Автоклуб ВАЗ 2101
Семен19 (42), obolon (31), jaguar (32), BossWarHunter (30), luckyracing (45), Rubak635 (27), DanilkoA (37), autopro (25), smitoner (36), garry1 (63), rusov (41), tss69 (53), ferobo (30), виталлеса (43), mihei (29), musicboy (30), Kapostnik (54), Димон Р (33), D0GER (32), александр 88 (53), алексей 198666 (36), m1k3 (28), Dron1200 (35), Transporter (
Что делать, если течет батарея отопления: как устранить течь в радиаторе отопления
Любые инженерные коммуникации, в том числе отопительные системы, постепенно изнашиваются и выходят из строя. Неисправности бывают разного характера, но когда течет батарея отопления, это доводит до малоприятных последствий. Чем раньше будет устранена течь чугунного, стального или биметаллического радиатора, тем меньше вероятность залить свою квартиру и затопить соседей.
Почему течет батарея отопления
Прежде чем выяснять, как устранить течь радиатора между секциями или в другом месте, нужно разобраться в причинах возникающих проблем:
- Чугунные радиаторы имеют большой вес и монтируются на прочные крючки. При минимальной погрешности радиаторы проседают под своей массой, а перекос в несколько миллиметров становится причиной образования воздушных карманов. В этих местах начинается коррозия – чугун истончается и через время образуется свищ. Появляется незначительная течь, которую желательно быстро устранить.
- В домах с централизованной системой отопления часто происходят гидроудары, из-за которых иногда текут батареи отопления в местах стыков (особенно это касается биметаллических радиаторов).
- Чугунные радиаторы внутри шероховатые, поэтому на поверхности задерживается всевозможный мусор и посторонние включения: кусочки металла, ржавый осадок и пр. Постепенно каналы начинают забиваться, а ухудшение циркуляции теплоносителя приводит к риску прорыва или появления течи. Это еще одна из причин, почему текут батареи, как чугунные, так и стальные.
- Прокладки и ниппельная резьба – слабые точки отопительных радиаторов, поэтому в этих местах может образоваться течь.
Практика показывает, что течь алюминиевого, стального и другого радиатора появляется не внезапно. Сначала возникают характерные признаки: снижается температура воздуха в помещении, образуется налет на радиаторе, образуются пятна коррозии на поверхности.
Не бездействуйте, обнаруживая эти признаки, а решайте, что делать – батарея уже течет. Если проигнорировать ситуацию, может произойти авария. Также вскоре вы можете обнаружить под радиатором лужицу воды, а уровень влажности в помещении заметно увеличится. Можно самостоятельно заделать течь в радиаторе отопления или обратится к мастерам. Опытный сантехник нашей компании оперативно устранит протечку любого радиатора: алюминиевого, стального, биметаллического, чугунного.
Многих волнует вопрос, если течет батарея кого вызывать? Если проживаете в квартире с центральным отоплением, обратитесь в управляющую компанию или к нам. В остальных случаях можно обойтись без управляющей организации – она вам не поможет.
Как устранить течь в радиаторе отопления
Что же делать, когда начинает сочиться радиатор на стыках, между соседними секциями или протекает кран? Многие люди, обнаруживая протечку, теряются и не понимают, что делать. Прежде всего, нужно перекрыть подачу теплоносителя и подставить что-нибудь под место, откуда капает или течет вода. В частном доме с этим не будет проблем, а жителям квартир, возможно, придется пойти в подвальное помещение, чтобы перекрыть вентили подачи на всем стояке (если в квартире нет кранов на радиаторах).
Сразу должны вас предостеречь: если не имеете набора инструментов и запчастей, даже не думайте, как устранить течь в квартире или доме своими силами. В противном случае, вы можете сделать только хуже. Лучше вызовите мастера, позвонив в нашу компанию. Если решите действовать сами, постарайтесь придерживаться инструкций для каждой конкретной ситуации.
Что делать, если протекает сварной шов
Радиатор отопления часто течет в слабом месте. появиться оно может, если при установке батареи был сделан непрочный сварной шов в месте стыковки с трубой. течь может спровоцировать скачок давления (так называемый гидроудар) или увеличение температуры теплоносителя.
Что делать при такой протечке? Используйте металлический хомут, подложив резиновую прокладку на пробоину (подойдет велосипедная камера). Обмотайте резиновой полосой трубу с местом течи и сверху насадите хомут. Его нужно хорошенько затянуть, и течь исчезнет. Если хомута нет, используйте простую проволоку, затягивая плоскогубцами.
Как заделать течь между секциями радиатора
Не исключена поломка радиаторной пластины, сделанной из тонкого материала. Коррозия со временем разъест батарею изнутри (особенно это касается стальных радиаторов), появится свищ с протечкой – вы сразу увидите, как вода сочится наружу.
В этом случае нужно действовать быстро. Если радиатор биметаллический, замените одну из секций, которая течет. В качестве экстренной меры подойдет холодная сварка, которой нужно залепить место протечки, предварительно перекрыв воду. Самостоятельно разобрать биметаллический или чугунный радиатор для замены отдельных секций вам вряд ли удастся, поэтому лучше вызывайте мастера.
Способы устранения неисправности
Теперь рассмотрим, чем и как можно заделать течь, если вышеописанные случаи не подходят или не помогают по каким-либо причинам. Основными способами решения проблемы, если течет батарея, являются следующие:
- Холодная сварка
- Применение цементно-гипсовой повязки
- Использование столовой соли
- Термо-и влагостойкие клеевые составы
Холодная сварка
Существуют высокопрочные и удобные в применении 2-компонентные клеи на основе эпоксидной смолы.
Под каждый металл создана определенная вариация холодной сварки, но существуют и универсальные варианты. Например, можно купить ремонтный стержень для герметизации трещин, заклеивания дыр и ликвидации протечек в чугунных, стальных и биметаллических радиаторах.Перед тем, как замазать протечку, придется просушить и обезжирить поверхность. Если нужно, удалите коррозию щеткой или наждачкой. После этого нанесите холодную сварку, действуя по инструкции на упаковке.
Пломба из цемента и гипса
Если холодной сварки нет, а чугунная или другая батарея сильно потекла – что делать в этом случае? Используйте цементно-гипсовую повязку. Вам понадобится бинт, гипс или цемент. Разведите сухую смесь до сметанообразной консистенции, пропитайте ею бинт и намотайте на место, где течет холодная или горячая батарея. Сделайте несколько слоев, чтобы образовалась прочная повязка. Если нет возможности слить теплоноситель, замените цемент алебастром или гипсом. Сверху рекомендуется наложить 1-2 слоя бинта, пропитанного цементной смесью.
Простейшим способом удаления течи радиатора дома без помощи мастера является использование поваренной соли. Средство подходит при протечках резьбовых соединений. Смочите аптечный бинт в воде и обваляйте в соли, а затем намотайте его на протекающее место. Когда соль высохнет, пробоина будет надежно закрыта. Сверху для надежности накладывают цементную повязку.
Клеевые составыКогда протечка незначительная, можно воспользоваться термостойкими и влагоустойчивыми клеями. Их наносят на марлю или бинт, а затем наматывают на подтекающее место (например, стык между двумя секциями). Когда клей подсохнет, течь будет законсервирована. Такого ремонта хватает ненадолго, поэтому после завершения сезона отопления и слива воды из системы радиатор лучше отремонтировать более надежным и долговечным способом.
Если проблему не удалось исправить самостоятельно, во избежание неприятностей лучше обратиться к профессионалам. Мастера компании Сан-Ремо недорого и в сжатые сроки устранят причину течи. А при необходимости качественно произведут установку радиатора отопления.
Сварка танковой брони: немецкий опыт
Источник: alternathistory.com
Немецкий подход
В первой части материала о сварочных технологиях периода Великой Отечественной войны упоминалось, что одним из главных достижений советских технологов и ученых стало внедрение автоматизации сварки танковых корпусов и башен. В фашистской Германии не использовали автоматическую сварку на танковых заводах. Тому было одно очень важное объяснение – в основной период войны танковая промышленность Третьего Рейха не испытывала дефицита в высококвалифицированной рабочей силе, в том числе в сварщиках. А в Советском Союзе при эвакуации крупных предприятий на восток были потеряны ценные для отрасли кадры, что ставило под угрозу не просто качество сборки танков, но и даже саму возможность производства. В Германии же доходило до того, что при сварке корпусов «Пантер» и «Тигров» отдельные сварщики были закреплены за отдельными швами! Об этом пишет в материале «Немецкий опыт резки брони и сварки корпусов танков» инженер В. В. Ардентов в «Вестнике танковой промышленности» в победном 1945 году. Его работа была основана на изучении двух бронекорпусных заводов в Кирхмезере и Бранденбурге. Очевидно, что такую технологическую роскошь в виде отдельных сварщиков для отдельных швов данные заводы могли себе позволить вплоть до последних месяцев войны.
Истребители танков «Ягдтигр» в сборочном цехе завода «Нибелунгенверке». Источник: waralbum.ru
Перед сваркой корпусов проводили резку броневых листов, которую до 1942 года осуществляли механическим способом. Для вырезания бронелистов под соединения «шип в шип» гораздо удобнее было использовать ацетилено-кислородную резку, которую также использовали в аналогичных ситуациях в советском танкопроме. Здесь немцы опережали наших танкостроителей и в экономичности, и в качестве реза. Во многом это стало результатом применения высококачественного инструмента (газорезательных автоматов Мессера и Гризгейма) с возможностью тонкой настройки под толщину бронелиста. Также немцы использовали кислород высокой степени очистки – более 99%. Наконец, в ходе резки брони немцы использовали несколько горелок, в том числе для снятия фасок. Сам процесс газовой резки был автоматизирован – это позволяло и ускорить процесс, и сделать его гораздо точнее.
Источник: «Вестник танковой промышленности»
[center]На этом изображении отлично видно, где в шиповом соединении брони располагались цилиндрические шпонки. Сочленение верхней и нижней лобовых деталей «Мауса». Кубинка. Фото автора
[/center]
Образцы сварных соединения в фашистском «зверинце». Фото автора.
Как известно, одним из отличительных признаков корпусов немецких танков с 1942 года выпуска было шиповое соединение бронеплит с прямоугольным или косым шипом. При этом немцы не ограничивались простым сочленением – дополнительно для прочности в стыки вводились цилиндрические шпонки или пробки. В частности, это было распространено на средних танках «Пантера», самоходках «Фердинанд», башнях тяжелых «Тигров» и немногочисленных корпусах «Маусов». Такие пробки представляли собой стальные валики диаметром до 80 мм, вставляемые в стыки соединяемых листов после сборки под сварку. Пробки размещались в плоскости граней шипа броневых листов – на каждый стык их требовалась пара. Фактически после монтажа шпонок шиповое соединение становилось неразъемным еще до сварки. При этом шпонки монтировались заподлицо с поверхностью с броней и проваривались по периметру основания. Шиповое соединение броневых плит танковых корпусов заметно улучшало баллистическую защиту как сварочных швов, так и брони. Прежде всего это обеспечивалось за счет увеличения общей длины шва, состоящего из отдельных отрезков, что несколько уменьшало распространение трещин.
Немецкая сварщица за работой. Источник: waralbum.ru
Одной из проблем при изготовлении корпусов немецких танков было изготовление вырезов и отверстий (например, под упоминаемые выше шпонки стыках брони). Резать их газом было невозможно, поэтому применяли сверление. Первоначально для сталей марок Е-18 и Е-19, прошедших процедуру поверхностной закалки, вообще было невозможно найти подходящее сверло, настолько твердым оказывался наружный слой брони. В случае сверления отверстия до закалки в районе отверстия образовывалась неравномерность закалки с последующей деформацией и радиальным трещинообразованием. Да, и на немецких танках были трещины, причем немалые, и о немецких стараниях их избежать речь пойдет впереди. Частично проблему неравномерной закалки брони в районе отверстий решала специальная огнеупорная паста, которой замазывали отверстия перед отправкой в печь. Но, повторюсь, это решало проблему лишь частично. Только в конце 1944 года в Электротермическом институте в Эссене эта проблема была решена с помощью процедуры местного отпуска закаленной области брони. Агрегат, разработанный немцами, описывает в своей статье лауреат Сталинской премии кандидат технических наук А. А. Шмыков. Материал был опубликован в секретном для своего времени и знакомом нам профильном издании «Вестник танковой промышленности» в конце 1945 года. В послевоенные годы страницы «Вестника» были богаты на подробный разбор инженерных ухищрений немецких инженеров, благо трофейной техники хватало.
Но вернемся к местному отпуску брони в месте сверления отверстий. Основу агрегата представлял из себя графитовый электрод, присоединяемый к месту сверления, через который пропускался электроток силой в 220 ампер и напряжением в 380 вольт. В результате броня нагревалась до температуры отпуска. В зависимости от толщины брони и диаметра отверстия на это уходило от 7 до 15 минут. После процедуры отпуска твердость брони уменьшалась в 2-2,5 раза. Примечательно, что в отечественной промышленности (в том числе и танковой) также использовали отпуск стали нагревом током – «ноу-хау» немцев было только в применении графитового электрода.
Немцы и электроды
Отпуск немцы применяли и при сваривании листов своей высокотвердой брони с содержанием углерода в диапазоне 0,40-0,48%. Об этом стало известно специалистам ЦНИИ-48 (Броневой институт) еще во время войны, когда инженеры-металловеды искали рецепты снижения трещинообразования в броне Т-34. Как оказалось, бронелисты немцы отпускали при температурах 500-600 градусов (высокий отпуск), а затем сваривали в несколько проходов предварительно прогретую до 150-200 градусов броню.
Сварка танковых корпусов на кантователях. Источник: warspot.ru
Образец немецкого сварного шва. Источник: warspot.ru
Источник: «Вестник танковой промышленности»
Сварку танковых корпусов немцы проводили в достаточно комфортных условиях на огромных кантователях без предварительных прихваток (хотя в некоторых случаях все-таки проходили 5-мм электродом по всей длине соединения). Кантователь представлял собой конструкцию, на которой, как на вертеле, вращалась вокруг продольной оси туша немецкого танка. Привод был либо ручной, либо электрический. Зазоры между деталями собранного на кантователе корпуса за счет высокой точности резки не превышали (по крайней мере, в основной период войны) 3-4 мм. В ином случае использовали стальные технологические прокладки. Длинные швы разбивались сварщиками на несколько мелких и сваривались одновременно в одном направлении. Замыкающие швы сваривались также двумя сварщиками синхронно навстречу друг другу. Это обеспечивало минимальное закалочное напряжение стали и наиболее равномерное их распределение. По одной из легенд, озвученной Александром Волгиным в материале «Каркас для немецкого зверинца», оплата труда сварщиков на некоторых предприятиях Третьего рейха была сдельной — за массу наплавляемого на танк металла.
Сборка ходовой части танка Pz.Kpfw. VI «Тигр» на одном из заводов Германии. Источник: waralbum.ru
О каких-то особых правилах контроля сварочных швов в немецком танкопроме говорить не приходится – не было ни рентгена, ни магнитной дефектоскопии, ни примитивной засверловки. А трещины в швах были! Если длиной до 100 мм, то их вышлифовывали и заваривали, а если больше, то выплавляли электрической дугой и также заваривали. Также поступали и с обнаруженными визуально трещинами в основной броне. Кстати, немцам со временем долю трещин в сварочных швах удалось снизить с 30-40% до 10-20% за счет новых составов электродов. Также применяли чередование проходов в многослойных швах аустенитными и ферритовыми электродами.
Продолжение следует…
Сварочный аппарат, крышки кабелей и аксессуары
Холщовый чехол Lincoln Electric (маленький) — K2377-1
Брезентовый чехол Lincoln Electric K2377-1 — Weldingmart. com Брезентовый чехол Lincoln Electric от WeldingMart обеспечивает превосходную защиту вашего сварщика, когда он не используется. Просто потому, что сварочные аппараты Lincoln Electric созданы прочными и надежными… Чехлы для сварочных аппаратов— это разумный способ защитить ваш сварочный аппарат, когда он не используется.Правильный кожух сварочного аппарата может защитить от пыли, дождя, плесени и других опасностей окружающей среды, которые могут повредить сварочные аппараты. WeldingMart предлагает большой выбор чехлов для сварочных аппаратов и кабелей, а также аксессуаров, которые продлят срок службы вашего сварочного оборудования и обеспечат максимальную производительность.
В нашем ассортименте есть чехлы для сварочных аппаратов Lincoln Electric и Miller Electric, чтобы эти популярные бренды всегда были готовы к работе. Вы можете выбрать из множества размеров, чтобы соответствовать вашей модели. Наши сварочные кожухи Miller выпускаются в фирменном синем цвете компании, а чехлы Lincoln доступны в черном или красном цвете.
Если вы хотите придать своим моделям Lincoln Ranger 225, 250 GXT, 305G или 305 G EFI особую эстетику, ознакомьтесь с нашим комплектом из листового металла Ranger Whitetail Camo, который позволяет заменить панели на впечатляющий камуфляж. Мы также предлагаем чехлы для кабелей Lincoln и Miller для защиты ваших сварочных кабелей, а также сумки для принадлежностей, которые упрощают защиту, переноску и хранение ваших сварочных принадлежностей.
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших чехлах для сварочных аппаратов, позвоните нам по бесплатному телефону или свяжитесь с нами через наш веб-сайт.Наш штат состоит из высококвалифицированных слесарей, которые будут рады Вам помочь. Обладая более чем 50-летним опытом работы в сфере сварочного оборудования и промышленных материалов, вы можете положиться на WeldingMart, чтобы выполнить работу правильно.
Крышка сварочного аппарата Eastwood MIG 135 и 175
Описание
Крышка сварочного аппарата MIG от Eastwood призвана облегчить вашу жизнь.
- Подходит для сварочных аппаратов Eastwood MIG 135 и MIG 175
- Защищает сварщика от пыли и мусора. Больше не нужно растягивать слишком маленькую обложку или складывать лишний материал для защиты от пыли. Защитный кожух Eastwood MIG Welder Cover защищает ваш сварочный аппарат от пыли, мусора и других предметов, которые летают в воздухе в вашей мастерской. Ткань можно стирать, она также устойчива к плесени и разрывам.Вы не будете беспокоиться о том, чтобы зацепить его при транспортировке сварочного аппарата. Получите индивидуально подобранный чехол для сварочного аппарата Eastwood MIG и будьте уверены, что ваш сварочный аппарат защищен и безопасен.
Гарантия
365 дней гарантии. Сделано в КитаеВ коробке
Содержимое
Крышка сварочного аппарата Eastwood MIG устойчива к плесени и разрывам, ее можно стирать, поэтому вы можете поддерживать чистоту.Направляющие и аксессуары
Информация о безопасности
Всегда снимайте перед использованием сварочного аппаратаАксессуары
Крышка сварщика Eastwood Mig 135 и 175 защищает сварщика от пыли и мусораСоветы по применению
Подходит для MIG 135 (12011) и MIG 175 (12012)
Использование надлежащего защитного газа
Защитный газ, также называемый защитным газом, может сварить или разрушить сварной шов. Эти газы обычно используются при дуговой сварке, включая сварку MIG и TIG. Газы используются для защиты зоны сварки от элементов (таких как кислород и водяной пар), которые могут повредить или разрушить сварной шов. Если не использовать защитный газ или выбрать неправильный выбор защитного газа, это может привести к чрезмерному разбрызгиванию, что усложнит сварку, или даже к слабому или пористому сварному шву, который может разрушиться.
Обычно используемые газыГелий и аргон — два широко используемых инертных газа (также называемых инертными газами).Они обычно используются на цветных металлах, потому что они не вступают в реакцию с расплавленными металлами. Поскольку эти газы труднее ионизировать, в результате получается более горячая дуга, которая особенно полезна при сварке сплавов алюминия, магния и меди.
Кислород, двуокись углерода, азот и водород — полуинертные газы, часто используемые при сварке. Эти газы обычно добавляют к инертному газу, такому как аргон, поскольку большие концентрации могут повредить сварной шов. Кислород и углекислый газ обычно добавляют в стальные сварные швы для повышения стабильности дуги и снижения поверхностного натяжения.Водород обычно используется при сварке никеля, но его избегают при сварке алюминия или магния. Оксид азота, гексафторид серы и дихлордифторметан используются в специальных сварных швах алюминия.
Газовые смеси с общей крышкойКак упоминалось выше, большинство используемых типов защитного газа представляет собой смесь инертных и полуинертных газов. Некоторые часто используемые соотношения смешивания включают:
- Аргон-двуокись углерода
- Аргон-кислород
- Аргон-гелий
- Аргон-водород
В дополнение к выбору правильной смеси в зависимости от свариваемого материала многие варианты защитного газа также зависят от стоимости.Такие газы, как аргон, и оборудование, необходимое для использования этого газа, могут быть дорогими. Выбор материала и его расположение также могут повлиять на выбор газа. Газовая сварка покрытия обычно выполняется в помещении, поскольку при наружном применении газ может слишком быстро рассеиваться из-за ветра и погодных условий. Конкретные потребности сварного шва также потребуют различного рассеивания газа. Наиболее распространенные варианты включают:
- Небольшие сварочные ванны (включая короткое замыкание и импульсное распыление) — 10 л/мин
- Шаровидный перенос — 15 л/мин
- Перенос распылением — 20-25 л/мин
Как легко заполнить отверстия с помощью сварочного аппарата MIG
Немного потренировавшись, можно легко заполнить нежелательные отверстия в листовом металле с помощью сварочного аппарата MIG.Любой, кто модифицировал автомобиль, знает, что иногда нужно просверлить отверстия в брандмауэре или какой-либо другой перегородке, а иногда нужно заполнить эти отверстия.При перекладке жгутов проводов, гидравлических линий или просто очистке ненужных проходов эту работу можно легко выполнить с помощью сварочного аппарата MIG. Сначала потренируйтесь на металлоломе, и овладение техникой не займет много времени.
Посмотреть все 10 фотоПомимо сварочного аппарата, вам не понадобится много инструментов. Нам понадобился кусок меди, пара пассатижей, молоток и тележка. Обратите внимание, что мы тренируемся с куском стали 18-го калибра, такой же, как у большинства маслкаров.Мы просверлили в нем несколько 3/8-дюймовых отверстий, имитирующих обычный размер отверстий для обрезки или сквозных проходов брандмауэра, которые вы захотите заполнить.
Просмотреть все 10 фотографий сварочным аппаратом MIG и закройте отверстие куском разнородного металла. Мы используем кусок меди, полученный от компании Иствуд, но мы слышали, что вы можете использовать латунь или алюминий. Стальная присадочная проволока от сварочного аппарата не смешивается с медью, а просто стекает и затвердевает поверх нее. Просмотреть все 10 фотографийПосле того, как вы прикрепите медную пластину к задней части стальной секции, вы можете начать работу с помощью сварочного аппарата. Нам нравится начинать с края отверстия и перемещать горелку круговыми движениями к центру, пока отверстие не будет заполнено. Трюк с медной подкладкой делает заполнение отверстий настолько простым, что это почти похоже на мошенничество.
Просмотреть все 10 фотоНа самом деле, вы, вероятно, не сможете вставить кусок меди с обратной стороны каждой дыры, которую хотите заделать.Итак, вот процесс снова, на этот раз без медной подложки. Хитрость этой техники заключается в медленном заполнении отверстия серией быстрых коротких сварных швов, как если бы вы выполняли точечную сварку или прихватку чего-то вместе. Выберите место для начала — неважно, где — прикоснитесь к нему проводом и нажмите на курок всего на секунду. Небольшая точка наполнителя останется позади, и вы можете использовать ее, чтобы заполнить оставшуюся часть. Продолжайте делать это в виде полумесяца.
Просмотреть все 10 фотоРаботая постепенно, скоро у вас останется лишь небольшое отверстие, которое нужно заполнить. Обратите внимание на небольшой тепловой узор вокруг отверстия. Работа короткими импульсами предотвращает перегрев панели, сводя к минимуму деформацию и практически исключая возможность прожога.
Посмотреть все 10 фотоПроцесс показан на автомобиле. Мы используем наш сварочный аппарат TIG и кусок сварочной проволоки ER70S2, чтобы закрыть монтажные отверстия световой панели на бывшей полицейской машине. Процесс такой же, как и со сварочным аппаратом MIG — работайте небольшими участками, «зашивая» отверстие.
Просмотреть все 10 фотографийСталь плавится при температуре 2600 градусов по Фаренгейту. Помните об этом, когда работаете с такими вещами, как обивка, звукоизоляция и обивка потолка. Во время сварочных работ всегда держите рядом с собой огнетушитель. Искры могут застрять в них и тлеть в течение длительного времени, а в конце концов могут начать гореть. Сварка TIG обычно не дает искр, но мы охлаждаем зону сварки сжатым воздухом, чтобы не дымить наш потолок.
Посмотреть все 10 фотографийВот результаты. Мы могли бы зашлифовать сварные швы, и вы бы никогда не узнали, что этот участок был отремонтирован.Но мы оставили свой как есть. Эта часть крыши закрыта уплотнителем дверного проема и поэтому скрыта от посторонних глаз.
Посмотреть все 10 фотоНапример, для больших отверстий в брандмауэре может потребоваться вырезать заглушку кольцевой пилой или отрезным кругом, в зависимости от формы. В этом случае техника будет похожа на стыковую сварку двух панелей вместе: сделайте небольшие прихваточные швы с интервалами вокруг заглушки, чтобы избежать деформации панели. Можно использовать магнит, чтобы удерживать заплату на месте, когда вы начинаете сваривать.
Miller Electric Manufacturing Company, Appleton, WI, (920) 734-9821, millerwelds.com
Просмотреть все 10 фотографийWelded Protective Products — RF Welded Protective Covers
Если ваш бизнес требует значительных инвестиций в оборудование и другие ресурсы, вы хотите защитить их. SealWerks производит защитные покрытия и продукты, предназначенные для защиты от непогоды, загрязнения или повреждения. Например, эта синяя защитная крышка была разработана для того, чтобы закрыть дорогую сборочную линию в старом здании.У приложения были особые требования, и SealWerks разработала защитную крышку по индивидуальному заказу, чтобы удовлетворить эти потребности. SealWerks производит большие объемы основных защитных кожухов, а также защитные кожухи и кожухи, разработанные по индивидуальному заказу, чтобы удовлетворить любые требования.
Изготовленные на заказ брезент используются в различных защитных целях. Сварные швы используются для создания размера и конфигурации для конкретного использования. Инструментальные штампы используются при высокочастотной сварке для добавления вспомогательных приспособлений.
Радиочастотная сварка и термосварка обеспечивают защитные решения для предприятий
Направляющая крышка используется для защиты движущегося оборудования от мусора на сборочной линии.
Продукты, требующие защиты, почти всегда являются инвестициями или имеют критическое значение. Этот черный сильфон предназначен для покрытия части движущегося оборудования, чтобы защитить сборочную линию от повреждения посторонними предметами. Применения многочисленны, и основная потребность в гибкой непроницаемой защите направляет многие из этих требований к гибким пластикам на основе винила или полимера. Процесс, который связывает их вместе в требуемую конфигурацию, определяется формой, размером, количеством для производства и выбором материала.
Изолируйте и защитите промышленные трубы с помощью специальных кожухов.
Защита продуктов является необходимостью, особенно если требуется защита продукта или защита продукта для защиты от воздействия погодных условий или вредных загрязнений, которые могут его повредить. Одно из многих промышленных применений включает изготовленные по индивидуальному заказу защитные крышки клапанов, которые используются для контроля температуры в промышленных трубах. Цель чаще всего состоит в том, чтобы не допустить попадания чего-либо в упакованное или замкнутое пространство.ВЧ-, ВЧ- и термосваривание в сочетании с совместимыми материалами обеспечивают гибкие и непроницаемые варианты защиты. Независимо от необходимости, наши процессы герметизации создают единую связь одинаковых или разнородных материалов, чтобы сформировать решение для защиты продукта.
Сшитые или сварные защитные изделия предназначены для применения
Лучший способ защиты оборудования определяется окружающей средой, в которой оно находится, и использованием лучших материалов, которые помогут уменьшить или свести к минимуму воздействие:
Индивидуальные чехлы защищают оборудование с материалами для внутреннего и наружного применения.
- Воздействие
- Погода
- В. светлый
- Температура
- Миграция влаги
- Загрязнение
Степень «подгонки формы» индивидуальной конфигурации определяется применением и средой, в которой защитный кожух должен работать. Контроль влажности и загрязнения — два наиболее распространенных требования к термосвариваемым или радиочастотным сварным крышкам или решениям по локализации.
Защита промышленного оборудования от повреждений
Дорогостоящее или чувствительное оборудование и механизмы работают лучше, если используются защитные кожухи, обеспечивающие надежную защиту от всех типов загрязнения и внешних факторов.Наша команда дизайнеров будет работать с вами, чтобы создать наилучшее возможное соответствие для любого типа оборудования. И, в зависимости от выбранного вами материала, наши гибкие защитные продукты обеспечивают устойчивость при длительном использовании внутри и снаружи помещений.
Некоторые примеры защитных кожухов включают:
- Индивидуальные чехлы для тележек
- Крышки для стоек
- Крышки для торговых витрин
- Чехлы для хранения
- Крышки оборудования
- Промышленные крышки для труб
- Крышки машин
- Вкладыши для резервуаров с покрытием
- Путевки
- Сильфоны в сборе
- Военные и промышленные тенты
- Средства безопасности
Радиочастотная сварка как вариант защитной упаковки
Гибкая упаковка удобна для перевозки сложных деталей и узлов.
Детали автомобильного и промышленного оборудования подвержены коррозии. Использование защитной упаковки используется для сохранения собранных частей вместе и защиты от загрязнения, особенно во время транспортировки. В большинстве защитной упаковки, сваренной радиочастотной сваркой, используется полимерный базовый материал, который по своей природе является ингибитором ржавчины. Эти упаковочные единицы собираются в RF или HF, а затем закрываются термосваркой горячим воздухом, чтобы соответствовать конфигурации продукта, обеспечивая герметичное уплотнение, поэтому деталь остается защищенной. Защитная упаковка продукта часто производится с помощью процесса радиочастотной сварки или высокочастотной сварки.
Защитите свой инвентарь с помощью складских перегородок
Процесс сварки RF используется для изготовления больших складских штор, используемых во многих промышленных, распределительных и производственных объектах.
Складские перегородки защищают инвентарь от колебаний температуры и загрязнения. Промышленные навесные стены, изолированные промышленные шторы и сварочные шторы используются на складах, распределительных центрах и производственных предприятиях как способ защиты товаров в холодильных камерах, регулирования воздушных потоков, организации товарных запасов и обеспечения безопасности рабочих.Процесс радиочастотной сварки используется для изготовления больших складских штор, используемых во многих промышленных, распределительных и производственных объектах.
Защитите своих сотрудников с помощью шумопоглощающих изделий
Сварные швы в промышленных акустических завесах обеспечивают поддержку шумопоглощающих материалов в стеновых панелях.
Акустические завесы — это завесы со звукоизоляцией, которые используются на рабочих местах для снижения небезопасного уровня шума до соответствия требованиям OSHA по безопасности работников. Используемые в качестве защитного шумового барьера, акустические завесы контролируют нежелательный шум и реверберацию, излучаемые всеми типами оборудования и деятельностью, происходящей на больших открытых площадках.Эти акустические барьеры-завесы основаны на прочных сварных швах для создания стеновых панелей, достаточно больших для защиты от чрезмерного шума и звуковой вибрации на объектах многих отраслей промышленности.
Сварные корпуса RF защищают от избыточного распыления
Сварные швыRF используются в покрасочных камерах, потому что они устойчивы к плесени и грибку и легко чистятся.
Корпус автокузовной мастерской необходим для многих типов автомобильных и производственных функций. Корпус часто используется для сбора излишков краски или чистящих средств.Корпус может быть оснащен воздушными фильтрами для улучшения качества воздуха внутри для безопасности работников. Корпус, сваренный радиочастотной сваркой, обеспечивает легкость очистки швов и устойчивость к плесени и грибку. Ограждение со сварными швами с радиочастотной сваркой достаточно прочно для герметизации и подвешивания больших панелей, независимо от того, крепятся ли они к конструктивным элементам или используются с изготовленными верхними потолками, используемыми для создания ограждения помещения.
Для получения дополнительной информации о промышленных шторах посетите наш веб-сайт: www.amcraftindustrialcurtainwall.com
Сварка — крышка радиатора — 1JZ
Сварка — крышка радиатора 100 — 1JZ — VVTi
Крышка радиатора 100 — Toyota — 1JZ vvt-i — Материал: алюминий — Цвет: синий — Цвет: золотой — Цвет: фиолетовый — Цвет: красный — WHC026
Крышка радиатора 100 — Toyota — 1JZ vvt-i — Материал: алюминий — Цвет: синий — Цвет: золотой — Цвет: фиолетовый — Цвет: красный — WHC026
Крышка радиатора 90 — Toyota — 1JZ-GTE — Материал: алюминий — Цвет: синий — Цвет: золотой — Цвет: фиолетовый — Цвет: красный — Цвет: серебристый — WHC021
Крышка радиатора 90 — Toyota — 1JZ-GTE — Материал: алюминий — Цвет: синий — Цвет: золотой — Цвет: фиолетовый — Цвет: красный — Цвет: серебристый — WHC021
WHC026 Крышка радиатора 100 — Toyota — 1JZ vvt-i Красный
WHC026 Крышка радиатора 100 — Toyota — 1JZ vvt-i Красный
Крышка радиатора 100 Серебро
Крышка радиатора 100 — Toyota — 1JZ vvt-i — Материал: алюминий — Цвет: синий — Цвет: золотой — Цвет: фиолетовый — Цвет: красный — WHC026
Крышка радиатора 100 — Toyota — 1JZ vvt-i — Материал: алюминий — Цвет: синий — Цвет: золотой — Цвет: фиолетовый — Цвет: красный — WHC026
Крышка радиатора 90 — Toyota — 1JZ-GTE — Материал: алюминий — Цвет: синий — Цвет: золотой — Цвет: фиолетовый — Цвет: красный — Цвет: серебристый — WHC021
Крышка радиатора 100 — Toyota — 1JZ vvt-i — Материал: алюминий — Цвет: синий — Цвет: золотой — Цвет: фиолетовый — Цвет: красный — WHC026
Крышка радиатора 90 — Toyota — 1JZ-GTE — Материал: алюминий — Цвет: синий — Цвет: золотой — Цвет: фиолетовый — Цвет: красный — Цвет: серебристый — WHC021
Крышка радиатора 90 — Toyota — 1JZ-GTE — Материал: алюминий — Цвет: синий — Цвет: золотой — Цвет: фиолетовый — Цвет: красный — Цвет: серебристый — WHC021
Сварка — крышка радиатора 90 — 1JZ-GTE
Сварка — крышка радиатора 100 — 1JZ — VVTi
.