Можно ли выпускной коллектор замазать холодной сваркой? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс
ГАРАЖ заявка КОРЗИНА
- Главная
- Блог
- Полезные статьи для водителя и автовладельца
- Можно ли выпускной коллектор замазать холодной сваркой?
Трещины, сколы, коррозии – самые частые проблемы элементов выхлопной системы. Оставлять их без внимания нельзя, а замена выпускного коллектора требует ощутимых затрат. Одним из вариантов становится восстановление детали с помощью сварки, но это сложная задача и выполнить ее самостоятельно сможет не каждый. Есть и альтернативное решение – холодная сварка. Но можно ли выпускной коллектор замазать холодной сваркой и тем самым устранить дефекты?
Что такое холодная сварка?
Это двухсоставный клей на основе эпоксидной смолы и отвердителя. В состав отвердителя входит металлическая пыль, которая делает соединение более прочным, армируя его, повышает стойкость к высоким температурам и механическим воздействиям. Клей невосприимчив к химическим реагентам, влаге, перепадам температур.
Герметик может выдерживать тепловые нагрузки от 200 до 1400 градусов. Причем за счет повышения температуры во время полимеризации можно еще больше упрочнить смесь.
В каких случаях можно использовать герметик?
Любые дырки в выхлопной системе нужно устранять сразу же, пока они небольшого размера. В противном случае вам вряд ли удастся обойтись без обращения в автосервис. Ограничиться герметиком можно, если площадь повреждения сравнима с размером булавочной головки. В этом случае смело можно браться за ремонт своими руками. Можно ли выпускной коллектор замазать холодной сваркой, если дырка по размерам больше монеты или продольная? Да, с такой задачей термоклей тоже может справиться, но работа потребует больше стараний.
Проведение работ
В первую очередь необходимо обезжирить место ремонта с помощью растворителя. Сам клей смешивается непосредственно перед началом работ.
Устранение небольших повреждений
- Трещина засверливается по краям сверлом, что снимает внутренне напряжение металла.
- Если дыра имеет диаметр не более 10 мм, ее укрывают слоем герметика в 5-7 мм, по периметру – 8 мм.
- Первичное схватывание занимает 5-20 минут, в это время еще можно исправить форму без механической обработки.
- Спустя 4 часа можно прогреть узел до рабочей температуры.
- Если ремонтируемый участок в процессе работы авто испытывает давление, заплата фиксируется хомутами для дополнительной механической прочности.
Если вы заметили, что термоклей пузырится, состав нужно удалить, более тщательно обезжирить и просушить поверхность, и только после этого снова приступать к ремонтным работам.
Устранение больших повреждений
Большие дыры заделываются наложением заплат из нержавеющей стали. Термоклей при этом также используется.
- Края трещины обрабатываются, удаляются заусеницы.
- Герметиком с запасом промазываются края отверстия и заплата.
- Заплата накладывается с нахлестом в 30 мм на поврежденный участок.
Излишки герметика обычно сложно удалить растворителем, поэтому для этой цели используется напильник или электроинструмент.
Приобрести термоклей и комплектующие для ремонта авто вы можете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Мы предлагаем огромный выбор надежных автозапчастей от ведущих производителей.
Сварка выпускного коллектора аргоном в Москве
ОТЗЫВЫ О НАС
Сломалась балка на детской коляске, долго искал где можно было бы заварить аргоном, в итоге наткнулся на эту фирму, позвонил-договорился-приехал в выходной день, сделали за час. Все отлично, спасибо Вам!
Егор Алексеев
Хочу сказать огромное спасибо мастеру, руки золотые. Сварил мне корпус рулевой рейки, хотя другие даже не брались за эту работу. Результатом доволен, всё работает.
Алексей Бесфамильный
Скололся диск, в шиномонтаже в Москве никто не брался, нашли эту компанию договорились приехали и нам сделали, не дорого и с гарантией.Огромное спасибо мастеру
Владимир Чичерин
Приехали заварить дырку в трубке высоко давления кондея. В итоге проблема оказалась не одна, ребята ковырялись с нами до ночи. Чаем угостили, печеньками. Очень приятно видеть, что у нас ещё остались такие вот крутые ребята со своим семейным бизнесом и понятием о качественной работе! Остался доволен всем, включая цены. Ребят, большое человеческое спасибо! Отцу пожелания бесконечно крепкого здоровья, таких профессионалов днём с огнём не сыщешь;)
Александр Артамонов
Вчера приваривал наконечник трубки кондиционера, варили не снимая с машины. Получился прочный и ровный шов, даже красивый)))). У мастера золотые руки! Тут же всё собрали, заправили кондей, протестировали и…. всё сууупер! Пока заправляли, мне полирнули фары и напоили чаем с вкусняшкой, ещё и скидку сделали))) Оооочень приятно)) Спасибо большое!!!
Лёха Жданов
На АКПП был был отломан целый угол в районе поддона, масло уходило по часам.
Александр Лигай
Взял недавно в добрые руки авто) без рабочего кондиционера. Заехал сначала к чудо мастерам в г.Реутов, нашли на видном месте течь и доломали до конца трубку и радиатор раскурочили (здесь о них писать не буду). Нашел этих ребят через сайт, работают они в гаражах, но по уровню сервиса лучше и внимательнее к своим клиентам!))) Огромное спасибо, берутся за любой сложности работу, причем не в ущерб кошелька. Советую!
Александр Квачёв
Спасибо ребятам за титаническую работу с моим Митсу! О проблеме:на корпусе АКПП возле сливной пробки образовалась трещина,соответственно оттуда текло масло(за ночь около 0.5 литра).
Трещина в сложном месте,никто особо браться не хотел,тем более без снятия акпп.
Руслан Селютин
Варили чугунный коллектор на Pajero 2, месяца полтора — два назад, тьфу-тьфу все пока ездит ровно. Насколько я знаю, сварка чугунного коллектора либо разваливается сразу(если неправильно сварили), либо ездит долго (если правильно). Ребята в целом очень нормальные, несмотря на некоторые моменты с телефонной связью 🙂 которые у нас произошли, в целом рекомендую, при необходимости обращусь туда еще раз
Алексей
Больше отзывов
Комплект для ремонта выпускного коллектора из чугуна с 72 и 77 электродами
Комплект для ремонта выпускного коллектора из чугуна Muggy Weld экономит ваше время и деньги на ремонте выпускного коллектора. Используя наш ремонтный комплект, вы можете приварить коллектор для ремонта, не снимая его предварительно. Если вы можете добраться до трещины, которую хотите отремонтировать, вы можете исправить ее, пока коллектор еще на месте.
Этот комплект представляет собой доступную альтернативу ремонту выпускного коллектора, который может сэкономить вам сотни долларов. При использовании этих стержней не требуется специального нагрева или охлаждения, и нет необходимости разбирать выпускной коллектор для ремонта. Эти качества делают этот комплект идеальным для того, чтобы взять его с собой в дорогу, если вы занимаетесь грузоперевозками, едете в своем доме на колесах или просто путешествуете куда угодно и хотите хорошо провести время.
Чтобы отремонтировать выпускной коллектор, начните с 72 стержней. Он разработан для соединения загрязненного и подвергнутого термическому воздействию чугуна, что делает его идеальным для обожженных и треснувших выпускных коллекторов. Если у вас есть грязный чугун, который вам нужно сварить, стержень 72 идеально подходит для соединения с металлом с его высокой пористостью. После заделки трещины стержнем № 72 можно отколоть шлак, а затем с помощью стержня № 77 доработать и армировать трещину.
После использования 77 для завершения ремонта выпускного коллектора, вы можете просто дать ему остыть, и ваш ремонт будет более прочным. Дайте ему остыть естественным образом и даже постарайтесь защитить его от ветра, если это возможно, чтобы он остывал медленно. Вы можете выполнить этот тип ремонта с помощью очень маленького сварочного аппарата и по-прежнему чинить выпускные коллекторы для различных транспортных средств, включая автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы и многое другое.
Посмотрите наше видео о том, как сварить чугунный выпускной коллектор с помощью стержней 72 и 77.
Что включено
В ремонтный комплект чугунного выпускного коллектора входят 72 и 77 электродов. Количество зависит от выбранного вами диаметра:
5/32: 2 стержня 77 электрод, 2 стержня 72 электрод
3/32: 3 стержня 77 электрод, 3 стержня 72 электрод
1/8: 2 стержня 77 электрод, 2 стержня 72 электрод
72 имеет дополнительное содержание никеля для обеспечения устойчивости к растрескиванию и закрепления в выхлопных коллекторах, подвергающихся тепловому воздействию. Флюсовое покрытие не образует дуги даже после нагрева. Между тем, 77 стержней устойчивы к растрескиванию, их не нужно предварительно нагревать или охлаждать каким-либо особым образом. Высокоэффективный перенос металла шва исключает перегрев электрода.
Ремонт выпускного коллектора прост, экономит время и деньги, если вы используете наш полезный набор. Комплект для ремонта выхлопного коллектора содержит все необходимое для быстрого и эффективного ремонта дома или в дороге.
CALIFORNIA PROPOSITION 65: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт содержит химические вещества, в том числе [никель], которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov
SKU: N/A Категория: Комбинированные наборы Метки: чугунный выпускной коллектор, ремкомплект выпускного коллектора, ремонт коллектора
- Делиться:
Инструкции по продукту
Как заварить треснувший выпускной коллектор
Дерек Одом
Сварка треснувшего выпускного коллектора может сэкономить вам много денег. Эту задачу можно выполнить практически любым сварочным аппаратом, предназначенным для стали. Наиболее важной частью сварки коллектора являются подготовительные работы; хорошо подготовленная сварочная работа проходит очень гладко.
Этап 1
Снимите выпускной коллектор с автомобиля. Сварка коллектора, пока он еще находится на двигателе, очень опасна, потому что везде есть легковоспламеняющиеся химикаты. В зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля удаление может занять от десяти минут до часа и более. Пространство и доступность являются двумя основными факторами.
Шаг 2
Очистите коллектор. Используя средство, такое как средство для удаления кальция, извести и ржавчины, тщательно очистите коллектор, чтобы убедиться, что в нем не осталось горючих химикатов. Вы можете использовать проволочную щетку или колесо, чтобы действительно удалить твердые частицы. После очистки коллектора дайте ему высохнуть.
Шаг 3
Отшлифуйте место сварки. Шлифовка треснутой области коллектора удаляет любой мусор или ржавчину, которые могли скопиться на поверхности трещины, а также предоставляет сварщику чистое место для создания дуги. Не шлифуйте слишком много материала. Просто шлифуйте, пока треснутая область коллектора не станет чистой и готовой к сварке. В местах, недоступных для шлифовальной машины, используйте проволочную щетку, чтобы удалить загрязнения. Также рекомендуется отшлифовать чистое место, где будет крепиться зажим заземления, чтобы гарантировать полную мощность при сварке.
Шаг 4
Заварить трещину. Поскольку металл выпускных коллекторов, как правило, очень толстый, вы можете почти полностью включить мощность вашего сварочного аппарата, особенно если аппарат работает от сети 110 вольт. Суть в том, чтобы проникнуть достаточно глубоко, чтобы действительно восстановить область, а не просто залатать поверхность. Двигайтесь очень медленно при прокладке сварного шва, чтобы образовалась большая лужа расплавленного металла. Если сварочный аппарат представляет собой стержневое устройство, большинство областей коллектора должны быть доступны при сварке. У машин с подачей проволоки иногда возникают проблемы с попаданием в узкие места, но если оба конца трещины можно заварить, она не пойдет дальше. При использовании проволоки с флюсовым сердечником рассмотрите возможность снятия сопла, чтобы уменьшить размер пистолета для труднодоступных мест.
Шаг 5
Установите коллектор обратно на двигатель. После того, как сварка завершена и коллектор остыл, прикрутите его обратно к автомобилю в соответствии с рекомендованным производителем моментом затяжки.