Холодная сварка для алюминия: Холодная сварка Mastix, для алюминия, туба 55г, арт. МС-0103. Купить по доступной цене в интернет-магазине Гиперавто. (52114)

Содержание

Холодная сварка алюминия

Легкий металл, один из самых используемых в истории цивилизации (хотя в промышленных масштабах всего полтора столетия), устойчивый к коррозии, податливый в механической обработке, пластичный, с отличной теплопроводностью. Это – алюминий.

Получить сложные изделия из алюминия можно литьем и с использованием сварки (ручной, полуавтоматической, аргонно-дуговой).

Альтернативой классическим методам сварки является сварка алюминия холодным способом. Этот метод активно применяется в промышленности (для сварки корпусов электронных и других приборов, кабелей, ремонта и восстановления поверхностей, изготовления каркасов, подставок, изделий бытового назначения) и в домашних мастерских. Для автомобилистов – это незаменимая вещь (ремонт радиаторов, головки блока цилиндров, аккумуляторов, трещин и отверстий на корпусах деталей).

Преимущества холодной сварки:

  • возможность ремонта изделий, нагревать которые нельзя;
  • удешевление работ за счет снижения количества отходов материала до 10 раз;
  • возможность сварки без использования флюсов;
  • становятся доступными работы в пожароопасных местах;
  • возможность стыковки проводов без нарушения и оплавления изоляционного покрытия;
  • способность получать сварное соединение со сталью и другими пластичными металлами.

Оборудование для холодной сварки:

  • механизмы для необходимого закрепления деталей;
  • гидравлический или механический привод для создания требуемого давления в местах сварки;
  • механизмы и станки для выполнения работ.

Методы сварки алюминия холодным способом

 

Стыковой

Последовательность операций следующая. Алюминиевые заготовки фиксируются в губках зажимных устройств. Для максимального давления торцов деталей друг на друга на зажимы оказывается осевое давление. В результате образуется соединение (сваривание) заготовок на молекулярном уровне. Длина зажимов играет ограничивающую роль, сварка длинных и габаритных деталей становится невозможной. Иногда при таком методе используются толкающие пуансоны, зажимных губок нет – используют направляющие втулки. Неудобства возникают при извлечении готового изделия из втулки, потому что на этом участке деформация максимальная. Второе неудобство – удаление, полученного на поверхностях деталей облоя, затруднено. Стыковым методом надежно соединяют алюминиевую проволоку, прутки для сварки, иногда трубы. Свариваемые детали могут иметь сечение до 30 квадратных миллиметров.

Точечный

Самый распространенный, обычно не требующий специальных зажимных устройств, исключающий сильную деформацию алюминия в точках соединения метод. Обязательным является наличие пуансона – с его помощью в точке сварки формируется необходимое для пластической деформации (то есть сварки) давление. На подготовительном этапе заготовки кладут внахлест краями. Производится разметка промежутков сварки (при необходимости). Затем, используя пуансон, выполняют основную операцию сварки. Размер сварной точки определяется соответствующим размером подвижной части пуансона. Метод применим для негерметичной сварки листового металла до 15 мм.

Шовный

Этот метод применим для герметичного соединения листов металла без ограничения длины непрерывного сварного шва. Работа проводится на фрезерном или настольном ручном станке с помощью кольцевидных пуансонов или вращающихся роликов. Состыкованные зачищенные детали помещаются между роликами. После сдавливания и вращения роликов детали свариваются при протяжке. При одностороннем способе давление создается между одним роликом и опорой. При двухстороннем – между парой роликов. В сечении шва толщина уменьшается – это ослабляет сопротивляемость изделий к перегибу в месте сварки, приводит к искривлениям. Поэтому целесообразно рабочую поверхность применяемых роликов увеличить в диаметре.

Сварка специальными клеящими составами

Рассмотрим самый молодой метод холодной сварки подробнее.
Доступный в строительных и хозяйственных магазинах клей «холодная сварка» может продаваться в одно- и двухкомпонентном виде. Основным его компонентом, отвечающим за пластичность и однородность всего состава, является эпоксидная смола. Другими наполнителями являются металлические порошки и специфические присадки для придания клею нужных характеристик и свойств (улучшение адгезии, повышение прочности, устойчивости к разрушающим агрессивным средам и критическим температурам).

Приобрести холодную сварку можно в виде мастики, помещенной в цилиндрический тубус, или двухкомпонентной жидкости.

Подготовка к работе этих исполнений отличается:

  1. Похожую на пластилин мастику отделяют в необходимом количестве от основного бруска поперечным перпендикулярным резом. Затем тщательно разминают в руках. Готовая субстанция прекрасно поддается лепке.
  2. Во втором случае оба компонента перемешиваются в неметаллической емкости. Однородная масса готова к нанесению шпателем.

Основными усредненными характеристиками всей представленной линейки продукции являются:

  • объем производственной упаковки – 57/115 грамм;
  • время высыхания: первичное – 30 минут; полное – 5 часов;
  • температурные пределы эксплуатации: минимальный — -40 градусов; максимальный — +300 градусов.

Внесение определенных наполнителей может изменять основные параметры клея для его узконаправленного применения.

Выбор холодной сварки

Правильный выбор марки холодной сварки является залогом получения качественного соединения. Сравнивайте параметры предлагаемого ассортимента клея с необходимыми для конкретного вида работы. Обратите внимание на универсальные составы для склеивания алюминия с другими материалами. Внимательно читайте инструкции, советуйтесь с продавцом-консультантом, изучайте отзывы и рекомендации пользователей данного товара. В выборе поможет и информация из «всемирной паутины». Обратите внимание на самые распространенные марки холодной сварки для алюминия: Weicon, Poxipol, Mastix, Devcon, Permatex, Loctite.

Нюансы работы с холодной сваркой

  • Все процедуры с использованием холодной сварки проводятся в защитных перчатках и респираторе.
  • Подготавливая смесь к работе пользуйтесь неметаллическими инструментами или предметами, чтобы клей не начинал взаимодействие еще до своего использования по назначению.
  • Рабочие поверхности должны быть очищены от пыли, налета, мусора и обезжирены.
  • После работы остатки клеевой массы сразу убираются или счищаются, ведь после их высыхания удаление становится длительной и трудоемкой операцией.
  • Состав, полученный из двух жидких компонентов, сохнет дольше – обязательно учитывайте это перед началом эксплуатации склеенного или восстановленного изделия.
  • При восстановлении глубоких дефектов или утраченных поверхностей нанесение клеящей массы выполняется слоями. Для каждого слоя, не превышающего 5 мм, необходимо выдержать цикл полного высыхания.
  • Применение холодной сварки ограничивается в условиях высоких температур, повышенного давления восстанавливаемых емкостей и трубопроводов, агрессивности среды дальнейшей эксплуатации изделий.

аргонодуговая технология, особенности и инструкция

Алюминий – один из самых капризных металлов в сварочном деле. Вместе с тем он со своими сплавами является одним из самых популярных металлов. Технологии работы с этим металлом, слава богу, есть. В них нужно разбираться с тем, чтобы выбирать самые оптимальные способы , которые подойдут вам здесь и сейчас.

Трудности в работе с алюминием объясняются его химическими и физическими характеристиками. Этот металл, равно как и его сплавы, уникален: он чрезвычайно легкий на вес, обладает высочайшей тепло- и электропроводностью. Ко всему этому этот металл весьма устойчив к разного рода нагрузкам, в том числе к механическим.

Содержание

  1. Почему у него такой трудный характер
  2. Методы сварки алюминия и его сплавов
  3. Подготовка и еще раз подготовка
  4. Метод сварки алюминия с помощью покрытых электродов
  5. Варим алюминий под защитой инертных газов
  6. Полуавтоматическая сварка алюминия

Почему у него такой трудный характер

Если перевести поговорку «большому кораблю — большое плавание» на алюминиевый лад, то она будет звучать так: «уникальным свойствам – уникальные трудности». Уникальностей у алюминия — хоть отбавляй. Трудностей, соответственно, тоже.

Сварка алюминия в среде аргона.

Описывать и объяснять лучше по пунктам:

  • Главный физико-химический нюанс состоит в комбинации двух весьма неприятных для работы факторов: постоянного присутствия поверхностной окисной пленки и очень высокой температуры плавления этой самой пленки – от 20500°С.
    При этом нужно заметить, что сам алюминий готов расплавиться при со всем смешной температуре – всего 660°С.
  • Этот пункт – уже следствие первого: капли расплавленного жидкого алюминия мгновенно покрываются окисной пленкой, что напрямую мешает формированию сплошного сварочного шва. Решение этой проблемы давно найдено: для изоляции рабочей зоны от воздуха процесс проводят под защитой инертных газов.
  • Образование также затруднено. Здесь играет роль высокая текучесть расплавленного алюминия. И эта проблемы решена технически: это применение специальных подкладок, которые отводят тепло.
  • В дополнение ко всем этим бедам алюминий содержит водород, который стремится выйти наружу при остывании металла в конце процесса. Это сказывается на сварочном шве – в нем образуются поры и трещины. Трещины имеют еще одно объяснение: в сплавах алюминия всегда много кремния, а он способствует их образованию.
  • Высокий коэффициент линейного расширения алюминия способствует его расширению при высоких температурах и, соответственно, усадке при остывании. Это приводит к значительной деформации многострадального сварочного шва.
  • Высокая теплопроводность алюминия заставляет применять при работе с ним довольно высокие значения сварочного тока.
  • Существует множество марок чистого металла и его сплавов. Часто случается, что определить конкретную марку бывает затруднительно, что приводит к дополнительным трудностям с выбором режима и расходных материалов.

Методы сварки алюминия и его сплавов

Таких методов несколько, они предполагают самые разные расходные материалы и оборудование типа флюсовых гранулированных смесей, инертных газов или специализированных электродов.

Самые популярные способы сварки алюминия следующие:

  1. AG TIG – алюминия в защитном облаке инертных газов с использованием неплавящихся вольфрамовых электродов.
  2. DC MIG – полуавтоматический метод с автоматической подачей присадочной проволоки в среде инертных газов.
  3. MMA – использование специальных электродов с различными покрытиями.

По техническим сравнительным характеристиками самым оптимальным методом является холодная сварка для алюминия TIP TIG. В сравнении с другими методами TIP TIG имеет прекрасные показатели практически по всем пунктам:

  • высокая скорость процесса;
  • высокий уровень производительности процесса наплавки – до 3,6 кг\час;
  • возможность варить металл с толщиной кромки свыше 2,5 мм;
  • ненужный затратный процесс очистки от шлака и брызг металла;
  • низкая загазованность процесса;
  • не требуется высокой квалификации сварщика, холодная сварка алюминия очень демократична.

При выборе самого эффективного метода соединения алюминия нужно помнить, что придется иметь дело со злополучной поверхностной оксидной пленкой: в любом случае ее необходимо разрушить. Для выполнения этой обязательной задачи нужно использовать только постоянный ток обратной полярности.

В этом случае работает эффект так называемого катодного распыления, которое является грозным убийцей нашей тугоплавкой оксидной пленки.

Постоянный ток прямой полярности в сварке алюминия никак не работает: при этой комбинации не образуется катодное распыление.

Подготовка и еще раз подготовка

Схема сварки алюминия.

Подготовка алюминия к сварке – дело ответственное и обязательное к исполнению. Условия и требования к предварительным этапам работы с данным металлом намного строже, чем с другими металлами. Особое внимание уделяется обработке кромок свариваемых деталей.

Подготовительные этапы следующие:

  • Все металлические поверхности свариваемых заготовок, включая присадочную проволоку, тщательно очищаются от любых загрязнений, масел или жиров. Сюда также входит обезжиривание поверхностей с помощью ацетона, авиационного бензина или других растворителей.
  • Когда это необходимо, нужно произвести разделку кромок свариваемых металлических заготовок. Если метод не включает использование электродов с покрытием, разделка обязательна при толщине деталей больше 4-х мм. В случае применения покрытых электродов такая разделка нужна лишь при толщине деталей свыше 20-ти мм. При варианте сварки тонких алюминиевых листов с толщиной менее 1,5 мм применяется специальная отбортовка торцов деталей.
  • Удаление оксидной пленки с поверхности заготовок с помощью напильника или металлической щетки, сделанной из нержавейки. Пленку нужно удалить на ширине не менее 25 – 30 мм.
  • Если сварка алюминия производится в домашних условиях, оксидную пленку можно удалить с использованием химических веществ типа бенз

Метод сварки алюминия с помощью покрытых электродов

Это самый распространенный метод работы с алюминием в домашних условиях. Во-первых, к качеству сварочных швов в данной ситуации предъявляются не такие уж жесткие требования. Во-вторых, из всех приемлемых метод этот самый безопасный.

Способ сварки алюминиевых заготовок.

У этой технологии есть свои недостатки:

  • Главный из них – это жесткий лимит на толщину свариваемых деталей: с его помощью можно варить заготовки не толще 4-х мм.
  • Значительная пористость сварочного шва и, как результат, его низкая прочность.
  • Высокая степень разбрызгивания металла во время сварки.
  • Возможная коррозия на поверхности сварочного шва из-за сложного и, возможно неполного удаления шлаковой корки.

С помощью покрытых электродов можно варить изделия как из чистого металла, так и из его различных сплавов. Самыми используемыми и распространенными марками электродов с покрытием являются УАНА и ОЗАНА, с которыми можно работать в сварки всех сплавов с алюминием.

Внутри линеек этих марок есть свои нюансы. Электроды, к примеру, ОЗАНА – 1 используются для сварки заготовок из чистого алюминия, а ОЗАНА – 2 предназначены для очень узкого сочетания с кремнием.

Процесс сварки с покрытыми электродами проводится с помощью постоянного тока на обратной полярности. Эту особенность следует учитывать при выборе сварочного оборудования. К критериям выбора также относится сила сварочного тока, которая зависит от диаметра электрода и которую несложно рассчитать: на 1 мм диаметра сварочного электрода нужно около 30 А постоянного тока.

Если нужно варить алюминиевые заготовки средней или большой толщины, применяется предварительный нагрев металла. Это делается с помощью газовой горелки. Прогревание – важнейший технологический этап со своими правилами. Если кромки заготовок очень толстые, прогревание проводится локально – в месте будущего соединения.

Температура прогревания зависела от толщины металла, температурный диапазон нагревания был очень широким: от 250°С до 4000°С. Охлаждение металла должно быть медленным, это позволяет сделать проплавку эффективно даже с использованием тока небольшой величины.

При соблюдении этих правил минимизируются возможные дефекты сварочного шва: его деформация и кристаллизационные трещины.

Точечная холодная сварка.

Скорость сварки алюминия всегда высокая из-за быстрого расплавления этого металла. В таких условиях становится особенно важным соблюдение непрерывности сварочного процесса: он должен выполняться с использованием одного электрода. Если это не получается, дуга обрывается, что приводит к образованию в кратере шлаковой корки и невозможности повторного поджига.

Выше уже писалось, что удаление шлаковой корки – одна из классических трудностей сварки алюминия. Эту корку следует удалять немедленно с последующей промывкой сварочного шва горячей водой и обработкой металлической щеткой для удаления самых мелких частиц шлака.

Метод сварки алюминия с электродами с покрытием применяется в домашних и кустарных мастерских. Сварка алюминия электродом в домашних условиях не требует специального дорогого оборудования или расходных материалов, проста в исполнении и не требует высокой квалификации сварщика. Но и ответственные работы с помощью этой технологии лучше не выполнять.

https://www.youtube.com/watch?v=3NRlG7CKUE0

Варим алюминий под защитой инертных газов

Сварка алюминия в среде аргона и других защитных газов также весьма популярна, но в большей степени среди профессионалов и в промышленности, хотя в домашних условиях ее тоже можно применять.

Данному методу вполне можно обучиться самостоятельно, в особенности учитывая множество обучающих видеороликов в сети интернета под шапкой «сварка алюминия аргоном для начинающих». Сварочные швы при технологии сварки алюминия и его сплавов прочны, надежны и имеют отличный внешний вид. Кроме того, с помощью этого метода возможна сварка алюминия со сталью.

Здесь тоже применяются электроды, но совсем другого рода: они неплавящиеся и сделаны из вольфрама. Среди инертных защитных газов популярнее всего гелий или аргон, который дешевле гелия и является чемпионом по использованию в сварке. В сварке стали с алюминием используется только аргон.

Схема аргонодуговой сварки алюминия.

Борьба с оксидной поверхностной пленкой в данной технологии проводится несколько иным способом. Сварочная дуга подпитывается от источника переменного тока. Режимы работы разные, они определяются по специальным таблицам в зависимости от типа шва и, главное, толщины свариваемых заготовок.

Калибр вольфрамового электрода, равно как и присадочного прутка, также относится к режиму сварки в числе силы сварочного тока, скорости подачи инертного газа и так далее.

Если продолжить говорить о самостоятельном обучении аргонно дуговой сварке алюминия, то необходимо запомнить следующие несложные правила:

  1. Важнейшие факторы успеха сварки в инертных газах – методы и качество подачи расходных материалов. К ним относятся присадочный пруток и сам защитный газ. Присадочный пруток лучше всего представить кистью художника, которой вы пишете картину маслом. Что это значит: самым кончиком прутка прикасаются к краю сварочной ванны, а затем отводят назад и вверх. Особенность процесса – то, что поперечные движения прутка ни в коей мере не нужны в отличие от сварки других металлов.
  2. Подача защитного газа – следующий важнейший фактор успешной сварки алюминиевых сплавов. Газ нужно подавать в зону сварки заранее – примерно за 3 – 5 секунд до начала. Выключение подачи газа соответственно проходит через несколько секунд после окончания процесса – обрыва дуги. Скорость сварки и расход защитного газа – два параметра, за которыми нужно следить самым внимательным образом: они оказывают самое прямое влияние на качество сварочного шва. Если расход газа будет выше, чем это нужно, защита зоны сварки ухудшится – в нее будет засасываться лишний воздух. И наоборот, если скорость соединения будет высокой, а газа в это время будет не хватать, защита от воздуха также будет нарушена.
  3. Длину электрической дуги нужно соблюдать точно, она должна находиться в пределах 1,5 – 2,5 мм.
  4. Между электродом из вольфрама и присадочным прутком угол должен составлять 90°.
  5. А вот угол между электродом и металлической свариваемой поверхностью должен составлять не больше 80°.
  6. Последовательность в процессе сварки должна быть только такая: сначала идет присадочный пруток, только затем двигается . Именно такой порядок обуславливает надежную защиту шва.
  7. Для снижения риска прожога тонких деталей или перегрева заготовок под зоной сварки размещают медный или стальной радиатор.

https://www.youtube.com/watch?v=Nu_Yopf7z44

Полуавтоматическая сварка алюминия

Импульсные полуавтоматы – отличные аппараты с высокой эффективностью в работе с алюминием и его сплавами. Борьба с оксидной пленкой в данном случае проводится по-своему: она попросту разбивается за счет импульса высокого напряжения. Этот импульс вводит в сварочную ванну элементы расплавленного металла от плавящегося электрода.

Это очень продвинутый метод с точки зрения физики процесса. Сварные швы выходят очень качественными – надежными и высокой эстетики.

Импульсные полуавтоматы – оборудование довольно дорогое, поэтому этот вид сварки алюминия в домашних условиях используется относительно редко. Хотя встречаются самодеятельные мастера, которые переделывают обычные аппараты и с успехом проводят полуавтоматическую сварку алюминия в домашних условиях.

Способ точечной сварки.

Если же сравнивать друг с другом метод с вольфрамовыми и полуавтоматический метод с точки зрения качества сварочного шва, то у швов после сварки с электродами из вольфрама качество выше, чем после полуавтоматической технологии.

Полуавтоматическая технология имеет свои особенности:

  1. Для данного метода подходит только постоянный ток обратной полярности.
  2. Присадочная проволока подается в зону сварки по рукаву. Если она из алюминия и мягкая, то при подаче через рукав могут образовываться петли. Для предотвращения этой беды лучше использовать специальную роликовую систему и рукав покороче с тефлоновым вкладышем внутри.
  3. Алюминиевую проволоку нужно подавать с большей скоростью, чем стальную из-за того, что алюминий быстро плавится.
  4. Алюминиевая проволока имеет высокий коэффициент расширения, поэтому при нагреве может увеличиться в объеме и застрять в подающем устройстве. Чтобы этого не происходило, нужно применять специальные наконечники с большим диаметром.

Помимо писанных выше методов для сварки алюминия существуют и другие технологии. Одна из таких — контактная сварка алюминия, которая в домашних условиях практически не выполняется, так как требует и специальных знаний, и опыта, и дорогого специального оборудования.

точечная сварка алюминия с применением специальных биметаллических колпачков также относится к контактной технологии.

Холодная сварка алюминия также в домашних мастерских применяется редко. Ее принцип – сжатие деталей из алюминия под очень высоким давлением, чего пресловутая оксидная пленка не выдерживает.

Сварка холодная для металла, алюминия и пластика

Главная страница →

Холодная сварка – двухкомпонентное соединение на основе эпоксидных смол и отвердителей, которое при механическом соединении и смешивании образует вещество с высокими адгезивными качествами к разнообразным материалам. Способность холодной сварки качественно склеивать поверхности, заделывать протечки и пробоины, и простота использования делают ее практически незаменимой.

Благодаря своим свойствам и легкости применения, холодная сварка востребована у автолюбителей. Возможность заделать течь в течение 15 минут при любых погодных условиях значительно уменьшает риск форс-мажорных ситуаций в дороге, если в вашем бардачке лежит холодная сварка.

Алфавитный поиск:

Поиск по этому разделу:

Сбросить результаты поиска

скачать прайс-лист
выбранных товаров

Найдено товаров: 33

←назад  |  Страницы: 123  |  вперед→

org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>
  КодНазваниеАртикулЦена 
223199 Сварка холодная ABRO STEEL белая 57г

Производитель ABRO AS-224-W-R

ABRO AS-224W

230 ₽

Наличие: 17шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
031372 Сварка холодная ABRO STEEL черная 57г

Производитель ABRO AS-224-R

ABRO AS-224

230 ₽

Наличие: 31шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
032779 Сварка холодная ABRO цемент глушителя 170г

Производитель ABRO ES-332-R

ABRO ES-332

295 ₽

Наличие: 46шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
336636 Сварка холодная Epoxy Metal 57г

Производитель НПК АСТАТ 753544

ЭДП org/Offer»>

250 ₽

Наличие: 40шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
488446 Сварка холодная LAVR MetalFIX 60г

Производитель LAVR Ln1722

LAVR 1722

210 ₽

Наличие: 36шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
488449 Сварка холодная LAVR MultiFIX 60г

Производитель LAVR Ln1721

LAVR 1721

210 ₽

Наличие: 43шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
488448 Сварка холодная LAVR QuickFIX 60г

Производитель LAVR Ln1720

LAVR 1720 org/Offer»>

205 ₽

Наличие: 26шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
320735 Сварка холодная POXIPOL прозрачный 14мл

Производитель POXIPOL 00267

POXIPOL 00267

300 ₽

Наличие: 160шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
320736 Сварка холодная POXIPOL прозрачный 70мл

Производитель POXIPOL 00269

POXIPOL 00269

1 100 ₽

Наличие: 63шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
320737 Сварка холодная POXIPOL серый 14мл

Производитель POXIPOL 00266

POXIPOL 00266 org/Offer»>

370 ₽

Наличие: 91шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
320738 Сварка холодная POXIPOL серый 70мл

Производитель POXIPOL 00268

POXIPOL 00268

1 100 ₽

Наличие: 40шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
353556 Сварка холодная БЫСТРАЯ СТАЛЬ 55гр

Производитель ASTROHIM Ас-9303

ASTROHIM Ас-9303

195 ₽

Наличие: 11шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
353557 Сварка холодная для алюминия 55гр

Производитель ASTROHIM Ас-9305

ASTROHIM Ас-9305 org/Offer»>

175 ₽

Наличие: 24шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
353559 Сварка холодная для батарей и труб 55гр

Производитель ASTROHIM Ас-9307

ASTROHIM Ас-9307

175 ₽

Наличие: 21шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
592609 Сварка холодная для бензобака

Производитель ЭЛТРАНС EL-1208.01

ЭЛТРАНС EL-1208.01

145 ₽

Наличие: 24шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

←назад  |  Страницы: 123  |  вперед→

Способ и области использования холодной сварки

Холодная сварка представляет собой равноценную замену сварочного аппарата, где последний нельзя применить, например, под водой, при починке протекающих наполненных резервуаров, спайке тонких металлов или в дороге. Еще одним неоспоримым преимуществом холодной сварки является ее применения не только при спайке разнообразных металлов и чугунов, но и для ремонта пластмассовых, стеклянных, керамических поверхностей.

Структура холодной сварки такова, что при затвердевании она превращается в высокопрочный материал, выдерживающий довольно большие высокие и низкие температуры, нагрузки на сдвиг и отрыв, неуязвимый к кислой среде. После затвердевания холодную сварку можно шлифовать, сверлить или нарезать на ней резьбу.

Компоненты веществ, входящих в холодную сварку, могут изменяться в зависимости от специализации применения. Она может быть как универсальной, так и узкого спектра использования – например, для черных металлов, батарей и труб, алюминия, замасленных поверхностей, радиаторов и так далее. Независимо от области применения, инструкция использования крайне проста: обезжирить поверхность, по необходимости зачистить, хорошо размять в руках и перемешать оба компонента сварки, нанести и подождать пока затвердеет.

Наноразмерное понимание формирования связи при холодной сварке алюминия и стали

[1] Ланге, К.: Современные технологии формовки металлов для промышленного производства (1997). Журнал технологии обработки материалов 71 (1): 2–13.

[2] Мори, К.-и., Бэй, Н., Фратини, Л., Микари, Ф., Теккая, А.Э.: Соединение путем пластической деформации (2013). Анналы CIRP — Технология производства 62 (2): 673–94.

DOI: 10.1016/j.cirp.2013.05.004

[3] М. Ливальд, Фельде. А., Ф. Дёрр, Э. Хайхейдари, Р. Генри, М. Канневурф, К. Млецко, К. Ридмюллер, Т. Шиманн (2013).

[4] Кляйнер, М., Теккая, А.Е., Беккер, Д., Пицка, Д., Шикорра, М.: Комбинация экструзии криволинейного профиля и экструзии композита для повышения легкости (2009 г.).). Произв. англ. Рез. Девел. 3(1): 63–8.

DOI: 10.1007/s11740-008-0146-9

[5] Вагенер, Х.В., Хаатс, Дж.: Сварка давлением устойчивых к коррозии металлов методом холодной экструзии (1994). Журнал технологии обработки материалов 45 (1-4): 275–80.

DOI: 10. 1016/0924-0136(94)90352-2

[6] Чжан, В., Бэй, Н.: Влияние гидростатического давления при сварке холодным давлением (1992). Анналы CIRP 41/1.

DOI: 10.1016/s0007-8506(07)61207-4

[7] Бэй, Н.: Сварка холодным давлением – механизмы, управляющие склеиванием (1979). Журнал инженерии для промышленности (101): 121–7.

DOI: 10.1115/1.3439484

[8] Вохлетц С., Озель М., П. Грош (2013).

[9] Хаатс, Дж. (1994): Verfahrensoptimierung beim Kaltpreßschweißen artverschiedener korrosionsbeständiger Metalle. VDI-Verl, Дюссельдорф.

[10] Эйзаджу, М., Данеш Манеш, Х., Джангорбан, К.: Механизм горячего и холодного склеивания полос из алюминиевого сплава (2009 г.).). Материалы и дизайн 30 (10): 4156–61.

DOI: 10.1016/j.matdes.2009.04.036

[11] Спрингер, Х. , Костка, А., душ Сантос, Дж., Раабе, Д.: Влияние интерметаллических фаз и пористости Киркендалла на механические свойства соединений между сталью и алюминиевыми сплавами (2011).

DOI: 10.1016/j.msea.2011.02.057

[12] Авишус Б., К. Киттнер (2008).

[13] Грош, П., Вохлетц, С., Штальманн, Дж.: Fließende Prozesse in der Drahtverarbeitung: Logistische Potentiale und Herausforderungen einer zinkphosphatfreien Umformtechnik (2012). Werkstattstechnik онлайн 102 (10): 684–8.

[14] Бэй, Н. , Клеменсен, К., Джулсторп, О., Ванхейм, Т.: Прочность соединения при холодном склеивании валков (1985). Анналы CIRP — Технология производства 34 (1): 221–4.

DOI: 10.1016/s0007-8506(07)61760-0

[15] Бэй, Н.: Механизмы образования металлических связей при холодной сварке (1983). Сварочный журнал: 137–42.

[16] Ёсида Ю., Мацубара Т., Ясуи К., Исикава Т., Суганума Т.: Влияние параметров обработки на условия склеивания при склеивании ковкой с обратной экструзией (2012). КЭМ 504-506: 387–92.

DOI: 10. 4028/www.scientific.net/kem.504-506.387

[17] Чжан, В., Бэй, Н.: Численная модель холодной сварки металлов (1996). Анналы CIRP — Технология производства 45 (1): 215–20.

DOI: 10.1016/s0007-8506(07)63050-9

NTNU Open: Холодная сварка стали и алюминиевых сплавов

Сталь и алюминий являются двумя наиболее часто используемыми металлами в современном обществе, и их можно найти повсюду: в транспортных средствах, зданиях, кораблях и в большинстве новых электронных устройств, и это лишь некоторые из них. Оба металла обладают желаемыми механическими свойствами, что делает их уникальными и хорошо подходящими для различных применений. Традиционно сталь была основным металлом, из которого изготовлены автомобили, из-за ее высокой прочности и низкой стоимости. Тем не менее, одной большой социальной проблемой сегодня являются большие выбросы CO2, связанные с автомобильной промышленностью. Частью решения является снижение веса транспортных средств за счет изменения конструкции транспортного средства и внедрения в конструкцию более легких материалов. Заменив части стальной конструкции алюминием и объединив детали с помощью сварки в качестве технологии производства, можно легко использовать более легкие материалы в конструкции автомобиля. Это позволит создать продукт из нескольких материалов, в котором совместно используются механические свойства обоих металлов. Возможность производить соединения из разнородных металлов привлекательна, поскольку она обеспечивает гибкость конструкции во многих ситуациях без потери производительности или качества.

Для получения соединений разнородных металлов с оптимальными механическими свойствами необходимо понимать, какие основные металлы соединяются, и как они взаимодействуют друг с другом во время и после соединения. Одной из основных проблем, которую необходимо решить, является образование и рост интерметаллических фаз. Образование этих интерметаллических фаз неизбежно при соединении при повышенных температурах стали и алюминия из-за ограниченной растворимости между металлами. Сообщается, что интерметаллические фазы очень хрупкие, и их присутствие отрицательно сказывается на прочности получаемого соединения. Тем не менее на образование и рост этих фаз оказывает влияние химический состав основных металлов и применяемая технология соединения. Таким образом, расширение нашего понимания этих фаз и способов минимизации их роста жизненно важно для производства соединений сталь-алюминий высокого качества с оптимальными механическими свойствами.

Путем исследования композитов сталь-алюминий, склеенных в рулонах, эта диссертация направлена ​​на углубление понимания всех основных аспектов соединения стали-алюминия, т. е. процесса соединения, образования и роста интерметаллической фазы, а также механических свойств конечного соединения. . Передовые методы микроскопии, в том числе СЭМ и ТЭМ, использовались для анализа полученных композитов, скрепленных валками, а механические свойства и прочность соединения композитов оценивались на основе испытаний на отслаивание и испытаний на растяжение склеивания.

В общем, склеивание вальцами является эффективным и недорогим методом, используемым для соединения разнородных металлических листов в твердом состоянии, но в первой части этого тезиса подчеркивается сложность процесса вальцевания. Было исследовано и обсуждено влияние нескольких параметров процесса, таких как подготовка поверхности и метод крепления, используемый для предотвращения перемещения между слоями во время прокатки, выбранных основных металлов, их механических свойств и прочности сцепления конечного композита. Моделирование методом конечных элементов было проведено для дальнейшего изучения экспериментальных наблюдений, касающихся взаимосвязи между уменьшением толщины, достигнутым в отдельных слоях металла, кривыми напряжения-деформации основных металлов и методом крепления, используемым в процессе прокатки. Результаты показали большое влияние используемого способа крепления на деформационное поведение слоев металла при прокатке, особенно при прокатке металлов с большими различиями в их реакции на деформацию.

Влияние механических свойств основных металлов во время соединения также было исследовано методом холодного прессования в сотрудничестве с PtU Darmstadt. Было обнаружено, что по сравнению со склеиванием валком этот метод более чувствителен к различиям в механических свойствах основных металлов из стали и алюминия. При таком способе соединения, когда разница в исходной твердости была большой, а алюминий имел низкую способность к упрочнению, основные металлы перемещались относительно друг друга в процессе соединения. Это прервало любую связь, которая могла образоваться в начале процесса соединения, что снизило прочность связи. Это было явным ограничением для процесса экструзии под холодным давлением, ограничивающим возможные комбинации материалов, которые можно соединять.

Чтобы еще больше углубить наше понимание интерметаллических фаз Fe-Al, во второй части диссертации основное внимание уделяется некоторым важным легирующим элементам, обнаруженным в стальных и алюминиевых сплавах, и тому, как они влияют на образование и рост интерметаллических фаз. Коммерчески чистый алюминий AA5083 и AA6082 прокатывали как с низколегированной сталью 355, так и с нержавеющей сталью 316L. Следовательно, было исследовано влияние хрома и никеля, обнаруженных в нержавеющей стали, и влияние кремния и магния, обнаруженных в алюминиевых сплавах. Исследовано и обсуждено влияние легирующих элементов как по отдельности, так и в совокупности. Благодаря обширной экспериментальной работе было установлено понимание последовательности формирования и роста слоев интерметаллической фазы для различных комбинаций материалов. Результаты показали, что легирующие элементы оказывают сильное влияние на образование и рост интерметаллических фаз. Было обнаружено, что магний ускоряет рост, а кремний, никель и хром снижают скорость роста. Было обнаружено, что образующиеся фазы сильно зависят от комбинации легирующих элементов в стали и алюминии. Однако Fe2Al5 и Fe4Al13 образовывались рядом со сталью для всех комбинаций материалов. Комбинация кремния, никеля и хрома, присутствующая в композитах, состоящих из нержавеющей стали AA6082 и 316L, была признана хорошей комбинацией, ограничивающей образование и снижающей скорость роста интерметаллических фаз при повышенной температуре и в то же время достигающей высокая прочность на растяжение в проведенных испытаниях на растяжение склеивания.

Наконец, была исследована концепция добавления металлического промежуточного слоя между основными металлами стали и алюминия для предотвращения образования и роста хрупких и нежелательных интерметаллических фаз Fe-Al. В рамках этой диссертации исследовалась возможность использования в качестве промежуточных слоев как никеля, так и серебра. Результаты показали, что никель лучше всего подходит для использования в качестве промежуточного слоя при прокатке стали и алюминия. Было обнаружено, что термообработка после прокатки необходима для получения высокой прочности связи между слоями, поскольку она приводит к металлургической связи между слоями никеля и стали, одновременно создавая слой интерметаллической фазы вдоль границы раздела алюминий-никель. Установлено, что слой интерметаллической фазы не ослабляет прочность соединения при толщине менее 5 мкм.

Как предотвратить растрескивание алюминия при сварке?

Чтобы предотвратить холодное растрескивание, вы можете попробовать предварительно нагреть основной материал, чтобы уменьшить скорость охлаждения . Вы также можете использовать сварочные материалы с низким содержанием водорода, чтобы свести к минимуму диффузию водорода в сварной шов.

Просмотр полный ответ на esabna.com


Как предотвратить растрескивание алюминиевых сварных швов?

Выберите наиболее подходящую подготовку кромок и корневой зазор, чтобы обеспечить достаточное добавление присадочного материала, что создает химический состав металла сварного шва, выходящий за пределы критического диапазона химического состава. Чтобы избежать проблем с растрескиванием, используйте зарекомендовавшие себя присадочные сплавы, в которые добавлены измельчители зерна, такие как титан или цирконий.

Просмотр полный ответ на esabna.com

Почему мои алюминиевые сварные швы трескаются?

Горячее растрескивание или растрескивание при затвердевании происходит в алюминиевых сварных швах, когда присутствуют высокие уровни термического напряжения и усадки при затвердевании, когда сварной шов подвергается различным степеням затвердевания.

Просмотр полный ответ на esab.ca


В чем секрет сварки алюминия?

Советы по сварке TIG:

Выберите правильный вольфрамовый электрод или стержень — лучшим выбором для алюминия обычно является стержень из чистого вольфрама. Потратьте время, чтобы подготовить алюминий, очистив и подогрев его. Убедитесь, что на горелку не поступает слишком много аргона, что может привести к неравномерной дуге. Чтобы предотвратить деформацию, используйте радиатор.

Просмотр полный ответ на uti.edu

Как уменьшить растрескивание при сварке?

Использовать более низкую погонную энергию

Использование более низкой погонной энергии увеличивает скорость охлаждения металла шва, что сводит к минимуму время нахождения в диапазоне хрупких температур. Это также увеличивает отношение ширины к глубине металла шва, тем самым снижая склонность к горячему растрескиванию.

Просмотр полный ответ на Weldingengineers.co.nz


Алюминиевые сварные швы Трещины?

Каковы два распространенных метода предотвращения растрескивания?

Есть несколько способов предотвратить этот тип растрескивания: (1) Заказывайте стали с низким содержанием остаточного фосфора и серы (менее 0,05 процента), если это возможно. (2) Уменьшите подвод тепла во время сварки, что сократит время возникновения сегрегации.

Просмотр полный ответ на сайте FabricingandMetalworking.com

Почему мои сварные швы продолжают трескаться?

Основной причиной трещины является превышение внутренних напряжений прочности металла сварного шва, основного металла или того и другого. И как только очаг этих напряжений, то есть концентратор напряжения, развивается и накапливается, трещина может распространяться.

Просмотр полный ответ на thefabricator.com

Почему так сложно сваривать алюминий?

Алюминиевые сплавы создают ряд трудностей при сварке, в том числе: Высокая теплопроводность. Это приводит к чрезмерному рассеиванию тепла, что может затруднить сварку и/или привести к нежелательной деформации деталей из-за необходимости большего подвода тепла.

Просмотр полный ответ на twi-global.com

Вы свариваете алюминий горячим или холодным способом?

Основным условием холодной сварки является то, что металлы, подлежащие холодной сварке, должны быть пластичными, а поверхность должна быть ровной и чистой. Цветные металлы, такие как алюминий, медь, свинец, золото и т. д., подходят для холодной сварки.

Просмотр полный ответ на Workshopinsider.com


Как вы предварительно нагреваете алюминий для сварки?

Если вы предварительно нагреете алюминий в диапазоне от 300 до 600 градусов по Фаренгейту, вы разрушите свойства T6 еще до того, как зажжете дугу. Как правило, для сварки алюминиевых сплавов предварительный подогрев никогда не требуется. Если вы хотите предварительно нагреть, температура должна быть ограничена максимум 200 градусов по Фаренгейту.

Просмотр полный ответ на thefabricator.com

При какой температуре трескается алюминий?

Это связано с тем, что любой алюминиевый сплав, который содержит более 3 процентов магния, как 5356, может стать чувствительным к коррозионному растрескиванию под напряжением после длительного воздействия температур выше 150 градусов по Фаренгейту, что довольно мало.

Просмотр полный ответ на thefabricator.com

Склонен ли алюминий к растрескиванию?

(Алюминий плавится при температуре около 1221 градусов по Фаренгейту, что довольно мало!) Горячее растрескивание происходит после того, как металл, нагретый до жидкой формы, затвердевает. Для тех, кто заинтересован, вы можете найти полезную таблицу в Интернете, которая разбивает диапазоны чувствительности сварки. По сути, каждый алюминиевый сплав имеет кривую растрескивания при затвердевании.

Просмотр полный ответ на thefabricator.com

Как сварщики предотвращают образование холодных трещин?

Таким образом, холодное растрескивание можно предотвратить, контролируя три основных фактора: низкую пластичность, остаточное напряжение и диффундирующий водород. То есть (1) Предварительно нагрейте основной металл, чтобы уменьшить скорость охлаждения сварного шва. Это предотвращает охрупчивание сварного шва и удаляет растворенный водород из сварного шва.

Просмотр полный ответ на kobelco-welding.jp


Почему вы предварительно нагреваете алюминий перед сваркой?

Предварительный нагрев алюминия перед началом сварки может быть очень полезен для избавления от конденсата или водяного пара, которые могут сделать сварные швы пористыми. Предварительный нагрев алюминия также может быть необходим в том случае, если свариваемые материалы различаются по толщине.

Просмотр полный ответ на colegiosezim.com

Прочный ли сварной алюминий?

В большинстве случаев сварной шов алюминиевого сплава слабее свариваемого сплава. «Сварной шов не такой прочный, как основной материал, чего многие люди не осознают», — говорит Франк Г. Армао, директор по алюминиевым технологиям в Lincoln Electric Co.

Просмотр полный ответ на Weldingproductivity.com

Можно ли заварить треснувший сварной шов?

Там, где трещины возникают в сварных соединениях или рядом с ними, удовлетворительный ремонт может быть выполнен с помощью сварки. Важно, чтобы треснувший материал был выдолблен или обработан механически в достаточной степени, чтобы можно было выполнить ремонтный сварной шов с полным проплавлением, без следов трещины и появления новых значительных дефектов.

Просмотр полный ответ на twi-global.com

Какой сварочный аппарат лучше всего подходит для сварки алюминия?

4 лучших сварочных аппарата для алюминия (TIG и MIG)

  1. Alpha-TIG200X Aluminium TIG Welding — лучший в целом. Проверьте последнюю цену. …
  2. Hobart 500551 Сварочный аппарат EZ-TIG – лучший выбор премиум-класса. Проверьте последнюю цену. …
  3. Hobart Handler 140 Aluminium MIG Welder – лучшее соотношение цены и качества. Проверьте последнюю цену. …
  4. LOTOS MIG175 Сварочный аппарат MIG для алюминия. Проверьте последнюю цену.

Вид полный ответ на waterwelders.com


Можно ли сваривать алюминий с помощью обычного сварочного аппарата?

Можно ли сваривать алюминий сварочным аппаратом? Да, можно сварить алюминий с помощью сварочного аппарата. Так как это может привести к беспорядку, лучшими методами являются: AC TIG.

Просмотр полный ответ на Weldingtroop.com

Какой металл труднее всего сваривать?

Некоторые из металлов, которые труднее сваривать, включают алюминий, никель и титан.

Просмотр полный ответ на Welderslab.com

Можно ли сваривать алюминий с помощью сварочного аппарата MIG?

Алюминий — сложный металл для сварки с помощью сварочного аппарата MIG, потому что он требует больше тепла, чем мягкая сталь (обычно в диапазоне от 21 до 24 вольт). Минимальная толщина алюминия, которую вы должны попробовать, составляет примерно 14 ga. До 18 га. Если тоньше, вам понадобится сварочный аппарат TIG.

Просмотр полный ответ на makemoneywelding.com

Каковы 3 возможные причины растрескивания сварного шва?

Наиболее распространенными причинами этого типа трещин являются: избыток водорода, высокие уровни остаточных напряжений в сварном шве и высокое содержание углерода в основном материале.

Просмотр полный ответ на Weldinganswers.com


Какие трещины можно предотвратить?

Если вы заливаете новый бетон, рассмотрите следующие способы предотвращения растрескивания:

  • Начните с прочного основания. Убедитесь, что основание уплотнено. …
  • Модификация бетонной смеси. Используйте низкое водоцементное отношение. …
  • Установка соединений. Примите активное участие в принятии решения о том, где будут размещены контрольные соединения. …
  • Правильно вылечить бетон.

Посмотреть полный ответ на сайте concretenetwork.com

Что хуже при горячем или холодном растрескивании?

Холодное растрескивание намного хуже, чем горячее растрескивание, просто потому, что до появления трещины могут пройти часы или дни. Это означает, что сварной узел уже может быть готов и находится в эксплуатации. Холодное растрескивание характеризуется тем, что трещина начинается на основном материале, а не на сварном шве, как в случае горячего растрескивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *