Сварка радиаторов: Сварка радиаторов автомобилей аргоном | Нави-Транс

Содержание

Сварка и пайка радиаторов охлаждения двигателя и трубок кондиционера

Стоимость пайки радиаторов охлажения — 150 руб/см

«Tip Top» выполнит профессиональную сварку и пайку радиаторов охлаждения двигателя и трубок кондиционеров. В своей работе мы используем современное оборудование и накопленный годами богатый опыт ремонта и сварки металлических изделий. В зависимости от типа радиатора и места повреждения наши специалисты выберут наиболее подходящий способ выполнения ремонта радиаторов охлаждения автомобиля и трубок кондиционеров, а также окажут грамотную консультацию и ответят на все Ваши вопросы.

Превышение предела температуры жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля чаще всего связано со снижением ее уровня ниже допустимой отметки. Один из частых случаев — разгерметизация радиатора вследствие внешнего воздействия (к примеру, попадание посторонних предметов на большой скорости) или естественного износа конструктивных элементов. Оптимальное решение проблемы – замена узла, но в качестве временной меры может быть применена пайка радиатора.

Эта операция позволит не только без проблем завершить маршрут (если поломка произошла во время движения), но и еще некоторое время эксплуатировать автомобиль после доливки тосола.

Поиск места утечки

Падение уровня охлаждающей жидкости и перегрев мотора служат явными признаками наличия механических повреждений. Для обнаружения места утечки двигатель прогревают до температуры 75-85 ˚С и тщательно осматривают все визуально доступные элементы системы охлаждения. Если эта процедура не приносит желаемого результата, радиатор снимают, запечатывают его выходы заглушками и опускают в ванну с водой. В один из выходов под давлением подается струя воздуха от компрессора. Появившиеся в каком-либо месте пузырьки воздуха укажут на дефектный участок.

Пайка алюминиевого радиатора

Мастерство и опыт специалистов сервиса «Tip Top» позволяют в кратчайшие сроки и с высоким качеством восстановить пайкой целостность сот радиатора и трубок кондиционера, изготовленных из алюминия. После демонтажа радиатора и его осмотра ремонтируемые участки тщательно зачищают и приступают к ремонту повреждения с применением особых припоев. Эта операция требует скрупулезного соблюдения температурного режима – его превышение способно привести к разрушению прочих компонентов узла. Если же трещины обнаружены на трубках радиатора – паять их экономически нецелесообразно. Потребуется замена на новые аналоги.

Пайка медных радиаторов

Радиаторы из меди легко поддаются ремонту пайкой при использовании специального паяльника мощностью не менее 250 Вт и легкоплавких припоев. Температурный режим операции лежит в пределах от +300 ˚С до +550 ˚С.

Сварка аргоном радиаторов

Помимо специального оборудования и особых присадочных материалов сварка радиатора автомобиля аргоном невозможна без наличия практического опыта и достаточной квалификации исполнителя.

С применением аргоновой сварки ремонтируют только толстостенные бачки радиаторов – в сотах сварочная дуга лишь увеличит имеющееся отверстие и еще более усугубит ситуацию.

Одно из главных достоинств, характеризующих аргоновую сварку – надежная защита ремонтируемых алюминиевых участков детали от окислительных процессов. Это обеспечивает среда инертного газа, окружающая сварочную дугу, температура в зоне которой достигает 1000 °C и более. Экспертные исследования и практика многократно подтвердили высокую эффективность аргонно-дуговой сварки, а специалисты мастерской «Tip Top» используют в своей работе передовые технологические наработки, накопленные в данной области годами.

Ремонт радиаторов и баков, ремонтная сварка и пайка промышленного уровня

Ремонтом радиаторов охлаждения НПП Газосварочные аппараты занимается уже больше четверти века. Даже сегодня, когда подобные услуги можно найти в радиусе пары километров, к нам обращаются за помощью заказчики со всей России.

Выбор вместо навязанных решений

Каждый ценит возможность выбора. Если ремонт требуется радиатору охлаждения, у нас заказчик всегда может принять решение, сопоставив свои потребности с возможностями.

  • Если достаточно вернуть работоспособность – специалисты компании предложат самый быстрый вариант работ, предоставят гарантию на результат.

  • Если вы устали бороться со слабыми местами конструкции – стоит задуматься о ее модернизации. Подобные задачи Научно-производственное предприятие Газосварочные аппараты успешно решает.

  • Полное профессиональное восстановление вместо ремонта радиатора охлаждения? Благодаря использованию уникального оборудования, успешно справляемся, даже когда остальные разводят руками.

Чтобы выбрать наиболее выгодный для вас вариант – приезжайте к нам, обсудите свои задачи с квалифицированными специалистами.

Опыт и уникальные технологии

Сервисное подразделение – лишь часть научно-производственного предприятия. Поэтому используется серьезный станочный парк, высококлассное сварочное оборудование.

Видевшие в деле промышленные электролизеры МОСКВА потом долго рассказывают о заварке трубок в третьем ряду радиатора без прорезания огромных дыр и перегревов. НПП ГСА не просто использует эти установки, компания их разработала четверть века назад и выпускает уже второе поколение.

Таким образом, многолетний опыт, а также использование уникальных решений в ремонте радиаторов охлаждения – для нас не пустые рекламные слова, а результаты большой работы, основа репутации.

Специализация и индивидуальный подход

Совершенства, как известно, достичь невозможно. Мы по-прежнему развиваем технологии, а также технику для ремонта радиаторов охлаждения и не только, чтобы быстрее и дешевле решать ваши проблемы. Каждый день выполняем множество подобных заказов. Поэтому, каким бы тяжелым ни был случай, наши специалисты точно знают, как поступить.

Заказы бывают похожими, одинаковыми – никогда. Правильно проведенная диагностика – основа качественного выполнения заказа. К сожалению, привычными дедовскими методами все выявляемые проблемы решить не удается. НПП ГСА в ремонте использует самые современные разработки, чтобы устранять больше выявляемых дефектов.

Если другие говорят вам о невозможности ремонта, приезжайте – вероятно, нам удастся с ним справиться.

РЕМОНТ РАДИАТОРОВ

 



 

 

    КОМПАНИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ»

     производит ремонт радиаторов различных типов.

 

Сварка аргоном предназначается для ремонта деталей автомобиля, изготовленных из алюминия или нержавеющей стали. Данный процесс является довольно сложным и трудоемким, а потому невозможен без наличия особого оборудования и профессиональных навыков мастеров. Сварка с применением аргона не имеет отношения к плазменным напылениям или пайке.

Нюансы аргоновой сварки алюминиевых радиаторов, область применения

— Радиаторы автомобиля подвержены механическим воздействиям, страдают при авариях.

— Аргоновая сварка алюминиевого радиатора нужна при небольших повреждениях конструкций.

— Сварочные работы с запчастями применяют при образовании в них трещин, раковин, сколов, глубоких царапин.

— Высокое сродство металла радиатора к кислороду делает аргонодуговой метод сварки незаменимым, ведь доступ воздуха минимален.

— Причиной того, что алюминиевый радиатор сломан и образовались отверстия, является вытекание охлаждающей жидкости.

Преимущества сварки аргоном алюминиевого радиатора 

— Этот метод сваривания алюминиевых запчастей позволяет получить красивый, ровный, однородный шов без посторонних включений.

— Сварка трещин в радиаторе либо наплавление отломанных фрагментов является экономичным способом ремонта, нежели покупка новой запчасти.

— Место сварочного соединения характеризуется той же прочностью, что и металл.  

— Сварка алюминиевой запчасти осуществляется посредством тугоплавкого электрода их вольфрама.

— После сварочных работ шов остаётся герметичным долго.

— Подходит для сварки алюминиевых стенок запчасти любой толщины.

 Полученные после сварки аргоном швы отличает:

— высокое качество;

— прочность;

— долговечность;

— чистота.

 Цена за сварку радиатора с помощью аргона зависит от сложности выполненной работы. В любом случае, стоимость ремонта в разы ниже стоимости замены агрегата.

.

   

     КОМПАНИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ» обладает :    

  — необходимым  производственным потенциалом

  —  инфраструктурой,

    что позволяет решать  производственные задачи  высокой сложности.

 



 

 

 

Производство стальных панельных радиаторов отопления LEMAX

Компания «Лемакс» производит стальные панельные радиаторы, дополняющие линейку отопительных котлов. Особенность радиаторов LEMAX Premium в том, что они производятся из российской стали на итальянском оборудовании. Хорошо налаженный производственный процесс гарантирует надежность и эффективность отопительных приборов.

Составляющие успешного радиатора
Чтобы радиатор отвечал высоким требованиям к современным приборам и в то же время выдерживал особенности российских систем отопления, важны три составляющие:

  • материалы;
  • оборудование;
  • технологии.

Радиаторы LEMAX Premium производятся с учетом всех трех звеньев.

Материалы: сталь, покрытие

Сталь

Сталь является оптимальным материалом для производства радиаторов и имеет ряд преимуществ перед чугуном, алюминием и сплавами:

  • небольшой вес;
  • высокая теплоотдача;
  • низкая инертность;
  • доступная стоимость.

В изготовлении радиаторов отопления LEMAX используется холоднокатаная сталь марки DC01, соответствующая европейскому стандарту EN 10130:2006, американскому стандарту ASTM A 1011, и сталь марки 08Ю, соответствующая российским ГОСТ 16523-97 и ГОСТ 9045-93

. Отопительные панели свариваются из листов толщиной не менее 1,2 мм, для конвекторов используется более тонкая сталь толщиной 0,4 мм.

Покрытие

При производстве радиаторов LEMAX Premium используются полиэфирный грунт и эпокси-полиэфирная краска, отличающаяся ярким белоснежным цветом, великолепными антикоррозионными и декоративными свойствами, не желтеющая во время эксплуатации и сохраняющая блеск 90%.

Оборудование

На предприятии установлена автоматизированная сварочная линия итальянского концерна LEAS – лидера в выпуске сварочной автоматики. Компания LEAS была основана в 1973 году и начала работу с выпуска сварочных линий для радиаторов отопления – то есть данное направление является ведущим в деятельности концерна. LEAS соединяет сорокалетний опыт работы с постоянным внедрением инноваций и благодаря этому удерживает положение лидера. Радиаторы LEMAX Premium производятся на новейшем оборудовании LEAS, выпущенном в 2017 году. Высоко автоматизированным процессом производства управляют всего два оператора. Производственные процессы контролируются с помощью электронного мониторинга, человеческое участие необходимо для обслуживания оборудования и межоперационного и выходного контроля продукции. Только такое сочетание является залогом выполнения высоких требований рынка и мировых стандартов качества.

Производство: технологии и этапы

В изготовлении радиаторов LEMAX Premium используются технологии последнего поколения, в каждый этап производства вложена забота о качестве готовых приборов.

Прессование

Прессование – самый первый этап производства радиаторов. Рифленые листы, из которых в дальнейшем сваривают радиаторные панели, изготавливаются на уникальных прессах. Усилие прессов, оснащенных многофункциональными матрицами, составляет от 60 до 630 т. Эта технология обеспечивает повторяемость и геометрическую безупречность моделей.

Сварка

Элементы радиаторов свариваются методом многоточечной контактной сварки токами высокой и средней частоты. Сварка радиаторов и обрезка кромок после сварки происходит на полностью автоматизированной сварочной линии LEAS. Сваренные по этой технологии швы отличаются высоким качеством и надежностью соединений.

Подготовка к окрашиванию

Подготовка поверхности является важнейшим этапом производства. Радиаторы LEMAX Premium проходят многоступенчатую обработку перед окрашиванием. В ее основе титаноциркониевая пассивация с обязательной сушкой в печи образующейся пленки при 120ºС, которая улучшает адгезию, замедляет развитие коррозии и увеличивает срок службы окрасочного покрытия.

Грунтование

В завершение подготовки металла к окраске радиаторы проходят грунтование. Сушка грунта проводится в печи при температуре 190°С.

Окрашивание

Стальные радиаторы LEMAX Premium окрашиваются распылением краски в электростатическом поле. Этот способ заключается в направленном движении частиц краски по линиям электростатического поля, что гарантирует максимальный перенос частиц на материал, стабильное сцепление краски с поверхностью. Процесс завершается полимеризацией краски в печи при температуре 160°С. Электростатическое распыление краски проходит на немецком окрасочном оборудовании. Для покрытия радиаторов LEMAX Premium используется уникальная порошковая эпокси-полиэфирная краска.

Упаковка

Упаковка радиаторов проходит на автоматической линии. Для каждого радиатора предусмотрены:

  • индивидуальные вкладыши для защиты углов;
  • двойная термоусадка пленкой;
  • аксессуары для монтажа и паспорт;
  • индивидуальный серийный номер.

Надежная упаковка из термоусадочной пленки делает безопасными доставку и монтаж радиаторов.

Рекомендуется устанавливать радиаторы, не снимая упаковки.

Контроль качества

Контроль качества также осуществляется в несколько этапов:

  • Проверка качества сварки, которая проходит на станции контроля герметичности. Для контроля радиатор подключается к системе сжатого воздуха, погружается в ванну со специальным раствором и испытывается давлением, в 1,5 раза превышающим рабочее.
  • Межоперационный контроль, в ходе которого проверяются внешний вид, геометрические размеры и качество сборки радиаторов.
  • Выборочный контроль радиаторов, находящихся на складе готовой продукции. Эту проверку проводят внешние аудиторы.

Многоэтапный процесс производства и проверки совершенно одинаков для всех типов радиаторов, производимых компанией «Лемакс»:

  • с нижним подключением типов 10,11, 20, 21, 22, 30, 33;
  • с боковым подключением типов 10,11, 20, 21, 22, 30, 33.

Выбирайте надежные радиаторы отопления российского производства в каталоге.


Поделиться ссылкой:

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей и аргонодуговая сварка в Красноярске

Автоцентр — Ремонт радиаторов и аргонная сварка в Красноярске

Ремонт и изготовление радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске — Сварка аргоном

Качественные и недорогие авторемонтные работы с продолжительной гарантией – всегда пользуются популярностью. Задумайтесь, есть ли смысл переплачивать? Мы предлагаем оперативный ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске. Работаем со всеми марками авто, не зависимо от года выпуска, габаритов и мощности транспорта.

Как мы работаем

Если у вашего автомобиля появились проблемы с радиатором, кондиционером, теплообменником, не спешите обращаться в первый попавшийся сервис. Мы предлагаем качественное восстановление и ремонт по гарантированно низким ценам. Работаем в специализированном боксе, который укомплектован необходимым и современным оборудованием. В мастерской профессиональное освещение с регулируемым источником света, что позволяет качественно выполнять самые сложные восстановительные процедуры. Диагностическое обследование проблемных зон автомобиля делаем бесплатно. Диагностика позволяет получить точные данные о техническом состоянии авто. Специалисты мастерской имеют солидный опыт ремонтных и сварочных работ.

Наш Автоцентр занимается ремонтом алюминиевых и медных радиаторов охлаждения двигателей для всех легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники; изготовлением редких видов радиаторов; сваркой аргоном; изготовлением ванночек для радиаторов; шомполением (чисткой) радиаторов от грязи и герметиков; сваркой интеркулеров; пайкой теплообменников; пайкой кондиционеров и т.д. Опыт работы в данной сфере более 10 лет.

Услуги

Мы предлагаем широкий спектр ремонтных и восстановительных работ на самых выгодных условиях:

  • Аргонная сварка
    – долговечная и надежная сварка аргоном любых металлов и изделий из них. Восстановление литых дисков, поврежденных поддонов, бензобаков, алюминиевых деталей и блоков из нержавеющей стали.
  • Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей – диагностика, чистка, восстановление любых повреждений, не зависимо от причины возникновения (износ, авария, производственный брак).
  • Промывка автомобильных радиаторов печек — без снятия.
  • Изготовление радиаторов по индивидуальным заказам – оперативно, недорого. Радиатор, созданный в нашей мастерской, не отличается от заводского, предоставляется длительная гарантия, а стоимость в несколько раз ниже, чем при покупке в авто-магазине.
  • Восстановление систем охлаждения, систем кондиционирования и теплообменников. Делаем быстро, качественно. Предлагаем модернизацию систем кондиционирования, оперативная замена комплектующих и расходных материалов.

Ценовая политика и гарантии

Стоимость наших услуг на 10-25% ниже предложений конкурентов. Мы систематически анализируем предложения российского рынка, чтобы предлагать актуальные и высококачественные услуги по доступным ценам. Практически на весь спектр работ мы даем длительные гарантии от 6 месяцев до 5 лет.

Работу выполняем качественно, быстро, с гарантией и по разумным ценам.

Постоянным клиентам действуют скидки.

Услуги аргонной сварки, сварки радиаторов – автосервис Нижневартовск

В нашем автосервисе  имеется пост аргонной(TIG) сварки, который позволяет легко сваривать сплавы алюминия, различные виды нержавейки и многие другие металлы. Обычно нам приходится восстанавливать и сваривать такие детали как пробитые поддоны, крепления, рамы мотоциклов, колёсные диски и другие изделия. 

Особенно хочется отметить довольных клиентов, которым мы предлагали такую услугу как восстановление утраченного тепла в автомобилях.  Эта услуга была бы невозможна без применения аргонной сварки. Весь процесс этой работы можно описать в нескольких строчках, но по факту данная работа может занимать несколько дней.

На автомобилях старше 5-10 лет соты радиатора печки отопителя салона обычно забиваются настолько, что антифриз просто не проходит сквозь них и, поэтому, из печки дует еле тёплый воздух. Мы обычно снимаем радиатор печки отопителя, разрезаем его верхнюю часть, снимаем верхнюю и нижнюю часть  радиатора отопителя. Затем тщательно механическим способом прочищаем все каналы в сотах. После этого, с помощью аргонной сварки, завариваем всё обратно, опрессовываем и ставим на автомобиль.

Отдельно хочется предостеречь всех автомобилистов которые любят применять всякую химию для очистки систем охлаждения, отопления автомобиля, химию для устранения различных течей, — применяя данную химию Вы напрочь забиваете практически все соты в основном радиаторе, в радиаторе отопителя салона и т. п.  Прочистить соты кроме как механической очисткой просто невозможно. Для примера фото отопителя одного автомобиля.  

Радиатор отопителя автомобиля Toyota Land Cruiser 1996 г.в., восьмидесятка. Новых в продаже нет, вот и пришлось делать полную очистку.

 

 

 

 

Соты после вскрытия радиатора:

 

Соты после механической чистки:

 

 

 

 

Итог проделанной работы — после установки прочищенного радиатора отопителя в автомобиль, — хозяин авто не мог поверить, что в его машине может быть настолько жарко при -30 на улице. Он наконец стал убавлять печку!

Без аргонной сварки выполнить такую работу просто невозможно… 

Ремонт радиаторов и интеркулеров грузовых автомобилей. Участок сварочных работ

Перегрев двигателя грозит двигателю необратимыми последствиями, поэтому с неисправной системой охлаждения эксплуатировать автомобиль нельзя.

При обнаружении течи охлаждающей жидкости, трещин на радиаторе или признаков перегрева двигателя, срочно обращайтесь в компанию «Кузнецов центр». У нас вы сможете осуществить точную диагностику и ремонт системы охлаждения грузового автомобиля, замену интеркулера по разумной цене. Также в нашем сервисном центре вы можете сделать диагностику и ремонт интеркулера грузового автомобиля.

Радиатор грузовика испытывает достаточно большие нагрузки, вибрация, нагрев и т.д. и поэтому достаточно часто выходит из строя. Мы берем в ремонт радиаторы грузовых автомобилей, автобусов, а также строительной техники (экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и др.).





Работы, услуги Кол-во Ед. Цена Сумма
Исполнители
1 Интеркулер клейка соты 1 шт 800,00 800,00
2 Интеркулер ремонт заглушить соту 1шт у основания 1 шт 350,00 350,00
3 Интеркулер, опрессовка 1 шт 500,00 500,00
4 Интеркулер, промыть(тех.жидкостью)-продуть воздухом 1 шт 500,00 500,00
5 Радиатор охлажд. ремонт заглушить соту 1шт 1 шт 300,00 300,00
6 Радиатор охлажд. ремонт заглушить соту 1шт у основания 1 шт 350,00 350,00
7 Радиатор охлажд. ремонт капитальный (бачок пластмас) 1 шт 6 000,00 6 000,00
8 Радиатор охлажд. ремонт пайка соты  1 шт. 1 шт 100,00 100,00
9 Радиатор охлажд. ремонт пайка соты у основания 1 шт. 1 шт 150,00 150,00
10 Радиатор охлажд. чистка соты (шомполом) 1 ч 1 000,00 1 000,00
11 Радиатор охлаждения с интеркулером, снять-установить Shanxi 1 шт 3 000,00 3 000,00
12 Радиатор охлаждения с интеркулером, снять-установить МАЗ, КАМАЗ 1 шт 3 500,00 3 500,00
13 Радиатор охлаждения, снять-установить ВАЛДАЙ дв . Cummins 1 шт 1 500,00 1 500,00

Все виды сварки, выполняемые в наших мастерских по ремонту радиаторов

В Rex Radiator мы очень гордимся нашим выбором услуг по ремонту радиаторов. В дополнение к этим услугам мы также предлагаем комплексные сварочные услуги в штате Иллинойс. Будь то сталь, алюминий или нержавеющая сталь, наша опытная команда сварщиков обычно может это исправить.

Наши сварщики могут выполнить все виды стандартной сварки, а также предложить установку отстойника топливного бака.Мы также можем обрабатывать индивидуальные заказы, поэтому, если вам нужны изделия, изготовленные с нуля, сообщите нам об этом.

Вот несколько причин, по которым стоит выбрать радиатор Rex для вашей сварки:

● Ни одна работа не является слишком большой или слишком маленькой
● Наш ремонт может сэкономить вам целое состояние по сравнению с заменой
● Индивидуальные работы и заказы всегда приветствуются
● Мы всегда стремимся отремонтировать все предметы, поступающие в наши магазины

Наши сварочные услуги не имеют себе равных, но мы также можем предложить вам выгодные предложения по ремонту или замене радиаторов.У нас всегда есть широкий ассортимент радиаторов для автомобилей и радиаторов для грузовиков в наших торговых точках.

Свяжитесь с нами сегодня, если вам требуются сварочные услуги в Иллинойсе, которым вы можете доверять и которым можете позволить себе. Все виды выполняемых работ. Позвоните нам прямо сейчас по (необходим номер).

Позвоните или посетите нас в любом из семи офисов.

Позвольте нашим опытным сварщикам сэкономить ваше время и деньги

Мы имеем в виду это, когда говорим, что наши сварщики сделают все возможное, чтобы отремонтировать любой радиатор. От радиаторов для грузовиков до автомобильных радиаторов и других компонентов — наши специалисты обладают знаниями, чтобы предоставить вам профессиональное мастерство.

Вам нужно больше причин для сотрудничества с Rex? Как насчет этого:

● Мы — семейный бизнес, основанный с 1909 года. Нас не обманывают опыт, ценность или доверие.
● Наш обширный ассортимент автозапчастей и служба доставки в тот же день означают, что вы всегда будете рядом с компонентами высшего качества.
● Если вы ищете справедливую цену на автозапчасти, сварочные услуги, ремонт радиатора, новый радиатор или топливный бак, мы вам поможем.

Закажите сварку в штате Иллинойс у лучших в своем деле. Обратитесь к Rex Radiator сегодня, чтобы получить отличную цену и полное спокойствие.

Позвоните или посетите нас в любом из наших семи офисов.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТЕПЛООБМЕННИКОВ И РАДИАТОРОВ ДЛЯ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕАКТОРОВ. Охватываемый период: февраль 1955 г. — апрель 1955 г. (Технический отчет)

Патриарка, П., Слотер, Г. М., Мамли, В. Д., и Хестанд, Р. Л. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТЕПЛООБМЕННИКОВ И РАДИАТОРОВ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕАКТОРОВ. Охватываемый период: февраль 1955 г. - апрель 1955 г. . США: Н. П., 1956. Интернет. DOI: 10,2172 / 4237398.

Патриарка П., Слотер Г. М., Мамли В. Д. и Хестанд Р. Л. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТЕПЛООБМЕННИКОВ И РАДИАТОРОВ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕАКТОРОВ.Охватываемый период: февраль 1955 г. - апрель 1955 г. . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/4237398

Патриарка П., Слотер Г. М., Мамли В. Д. и Хестанд Р. Л. Сан. «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТЕПЛООБМЕННИКОВ И РАДИАТОРОВ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕАКТОРОВ. Охватываемый период: февраль 1955 г. - апрель 1955 г.». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/4237398. https: // www.osti.gov/servlets/purl/4237398.

@article {osti_4237398,
title = {ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТЕПЛООБМЕННИКОВ И РАДИАТОРОВ ДЛЯ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕАКТОРОВ. Охватываемый период: февраль 1955 г. - апрель 1955 г.},
г. author = {Патриарка, П. и Слотер, Г. М. и Мамли, В. Д. и Хестанд, Р. Л.},
abstractNote = {Два теплообменника плавленый фторид-NaK мощностью 500 кВт, два радиатора NaK-воздух 500 кВт и 20-трубный высокоскоростной теплообменник были изготовлены для программы разработки теплообменников.На всех установках успешно использовалась технология строительства, в которой использовалась как сварка в инертном газе, так и высокотемпературная пайка сухим водородом. Стыки трубы и коллектора были сварены с обратной пайкой; стыки коллектора выполнены инертной сваркой с полным проплавлением; и соединения трубы с ребрами были припаяны. Обсуждается подробное описание изготовления каждого типа компонентов и представлен анализ затрат на блоки мощностью 500 кВт. (auth)},
doi = {10.2172 / 4237398},
url = {https: // www.osti.gov/biblio/4237398}, journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {1956},
месяц = ​​{7}
}

Ремонт утечки в радиаторе, изготовление и модернизация Риверсайд, Калифорния

  • Местное владение с 2007 г.
  • 1000 довольных клиентов
  • Эксперты по промышленным радиаторам
  • Сварка дизельного топливного бака
  • Сварка Mig and Tig
  • Ремонт, изготовление и модернизация
  • Быстрое обслуживание, конкурентоспособные цены

Ремонт утечки в радиаторе, изготовление и модернизация | Риверсайд Каунти

Благодаря нашим собственным сварочным возможностям и высококвалифицированному персоналу, Stewarts Industrial Radiator Service может изготовить, модернизировать и отремонтировать широкий спектр радиаторов для средних и тяжелых условий эксплуатации по индивидуальному заказу. Наша команда имеет более чем 47-летний опыт работы с промышленными, коммерческими и автомобильными радиаторами и имеет тысячи довольных клиентов по всей Южной Калифорнии. Для наших клиентов мы сделали все, от устранения утечек радиатора до модернизации нового блока охлаждения в рамках модернизации дизельного двигателя . Поручив работу Stewarts Radiator, вы можете быть уверены, что работаете с командой специалистов по радиаторам, которые стремятся предоставлять высококачественные и экономичные решения.

Сварочные услуги Mig & Tig для устранения утечек в радиаторах

Если в вашем радиаторе течет жидкость или в вашем двигателе уже наблюдаются признаки перегрева, вы можете передать свой радиатор в службу поддержки промышленных радиаторов Stewarts в Риверсайде для быстрого и доступного ремонта сварных швов. Предлагаем сварку методом MIG и TIG, а также пайку. У нас есть все виды металлов, включая чугун, нержавеющую сталь, алюминий, латунь и медь. Мы также можем выполнить ремонт сварных швов на большинстве охладителей наддувочного воздуха, теплообменников и конденсаторов переменного тока.Приветствуются срочные работы.

Изготовление, модернизация и другие нестандартные работы радиаторов, включая антикварные и специальные радиаторы

Stewarts Industrial Radiator Service специализируется на производстве долговечных тяжелых металлических радиаторов для нестандартных автомобилей (в основном из конца 80-х), хот-родов, старинных и классических автомобилей, жилых автофургонов, дизельных грузовиков, вилочных погрузчиков, тракторов, внедорожного оборудования. , и промышленное оборудование. Для классических, старинных и нестандартных легковых и грузовых автомобилей мы можем изготовить радиатор из алюминия, меди или латуни в соответствии с моделью или дополнением модификаций двигателя, которые вы сделали.Мы также можем изготовить радиаторы для модернизации дизельных двигателей, которые включают в себя больше деталей из оригинального пакета охлаждения, поэтому требуется меньше модификаций. Наши модернизированные блоки охлаждения не только более тяжелые, чем комплекты OEM, но также могут быть более экономичными. В некоторых случаях, например, с домами на колесах, наши изготовленные на заказ радиаторы могут изначально стоить дороже, чем замена OEM, но со временем они сэкономят вам деньги, потому что они сделаны так, чтобы служить дольше и быть обслуживаемыми .

Stewarts Industrial Radiator Service, обслуживает Южную Калифорнию с 2007 года

Посетите отдел обслуживания промышленных радиаторов Stewarts, чтобы получить бесплатное предложение. Мы открыты с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:00 . В некоторых случаях мы также можем предоставить оценку по телефону. Радиатор Stewarts находится в собственности и эксплуатации местного производства. На большинство ремонтов сварных швов радиаторов у нас выполняется примерно однодневный ремонт. Изготовление и модернизация радиаторов на заказ обычно занимают 3-5 рабочих дней.

Обзоры

Позвоните в поисках верхнего бачка на радиаторе. Он объяснил, что может сделать это для меня по довольно низкой цене. Затем он посоветовал позвонить в другой магазин автозапчастей, потому что к тому времени, когда он поменяет бак, вам в любом случае понадобится новый радиатор через 6 месяцев. Он сказал, спаси себя от головной боли новым. Есть честные люди.

Randall De Ruyter Via

Смотреть все
Карта зоны обслуживания

Phoenix Welder, Сварка, Радиатор, Автомобильная сварка, Промышленная сварка, Строительные радиаторы

Сварщик в третьем поколении Эд Колби начал свой бизнес в 1997 году как владелец / оператор мобильной сварочной службы.Проработав как в автомобильной, так и в промышленной радиаторной промышленности в течение предыдущих 15 лет, он вскоре добавил эту специальность в свой бизнес, образовав компанию, которая сейчас называется Colby Welding & Radiator, Inc.

Colby Welding & Radiator, Inc. имеет самых опытных сотрудников как сварочный, так и радиаторный бизнес. Обладая более чем 150-летним совокупным профессиональным опытом, наши сотрудники квалифицированы, добросовестны и преданы своему делу. Они будут работать над каждой работой, большой или маленькой, как если бы она была своей собственной, следя за тем, чтобы каждая из них была сделана правильно и вовремя.Как всегда, качество — наш главный приоритет.

Более того, кажется, что обслуживание клиентов игнорируется большинством компаний, но это не относится к Colby Welding & Radiator, Inc. С тех пор, как Эд Колби начал свой бизнес, обслуживание было важной и сильной основной ценностью, которой никогда не будет. потерял.

Поскольку в ближайшие годы мир сварки и радиаторов продолжает меняться, мы стремимся быть в курсе последних достижений отрасли. Используя самые современные технологии и оборудование, а также качественные детали, мы сможем предоставить нашим клиентам лучшие продукты и услуги по разумной цене.Будь то восстановление радиатора для крупногабаритного грузовика, небольшие сварочные работы или продажа сердечника, идти в ногу с постоянно меняющейся отраслью — важная часть хорошо выполненной работы в Colby Welding & Radiator, Inc.

Связаться с Colby Welding & Radiator, Inc.

Чтобы получить профессиональные услуги по сварке и ремонту радиаторов в Фениксе, свяжитесь с Colby Welding & Radiator, Inc. сегодня по телефону (602) 258-7147. Чтобы узнать больше о наших услугах по сварке и ремонту радиаторов для автомобильной, промышленной и строительной отраслей Phoenix, с нами также можно связаться через нашу страницу «Контакты».

Северный радиатор | Радиатор Miller Welder

{{vm.product.shortDescription}}

{{section. sectionName}}:

{{вариант.описание}}

Джоббер Цена: {{vm.product.pricing.regularPriceDisplay}} / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Ваша цена: / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • Атрибуты
  • Документы
  • {{спецификация. nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Schiferl Радиатор и сварка | Ремонт

1601 E. 4th St. Marshfield, WI 54449

Обслуживание Центрального Висконсина и за его пределами

Мы специализируемся на товарах, которые другие магазины называют «непригодными для ремонта». Обладая более чем 55-летним опытом в области сварки и производства радиаторов, мы можем отремонтировать любые радиаторы, к которым другие магазины не прикасались.

Ремонт обычно стоит меньше половины стоимости новых деталей. Ремонт также выполняется быстрее, что означает меньшее время простоя.

Ознакомьтесь с нашими услугами по радиаторам

Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ калькуляцию на сварку, ремонт радиаторов или любую из наших услуг, позвоните сегодня:

Ни один другой магазин в этом районе не ремонтирует все 4 типа алюминиевых охладителей, но Schiferl Radiator & Welding поможет вам.

Отремонтируйте свой алюминиевый охладитель

Если вам нужен ремонт конденсатора кондиционера, мы можем помочь.Вы также можете положиться на нас при ремонте всех видов топливных баков.

Узнать больше о сварке алюминия

Если вы увлечены автогонками, мы также проектируем и производим высокопроизводительные радиаторы для автомобилей, которые максимально требуют от своих систем охлаждения. Посмотрите, что мы можем сделать для вашего гоночного автомобиля, на веб-сайте Al-Kul Performance Radiators.

Зачем тратить много денег на импортные запасные части для вашей системы охлаждения, если вы можете СЭКОНОМИТЬ с квалифицированным ремонтом радиатора от Schiferl Radiator & Welding?

  • Алюминиевые и стальные резервуары

  • Специализируется на услугах по ремонту изношенных лент и коррозии

  • Модификация

    — укорачивание, установка перегородок на топливно-гидравлические и др.

  • Алюминиевые охладители воздуха, масла, гидравлики и воды

  • Сварка алюминия

  • Специализируется на барных и пластинчатых охладителях и радиаторах

  • Изготовление столярных изделий

Алюминиевый радиатор Ремонт и техническое обслуживание

Ремонт алюминиевого радиатора не так прост, как ремонт радиатора из меди и латуни.Большинству медных и латунных радиаторов достаточно просто очистить поверхность и немного припоя для ремонта. Но с ремонтом алюминиевого радиатора вы обращаетесь к прокладкам, эпоксидной смоле, сварке алюминия, пластмассам разных типов, нейлону и инструментам для обжима. Когда вы читаете это, вероятно, есть миллионы алюминиевых радиаторов, протекающих в автомобилях по всей Америке. Сегодня алюминий — один из наиболее распространенных материалов, используемых в автомобильных радиаторах. Алюминиевые радиаторы прочные и легкие, они не подвержены коррозии и не забиваются, как медные и латунные радиаторы, а алюминий эффективно рассеивает тепло.Алюминиевые радиаторы также прочнее и легче медных и латунных радиаторов. В алюминиевых радиаторах можно использовать более тонкий сердечник с более широкими трубками, что обеспечивает лучший поток воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор.

Пластиковый радиатор бака

Алюминиевый радиатор еще называют радиатором с пластиковым бачком. Пластиковые баки обжимаются на алюминиевом сердечнике с помощью прокладки для завершения герметизации. Одним из преимуществ использования пластиковых резервуаров является то, что соединения, кронштейны и заливная горловина могут быть выполнены на резервуаре в процессе формования.Это избавляет от необходимости паять все вместе, как на медно-латунном радиаторе. Пластиковые баки радиатора изготовлены из особой смеси нейлона, стекла и полимеров, которые производят очень прочный материал, способный выдерживать интенсивное тепло, выделяемое вашим двигателем. Часто, когда вы говорите о ремонте алюминиевого радиатора, вы действительно говорите о ремонте утечки из пластикового бака.

Алюминиевый радиатор Ремонт и устранение утечек

Радиаторы, сделанные из алюминия, могут выйти из строя так же, как радиаторы из меди или латуни.Мы рассмотрим несколько основных шагов по техническому обслуживанию, которые необходимо предпринять, чтобы предотвратить утечку алюминиевого радиатора в вашем автомобиле. Затем мы рассмотрим несколько процедур, которым вы можете следовать, чтобы отремонтировать алюминиевый радиатор, если утечка все же возникнет.

Смените охлаждающую жидкость

Как и в случае с любым радиатором, важно менять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Охлаждающая жидкость может выглядеть и казаться нормальной после заливки, а защитные присадки могут со временем изнашиваться.Несвоевременная замена антифриза является одной из основных причин утечек как в алюминиевых, так и в медных радиаторах.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Важно, чтобы ваша система охлаждения была заполнена. Наблюдение за приборами может помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем. Если манометр показывает, что ваш нагревается, а затем возвращается к нормальному диапазону, а затем снова становится горячим, возможно, у вас неисправен термостат или уровень жидкости низкий. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к образованию воздушной ямы или пузырей в системе охлаждения, что приведет к перегреву и серьезным повреждениям.Всегда следите за тем, что показывают ваши датчики, и часто проверяйте систему охлаждения и уровни жидкости.

Трещины эпоксидной смолы

Многие алюминиевые радиаторы имеют эпоксидное уплотнение вокруг трубок, где трубки входят в коллектор. Иногда эта эпоксидная смола может треснуть или оторваться от коллектора, что приведет к возникновению утечки. В таких случаях, вероятно, следует заменить радиатор. Остановить утечку эпоксидной смолы в радиаторе, которая представляет собой утечку из трубки к коллектору, очень сложно. Если это небольшая просачивающаяся утечка, вы можете попробовать остановить утечку алюминия в качестве временного решения.

Трещина в пластиковом резервуаре

Трещина пластикового бачка радиатора является очень распространенным явлением, и наиболее вероятное место ее возникновения — это задняя часть впускного бачка сразу за штуцером шланга, идущего к радиатору от двигателя. Впускной бак — это самое горячее место на радиаторе, и постоянное тепло, попадающее на заднюю часть бака, может привести к ослаблению пластика и растрескиванию. Если вы любитель дома, то, вероятно, не стоит пытаться отремонтировать трещину радиатора в этом месте.Лучше всего заменить бак или полностью заменить радиатор. Вы можете отремонтировать пластиковые резервуары, как показано в этом видео, но это одно место, которое труднее всего отремонтировать.

Утечка из прокладки радиатора

Есть прокладка, в которой пластиковый резервуар садится на алюминиевый сердечник. Бачок радиатора обжат на этой прокладке, и иногда охлаждающая жидкость может просачиваться наружу. Этот тип утечки алюминиевого радиатора является обычным явлением, и вы можете попробовать немного остановить утечку и посмотреть, поможет ли это.Если стопорная утечка не устраняет негерметичный радиатор, вы можете попробовать выполнить ремонт своими руками с помощью пары тисков. Ключевым моментом здесь является не слишком затягивать обжим, так как это может усугубить утечку. Убедитесь, что давление равномерно по всей длине резервуара, установите зажимы тисков на определенный зазор и сохраните его одинаковым по всему резервуару. Наденьте зажим на обжимной зажим и закройте его, надавив на пластиковый резервуар. Это должно правильно установить резервуар на прокладку. Посмотрите это видео о ремонте пластикового бачка радиатора.

Ремонт алюминиевого радиатора с эпоксидной смолой

Чистое отверстие в алюминиевом радиаторе — это то, что вы можете исправить, если все сделаете правильно. Есть много разных способов отремонтировать. Вы можете попробовать сварочный шов JB, суперсплав 1, эпоксидную смолу для ремонта алюминиевых радиаторов, пайку алюминиевых радиаторов и многие другие. Следуйте инструкциям и убедитесь, что все чистое и сухое, прежде чем пытаться отремонтировать. Перейдите по этой ссылке на сварку Muggy.

Электролиз системы охлаждения

Еще один враг системы охлаждения — электролиз, то есть электрический ток, проходящий через вашу систему охлаждения, который может разъедать металл.Важно убедиться, что ваша система правильно заземлена, и в противном случае металлический радиатор может просто расплавиться. Стоимость замены радиатора будет полной потерей, если электролиз не будет исправлен до установки нового радиатора. Радиатор может быть поврежден электролизом в течение нескольких дней и может оказаться мусором в течение недели, если его не устранить. Если у вас есть алюминиевый радиатор, который плавится или, кажется, разъедается, проверьте электролиз.

Алюминиевые радиаторы, как и медные и латунные радиаторы, трудно отремонтировать.Многие механики, столкнувшись с негерметичным радиатором, даже не попытаются его отремонтировать. Плохая часть этого заключается в том, что стоимость ремонта радиатора может быть намного меньше, чем стоимость замены нового радиатора. Во многих ремонтных мастерских ремонт радиатора означает просто продать вам новый радиатор на замену. Попробуйте посетить настоящую мастерскую по ремонту радиаторов, прежде чем вы получите полную стоимость замены радиатора в местной ремонтной мастерской или магазине запчастей. Помните, что хотя ремонт алюминиевого радиатора может быть трудным, его можно сделать должным образом, если отнести его в настоящую мастерскую по ремонту радиаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *