Мп сварка: НАКС — Вид (способ) сварки (наплавки)

Содержание

Аттестация технологий сварки | Аттестационный центр

Аттестационный центр АЦСТ-12 осуществляет деятельность по аттестации технологий сварки.

Виды аттестации технологий: Производственная.

ПТО — Подъемно-транспортное оборудование,

КО — Котельное оборудование,

ГО — Газовое оборудование,

НГДО — Нефтегазодобывающее оборудование,

МО — Металлургическое оборудование,

ОХНВП — Оборудование химических, нефтехимических, нефтеперерабатывающих и взрывопожароопасных производств,

ОТОГ — Оборудование для транспортировки опасных грузов,

СК — Строительные конструкции,

КСМ — конструкции стальных мостов.

Способы сварки (наплавки):

ААД — Автоматическая аргонодуговая сварка неплавящимся электродом.

ААДН — Автоматическая аргонодуговая наплавка неплавящимся электродом.

ААДП — Автоматическая аргонодуговая сварка плавящимся электродом.

АПГ — Автоматическая сварка плавящимся электродом в среде активных газов и смесях.

АПИ — Автоматическая сварка порошковой проволокой в среде инертных газов и смесях.

АППГ — Автоматическая сварка порошковой проволокой в среде активных газов и смесях.

АПС — Автоматическая сварка самозащитной порошковой проволокой.

АФ — Автоматическая сварка под флюсом.

Г – Газовая сварка.

ЗН — Сварка с закладными нагревателями.

КСО — Контактная стыковая сварка оплавлением.

КСС — Контактная стыковая сварка сопротивлением.

КТС — Контактная точечная сварка.

МАДП — Механизированная аргонодуговая сварка плавящимся электродом.

МП — Механизированная сварка плавящимся электродом в среде активных газов и смесях.

МПГ — Механизированная сварка порошковой проволокой в среде активных газов и смесях.

МПГН — Механизированная наплавка порошковой проволокой в среде активных газов и смесях.

МПС — Механизированная сварка самозащитной порошковой проволокой.

МПСН — Механизированная наплавка самозащитной порошковой проволокой.

МФ — Механизированная сварка под флюсом.

НГ — Сварка нагретым газом.

НИ — Сварка нагретым инструментом.

ПАК — Пайка.

РАД — Ручная аргонодуговая сварка неплавящимся электродом.

РД — Ручная дуговая сварка покрытыми электродами.

РДН — Ручная дуговая наплавка покрытыми электродами.

Т — Термитная сварка.

Э — Экструзионная сварка.

 

Аттестация технологий сварки проводится в том числе на объектах ООО АК «Транснефть».

Словарь Мультитран

Англо-русский форум   АнглийскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийНидерландскийЭстонскийЛатышскийАфрикаансЭсперантоКалмыцкий ⚡ Правила форума
✎ Создать тему | Личное сообщение Имя Дата
2 41  утвержденный отчет утверждаемый отчет  Frina  25.03.2021  16:45
11 75  unconjugated warhead  ignoila  25.03.2021  12:34
3 26  Как лучше перевести — feeling whole off-line  shaks331  25.03.2021  17:07
42 361  двигаться в патоке  | 1 2 все dabaska  24.03.2021  16:35
25 226  invalid delivery  Задорожний  23.03.2021  22:04
9 90  включается ли предлог в кавычки  miko  25.03.2021  13:23
1 28  Как лучше перевести — hunch the shoulders, tighten the gut  shaks331  25.03.2021  16:24
6 86  Обеспечение питанием  kibkib  25.03.2021  14:42
1 35  Sunmakers  rusbrus  25.03.2021  14:34
31  Электронная подпись, цифровой нотариат  drea
 25.03.2021
 14:13
98 1132  Ошибки в словаре  | 1 2 все 4uzhoj  23.02.2021  13:36
2 542  interstitial expansion between cardiomyocytes and myodegeneration  кард. ignoila  27.12.2015  12:03
5 82  Visual intrusion  Jenny1801  24.03.2021  13:41
3
97
 claims Gift Aid  A111981  24.03.2021  2:45
10 134  price list или перечень цен или ?  VictorMashkovtsev  24.03.2021  12:53
20 326  Однородные члены  Jerk  21.03.2021  20:16
2 104  waste heat supply the provision of …  adelaida  22.03.2021  11:57
4
165  шпаклевание  AnstaAnsta  21.03.2021  20:25
4 50  Film cod-Location or view, неразрушающий контроль  simulya  23.03.2021  17:45
3 132  Перевод plasma-like balls  Woww  21.03.2021  15:08
12 224  радиография, неразрушающий контроль  simulya
 21.03.2021
 22:53
14 170  4 and 5 star ratings only accrue points  Frina  21.03.2021  20:35
43 618  тумба — у Гоголя  taranta  1.12.2020  15:35
4 100  cashier’s cage  lavazza  22.03.2021  18:50
232 7371  Предложения и вопросы по работе нового сайта  | 1 2 3 4 5 6 все 4uzhoj  15.05.2019  11:02
1 109  Система отчета FDA  Castielle  22.03.2021  12:49
11 147  Take the second turning  JuliaMakh  20.03.2021  12:08
2 68  Election Notice  Svetik1805  21.03.2021  21:04
19 312
 дак да сяк его да раз так in English? 
LiXiQing  20.03.2021  13:35

Аттестационный центр : Делов Александр Николаевич

Образование и квалификация

  В 2008 г. окончил Чеховский полиграфический лицей по специальности «Мастер печатного дела»;

  В 2012 г. окончил Межотраслевой учебный центр «Краснодарский» по специальности  «Электросварщик ручной сварки»;

 

– электросварщик 6 разряда

– аттестованный сварщик I уровня профессиональной подготовки по способам сварки: ручная дуговая (РД), ручной аргонодуговая (РАД), механизированная сварка (МП), механизированная сварка самозащитной порошковой проволокой (МПС),  механизированная аргонодуговая сварка плавящимся электродом (МАДП), механизированная сварка порошковой проволокой в среде инертных газов и смесях (МПИ), механизированная сварка порошковой проволокой в среде активных газов и смесях (МПГ), автоматическая аргонодуговая сварка неплавящимся электродом (ААД), автоматическая аргонодуговая сварка плавящимся электродом (ААДП), автоматическая сварка плавящимся электродом в среде активных газов и смесях (АПГ)

— аттестованный специалист по визуально-измерительному методу наразрушающего контроля II уровня

— печатник плоской печати 5 разряда

 

В 2017 г. прошел Профессиональную переподготовку по программе «Освоение техники и технологии автоматической сварки комплексами «ОКА», «УАСТ-1», механизированной сварки «Арго».

 

 

Сертификаты и награды

– Победитель (1-е место) Федерального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший сварщик» в номинации «Сварка плавящимся электродом в среде активного газа (МП/135)». 

В 2017 г. награждён благодарностью НАКС за профессионализм, компетентность и эффективность, объективность и добросовестность, а также за высокий уровень организационного, технического, технологического и методического обеспечения и сопровождения Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший сварщик».

  В 2017 г. – Приз за отличие на Международном конкурсе сварщиков «2017 Shanghai «ArcCup» Competition» (Шанхай, 2017 г.) и 1-е общекомандное место в составе Российской команды (Russia NAKS Team).

  В 2017 г. награждён благодарностью НАКС за личный вклад в подготовку, проведение и победу сборной команды России (Russia NAKS Team) на международном конкурсе сварщиков «2017 Shanghai “Arc Cup” Competition».

 

 

Профессиональный опыт

2007-2012

Печатник плоской печати 2 разряда ОАО «Подольская фабрика офсетной печати»

2012-2013

Электросварщик ручной сварки 6 разряда ОАО «Краснодаргазстрой»

С 2013

Технический эксперт по сварке

 

 

ГОСТ 14771-76

ГОСТ 14771-76


Группа В05

Дуговая сварка в защитном газе

СОЕДИНЕНИЯ СВАРНЫЕ

Основные типы, конструктивные элементы и размеры

Gas-shielded arc welding. Welded joints.
Main types, design elements and dimensions


МКС 25.160.40

Дата введения 1977-07-01



Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 28.07.76 N 1826 дата введения установлена 01.07.77

Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта от 18.06.92 N 553

ВЗАМЕН ГОСТ 14771-69

ИЗДАНИЕ (декабрь 2006 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в марте 1982 г., декабре 1986 г., январе 1989 г. (ИУС 6-82, 3-87, 4-89)

1. Настоящий стандарт устанавливает основные типы, конструктивные элементы и размеры сварных соединений из сталей, а также сплавов на железоникелевой и никелевой основах, выполняемых дуговой сваркой в защитном газе.

Стандарт не устанавливает основные типы, конструктивные элементы и размеры сварных соединений стальных трубопроводов по ГОСТ 16037-80.

2. В стандарте приняты следующие обозначения способов сварки:

ИН — в инертных газах, неплавящимся электродом без присадочного металла;

ИНп — в инертных газах неплавящимся электродом с присадочным металлом;

ИП — в инертных газах и их смесях с углекислым газом и кислородом плавящимся электродом;

УП — в углекислом газе и его смеси с кислородом плавящимся электродом.

3. Основные типы сварных соединений должны соответствовать указанным в табл.1.


Таблица 1

Тип соединения

Форма подготовленных кромок

Характер выполненного шва

Форма поперечного сечения

Толщина
свариваемых деталей, мм, для способов сварки

Условное обозна- чение сварного соеди- нения

подготовленных кромок

выполненного шва

ИН

ИНп

ИП

УП

Стыковое

С отбортовкой
двух кромок

Односторонний

0,5-2,0


0,5-4,0

0,5-4,0

С1


0,8-4,0

1,0-12,0

1,0-12,0

С28

С отбортовкой одной кромки



0,5-2,0


0,5-4,0

0,5-4,0

С3

Без скоса кромок

0,5-4,0

0,8-6,0

0,8-6,0

0,8-6,0

С2

Односторонний на съемной подкладке

0,8-8,0

С4

Односторонний на остающейся подкладке

0,5-4,0

0,8-6,0

0,8-6,0

0,8-8,0

С5

Односторонний замковый

С6

Двусторонний

3,0-6,0

3,0-6,0

3,0-6,0

3,0-12,0

С7

Co скосом одной кромки

Односторонний


3,0-10,0

3,0-10,0

3,0-60,0

С8

Односторонний на съемной подкладке

С9

Односторонний на остающейся подкладке

С10

Односторонний замковый


3-10

3-10

3-40

С11

Двусторонний


3-60

С12

С криволинейным скосом одной кромки


18-100

18-100

С13

С ломаным скосом одной кромки

С14

С двумя симметричными скосами одной кромки


6-20

8-100

8-100

С15

С двумя симметричными криволинейными скосами одной кромки

Двусторонний



30-120

30-120

С16

Со скосом двух кромок

Односторонний



3-10

3-10

3-60

С17

Односторонний на съемной подкладке

С18

Односторонний на остающейся подкладке


C19

Односторонний замковый


С20

Двусторонний


С21

Со ступенчатым скосом двух кромок

Односторонний


4-20

4-20


С22

С криволинейным скосом двух кромок

Двусторонний


24-100

24-100

С23

С ломаным скосом двух кромок



24-100

24-100

С24

С двумя симметричными скосами двух кромок

6-20

6-120

6-120

С25

С двумя симметричными криволинейными скосами двух кромок

26,0-120,0

26,0-120,0

C26

С двумя симметричными ломаными скосами двух кромок




С27

Угловое

С отбортовкой
одной кромки

Односторонний

0,5-3,0

0,5-3,0

0,5-4,0

0,5-4,0

У1



0,8-4,0

1,0-12,0

1,0-12,0

У2

Без скоса
кромок


0,8-4,0

0,8-8,0

0,8-8,0

У4

0,8-10,0

0,8-30,0

0,8-30,0

Двусторонний


0,8-4,0

0,8-12,0

0,8-12,0

У5

0,8-10,0

0,8-30,0

0,8-30,0

Со скосом одной кромки

Односторонний


3,0-10,0

3,0-10,0

3,0-60,0

У6

Двусторонний


3-10

3-10

6-60

У7

С двумя симметричными скосами одной кромки


6-20

6-20

6-100

У8

Со скосом двух кромок

Односторонний


3-20

3-20

3-60

У9

Двусторонний

У10

Тавровое

Без скоса кромок

Односторонний


0,8-40,0

0,8-40,0

0,8-40,0

T1

Двусторонний


0,8-40,0

0,8-40,0

0,8-40,0

Т3

Со скосом одной кромки

Односторонний


3-10

3-60

3-60

Т6

Двусторонний

Т7

С двумя симметричными
скосами одной кромки

Двусторонний


6-20

6-80

6-80

Т8



12-100

12-100

Т9

Нахлесточное

Без скоса кромок

Односторонний

0,8-4,0

0,8-10,0

0,8-60,0

0,8-60,0

Н1

Двусторонний

0,8-4,0

0,8-10,0

0,8-60,0

0,8-60,0

Н2

4. Конструктивные элементы сварных соединений, их размеры и предельные отклонения по ним должны соответствовать указанным в табл.2-47. Кроме указанных способов сварки, допускается применять другие способы дуговой сварки в защитных газах.


Таблица 2

Размеры, мм

Условное обозна-
чение сварного соеди-
нения

Конструктивные
элементы

Способ сварки

, не более

подготовленных кромок свариваемых деталей

шва сварного соединения

Номин.

Пред. откл.

С1


______________
* Размер для справок

ИН

0,5-0,9

0

+0,2

От до 2

От до 3

1,5()+1,5

1,0-1,4

+0,3

1,5-2,0

+0,5


ИП, УП

0,5-1,4

1,5()+2,5

1,5-4,0

+1,0



Таблица 3

Размеры, мм

Условное обозна-
чение сварного соеди-
нения

Конструктивные
элементы

Способ сварки

, не более

подготовленных кромок свариваемых деталей

шва сварного соединения

Номин.

Пред. откл.

С28

ИНп

0,8-1,9

3s+2,0

0

+1,0

2,0-4,0

2s+2,0

+1,5

ИП, УП

1,0-1,9

3s+2,0

+1,0

2,0-6,0

2s+3,0

7,0-9,0

+2,0

10,0-12,0

2s+4,0

+3,0



Таблица 4

Размеры, мм

Условное обозна-
чение сварного соеди-
нения

Конструктивные
элементы

Способ сварки

, не более

подготовленных кромок свариваемых деталей

шва сварного соединения

Номин.

Пред. откл.

С3


________________
* Размер для справок

ИН

0,5-0,9

0

+0,2

3+1,5

Сварочные технологии

 


Сварочные технологии, аттестованные в национальном агентстве контроля и сварки (НАКС)

ООО «Печенгастрой» имеет аттестованные в НАКС следующие сварочные технологии:

1. РД (111) — Ручная дуговая сварка покрытыми электродами

2. РАД (141) — Ручная аргонодуговая сварка неплавящимся электродом,

3. МП (135) – Механизированная сварка плавящимся электродом в среде активных газов и смесях.

Виды групп технических устройств опасных производственных объектов, сварка которых осуществляется аттестованными сварщиками ООО «Печенгастрой»:
1. Подъемно-транспортное оборудование (ПТО):

п. 1. Грузоподъемные краны.

п. 7. Устройства грузозахватные:

п. 8. Подъемники (вышки):

п. 14. Металлические конструкции для подъемно-транспортного оборудования:

2. Котельное оборудование (КО):

1. Паровые котлы с давлением пара более 0,07 МПа и водогрейные котлы с температурой воды выше 115 °С.

2. Трубопроводы пара и горячей воды с рабочим давлением пара более 0,07 МПа и температурой воды свыше 115 °С.

3. Сосуды, работающие под давлением свыше 0,07 МПа.

3. Газовое оборудование (ГО):

1. Трубопроводы систем внутреннего газоснабжения.

2. Наружные газопроводы низкого, среднего и высокого давления стальные и из неметаллических материалов.

4. Металлургическое оборудование (МО):

2. Технологическое оборудование и трубопроводы для черной и цветной металлургии.

3. Технические устройства для производства черных и цветных металлов и сплавов на их основе.

5. Оборудование химических, нефтехимических, нефтеперерабатывающих и взрывопожароопасных производств (ОХНВП):

1. Оборудование химических, нефтехимических, нефтеперерабатывающих производств, работающее под давлением до 16 МПа.

4. Резервуары для хранения взрывопожароопасных и токсичных веществ.

15. Трубопроводная арматура и предохранительные устройства.

16. Технологические трубопроводы и детали трубопроводов

6. Горнодобывающее оборудование (ГДО):

1. Технические устройства для горнодобывающих и горно-обогатительных производств и подземных объектов

7. Строительные конструкции (СК):

1. Металлические строительные конструкции.

2. Арматура, арматурные и закладные изделия железобетонных конструкций.

3. Металлические трубопроводы.

4. Конструкции и трубопроводы из полимерных материалов

Мы работаем на аттестованном оборудовании, имеем свидетельства НАКС.

 Аттестация сварщиков и специалистов сварочного производства

ООО «Печенгастрой» постоянно направляет своих сотрудников на аттестацию на I, II, III и IV уровень НАКС. Ведется активное сотрудничество с ООО «Региональный Северо-Западный Межотраслевой Аттестационный Центр», Санкт-Петербург и ООО «Мончегорский аттестационный центр «Импульс.»

Проводится подготовка, переподготовка и повышение квалификации в учебно-образовательных учреждениях, таких как Частное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования «Кольский центр развития персонала», Аттестационный центр АО «НИКИМТ-Атомстрой» и др.

 


 

ЦЕНТР ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИЙ ЦОК-040

ЦЕНТР ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИЙ ЦОК-040

Центр оценки
квалификаций

ЦОК-040

Центр оценки квалификаций в области сварки и родственных процессов ЦОК-040 в городе Когалыме

Услуги

1

Предоставление соискателям необходимой информации о правилах и процедурах независимой оценки квалификации

2

организация и проведение независимой оценки квалификаций на соответствие требованиям профессиональных стандартов

3

сертификация квалификаций соискателей (специалистов)

4

формирование сведений о результатах оценки квалификаций и передача их в СПКС для обработки, экспертизы, анализа, внесения в реестр сведений о НОК

5

оформление и выдача соискателю заключения квалификационной комиссии и, в случае успешного прохождения оценки квалификации, свидетельства о профессиональной квалификации

6

подготовка предложений и участие в разработке организационно-методического обеспечения процедур независимой оценки квалификаций

Информация о центре

Центр оценки квалификации в области сварки и родственных процессов (далее — Центр оценки квалификаций) — структура, созданная специально для организации и проведения независимой оценки квалификаций соискателей (работников) на высоком провессиональном уровне в соответствии с действующими норматично-правовыми документами Российской Федерации, регулирующими деательность в области проведения независимой оценки. ЦОК-040 основан на материально-технической базе организации — ООО «Учебный»

Информация о центре

Основная цель

Основной целью применения профстандартов — является повышение качества трудовых ресурсов, рост профессионализма работников и, как результат, повышение конкурентноспособности экономики России в целом.

Основные принципы

Проведение процедур по оценке профессиональных квалификаций в области сварки и родственных процессов.

Добровольность

Независимости

Беспристрастности

Объективности

Конфиденциальности

Экспертный состав

В экспертный состав Центра оценки квалификаций входят высококвалифицированные специалисты ООО «Учебный», прошедшие необходимое обучение и обладающие соответствующей квалификацией.

Места проведения профессиональных экзаменов

© 2018, Центр оценки квалификаций ЦОК-040

Центр специальной подготовки сварщиков и специалистов сварочного производства

Специальная подготовка персонала сварочного производства проводится ООО «Вятский аттестационный центр», зарегистрированном в реестре НАКС за № ЗУР-2ЦСП, в соответствии с правилами и нормативами ПБ-03-273-99, РД-03-495-02. 

 

Основным видом деятельности Центра специальной подготовки (ЗУР-2ЦСП) является проведение специальной подготовки к аттестационным экзаменам сварщиков и специалистов сварочного производства со следующей областью деятельности:

 

Способы сварки (наплавки):

ААД, АФ, Г, ЗН, Л, МАДП, МП, МПГ, МПС, МФ, НИ, РАД, РД, РДН, ЭЛ

ААД – Автоматическая аргонодуговая сварка неплавящимся электродом;

АФ – Автоматическая сварка под флюсом;

Г – Газовая сварка;

ЗН – Сварка с закладными нагревателями;

Л – Лазерная сварка;

МАДП – Механизированная аргонодуговая сварка плавящимся электродом;

МП – Механизированная сварка плавящимся электродом в среде активных газов и смесях;

МПГ – Механизированная сварка порошковой проволокой в среде активных газов и смесях;

МПС &nbsp– Механизированная сварка самозащитной порошковой проволокой;

МФ – Механизированная сварка под флюсом;

НИ – Сварка нагретым инструментом;

РАД – Ручная аргонодуговая сварка неплавящимся электродом;

РД – Ручная дуговая сварка покрытыми электродами;

РДН – Ручная дуговая наплавка покрытыми электродами;

ЭЛ – Электронно-лучевая сварка.

 

Группы технических устройств опасных производственных объектов:

 

ГО – Газовое оборудование;

КО – Котельное оборудование;

МО — Металлургическое оборудование;

НГДО – Нефтегазодобывающее оборудование;

ОТОГ — Оборудование для транспортировки опасных грузов;

ОХНВП – Оборудование химических, нефтехимических, нефтеперерабатывающих и взрывопожароопасных производств;

ПТО – Подъемно-транспортное оборудование;

СК — Строительные конструкции.

 

Уровни профессиональной подготовки: I, II, III.

L&M Welding Supply — Профиль компании Crunchbase и финансирование

L&M Welding Supply — Профиль компании Crunchbase и финансирование

Ветеранский дистрибьютор сварочного и промышленного оборудования, товаров твердого назначения, расходных материалов и инструментов

  • Industries
  • Регионы штаб-квартиры Южный США
  • Дата основания 1980
  • Операционный статус Активен
  • Связаться с отделом продаж по электронной почте @ weld-supply .com
  • Номер телефона (251) 470-9960

L&M Welding Supply, Inc.является опытным дистрибьютором сварочного и промышленного оборудования, товаров твердого назначения, расходных материалов и инструментов, а также средств индивидуальной защиты и сопутствующих товаров, которые обычно используются на промышленном, строительном, производственном, судостроительном и правительственном / военном рынках, которые мы обслуживаем.

Основанная в 1980 году представителями отрасли

, ветеран Майк Келли, L&M стала ценным логистическим партнером для промышленных клиентов, а также для DLA и других федеральных агентств по закупкам, получая ежегодные награды за эффективность работы поставщиков, включая «Серебро» и / или DSCR. «Золотые» награды за исполнение без перерывов с момента создания этой программы почти два десятилетия назад.Такое признание ставит L&M в элитную компанию, что делает ее одним из 100 +/- лучших поставщиков этого агентства, согласно строгой модели оценки ABVM.

Подробнее L&M Welding Supply была приобретена Tech Air 6 июля 2015 г.
  • Название транзакции

    L&M Welding Supply приобретена Tech Air

  • Приобретена
  • Дата объявления 6 июля 2015 г.

Получите максимум от Crunchbase



Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc.Все права защищены. (0.1.11617 543)

Название организации, совершившей приобретение

Расположение штаб-квартиры

Количество сотрудников

Статус IPO

Веб-сайт

Рейтинг CB (Компания)

Описательное ключевое слово для организации (например, SaaS, Android , Облачные вычисления, медицинское устройство)

Где находится штаб-квартира организации (например, район залива Сан-Франциско, Кремниевая долина)

Дата основания организации

Операционный статус организации e.грамм. Активно, закрыто

Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

Общий контактный адрес электронной почты организации

Общий номер телефона организации

Автоматически сгенерированное название транзакции (например, WhatsApp, приобретенный Facebook)

Дата приобретения объявила о

Tech Air приобретает L&M Welding Supply

ДЭНБЕРИ, штат Коннектикут, 6 июля 2015 г. / PRNewswire / — Tech Air, дистрибьютор промышленных, медицинских и специальных газов, а также сварочных материалов из Коннектикута, объявила сегодня о приобретении компании L&M Welding Supply Mobile, расположенной в Алабама. , Inc.(«L&M»). Tech Air принадлежит CI Capital Partners и руководству Tech Air.

L&M Welding Supply — ведущий дистрибьютор сварочных материалов и промышленного оборудования для военной, судостроительной и энергетической промышленности на побережье Мексиканского залива. L&M станет частью Южного региона Tech Air, а бывший владелец Кларк Келли продолжит активно сотрудничать с компанией. L&M является восьмым дополнительным приобретением Tech Air за последние двенадцать месяцев и четырнадцатым дополнительным приобретением с тех пор, как CI Capital приобрела компанию в партнерстве с руководством Tech Air в 2010 году.Tech Air в настоящее время работает через 30 филиалов и заводов по розливу и обслуживает клиентов на северо-востоке, юге, юго-западе и западе.

Майлс Демпси-младший, главный исполнительный директор Tech Air, сказал: «Мы очень рады объявить о добавлении L&M Welding Supply в семейство компаний Tech Air. Кларк Келли построил впечатляющий бизнес и очень уважаемую команду, которая будет укрепить Южный регион Tech Air. L&M известна выдающимся обслуживанием клиентов и техническими возможностями и получит выгоду от стремления Tech Air к росту капитала, доступу к широкой базе поставщиков, а также административной и операционной поддержке.Мы по-прежнему привержены нашей стратегии приобретения высококачественных региональных дистрибьюторов на всей континентальной части США и активно ищем дополнительные приобретения ».

«Объединение нашей небольшой, но ориентированной на клиентов компании с ресурсами и поддержкой предпринимательского лидерства Tech Air — отличный результат как для сотрудников, так и для клиентов L&M, — сказал Кларк Келли, президент L&M Welding Supply. «Мы надеемся на сотрудничество с Tech Air, поскольку мы продолжаем развивать наш бизнес на побережье Мексиканского залива и стремимся расширить наше предложение до газов и других продуктов.«

Йост Тесселинг, управляющий директор CI Capital Partners, сказал: «Мы очень гордимся способностью Tech Air налаживать партнерские отношения с владельцами других дистрибьюторов промышленного газа и успешно реализовывать свою стратегию приобретения. После четырнадцати приобретений мы очень довольны прогресс компании и будет продолжать поддерживать Майлза и остальную команду Tech Air, поскольку они продолжают реализовывать свою стратегию роста «.

О компании Tech Air

Компания Tech Air, основанная в 1935 году, является ведущим упаковщиком и дистрибьютором промышленных, медицинских и специальных газов, сварочного оборудования и расходных материалов.Штаб-квартира компании находится в Данбери, штат Коннектикут, и работает через 30 филиалов и точек заполнения на северо-востоке, юго-востоке, юго-западе и западе. Tech Air обслуживает более 10 000 клиентов в самых разных отраслях промышленности. Чтобы узнать больше о Tech Air, посетите www.techair.com.

О компании L&M Welding Supply

Компания L&M Welding Supply, Inc., расположенная в городе Мобил, штат Алабама, является опытным дистрибьютором сварочного и промышленного оборудования, товаров тяжелого назначения, расходных материалов и инструментов, а также средств индивидуальной защиты и сопутствующих товаров, обычно используемых в промышленности, строительстве, производство, судостроение и государственные / военные рынки, которые мы обслуживаем.Компания L&M, основанная в 1980 году ветераном отрасли Майком Келли, стала ценным логистическим партнером для промышленных клиентов, а также для DLA и других федеральных агентств по закупкам, получая ежегодные награды за работу поставщиков, в том числе награды DSCR «Серебряный» и / или «Золотой». Чтобы узнать больше о сварочном оборудовании L&M, посетите сайт www.weld-supply.com

О компании CI Capital Partners

CI Capital Partners LLC, североамериканская частная инвестиционная компания, инвестирует в компании среднего размера с 1993 года.CI Capital формирует партнерские отношения с опытными управленческими командами и предпринимателями для создания крупных предприятий за счет дополнительных приобретений, органического роста и операционных улучшений. С момента основания компании CI Capital и ее портфельные компании совершили более 150 приобретений, что составляет около 7 миллиардов долларов стоимости предприятия. Существующий портфель CI Capital состоит из компаний, которые в совокупности генерируют годовой доход более 4 миллиардов долларов, EBITDA более 400 миллионов долларов и насчитывают более 14 000 человек.Чтобы узнать больше о CI Capital Partners, посетите сайт www.cicapllc.com.

Контактное лицо для СМИ:
Даниэль Юнгер
Кекст и компания
212.521.4800
[адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК CI Capital Partners LLC

Ссылки по теме

http://www.cicapllc.com

Sisma LM-D Ready Лазерный сварочный аппарат


Компания Sisma, основанная в 1961 году, является всемирно признанным брендом в области разработки и производства сверхточного лазерного оборудования.Удовлетворение потребностей различных отраслей промышленности; ювелирные изделия, обработка, прототипирование, стоматология и медицина — обширная линия настраиваемых лазерных решений Sisma является синонимом качества и превосходства. Инновационная по призванию, Sisma сочетает в себе независимый и передовой дизайн и организацию производства с богатством узкоспециализированных человеческих ресурсов, что гарантирует высочайшее качество продукции, а также тщательную и быструю помощь по всему миру.

Философия Sisma, направленная на удовлетворение конкретных потребностей клиентов, является результатом врожденного стратегического императива, который способствует утверждению роли Sisma как производителя передового опыта в мире промышленной механики.

В Sisma их обширный опыт и технические ноу-хау сочетаются с производственной эффективностью и новаторским духом, который быстро отвечает требованиям постоянно меняющегося рынка. Способность создавать специальные, индивидуализированные машины — всего лишь еще одна жемчужина в короне совершенства Sisma. Не смотрите дальше … Sisma — это машина, которую выбирают на вышеупомянутых рынках по всему миру!

Все послепродажное обслуживание и поддержка осуществляется компанией Gesswein в Бриджпорте, штат Коннектикут.

Инвестируйте в технологии завтрашнего дня уже сегодня.Sisma и Gesswein, объединяющие более 150 лет мастерства и производительности; готов работать на вас. Машины производятся в Италии.


Выберите между:

Всемирно известные настольные лазерные сварочные аппараты

Sisma объединяют в себе новейшие технологии с высокой эффективностью и оптимальной производительностью. Независимо от того, являетесь ли вы оператором-одиночкой или производственным предприятием, у Sisma есть сварщик, подходящий для вашей области применения.

LM-D Ready, доступный в конфигурациях 150 джоулей и 180 джоулей, предоставляет оператору большую открытую переднюю часть, защищенную кожаными подвесными полосами, прецизионную оптику Leica, соединения аргона и воздушного компрессора, специальный вытяжной вентилятор с фильтром, режим Eco, 250 настраиваемых предустановок, а также порты USB и Ethernet для удаленной диагностики.

LM-D Scope / LM-D Vision, LM-D Vision и LM-DT Dual, доступные в конфигурациях 180 и 210 джоулей, имеют одинаковые внутренние характеристики, но отличаются внешним видом и функциональностью.

Наслаждайтесь всеми функциями серии LM-D Ready, с дополнительными преимуществами подавления первого импульса, технологией интеллектуального пятна, более мощным вытяжным устройством для утилизации металлов с HEPA-фильтром и откидным кожухом для легкого открытия машины. Эти сверхмощные машины оснащены либо стереомикроскопом Leica 10X (LM-D Scope), либо 10.1-дюймовый сенсорный ЖК-экран высокой четкости с цифровым видеовыходом (LM-D Vision) или ОБА! (LM-DT Dual). Эта модель также доступна с оптической головкой Lynx для трехмерной сварки и встроенной камерой.

Последним пополнением линейки сварочных аппаратов Sisma является LM 250, доступный со стандартным маленьким экраном или большим 10,1-дюймовым экраном с цифровым видеовыходом. Доступный в 250 джоулей, этот отдельно стоящий прибор отражает LM-D Scope, Vision и DT с подавлением первого импульса, усиленным вытяжным устройством с технологией Smart Spot и откидным колпаком.В дополнение к этому он имеет внешний охладитель, способный выдерживать самые сложные рабочие нагрузки, съемное основание, гидравлическую стойку и стандартную балку диаметром 0,1 мм.

Дополнительные аксессуары, доступные для настольных сварочных аппаратов Sisma, включают окуляры Leica с 16-кратным или 25-кратным увеличением, угловой клин Leica, цифровую камеру Leica с выходом HDMI, увеличивающую лупу Leica с увеличением, опцию 0,1 мм микропятна *, внешний охладитель, дополнительный ножной воздушный компрессор внутренние камерные подлокотники.

* Недоступно в моделях LM-D Ready и LM-D Lynx.

* По спецзаказу. Пожалуйста, дайте дополнительное время для доставки.

Основные характеристики LM-D Ready:
  • Доступны конфигурации на 150 и 180 джоулей.
  • Открытый перед для крупных предметов, защищен кожаными планками для подвешивания.
  • Большая внутренняя рабочая камера.
  • Мощный вытяжной вентилятор и система утилизации металла внутри камеры.
  • Внутренние элементы управления мышью для облегчения настройки параметров.
  • Стереомикроскоп Leica 10X (опционально 16X и 25X).
  • Диаметр выстрела 0,2–2 мм (опционально 0,1 мм).
  • Эко-режим.
  • 250 настраиваемых программ.
  • Порт Ethernet для удаленного обслуживания с помощью диагностического ПО.
  • Подключение аргона и воздушного компрессора входит в стандартную комплектацию.
  • Гарантия 2 года, включая лампу-вспышку.

Сварка LM PAEK для многофункционального демонстратора фюзеляжа

В этом блоге содержится обновленная версия многофункционального демонстратора фюзеляжа Clean Sky 2 (MFFD), которая несколько изменилась по сравнению с моей последней записью в 2018 году.MFFD — один из трех крупных демонстраторов фюзеляжа, которые будут собраны к 2022 году, а затем испытаны до 2023 года. Он представляет собой ствол фюзеляжа длиной 8 метров, который будет изготовлен из сварных термопластичных композитов.

В MFFD есть десятки индивидуальных проектов и пакетов работ. Два на переднем крае — это ОГРОМНЫЕ (УМНАЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ и ИНТЕГРАЦИЯ ФЮЗЕЛ ИЗ ТЕРМОПЛАСТИКА), которая будет разрабатывать и производить нижнюю половину MFFD, и MECATESTERS (Микромеханические характеристики термопластичного совместного / сварного соединения для использования в авиалайнерах). , который является частью STUNNING.

«MECATESTERS изучит глубинную индукционную сварку с использованием новейших сортов ленточных материалов Toray Advanced Composites (Морган Хилл, Калифорния, США) LM PAEK UD и сравнит их с материалом Solvay Cytec (Alpharetta, Ga., США) UD PEKK. уже тщательно исследованы и продемонстрированы в программах TAPAS 1 и TAPAS 2, рядом с оригинальной версией ленточного материала Toray LM PAEK UD », — объясняет Маартен Лабордус, руководитель отдела исследований и разработок пионера индукционной сварки KVE Composites Group (Гаага, Нидерланды).Toray Advanced Composites, ранее TenCate Advanced Composites (Нейвердал, Нидерланды), играли ведущую роль в обоих проектах TAPAS.

Я собираюсь начать с Clean Sky 2 и MFFD, а затем пройти через STUNNING и MECATESTERS, прежде чем вернуться к сборке, автоматизации и графику MFFD.

Clean Sky 2 и MFFD

Clean Sky 2 — это европейское партнерство по развитию технологий, направленных на снижение авиационного шума, выбросов и углеродного следа за счет более аэродинамических крыльев, более легких и эффективных двигателей, новых конфигураций самолетов и более интеллектуальных систем.Композиты широко используются во многих проектах Clean Sky, но также развиваются и металлы.

Отредактированная инфографика, показывающая цели Clean Sky, участие и организацию крупных демонстраций. ИСТОЧНИК | Чистое небо 2.

Этот тип авиационных исследований начался с Рамочной программы Европейской комиссии (РП) по финансированию НИОКР, охватывающей 2 РП (1987–1991) — 7 РП (2007-2013). Эти программы внесли существенный вклад в доведение широкого спектра технологий до уровня технологической готовности (TRL) 6 и их внедрение в таких самолетах, как Airbus A350.

Одним из отличий Clean Sky 2 является его организация вокруг крупных демонстрантов. MFFD является одной из трех полноразмерных секций фюзеляжа, производимых на платформе для демонстрации инновационных самолетов (IADP) (см. Синий текст вверху синего квадрата на инфографике выше) . В LPA IAPD есть три платформы. MFFD находится на платформе 2 «Инновационная физическая интеграция кабины-система-структура», которая включает два других больших демонстратора.

Чтобы понять, что это означает, я вернулся к тому, что мне рассказали инженеры Airbus Airframe Research & Technology (R&T) из Хетафе, Испания, когда я исследовал многофункциональные композиты в 2015 году. По сути, они сказали: «Мы больше не хотим дублирования. и отходы изготовления внешнего структурного цилиндра и внутреннего цилиндра; мы хотим интегрировать структурный планер с системами кабины ». Я изо всех сил пытался представить себе, что это значит, пока не увидел эскиз MFFD.

«Модульность, интеграция и создание общих платформ являются ключевыми факторами», — говорит Ральф Херрманн (R&T Typical Fuselage Airframe R&T) в Airbus Operations GmbH (Бремен, Германия) и руководитель программы MFFD. Я цитирую здесь со страницы MFFD на веб-сайте Clean Sky 2:

Херрманн: «Мы давно знали, что преимущества снижения веса и снижения текущих затрат в производстве самолетов — при использовании термопластичных композитов — могут быть достигнуты только путем интеграции нескольких дисциплин.Это означает, что сосредоточение внимания только на структуре не может обеспечить все преимущества технологии композитов ».

По словам руководителя проекта Clean Sky 2 Паоло Тринкьери, универсальность термопластов должна применяться в сочетании с подходом к проектированию: «Необходимо удалить искусственное разделение функций на этапе предварительного проектирования самолета и спланировать его. для высокой производительности производства, сборки и монтажа самолетов с самого начала.”

Херрманн ранее был руководителем проекта FP7 MAAXIMUS (более доступная структура самолета благодаря расширенному, интегрированному и зрелому количественному определению размеров). В период с апреля 2008 года по сентябрь 2016 года MAAXIMUS включал 60 партнеров и был нацелен на демонстрацию быстрой разработки и правильной первоначальной проверки — путем одновременного создания виртуальных и физических средств поддержки — высокооптимизированного композитного фюзеляжа для сокращения времени сборки на 50%. большие секции фюзеляжа, сокращение текущих расходов на 10%, снижение веса конструкции на 10% и сокращение цикла разработки на 20%.Цели MFFD можно рассматривать как расширение:

  • Обеспечение производительности 70-100 самолетов в месяц
  • Уменьшить массу фюзеляжа на 1000 кг
  • Сократите текущие расходы на 20%.

Одним из ключевых факторов является соединение без пыли с (без отверстий, без креплений) с помощью сварных компонентов из термопластичного композита. Херрманн объясняет, что нынешний последовательный подход к производству самолетов, при котором конструкция фюзеляжа должна быть достаточно завершена, прежде чем можно будет установить системы, кабину и грузовые элементы, требует много времени и «чувствителен к сбоям».Вместо этого MFFD разрабатывает предварительно оборудованные, высокоинтегрированные структурные элементы и системные модули, которые могут быть установлены довольно рано, задолго до окончательной сборки.

Замена продольных шарниров и ЛМ ПАЭК

Рис. 1: Иллюстрация конструкции промежуточного габаритного MFFD с продольными швами, выделенными (фиолетовым). ИСТОЧНИК | Приложение: Clean Sky 11 th Объявление заявок — список и полное описание тем, 21 ноября 2019 г., стр.77

Деятельность по проекту

MFFD началась в 2017 году. Каждый год проводится как минимум один конкурс предложений (CFP), в котором руководители проектов намечают темы, требующие дальнейшего развития. Как видно на изображении ниже, конструкция косого сочленения, показанная на CFP08 (апрель 2018 г.), была изменена на продольное соединение на CFP09 (сентябрь 2018 г.).

«Косой стык вызвал проблемы, связанные с доступностью и креплением перекрытий, которые, как мы понимали, будет трудно преодолеть в указанные сроки», — объясняет Херрманн.«Поэтому мы решили вернуться к традиционному дизайну, чтобы снизить риск. Наш главный интерес — показать, как интегрировать все системы и элементы кабины, которые могут быть установлены перед сборкой основных компонентов (MCA). Это также будет первый случай, когда этот термопластический композитный материал будет применяться в полномасштабных первичных конструкциях фюзеляжа для больших пассажирских самолетов ».

В 2018 году конструкция MFFD изменилась с косого шарнира на более традиционный продольный шарнир.ИСТОЧНИК | CFP08 стр.87 (слева) и CFP09 стр. 133 (справа).

Еще одним изменением стал матричный материал из термопластичного композита (ТПК). Темы MFFD в CFP08 и CFP09 относятся к углеродному волокну / PEKK (полиэфиркетонекетон), но в CFP10 (март 2019 г.) базовый материал был описан как углеродное волокно и PAEK (полиарилэфиркетон). PAEK — это общее семейство полимеров, в котором находятся PEEK, PEKK и LM PAEK.

Как описано в моем блоге о сравнении PEEK, PEKK и PAEK, поставщик материала Cetex TenCate, ныне Toray Advanced Composites, производит все три полимера в виде ленты, армированной углеродным волокном, и утверждает, что свойства в основном такие же.Однако лента Cetex TC1225 CF / LM PAEK плавится при 305 ° C , а лента TC1320 CF / PEKK плавится при 340 ° C . И, по словам глобального технического директора Toray Advanced Composites Скотта Унгера, «LM PAEK имеет гораздо лучший поток … и также может обрабатываться на более высоких скоростях, чем PEKK и PEEK». TC1225 тоже стоит дешевле.

MFFD нижний фюзеляж: проект STUNNING

STUNNING — это проект по разработке и производству полностью оборудованной нижней части MFFD.Проект нацелен на дальнейшее развитие:

  • Автоматизированные сборочные процессы
  • Технологии производства и сборки термопластов
  • Комплексные технологии проектирования и развития производства
  • Разработка передовых архитектур электрических систем.

Бас Велдман, менеджер программы GKN Fokker (Хоогевен, Нидерланды) и руководитель проекта STUNNING, объясняет, что MFFD будет иметь длину 8 метров и ширину 4 метра с радиусом от 2 до 2.5 метров, что вполне реально для узкофюзеляжных самолетов семейства А320. «Он похож на A321, который не совсем круглый, а примерно яйцевидной формы (немного выше ширины)», — добавляет он.

Нижняя часть фюзеляжа на 180 ° будет включать нижнюю оболочку фюзеляжа со сварными стрингерами и шпангоутами, конструкцию кабины и пола грузового отсека, а также соответствующие основные внутренние и системные элементы. «Мы доставим большие предварительно укомплектованные модули для очень быстрой сборки по принципу« plug-and-play »», — говорит Велдман.

GKN Fokker является ведущим партнером STUNNING и имеет четыре подразделения, в том числе Aerostructures (Папендрехт, Нидерланды), Fokker ELMO (Хугерхайде, Нидерланды), GKN Fokker Engineering Romania (Бухарест) и GKN Fokker Technologies (Папендредхт, Нидерланды).GKN Fokker ELMO — поставщик жгутов проводов для самолетов и оборудования для электрических систем. «Он отвечает за системную архитектуру в STUNNING и сосредоточится на оптимизации электрической системы, — объясняет Велдман, — и сотрудничает с MISSION консорциума CFP08 в разработке инновационной системы шин питания».

«Diehl Aviation (Лаупхайм, Германия) отвечает за внутреннюю структуру, включая подсистемы и пол, боковые панели и их соединение, интерфейсы памятников и интеллектуальные многопортовые системы», — продолжает Вельдман.«NLR (Нидерландский аэрокосмический центр, Амстердам) отвечает за производство обшивки фюзеляжа и стрингеров, а TU Delft оказывает помощь в сборке, основываясь на своем опыте в области ультразвуковой сварки». (Подробнее об ультразвуковой сварке см. «Сварка термопластичных композитов».)

Программа сварочных испытаний MECATESTERS

Отверждаемая в автоклаве испытательная панель, изготовленная с использованием углеродного волокна Toray Advanced Composites TC1225 UD / ленты LM PAEK для программы MECATESTERS. ИСТОЧНИК | Композиты КВЕ.

«STUNNING запустил семь тем CFP, и пять уже начали работу, включая MAYA, MISSION, EMOTION, TCTool и MECATESTERS», — говорит Велдман. Последняя представляет собой большую программу испытаний сварки с KVE Composites (Гаага, Нидерланды) и Rescoll (Пессак, Франция), которая началась в апреле 2019 года и продолжалась 30 месяцев. Велдман объясняет, что, хотя KVE имеет долгую историю индукционной сварки термопластичных композитов как ткани, так и ленты UD, в деталях, свариваемых индукционной сваркой, летающих на самолетах до настоящего времени, использовалась ткань.«В STUNNING мы внедряем передовой опыт с UD-армированием и материалами LM PAEK, а также сравниваем индукционную сварку с кондуктивной сваркой при типичных эксплуатационных нагрузках и условиях окружающей среды». Хотя контактная сварка и ультразвуковая сварка включены в другие рабочие пакеты MFFD и CFP (см. « Соединение двух половин » ниже), индукционная сварка и кондуктивная сварка являются единственными двумя методами в MECATESTERS.

Лабордус из KVE объясняет, что для трех рабочих пакетов MECATESTERS (WP 1, 2 и 3) KVE изготовит все тестовые ламинаты, используя отверждаемые в автоклаве углеродное волокно TC1225 UD / ленту LM PAEK (см. «Первый ламинат Toray LM-PAEK. для проекта Clean Sky MECATESTERS »).KVE также подготовит образцы, полученные индукционной сваркой, для испытаний, GKN Fokker изготовит образцы, полученные методом индукционной сварки, а Rescoll выполнит все физические испытания. «Название Rescoll происходит от исследования и коллажа, что по-французски означает связь, — говорит Лабордус. «Они известны своими исследованиями по всем типам склеивания и предлагают хорошо оборудованную лабораторию для испытаний полимеров и композитов, включая механические, экологические, воспламеняющиеся и всевозможные испытания для квалификации в аэрокосмической, автомобильной, железнодорожной и других отраслях.”

Параметры процесса и испытания

«Фактически мы начинаем с WP 2, чтобы установить параметры процесса, такие как верхние и нижние границы для температуры и давления индукционной сварки», — говорит Лабордус. «Например, у нас есть номинальное давление , которое мы обычно используем, но мы будем снижать давление до тех пор, пока не начнем видеть дефекты, такие как пустоты, а затем мы оценим эти свойства сварного шва, чтобы установить нижнюю границу давления». Тестирование также позволит оценить скорость сварки, которая влияет на скорость охлаждения и кристалличность сварного шва, а также, возможно, на механические свойства.Те же параметры будут исследованы в Fokker для кондуктивной сварки.

Для оценки программа MECATESTERS выполнит несколько тестов, в том числе:

  • Тест Лапшера согласно ASTM D5868–01
  • Испытание на отрыв и сдвиг L-образных профилей
  • GIC и GIIC согласно ISO 15024 и ISO 15114, соответственно,
    (это испытание на ударную вязкость будет фактически завершено в WP 1)

Купон на сдвиг внахлест из многослойной ленты UD, готовый к индукционной сварке (слева), и испытательное приспособление для комбинированных испытаний на сдвиг и отслаивание сварного образца L-профиля с использованием инструмента, разработанного Rescoll (справа).ИСТОЧНИК | KVE Composites, Rescoll.

«Метод испытания на отрыв основан на внутреннем стандарте, разработанном GKN Fokker», — поясняет инженер Rescoll Томас Салат. «Испытание на отрыв сварных профилей проводится перпендикулярно к обшивке при нагрузке на отслаивание, — отмечает Лабордус, -« и параллельно к обшивке при нагрузке на сдвиг ». Отслаивание и сдвиг — две крайности, но мы также протестируем их новые комбинации, которые отражают практические условия нагрузки в процессе эксплуатации ». Это испытание будет завершено для двух различных толщин ламината, полученных из конструкции фюзеляжа MFFD — 2.2 и 2,8 миллиметра — при комнатной температуре (RT), низкой температуре (-55 ° C) и высокой температуре (80 ° C) с использованием статической нагрузки.

Испытания на отрыв купонов L-профиля в KVE Composites (вверху слева). В MECATESTERS этот тип тестирования будет использовать захват и испытательную установку, разработанные Rescoll для устранения отклонения кожи (вверху справа). Тестовые купоны будут вырезаны из сварных панелей (внизу). ИСТОЧНИК | Rescoll, KVE Composites.

Подготовка поверхности, старение и усталость

WP 1 начнется с испытания на ударную вязкость.«Для испытаний на растрескивание (GIC и GIIC) мы инициируем трещину в композите и измеряем, как эта трещина ведет себя при нагрузке», — объясняет Салат. «Один из них — статический тест, который увеличивает нагрузку до отказа. Мы также проведем динамический тест, в котором мы повторяем статическую нагрузку один миллион раз, что займет от одной до двух недель. Посмотрим, выдержит ли композитный сварной шов такую ​​усталость. Этот режим II представляет собой новый вид циклических испытаний. Мы разрабатываем метод, взятый из технической статьи, опубликованной Европейским университетом, и сейчас дорабатываем параметры.”

Также в WP 1 параметры сварки, установленные в WP 2, будут использоваться для изучения эффектов подготовки поверхности, а также старения и усталости. «Мы рассмотрим поверхностные загрязнения и то, как они могут повлиять на сварной шов», — говорит Лабордус. «Мы также исследуем три различных типа разделительных агентов, обычно используемых в прессах и автоклаве; специальные виды подготовки поверхности, включая шлифовку, абразивную и плазменную обработку; а также использование дополнительной пленки смолы на свариваемой поверхности.Кроме того, мы изучим влияние ориентации волокна, например, плюс / минус 45 градусов на границе сварного шва ».

Rescoll также будет использовать камеру кондиционирования с температурой 70 ° C и влажностью 90% для имитации старения в процессе эксплуатации, говорит Салат. «Затем мы проведем стандартные испытания, чтобы увидеть, влияет ли это на характеристики сварки». Лабордус добавляет, что ограниченное количество образцов будет отобрано при температуре 100 ° C и 120 ° C, «чтобы подтвердить утверждение о том, что термопластичные композиты не выдерживают резкого падения температуры выше 80 ° C.”

В дополнение к испытаниям на динамическое растрескивание / GIIC, усталостные испытания будут проводиться в режимах сдвига и отрыва за один проход. «Мы начнем с 80 процентов статической нагрузки отказа и перейдем к 50 или 75 процентам от усталости за миллион циклов», — говорит Лабордус. «Мы проведем и другие тесты, но их все еще обсуждаем», — добавляет Салат.

Приваривание к коротким составным скобам

Хотя детали рабочего документа WP 3 все еще дорабатываются, он направлен на исследование сварных швов прессованных скоб, изготовленных из коротковолокнистого материала, к обшивке из ламината UD.«Мы снова проведем сравнительный анализ параметров процесса и определим механические свойства сварного шва, — говорит Лабордус, — но мы все еще работаем над определением геометрии для испытаний».

Стрингеры и зажимы, приваренные к фюзеляжу из термопласта. ИСТОЧНИК: Clean Sky 2 11 th Объявление заявок JTI-CS2-2020-CfP11-LPA-02-35, «Инновационные средства защиты от отслаивания длинных сварных швов из термопласта», рис. 2, стр. 94.

Зажимы и скобы приварные

Как указано в теме CFP10 JTI-CS2-2019-CfP10-LPA-02-31, все зажимы рамы и системные кронштейны для нижней части фюзеляжа MFFD будут изготавливаться методом литья под давлением из коротковолокнистых смесей, полученных путем повторного использования заводских отходов. от менеджера по теме GKN Fokker Производство ламинатов TPC с непрерывным волокном.CF / PAEK — это базовый материал, а сварка — базовый метод соединения, хотя конкретный метод сварки не предписан.

Согласно тексту CFP10, нижняя часть фюзеляжа MFFD будет иметь 13 шпангоутов и около 36 стрингеров, для чего потребуется примерно 500 зажимов шпангоута (обратите внимание, что это основные конструкции, требующие структурных испытаний, и это общее количество включает зажимы, используемые для испытаний) и примерно 270 кронштейнов системы ( являются второстепенными конструкциями) разделены на типы, показанные ниже: 20 системных кронштейнов (1), 120 системных кронштейнов (2), 50 системных кронштейнов (3) и 80 системных кронштейнов (4).

Примеры деталей, которые будут доставлены в теме «Чистое небо 2» JTI-CS2-2019-CfP10-LPA-02-31, рисунок 2. ИСТОЧНИК | Чистое небо 2 CFP10, стр. 146.

Также в CFP10 представлена ​​тема MFFD для верхней части фюзеляжа JTI-CS2-2019-CfP10-LPA-02-30, «Разработка инновационных систем сварки для структурных соединений композитов на основе термопластической матрицы» под руководством Aernnova Composites Illescas (Ильескас, Испания) . Планируется, что он начнется после 1 квартала 2020 года. Его объемы заключаются в разработке сварочной системы для достижения структурной связи между элементами армирования (косынки, клинья, фурнитура) и структурными каркасами для получения высоко интегрированной конструкции дверного окружения (DSS).Я надеюсь дать более подробную информацию о верхней части фюзеляжа MFFD в будущем блоге. На данный момент достаточно понять, почему рабочий пакет MECATESTERS 3 важен и сколько будет достигнуто после завершения MECATESTERS, STUNNING и MFFD.

Соединение двух половинок

После завершения нижняя половина MFFD будет передана в Институт технологий производства и передовых материалов им. Фраунгофера IFAM (Штаде, Германия) для соединения с верхней половиной, объясняет Вельдман.«Мы намерены поставить половину фюзеляжа к концу 2021 года», — добавляет он.

Как отмечалось выше, Ральф Херрманн в Airbus является руководителем проекта MMFD; Таким образом, Airbus объединяет работу Fraunhofer IFAM и консорциума CFP07 MultiFAL (Многофункциональная система автоматизации для сборочного конвейера фюзеляжа), который отвечает за соединение двух половин фюзеляжа, работая вместе с командой STUNNING и верхней части фюзеляжа. — найти решения для бесчисленных проблем.

Некоторые из них раскрываются в двух темах 11 -го конкурса заявок (ноябрь 2019 г.), оба из которых были инициированы Airbus и начинаются после четвертого квартала 2020 года и озаглавлены «Инструменты, оборудование и вспомогательное оборудование для закрытия продольного ствольного соединения»

  • JTI-CS2-2020-CfP11-LPA-02-33, «: интеграция стыкового ремня и непрерывность защиты от ударов молнии»
  • JTI-CS2-2020-CfP11-LPA-02-34, «: Соединение внахлест и интеграция рамной муфты»

Написано Пит-Кристофом Велькеном, менеджером по темам в Airbus Bremen и руководителем рабочего пакета MFFD, основные проблемы в этих темах включают:

JTI-CS2-2020-CfP11-LPA-02-33

  • Стыковое соединение встык (рис.3 ниже):
    • Левая сторона демонстратора (в направлении полета) включает окантовку двери пассажира. Изменение толщины обшивки в этой области требует ступенчатой ​​интеграции затыльника, соединяющего верхнюю и нижнюю обшивки.
    • Учитывая сложность соединения, предпочтительной технологией соединения является кондуктивная сварка с использованием нагретой прижимной пластины.
  • Электрическая непрерывность молниезащиты (рис.4 ниже):
    • Электрическая непрерывность металлической молниезащиты (LSP) должна быть обеспечена через оба продольных шва на внешней стороне фюзеляжа.
    • Ожидается, что для этой цели можно использовать инструментальную головку, предусмотренную для интеграции стыковой лямки.

JTI-CS2-2020-CfP11-LPA-02-34

  • Соединение внахлест (рис. 2 ниже):
    • Шов внахлест длиной 8 метров на правой стороне демонстраторов (в направлении полета) соединяет верхнюю и нижнюю обшивки фюзеляжа.В продольном направлении толщина обшивки менее 3 мм в зоне сварки постоянна. В окружном направлении оболочки имеют ступенчатую геометрию для улучшения структурных характеристик.
    • Ультразвуковая сварка является предпочтительным соединением для достижения высокой производительности.

Рис. 2 (вверху слева) : Соединение внахлест: при проектировании соединения внахлест был использован ступенчатый подход. Обратите внимание, что нижняя оболочка лежит на внутренней стороне фюзеляжа. Рис. 3 (внизу слева) : Интеграция стыковой планки: ряд вышележащих полосок необходимо соединить поперек ступенчатого соединения. Обратите внимание, что стыковой ремень находится на внешней стороне фюзеляжа. Рис. 4 (справа) : Электрическая непрерывность металлической LSP должна быть достигнута через продольные стыки на внешней стороне фюзеляжа из углепластика. Красный указывает на предварительно оборудованный LSP, синий указывает на то, что LSP должен применяться как часть этой темы. ИСТОЧНИК | Clean Sky 2 11 th Объявление заявок JTI-CS2-2020-CfP11-LPA-02-33 и -34, «Интеграция стыкового ремня и непрерывность защиты от ударов молнии», стр.78 и 86.

JTI-CS2-2020-CfP11-LPA-02-34

  • Интеграция муфты рамы (рис. 5):
    • Соединение внахлест: муфты рамы под соединением внахлест должны структурно скреплять верхнюю и нижнюю рамы оболочки.
    • Прикладная планка: Соединения рамы под прикладной лентой должны структурно скреплять верхнюю и нижнюю рамы оболочки, а также соединяться с кожей.
    • Сварка сопротивлением является предпочтительной технологией для решения этой технической задачи.

Интеграция муфты рамы. Обратите внимание, что в рамках демонстрации технологии рамные муфты различаются для каждой стороны. ИСТОЧНИК | Clean Sky 2 11 th Объявление заявок JTI-CS2-2020-CfP11-LPA-02-34, «Инструменты, оборудование и вспомогательные средства для закрытия продольного шарнира ствола: соединение внахлест и интеграция рамы», рис. , п. 86.

Методы сварки, инструментальные головки и допуски

Херрманн поясняет, что кондуктивная сварка будет демонстрироваться на левой стороне через стыковое соединение, а ультразвуковая сварка на правой стороне через стык внахлест, в то время как контактная сварка будет использоваться для соединений рамы.«MFFD продемонстрирует множество технических подходов, поэтому это не то же самое, что при производстве настоящего фюзеляжа, а вместо этого спроектировано как средство демонстрации и развития технологий», — добавляет он.

Разработка головок сварочного инструмента

Целью этих двух тем, написанных Велькеном, является разработка необходимых инструментальных головок для этих сварных соединений. «Когда вы свариваете две детали, вы должны приложить тепло и давление», — объясняет он. «Итак, это применяется головкой инструмента во время сварки.Для процесса кондуктивной сварки типа Fokker вы активно прикладываете тепло и давление с одной стороны, а пассивное давление со стороны опоры — с другой. Стыковое соединение представляет собой стопку из шести лент, и при соединении мы будем размещать стопку и нагревать ее во время сварки. Однако, поскольку ленточный материал LM PAEK UD является относительно новым в сварке, мы должны понимать условия процесса и то, как мы можем компенсировать допуски. Итак, мы должны определить материалы и толщину, а также геометрию инструментальной головки.”

«Обратите внимание, что использование стыкового соединения этого типа является стандартным процессом для того, что мы делаем с другими соединениями в нашем самолете», — отмечает Велькен. «Для MFFD мы хотим оставить верхнюю и нижнюю части фюзеляжа неизменными по сравнению с этой стандартной практикой, чтобы свести к минимуму количество материала, который мы должны адаптировать».

Гибкость допусков

Велькен отмечает, что, поскольку самые верхние сварочные поверхности по существу плавятся в жидкости, а затем спрессовываются вместе, «это дает большую гибкость для учета допусков.Обратите внимание, что в настоящее время для крыльев и фюзеляжей из термореактивного полимера , армированного углеродным волокном (CFRP), эти проблемы допусков решаются путем нанесения жидкого прокладочного клея. Хотя немногие люди хотят обсуждать это публично, общая проблема использования прокладок в композитных авиационных конструкциях получила широкое признание, и были опубликованы инициативы по ее сокращению и / или устранению, такие как метод сборки Flexmont для вертикального оперения.

« Мы действительно рассчитываем получить преимущества в соблюдении допусков за счет использования термопластичных композитов, — говорит Велькен, — особенно за счет использования наших концепций дизайна и нашего опыта с термореактивным углепластиком и сваркой металлов.Ключевым моментом будет мониторинг на месте во время нагрева и приложения давления ». Он подчеркивает, что тепло является параметром номер один. «Я удивлен, насколько устойчивы процессы сварки термопластичных композитов к давлению. Основная проблема заключается в сдерживании этого давления и в том, как оно снижается. В настоящее время мы контролируем обратную сторону сварного шва ».

Система автоматической сборки Fraunhofer IFAM (вверху слева) с размерами, указанными в начале рабочей темы CFP07 (вверху справа) модифицируется, чтобы приспособить фюзеляж на 360 ° для сварки продольных и окружных швов MFFD.ИСТОЧНИК | Fraunhofer IFAM и cfk-valley.com, Clean Sky 2 7 th Объявление заявок, JTI-CS2-2017-CfP07-LPA-02-22, стр. 76.

Автоматика сборочная

В конкурсе заявок 7 -го тема JTI-CS2-2017-CfP07-LPA-02-22 «Разработка полноразмерной автоматизированной системы установки для продольных и окружных швов фюзеляжа» проводится Fraunhofer IFAM. в рамках консорциума MultiFAL. Приведенный ниже отрывок проливает свет на то, как можно было бы реализовать описанные выше головки сварочного инструмента, которые сейчас находятся в разработке:

«При реализации процесса сборки фюзеляжа из термопласта, допуски становятся главной темой.Расположение и ориентация оболочек фюзеляжа, а также результирующие деформации, вызванные процессом сварки, должны оставаться в пределах допусков. Сравнимая точность может быть ориентирована на современный процесс продольного соединения. Здесь погрешность положения в каждом направлении должна быть в пределах 0,5 мм (в некоторых исключениях до 1 мм). … Можно предположить, что для сварочного шва шириной 20 мм от системы автоматизации требуется предварительная нагрузка на поверхность стыка с обеих сторон приблизительно в 1000 Н (независимо от технологии сварки).”

Fraunhofer IFAM, который также был партнером CTC Stade в разработке процесса сборки Flexmont VTP, описывает свою отправную точку: система собственного сборочного завода, которая может манипулировать деталями длиной от 2 до 8 метров и высотой до 6 метров, включая 180 ° корпус узкофюзеляжного самолета. Система обеспечивается гибкой компоновкой из 10 взаимодействующих гексаподов (см. «Реконфигурируемая оснастка: революция в производстве композитов»), 24 линейных блока и модульных элементов стойки.Вакуумные захваты с 6-осевыми датчиками силы и крутящего момента регулируют положение и форму детали по мере необходимости, чтобы управлять допусками во время сборки. Управление и контроль этих быстрых итеративных регулировок достигается с помощью оптических измерительных устройств.

Согласно тексту CFP07, Fraunhofer IFAM модифицирует эту систему сборочного производства для удержания полного фюзеляжа с обзором на 360 °. Работы планируется начать во втором квартале 2018 года и завершить через 36 месяцев.

Консорциум STUNNING работает с SAM | XL над разработкой автоматизации для сборки нижней части фюзеляжа MFFD.ИСТОЧНИК | samxl.com

В рамках STUNNING запланированы мероприятия с совместным исследовательским центром SAM | XL (Smart Advanced Manufacturing XL, Delft, Нидерланды) по демонстрации автоматизированных методов сварки для сборки нижней части фюзеляжа. SAM | XL, специализирующаяся на автоматизации производства больших легких композитных конструкций, объединяет группу аэрокосмической инженерии TU Delft и Институт робототехники. GKN-Fokker — крупный участник. Одним из исследуемых методов является последовательная точечная ультразвуковая сварка, которая была доказана в проектах Clean Sky 1 Eco Design и TAPAS 2 как быстрый и эффективный способ соединения коротких армированных волокном кронштейнов или зажимов с конструкциями фюзеляжа.

В своей статье 2016 года, озаглавленной «Интеллектуальная ультразвуковая сварка термопластических композитов», Виллегас заявляет, что можно расширить процесс ультразвуковой сварки с помощью последовательной сварки, то есть позволяя непрерывной линии смежных точечных сварных швов служить той же цели, что и непрерывный сварной шов. Последовательная точечная сварка в лабораторных условиях использовалась в панели планера TPC демонстратора Clean Sky EcoDesign с использованием плоских направляющих энергии для приваривания петли CF / PEEK и зажимов CF / PEKK к С-образным рамам CF / PEEK (рис.6). Экспериментальные сравнения с соединениями с механическим скреплением в испытаниях на сдвиг и вытягивание в два нахлеста оказались многообещающими. Этот процесс более подробно рассматривается в статьях 2018 г. {и 2019 г.} члена команды TU Delft Виллегаса Тянь Чжао {и в статье Вильегаса 2019 г.}.
— «Сварка термопластичных композитов», Г. Гардинер, 2018.

Консорциум STUNNING в сотрудничестве с TU Delft и SAM | XL адаптирует эту технологию для приваривания нескольких системных и полуструктурных кронштейнов, элементов жесткости и стрингеров к нижней части корпуса фюзеляжа MFFD.

Распределение работ и сроки сборки MFFD. ИСТОЧНИК | Clean Sky 2 11 th Запрос предложений JTI-CS2-2020-CfP11-LPA-02-33, «Инструменты, оборудование и вспомогательные средства для закрытия продольного шарнира ствола: интеграция стыковой лямки и непрерывность защиты от ударов молнии», стр. 79 и 82.

Цифровая двойная фаза, 2020 г. и позже

Согласно веб-сайту Clean Sky, программа MFFD достигла важной вехи в ноябре 2019 года с успешным прохождением критического обзора дизайна (CDR).На временной шкале выше дизайн MFFD вступит в «цифровую двойную фазу» в 2020-2021 годах. Что это значит? «Хотя мы завершили большую часть этапа проектирования, мы идем дальше, работая с конкретным подходом к управлению жизненным циклом», — объясняет Херрманн. «Мы моделируем недостатки и несоответствия на основе результатов неразрушающего контроля и параметров процесса во время изготовления компонентов. Мы хотим объединить эти данные Индустрии 4.0 с управлением жизненным циклом, чтобы продолжать адаптировать дизайн в соответствии с тем, что мы на самом деле производим.Мы хотим увидеть, как далеко мы сможем продвинуться в этом и чего мы сможем достичь к концу Clean Sky 2 ».

На 2020 год основная повестка дня — производство. «Мы надеемся представить различные части, когда они соберутся вместе в этом году», — говорит Велдман. Что будет самым большим вызовом для программы STUNNNING? «Сборка», — отвечает он. «Не так много в STUNNING, но у нашего нижнего фюзеляжа есть стыки с дверной структурой, множеством компонентов, поставляемых Airbus, и всем верхним фюзеляжем. Чтобы все было доставлено в нужное время, а затем собрать все это вместе, еще потребуется ряд разработок.”

Это подводит нас, пожалуй, к самому большому вопросу: Будут ли термопластические композиты использоваться на следующих самолетах, которые будут запущены в производство в 2030–2035 годах? «Конечно, мы хотим попробовать использовать технологии, над которыми работаем, — говорит Херрманн, — но я не могу сказать, будут ли термопластичные композиты и когда они появятся в самолетах будущего. Самая важная часть для нас заключается в том, что они обеспечивают беспыльное соединение с увеличением производства до более чем 70 самолетов в месяц. Мы должны показать, что это возможно не только с металликами, но и с термопластичными композитами.”

«К концу этого проекта мы получим более полное представление о сварке термопластичных композитов и получим разрешение на ее использование в крупных основных конструкциях самолетов», — говорит Салат. «Если мы сможем использовать это для будущих самолетов, мы сможем добиться значительной экономии веса и повышения устойчивости». Но, возможно, не менее важна способность Clean Sky сблизить европейские заинтересованные стороны в области авиационных исследований и инноваций. «У нас ежеквартально проходят встречи, на которых я сижу со всем руководящим комитетом LPA, — говорит Велдман.«Я говорю со всей европейской аэрокосмической промышленностью, и это, безусловно, помогает открыть возможности в будущем не только для компаний, которые могут нам поставлять, но и для широкого спектра сотрудничества».

XL TILLMAN 6360D FREEDOM FLEX FR Хлопок 9 унций КУРТКА L M Сварочные куртки для бизнеса и промышленности 32baar.com

  1. На главную
  2. Бизнес и промышленность
  3. ЧПУ, Металлообработка и производство
  4. Сварочное и паяльное оборудование
  5. Сварка
  6. Сварочное защитное снаряжение
  7. Сварочные кожухи
  8. XL TILLMAN 6360D FREEDOT199 FREEDOT FLEX 9

    КУРТКА TILLMAN 6360D FREEDOM FLEX FR ХЛОПОК 9 унций XL LM

    XL КУРТКА TILLMAN 6360D FREEDOM FLEX FR ХЛОПОК 9 унций L M

    КУРТКА TILLMAN 6360D FREEDOM FLEX FR ХЛОПОК 9 унций — M, L, XL.«Мы поговорили с сотнями сварщиков об ограничениях обычных сварочных курток, и большинство из них жалуется на то, насколько ограничительные и тяжелые куртки, особенно полностью кожаные модели. Линия сварочных курток FreedomFlex — это линия, которая дает сварщикам и другим промышленные рабочие свобода передвижения ..

    XL TILLMAN 6360D FREEDOM FLEX КУРТКА ИЗ ХЛОПКА 9 унций L M

    GM550 Инфракрасный лазерный термометр Температурный пистолет Цифровой ЖК-считыватель тепла. Цветной экран IPS HD USB-тестер Напряжение ток мощность С защитой от отключения питания, резиновая лента для сращивания без подкладки Scotch® 130C, 2 дюйма x 30 футов в коробке из 6 шт., Шинный кабель Indramat 110108 INB140 / 0074 INB1400074 INB 140/0074.Термостойкие черные уплотнительные кольца Viton Размер 002 Цена за 50 шт., Pasco Scientific Science Workshop 700 Интерфейс CI-6560 # 2, Черная резина Силикон Ремонт Водонепроницаемая склеивающая лента Спасательные самоспламеняющиеся провода. CAN alyst-II USB to CAN Analyzer Адаптер преобразователя CAN-BUS Поддержка ZLGCAN pro. Красная виниловая лента SPVC 1 дюйм x 36 ярдов, 1 рулон. Настольный цифровой мультиметр UNI-T UT803. Раскладывающийся скворечник с занавесками и съемной подставкой для кур, беспроводной цветной ЖК-экран, амперметр постоянного тока, измеритель мощности, тестер ватт BS.карманный размер American Bantam Association Bantam Mini Standard, паяльная паяльная станция Наконечник 900M-T-1C Бессвинцовый ДЛЯ Hakko 937 980 ЖЕЛЕЗНЫЙ ПАЙКА, M700 GLA термометр для крупного рогатого скота с 4,0-дюймовым угловым зондом RRP £ 400. ОБСЛЕДОВАНИЕ ВЫБОРА ПРИЗМОВОГО ПОЛЮСА И БИПОДА, TOPCON, TRIMBLE, TOTAL STATION, SECO, ROBOT. X-образное кольцо, материал четырехугольного кольца 34,52 x 3,53 исходный размер переменный ID x крест, мм, 25 Черный 6 дюймов Металлические крючки Slatwall Палец Настенный дисплей Трубка диаметром 6 мм. Крючки различных размеров БЕЛЫЙ ЗАКРЫТИЕ ПАРТИИ Slatwall Pegs.8 рулонов бумаги для FD130 FD130duo 85ft *** по ПРИОРИТЕТНОЙ ПОЧТЕ **.

    XL TILLMAN 6360D FREEDOM FLEX КУРТКА ИЗ ХЛОПКА 9 унций L M

    Мужская куртка JF1012 LM Hi Vis Lime Green FR Welding TruGuard 200 Jacket

    Куртки Black Stallion: Мужская куртка JF1012 LM Hi Vis Lime Green FR Welding TruGuard 200 Куртка

    Вы бы не стали менять покрышку без запаски или красить стену без валика. Даже самые крутые парни не могут выполнять тяжелую работу без правильных инструментов.Вот почему вам нужно добавить в свой гардероб эту огнестойкую сварочную куртку ~ Black Stallion JF1012 LM Hi Vis Lime Green TruGuard 200.

    Куртка Black Stallion специально разработана для защиты. Он изготовлен с 9 унций, огнестойким материалом хлопка, который защищает вас от пригорания, жжением, плавления, и все, что плохих вещи, ассоциированных с опасной жарой. Эта огнестойкая куртка идеально подходит для легких сварочных работ, поэтому обязательно имейте ее при себе.Если вы не хотите, чтобы искры разлетелись и не повредили вашу рабочую одежду, вы носите мужскую куртку, которая обезопасит вас.

    На обратной стороне этого сварочного жакета имеется светоотражающий узор «X», а на передней стороне есть еще 2-дюймовые серебряные светоотражающие полосы. Серебро отражает свет, делая вас ярким и хорошо видимым даже в условиях низкой освещенности. Вот почему этот светлый жакет ярко-зеленого цвета. Он создан для привлечения внимания и обеспечивает вашу безопасность при работе.

    Фактически, эта рабочая одежда Black Stallion — это ваша безопасность.Есть даже встроенный проход, так что вы можете добавить страховочную привязь, когда вам нужно повысить безопасность. Используйте внутренний карман и карман для писца для хранения всякой всячины. Благодаря кнопкам спереди и запястьям эту рабочую куртку легко надевать и снимать, потому что, когда вы идете на работу рано утром, пуговицы могут стать настоящим кошмаром.

    Вы не сможете выполнять свою работу без правильных инструментов, а это значит, что вам понадобится подходящая защитная одежда. Эта мужская куртка Black Stallion JF1012 LM Hi-Vis TruGuard 200 Flame-Resistant Welding Lime Green Jacket от Working Person’s Store определенно является подходящей защитной одеждой для вас.

    Обратите внимание на более высокие цены на большие размеры.

    Производимые размеры: REG: SM, MD, LG, XL, 2XL, 3XL, 4XL

    Подробные технические характеристики продукта

    Функции безопасности

    Огнестойкость, высокая видимость

    LM High отмечает новое сварочное оборудование — Red Bluff Daily News

    LOS MOLINOS — Родители, ученики и сотрудники средней школы Лос-Молинос во вторник отметили завершение проекта модернизации, который включает в себя новое сварочное оборудование с перерезанием ленты во время Back to School Night.

    Стоимость проекта составила около 120 000 долларов, из которых восемь новых сварочных кабин составили около 90 000 долларов. По словам суперинтенданта объединенного школьного округа Лос-Молинос Джои Адаме, школа смогла получить кабинки благодаря гранту для стимулирования профессионального образования.

    «Средняя школа Лос-Молинос действительно стремится предоставить учащимся отраслевые сертификаты и готовность к работе», — сказал Адам. «То, что вы, ребята, видите здесь сегодня, — это то, что Butte College реализует в ближайшие несколько месяцев.Это та же концепция, которую мы здесь изложили. Идея состоит в том, чтобы получить (студентам) сертификат сварщика от Американского общества сварщиков и позволить им перейти в колледж Бьютта или Шаста ».

    Студенты могут либо 20-30 долларов в час, чтобы поддержать себя во время учебы в колледже. «Если они решат, что хотят сделать карьеру сварщика, у них будут навыки, необходимые для начала работы», — сказал Адам. Это то, что принесет пользу не только учащимся в школе сейчас, но и им на долгие годы.

    Джули Зиб — Daily News Средняя школа Лос-Молинос отпраздновала реконструкцию сварного шва в Лос-Молинос перерезанием ленточки во вторник вечером во время вечера «Снова в школу».На снимке слева: суперинтендант Джои Адам, вице-президент школьного совета Барбара Морган, президент школьного совета Джилл Боттс, учитель Майкл Клинг и директор Мигель Баррига.

    «Для меня это больше, чем модернизация оборудования», — сказал директор Мигель Баррига. «Мы знаем, что сельское хозяйство важно и ценно».

    Баррига поблагодарила Адаме и правление, представленное президентом правления Джилл Боттс и вице-президентом Барбарой Морган, за их приверженность проекту, который повлияет на студентов сейчас и в будущем.

    Майкл Клинг, который будет преподавать сварку в школе вместе с уроками сельского хозяйства, сказал, что, по его мнению, эта школа первой на уровне средней школы или колледжа получит установленную технологию.

    «Нам очень повезло, что у нас есть технологии, которые у нас есть», — сказал Клинг.

    Помимо сварочных кабин, новое оборудование включает 3D-принтер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *