Сварка дюрали: Сварка дюралюминия. — Аргонодуговая сварка — TIG

Содержание

Сварка ёмкости из дюрали и сплошные трещины — Aргонодуговая сварка — TIG

.Залез в ёмкость где очень темно и не удобно

 

Шож тут неясного, прежде, чем туда лезть, надо опустить туда переносную лампу (на 12 Вольт)

Одна проблема отпадет.

Потом создать элементарные удобства.

 

.Перед началом выпарили ёмкость,местами на дне осталась патока

 

Сначала надо вымыть, потом выпаривать.

 

Внизу трещины з выпалил резаком,нагрел,зачистил от оксидной пленки,обежирил и начал варить

 

Разделку делали?

Трещину прорезали насквозь?

 

.Может такоё эфект дал,что между стенка и обшивкой на дне было около 150 литров патоки

 

Это вообще ужас.

 

Сварка алюминия требует большого объема подготовительных работ.

Кромки должны быть чистыми, обязательно с обоих сторон.

Очень желателен доступ с обеих сторон.

 

 

Насчет материала.

Вероятнее всего чистый алюминий.

Можно попробовать варить алюминиевым проводом.

Изменено пользователем WOW

Сварка дюрали в домашних условиях

Сварочные работы необходимы не только на производстве, но и в небольших мастерских. Все чаще возникает потребность в соединении деталей из алюминия и его сплавов. Например, моторные лодки, головки блоков цилиндров для двигателей внутреннего сгорания.

Сам по себе алюминий – это металл, обладающий малым удельным весом, большой вязкостью, теплопроводностью и электропроводностью. Его сплавы выдерживают высокие механические нагрузки. Но при всех его достоинствах сварка алюминия в домашних условиях сопряжена с некоторыми трудностями.

Факторы, влияющие на свариваемость алюминия

Алюминий активно окисляется на воздухе, и его поверхность достаточно быстро покрывается пленкой оксидов. Оксиды – тугоплавкие соединения. Их температура плавления достигает 2440 °С. У алюминия же данное значение равно 660 °С. Во время сварки оксиды препятствуют образованию в сварочной ванне однородной массы расплавленного металла.

Капли жидкого металла в сварочной зоне мгновенно покрываются окислами, которые не дают получить сплошной сварочный шов. Для предотвращения окисления зона плавления нуждается в изоляции при помощи флюсов или инертных газов. Обычно применяется аргон.

В отличие от стали, алюминий обладает таким качеством, как высокая жидкотекучесть в виде расплава. Сварочная ванна, в связи с этим, плохо формируется, а потолочные швы выполнить становится проблематично.

Для устранения эффекта жидкотекучести используются подкладки с большой теплопроводностью для охлаждения зоны сварки.

Алюминий характеризуется высоким содержанием кремния и растворенного в нем водорода. Кремний провоцирует образование трещин во время охлаждения металла после сварки. Водород же выходя из расплава, образует множество пор в сварочных швах и трещин при кристаллизации.

Алюминиевые сплавы обладают значительной литейной усадкой, что при остывании приводит к деформированию свариваемых деталей.

Сварочный шов на алюминиевой трубе

Из-за высокой теплопроводности, процесс сварки алюминия предусматривает высокие сварочные токи. К примеру, для проведения работ по стали значения токов на 50% ниже.

Подобрать требуемые режимы сварки алюминия в домашних условиях затруднительно по причине того, что не всегда можно точно определить марку сплава свариваемых деталей.

Методы проведения сварки алюминиевых деталей

Сварку алюминия в домашних условиях можно производить различными методами, среди которых можно выделить:

  • электродуговая сварка электродами с покрытием;
  • газовая сварка;
  • электродуговая сварка в среде нейтральных газов.

  1. Сварка алюминия без аргона с использованием плавких электродов со специальной обмазкой — самый простой, доступный и распространенный способ соединения деталей. Для работы с чистым алюминием используются электроды ОЗАНА1, а для сплавов с высоким содержанием кремния применяются электроды ОЗАНА2.

Сила тока, выставляемая на аппарате, равна 25А на каждый миллиметр электрода. Плавятся электроды достаточно быстро, поэтому наложение шва происходит на большой скорости. Качество и непрерывность сварки зависит от квалификации сварщика.

После замены электрода на новый удаляется шлак. После чего шов требуется промыть горячей водой и зачистить щеткой с металлическим волосом. Окислы препятствуют разжиганию дуги.

Сварка алюминиевых деталей

Недостатками электродуговой сварки электродами являются: большая пористость шва, невысокая прочность, обильное разбрызгивание, затрудненное отделение шлаков, которые вызывают в последствии интенсивную коррозию.

  1. Сварка газовой горелкой — более простой метод. Необходимость разогреть и расплавить металл в зоне сварки снижает скорость процесса в три раза. Для заполнения шва используется проволока. Ее не требуется просушивать перед применением. Горючий газ выполняет функцию защиты от окисления. Это более надежный способ в отличие от обмазки электродов.
  2. Высокое качество, надежность, прочность, эстетичность предоставляет сварка с использованием инертных газов аргона или гелия. Плавление металла происходит от дуги между электродом из вольфрама и деталью. Для присадки применяются алюминиевые прутки.

Для эффективного разрушения окислов сварка производится током с переменным напряжением. Выбор режимов зависит от диаметра присадки, электрода, толщины металла и расхода газа. Дорогое оборудование и необходимые расходные материалы не позволяют активно использовать аргонодуговой метод в домашних условиях.

Метод стыковки деталейРазмер деталей, ммНаибольшая окружность электрода, ммРазмер присадочного прутка, ммТоки для сварки, АРасходование газа, л/мин
Отбортованные1145-504-5
1,52
70-75
5-6
2280-857-8
Без разделки со швом с одной стороны22до 255-755-6
34до 3100-1207-8
44до 3120-1508-10
Без разделки со швами с двух сторон44до 4120-1807-8
55до 4200-2508-10
65до 4240-2708-10

Материалы и инструмент

Если техническая подготовка работника стоит на первом месте при проведении сварочных работ алюминия, то технологическое оснащение для поведения работ занимает второе место.

Вне зависимости от метода проведения сварки, для получения результата с наилучшими показателями необходимо приготовить следующее:

  • источник питания – сварочный аппарат, позволяющий выдавать постоянный и переменный ток, а также токи достигающие 300 А;
  • электроды марок ОЗАНА и УАНА, предназначенные для всех типов алюминиевых сплавов;
  • присадочная проволока или прутки;
  • газовое оборудование – баллоны, горелка, шланги;
  • надежное заземление;
  • рабочая одежда из негорючего материала;
  • сварочная маска или очки.

Техника безопасности

Технология сварочного процесса – это интенсивное разбрызгивание, что заставляет, в первую очередь, заботиться о безопасности сварщика.

  1. На нем должен быть надет костюм из негорючей или огнеупорной ткани, а так же рукавицы, краги из подобного материала.
  2. Для защиты органов дыхания используются индивидуальные средства защиты.
  3. Органы зрения защищает сварочная маска.
  4. Наличие надежного заземления предупредит поражение от электрического тока.

Работа с газовым оборудованием сопряжена с повышенной опасностью. Соблюсти все требования промышленной безопасности в домашних условиях проблематично, но следовать им необходимо.

Подготовка поверхностей металлических деталей к сварке

Свариваемые детали нуждаются в тщательной подготовке. Кромки деталей подвергаются следующей обработке:

  • С поверхности заготовки авиационным бензином, уайт-спиритом или ацетоном, растворителем удаляются остатки жиров, масел и других загрязнений, то есть обезжириваются.
  • Разделка кромок. При сварке листового материала толщиной не свыше полутора миллиметров их края отбортовываются. Фаска снимается на деталях толщиной более 4мм при сварке покрытыми электродами. Если толщина изделий 20 мм и более, то разделка необходима в любом случае.
  • Удаление окислов с поверхности производится напильником или металлической щеткой. Ширина очистки с каждой стороны должна составлять до 15 мм.
    В некоторых случаях оксиды растворяют раствором каустической соды. Но после такой процедуры требуется промывка проточной водой.

Описание процесса

После проведения подготовительных мероприятий производится процесс стыковки. Сварка алюминия в домашних условиях методом электродуговой сварки в среде нейтральных газов производится с соблюдением следующих рекомендаций:

  • угол наклона вольфрамового электрода к свариваемой поверхности должен быть не менее 70°, но не более 80°;
  • пруток присадочного металла подается в зону перпендикулярно вольфрамовому электроду;
  • размер дуги не должен превышать 2 1/2 мм;
  • чтобы обеспечить защиту от кислорода расплавленный металл первым перемещаться начинает пруток, а за ним электрод с горелкой;
  • присадочный пруток периодически вводится в сварочную ванну;
  • поперечные движения не рекомендованы, только продольные;
  • для отведения излишнего тепла сварку производят на медных пластинах или стальном верстаке;
  • инертный газ подается за 3 секунды до образования дуги и в течение 5 секунд после окончания подачи напряжения.

В последнее время в домашних мастерских популярность набирает полуавтоматические аппараты, особенно импульсные. Проблема с оксидной пленкой решается за счет импульса высокого напряжения. Он буквально разбивает ее, а за счет обратного действия вдавливает капли расплавленного алюминия в ванну с расплавом.

Процесс сварки алюминия импульсными полуавтоматами производится с постоянным током, но с обратной полярностью. Равномерная подача алюминиевой проволоки осуществляется роликовым механизмом. Из-за высокого коэффициента температурного расширения проволока может застревать в наконечнике. В связи с этим, используются наконечники для сварки алюминия и имеющие маркировку «AL».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ручное дуговое сваривание дюралюминия производится электродами, покрытыми специальным покрытием. Они используются при монтаже конструкций из алюминия, а также многих его сплавов, включая дюралюминий. Толщина свариваемого металла колеблется в зависимости от толщины сварочного электрода, что вызывает трудности сваривания электродами небольшого сечения.

Зачастую сваривание производится электродами диаметром 4 миллиметра. Электрод из алюминия расплавляется в 2 – 3 раза быстрее, чем стальной. В связи с этим толщина свариваемого металла должна превышать 4 миллиметра.

Наиболее приемлемым типом сварочного соединения является сваривание дюралюминия стыковым способом сваривания. Тавровых и соединений внахлестку избегают, потому что в таком случае возможно затекание шлака в щели, образовавшиеся в металле. Потом из них очень сложно удалить частицы металла. Если там оставить шлаки после сваривания, то это может вызвать коррозию металла, что может привести к ослаблению металлической конструкции. Поэтому такой метод сваривания применяется реже всего в промышленности.

Отличием от ручной дуговой сварки стальных металлических конструкций является то, что алюминий и его сплавы имеют значительно большую теплопроводность, чем другие металлы. Это может привести к тому, что шлак при ручной дуговой сварке не успевает удаляться из раскаленного металла, что приводит к тому, что он застывает внутри него. Таким образом происходит образование дефектов в металле сварочного шва.

Сваривание алюминия и его сплавов, в частности дюралюминия, нужно производить с предварительным подогревом свариваемой детали до температуры приблизительно 300 градусов по Цельсию. Если металл большой толщины, подогрев следует производить до 400 градусов. Это позволяет получать нужное проплавление при умеренном сварочном токе.

Обязательно нужно прокаливать электроды для сварки дюралюминия перед свариванием. Наиболее распространенные марки сварочных электродов рекомендуется прокаливать при температуре 150 – 200 градусов по Цельсию. Прокаливание производится на протяжении 30-и минут.

Сваривание алюминия и дюралюминия покрытыми электродами производится постоянным током обратной полярности. Источниками питания в данном случае выступают специальные сварочные выпрямители с повышенным напряжением холостого хода. Выпрямители с такими особенностями полностью соответствуют сварочным режимам электродами с целлюлозным покрытием. Неплохо себя зарекомендовали выпрямители ВД-306ДК, ВД-506ДК, а также другие, которые имеют режим целлюлоза и регулировку тока короткого замыкания.

Сварочный ток подбирается по диаметру сварочных электродов. Также он зависит от толщины свариваемого металла. Используя в процессе сваривания все необходимые средства для сварки дюралюминия, Вы сможете добиться хороших результатов в получении качественных сварочных швов и сварных соединений.

Такой сплав достаточно часто применяется в промышленности, в связи с этим сварщикам постоянно приходится работать с таким составом. Сварка дюрали должна производиться человеком с опытом, поскольку технология непростая и в процессе сваривания приходится сталкиваться с рядом нюансов. Поэтому новичку навряд ли удастся самостоятельно сварить дюраль.

Обратите внимание! Дюралюминий – весит немного, при этом является очень прочным и надежным сплавом.

Особенности дюралюминия

Сварка дюралюминия в домашних условиях, как и сварка алюминия сопровождается сложностями, поскольку данные сплавы плохо соединяются. Это обусловлено техническими характеристиками металла.

Основные параметры следующие:

  • Максимальная текучесть – 250 МПа,
  • Плотность – 2,5 – 2,8 тонн/м³,
  • Температура плавления примерно 650°C (идентична температуре плавления алюминия), в связи с этим в процессе сварки электроды быстро плавятся и сплав может течь.

Сварка дюралюминия предполагает использование специальных средств (например флюс или аргон), чтобы повысить качество соединения. Если не соблюдать все правила выполнения технологии сварочного процесса, то могут появиться трещины и шов может получиться неровным. Металл не устойчив к коррозии, поэтому в процессе сварки на самом шве уже можно наблюдать следы ржавчины, поскольку под воздействием высоких температурных режимов, легирующие детали выгорают и таким образом сплав практически не защищен от воздействия кислорода.

Обратите внимание! Сварка дюралюминия в домашних условиях должна осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ 14806-80.

Достоинства

  • Если точно соблюдать всю технологию работы, то в итоге шов получится ровным и качественным, а металл сможет выдерживать большие нагрузки, при этом весить совсем немного.
  • Для осуществления сварки дюралюминия существует несколько способов (аргоновая сварка, сварка полуавтоматом), вы можете подобрать наиболее оптимальный вариант, учитывая все факторы и условия выполнения работы.
  • Найти электроды несложно, поскольку многие хорошо взаимодействуют с таким сплавом. Например: ОЗА-1, ОК96.20, ОЗА-2, ОЗАНА-1, ОЗАНА-2,
  • Любую проблему, возникающую в процессе сварки можно решить, но лучше доверить работу опытному специалисту.

​Недостатки

  • Как уже отмечалось, дюралюминия характеризуется низкой устойчивостью к коррозии, а после сварки его технические характеристики становятся еще ниже.
  • Процесс сложный, требующий внимательности и точности, т.к. любая, даже малейшая ошибка может существенно повлиять на качество соединения.
  • Сформировать валик шва непросто, поскольку металл очень текучий.
  • Для того, чтобы процесс работы сделать проще и чтобы сварка заняла меньшее количество времени, надо использовать флюс. Он наносится на поверхность свариваемой детали.

На заметку! Флюс – вещество, которое защищает участок, подвергаемый сварке, от агрессивного воздействия окружающей среды и повышает качество соединения.

  • Для того, чтобы получить максимально прочное и надежное соединение, придется прибегнуть к дорогостоящим видам сварки, например, сварка дюралюминия аргоном.

Подготовительные работы перед сварочным процессом

Прежде чем приступить к работе, нужно подготовить заготовки. Первое, что нужно сделать, это зачистить поверхность металла от жира, масел и различных загрязнений. Для зачистки можно использовать наждачку или металлическую щетку. После того, как справитесь с механической зачисткой, для закрепления эффекта, очистите поверхность с помощью растворителя или ацетона. Таким образом вы избавитесь от всех остатков.

На следующем этапе нужно обработать все кромки, на которых будет создаваться шов. В случае, когда толщина краев заготовки превышает показатель в 4 мм, то необходимо скосить края под углом 35 градусов.

Требования, выдвигаемые к сварке:

  • Подготовка металла,
  • На предполагаемое место для шва надо нанести флюс и равномерно покрыть этот участок, это вещество способствует улучшению свариваемости,
  • Металл надо подогревать медленно и постепенно, чтобы под воздействием высокой температуры он не деформировался,
  • После того, как процесс завершен, необходимо постепенно подогревать шов, до тех пор пока металл полностью не остынет,
  • На заключительном этапе надо очистить полученное соединение и осуществить проверку шва и шлака на наличие возможных трещин.

Обратите внимание! Сварка электродами требует высокой скорости выполнения работы, т.к. дюралюминий очень быстро плавится.

Не стоит забывать и о технике безопасности. При работе с дюралюминием, как и с любым другим металлом необходимо строго соблюдать все правила и обезопасить себя. Поэтому осуществлять сварку надо в специальном защитном костюме, в маске и в перчатках. Прежде чем использовать ту или иную технику, перед началом работы, обязательно проверьте исправна ли она и надежны ли все контакты и соединения, т. к. обычно сложности и недочеты случаются с ними.

Если соблюдать технологию выполнения сварочных работ и не пренебрегать правилами и требованиями, выдвигаемыми к данному процессу, то в конечном итоге можно получить прочное и надежное соединение.

Аргон-сварка — Услуги

Услуги

С помощью аргонно-дуговой сварки в нашей мастерской производится: сварка алюминия, сварка титана, сварка латуни, сварка меди, сварка чугуна, сварка дюрали, сварка нержавеющей стали, сварка силумина.

Сварка деталей двигателя и других автомобильных деталей аргоном:

  • Сварка элементов АКПП,
  • Сварка коллекторов,
  • Аргоновая сварка дисков,
  • Сварка выпускной системы из нержавеющей стали,
  • Сварка выпуска из нержавейки,
  • Заварить диск,
  • Заварить литой диск,
  • Заварить поддон двигателя,
  • Заварить алюминиевый капот,
  • Заварить радиатор,
  • Заварить бак,
  • Заварить топливный бак,
  • Заварить трубку кондиционера,
  • Заварить трещину,
  • Заварить КПП,
  • Заварить трещину в блоке ДВС.
  • Заварить трещину в АКПП.
  • Сварка поддонов картера,
  • Сварка аргоном деталей коробок передач,
  • Заваривание блоков цилиндров: алюминий, чугун,
  • Сварка аргонная масляных радиаторов и трубок,
  • Сварка нержавейки аргоном,
  • Аргонодуговая сварка блоков двигателя.
  • Сварка алюминия аргоном,
  • Аргонная сварка алюминиевых дизельных топливных баков,
  • Сварка аргоном алюминиевых дисков,
  • Сварка аргоном алюминиевых автомобильных деталей,
  • Аргоновая сварка нержавеющей стали,
  • Заварить трещину в литом диск,
  • Сварка и ремонт литых дисков,
  • Заварить коллектор,
  • Сварка авто дисков аргоном и многое другое.

Изготовление и ремонт баков для бани из нержавейки.

Стоимость услуг аргонной сварки

Стоимость работ связана со сложностью и размерами сварного шва, материалом детали, режима сварки. Оценка стоимости работ производится мастером индивидуально для каждой детали, только так можно добиться оптимального решения для каждого конкретного случая.

 

 

Литой диск с повреждением ДО ремонта:                     После сварки:

                                  

 

Сварка дюралюминия — Электронная библиотека УНТ

В этой системе будет проводиться техническое обслуживание 12 апреля с 8:00 до 11:00 по московскому времени.

Версия PDF также доступна для скачивания.

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.

Какие

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы в Электронной библиотеке.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот отчет?

Взаимодействовать с этим отчетом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Версия PDF также доступна для скачивания.

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Изображений

URL

Статистика

Нельсон, Вм. Сварка дюралюминия, отчет, Февраль 1927 г .; (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc65211/: по состоянию на 11 апреля 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Цифровая библиотека UNT, https://digital.library.unt.edu; кредитование Департамента государственных документов библиотек ЕНТ.

Краткая индукция супердуралюмина 2024-T3 / T351 — Новости — Новости

В 1906 году немецкий инженер Альфред Вильм обнаружил, что алюминиевый сплав, содержащий легирующие элементы, такие как Cu, Mg и Mn, твердость и прочность которых были увеличены в эксперимент, который позже был успешно произведен металлической компанией Dura, известный как дюралюминий (дюралюминий), также известный как твердый алюминиевый сплав, обычно называемый Alcoa алюминиевым сплавом серии 2ххх.Дуралюминий — это тип термообрабатываемого армированного деформируемого алюминиевого сплава, который имеет хорошие механические свойства и подходит для изготовления компонентов самолетов, таких как обшивка, сайдинг, фермы, опора крыла и т. Д. Алюминий 2024 года, также известный как «super dura» алюминий », представляет собой типичный сорт высокопрочного алюминиевого сплава серии Al-Cu-Mg серии 2 ×××, который имеет высокую прочность (менее 7075), высокую пластичность, усталостную долговечность, вязкость разрушения и сопротивление распространению усталостных трещин, хорошее резание. производительность, но плохая сварочная и коррозионная стойкость.

2024 Химический состав:

9

3

Si

Fe

Cu

Mn

Mg

Ti

Al

Прочие

0,50

0,50

3. 8 ~ 4,9

0,3 ~ 0,9

1,2 ~ 1,8

0,10

0,25

0,15

90,7 -94,7

0,1573

03

2024 Термическая обработка: сплав

2024 может быть упрочнен термической обработкой. Обычные состояния термообработки — O, T3 / T351 и T4.

O: Отжиг

T3 (T351): Термическая обработка на твердый раствор + холодная обработка + естественное старение (+ снятие напряжения при растяжении)

T4: Термическая обработка на твердом растворе + естественное старение

2024 Механические и физические свойства:

900 185

Состояние

O

T351

Твердость, HB

47

120

120

прочность

470

Предел текучести, МПа

75

325

Удлинение,%

3

03

03

03 Удельное сопротивление (Ом · мм2 / м)

34

57

Электропроводность (% IACS) 20 ℃

50

30


2024 Применение

2024 Сплав обладает отличными характеристиками ползучести и высокой температурой сопротивления ползучести.После термической обработки он имеет небольшую тенденцию к размягчению при высокой температуре. Его можно использовать длительное время при высокой температуре. Из-за низкой коррозионной стойкости 2024 обычно используют в дюралюминиевых сплавах.

Дюралюминиевый круг, проволока, труба, лист Д1Т, цена от поставщика / Auremo

Технические характеристики

Сплавы, из которых пруток Д1Т имеет широкую область применения. Его основные преимущества:

— твердость до 95 МПа;

— простота обработки;

— высокая удельная прочность.

Благодаря этим характеристикам он часто используется при изготовлении навесного оборудования, в строительстве и производстве деталей для авиационной промышленности. С целью повышения пластичности лист Д1Т находится в процессе обжига и повышения прочности искусственного старения.

Закалка

Максимальная твердость материала достигается при холодной деформации, а пластичность и обрабатываемость достигается за счет отжига и холодной деформации. После отжига достигается большая пластичность, а после старения — значительное самопознание.Отжиг. Сплав нагревается до t ° до 500 ° С, при охлаждении он становится гибким, похожим на чистый алюминий. После процесса старения ведущими характеристиками становятся твердость и жесткость. Для выполнения естественного старения требуется около суток при температуре 20 градусов Цельсия. Для искусственного старения нужна более высокая температура, но время намного меньше. По окончании закалки сплав становится достаточно надежным материалом, который можно использовать под нагрузкой.

Актуальность

Изготовлен из анодированного алюминия этой марки, имеет твердость до 95 МПа, среднюю прочность и высокую устойчивость к коррозии.Благодаря этим характеристикам лист Д1Т широко используется в промышленности. Он используется при производстве автомобилей, кораблей и построек. Производство листа регулируется требованиями ГОСТ 17 232-99. Труба Д1Т достаточно пластичная, легкая, хорошо сваривается точечной сваркой, легко сваривается. Чтобы добиться коррозионной стойкости материала, его планирует чистый алюминий.

Приложение

Машиностроение, авиастроение, производство высокоскоростных поездов, строительство жилых или производственных помещений.Предпочтительное использование этого сплава связано с его большей твердостью по сравнению с алюминием. Дуралюминий — один из основных материалов при производстве легких труб, профилей, листов, проволоки, поковок. Труба Д1Т применяется для фрагментов строительных конструкций, прокладки трубопроводов специального назначения.

Поставщик

Поставщик «Auremo» предлагает купить дюралюминиевый круг, проволоку, трубу, лист Д1Г оптом или в рассрочку. Большой выбор в наличии. Соответствие ГОСТу и международным стандартам качества.Всегда в наличии дюралюминиевый круг, проволока, труба, лист Д1Г, цена оптимальная от поставщика. Купи сегодня. Для оптовых покупателей цена снижена.

Купить, лучшая цена


Компания «Ауремо» — признанный лидер по реализации цветных металлов. В наличии на складе большой выбор готовых блюд. Всегда в наличии сталь круглая, проволока, лист, лента Д1Г, Сена. зависит от объема заказа и дополнительных условий доставки. При оптовых закупках предоставляются значительные скидки.Доступность товара и оперативность доставки обеспечивают офисы, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, городах Восточной Европы. Купи сегодня. У нас лучшее соотношение цена-качество.

Применение в самолетах и ​​космонавтике: часть первая

По мере развития двадцатого века алюминий стал важным металлом в самолетах. В блок цилиндров двигателя, который приводил в движение самолет братьев Райт в Китти Хок в 1903 г. — цельная отливка из алюминиевого сплава, содержащего 8% меди; алюминий лопасти пропеллера появились еще в 1907 г .; и алюминиевые чехлы, сиденья, капоты, литые кронштейны и аналогичные детали были распространены к началу Первой мировой войны.

В 1916 году Л. Бреке сконструировал бомбардировщик-разведчик, впервые применивший алюминий в рабочей конструкции самолета. К концу войны союзники и В Германии использовались алюминиевые сплавы для каркаса фюзеляжа и крыла. сборки.

Сплавы для деталей планера

Конструкция самолета была наиболее требовательной областью применения алюминиевых сплавов; к вести хронику разработки высокопрочных сплавов также записывать развитие планеров.Дуралюминий, первый высокопрочный термообрабатываемый алюминиевый сплав, был первоначально использовались для создания жестких дирижаблей Германией и союзниками во время Первая мировая война. Дуралюминий был сплавом алюминия, меди и магния; он возник в В Германии и разработан в США как сплав 17С-Т (2017-Т4). Это было использовано в первую очередь как лист и плита.

Сплав 7075-T6 (предел текучести 70000 фунтов на квадратный дюйм), сплав Al-Zn-Mg-Cu, был представлен в 1943 году. С тех пор большинство конструкций самолетов были изготовлены из сплавов этого типа.Первое Самолет, разработанный в 7075-Т6, был патрульным бомбардировщиком ВМС P2V. Более сильная сплав той же серии, 7178-T6 (предел текучести 78 000 фунтов на квадратный дюйм), был разработан в 1951 году; он обычно не вытесняет 7075-T6, который имеет превосходную вязкость разрушения. Сплав 7178-T6 используется в основном в конструктивных элементах, где рабочие характеристики имеют решающее значение при сжимающая нагрузка.

Сплав 7079-Т6 был представлен в США в 1954 году. В кованых профилях более 3 дюймов.толстый, он обеспечивает более высокую прочность и большую поперечную пластичность, чем 7075-Т6. Это сейчас доступен в листах, пластинах, штампованных и поковках.

Сплав X7080-T7 с более высокой устойчивостью к коррозии под напряжением, чем 7079-T6, в настоящее время разработан для толстых деталей. Поскольку он относительно нечувствителен к скорости закалки, хороший Прочность с низкими закалочными напряжениями может быть получена в толстых сечениях.

Плакировка алюминиевых сплавов изначально была разработана для повышения коррозионной стойкости. листа 2017-T4 и, таким образом, снизить требования к обслуживанию самолетов из алюминия.В покрытие на листе 2017 года — а позже 2024-Т3 — состояло из алюминия технической чистоты. металлургически скреплен с одной или обеими поверхностями листа.

Электролитическая защита, присутствующая во влажных или влажных условиях, основана на значительно более высокий электродный потенциал из алюминия технической чистоты по сравнению со сплавом 2017 или 2024 год в настроении Т3 или Т4. Когда появились 7075-T6 и другие сплавы Al-Zn-Mg-Cu, сплав 7072 с алюминиево-цинковой оболочкой был разработан для обеспечения относительного электрода потенциал, достаточный для защиты новых прочных сплавов.

Однако в высокопроизводительных самолетах, разработанных с 1945 года, широко использовались каркасные конструкции, изготовленные из толстого листа и профилей, исключающие использование алклада внешние шкуры. В результате требования к техническому обслуживанию увеличились, и это стимулировало программы исследований и разработок по поиску более прочных сплавов с улучшенным сопротивлением до коррозии без покрытия.

Отливки из алюминиевого сплава традиционно использовались в неструктурном оборудовании самолетов, такие как кронштейны шкивов, квадранты, удвоители, зажимы, воздуховоды и волноводы.Они также широко используются в сложных корпусах клапанов гидравлических систем управления. В философия некоторых авиастроителей по-прежнему заключается в том, чтобы указывать отливки только местами. где отказ детали не может привести к потере самолета. Резервирование кабеля и Гидравлические системы управления «разрешают» использование отливок.

За последнее десятилетие технология литья значительно продвинулась вперед. Проверенные временем сплавы, такие как 355 и 356 были модифицированы для обеспечения более высокого уровня прочности и пластичности.Новый такие сплавы, как 354, A356, A357, 359 и Tens 50, были разработаны для обеспечения повышенной прочности. отливки. Высокая прочность сопровождается повышенной структурной целостностью и надежность работы.

Точечная и шовная сварка сопротивлением применяется для соединения второстепенных конструкций, таких как обтекатели, капоты двигателя и дублеры к переборкам и кожухам. Сложности по качеству контроля привели к низкому использованию электросварки сопротивлением для первичной состав.

Ультразвуковая сварка дает некоторые экономические преимущества и преимущества контроля качества для производства. соединение, особенно для тонких листов. Однако метод еще не разработан. широко используется в аэрокосмической промышленности.

Клеевое соединение — это распространенный метод соединения как первичных, так и вторичных структур. Его выбор зависит от конструкторской философии производителя самолетов. Оно имеет доказали свою пригодность для крепления элементов жесткости, таких как шляпные секции, к листу и лицевой стороне листы к сотовой основе.Кроме того, клеевое соединение выдержало неблагоприятные воздействия, такие как как погружение в морскую воду, так и в атмосфере.

Сваренные плавлением первичные конструкции из алюминия в самолетах практически отсутствуют, поскольку используемые высокопрочные сплавы обладают низкой свариваемостью и низким КПД сварных соединений. Некоторые из сплавов, такие как 2024-T4, также имеют пониженную коррозионную стойкость в зона термического влияния, если оставить ее в состоянии после сварки.

Улучшенные сварочные процессы и более прочные свариваемые сплавы, разработанные во время Последнее десятилетие открыло новые возможности для сварных первичных конструкций.Например, свариваемость и прочность сплавов 2219 и 7039, а также паяемость и прочность X7005 открывает новые возможности для проектирования и производства авиационных конструкций.

Легкие самолеты

Легкие самолеты имеют планер преимущественно полностью алюминиевой конструкции полумонокок. однако некоторые легкие самолеты имеют несущую конструкцию трубчатой ​​фермы с тканью или алюминиевая кожа или и то, и другое.

Алюминиевая оболочка обычно имеет минимальную практическую толщину: 0.От 015 до 0,025 дюйма. требования к проектной прочности относительно низкие, оболочка требует умеренно высокой текучести прочность и твердость для минимизации повреждений грунта камнями, обломками и механикой » инструменты и общее обращение. Другие основные факторы, влияющие на выбор сплава для Это применение коррозионной стойкости, стоимости и внешнего вида. Сплавы 6061-Т6 и alclad 2024-T3 — это основной выбор.

Обшивка на легких самолетах новейшей разработки и постройки, как правило, является алькладовой. 2024-Т3.Внутренняя конструкция состоит из стрингеров, лонжеронов, переборок, поясных элементов, и различная крепежная фурнитура из алюминиевых профилей, гнутого листа, поковок, и отливки.

Для изготовления экструдированных элементов чаще всего используются сплавы 2024-T4 для сечений менее 0,125 дюйма. толстые и для общего применения, и 2014-T6 для более толстых, более нагруженных секций. Сплав 6061-T6 находит широкое применение для экструзии, требующей тонких сечений и отличная коррозионная стойкость.Сплав 2014-Т6 является основным ковочным сплавом, особенно для шасси и гидроцилиндров. Сплав 6061-Т6 и его кузнечный аналог 6151-T6 часто используются в прочей арматуре из соображений экономии и увеличения устойчивость к коррозии, когда детали не подвергаются сильным нагрузкам.

Сплавы 356-T6 и A356-T6 являются первичными литейными сплавами, используемыми для кронштейнов, коленчатые рычаги, шкивы и различная арматура. Колеса производятся из этих сплавов как постоянная форма или отливки в песчаные формы.Отливки из сплава А380 также подходят для колеса для легких самолетов.

Для малонапряженной конструкции легких самолетов — сплавы 3003-х22, х24, х26; 5052-О, h42, h44 и h46; и иногда используются 6061-T4 и T6. Эти сплавы также первичный выбор топливных баков, смазочного масла и гидравлического масла, трубопроводов и инструментальные трубки и кронштейны, особенно там, где требуется сварка. Сплавы 3003, 6061 и 6951 широко используются в паяных теплообменниках и гидравлических системах. аксессуары.Недавно разработанные сплавы, такие как 5086, 5454, 5456, 6070 и новые свариваемые алюминиево-магниево-цинковые сплавы имеют преимущества в прочности по сравнению с упомянутый ранее.

Листовая сборка легких самолетов осуществляется преимущественно заклепками из сплавов. 2017-T4, 2117-T4 или 2024-T4. Саморезы для листового металла доступны из алюминия. сплавов, но стальные винты с кадмиевым покрытием используются чаще для получения более высоких прочность на сдвиг и управляемость.Сплав 2024-Т4 с анодным покрытием стандартен для алюминиевые винты, болты и гайки, изготовленные в соответствии с военными спецификациями. Сплав 6262-Т9, тем не менее, лучше подходит для гаек из-за своей виртуальной устойчивости к коррозии под напряжением. растрескивание.

AIME-028

% PDF-1.4 % 1 0 obj >>>] / ON [607 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [607 0 R 673 0 R] >> / Pages 3 0 R / Type / Catalog >> эндобдж 672 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 677 0 R >> эндобдж 606 0 объект > поток GPL Ghostscript 9.022017-10-31T09: 33: 32 + 01: 002017-10-18T16: 49: 52 + 06: 00PDFCreator Version 1.2.12017-10-31T09: 33: 32 + 01: 009255dfe5-b64d-11e7-0000-50335e9d746buuid: f54a8823-f175-454e-9f0f-6135c9e6ebb3application / pdf

  • AIME-028
  • 111
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 16 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 22 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 30 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 43 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 581 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 593 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 741 0 объект > поток HWYo7 ~ ׯ 㲰 ВК. Lfcer | (N «) h» {NenFd

    Дуралюмин Навыки и знания слесаря ​​

    Важность Знания
    Механика — Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание.
    Математика — знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
    Строительство и строительство — Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как шоссе и дороги.
    Администрирование и менеджмент — Знание принципов бизнеса и управления, связанных с стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов.
    Английский язык — знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
    Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых при производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
    Производство и обработка — знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
    Customer and Personal Service — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и персональных услуг.Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соблюдение стандартов качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
    Engineering and Technology — Знание о практическом применении инженерных наук и технологий. Это включает применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
    Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
    Общественная безопасность и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для обеспечения эффективных операций по обеспечению безопасности на местном, государственном или национальном уровне для защиты людей, данных, собственности и учреждений.

    Будет ли «Дуралюминиевый механик» автоматизировать или заменить его роботами?

    100% шанс автоматизации

    «Дуралюминиевый механик» обязательно заменят роботы.

    Эта вакансия оценена № 453 из 702. Более высокий рейтинг (т. Е. Меньшее число) означает, что менее вероятно, что должность будет заменена.

    Хотите поделиться? Нажмите, чтобы Facebook, Twitter, LinkedIn или XING. 👍

    Описание работы

    Изготовление, сборка, установка и ремонт изделий и оборудования из листового металла, такого как воздуховоды, блоки управления, водосточные трубы и кожухи печей. Работа может включать в себя любое из следующего: наладка и эксплуатация обрабатывающих станков для резки, гибки и правки листового металла; формование металла на наковальнях, блоках или формах с помощью молотка; эксплуатация паяльного и сварочного оборудования для соединения деталей из листового металла; или проверка, сборка и сглаживание швов и стыков поверхностей с заусенцами.Включает монтажников воздуховодов из листового металла, которые устанавливают сборные воздуховоды из листового металла, используемые для отопления, кондиционирования воздуха или других целей.

    Сведения о вакансии

    • Код SOC (Стандартная профессиональная классификация): 47-2211.00
    • Средняя годовая заработная плата в США составляет 51 080 долларов США
    • Средняя почасовая оплата составляет 24,00 доллара США
    • В настоящее время на этой должности работают 134 450 90 483 человек

    ☝️ Информация основана на профессии «Рабочие по обработке листового металла».

    Также известен как…

    Задания на «Дуралюминиевый механик»

    • Преобразуйте чертежи в рабочие чертежи, которым необходимо следовать при строительстве или сборке изделий из листового металла.
    • Скрепляйте швы или стыки вместе с помощью сварных швов, болтов, цемента, заклепок, припоя, герметиков, металлических приводных зажимов или соединений для сборки компонентов в изделия или для ремонта деталей из листового металла.
    • Перемещение готовых кровельных элементов в положение для установки.
    • Обрезка, напильник, шлифовка, удаление заусенцев, полировка или сглаживание поверхностей, швов или стыков собранных деталей с помощью ручных или переносных электроинструментов.
    • Транспортируйте сборные детали на строительные площадки для сборки и установки.
    • Выполнение работ с листовым металлом, необходимых для установки солнечных батарей.
    • Изготавливайте или изменяйте детали на строительных площадках, используя ножницы, молотки, пробойники или дрели.
    • Выполнять техническое обслуживание оборудования, при необходимости производить ремонт или модификации.
    • Закрепите металлические панели крыши на месте, заблокировав и скрепив края панелей с пазами.
    • Убедитесь, что системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) спроектированы, установлены и откалиброваны в соответствии со стандартами экологической сертификации, такими как стандарты Leadership in Energy and Environmental Design (LEED).
    • Изготавливайте воздуховоды для высокоэффективных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), чтобы максимально повысить эффективность систем.
    • Обработайте детали ножовкой или ручными, вращающимися или квадратными ножницами.
    • Установите экологичные архитектурные компоненты из листового металла, такие как холодные крыши или горячие или холодные стены.
    • Придайте форму металлическому материалу на наковальнях, блоках или других формах с помощью ручных инструментов.
    • Конструируйте компоненты для высокопроизводительных ветряных турбин.
    • Определите требования проекта, такие как объем, последовательность сборки или требуемые методы или материалы, используя чертежи, чертежи, письменные или устные инструкции.
    • Прикрепите края панелей крыши или профили машинного изготовления к конструкциям с помощью гвоздей или сварки.
    • Разметьте, измерьте и отметьте размеры и контрольные линии на таких материалах, как кровельные панели, с помощью калькуляторов, разметок, разделителей, квадратов или линейок.
    • Осмотрите отдельные детали, сборки или установки, используя измерительные инструменты, такие как штангенциркуль, шкалы или микрометры.
    • Установите такие узлы, как гидроизоляция, трубы, трубы, каналы отопления и кондиционирования воздуха, кожухи печей, водосточные желоба или водосточные трубы в поддерживающих каркасах.
    • Разработка или макет выкройки на компьютеризированном металлообрабатывающем оборудовании.
    • Выполнение работ по вводу в эксплуатацию здания путем выполнения механических проверок систем водоснабжения, освещения или отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC).
    • Нанимайте, обучайте или руководите новыми сотрудниками или учениками.
    • Выберите калибры или типы листового металла или неметаллического материала в соответствии со спецификациями продукта.

    Сопутствующие технологии и инструменты

    • Легкие обрезные станки
    • Плоскогубцы регулируемые с широким горлом
    • Пилы для холодной резки
    • Щитки лицевые сварочные
    • Одежда защитная
    • Оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки
    • Лазерные принтеры
    • Дымовые приборы
    • Персональные компьютеры
    • Сварочные наконечники
    • Т квадратов
    • Амперметры
    • Заточные машины
    • Штанги
    • Разделители
    • Меловые линии
    • Датчики влажности
    • Силовые тормоза
    • Траммельные наконечники
    • Ножницы квадратные
    • Полировщики
    • Психрометры
    • Компасы лучевые
    • Подъемники гидравлические
    • Буферы мощности
    • Пуансоны силовые
    • Пробойники
    • Двойное закаточное оборудование
    • Перфораторы
    • Микроамперметры
    • Шилы для царапин
    • Подъемники
    • Наборы кранов
    • Квадраты
    • Прессы с компьютерным управлением
    • Клепальные молотки
    • Ножовки
    • Оборудование для сварки TIG вольфрамовым электродом в среде инертного газа
    • Ножницы авиационные
    • Заклепочные прессы
    • Прессы гидравлические
    • Аппараты точечной сварки
    • Сварочные блоки переменного тока
    • Резьбонарезные головки
    • Плазменные резаки
    • Милливольтметры
    • Бокорезы
    • Формирователи шипов
    • дыроколы
    • Строительные леса
    • Плоскогубцы для тисков
    • Сварочные блоки переменного / постоянного тока
    • Tempscribes
    • Станки сверлильные
    • Кусачки
    • Стековые термометры
    • Наушники
    • Ручной тормоз
    • Лазерные уровни
    • Омметры
    • Пневматические молоты
    • Бал боек молотки
    • Мониторы углекислого газа CO2
    • Пилы с компьютерным управлением
    • Станки для спиральных воздуховодов
    • Механические ножницы
    • Папки для бутс
    • Квадрат обрамляющий
    • Переносные аппараты для точечной сварки
    • Духовные уровни
    • Сварочные маски
    • Труборезы
    • Электродрели
    • Кернер
    • Шаблоны
    • Суппорт
    • Шкала линейки
    • Каски
    • Ножницы для ног
    • Аккумуляторные дрели
    • Мультиметры цифровые
    • Напильники однопроходные
    • Лазерные резаки
    • Пневматические гайковерты
    • Отбойные молотки
    • Приспособления
    • Высечные ножницы
    • Манометры
    • Отвертка для гаек
    • Папка барная
    • Ленточные пилы
    • Тестеры кислорода
    • Ямочки
    • Электромонтажные машины
    • Стробоскопические тахометры
    • Клещи
    • Пробойники поворотные
    • Защитные перчатки
    • Клепальные инструменты
    • Циферблатные индикаторы
    • Лестницы
    • Стропы
    • Настольные компьютеры
    • Пистолеты для заклепок
    • Вытяжные колпаки калиброванные
    • Формовочные ролики скольжения
    • Велометры
    • Сварочные аппараты MIG в среде инертного газа
    • Обжимные клещи ручные
    • Закаточные машины
    • Манометры наклонные
    • Долото холодное
    • Анализаторы горения
    • Угловые шлифовальные машины
    • Пистолеты для герметика
    • Ключ разводной
    • Писатели
    • Ножницы кольцевые и дисковые
    • Манометры
    • Рулетка
    • Очки защитные
    • Тормоза с коробкой и лотком
    • Паяльные печи
    • Мультиметры
    • Заусенцы
    • Станки токарные
    • Набор квадратов
    • Ножницы комбинированные
    • Амперметры клещевые
    • Пуансоны
    • Тележки ручные
    • Защитные очки
    • Развертки труб
    • Линейки
    • Микрометры
    • Канавки
    • Вырубные ножницы
    • Уровни транзита
    • Переносные плазменные резаки
    • Шлифовальные машины
    • Гайковерты электрические ударные
    • Фрезы с V-образным вырезом
    • Силовые маршрутизаторы
    • Штангенциркуль
    • Заклепочники пневматические
    • Молотки установочные
    • Транспортиры
    • Молотки
    • Отвертки
    • Трубки Пито
    • Болторез
    • Манометры Magnehelic
    • Трафареты
    • Пилы отрезные
    • Циркулярные пилы
    • Unishears
    • Шестигранный ключ
    • Манометры с U-образной трубкой
    • Наборы торцевых ключей
    • Вырубные ножницы
    • Цепные тали
    • Зажимы C
    • Силовые прессы
    • Отвес
    • Тахометры механические
    • Прикладное производство ProFold
    • Microsoft Windows
    • Программа для работы с электронными таблицами
    • Программное обеспечение CAM для автоматизированного производства
    • Striker Systems Профиль SS
    • Microsoft Excel
    • Creo Parametric Pro / ИНЖЕНЕР
    • UGS NX
    • JETCAM Эксперт
    • Веселая механизация SMP / IS
    • Прикладное производство ProFab
    • WiCAM PN4000
    • Microsoft Office
    • Corte Certo
    • QuickPen DuctDesigner 3D
    • Autodesk AutoCAD
    • Программное обеспечение FCC AutoPOL Series
    • Программа автоматизированного проектирования САПР
    • ПО для ввода данных
    • Revcad Программное обеспечение Lightning
    • Комплект для резки мягких листов XY
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Guava WordPress Theme, Copyright 2017 2024 © Все права защищены.