Точечная сварка аккумулятором: Ультрабюджетная точечная сварка литиевых аккумуляторов дома / Хабр

Содержание

Точечная сварка из аккумулятора

Данный аппарат позволяет максимально подобрать параметры под свои требования. Обычно двойной импульс используют в случае необходимости прогрева толстой ленты перед подачей основного импульса. Это дает просадку и хороший контакт ленты и качественную сварку. Предназначен для сварки пластин и аккумуляторов.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как сделать точечную сварку для аккумуляторов 18650 своими руками?
  • Как самостоятельно провести точечную сварку аккумулятора
  • Точечная сварка для литий-ионных аккумуляторов с симистором на 100А
  • Точечная сварка аккумуляторов
  • Как сделать точечную сварку для аккумуляторов 18650 своими руками?
  • Как сделать сварочный аппарат из автомобильного аккумулятора
  • Как сделать аккумуляторный сварочный аппарат?
  • Как производится сварка от аккумулятора
  • Точечная сварка для аккумуляторов 18650 своими руками за 5 шагов
  • Точечная сварка для аккумуляторов своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Точечная сварка всего за $2!! Как собрать, какие нюансы, какие возможности. ..

Как сделать точечную сварку для аккумуляторов 18650 своими руками?


Многие люди, работая в гараже ил на даче, сталкивались с необходимостью соединить детали сваркой, не имея при этом сварочного аппарата.

В некоторых ситуациях возможна сварка от аккумулятора. Она не всегда является приемлемой, так как имеет ряд ограничений. Однако неоспоримым достоинством таких работ является простота и доступность сварки. Сварка от аккумулятора может осуществляться и инверторным аппаратами, которые подключаются к АКБ. Некоторые автовладельцы специально приобретают аккумуляторы для выполнения сварочных работ. При этом точечная сварка, выполненная при помощи АКБ, гораздо более прочна, чем пайка.

О том, как выполнить сварочные работ от автомобильного аккумулятора, какие для этого необходимы детали и материалы, будет рассказано ниже. Люди, которые занимаются сваркой довольно часто, регулярно сталкиваются с проблемой падения напряжения в сетях при высоких сварочных нагрузках, которые происходят как при использовании старых сварочных трансформаторов, так и новых инверторных аппаратов.

Часто при подключении сварочных устройств напряжение падает минимум на 30 Вольт. Такое падение является серьезным и может повлиять на работу бытовых приборов. Поэтому перед началом сварочных работ, согласно законодательству Российской Федерации, необходимо предупредить всех соседей, которые запитаны от одной линии. Это создает массу неудобств, к тому же соседи могут отказать в проведении таких работ. Выходом из такой ситуации является сварка от аккумулятора.

Когда и где она появилась впервые — неизвестно, однако первый задокументированный снятый на видео процесс был в 60 годах прошлого века. Авторами являются советские исследователи-полярники, которые перемещались на участок на автомобилях. Физика этого процесса ничем не отличается от обычной сварки. Так же, как и обыкновенная, сварка от АКБ происходит при образовании электрической дуги. При этом неразъемное сварочное соединение также происходит на молекулярном уровне — разогретый металл начинает плавиться, образуя шов.

Выбор способа сварки зависит от материалов свариваемых деталей. Так, соединение цветных и легированных металлов необходимо выполнять точечной сваркой пункт 1 или угольными электродами пункт 2. Соединения черных металлов выполняются только сварочными инверторами пункт 3. Также инверторы могут сваривать и цветные металлы, но, поскольку процесс сварки с помощью инверторов не нов, то подробного описания здесь не будет. Единственное, что стоит заметить — необходимость соединения аккумуляторов одинаковой емкости и одинакового выходного тока в одну батарею.

Стоит отметить, что инвертор быстро сажает батарею, от которой запитывается. Поэтому необходимо постоянно контролировать уровень заряда, подсоединив к батарее измерительный прибор. Все эти процессы имеют свои достоинства и недостатки, поэтому практическое применение АКБ для сварки зависит от конкретных условий, финансовых возможностей и наличия необходимых материалов.

К положительным моментам относят следующее:. Точечная сварка при помощи аккумулятора считается наиболее примитивной. Для ее выполнения потребуется один аккумулятор, провода, пара клеммников.

Но рассмотрим все поподробнее. Перед выполнением сварочных работ это относится не только к точечной сварке , необходимо соблюсти некоторые правила техники безопасности. Первое — защита органов зрения. Естественно, что в полевых условиях у человека не будет сварочного щитка маски , как нет его у большинства автолюбителей в гаражах.

Однако минимальную защиту при кратковременных работах могут обеспечить солнцезащитные очки. Следующим важным моментом является изоляция проводов. Она должна быть целой и не разрушаться. Поскольку такие сварочные работы требуют силы тока минимум в ампер, то необходимо защитить себя от поражения током. Последнее — как и при выполнении любых сложных работ, необходима внимательность и аккуратность.

Для сборки устройства точечной сварки к выводам аккумулятора необходимо подсоединить изолированные провода сечением минимум 5 мм выбор сечения зависит от тока аккумулятора , правильность подбора сечения проводов контролируется в процессе работы — провода не должны греться. Выводы проводов следует завести на клеммник подойдут советские БЗН с номинальным током порядка ампер. Далее к клеммам подключают провода, которые будут выполнять функции электродов. Они должны быть жесткими, их сечение должно совпадать с сечением выводных проводов, необходимо, чтобы они были изолированы.

Далее их выводы располагают на расстоянии до 3 мм друг от друга однако они не должны контактировать и фиксируют провода в таком положении подручными материалами хорошо подойдут для фиксации бытовые проходные клеммы. Концы проводов зачищают от изоляции, и устройство готово к применению. Чтобы произвести сварку 2 деталей, их следует соединить друг с другом, а к месту соединения с одной стороны приложить очищенные провода аппарата.

Важно: для сварки прикладывают только торцы сечение проводов, при этом необходимо обеспечить ровное сечение каждого провода для этого и. Для выполнения такой сварки необходимо соединить в батарею 3 и более автоаккумуляторов.

Соединения выполняют проводами большого сечения. К выводам батарее подключают провода с мощными крокодилами на конце. Крокодилы выполняют функции зажимов. Одним зажимают электрод, другим — рабочую деталь. Далее процесс выполняется аналогично обычным сварочным.

При этом важно не использовать толстые электроды максимальное сечение — 3 мм. При работе следует быть аккуратным, поскольку крокодилы имеют большую площадь неизолированной поверхности. Главная Технологии. Устройство инверторного сварочного аппарата. Классификация видов сварки. Схема сборки сварочного автомата для мягкой сварки.

Схема сварки в защитных газах. Схема точечной сварки. Автор: Андрей. Поделись статьей:. Оцените статью: Статьи по теме. Последние статьи. Интернет-магазин климатической техники. Разнообразие коллекций кафеля российского производителя Ceramica Classic. Необходимость схем инверторов с чистой синусоидой. Популярные статьи. Чем качественно паять серебро в домашних условиях? Расчет катета сварочного шва — что это такое?

Как легко спаять золотую цепочку в домашних условиях? Материалы Оборудование Технологии.


Как самостоятельно провести точечную сварку аккумулятора

Аккумуляторы применяются во многих бытовых приборах и инструментах. Иногда, необходимо заменить один или несколько элементов. Они соединяются в блок определенного напряжения, и полюса привариваются между собой металлической полосой при помощи точечной сварки. Метод пайки здесь не подходит, так как при таком способе соединения происходит сильный нагрев внутренней части батареи, что приводит к выходу ее из строя.

Аппарат, подобных аккумулятор сварка аппарат, холодная сварка аккумуляторов, сварка аккумуляторов инвертором, точечная сварка.

Точечная сварка для литий-ионных аккумуляторов с симистором на 100А

Аккумуляторные батареи на базе литий-ионных элементов очень широко распространены в компьютерной и бытовой технике. Часто требуется собрать блок питания, работоспособность которого зависит от качества контактов. В заводских блоках используется точечная контактная сварка , но аппараты для ее выполнения — слишком большая роскошь для бытового использования.

Выручить может точечная сварка для аккумуляторов своими руками. Сделать ее несложно в домашней мастерской, пользуясь только обычными инструментами. Для надежного соединения пластинчатого контакта с аккумулятором чаще всего используется конденсаторная сварка. Слишком большой мощности не требуется, но особенности точечной сварки состоят в пропускании короткого импульса сварочного тока большой силы. Для аккумуляторов достаточно А.

Точечная сварка аккумуляторов

Сварка от АКБ не является полноценным заменителем работы с применением инверторного аппарата, но в случае отсутствия агрегата, при особой необходимости, вполне может выручить в трудной ситуации. Кроме того, иногда возникает нужда в точечном соединении при ремонте блока питания ноутбука или иного устройства, где используются литий ионные батареи, которые нельзя перегревать паяльником. В этом случае можно применить точечную сварку, собрав несложное приспособление и подключив его к клеммам обычной автомобильной АКБ. Мы расскажем подробно, как можно найти выход из сложного положения.

Многие люди, работая в гараже ил на даче, сталкивались с необходимостью соединить детали сваркой, не имея при этом сварочного аппарата.

Как сделать точечную сварку для аккумуляторов 18650 своими руками?

Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить сварочный аппарат и подобные товары, мы предлагаем вам 1, позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Кроме того, если вы ищите сварочный аппарат, мы также порекомендуем вам похожие товары, например аккумулятор сварка аппарат , холодная сварка аккумуляторов , сварка аккумуляторов инвертором , точечная сварка , никель-кадмиевых аккумуляторов сварка , аппарат аккумулятор сварка , сварка литеевых аккумуляторов , сварки вкладки , точечная сварка батареек. Приходите к нам на AliExpress, у нас вы найдете все!

Как сделать сварочный аппарат из автомобильного аккумулятора

Основной принцип работы контактной сварки заключается в тепловом воздействии на детали, соединяемые между собой. Такие сварочные устройства широко используются для проведения различных ремонтных работ, в том числе и аккумуляторных батарей. Профессионалы обычно пользуются аппаратурой заводского изготовления, однако, в случае необходимости, в домашних условиях может применяться контактная сварка для аккумуляторов своими руками. По своим техническим характеристикам такие конструкции заметно уступают заводской сборке, но для решения срочных неотложных задач вполне подходят. Основной функцией контактной сварки является соединение аккумуляторных клемм с помощью небольших металлических пластинок.

Точечная сварка (приварка) Ваших аккумуляторных элементов в аккумуляторную батарею. А также приварка к элементам контактных площадок.

Как сделать аккумуляторный сварочный аппарат?

Точечная сварка аккумуляторов — это способ соединения литий-ионных аккумуляторов между собой или присоединения к ним контактных пластин, которые в дальнейшем будут использоваться для пайки. Литиевые аккумуляторы требуют крайне осторожного обращения с собой. В частности, они крайне негативно реагируют на перегрев.

Как производится сварка от аккумулятора

Информация по сборке точечной сварке для аккумуляторов в домашних условиях, список компонентов и инструкция по сборке. Если аккумулятор израсходовал свой жизненный ресурс, придется произвести его замену. Аккумуляторная батарея располагается в различных блоках, где соединение производят при помощи сварки. Для замены старых элементов используют различные варианты сварки: точечную или конденсаторную. Это можно сделать в домашних условиях, если ознакомиться с инструкциями. Определение: Точечная сварка аккумуляторов — это получение быстрого разряда для скрепления нескольких деталей.

Точечная сварка для аккумуляторов своими руками — процесс несложный и вполне реальный для выполнения самостоятельно — своими руками. Разберемся с его сутью и технологией исполнения.

Точечная сварка для аккумуляторов 18650 своими руками за 5 шагов

Современные инструменты и приборы домашнего пользования очень часто оснащают аккумуляторами, которые обеспечивают свободу эксплуатации, без зависимости от домашней сети. В большинстве случаях применяют несколько элементов питания, соединенных между собой в блок посредством контактной сварки. Это единственный способ. Возможность пайки контактов исключается, ввиду высокого температурного воздействия на внутренние элементы, что недопустимо для источников питания. Аппараты точеной сварки для сварки аккумуляторов — полезное приспособление, с помощью которого выполняют ремонт литий-ионных источников питания.

Точечная сварка для аккумуляторов своими руками

Началось всё, как ни странно, не с необходимости варить аккумуляторы, а с моей любви решать нестандартные задачи. Ко мне в магазин пришли пластины для сварки аккумов. Посмотрел я на них, потом на пару , у которых одна перемычка держалась «на соплях», и оторвал её. Так у меня появился стимул… Дня три перелопачивал интернет.


Никелевая лента для сварки аккумуляторов. Статья

jpg»>

ПРОДУКЦИЯ


 

Внимание! Если Вы обнаружили ошибку на сайте, то выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

 

8 (800) 200-52-75
(495) 366-00-24
(495) 504-95-54
(495) 642-41-95
e-mail: [email protected]

e-mail: [email protected]

В статье рассматривается применение ленты из никеля для сварки аккумуляторных батарей.

Современная аккумуляторная батарея состоит из нескольких Li-ion аккумуляторов, для соединения которых используется никелевая лента.

Никелевая лента широко используется для создания аккумуляторных сборок из двух или более аккумулирующих электрическую энергию элементов. Для этого применяется точечная (контактная) сварка. С её помощью отрезок ленты приваривается к полюсам нескольких элементов, соединяя их в аккумуляторную батарею (АКБ). Коммутационные схемы бывают последовательными, параллельными и смешанными (комбинированными).

Цели и задачи меж-аккумуляторных соединений

Сборка батарей из аккумуляторов обусловлена необходимостью получения источников постоянного тока с заданными рабочими характеристиками. Используя определённую схему соединения, можно суммировать нужные параметры отдельных источников и получить групповой накопитель с более высоким напряжением или ёмкостью, либо с комбинацией этих двух параметров. Полученные таким образом аккумуляторные батареи используют для автономного питания электроприборов с различной потребляемой мощностью, запуска ДВС, резервного хранения электроэнергии.

Никелевая лента как оптимальный материал для сборки аккумуляторных батарей

Для соединения аккумуляторов в блок никелевая лента активно используется благодаря ряду характерных физико-химических и технологических параметров. В их числе:

  • низкое удельное сопротивление 0,087 Ом•мм2/м;
  • низкая теплоёмкость 460 Дж/кг, препятствующая перегреву проводника;
  • высокая прочность на разрыв (предел 450 МПа) и пластичность;
  • стойкость к коррозии, окислению;
  • способность выдерживать нагрев до 960°C и ток до 17,8 ампер (кратковременно до 35 ампер) без изменения свойств.

Технологичность сварочной никелевой ленты обеспечивается её профилем, а именно: прямоугольным сечением, толщиной от 0,127 до 0,2 мм, шириной от 5 до 10 мм. Этот форм-фактор обеспечивает устойчивое размещение отрезка ленты с плотным прилеганием на плоской поверхности плюсового контакта небольших аккумуляторов типоразмера 18350 или 18650, удобное для последующего приваривания. Благодаря эргономичному форм-фактору процесс сварки легко автоматизировать. Малая толщина ленты не способствует увеличению габаритов готовой батареи. Существует никелевая лента с увеличенной шириной, с высеченными в ней квадратными отверстиями. Её назначение – создание эффективного соединения между четырьмя, шестью или большим числом аккумуляторов, установленных параллельно в «батарейных» держателях.

Обоснованность точечной сварки для соединения аккумуляторов в батарею

Никелевая лента хорошо подходит для сварки в группы однотипных элементов питания с разными активными компонентами, включая никель-кадмиевые (Ni-Cd) или никель-металлогидридные (Ni-Mh) аккумуляторы. Однако сегодня «никелевые» источники питания утратили свои позиции на рынке, уступив место более совершенным литий-ионным (Li-ion) батареям.

Конструктивно литий-ионные батареи представляют собой сборки из одиночных цилиндрических «пальчиковых» аккумуляторов. Поскольку в силу химического состава литиевые аккумуляторы взрывоопасны, а их ёмкость при нагреве снижается, соединение методом пайки из-за сравнительно длительного нагрева не рекомендуется и практически не применяется. Более эффективным, быстрым, безопасным способом является точечная сварка короткими импульсами тока большой силы, в процессе которой никелевая лента приваривается к полюсам элементов, соединяя их. Время воздействия электрода в точке контакта ленты с поверхностью аккумулятора составляет всего несколько миллисекунд. Этого достаточно для её надёжного приваривания к накопителю, при этом ни контакт аккумулятора, ни сам накопитель, не нагреваются до критических значений, поскольку тепловой импульс, возникающий при сварке, минимален.

Точечная сварка против пайки

При точечной сварке аккумуляторов с помощью никелевой ленты не нужен оловянный припой, который повышает сопротивление в месте контакта на 30-35%, и хотя незначительно, но увеличивает вес батареи, что важно при производстве источников питания для мобильных устройств. Ещё один недостаток пайки заключается в том, что она уступает сварке в качестве и прочности соединения на отрыв. Важно заметить, что при точечной сварке никеля не образуется окалина, что обычное дело при работе с медью, которая как олово, повышает сопротивление проводника.

Выбор габаритов никелевой ленты для сварки аккумуляторов

Для сварки аккумуляторов ширина и толщина никелевой ленты подбирается с учётом максимальных значений тока, который будет по ней протекать. Определить их можно зная суммарную ёмкость элементов, предназначенных для сборки. Условно принято считать, что максимальный ток заряда и разряда аккумулятора не должен превышать 0,2 от физического значения его ёмкости. Например, у аккумулятора для мотоцикла или скутера емкостью 30А/ч максимальный ток разряда составит 6А (0,2×30А/ч = 6А). Чем больше суммарная ёмкость, тем больше ток. Исходя из этого, никелевая лента для сварки подбирается по таблице:

Ширина, ммТолщина, ммВеличина тока, А
50,1276
50,158
60,211
80,215
100,218

Рисунок 1. Никелевая лента для сварки аккумуляторов

Технологический процесс сварки аккумуляторов никелевой лентой

Устройства для точечной сварки аккумуляторов используются на промышленных предприятиях, в ремонтных сервисах и мастерами-любителями в домашних условиях. Вне зависимости от масштабов производства, размеров и конструкции оборудования, технология сваривания батарей на заводе принципиально не отличается, от той, которая используется в частном гараже. В отличие от двусторонних аппаратов, имеющих два противостоящих друг другу электрода (стержня), для соединения никелевой ленты с аккумуляторами применяются устройства с одним электродом. Процесс создания батареи можно разделить на три этапа:

  • Формирование группы аккумуляторов, подготовка отрезков никелевой ленты нужного размера и их укладка на плоские контакты расположенных рядом друг с другом элементов питания.
  • Кратковременная подача тока в точку сваривания через прижатый к ленте электрод, под действием которого никель плавится, а его частицы прочно «прилипают» к полюсу аккумулятора.
  • Прекращение подачи тока, охлаждение сварного соединения.

Схемы коммутации аккумуляторов

Существует три схемы соединения элементов в аккумуляторной батарее, применяя которые можно увеличить емкость батареи, повысить напряжение или сделать, и то, и другое.

Параллельное соединение
При параллельном соединении однополярных клемм накопителей, емкость полученной аккумуляторной батареи будет равна сумме ёмкостей входящих в её состав элементов.

Последовательное соединение
При последовательном соединении разнополярных контактов элементов питания, когда «плюс» одного аккумулятора соединяется с «минусом» следующего, рабочее напряжение полученной батареи будет равно сумме напряжений соединённых в ней накопителей.

Смешанное (комбинированное) соединение
Комбинированная коммутация аккумуляторов на первом этапе подразумевает создание сборок путём последовательного соединения элементов, чтобы добиться нужного суммарного напряжения. На втором этапе эти сборки коммутируются между собой параллельно, благодаря чему их ёмкости суммируются. В итоге получается батарея с повышенным напряжением и увеличенной ёмкостью.

Рисунок 2. Аккумуляторная сборка

Перспективы никелевой ленты как материала для аккумуляторных сборок

На созданных вышеперечисленными способами литиевых батареях работают ноутбуки, электроинструменты, электровелосипеды, сигвеи, квадрокоптеры, медицинское оборудование, электромобили и т д. Даже если в ближайшем будущем произойдёт очередная замена накопителей на более совершенные и эффективные аккумуляторы, то и они будут литиевыми. Скорее всего, это будут литиево-серные (Li-S) или литиево-кислородные источники энергии. Это означает, что никелевая лента, наиболее подходящая для соединения литиевых аккумуляторов, будет востребована не только сегодня и завтра, но и в более отдалённой перспективе.

Сварочный аппарат для батарей Sunstone | Сварка микросопротивлением

Предоставить вам сварочные аппараты с аккумуляторными выступами с расширенными функциями сварки, а также недорогие решения.

Сварочные аппараты, разработанные для превосходной сварки выводов аккумуляторов
Более низкие цены на оборудование и электроды, чем у других производителей
Более короткое время выполнения заказа, особенно электродов
Бесплатные пробные сварные швы и беспрецедентная поддержка клиентов

Точечная сварка с параллельным зазором

 

Как мы можем вам помочь

Лучший способ получить правильный сварочный аппарат для аккумуляторных батарей – это обсудить ваше приложение с нами и позволить нам выполнить бесплатную пробную сварку, чтобы определить, какая комбинация сварочного аппарата/трансформатора подходит лучше всего подходит для ваших приложений. Мы являемся поставщиком оборудования и технической поддержки для марки Nippon Avionics ( Avio ) сварочных аппаратов с гибридными батареями. Мы также предлагаем аппараты для сварки емкостным разрядом марок Avio и Sunstone, которые подходят для сварки выводов аккумуляторной батареи, хотя и с менее продвинутыми функциями, чем сварочный аппарат гибридного аккумулятора. В AIT мы выбрали линейку оборудования Nippon Avionics (AVIO), потому что мы обнаружили, что вы получаете более передовые технологии, качество и точность за свои деньги, чем с другими популярными брендами. Мы можем предоставить необходимое вам оборудование по экономичной цене и помочь с любыми техническими проблемами, с которыми вы столкнетесь при настройке сварочного процесса. Отправьте контактную форму или позвоните нам сегодня, чтобы запросить помощь в вашем следующем проекте.

Сварочный аппарат AVIO для батарей.

Щелкните здесь, чтобы найти подходящие сварочные головки.

Характеристики Технические характеристики
Сварочный блок питания НРВ-ПС300
Сварочный трансформатор НТ-ПС300
Метод управления Управление БТИЗ (переключатель полярности)
Вторичный ток короткого замыкания 8000А
Максимальная выходная мощность 300вс
Диапазон настройки Время сварки всего 0,0–60,0 мс
Ответвитель трансформатора 2,5 В, 5,0 В, 7,1 В, 10,0 В
Номер состояния 63
Мониторинг V, I, W, R (средний, пиковый) ws (фазовый сдвиг)
Интерфейс ввода/вывода Разъем ввода/вывода (50 контактов), EXT_I/O (12 контактов)
Связь РС232К
Источник питания 380–415 В переменного тока +/-10 %

. 0004

With

 

Various welding modes for stable welding

Example of 4 pulse welding schedule

 

 

 

 

Battery Pack Welding

 

Transformer NT -PS300 и Блок питания NRW-PS300

 

Графическое отображение формы волны сварки

 

 

 

Другие варианты трансформатора
Характеристики НТ-ПС1500 НТ-ПС1500Х
Вторичный ток короткого замыкания 8000А 8000А
Максимальная выходная мощность 1500 вс 1500 Вт
Ответвитель трансформатора 2,5 В, 5,0 В, 7,1 В, 10,0 В 10,0 В, 14,1 В, 20,0 В, 28,3 В
Вес 52 кг 53 кг

Купить Аппарат точечной сварки Ni Tab 0,05-0,12 мм для аккумуляторов, Поставщики точечной сварки Ni Tab 0,05-0,12 мм для аккумуляторов

двойной точечный сварочный аппарат ДК для толщины 0. 05-0.12мм платы Ни батарей, 110В-240В подгонял

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


1 Модель TOB-HT-012 Аппарат для точечной сварки для аккумуляторов. Имеется два типа на выбор: пневматический аппарат для точечной сварки с меньшим весом и объемом при транспортировке, но с необходимостью подключения воздушного компрессора. Аппарат для точечной сварки педального типа без подачи воздуха, но должен поставляться вместе со столом.

2 Точечные сварщики этого вида аккумуляторов в основном используются для цилиндрических аккумуляторов 18650, 26650, 32650, аккумуляторов NI-MH (никель-металлгидридных аккумуляторов), никель-кадмиевых аккумуляторов и литиевых аккумуляторов EV.

3 Аппараты для точечной сварки с аккумулятором TOB-HT выпускаются в различных моделях в зависимости от их сварочных способностей. Аппарат для точечной сварки TOB-HT-012 подходит для никелевых пластин толщиной менее 0,12 мм, модель TOB-HT-015 подходит для никелевых пластин толщиной менее 0,15 мм. Модель TOB-HT-022 подходит для вкладок Ni менее 0,22 мм. Мы также можем поставить высокомощный аппарат для точечной сварки, способный сваривать вкладки толщиной до 1 мм. Пожалуйста, свяжитесь с нашими инженерами, чтобы получить наиболее подходящие машины для вас.

Модель

Аппарат точечной сварки для аккумуляторов   TOB-HT-012

Напряжение источника

110–240 В с трансформатором, однофазный, 50/60 Гц

Сила

10кВА

Возможность сварки

Вкладка Ni 0,05–0,12 мм

Гарантия

Годовая ограниченная и пожизненная поддержка

Преимущества

1 Сварка двойным импульсом — предварительная сварка и сварка

2 Точность управления микрокомпьютером, гарантия равномерности каждого сварочного эффекта

3 Автоматический подсчет

Область применения

18650, 26650, 32650 цилиндрическая батарея, батарея NI-MH

(никель-металлогидридная батарея), никель-кадмиевая батарея и

Литиевая аккумуляторная батарея EV Сварка никелевых лепестков

Настройка сварки

Ток перед сваркой: 00-99А,

Время сварки: 00-30 с

Сварочный ток: 00-99А

Сварочный ход

25 мм, высота сварки может регулироваться

Операционная

Ножной переключатель и пневматическая модель могут быть выбраны

Контроль

Микрокомпьютерный чип управления,

ЖК-жидкокристаллический дисплей, простой и точный

Масса

50 кг

Размер (Д*Ш*В)

Модель ножного переключателя со столом: 800*580*1100 мм

Пневматическая модель: 400*370*220 мм


ДИСПЛЕЙ

УПАКОВКА И ОТПРАВКА

1 Стандартная экспортная упаковка: внутренняя защита от столкновений, внешняя экспортная деревянная коробка.

2 Экспресс-доставка, по воздуху, по морю в соответствии с требованиями заказчика, чтобы предложить наиболее подходящий способ доставки

3 Ответственность за повреждение в процессе доставки, замена поврежденной части бесплатно

4 Поставка с подходящим входным напряжением и вилкой питания в соответствии с требованиями страны заказчика.

5 Предоставление CO, ECO, FORM A, FORM E и любых других оригиналов сертификатов для импортной таможенной очистки и налоговых льгот.

УСЛУГИ

1 Мы поставляем машины с аккумуляторной технологией.

2 Мы также можем поставить полный набор материалов для литиевой батареи, включая полимерную батарею, цилиндрическую батарею, батарею мобильного телефона, батарею электромобиля.

3 Мы также можем поставить полный комплект оборудования для литиевых батарей для лабораторных исследований, экспериментальных исследований и производственной линии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Guava WordPress Theme, Copyright 2017 2025 © Все права защищены.