Правка дисков, сварка аргоном в Новокузнецке. Автосервис Станция Комсомольская
Правка дисков, сварка аргоном
Правка дисков, сварка аргоном
Очередная поездка по бездорожью может закончиться искривлением диска, и перед автолюбителем стоит вопрос: заменить диск с дефектом или всё же попробовать отремонтировать такую дорогую деталь? Спешим успокоить: трещину, скол и даже разлом детали пополам легко исправит сварка дисков аргоном. В Новокузнецке аргонодуговой способ ремонта дисков профессионально выполняет станция техобслуживания «Комсомольская». Здесь за разумные деньги и в короткий срок мастера выполняют работу любой сложности, а помогают им в этом богатый опыт и профессиональное оборудование.
Перед началом работ мастер проведёт полноценную подготовку диска — снимет старую краску и оксидный налёт и нарежет фаски, засверлит конечные точки трещин для устранения лишнего напряжения в металле. Профессиональным инструментом будут зачищены и подготовлены кромки, при сколах повреждённые места зачищаются болгаркой. Чем качественнее будут подготовлены кромки дисков, тем лучше впоследствии деталь проварится. Исходя из характера повреждений специалист «Комсомольской» подберёт оптимальный присадочный материал и выберет прутки с повышенным содержанием магния или кремния, цинка или титана.
Ремонт сколов
Отсутствующую часть сварщик восстанавливает путём наплавления, при этом успех процедуры во многом зависит от правильно выбранного режима работы сварочного прибора, оптимально выставленной силы тока. Наращивание участка слома производится послойно и с запасом — как снаружи, так и на внутренней стороне, после чего излишки аккуратно убираются мастером в процессе финишной обработки диска.
Устранение трещин
При образовании продольных или поперечных трещин мастер наплавляет шов, сначала на внутренней стороне, с заходом за границу трещины как минимум на один сантиметр.
Советы профессионалов
Самостоятельное выполнение всех указанных работ потребуется не только профессиональных инструментов, но и специальных навыков, иначе есть риск окончательно испортить повреждённую деталь. В этом случае можно воспользоваться несколькими рекомендациями профессионалов:
- Нагрев участка сварки до 250-300 градусов поможет устранить напряжение с детали.
- Трещина слишком велика и не заваривается за 1 проход? Вырежьте с обратной стороны корень шва, это облегчит задачу.
- Чтобы в шов не попадал абразивный материал, выполняйте вырезы фрезой.
- При проведении работы нужна подкладка с обратной стороны, подойдёт, к примеру, нержавеющая сталь либо медь.
Однако лучшим решением будет доверить ремонт диска станции «Комсомольская». Сварка аргоном является ювелирной работой, и при её выполнении специалисты учтут массу нюансов при работе с разными металлами:
- используемые приборы аргонодуговой сварки позволяют проводить сварку даже на участках с малой толщиной и с «проблемными» материалами;
- сварка производится с использованием не выгорающих тугоплавких электродов, поэтому шов всегда получается аккуратным;
- по завершению сварки шов и наплавленный слой образуют с деталью единое целое, а значит после ремонта диск прослужит дольше.
Для получения бесплатной консультации заполните форму и сформулируйте ваш вопрос. В короткий срок мастер предоставит исчерпывающий ответ. Обращайтесь за помощью только к надёжным специалистам — записывайтесь на ремонт дисков в станцию «Комсомольская»!
Правка литых и прокат стальных дисков
Правка литых и прокат стальных дисков
Наши дороги порой оставляют желать лучшего. Поэтому автовладельцы зачастую оказываются заложниками попадания в очередную яму или выбоину, после которых приходится ремонтировать диски колес. Первый вопрос возникает, когда же все-таки сделают дороги, ну а второй – где отремонтировать диски.
Прокатка применяется для штампованных стальных дисков. Их ремонт производится на специальном прокатном станке, где диск зажимается в прокатные ролики, которые при вращении придают диску его первоначальную геометрическую форму. При этом механическое воздействие распределяется по всему посадочному диаметру диска. На качество работы влияет уровень оборудования, на котором производиться прокатка штампованных дисков, а также его своевременное техническое обслуживание.
Правка литых дисков производится совсем по другой технологии,напоминает вытяжку этих изделий. Их фиксируют на специальном валу и подвергают давлению особого гидравлического пресса.Литые диски более хрупкие, нежели штампованные стальные, так как изготовлены из сплавов, в состав которых входят металлы более хрупкие, чем железо. Поэтому правка литых дисков — процесс ответственный, сложный и трудоемкий.Современная прокатка кованых дисков напоминает аналогичную операцию с литыми, но давление пресса в данном случае производится через особые насадки. Качественно выполненная правка литых дисков не только воссоздаст изначальные формы колесных дисков, но и минимально отразится на потере механических свойств, таких как прочность.
В нашем шиномонтаже по ул. Михалицына, 10 производятся все виды ремонтов дисков. Мы используем в работе универсальный стенд Премьер-Альфа-ТР, который включает в себя два типа станков – правочный и прокаточный. Он предназначен для исправления дефектов геометрии литых и кованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 10 до 24 дюймов, а также восстановления полки и бортовых закраин штампованных дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов, включая диски автомобилей семейства «Газель».
Ждем Вас у себя, на прокатку и правку дисков. Ниже представлен прейскурант на ремонт стальных и литых дисков. записаться на ремонт дисков
легковые автомобили
(цена указана за одно колесо*)
Тип дисков | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20-22 |
Прокат стальных дисков | 350 | 330 | 450 | 550 | 600 | — | — | — |
Правка литых дисков | 550 | 650 | 750 | 850 | 950 | 1 150 | 1 700 | 1 700 |
Внедорожники, Кроссоверы, Минивены
(цена указана за одно колесо*)
Тип дисков | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20-22 |
Прокат стальных дисков | 550 | 600 | 650 | — | — | — |
Правка литых дисков | 800 | 900 | 1 000 | 1 100 | 1 200 | 1 300 |

Welding Alloy Wheels – My Wheel Doctor
::: Welding Alloy Wheel – Maserati :::
Алюминиевые легкосплавные диски имеют тенденцию трескаться при достаточно сильном ударе. Насколько твердой она является, зависит от нескольких факторов: насколько хрупким является сплав, конструкция колеса и соотношение сторон шины являются наиболее важными. Обычно это делает хорошая глубокая выбоина или приподнятая крышка люка. Трещины чрезвычайно опасны, и не только по той очевидной причине, что они могут выпускать воздух из вашей шины. Есть также тот факт, что они могут выпустить воздух из вашей шины очень быстро и без предупреждения.
Здесь по адресу My Wheel Doctor мы все время видим людей, у которых была небольшая трещина в колесе, настолько маленькая, что ее прикрыл и заклеил борт шины, так что шина не текла. Иногда мне приходилось убеждать этих людей в том, что с трещиной нужно разобраться, даже если это не является неотложной проблемой. Проблема в том, что такая трещина будет расти, и обычно для ее расширения не требуется даже такого сильного удара, как удар, который первоначально вызвал трещину. Если трещина повернется в одну сторону или превратится в форму, есть вероятность, что вы можете катастрофически потерять весь кусок колеса.
Есть несколько важных моментов, которые следует учитывать при принятии решения о сварке треснувшего колеса:
Расположение трещины:
Направление трещины: В большинстве случаев трещина возникает на задней стороне колеса будет пересекать фланец и зону борта под прямым углом к направлению вращения колеса. Трещину этого типа можно заварить, потому что ее можно открыть, чтобы принять сварной шов. Навыки сварщика: алюминиевый сплав должен быть сварен с помощью процесса, называемого сваркой TIG (сварка вольфрамовым инертным газом). Я видел много алюминиевых колес, сваренных методом MIG (металл в инертном газе), и это катастрофа. Валик намного тоньше и слабее, и процесс чертовски прожигает окружающий сплав, ослабляя всю область вокруг сварного шва. Сварку колес должен производить только опытный сварщик, знающий сварку TIG, а также знающий, как конкретно обращаться с колесами.
В идеале колесо следует выпрямить перед сваркой. Удар, который расколет колесо, почти наверняка также погнет его, и попытка существенно выпрямить колесо после сварки имеет хорошие шансы сломать сварной шов. В большинстве случаев электрический ток, используемый для сварки, также очень незначительно деформирует колесо, требуя минимальной правки даже после этого, но это гораздо легче сделать, если колесо находится прямо перед сваркой.
После того, как колесо будет сварено, останется большой валик припоя. Этот борт должен быть полностью гладким, по крайней мере, в области, где шина соприкасается с колесом, иначе шина будет иметь неполный контакт и протечет. Некоторые мастерские шлифуют борт и сглаживают его с ОДНОЙ стороны или даже сглаживают всю область на токарном станке с числовым программным управлением, обычно при подготовке к перекраске или повторной обработке колеса. Здесь, в My Wheel Doctor, мы выровняем внутреннюю и внешнюю сторону бочки, этот процесс занимает больше времени, на 20-30 минут больше на колесо, но внешний вид готового продукта того стоит, другие мастерские по ремонту колес сделают все возможное, чтобы сэкономить время и труда и обмануть вас как потребителя.
В общем, все это очень веская причина, чтобы сварку колеса сделали профессионалы, если вы вообще собираетесь это делать. Здесь, в My Wheel Doctor, мы сварили буквально тысячи колес. Подавляющее большинство этих колес держалось нормально, но всегда были такие, которые выдерживали сильный удар в одно и то же место, и сварной шов лопался. Обычно нам удавалось просто переварить эти колеса. At My Wheel Doctor Наши техники имеют более чем 22-летний опыт сварки, и мы свариваем колеса для более чем 50% колесных и шинных мастерских в районе Хьюстона. Вырежьте посредника и поднесите свое колесо прямо к источнику и сэкономьте немного денег. Мы также предлагаем В ЖЕ ДЕНЬ или ПОКА ОЖИДАЕТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Сварка колес | Lepsons
Как правило, при значительном повреждении колеса мы, как правило, выполняем ремонт сваркой. Это связано с тем, что цель состоит в том, чтобы создать прочный ремонт без размягчения самого сплава.
Ситуации, в которых подходит сварка колеса, включают:
- трещины
- сплит
- куски обода отсутствуют или деформированы
Как и во всех наших услугах по ремонту легкосплавных дисков, мы сварим колесо только в том случае, если мы уверены, что отремонтированное колесо будет безопасным для повседневного использования.
Спросите нас о проверке колеса
Даже если вы считаете, что колесо слишком сильно повреждено для сварки, вы должны попросить нас оценить колесо и сообщить о возможности его ремонта, что часто сэкономит вам значительную сумма денег по сравнению с покупкой нового колеса. Наши специалисты обладают высокой квалификацией в области сварки колес, и вы будете поражены тем, чего они могут достичь.
Процесс сварки
При необходимости поврежденный участок будет вырезан и сформирован для получения сварного шва. Затем он будет сварен внутри и снаружи с использованием сварочного оборудования, которое сводит к минимуму количество тепла, передаваемого в сплав, но с целью максимизировать прочность сварного шва без чрезмерного размягчения сплава.
Мы всегда свариваем таким образом, чтобы ремонт был как минимум вровень с поверхностью колеса. Затем колесо будет передано на токарный станок, чтобы можно было обработать сварную область, чтобы создать бесшовную поверхность. При необходимости сварные участки будут отшлифованы и сглажены вручную, чтобы завершить работу.
Любые сварные швы с трещинами на задней части обода зашлифованы и заполнены сварным швом с обеих сторон для максимальной прочности. Это НЕ отшлифовано, это необходимо для того, чтобы прочность сохранялась на более слабой стороне колеса. В отличие от других компаний, мы не просто завариваем трещину поверх трещины для быстрого ремонта. Отличие Лепсонов
Цены на сварку колес
Только сварка: обслуживание от 2 до 3 дней
Одно колесо = 60 фунтов стерлингов + НДС
(Добавьте 15 фунтов стерлингов + НДС за колесо, если шины поставляются вместе с колесами)
Только сварка: в тот же день Сервис
Одно колесо = 85 фунтов стерлингов + НДС
Сварка в рамках полного ремонта
Просто добавьте 15 фунтов стерлингов + НДС за колесо к стоимости восстановления всего колеса.