ООО «ГТ-АТС»: История
История способа термитной сварки. Изобретение века.
01 января 1919 года компания Th. Goldschmidt AG, Эссен, совместно с фабрикой аккумуляторов Berlin-Hagen, основали дочернюю компанию Elektro-Thermit G.m.b.H, в Берлине, Темпельхоф. Таким образом, произошло объединение многолетних знаний и опыта в области сварки. С самого начала новая фирма оказалась чрезвычайно успешной и поспособствовала дальнейшему прорыву термитного способа сварки.
Предпосылкой для этого стал алюминотермический способ сварки, изобретенный профессором Гансом Гольдшмидтом и запатентованный в 1895 году. Ему удалось отработать до массового промышленного применения химическую реакцию оксида металла с алюминиевым порошком. Таким образом, известная еще со времен Н.Н.Бекетова алюминотермия, открытая им в 1859 году, заслугами Г.Гольдшмидта была поставлена на службу технического прогресса. 13 марта 1895 года компания Goldschmidt в г. Эссен получила кайзеровский патент под номером 96317 «Способ производства металлов или их сплавов».
Вскоре профессор Гольдшмидт убедился, что невероятно высокую энергию, выделяемого при реакции оксида металла с алюминиевым порошком, можно использовать для сварки массивных металлических деталей. Таким образом, уже с начала 20 столетия начались первые попытки для соединения сваркой железнодорожных рельсов по способу Г.Гольдшмидта, и уже в 1928 году технически и коммерчески успешно были сварены первые рельсы Германских железных дорог.
После Второй мировой войны почти все железнодорожные компании стали использовать термитный способ сварки, принесший компаниям группы Thermit® стремительный взлет на мировой арене. Благодаря развитию технологического процесса скоростной сварки «SmW» в 1955 году стало возможным существенное сокращение продолжительности технологического процесса термитной сварки, что поспособствовало повышению экономичности данного метода. Еще один шаг вперед произошел в 1972 году после усовершенствования метода скоростной сварки и появлению технологического процесса «SkV», который стал применяться в качестве стандартного метода в компании «Немецкие железные дороги» (DB) и в других железнодорожных предприятиях. Также компании группы Thermit® при помощи электрической сварки начали восстанавливать геометрию уже уложенных и изношенных рельсов, а также улучшать их ходовые качества. Особенно активно использовалась технология дуговой сварки под флюсом по методу ELLIRA®. Данная технология была разработана в соответствии с требованиями железнодорожных компаний в отношении метода сварки ETEKA 5®- и, соответственно RIFLEX®. Дополнительно в работе было использовано специальное шлифовальное оборудование для восстановления профиля ходовой поверхности рельса. Успех данного подхода привел к тому, что при помощи подобной технологии улучшалось качество также и новых рельсов, что в свою очередь обеспечивало их плавный ход и износоустойчивость.
Стоит отметить, что компании группы Thermit® занимались разработкой и усовершенствованием не только самого способа термитной сварки, но и производили необходимые инструменты, агрегаты и приспособления для её выполнения. В качестве примеров можно привести: гидравлический гратосниматель (1970), автоматическую пробку тигля (1982) или ЕВРО-тигель для однократного использования (1998).
Помимо термитной сварки, разработка новинок велась и по другим, но также родственным железнодорожной инфраструктуре направлениям. Так, в 1970 году на рынок была выведена изолирующая стыковая накладка конструкции „MT“. С тех пор, эти и другие конструкции изолирующих стыковых накладок, дополняют многообразный спектр продукции и услуг группы компаний.
Уже до Первой мировой войны метод термитной сварки, разработанный группой компаний Thermit®, ввиду её многочисленных представительств, стал использоваться по всему миру. А благодаря вновь созданным предприятиям, а также долевым участиям, компания стала международной организацией. Ее присутствие стоит отметить в таких странах как: Италия (1950), Индия (1951), Бразилия (1952), Австрия (1952), Англия (1958), США (1967), Австралия (1986), Чехия (1993) и Венгрия (1995). В 1999 году группа компаний Thermit® отделилась от своей материнской компании Goldschmidt AG и перешла под управление компании Erben Dr. Karl Goldschmidt GmbH, Эссен.
Компания Elektro-Thermit GmbH & Co. KG, имеющая с 2015 года головное представительство в г. Халле (на реке Заале), спустя столетие, стала важнейшей опорой группы компаний Goldschmidt. На производственной площадке в г. Халле сейчас располагается центральное производство компании Thermit®.
ООО «ГТ-АТС»: Процесс SKS
Процесс SKS предназначен для сварки стальных крановых рельсов специальных профилей типа КР70, КР80, КР100, КР120 и КР140, изготавливаемых по ГОСТ 4121, а также зарубежного производства — профилей типа от А45 до А150, изготавливаемых по DIN 536, или типа MRS и CR, и применяемых для устройства путей грузоподъемных кранов. Профиль крановых рельсов существенно отличается от железнодорожных и иных рельсов, по сравнению с которыми крановые рельсы обладают массивной головкой и шейкой (особенно по ширине) при соизмеримых размерах подошвы (по ширине и толщине), а также меньшему отношению высоты рельса к ширине подошвы. Эти принципиальные отличия обусловлены особенностями эксплуатации крановых рельсов и характером действующих на него нагрузок, а также конструктивными особенностями подкрановых путей различного типа. Все эти факторы влияют на физические процессы сварки и технические параметры швов, поэтому для качественной сварки крановых рельсов разработан и применяется специальный
Сварные швы крановых рельсов, получаемые при использовании процесса термитной сварки SKS, существенно превосходят по своему качеству и прочности швы, получаемые при традиционном способе электродуговой сварки. При этом сварка рельсов по процессу SKS происходит более чем в 2,5 раза быстрее, а в термитном металле шва отсутствуют дефекты типа пор, шлаковых включений и непровара. Термитный шов после сварки и шлифовки по периметру головки рельса сверху и сбоку не требует какого-либо дополнительного обслуживания, а срок его службы равен сроку службы рельса.
Процесс SKS состоит из следующих операций:
1. Подготовка зазора и рельсов к сварке Рельсы в зоне стыка приподнимаются на высоту не менее 50 мм от основания и очищаются от грязи и ржавчины. Концы рельсов отрезаются рельсорезом абразивным диском так, чтобы величина сварочного зазора составила 24- 26 мм. При сплошной замене рельсов или строительстве новых подкрановых путей рельсы в одну нитку раскладываются на деревянных брусках, а требуемые сварочные зазоры получаются путем сдвижки рельсов. Также обрезку рельсов допускается осуществлять газовым резаком пропан-кислородной смесью по шаблону. | |
2. Выравнивание концов рельсов Выравнивание концов крановых рельсов производится со стороны подошвы при помощи упорных клиньев или специальных домкратов. Рельсы выравниваются по вертикали так, чтобы подошвы обеих рельсов лежали в одной плоскости, и по горизонтали – чтобы смежные края подошвы и головки рельсов находились бы на одной прямой. | |
3. Установка литейных форм На рельсе закрепляется специальное зажимное приспособление, а также поддон для песка и удержания форм. Литейные формы состоят из трех частей: магнезитовой пластины и двух полуформ. Пластина устанавливается под подошвы рельсов и прижимается к ним снизу, а полуформы в металлических формодержателях с помощью кронштейнов фиксируются на зазоре с обеих сторон рельса. По контуру рельса формы затем уплотняются специальным песком, а по бокам навешиваются чашки для сбора шлака. | |
4. Подготовка тигля и термитной порции При сварке большинства крановых рельсов используется стандартный одноразовый Евро-тигель (или Евро-тигель увеличенной высоты – для сварки наиболее тяжелых рельсов типа КР140 и подобных), а также специальные термитные порции, соответствующие профилю рельса и марке стали, из которой он изготовлен. Тигель полностью готов к использованию, и в него засыпается термитная порция. | |
5. Предварительный подогрев рельсов Перед началом термитной реакции осуществляется предварительный подогрев концов рельсов до температуры 900-1000 °С. Эта операция проводится пропан-кислородной смесью с помощью специальной горелки. Время подогрева зависит от профиля рельса и может составлять от 10 до 35 минут. | |
6. Термитная реакция и заливка форм Немедленно после окончания подогрева горелка вынимается из формы, сверху устанавливается тигель, а термитная смесь поджигается при помощи специальной спички. После завершения термитной реакции (через 20-25 секунд) на дне тигля автоматически открывается тигельная пробка и происходит выпуск жидкой термитной стали в литейную форму. В процессе заливки расплавленной термитной стали в зазор концы рельсов проплавляются на глубину не менее 3 мм, термитная сталь сварного шва кристаллизуется, и рельсы тем самым свариваются. | |
7. Снятие грата После окончания заливки сталь в форме выдерживается в течение 4,5…5,5 минут для полного завершения процесса кристаллизации. По окончании указанного времени снимаются формодержатели, зажимное приспособление, удаляются остатки форм сверху и сбоков, а грат срезается по поверхности качения головки рельса и боковой грани при помощи гратоснимателя с комплектом специальных ножей, выбранных для конкретного профиля кранового рельса. | |
8. Шлифовка стыка Шлифовка стыка по поверхности катания и боковым граням головки рельса выполняется шлифовальной машиной в два приема :
| |
9. Контроль качества сварного шва После чистовой шлифовки и полного остывания стыка проводится визуальный контроль качества сварного шва. Базовый метод контроля – капиллярный с применением комплекта препаратов-пенетрантов. При наличии соответствующей методики и технических средств также может использоваться ультразвуковой метод контроля качества переносным дефектоскопом с набором датчиков. |
Сварка стыков крановых рельсов согласно процесса SKS может производится на путях грузоподъемных кранов любого типа – наземных, уложенных на деревянных или железобетонных полушпалах, или расположенных на высоте на сплошных железобетонных или стальных несущих конструкциях: на открытом воздухе или в цехах, а также на строительных площадках непосредственно перед укладкой рельсов в путь.
С точки зрения эксплуатации подъемного оборудования и несущих конструкций одной из ключевых причин повышенного их износа и преждевременного выхода из строя является наличие в подкрановом пути не сваренных стыков рельсов. В этих условиях от колес крана при его движении по не сваренным стыкам генерируется повышенное динамическое воздействие – вибрация и удары. Поэтому недаром многие зарубежные производители подъемной техники предоставляют свою гарантию на кран при условии обязательной сварки крановых рельсов на путях, по которым он перемещается.
Предлагаемая технология термитной сварки крановых рельсов – процесс SKS – это оптимальный выбор при решении задачи создания бесстыкового подкранового пути и устранении проблем, связанных с повышенными вибродинамическими воздействиями. Только в этом случае Вы получите гарантированно качественные и надежные сварные швы, которые будут служить вплоть до замены рельсов, а также существенно уменьшите эксплуатационные расходы на обслуживание подкрановых путей.
GOLDSCHMIDT-THERMIT-GROUP ГТ-АЛЮМИНОТЕРМИТНАЯ СВАРКА. Термитная сварка крановых рельсов
ИЗОЛЯЦИЯ СТЫКОВ ТРУБОПРОВОДОВ
I I МОСФЛ ОУЛ АИ Н ИЗОЛЯЦИЯ СТЫКОВ ТРУБОПРОВОДОВ Итрубопроводах с изоляцией из пенополиуретана основным и наиболее ответственным этапом является изоляция стыков, которая обеспечивает прочные и водонепроницаемые
ПодробнееПК :- HEINE OPTOTECHNIK Осветители
ПК1160719 :- HEINE OPTOTECHNIK Осветители [ 2 ] 07 ОСВЕТИТЕЛИ Осветитель HEINE HL 5000 Мощный галогеновый осветитель Исключительно высокий уровень освещенности 140 000 люкс на дистанции 30 см делает осветитель
ПодробнееОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТ И ОСНАСТКА
ОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТ И ОСНАСТКА СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕЛЬСОВ ИЗМЕРЕНИЯ ИНСТРУМЕНТЫ И МАШИНЫ ОБОРУДОВАНИЕ 1 ОБОРУДОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1 Газопламенная резка и предварительный подогрев 6 1.1
Подробнее0703646 ЪЪ I www.ooo-rosmetall.ru e-mail: [email protected] [email protected] Организация ООО «Росметалл — молодое, динамично развивающееся предприятие, основанное в июле 2004 года. О компании Основным
ПодробнееПК :- HEINE OPTOTECHNIK Проктология
ПК1160722 :- HEINE OPTOTECHNIK Проктология [ 2 ] 06 ПРОКТОЛОГИЯ Одноразовые тубы HEINE UniSpec :- Одноразовые. Исключение перекрестных инфекций. :- Не требуют очистки. Экономия времени. :- Комфортный для
ПодробнееBOSCHERT. ЕССО LINE Пробивка. летfit* **tte*t
1302235 BOSCHERT ЕССО LINE Пробивка летfit* **tte*t ШШ1Т Дйг ‘ ЕССО LINE Гидравлические пробивные машины серии Ессо Line сконструированы для обработки листового металла, пластин и профиля. Данная конструкция
ПодробнееТИПОВАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИКА
ТИПОВАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИКА испытаний для допуска на объекты инфраструктуры ОАО «РЖД» технологии алюминотермитной сварки рельсов Утверждена Распоряжением ОАО «РЖД». Срок действия: с 1 июля 2014 без ограничения
Подробнее115533, Москва, проспект Андропова, 22/30 Тел.: (095) , Факс: (095)
115533, Москва, проспект Андропова, 22/30 Тел.: (095) 118-1800, Факс: (095) 114-5878 E-mail: [email protected], http:/www.litaform.ru Акционерное общество «Литаформ» комплексная инжиниринговая, научноисследовательская
ПодробнееПрофессионалы! инструме!
0524056 Профессионалы! инструме! Компания SPERO FORGE CORPORATION (Тайвань) является мировым лидером по производству гаечных ключей высокого качества. На все гаечные ключи SPERO предоставляется пожизненная
ПодробнееСИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.
Производственно-коммерческая фирма СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. Мы открыты для сотрудничества с новыми деловыми партнерами Производство, монтаж и последующее техническое обслуживание пожарно-охранной
ПодробнееCAR O LINER СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
0501800 CAR O LINER СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ CAR O LINER CR500 Новейший аппарат контактной сварки на основе инверторной технологии, рекомендуемый ведущими производителями автомобилей Прогрев поверхностей
ПодробнееМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КУЛЬТИВАТРЫ
1202253 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КУЛЬТИВАТРЫ ,щ Культиватор Vision серия 700 >Е многогофункциональная машина, которая может больше Представляем Вам новую серию Vision 700. Эта серия дала новое развитие широкоизвестной
ПодробнееТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫЕ 2-х и 4-х КОЛЕСНЫЕ
0622753 О 0 0 » Т Р А Н С Л А й Т » 107140 МОСКВА ул В. КРАСНОСЕЛЬСКАЯ 2 Т/Ф 2344907 234 4908 ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫЕ 2х и 4х КОЛЕСНЫЕ НТ1888 алюминиевая Грузоподъемность кг Подходит для перевозки газовых и других
ПодробнееИНСТРУМЕНТ СТРОИТЕЛЬНЫЙ
0628592 ожетдая Открытое акционерное общество «Ижсталь» — крупнейший и старейший в России производитель топоров, столярных ножовок, напильников и другого инструмента, а также всех видов проката. ООО «Ижсталь-ТНП»
ПодробнееEXPERTS IN HEALTHCARE
EXPERTS IN HEALTHCARE ВАШИ ПАЦИЕНТЫ НУЖДАЮТСЯ В ОСОБОМ КОМФОРТЕ. При оказании медицинских услуг высшего класса ошибки недопустимы. Благополучие ваших пациентов зависит от своевременности и высоких стандартов.
ПодробнееFBW2560R/3590XR/50110XR
НОВИНКА Серия направляющих скольжения из нержавеющей стали FBW2560R/3590XR/50110XR CATALO No.338R Направляющий блок Серия из нержавеющей стали FBW Монтажная платформа (SUS304) Шарик (SUS440C) Отсек для
ПодробнееTHE CHEN HSONG GROUP. пластавтоматы. Master
THE CHEN HSONG GROUP пластавтоматы Master с Термопластавтоматы JETMaster серии С — выигрышное решение для литья под давлением разнообразных изделий из термопластов стабильность, надежность,, эффективность,
ПодробнееУниверсальная программа фурнитуры
Универсальная программа фурнитуры Щ 1 для электрических щитов, шкафов автоматики, машин и аппаратов Фурнитура — комплексное решение Фурнитура от фирмы ЕМКА — это продукция наивысшего качества. Она отвечает
ПодробнееНАШИМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ЯВЛЯЮТСЯ
пласт XXI век — век полимерных трубопроводов. Быстрыми темпами они внедряются во всех отраслях промышленности, строительстве и ЖКХ. Многообразие видов полимерных труб и способов их соединения усложняет
ПодробнееАВТОМАТ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ ВАФЕЛЬ WAQ
0513187 HEBENSTRI Г-RAPID АВТОМАТ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ ВАФЕЛЬ WAQ Автомат для выпечки вафель типа WAQ служит для автоматического приготовления плоских или пустотелых фигурных вафельных листов. Согласно желаемой
ПодробнееРЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р50
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р50 КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ ГОСТ 7174-75 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ Москва ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ПодробнееFerretti international Новый продукт 2009
Ferretti international Новый продукт 2009 Л ЛХЫС — авиационный симулятор — передовая технология Италии в мире — ) оборудование для развлечений и кейтеринга по всему миру WWW.ITALPARK.RU ; INFO^)ITALPARK.RU
ПодробнееВосстановленное оборудование Aramine
Лидер в разработке решений для рнодобывающей промышленном Восстановленное оборудование Aramine ш Вторая жизнь для горнодобывающего оборудования Aramine Groupe Mclkonian www.aramme.com Первоклассное качество
ПодробнееТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПОЧЕМУ УДОБНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИСТЕМУ ДВЕРИ С ПЕНАЛОМ? Установка системы каркаса для раздвижной двери в зданиях с кирпичной кладкой даёт Вам большие преимущества. Применение скрытого
ПодробнееМеры неразрушающего контроля GE ET
Приложение к свидетельству 70990 Лист 1 об утверждении типа средств измерений Меры неразрушающего контроля GE ET ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ Назначение средства измерений Меры неразрушающего контроля
ПодробнееООО «ГТ-АТС»: Процесс MKR
Процесс MKR применяется для термитной сварки стальных контактных рельсов метрополитена, изготавливаемых по ТУ 14-2-788-88 или ТУ У 27.1-19305558-003:2009 и являющихся типовым решением для большинства метрополитенов.
Контактный рельс метрополитена (или третий рельс) предназначен для решения специфической задачи передачи электроэнергии от тяговых подстанций к движущимся вагонам метрополитена. Поэтому его профиль не похож на все другие, изготавливаются контактные рельсы из специальной электропроводной стали и монтируются в пути на кронштейнах головкой вниз. Эти особенности конструкции и назначение рельса определяют отличия специально разработанного процесса MKR термитной сварки контактного рельса метрополитена от других технологических процессов.
С точки зрения места и условий выполнения работ процесс MKR является универсальным – сварка контактного рельса возможна как в действующем пути (на уже подвешенных на кронштейнах рельсах), так и на строящихся участках (когда рельсы разложены на земле). В целом последовательность операций при использовании технологии MKR такая же, как и для других процессов, но с учетом следующих особенностей :
- сварка контактного рельса происходит в его рабочем положении, т.е. головкой вниз;
- процесс выравнивания и фиксации концов рельсов на период проведения сварки происходит в специальном универсальном кондукторе;
- для сварки используются специальные формы и термитная смесь, рецептура которой подобрана так, чтобы свойства металла термитного шва были бы максимально приближены к свойствам стали контактного рельса;
Последовательность основных операций процесса MKR следующая:
1. Подготовка зазора и рельсов к сварке При работе в действующем пути: удаляется защитный кожух, со стыка снимаются накладки, отрезаются приваренные электросоединители, а рельсы в зоне стыка очищаются от грязи и ржавчины. Конец одного из рельсов отрезается рельсорезом абразивно-отрезным диском так, чтобы величина сварочного зазора составила 24- 26 мм. При работах на строящихся участках куски рельсов раскладываются головкой вниз по ровной поверхности в одну нитку. | |
2. Установка кондуктора и выравнивание концов рельсов Концы рельсов зажимаются в специальном кондукторе, который позволяет автоматически выровнять их в двух плоскостях и неподвижно зафиксировать на период проведения сварочных работ. Выравнивание рельсов в кондукторе происходит по головке (снизу), что минимизирует последующий объем шлифовки. | |
3. Установка литейных форм и тигля На рельсе закрепляется специальное зажимное приспособление, литейные формы устанавливаются в металлические формодержатели и с помощью кронштейнов фиксируются на зазоре. По контуру рельса формы затем уплотняются раствором из огнеупорного песка, а по бокам формодержателей навешиваются чашки для сбора шлака. Сверху форм на поворотном кронштейне устанавливается одноразовый Евро-тигель. | |
4. Предварительный подогрев Предварительный подогрев концов рельсов до температуры 900-1000 °С проводится пропан-кислородной смесью с помощью специальной горелки перед началом термитной реакции. При этом время подогрева составляет примерно 6-8 минут и зависит от степени нагрева рельса, который контролируется сварщиком визуально по цвету свечения металла торцов рельсов. Прогрев должен быть равномерным по всему сечению рельсов. | |
5. Термитная реакция и заливка форм Немедленно после окончания подогрева горелка вынимается из формы и термитная смесь поджигается при помощи специального запала. После завершения термитной реакции (через 20-25 секунд) на дне тигля автоматически открывается тигельная пробка и происходит выпуск жидкой термитной стали в литейную форму. В процессе заливки расплавленной термитной стали в зазор концы рельсов проплавляются и таким образом свариваются. | |
6. Снятие грата После окончания заливки сталь в форме выдерживается в течение 3,5…4 минуты для полного завершения процесса кристаллизации. По окончании указанного времени снимаются формодержатели, зажимное приспособление, удаляется верх форм, а грат срезается по поверхности качения головки рельса и боковой грани при помощи гратоснимателя с комплектом специальных ножей. | |
7. Шлифовка стыка. Шлифовка стыка выполняется шлифовальной машиной в два приема:
|
Применение процесса MKR термитной сварки контактного рельса метрополитена является полноценной альтернативой традиционному способу электроконтактной сварки, и по сравнению с ним обладает рядом достоинств, т.к. при эквивалентном техническом результате позволяет эффективно решать задачи оптимизации целого ряда работ при строительстве и эксплуатации. Преимущества технологии MKR термитной сварки по сравнению с электроконтактным способом следующие :
- на участках нового строительства сварку плетей контактного рельса можно достаточно просто организовать в пути на местах практически в любой подходящий для этих работ момент времени;
- нет необходимости планировать достаточно сложную и затратную доставку длинных плетей по существующим путям и привязываться к рельсосварочному предприятию, которое в силу своей стационарности как правило находится на достаточном удалении от места строительства;
- возможность сваривать плети любой длины и устранять существующие болтовые соединения, что сокращает потери электроэнергии и повышает эффективность системы тягового электроснабжения;
- возможность сварки стыков в действующем пути при ремонте или замене отдельных кусков контактного рельса.
алюмотермическая сварка — это … Что такое алюмотермическая сварка?
Алюминотермическая реакция — Алюминотермические реакции — это экзотермические химические реакции с использованием алюминия в качестве восстановителя при высокой температуре. Наиболее ярким примером является реакция термитов. Например: Fe2O3 + 2Al = 2Fe + Al2O3 + Heat. Обычно эта реакция используется в…… Wikipedia
сварка — Техника соединения металлических деталей, обычно путем нагрева.Эта техника была обнаружена в 1-м тысячелетии нашей эры во время попыток придать железу полезные формы и позволила получить прочное и прочное лезвие. Традиционно сварка… Универсал
Строительство пути TGV — Строительство LGV — это процесс, с помощью которого земля, по которой будут двигаться поезда TGV, подготавливается к их использованию, включая вырезание путевого полотна и укладку пути. Это похоже на строительство стандартных железнодорожных путей, но есть отличия.…… Wikipedia
Thermite — пиротехническая композиция из алюминиевого порошка и оксида металла, которая вызывает алюмотермическую реакцию, известную как термитная реакция.Он не взрывоопасен, но может создавать короткие всплески чрезвычайно высоких температур, сосредоточенных на очень маленьком…… Wikipedia
Ниобий — цирконий ← ниобий → молибден V ↑ Nb ↓ Ta… Википедия
Нержавеющая сталь — Фазы сплава железа Феррит (α-железо, δ-железо) Аустенит (γ-железо) Перлит (88% феррита, 12% цементита)… Википедия
Барий — (pronEng | ˈbɛəriəm) — химический элемент. Он имеет символ Ba и атомный номер 56.Барий — мягкий серебристый металлический щелочноземельный металл. Он никогда не встречается в природе в чистом виде из-за его реакционной способности с воздухом. Его оксид исторически…… Wikipedia
Ганс Гольдшмидт — Доктор Ганс Гольдшмидт (18 января 1861 — 21 мая 1923) был немецким химиком. Родился в Берлине, учился у Роберта Бунзена. Его отец, Теодор Гольдшмидт, был основателем химической компании Chemische Fabrik Th. Гольдшмидт, который…… Википедия
алюмотермическая сварка — это … Что такое алюмотермическая сварка?
Алюминотермическая реакция — Алюминотермические реакции — это экзотермические химические реакции с использованием алюминия в качестве восстановителя при высокой температуре. Наиболее ярким примером является реакция термитов. Например: Fe2O3 + 2Al = 2Fe + Al2O3 + Heat. Обычно эта реакция используется в…… Wikipedia
сварка — Техника соединения металлических деталей, обычно путем нагрева.Эта техника была обнаружена в 1-м тысячелетии нашей эры во время попыток придать железу полезные формы и позволила получить прочное и прочное лезвие. Традиционно сварка… Универсал
Строительство пути TGV — Строительство LGV — это процесс, с помощью которого земля, по которой будут двигаться поезда TGV, подготавливается к их использованию, включая вырезание путевого полотна и укладку пути. Это похоже на строительство стандартных железнодорожных путей, но есть отличия.…… Wikipedia
Thermite — пиротехническая композиция из алюминиевого порошка и оксида металла, которая вызывает алюмотермическую реакцию, известную как термитная реакция.Он не взрывоопасен, но может создавать короткие всплески чрезвычайно высоких температур, сосредоточенных на очень маленьком…… Wikipedia
Ниобий — цирконий ← ниобий → молибден V ↑ Nb ↓ Ta… Википедия
Нержавеющая сталь — Фазы сплава железа Феррит (α-железо, δ-железо) Аустенит (γ-железо) Перлит (88% феррита, 12% цементита)… Википедия
Барий — (pronEng | ˈbɛəriəm) — химический элемент. Он имеет символ Ba и атомный номер 56.Барий — мягкий серебристый металлический щелочноземельный металл. Он никогда не встречается в природе в чистом виде из-за его реакционной способности с воздухом. Его оксид исторически…… Wikipedia
Ганс Гольдшмидт — Доктор Ганс Гольдшмидт (18 января 1861 — 21 мая 1923) был немецким химиком. Родился в Берлине, учился у Роберта Бунзена. Его отец, Теодор Гольдшмидт, был основателем химической компании Chemische Fabrik Th. Гольдшмидт, который…… Википедия