Крестовина | Приспособление для перевода подвижного состава с одного рельсового пути на другой 10 букв |
Портал | Конструкция в виде рамы, передвигающаяся (на рельсовых путях) или являющаяся частью крупных машин, станков 6 букв |
Путеукладчик | Машина для укладки рельсового пути целыми звеньями или плетями 12 букв |
Стрелка | Устройство на рельсовых путях для перевода подвижного состава с одного пути на другой 7 букв |
Автопилот | Устройство или программно-аппаратный комплекс, ведущий транспортное средство по определённой траектории. Наиболее часто автопилоты применяются для управления летательными аппаратами в связи с тем, что полёт происходит обычно в пространстве, не содержащем большого количества препятствий, а также для управления транспортными средствами, движущимися по рельсовым путям 9 букв |
Дрезина | Тележка на рельсовом ходу с ручным приводом или небольшим двигателем 7 букв |
Метро | Вид рельсового пассажирского транспорта 5 букв |
Метрополитен | Вид рельсового пассажирского транспорта 12 букв |
Вагон | Несамоходный рельсовый экипаж, предназначенный для тяги локомотивом. Прототип 5 букв |
Трамвай | Вид уличного рельсового общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным маршрутам, обычно на электрической тяге, используемый преимущественно в городах 7 букв |
Крестовина | Приспособление для перевода подвижного состава с одного рельсового пути на другой 10 букв |
Портал | Конструкция в виде рамы, передвигающаяся (на рельсовых путях) или являющаяся частью крупных машин, станков 6 букв |
Путеукладчик | Машина для укладки рельсового пути целыми звеньями или плетями 12 букв |
Стрелка | Устройство на рельсовых путях для перевода подвижного состава с одного пути на другой 7 букв |
Автопилот | Устройство или программно-аппаратный комплекс, ведущий транспортное средство по определённой траектории. Наиболее часто автопилоты применяются для управления летательными аппаратами в связи с тем, что полёт происходит обычно в пространстве, не содержащем большого количества препятствий, а также для управления транспортными средствами, движущимися по рельсовым путям 9 букв |
Дрезина | Тележка на рельсовом ходу с ручным приводом или небольшим двигателем 7 букв |
Метро | Вид рельсового пассажирского транспорта 5 букв |
Метрополитен | Вид рельсового пассажирского транспорта 12 букв |
Вагон | Несамоходный рельсовый экипаж, предназначенный для тяги локомотивом. Прототип 5 букв |
Трамвай | Вид уличного рельсового общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным маршрутам, обычно на электрической тяге, используемый преимущественно в городах 7 букв |
Рельсовые стыки и стыковые скрепления — Студопедия
Стыком называется место соединения рельсов между собой. Основными элементами стыкового скрепления являются: накладки, болты с гайками и пружинные шайбы.
За время существования железных дорог форма накладок претерпела существенные изменения от плоских, уголковых, фартучных до современных двухголовых, которые приняты в качестве стандартных. Двухголовые накладки (рис. 1.61) в лучшей степени сопротивляются изгибу. Для нормаль-
ной работы стыка накладки должны быть достаточной длины. При длинных накладках в кривых участках легче обеспечивается плавность изгиба рельсовых нитей без образования резких углов в стыках. К рельсам типа Р75 и Р65 накладки изготавливают длиной 800 и 1000 мм, а к рельсам типа Р50 — длиной 820 мм
Стыковые болты (рис. 1.62, а) для двухголовых накладок изготавливают с круглыми головками и овальными подголовками для того чтобы болты не проворачивались при завинчивании. Для размещения подголовков в накладках круглые и овальные отверстия чередуются. Болты вставляются поочередно гайками наружу или внутрь колеи (рис. 1.62,
Пружинные шайбы (рис. 1.62, в)являются очень важными деталями стыка. Их назначение — обеспечивать постоянное натяжение болтов.
На участках, оборудованных электрической централизацией, а также на электрифицированных участках рельсовые нити являются токопрово-дящими. Стыки должны обеспечивать хорошую токопроходимость (токоп-роводящие стыки), а на границах рельсовых цепей стыки должны обеспечивать надежную электроизоляцию одной рельсовой нити от другой (изолирующие стыки).
В токопроводящих стыках для уменьшения сопротивления прохождению
сигнального тока через стык ставят стыковые соединители в соответствии с
рис. 1.63. Они состоят из двух оцинкованных проволок диаметром 5 мм,
а верленные в шейках рельсов отверстия
диаметром 10,4 мм ( по одному с каждой стороны накладки). Эти соединители помещают в пазуху стыковой накладки.
Для пропуска сигнального тока вместо штепсельных соединителей применяют также короткие соединители в виде стального троса диаметром 6 мм и длиной 200 мм, приваренного к головке рельса.
На электрифицированных линиях для пропуска обратного тягового тока ставят приварные соединители из медного троса общим сечением 70 мм при постоянном токе и 50 мм при переменном токе (см. рис. 1.63). Концы медного троса находят-
ся в стальных наконечниках или манжетах, привариваемых к рельсу электродуговым или термитным способом.
Изолирующий стык устраивают таким образом, чтобы электрический ток не мог пройти от одного рельса к другому. На дорогах России наибольшее распространение получили изолирующие стыки с металлическими объемлющими накладками в соответствии с рис. 1.64. Изоляция рельсов обеспечивается постановкой специальных прокладок под накладки и подкладки, а также втулок на болты из фибры, текстиля или полиэтилена. В зазор между рельсами также вставляют изолирующую прокладку. В уравнительных пролетах бесстыкового пути получили широкое распространение клееболтовые изолирующие стыки с двухголовыми накладками в соответствии с рис. 1.65. В таких стыках используются типовые двухголовые накладки и специальные накладки, облегающие пазуху рельсов (полнопрофильные накладки). Изоляция обеспечивается стеклотканью, пропитанной эпоксидным клеем.
По расположению относительно шпал различают стык на шпале, на весу и на сдвоенных шпалах (рис. 1.66). Стык на шпале под колесной нагрузкой получается жестким. Кроме того, шпала может поворачиваться относительно продольной оси шпалы, поэтому такой стык быстро расстраивается.
Наиболее распространенным является стык на весу. Преимущество такого стыка — большая упругость и более удобное расположение стыковых шпал для подбивки балласта. Недостатком такого расположения стыка является больший изгиб рельсовых концов и накладок, чем при стыке на опоре. Для снижения изгибающего момента расстояние между стыковыми шпалами делают меньше, чем между промежуточными (440—420, вместо 550—500 мм).
На сдвоенных шпалах размещают лишь изолирующие стыки. Стык на сдвоенных шпалах обладает большей сопротивляемостью горизонтальным и вертикальным перемещениям. Основным недостатком стыка на сдвоенных шпалах является большая жесткость, трудность подбивки балласта под шпалы, дополнительный расход металла на стяжные болты.
По взаимному расположению стыков на обеих рельсовых нитях различают стыки по наугольнику и вразбежку (рис. 1.67) Лучшими является стыки по наугольнику. Правильность расположения стыков проверяется шаблоном — наугольником (прямоугольным треугольником). Один катет прямоугольного треугольника прикладывается к боковой грани головки рельса, а на другом катете должны располагаться стыки обеих рельсовых нитей.
Преимущества стыков по наугольнику по сравнению со стыками вразбежку следующие:
— одновременность ударных воздействий колес при проходе стыков, что
сокращает количество ударов вдвое, по сравнению со стыками вразбежку;
— центральность ударов, что снижает раскачку подвижного состава;
— возможность применения звеньевых путеукладочных кранов при смене
рельсов со шпалами.
Поэтому на дорогах России принят стык по наугольнику.
Способы сварки рельсов (Электроконтактная, электродуговая, газопрессовая и алюмотермитная сварка), страница 3
Технология позволяет сваривать новые или старогодные железнодорожные рельсы типа Р65, Р50 не закаленные, объемно-закаленные, либо с закаленной головкой (с мелкоперлитной структурой металла) с временными сопротивлениями соответственно не менее 900 Н/мм2, 1200 Н/мм2 и 900 Н/мм2.
Минимальная длина свариваемых рельсов должна быть не менее 6 метров для главных путей всех классов и не менее 3 метров на стрелочных переводах и остальных путях всех классов.
Каждый из предлагаемых процессов алюмотермитной сварки характеризуется следующими последовательными этапами:
1. Подготовительный этап, на котором осуществляются операции: подготовка рельсов к резке, обрезка концов рельсов на требуемую величину зазора, зачистка рельсов в зоне стыка, выравнивание положения концов рельсов, установка универсального приспособления и форм, уплотнение форм песком, подготовка термитных порций и тигля к работе.
2. Проведение термитной сварки, состоящей из операций: подогрев концов рельсов, поджиг термита и термитная реакция, автоматический выпуск стали из тигля и заливка ее в форму, выдержка стали в форме (приложение 2).
3. Послесварочная обработка стыка, где проводятся операции: разборка форм и снятие грата, предварительная шлифовка стыка, нормализация (если необходимо) сварного шва, чистовая шлифовка и окончательные операции.
Рис.7.4: Готовый отшлифованный сварной шов для ширины рельсового зазора 75 мм по методу SkV
Рис.7.5: Схема сварочного процесса SkV
7.6. Алюмотермитная сварка стрелочных переводов
Одним из способов усиления путей является ликвидация рельсовых стыков. К началу 1980 гг. доля станционных путей с рельсами типов Р50 и тяжелее составила 60 %, а с балластом из щебня, сортированного гравия и асбеста, где разрешалось сваривать рельсы в плети, — 40 % общей длины станционных путей; бесстыковой путь составлял не более 2 %.
Следует отметить, что опыт применения бесстыкового пути на станциях в СССР имелся. В 1960-х гг. на станционных путях проводилась сварка рельсов, возможности для этого при рельсах легких типов, песчаном балласте и костыльных скреплениях были ограничены.
Усиление станционных путей укладкой старогодных рельсов тяжелых типов, снятых с главного пути, позволило вновь вернуться к идее бесстыковых станционных путей. В определенных эксплуатационных и климатических условиях возможно использование бесстыкового пути облегченной (по сравнению с типовой для перегонов) конструкции, что позволяет расширить сферы применения бесстыкового пути до 70—75 % протяженности станционных путей.
Опыт термитной сварки насчитывает более 100 лет. За рубежом традиционно алюминотермитной сваркой изготавливают рельсовые плети для бесстыкового пути. Рельсовые плети и стрелочные переводы, сваренные таким способом, эксплуатируются на магистралях со скоростями движения 300 км/ч и на дорогах с осевыми нагрузками 400 кН. Существует практика сварки всех стрелочных переводов в пределах станции. Термитной сваркой был сварен путь в тоннеле под проливом Ла-Манш. Этот вид сварки используется на железных дорогах многих стран, в том числе с тропическим и холодным климатом.
В СССР термитная сварка рельсов стала применяться, начиная с 30-х годов XX в. В 1960-е гг. в ЦНИИ МПС велись исследования по повышению качества термитной сварки, разрабатывались технологии ремонта этим способом рельсовых плетей. Однако показатели прочности и пластичности соединений, выполненных термитной сваркой, были хуже, чем при электроконтактной. Кроме того, термитная сварка дороже. Путевое хозяйство нуждалось в больших объемах сварных рельсов и ориентировалось на электроконтактную сварку, успешно применялись высокотехнологичные передвижные рельсосварочные машины и массовая сварка рельсов в условиях рельсосварочных поездов. Широкое внедрение термитной сварки рельсов приостановилось.
В настоящее время для решения проблемы сварки стыков стрелочных переводов в пути на отечественных дорогах используют опыт ведущих зарубежных фирм. Ученые ВНИИЖТа адаптировали технологии фирм «Электро-Термит» (Германия), «Снага» (Словакия) и «Рельтех» (Франция) для климатических условий России и особенностей конструкции отечественных стрелочных переводов.
За рубежом рельсы сваривают сплошь, включая в плети стрелочные переводы. Для сварки используют термитный и даже электродуговой способы. ВНИИЖТ совместно со стрелочными заводами и конструкторскими бюро ведет разработку технических и технологических вопросов сварки рельсов внутри стрелочных переводов и с примыкающими к ним плетями бесстыкового пути.
При проектировании и строительстве линий стрелочные переводы
рассматриваются как препятствие, влияющее на длину рельсовых сварных плетей. Для решения этой проблемы на железных дорогах МПС РФ внедряется новое поколение стрелочных переводов на железобетонных брусьях. Повышенные требования к пути на линиях для скоростного движения определили конструктивные особенности переводов. Переводы нового поколения имеют улучшенную динамику за счет использования гибких остряков и крестовин с гибко-поворотным сердечником с удлиненными рельсовыми окончаниями и стыками накладочного типа, упругих клемм скреплений, подрельсовых прокладок различной жесткости, меньшего количества стыков. Снижение динамических эффектов при прохождении подвижного состава по зоне стрелочного перевода достигается вваркой перевода в бесстыковой путь и сваркой стыковых зазоров на самом переводе. На стрелочных заводах сварка при изготовлении элементов стрелочных переводов выполняется электроконтактным способом.
Как установить систему крыши со стоячим фальцем на рельсе (GCF)
КРЕПЛЕНИЕ НА СОЛНЕЧНОЙ КРЫШЕ
БЕЗРЕЙСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ НА КРЫШЕ SOLAR Использует запатентованную технологию EcoFasten Solar Rock-it system. Разработана с учетом требований монтажника. EcoFasten Solar специализируется на самых простых солнечных крышах
Дополнительная информацияAA Solar и Sun Power Plus
AA Solar и Sun Power Plus www.aasolar.co.nz www.sunpowerplus.co.nz -1- Содержание Глава Название Страница 1 Общая информация 3 2 Безопасность и обязанности установщика 4 3 Технические характеристики 5 4 Инструменты
Дополнительная информацияИнструкция по установке
ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ БЛОКА для кондиционеров с раздвижными створками Во избежание риска получения травм, материального ущерба или повреждения продукта из-за веса этого устройства и острых краев, которые могут быть открыты:
Дополнительная информацияКРОВЛИ СКАТОРНЫЕ
КОНСТРУКЦИИ СКАТНОЙ КРЫШИ для рамных и бескаркасных фотоэлектрических модулей Необходимые инструменты и материалы: аккумуляторная отвертка Гаечные ключи на 10 и 13 мм Болты с внутренним шестигранником на 5 мм, винты и инструменты для крепления системы
Дополнительная информацияR O A D M A S T E R, I N C.
ROADMASTER, IN C. ROADMASTER, Inc. 6110 NE 127th Ave. Vancouver, WA 98682 6 13 11 КОМПЛЕКТ КРОНШТЕЙНОВ КРОНШТЕЙНА Кабельный выступ 14 12 7 15 9 Кабельный язычок 360-896-0407 факс 360-735-9300 www.roadmasterinc.com ПУНКТ
Дополнительная информацияСолнечная система крепления
Xiamen Antai New Energy Tech.Co., Ltd Руководство по установке Antai Rail Solar Mounting System (решение для плоской крыши) Версия 1.Адрес 1 офиса: 508 #, Северная башня, здание Guangxia, зона высоких технологий Huli Torch, Сямынь,
Дополнительная информацияRPS — [email protected] — 858 755 4505-12478 Сан-Бруно Коув, Сан-Диего, Калифорния 92130
RPS — [email protected] — 858 755 4505-2478 Сан-Бруно Коув, Сан-Диего, Калифорния 9230 SWH Рельс для установки на солнечной энергии R-MR-SW-SR-0.5, R-MR-SW-SR-2, R-MR- SW-SR-4, R-MR-SW-SR-4B, R-MR-SW-SR-7 Номер детали MR-SW-SR-0.5, MR-SW-SR-2,
Дополнительная информацияИнструкция по установке
85-3976 изм.05 08-13 Инструкции по установке Благодарим вас за покупку этого комплекта противоскользящей балки. Пожалуйста, прочтите эти инструкции перед установкой. Комплект заднего стабилизатора поперечной устойчивости для Dodge Ram Pick-Up
Дополнительная информацияГлава 10 — Системы строительных лесов
Глава 10 — Системы строительных лесов Содержание Глава 10 — Системы строительных лесов … 10-1 Проверка и смажьте домкраты насоса … 10-4 Установка кронштейнов домкрата насоса … Ошибка! Закладка не определена.Установка опор домкрата насоса … 10-5
Дополнительная информацияГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
THERMO / SOLAR Žiar s.r.o. РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ОПОРНЫЕ РАМКИ PV ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Возможны технические изменения A1410 1 12/2014 СОДЕРЖАНИЕ ЗАКАЗ. СТРАНИЦА Информация по монтажу 3 Монтаж, плоская крыша
Дополнительная информацияТороидальный датчик проводимости
Инструкция PN 51A- / rev.C Июнь 2012 Тороидальный датчик проводимости Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт www.emersonprocess.com/rosemountanalytical.com ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Смачиваемые материалы:
Дополнительная информацияСОЗДАЙТЕ ПЛАНШЕТ ДЛЯ ПЛАНШЕТА
СОЗДАЙТЕ ПЛАНШЕТ ДЛЯ ПЛАНШЕТА Из заготовки 1 «x 2» (фактическое 3/4 «x 1» 1/2) отрежьте: 4 части длиной 15 дюймов 4 части длиной 5 дюймов 1/2 Используйте указанное выше, чтобы сделать 2 рамки для передней и задняя часть ткацкого станка. Из склада размером 1 x 4 дюйма (фактическое 3/4 дюйма
Дополнительная информацияИнструкции по сборке и эксплуатации
Инструкции по сборке и эксплуатации A Изделие 5885 West Van Horn Tavern Road Columbia, MO 65203 www.caldwellshooting.com Инструкция № 1001667 Ограниченная гарантия Гарантия бесплатного использования каждого продукта Caldwell
Дополнительная информацияБесперебойный источник питания. 500 кВА — 750 кВА
9 315 Источник бесперебойного питания 500 кВА — 750 кВА Приложение к установке T1 и T3 164201244-001 Ред. A —————————— ——————————————- ——- ————————————————— —————
Дополнительная информацияGEH6290.Автоматический выключатель механизма. Ручка Рабочий механизм Кат. № Тип NEMA 1, 3R, 12, 13 NEMA 4 / 4X Кат. № Кат. № Серия Инструкция
GEH6290 g Кабельные приводные механизмы для автоматических выключателей Spectra RMS E150, SE150, SF250 и SG600 Тип SCh2 / 1X, SCh3 / 2X Фланцевые ручки в сборе, серия кабелей SC3L SC10L и тип SC0M1A, SCOM1EF,
Дополнительная информацияИнструкция по установке
ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УСТРОЙСТВА для кондиционеров, проходящих через стену. Во избежание риска получения травм, материального ущерба или повреждения продукта из-за веса устройства и острых краев, которые могут быть открыты:
Дополнительная информацияФотоэлектрические панели серии ES-A
Руководство Это руководство действительно только для Северной Америки (внесено в список ETL; соответствует стандарту UL 1703). ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ У УСТАНОВЩИКА Фотоэлектрические (фотоэлектрические, солнечные электрические) панели серии Evergreen Solar ES-A
Дополнительная информацияКак сделать двухъярусную кровать Томас
pottery barn kids THOMAS BUNK BED ВНИМАНИЕ: Несоблюдение этих предупреждений и инструкций по сборке может привести к серьезным травмам или смерти.Перед сборкой двухъярусной кровати прочтите все инструкции. СОХРАНИТЕ ИНСТРУКЦИИ
Дополнительная информацияИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ТЕНТ
ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ТЕНЗОЧНОЙ ТРУБКИ Торсионный узел тканевого ролика для моделей 8500 и 9000 Необходимые инструменты: Набор торцевых ключей с тисками 3/16 дюйма Буровая насадка 1/8 дюйма с заклепками Направляющая торцевая отвертка Электрическая
Дополнительная информацияДжеймс М.Компания Pleasants
Компания «Джеймс М. Плезантс» ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДАННЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ GAINESVILLE 20 ДЕКАБРЯ 2013 г. ПРОЕКТ: GSU: J-183 ГУМАНИТАРНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО BLDG. ЦИТАТА №: 12116 ИНЖЕНЕР: ПЛАСТИНЧАТЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК STEVENS & WILKINSON Тег:
Дополнительная информацияУстановка светильника после монтажа *
Установка светильников на столбе * * Для обычной установки большинства прожекторов на столбе на многих автомобилях могут потребоваться небольшие изменения этих инструкций.Вам потребуются следующие инструменты: Высокомомент
Дополнительная информацияАНТЕННА СЕРИИ 1241 2.4M
4096-859 Версия A 7 августа 2012 г. СЕРИЯ 2.4M 1241 АНТЕННА ОБЩАЯ ДИНАМИКА SATCOM Technologies 1500 Prodelin Drive Newton NC 28658USA Телефон 828-464-4141 www.gdsatcom.com Prodelin Corporation Страница 1 17.08.2012
Дополнительная информацияКозловые краны с ручным управлением
Руководство по эксплуатации козловых кранов Козловой кран фиксированной высоты НОМЕР МОДЕЛИ: СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ В ТОННАХ: Телескопический козловой кран Bushman AvonTec 262-790-4200, 800338-7810, факс 262-790-4200 www.bushmanavontec.com
Дополнительная информацияРешетка IKG: анкеровка
Решетка IKG: анкеровка Все решетчатые решетки должны быть плотно закреплены на месте. Приварка решетчатых панелей к опорным элементам обеспечивает надежную и постоянную установку. Хотя, для решеток
Дополнительная информацияМодель № 940P-V6. Страница 1 из 11
Модель № 940P-V6 Страница 1 из 11 Страница 2 из 11 ГАРАНТИЯ И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ: 5-летняя ограниченная гарантия на элементы с термопластическим покрытием.Ultra Play гарантирует, что все предметы в течение одного полного года не будут иметь дефектов в
. Дополнительная информацияШаг 1. Пункт 6. Пункт 1
Регуляторы напряжения QD3 / T350 Номер комплекта для замены двигателя 57A63675100B Сервисная информация S225-50-35 Общее содержание ………………………… ……. 1 Поставляемые детали ………………………….
Дополнительная информацияR O A D M A S T E R, I N C.
ROADMASTER, IN C. 6 28 1 2 «ā 1 2» 4 8 НАИМЕНОВАНИЕ КОЛ-ВО ЧАСТЬ № 1 … 4 … 1/2 x 1 1/4 БОЛТА … 350094-00 2 … 4. ..1 / 2 ЗАПОРНАЯ ШАЙБА … 350309-00 3 … 4 … 1/2 ШЕСТИГРАННАЯ ГАЙКА … 350258-00 4 … 2 … РАСПОРНАЯ ПЛАСТИНА …
Дополнительная информацияСтруктурная холдинговая система
Руководство пользователя системы структурного холдинга, ноябрь 2013 г., компания Vehicle Service Group. Все права защищены. CO8812.1 502071 Ред.- 21.11.2013 ОГРАНИЧЕННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ CHIEF НА ГОД Chief Automotive Technologies
Дополнительная информацияКомпрессор пружины стойки
Компрессор пружины стойки, деталь 43753 Прочтите этот материал перед использованием этого продукта. Несоблюдение этого может привести к серьезной травме. СОХРАНИТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО. При распаковке убедитесь, что товар цел и
Дополнительная информация .Каркас шва— JBoss Seam
Как многие из вас, возможно, знают, за последний год в Seam произошел ряд изменений. Вот краткое описание изменений и того, как они могут повлиять на вас и ваше приложение.
Seam 2.2 нацелен на JBoss AS 5 и 6, а также на JBoss Enterprise Application Platform 5 — архитектура на основе Java EE 5. Seam 2.3 нацелен на возможности Java EE 6, такие как JSF2 и JPA2, на JBoss Enterprise Application Platform 6 — Seam 2.3 также поддерживает RichFaces 4, который также доступен для коммерческой поддержки через Web Framework Kit. Если вы ищете долгосрочную поддержку в рамках соглашения об уровне обслуживания Seam 2.2 и / или Seam 2.3, свяжитесь с нами по адресу http://www.redhat.com/contact/sales.html Seam 2.3 является частью Web Framework. Комплект, входящий в состав подписки JBoss Enterprise Application Platform.
Seam 2.3 был выпущен в сентябре 2012 года. Это обновление базы кода Seam 2, чтобы сделать его совместимым с Jave EE 6.Хорошо работает на JBoss AS 7.
Red Hat остановила активную разработку Seam 3. Многие проекты перешли на Apache DeltaSpike, а другие были включены в другие проекты. Пожалуйста, просмотрите приведенную ниже таблицу для получения информации о функциональных возможностях каждого модуля и о том, как вы можете участвовать.
Seam — это мощная платформа разработки с открытым исходным кодом для создания полнофункциональных Интернет-приложений на Java.Seam объединяет такие технологии, как асинхронный JavaScript и XML (AJAX), JavaServer Faces (JSF), Java Persistence (JPA), Enterprise Java Beans (EJB 3.0) и управление бизнес-процессами (BPM) в едином полнофункциональном решении, в комплекте со сложными инструменты.
Seam был разработан с нуля, чтобы исключить сложность как на уровне архитектуры, так и на уровне API. Он позволяет разработчикам собирать сложные веб-приложения, используя простые аннотированные классы Java, богатый набор компонентов пользовательского интерфейса и очень мало XML.Уникальная поддержка Seam для разговоров и декларативного управления состоянием может обеспечить более сложный пользовательский интерфейс и в то же время устранить распространенные ошибки, обнаруживаемые в традиционных веб-приложениях.
Чтобы узнать больше о Seam, прочтите это введение и ознакомьтесь с некоторыми примерами кода учебника. Если вы оцениваете Seam, ознакомьтесь с нашими ответами на часто задаваемые вопросы.
Если вы новый пользователь Seam, следуйте этой дорожной карте, чтобы быстро начать работу.Если вы хотите внести свой вклад в Seam, зарегистрируйтесь на этом веб-сайте и присоединитесь к сообществу Seam. Если вас интересует развитие Seam, просмотрите список открытых вопросов и задач по приоритетам.
Seam имеет лицензию LGPL. Доступна полная коммерческая поддержка. Инструменты на основе Eclipse для приложений Seam предоставляются JBoss Tools.
Seam основан на платформе Java EE. Вот почему реинвестирование в стандарты Java EE имеет решающее значение для будущего Seam.Многие идеи, зародившиеся в экосистеме Seam, возвращаются Red Hat в спецификацию Java EE и в процессе дорабатываются. Наиболее заметной инициативой является JSR-299: Java Context and Dependency Injection. На этом веб-сайте находится эталонная реализация Weld. Посетите страницу разработки, чтобы принять участие. Сообщество Seam также имеет множество идей по JSF 2.0 и JSF 2.1, поэтому проверяйте эти страницы, чтобы не отставать от предложений.
.