Холодная сварка для радиатора: Выбор и применение холодной сварки для ремонта радиаторов и труб отопления

Содержание

Ремонтируем радиатор сами: выбор холодной сварки

На прилавках автомагазинов в большом количестве продаётся так называемая “холодная сварка”. Она расфасована в пластиковые цилиндрические коробки и имеет вид двухкомпонентной “колбаски”, слои которой имеют различную окраску – обычно внешний слой светлый, внутренний слой имеет более тёмный оттенок. По сути это двухкомпонентная эпоксидная композиция с различным наполнителем (в зависимости от того, что собираются “сваривать”).

Холодная сварка выпускается различными производителями и на упаковке каждой “колбаски” написано, что это изделие предназначено для быстрого и прочного соединения различных материалов, может гарантированно устранять течь в пробитом поддоне картера или в радиаторе системы охлаждения. Так что же кроется за этими заверениями и, какая же на самом деле эта холодная сварка?

Для того, чтобы что-либо можно было соединить холодной сваркой, необходимо тщательно размять руками предварительно отрезанный кусочек “колбаски” до получения липкой и пластичной, как пластилин, массы однородного цвета. При этом слои перемешиваются и начинается реакция полимеризации. Это можно заметить по значительному потеплению размятой однородной массы. Как только начался этот процесс, необходимо как можно быстрее провести соединение деталей, заделку трещины или формовку какого – либо изделия (а иногда холодную сварку и для этого применяют). В противном случае композиция начнёт твердеть и неиспользованный кусочек “колбаски” придётся выбросить.

Поверхности, предназначенные для соединения холодной сваркой, должны быть чистые, обезжиренные и зачищенные наждачной шкуркой (шероховатость поверхности весьма желательна). Температура поверхностей не должна быть ниже 15 – 17 0С, иначе адгезия холодной сварки будет пониженная, и качественного соединения не получится.

Отечественные производители представлены на рынке холодных сварок наиболее типичными представителями семейства “колбасок”, такими как “Полирем” и “ Алмаз”.

“Полирем” представляет собой упакованную в наклеенный на картон прозрачный пластик двухкомпонентную “колбаску”. Выпускается в виде пластинок со слоями разного цвета (серого и жёлтого), или в виде стандартной “колбаски” со слоями тех же цветов. Как видно из названия данной продукции, она предназначена больше для ремонта изделий из пластмасс (полимеров), хотя при большом желании можно попробовать соединить и металлические части. Но насколько это соединение будет качественно работать – неизвестно, ибо после отвержения данная композиция сохраняет некоторую пластичность, а вот для пластиков – оно самый раз будет.

“ Алмаз” упакован в пластиковый цилиндр и внутри цилиндра также завёрнут в целлофан, имеет вид “колбаски”, белой снаружи и имеющей внутри сердцевину тёмно-серого цвета. При работе с данным видом “холодной сварки” надо приготовиться к тому, что белый наружный слой начнёт прилипать к рукам, и на пальцах останется его значительное количество. А это недопустимо, ибо концентрация компонентов при размешивании должна строго соблюдаться. Иначе либо произойдёт слишком раннее отвержение композиции, и ничего не удастся сделать, либо этот отрезанный кусочек может не затвердеть вообще (и такое бывает). Для уменьшения налипания компонентов “холодной сварки” на руки рекомендуется, чтобы руки были немного влажными (вот и опровержение тому, что “холодной сваркой” можно заделать влажную поверхность – несильно она на такой поверхность держится…). После разминания “Алмаза” по не понятной мне причине образовывается большое количество мелких комочков внутри самого кусочка “холодной сварки”. Они разваливаются при раздавливании их пальцами, но однородности состава не получается. Соответственно, соединение получается грубым, при обработке комочки выкрашиваются, прочность такого соединения невелика. Таким образом, “Алмаз” я могу рекомендовать только для малоответственных бытовых ремонтных работ – продукции такого качества нельзя доверять в мототехнике.

Из зарубежных производителей данной продукции можно отметить такие компании, как ABRO и Hi-Gear. Продукция компании ABRO носит название ABRO – Steel, то есть судя по названию, в полимерной композиции присутствует стальной порошок в качестве наполнителя. Перемешивается ABRO – Steel так же, как и любая другая аналогичная ей по свойствам холодная сварка. После получения однородной массы время жизни данной композиции составляет около 3 минут – то есть работать надо быстро, ибо затвердение неизбежно. Твердеет ABRO – Steel быстро и достаточно надёжно соединяет то, что должна соединять.

Я сам использовал эту холодную сварку для фиксации гаек от отворачивания (это применимо, если в последующем данное соединение не подлежит разборке, например, детали обтекателя или капота фонаря, детали поворотника или фары и т. д.). Конечно, силовую резьбу при помощи ABRO – Steel не восстановишь, но и без этого свойства этой холодной сварки достаточно высоки – по твёрдости она не уступает дюралиминию (он её не царапает). Залепленная ABRO – Steel пробоина в бензобаке будет держать надёжно, только не забудьте тщательно обезжирить поверхность вокруг этой пробоины перед её заделкой.

Ещё более впечатляющими свойствами обладает продукция компании Hi – Gear. Очень быстрый разогрев смеси при разминании и быстрое схватывание говорит о том, что данная холодная сварка предназначеня для экспресс — ремонта в тяжёлых условиях дороги. Название продукции говорит само за себя – Быстрая Сталь (Quick Steel). Это упрочнённая сталью эпоксидная шпаклёвка. Её можно использовать для заделки пробоин картеров, причём объёмное расширение данной холодной сварки при полимеризации значительно улучшает качество ремонта. Для различных материалов можно использовать различные марки холодной сварки Hi – Gear, такие, как Белый Титан (White Titan) и Флексопласт (Flexoplast).

Флексопласт лучше всего применяется для ремонта изделий из пластмасс, причём прочность соединения может превышать прочность соединяемого пластика. Во всех случаях применения холодной сварки необходимо, чтобы соединяемые поверхности были сухими и обезжиренными, иначе качественного соединения не будет.

Холодная сварка для чугунных батарей отопления mastix и кое что ещё

Что такое холодная сварка и какой она бывает

Холодная сварка — это специальный тип высокопрочного клея, который применяется соединения разных материалов, в том числе и стали. В основу состава входит эпоксидный клей или смола с разными наполнителями, за счет чего и обеспечивается высокая прочность соединения деталей. Только достичь высокого качества соединения удается не всегда, поэтому многие жалуются и отказываются от дальнейшего использования материала. Причиной является вовсе не плохое качество клея или его низкая эффективность, а несоблюдение инструкции по применению состава.

Чтобы холодная сварка обеспечила желаемую надежность соединения, к ее применению нужен соответствующий подход. Перед тем, как пользоваться холодной сваркой, необходимо разобраться с особенностями ее правильного применения. После появления клеящего состава высокой прочности, его начали выпускать разные производители. С целью экономии на производстве, некоторые производители нарушают стандарты изготовления холодной сварки, что отражается в итоге на качестве соединений. Чтобы этого не случилось, надо покупать сварку только с сертификатами качества, которые гарантируют эффективность материала.

Холодная сварка классифицируется на два вида:

  • Однокомпонентная
  • Двухкомпонентная

И обоих видах клея присутствует эпоксидное вещество, а также наполнители — сера, металлический порошок и другие составы. По типу состава холодная сварка бывает сухой и жидкой.

Сухая сварка из двух компонентов находится в цилиндрической упаковке. Когда необходимо воспользоваться средством, компоненты необходимо перемешать, получив смесь, похожую на пластилин. Работать пластилином очень удобно, поэтому обеспечить соединение холодной сваркой сухого типа можно даже в самых труднодоступных местах. Эффективность материала зависит от качества замешивания состава. Оба компонента необходимо использовать в одинаковом количестве, и тщательно произвести их перемешивание.

Жидкая сварка состоит также из двух компонентов, которыми являются эпоксидное вещество и отвердитель. Эти компоненты также следует соединить вместе перед непосредственным применением. Качество и надежность склеивания зависит от такого фактора, как тщательность смешивание. Чем тщательнее будут смешаны вещества, тем надежней место соединения.

Классифицируют холодную сварку также и по способам применения, что зависит от поставленных технологических задач:

  1. Шовная — применяется для создания прочного и непроницаемого шва, когда необходимо не только соединить детали, но и обеспечить их герметичность. Шовный состав подходит для случаев, когда надо предотвратить протекание металлических труб и т.п.
  2. Точечная — такой клей наносится точками, что позволяет достичь высокой надежности, однако герметичность при этом отсутствует. Используется преимущественно в исключительных случаях, когда надо обеспечить соединение двух деталей
  3. Стыковая — особый вид клея, кото

Как запаять радиатор автомобиля и сберечь ресурс мотора?

Радиатор автомобиля – это один из его самых главных элементов, который входит в систему охлаждения, если же он ломается, вы рискуете потерять контроль над температурой двигателя, поэтому быстрее осваиваем, как запаять радиатор автомобиля.

Как работает радиатор и что нам грозит при его поломке?

В устройство радиатора входят трубы с проходами, позволяющими обеспечить пространство для сообщения с воздухом. Принцип его работы заключается в том, чтобы не допустить перегрева двигателя, средняя температура которого 2000 градусов по Цельсию. Однако в процессе сгорания он производит больше тепла. В этом случае функция радиатора – удаление части этого тепла, причем очень значительной. Каким образом это происходит? Как раз тут мы и вспоминаем про хорошо знакомое название одной из автомобильных жидкостей – антифриз.

Фото - в каких местах нужно запаять радиатор автомобиля, carnovato.ru

Вода, смешанная с антифризом, окружает двигатель через блок цилиндров и головки, тем самым вбирая его тепло. Жидкость движется к резервуару, проходит через трубы, теряя при этом тепло в воздухе. После этого этапа холодный воздух попадает из радиатора к двигателю, и процесс повторяется снова. Казалось бы, система закрыта, довольно незамысловата, как же она может сломаться? Но факторов не так уж и мало, давайте определимся, в каких случаях радиатор приходит в негодность, и как это заметить.

Фото - очистить и заклеить радиатор автомобиля, mayauto.ru

Как запаять радиатор автомобиля – ищем причину поломку

Конечно, любая деталь автомобиля может выйти из строя, и радиатор не является исключением. Он может забиться мусором или повредиться вследствие многочисленных ударов, соответственно, прийти в негодность. Если долго не менять жидкость, то это тоже приведет к поломке радиатора. Так как антифриз начнет кипеть, то образуются воздушные пробки, и давление начнет повышаться. Дорожно-транспортные происшествия являются еще одной причиной деформации данной детали.

На фото - повреждения, которые нужно запаять на радиаторе автомобиля, avtomotospec.ru

Так как радиатор постоянно испытывает перемены давления и температуры, быстро изнашиваются пластиковые детали. Поэтому к перегреву двигателя может привести треснутый бачок, оставшийся без жидкости. Проблему неисправности можно определить по пару, когда откроешь капот, и потекам, образовавшимся от охлаждающей жидкости. Рачительный хозяин не будет испытывать судьбу и терпение своего авто, а сразу подумает, чем заклеить радиатор автомобиля. Приведем пошаговую инструкцию, как это сделать.

На фото - нужно запаять радиатор автомобиля, autozam.ru

Чем заклеить радиатор автомобиля и как определить место утечки?

Если возникла пробоина, верным способом решения этой проблемы будет холодная сварка. Для этой цели вам необходимо иметь наждачную бумагу, ацетон, холодную сварку, гаечные ключи. Первое, с чего следует начать, это найти место утечки жидкости. Далее откручиваем болты, сливаем жидкость, отсоединяем шланги и вытаскиваем радиатор наружу. Иногда бывает, что происходит утечка при работе, то есть когда температура повышена. В обычных условиях утечки не происходит, и место трещины нельзя обнаружить.

Фото - как запаять радиатор с помощью холодной сварки, kharkov-radiator.narod.ru

Небольшие дырки можно заделать холодной сваркой, довольно надежным эпоксидным составом.

Тогда необходимо закрыть все выходы радиатора, один оставить. К нему подсоединить компрессор. Потом опустить радиатор в таз с водой и найти трещину по пузырькам воздуха, которые начнут выходить наружу. Теперь, прежде чем приступить к непосредственной сварке, необходимо высушить и вычистить поверхность радиатора наждачной бумагой. Это необходимо для глубокого проникновения клея. Поверхность также требуется обезжирить с помощью ацетона. Это очень важный этап, поэтому проведите его как можно тщательнее.

Фото - чем заклеить радиатор автомобиля, mylada.ru

Чтобы приготовить клей, нужное количество сварки соединяем с активатором и перемешиваем. Не следует готовить сразу много клея, чтобы он не засох до нанесения. Кроме того, не забывайте работать в перчатках, химия разъедает руки! Теперь можно нанести клейкую массу на поверхность, подождать, чтобы остыла. Место пробоины можно покрасить или зашпаклевать. Устанавливаем деталь на место, все подключаем, заливаем охлаждающую жидкость и проверяем. Помните! Холодная сварка недолговечна.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Холодная сварка: действительно ли это работает?

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео
    • Программы и приложения
    • Техника для дома
  • Гейминг
Сварщик ребра холоднокатаного листового металла

для точечного сварочного аппарата

конвектора радиатора

DNW-550MM Аппарат для многоточечной сварки ребер радиатора с соответствующим сварочным столом, который в основном используется для приваривания стальных ребер к панели радиатора, чтобы получить лучший результат излучения.

Эта машина может сваривать ребра из холоднокатаной стали на радиаторе.

функций можно настроить.

Входное напряжение: 220 В / 380 В

Мощность: 200 кВА

Если вы хотите узнать больше о нашей продукции, свяжитесь со мной!

Мобильные, WhatsApp и WeChat : 008613424145656

.Радиатор точечной сварки радиатора радиатора ребра холоднокатаного листового металла

делая машину

DNW-550MM Аппарат для многоточечной сварки ребер радиатора с соответствующим сварочным столом, который в основном используется для приваривания стальных ребер к панели радиатора, чтобы получить лучший результат излучения.

Эта машина может сваривать ребра из холоднокатаной стали на радиаторе.

функций можно настроить.

Входное напряжение: 220 В / 380 В

Мощность: 200 кВА

Если вы хотите узнать больше о нашей продукции, свяжитесь со мной!

Мобильный, WhatsApp и WeChat : 008613424146368

Skype : kiaweld

.

Аппарат для холодной сварки, Аппарат для электроискровой сварки (аппарат для сварки электростатическим разрядом), Аппарат для сварки серого чугуна, Сварочное оборудование для серого чугуна, Сварочное оборудование для алюминия, Сварочный аппарат для меди, Аппарат для ремонта металла, Аппарат для сварки дефектов пористости, Аппарат для сварки дефектов отливки

AWE-19US (новый)

ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ УЛЬТРАЗВУКОВАЯ МАШИНА ДЛЯ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ

Ультразвуковые вибрационные высокочастотные разряды со скоростью более 20000 в секунду позволяют AWE-19US ремонтировать различные дефекты литья с высокой скоростью и высоким качеством.

Используется для сварки дефектов отливки / Сварка дефектов бывшего в употреблении оборудования / Ремонт стальных форм / Упрочнение поверхности из вольфрамовой стали и т. Д.

Qingdao Atom Welding Equipments Co., Ltd. (Китай) — ведущая в мире компания по исследованию технологий холодной сварки и производству оборудования.

У нас более 10 лет опыта в этой области, и мы постоянно обновляем нашу технологию холодной сварки и улучшаем характеристики оборудования.

Производство аппаратов для холодной сварки (аппаратов для электроискровой сварки ESD) и интеллектуальных прецизионных сварочных аппаратов (аппаратов для сварки тонкой нержавеющей стали, аппаратов для сварки канальных букв и знаков) достигло международного уровня отраслевой специализации.

Аппарат для холодной сварки

в основном используется для ремонта всех видов дефектов литья, таких как дефекты песчаных отверстий, дефекты вздутия, дефекты пористости штифтов, небольшие дефекты усадки, дефекты трещин и т. Д., Подходит для высокопрочного чугуна, серого чугуна, алюминия, стали, меди. Широко используется в автомобильной промышленности; промышленность по производству электроприборов; медицинское оборудование; строительство; промышленность стальных конструкций; мостостроение и другие отрасли.

Интеллектуальный прецизионный сварочный аппарат в основном используется для сварки тонкой нержавеющей стали, с очень блестящей сварочной поверхностью, без черной кромки, без полировки.

Ключевые слова: Аппарат для холодной сварки, Аппарат для электроискровой сварки, Аппарат для аргонодуговой сварки, Аппарат для сварки дефектов отливки, Аппарат для сварки дефектов из ковкого чугуна (SG-чугуна), Аппарат для сварки дефектов серого чугуна, Аппарат для сварки дефектов алюминиевого литья, Сварка медного литья. Машина, Сварочный аппарат из нержавеющей стали, Сварочный аппарат для дефектов дырки, Сварочный аппарат для дефектов песочных отверстий, Аппарат для термоусадочной сварки, сварочный аппарат, сварочный пистолет, сварочный электрод, аппарат для холодной сварки, сварочные принадлежности, Сварка дефектов насоса, Сварка дефектов автозапчастей

.

Высокочастотная точечная сварка для позиционирования для панельного радиатора делая

Высокочастотная точечная сварка для позиционирования при изготовлении панельных радиаторов

1, Изображение продукта и сертификация

2, Спецификация:

50 Гц

Напряжение

Номинальная мощность

6 * 50 кВА

Номинальное давление пневматической системы

0.6МПа

Максимальная толщина сварки

1,5 + 1,5 мм

Максимальное давление электрода

2000N

Рабочий ход верхнего электрода

40 мм

40 мм 900

Расстояние между паяными швами (регулируемое)

40-90 мм

3, Главный компонент:

PLC

ПЛК

Mitsubishi

Трансформатор

Five Star

Преобразователь частоты

Delta

Сварочный контроллер

Bosch

Пневматика

SMC / Airtac

Электрическая

Omron

Датчик

Omron, Autonics

4, Autonics

-Spot Welder выполняет до 6 рядов точечной сварки вдоль ребер по всей длине панели.Программно-управляемая сервоиндексация сборки панели обеспечивает симметричное расположение точек для дополнительного распределения давления.

5, приложение:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *