Дисков ремонт сварка: Аргонная сварка дисков в РЛД

Содержание

Аргонная сварка дисков в РЛД

ОСОБЕННОСТИ СВАРКИ ДИСКОВ АРГОНОМ

Для сваривания дисков, сплав которых в своей основе имеет высоко активные металлы (алюминий), применяется аргонно-дуговая сварка. Особенность алюминия заключается в том, что при нагревании в обычных условиях его поверхность окисляется, образуется своеобразная пленка, которая не позволяет сваривать детали обычным электродуговым сварочным аппаратом.

Благодаря химической неактивности, аргон защищает дугу и свариваемый металл без оказания на них какого-либо воздействия. При этом сварочная присадка полностью расплавляется и сливается в единое целое с материалом колесного диска.

На сегодняшний день сварка аргоном относится к самым чистым и качественным видам сварки.

Сварка аргоном позволяет:

  • устранить глубокие царапины и задиры дисков,
  • избавиться от трещин, возникших после сильных ударов,
  • восстановить отсутствующие фрагменты диска.

ПРЕИМУЩЕСТВА СВАРКИ ДИСКОВ В РЛД

Аргонно-дуговая сварка проваривает металл полностью и оставляет крепкий шов (сварочный припой), представляющий из себя единое целое со свариваемой деталью.

Швы, возникшие в процессе аргонной сварки, тщательно обрабатываются и прокрашиваются таким образом, что по завершении работ их совершенно не видно даже при внимательном осмотре.

Как и в любом другом деле, во время аргонно-дуговой сварки существует масса нюансов, главный из которых квалификация и опыт сварщика. Специалисты центров РЛД имеют соответствующую подготовку, подтвержденную дипломами и многолетний опыт работ.

Ремонт дисков с использованием технологии напыления ДИМЕТ

Центр РЛД на Бережковской набережной 20, стр. 14 предлагает услугу по восстановлению повреждённых колёсных дисков при помощи технологии напыления ДИМЕТ.

Данная технология даёт не только высокое качество выполненных работ, но и идеальный внешний вид диска. Технология ДИМЕТ использует газодинамический метод нанесения покрытий. Наращивание металла происходит за счет нагрева сжатого воздуха и подачу его в сверхзвуковое сопло вместе с металлизированным порошком и направление его на поверхность обрабатываемого изделия, после чего происходит закрепление твердых металлических частиц, обладающих большой кинетической энергией, на поверхность подложки в процессе высокоскоростного удара.

Преимущества данной технологии:

  • работа с дисками из разных материалов и сплавов;
  • высокая прочность покрытия;
  • возможность нанесения многослойных покрытий, с варьированием состава в каждом слое, что даст наилучшее сочетание прочностных характеристик;
  • минимальный нагрев диска, происходит минимальный̆ уровень нагревания сплава (до 100 °С), который исключает возникновение деформаций, окисления и ненужного напряжения внутри обрабатываемых рабочих плоскостей;
  • технология ДИМЕТ полностью исключает образование пор и позволяет сделать место ремонта незаметным. В 99% случаев, вы не найдёте восстановленный кусок диска и на 100% исключается возможность образования пор.

СТОИМОСТЬ СВАРКИ

Аргонная сварка автомобильных дисков.

Сварочные работы в наших автомастерских осуществляются итальянскими аппаратами для аргонодуговой сварки(сварки алюминия и др легких металлов). Мы производим сварочные работы на автомобильных и мотоциклетных дисках и деталях. Сварочные работы производятся качественно и в сжатые сроки с помощью аргонодуговой сварки.

Наши сварщики-аргонщики являются высококласными специалистами и постоянно повышают свою квалификацию в сервисных центрах производителей сварочного оборудования, что позволяет нам гарантировать высокое качество сварочных работ.

Сварочные работы автомобильных и мотоциклетных дисков и деталей (аргонная, аргоновая или аргонодуговая сварка)

Почему мы используем только лучшие сварочные аппараты от ведущих производителей? Ответ прост: качественные микропроцессорные аппараты для аргонно-дуговой сварки позволяют нам производить сварочные работы деталей из легких сплавов с гарантией, а также сваривать аргоном такие металлы как алюминий, медь, чугун, титан, нержавеющая сталь, силумин и др. Аргонно-дуговая сварка управляется микропроцессором, проваривает металл полностью и оставляет крепкий шов (сварочный припой), представляющий из себя единое целое со свариваемой деталью. Все это вместе обеспечивает отсутствии посторонних примесей в месте сварки и обеспечивает прочность и герметичность соединения.

Качественное оборудование + обучение персонала позволяет нам ГАРАНТИРОВАТЬ КАЧЕСТВО СВАРОЧНЫХ РАБОТ.

Аргонно-дуговая сварка используется нами для устранения трещин на литых дисках. Также сварка аргоном применяется для наращивания недостающих фрагментов диска и сварке деталей.

Технология аргонной сварки

Аргонная сварка часто используется при ремонте автомобильных дисков. Сварка производится в среде аргона (инертный газ) , который защищает металл от окисления во время сварки. Сварочный припой расплавляется электрической дугой, возникающей между вольфрамовым электродом и диском. Припой заполняет трещину на диске. Особенность аргонвой сварки заключается в том, что сварочная присадка полностью расплавляется и сливается в единое целое с материалом колесного диска. После проведения аргонно-дуговой сварки на колесном диске заметен аккуратный шов, который оставляется, чтобы дополнительно укрепить место сварки.

Проведение аргонодуговой сварки — высокотехнологичный процесс, требующий отличной квалификации мастера-сварщика. Неквалифицированно выполненная аргонная сварка приводит к перегреву металла и последующему разрушению колесного диска.

Наши мастера — сварщики высокой категории . Благодаря серьезному опыту работы, они в совершенстве владеют технологией аргонно-дуговой сварки, ее тонкостями и сложностями. Поэтому предоставьте нашим специалистам решать технические проблемы: мы гарантируем, что после окончания работ вы получите действительно качественный результат аргонно-дуговой сварки.

Специалисты «Профшинсервиса» осуществляют аргонную сварку не только авто и мото дисков, но и других деталей. Мы всегда готовы помочь Вам и провести работы по аргонно-дуговой сварке металла.

Наша компания приглашает к сотрудничеству авто- и мотосервисы для проведения работ по аргонно-дуговой сварке.

ТАКЖЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ЛЕГКИХ СТАЛЕЙ И ИХ СПЛАВОВ: поддоны картера, патрубки кондиционера, и т.п.

Экономьте Ваше время и деньги — приезжайте к нам!

Полезная информация

 


class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Возможно, вас также заинтересует:

Полировка бортов дисков

Профессиональная покраска дисков

Ремонт боковых порезов и грыж

Снятие болтов/секреток

Центровочные кольца и проставки

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33

Мы принимаем к оплате:

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО

[email protected]

ПрофШинСервис

группа компаний

Абразивы для сварки и изготовления Часть 1 – Резка, очистка и ремонт сварных швов

Абразивы используются на всех этапах производства и сварки для надлежащей подготовки поверхностей, чтобы обеспечить выполнение прочных сварных швов, ремонт плохих сварных швов и улучшение внешнего вида готовых сварных швов. Если вы заинтересованы в использовании возможностей абразивов в производстве и сварке, читайте дальше, пока мы пытаемся ответить на следующие вопросы:

  • Почему абразивы и шлифование так важны в производстве и сварке?
  • Какие типы абразивов лучше всего подходят для каждого этапа процесса изготовления и сварки?
  • Как эффективно и безопасно использовать эти абразивные материалы на этих этапах изготовления и сварки?
  • Как абразивы и шлифование влияют на стоимость сварки и соединения?
  • Как абразивы экономят деньги по сравнению с альтернативными методами?
  • Где я могу найти нужные мне абразивные материалы?

Пропустить вперед:

ЧАСТЬ 1 — Абразивы для сварки и изготовления Часть 1 — Резка, очистка и ремонт сварных швов

  • Абразивы для изготовления металлов — резка и надрез
  • Шлифовка между проходами сварки
  • Ремонт сварных швов и исправление ошибок
  • Рекомендации по абразиву для новых сварщиков
  • ЧАСТЬ 2. Абразивы для и полировка

  • Абразивы для подготовки поверхности покрытия
  • Рекомендуемые абразивные продукты для сварки
  • 1. Абразивы для изготовления металлов – резка и надрезы

    Прежде чем детали можно будет сварить вместе, необходимо изготовить отдельные детали. Если компоненты не подходят друг к другу должным образом, то в свариваемых соединениях могут возникнуть зазоры и несоосность. Улучшение подгонки зависит от точного формования, резки и придания формы заготовкам на детали с правильными формами и размерами.

    В то время как тонкие трубчатые заготовки и более мягкие металлы можно резать ножницами, ножницами и полотнами для сабельных пил, абразивные отрезные круги и полотна для пил по металлу являются полезными инструментами для быстрой резки и придания формы компонентам сварной сборки, особенно для более твердых металлов, таких как легированные стали и более толстые куски металла.

    Отрезная пила с подходящим абразивным кругом, например, Отрезной диск диаметром 14 дюймов может быстро резать прутки, трубы, трубы и другие металлические заготовки. Плоские отрезные круги, установленные, например, на плоских отрезных дисках типа 1 4 1/2 дюйма на угловых шлифовальных машинах или даже на 7-дюймовой циркулярной пиле Диски на роторной пиле отлично подходят для резки и формовки листового металла, металлических пластин и других форм заготовки.

    Придание формы и шлифование контуров и более сложных форм может выполняться с помощью колес с вогнутым центром или колес со ступицей, таких как 7-дюймовый шлифовальный диск с вогнутым центром типа 27 или отрезной и шлифовальный диск со втулкой 4 1/2 дюйма типа 27.

    Лепестковые диски и фибровые диски, установленные на угловых шлифовальных машинах, также полезны при придание формы и удаление острых краев или заусенцев после резки , что рекомендуется во избежание пореза рук при работе с металлическими деталями.

    Металл также можно быстро разрезать с помощью строжки угольной дугой или плазменной резки, но эти методы термической резки приводят к более шероховатой, окисленной кромке, что может потребовать дополнительной шлифовки и подготовки поверхности перед сваркой.

    Когда концы труб или труб необходимо сварить вместе, требуется косой срез конца. Резку труб и труб под углом можно выполнять с помощью отрезной пилы, угловой шлифовальной машины или дисков для сабельных пил.

    Когда конец одной трубы должен быть приварен к стороне другой трубы, требуются боковые надрезы и надрезы на концах. Кольцевые пилы, концевые фрезы, плазменные резаки и абразивные ленты можно использовать для надрезов на трубах или нарезки труб для создания «рыбьих ртов». Вырубные станки для труб с кольцевой пилой являются относительно недорогими и подходят для небольших работ. Кольцевые пилы для надрезов труб, а также для сверления больших отверстий в стальных листах или пластинах доступны в широком диапазоне диаметров.

    В то время как абразивные вырубные станки или машины для вырубки труб с абразивной лентой могут стоить тысячи долларов, повышение производительности может окупить использование машины в цехах, где обычно изготавливают рамы, трубчатую мебель или велосипеды из квадратных и круглых труб.

    2. Абразивы для подготовки сварных швов – очистка и снятие фасок

    Очистка поверхности соединения

    Соединение компонентов любыми немеханическими методами, такими как склеивание, пайка твердым припоем, пайка или сварка, требует чистой поверхности для обеспечения прочного соединения.

    Оксидная окалина, ржавчина, масло, смазка, покрытия, краска, грязь и другой мусор, скорее всего, загрязнят сварной шов, что приведет к ослаблению соединения. На самом деле, некоторые производители продают заглушки, покрытия против брызг или маскирующие составы, которые можно распылять или наносить на определенные участки детали, чтобы предотвратить прилипание клея, припоя, пайки или металла сварного шва к заготовке.

    Металлические поверхности можно очищать с помощью моек для деталей, моек высокого давления, кислотных травильных ванн, ванн с растворителями и абразивов. Однако эти варианты имеют свои ограничения.

    • Мойки высокого давления и ванны с моющими средствами могут растворять масло, жир и грязь, но не краску, ржавчину и органические покрытия.
    • Ванны с растворителем или растворителем могут удалять краску, жир и органические покрытия, но не окалину или ржавчину.
    • Кислотные травильные ванны могут удалять ржавчину, оксиды и прокатную окалину, но они затрудняют удаление органических покрытий и могут сделать некоторые стали с более высоким содержанием углерода хрупкими.

    Методы промывки имеют несколько недостатков, включая опасность для здоровья при обращении с этими химическими веществами, а также экологические нормы, ограничивающие покупку и утилизацию отработанных чистящих растворов. Домашние магазины могут найти химикаты труднодоступными и неэкономичными. Если используется промывочная машина для деталей или растворяющая ванна, то можно сваривать только детали, достаточно маленькие, чтобы поместиться в баке.

    Методы абразивной очистки и подготовки поверхности , такие как абразивоструйная очистка, шлифование и очистка проволочной щеткой, имеют ряд преимуществ по сравнению с химическими методами, в том числе:

    • Может удалять практически любой тип загрязнения поверхности
    • Может обрабатывать детали любого размера
    • Переносится на удаленные площадки
    • Меньшая стоимость оборудования и расходных материалов
    • Расходные материалы легко доступны, безопасны в использовании, и их утилизация не регулируется

    Для очистки и подготовки поверхности перед сваркой можно использовать широкий спектр абразивов, включая диски из абразивного волокна, абразивные ленты, проволочные щетки, лепестковые диски и шлифовальные круги со связкой.

    Формование швов и снятие фасок

    Помимо очистки, абразивы могут подготовить геометрию на соединяемых деталях .

    Например, толстый стержень или плита и толстостенная труба свариваются в полевых условиях за несколько проходов, поскольку тепловложение и подведение материала будут слишком высокими для одного прохода. Значительная деформация и деформация могут возникнуть при массивном одиночном сварном шве в проекте с тяжелыми секциями. Один или несколько стыковочных краев заготовок должны быть скошены под углом, чтобы электрод мог получить доступ к материалу и осадить его в корне сварного шва.

    В многопроходная сварка , сварной шов формируется за счет серии проходов сварки, которые медленно заполняют и закрывают треугольный зазор сварки. Чередующиеся проходы сварки от передней к задней боковой пластине будут минимизировать искажения . Шлифовальные круги с вогнутым центром, лепестковые диски, абразивные ленты и фибровые диски шлифуют кромку заготовки для получения скошенной кромки. Другой вариант — использование отрезного диска или отрезного круга для отрезания кромки под углом для получения фаски или фасок.

    Шлифовка между проходами сварки

    Во время сварки флюс в сердечнике сварочной проволоки или флюсовое покрытие на стержнях сварочных электродов образует расплавленный шлак, который защищает металл шва от окисления.

    На трубопроводах, сосудах под давлением и сварных швах толстого сечения, требующих структурной целостности, Межпроходное шлифование или межпроходное шлифование применяют для удаления окисления, шлака и дефектов . Если ваш проект носит более декоративный характер и не должен поддерживать никаких нагрузок, то вам, возможно, не придется беспокоиться о шлифовке между проходами.

    При шлифовке сварного шва всего за два прохода или переднего и заднего шва задний корень первого или переднего шва зачищается, выдалбливается или шлифуется, чтобы обеспечить чистую поверхность для второго прохода. Задняя корневая поверхность шва не защищена от окисления флюсовым или шлаковым покрытием, поэтому перед наложением второго тыльного шва необходимо удалить материал.

    При сварке алюминия можно использовать пильное полотно с твердосплавными напайками для «сколки»* или обратного разреза, поскольку алюминий очень мягкий. Требуется абразивный продукт, который может проникать в полость сварного шва для шлифовки материала между проходами, например, шлифовальные круги со ступицей или вогнутым центром, твердосплавные борфрезы, лепестковые диски для углового шлифования и специальные абразивы, такие как картриджные ролики, поперечные подушки или спиральные ленты.

    *Вырубка – это процесс очистки сварного шва с помощью молотка для сварки (отбойного молотка) или долота. Пневматические отбойные молотки представляют собой пневматические отбойные молотки, которые обеспечивают механический способ удаления стружки от сварных швов. Пневматическая стружка и строжка обычно требуют дополнительной шлифовки, так что вы можете использовать только шлифовку.

    Источник изображения

    3. Абразивы для ремонта сварных швов и устранения дефектов

    Во многих случаях небольшие зазоры и несоосность в соединении, предназначенном для сварки, могут быть устранены в процессе сварки. Если деформированная или слишком крупная деталь создает слишком большие зазоры или несоответствие деталей в месте соединения, то может потребоваться обрезка, изменение формы или коррекция деталей с помощью дополнительной абразивной резки или распиловки. Наилучшей практикой является исправление любых деталей большего размера, замена или регулировка деталей меньшего размера и обеспечение надлежащих зазоров и надлежащего выравнивания деталей до начала сварки.

    Серьезное смещение стыка, плохая посадка стыка и чрезмерное тепловложение во время сварки могут привести к деформации сварного узла или изделия.

    Деформация может потребовать вырезания, шлифовки, а затем повторной сварки сварных швов. Чрезмерная деформация во время сварки может привести к разрыву сварных швов на объекте. Сварные швы также могут трескаться во время эксплуатации из-за перенапряжения. Установлены плоские отрезные круги, такие как Плоские отрезные диски 4 1/2 дюйма типа 1 или даже 7-дюймовые отрезные диски для циркулярных пил можно использовать для разрезания сварного соединения для изменения положения и повторной сварки.

    Крупные трещины, поры, прожоги, включения и другие дефекты сварки требуют ремонта по структурным или внешним причинам.

    В большинстве сплавов, если дефект находится только в одной небольшой части сварного шва, то только эти области можно зашлифовать и заварить повторно. В других случаях может потребоваться прорезать сварной шов и заварить заново, чтобы исправить деформацию или деформацию из-за перегрева во время сварки.

    Если дефекты имеются по всей длине сварного шва, то целесообразнее будет разрезать стык и зашлифовать металл для повторной подготовки поверхностей или начать заново с новыми деталями.

    Абразивные диски с покрытием или лепестковые диски могут использоваться для выравнивания сварного шва, но требуется абразивный продукт, который может резать или шлифовать в зону сварки, например шлифовальные круги со ступицей или вогнутым центром, твердосплавные борфрезы или абразивные отрезные круги. Абразивный отрезной диск в циркулярной пиле можно использовать для удаления ограниченного количества материала из дефектной зоны сварки путем тщательной регулировки глубины ручной пилы.

    Распространенные дефекты сварки, связанные с изготовлением, которые можно исправить абразивной шлифовкой или комбинацией резки, шлифовки и повторной сварки:

    • Непровар (LOF)
    • Подрез сварного шва
    • Чрезмерный наплыв
    • Непровар (LOP) или неполный проплав
    • Шлаковые включения
    • Пористость или пустоты

      8 брызги, разряды дуги, недолив

    • Шугаринг
    • Оксидирование корневого шва
    • Трещины
    Что дальше

    В то время как абразивы являются незаменимыми инструментами для подготовки поверхности сварного соединения, удаления шлака между сварными швами и ремонта сварного шва путем удаления «плохих» сварных швов перед повторной сваркой, они также необходимы для очистки, шлифовки, удаления заусенцев, выравнивания, сглаживания и полировки законченных сварных швов, которые мы обсудите в части 2 нашей серии «7 способов, которыми абразивы улучшают сварку и производство». Следите за нашими новостями. экспертное руководство по шлифовке, смешиванию и полировке сварных швов (часть 2).

    Рекомендация для новых сварщиков

    Если вы только начинаете проект по сварке и изготовлению, то одним из вариантов может быть пакет Black Hawk Abrasives Variety, который содержит пять отрезных кругов, один шлифовальный круг, один лепестковый диск типа 27 (T27) и один диск типа 29 (T29). лоскутный диск.

    Все диски и колеса имеют диаметр 4 ½ дюйма и могут быть установлены на угловые шлифовальные машины меньшего размера. Небольшие угловые шлифовальные машины отлично подходят для сварочных работ, потому что они легче и компактнее, что снижает утомляемость и повышает способность шлифовать труднодоступные места. Лепестковые диски доступны с зернистостью 40, 60, 80 и 120. Мы рекомендуем приобрести тип 27 с зернистостью 40 и тип 29.в 60 гр. Вам также следует подумать о том, чтобы дополнить эту покупку дополнительными дисками из абразивного волокна, лепестковыми дисками или полугибкими дисками с зернистостью 80 и 120 для смешивания.

    Ремонт диска — наконец-то надо что-то починить

    • Форум
    • Сварочные веб-дисциплины
    • Сварочные проекты и изображения
    • Ремонт диска — наконец-то удалось что-то починить

    1. 13.07.2014 #1

      Ремонт дисков — наконец-то надо что-то исправить

      Я был на ферме своих друзей и заметил, что ее диск сломан. Правая передняя банда оторвалась и въехала в часть рамы. Я не имею привычки фотографировать, поэтому нет ни до, ни в процессе. А теперь фотография одного из сварных швов вся в тени. Нужна фотог и практика сварки, наверное.

      Это сломалось раньше, и скоба, создающая прорезь для болта, была приварена и снова сломана. Часть в верхней части была заменена чем-то слишком легким и была согнута, позволяя болтам быть ослабленными, и банда стучала вокруг, что, я думаю, сломало эту часть.

      У меня не было лицевого щитка, поэтому я использовал ее АПД и обмотал каждый датчик изолентой, чтобы он не потемнел при использовании отрезного круга и шлифовального круга. (Я читал ветку, в которой говорилось, что это может быть опасно.) Ранее одна из пружин сломалась, и я использовал кусок одной из кучи металлолома, чтобы заменить верхнюю часть, через которую проходят болты.

      Это было сделано с Lincoln AC 225 с 1/8 6011, так как это было доступно. Этот 6011 работал намного лучше, чем дерьмо, которое есть у меня дома. Может быть, я попробую свои вещи с AC.

      Нужна баночка с краской. Следующая поездка, может быть.

      Прикрепленные изображения

      Тим

      Ответить с цитатой


    2. 13.07.2014 #2

      Re: Ремонт дисков — наконец-то надо что-то починить.

      Эй, выглядит хорошо, это весело, найти возможность помочь кому-то и попрактиковаться в сварке. Спасибо, что поделился.

      Ответить с цитатой


    3. 13.07.2014 #3

      Re: Ремонт дисков — наконец-то надо что-то починить.

      Это выглядит действительно хорошо. Это хороший размер диска, и его замена будет дорогой. Им повезло найти вас.

      Хобарт Чемпион Элита
      Миллер С-32п 12
      Линкольн сп175т
      Надгробие Lincoln 225 ac
      Харрис окси/ацетелен
      Точильщики/пила Makita
      Hypertherm Powermax 45

      Ответить с цитатой


    4. 13. 07.2014 #4

      Re: Ремонт дисков — наконец-то надо что-то починить.

      Похоже, хорошее исправление. Хороший сейв.

      Ответить с цитатой


    5. 13.07.2014 #5

      Re: Ремонт дисков — наконец-то надо что-то починить.

      Хорошее исправление. Те старые диски хороши.

      Ответить с цитатой


    6. 13.07.2014 #6

      Re: Ремонт дисков — наконец-то надо что-то починить.

      Спасибо за комментарии. Это была приятная работа.

      Тим

      Ответить с цитатой


    7. 14. 07.2014 #7

      Re: Ремонт дисков — наконец-то надо что-то починить.

      Да очень круто!!!!

      Lincoln Power Mig 216
      Lincoln AC/DC-225/125

      Miller 625 X-Treme Plasma
      Miller 211
      Forney 95FI-A 301
      HF 91110
      Виктор Подмастерье O/P
      Милуоки
      Дейтон
      Макита
      Бейли

      Пожизненный член NRA

      Ответить с цитатой


    8. 15-07-2014 #8

      Re: Ремонт дисков — наконец-то надо что-то починить.

      Судя по блеску на дисках, это дооооооооооооооооооооооо до его финишного диска ДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. Сделайте это здесь, и у вас будет очень сухая почва.

      Дискование или просто обработка почвы любым инструментом иссушает почву настолько глубоко, насколько инструмент врезается. Без влаги это похоже на создание пустыни.

      Хорошее эмпирическое правило в этой части Оклахомы: выполнять грубую обработку почвы примерно до 8 дюймов, финишную обработку до 6 дюймов для внесения удобрений. Затем ударьте по нему пружинным зубом, чтобы упаковать верхний слой. Вы получите твердое семенное ложе примерно на 3 дюйма ниже поверхности, и оно будет ВЛАЖНЫМ. Используйте мотыгу, чтобы погрузить семена во влажную среду, затем ПРЫГАЙТЕ НАЗАД

      Нет кассы — совсем другое дело.

      Диски также плохо создают жесткую сковороду.

      «Любой день над землей — хороший день»

      http://www.farmersamm. com/

      Ответить с цитатой


    9. 15-07-2014 #9

      Re: Ремонт дисков — наконец-то надо что-то починить.

      Первоначально Послано farmamm

      Судя по блеску на дисках, что доооооооооооооооооооооооооооооооооооодоооооооооооооооооооооооооной диском допиливает диск. Сделайте это здесь, и у вас будет очень сухая почва.

      Дискование или просто обработка земли любым инструментом иссушает почву настолько глубоко, насколько инструмент врезается. Без влаги это похоже на создание пустыни.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *