Ремонт резьбовых соединений — Студопедия
Резьбовые соединения — один из самых быстрых и надежных способов соединить две детали с возможностью быстрого отделения. При частом использовании резьба может быстро прийти в негодность. Как правило при помощи такого вида соединения скрепляют довольно ответственные узлы поэтому следует довольно тщательно просматривать все возможные дефекты и осуществлять ремонт в кратчайшие сроки.
Возможные дефекты и способы ремонта резьбовых соединений
Дефект | Способы ремонта |
Непрямолинейность оси стержня болта, винта или шпильки. | При таком дефекте может сильно возрасти нагрузка на часть резьбы, которая быстро разрушить часть несколько витков. Данный дефект можно довольно быстро устранить при помощи правки в тисках или с помощью винтового пресса. |
Забоины, вмятины на резьбе | «Прогонка» резьбы резьбовыми инструментами |
Трещины в резьбовой части детали | Заварка трещины с последующим повторным нарезанием резьбы |
Смятие граней, шлицев, отверстий для ключей и отверток | 1. Запиливаиие. 2. Наплавка с последующей обработкой |
Заедание гайки по причине увеличения шага резьбы винта вследствие его растяжения | Замена болта или ремонт вышеуказанными способами |
Выход из строя наружной резьбы вследствие износа, среза, смятия и изгиба витков | 1. Протачивание резьбы до ближайшего меньшего стандартного диаметра и последующее нарезание резьбы меньшего размера. 2. При невозможности из условий прочности уменьшения размера резьбы ее восстанавливают наплавкой металлизацией и другими способами |
Выход из строя внутренней резьбы вследствие износа, среза, смятия и изгиба витков | 1. Рассверливание отверстия до ближайшего большего стандартного диаметра и последующее нарезание резьбы большего размера. 2. Рассверливание отверстия для установки в него на резьбе или клее переходной втулки с внутренним диаметром резьбы нужного размера |
Ремонт резьбовых соединений
Категория:
Ремонт тракторов и автомобилей
Публикация:
Ремонт резьбовых соединений
Читать далее:
Ремонт резьбовых соединений
Изношенную (выбракованную) резьбу в отверстиях корпусных и других чугунных деталей восстанавливают нарезанием новой резьбы увеличенного размера, постановкой дополнительной детали и нарезанием резьбы на новом месте.
В деталях из стали изношенные резьбовые отверстия, кроме того, восстанавливают завариванием электросваркой и нарезанием резьбы номинального размера. При восстановлении резьбовых отверстий в корпусных, а также крупных и громоздких деталях используют ручные пневматические резьбонарезные машины. Наружную резьбу на валах и осях восстанавливают нарезанием новой уменьшенного размера, а также наплавкой и нарезанием резьбы нормального размера.
Восстановление под увеличенный размер. Изношенное резьбовое отверстие рассверливают на сверлильном станке или электродрелью под очередной размер и нарезают новую резьбу. Несмотря на простоту и надежность восстановления, такой способ не всегда целесообразен, так как требуется рассверливание отверстия сопрягаемой детали и применение болта увеличенного размера. В результате нарушается взаимозаменяемость деталей и усложняется последующий ремонт.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Ремонт постановкой дополнительной детали. Изношенное резьбовое отверстие рассверливают и нарезают в нем неполную резьбу (двумя первыми метчиками) под заранее изготовленную пробку. Специальным ключом завертывают пробку до полного ее захода в отверстие, отрезают переходную часть пробки и зачищают ее заподлицо с плоскостью детали. Завернутую пробку крепят гладким штифтом диаметром 3 мм и длиной не менее 10 мм. Можно закреплять пробку постановкой ее на клей типа БФ-2 или на эпоксидной основе. В установленной пробке по сопрягаемой детали или лучше по кондуктору сверлят отверстие и нарезают резьбу нормального размера. Толщина стенок пробки после нарезания резьбы должна быть не менее 4 мм.
Рис. 1. Восстановление резьбы постановкой дополнительной детали: а — резьбовые пробки; б — ключ для завертывания пробок; в — завертывание пробки; г — крепление пробки штифтом; д — пружинная вставка.
Вместо резьбовой пробки сейчас успешно применяют пружинные вставки. Вставку изготавливают из пружинной проволоки ромбического сечения. Острые углы ромба равны 60°, то есть соответствуют профилю метрической резьбы. Пружинную вставку завертывают в подготовленное отверстие при помощи специального ключа, воздействующего на загнутый конец пружины, который после завертывания легко обламывается. Внутренний размер такой вставки после завертывания равен номинальному размеру резьбы.
При условии выпуска промышленностью пружинных вставок под соответствующие типоразмеры резьбовых отверстий — это наиболее простой и надежный способ восстановления внутренних резьб.
Восстановление нарезанием резьбы на новом месте заключается в том, что рядом с изношенным резьбовым отверстием сверлят новое, если позволяет конструкция детали, и нарезают резьбу нормального размера. Этот способ широко применяют при ремонте тракторов и автомобилей. Так восстанавливают резьбу под шпильки крепления полуоси в ступице колес автомобилей и в других деталях. При сверлении новых отверстий используют сопрягаемую деталь или специальные приспособления с кондукторами.
Восстановление под уменьшенный размер. Изношенную резьбу на валу (оси) протачивают, нарезают новую меньшего диаметра и по ней изготавливают новую гайку. Этот способ, как и при восстановлении внутренней резьбы, нарушает взаимозаменяемость, и, кроме того, с уменьшением диаметра снижается прочность резьбового соединения. Поэтому таким способом рекомендуется восстанавливать одну и ту же резьбу не более 1 раза.
Восстановление наплавкой. Этим способом лучше восстанавливать изношенную резьбу уменьшенного размера или номинальную на валу (оси). Успешно наплавляют изношенную резьбу плазменной струей с применением порошков и колебателя, обеспечивающего наплавку за один проход и один оборот детали. Перед наплавкой поврежденную резьбу зачищают стальной щеткой до блеска или протачивают. После наплавки деталь протачивают и нарезают резьбу номинального размера.
Резьбу на валах диаметром более 40 мм восстанавливают наплавкой под слоем флюса или плазменной струей.
Рекламные предложения:
Читать далее: Ремонт шлицевых и шпоночных соединений
Категория: — Ремонт тракторов и автомобилей
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Ремонт резьбовых, шпоночных и шлицевых соединений
Содержание страницы
Резьбовые соединения являются наиболее распространенным видом разъемного соединения. Трудоемкость сборки резьбовых соединений составляет 25–40% общей трудоемкости сборочных работ. Наиболее часто применяемые резьбовые соединения: винтовые, болтовые, шпилечные.
Правильная затяжка резьбовых соединений при сборке играет существенную роль в повышении долговечности работы, создании жесткости станка. Винтовое крепление узлов к станине, особенно узлов, влияющих на точность, долговечность и жесткость станка, необходимо осуществлять с определенным и контролируемым усилием затяжки. При затяжке с моментом, создаваемым стандартным ключом, может быть достигнута необходимая осевая сила затяжки в резьбовом соединении, смазанном машинным маслом, а также при повторной затяжке. Контактная жесткость стыков повышается примерно в 2–2,5 раза при повторной затяжке болтов и винтов потому, что при первоначальной затяжке резьбовых деталей обминаются микронеровности контактирующих поверхностей, на что уходит большая часть усилия затяжки. Кроме того, часть усилия на ключе затрачивается на деформацию элементов резьбы, вызванную ее неточностью.

1. Сборка резьбовых соединений
В резьбовых соединениях с гайками болт обычно вставляют снизу, а затем навинчивают гайку. Гайки затягивают только тогда, когда поставлены все болты и гайки. Затягивают гайки постепенно. Сначала все гайки завертывают до соприкосновения с шайбами или с поверхностью детали, затем слегка затягивают и только в третий pаз затягивают окончательно.
Затягивают гайки не подряд одну за другой, так как при этом затяжка может оказаться неравномерной и повлечь за собой перегрузку отдельных гаек, смятие резьбы и даже oбpыв болта.
Гайки, расположенные по кругу, например на фланцах, крышках цилиндров и т.д., затягивают крест-накрест также в три приема. На длинных крышках, например на крышках редукторов, гайки затягивают от середины к краям. Затягивание гаек от краев к середине приводит к искривлению крышек. Эти рекомендации относятся также к резьбовым соединениям без гаек. Контроль усилия затяжки резьбового соединения осуществляется либо выбором соответствующей длины рукоятки ключа, либо применением предельных и динамометрических ключей. Следует учитывать, что применение ключей нестандартной длины может привести к разрыву стержня болта, срыву ниток резьбы и травмам.
Сборка болтового соединения заканчивается стопорением гаек. Соединения посредством шпилек в станкостроении применяются редко.
При установке шпилек необходимо выполнять следующие основные правила:
- шпилька должна иметь плотную посадку в корпусе;
- ось шпильки должна быть перпендикулярна к поверхности детали.
Категорически запрещается подгибать шпильки, если они не попадают в отверстия детали, так как они при этом деформируются у корня и могут лопнуть во время работы. Перекос шпилек можно исправлять только нарезанием новой резьбы в отверстии. Для ввинчивания шпилек в корпус существует несколько конструкций ключей. Наибольшее распространение получили эксцентриковые ключи.
Важным условием нормальной работы резьбового соединения является отсутствие изгибающих напряжений в теле болта или шпильки. В связи с этим неплотное прилегание гайки к торцу детали недопустимо. Гайки должны навертываться от руки до места посадки. При большом числе гаек рекомендуется завертывать их в определенном порядке. Общий принцип затяжки — сначала затягивают гайки, находящиеся в середине детали, затем попеременно по паре с каждой стороны. Гайки целесообразно затягивать постепенно, т.е. сначала затянуть все гайки на одну треть затяжки, затем на две трети и, наконец, на полную затяжку. Гайки, расположенные по кругу, следует затягивать крест-накрест и также постепенно.
Следует особо тщательно выбирать крепежные детали для крепления фланцев и крышек, прижимающих прецизионные подшипники шпиндельных узлов. Перекосы резьбы или торцов винтов и зенковок под головки винтов приводят к деформации фланцев и крышек и, как следствие, к перекосу самого подшипника. Большое значение в этих случаях приобретает также равномерность затяжки.
Концы винтов и шпилек должны выступать над гайкой не более чем на 0,5 диаметра, если они могут травмировать рабочего (оператора) или обслуживающий персонал и если ухудшают внешний вид станка.
2. Ремонт шпоночных соединений
Разрушенные и изношенные шпонки не ремонтируют, а заменяют новыми.
Смятые стенки шпоночной канавки в детали и на валу при небольшой разработке распиливают или обрабатывают на станке до получения канавки правильной формы; по размерам увеличенной таким образом канавки изготовляют новую шпонку. При этом увеличение ширины шпоночной канавки не должно превышать 15% первоначального размера.
Так как износ шпоночной канавки может быть несимметричным, то при исправлении канавки установка инструмента для ее обработки на станке должна производиться не по боковым поверхностям канавки, а по поверхности основания шпоночной канавки.
При обработке шпоночной канавки до ремонтного размера в качестве такового обычно принимается ближайший больший размер шпонки по стандарту, но в отдельных случаях при незначительных износах крупных шпонок можно допустить обработку до размера, не предусмотренного стандартом.
Увеличение ширины шпоночной канавки при ремонте следует делать в обеих соединяемых деталях. Установка фасонных (ступенчатых) шпонок может допускаться лишь в исключительных случаях при текущем ремонте. При этом ступени шпонки должны располагаться строго симметрично.
Сильно разработанные шпоночные пазы не обрабатывают, а заваривают и в другом месте вала прорезают новый паз под углом 90, 135 или 180°. Если заварка старого паза является нежелательной, из-за возможности поводки вала, то допустимо оставлять его незаваренным. В таком случае в старый шпоночный паз следует запрессовать, припаять или закрепить на винтах предварительно пригнанный к пазу стальной вкладыш. Допускается также изготовление шпоночного паза на новом месте без заделки старого паза (не более одного).
Наплавление рабочих поверхностей шпоночной канавки с последующей механической обработкой производят, когда смятие рабочих поверхностей канавки сопровождается выкрашиванием отдельных участков, так как в этом случае обработка до ремонтного размера требует значительного увеличения ширины канавки. Наплавление производят электросваркой.
Этот способ следует применять возможно реже, как не обеспечивающий восстановления детали на длительный срок и связанный с заметными деформациями вала при наплавке.
3. Сборка шпоночных соединений
Сборка шпоночных соединений при ремонте является ответственной операцией. При правильной подгонке деталей призматическая шпонка боковыми поверхностями должна соединяться по посадке с боковыми поверхностями и без зазора с дном шпоночного паза вала. Призматическая шпонка должна соединяться по посадке с боковыми поверхностями и с обязательным зазором между шпонкой и дном шпоночного паза охватывающей детали. Неправильное шпоночное соединение приводит к перекосу зубчатых колес и звездочек, сопряженных с валом, и вызывает неправильное зацепление зубьев колес и ускоряет износы звездочек и цепей. При чрезмерно тугой посадке деталей на шпонку могут происходить разрывы их ступиц.
Погрешности расположения шпонки на валу, перекос оси шпоночного паза на втулке приводит к тому, что шпоночное соединение не собирается.
Пригонка шпонки для компенсации перекоса и смещения оси пазов на валу и во втулке без контроля сопряжения боковых сторон пазов и шпонки может привести к резкому уменьшению площади контакта поверхностей, увеличению напряжения смятия. Увеличение бокового зазора из-за смятия шпонки приводит к нарушению посадки втулки на валу, появлению шума и стука в узле и в результате может привести к преждевременному износу или поломке узла.
Поэтому очень важно в процессе изготовления и сборки шпоночного соединения контролировать детали и сопряжение.
Шпонки и паз вала устанавливают с помощью молотка с медными наконечниками или под прессом. При установке шпонок под прессом необходимо следить за тем, чтобы не было поперечного перекоса шпонки и врезания ее кромки в тело вала.
4. Ремонт шлицевых соединений
Шлицевые соединения по сравнению со шпоночными имеют меньшие напряжения смятия на гранях шлицев и большую прочность валов. При сборке шлицевых соединений не требуется пригонки. Наибольшее распространение имеют шлицевые соединения с прямобочной формой шлицев, в некоторых случаях стали применяться шлицевые соединения с эвольвентной формой шлицев, которые обладают по сравнению с прямобочными повышенной прочностью.
Сборку шлицевых соединений следует начинать с осмотра состояния шлицев обеих деталей. Забоин, задиров или заусенцев в шлицевом соединении допускать нельзя.
В неразъемных шлицевых соединениях целесообразно перед напрессовкой охватывающую деталь нагреть до 80–120 °С. После установки охватывающей детали на шлицах соединение следует проверить на биение. Легкоразъемные и подвижные шлицевые соединения, кроме проверки на биение, проверяют еще на качку. Сопряжение шлицев ответственных соединений проверяют также «на краску».
