Холодная сварка жидкая в категории «Авто — мото»
Холодная сварка-жидкая «METALBOND»
Доставка по Украине
85 грн
Купить
Автомагазин «Надежда»
Холодная сварка жидкая SUPER BOND Nowax 20g (прозрачный) (NX48509)
Доставка из г. Житомир
101 грн
Купить
ТД Автозапчасть
Холодная сварка жидкая METALL BOND Nowax 20g (NX48409)
Доставка из г. Житомир
101 грн
Купить
ТД Автозапчасть
Холодная сварка Жидкий метал Водостойкий высокотемпературный супер клей металлик сталь кафутер Kafuter
Доставка по Украине
297 грн
Купить
AvtoKoN
Холодная сварка Жидкая сварка Клей металический Водостойкий высокотемпературный супер клей металлический клей
На складе
Доставка по Украине
297 грн
Купить
+200 Холодная сварка паста японская технология Жидкий метал высокотемпературный клей Kafuter
Доставка по Украине
298 грн
Купить
AvtoKoN
Холодная сварка сварка холодная жидкая двухкомпонентная высокотемпературный супер клей, алюминий
На складе
Доставка по Украине
300 грн
Купить
5шт холодная сварка от зажигалки жидкая клей металический алюминиевые сварочные прутки 8см сварка
Доставка по Украине
198 грн
Купить
Сварка жидкая холодная металлик, нержавеющая сталь, алюминий жидкий алюминий клеит всё
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Холодная сварка жидкая METALL BOND
Доставка из г.
Житомир
97 грн
Купить
ТД Автозапчасть
5шт Сварка холодная от зажигалки жидкая клей металический алюминиевые сварочные прутки 8см сварка
Доставка по Украине
198 грн
Купить
AvtoKoN
Kafuter холодна сварка жидкий алюминий Клей металический Водостойкий высокотемпературный клей металлический
Доставка по Украине
299 грн
Купить
Жидкая Холодная сварка Жидкий метал Водостойкий высокотемпературный супер клей металлик,нержавеющая сталь
Доставка по Украине
299 грн
Купить
AvtoKoN
Эпоксидный клей (стальной) Холодная сварка жидкая METALL BOND NOWAX (NX48409) 20 г
Доставка из г. Ровно
49.5 — 56.1 грн
от 3 продавцов
66 грн
49.50 грн
Купить
iDoAuto
KAFUTER Холодная сварка японская паста для сварки сварка Жидкий метал высокотемпературный клей
Доставка по Украине
298 грн
Купить
AvtoKoN
Смотрите также
5шт метал жидкий клей металический алюминиевые сварочные прутки с порошковым сердечником 8см Жидкая сварка
Доставка по Украине
199 грн
Купить
ELADA -Цікаво!
5шт Паяльник Сварка холодная от зажигалки жидкий клей металические алюминиевые сварочные прутки 8см пайка
Доставка по Украине
200 грн
Купить
ELADA -Цікаво!
5шт Сварка холодная от зажигалки жидкая клей металический алюминиевые сварочные прутки 8см пайка флюс
Доставка по Украине
197 грн
Купить
ELADA -Цікаво!
Холодна зварка сварка Металл — Клій рідка сварка Клей титановий Водостійкий высокотемпературний клій Kafuter
Доставка по Украине
296 грн
Купить
Холодне зварювання холодна зварка сварка металевий титановий клей жидкий метал епоксидна смола
Доставка по Украине
296 грн
Купить
AvtoKoN
Универсальный клей в аэрозоле Presto Klebe-Spray аэрозоль 400мл.
(217593)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 298.4 грн
от 2 продавцов
298.40 грн
Купить
Автокар
Набор для ремонта пластиковых бачков и радиаторов Versachem 90214
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 380 грн
от 2 продавцов
380 грн
Купить
Автокар
Клей эпоксидный Nowax Metal Bond стальной 20гр. (NX48409)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
52.80 грн
Купить
Автокар
15-минутный полиадгезив для пластика в шприце Done Deal DD6580
На складе
Доставка по Украине
по 399 грн
от 2 продавцов
399 грн
Купить
Автокар
Набор для ремонта кожаных сидений Visbella DIY Leather and Vinyl Repair Kit (LG0036WE1B)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 345 грн
от 2 продавцов
345 грн
Купить
Автокар
10 шт Холодная сварка от зажигалки припой флюс низькотемпературный сварочный прут стержни для пайки припоя
Доставка по Украине
198 грн
Купить
ELADA -Цікаво!
10 шт Холодная сварка от зажигалки припой флюс низькотемпературный сварочный прут стержни для пайки припоя
Доставка по Украине
197 — 199 грн
от 3 продавцов
199 грн
Купить
ELADA -Цікаво!
Жидкий метал Водостойкий высокотемпературный клей металлический нержавеющая сталь жидкий алюминий Kafuter 150°
Доставка по Украине
299 грн
Купить
AvtoKoN
Набор ремонтный Loctite MR 3863 для ремонта нитей обогрева заднего стекла токопроводящий клей с трафаретом
На складе в г.
Киев
Доставка по Украине
536 грн
Купить
Автокар
Зачем нужны «холодная сварка», «жидкая резина» и иные «волшебные» средства? | Обслуживание | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
15911
Категория: Обслуживание Авто
Терминология автомобилистов изобилует мудреными названиями и терминами, некоторые из которых вгоняют в ступор. Что означают противоречащие себе термины «холодная сварка», «жидкая резина» и пр. Как ими пользуются и для чего они могут понадобиться?
Холодная сварка
Холодная сварка — это клей, способный создать высокопрочное соединение. Он представляет собой двухкомпонентный состав, в основе которого лежит эпоксидная смола, с добавками-загустителями и армирующими веществами. Удобство «холодной сварки» состоит в том, что она не требует применения какого-либо оборудования и приспособлений, а также нагрева ремонтируемых материалов.
Ремонтно-восстановительные работы можно проводить в полевых условиях.
Холодную сварку можно использовать для заделывания отверстий в металлических крышках и даже в картере, а также для ремонта трещин или склеивания пластиков. «Холодная сварка» пригодится и для соединения изделий из разных материалов. С ее помощью клеятся пластмассовые и металлические детали, и дерево со стеклом и т. п.
Используют холодную сварку следующим образом: в фирменной упаковке находятся два стержня разного цвета. Отрезается два бруска нужной длины. Куски разминаются в руках подобно пластилину, смешиваются, а после этого вмазываются в подготовленную поверхность. Потом требуется дождаться затвердевания клея.
Жидкая сварка
Это тоже клей на основе эпоксидной смолы. При добавлении отвердителя, находящегося в отдельном тюбике, содержимое загустевает. При использовании армирующей сетки такой клей по прочности сравним с металлом. С помощью жидкого клея можно починить более качественное и однородное соединение.
Жидкая резина
Иногда для защиты автомобильного кузова и дорогих колесных дисков используется так называемая жидкая резина. Это полимерное вещество, продающееся в аэрозольных тюбиках. По внешнему виду материал действительно похож на резину. Он черный или темно-серый и прекрасно изолирует поверхность от воды. До нанесения и затвердевания он выглядит как эмульсия.
Настоящее название «жидкой резины» — бесшовная напыляемая гидроизоляция. Ее основой является битумная эмульсия с добавлением полимеров и стабилизаторов.
Жидкая резина находит применение не только у автомобилистов, но и в строительстве. С ее помощью изолируются крыши и прочие конструкции.
Горячий воск
Для покрытия автомобильного кузова после полировки используется защитное средство — горячий воск. Это природное вещество, именуемое еще как «карнаубский воск», производящийся из листьев пальмы Copernicia cerifera, произрастающей в северо-восточных штатах Южной Америки. В его составе нет грубых частиц, которые могут навредить лаку, и одновременно он хорошо течет и образует ровную блестящую поверхность.
Наносят его в горячем виде при температурах от 40 до 90 градусов.
Карнаубский воск хорошо ложится на лакокрасочное покрытие и обладает великолепными водоотталкивающими свойствами. Он служит до полугода, а затем пленка теряет однородность и постепенно смывается водой.
Пушечное сало
Старым автомобилистам, начинавшим свой путь с ВАЗ 2101, «Волги» или с «Москвича 412», хорошо известно это яркое название. «Пушсало», или пушечное сало, изначально было синтезировано химическим путем из нефтепродуктов для нужд военных. В начале 70-х годов XX века препарат стал поставляться в армию и до сих пор используется для консервации артиллерийских систем и для защиты военной техники от коррозии. Консервационная смазка получила название УНЗ.
Почти сразу этот материал стал расходиться по рукам автомобилистов. В продаже смазка УНЗ именовалось как «смазка пушечная ПВК». В народе ее называли сокращенно «пушсало».
С ее помощью автомобилисты защищали открытые металлические поверхности кузова, наиболее подверженные вредному воздействию грязи и влаги.
Сейчас «пушсало» вытесняется более стойкими химическими веществами.
Силиконовая смазка
Это вещество представляет собой водонепроницаемую эмульсию, в основе которой лежит обычный силикон и загуститель.
Применение смазки очень обширно, в том числе и в бытовых целях. Смазка способна быстро прилипать к любой поверхности и защищает от проникновения влаги. Обычно силиконовую смазку автолюбители применяют для защиты резиновых уплотнителей от попадания воды.
Силикон не вступает в реакции со щелочной средой, отчего нейтрален ко многим материалам. Он не загрязняет поверхности и хорошо смывается.
советы автомобилистам
Следующий материал
Новости СМИ2
Сварка холодным листом и трением с перемешиванием: управление температурным режимом — Stirweld
В настоящее время во многих отраслях требуется наиболее точное, если не идеальное управление температурным режимом. Так обстоит дело в авиационной, космической, военной, ветровой и солнечной энергетике и многих других.
Их решение для оптимального управления температурой: пластины с жидким охлаждением. Задача состоит в том, чтобы интегрировать эти охлаждающие пластины в свои устройства, одновременно уменьшая общий вес . Наш ответ: холодные алюминиевые пластины, сваренные методом СТП.
Существует несколько семейств охлаждающих плит:
- Холодильная плита в алюминиевом литье: воздушное охлаждение,
- Охлаждающая плита для электромобилей (литье под давлением): водяной канал, созданный путем приваривания крышки к детали.
- Пластина жидкостного охлаждения: обработанная деталь для охлаждения электронных устройств.
Холодильная плита в алюминиевом литье
Холодная плита для электромобилей (литье под давлением)
Жидкостная охлаждающая плита из алюминия
Эти охлаждающие плиты имеют разное количество деталей в партии .
Холодильные плиты применяются в различных отраслях промышленности. Основными секторами являются железные дороги, ветровая и солнечная энергетика, космос, аэронавтика, центры обработки данных и оборонный сектор; секторов, в которых вопрос теплового управления имеет важное значение.
Охлаждающие пластины: проблема управления температурным режимомВ 90% энергетических систем охлаждающие пластины необходимы для управления температурой устройств. Управление температурным режимом оборудования сталкивается с рядом проблем:
- Уменьшение размера деталей: обеспечение лучшей интеграции компонентов в систему,
- Уменьшение массы деталей: снижение веса деталей за счет использования легких материалов, таких как алюминий,
- Управление затратами и интеграция,
- Повышенная плотность теплового потока,
- Управление термомеханическим напряжением: отсутствие необходимости управления деформацией,
- Качество, безопасность и хранение охлаждающей жидкости,
- Растущий спрос на индивидуальные решения для конкретных клиентов.

Возьмем пример управления температурным режимом в авиации. В этом секторе охлаждение электроники будет представлять наибольший объем рынка в период с 2021 по 2026 год из-за растущего спроса на автоматизацию (Источник: Temisth).
Задача: больше электроники нужно разместить в меньшем и тесном пространстве.
В аэрокосмической и оборонной промышленности охлаждающие пластины используются для охлаждения встроенных (невесомых и компактных) систем, таких как радары или управляющая и силовая электроника. Эти пластины жидкостного охлаждения очень специфичны: они имеют переходный цикл, т.е. используются как для охлаждения, так и для нагрева деталей.
Проблема: мелкосерийное производство из-за очень ограниченного типа рынка, на который распространяются национальные правила.
Таким образом, рынок жидких охлаждающих пластин быстро растет в течение последнего десятилетия , особенно в области силовой электроники, лазеров, медицинского оборудования и автомобилей, как показано на графике ниже.
В 2020 году количество кокилей, сваренных СТП, составило 250 000 шт., или 13% рынка.
Рост рынка охлаждающих плит FSW
Источник: Temisth
Зачем использовать алюминий для охлаждающих плит? Для эффективной плиты жидкостного охлаждения используемый материал должен быть теплопроводным и максимально легким. Кроме того, после сборки холодная плита должна быть на 100% водонепроницаемой. Материалом, отвечающим этим требованиям, является
- Отличная теплопроводность,
- Постоянные или даже улучшенные механические свойства при низких температурах,
- Низкая плотность и, следовательно, легкость деталей,
- Устойчивость к коррозии,
- Бесконечное количество вторичной переработки.
Однако есть одна проблема: свариваемость алюминия. Поскольку материал обладает отличной теплопроводностью, процесс сварки может быть сложным с использованием обычных методов сварки плавлением.
Итак, давайте посмотрим, как сварить алюминиевую охлаждающую пластину, используя новый процесс: сварка трением с перемешиванием .
Охлаждающая плита, сваренная методом FSW
Как сварить жидкую охлаждающую плиту?Как упоминалось выше, алюминий представляет собой материал с низкой плотностью, хорошей коррозионной стойкостью и высокой тепло- и электропроводностью. Однако из-за его специфических свойств сварка алюминия может быть более сложной. Из-за высокой теплопроводности требуется высокая энергия сварки. Другими моментами, которые следует учитывать, являются склонность алюминия к деформации во время сварки и возможные дефекты (трещины, выдувание, изменение механических свойств, деградация материала).
Существует несколько вариантов сварки алюминиевых пластин: вакуумная пайка, электронно-лучевая сварка или сварка трением с перемешиванием. Чтобы понять наилучший процесс сварки жидких охлаждающих пластин, нам необходимо принять во внимание эксплуатационные расходы — инвестиционные затраты и стоимость покрытия, а также затраты на контроль качества.
Эксплуатационные расходы на сварку кокильного листа
Таким образом, эксплуатационные расходы включают в себя инвестиционные затраты на машину и стоимость кожуха. Эти затраты варьируются в зависимости от используемого метода сварки:
Эксплуатационные расходы: инвестиции в оборудование и покрытие. Источник: Stirweld – холодные пластины и FSW
Разница в стоимости покрытия между вакуумной пайкой и сваркой FSW и EBW связана с тем, что при EBW конструкция покрытия должна быть чрезвычайно точной, что приводит к дополнительным расходы.
Стоимость контроля качества операции сварки кокильного листа
Как и эксплуатационные расходы, стоимость контроля качества будет зависеть от используемой технологии сборки
Стоимость контроля качества . Источник: Stirweld – холодные пластины и СТП
После этого анализа различных методов соединения – вакуумной пайки, электронно-лучевой сварки, СТП – мы видим, что СТП имеет реальное преимущество с точки зрения как эксплуатационных расходов, так и затрат на контроль качества.
Но FSW не только рентабельна. Мы увидим, что он также имеет много других преимуществ, особенно с точки зрения качества и механических характеристик детали.
Холодная сварка Определение и значение
- Лучшие определения
- Викторина
- Примеры
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
Сохрани это слово!
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
сущ.
сварка металлических предметов сверхвысоким давлением или контактом в высоком вакууме без применения тепла.
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Также называется контактной сваркой.
Слова рядом с холодной сваркой
холодный воин, холодная вода, холодная вода плоская, холодная волна, холодная сварка, холодная сварка, холодная работа, коул, коллективо, колэктомия, Коулман
Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022
Как использовать холодную сварку в предложении
Это комедия, основанная на холодном юморе, отстраненном, эвфемистическом, лишенном какой-либо щедрости.
Зажигательный роман Уэльбека представляет Францию с президентом-мусульманином|Pierre Assouline|9 января 2015|DAILY BEAST
Мы балуемся дорогими соками холодного отжима и занятиями SoulCycle, оправдывая эти покупки инвестициями в свое здоровье.
Как «Класс» Тэрин Туми стал последним увлечением фитнесом в Нью-Йорке|Лиззи Крокер|9 января 2015 г.|DAILY BEAST
Опасениями времен холодной войны можно было манипулировать с помощью вводящего в заблуждение искусства, чтобы привлечь читателей к пугающим материалам.

Как «Криминальное чтиво» спасло литературу|Венди Смит|8 января 2015 г.|DAILY BEAST
Вакцина доставляется через «вирус-носитель», который вызывает простуду у шимпанзе, но не поражает людей.
Гонка за вакциной против лихорадки Эбола|Эбби Хэглейдж|7 января 2015 г.|DAILY BEAST
Обвиняя своих противников в том, что они застряли в мировоззрении холодной войны, именно Стоун привержен старым ортодоксиям.
Последний подлец диктатора Оливера Стоуна|Джеймс Кирчик|5 января 2015|DAILY BEAST
Мадам де Кондильяк стояла и смотрела на него, ее лицо было спокойным, взгляд был холодным.
Лето Св. Мартина|Рафаэль Сабатини
Когда капитан глотком холодного чая успокоил его и усадил, он продолжил изучение книги.
Великан Севера|Р.М. Ballantyne
В одиночестве она иногда поднимала его и страстно целовала холодное стекло.
Пробуждение и Избранные рассказы|Кейт Шопен
Такие глотки стараются, не так ли? На случай простуды; О да!
Книжная полка для мальчиков и девочек; Практический план формирования характера, Том I (из 17)|Разное
Повернемся спиной к холодному мрачному северу, к влажному ветреному западу, к сухому испепеляющему востоку — на юг!
Эдинбургский журнал Blackwood, том 60, № 372, октябрь 1846 г.




