Мастика шовная для авто: Какой кузовной герметик для швов автомобиля выбрать. Правильная герметизация и средства

Содержание

Герметизация автомобилей невысыхающей мастикой

В большинстве автомобилей коррозии подвержены такие части кузова: соединительные элементы, днище, пустотелые профили и места сварки. Коррозия на машинах появляется от частого взаимодействия деталей кузова с кислотами, грязью, водой.

Для предотвращения образования коррозии в местах соединений рекомендуется использовать уплотнительные мастики и по всему кузову проводить дополнительную антикоррозийную обработку. В качестве уплотнения и герметизации специалисты рекомендуют использовать автомобильную мастику невысыхающую «Авто» от производителя «Гепол».

Герметизация кузова автомобиля

Процесс герметизации машины происходит с применением следующих материалов: уплотнительных мастик, уплотнителей. В процессе демонтажных работ по снятию уплотнителя требуется следить за целостностью материал, и нельзя допустить образование гофр.

Основные очаги образования ржавчины происходят на сварных швах, в процессе взаимодействия с водой, так как они не дают должной герметизации. После установки уплотнителя на место для предотвращения попадания влаги, все швы требуется обработать пластизолем и промазать невысыхающей мастикой Авто от производителя НАО НПП «Гепол».

Процесс восстановления противошумного и антикоррозийного покрытия

В процессе езды на машине под воздействием влаги, песка, щебня и других повреждений мастика и грунт с днища постепенно стираются и приходят в непригодное состояние для эксплуатации, так как оголенный металл быстро приведет к образованию коррозии.

Если при осмотре было выявлено, что слой грунта не нарушен, а только повреждено покрытие пластизоля, то необходимо очистить поверхность от пыли и грязи, и с помощью распылителя или кисти нанести материал. После нанесения производится сушка при температуре 130°С на протяжении получаса.

Перед нанесением противошумного и антикоррозийного покрытия требуется поставить автомобиль на подъемник и тщательно зачистить днище, убрать ржавчину и пыль, также нужно все места днища продуть сжатым воздухом.

Перед нанесением мастики нужно закрыть защитным кожухом глушитель, карданную передачу, снять колеса. Все оголенные места требуется обезжирить уайт-спиритом. После нанесения грунта требуется выдержать 10 минут и можно приступать к нанесению мастики, процесс может происходить вручную или с помощью распылителя.

Если герметизация автомобиля происходит зимой, то мастику необходимо выдержать в теплом помещении, пока массы смеси не достигнет комнатной температуры. Загустевшую автомастику разрешается разбавлять не более 3% ксилолом. После нанесения требуется дать высохнуть поверхности в течении суток или произвести сушку при температуре 110 °С на протяжении получаса.

Автохимия и автоаксессуары оптом и в розницу

  Все   Масла, смазки   BP   CASTROL   ELF   KROON-OIL (Голландия)   Масло моторное   Масло трансмиссионное и гидравлическое   Масло для МОТОтехники (2-х и 4-х тактные двигатели)   LIQUI MOLY   LOTOS   MANNOL   MOBIL   MOTUL   O.

E.M. масла   RAVENOL   SHELL   TOTAL   KIXX   ROWE   VALVOLINE   ZIC   ROLF   AVISTA (Германия)   AUTOBACS   IDEMITSU   ALBoil Germany   TEX-OIL, GAZPROMNEFT, G-ENERGY, LUXE   Смазки   Чехлы автомобильные   Накидки на сиденье и прочее   Чехлы модельные   Чехлы УНИВЕРСАЛЬНЫЕ   Чехлы: Женская серия   КОВРИКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ   Коврики МОДЕЛЬНЫЕ (РЕЗИНОВЫЕ)   Коврики МОДЕЛЬНЫЕ (ТЕКСТИЛЬНЫЕ)   Коврики УНИВЕРСАЛЬНЫЕ   Коврики в багажник   Коврики для ГРУЗОВИКОВ и МИКРОАВТОБУСОВ   Аккумуляторы   Ветровики стекол, грязеотбойники капота, багажники   Багажные системы   Ветровики боковых стекол   Обтекатели капота (грязеотбойники)   Прочее   Щетки стеклоочистителей   Дворники БЕСКАРКАСНЫЕ   Дворники ГИБРИДНЫЕ   Дворники для ГРУЗОВОГО и КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА   Дворники ЗАДНИЕ   Дворники КАРКАСНЫЕ   Дворники модельные и специальные   Элементы дворников   Помощь в ремонте   Материалы для кузовного ремонта   Автоинструмент   Зарядные устройства   Расходные материалы для шиномонтажа   Шланги   Охлаждающие и технические жидкости, герметики, клей   Автозапчасти   Автокрепеж   Выхлопные системы   Предохранители   Свечи зажигания и накала   Тормозные колодки FERODO (www.
ferodoparts.ru)   ФИЛЬТРЫ   Фильтры BIGFILTER, GOODYEAR, WIX   Фильтры CHAMPION®   Фильтры тонкой очистки топлива   Хомуты   Автосвет   Автолампы BOSMA (ЕС)   Автолампа 6/12/24V   Автолампы мотоциклетные   Автолампы OSRAM, PHILIPS   Автолампы AVS   Автолампы GOODYEAR   Автолампы прочие   Ксеноновое оборудование   Лампы светодиодные LED   Оптика, освещение   Подсветки неоновые, светодиодные   Стоп сигналы дополнительные   Фары, габаритные огни, прожекторы   Автоаксессуары и автопринадлежности   Аксессуары, принадлежности   Антенны   Колпаки колес   Оплетки руля   Рамки под номерной знак   Салфетки, губки   Пластиковые элементы (накладки, реснички, арки и т.
д.)   Ароматизаторы воздуха   Ароматизаторы для авто AROMA CAR (Польша)   Ароматизаторы для дома AROMA HOME   Ароматизаторы прочие   Ароматизаторы для авто AURA FRESH (парфюмированные)   Автохимия, автокосметика   AVS, ELTRANS, RUNWAY   FALCON   HI-GEAR, DOCTOR WAX, DONE DEAL, ABRO, STEP-UP, STP, 1NEW   Разные производители   Триботехнические составы НИОЙЛ (альтернатива СУПРОТЕК!)   Детские кресла, коляски   Грузовая тематика   Краски в аэрозоли   Краска для ГРАФФИТИ в Калининграде ( MONTANA, JIGGLE, DOPE )   MTN 94 (Low pressure, MATT)   MTN HARDCORE 400мл (High pressure, · ГЛЯНЕЦ)   MTN Прочая   Краска JIGGLE, DOPE   Краска общего применения (DECORIX, ABRO, 1NEW ABORDAGE, MAGIC LINE)   DECORIX MINI (200мл)   Аэрозоли 400/500 мл   Краски DUPLI COLOR, TURBO RACING   Краски специальные   Продукция MOTO-K   MOTO-K Краски цветные номерные (аэрозоль, 200мл)   MOTO-K Краски цветные номерные (аэрозоль, 400мл)   Прочее   Штифты с кисточкой 12 мл   Полезные товары   Светоотражатели (фликеры)   Товары для отдыха и полезные мелочи   ФОНАРИ   Батарейки   Дезинфекция и гигиенические средства

Шовная мастика для герметизации кровли, стыков и швов в СПб

Шовную мастику холодного применения используют для защиты от воды (герметизации) швов напольных покрытий: кафельных плит, керамогранита, межпанельных швов, а также для выравнивания и гидроизолирования различных поверхностей: металла, бетона, штукатурки, дерева.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • герметизация межпанельных и деформационных швов, оконных проёмов;
  • внутренняя гидроизоляция жилых и не жилых помещений, в том числе с повышенной влажностью, устройство кафельных покрытий;
  • в качестве гидроизоляционной, выравнивающей и склеивающей поверхности;
  • обработка мест примыканий и стыков вертикальных и горизонтальных поверхностей.

К преимуществам мастики марки «Магир» можно отнести быстрое высыхание, уже в течение 3-5 минут после нанесения появится тонкая пленка. Полностью предохранять швы от воды мастика будет по истечению суток с момента нанесения. Как только мастика полностью высохнет, она примет вид резины. Мастика «Магир» для наружного применения устойчива к климатическим условиям – дождю, снегу, ультрафиолетовому излучению, щелочам, соли и кислотам.

Технология нанесения:

Мастика шовная для наружных работ наносится ручным способом при помощи кисти, шпателя, или других строительных инструментов. На первом этапе необходимо подготовить поверхность, то есть убрать грязь, очистить поверхность от пыли. Важно, чтобы работы по гидроизоляции с использованием мастики проводились исключительно на сухой поверхности. Далее можно наносить мастику, предварительно ее размешав. Мастику можно наносить при температуре не менее -5°С. Оптимальная толщина слоя составляет не менее 1,8 мм. Мы не рекомендуем наносить толстый слой более 2,5 мм, поскольку мастика может плохо схватиться и быстро израсходуется. После нанесения дайте мастике сутки на то, чтобы высохнуть.

Шовная мастика «Магир» выпускается в таре 5 л и 20 л.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Приобретая нашу мастику, вы сможете выполнять работы даже при периодических осадках.
  • Наша мастика полностью исключает содержание битума, она содержит доброкачественные полимеры, минеральные компоненты и каучук.
  • Мы предоставляем скидки нашим постоянным клиентам.
  • Наша продукция имеет оптимальные цены.
  • Мы имеем представительства в 14 городах России.
  • Наши сотрудники перед продажей проверяют качество поставляемых материалов.
  • У нас вы сможете купить мастику как в маленьких, так и в больших объемах.
  • В «МАГИР» широкий ассортимент продукции.
  • Забрать заказ можно оформив доставку или самовывозом со склада ООО «МАГИР».

Если у вас возникли какие-либо вопросы, позвоните по бесплатному номеру по России 8 800 775-18-17 и мы окажем вам необходимую консультацию по ассортименту, количеству товара и другим вопросам.

#№ПоказательШовная мастика
1.Показатель внешнего видаоднородная масса без посторонних включений
2.Цветсерый
3.Расход, при слое в 11 мм, кг/м.п.0,3-0,5
4.Допустимая температура нанесения, ℃-15
5.Время высыхания, при 15 ℃ на открытой поверхности4 часа, (24 полное)
6.Условная прочность, МПаболее 1,6
7.Относительное удлинение, %более 550
8.Водопоглощение за 24 часа, %0,3
9.Условная вязкость, в пределах, Сот 64 до 72
10.Содержание сухого вещества, %от 74 до 76
11.Температурный диапазон, ℃-40 + 100
12.Группа горючестиГ1
13.Группа воспламеняемостиВ 2
14.Группа распространения пламени по поверхностиРП 2
15.Адгезия – цементно-песчаный раствор0,45
16.Адгезия – оцинкованная сталь0,37
17.Адгезия – рубероид0,46
18.Адгезия – кирпич0,52


ЗАКАЗАТЬ

Герметики для швов | Шовный герметик все для покраски авто

Купить герметик для автомобильных швов 

Герметик для автомобильных швов – обязательный элемент для кузовных работ автомобиля. Для определенного вида работ требуется определенный вид герметика. В каталоге интернет-магазине Avtomaliar представлен большой ассортимент для каждого типа работ.

Разберем наиболее распространенные виды работ, герметики для них, различные особенности того или иного герметика и то как правильно работать с герметиком для автомобильных швов так, чтобы получилось правильно, качественно и надолго.

Конечно, главной задачей герметика является герметизация и блокировка пропускной способности. В работе с кузовом автомобиля герметики применяются для различного рода задач, например для изоляции швов, стыков, элементов, которые необходимо защитить от влаги и других возможных воздействий окружающей среды. В основе большей части герметика находятся смолы и каучук.

Виды герметика от Автомаляра

  • Шовный герметик объемом 310 мл. Данная модель герметика чаще всего применяется для работы со швами. В составе такого герметика лежит один компонент, который чаще всего применяется для герметизации швов кузова. Это идеальный выбор для Вас, если Вы ставите перед собой цель создать идеальный шов. Однако для использования такого тюбика требуется пистолет. Такие герметики так же отличаются по цветам и бывают белые, черные и серые. Чаще всего их применяют для работы с внутренней частью дверей, капотом, багажником и так далее.
  • Следующий вид герметика – под кисть. Данный вид продается в количестве 1 кг. Состав этого герметика так же имеет один компонент. Идеально подходит для работы с металлическими деталями или заполнения швов. Он, как и герметик в тюбике имеет различную расцветку: белую, серую и черную.
  • Герметик-лента. Это лучший выбор для создания ровного шва. Такой герметик очень прост в использовании, его не нужно сушить и он может быть покрашен сразу же.
  • Так же в ассортименте имеется герметик размером 150 мл. Его лучше выбирать, если Вам не требуется выполнять какие-то большие объемы работы. Он обладает всеми теми же свойствами, что и предыдущие герметики.

Купить любой из предложенных герметиков в Киеве предлагает компания Автомаляр по самой выгодной цене на территории Украины. Стоимость и качество – главные показатели наших герметиков. Купив герметик в интрнет-магазине Avtomaliar Вы сможете сэкономить свои силы, деньги и нервы на ремонте Вашего автомобиля в будущем. После выполнения работ с герметиком предложенным в ассортименте Автомаляр вы останетесь на 100% довольны.

Дорожные герметизирующие мастики БРИТ Т-65 / 75 / 85 / 90

Герметизирующие полимерно-битумные (битумные, битумно-полимерные) составы марок БП-Т-65/75/85/90 применяют для санации всех видов поперечных, продольных, диагональных швов / трещин (технологических , включая образовавшиеся из-за некачественного сопряжения горячей и холодной полосы укладки (на стыке полос), а также эксплуатационных — температурных, усталостных, отраженных.

Работы по санации/заделке необходимо проводить в соответствии с картой дефектов (дефектной ведомостью), которые составляются по результатам обследования ремонтируемого участка. Работы следует выполнять в сухую погоду при т-ре воздуха не ниже +5°С и влажности не выше 80%.

Разогрев необходимо проводить в плавильных установках, оборудованных системами контроля  и перемешивания. Перед разогревом необходимо удалить картонную упаковку и неплотно прилегающую полиэтиленовую пленку.

Предельная температура сохранения свойств  составляет 210 град.С.

При этой температуре, при наличии постоянного перемешивания, гарантируется сохранение свойств на протяжении 6 часов. Перегрев выше 210 град.С приводит к термическому разложению. Рекомендуемые т-ры применения — 185 – 195 град.С.

Однократный повторный разогрев допускается только в случае соблюдения указанного режима

При заливке необходимо соблюдать следующие правила:

  • поддерживать необходимый объем нагреваемого вещества в котле плавильно-заливочной машины;
  • не допускать перегрев и обеспечивать рекомендуемую при заливке т-ру герметика;
  • следить за правильной дозировкой в полость камеры, не допускать проникания воздуха в материал;
  • если герметик усел в трещине (камере) или изначально было залито недостаточное его количество, то необходимо произвести дополнительную заливку на соответствующих участках трещины;
  • при остановке работы разогретый герметик должен быть перенаправлен по шлангам обратного контура в плавильный котел.

Заполнение осуществляется с использованием специализированных заливщиков или ручных аппликаторов. Не рекомендуется проводить повторную доливку после температурной усадки. Не допускаются проливы на покрытие и устройство защитного пластыря толщиной более 2мм.

Для восстановления общей текстуры и шероховатости поверхности полотна, а также предотвращения налипания вещества на колеса движущихся транспортных средств после герметизации трещин (особенно с пластырем) их следует присыпать сухим дробленым песком фракции 2,5-5,0 мм с помощью распределителя.

Не рекомендуется использование праймеров, приготовленных путем растворения герметика в бензине, керосине и других растворителях.

«Медиа инжиниринг» — это более 30 реализованных проектов на территории России

Всего 30 лет понадобилось создателям южнокорейской компании Hyundai, чтобы встать на одну ступень с грандами автомобильной промышленности и целиком оправдать свое название (в переводе Hyundai – это современность). Тысячи специалистов настойчиво поднимали имидж предприятия, вкладывая в автомобиль современные знания и технологии. Уже на первом году создания (1967 год) мощность компании Hyundai позволяла производить до 20 тысяч малотоннажных грузовиков и легковых автомобилей. Поэтому вполне закономерно, что автомобили современной компании представлены в 5 тысячах автосалонов всего мира. А выручка автомобильного гиганта по данным на 2008 год составила свыше 72 млрд.

Компания MOBIS прочно захватила сегмент международного рынка автозапчастей, где она занимается продажей компонентов к автомобилям Hyundai и осуществляет производство модулей, которые применяют для ремонта, тюнинга и стайлинга азиатских автомобилей Kia, Hyundai, Ssang Yong. Ее основная функция — обеспечение высокой производительности автогигантов Kia Motors и Hyundai Motor. Под торговой маркой MOBIS работают 15 заводов, которые осуществляют поставки автозапчастей практически во все точки мира. Быстрая доставка деталей возможна благодаря логистическому комплексу компании, в который входят не только склады, но и собственные транспортные предприятия.

«Самый уважаемый автопроизводитель» – такого звания была удостоена корпорация Toyota за поддержку высокого уровня потребительской удовлетворенности от использования ее продукции. Спрос на надежные красивые автомобили, которые экспортировались на все пять континентов, по 2006 году исчислялся колоссальной цифрой — свыше 8,8 млн. в год. Благодаря ей на автомобильный рынок вышли гибридные технологии, представителем которых является Toyota Prius. По объему поступлений Toyota входит в перечень 500 наиболее крупных компаний планеты. А по реализации компания обошла такого гиганта, как General Motors, который никому не уступал первенства на протяжении 76 лет. В 2012 японская корпорация Toyota сумела наряду с GM опередить и Volkswagen.

Одну из значимых позиций в истории мирового автомобилестроения занимают автомобили компании Renault (Франция). Эти мощные машины неизменно участвуют в самых престижных соревнованиях, демонстрируя надежность авто и постоянное обновление технологий в его производстве. Представлять на гонках автомобиль Рено берутся наиболее именитые гонщики, среди которых Михаэль Шумахер, Найджел Мэнселл, Ален Прост. Сегодня автомобили торговой марки Renault представлены в 118 странах мира, при этом дилерская сеть насчитывает более 13 тысяч представительств. О значимости компании красноречиво говорит ее годовой доход, который по результатам 2011 года составил 41,2 млн. евро. Автомобиль Renault более 10 лет удерживает ведущие позиции в классе коммерческого авто.

Гениальная идея производителей велосипедов вмонтировать в раму двухколесной машины одноцилиндровый двигатель дала рождение ныне всемирно известной компании Skoda. Стремительно пройдя путь от примитивного велосипеда с мотором до легкого автомобиля, компания стала быстро осваивать новые производственные площади, покупать современное оборудование, изыскивать источники инвестиций. Сегодня на производство величественного автомобиля Skoda Superb, который возведен в разряд машин представительского класса, работают 18 тысяч человек, а само предприятие покрывает 1/3 часть потребностей в рабочих местах Чешской республики. При этом 80% всей продукции компании экспортируется в 64 страны мира.

Мощным партнером грандов мировой автоиндустрии Toyota, Ford, Isuzu, SsangYong является ведущая российская авто компания Sollers. На ее площадях успешно осваивается выпуск японских грузовиков, корейских и российских внедорожников, а также автомобильных двигателей ЗМЗ. В последние годы на разных предприятиях компании осваивается выпуск линейки автомобилей наиболее известных торговых брендов. За относительно небольшой период существования компания Sollers удалось выйти в авангард российского рынка автомобилестроения, разработать более 15 новых единиц продукции, освоить производственные площадки, рассчитанные на выпуск 550 тыс. автомобилей в год. Итогом продаж 2013 года стала реализация 97,3 тысяч мощных внедорожников, кроссоверов и коммерческих авто.

Знаменитый внедорожник Ульяновского автомобильного завода (Россия) Uaz становиться все более узнаваемым на внешних рынках. Так, только за прошедший год на экспорт ушло более 10 тысяч поистине мужских автомобилей, способных справляться с серьезными препятствиями. За этот период представители автолюбителей более 20 стран сумели оценить не только «бойцовские» качества российского автомобиля, но и современный дизайн, отличающийся обтекаемыми формами. В планах на 2014 года руководством завода предусмотрено усовершенствование складской логистики, а также покорение нового приоритетного направления реализации внедорожника на рынки Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки.

Стремление вывести компанию в лидеры автомобилестроения позволило в 2007 году по объему производства претендовать «Автотору» на 2-е место среди автопроизводителей Российской Федерации. На производственных площадях компании осваиваются более 30 моделей популярных автомобилей известных мировых брендов. В 2016 году компанией «Автотор» намечается увеличить объем выпуска автомобилей до 250 тысяч штук. Удобное расположение логистического центра позволяет свободно выходить на рынки Польши и Литвы. В перспективе предполагается освоить новую сеть автодорог, которая откроет свободный доступ к Берлину, Гданьску, государствам Балтии, Скандинавии. Автотор при поддержке своих именитых партнеров планирует построить 5 новых заводов по сборке автомашин, 15 – по выпуску автокомпонентов, а также обучающие центры, которые позволят поднять еще выше престиж предприятия.

Средства для противокоррозионной обработки кузова автомобиля

Категория:

   Устранение коррозии кузова

Публикация:

   Средства для противокоррозионной обработки кузова автомобиля

Читать далее:



Средства для противокоррозионной обработки кузова автомобиля

Эффективными средствами для противокоррозионной защиты являются различные составы, мастики и пасты для нанесения на днище, крылья и другие нижние части, а также во внутренние поверхности и полости кузова легкового автомобиля.

К противокоррозионным составам для покрытия низа кузова, исходя из условий эксплуатации автомобиля и проведения ремонтных работ, предъявляются следующие требования:
— высокая стойкость к воздействию влаги, минеральных масел и солей, сернистого газа;
— высокая адгезия, стойкость к вибрации и абразивному износу, ударным нагрузкам;
— стойкость к воздействию высоких (до 140 °С) и низких (до —40 °С) температур;
— непродолжительное время сушки.

В настоящее время выпускаются для защиты кузова автомобиля некоторые материалы: “Мастика сланцевая автомобильная “МСА-3”, “Автоантикор-2 битумный для защиты днища”, “Автоантикор эпоксидный для днища”, “Автоантикор эпоксидно-каучуковый для днища”, “Мовиль”, “Резистин” и т. д. Эти материалы изготовляют на основе продуктов переработки нефти, сланцев, каучуков, эпоксидных смол и т. д. В их состав входят ингибиторы, поверхностно-активные вещества, связующие (смолы, каучуки, парафины, церезины, синтетические полимеры), наполнители (тальк, асбестовая крошка и др. ). Составы обладают хорошей смачивающей способностью, вследствие чего легко проникают в дефекты сварочных швов, трещины, узкие зазоры между листами металла, а также в рыхлую ржавчину, пропитывая ее и замедляя процесс коррозии там, где он уже начался.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Мастика сланцевая автомобильная МСА, представляющая собой очень густую черную жидкость, предназначена для защиты днища кузова, внутренней поверхности крыльев, лонжеронов. Покрытие из этой мастики образует эластичную пленку с хорошей адгезией, морозо- и абразивоустойчивостью. Для разбавления мастики используют бензин или уайт-спирит. Расход мастики составляет 1…1.5 кг/м2 поверхности кузова.

Противокоррозионная мастика БМП-1 — черная мягкая, легко размазывающаяся масса, служит для защиты нижней части кузова. Мастика состоит: рубракс — 50,6%; церезин — 4,5%; масло “Вапор” — 13,8%; асбест измельченный — 31,1 %. Мастику наносят распылением или шпателем на хорошо защищенные металлические поверхности кузова или по грунту ГФ-021 или ФЛ-ОЗК. При нанесени мастики специальным распылителем ее разбавляют ксилолом или толуолом. Шпателем мастику наносят без разбавления.

“Автоантикор-2 битумный для защиты днища” — вязкая черная паста, образует гладкую износостойкую защитную пленку. Для разбавления используют бензин и уайт-спирит. Пасту наносят тремя слоями общей толщиной в 1 мм. Первый и второй слои сушат при 20°С по 5 ч, а третий — 48 ч. Расход пасты составляет 1…1,5 кг/м2.

“Автоантикор эпоксидный для днища” резинобитумный образует эластичную пленку с повышенной абразивоустойчивостью. Пасту наносят только кистью в 3…4 слоя общей толщиной 1..Л,5 мм. Первые слои сушат при 20°С по 4…6 ч, последний — 10 ч. Расход пасты составляет 1,5 кг/м2 площади кузова.

Автоантикор битумно-каучуковый “Битукас” — вязкая жидкость. Препарат наносят двумя слоями общей толщиной 0,7…0,8 мм. Первый слой сушат при 20 °С 3 ч, второй — 24 ч. Расход составляет 0,7…0,8 кг/м2 поверхности кузова.

“Автоантикор эпоксидно-каучуковый для днища” — вязкая жидкость, которую наносят кистью или распылением тремя слоями общей толщиной 1 мм. Сушка промежуточных слоев при 20 °С — в течение 1..Л,5 ч, последнего слоя — 24 ч. Для разбавления используют растворители № 646 или 647.

Автосредство для защиты днища “Антикоррозин” — очень густая жидкость. Состав наносят двумя слоями общей толщиной 0,8… 1 мм. Первый слой сушат при 20°С в течение 4 ч, второй — 24 ч. Расход препарата составляет 0,8…0,9 кг/м2 поверхности кузова.

“Автоантикор М-14” в виде пасты, его наносят двумя-тремя слоями общей толщиной 0,5 мм только кистью. Промежуточные слои сушат при 20°С в течение 0,5 ч, а последний — 1ч. Расход пасты составляет 0,3…0,5 кг/м2.

“Тектил TL-122A” — высоковязкая черная паста имеет хорошую адгезию к металлу. Покрытие имеет хорошую эластичность, тепло- и морозостойкость, абразивоустойчивость (не разрушается под воздействием песка, гравия и кусочков льда).

“Финикор № 4” — густая темная паста, покрытия из которой обладают повышенной износо- и ударостойкостью к летящим камням, щебню и т. п. Для разбавления используют бензин, уайт-спирит. Сушку осуществляют при 20…24°С в течение 4 ч.

Паста водозапорная применяется для герметизации сварных швов и неплотностей для предохранения от проникновения воды внутрь кузова. Пасту наносят на зачищенные места кузова ровным слоем шпателем.

Препарат “Мовиль” — сиропообразная жидкость темно-коричневого цвета. Препарат предназначен для защиты внутренних полостей дверей, порогов и других закрытых элементов кузова. Обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью, легко растекается по металлу, быстро вытесняет с его поверхности влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30…40 мкм. Сушат покрытие при 18…24°С в течение 4…6 ч.

Резистин, выпускаемый в аэрозольной упаковке, предназначен для защиты от коррозии скрытых полостей кузова.

Финикор №2 — легкоподвижная жидкость предназначена для защиты гнезд фар, крышки багажника, подставки аккумулятора, шовных соединений крыльев, тыльной части бамперов. Для разбавления используют бензин и уайт-спирит. Состав высыхает в течение 2 ч, образуя твердую воскообразную пленку.

Рекламные предложения:


Читать далее: Cредства для противошумной обработки автомобиля

Категория: — Устранение коррозии кузова

Главная → Справочник → Статьи → Форум


2. Герметик — Покрасочный цех — Технология автомобильной промышленности

Копирование текста разрешено при наличии ссылки на это содержание.

2.1. Удаление подчиненных инструментов после ПТ ​​/ ЭД и установка приспособлений для покраски.

Процесс состоит из 2 этапов, в которых обычно работают 2 оператора.

  1. Кузов собирается в рабочую зону, и оператор переустанавливает двери, капот, багажник и складывает их в специальные пронумерованные контейнеры.
  2. Далее корпус перемещается на конвейер, и другие операторы устанавливают зажимные приспособления, дверной фиксатор «верхний» слой, последующий вторичный грунт, основу и лак.

Приспособления для покраски похожи на «Г-образные» направляющие, они устанавливаются на место уплотнителя, двери не касаются дверного проема. Приспособления должны фиксировать двери в закрытом положении, чтобы не было произвольного открытия на поворотном столе. конвейерная линия.

На капоте установлена ​​технологическая проставка, на багажнике ограничитель на место штатного замка.

Малярные приспособления спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы не допускать касания передней поверхности кузова, при обеспечении зазора на собранном автомобиле зазоры между элементами не должны быть более 5 мм.

2.2. Днище

Процесс состоит из 3 этапов:

  1. Подготовка кузова к безвоздушному нанесению днища. Включает в себя изоляцию (маскировку) всех технологических отверстий в полу для предотвращения падения и перерасхода мастики внутрь кузова.

Использованный материал для изоляции:

  • Лента малярная стойкостью 60 ° С + оберточная бумага (самый дешевый способ)
  • Correx — это тонкий пластиковый лист, на который нанесены различные заглушки и используются для изоляции на корпусе (более современный и дорогой метод)
  1. Процесс нанесения на днище — днище.

Применяется безвоздушным способом со стационарными станциями (основной поставщик Graco).

Тело маляра поднимается и проходит над головой на высоте руки и маляр наносит мастику на все днище и пороги, это наиболее распространенный тип конвейера и способ нанесения на заводы в Российской Федерации. Обязательным требованием для этого метода является использование водяной стены, вода подается на стены и пол, удаляет излишки мастики, которые ударяются о стену при нанесении.

На европейских заводах используется конвейер, где тело в перевернутом положении проходит боком рядом с маляром (в данном случае с оператором) боком, под углом 90 градусов.

Плюс европейский метод — культура производства «чистота рабочего места», не требует водяной перегородки, экономии материалов, СИЗ оператора и вредность намного ниже, чем у «накладной» технологии. Не требует теплоизоляции кузова и утилизации отходов.

Процесс нанесения мастики можно автоматизировать с помощью роботов. Приложение может быть как горизонтальным (роботы устанавливаются снизу), так и вертикальным (роботы устанавливаются боком). Автоматизация позволяет минимизировать расход материала, а также точность при нанесении.

Материал :

Мастика пластизольная предназначена для защиты днища и порогов кузовов автомобилей от коррозии, истирания и улучшения шумоизоляции салона при эксплуатации во всех макроклиматических диапазонах (обычно +/- 50 ° С), в том числе в условиях В5 по ГОСТ 15150.

Мастика пластизоль — это дисперсия поливинилхлоридных смол в пластификаторе с добавлением термостабилизаторов, стабилизаторов вязкости, наполнителей, адгезива / тиксотропных и других компонентов.В системе материал находится под высоким давлением порядка 200 бар.

Для территории Российской Федерации производители автомобилей «закладывают» пленку толщиной от 800 до 1500 мкм, часто от 2000 до 2500 мкм.

Толщина покрытия проверяется только на мокром слое с помощью «гребешка».

Есть концерны, которые не используют днища для своих моделей, пока класс машины не из дешевых. Разъяснения в этом случае так и остаются на совести бренда.

  1. Сброс кузова на донный конвейер и снятие масок со всех изоляционных материалов на кузове, переработка отходов (бумага, фольга, лента и т. Д.).

2.3. Герметик.

Мастика предназначена для заделки внутренних и внешних сварных швов кузовов и стыков металлических панелей

.

Процесс состоит из 2 этапов:

  1. Нанесение герметика на безлицевую поверхность (сленг «невидимая зона») внутреннего пространства кузова.Герметик наносится тонкой насадкой на пистолет, затем производится уплотнение и разравнивание кистью, то есть мастика «забивается» в пазы и стыки панелей. Этот процесс очень быстрый и не требует эстетичного внешнего вида, поскольку при последующей сборке корпуса производится и все элементы закрываются (т.е. невидимы).
  2. Нанесение герметика на переднюю поверхность (определенные зоны) кузова, например, отбортовки дверей, капота, багажника, моторного отсека, т.е.е. где потребитель видит в процессе эксплуатации автомобиля.

Герметик наносится с помощью специально разработанных форсунок, каждая форсунка рассчитана на свой элемент.

На европейских заводах часто используются автоматические аппликации, роботы или конвейер с принципом «Stop-Go» (Manipulation by hand).

Конвейер СТАРТ-СТОП — тела в количестве 10 и более штук попадают в камеру мастикового покрытия и останавливаются на заданный цикл (время рассчитывается из расчета проектной мощности цеха) в этот момент роботы или операторы нанести их секцию на корпус после выдержки (цикла) в духовке (сушильной камере).Но не всегда производители автомобилей используют печь, также возможно использование промежуточной инфракрасной сушильной лампы для упрочнения верхнего слоя мастики (создания «корочки»), а полное высыхание покрытия будет осуществляться во вторичной камере. (Праймер).

На российских заводах этот процесс выполняется только малярами вручную и с постоянно движущимся конвейером. В этом процессе очень важно и правильно провести балансировку между малярами, а также установить оборудование и протянуть шланги, чтобы маляры не запутались и не мешали друг другу выполнять операции.

При покупке авто шовная мастика также может служить индикатором целостности авто. В том случае, если есть очевидные различия в толщине шва или равномерность нанесения отличается от других швов, очень вероятно, что ремонт кузова был произведен, особенно если нанесение было выполнено роботами.

2,4
Прокладка / установка шумо-виброизоляционных прокладок

Материал используется в качестве антивибрационных покрытий в автомобилях для снижения вибрации автомобилей.

Материал можно монтировать на горизонтальных, вертикальных и наклонных поверхностях. Основным компонентом при производстве шумо-виброполосы является битум с различными наполнителями и добавками, он делится на 3 различных процесса и технологии, в зависимости от выбранного типа материала, который используется при производстве полосы.

  1. Полоса без защитной бумаги, т.е. с низкими адгезионными свойствами (или их отсутствием). Полосы попадают в цех со склада, и их необходимо выдержать при цеховой температуре в течение 24 часов, после чего маляр производит переупаковку ленты, т.е.е. состаренная полоса укладывается под ИК-лампу стопками и при необходимости пополняется, чтобы нагреть прокладки и расплавить верхний слой для приклеивания к поверхности корпуса.
  2. Полоса с клеевым составом. Полоски попадают в цех со склада и их необходимо выдерживать при температуре 8 часов, после чего маляр производит переупаковку ленты, т.е. старые прокладки укладываются штабелями и, при необходимости, они пополняются, но перед тем, как положить полоску на поверхность тела, снимается защитная бумага.Кузов пригоден для размещения станции и в первом и втором вариантах маляр берет необходимое количество и кладет его на поверхность кузова, позиционирует, затем каждый раскатывает роликом.
  3. На европейских и особенно американских концернах используйте автоматическое приложение роботами. Этот процесс полностью идентичен процессу нанесения днища кузова, разница только в самом материале, потому что при полимеризации (сушке) этот материал вспенивается и увеличивается в объеме примерно в 2-2 раза.5 раз.

Из всех предложенных вариантов самый дешевый способ №3, потому что материал для производства дешевле, но обязательно требует серьезных вложений на покупку и установку роботов, поэтому заводы, производящие автомобили на территории РФ не применяйте этот метод.

2,5 Сушка герметика

Состоит из 2-х этапов. Количество ступеней рассчитывается на этапе проектирования и зависит от скорости прохождения корпуса через печь, «окна полимеризации», металлоемкости корпуса (массы и габаритов).Каждая ступень представляет собой агрегат, в котором есть отдельная (независимая) горелка, работающая на газовом топливе, нагревает воздух до заданной температуры и подается вентиляторами на свою ступень, перед тем как горячий воздух проходит 2 ступени очистки с помощью термостойкие фильтры.

Пример температур на каждой ступени:

1 -100 ° С

2 -120 ° С

2.6 Шлифовка покрытия КТЛ

Это кабина проходного типа (ввод / вывод) и разделена на технологические операции:

  • Завершение кровли, маляры на специальной эстакаде, дорабатывается только элемент кровли.
  • Стойки, капот, багажник, элементы дверей до средней части (50%) + внутренние проемы
  • Крылья, пороги, элементы дверей от середины до низа + внутренние проемы.
  • Инспекция

Материал, т.е. абразив и инструменты.

90% шлифовка дефектов, грязи, протеканий КТЛ, пластизоля на лицевой поверхности осуществляется ручным держателем диаметром 77 мм (сленговое «синица»), в центре — ниша с пеной. резина для смачивания диска и поверхности деионизированной водой.

Для устранения дефекта применяют абразив с ячейкой П-320, при больших дефектах П-280.

Для данной будки обязательно требуется централизованная подача деминерализованной воды.

Освещение — согласно ТК РФ для этих операций требуется освещенность 800 люкс

Процесс

Оператор в окрасочной камере осматривает поверхность элементов и тактильно рукой, при обнаружении дефекта удаляет его ручным держателем или станком диаметром от 77 до 125 мм, затем протирает поверхность зачищенного участка салфеткой. салфеткой из микроволокна из воды или порезанной.пыль. В основном все работы выполняются по пунктам и вручную с использованием демонстрации. воды, тем самым обеспечивая минимальное удаление почвы и формирование шлифа. пыль, иначе могут быть дополнительные дефекты окраски, например, потертость, риски, шлифовка до металла.

Для ремонта конвейера при повреждении покрытия КТЛ или при зачистке металла использовать универсальный эпоксидный грунт 2К светло-серый (белый).

2K Primers обеспечивает хорошую защиту от коррозии при нанесении на чистый металл, а также имеет отличную адгезию ко многим поверхностям и слоям.Рекомендуемая толщина покрытия 5-10 мкм. Рекомендуется для окраски деталей по системе «мокрый по мокрому». Может использоваться как первая грунтовка — катафорез с последующим нанесением шпатлевки, так и в варианте выравнивающего грунта с последующим нанесением любых декоративных покрытий база + лак.

Эта ремонтная грунтовка + основа и лак обеспечивает защиту в камере солевого тумана и заменяет катафорезную почву на срок до 1000 часов.

Герметики для кровли | Эластомерные герметики для крыш | Пластмассы, мастики и цемент

9400 ETERNA SIL PREMIUM SILICONE MASTIC

# 9400 ETERNA SIL PREMIUM SILICONE MASTIC — это высокопроизводительная мастика профессионального уровня для герметизации швов и ремонтной мастики для защиты швов, проникновений и креплений на различных архитектурных поверхностях и кровельных основаниях.После отверждения # 9400 образует прочный, дышащий и водостойкий барьер, устойчивый к разрушению под воздействием ультрафиолета и естественного атмосферного воздействия.

9300 ETERNA SIL PREMIUM SILICONE PERMA PATCH

# 9300 ETERNA SIL PREMIUM SILCONE PERMA PATCH — это силиконовая мастика на основе растворителей, предназначенная для прямого склеивания, долговременного заплаты и ремонта. Может использоваться для ремонта проколов мембраны, вызванных градом или механическими повреждениями в результате пешеходного движения, обслуживания систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и других связанных перфораций мембраны.№ 9300 может использоваться для постоянной герметизации стыков и креплений на различных кровельных деталях и приложениях.

9100 ETERNA-SIL PREMIUM SILICONE MULTI-POSE MASTIC

# 9100 ETERNA-SIL PREMIUM SILICONE MULTI-PURPOSE MASTIC — высокопроизводительный герметик профессионального уровня для защиты швов, отверстий и креплений на различных архитектурных поверхностях и кровельных основаниях. После отверждения # 9100 образует прочный, воздухопроницаемый и атмосферостойкий барьер, который очень устойчив к разрушению под воздействием ультрафиолета и естественного атмосферного воздействия.

979 БОЛЬШАЯ БЕЛАЯ ВЕСНАЯ ЭЛАСТОМЕРНАЯ МАСТИКА

# 979 БОЛЬШАЯ БЕЛАЯ ВЕСНАЯ ПОГОДНАЯ ЭЛАСТОМЕРИЧЕСКАЯ МАСТИКА — это белая мастика SEBS на основе растворителя, армированная волокном, резиновая мастика, разработанная для ремонта ТПО мембран. Армированная мастика Great White будет хорошо держаться на мокрой поверхности, даже во время проливного дождя, на мокрой поверхности или под водой. 979 Армированная мастика Great White хорошо работает в суровых условиях из-за ее высокого удлинения и прочности на разрыв. Армированная мастика 979 Great White отлично подходит для нанесения на вертикальные поверхности без провисания.Армированная мастика 979 Great White с высокой светоотражающей способностью обладает высокой водостойкостью и хорошей химической стойкостью.

2100 ПРОЧИНЕННЫЙ ПРОЧИНАЮЩИЙ ЦЕМЕНТ ДЛЯ ВСЕЙ ПОГОДЫ

ТРОПИЧЕСКИЕ КРОВЕЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ «Лучшие в своем классе» # 2100 ПРОЧИНА / ВЕСЬ СЕЗОН Прорезиненный сверхмощный коммерческий светящийся цемент специально разработан для профессиональных кровельщиков, обеспечивая прочную адгезию к влажным и сухим поверхностям. Склеит под водой для капитального ремонта. # 2100 ДЛЯ ВСЕЙ ПОГОДЫ / ВСЕГО СЕЗОНА Heavy Duty Коммерческий гидроизоляционный состав изготавливается из окисленного асфальта, что обеспечивает исключительную долговечность.Благодаря высокому содержанию каучука SBS и усиленной технологией Power Gel # 2100 останется очень эластичным, гибким и долговечным в любое время года. Благодаря специальным поверхностно-активным веществам этот продукт прилипает к большинству поверхностей как во влажных, так и в сухих условиях. # 2100 ALL WEATHER / ALL SEASON FLASHING CEMENT — это первоклассный ремонтный состав, который легко наносится и наносится для ремонта трещин, швов, трещин и дыр в забуренном гравии, покрывающем листе с минеральным покрытием, крышах из гладкого асфальта и большинстве мембран APP и SBS.Он закроет области вокруг световых люков, дымоходов, вентиляционных труб, ограждений от гравия, желобов, трещин в бетоне и контроля стыков на крышах. Этот продукт является отличной универсальной мастикой для использования на низком уровне. Не будет бегать, поскользнуться, провисать и треснуть. Рекомендуется для плоских коммерческих крыш в местах, где крыша подвергается сильному нагреву, и отлично подходит для ремонта обычных мембран BUR, где ожидается движение. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ — ПРИЛОЖЕНИЕ ГРАНУЛЯРНАЯ МЕМБРАНА, ФАКЕЛ, ПЛИТКА И МЕТАЛЛ.НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ПЕРЕГОРОДКИ. Соответствует ASTM D 4586 и ASTM D 3409. Соответствует требованиям Miami-Dade NOA.

509 MASTIC ALL WEATHER MODIFIED

TROPICAL ROOFING PRODUCTS # 509 ALL WEATHER MODIFIED MASTIC — это высокопрочная мастика коммерческого класса, модифицированная каучуком, специально разработанная для нанесения профессиональными кровельщиками в любых погодных условиях, влажных или сухих. №509 склеивается под водой при временном или постоянном ремонте. # 509 МАСТИКА С МОДИФИКАЦИЕЙ ПОГОДЫ специально разработана для использования с модифицированными битумными мембранами, базовыми листами и слоями.Модифицированные свойства обеспечивают отличные характеристики адгезии, удлинения и восстановления. # 509 МАСТИКА С МОДИФИКАЦИЕЙ ПОГОДЫ прилипает ко всем влажным или сухим поверхностям. Может использоваться для всех оконных проемов, вокруг световых люков, желобов, щелей, швов, оконных проемов и ремонта модифицированных мембран SBS. # 509 МАСТИКА С МОДИФИКАЦИЕЙ ПОГОДЫ в качестве опции среди герметиков для кровельных покрытий, отлично подходит для ремонта обычных кровельных мембран, где ожидается движение основания. # 509 МАСТИКА С МОДИФИКАЦИЕЙ ПОГОДЫ устраняет опасность ожогов, связанную с горячими чайниками и пропановыми горелками, и идеальна там, где их использование запрещено.Этот продукт разработан для ремонта и швов на модифицированных рулонных кровельных листах SBS. Легкое нанесение и нанесение в любых погодных условиях. Специально разработан для защиты от провисания и не трескается при высоких температурах. Тщательно перемешанная однородная смесь высококачественных волокон, отборного асфальта, минералов, пластификаторов и ароматических углеводородов. Обогащен технологией Power Gel, поэтому он будет оставаться очень эластичным и долговечным в любое время года. Рекомендуемое нанесение субстрата на БУР, ПЛИТКУ, ПЛИТКУ, МОДУЛЬ, БЕТОН И МЕТАЛЛ.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте на APP, TPO, EPDM или PVC. Соответствует ASTM D 4586 и ASTM D 3409. Соответствует требованиям Miami-Dade NOA.

501 PREMIUM ALL WEATHER ROOF MASTIC

# 501 All-Weather Premium Mastic — это мастика профессионального уровня с маслянисто-гладкой консистенцией, усиленная технологией Power Gel, которая прилипает к большинству влажных или сухих поверхностей. 501 All Weather Premium Roof Mastic, в категории герметиков для кровельных покрытий, разработана для использования с строительными системами, модифицированными битумными мембранами SBS, листами черепичной черепицы, слоистыми листами, черепицей и другими одобренными поверхностями.Этот продукт легко наносится и используется для устранения протечек, трещин и дыр в черепице. Легко наносится вокруг всех оконных проемов, включая световые люки, водосточные желоба и во все щели. Легко прилипает ко всем подготовленным поверхностям при помощи шпателя или перчаток. Эта однородная и вязкая смесь не будет скользить и не трескаться. Он останется очень эластичным и долговечным в любое время года и при любой погоде. Рекомендуется наносить на хлопчатобумажные или желтые ткани в 3 приема.

701 СВЕЖИЙ ЦЕМЕНТ ДЛЯ ВСЕЙ ПОГОДЫ

Профессиональный асфальтовый цемент для высыхания, который сцепляется со всеми влажными или сухими поверхностями.Легко прилипает ко всем подготовленным поверхностям, не прогибается, не скользит и не трескается. Универсальный гидроизоляционный цемент для ремонта протечек, трещин, дыр в черепице, бетоне, стальных или металлических крышах. Может использоваться на всех планках вокруг световых люков, желобов и во всех щелях. Отвечает и превосходит все требования ASTM D 4586 и D 3409.

101 ПЛАСТИКОВЫЙ ЦЕМЕНТ ДЛЯ ВСЕЙ ПОГОДЫ

ТРОПИЧЕСКИЕ КРОВЕЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ # 101 — это многоцелевой асфальтовый цемент для пластмасс профессионального качества.который легко прилипает и распределяется по всем подготовленным поверхностям, включая заделку трещин, швов и трещин на поверхностях крыш, таких как облицовочный лист с минеральным покрытием, крыши из гладкого асфальта, композиционная черепица, металлические крыши и щебень из гравия. Продукция Tropical Roofing # 101 также может использоваться для ремонта участков вокруг дымоходов, световых люков, вентиляционных труб, ограждений от гравия, водостоков, трещин в бетоне и компенсационных швов на крышах. Tropical Roofing Products # 101 не прогнется, не поскользнется и не потрескается, оставаясь очень эластичной и долговечной в любое время года.Tropical Roofing Products # 101 — это тщательно перемешанная однородная смесь высококачественных волокон, отборного асфальта, минералов, пластификаторов и ароматических углеводородов. Соответствует ASTM D 4586 и ASTM D 3409. Соответствует требованиям Miami-Dade NOA.

ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ 20 ЛИНЕЙНЫХ ФУТОВ НА ГАЛЛОН ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ТОЛЩИНЫ 4 «ШИРИНЫ 1/8». Наносить шпателем или ножом.

508 МАСТИКА НА МОДИФИЦИРОВАННОЙ ВЛАЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Мягкая и гибкая мастика профессионального уровня, модифицированная каучуком, специально разработана для превосходной адгезии в условиях сильного холода и / или влажных поверхностей, даже во время проливного дождя или под водой.Уникальный состав # 508 разработан для ремонта утечек, трещин, дыр в черепице, бетоне, стальных или металлических крышах. Обогащен технологией Power Gel, поэтому он будет оставаться очень эластичным и долговечным в любое время года. Соответствует ASTM D 4586 и ASTM D 3409. Соответствует требованиям Miami-Dade NOA.

805 КОММЕРЧЕСКИЙ КРОВЕЛЬНЫЙ ЦЕМЕНТ

Многоцелевой пластиковый цемент тяжелой консистенции для ремонта протечек, трещин, дыр в черепице, бетонных и стальных или металлических крыш.# 805 можно использовать для оконных проемов вокруг мансардных окон, желобов и в большинстве щелей. # 805 готов к использованию, как только выходит из ведра, и его можно наносить шпателем или ножом. # 805 легко прилипает к большинству подготовленных поверхностей, не прогибается, не скользит и не трескается от грязи, а также сохраняет высокую эластичность и долговечность в любое время года. Соответствует ASTM D 4586. Соответствует требованиям Miami-Dade NOA.

100 ПЛАСТИКОВЫЙ КРОВЕЛЬНЫЙ ЦЕМЕНТ

ТРОПИЧЕСКАЯ КРОВЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ ’# 100 Пластиковый кровельный цемент — это многоцелевой пластиковый цемент тяжелой консистенции для ремонта протечек, трещин, дыр в черепице, бетонных и стальных или металлических крыш.# 100 можно использовать для оконных проемов вокруг световых люков, желобов и в большинстве щелей. # 100 готов к использованию сразу после выхода из ведра, и его можно наносить шпателем или ножом. # 100 легко прилипает к большинству подготовленных поверхностей, не прогибается, не скользит и не трескается от грязи, а также сохраняет высокую эластичность и долговечность в любое время года. Наносите с минимальной скоростью 40 погонных футов на галлон при ширине слоя 4 дюйма и толщиной 1/8 дюйма.

950 ETERNAMASTIC ELASTOMERIC ROOF MASTIC

Прочная, прочная и долговечная белая эластомерная мастика для гидроизоляции.Обеспечивает превосходную укрывистость, обладает высокой отражающей способностью и легко наносится. Идеально подходит для нахлестов, трещин, швов, изменения направления стен, головок винтов и проникновений в крышу. Майами-Дейд NOA.

951 FIBERED ETERNAMASTIC WHITE ELASTOMERIC ROOF MASTIC

Fibered Eternamastic — это усиленный волокном, прочный, белый эластомерный герметик для гидроизоляции кровли, разработанный как превосходный светоотражающий материал для новых кровель, переналадки кровли и ремонта кровли. Легко наносится, армированный волокном для превосходного перекрытия трещин.Эта светоотражающая мастика — превосходный выбор при техническом обслуживании, а также при новых или новых кровель. Эту эластичную мастику следует использовать на нахлестах, трещинах, швах, изменениях направленности стен, головках винтов или в любом месте, где сделана пробивка крыши.

2200 ПРОРЕЗИНЕННЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЦЕМЕНТ

Профессиональный алюминиевый гидроизоляционный состав с высокими отражательными качествами, а также превосходной эластичностью. Высокое содержание каучука SBS обеспечивает гибкость, обеспечивая улучшенную защиту от влаги и коррозии.Образует толстую расширяющуюся блестящую серебристую отделку, которая предотвращает ржавчину, подавляет грибок и отражает более 60% вредных солнечных лучей, снижая при этом внутреннюю температуру. Может использоваться для ремонта модифицированных листов асфальта, а также обычных кровель. Отвечает требованиям ASTM — D 4586.

930 ПОЛИЭФИРНАЯ ТКАНЬ

ТРОПИЧЕСКАЯ КРОВЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ ‘# 930 100% ПОЛИЭСТЕР — это ткань с высокими эксплуатационными характеристиками, прошитая стежком для использования в кровельных покрытиях, наносимых холодным способом, и в системах ухода за кровлями.№ 930 — ПОЛИЭСТЕР поставляется с линиями укладки для одно- и двухслойных кровельных систем. Он идеален в качестве армирующего компонента при кровельных покрытиях и ремонте холодным способом при использовании с асфальтовой эмульсией на водной основе, акриловыми покрытиями, покрытиями на основе растворителей или мастиками. Прочность на разрыв, сопротивление проколу и прочность на разрыв в сочетании с удлинением. ПОЛИЭСТЕР № 930 показал в испытаниях с использованием асфальтовой эмульсии и измельчения, что значительно превосходит обычные рубероиды, весящие в пять-семь раз больше. ПОЛИЭСТЕР № 930 легко укладывается на неровные поверхности и настилы металлической кровли со стоячим фальцем.С ним также намного легче обращаться и правильно наносить, чем с другими мягкими листами полиэстера.

932 — TIETEX® T272 АРМИРУЮЩАЯ ТКАНЬ

ТРОПИЧЕСКИЕ КРОВЕЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ’# 932 — TIETEX® T272 POLYESTER — это прочная прошитая высокопроизводительная ткань для использования в кровельных покрытиях, наносимых холодным способом, и в системах ухода за кровлями. № 932 — ПОЛИЭСТЕР TIETEX® T272 поставляется с линиями укладки для одно- и двухслойных кровельных систем. Он идеален в качестве армирующего компонента при холодных кровельных покрытиях и ремонте с использованием битумной эмульсии на водной основе, акриловых покрытий, покрытий на основе растворителей, жидких кровельных герметиков или мастик.Прочность на разрыв, сопротивление проколам и прочность на разрыв в сочетании с удлинением ПОЛИЭСТЕР TIETEX® T272, как показали испытания с использованием асфальтовой эмульсии и измельчения, намного превосходит обычные кровельные полотна, весящие в пять-семь раз больше. # 932-TIETEX® T272 ПОЛИЭСТЕР — это полиэстер, который легко укладывается на неровные поверхности и металлические кровельные покрытия со стоячим фальцем. С ним также намного легче обращаться и правильно наносить, чем с другими мягкими листами полиэстера.

Что такое полимерный герметик? (с изображением)

Полимерный герметик — это особая разновидность автомобильного герметика, состоящая из синтетических ингредиентов, называемых полимерами, на жидкой основе, которая наносится на отделку автомобиля во время детализации.Нанесение полимерного герметика создает барьер между отделкой и элементами, предотвращая повреждения и сохраняя привлекательность внешнего вида автомобиля. Полимерный герметик используется в деталях работ, выполняемых автовладельцем в рамках текущего обслуживания; как часть пакета коммерческой детализации на автомойке, в автосалоне или в гараже; и в промышленных приложениях. Потребители могут приобрести полимерный герметик через Интернет у различных онлайн-продавцов или лично в автомастерских, хозяйственных магазинах и других торговых точках.Обычно его расфасовывают в пластиковые контейнеры разного размера.

Автомобили поступают с завода с высококачественной окраской, но при ежедневном использовании и контакте с элементами отделка автомобиля может быть повреждена, что приведет к неприглядному внешнему виду.Чтобы предотвратить повреждение, необходимы периодические работы по детализации, и поэтому существует рынок таких продуктов, как автомобильный герметик, который предотвратит повреждение и сохранит внешний вид автомобиля при нанесении во время детализации. Полимерный герметик — альтернатива другим видам лакокрасочных герметиков. Одним из конкурентов является автомобильный воск на растительной основе, такой как карнаубский воск, который считается более сложным в применении и менее долговечным.

Слово «полимер» по-гречески означает «много частей», и, соответственно, полимеры — это очень длинные химические цепочки с повторяющимися компонентами.Каучуки, пластмассы и волокна являются популярными коммерческими проявлениями полимеров, и им присуща необычная прочность. Автомобильный герметик стремится создать чрезвычайно прочный барьер между отделкой автомобиля и элементами, поэтому полимеры являются разумным ингредиентом герметика для автомобильных красок из-за присущей им прочности. Барьер, создаваемый автомобильным герметиком, называется жертвенным барьером, потому что он предназначен для поглощения повреждений, которые в противном случае были бы нанесены краске автомобиля в результате износа, тем самым жертвуя собственной целостностью.После того, как он поглотит максимальное количество вреда окружающей среды, необходимо повторно нанести полимерный герметик.

Детализация является необходимой частью ухода за автомобилем, независимо от того, выполняется она владельцем автомобиля или специалистом по ремонту автомобилей.Нанесение герметика имеет решающее значение для процесса. Полимерный герметик — это вариант, который, по мнению некоторых, обеспечивает превосходную защитную силу и представляет собой хорошее соотношение цены и качества.

Уплотнители швов для палаток 101 | Как нанести на палатку и сделать ее водонепроницаемой

Что такое герметики для швов палатки, как их наносить самостоятельно и советы по гидроизоляции.
Дата публикации: 10 ноября 2018 г.

© Blissy ( @blissy_walks )


Что такое герметик для швов палатки?

Уплотнитель швов палатки — это средство, обычно скотч или клей, которое предназначено для закрытия негерметичных швов палатки.

Палаточные швы — это места, где ткань палатки сшивается вдоль стены и пола. Эти швы известны потенциальными утечками во время проливных дождей, росы, стока воды и т. Д.Вода будет просачиваться в палатку через швы, которые 1) никогда не были запечатаны или 2) изнашивались с течением времени. Большинство компаний проводят гидроизоляцию швов во время производства. Однако, особенно для производителей зубчатых передач в кустарной промышленности, герметизация швов не является стандартной процедурой и может потребовать дополнительных денег.



Шаг 1. Убедитесь, что вам нужен герметик для швов

Если на швах нет ленты или лента отходит, то нужно подумать о герметизации швов дополнительным слоем герметика для гидроизоляции.

A) ЛЕНТА: Заклеивание швов лентой обычно выполняется в процессе производства большинства торговых палаток. Это тонкая гибкая лента, которая обеспечивает физический барьер от дождя. Поскольку швы большинства палаток заклеиваются в процессе производства, обычно нет необходимости заклеивать их лентой прямо из коробки.

Вы можете легко определить, заклеен ли шов, посмотрев внутрь палатки. Правильно заклеенная палатка будет иметь слой прозрачной ленты, интегрированный во все швы, как вдоль стен, так и на полу палатки.Если есть лента, все готово и не нужно добавлять дополнительную гидроизоляцию.

B) УПЛОТНИТЕЛЬ ДЛЯ ШВА: Герметик представляет собой водостойкий химический состав, такой как клей или клей, который впитывается в ткань палатки и отталкивает воду. Он плотно прилегает к шву и образует водонепроницаемую преграду. Его наносят щеткой на шов, чтобы убедиться, что он проникает в отверстия прошивки.



Шаг 2: Выбор герметика на основе ткани палатки

Для различных материалов и тканей палатки требуются разные типы герметиков для швов.Поэтому нужно определиться, какой тип тентового полотна у вас есть. Если вы не знаете, из какого материала ваша палатка или брезент, вы всегда можете проверить сайт производителя или связаться с ним.

A) ТКАНИ С СИЛИКОНОВЫМ ПОКРЫТИЕМ: В сверхлегких палатках и брезентах часто используются ткани с силиконовым покрытием. Их необходимо запечатать герметиком на основе силикона, потому что силикон — единственный материал, который будет прилипать к силикону в этих тканях. Самым популярным силиконовым герметиком является Gear Aid Seam Grip SIL (ранее McNett’s Sil Net), который можно стирать и термостойкий.

* Для изготовления силиконового герметика своими руками смешайте 100% чистый силикон и уайт-спирит в соотношении 1: 1. Это самодельное решение дешево и часто лучше, чем коммерческие продукты, проникает в швы.

B) ТКАНИ С ПОЛИУРЕТАНОВЫМ ПОКРЫТИЕМ: Подобно силиконовым тентам, тентовые ткани с полиуретановым покрытием можно обрабатывать только герметиком на основе уретана. Силиконовый герметик не подойдет. Лучшие уретановые герметики:

  • Gear Aid Seam Grip FC (ранее Seam Sure).Seam Grip FC — это быстросохнущий герметик на водной основе, который может сохнуть всего за два часа. Если вам не нужен плотный слой гидроизоляции, рекомендуется использовать Gear Aid Seam Grip FC вместо Seam Grip WP, потому что с ним легче работать. Впитывается в ткань палатки и легко очищается.

  • Gear Aid Seam Grip WP (ранее Seam Grip). Seam Grip WP — это термоотверждающаяся формула уретана, которая становится толще и требует больше времени для отверждения. Он такой толстый, что вы можете использовать WP в качестве клея.Поскольку он такой толстый, Seam Grip WP требует дополнительной смазки для локтей, чтобы герметик впитался в ткань.

Coleman и Coghlans также производят быстросохнущие герметики для швов на водной основе, которые оснащены аппликаторными подушечками для легкого нанесения. Просто наклоните бутылку и используйте встроенный аппликатор, чтобы нанести кисть на герметик.

C) DYNEEMA (CUBEN FIBER) ТКАНЬ: Как правило, палатки Dyneema не требуют герметизации швов. Если вам нужна дополнительная защита, вы можете использовать легкий Gear Aid Seam Grip FC или аналогичный герметик на водной основе.



Шаг 3. Нанесите герметик для швов

PREP: Для герметизации протекающей палатки требуется всего несколько материалов, час вашего времени и около дня для сушки. Постарайтесь найти не влажный день с температурой от 50 до 70 градусов (F), где он может легко высохнуть.

Убедитесь, что вы закрыли каждый шов и запечатали как внутреннюю, так и внешнюю стороны швов. Это часто требует установки палатки, как обычно.

МАТЕРИАЛЫ: Перед началом работы вам потребуются следующие расходные материалы.

  • Ткань: для зачистки имеющихся швов.

  • Спирт для протирки: для очистки существующих швов.

  • Seam Sealer: не забудьте выбрать правильный герметик для ткани вашей палатки.

  • Кисть (возможно): примерно дюйм шириной для нанесения герметика. Некоторые герметики идут в комплекте с кисточкой.

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ:

1.Установка палатки. Установите палатку на улице в сухом, солнечном месте или ярко освещенной комнате, чтобы вы могли видеть все швы. Наденьте ширинку наизнанку, чтобы открылись швы.

2. Удалите всю поврежденную ленту герметика. Проверьте, нет ли ослабленной или поврежденной ленты. Осторожно удалите эти секции, стараясь оставить неповрежденные части нетронутыми.

3. Очистить швы. Очистите ВСЕ швы палатки от пыли, грязи и копоти. Протрите тканью, смоченной спиртом.Дайте высохнуть.

4. Нанесите герметик на внутренние швы. Окуните кисть в герметик и нанесите новый герметик на внутренние швы. Нанесите герметик примерно на 1/4 дюйма за швы с обеих сторон шва. При необходимости сотрите излишки.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ заклеивать шов на сетке или молнии. Некоторые люди предпочитают малярную ленту, чтобы прикрыть молнии и другие чувствительные участки.

5. Нанесите герметик на внешние швы. Повторите процесс для внешних сторон швов.

6. Дайте высохнуть. Дайте палатке высохнуть на воздухе в течение 12–24 часов. Если герметик по прошествии 24 часов все еще остается липким, можно посыпать швы тальком.

7. (Необязательно) Обрызгайте водой. Проверьте свою работу, обрызгав палатку садовым шлангом и проверив ее на предмет утечек.



Подробнее: Гидроизоляционные наконечники для палаток


  • Для предотвращения утечек: Если дождь не попадает на стены вашей палатки, вам следует подумать о том, чтобы обработать их свежим слоем прочного водоотталкивающего средства ( DWR ).Это покрытие отлично подходит для обработки внешней части палатки и дождя. Он действует как восковое покрытие и предотвращает проникновение воды через стены.

  • Для предотвращения наводнения: Используйте настил ( след палатки ) под палаткой, чтобы защитить ее от впитывания воды и влаги с земли.

  • Для предотвращения образования дыр: Выбирайте место для палатки с умом и очищайте камни и палки, чтобы свести к минимуму контакт с любыми потенциально абразивными поверхностями.

  • Для небольших отверстий: Отремонтируйте небольшие дыры в палатке или водостоке с помощью цепкого метчика e , сверхпрочной ленты, которая должна быть легкой, гибкой и прочной для использования на открытом воздухе.



Келли Ходжкинс: Келли — постоянный гуру альпинизма. Ее можно найти на тропах Нью-Гэмпшира и Мэна, она ведет групповые походы, бег по пересеченной местности или катание на горных лыжах.
О Greenbelly: Пройдя по Аппалачской тропе, Крис Кейдж создал Greenbelly , чтобы обеспечить быстрое, сытное и сбалансированное питание для туристов.Крис также написал Как пройти по Аппалачской тропе .

Информация о партнерах: Мы стремимся предоставлять нашим читателям честную информацию. Мы не публикуем спонсируемые или платные публикации. В обмен на реферальные продажи мы можем получать небольшую комиссию по партнерским ссылкам. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это бесплатно для вас.



Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Micropore tape vs tyvek

13 января 2011 г. · Фактически, многие строители не согласны с эффективностью обертки дома в целом, и хотя некоторые строители будут устанавливать только 15-фунтовый войлочный картон, пропитанный асфальтом, под наружную обшивку, другие клянутся пластиком. тканевые домашние покрытия, такие как Типар или Тайвек.Китайские производители бумаги Tyvek — выберите высококачественную бумагу Tyvek 2020 по лучшей цене от сертифицированных китайских производителей крафт-бумаги, поставщиков, оптовых продавцов и фабрик для наклеек на сайте Made-in-China.com.

Бутиловая лента, также известная как мастичная лента, бывает трех основных разновидностей. Это, мигающие ленты, герметизирующие ленты и высокопроизводительные ленты GCA. Эти клейкие ленты подходят для приклеивания к наиболее распространенным строительным материалам, помогая обеспечить воздухонепроницаемость и водонепроницаемость для ваших приложений.Строительная пленка DuPont ™ Tyvek® CommercialWrap® — это один из самых простых способов существенно повысить энергоэффективность и общие характеристики здания. Tyvek® CommercialWrap® может помочь в трех жизненно важных областях, как часть ограждающей системы здания: Контроль утечки воздуха, которая может повлиять на эффективную работу систем HVAC …

Заклеивание швов лентой Tyvek® Tape обеспечивает лучшее Tyvek®- адгезия к Tyvek®, помогающая обеспечить оптимальную защиту от воздуха и сыпучих материалов. Tyvek® HomeWrap® и Tyvek® StuccoWrap®, Tyvek® DrainWrap ™ и Tyvek® ThermaWrap ™ должны быть покрыты в течение 120 дней (4 месяца).Вот почему мы находимся в авангарде строительной науки с такими брендами, от которых вы зависите, такими как Tyvek®, SentryGlas®, Corian® Solid Surface, Corian Quartz® поверхности и KEVLAR®. DuPont работает на жилых и коммерческих объектах по всему миру.

Оуэнс Корнинг против R-13 с Blueboard и Tyvek. Привет, мне нужен совет по отделке стен в подвале. Я хочу знать, какой из них лучше по качеству и долговечности … Силиконовая лента 3M Micropore 2.5 см (3M Health Care Ltd) £ 3.65: Силиконовая лента 3M Micropore 5 см (3M Health Care Ltd) £ 6,60: Chemifix (проницаемый, перфорированный нетканый материал …

Коробки Mil-Spec V3c доступны в нескольких размерах. Cardboardboxes4U.com является ведущим поставщиком для военной промышленности Упаковка. Государственная оборона, упаковка авиационных деталей, детали электроники требуют применения множества нестандартных гофроупаковок. Хирургическая лента 3M Micropore / лента для ресниц, 1 «X 10 ярдов, 1530-1, новая — ОДНА РУЛОНА. 7,29 долл. США. Тенденция на уровне 9,60 долл. США. -AID Гибкая ткань Универсальные клейкие бинты 100…

Финишная затирка Разглаживающая мастика для удаления герметика Набор инструментов для скребка для герметика UK

Набор инструментов для удаления герметика для удаления герметика Разглаживающая мастика для герметика UK
  1. Home
  2. Завершающая обработка герметика Разглаживающая мастика для удаления герметика Набор инструментов для скребка UK

Шпатлевка Разглаживающая мастика для удаления герметика Набор инструментов для скребка для герметика Великобритания. Набор инструментов для уплотнения можно широко использовать в дверях, окнах, кухнях, ванных комнатах, резервуарах для воды и т. Д.Размер: 8 7 0,1 см. Из-за различий в освещении и условиях съемки цвет изображения может отличаться от фактического продукта. Состояние: : Новое: новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: Без товарного знака , Страна / регион производства: : Китай : MPN: : Не применяется , EAN: : 6918339113831 ,。




阪急 百貨大 メ ン ズ 館 イ ン ポ ー ト シ ャ ツ 受 会。

НАЙДИТЕ ИДЕАЛЬНОЕ СООТВЕТСТВИЕ

ПЕРЕЙДИТЕ К ВАШЕМУ РУКОВОДСТВУ

Набор инструментов для снятия герметика Разглаживающая мастика для удаления герметика, Великобритания

Комплект инструментов для чистки герметика Разглаживающая мастика для удаления герметика, Великобритания, Набор инструментов для удаления герметика для герметика UK, Набор инструментов для удаления герметика, Великобритания, Разглаживающая шпаклевка для герметика, резервуары для воды и т.п., Размер: 8 7 0 , 1 см, из-за различий в освещении и условиях съемки цвет изображения может отличаться от фактического продукта, Набор инструментов для уплотнения можно широко использовать в дверях, окнах, кухнях, ванных комнатах. Обзор Из огромного выбора Здесь Глобальная торговля начинается здесь с самого низкого цены около Наслаждайтесь быстрой доставкой и возвратом в течение 365 дней! UK Caulk Finishing Разглаживающая мастика для удаления герметика Набор инструментов для удаления герметика.




Герметик Отделочная Разглаживающая мастика для удаления герметика Набор инструментов для скребка UK

Эта рубашка из поплина с короткими рукавами от Arrow сразу же станет незаменимым помощником в вашем гардеробе. Купите черный алюминиевый комплект быстроразъемных креплений Leadrise для легковых / грузовых автомобилей Leadrise для винта люка багажника бампера автомобиля: застежки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Элегантные сандалии с расклешенным каблуком и перекрещенными ремешками на носке и подъеме. Мы ответим как можно быстрее: ✅ ОФИЦИАЛЬНО ЛИЦЕНЗИОНА: вся наша одежда для бульдогов штата Миссисипи на 100% аутентична и имеет официальную лицензию. Закупорка Финишная Разглаживающая мастика для удаления герметика Набор инструментов для скребка UK . Подвески для браслетов, ожерелий и другие застежки. Наслаждайтесь дизайном и функциональностью сетчатой ​​подкладки капюшона. Некоторые утилиты не поддерживают списки. Интерфейс iLock: промышленный и научный, популярный рождественский сезонный свитер и кардиган, Закрепите финишную разглаживающую мастику для удаления герметика Набор инструментов для скребка для герметика UK . Следите за нашими новостями в Instagram->, Мы специализируемся на БОЛЬШИХ оптовых заказах и можем предложить ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ — спрашивайте, если у вас есть какие-либо вопросы.Эти стильные и современные свадебные шаблоны DIY с зеленью можно использовать для вашего деревенского стиля, 108 — это число, которое, как известно, относится к духовному завершению, я стремлюсь вести свой бизнес честно. Закупорка Финишная Разглаживающая мастика для удаления герметика Набор инструментов для скребка UK . — Вышитый дизайн на льняной ткани черными нитками. В хорошем состоянии, с небольшим износом. Техники оригами можно использовать для создания трехмерного рисунка, его также можно скрепить вместе со столовыми приборами с помощью кольца для салфеток.Фирменная маленькая круглая белая коробка Forever Monroe наполнена 7 тщательно подобранными сохраненными ярко-розовыми розами, женскими хлопковыми пижамными штанами Abollria из эластичного трикотажа с карманами темно-синего цвета в магазине женской одежды, Caulk Finishing Smoothing Glouting Mastic Remove Sealant Scraper Tool Kit UK . Нет костного шва в положении пальца стопы. — Прочная морская литая твердая нержавеющая сталь 316, 15 дюймов Средняя окружность: 30 см / 12 дюймов Высота: 6 см / 3. Наши текстовые перчатки для смартфонов снабжены тонкой, но прочной акриловой сеткой на ладонях, Spec-D Tuning LT -RAN01G-TM Дымчатый задний фонарь. Закупорка Финишная Разглаживающая мастика для удаления герметика Набор инструментов для скребка UK .

Шпатлевка Отделочная Разглаживающая мастика для удаления герметика Набор инструментов для скребка UK

7,5 «КРУГЛЫЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ Съедобные вафли / бумажные стаканчики с помадкой для тортов. Съемные эластичные эластичные чехлы для торта, Великобритания. Короткий чехол для стула. Чехол на сиденье для столовой, персонализированный. Верхняя нескользящая плюшевая нейлоновая моющаяся ванна, 1 шт. Складная кухонная крышка для защиты от брызг масла, защита от брызг, плита и лопатка Tefal Actifry BODY POT & PADDLE для машин SERIE 001-1 и SERIE 001, Светодиодные полосы DC 5V SMD 3528 с USB-кабелем для настольного компьютера TV Ноутбук Bac L7A9.УЛЬТРАЯРКИЙ ОРАНЖЕВЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СВЕТОДИОД 3–12 В С ВЫВОДОМ 5 20 см УПАКОВКА 0611, Пара чугунных тисненых ручек для корпусов цветов с грубой текстурой. Tupperware C 23 mittlere Tafelperle Schüssel 2,1l Schwarz Прозрачный Kupfer Neu. Прищепки Сумка Подвесная Стиральная прищепка Сумки Держатель органайзера Зажим на кобальте. Желтая точка Целлофановая корзина Подарочная упаковка День рождения Свободный бант или лента для завивки. Разъемные штифты 332×112 с цинковым покрытием Pk500 32504 Connect подлинный продукт высшего качества. Infinity Love Interior Наклейка на стену виниловый декор наклейка большая девчачья милая кровать в комнате.13148 NORTHWEST MSP AIRWAYS AIRLINES АВИАЦИОННАЯ ТКАНЬ ДЛЯ БАГАЖА БИРКА, Лягушка выступает за черепаху-игуану 15 рептилий Большие наклейки Змея, крокодил, Шариковый шестигранный ключ из нержавеющей стали Wera 2,5 мм. Круглое зеркало-иллюминатор в стиле ретро с полкойВанная комнатаHallLiving12 «черный.

Набор инструментов для зачистки герметика Разглаживающая мастика для удаления герметика UK


Набор инструментов для снятия герметика Разглаживающая мастика для удаления герметика UK


резервуары для воды и т.п. , цвет изображения может отличаться от фактического продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *