Аргонная сварка это: Аргонодуговая сварка: что это такое

Содержание

сварка аргоном в автоцентре Автомания24 | Автосервис

Специалисты сервисного центра Автомания24 производят cварку аргоном деталей из алюминия и дюралевых сплавов. Такая «аргонная сварка», как нередко именуют ее в просторечии, чаще всего практикуется при выполнении следующих работ:

Услуги сварки аргоном в Москве чрезвычайно востребованы, т.к. этот новый современный метод позволяет сваривать детали из самых различных металлов, широко используемых сегодня в автомобилях, их узлах и деталях: сварка алюминия и его сплавов, сварка нержавейки и меди, титана, латуни, а также стали различных видов – оцинкованной,  черной, гальванизированной, углеродистой, низколегированной и конструкционной. Шов при аргонной сварке получается очень тонкий и аккуратный, без налета шлака от углерода, за счет расплавления только кромки свариваемых деталей (возможна также сварка аргоном с использованием электродов с присадочной проволокой). В месте сварки образуется неразъемное соединение, не отличающееся по структуре от структуры свариваемого металла, и имеющее аналогичные с ним характеристики по прочности.

Наличие в нашем техцентре оборудования и мастеров, профессионально владеющих методом сварки аргоном, позволяет нам осуществлять многие виды работ, которые невозможно осуществить обычными методами – например, ювелирную работу по сварке трубок и магистралей автокондиционера. Как результат – мы можем предложить своим клиентам услуги аргонной сварки при ремонте и восстановлении многих узлов и агрегатов, которые в другом техцентре вас попросят попросту поменять. Сварка аргоном используется также при ремонте АКПП и МКПП, сварке кузовных деталей. Очевидно, что при этом вы сэкономите как свое время, потраченное в ином случае на заказ и установку новой детали, так и немалые деньги.

Сварка аргоном колесных дисков

Сварка аргоном методом используется для восстановления и ремонта литых дисков, пострадавших от механического повреждения или коррозии.

Для начала мастер определяет, при помощи спектрального анализа, точный состав слава, из которого изготовлен поврежденный диск – это необходимо для правильного выбора присадочного материала. После того, как трещина или повреждение на диске заделаны, сварочный шов обрабатывается и полностью убирается – настолько тщательно, что следов проведенного ремонта не видно даже специалисту. При этом сам восстановленный диск сохраняет абсолютно все свои технические характеристики и не имеет ограничений по нагрузкам.

Подробнее об аргонной сварке

Что же представляет собой технология сварки аргоном, позволяющая настолько прочно «паять» различные виды сплавов и алюминия, что в результате сварной шов представляет собой одно целое с металлом?

Аргонная сварка – это высокотемпературная сварка, осуществляемая при помощи вольфрамого стрежня, чрезвычайно тугоплавкого материала, на который, как и при обычной сварке, подается ток большой мощности. В результате между стержнем и обрабатываемой деталью автомобиля образуется плазменная дуга. При этом с целью недопущения возгорания сплава (при такой температуре в обычных условиях алюминий попросту сгорит) через керамическое сопло под давлением подается инертный газ, чаще всего – аргон, который препятствует контакту сплава с воздухом и кислородом – причиной горения.

Преимущества аргонной сварки

Данный метод сварки аргоном позволяет работать практически с любыми металлами, а также с металлами любой толщины – даже с самыми тонкими. Метод аргонной сварки позволяет соединять автомобильные детали и части корпуса, сделанные из различных сплавов, что называется, намертво – при этом швы получаются ровными, не требующими дальнейшей шлифовки. В процессе сваривания при высокой температуре (6000 – 8000 градусов!) аргон препятствует образованию оксидных пленок, в результате чего деталь становится цельной – область сварки имеет прочность, не уступающую прочности цельного металла. Сварка аргоном характеризуется отсутствием побочных продуктов обычной сварки – шлака, избыточного искрения и др.

Высокая точность такой сварки позволяет ремонтировать, в том числе, трубки автомобильных кондиционеров – в результате владелец автомобиля уезжает с исправным кондиционером, потратив минимум средств и времени, вместо того, чтобы заказывать и менять автокондиционер.

Для сварки с использованием аргона применяется специальное оборудование, которым оснащен наш автотехцентр.

Цена сварки аргоном в нашем автосервисе зависит от вида работ – вы всегда можете уточнить ее у мастера по указанному на сайте телефону.

Аргонно-дуговая сварка, в особенности при работе с алюминием, требует большой концентрации внимания сварщика и квалифицированной подготовки, чтобы избежать появления прожогов или расплавления обрабатываемых деталей. Чтобы такая работа была качественной, проводить ее нужно быстро, перемещая горелку с высокой скоростью. В нашем техническом центре работают настоящие профессионалы своего дела, которым вы можете доверить самые технически сложные виды работ, такие как услуги аргонно-дуговой сварки.

Наш телефон: 8 495 233-30-05

Наш адрес: г. Москва, Елизаветинский переулок, д.10/2, стр

Аргонная сварка в Москве по низким ценам

В Москве аргон, а именно, сварка аргоном, приобретает все большую и большую популярность. Назначение аргонной сварки — это соединение нержавейки, титана, алюминия, меди и других материалов, используемых в автомобильной промышлености. Он используется для сварки различных металлов. Особенно это относится к металлам, окисляющимся при взаимодействии с воздухом. Аргонная сварка в Москве применяется для ремонта деталей автомобиля. Кондиционеры, радиаторы, различные блоки, а также литые диски нуждаются порой в ремонте, и для их починки как раз и требуется аргонная сварка. Цена аргонной сварки в Москве — тоже один из главных вопросов, который будет рассмотрен в заключении данной статьи.

Как осуществляется сварка аргоном

Технология сварки аргоном достаточно сложная, поскольку требует современного оборудования. Также важна и высокая квалификационная степень сотрудника. Тонкий и аккуратный шов, которые выполняют мастера в шиномонтаже в районе метро Алтуфьево, показывает их опыт в работе с аргонной сваркой. Аргонная сварка в Москве осуществляется с помощью электродов вольфрама. Эти электроды имеют керамическое сопло. Аргон, препятствующий контакту воздуха и металла, поступает в месту сварки именно через это сопло. Прочный шов создается именно потому, что метал не подвергается окислительным процессам. Аргонная сварка, цена на которую варьируется в зависимости от сложности работы, бывает различная: ручная и автоматическая. Аргонная сварка в СВАО позволяет производить работу с материалами, которые с трудом поддаются сварке, и уже путем наплавки осуществлять их соединение. Также наплавка пригодна для такого рода работ, как восстановление утраченных объемов детали. Этот вид работ чаще применяют при ремонте литых дисков автомобиля.

Преимущества аргонной сварки

Прежде всего следует отметить, что процесс убыстряется с помощью современного оборудования. Во-вторых, струя поступающего через сопло аргона выдувает все отходы. В-третьих, это сварка аргоном – это экономный вид сварки. Преимущества сварки аргоном заключается в том, что она позволяет соединять как малые детали, так и детали из металлоконструкций большой величины, при этом сохранив эстетические свойства шва, который не требует обработки и отчистки от электродных примесей обычной сварки. Стоить отметить, что польза от аргонной сварки возникает, когда мы имеем доступ лишь к одной из сторон свариваемых межу собой поверхностей, но при этом хотим получить тонкий красивый шов и максимальную крепость детали. Достигать этого позволяет точное регулирование степени проплавления детали. Сотрудник «EXPERTSHiN» работает с аргонной сваркой на малых токах, и это благоприятно влияет на качество шва и эстетических вид материала.

Где в Москве можно сварить аргоном?

Аргонная сварка в Москве доступна во многих местах, но мало кто выполняет ее на должном уровне. Хороших мастеров можно пересчитать по пальцам в каждом районе Москвы. Не исключение и СВАО. В Алтуфьево и Бибирево зарекомендовал себя большим опытом и качественной работой мастер, работающий в «EXPERTSHiN» на Алтуфьевском шоссе. Наш специалист может предложить Вам тонкий и аккуратный шов, который надежно выдерживает постоянную нагрузку. Цена аргонной сварки также окажется для Вас приятным сюрпризом. И помните, шиномонтаж «ЭкспертШин» предлагает Вам услугу «аргоновая сварка» при соблюдении всех технологических требований!

Цены на аргонную сварку в нашем сервисе

Сварной шов 1 см — 150 р
Направление 1 см — 150 р
Сварка трубки 500 р
Воссоздание утраченого куска цена договорная

Форма заказа услуги

Аргонная сварка в Чехове

Сварка аргоном в Чехове, приобретает все большую и большую популярность. Назначение аргонной сварки — это соединение нержавейки, титана, алюминия, меди и других материалов, используемых в автомобильной промышлености. Он используется для сварки различных металлов. Особенно это относится к металлам, окисляющимся при взаимодействии с воздухом. Аргонная сварка в Чехове применяется для ремонта деталей автомобиля. Кондиционеры, радиаторы, различные блоки, а также литые диски нуждаются порой в ремонте, и для их починки как раз и требуется аргонная сварка. Цена аргонной сварки в Чехове — тоже один из главных вопросов, который будет рассмотрен в заключении данной статьи.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СВАРКА АРГОНОМ

Технология сварки аргоном достаточно сложная, поскольку требует современного оборудования. Также важна и высокая квалификационная степень сотрудника. Тонкий и аккуратный шов, которые выполняют мастера. Аргонная сварка в Чехове осуществляется с помощью электродов вольфрама. Эти электроды имеют керамическое сопло. Аргон, препятствующий контакту воздуха и металла, поступает в месту сварки именно через это сопло. Прочный шов создается именно потому, что метал не подвергается окислительным процессам. Аргонная сварка, цена на которую варьируется в зависимости от сложности работы, бывает различная: ручная и автоматическая. Аргонная сварка позволяет производить работу с материалами, которые с трудом поддаются сварке, и уже путем наплавки осуществлять их соединение. Также наплавка пригодна для такого рода работ, как восстановление утраченных объемов детали. Этот вид работ чаще применяют при ремонте литых дисков автомобиля.

ПРЕИМУЩЕСТВА АРГОННОЙ СВАРКИ

Прежде всего следует отметить, что процесс убыстряется с помощью современного оборудования. Во-вторых, струя поступающего через сопло аргона выдувает все отходы. В-третьих, это сварка аргоном – это экономный вид сварки. Преимущества сварки аргоном в Чехове заключается в том, что она позволяет соединять как малые детали, так и детали из металлоконструкций большой величины, при этом сохранив эстетические свойства шва, который не требует обработки и отчистки от электродных примесей обычной сварки. Стоить отметить, что польза от аргонной сварки возникает, когда мы имеем доступ лишь к одной из сторон свариваемых межу собой поверхностей, но при этом хотим получить тонкий красивый шов и максимальную крепость детали. Достигать этого позволяет точное регулирование степени проплавления детали.

Баллоны / Сварочные резервуары с аргоном | Справочник покупателя

Это руководство расскажет все о баллонах с аргоном и о том, какой из них лучше всего подходит для вас. В зависимости от процесса сварки вам потребуется другой тип баллона с аргоном. При сварке TIG обычно используется 100% аргон. Если вы выполняете сварку MIG, вы обычно используете смесь аргона и CO2.

Лучшие баллоны с аргоном для сварки MIG

1. Аргон 75% / CO2 25% 80CF

Лучший газ для МИГ

  • Смесь аргона и CO2 идеально подходит для MIG
  • С малым разбрызгиванием
  • 10-летняя дата гидроиспытаний с проставлением отметки в пределах 2 лет от указанной даты
  • Номер DOT проштампован на резервуаре
  • Размеры: 7-1 / 4 ″ x 32-1 / 2 ″
  • Вес: 35 фунтов

Посмотреть последнюю цену

80CF — отличный выбор для любителей, поскольку у вас достаточно времени на сварку, и они по-прежнему довольно портативны.Смесь аргона и CO2 также является нашим предпочтительным газом для сварки MIG, так как вы получаете гораздо более чистые сварные швы, чем CO2, и по-прежнему отличное соотношение цены и качества. На всех этих цилиндрах проставлена ​​10-летняя дата, и вы получите свой в течение 2 лет с даты штампа. Таким образом, вы получите как минимум 8 лет сварки из цилиндра, прежде чем вам потребуется его заменить. Если вы заказываете этот цилиндр, обратите внимание, что штамп DOT будет читать 3AA 2015. 2015 — это не штамп с датой на цилиндре, он относится к спецификации давления, равной 2015 PSI.

2.Аргон 75% / CO2 25% 125CF

  • Смесь аргона и CO2 идеально подходит для MIG
  • С малым разбрызгиванием
  • 10-летняя дата гидроиспытаний с проставлением отметки в пределах 2 лет от указанной даты
  • Номер DOT проштампован на резервуаре
  • Размеры: 7-1 / 4 ″ x 41-1 / 2 ″
  • Вес: 50 фунтов
  • Время сварки на 50% больше, чем у 80CF

Посмотреть последнюю цену

Если вам нужно немного больше времени сварки, чем у 80CF, вы можете приобрести цилиндр 125CF. У них будет время сварки около 6 часов по сравнению с 4 часами у 80CF (примерно при 20CFH). Обратной стороной является то, что они больше и тяжелее, поэтому их будет не так легко хранить или транспортировать. Они на 9 дюймов выше и на 15 фунтов тяжелее, чем цилиндр 80CF. Эти цилиндры имеют отметку DOT в течение 2 лет, поэтому вы получите как минимум 8 лет эксплуатации. Полные баллоны прибывают к вашей двери при давлении 2250 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы израсходуете газ, вы можете просто отнести его к местному поставщику газа и получить заправку.

3. Аргон 75% / CO2 25% 40CF

  • Смесь аргона и CO2 идеально подходит для MIG
  • С малым разбрызгиванием
  • 10-летняя дата гидроиспытаний с проставлением отметки в пределах 2 лет от указанной даты
  • Номер DOT проштампован на резервуаре
  • Размеры: 6-3 / 4 ″ x 16-3 / 8 ″
  • Вес: 17 фунтов
  • Маленький и портативный

Посмотреть последнюю цену

Наш третий любимый газовый баллон MIG — смесь 75% / 25% аргона / CO2 40CF.Этот цилиндр идеально подходит для любителей, которые редко занимаются сваркой и имеют небольшую мастерскую. Эти бутылки легкие, портативные и совсем не занимают много места на вашем рабочем месте. Основным недостатком является то, что вы не получаете от них много времени на сварку, поэтому, если вы занимаетесь сваркой немного чаще, вам нужно будет увеличить их на размер или два. Баллоны достигают полного давления 2015 psi и соответствуют всем требованиям DOT / или ISO.

Лучшие баллоны с аргоном для сварки TIG

1. Аргон 100% 80CF

Лучший газ для TIG

  • Чистый аргон отлично подходит для сварки TIG
  • С малым разбрызгиванием
  • 10-летняя дата гидроиспытаний с проставлением отметки в пределах 2 лет от указанной даты
  • Номер DOT проштампован на резервуаре
  • Размеры: 7-1 / 4 ″ x 32-1 / 2 ″
  • Вес: 35 фунтов

Посмотреть последнюю цену

Вы не сможете использовать смесь газов MIG аргон / CO2 для сварки TIG, вам понадобится отдельная смесь 100% аргона. 100% -ный аргон 80CF — наш лучший выбор, потому что он портативный, и вы по-прежнему получаете достаточно времени на сварку из резервуара. Этот баллон с аргонным газом весит всего 35 фунтов, имеет высоту около 32 дюймов, а время сварки при 20CFH составляет примерно 4 часа.На эти цилиндры у вас также должно быть не менее 8 лет до даты замены. Обратите внимание, что штамп DOT гласит 3AA 2015. 2015 относится к 2015 PSI, спецификации давления.

2. Аргон 100% 125CF

  • Чистый аргон отлично подходит для сварки TIG
  • 10-летняя дата гидроиспытаний с проставлением отметки в пределах 2 лет от указанной даты
  • Номер DOT проштампован на резервуаре
  • Размеры: 7-1 / 4 ″ x 41-1 / 2 ″
  • Вес: 50 фунтов
  • Время сварки на 50% больше, чем у 80CF

Посмотреть последнюю цену

Если вы хотите больше 80 кубических футов, этот бак объемом 125 кубических футов идеален и будет доставлен с полным бензином прямо к вашей двери по отличной цене.На баллонах проставлена ​​отметка о 10-летнем возрасте, а полученный вами баллон будет израсходован менее 2 лет. Это здорово, потому что баллон прослужит долго, и вам не придется платить за аренду резервуара и платить за обмен. Вы можете просто заправить его у местного поставщика газа. Бак имеет штамп DOT и имеет высоту 41 1/2 дюйма и вес 50 фунтов.

3. Аргон 100% 40CF

  • Чистый аргон отлично подходит для сварки TIG
  • 10-летняя дата гидроиспытаний с проставлением отметки в пределах 2 лет от указанной даты
  • Номер DOT проштампован на резервуаре
  • Размеры: 6-3 / 4 ″ x 16-3 / 8 ″
  • Вес: 17 фунтов
  • Маленький и портативный

Посмотреть последнюю цену

Наконец, наш третий выбор для TIG — это цилиндр из 100% аргона 40CF. Цилиндр 40CF лучше всего подходит для сварщиков-любителей, которые не часто занимаются сваркой или имеют небольшую мастерскую и не хотят, чтобы цилиндр занимал много места. Бак 40CF легкий и портативный, его высота составляет всего 17 фунтов и 16 дюймов.Это довольно крутая маленькая бутылка, которая быстро отправляется и прибывает в DOT с печатью бензина. Время сварки составляет всего около 2 часов при 20CFU, и это нормально, но вам может понадобиться резервуар большего размера, если вы будете выполнять сварку чаще. Возможно, вы будете в порядке, если рядом есть газовая база.

Часто задаваемые вопросы о баллоне с аргоном

Сколько времени я получу от баллона с аргоном?

Время сварки одной бутылки зависит от скорости потока, на которую настроен ваш регулятор. Расход газа обычно составляет от 10 до 40 куб. Футов в час.При температуре около 20CFH вы получите около 6 часов времени сварки для цилиндра 125CF по сравнению с примерно 4 часами времени сварки для цилиндра 80CF.

Для расчета времени газовой сварки используйте следующее уравнение:

Время газовой сварки (часы) = Объем цилиндра (CF) / Расход газа регулятора (CFH)
Таким образом, баллон 80CF при 20CFH = 80CF / 20CFH = время сварки 4 часа.

Какой защитный газ лучше всего подходит для сварки TIG?

Наиболее распространенным сварочным газом, используемым при сварке TIG, является 100% аргон.Аргон имеет низкую стоимость и позволяет легко зажигать дугу. При сварке TIG вам нужен защитный газ, который не будет вступать в реакцию с вольфрамовым электродом, поэтому аргон идеален, поскольку он легко ионизируется и помогает обеспечить стабильную и узкую дугу.

Гелий может быть добавлен к смеси аргона для увеличения проникновения там, где требуется высокая теплопередача. Гелий имеет более высокую теплопроводность, поэтому при сварке TIG со смесью аргона и гелия выделяется больше тепла. Однако смеси гелия более дорогие и менее распространенные.

Какой защитный газ лучше всего подходит для MIG?

Наиболее распространенными сварочными газами, используемыми при сварке MIG, являются смесь аргона с CO2 и чистый CO2.

Мы предпочитаем смесь аргона и CO2 для сварки стали методом MIG, потому что дуга является наиболее стабильной и с меньшим разбрызгиванием. В аргон можно добавлять различные процентные содержания углерода для улучшения формы дугового потока. Чем больше добавлено углерода, тем шире становится дуга. Наиболее распространенная смесь — 75% аргона и 25% углерода.

Смесь аргона и CO2 дает поток дуги более подходящего размера

Чистый CO2 используется в качестве недорогой альтернативы, поэтому используется, когда необходимы низкие материальные затраты. CO2 обеспечивает большее проникновение, но создает нестабильность дуги и гораздо большее количество брызг. CO2 также может помочь при сварке ржавой или грязной стали.

При сварке MIG алюминия или другого цветного металла наиболее подходящим газом является чистый аргон. Чистый аргон не подходит для сварки стали методом MIG.

Каковы размеры баллонов с аргоном?

Газовые баллоны бывают разных размеров, обычно указываются в кубических футах (CF).Большинство сварщиков-любителей выбирают газовые баллоны 40CF, 80CF или 125CF, однако доступны и другие размеры, такие как 20CF и 150CF.

Малые предприятия, которые используют сварочный газ только изредка, могут пожелать приобрести небольшой баллон для сварочного газа. Большие и тяжелые газовые баллоны могут мешать, и их трудно транспортировать, а также требуются более высокие первоначальные затраты.

Если вы регулярно используете сварочный газ, вам понадобится баллон, который прослужит немного дольше, прежде чем придется заказывать другой баллон.

Могу ли я пополнить баллон с аргоном?

Когда ваш газовый баллон опустеет, вы сможете пополнить его у местного поставщика газа. Ваш баллон, возможно, потребуется проштамповать DOT, чтобы заправить его.

Баллоны с аргоном поставляются полными или пустыми?

Все газовые баллоны, которые мы рекомендуем, должны быть доставлены по вашему адресу полностью заполненными газом. Вы можете купить пустые баллоны, но тогда вам нужно будет пойти и заполнить их.

Как установить баллон с аргоном

Советы по безопасности для газовых баллонов

Вы должны прочитать и соблюдать все инструкции производителя по технике безопасности при работе с газовым баллоном.Безопасность является приоритетом при использовании газовых баллонов, соблюдайте все инструкции поставщика. У нас есть несколько советов по обеспечению безопасности, но они не являются официальными советами и не должны использоваться вместо инструкций в руководстве по эксплуатации.

Держите газовый баллон вдали от источников тепла

При хранении газовых баллонов очень важно держать их вдали от источников тепла. Это потому, что они легковоспламеняющиеся, и потому что, когда температура газа увеличивается, давление внутри цилиндра увеличивается.Тепло заставляет молекулы газа увеличивать энергию и может вызвать массивное взрывчатое вещество, если давление станет слишком высоким. Храните газовые баллоны в прохладном месте.

Храните баллон в вертикальном положении и надежно.

Газовые баллоны необходимо хранить в надежном месте, чтобы они не упали, что может повредить баллон и вызвать утечку. Иногда можно прикрепить газовый баллон к задней части сварочной тележки или тележки с помощью цепи. У вас также меньше шансов получить утечку, если ваша канистра находится в вертикальном положении, но она должна быть надежной.

Обеспечьте достаточную вентиляцию

Чтобы обезопасить себя в случае утечки, вы всегда должны хранить газовый баллон в хорошо вентилируемом помещении. Если есть вентиляция и есть утечка, то газ будет легче удалить из комнаты, и ваш воздух будет более безопасным. Для большей безопасности лучше хранить газ снаружи, где любая утечка может выйти прямо в атмосферу.

Обнаружение утечки газа

Аргон — газ без запаха и цвета, поэтому его трудно обнаружить. Вручную проверьте затяжку фитингов и прислушайтесь к шипению, исходящему из цилиндра. Вы также можете установить кислородную сигнализацию, которая сообщит вам, падает ли уровень кислорода в комнате. Когда вы закончите сварку, убедитесь, что все клапаны надежно закрыты, чтобы предотвратить утечки.

Прочие отрасли, в которых используется аргон

Светотехническая промышленность

Электрические лампочки наполнены аргоном. Аргон не вступает в реакцию с вольфрамовой нитью накала в лампе, поэтому идеально подходит для сохранения целостности нити и увеличения срока службы лампы.

Неоновые лампы также содержат газ аргон, который помогает создать яркое свечение света. Сам цвет зависит от смеси газов, которая может включать другие газы, такие как неон и водород.

Производство напитков

Аргон используется в производстве напитков в основном виноделами. В винные бочки можно добавлять аргон, чтобы защитить вино от окисления и скисания.

Обзор и области применения сварки TIG

TWS — отличный вариант обучения для всех

Узнайте больше о том, как мы можем подготовить вас к продвижению по карьерной лестнице.

Сварочная промышленность в целом использует несколько способов и методологий выполнения сварочных проектов. Сварка MIG, пайка и дуговая сварка — это только начало обширного списка. Другой способ плавления металла — это сварка TIG, и молодые сварщики могут захотеть получить сертификат сварки TIG. Чтобы помочь вам понять больше и помочь в принятии решения, давайте кратко рассмотрим, что это за процесс и его использование в реальном мире.

Введение в сварку TIG


Сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG) — это стратегия, которая включает использование вольфрамового электрода для нагрева свариваемого металла.Чтобы защитить сварной шов от загрязнения во время процесса, используется защита в виде инертного газа, такого как аргон, и может использоваться для любых металлов / толщин. Сварка TIG высоко ценится благодаря своему качеству и применимости. Действительно, этот процесс может быть применен к большему количеству металлов, чем любой другой метод, позволяющий сваривать такие металлы, как сталь, бронза, никель, латунь, медь, магний, алюминий и золото. Сварка в режиме TIG очень точная и чистая, что обеспечивает превосходный внешний вид. Это связано с тем, что сварщик может увеличивать и уменьшать количество тепла, которое используется в процессе, с помощью ножной педали, чтобы лучше контролировать сварку.Что касается чистоты, сварка TIG не дает искр, дыма и дыма.

Применения для сварки TIG


Поскольку сварка TIG может использоваться с таким большим разнообразием металлов, этот процесс можно применять в нескольких отраслях промышленности и помогать в создании и ремонте многих изделий. Этот вид сварки широко используется в аэрокосмической, автомобильной, ремонтной и художественной областях. Например, вот несколько видов сварочных работ TIG:

  • Aerospace — Самолеты и космические аппараты частично изготавливаются с помощью сварки TIG.Таким образом, коммерческие самолеты, используемые каждый день, а также сложные корабли, такие как Международная космическая станция, извлекли выгоду из таких процессов, как сварка TIG, которая известна своей прочностью и точностью.
  • Automotive — Безопасная и надежная конструкция имеет важное значение в автомобильной промышленности, поскольку она заставляет автомобили выдерживать испытание временем. По этим причинам сварка TIG широко используется в автомобильной промышленности. Известно, что стратегии TIG уменьшают коррозию с течением времени, поэтому крылья автомобилей часто приваривают таким образом, чтобы избежать ржавчины.Кроме того, чем лучше сконструировано транспортное средство, тем безопаснее для тех, кто на нем путешествует.
  • Ремонт — TIG может использоваться в ряде ремонтных приложений. Этот метод сварки пригодится вам при ремонте детской игрушки, например, повозки или старомодного педального автомобиля, до ремонта алюминиевых инструментов.
  • Art — TIG рекламируется за превосходный косметический внешний вид, который он дает. Да, произведения искусства отражают послание художника, но они также зависят от внешнего вида.Поэтому такие изделия, как промышленная арматура или металлические скульптуры, могут зависеть от процессов сварки TIG.

Сварка

TIG — это очень гибкий процесс, учитывая его способность быть предпочтительным методом для многих металлов и его исключительную точность. Специалисты, работающие в сварочной отрасли, безусловно, могут выбирать себе различные области деятельности — от автомобилестроения до ремонта и не только. Считаете, что карьера сварщика — правильный путь? Получите сертификат по сварке TIG в сварочной школе Талсы уже сегодня!

Заполните форму, чтобы получить информационный пакет без обязательств.

Источники:
http://www.millerwelds.com/resources/tech_tips/TIG_tips/benefits.html
http://www.esab.com/global/en/education/processes-gtaw-tig.cfm
http://en.wikipedia.org/wiki/Gas_tungsten_arc_welding

Вам также может понравиться …

Услуги по сварке вольфрамовым инертным газом (TIG) — Nadcap GTAW Welding Company

Описание сварки TIG

Сварка вольфрамом в среде инертного газа, которую иногда называют TIG, представляет собой вид дуговой сварки, при которой сварка производится с использованием неплавящегося вольфрамового электрода.Инертные газы, такие как аргон или гелий, используются для защиты зоны сварки от загрязнения. Столб плазмы, состоящий из высокоионизированного газа и паров металлов, проводит энергию через дугу и создается источником постоянного тока для сварки.

В отличие от более простых методов сварки, при которых образуется шлак или металлическая стружка, которая имеет тенденцию отслаиваться от сварных швов, TIG является гораздо более чистым методом сварки. Это идеальный процесс, когда сварочный шлак запрещен, например, для применений, требующих аккуратного и привлекательного внешнего вида.

Характеристики GTAW включают:

  • Обеспечивает высококачественные сварные швы высокого качества
  • Компактный тонкий сварной шов
  • Легко наносится на тонкие материалы
  • Сварные швы с присадочным металлом или без него
  • Обеспечивает точное управление параметрами сварки
  • Низкие искажения
  • Чистый процесс

До GTAW сваривать алюминий было сложно. Поскольку во время Второй мировой войны использовалось большое количество алюминия, поиск решения стал критически важным.Сегодня процесс GTAW по-прежнему ценится во всем мире.

Преимущество SJTI

Традиционный процесс GTAW считается предпочтительным для получения высококачественных сварных швов. У него есть ряд проблем, таких как ограничение энергии сварного шва, зависящее от динамики сварочной ванны и, как правило, низкая скорость ручной подачи проволоки, которые, однако, могут стать препятствием для неопытных или неподготовленных. Вот где SJTI играет ведущую роль.

У нас есть команда опытных и высококвалифицированных сварщиков, специализирующихся на выполнении точной сварки TIG в критических областях.Их непревзойденное мастерство, гибкость и приверженность качеству позволяют SJTI выполнять работу, которую мало кто может выполнять. Наши возможности GTAW включают:

  • GTAW
  • Руководство по NADCAP GTAW
  • Micro GTAW
  • Продольный шов GTAW
Обслуживаемые отрасли

Ручная сварка TIG требует определенного уровня навыков и рассудительности оператора, который приходит только с опытом, и SJTI гордится тем, что имеет команду мастеров, способных предоставить эту услугу.Качество и точность ручной наплавки газовой смеси может принести пользу в различных отраслях промышленности. Примеры включают:

  • Авиация
  • Аэрокосмическая промышленность
  • Космические проекты
  • Медицинский
  • Ядерная
  • Промышленное
  • Морской
  • Оборона
Материалы

Одна из наших основных сфер деятельности — это аккредитованные NADCAP услуги по GTAW сварке плавлением, которые обеспечивают чистые и контролируемые точные сварные швы, которые идеально подходят для тонкостенных высокопроизводительных материалов. Мы выполняем ручную сварку TIG для различных материалов.

  • Алюминий
  • Углеродистая сталь
  • Нержавеющая сталь
  • Титан
  • Инконель
Решения для термочувствительных приложений Сварка

Micro TIG — это процесс выполнения мельчайших сварочных операций на сложных узлах с минимальным нагревом. Этот метод сварки, выполняемый с помощью микроскопа и специальной небольшой горелки GTAW, выводит соединение критически важных деталей на новый уровень.

Если вам нужно соединить сложные детали или отремонтировать существующие сборки с минимальным образованием сварных швов, вы можете доверять SJTI в достижении результатов высочайшего качества. Преимущества сварки TIG с использованием микросхемы TIG включают снижение тепловложения, минимальное коробление и меньший размер сварного шва

.

Ваш поставщик услуг GTAW

Мы тесно сотрудничаем с вами, чтобы понять требования проекта и предоставить превосходный конечный продукт вовремя и в рамках бюджета. Процесс сварки TIG с помощью микро-TIG исключительно хорошо работает с очень маленькими или сложными прецизионными компонентами, в медицинской промышленности, ремонте и авиастроении, где детали изготавливаются из тонких материалов.SJTI, является аккредитованным Nadcap поставщиком услуг по сварке вольфрамовым инертным газом (TIG). Если у вас есть критические потребности в сварке, наши услуги по прецизионной сварке TIG отвечают вашим требованиям. Свяжитесь с нами для дополнительной информации.

Сварка TIG — Температура — Welding Academy

Во время сварки TIG внутри и вокруг вольфрамового электрода возникают различные температуры. Эти температуры зависят от используемого газа, а также от типа используемого вольфрамового электрода. Различные присадки (комбинации легирующих элементов) по-своему влияют на проводимость вольфрамового электрода и, следовательно, на температуру.Чем лучше проводимость, тем ниже температура вольфрамового электрода при сварке. Конечно, величина установленного сварочного тока также влияет на температуру вольфрамового электрода. При низком токе вольфрамовый электрод станет менее горячим, чем при высоком сварочном токе.

Указанные ниже температуры измерены в аргоновой дуге при сварочном токе 150 ампер и вольфрамовым электродом диаметром 2,4 мм с углом при вершине 60 градусов. Добавление водорода или гелия еще больше повысит температуру.

Вольфрамовый электрод с 2% тория во время сварки достигает температуры около 3325 градусов Цельсия. Это близко к температуре плавления вольфрама, 3410 градусов по Цельсию. (Примечание! Электроды с 2% тория категорически не рекомендуется использовать. В некоторых странах они даже запрещены.)

Трехкомпонентный вольфрамовый электрод с цирконием и иттрием (фиолетовый) в аналогичных условиях нагревается только до 2350 градусов Цельсия. Сопротивление вольфрамового электрода будет меньше, что облегчит движение электронов.При этой более низкой температуре срок службы наконечника вольфрамового электрода пурпурного вольфрамового электрода по сравнению с торийсодержащим вольфрамовым электродом будет значительно дольше. Эффективность дуги также будет выше, потому что в вольфрамовом электроде останется меньше энергии.

Температура синего вольфрамового электрода (WLa 20) выше, чем у фиолетового вольфрамового электрода при сварке с такими же параметрами. Температура золота (WLa 15) намного выше, а серого (WCe 20) выше, чем у золота.Ни один из этих трех не достигает температуры вольфрамового электрода с торием (WTh 20).

В дуговой плазме около кончика вольфрамового электрода температура составляет около 18 000 градусов Цельсия. Электрон, вылетающий из вольфрамового электрода, все еще имеет максимальную энергию и скорость здесь, более 2000 км / сек. Эти высокие температуры вызваны столкновениями электронов с ионами газа.

На поверхности свариваемого материала плазма дуги все еще имеет температуру около 10 000 градусов Цельсия.Причина этого в том, что на пути к материалу электрон быстро теряет свою скорость и, следовательно, свою энергию и, следовательно, выделяет меньше тепла во время столкновений с ионами газа. Эта температура становится еще ниже, если вольфрамовый электрод приваривается с неправильным верхним углом. Например, если наконечник вольфрамового электрода слишком заострен, путь, по которому электрон должен пройти к заготовке, будет длиннее *, и он потеряет еще больше энергии. При этом температура детали может упасть примерно до 8000 градусов Цельсия.

* Помните: электрон всегда покидает материал под углом 90 градусов. Это делает поездку более продолжительной при остроконечном верхнем углу.

Что такое аргон и почему он используется для сварки? — Сварочные аппараты SPARC

Как ключевой ингредиент в сварке, газ аргон — ценный инструмент, который позволяет сварщикам плавить прочные сварные швы.

Что такое аргон?

Аргон — это газ без запаха, цвета и вкуса, который составляет 0,93% атмосферы Земли.

С химической точки зрения аргон — это благородный газ с символом элемента Ar и атомным номером 18.

Благородные газы считаются стабильными и имеют низкую скорость реакции. Произведено от греческого слова Argos, , означающего «ленивый» или «неактивный», оно не сочетается с другими элементами.

Его ленивость делает аргон уникальным средством создания идеальной инертной атмосферы, необходимой для ламп накаливания и люминесцентных ламп, полупроводниковых кристаллов и сварки.

Легковоспламеняющийся ли аргон?

Аргон негорючий и не поддерживает горение. Поскольку сварочный процесс иногда достигает 7000 градусов по Фаренгейту (около 3871 ° C), это безопасный вариант для сварщиков.

Ядовит ли аргон?

Аргон не только негорюч, но и нетоксичен. Однако использование аргона опасно для здоровья.

Аргон классифицируется как простой удушающий агент. Проще говоря, использование аргона снижает содержание кислорода в воздухе. Это может быть хорошо для дуговой сварки, но не для сварщиков, зависимых от кислорода.

Если для сварки используется аргон, рекомендуется хорошо вентилируемое рабочее место.

Реагирует ли аргон с другими газами?

Аргон — благородный газ и не вступает в реакцию с другими газами.

Другие члены группы благородных газов включают гелий, неон, ксенон, радон и криптон. Эта исключительная группа также известна как «инертные газы», ​​потому что они не вступают в реакцию с другими элементами или соединениями. Фактически, слово инертный определяется как «химически неактивный».

Если мы расщепляем химические волосы, — это возможность реакции аргона с другими элементами.Однако для того, чтобы вызвать реакцию, потребуются крайние меры. В 1962 году потребовалась целая финская группа химиков-теоретиков, чтобы заставить аргон вступить в реакцию с другим элементом.

Что такое защитный газ?

Защитные газы — это инертные газы, используемые в процессе сварки для защиты сварного шва от других элементов, находящихся в атмосфере. Такие элементы, как кислород, двуокись углерода, азот или водяной пар, могут загрязнять сварной шов. Это может привести к окислению, коррозии или общему ослаблению сварного шва.

Схема с https://www.sciencedirect.com/topics/engineering/gas-metal-arc-welding

Защитные газы используются в области сварки с 1920-х годов. Они стали стандартной практикой во время Второй мировой войны, когда авиационная промышленность искала способ улучшить конструкцию самолетов.

Аргон — идеальный защитный газ для использования при работе с алюминием и цветными металлами. Гелий — еще один широко используемый защитный газ, который лучше всего работает при сварке металлов магния, меди и алюминия.

Почему сварщики используют аргон?

Аргон используется для сварки из-за его низкой стоимости, возможностей защитного газа и стабильности.

Помимо того, что он не вступает в реакцию с другими элементами, он не загорается при воздействии экстремальных температур, присущих сварке.

Его естественное изобилие в атмосфере Земли также делает его доступным газом для сварщиков.

Инженер-сварщик сможет воспользоваться преимуществами эффективного защитного газа.Эти типы газов вытесняют другие элементы в атмосфере, защищают целостность сварных швов и обеспечивают стабильность дуги.

Использование регулятора аргона

Регуляторы

используются при сварке для регулирования расхода газа из бака в сварочный шланг.

Регулировка потока газа обеспечивает более высокое качество сварки, более безопасную рабочую среду и снижает количество отходов. Подключение шланга непосредственно к бензобаку вместо регулятора вызовет неконтролируемый поток газа.Это приведет к погашению сварочной дуги и потере всего газа в резервуаре.

Обязательно используйте регулятор, специально разработанный для газообразного аргона. Эти регуляторы имеют два манометра. Один для определения давления в бензобаке, а другой для измерения расхода газа из бака в шланг.

Эти регуляторы аргона могут использоваться для управления расходом и давлением газообразного аргона:

SPARC Расходомер аргона и CO2 Регулятор MIG TIG + Сварка от 0 до 60 CFH CGA580 Расходомер на входе

Этот расходомер и регулятор аргона SPARC идеально подходит для сварщиков

Расходомер и регулятор аргона с двумя выходами

, SPARC 0-60CFH CGA580

Этот регулятор аргона с двойным выходом и расходомер — высококачественный вариант от SPARC

Управление расходом аргонной сварки

Сварщики

используют регуляторы для управления расходом газа из резервуаров под давлением в сварочный шланг.

Давление в бензобаке измеряется в фунтах на квадратный дюйм или фунтах на квадратный дюйм. Однако скорость потока измеряется CFH, или кубическими футами газа в час.

Расход аргона зависит от сварщика, метода сварки и выполняемых сварочных работ. Стандартные промышленные скорости потока обычно находятся в диапазоне от 10 до 35 кубических футов в час.

Каков срок службы резервуаров для аргонной сварки?

Определение срока службы бака для аргонной сварки зависит от множества факторов. Следует учитывать размер резервуара, скорость потока и частоту использования, чтобы наилучшим образом оценить, сколько часов проработает резервуар с аргоном.

Сварочные баки

доступны в нескольких размерах от 20 кубических футов (0,57 м³) до 330 кубических футов (около 9 м³).

Один из способов получить приблизительную оценку срока службы резервуара — использовать следующее уравнение:

Разделив объем цилиндра на расход, можно определить, на сколько хватит резервуара

Сварка MIG и TIG

Наиболее распространенными методами сварки являются сварка MIG и сварка TIG.

Оба используют защитные газы для защиты целостности сварного шва.Оба метода можно использовать для различных металлов, таких как алюминий, углеродистая сталь и нержавеющая сталь.

В этих двух методах сварки используется сильное тепло, выделяемое электрическим током для плавления металла с образованием прочного соединения. Хотя оба они являются эффективными методами сварки, используемыми во многих отраслях промышленности, между ними есть явные различия.

Сварка МИГ

MIG — это металлический инертный газ. В процессе сварки MIG расходная проволока подается через ручку горелки.Это создает сварочную дугу между стержнем и основным металлом. Сварщик управляет подачей расходного стержня с помощью спускового крючка.

Схема с https://www.technoxmachine.com/blog/mig-vs-tig-welding/

При сварке

MIG металлический стержень плавится вместе с основным металлом, что позволяет сварщику создать прочное металлическое соединение. Металлический стержень пропускается через пистолет так же, как клеевой стержень расплавляют клеевым пистолетом.

Этот метод обычно используется, когда используются более крупные или толстые металлы.Это легкая техника для освоения и более быстрая для выполнения. Хотя он быстрее, он может создавать менее эстетичный сварной шов и менее прочен, чем другие сварочные процессы.

Сварка TIG

Вольфрамовый инертный газ широко известен как сварка TIG. Это метод, в котором вместо плавления катанки используется неплавящийся вольфрамовый электрод. Это создает сварочную дугу между вольфрамовым электродом, ручным присадочным стержнем и основным металлом. Его также можно использовать без присадки, и в этом случае сварочная дуга возникает только между вольфрамовым электродом и основным металлом.

Схема с https://www.technoxmachine.com/blog/mig-vs-tig-welding/

Этот метод лучше всего подходит для сварки алюминия и других мелких или тонких металлов. Углеродистая сталь и нержавеющая сталь также являются распространенными материалами для сварки TIG.

Более сложный процесс, чем сварка MIG, сварка TIG требует специальной подготовки сварщиков для получения чистых и точных сварных швов. Этот метод является более медленным процессом, чем сварка MIG, но он позволяет лучше контролировать и получать более чистый сварной шов.

Плюсы и минусы сварки MIG и TIG

У методов сварки MIG и TIG есть свои преимущества и недостатки. Понимание этих плюсов и минусов может помочь сварщикам выбрать лучший метод для работы.

Сварка

MIG проще и быстрее, что снижает производственные затраты. Однако он обеспечивает менее точные и более слабые сварные швы, а также повышает риск появления визуально непривлекательных брызг.

В качестве альтернативы, сварка TIG дает более чистые и прочные сварные швы.Недостатками являются время, необходимое для изучения и выполнения надлежащих сварных швов, а также более высокие производственные затраты.

Сварка различными типами аргона

Для различных сварочных работ требуются разные типы газовых смесей аргона для достижения наилучших результатов. Вот несколько типов смесей аргона, обычно используемых для сварки экранов:

Чистый аргон

100% аргон (технически 99,99%) используется при сварке цветных металлов, таких как алюминий, медь и никель.Чистый аргон также является лучшим выбором для сварки TIG. Чистый аргон не только защищает сварной шов от загрязнения, но и защищает вольфрамовый электрод от образования оксидов вольфрама.

Смеси аргон-диоксид углерода

Наиболее распространенным типом газов, используемых при сварке защитным экраном, являются смеси аргона и CO2. Эти смеси состоят из 80-95% аргона и 5-20% CO2.

Уровень CO2 увеличивается в зависимости от толщины сварочного материала для улучшения проплавления шва.Увеличение содержания CO2 в газовой смеси также увеличивает вероятность разбрызгивания.

Эти смеси чаще всего используются для углеродистых, низколегированных и некоторых нержавеющих сталей.

Аргоно-кислородные смеси

Другой распространенный тип смеси — аргон и кислород. Эти смеси составляют от 95-99% аргона до 1-5% кислорода.

Смеси аргона и кислорода используются для углеродистой и нержавеющей стали, чтобы обеспечить стабильную сварочную дугу и низкий уровень разбрызгивания.

Смеси аргон-гелий-диоксид углерода Газовые смеси

Tri-mix доступны в широком диапазоне смесей, включая:

  • 90% гелий, 7.5% аргона и 2,5% CO2
  • 66% аргона, 26,5% гелия и 7,5% CO2
  • 66,1% аргона, 33% гелия и 0,9% CO2

Эти смеси используются для сварки нержавеющей, углеродистой и низколегированной стали.

Опасности аргона

Аргон — относительно безопасный газ для использования в процессе сварки, поскольку он негорючий и нетоксичный. Хотя аргон более безопасен, чем большинство других, он представляет угрозу безопасности, если не будут приняты определенные меры предосторожности.

Удушье

Самый большой риск при работе с аргоном — удушье.Поскольку аргон вытесняет кислород, он может привести к удушью, если его не использовать в помещении с хорошей вентиляцией.

Без надлежащей вентиляции аргон может вызвать:

  • Учащенное дыхание
  • Жжение в носу и горле
  • Головные боли
  • Сонливость
  • Головокружение
  • Путаница
  • Тошнота
  • Тремор
  • Рвота
  • Бессознательное состояние
  • Смерть

При чрезмерном вдыхании аргона важно как можно быстрее переместиться на свежий воздух.Кислород следует вводить при затрудненном дыхании. Если человек не дышит, выведите его на свежий воздух и примените методы искусственной вентиляции легких (например, СЛР). Также следует вызвать скорую медицинскую помощь.

The Takeaway

Аргон — стабильный, негорючий и нетоксичный газ. Это идеальный защитный сварочный газ, поскольку он рассеивает загрязняющие элементы в атмосфере и защищает сварные швы от окисления и коррозии.

Аргон в качестве защитного газа обеспечивает более чистые и прочные сварные швы.Сварщики используют регуляторы и расходомеры для контроля потока аргона из газового баллона в сварочную горелку.

Здесь вы найдете высококачественное сварочное оборудование SPARC. Мы предлагаем выдающуюся гарантию США от 1 до 2 лет на большинство наших сварочных материалов.

Что такое сварка TIG (GTAW)?

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите веб-сайт www.uti.edu/disclosures.

3) Методология опроса: OnePoll опросил 2000 американцев в возрасте от 18 до 35 лет в Калифорнии, Аризоне, Техасе, Иллинойсе, Флориде, Северной Каролине, Нью-Джерси и Пенсильвании в октябре 2020 года. 2 Проводятся оплачиваемые производителем программы повышения квалификации UTI от имени производителей, определяющих критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.Для получения важной информации о долги за образование, заработки и показатели завершения студентов, посещавших эту программу, можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклам и морским техникам. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь и стипендии доступны тем, кто соответствует требованиям.Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

11) См. Подробную информацию о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотренных 24 октября 2017 года. Прогнозируемое количество годовых Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200.Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

14) Программы поощрения и право сотрудников на участие в программе остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся Группой специального обучения UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки.Эти программы не являются частью аккредитации UTI.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях кампуса.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.

22) Грант «Приветствие за службу» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие, на всех кампусах.Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня. Выпускники, которые выбирают специальные курсы NASCAR, также могут иметь возможность трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Расчетная годовая средняя заработная плата для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, смог. инспектор и менеджер по запчастям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников автомобильного сервиса и механиков в штате Массачусетс (49-3023) составляет от 29 050 до 45 980 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 19,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,84 и 10,60 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. и Механика, просмотр 14 сентября 2020 года.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в Бюро трудовой статистики США по занятости и заработной плате, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических специалистов, например, сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате в штате Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121) составляет от 33 490 до 48 630 долларов (Массачусетс: трудовые ресурсы и развитие рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.). Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 19 долларов.77. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,59 и 14,03 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотрено в сентябре 14, 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту кузовов и связанных с ними автомобилей в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик. и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними ремонтных работ (49-3021) в Содружестве Массачусетса, составляет от 31 360 до 34 590 долларов США (Массачусетс по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2018 г. просмотрено 10 сентября 2020 г.).Зарплата в Северной Каролине информация: Департамент труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 21,76 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,31 и 12,63 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г. 14 сентября 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по дизельным двигателям . Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс составляет от 29 730 до 47 690 долларов США (Массачусетс, штат Массачусетс, данные за май 2018 г. просмотрено 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине составляет около 50%, опубликованная в мае 2019 года, и составляет 22 доллара.04. Бюро статистики труда. не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 18,05 и 15,42 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

30) Расчетная средняя годовая зарплата механиков мотоциклистов в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 28700 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотренные 10 сентября 2020 г.) .Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата составляет 50% в среднем для Стоимость квалифицированных специалистов по мотоциклам в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 16,92 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,18 и 10,69 долларов. соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г., Motorcycle Mechanics, дата просмотра 14 сентября 2020 г.).) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических специалистов, например, в сфере обслуживания оборудования, инспектор и помощник по запчастям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетса. составляет от 31 280 до 43 390 долларов (данные за май 2018 г., Массачусетс, США, 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18 долларов.56. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,92 доллара и 10,82 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по ЧПУ. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например, оператор ЧПУ, подмастерье. слесарь и инспектор по обработанным деталям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металла и пластика (51-4011) в Содружестве штата Массачусетс составляет 36 740 долларов (данные по Массачусетсу и развитию трудовых ресурсов, май 2018 г., просмотр за 10 сентября). 2020).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,39 и 13,30 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Операторы инструмента, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

38) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

41) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое среднее количество вакансий в год, Классификация должностей: Автомеханики и механики — 61 700 человек.Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.

42) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое среднее количество рабочих мест в год. вакансий в разбивке по должностям: сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 43 400 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.

43) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено 8 сентября 2020 г. вакансий по классификации должностей: Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, 24 500 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.

46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3.5 и посещаемость 95%.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.

В поисках подходящего защитного газа для работы

Так же, как металлы и процессы, которые используют сварщики, варьируются от от проекта к проекту, то же самое с газами, которые они используют. Защитные газы — важный рассмотрение в любых сварочных операциях. При использовании смеси защитных газов выбор правильной газовой смеси является критическим элементом, влияющим на качество сварной шов. Помимо защиты сварочной ванны от загрязнения, экранирование Выбор газа также влияет на производительность.

Бобби Джо Матени, научный сотрудник Air Liquide Инновационный кампус штата Делавэр и международный эксперт Жан-Пьер Планкарт в процессах дуговой сварки в инновационном кампусе штата Делавэр, поймите важность защитных газов для максимального повышения эффективности во время сварки. «Использование правильных защитных газов и смесей обеспечивает высокую производительность и затраты низкий за счет уменьшения количества доработок, вызванных разбрызгиванием и неудачным тестированием », — Матени говорит.

Выбор подходящего защитного газа может быть сложным.Матени отмечает, что при выборе правильные газы. «Различные смеси дают разные результаты из-за разных газов. способность ионизировать и переносить энергию и расплавленные материалы по дуге. Так, важно знать, как защитный чистый газ или смесь, которую вы используете, реагировать с материалами вашего сварочного проекта ». Например, некоторые газы сделать сварные швы более прочными или аккуратными, в зависимости от требований готовый продукт.Другие защитные газы позволяют даже сварщику работать на проект вне позиции.

Аргон

Как в чистом, так и в смешанном виде аргон популярен благодаря своей универсальности.

И Матени, и Планкарт отмечают, что низкая ионизация аргона Порог делает его подходящим для многих сварочных работ. В соответствии с Планкарт, «низкий потенциал ионизации аргона помогает запустить и стабилизировать дуга. Это один из наиболее часто используемых защитных газов в чистом или смешанная форма.”

Однако у аргона есть свои ограничения. Например, используя аргон поскольку защитный газ часто дает профиль проникновения, имеющий форму пальца форма. Неполный проникновение означает, что даже если может быть аккуратная бусинка, которая дает иллюзия сварного шва, который полностью соединяет две части, сварной шов не завершен и проект не является конструктивно прочным (2017 г.). Кроме того, аргонная дуга эффективна не для всех материалов. Например, дуга из чистого аргона нестабилен на углеродистой стали.

Гелий

Поскольку гелий имеет не окисляется и не вступает в реакцию с другими элементами, предотвращает сварку дефекты.

Добавление других газов к аргону может помочь сварщикам воспользоваться преимуществами газообразного аргона, такими как защита сварочной ванны от загрязнения, без затруднений из-за плохого смачивания. Смеси аргона и гелия обычно используются для алюминиевых и титановых сплавов. Добавление гелия создает смачивание сварочной ванны, что позволяет увеличить скорость движения.В свою очередь, более высокие скорости движения могут помочь предотвратить определенные дефекты сварного шва, включая прожог и холодный притир (2018). Поскольку гелий — инертный газ, он не окисляется и не реагирует с другими элементами. Эта низкая реакционная способность означает, что гелий может помочь предотвратить нежелательные химические реакции во время сварочных процессов.

Согласно Планкарту, «высшая дуга напряжение смесей, содержащих гелий, приводит к более теплой и более рассеянной дуге что увеличивает проплавление и скорость сварки и улучшает смачивание, обеспечивая более плоская бусина.”

Двуокись углерода

Окисление диоксида углерода и высокий потенциал ионизации делают его полезным для более специфической сварки Приложения.

В отличие от гелия, у которого отсутствует окисление и низкая ионизация потенциал, углекислый газ является окислителем с высоким потенциалом ионизации. Высокий потенциал ионизации углекислого газа делает его полезным при коротких замыканиях. передача. Этот режим передачи, хотя и полезен в определенных приложениях, создает повышенный уровень разбрызгивания.Высокая теплопередача углекислого газа создает глубокие и широкое проникновение.

Planckaert сообщает, что некоторые виды сварки, такие как GMAW, требуется тип окислительной атмосферы, которую может обеспечить двуокись углерода. «В диссоциация углекислого газа в дуге приводит к образованию кислорода, что приводит к локальному окислению на поверхности сварочной ванны. Дуга стабилизируется выбросами этих оксидов на поверхности сварочной ванны ».

Кроме того, углекислый газ препятствует переносу распыления и очень специфические приложения.Углекислый газ обычно используется только тогда, когда свойства, которые он создает, необходимы для определенного приложения. Короткое замыкание перенос, который используется для материалов тоньше одной восьмой дюйма, полагается по диоксиду углерода (2018).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *