Рельсовый шов: Сварка рельсовых стыков: технология, способы, ГОСТ

Содержание

Ответы на вопросы ‘рельсовый шов’

КрестовинаПриспособление для перевода подвижного состава с одного рельсового пути на другой 10 букв
ПорталКонструкция в виде рамы, передвигающаяся (на рельсовых путях) или являющаяся частью крупных машин, станков 6 букв
ПутеукладчикМашина для укладки рельсового пути целыми звеньями или плетями 12 букв
СтрелкаУстройство на рельсовых путях для перевода подвижного состава с одного пути на другой 7 букв
АвтопилотУстройство или программно-аппаратный комплекс, ведущий транспортное средство по определённой траектории. Наиболее часто автопилоты применяются для управления летательными аппаратами в связи с тем, что полёт происходит обычно в пространстве, не содержащем большого количества препятствий, а также для управления транспортными средствами, движущимися по рельсовым путям 9 букв
ДрезинаТележка на рельсовом ходу с ручным приводом или небольшим двигателем 7 букв
МетроВид рельсового пассажирского транспорта 5 букв
МетрополитенВид рельсового пассажирского транспорта 12 букв
ВагонНесамоходный рельсовый экипаж, предназначенный для тяги локомотивом. Прототип 5 букв
ТрамвайВид уличного рельсового общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным маршрутам, обычно на электрической тяге, используемый преимущественно в городах 7 букв

Ответы на вопросы ‘Рельсовый шов’

КрестовинаПриспособление для перевода подвижного состава с одного рельсового пути на другой 10 букв
ПорталКонструкция в виде рамы, передвигающаяся (на рельсовых путях) или являющаяся частью крупных машин, станков 6 букв
ПутеукладчикМашина для укладки рельсового пути целыми звеньями или плетями 12 букв
СтрелкаУстройство на рельсовых путях для перевода подвижного состава с одного пути на другой 7 букв
АвтопилотУстройство или программно-аппаратный комплекс, ведущий транспортное средство по определённой траектории. Наиболее часто автопилоты применяются для управления летательными аппаратами в связи с тем, что полёт происходит обычно в пространстве, не содержащем большого количества препятствий, а также для управления транспортными средствами, движущимися по рельсовым путям 9 букв
ДрезинаТележка на рельсовом ходу с ручным приводом или небольшим двигателем 7 букв
МетроВид рельсового пассажирского транспорта 5 букв
МетрополитенВид рельсового пассажирского транспорта 12 букв
ВагонНесамоходный рельсовый экипаж, предназначенный для тяги локомотивом. Прототип 5 букв
ТрамвайВид уличного рельсового общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным маршрутам, обычно на электрической тяге, используемый преимущественно в городах 7 букв

Рельсовые стыки и стыковые скрепления — Студопедия

Стыком называется место соединения рельсов между собой. Основными элементами стыкового скрепления являются: накладки, болты с гайками и пружинные шайбы.

За время существования железных дорог форма накладок претерпела су­щественные изменения от плоских, уголковых, фартучных до современных двухголовых, которые приняты в качестве стандартных. Двухголовые на­кладки (рис. 1.61) в лучшей степени сопротивляются изгибу. Для нормаль-


ной работы стыка накладки должны быть достаточной длины. При длин­ных накладках в кривых участках легче обеспечивается плавность изги­ба рельсовых нитей без образования резких углов в стыках. К рельсам типа Р75 и Р65 накладки изготавли­вают длиной 800 и 1000 мм, а к рель­сам типа Р50 — длиной 820 мм

Стыковые болты (рис. 1.62, а) для двухголовых накладок изготавлива­ют с круглыми головками и оваль­ными подголовками для того чтобы болты не проворачивались при за­винчивании. Для размещения подголовков в накладках круглые и оваль­ные отверстия чередуются. Болты вставляются поочередно гайками наружу или внутрь колеи (рис. 1.62,

б). Болты изготавливаются из стали повышен­ной прочности и подвергаются термической обработке.

Пружинные шайбы (рис. 1.62, в)являются очень важными деталями сты­ка. Их назначение — обеспечивать постоянное натяжение болтов.

На участках, оборудованных электрической централизацией, а также на электрифицированных участках рельсовые нити являются токопрово-дящими. Стыки должны обеспечивать хорошую токопроходимость (токоп-роводящие стыки), а на границах рельсовых цепей стыки должны обеспе­чивать надежную электроизоляцию одной рельсовой нити от другой (изолирующие стыки).


В токопроводящих стыках для уменьшения сопротивления прохождению
сигнального тока через стык ставят стыковые соединители в соответствии с
рис. 1.63. Они состоят из двух оцинкованных проволок диаметром 5 мм,

концы которых входят в конические луженые штепсели, забиваемые в выс-
а верленные в шейках рельсов отверстия

диаметром 10,4 мм ( по одному с каждой стороны накладки). Эти соединители по­мещают в пазуху стыковой накладки.

Для пропуска сигнального тока вместо штепсельных соединителей применяют так­же короткие соединители в виде стального троса диаметром 6 мм и длиной 200 мм, приваренного к головке рельса.

На электрифицированных линиях для пропуска обратного тягового тока ставят приварные соединители из медного тро­са общим сечением 70 мм при постоянном токе и 50 мм при переменном токе (см. рис. 1.63). Концы медного троса находят-


ся в стальных наконечниках или манжетах, привариваемых к рельсу элект­родуговым или термитным способом.

Изолирующий стык устраивают таким образом, чтобы электрический ток не мог пройти от одного рельса к другому. На дорогах России наи­большее распространение получили изолирующие стыки с металлически­ми объемлющими накладками в соответствии с рис. 1.64. Изоляция рель­сов обеспечивается постановкой специальных прокладок под накладки и подкладки, а также втулок на болты из фибры, текстиля или полиэтилена. В зазор между рельсами также вставляют изолирующую прокладку. В урав­нительных пролетах бесстыкового пути получили широкое распростране­ние клееболтовые изолирующие стыки с двухголовыми накладками в со­ответствии с рис. 1.65. В таких стыках используются типовые двухголовые накладки и специальные накладки, облегающие пазуху рельсов (полноп­рофильные накладки). Изоляция обеспечивается стеклотканью, пропитан­ной эпоксидным клеем.


По расположению относительно шпал различают стык на шпале, на весу и на сдвоенных шпалах (рис. 1.66). Стык на шпале под колесной нагрузкой получается жестким. Кроме того, шпала может поворачиваться относитель­но продольной оси шпалы, поэтому такой стык быстро расстраивается.

Наиболее распространенным является стык на весу. Преимущество та­кого стыка — большая упругость и более удобное расположение стыковых шпал для подбивки балласта. Недостатком такого расположения стыка яв­ляется больший изгиб рельсовых концов и накладок, чем при стыке на опо­ре. Для снижения изгибающего момента расстояние между стыковыми шпа­лами делают меньше, чем между промежуточными (440—420, вместо 550—500 мм).

На сдвоенных шпалах размещают лишь изолирующие стыки. Стык на сдвоенных шпалах обладает большей сопротивляемостью горизонтальным и вертикальным перемещениям. Основным недостатком стыка на сдвоен­ных шпалах является большая жесткость, трудность подбивки балласта под шпалы, дополнительный расход металла на стяжные болты.

По взаимному расположению стыков на обеих рельсовых нитях разли­чают стыки по наугольнику и вразбежку (рис. 1.67) Лучшими является сты­ки по наугольнику. Правильность расположения стыков проверяется шаб­лоном — наугольником (прямоугольным треугольником). Один катет прямоугольного треугольника прикладывается к боковой грани головки рельса, а на другом катете должны располагаться стыки обеих рельсовых нитей.

Преимущества стыков по наугольнику по сравнению со стыками враз­бежку следующие:

— одновременность ударных воздействий колес при проходе стыков, что
сокращает количество ударов вдвое, по сравнению со стыками вразбежку;

— центральность ударов, что снижает раскачку подвижного состава;

— возможность применения звеньевых путеукладочных кранов при смене
рельсов со шпалами.

Поэтому на дорогах России принят стык по наугольнику.

Способы сварки рельсов (Электроконтактная, электродуговая, газопрессовая и алюмотермитная сварка), страница 3

Технология позволяет сваривать новые или старогодные железнодорожные рельсы типа Р65, Р50 не закаленные, объемно-закаленные, либо с закаленной головкой (с мелкоперлитной структурой металла) с временными сопротивлениями соответственно не менее 900 Н/мм2, 1200 Н/мм2 и 900 Н/мм2.

Минимальная длина свариваемых рельсов должна быть не менее 6 метров для главных путей всех классов и не менее 3 метров на стрелочных переводах и остальных путях всех классов.

Каждый из предлагаемых процессов алюмотермитной сварки характеризуется следующими последовательными этапами:

1.  Подготовительный этап, на котором осуществляются операции: подготовка рельсов к резке, обрезка концов рельсов на требуемую величину зазора, зачистка рельсов в зоне стыка, выравнивание положения концов рельсов, установка универсального приспособления и форм, уплотнение форм песком, подготовка термитных порций и тигля к работе.

2.  Проведение термитной сварки, состоящей из операций: подогрев концов рельсов, поджиг термита и термитная реакция, автоматический выпуск стали из тигля и заливка ее в форму, выдержка стали в форме (приложение 2).

3.  Послесварочная обработка стыка, где проводятся операции: разборка форм и снятие грата, предварительная шлифовка стыка, нормализация (если необходимо) сварного шва, чистовая шлифовка и окончательные операции.  

Рис.7.4: Готовый отшлифованный сварной шов для ширины рельсового зазора 75 мм по методу SkV

                                       Рис.7.5: Схема сварочного процесса SkV

7.6.  Алюмотермитная сварка стрелочных переводов

          Одним из способов усиления  путей является ликвида­ция рельсовых стыков. К началу 1980 гг. доля станционных путей с рельсами типов Р50 и тяжелее составила 60 %, а с балластом из щебня, сортированного гравия и асбеста, где разрешалось сваривать рельсы в плети, — 40 % общей длины станционных путей; бесстыковой путь составлял не более 2 %.

          Следует отметить, что опыт применения бесстыкового пути на станциях в СССР имелся. В 1960-х гг. на станционных путях проводи­лась сварка рельсов, возможности для этого при рельсах легких типов, песчаном балласте и костыльных скреплениях были ограничены.

          Усиление станционных путей укладкой старогодных рельсов         тяжелых типов, снятых с главного пути, позволило вновь вернуться к идее бесстыковых станционных путей. В опреде­ленных эксплуатационных и климатических условиях возможно использование бесстыкового пути облегченной (по сравнению с типовой для перегонов) конструкции, что позволяет расширить сферы применения бесстыкового пути до 70—75 % протяженности станционных путей.

            Опыт термитной сварки насчитывает более 100 лет. За рубежом традиционно алюминотермитной сваркой изготавливают рельсовые плети для бесстыкового пути. Рельсовые плети и стре­лочные переводы, сваренные таким способом, эк­сплуатируются на магистралях со скоростями движения 300 км/ч и на дорогах с осевыми на­грузками 400 кН. Существует практика сварки всех стрелочных переводов в пределах станции. Термитной сваркой был сварен путь в тоннеле под проливом Ла-Манш. Этот вид сварки исполь­зуется на железных дорогах многих стран, в том числе с тропическим и холодным климатом.

          В СССР термитная сварка рельсов стала при­меняться, начиная с 30-х годов XX в. В 1960-е гг. в ЦНИИ МПС велись исследования по повышению качества термитной сварки, разрабатывались тех­нологии ремонта этим способом рельсовых пле­тей. Однако показатели прочности и пластичности соединений, выполненных термитной сваркой, были хуже, чем при электроконтактной. Кроме того, термитная сварка дороже. Путевое хозяйство нуждалось в больших объемах сварных рельсов и ориентировалось на электроконтактную сварку, ус­пешно применялись высокотехнологичные пере­движные рельсосварочные машины и массовая сварка рельсов в условиях рельсосварочных поез­дов. Широкое внедрение термитной сварки рель­сов приостановилось.

          В настоящее время для решения проблемы сварки стыков стрелочных переводов в пути на отечественных дорогах используют опыт ведущих зарубежных фирм. Ученые ВНИИЖТа адаптирова­ли технологии фирм «Электро-Термит» (Германия), «Снага» (Словакия) и «Рельтех» (Франция) для климатических условий России и особенностей конструкции отечествен­ных стрелочных переводов.

          За рубежом рельсы сваривают сплошь, включая в плети стрелоч­ные переводы. Для сварки используют термитный и даже электроду­говой способы. ВНИИЖТ совместно со стрелочными заводами и кон­структорскими бюро ведет разработку технических и технологических вопросов сварки рельсов внутри стрелочных переводов и с примыкающими к ним плетями бесстыкового пути.             

          При  проектировании  и строительстве  линий  стрелочные  переводы

рассматриваются как препятствие, влияющее на длину рельсовых сварных плетей. Для решения этой проблемы на железных дорогах  МПС РФ внедряется новое поколение стрелочных переводов на железобетонных брусьях. Повышенные требования к пути на линиях для скоростного движения определили конструктивные особенности переводов. Переводы  нового поколения имеют улучшенную динамику за счет использования  гибких остряков и крестовин с гибко-поворотным сердечником с удлиненными рельсовыми окончаниями и стыками накладочного типа, упругих клемм скреплений, подрельсовых прокла­док различной жесткости, меньшего количества стыков. Снижение динамических эффектов  при прохождении подвижного состава по зоне стрелочного перевода достигается вваркой перевода в бесстыко­вой путь и сваркой стыковых зазоров на самом переводе. На стрелоч­ных заводах сварка при изготовлении элементов стрелочных перево­дов выполняется электроконтактным способом.

Как установить систему крыши со стоячим фальцем на рельсе (GCF)

КРЕПЛЕНИЕ НА СОЛНЕЧНОЙ КРЫШЕ

БЕЗРЕЙСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ НА КРЫШЕ SOLAR Использует запатентованную технологию EcoFasten Solar Rock-it system. Разработана с учетом требований монтажника. EcoFasten Solar специализируется на самых простых солнечных крышах

Дополнительная информация

AA Solar и Sun Power Plus

AA Solar и Sun Power Plus www.aasolar.co.nz www.sunpowerplus.co.nz -1- Содержание Глава Название Страница 1 Общая информация 3 2 Безопасность и обязанности установщика 4 3 Технические характеристики 5 4 Инструменты

Дополнительная информация

Инструкция по установке

ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ БЛОКА для кондиционеров с раздвижными створками Во избежание риска получения травм, материального ущерба или повреждения продукта из-за веса этого устройства и острых краев, которые могут быть открыты:

Дополнительная информация

КРОВЛИ СКАТОРНЫЕ

КОНСТРУКЦИИ СКАТНОЙ КРЫШИ для рамных и бескаркасных фотоэлектрических модулей Необходимые инструменты и материалы: аккумуляторная отвертка Гаечные ключи на 10 и 13 мм Болты с внутренним шестигранником на 5 мм, винты и инструменты для крепления системы

Дополнительная информация

R O A D M A S T E R, I N C.

ROADMASTER, IN C. ROADMASTER, Inc. 6110 NE 127th Ave. Vancouver, WA 98682 6 13 11 КОМПЛЕКТ КРОНШТЕЙНОВ КРОНШТЕЙНА Кабельный выступ 14 12 7 15 9 Кабельный язычок 360-896-0407 факс 360-735-9300 www.roadmasterinc.com ПУНКТ

Дополнительная информация

Солнечная система крепления

Xiamen Antai New Energy Tech.Co., Ltd Руководство по установке Antai Rail Solar Mounting System (решение для плоской крыши) Версия 1.Адрес 1 офиса: 508 #, Северная башня, здание Guangxia, зона высоких технологий Huli Torch, Сямынь,

Дополнительная информация

RPS — [email protected] — 858 755 4505-12478 Сан-Бруно Коув, Сан-Диего, Калифорния 92130

RPS — [email protected] — 858 755 4505-2478 Сан-Бруно Коув, Сан-Диего, Калифорния 9230 SWH Рельс для установки на солнечной энергии R-MR-SW-SR-0.5, R-MR-SW-SR-2, R-MR- SW-SR-4, R-MR-SW-SR-4B, R-MR-SW-SR-7 Номер детали MR-SW-SR-0.5, MR-SW-SR-2,

Дополнительная информация

Инструкция по установке

85-3976 изм.05 08-13 Инструкции по установке Благодарим вас за покупку этого комплекта противоскользящей балки. Пожалуйста, прочтите эти инструкции перед установкой. Комплект заднего стабилизатора поперечной устойчивости для Dodge Ram Pick-Up

Дополнительная информация

Глава 10 — Системы строительных лесов

Глава 10 — Системы строительных лесов Содержание Глава 10 — Системы строительных лесов … 10-1 Проверка и смажьте домкраты насоса … 10-4 Установка кронштейнов домкрата насоса … Ошибка! Закладка не определена.Установка опор домкрата насоса … 10-5

Дополнительная информация

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

THERMO / SOLAR Žiar s.r.o. РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ОПОРНЫЕ РАМКИ PV ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Возможны технические изменения A1410 1 12/2014 СОДЕРЖАНИЕ ЗАКАЗ. СТРАНИЦА Информация по монтажу 3 Монтаж, плоская крыша

Дополнительная информация

Тороидальный датчик проводимости

Инструкция PN 51A- / rev.C Июнь 2012 Тороидальный датчик проводимости Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт www.emersonprocess.com/rosemountanalytical.com ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Смачиваемые материалы:

Дополнительная информация

СОЗДАЙТЕ ПЛАНШЕТ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

СОЗДАЙТЕ ПЛАНШЕТ ДЛЯ ПЛАНШЕТА Из заготовки 1 «x 2» (фактическое 3/4 «x 1» 1/2) отрежьте: 4 части длиной 15 дюймов 4 части длиной 5 дюймов 1/2 Используйте указанное выше, чтобы сделать 2 рамки для передней и задняя часть ткацкого станка. Из склада размером 1 x 4 дюйма (фактическое 3/4 дюйма

Дополнительная информация

Инструкции по сборке и эксплуатации

Инструкции по сборке и эксплуатации A Изделие 5885 West Van Horn Tavern Road Columbia, MO 65203 www.caldwellshooting.com Инструкция № 1001667 Ограниченная гарантия Гарантия бесплатного использования каждого продукта Caldwell

Дополнительная информация

Бесперебойный источник питания. 500 кВА — 750 кВА

9 315 Источник бесперебойного питания 500 кВА — 750 кВА Приложение к установке T1 и T3 164201244-001 Ред. A —————————— ——————————————- ——- ————————————————— —————

Дополнительная информация

GEH6290.Автоматический выключатель механизма. Ручка Рабочий механизм Кат. № Тип NEMA 1, 3R, 12, 13 NEMA 4 / 4X Кат. № Кат. № Серия Инструкция

GEH6290 g Кабельные приводные механизмы для автоматических выключателей Spectra RMS E150, SE150, SF250 и SG600 Тип SCh2 / 1X, SCh3 / 2X Фланцевые ручки в сборе, серия кабелей SC3L SC10L и тип SC0M1A, SCOM1EF,

Дополнительная информация

Инструкция по установке

ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УСТРОЙСТВА для кондиционеров, проходящих через стену. Во избежание риска получения травм, материального ущерба или повреждения продукта из-за веса устройства и острых краев, которые могут быть открыты:

Дополнительная информация

Фотоэлектрические панели серии ES-A

Руководство Это руководство действительно только для Северной Америки (внесено в список ETL; соответствует стандарту UL 1703). ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ У УСТАНОВЩИКА Фотоэлектрические (фотоэлектрические, солнечные электрические) панели серии Evergreen Solar ES-A

Дополнительная информация

Как сделать двухъярусную кровать Томас

pottery barn kids THOMAS BUNK BED ВНИМАНИЕ: Несоблюдение этих предупреждений и инструкций по сборке может привести к серьезным травмам или смерти.Перед сборкой двухъярусной кровати прочтите все инструкции. СОХРАНИТЕ ИНСТРУКЦИИ

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ТЕНТ

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ТЕНЗОЧНОЙ ТРУБКИ Торсионный узел тканевого ролика для моделей 8500 и 9000 Необходимые инструменты: Набор торцевых ключей с тисками 3/16 дюйма Буровая насадка 1/8 дюйма с заклепками Направляющая торцевая отвертка Электрическая

Дополнительная информация

Джеймс М.Компания Pleasants

Компания «Джеймс М. Плезантс» ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДАННЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ GAINESVILLE 20 ДЕКАБРЯ 2013 г. ПРОЕКТ: GSU: J-183 ГУМАНИТАРНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО BLDG. ЦИТАТА №: 12116 ИНЖЕНЕР: ПЛАСТИНЧАТЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК STEVENS & WILKINSON Тег:

Дополнительная информация

Установка светильника после монтажа *

Установка светильников на столбе * * Для обычной установки большинства прожекторов на столбе на многих автомобилях могут потребоваться небольшие изменения этих инструкций.Вам потребуются следующие инструменты: Высокомомент

Дополнительная информация

АНТЕННА СЕРИИ 1241 2.4M

4096-859 Версия A 7 августа 2012 г. СЕРИЯ 2.4M 1241 АНТЕННА ОБЩАЯ ДИНАМИКА SATCOM Technologies 1500 Prodelin Drive Newton NC 28658USA Телефон 828-464-4141 www.gdsatcom.com Prodelin Corporation Страница 1 17.08.2012

Дополнительная информация

Козловые краны с ручным управлением

Руководство по эксплуатации козловых кранов Козловой кран фиксированной высоты НОМЕР МОДЕЛИ: СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ В ТОННАХ: Телескопический козловой кран Bushman AvonTec 262-790-4200, 800338-7810, факс 262-790-4200 www.bushmanavontec.com

Дополнительная информация

Решетка IKG: анкеровка

Решетка IKG: анкеровка Все решетчатые решетки должны быть плотно закреплены на месте. Приварка решетчатых панелей к опорным элементам обеспечивает надежную и постоянную установку. Хотя, для решеток

Дополнительная информация

Модель № 940P-V6. Страница 1 из 11

Модель № 940P-V6 Страница 1 из 11 Страница 2 из 11 ГАРАНТИЯ И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ: 5-летняя ограниченная гарантия на элементы с термопластическим покрытием.Ultra Play гарантирует, что все предметы в течение одного полного года не будут иметь дефектов в

. Дополнительная информация

Шаг 1. Пункт 6. Пункт 1

Регуляторы напряжения QD3 / T350 Номер комплекта для замены двигателя 57A63675100B Сервисная информация S225-50-35 Общее содержание ………………………… ……. 1 Поставляемые детали ………………………….

Дополнительная информация

R O A D M A S T E R, I N C.

ROADMASTER, IN C. 6 28 1 2 «ā 1 2» 4 8 НАИМЕНОВАНИЕ КОЛ-ВО ЧАСТЬ № 1 … 4 … 1/2 x 1 1/4 БОЛТА … 350094-00 2 … 4. ..1 / 2 ЗАПОРНАЯ ШАЙБА … 350309-00 3 … 4 … 1/2 ШЕСТИГРАННАЯ ГАЙКА … 350258-00 4 … 2 … РАСПОРНАЯ ПЛАСТИНА …

Дополнительная информация

Структурная холдинговая система

Руководство пользователя системы структурного холдинга, ноябрь 2013 г., компания Vehicle Service Group. Все права защищены. CO8812.1 502071 Ред.- 21.11.2013 ОГРАНИЧЕННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ CHIEF НА ГОД Chief Automotive Technologies

Дополнительная информация

Компрессор пружины стойки

Компрессор пружины стойки, деталь 43753 Прочтите этот материал перед использованием этого продукта. Несоблюдение этого может привести к серьезной травме. СОХРАНИТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО. При распаковке убедитесь, что товар цел и

Дополнительная информация .Каркас шва

— JBoss Seam

Как многие из вас, возможно, знают, за последний год в Seam произошел ряд изменений. Вот краткое описание изменений и того, как они могут повлиять на вас и ваше приложение.

Seam 2.2 нацелен на JBoss AS 5 и 6, а также на JBoss Enterprise Application Platform 5 — архитектура на основе Java EE 5. Seam 2.3 нацелен на возможности Java EE 6, такие как JSF2 и JPA2, на JBoss Enterprise Application Platform 6 — Seam 2.3 также поддерживает RichFaces 4, который также доступен для коммерческой поддержки через Web Framework Kit. Если вы ищете долгосрочную поддержку в рамках соглашения об уровне обслуживания Seam 2.2 и / или Seam 2.3, свяжитесь с нами по адресу http://www.redhat.com/contact/sales.html Seam 2.3 является частью Web Framework. Комплект, входящий в состав подписки JBoss Enterprise Application Platform.

Seam 2.3 был выпущен в сентябре 2012 года. Это обновление базы кода Seam 2, чтобы сделать его совместимым с Jave EE 6.Хорошо работает на JBoss AS 7.

Red Hat остановила активную разработку Seam 3. Многие проекты перешли на Apache DeltaSpike, а другие были включены в другие проекты. Пожалуйста, просмотрите приведенную ниже таблицу для получения информации о функциональных возможностях каждого модуля и о том, как вы можете участвовать.

Seam — это мощная платформа разработки с открытым исходным кодом для создания полнофункциональных Интернет-приложений на Java.Seam объединяет такие технологии, как асинхронный JavaScript и XML (AJAX), JavaServer Faces (JSF), Java Persistence (JPA), Enterprise Java Beans (EJB 3.0) и управление бизнес-процессами (BPM) в едином полнофункциональном решении, в комплекте со сложными инструменты.

Seam был разработан с нуля, чтобы исключить сложность как на уровне архитектуры, так и на уровне API. Он позволяет разработчикам собирать сложные веб-приложения, используя простые аннотированные классы Java, богатый набор компонентов пользовательского интерфейса и очень мало XML.Уникальная поддержка Seam для разговоров и декларативного управления состоянием может обеспечить более сложный пользовательский интерфейс и в то же время устранить распространенные ошибки, обнаруживаемые в традиционных веб-приложениях.

Чтобы узнать больше о Seam, прочтите это введение и ознакомьтесь с некоторыми примерами кода учебника. Если вы оцениваете Seam, ознакомьтесь с нашими ответами на часто задаваемые вопросы.

Если вы новый пользователь Seam, следуйте этой дорожной карте, чтобы быстро начать работу.Если вы хотите внести свой вклад в Seam, зарегистрируйтесь на этом веб-сайте и присоединитесь к сообществу Seam. Если вас интересует развитие Seam, просмотрите список открытых вопросов и задач по приоритетам.

Seam имеет лицензию LGPL. Доступна полная коммерческая поддержка. Инструменты на основе Eclipse для приложений Seam предоставляются JBoss Tools.

Seam основан на платформе Java EE. Вот почему реинвестирование в стандарты Java EE имеет решающее значение для будущего Seam.Многие идеи, зародившиеся в экосистеме Seam, возвращаются Red Hat в спецификацию Java EE и в процессе дорабатываются. Наиболее заметной инициативой является JSR-299: Java Context and Dependency Injection. На этом веб-сайте находится эталонная реализация Weld. Посетите страницу разработки, чтобы принять участие. Сообщество Seam также имеет множество идей по JSF 2.0 и JSF 2.1, поэтому проверяйте эти страницы, чтобы не отставать от предложений.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *