Тюнинг выпускного коллектора на СТО
Если вы хотите усовершенствовать личное транспортное средство, то вам наверняка понадобятся такие услуги, как тюнинг выпускного коллектора. Именно он задает в автомобильной выхлопной системе параметры глушителя, формируя в начале выпускного тракта правильное движение отработанных газов. Давайте посмотрим, почему нужно делать тюнинг выпускного коллектора, и как он проводится на профессиональном уровне в тюнинг ателье выхлопной системы в Москве.
Начнем с того, что заводская выхлопная система обычно делается удешевленной – чем меньше ушло металла, тем лучше. Прибавим сюда еще экологическую безопасность и получаем, так сказать, полный финиш. Конструкция выпускного коллектора далеко не соответствует мощностным параметрам силового агрегата. Рассмотрим подробнее причины оптимизации коллектора выпуска:
- Выхлопы в приемную трубу поступают не одновременно. Каждый цилиндр удален от патрубка на разное расстояние, отчего на входе в него наблюдается истинная волнообразная толчея.
- В большинстве случаев стоковый выпускной коллектор – это труба с фланцами (сколько цилиндров, столько и фланцев), расположены они симметрично. Стоковый коллектор водители частенько именуют пауком. Чтобы оптимизировать выхлопной процесс, нужна замена паука.
- Оптимизированная приемная система сконструирована довольно сложно. Это разные по длине изогнутые трубы. Отведение выхлопного газа из цилиндров начинает происходить с одинаковой скоростью.
Главная задача при индивидуальном проектировании новой приемной системы – рассчитать длину и изогнутость каждой трубы.
Почему тюнинг выхлопного коллектора можно делать в автосервисе безбоязненно? Достоинства профессионального центра таковы:
- Использование деталей из высококачественных материалов, обладающих высоким уровнем термической, механической и коррозионной стойкости.
- К машине будет осуществлен индивидуальный подход, а на сделанные работы обязательно выдается гарантия.
- После переделок ваш автомобиль обязательно пройдет любой технический осмотр, проблемы с ГИБДД точно не появятся.
Тюнинг выпускного коллектора – это сложный комплекс высококвалифицированных работ, поэтому обращаться за такой модернизацией стоит лишь к опытным специалистам:
Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1
Что такое выпускной коллектор
Выпускной коллектор — это одна из частей навесного оборудования мотора (или ДВС), предназначенная для сбора выхлопных газов в одну трубу из нескольких цилиндров.
Строение выпускного коллектора
Выпускной колектор изготаливается, как правило, из чугуна. С одной стороны, он крепится к катализатору (или к выхлопной трубе), с другой — непосредственно к ДВС. Из-за особенности расположения коллектор работает в экстремальных условиях. В ходе работы ДВС выхлопные газы нагреваются до температуры в несколько тысяч градусов. После глушения мотора происходит достаточно скорое их охлаждение, что неминуемо приводит к образования конденсата. В результате на коллекторе быстро появляется ржавчина.
— удаление из камеры сгорания выхлопных газов;
— наполнение и продув камеры сгорания. Это обеспечивают резонирующие волны выхлопа. Когда открывается впускной клапан, в коллекторе давление находится в пределах нормы, а в камере сгорания рабочая смесь находится под давлением. После того, как открылся выпускной клапан, из-за большой разницы давлений образуется волна. Она отражается от ближайшего препятствия (в обычных машинах это катализатор или резонатор) и возвращается к цилиндру. Затем, в среднем диапазоне оборотов эта волна подходит к цилиндру к началу такта выпуска, тем самым помогая покидать цилиндр следующей порции газов отработанных.
Резонанс (стоячие волны) появляются в трубе ДВС при достаточно широком диапазоне оборотов. При этом волна распространяется со скоростью выхода из цилинда, а не со скоростью звука. По этой причине, чем выше обороты ДВС, тем быстрее выходят газы, тем скорее возвращается и движется волна, успевающая к более короткому циклу.
Во избежание ожогов и для повышения пожарной безопасности выпускной коллектор, как правило, огораживают металлическим экраном.
Цельные или трубчатые коллекторы
Трубчатые коллекторы могут значительно улучшить мощность ДВС, но они не всегда являются наилучшим выбором для форсированного мотора. Хотя именно эти коллекторы более эффективны в средних диапазонах оборотах. Однако, если мотор работает с низкими оборотами, то хорошие рабочие характеристики могут дать коллекторы из чугуна (цельные). Они более компактны и менее склонны к появлению утечек.
В сфере автотюнинга и автоспорта важное значение имеет выпускной коллектор. «Паук» — это название он получил за свой внешний вид. Иногда на гоночных машинах выпускной коллектор отсутствует — у каждого цилиндра есть своя выхлопная труба без глушителя и катализатора, определенной длины. Для автотюнинга сейчас выпускается множество моделей коллекторов с различными характеристиками, которые заметно влияют на работу двигателя. Также возможно сделать выпускной коллектор своими руками.
Практически все эти детали изготовлены из керамики или из нержавеющей стали. Выпускной коллектор из керамики более легкий, но при сильном нагреве на нем могут появиться трещины, которые негативно будут влиять на работу ДВС.
Езда на выхлопных газах » Полезные самоделки
Внимание!!! Информация содержащаяся на данной странице, на сегодняшний день может быть устаревшей и содержать ошибки. Поэтому приводиться исключительно в ознакомительных целях.
В нижней половине корпуса карбюратора (1), где расположена дроссельная заслонка (2), над винтом (6) регулировки холостого хода (эмульсионным винтом) имеется технологическая заглушка (5), которую необходимо высверлить.
Канал нужно рассверлить точно оси резьбового соединения. Для этого необходимо изготовить кондуктор в отверстие (4) наружной резьбой (М8х1) и отверстием 6 мм, ввернуть кондуктор в отверстие (4) и рассверлить через него. По диаметру канала (3) с противоположных сторон нужно пропилить две неглубокие горизонтальные канавки. Это необходимо для того , чтобы при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки не было провала оборотов двигателя. На этом переделка карбюратора, которая при минимальных слесарных навыках доступна любому автолюбителю, заканчивается.
Необходима еще минимальная переделка выпускного коллектора (7). В его фланце (8) в зоне патрубков, через которые удаляется выхлопные газы из 2-го и 3-го цилиндров, нужно просверлить сквозное отверстие и нарезать резьбу (М8х1). Потребуется и дополнительные детали: медная трубка (9) и 2 штуцера (10) и (11) Штуцер (10) нужно ввернуть в корпус карбюратора, а штуцер (11) во фланец выпускного коллектора.
Медная трубка должна быть диаметром 8-6 мм с двумя накладными гайками. Конструкция концов трубки совместно с накладными гайками должна обеспечивать герметичность соединения трубки со штуцерами. После подсоединения трубки со штуцером на карбюраторе и на выпускном коллекторе можно запускать двигатель. Часть выхлопных газов из 2 -го и 3-го цилиндров пойдут под дроссельную заслонку и начнут выполнять свою благодарную задачу: не только на 25 % экономить топливо, но и вдвое снизить токсичность выхлопных газов.
Как сделать впускной коллектор своими руками
От качества выпускного коллектора зависит равномерное распределение рабочей смеси между цилиндрами. Большинство полагают, что тюнинг своими руками заключается только в полировке впускного коллектора. Сама полировка мало влияет на работу двигателя. Первая проблема, связанная с впускным коллектором, неравномерное распределение горючей смеси из-за неправильной конструкции коллектора. Неоднородное наполнение цилиндров происходит из-за разной длины каналов коллектора.
Для решения этой проблемы необходимо убрать часть перегородок между каналами. Эта операция решает две проблемы:
- под карбюратором образуется пространство, где смешивается топливо-воздушная смесь перед попаданием в цилиндры, независимо от режима работы карбюратора;
- длина каналов становится одинаковой, а, следовательно, во все цилиндры попадает однородная смесь.
© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»
Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.
В интернете много можно прочесть о тюнинге выхлопной системы ВАЗ своими руками,много споров о надуманной либо реальной прибавке лошадиных сил благодаря тюнингу системы выхлопа растягиваются на 10-ки страниц. А где же правда?
Вопросы, которые задают каждый раз в схожих темах:
- Какой глушитель купить и поставить, чтоб было больше мощности?
- Сколько лошадиных сил добавится, если я замес-то катализатора поставлю резонатор?
- Как поменяется мощность мотора если я поставлю прямоток?
Какой глушитель купить для тюнинга выхлопной системы ВАЗ, чтоб было больше мощности?
Чтоб ответить на эти вопросы надо осознать, для чего же нужна выпускная система и какие функцию выполняет она. Дальше рассмотрим, какое воздействие она оказывает на мощность мотора. И в заключении разберемся, как верно сделать доработку выпускной системы, чтоб был прирост мощности.
Предназначение выпускной системы
Понижение концентрации загрязняющих веществ в составе выхлопных газов
Понижение уровня шума отработавших газов
Если рассматривать работу системы исходя из убеждений протекающих в ней действий, то действий будет три:
- Первое — демпфированное в той либо другой степени истечение газов по трубам выхлопной системы.
- Второе — гашение акустических волн чтобы уменьшить шум.
- Третье- распространение ударных волн в газовой среде (резонаторе).

Устройство выхлопной системы автомобиля, виды неисправностей
Выхлопная система автомобиля также требует особого внимания. Казалось бы, что эта часть не так важна в работе двигателя, но не тут то было. От качества функционирования системы выхлопа авто зависит и мощность ДВС, и расход топлива, и выбросы вредных веществ в атмосферу.
Содержание статьи:
- Как работает выхлопная система авто?
- Конструкция системы выхлопа.
- Неисправности и способы их устранения.
- Видео.
Принцип работы выхлопной системы автомобиля
Своевременному и качественному выводу выхлопных газов отводится большая роль. Потому что, если вовремя отработанные газы не будут удаляться, то они будут оставаться в камерах сгорания цилиндров и заполнять некоторый объем, а значит, это приведет к потере мощности двигателя и нестабильной работе.
Выхлопная система состоит из нескольких секций, соединенных между собой крепежными болтами.
Назначение всех секций:
- выведение из камер сгорания цилиндров мотора все выхлопные газы;
- уменьшение шума работы силового агрегата (двигателя) во время работы;
- уменьшение уровня токсичности в отработанных газах;
- недопущение попадания в салон машины выхлопных газов.
Простая конструкция выхлопной системы выводит газы по трубам. Все наверное знают, что если глушитель или труба глушителя продырявится, то шум работы двигателя увеличивается в несколько раз.
Уровень токсичности понижается за счет установки в выхлопную систему катализаторов. За работой катализатора следит датчик лябда-зонд. В дизельных агрегатах используется сажевый фильтр для уменьшения выбросов вредных веществ.
Некоторые снимают этот датчик сами и устанавливают обманку лябда зонд.
Как в бензиновых, так в современных дизельных ДВС используется турбонагнетатель, который загоняет смесь из кислорода и отработанных газов, которые он всасывает из выпускного коллектора. На корпусе выпускного коллектора таких машин устанавливается датчик, которые регулирует подачу в турбину выхлопных газов.
Конструкция выхлопной системы автомобиля
В строение системы выхлопа современных машин входят около 5 элементов, каждый из который выполняет свою функцию. В схему выхлопной системы входит:
- Выпускной коллектор.
- Приемная труба выхлопных газов, она же «штаны».
- Каталитический нейтрализатор или катализатор.
- Пламягаситель или резонатор.
- Глушитель.
Выпускной коллектор
Выпускной коллектор служит для приемки отработанных газов из камер сгораний цилиндров. Материал: чугун или нержавеющая сталь, или керамика.
Приемная труба
Приемная труба, которую обычно называют штанами служат для объединения выхлопных газов, поступивших из разных цилиндров в один общий коллектор. Дальше смесь выхлопных газов проходит через катализатор. На этом участки часто устанавливают гофру, чтобы гасить вибрации, которая передается на конструкцию выхлопной системы двигателем через жесткое соединение.
Катализатор или каталитический нетрализатор
Катализатор напоминает пчелиные соты из керамики. Сверху катализатор покрыт сплавом иридия и платины. Такие вещества позволяют вступать в химическую реакцию с веществами, содержащимися в выхлопных газах. Здесь происходит разделение на кислород и оксид азота. Отделенный чистый кислород помогает сжигать остатки топливно-воздушной смеси, в результате этого к глушителю подается азото-диоксидоуглеродная смесь. Датчик лябда зонд передает данные работы катализатора на блок управления (ЭБУ). Похожий датчик устанавливается на выпускной коллектор, чтобы анализировать показатели токсичности газов, которые поступили в катализатор.
Резонар или пламегаситель
Это устройство служит для уменьшения температуры отработанных газов. Понижение температуры происходит за счет ячеистой конструкции.
Глушитель
Конечной секцией вывода выхлопных газов является глушитель. В его корпусе находится перфорированная труба (то есть труба с отверстиями), задача которой уменьшить шум.Все секции соединяются между собой болтами через фланцы. Соединения частей должны быть герметичными, поэтому устанавливаются термостойкие уплотнители.
Виды неисправностей и ремонт выхлопной системы автомобиля
Многие автолюбители усовершенствуют выхлопную систему. Этим занимается, в основном, молодежь, которые любят тюнинговать свои тачки. Одним из вариантов такого тюнинга — это удаление резонатора и установка прямоточного выхлопа.
Запрещается эксплуатировать автомобиль без выхлопной системы. Это и опасно, и разрушит двигатель.
Видео
Глушитель изнутри.
Как заменить выхлопную систему своими руками на автомобиле ВАЗ.
Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016Подключение впускного коллектора своими руками — журнал Import Tuner
Бензиновые двигатели сжигают смесь топлива и воздуха. Чтобы создать мощность, ваш двигатель должен поддерживать хорошее количество и скорость воздушного / топливного заряда в камере сгорания. Думайте о двигателе как о воздушном насосе. Чем эффективнее ваш двигатель может закачивать воздух в выхлопную трубу и так же быстро выводить его через выхлопную трубу, тем больше мощности может быть создано. Для этого компоненты вторичного рынка, такие как качественные головки цилиндров и выхлопные трубы с высокой пропускной способностью, улучшают дыхание и улучшают производительность.
Перфорирование и полировка впускного коллектора двигателя — важный шаг в оптимизации его характеристик, особенно если он модифицирован. Спросите любого уважаемого главного носильщика и / или разработчика двигателей о ключевом ингредиенте портирования, и есть вероятность, что 9 из 10 скажут вам, что портирование меньше предложений больше. Для любителей самостоятельного портирования мы рекомендуем согласование портов. Это означает, что только отверстия на концах направляющих на впускном коллекторе не совпадают с отверстиями портов на головке цилиндров. Возникающее в результате несоответствие вызывает скопление воздушно-топливной смеси по мере ее продвижения к впускному клапану, что снижает скорость воздушного потока.
Основная цель — не делать порт в форме воздушного шара. Выпуклость замедляет воздушный поток (поперечное сечение становится больше), и это приводит к тому, что воздушный поток «накапливается» позади замедленного потока и вызывает турбулентность, которая вредна для хорошего потока. При небольшом планировании, надлежащих инструментах и некотором терпении рядовой домашний мастер может устранить эту затор, сопоставив отверстия (подгонку прокладки) впускного коллектора, чтобы вашему двигателю стало легче дышать!
Основными инструментами для переноски в домашних условиях являются пневматическая или электрическая шлифовальная машина, твердосплавные насадки, длинный хвостовик, абразивные материалы, шлифовальные / картриджные валки и лепестковые круги, которые вы можете приобрести в местном магазине промышленного оборудования.
1. Наденьте защитные очки и дыхательную маску; летящая металлическая стружка может легко попасть в глаза или попасть в легкие.
2. При снятом впускном коллекторе используйте прокладку коллектора, чтобы определить, где и сколько отверстий в коллекторе. Поместите прокладку на поверхность, которая соприкасается с двигателем. Материал между краем отверстий на прокладке и краем отверстий на коллекторе — это то, что необходимо удалить.
Отметьте область, которую необходимо удалить, используя прокладку в качестве направляющей, чтобы исключить вероятность перегиба. Всегда возвращайтесь к использованию впускной прокладки для определения размеров; сделайте горизонтальные и вертикальные измерения с помощью штангенциркуля, чтобы убедиться, что все порты безупречны.
3. Установите воздушный измельчитель на 40 фунтов на квадратный дюйм, удалите излишки материала и откройте порты. Последовательно перемещайте коронку из карбида алюминия по краю порта, стараясь не удалить материал, который покрыт самой прокладкой.
4. Зачистите края отверстия после удаления материала шлифовальными валками с зернистостью 80. Сгладьте края отверстия в коллекторе, чтобы воздух проходил плавно и постепенно. Осмотрите впускные каналы изнутри на предмет следов литья и неровностей.
5. Удалите следы отливки и разгладьте изгибы, где коллектор меняет направление, прежде чем использовать заслонки.
6. Отполируйте внутреннюю часть впускного коллектора с помощью все более тонких полировальных конусов. Завершите полировку шлифовальным кругом с зернистостью от 120 до 180. Обратите внимание на преимущества использования более длинного хвостовика для более глубокого проникновения в коллектор. Периодически снимайте перчатку и проводите пальцем по направляющей, чтобы убедиться, что на поверхности стен нет волн. Как и в случае с любой модификацией двигателя, мы рекомендуем опытному механику или машинисту правильно перенаправить ваши детали.
Смотреть фото галерею (15) Фото
Замена выпускного коллектора BMW E36 3-й серии (1992–1999)
Трещины на выпускном коллекторе на протяжении многих лет преследовали модели E30 и E36.Коллекторы, устанавливаемые на эти вагоны, изготовлены из литой легированной стали. Этот сплав тяжелый и прочный, но с годами он может становиться все более подверженным образованию трещин. Нередко можно обнаружить громкую утечку выхлопных газов из моторного отсека. Если это не изношенная прокладка выхлопной системы, скорее всего, это треснувший коллектор. Треснувший коллектор приведет к утечке выхлопных газов в систему. Помимо шума в двигателе, это может вызвать резкую и хаотичную работу двигателя.
Выпускной коллектор соединяет выпускные отверстия каждого цилиндра с выпускной системой.Прежде чем подойти к коллектору, убедитесь, что машина полностью остыла. Чтобы снять коллектор, вам нужно будет снять гайки с выхлопных шпилек на головке. Пригодится набор поворотных головок, так как они отлично подходят для извлечения гаек в труднодоступных местах. Очень вероятно, что выхлопные шпильки выскочат из коллектора, когда вы попытаетесь открутить гайки. Если это произойдет, замените шпильки новыми, так как вы не сможете правильно установить коллектор снова, используя шпильки, если гайки на них замерзли.Вы не узнаете, доходит ли шип до основания или он на самом деле держится за выпускной коллектор, и поэтому лучше всего использовать новые шпильки и гайки.
На автомобилях 1996 года выпуска и позже необходимо снять обратный клапан вторичного воздуха и трубу с выпускного коллектора. Кроме того, на некоторых моделях вам может потребоваться снять датчик кислорода перед снятием коллектора (см. Нашу статью о замене датчика O2).
Предупреждение: всегда используйте новые выхлопные прокладки при установке коллектора на место.Если вы повторно используете прокладки, вы можете вызвать утечку выхлопных газов в систему, что может привести к шумному двигателю и нестабильной работе двигателя.
Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Пеликан. Детали со всеми необходимыми деталями. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой.Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.
Самодельный выхлоп по лучшей цене — Выгодные предложения на самодельный выхлоп от мировых продавцов самодельных выхлопных газов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить выхлоп своими руками. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый самодельный выхлоп в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой выхлоп на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не знаете, как сделать выхлоп своими руками и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести выхлопные трубы своими руками по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Oldsmobile Cutlass Выпускной коллектор — Выпускные коллекторы — Замена SKP DIY Solutions ATP Dorman — 1979 79
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Информация о замене выхлопного коллектора Oldsmobile Cutlass
Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу выпускных коллекторов и найдите автозапчасти со скидкой по самой низкой цене в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали выпускного коллектора Oldsmobile Cutlass.Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Oldsmobile Cutlass: 1999, 1998, 1997, 1980, 99, 98, 97, 80. Эту часть также иногда называют выпускными коллекторами Oldsmobile Cutlass.У нас есть детали выпускного коллектора для большинства моделей Oldsmobile, включая Bravada, 88, Alero, Intrigue, Cutlass Ciera, Delta 88, Cutlass Supreme, 98, Silhouette, Aurora, Achieva, LSS, F85, Cutlass Calais, Cutlass Salon, Custom Cruiser, Cutlass Cruiser. , Омега и Кале.
У нас есть следующие марки выпускных коллекторов для Oldsmobile Cutlass: Replacement, SKP, DIY Solutions, ATP и Dorman.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Наша прайс-лист: 60 долларов.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: N01-224 Примечание к продукту: Выпускной коллектор — Выпускной коллектор; Передняя Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прайс-лист: 60 долларов.![]() с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: N01-224 Примечание к продукту: Выпускной коллектор — Выпускной коллектор; Передняя Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 71 доллар.98 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: SK674544 Примечание по продукту: Выпускной коллектор Особенности:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 79 долларов.![]() с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: SK674567 Примечание по продукту: Выпускной коллектор Особенности:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 114 долларов.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: EXH00267 Примечание по продукту: Выпускной коллектор — 350ci; Сторона водителя; V8 5,7 л; 5-я цифра Vin L; Пятая цифра VIN — L .![]() Расположение продукта: слева Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена: 310,03 $ Наша прайс-лист: 171,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: W0133-2091246 Примечание по продукту: OE Solutions Позиция продукта: справа Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 674-567 Примечание по продукту: Выпускной коллектор Содержимое упаковки Выпускной коллектор; 1 прокладка коллектора и 1 фланец; 3 шпильки; 3 гайки Натуральный цвет Оценка Тип Обычный Особенности:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 79 долларов.![]() с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: SK674567 Примечание по продукту: Выпускной коллектор Особенности:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 310 долларов.03 Наша прайс-лист: 171,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: W0133-2091246 Примечание по продукту: OE Solutions Позиция продукта: справа Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 674-567 Примечание по продукту: Выпускной коллектор Содержимое упаковки Выпускной коллектор; 1 прокладка коллектора и 1 фланец; 3 шпильки; 3 гайки Натуральный цвет Оценка Тип Обычный Особенности:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Dorman 674-276 Закрыть Артикул: 674-276 Примечание по продукту: Выпускной коллектор Оценка Тип Обычный Содержимое упаковки Выпускной коллектор; 1 прокладка коллектора; 2 шпильки; 2 гайки Натуральный цвет Особенности:
Расположение продукта: слева Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: lancejor
21.05.09 09:09
Мой заказ прибыл раньше, чем ожидалось, и замена салонного фильтра идеально подошла. Планирую использовать их снова. спасибо
Дата заказа | 11.05.09
Очень доволен
Рецензент: nychaze
01.09.09 08:55
Быстрая доставка.Получили все вовремя, все установили без сучка и задоринки … Спасибо, запчасти Geek !!! Уже сделал свой следующий заказ. Продолжай.
Дата заказа | 24.08.09
Впускные коллекторы • Muscle Car DIY
В главе 3 мы рассмотрели то, что было необходимо в плане качества смеси и соотношения воздух / топливо. Теперь в центре нашего внимания дизайн впускного коллектора. Здесь я обсуждаю, что нужно сделать, чтобы минимизировать ограничения потока и оптимизировать волны давления на впуске.
Этот технический совет взят из полной книги ДЭВИДА ВИЗАРДА «КАК СОЗДАТЬ ЛОШАДЬ».Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, поделитесь этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/horsepower -секреты-впускные коллекторы /
Многие из вас читают эту книгу, чтобы получить некоторое представление о том, сколько дополнительной мощности вы, вероятно, получите от многократного изменения.Разумно ожидать, что послепродажный впускной коллектор действительно может обеспечить рентабельное количество дополнительной мощности. К сожалению, это не всегда так. Я тестировал впускные коллекторы, которые дали действительно посредственные результаты. В середине 1980-х я сделал большой тест впускного коллектора для статьи в журнале Hot Rod. Из 15 различных впускных коллекторов только четыре из них дали то, что я называю достойными результатами. Два или три из них произвели чуть больше, чем стандартный расход, а один фактически снизил мощность испытательного двигателя мощностью 325 л.с. на колоссальные 56 л.с.
Чтобы убедиться, что проблема не только в моем тестовом двигателе, я отправил его в другой гоночный цех для тестирования. Тот же результат! Мораль здесь такова: вы могли бы подумать, что если у вас есть два коллектора, которые выглядят одинаково в критических точках (например, соединения бегунка с пленумом, длина бегуна и т. Д.), Они должны давать одинаковые результаты, но это не всегда так. . Почему? Потому что недостаточно внимания было уделено пониманию того, что необходимо.
Отсутствие подходящей технологии при проектировании впускного коллектора может стать серьезным препятствием на пути к достижению хорошего крутящего момента, мощности и экономичности.В этой главе мы рассмотрим, что нужно для создания эффективного дизайна.
Это воздухозаборник моего автомобиля Dodge Intrepid Cup 2002 года выпуска. Чтобы питать двигатель мощностью 750 л.с., направляющие коллектора должны иметь хорошую текучесть и скорость по левому борту. Также необходимо позаботиться о входе в каждый бегунок, чтобы обеспечить поток воздуха, хороший влажный поток и распределение топлива.
4-1. Хотя эти коллекторы выглядят очень похожими, результаты, которые они получили, значительно различались.Понимание того, что представляет собой хорошее потребление, значительно помогает сэкономить деньги на
Как изготовить индивидуальный впускной коллектор
Впускной канал моего гусеничного автомобиля BMW E30, как и все остальное на нем, постепенно развивался с учетом проектных идей и моей способности реализовывать их (обычно мои идеи хотя бы на шаг опережали мои возможности). Впускной коллектор изначально был пластиковой частью от M50 (6-цилиндровый двигатель, использовавшийся в E36 1992-95). Это прочная конструкция с большими полозьями и удивительно хорошая текучесть.
Вскоре после замены S52 (чугунный блок североамериканского двигателя E36 M3) я начал искать варианты большей мощности и остановился на турбонаддуве. Я до сих пор сохранил этот пост от r3vlimited, потому что в ретроспективе он абсолютно восхитителен. [примечание редактора: «восхитительно», потому что Е30 Дмитрия теперь оснащен полностью собранным двигателем мощностью более 1000 л.с.]
При подготовке к этому я хотел преобразовать двигатель в автономное управление, используя стратегию скорости и плотности (скорость двигателя в зависимости от давления / температуры воздуха в коллекторе = количество топлива).Это означало добавление датчика MAP к впуску. Когда я начал турбо-проект, это означало добавить больше вакуумных эталонов. Я мог бы использовать вакуумный блок, но для резерва я добавил дополнительные ниппели к впускному отверстию.
Это было сделано с использованием латунных фитингов NPT, вставленных в пластик.
Я понимаю, что это кажется очень схематичным, и мне тоже. С давлением в несколько атмосфер в коллекторе кажется, что штуцеры, ввинченные в тонкий пластик, вылетят, как пуля, когда двигатель впервые увидит наддув.Но чужой опыт убедил меня, что этого, скорее всего, не произойдет. И надо отдать должное, 25-летний коллектор BMW никогда не подводил. Я наблюдал, как он расширялся на динамометрическом стенде, когда мы достигали 30 фунтов на квадратный дюйм, и он никогда не отказывался от своих сосков.
Это не перестало меня беспокоить. Если не считать схематичных деталей, конструкция коллектора действительно не очень хороша для форсированного двигателя. Вентиляционная камера не имеет перегородок, поэтому только два средних бегунка имеют четкий выстрел в корпус дроссельной заслонки, а чтобы добраться до остальных, воздух должен сделать жесткий 90-й.Это не имеет большого значения, когда двигатель втягивает воздух, но не так много, когда воздух набирается с высоким давлением и скоростью. По крайней мере, я так чувствовал. Опять же, на практике казалось, что он действительно работает нормально, вероятно, потому, что во впускном отверстии быстро повышалось давление, поэтому задержка заполнения внешних направляющих была незначительной.
Далее был размер корпуса дроссельной заслонки. Стандартный BMW TB имеет 2,5 дюйма в диаметре, при этом значительная часть площади занята бабочкой, оставляя не так много места для прохождения воздуха.Сам TB небольшой, поэтому даже самый большой вариант послепродажного обслуживания, который я видел, был около 2,7 ”.
Общая геометрия коллектора также не идеальна для высокопроизводительного применения, так как камера статического давления мала, а полозья очень длинные, и то, и другое способствует низкому крутящему моменту, но не очень хорошо подходит для заклинивания при высоких оборотах.
Эта страница из книги «Научный дизайн впускных и выпускных систем» Филипа Х. Смита и Джона С. Моррисона дает представление о том, насколько сильно длина рабочего колеса влияет на величину и время пикового крутящего момента.
Я видел некоторые варианты вторичного рынка алюминия с широким диапазоном цен. От специальных предложений eBay за 350 долларов до коллекций Driven Innovations за 2500 долларов. На мой взгляд, все это имело недостатки. Я не инженер по автоспорту и не специалист по гидродинамике, так что это было основано на моих ощущениях, но в конечном итоге, поскольку я стремлюсь не выигрывать профессиональные гоночные трофеи, а быть довольным своей машиной, это самое главное. Например, модель Driven Innovations предназначалась для OEM-комплектации, поэтому она была ограничена в размерах сверх того, что я хотел.
За последние несколько лет я занялся сваркой TIG и приобрел большой опыт, в том числе в сварке алюминия. Однажды, обсуждая кулачки Pure Performance Factory с другом и путешествуя по их веб-сайту, я наткнулся на их раздел компонентов для изготовления, и они сделали фланец головки с ЧПУ и трубы. Было страшно подумать, но в этот момент я знал, что это должно было произойти.
Детали прибыли из Швеции быстрее, чем UPS может доставить из Калифорнии. Может, они идут неправильным путем и летают над Россией из Лос-Анджелеса? Я отвлекся.
Фланец головки — совершенство. Одна из вещей, которая меня беспокоила, — это расположение инжектора, так как это очень важно. Фланец из PPF прибивает его.
Следующим вопросом был корпус дроссельной заслонки. Как и все владельцы BMW, не участвующие в ITB, я страдал от сильной зависти от туберкулеза, поэтому я хотел стать большим. Я слышал о том, что K-Tuned делает несколько хороших дроссельных заслонок, и зашел на их сайт. Они делают корпус дроссельной заслонки 90 мм с приспособлением для Мустанга (как фланцевым, так и ТПС). Его также делают здесь, в городе (Торонто), и по отличной цене, поэтому я зашел в офис K-Tuned, чтобы забрать его.Это настоящий экспонат! K-Tuned теперь продает для него приварной фланец, что упрощает установку их TB на модифицированный или изготовленный коллектор, но в то время у них не было этого в наличии, поэтому вместо этого я использовал фланец Freed Engineering.
Я начал склеивать. Прикрепил шаблон фланца к большому куску алюминия и приварил трубы PPF внутри. С другой стороны, это был мой первый проект с использованием 4943. Теперь это мой самый любимый алюминиевый присадочный стержень.Он почти такой же прочный, как 5356, без каких-либо проблем и с большинством желаемых свойств 4043.
Теперь надо было выяснить бегунов. Трубы, которые я получил от PPF, были изогнуты на оправке под правильным углом, но это обычные круглые трубы. Я спросил PPF, и они сказали, что им повезло, и они аккуратно зажали один конец в тисках. Я знал, что это приведет к сильному повреждению поверхности, поэтому я сделал небольшой зажим, вырезав секции из 6-дюймовой алюминиевой трубы и приварив их к полосам.Оно работало завораживающе!
Основной коллектор был готов.
Теперь пришлось разбираться с пленумом. Корпус дроссельной заслонки диктовал ее высоту. Мне понравился внешний вид коллектора DI, который имитировал стандартный, но с более глубоким коллектором и сужающейся передней частью. Но после создания модели с этим корпусом дроссельной заслонки это означало, что камера статического давления или направляющие были бы слишком маленькими.
Итак, я вернулся к типичному размещению TB спереди. Это меня настораживало, так как мне лично никогда не нравились впускные коллекторы с закругленными бревнами, которые вы обычно видите на автомобилях JDM с форсированными двигателями, особенно на тех, которые изготавливаются вручную, где вы просто используете половину трубы для этого и пластину для заполнения.Я решил сохранить форму камеры статического давления, которую планировал, но в основном просто разместил дроссельную заслонку с одной стороны.
Материал для пленума был чем-то тривиальным, поскольку любой металл должен быть лучше тонкого пластика. Но Андреас из PPF предупредил меня, что по его опыту, если вы используете алюминий толщиной менее 4 мм, камера статического давления в конечном итоге треснет — пластик может быть слабее, но он не устает, как металл. Я выбрал стену толщиной 3/16 дюйма, что составляет почти 5 мм.
Самая распространенная марка алюминиевого металла, которую продают поставщики, — это 6061, обычно в состоянии T6.На это есть веская причина — это отличный конструкционный материал, недалеко от низкоуглеродистых сталей по прочности на разрыв. Но это болезненная форма, и в термообработанной форме она довольно хрупкая. Я читал об отжиге, при котором металл нагревается до определенной точки, и он теряет устойчивость, что значительно упрощает его формование. Я собирался сделать новый расширительный бачок охлаждающей жидкости, поэтому решил попробовать отжиг с ним. Я вырезал форму из 6061 листа. Я читал, что если натереть мылом другую сторону нагреваемого, как только мыло станет черным, металл будет отожжен.Я обнаружил, что этого недостаточно, нужно еще немного нагреть. Но потом это сработало, и я согнул пластину в тисках, используя большой угол и твердый стержень.
.