Просмотров: 767
Восстановление резьбовых соединений
Одним из основных и частых поломок турбины является изнашивания резьбы. Благодаря большой эксплуатации, деформация, резьба может меняться и даже срываться. Чаще всего это касается резьбовых отверстий, которые просто необходимы в турбине для полного удобства и соединения конструкций. На сегодняшний день специалисты могут различными способами восстановить резьбу в зависимости от конструкции детали, от фирмы и от производителя.
Проблемы и восстановления резьбовых соединений
Главная причины и проблема резьбовых соединений – это изнашивание и долгая эксплуатация. Поэтому многие специалисты рекомендуют с особым вниманием относиться к таким соединениям, чтобы не нарушить изделие. Чаще всего восстановление резьбы происходит классическими методами:
- нарезание резьбы ремонтного размера, номинального размера;
- наплавка резьбы;
- приварка контактной проволоки;
- полная замена части детали с измененной резьбой;
- использование инструментов для создания резьбы;
- технология эпоксидного клея;
- холодная сварка;
- другое.
Чаще всего для нарезки резьбы используют инструменты, которые помогают с легкостью нарезать резьбу, уменьшить ее размера, тем самым полностью восстановить деталь и сделать ее пригодной к дальнейшей эксплуатации. Сегодня специалисты в мастерской с помощью метчика, могут произвести нарезание канавок. Такое взаимодействие, создаст необходимую геометрию в турбине и получится исходное резьбовое соединение.
Также для восстановления резьбы можно использовать различные методы сварки. Минусом такого восстановления, является сложности при достаточно длинных отверстиях.
Восстановление при помощи эпоксидного клея — это оно из новых внедрений. Клей помогает ускорить процесс восстановления резьбы. Нужное отверстие полностью заполняют клеим и дают ему время подсохнуть. Далее вкручивают болт и получают необходимую резьбу. Далее вещество застывает. Такой способ чаще всего используют для новых безрезьбовых отверстий.
Как можно заметить, существует множество способов, которые помогут произвести Восстановление резьбовых соединений. Для лучшего эффекта, желательно обращаться в хорошим специалистам, например в компанию «Рем-Турбо» в Санкт-Петербурге.
- Телефон: +7 (931) 961-51-61
- Поддержка: [email protected]
- Адрес: г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 46Б
Резьбовые соединения ремонт — Энциклопедия по машиностроению XXL
Заделка трещин и пробоин, неплотностей сварки и пайки в корпусных деталях, восстановление изнощенных резьбовых соединений, ремонт неподвижных соединений [c.193]Немедленно провести проверку состояния рабочей части резьбы на крепежных болтах зубчатого венца к ходовой раме и в сопрягаемых с ними отверстиях и запретить эксплуатацию кранов с изношенными резьбовыми соединениями. Ремонт таких кранов может быть проведен только по рекомендации завода-изготовителя. [c.89]
Дефектоскопию ответственных деталей компрессоров в процессе их изготовления для замены вышедших из строя или отслуживших свой срок, например заготовок зубчатых втулок и муфт турбокомпрессоров, при ремонте на заводах осуществляют УЗ методом с целью выявления внутренних и поверхностных дефектов [I]. Также необходима дефектоскопия валов, зубчатых втулок и муфт, штоков поршней в период ежегодной ревизии или ППР. Контролируют магнитопорошковым методом или комплексным — УЗ, цветным и электромагнитным. Ультразвуковой контроль используют для проверки галтелей подшипниковых шеек цветной — при необходимости уточнения результатов УЗ контроля электромагнитный — для контроля резьбовых соединений. [c.115]
Реже, при выполнении работ по ревизии и ремонту оборудования, приходится устанавливать шпильки, собирать специальные резьбовые соединения (например, гайки крепления подшипников качения на валах), проверять работу ходовой резьбы с квадратным или трапецоидальным профилем (в задвижках, грузовых устройствах и т. п.).
Газопроводы, все фланцевые и резьбовые соединения и газовая аппаратура в помещении котельной должны не реже одного раза в месяц и после каждого ремонта проверяться на плотность мыльным раствором, без применения огня. [c.116]
Примеры применения способа ремонтных размеров для ремонта резьбовых соединений. [c.189]
Части машины, подлежащие техническому обслуживанию и ремонту (резьбовые соединения, прочие крепежные детали, точки смазки, места регулировки, контроля и т. д.) должны быть легко доступными. Требования к доступности должны исключать необходимость работы персонала по техническому обслуживанию и ремонту в неудобных позах. [c.119]
Ремонт крестовин и масляных ванн заключается в проверке сварных швов на отсутствие течей керосином, ОСТ 38.01407 — 86, дефектации резьбовых соединений и воздушных уплотнений — ножей. [c.121]
При ремонте амортизатора прогоняют, расхаживают и смазывают резьбовые соединения. Разбитые канавки на валу и разрезной втулке восстанавливают, а изношенные шарики заменяют на новые. Ось амортизатора должна находиться в одной плоскости с подвижной плитой, что достигается подбором толщины прокладок, устанавливаемых под корпус. [c.133]
Срыв резьбы при ремонтах в условиях АТП — также распространенный дефект (табл. 8.5). Основная причина этого — затяжка резьбовых соединений с усилиями, значительно превышающими нормативные. [c.125]
Регулировочные работы 123—125 Режим ТО определение 98 Резьбовые соединения защита от коррозии 127 механизация обслуживания 128 неисправности 125 отказы 126 сборка 126 стопорение 127 Ремонт автомобилей — определение капитальный 103 по потребности 58 предупредительный 105 сопутствующий 105 текущий 105 Ремонтируемое (неремонтируемое) изделие 53 [c.411]
Необходимы разработка и внедрение многошпиндельных гайковертов для разборки групп резьбовых соединений. Гайковерты должны проектироваться из унифицированных блоков. Разборка прессовых соединений должна быть полностью оснащена прессово-разборочными механизмами. Прессово-разборочные механизмы стационарного типа наиболее эффективны при поточной организации труда на постах узловой разборки. Технический уровень разборочного оборудования определяется давлением энергоносителей и частотой потребляемого тока. Нужны исследования по определению оптимального сочетания разборочных и очистных воздействий на предмет ремонта. [c.661]
В машиностроении склеивание применяют для соединения металлических деталей, деталей из пластмасс, а также при ремонте машин. В самолетостроении склеивают обшивку самолета с элементами каркаса крыла. В автомобилях приклеивают обивку салона, панели, металл склеивают со стеклом и пластмассами при креплении ветровых стекол, сборке фар и сигнальных фонарей. Клеевые швы, испытывающие значительные статические и динамические нагрузки, получают горячим отверждением термореактивных клеев. Типичными примерами являются склеивание вала и шестерни, тормозных накладок с подложками, режущих вставок из твердых сплавов или быстрорежущих сталей с корпусами из конструкционных сталей. Анаэробные клеи, не требующие очистки поверхности склеивания от масляных пленок и смазочно-охлаждающих жидкостей и отличающиеся быстротой отверждения, применяют при сборочных операциях, для фиксации резьбовых соединений, приклеивания порошковых изделий, которые из-за пористости невозможно обезжирить. [c.399]
В справочнике даны сведения по восстановлению изношенных и поврежденных деталей и узлов оборудования. Дана технология ремонта валов, осей, шпинделей, их опор, шпоночных и зубчатых (шлицевых) соединений, ременных и цепных передач, винтовых пар и резьбовых соединений, уплотнительных устройств. Приведены необходимые материалы по слесарно-сборочным работам, смазке, смазочным устройствам, устройствам для предупреждения поломок машин от перегрузок. [c.2]
РЕМОНТ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 587 [c.587]
РЕМОНТ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ [c.587]
РЕМОНТ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 889 [c.589]
Резка металлов ножницами и ножовками 170—175 Резьбовые соединения виды 561—564 детали, материалы 601—606 разборка 564, 565 ремонт 589—Й1 сборка 607—623 стопорение 616—623 Резьбомер 597, 598 Резьбы [c.656]
Исследования механизма работы разъемных соединений показывают, что их герметичность зависит от соответствия геометрии уплотнительных элементов требованиям исходной документации, от качества проведения ремонтов (наличия приспособлений для контроля и обработки уплотнительных поверхностей и резьбовых соединений), а также наличия оснастки, необходимой для их обслуживания (устройства для затяжки основного крепежа) и определения усилий, которыми нагружается крепеж. [c.80]
Ремонт резьбовых соединений [c.98]
При ремонте резьбовых соединений нередко изготовляют взамен старой шпильки новую шпильку с уступом и с резьбой двух диаметров (рис. 51, а) большего — для завинчивания шпильки в одну из соединяемых деталей и меньшего — для соединения со второй и стягивания их гайкой. [c.99]
Ремонт таких деталей, как клапаны и золотники или краны (так же, как и их изготовление), не составляет особых трудностей. Здесь главная задача — тщательное выполнение резьбовых соединений, аккуратная притирка игл и тарелок клапанов, подбор пружин по заданной характеристике. [c.119]
В процессе эксплуатации тифон периодически очищают от грязи и пыли. При плановых ремонтах заменяют мембраны при наличии изломов или трещин, резьбовые соединения подтягивают. Звук регулируют изменением затяжки мембраны с помощью нажимного кольца. При достижении желаемого уровня звука кольцо фиксируют стопором 5. [c.45]
Блок-реле перед ремонтом испытывают для выявления неисправностей. Контакты очищают от следов подгорания и пыли. Еслп на поверхностях контактов образовались застывшие капельки металла, то их удаляют бархатным напильником. После обработки напильником контакты протирают сухой тканевой салфеткой. Проверяют надежность всех резьбовых соединений, при необходимости их подтягивают. [c.329]
По окончании ремонта газопровод испытывается вновь сжатым воздухом, согласно существующим положениям, в присутствии представителей Госгортехнадзора и Горгаза или проверяется на плотность мыльной водой под рабочим давлением газа, если ремонт ограничивался заменой неисправно действующих газовых приборов однотипными приборами или сменой участка газопровода в пределах двух резьбовых соединений. [c.360]
Установить коленчатый вал,, при этом смазать вкладыши маслом для двигателя уложить в гнездо среднего коренного подшипника и в его крышку вкладыши без выточки на внутренней поверхности, а затем вкладыши с выточкой на внутренней поверхности — в гнезда остальных коренных подшипников и их крышек уложить в коренные подшипники коленчатый вал с установленным в заднем конце подшипником ведущего вала коробки передач вставить в гнезда задней опоры два упорных полукольца, направляя их выемками к упорным поверхностям коленчатого вала установить крышки коренных подшипников в соответствии с метками (рис. 85) так, чтобы метки на крышках находились с правой стороны двигателя (сторона установки генератора и стартера) затянуть болты крышек установить на блок цилиндров магнитную подставку А.74029 с индикатором (см. рис. 23) и проверить осевой зазор между упорными полукольцами в задней опоре и упорными поверхностями коленчатого вала, как это описано в подразделе Проверка технического состояния и ремонт раздела Коленчатый вал и маховик . Если зазор превышает 0,35 мм, то заменить упорные полукольца другими, увеличенными на 0,127 мм. Резьбовые соединения необходимо затягивать моментами, указанными в приложении и. [c.95]
Набор полимерных материалов для ремонта сельскохозяйственной техники (ТУ 6-09-4090—75) предназначен для заделки трещин, пробоин, восстановления изношенных поверхностей неподвижных сопряжений, резьбовых соединений, ремонта трубопроводов и других операций в мастерских. Набор содержит эпоксидную смолу, отвердитель (полиэтиленполиамин) и пластификатор (дибутилфта-лат). [c.113]
На рис. 7.26 изображен одноступенчатый насос двустороннего входа. Двустороннее рабочее колесо 1 в силу симметрии разгружено от осевого усилия. Подвод насоса по-луспирального типа, отвод спиральный. Разъем корпуса насоса продольный (горизонтальный), причем нагнетательный и всасывающий трубопроводы подключены к нижней части корпуса 3. Это обеспечивает возможность вскрытия, осмотра, ремонта, замены отдельных деталей и всего ротора без демонтажа трубопроводов и отсоединения электродвигателя. Уплотняющий зазор рабочего колеса выполнен между сменными уплотняющими кольцами, закрепленными в корпусе насоса и на рабочем колесе. Уплотнение лабиринтное двухщелевое. Вал насоса защищен от износа сменными втулками, закрепленными на валу резьбовым соединением. Эти же втулки крепят рабочее колесо в осевом направлении. Сальники, уплотняющие подвод насоса, имеют кольца гидравлического затвора 2. Жидкость подводится к ним под давлением из отвода насоса по трубкам. Радиальная нагрузка ротора воспринимается подшипниками скольжения 4. Смазка подшипников кольцевая. В нижней части корпусов подшипников имеются камеры, через которые протака ет охлаждающая вода. Для фиксации вала в осевом направлении и восприятия осевого усилия, которое может возникнуть при неодинаковом изготовлении или износе правого и левоге уплотнений рабочего колеса, в левом подшипнике имеются радиально-упорные шарикоподшипники 5. Наружные кольца этих подшипников необходимо устанавливать с большими радиальными зазорами. В противном случае малые зазоры подшипников качения обеепечили бы кон- [c.185]
Для установки вышки в рабочее положение применяется вспомогательное оборудование, представляющее собой гидравлические механизмы подъема вышек и телескопического выдвижения их секций. Кро.ме того, в современных подъемных установках гидроприводом оснащены также механизмы, осуществляющие свинчивание-отвинчивание резьбовых соединений труб и штанг. В установках для капитального ремонта и освоения скважин номенклатура узлов, оснащенных гидроприводом, шире и включает в зависимости от комплектации подъемной установки также узлы ротора, катушечного вала, раскрепители машинных ключей и др. [c.61]
Для свинчивания — развинчивания резьбовых соединений насосно-компрессорных труб подъемные установки комплектуются широко применяемым при текущем ремонте скважин механизмом АПР-2. При комплектации нефтепромысловых установок используется модификация механизма с гидроприводо.ч АПР2-ГП. [c.82]
Защита резьбы. Продолжительность простоя автомобилей в обслуживании или ремонте часто увеличивается из-за сложности разборки резьбового соединения, покрытого коррозией. При этом могут возникнуть поломки. Для предотвращения этого перед каждой сборкой резьба должна быть очищена и смазана маслом. Наилучший эффект дает применение противокоррозионных средств типа Мовиль. Это в дальнейшем значительно упрощает крепежные работы. [c.126]
Рис. 51. Ремонт резьбового соединения а — постановкой новой шпильки с уступом и резьбой двух диаметров, б — постановкой втулки с наружной и внутрснн-1зй резьбой |
Ремонт резьбовых соединений деталей АТ — МегаЛекции
К деталям крепления относятся болты, винты, шпильки, гайки и т.д. При эксплуатации этих деталей могут появиться следующие повреждения: разрушения (обрыв болта, винта, шпильки), трещины; износ, наклеп, забоины, царапины; срыв, смятие резьбы; деформация (изгиб, кручение, вытяжка), коррозия. Эти повреждения могут быть вызваны превышением допустимых нагрузок, нарушением технологии изготовления, монтажа, ТОиР, демонтажа.
При эксплуатации на узлах ЛА, АД имеют место случаи обрыва, деформации, срыва резьбы болтов, винтов, шпилек. Удаление поврежденной детали проводится в зависимости от ее состояния и удобства подхода к ней.
Существует несколько способов удаления поврежденной или забракованной при дефектации детали:
1. На поврежденной выступающей части детали запиливают грани под имеющийся размер ключа. Действуя этим ключом, отворачивают поврежденную деталь.
2. На выступающую часть детали вначале наворачивается гайка и контргайка. Затем с помощью гаечного ключа, прикладываемого к гайке, выворачивают деталь.
3. Сломанную на уровне поверхности узла деталь крепления выворачивают с помощью болта и ключа. В оставшейся части поврежденной детали вначале сверлится отверстие диаметром на 3-4 мм меньше диаметра детали, затем нарезается резьба под болт, вворачивается болт до отказа, и наконец, с помощью ключа выворачивают деталь.
4. На выступающую часть поврежденной детали диаметром 6-13 мм надевается специальное эксцентриковое (или цанговое) приспособление, имеющее несколько отверстий под разные диаметры деталей крепления. Вращая вороток приспособления, выворачивают деталь.
5. Поврежденную на уровне поверхности узла деталь выворачивают с помощью экстрактора (конусного штопора). В оставшейся части детали вначале сверлится отверстие на 2-3 мм меньше диаметра самой детали. Если резьба детали правая, то в просверленное отверстие вставляется и вворачивается до отказа экстрактор с левой спиралью, если резьба детали левая- экстрактор с правой спиралью.
6. При обрыве детали внутри узла можно высверлить ее обломок сверлом, диаметр которого несколько меньше (на один –два стандартных размера) внутреннего диаметра резьбы. При этом высверливание должно производится очень осторожно, чтобы не повредить резьбу узла. Остатки детали затем удаляются шилом, чертилкой, шабером и т.д.
7. При малом диаметре обломанной стальной детали, ввернутой в узел из алюминиевого сплава, пользуются вытравливанием ее 30-70% -ым водным раствором азотной кислоты. Для этого в детали просверливают отверстие диаметром на 3-4 мм меньше диаметра самой детали (узел подогревается до 70-100°С), а затем вводят в него с помощью пипетки раствор азотной кислоты, предварительно изолировав все соседние стальные детали густым слоем вазелина или тавота. Через каждые 7-8 мин. кислота удаляется также пипеткой, отверстие промывается чистой водой и вновь заполняется кислотой. После вытравливания детали резьбу узла необходимо тщательно промыть , прочистить и прокалибровать метчиком. Для электронных узлов применять этот способ не разрешается, тат как сплав разрушается раствором.
8. Для удаления оборванной детали, изготовленной из материала высокой твердости, можно пользоваться электроискровым методом обработки металлов (метод Б.Р. Лазаренко). При этом под действием электроискрового разряда между электродами проходит вырыв частиц металла из плюсового электрода (детали крепления). Форма отверстия в детали после такой обработки становится аналогичной электроду, например трехгранной, четырехгранной. Затем, вставив в это отверстие соответствующий ключ, выворачивается остаток поврежденной детали.
Вывернутые из узлов детали крепления очищаются, промываются и подвергаются НК органолептическим методом, техническими измерениями и магнитному методу. Необходимо обратить внимание на более жесткое отношение при ремонте силовых деталей крепления (более тщательный контроль, особые допуски по ТУ на ОТС, восстановление и монтаж).
Детали, имеющие разрушения, трещины бракуются. Детали, имеющие другие виды повреждений, подвергаются слесарно- механической, гальванической обработке, напылению для восстановления размеров, формы согласно ТУ. При этом производится: зачистка мелким напильником, шкуркой, шабером, проточка, шлифовка, хромирование, цинкование, кадмирование,, напыление металлами, сплавами. Удаляются следы износа, коррозии, наклеп, забоины, царапины. Правка, как правило, деталей крепления не производится и деформация допускается только в пределах ТУ. На некоторых деталях крепления разрешается правка1-2 ниток резьбы, имеющих смятие или забоину.
При замене поврежденной детали резьбу в узле очищают и проверяют, затем подбирают и вворачивают годную деталь. При вворачивании деталь крепления должна входить в резьбу узла свободно – от руки на два витка, а только затем с помощью ключа или приспособления она вворачивается на необходимую глубину. Шатание детали при ее покачивании не допускается. Если при легком ударе молотком из мягкого сплава по торцу детали крепления слышен глухой звук, это указывает на пустоту под другим концом детали, т.е. она не довернута. Отсутствие деформации (погнутости) детали крепления проверяется прикладыванием к наружному ее диаметру по высоте металлического угольника. Отсутствие зазора между витками резьбы и угольником подтверждает исправность. В связи с многономенклатурностью и многочисленностью деталей крепления (не только болты, винты, шпильки), разнообразием материалов их изготовления и обработки, различием величин прочности и функциональной роли в узлах, агрегатах ЛА,АД невозможно дать конкретные рекоментации для каждой детали. При ремонте необходимо строго руководствоваться ТУ и технологией.
Рекомендуемые страницы:
Воспользуйтесь поиском по сайту:
Резьбовые соединения в сантехнике — выполняем качественно
Какие бы сантехнические работы не проводились, какие бы системы трубопровода не использовались, резьбовых соединений не избежать. Естественно, уплотнение стыка должно быть качественное, иначе проблем не миновать. В этой статье мы рассмотрим, чем лучше уплотнять соединение, как это делать и еще некоторые моменты. Если вы считаете, что данная операция проста и не заслуживает внимания — не торопитесь, потратьте несколько минут на ознакомление.
Чем уплотнять
Существует множество уплотнителей для герметизации резьбовых соединений. Лента «фум», лен, «тангит» — порой глаза разбегаются от выбора. В последнее время появилась новинка — анаэробный уплотнитель для резбовых соединений (прошу не путать с пастой для льна), который упрощает процедуру сильно.
У анаэробного герметика есть пара существенных недостатков: 1. Соединяемые детали должны быть сухими и чистыми — это может быть серьезной проблемой при ремонте и замене деталей в рабочей системе. 2. Для застывания герметика требуется время, хоть и незначительное, но это тормозит весь процесс монтажа. К тому же, есть основания полагать, что соединенные детали нельзя никак тревожить во время последующих ремонтов. В общем такое решение подойдет для новичка, для мелкого ремонта. Профессионалу этот материал не совсем подходит.
Следует заметить: хороший сантехник выполнит соединение с любым из вышеперечисленных уплотнителем и течь не будет. Мы же остановимся на проверенном временем материале, которым пользуется подавляющее большинство специалистов: сантехнический лен и паста для него.
Вообще, льном можно пользоваться и без паковочной пасты, однако она в целом повышает надежность стыка и упрощает операцию. Льняные волокна имеют свойство гнить со временем или иссыхать на трубах с горячей водой — паста предотвращает эти проблемы. Немаловажным свойством пасты является способность держать давление в неплотно закрученной резьбе.
Как подмотать
Сразу оговорюсь: возможно кто-то выполняет эту операцию иначе. Но за свою могу с уверенностью сказать: соединение получается герметичным и надежным.
Берется небольшой пучок льна, примерно как на фото ниже, это для подмотки пол-дюймовой трубы («1/2»). Вообще, умение брать льна ровно столько, сколько нужно для конкретного соединения приходит с опытом. Одно могу сказать точно: лучше переборщить, чем взять меньше нужного.
Лен наматывается на резьбу от края к основанию, по направлению резьбы. Если смотреть на торец, то получается по часовой стрелке. Не принципиально попадать в каждое углубление и идти строго по спирали. Важно направление намотки, натяг и чтобы резьба была покрыта равномерным слоем льна по всей поверхности. Можно даже уложить намотку в несколько слоев, если пучок изначально взят слишком тонкий.
Порой встречается очень гладкая резьба, например у счетчиков воды, лен прокручивается при подмотке. Для устранения этого неприятного явления достаточно слегка поцарапать резьбу, например слегка пройдясь поперек витков острым ножом. Даже еле заметные заусенцы и царапины способны намертво остановить волокна льна от прокручивания.
Далее подмотанную область нужно обильно смазать паковочной пастой. Даже если переборщить, паста легко удаляется после затягивания деталей. Детали готовы к скручиванию.
С какой силой затягивать
Здесь невозможно привести какие-либо цифры, ведь затягивание делается вручную. С одной стороны, чем сильнее, тем лучше, но следует помнить о хрупкости соединяемых деталей. Современные сантехнические комплектующие слабоватые в сравнение с советскими. Зачастую при сильном затягивании, деталь с внутренней резьбой лопается. Даже если все обошлось и детали целые, сильное напряжение может сказаться позже в виде трещины на тройнике и протечки.
На «глазок» оптимальным можно считать затяг чуть сильнее, чем если бы детали затягивались голыми руками. А вообще нужно учиться чувствовать материал…
После закручивания, вылезшая паста удаляется пальцем. Получается аккуратное соединение, без торчащих во все стороны льняных волокон. Вот и вся наука!
В заключение хочется сказать: не стоит небрежно относиться к описанной операции. По опыту могу сказать — восемь из десяти соединений небрежных «специялистов» начинают течь спустя непродолжительное время.
Смотрите так же другие статьи
Снятие и установка нижнего кронштейна: с резьбой
В этой статье будет обсуждаться, как снимать и устанавливать нижние кронштейны, используемые в корпусах с резьбой, в том числе трехкомпонентные кривошипы, внешние чашки подшипников со сквозным шпинделем с резьбой и нижние кронштейны, используемые в корпусах T47. Регулируемые нижние кронштейны с резьбой в форме чашки и конуса рассматриваются в разделе «Обслуживание нижних кронштейнов: регулируемая чашка и конус».
Предварительная информация
Что мне нужно уметь делать?- Как снять и установить кривошип — см. Статью
- Выбор инструмента для нижнего кронштейна: с резьбой и резьбой — см. Статью
Для системы, состоящей из двух частей, есть левый и правый рычаги, но шпиндель прикреплен к одной из кривошипов.Шпиндель проходит через подшипники в кожухе каретки.

Обычный трехкомпонентный шатунный блок имеет левое и правое плечо с интегрированными подшипником и шпинделем.

Обычная резьба для кожухов каретки называется «английской». Левая чашка — это правое направление резьбы, которая затягивается по часовой стрелке и снимается против часовой стрелки.Правая (ведущая) резьба — это левая резьба, которая затягивается против часовой стрелки и ослабляется по часовой стрелке.
Менее распространенный итальянский имеет как левую, так и правую сторону с правой резьбой. Обе стороны затягивают по часовой стрелке и ослабляют против часовой стрелки. Чашки с итальянской резьбой будут иметь маркировку «36×24».
Удаление
Начните со снятия обоих шатунов.
Проверьте резьбовые чашки на предмет приспособлений для инструментов. Есть много разных дизайнов и вариантов инструментов. См. Раздел «Выбор инструмента для нижнего кронштейна: с резьбой и вместе», чтобы определить правильный инструмент.
Полностью вставьте инструмент и снимите неприводную (левую) чашку, повернув ее против часовой стрелки, плотно прижимая инструмент к чашке. Снимите внутреннюю втулку. Обратите внимание на прокладки под чашкой для повторной сборки.

Затем снимите колпачок привода (правую), повернув его по часовой стрелке.

Установка
Начните с подготовки резьбы. Новые чашки могут поставляться с уже нанесенным сухим фиксатором резьбы. Устанавливайте их по мере поступления.
Другой вариант — противозадирный, например Park Tool ASC-1. Это создает прочный барьер в резьбовом соединении и предотвращает коррозию.
Еще один вариант — фиксатор резьбы, такой как Park Tool TLR-1. Жидкий компаунд будет обеспечивать смазку при затягивании перед высыханием и затвердеванием, чтобы герметизировать и надежно удерживать чашку.

Установите необходимые распорки на правую чашку. Проденьте правую сторону против часовой стрелки в раковину. Полностью закрепите чашку в соответствии со спецификациями производителя по крутящему моменту. Обычно это от 25 до 30 Нм.
Установите и затяните левую крышку, повернув ее по часовой стрелке для установки.
Многопоточная репликация с MySQL 5.6: используйте GTID!
MySQL 5.6 позволяет выполнять реплицированные события параллельно, если данные разделены между несколькими базами данных. Эта функция называется «Многопоточное ведомое устройство» (MTS), и ее легко включить, установив для slave_parallel_workers
значение> 1. Однако, если вы решите использовать MTS без GTID, вы можете столкнуться с неприятными проблемами. Давайте посмотрим на два из них.
Пропуск ошибок репликации
Когда репликация останавливается из-за ошибки, часто используется метод «игнорировать сейчас и исправить позже».Это означает, что вы запустите SET GLOBAL sql_slave_skip_counter = 1
, чтобы иметь возможность как можно быстрее перезапустить репликацию, а затем использовать pt-table-checkum / pt-table-sync для повторной синхронизации данных на ведомом устройстве.
Тогда день, когда я ударил:
mysql> показать статус ведомого; […] Last_SQL_Error: Worker 0 не смог выполнить транзакцию » в главном журнале mysql-bin.000017, end_log_pos 1216451; Ошибка «Повторяющаяся запись» 1001 «для ключа» PRIMARY «в запросе. База данных по умолчанию: ‘db1’. Запрос: ‘ВСТАВИТЬ В sbtest1 (id, k, c, pad) VALUES (0, 5320,’ 49123511666-22272014664-85739796464-62261637750-57593947547-00947134109-73607171516-11063345053-556597763528-558814856358-558814856358-558814858358-55881485839 29618434959-69429576205 ‘)’ Exec_Master_Log_Pos: 1005432
mysql> показать статус ведомого; […] Last_SQL_Error: Worker 0 не удалось выполнить транзакцию »в главном журнале mysql-bin.000017, end_log_pos 1216451; Ошибка «Повторяющаяся запись» 1001 «для ключа» PRIMARY «в запросе. База данных по умолчанию: ‘db1’. Запрос: ‘ВСТАВИТЬ В sbtest1 (id, k, c, pad) VALUES (0, 5320,’ 49123511666-22272014664-85739796464-62261637750-57593947547-00947134109-73607171516-11063345053-556597763528-558814856358-558814856358-558814858358-55881485839 29618434959-69429576205 ‘)’ Exec_Master_Log_Pos: 1005432 |
Я попытался использовать трюк:
mysql> установить глобальный sql_slave_skip_counter = 1; mysql> запустить ведомый;
mysql> установить глобальный sql_slave_skip_counter = 1; mysql> запустить подчиненное устройство; |
Но:
mysql> показать статус ведомого; […] Last_SQL_Error: Worker 0 не смог выполнить транзакцию » в главном журнале mysql-bin.000017, end_log_pos 1216451; Ошибка «Повторяющаяся запись» 1001 «для ключа» PRIMARY «в запросе. База данных по умолчанию: ‘db1’. Запрос: ‘ВСТАВИТЬ В sbtest1 (id, k, c, pad) VALUES (0, 5320,’ 49123511666-22272014664-85739796464-62261637750-57593947547-00947134109-73607171516-11063345053-556597763528-558814856358-558814856358-558814858358-55881485839 29618434959-69429576205 ‘)’ Exec_Master_Log_Pos: 1005882
mysql> показать статус ведомого; […] Last_SQL_Error: Worker 0 не удалось выполнить транзакцию »в главном журнале mysql-bin.000017, end_log_pos 1216451; Ошибка «Повторяющаяся запись» 1001 «для ключа» PRIMARY «в запросе. База данных по умолчанию: ‘db1’. Запрос: ‘ВСТАВИТЬ В sbtest1 (id, k, c, pad) VALUES (0, 5320,’ 49123511666-22272014664-85739796464-62261637750-57593947547-00947134109-73607171516-11063345053-556597763528-558814856358-558814856358-558814858358-55881485839 29618434959-69429576205 ‘)’ Exec_Master_Log_Pos: 1005882 |
Обратите внимание, что позиция, сообщаемая с помощью Exec_Master_Log_Pos
, сдвинулась вперед, но у меня все еще есть ошибка дублирования ключа.Что не так?
Проблема в том, что позиции, сообщаемые с помощью SHOW SLAVE STATUS
, вводят в заблуждение при использовании MTS. Цитата из документации о Exec_Master_Log_Pos
:
При использовании многопоточного ведомого устройства (путем установки slave_parallel_workers ненулевого значения в MySQL 5.6.3 и более поздних версиях) значение в этом столбце фактически представляет собой отметку «низкого уровня воды», до которого не остается незавершенных транзакций. Поскольку текущая реализация позволяет выполнять транзакции в разных базах данных в другом порядке на ведомом устройстве, чем на ведущем, это не обязательно позиция последней выполненной транзакции.
Итак, решение моей проблемы состоит в том, чтобы сначала убедиться, что нет пробелов в выполнении, и только потом пропустить событие, вызывающее нарушение. Для первой части есть конкретная выписка:
mysql> запускать подчиненное устройство до sql_after_mts_gaps;
mysql> запускать подчиненное устройство до sql_after_mts_gaps; |
И теперь я наконец могу пропустить ошибку и перезапустить репликацию:
mysql> установить глобальный sql_slave_skip_counter = 1; mysql> запустить ведомый; mysql> показать статус ведомого G Slave_IO_Running: Да Slave_SQL_Running: Да
mysql> установить глобальный sql_slave_skip_counter = 1; mysql> запустить подчиненное устройство; mysql> show slave statusG Slave_IO_Running: Да Slave_SQL_Running: Да |
Последнее, что нужно сделать, это, конечно, повторно синхронизировать ведомое устройство.
Резервные копии
Если вы не можете доверять выходу SHOW SLAVE STATUS
, чтобы получить текущую позицию двоичного журнала, это означает, что создание резервной копии с ведомого устройства с параллельной репликацией сложно.
Например, если вы запустите mysqldump --dump-slave = 2
, чтобы получить позицию бинарного журнала ведущего устройства, mysqldump
сначала запустит STOP SLAVE
, а затем SHOW SLAVE STATUS
. Достаточно ли остановки ведомого устройства, чтобы избежать пробелов в исполнении? Вообще-то, нет.
Тогда кажется, что единственный вариант: запустить STOP SLAVE
, затем START SLAVE UNTIL SQL_AFTER_MTS_GAPS
, а затем mysqldump
, пока репликация остановлена. Не очень удобно!
GTID спешат на помощь!
Решение обеих проблем — использовать GTID.
Они помогают, когда вы хотите пропустить событие, потому что при использовании GTID вы должны явно указать транзакцию, которую вы пропустите. Неважно, есть ли пробелы.
Они также помогают при резервном копировании, потому что mysqldump
занимает позицию из gtid_executed
, которая обновляется при каждой фиксации транзакции (XtraBackup тоже делает это).
Заключение
Если ваше приложение использует несколько баз данных и вы боретесь с задержкой репликации, MTS может быть для вас отличной функцией. Но хотя GTID технически не нужны, вы можете столкнуться с непростыми ситуациями, если не будете их использовать.
Все ли радужно при использовании и GTID, и МТС? Не совсем … Но это будет тема для отдельного поста!
Между прочим, если вы приедете в Брюссель в эти выходные, приходите навестить меня и других замечательных докладчиков в отделе разработки MySQL и друзей в FOSDEM!
Связанные
.Хирургия восстановления или замены сердечного клапана
В больнице
После операции член хирургической бригады отвезет вас в комната восстановления, а затем и отделение интенсивной терапии (ОИТ), которые должны быть тщательно наблюдали несколько дней. Медсестра подключит вас к машинам, которые будет постоянно отображать электрокардиограмму (ЭКГ), кровь давление, другие показания давления, частота дыхания и ваш кислород уровень. Операция по восстановлению или замене клапана на открытом сердце в целом требует госпитализации на несколько дней или дольше.
Скорее всего, у вас в горле будет трубка, подключенная к вентилятор, чтобы помочь вам дышать, пока вы не станете достаточно стабильными, чтобы дышать твой собственный. Когда вы больше просыпаетесь от анестезии и начинаете дышать самостоятельно, ваш врач может настроить дыхательный аппарат, чтобы вы взять на себя больше дыхания. Когда вы достаточно проснулись, чтобы полностью дышите самостоятельно и можете кашлять, ваш врач снимите дыхательную трубку. Он или она также может удалить желудочный зонд. на данный момент.
После того, как дыхательная трубка отключится, медсестра поможет вам откашляться и принять глубокие вдохи каждые пару часов. Это будет неудобно из-за болезненность, но очень важно, чтобы вы делали это, чтобы слизь не накапливается в легких и может вызвать пневмонию. Ваша медсестра покажет, как крепко прижать подушку к груди, пока кашель, чтобы облегчить дискомфорт.
Если вам больно, вы получите обезболивающее. Спроси лекарство прежде, чем вам станет крайне неудобно.
Возможно, вы принимаете лекарства внутривенно, чтобы снизить кровяное давление. и ваше сердце и контролировать любые проблемы с кровотечением. Как ваш состояние стабилизируется, ваш врач будет постепенно снижать, а затем прекратить эти лекарства. Он или она также удалит все провода для стимуляции в вашем сердце у вас может быть.
После того, как врач удалил трубку для дыхания и желудка, и вы стабильны, можно начать пить жидкости. Вы можете начать есть больше твердую пищу, как только вы начнете ее переносить.
Когда ваш лечащий врач решит, что вы готовы, вы будете переведен из отделения интенсивной терапии в хирургическое отделение или отделение неотложной помощи. Ваше выздоровление продолжу там. Ваша активность будет постепенно увеличиваться по мере того, как вы вставать с постели и ходить подольше.
Член вашей медицинской бригады организует для вас отъезд домой и назначьте повторный визит к вашему врачу.
Дома
Когда вы вернетесь домой, важно содержать операционную в чистоте. и сушить.Вам дадут конкретные инструкции по купанию. Ваш доктор снимет швы или хирургические скобки во время последующего наблюдения посетить, если они не были удалены перед выпиской из больницы.
Не садитесь за руль, пока ваш лечащий врач не скажет вам, что все в порядке. Другой могут применяться ограничения активности.
Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть:
Температура 100,4 ° F (38 ° C) или выше или озноб (это может быть признак заражения)
Покраснение, отек, кровотечение или дренаж из места разреза или любой из катетерных сайтов
Усиление боли вокруг места разреза
Затрудненное дыхание
Повышенный отек ног или живота
Легкие синяки
Постоянная тошнота или рвота
Учащенный или нерегулярный пульс
Слабость в руках и ногах
Ваш лечащий врач может дать вам другие инструкции после процедура, в зависимости от вашей ситуации.
.причин засорения магистральной канализации (и их предупреждающих знаков)
Все сантехнические устройства, водостоки и трубы в вашем доме подключены к самому большому (и наиболее важному) водопроводу во всем вашем доме — основной канализационной линии.
Из-за неправильного использования этих приспособлений, водостоков и труб и многих других внешних факторов основная канализационная линия может пострадать. В конце концов, основная канализационная линия может забиться (или даже разрушиться) до такой степени, что потребуется серьезный ремонт или даже замена.Поговорим о головной боли, которая тебе не нужна!
Знание причин засорения канализационных линий и предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, может помочь вам никогда не столкнуться с серьезным ремонтом или заменой.
Каковы общие причины засорения канализации?

Почти каждый домовладелец сталкивался с неприятной ситуацией, когда у него был забит слив, медленно работала раковина или ванна.Хотя одиночный засор может вызвать боль, обычно его легко исправить.
Однако что произойдет, если все канализации в вашем доме сразу начнут резервное копирование?
Это могло быть засорение канализационного слива. Иногда требуется ремонт или замена всей канализационной линии (или даже только ее части), когда очистка канализации не работает. Вот основные индикаторы того, что требуется процедура ремонта или замены:
1. Серьезное повреждение трубы
Когда канализационные трубы сломаны или разорваны, сточные воды не смогут должным образом отводиться через систему, что приводит к немедленному и частому резервному копированию.К распространенным причинам повреждения канализационной трубы относятся:
- Разрыв канализационной трубы из-за смещения почвы, оседания, увеличения дорожного движения по земле над землей или использования тяжелой строительной техники над землей.
- Коррозия старой трубы, вызывающая разрыв или обрушение трубы.
- Негерметичные стыки в местах разрыва уплотнений между секциями трубы, из-за чего вода и сточные воды выходят.
2. Провисшая канализация
Домовладелец не может это контролировать, но со временем линии канализации провисают.Эта «пузатая» труба возникает, когда часть трубы проседает из-за грунта или грунтовых условий.
В нижней точке линии начнется сбор бумаги и мусора, что приведет к повторным засорам.
3. Проникновение корней дерева
Старые канализационные трубы иногда сооружали из глины или других пористых материалов. Кроме того, соединения между участками труб были не такими плотными, как у современных труб из ПВХ.
По мере роста корней деревьев и кустарников они ищут источники воды.Если они зацепятся за канализационную трубу, они врастут в трубу, чтобы добраться до воды внутри. Поскольку корни со временем расширяются, это может привести к разрыву лески.
4. Смыв мусора в унитаз
Для здоровья вашей водопроводной системы важно знать, что можно и нельзя смывать в унитаз.
Обращение с туалетом как с мусорным баком вызовет проблемы с канализацией. Правило номер один, которое следует помнить при смывании унитаза — следите за тем, чтобы выбрасывались только человеческие отходы и туалетная бумага.

5. Слив смазки в канализацию
Жир, жиры и масло — одни из самых главных виновников засорения линий. НИКОГДА не сливайте жир, масло или другие жиры в канализацию.
Всегда наливайте горячий жир в банку или банку из-под кофе. Как только он затвердеет, его можно выбросить. Люди ошибочно думают, что при сливе жира в канализацию проточная горячая вода помогает его смыть. Это не так.
Когда смазка остынет, она затвердеет и пристанет к вашим трубам, что приведет к засорению канализационных труб. Чтобы никогда не столкнуться с проблемами, узнайте, что нельзя выбрасывать в мусоропровод или слив.
Предупреждающие знаки, которые могут возникнуть в канализации. Проблема
Если вы беспокоитесь о том, чтобы решить проблему с канализационной линией, пока не стало слишком поздно, мы собрали четыре предупреждающих знака, на которые следует обратить внимание:
Частое резервное копирование в стоках
Наш совет — держитесь подальше от жидкого «очистителя канализации» и обратитесь к профессионалу, чтобы проверить этот залитый слив! Если у вас есть слив, который постоянно забивается, особенно на нижнем уровне вашего дома, это может быть вызвано разрывом или засорением канализационной трубы.
Забиты несколько приспособлений
Вы не уверены, не засоряется ли слив унитаза или душа из-за закупорки отдельной трубы или неисправности канализационной линии. Однако очень очевидным признаком проблемы с канализационной линией является одновременное резервное копирование нескольких сантехнических приборов.
Странные реакции при использовании сантехники
Следующее, на что следует обратить внимание при подозрении на засорение канализационного слива, — это любая неожиданная или необычная реакция при использовании сантехники.У вас может быть проблема, если:
- При смыве унитаза вода из ванны или душа начинает подниматься обратно.
- Туалетная вода начинает пузыриться. В этом случае налейте воду в ближайшую к унитазу раковину на минуту или около того. Если вода продолжает пузыриться (или поднимается), значит, это не случайность.
- Слышен булькающий звук во время слива унитаза или воды в ванне или душе. Если вы это слышите, обратитесь к местному сантехнику.
Ваш газон начинает меняться
Канализационная труба обычно проходит от вашего дома через лужайку перед домом до городской канализационной системы.Выйдите на улицу и посмотрите, заметите ли вы какие-либо из этих изменений на своем газоне:
- Если у вас есть разрыв в канализации, вы увидите углубление на лужайке.
- Если вы обнаружили мокрый участок травы, когда недавно не шел дождь или снег, это могут быть сточные воды из сломанной канализационной трубы.
Варианты ремонта и замены канализации
Хотя некоторые задачи по очистке и техническому обслуживанию канализации может безопасно выполнять домовладелец, ремонт и замена канализационных труб всегда должны выполняться сертифицированным профессиональным сантехником.
Видеоинспекция
Используя встроенную камеру для видеонаблюдения, вы сможете увидеть, в чем заключается проблема, и быстрее и дешевле произвести ремонт. Вот как это работает:
- Изображения, снятые камерой, передаются на устройство, которым управляет оператор камеры. Эти изображения записываются для дальнейшего просмотра.
- В то же время радиопередатчик на камере фиксирует физическое местоположение линии и ее глубину от поверхности, чтобы можно было должным образом спланировать и провести соответствующий ремонт.
После того, как будет определено — и вы согласитесь, — что канализационную линию необходимо отремонтировать или заменить, есть несколько вариантов на выбор.
Ремонт или замена традиционной канализации
Традиционный ремонт или замена канализационной линии обычно выполняется с использованием экскаватора с обратной лопатой для выкапывания территории вокруг линии, обеспечивая легкий доступ к проблемной зоне. После ремонта обратная лопата используется для повторного заполнения площади.
Иногда этот вариант может быть единственным вариантом, в зависимости от состояния ваших труб, их конфигурации или места проживания.
Методы ремонта бестраншейной канализации
Бестраншейный ремонт заключается в создании небольших отверстий для доступа в начале и конце поврежденной трубы. Затем новая труба протягивается через существующую трубу, которая разрывает старую трубу на части, одновременно укладывая новую трубу.
Бестраншейный ремонт наносит меньше повреждений дворам и проездам, чем традиционные методы ремонта, поскольку нарушается только грязь в начале и конце линии.
Обратитесь к профессиональному сантехнику, если вам потребуется ремонт канализации
Независимо от того, какой вариант вы в конечном итоге выберете, работу должен выполнять опытный и лицензированный профессиональный сантехник.В компании Len The Plumber мы обслуживаем регион Средней Атлантики, предлагая непревзойденные сантехнические услуги более 20 лет, и мы считаем своих сантехников лучшими в своем деле. Если у вас возникла проблема с канализацией или канализацией, мы гарантируем, что сможем диагностировать и устранить ее — часто в тот же день!
Для ремонта и замены канализационной линии в MD, DC, VA, DE или PA доверьтесь специалистам Len The Plumber. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните по телефону 800-950-4619 сегодня!
.