Какую температуру держит холодная сварка
·
В АВТОМОБИЛЯХ холодная сварка применима для бензобаков, радиаторов, глушителей, корпусов аккумуляторов, поддонов картера, головок блока, корпусных и кузовных деталей;
·
В БЫТУ нередко требуется холодная сварка мебели, сантехники, холодная сварка труб горячей и холодной воды, аквариумов, инструментов, стекла и зеркал, садового инвентаря и многого другого.
ABRO STEEL увеличивает свой объем при затвердевании, т. е. возникает эффект пробки. Таким образом, возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата или даже под водой, поэтому холодная сварка универсальная ABRO STEEL незаменима при ремонте любой сантехники, починке катеров и яхт.
После отвердевания холодная сварка допускает обработку на токарном станке, шлифовку, сверление, нарезку резьбы, а также покраску. Вы легко восстановите отломанную или потерянную деталь, вылепив ее руками.
·
Очистите и обезжирьте поверхность перед применением. Для лучшей адгезии придайте ей шерховатость.
·
Отрежьте необходимое количество состава, сделав разрез строго перпендикулярно. Смочив руки водой, перемешайте холодную сварку до однородной консистенции (она должна нагреться) .
·
Нанесите холодную сварку на поверхность, придав ей необходимую форму. При применении под водой, прижмите холодную сварку к поверхности и держите, пока она не приклеится.
·
Затвердевает холодная сварка от 1 часа до 1 суток, в зависимости от толщины, температуры и т. д.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
Объемное удельное сопротивление холодной сварки — 5х1015 Oм-см
Электрическая прочность — 400 В/мм@0,1215 м
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
Плотность холодной сварки — 1,9 гр/см3
Прочность на сжатие — 1176 атм
Прочность на разрыв — 392 атм
Модуль упругости — 3,9 х 104 атм
Прочность на сдвиг — 52 атм
Твердость — 85 атм
Максимальная температура — 260°С
Какую максимальную температуру выдерживает холодная сварка?
На деталях с какой температурой применяют холодную сварку?
По своей сути холодная сварка это эпоксидный клей. При правильном применении очень прочная вещь. Однако это при правильном применении, в жизни все обычно делается на тяпь-ляпь, вместо обычной сварки используют холодную — ужас!
Температурные характеристики пишут на упаковке. Более 200 С применять не советую. Есть и специальные термостойкие клеи, не пробовал, мне не лень включить сварочный автомат и за минуту сделать шов — навечно.
Да холодных сварок выпускается 11 видов, начиная от х/с для черных или цветных металлов и заканчивая х/с для дерева и пластмасс. Несмотря на то, что все виды холодных сварок изготавливаются на основе эпоксидного клея, все они выдерживают разную температуру.
У меня на батареях отопления подтек воды заделал холодной сваркой для металла, держится уже пятый год. Но правда батареи не бывают горячее чем 70 градусов. Гореть разные виды холодных сварок начинают при температуре 250-300 градусов. По этому холодная сварка не подойдет для ремонта глушителей автомобилей и резонаторов.
Наверное, многие читатели помнят рекламу, которой пару лет назад был заполнен эфир телеканалов: два здоровенных грузовика разрывают склеенные бетонные кольца, при этом кольца лопаются, а клеевой шов остается целым. Кольца как раз и склеивали составом, похожим на известные многим автолюбителям холодные сварки.
Настолько ли они хороши, как показывается в рекламе?
Задавшись этим вопросом, мы пошли закупать в автомагазинах составы и готовить тест.
Таким образом, представляем на суд читателей проведенные журналом «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела» механические испытания на сдвиг и отрыв восьми образцов холодных сварок. Тестировались препараты следующих производителей:
кто знает, «холодная сварка» проводит электричество? и какую температуру держит? таксична ли?
холодная сварка по сути тот же герметик. смотри на упаковке, как правило там написано термостойкий он или нет и остальные характеристики
про темп-ру- должно быть написано на упаковке. Вроде в «за рулем» как-то тестировали- в зоне коллектора и штанов любая выгорала. Про электричество- очень интресный вопрос. Думаю, что нет. Но какие конкретные цифры- понятия не имею. Я бы, чтоб проводила, добавил бы в нее алюминиевых опилок побольше
Холодная сварка — эпоксидная смола с наполнителем, диэлектрик, добавка металлических опилок электропроводности не даст, только ухудшит электроизоляционные свойства (пробой) . Температура — на упаковке. Запрещается применение с посудой и др предметами, используемыми для приёма пищи. После работы — тщательное мытьё рук с мылом. Рекомендуется работа в перчатках, способна выэывать аллергию.
Холодная сварка — на эпоксидной основе. Не электропроводна. Высокую температуру не держит, можно раскрошить и удалить с помощью паяльника. Да и не сварка она вовсе, а так.. . шпаклёвка.холодная сварка относится к механическому классу и не проводит ток. сущность ее заключается в том, что определенный материал сначала как пластилин разогревают руками, а затем с помощью его соединяют мягкие детали из цветных металлов и их сплавов.
Холодная сварка – свойства и инструкция — Статьи
Холодная сварка для металла представляет собой новое средство в арсенале материалов для ремонтных работ. Упрочненная сталью холодная сварка для металла предназначается для максимально быстрого и прочного ремонта, склейки и герметизации различных соединений. А также она используется для оптимального восстановления утраченных фрагментов в изделиях, изготовленных из цветных и черных металлов (радиаторы, трубопроводы, системы отопления и так далее), которые эксплуатируются при разнице температур от -60˚С до +150˚С. Кроме того данный материал обеспечивает высококачественный ремонт в различных помещениях, имеющую повышенную влажность. Холодная сварка имеет отличный уровень адгезии к замасленным и влажным поверхностям. Материал может сохранять пластичность для дальнейшей работы с момента замешивания в течение пяти минут, в том числе при небольшой минусовой температуре (при условии, что замешивался материал при температуре от +5˚С).
Для использования холодной сварки по металлу необходимо хорошо очистить поверхность использования материала от грязи и пыли, а также при возможности немного просушить. При работе на замасленной или влажной поверхности свойства материала могут снизиться на 20-25 процентов. От стержня сварки отрезается необходимый объем для работы, которые нужно тщательно размять и смешать до получения одноцветной однородной массы. В процессе смешивания пластилин сварки постепенно разогревается и становится довольно липким. После чего полученная масса наносится на поверхность, нуждающуюся в ремонте. При условиях работы в режиме минусовых температур, после разминания холодную сварку необходимо скатать в небольшой шарик и подержать около трех минут в ладони, чтобы он разогрелся. После нанесения на поверхность массу холодной сварки разглаживают шпателем или другим плоским инструментом, немного смоченным водой.
Какую держит температуру холодная сварка
Холодная сварка — температура эксплуатации
Холодной сваркой можно назвать качественное соединение, которого удается добиться без влияния высоких температурных показателей. Процесс склеивания происходит с помощью деформации пластичного сварочного материала и проникновения его в зону соединения деталей. Чтобы понять, какие температуры выдерживает холодная сварка, нужно четко знать, как ее классифицировать, какие бывают виды и в каких случаях ее применение будет самым оправданным.
Самым популярным данный способ стал при ремонте сантехники или автомобилей. Также он пользуется широким спросом, так как не требует специальных знаний и использования сложного сварочного оборудования.
Что входит в состав холодной сварки?
Другими словами холодную сварку могут называть клеем для металла, он бывает однокомпонентным или двухкомпонентным. В его состав входят:
- наполнитель в виде металлического компонента;
- вспомогательные вещества в виде серы и т. д.;
- эпоксидная смола. Ее количество будет отвечать за эластичность и однородную структуру клея.
В комплексе все компоненты формируют полимерный состав, который способен надежно соединять конструкцию. Этот способ при полностью правильном использовании может похвастаться даже большей надежностью в зоне стыковки, чем основной металл. Но чаще всего холодная склейка уступает по качеству традиционному способу. Поэтому не стоит применять подобное склеивание для сложных и требующих высокой надежности конструкций.
Температурные показатели
Холодная сварка выдерживает такую температуру, на которую рассчитан ее состав, именно он влияет на максимальные или минимальные ее показатели. То, при какой температуре соединение будет сохранять прочность, обычно указанно на упаковке клея.
По теме: холодная сварка для алюминия
В большей мере максимальный порог составляет 260-275 градусов по Цельсию, это что касается недорогих составов.
Но эффект будет достижим только при правильном подходе к процессу склеивания. Если технология нарушена, максимальный показатель высоких температур будет значительно занижен.
Поэтому мн