Как заварить чугунные тиски электросваркой
Прочные тиски своими руками в домашних условиях можно изготовить из профильной трубы. Полученная конструкция будет обладать компактными размерами, может жестко крепиться на основании. Применяются подобные тиски для работы с различными заготовками, так как устройство может оказывать различное давление на губки.
Для работы потребуется относительно небольшое количество инструментов. Весь процесс изготовления можно разделить на несколько основных этапов:
Самодельные тиски для сверлильного станка или верстака не требуют сложных расчетов. Как правило, в качестве основы в большинстве случаев применяется стальная труба.
При рассмотрении того, как сделать самодельные тиски, следует уделить внимание особенностям конструкции:
Подобная конструкция может выдержать существенное воздействие и прослужить на протяжении длительного периода.
На днях наши старые тиски, которые отслужили нам верой и правдой не один десяток лет поломались. А поломка такая: при попытке разжать деталь, деталь остается зажатой, а вот вал тисков выкручивается.
Как оказалось, в тисках срезало штифт, который стопорил винт от выкручивания.
Тиски были разобраны и вымыты. Отверстие под штифт развернули с помощью цилиндрической развертки на новый размер и был выточен новый штифт.
Дальше я предлагаю посмотреть процесс сборки тисков, и соответственно, если просмотреть картинки с конца, то можно просмотреть последовательность разборки тисков.
Все части тисков после разборки были очищены и промыты.
Итак приступаем к сборке. Начинаем с основания:
Вымытое основание тисков
На чистое и вымытое основание тисков надвигаем главные губки:
Второй этап сборки — надвинуть губки
Губки следует продвинуть как можно левее — этим обеспечивается легкая установка планок при следующей операции:
Второй этап сборки — надвинуть губки и сдвинуть их влево
Планки установлены и приступаем с их креплению. Сначала одну планку:
Третий этап сборки тисков — устанавливаем планки
… а затем крепим и вторую планку:
Третий этап сборки тисков — устанавливаем планки
Для окончательного закрепления планок следует сдвинуть губки. На этот раз губки сдвигаем вправо:
Третий этап сборки тисков — устанавливаем планки и зажимаем их окончательно
Четвертый этап сборки тисков — это установка гайки:
Четвертый этап сборки тисков — ставим гайку
Вставляем гайку и ввинчиваем в гайку винт:
Четвертый этап сборки тисков — ставим гайку
Кстати, вот и поломанный штифт с резьбой на конце. Из-за того, что этот штифт срезало тиски пришлось ремонтировать:
Виновник поломки тисков — срезанный штифт
Продолжение сборки тисков — во второй части.
Привет всем! В эфире наша традиционная программа «Как то раз батя…» И речь сегодня пойдёт о восстановлении старых советских слесарных тисков. Предыдущие части передачи можно посмотреть в моём блоге, а пока приступим!
Как то раз батя где то надыбал средние слесарные тиски. Судя по всему жизнь они прожили долгую и трудную где то на сварочном столе на производстве. Все были залиты расплавом от сварки, порезаны болгаркой, обколоты зубилом.
Губки тисков были в отвратительнейшем состоянии! Похоже нещадно варили прямо в них.
Да ещё «для прочности» губки были приварены к самому телу тисков…
Батя всё порывался найти им замену, купить новые не столь ушатанные, потому что восстановить ЭТО было весьма трудно… Хотя винт всё ещё работал и зажимало весьма хорошо!
Но тут случилось счастье! Я наконец то уволился со старой работы, новую пока не нашёл и меня обуяла жажда деятельности)
Ну что ж, приступим!
Первый делом разбираем. Мдя… Откручивалось всё с огромным трудом!
Направляющие подвижной части оказались в очень приличном состоянии, использовали тиски достаточно мало. На направляющих даже сохранилась заводская хонинговка. Винт и гайка так же в очень приличном состоянии! Ремонт не требуется, просто нужно почистить от старой смазки. И тут же вылез первый прикол. Шпонка фиксирующая шайбу, которая фиксирует болт в подвижной части тисков была обломана. И какой то удак приварил шайбу прям к валу… Доооолго я зубилом сварку вырубал! Пришлось ехать к токарю протачивать вал. Заодно шлифанули зажимную рукоять.
Подходящей шайбы с внутренним диаметром 28мм не нашлось ни в хозяйстве, ни в магазине. Купил 3 шайбы ф25мм. Блин, а они из нержавейки! Целый день убил на то, что бы расточить напильником до 28мм…
Несущий болт примеряем на место, ставлю шайбу. Под неё сверлю новое отверстие ф5, нарезаю резьбу М6. Вкручиваю фиксирующий болт, обрезаю шляпку, нарезаю шлицы под отвёртку (для будущего демонтажа)
Снял подвижную часть, почистил болгаркой с обдирочным кругом, затем кордщёткой. После этого обварил все рытвины и сколы. Варил дуговой сваркой. Электроды тройка. Ток около 80а. На электрод намотал медную проволочку с шагом примерно 1,5 см между витками. На место навара сыпал порошок буры. Иначе к чугуну не липнет.
Теперь переходим к станине.
Ушатана точно так же сурово. УШМ-обдирочный круг-кордщётка-сварка. Кстати здесь видно почему ушатана передняя подвижная часть тисков. На наковаленке был огрех литья. Поэтому на ней затруднительно было что то отбивать. И поэтому пользовались подвижной частью( Наковаленку выровнил УШМ, выгладил шлифмашинкой и стало очень даже ничего)) Теперь на ней можно работать.
Открутил намертво закисшее поворотное основание.
Странно что вообще смог разъединить без кувалды! Всего то килограммовым молотком бить пришлось.
Переходим к губкам. Мдяяяя… Губки сидели на посадочных с большим зазором. Туда натёк расплав со сварки. Да ещё и сами губки к тискам прихватили! Целый день аккуратно всё отпиливал.
Теперь стало понятно что новые губки ровно не лягут на старые посадочные. Подсобираю тиски в кучу и еду к фрезеровщику. Выровняли углы и площадки на посадочных. Заодно орлиным взором приметил под станком два сломанных проходных резца от токарного станка. Мне их безвозмездно подарили, пойдут на губки.
Ещё сутки на изготовление губок, сверление. А потом опять поехал к фрезеровщику, где всего за пузырь меня пустили на горизонтальный фрезер и сам нарезал риски на губках)) Про губки чуть подробнее: У токаря взял сломанные резцы для токарного станка. Линейкой померил что б подошли с запасом. Просверлил отверстия под болты. на половину глубины отверстия расширил под головки болта. Затем поехал на фрезер. Хотя и без фрезера можно сделать риски. Прорезать канавки болгаркой с тонким диском, затем треугольным напильником вывести форму. А вот теперь тонкость. Только после всех этих операций нужно прикрутить губки к тискам и обрезать по ширине. Я ступил, отверстия просверлены в губках не ровно, поэтому губки «разъехались» в разные стороны. Пришлось обрезать их заподлицо с поверхностью тисков, но в идеале нужно что бы выступали 2-3 мм по краям. После того как губки готовы наступает время термообработки. Бензиновой паяльной лампой нагрел губки до красна и закалил в воде (предварительно почитал в инете про термообработку стали марки 45, из которых сделаны резцы). Губки закалены, но слишком хрупкие, будут колоться и риски при прижиме обламываться. Как говорил один мой знакомый кузнец- «если любишь металл- отпусти его!)»
Как заварить чугунный блок двигателя
Для надежного устранения мелких дефектов в виде трещин существует несколько результативных методик. Сложности возникает при ремонте алюминиевых сплавов. Это связано с изменением свойств металла при нагреве, образованием тугоплавкой оксидной пленки. Алюминиевый блок двигателя требует определенных навыков газовой сварки. В случае, если трещины появились в чугуне, сварку чугунного блока осуществляют тремя способами:
Сварка блока двигателя
Горячая сварка
По технологии свариваемую деталь необходимо разогреть до +600-700°C, это делается в специальных печах, горнах. Умельцы осуществляют процесс в кожухах с асбестовой прослойкой. Для этого используют газовые горелки. При прогреве металл сохраняет пластичность, вязкость. Лучше сваривается электродуговым методом жидкой ванны с использованием электродов марок МНЧ-2, ОМЧ-1, ОМЧ-2, ОЗЧ-2, ОЗЖН-1, ЦЧ-4.
Итог
Когда на блоке двигателя обнаружен дефект, не торопитесь его менять. Лучше посоветоваться со специалистами, имеет ли смысл заняться ремонтом. Сваривать трещину блока холодным метолом реально в условиях гаража. Нужны хотя бы элементарные навыки сварщика, чтобы работа была выполнена аккуратно. Некоторые СТО оказывают услуги по сварке блоков ДВС, это гораздо целесообразнее и дешевле полной замены двигателя.
У любого автомобиля блок цилиндров литой. Основная неисправность этих двигательных деталей — это появление трещин, устранение которых осуществляется при помощи сварки. Как заварить чугунный блок автомобильного двигателя? Данная процедура достаточно сложная. При выполнении сварочных работ необходимо добиться как герметичности изделия, так и восстановления его физических характеристик.
Двигательный блок является важнейшей комплектующей любого современного автомобиля. С этим элементом связано множество рабочих процессов, от которых зависят скорость и мощность транспортного средства. Благодаря низкой температуре плавления, для производства данного элемента используется чугун. При помощи чугуна можно отливать детали разной сложности конструкции, даже с самыми мельчайшими элементами.
Важно понимать! Сварка чугунных блоков цилиндров автомобиля — достаточно сложная работа, при выполнении которой необходимо не только достичь герметичного соединения, но и восстановить физические характеристики изделия.
Технология сваривания
Теперь подробно о том, как заваривать трещину своими руками. В месте повреждения выпрессовываются детали. Обнаруживают дефект после гидроиспытаний, трещина для удобства помечается густым меловым раствором. По концам высверливаются отверстия по 5 мм.
Для сварки чугунного блока понадобится:
- сварочный аппарат с регулятором силы тока или инвертор;
- 2–3 электрода, лучше приобрести универсальные Zeller 855;
- инструмент для заделки фаски;
- щетка и молоток для зачистки шва и удаления окалины.
Заваривать трещину необходимо по следующей технологии:
- Место шва до блеска зачищается, обезжиривается.
- С обеих сторон от кромок наносится флюс, защищающий чугун от разогрева.
- Зона ремонта разогревается газовой горелкой равномерно и постепенно, направление движения – вдоль трещины.
- Шов формируется небольшими участками, длиной до 15 см за проход.
- Образовавшийся шов минут пять разогревают, чтобы металл остывал медленно. При резком охлаждении он станет хрупким, не выдержит рабочей нагрузки.
- Окалина осторожно сбивается, соединение после визуального осмотра хорошо зачищается, особенно если место скола соприкасается с другими деталями.
Делая проковку каждого валика в отдельности, можно сразу исключить возможные дефекты.
youtube.com/embed/vbgtlnbSMlU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Сварка чугуна электродом в домашних условиях инвертором: каким, как правильно
Чугун представляет собой сплав углерода и железа, который также содержит легирующие добавки и примеси.
Детали из чугуна широко применяются не только в промышленной и производственной областях, но и в быту.
Чугунные изделия частного назначения: сантехнические элементы, конструкции заборов, детали автомобилей и много другое. Активное использование данного сплава приводит к необходимости проведения сварочных работ.
Основные сложности сваривания чугуна, с которыми сталкиваются домашние мастера:
- из-за жидкотекучести сплава рекомендуется проводить сварку в нижнем пространственном положении;
- несоблюдение температурных режимов приводит к перекаливанию чугуна, что может стать причиной образования пор и возникновения напряжения в сварных швах;
- чугун в расплавленном состоянии может выделять газы, что отрицательно скажется на качестве соединения;
- ускоренное или неравномерное нагревание или охлаждение может способствовать появлению трещин.
Чтобы в домашних условиях получить качественное соединение чугунных изделий необходимо учитывать данные специфические характеристики, а также правильно подготовить рабочую поверхность, верно выбрать режим сваривания и электрод.
Подготовка к сварке
Подготовительные операции должны выполняться тщательно и внимательно, так как это является одним из основополагающих принципов получения качественного соединения:
- конструкция очищается от загрязнений, мусора и пыли;
- затем следует обезжирить детали растворителем, например, ацетоном;
- при работе с тонким чугуном нужно использовать подкладки для отведения тепла;
- разделку кромок следует производить перед свариванием толстостенных изделий, для этого применяется напильник или болгарка;
- трещины необходимо засверлить по краям и разделать на всю длину; альтернативный метод – вырезать трещины, концы закруглить;
- в зависимости от выбранного метода сварки (горячий или холодный) изделие подвергается подогреву или нет. Нагрев детали может осуществляться с помощью различного оборудования: печи, газовые горелки или с помощью подручных средств: паяльная лампа.
Методы сварки
Специалисты выделяют 3 метода сварки чугуна:
- Горячая осуществляется посредством прогрева чугунных деталей перед выполнением соединения, температура – 600-650°С. Данный способ невозможно использовать в домашних условиях.
- Полугорячая практически не отличается от предыдущего метода, различие состоит только в температуре нагрева, изделие прогревается до 300-350°С.
- Холодная подразумевает отсутствие нагрева рабочих изделий. Сварка чугуна электродом в домашних условиях осуществляется именно по этой технологии.
[ads-pc-2][ads-mob-2]
Как варить чугун инвертором и плавящимся электродом
Сварка чугуна с помощью инвертора и плавящегося электрода проводится чаще всего холодным методом. Важными составляющими успешного проведения работ являются: правильный выбор электрода и оптимальные режимы сваривания.
Электроды ОЗЧ-3
Исполнитель должен проводить соединение специальными электродами, содержащими никель и/или медь:
- ОЗЖН-1;
- ОЗЧ-2;
- ОЗЧ-3;
- ОЗЧ-4;
- ОЗЧ-6;
- МНЧ-2;
- ЦЧ-4.
Рекомендуемые режимы сварки для некоторых перечисленных марок:
Марка электрода | Сила тока для электрода диаметром 3 мм. | Сила тока для электрода диаметром 4 мм. | Сила тока для электрода диаметром 5 мм. | Сила тока для электрода диаметром 6 мм. |
ЦЧ-4 | 65-80 | 90-120 | 130-150 | – |
ОЗЧ-2 | 90-110 | 120-140 | 160-190 | 220-250 |
ОЗЖН-1 | 100-120 | 130-150 | 160-180 | – |
МНЧ-2 | 90-110 | 120-140 | 160-190 | 210-230 |
Также следует выделить следующие технологические особенности:
- длина одного непрерывного шва не должна 30-50 мм;
- частые перерывы в сварочном процессе помогут исключить возможность перегрева, температура более 80°С недопустима;
- полярность – обратная.
Данный метод сваривания может выполняться двумя вариантами: с помощью шпилек и по слоям.
1. Шпильки оснащены резьбой, что позволяет вкручивать их в кромки свариваемого изделия. Шпильки должны быть расположены вразброс/в шахматном порядке, что исключит перегревание во время сварки. Размеры шпилек зависят от толщины рабочего изделия, при их подборе следует полагаться на следующие рекомендации:
- диаметр – 0,3-0,4 толщины изделия, но не более 12 мм.;
- глубина вкручивания – 1,5 диаметра шпильки, но не более половины толщины изделия;
- высота выступающей части шпильки – 0,75-1,2 диаметра.
После установки шпилек, можно приступать к сварке. Вокруг каждой шпильки осуществляется наплавление металла, слой за слоем. Затем исполнителю необходимо заварить пространство между шпильками, оставшееся нетронутым, выполнить один или несколько соединительных швов.
2. Многослойная сварка выполняется после разделки кромок. Не допускается присутствие острых углов. Наплавку следует производить с краев. Первый слой является основным, поэтому во время его наплавления нужно тщательно следить за режимом сварки. Каждый последующий слой, кроме первого и облицовочного, необходимо проковывать молотком, без охлаждения.
В нижеследующем ролике продемонстрирован электрод по чугуну Zeller 855, но из ролика можно увидеть, как производится сварка.
Данные сведения помогут исполнителю узнать, как варить чугун инвертором электродами по чугуну, и легко произвести работы по соединению.
Сварка обычными электродами
С целью экономии денежных средств, можно использовать вместо специальных расходников обычные (стальные). Электроды общего назначения отличаются более доступной ценой.
Технология многослойной сварки обычными прутками практически ничем не отличается от рассмотренного выше способа, где применяются специальные стержни с покрытием из цветных металлов. Этапы выполнения работ аналогичны.
Единственным отличием является то, что следующие после первого слои наплавляются не специальным электродом, а обычным.
Внимание! Сварка чугуна не предназначенными для этого электродами возможна, но мы не рекомендуем применять ее в сколько-нибудь ответственных соединениях! Данную информацию приводим лишь для сварки с экспериментальными целями.
Сварка чугунными электродами
Данный способ сварки может проводиться холодным и полугорячим методом. Небольшой предварительный нагрев улучшит структуру наплавленного металла.
Чугунные электроды представляют собой литые стержни с обмазкой, применяющие для исправления дефектов чугунного литья. К данному типу расходных материалов относятся следующие марки: МНЧ-1; ОЗЧ-1; ОЗБ-2М.
Сваривание осуществляется постоянным и переменным током. Величина тока определяется следующим образом: 50-60 А на 1 мм. электродного стержня. [ads-pc-3][ads-mob-3]
Сварка неплавящимися электродами
Сварка чугуна по данной технологии проводится в защитной среде аргона или флюсов, основным компонентом которых является бура. В качестве присадочных материалов используются литые чугунные или специальные прутки, содержащие никель, алюминий и медь. Сваривание чугуна осуществляется с помощью вольфрамовых, угольных и графитовых электродов.
Наиболее распространенным методом является аргонодуговая сварка (AC TIG). Чтобы работы прошли удачно, следует придерживаться нескольких правил:
- тщательная очистка поверхности от мусора и загрязнений;
- заготовку нужно зафиксировать в нескольких точках;
- рекомендуется использовать небольшой предварительный нагрев изделия, для этого можно использовать подручные средства. Следует помнить, что наличие или отсутствие нагрева зависит от вида свариваемого чугуна;
- присадка подается под углом в 20-30 градусов;
- необходимо использовать небольшие величины тока;
- соединение следует проводит поэтапно: исполнитель варит небольшой отрезок в 2-3 см. и проковывает наплавленный металл, чтобы
- избежать остаточного напряжения. Проковка производится небольшим молотком, вес которого не превышает 1,2 кг. ,боек – закругленного типа.
- охлаждение детали после сварки осуществляется постепенно.
Данный способ является неосновным при соединении чугунных изделий. Это обусловлено определенными сложностями, возникающими в процессе работы, а также повышенным уровнем трудовых и финансовых затрат.
Лопнули тиски как заварить — flagman-ug.ru
Содержание
- Сварка чугуна в домашних условиях электродом и способы сварки
- Основные сложности при сваривании чугуна
- Сварка чугуна электродом
- Как варить чугун электросваркой. Сварка инвертором
- Особенности сварки чугуна, виды чугуна
- Методы сварки чугуна
- Подготовка чугуна для сварки инвертором холодным методом
- Процесс сварки
- Проблема со сваркой чугуна
- АВН 07 Май 2012
- 4 Миротворец 08 Май 2012
- 0 NDT 30 Май 2012
- 4 папаша 11 Сен 2012
- 1 alek956 04 Окт 2012
- 0 Менгон 04 Окт 2012
- 0 папаша 04 Окт 2012
- 2 ARGONIUS 04 Окт 2012
- 4 митька51 04 Окт 2012
- 1 ARGONIUS 10 Янв 2013
- 0 Миротворец 11 Янв 2013
- 0 ARGONIUS 11 Янв 2013
- 0 Миротворец 11 Янв 2013
- 0 ARGONIUS 11 Янв 2013
- 0 Миротворец 12 Янв 2013
- 0 ARGONIUS 12 Янв 2013
- 0 ARGONIUS 12 Янв 2013
- 0 Миротворец 13 Янв 2013
- Молоток, тиски, слизанная отвертка: Как дать вторую жизнь безнадежно испорченному инструменту
Сварка чугуна в домашних условиях электродом и способы сварки
Чугун — это сплав железа с углеродом, содержащий большое количество различных примесей. Изделия из чугуна пользуются широким спросом, как в промышленной области, так и в быту. Именно активное использование чугуна последние 50 лет, привело к тому, что все чаще возникает необходимость что-то ремонтировать. При этом сварка чугуна остаётся одним из самых практичных способов привести изделие в работоспособное состояние.
Чтобы варить чугун в домашних условиях потребуется инвертор и специальные электроды по чугуну. Ранее на сайте mmasvarka.ru уже рассказывалось, как их сделать кустарным способом с использованием обычной медной проволоки. Поэтому в данной статье будут освещены вопросы касательно различных нюансов сварки чугуна, поскольку данная работа сильно отличается от работ, связанных со сваркой стали.
Основные сложности при сваривании чугуна
Чугун обладает гораздо большей текучестью, чем у стали, поэтому варить различные изделия из чугуна в домашних условиях, рекомендуется только в нижнем положении. Если сильно перегреть чугун во время сварки, то это приведёт к образованию больших пор и напряжения в сварочном шве. Поэтому не рекомендуется сильно перегревать чугун и подвергать его быстрому остыванию.
Основные дефекты при сварке чугуна связаны именно с неравномерным нагреванием и охлаждением свариваемых изделий. Появление трещин при этом, самый сложный дефект, от которого очень трудно избавиться в дальнейшем. Кроме того, при сварке чугуна очень важно осуществлять правильную подготовку материалов.
Подготовка чугуна к сварке
Чтобы получить качественное сварное соединение, поверхность чугуна перед сваркой должным образом подготавливается. Во-первых, её нужно очистить от любых загрязнений, после чего обезжирить, например, ацетоном или растворителем.
Если необходимо варить тонкий чугун, то обязательно следует предусмотреть специальные теплоотводящие подкладки под места сварки. Обязательным условием при сварке чугуна, является и разделка кромок изделий. Для этих целей ещё перед свариванием, их кромки обрабатываются напильником или УШМ с диском по металлу.
В том случае, когда нужно заварить трещину в чугуне, то она обязательно засверливается по краям, после чего, как и с кромками, разделывается по всей своей длине. Некоторые сварщики сначала вырезают трещины, после чего засверливают края, чтобы не допустить их дальнейшего распространения.
В зависимости от выбранного способа сварки чугуна, а их бывает всего лишь три (горячий, полугорячий и холодный метод), требуется нагрев изделия. Рассмотрим более подробно технологический процесс сваривания чугунных изделий в домашних условиях.
Способы сварки чугуна
Существует три способа сварки чугуна:
Горячий способ — требует нагревания чугунных изделий перед соединением до температуры не менее 600°С.
Полугорячий способ — мало чем отличается от горячего способа сварки чугуна, за исключением температуры, которая почти что вполовину ниже (300-350°С).
Холодный способ — осуществляется штучным электродом без предварительного прогрева чугунных заготовок. Сварка чугуна в домашних условиях осуществляется как раз данным методом соединения.
Сварка чугуна электродом
Для сварки чугуна в домашних условиях потребуется инвертор и электроды со специальным стержнем. В составе электродов по чугуну содержится медь и никель. Ну а о том, как сделать самодельные электроды для чугуна уже рассказывалось в прошлых выпусках сайта.
Самыми популярными заводскими электродами для сваривания чугуна, являются:
- Электроды ОЗЖН-1, ОЗЧ-2, а также ОЗЧ-3, ОЗЧ-4, ОЗЧ-6;
- Электроды МНЧ-2;
- Электроды ЦЧ-4.
При этом очень важно выбрать правильный режим сварки для всех вышеперечисленных марок электродов. Для электродов ЦЧ-4 (3 мм), сила тока должна быть выставлена на инверторе в пределах 70А. Для электродов ОЗЧ-2, порядка 90А. Для электродов ОЗЖН-1 диаметром в 3 мм, примерно 100А, а для электродов МНЧ-2 такого же самого диаметра, силу тока на инверторе следует выставлять в районе 90А.
Технологические особенности сварки чугуна заключаются вот в чем:
- Варить чугун нужно короткими швами, длиной не более 5 см;
- Следует избегать сильного перегрева чугунных изделий при сварке. Поэтому помимо сварки коротким швом, следует давать заготовкам достаточное количество времени на охлаждение;
- При сварке чугуна электродом, инвертор следует переключать в обратную полярность.
Если придерживаться всех вышеперечисленных правил, то можно будет варить чугун в домашних условиях, без особых трудностей.
Как варить чугун электросваркой. Сварка инвертором
Чугун в быту применяется повсеместно, начиная от батарей и других сантехнических элементов, заканчивая конструкциями заборов, деталями автомобилей и станочного оборудования. Трудности начинаются, когда речь заходит о сварке этого металла. Сварка чугуна электродом в домашних условиях – работа не из легких. Если с обычными сталями можно работать без особо тщательной подготовки, то просто наварить шов на чугунную деталь, без предварительной подготовки, очень сложно. Несоблюдение основных технологий может привести к перекалке металла, а значит повышению хрупкости и другим проблемам. Давайте разберем как заварить чугун дома, с помощью инвертора.
Особенности сварки чугуна, виды чугуна
Опытные сварщики могут определить свариваемость чугуна всего по раз
резу. Считается, что если структура металла мелкодисперсная и приближенная к серому цвету, то такой чугун можно сварить намного легче, чем крупнозернистый металл темных оттенков.
- Металл – жидкотекучий, поэтому основное и единственно верное сварное положение – нижнее.
- Если не соблюдать температурные режимы и перекалывать металл, то при выгорании углерода будут образовываться поры.
- Низкая пластичность и несоблюдение температурных режимов – основные причины возникновения напряжения, в местах сварных соединений.
- Расплавленный чугун может создавать окислы, которые будут иметь более высокую температуру плавления, чем исходный металл.
Главная проблема, с которой вы можете столкнуться – образование трещин в местах сваривания при остывании детали.
Решить это можно только если полностью соблюдать технологию, в нашем случае – холодной сварки.
Методы сварки чугуна
Существует три способа сварить чугун:
- Горячая сварка. Основной и наиболее правильный метод. Он заключается в том, что перед работой электродом, заготовку прогревают до 600 – 650 градусов. Это позволяет избежать образования соединений с повышенной температурой плавления, перекалки и напряженности метала в месте соединения. Нагрев осуществляется в печах, газовыми или другими горелками. Для домашних условий такой метод подходит с натяжкой, ведь помимо нагревающего прибора, нужно знать в какие моменты можно работать в месте сварного соединения, как остудить металл и много других нюансов.
- Полугорячая сварка. Практически ничем не отличается от предыдущего способа, за исключением температуры нагрева. Здесь изделие прогревают до 300 – 350 градусов.
- Холодная сварка. Способ – не предусматривает нагрев заготовки, но в его основе лежит множество других технологических моментов, несоблюдение которых приведет к невозможности выполнить качественный шов. Сварка чугуна в домашних условиях электродом осуществляется именно таким образом.
Подготовка чугуна для сварки инвертором холодным методом
Прежде, чем сваривать чугун, его нужно подготовить. Сперва нужное место зачищается болгаркой с лепестковым кругом или другой подходящей насадкой. После зачистки верхнего слоя до не окисленного металла нужно провести обязательное обезжиривание бензином или любым другим растворителем. Если вы решили заделать трещину, то металл нужно расчистить до ее окончания, и в этом месте засверлить отверстие диаметром 10 мм.
Отдельно стоит поговорить про следующие особенности подготовки:
1. Шпильки. Дуговая сварка чугуна может осуществляется как послойно без применения опорных элементов, так и с
использованием шпилек. Шпильки состоят из стали. Их размеры строго регламентируются, так например диаметр не должен превышать 40% от толщины чугуна. Выступ шпильки над металлом ограничен 4-6 мм, а расстояние между шпильками не должно быть больше, чем 6 диаметров. Количество зависит только от размеров соединения, но не больше 25% от площади излома
2. Разделка кромок.
Обратите внимание! Кромки не должны иметь острый срез в месте соединения двух частей метала, оптимальная форма – сферическая.
3. Электроды должны быть специальными. Заваривать такой металл обычными электродами по стали практически невозможно, поэтому стоит приобрести электрод с добавлением меди, хрома, никеля и других лигатур, способствующих наплавлению на прихотливый чугун.
Процесс сварки
В предыдущем пункте мы разобрали предварительную подготовку, а перед началом сваривания нужно рассмотреть основные технологичные моменты:
- Полярность подключения – обратная;
- Мощность сварочного аппарата – минимальная, для данной толщины электрода;
- Длина одного непрерывного сварочного шва не должна превышать 30 – 50 мм;
- Нужно исключить перегрев металла, за счет частых перерывов;
- Первый и последний слой многослойных проковываются молотком с минимальным усилием.
Определиться с режимом сварки поможет приведенная ниже таблица:
Основные предварительные моменты мы рассмотрели, остался основной вопрос: «Как варить чугун электросваркой?». Здесь есть два способа: по шпилькам или послойно. Давайте разберем отдельно каждый из вариантов.
Сварка чугуна инвертором по шпилькам
После установки шпилек можно начинать наваривать шов. Вокруг каждой шпильки слой за слоем кладется металл, который и формирует заплатку. Не допустить нагрева свыше 80 градусов можно если выполнять работу в шахматном порядке или поочередно в противоположных концах. Завершающим моментом при таким виде сварки является соединительный шов, который соединяет наваренный металл между шпильками.
Многослойная сварка
Для начала нужно убедиться в правильности создания фасок. Затем специальным электродом, с соблюдением температурного режима начинаем наплавлять первый слой. Он является основным и задаст успех дальнейшей работы. Каждый слой, еще на горячую, нужно проковывать молотком. Если есть доступ к обратной стороне детали, то после первого слоя с одной стороны следует перевернуть изделие и наплавить аналогичный шов на его обратной стороне и уже потом приступать к завершению многослойной сварки верхней, а затем нижней части.
Если вы столкнулись с необходимостью сварить чугун и у вас есть только инвертор, то в домашних условиях можно заделать трещины или наложить заплатки на ненесущие элементы конструкции. Практически все необходимое у вас уже будет, это маска, защитные рукавицы и одежда. Придется докупить только специальные чугунные электроды, или сделать их самостоятельно. В этой статье описано два способа, как сварить чугун дома. Какой из них вам больше подходит – решайте сами. Но запомните – когда возникает потребность восстановить изделие предполагающее сильные нагрузки, то лучше обратиться к профессионалам.
Проблема со сваркой чугуна
АВН 07 Май 2012
- 4
Миротворец 08 Май 2012
Прикрепленные изображения
NDT 30 Май 2012
У меня ПА не получилось. Поперечные трещины. Нержавейкой пробовал — продольные трещины, хотя советчик утвержлал, что видел как заваривали блок вообше без подогрева .
Без подогрева никак нельзя. Чугун не любит «холодные руки»
- 4
папаша 11 Сен 2012
Привет уважаемые сварные!
Достались мне на металлоприемке станочные тиски разбитые.Выкупил и решил восстановить.Направляющие щеки
потрескались от усердия -решено было заменить новыми,благо чугунная плита 15 мм уже валялась в уголке укромном.Выпилил новые щеки .Сфрезеровал разбитые и дело дошло до сварки.ЕСАБовские по чугуну кипят и не варят.Перепробовал почти весь запас электродов-ничего не хочет варить.Кипит и лопается.Попробовал нержавейкой(ОК67.70)-с виду вроде получилось неплохо.Вопрос-как этот сварочный шов по крепости стоит ли дальше заниматься такими тисами?
Прикрепленные изображения
- 1
alek956 04 Окт 2012
Менгон 04 Окт 2012
папаша 04 Окт 2012
- 2
ARGONIUS 04 Окт 2012
- 4
митька51 04 Окт 2012
Прикрепленные изображения
- 1
ARGONIUS 10 Янв 2013
Миротворец 11 Янв 2013
Сегодня весь день воевал с одной никчемной железкой, думал за пару часов справлюсь, ага, щаз. . Корпус центробежного маслофильтра, ПАНЧ 11, полуавтомат, последующая опайка латунью. Гламура никакого не получилось
Дим, я тоже вчера с коллектором весь вечер воевал п/а с ПАНЧ11. Если честно, то не понравилось, в итоге доделал ТИГом. Устал, даже за фотиком лень сходить было, а утром забрали. П/а пробовал всяко разно, и с аргоном и со смесью и с СО2. Самое лучшее на прямой полярности без сопла и газа, а ещё лучше сразу ТИГом, но немного дольше, но на много качественней. Правда ПИКОМИГ на выезде, пришлось Фубагом варить, в следующий раз на нем попробую.
ARGONIUS 11 Янв 2013
Миротворец 11 Янв 2013
Опаивать в любои случае приходится.
А не проще ТИГом пробежать?
ARGONIUS 11 Янв 2013
А не проще ТИГом пробежать?
А не проще ТИГом пробежать?
Саша, мне кажется тиг все таки перегревает шов, и околошовная зона отбеливается. Ну или риск такой есть. Проще конечно ТИГом, можно наверно и импульс подобрать, чтоб тепловложение снизить, но все ж мне кажется опайка надежней в плане герметичности, да и нагрев газом более широко идет, чугун вряд ли отбелится. Зону шва после опайки на вчерашнем маслофильтре напильник брал.
Научиться бы еще оловом это дело сверху залуживать.. хотя опасно.. у олова болезнь есть на холоде: оловянная чума.
Миротворец 12 Янв 2013
мне кажется тиг все таки перегревает шов, и околошовная зона отбеливается.
А ты на пульсе и только по ПАНЧу, на основной не лезь.
ARGONIUS 12 Янв 2013
А ты на пульсе и только по ПАНЧу, на основной не лезь.
Ага. я по другому я и не лезу ТИГом на чугун, только через присадку. И в импульсном.
ARGONIUS 12 Янв 2013
Миротворец 13 Янв 2013
Кстати нихром Х20Н80 ТИГом приятней на чугун ложится, практически без кипения и пор.
А мне ПАНЧ больше понравился, чем нихром(хотя у меня 60-й), правда вонючий очень.
Молоток, тиски, слизанная отвертка: Как дать вторую жизнь безнадежно испорченному инструменту
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
У многих мужчин дома или в гараже найдется немало инструмента, который выбросить жалко, а использовать его нельзя. Ржавчина, поломанные ручки и «прикипевшие» детали, на первый взгляд, являются неустранимым препятствием. Но так не думают мужчины, у которых руки растут откуда положено.
Восстанавливаем «убитую» кувалду
При длительном использовании по назначению плоские поверхности молотка или кувалды и зубила расклепываются. Как результат, часть материала выпирает и нависает над боковыми стенками инструмента. Это не только мешает при работе, но даже опасно, так как при ударе кусочки материала могут отколоться и ранить руку.
Восстановить такой инструмент довольно легко, а как это сделать, рассмотрим на примере кувалды. Зажимаем ее в тисках и с помощью УМШ («болгарки») отрезаем уродливые стальные «наросты».
Затем болгаркой с лепестковым кругом выравниваем поверхность кувалды. Выравниваем кривые грани, чтобы получился аккуратный ровный «брусок».
Рукоятка для ударного инструмента делается из таких пород дерева, как рябина, граб, бук, ясень, береза, акация. В верхней части рукояти, подогнанной под отверстие кувалды, делается пропил. Когда инструмент уже в сборе, в эти места забиваются металлические клинышки. Далее инструмент на сутки замачивается в олифе или в масле. Благодаря этому рукоять проживет намного дольше.
Восстанавливаем старые тиски
Тиски – это крайне полезный инструмент в гараже, обойтись без которого порой просто невозможно. Вот только это устройство стоит далеко не три копейки, и поэтому имеет смысл восстановить старые тиски, которые нередко валяются где-то в пыльном углу или во влажном подвале.
Такие тиски нередко выглядят, как глыба ржавой грязи и, вполне вероятно, основные детали даже не двигаются. Но даже такое наследство «от дедушки» можно восстановить.
Перво-наперво, старый инструмент нужно отчистить от земли и ржавчины. Можно делать это с помощью металлической щетки. Она хорошо проникает в такие узкие и отдаленные места, куда не подлезть болгаркой. К тому же пыли от щетки намного меньше.
Убирая наслоения десятилетней грязи, не стоит забывать о своем здоровье. Используйте респиратор, рукавицы и очки.
Далее разбираем тиски, выкручиваем основной винт, а также крепежные гайки. Те, что не поддаются, обрабатываем WD-40. Элементы тисков, доступные теперь со всех сторон, снова очищаем щеткой.
А удалить очаги ржавчины поможет химия. А еще более эффективный результат дает электрохимический метод.
Детали тисков складываем в емкость, заливаем водой и добавляем любое средство для очистки канализации. Главное, чтобы в его составе был гидроксид натрия.
Для качественного протекания электрических процессов детали тисков соединяем между собой проволокой или проводами. В контейнер также опускаем листовые куски металла, например, оцинковки, соединенные между собой. Далее берем зарядник для автомобильных аккумуляторов и подключаем «минус» на тиски, а «плюс» — на листовой металл, погруженный в воду.
Простояв сутки под напряжением около 13 вольт, с тисков ушла вся ржавчина. Поверхность деталей приобрела естественный серый цвет чугуна.
Финишный этап – покраска тисков обычным аэрозольным баллончиком. Собираем тиски в последний раз, теперь они будут работать еще очень долго.
Вторая жизнь для слизанной крестовой отвертки
Крестовая отвертка со слизанными гранями – это, на первый взгляд, абсолютно ненужная вещь. Но при правильном походе она может стать заготовкой для другого инструмента.
Во-первых, отрезаем крестовую часть жала отвертки. Далее нагреваем образовавшийся край, можно даже на обычной газовой плите.
Нагретый докрасна металл расплющиваем молотком так, чтобы получилась острая кромка. Получившуюся заготовку обрабатываем на абразивном круге, либо обтачиваем вручную напильником, придавая форму плоской отвертки.
С помощью полировальной машинки или абразивной бумагой получаем поверхность желательной чистоты. Таким образом, из старой «убитой» отвертки можно получить практически новую. А если заготовку заточить, то можно получить шило.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Оценка статьи:
Загрузка…
Сохранить себе в:
Adblock
detector
Как приварить тиски: 7 шагов для успешного ремонта
Александр Берк
«Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам».
Если вы сломали тиски, слишком сильно натянув их, не волнуйтесь, вы не одиноки. Тысячи людей сломали свои любимые тиски, и в следующей статье мы рассмотрим шаги, необходимые для успешного ремонта ваших тисков и быстрого восстановления их работоспособности!
Тиски обычно изготавливаются из чугуна и могут быть сварены с высокопластичным наполнителем, таким как никелевые сплавы. Тиски должны быть предварительно нагреты примерно до 200 градусов перед сваркой, чтобы избежать растрескивания. Отремонтированные тиски имеют пониженную способность противостоять механическим воздействиям. Поэтому замена, как правило, более экономична.
- Лучший способ сварки чугуна
- Оценка повреждений
- Очистка и подготовка металла перед сваркой
- Безопасное оборудование
- Сварка в зависимости от количества повреждений, которые необходимо устранить, качества исходного литья и того, сколько прочности вы можете вернуть компонентам.
Почти все тиски изготавливаются из чугуна с шаровидным графитом. Хотя это один из самых сложных типов чугуна для сварки и требует больше всего времени, это не невозможно, если вы предпримете соответствующие шаги и будете следовать процедурам как можно точнее.
В следующей статье мы рассмотрим лучший способ сварки чугуна, оценку повреждений, очистку и подготовку поврежденных тисков, защитное оборудование, сварку поврежденных компонентов, очистку сварных швов и сборку тисков обратно. .
1. Лучший способ сварки чугуна
Когда дело доходит до сварки чугуна, у вас есть несколько вариантов на выбор, но одним из самых простых и эффективных всегда будет электродуговая сварка электродуговой сваркой или электродуговой сваркой в среде защитного металла ( СМАВ).
Сварка электродом — один из самых доступных способов сварки, не требующий значительных финансовых вложений. Дешевый сварочный аппарат может стоить вам всего 100-200 долларов, и большинство домашних строителей имеют сварочный аппарат как часть своего стандартного оборудования.
Большинство опытных сварщиков согласны с тем, что при сварке чугуна предварительный и последующий нагрев являются важным этапом процесса сварки. Предварительный нагрев ваших компонентов гарантирует, что они будут иметь одинаковую температуру, а удар сварки не приведет к слишком быстрому расширению компонента, что приведет к растрескиванию детали.
После окончания сварки очень важно контролировать скорость охлаждения компонента. Захоронение компонента в бункере с песком поможет контролировать скорость его охлаждения и может помочь предотвратить охлаждение чугуна с переменной скоростью, что может привести к растрескиванию вокруг сварного соединения.
Электроды из никелевого сплава являются наиболее популярными и рекомендуемыми для любой сварки ковкого чугуна. Большинство экспертов сходятся во мнении, что сварной шов из никеля и железа является более прочным с более низким коэффициентом теплового расширения, что может помочь снизить сварочные напряжения и повысить устойчивость к растрескиванию при остывании свариваемого компонента.
2. Оценка ущерба
Как бы мы ни хотели что-то починить, некоторые вещи слишком тверды и повреждены, чтобы их можно было починить. Поэтому важно заранее установить, будут ли ваши тиски ремонтопригодными или повреждения слишком велики.
Вы должны помнить, что роль любых тисков заключается в том, чтобы оказывать давление на что-либо и надежно удерживать его на месте во время работы. Тщательно подумайте о некоторых различных работах, которые вы выполняли с вашими тисками, и о том, каковы будут последствия поломки этих тисков во время аналогичной работы.
Другим фактором, который необходимо учитывать, является стоимость замены тисков по сравнению со стоимостью и временем, необходимыми для их ремонта. Нет ничего необычного в том, что какая-то сентиментальная ценность зажата в тиски, особенно если она была передана от родственника. Однако успешный ремонт тисков может занять довольно много времени и денег, и вы никогда не будете знать на 100%, будут ли тиски иметь ту же прочность, что и раньше.
Рассмотрите возможность приобретения тисков большего размера, если вы сломали свои предыдущие, или, возможно, просто почините тиски, а затем отложите их в сторону, если они имеют сентиментальную ценность.
3. Очистка и подготовка металла перед сваркой
Первым этапом ремонта является очистка и подготовка компонентов тисков, которые были сломаны перед сваркой. Затем полностью разберите тиски, если это необходимо, и тщательно документируйте их по мере разборки, чтобы упростить сборку. Сделать несколько фотографий или заметок — отличная идея, или даже упаковать отдельные части и пометить их.
Очистка чугуна растворителем — это эффективный способ убедиться, что вы удалили масло, жир или другие загрязнения, которые могли впитаться в чугун.
Если кошачий утюг окрашен, вы можете зачистить или удалить краску вокруг области, которую собираетесь сваривать. Например, если вы планируете перекрашивать тиски, то всю краску можно удалить на этом этапе, чтобы потом было легче их перекрасить.
В зависимости от того, треснули ли тиски или сломались, при ремонте можно предпринять несколько различных шагов:
- Треснуло — Если на тисках есть трещина, которая не полностью раскололась, возможно, их будет легче починить. . Небольшим твердосплавным бором можно стачивать трещину до тех пор, пока не будет виден размер рейки. Затем сформируйте небольшой v-образный шов по длине трещины, который затем можно заполнить сварным швом. Не переусердствуйте с подготовкой соединения, так как чем меньше сварки и тепла вы используете, тем лучше для чугуна.
- Сломанный — Если тиски полностью сломаны и вам нужно снова соединить две детали, рекомендуется сделать фаску по обеим сторонам детали. Не переусердствуйте с подготовкой соединения, так как чем меньше сварки и тепла вы используете, тем лучше для чугуна.
4. Защитное оборудование
При любой сварке важно иметь подходящее защитное оборудование, чтобы не обжечься и не порезаться во время процесса. Ниже приведен рекомендуемый список защитного снаряжения, которое должен иметь любой сварщик:
- Огнестойкие штаны и рубашка — высококачественный комплект огнестойкой одежды — отличное начало любых сварочных работ, которые вы выполняете дома.
- Сварочная куртка — Сварочная куртка поможет предотвратить прожигание одежды большими каплями расплавленного металла и попадание их на кожу. Доступно несколько различных вариантов.
- Сварочный щиток – Доступны как ручные, так и автоматические сварочные щитки. Автоматические сварочные щитки — это больше инвестиции, но они могут значительно облегчить процесс обучения сварке, поскольку вам не нужно беспокоиться о том, чтобы щелкать сварочным щитком вверх и вниз.
- Сварочные перчатки — Сварочные перчатки отлично защищают руки как во время сварки, так и при работе с любыми горячими компонентами.
- Защитные очки – Даже если вы носите сварочный щиток, защитные очки могут добавить дополнительный уровень защиты от пыли, искр, брызг, а также излучения дуги, которое может вызвать сварочное пламя.
5. Сварка поврежденных компонентов
Когда ваш сварочный аппарат настроен, все защитные приспособления включены и готовы к сварке, пришло время предварительно нагреть свариваемый компонент. Если вы используете никелевые электроды, предварительный нагрев может не потребоваться, но многие опытные сварщики рекомендуют его.
Вы должны предварительно нагреть чугунную деталь примерно до 250 градусов по Фаренгейту перед началом любой сварки. Старайтесь сваривать небольшими однодюймовыми участками или участками, а не пытаться сваривать всю деталь одним непрерывным длинным валиком. Проковка или постукивание по сварному шву с достаточной силой, чтобы оставить небольшую вмятину, также может помочь предотвратить растрескивание сварного шва. Начните проклевку от кратера сварного шва назад к началу сварного шва.
Дайте сварному шву немного остыть между проходами. Вы должны иметь возможность касаться сварного шва, не обжигаясь между каждым проходом. Кроме того, не пытайтесь переплести сварной шов, чтобы заполнить значительный зазор. Лучше сделать несколько проходов, чем пытаться переполнить сварной шов за один раз.
Ключ к успешной сварке любого чугуна — не торопиться и делать это как можно медленнее, не поддаваясь искушению спешить. Чем больше времени вы проходите между проходами и чем осторожнее вы, тем меньше вероятность того, что чугун треснет как в процессе сварки, так и после того, как он остынет.
6. Очистка сварных швов
В зависимости от того, где находится сварной компонент и от его функции, вы можете или не хотите пытаться его очистить. Тем не менее, это не будет выглядеть великолепно, если у вас на тисках куча сварки, но это не сделает его менее эффективным, если вы не возражаете против косметики.
Один из самых простых способов очистить тиски после сварки — тщательно отшлифовать сварной шов шлифовальной машиной перед его шлифовкой. Оставьте как можно больше сварного шва, но если компонент должен быть гладким, тщательно отшлифуйте его, пока он не станет заподлицо.
Всякий раз, когда вы выполняете какую-либо электродуговую сварку, важно удалять шлак из сварного шва как между проходами, так и после завершения сварки.
Позвольте мне помочь вам улучшить свои навыки сварки!
Подпишитесь на мой еженедельный информационный бюллетень и получайте полезные советы, инструменты и теории о сварке и соединении.
7. Собираем все обратно
Пока вы разбираете тиски, самое время покрасить их и смазать движущиеся части. На этом этапе ремонтных работ вы можете проверить прочность вашего ремонта с помощью тисков. Ведь если вы потратите много времени на покраску и смазку, а сварной шов даст трещины, то, возможно, вам придется начинать процесс ремонта заново.
Тщательно очистив все детали, покройте их высококачественной грунтовкой по металлу, а затем покрасьте желаемым цветом. Возможно, вы захотите покрасить свои тиски несколькими слоями краски, пока вы их разбираете, и вам будет легче добраться до всех этих труднодоступных мест.
Тщательно смажьте и снова соберите тиски, и вы должны быть готовы к работе!
Как приварить тиски: 7 шагов для успешного ремонта – Заключение!
Если вы выполните все шаги, описанные выше, у вас есть все шансы успешно сварить или отремонтировать чугунные тиски. Однако, если вы попытаетесь пропустить шаги или ускорить процесс, есть большая вероятность, что готовый компонент ваших тисков треснет при остывании или после того, как он остынет. Это также может привести к тому, что ваш сварной шов будет внутренне слабым, и отремонтированный предмет снова сломается после того, как он будет введен в эксплуатацию.
Как и при любой сварке, ремонт чугуна и сварка чугуна требует тщательного выполнения ряда процедур в правильном порядке. Не отчаивайтесь, если первый кусок чугуна, который вы отремонтируете, не сработает так, как вы ожидали. Сварка любого чугуна может быть сложным и непредсказуемым процессом.
Если у вас есть лом чугуна или вы можете его достать, это отличный способ попрактиковаться как в настройках, так и в процедурах. Как и в любой другой технике сварки, практика помогает добиться совершенства, и чем больше вы что-то делаете, тем лучше у вас это получается! Если у вас есть какие-либо советы по ремонту чугунных тисков, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Время для прямой обратной связи: насколько хорошо я ответил на ваш вопрос? *
- 1 — Есть решение!
- 2 — Узнал что-то новое
- 3 — Не совсем
- 4 — Совсем нет
Мы очень ценим ваш отзыв!
Отметьте свой рейтинг! (необязательно)
Если вам понравилась эта статья, посмотрите другие мои статьи, которые я написал на эту тему!
«Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам».
Александр Берк
Немного о себе: Я сертифицированный международный инженер по сварке (IWE), работавший в различных проектах по сварке TIG, MIG, MAG и контактной точечной сварке. В последнее время он работал инженером-технологом по процессам лазерной и TIG-сварки. Чтобы ответить на некоторые вопросы, которые мне часто задавали или задавались во время работы, я завел этот блог. Это стало чем-то вроде любимого проекта, так как я хочу узнать больше о сварке. Я искренне надеюсь, что это поможет вам улучшить ваши результаты сварки так же, как помогло улучшить мои.
Последние сообщения
- Почему нельзя заварить треснувший алюминиевый диск
«Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку… Читать дальше
- 8 советов по сварке пробки O2
«Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку… Читать далее
- 8 советов по сварке окрашенных материалов
«Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку… Читать далее
Время для прямой обратной связи: насколько хорошо я ответил на ваш вопрос? *
- 1 — Есть решение!
- 2 — Узнал что-то новое
- 3 — Не совсем
- 4 — Совсем нет
Мы очень ценим ваш отзыв!
Отметьте свой рейтинг! (необязательно)
Если вам понравилась эта статья, посмотрите другие мои статьи, которые я написал на эту тему!
Сварка чугуна для заполнения отверстий.
Добавить металл в старые тискиExpressline99
Зарегистрировано
- #1
Итак, у меня есть большие станочные/фрезерные тиски… не предназначенные для использования на вращающемся основании. (В любом случае я мог бы понять это.) В любом случае, у него есть ряд проблем. Во-первых, у него изогнутый винт, об этом я расскажу позже. У него была тяжелая жизнь, и в настоящее время в нем много отверстий. Я заказал 1 фунт вот таких: http://www.ebay.com/itm/Hobart-H990…cast-Electrodes-No-Tax-Free-Ship/182380233853 Моя сварка не так уж плоха. Может быть, лучше, чем моя сварка MIG. Но в любом случае, я никогда раньше не сваривал чугун и мне интересно, нужно ли мне будет нагревать его до вишнево-красного цвета перед сваркой? Это может быть почти невозможно сделать из-за такой большой массы . .. Или это только при пайке / TIG?
Пол
4GSR
Гость форума
- #2
Тиски какой марки? Это может быть литая сталь, а не чугун. Вы убедились, что это чугун?
саварин
Активный пользователь
- #3
http://www.lincolnelectric. com/en-us/support/welding-how-to/Pages/welding-cast-iron-detail.aspx
чипов и многое другое
Активный пользователь
- #4
Нет фото! Извините, не может быть так полезно. Просто догадываюсь, потому что нет фото, но я бы использовал сталь Devcon вместо сварки. Это не термофиксация, намного безопаснее, не требует механической обработки, хотя и не такая долговечная… Дэйв
Уитмор
Зарегистрировано
- #5
expressline99 сказал:
Итак, у меня есть большие станочные/фрезерные тиски…
у них погнутый винт, я доберусь до этого позже. У него была тяжелая жизнь, и в настоящее время в нем много отверстий.Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, проще всего справиться с погнутым винтом, вставив деньги… но заделка отверстий напоминает вот это:
<>
Бенмикри
Джон Йорк
- #6
Сделайте себе одолжение и идите с Девконом; неопытность и дуговая сварка чугуна – рецепт разочарования; Я предпочитаю пайку чугуна и неплохо умею это делать, и для этого почти не требуется предварительный нагрев, необходимый для предотвращения растрескивания и твердых пятен, как в случае с никелевым стержнем, будь то тиг или палка. Что касается винта, выпрямить винт непросто, сделайте новый.
Expressline99
Зарегистрировано
- #7
4гср сказал:
Тиски какой марки? Это может быть литая сталь, а не чугун. Вы убедились, что это чугун?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это действительно старо… я думаю. Пока я не вижу никакого брендинга.
Доктор Ульма
Бесконечно Любопытный
- #8
+1 при пайке
мой второй выбор будет GTAW с стержнем из кремниевой бронзы
моим третьим выбором будет NiFe SMAWшлифование будет единственным реальным методом снятия шва после сварки NiFe
бронза может быть легко обработана по сравнению с ней.
вы увидите ремонт, если не закрасили в любом состоянииExpressline99
Зарегистрировано
- #9
Доктор Ульма сказала:
+1 к пайке
моим вторым выбором будет GTAW с стержнем из кремниевой бронзы
моим третьим выбором будет NiFe SMAWшлифование будет единственным реальным методом снятия после сварки NiFe бронза
может быть легко обработана механической обработкой.
вы увидите ремонт, если не закрасили в любом состоянииНажмите, чтобы развернуть…
Привет, Майк, 9 лет0335 Я не выполнял пайку без пайки… Но есть настройка горелки. Но это не останавливало меня раньше. Я мог бы воспользоваться этой возможностью, чтобы узнать это, я полагаю.
У меня нет установки GTAW… :/ Хотя он в списке разыскиваемых.
Палка может быть PITA, но у меня есть две надгробные плиты в гараже. Один из которых я готов обменять на что-то, связанное с токарным станком. lolДумаю, вы с Дэйвом видели, как я получил эту штуку от Гая. Это беспорядок, и я знаю лучше. Но я не могу с собой поделать.
Expressline99
Зарегистрировано
- #10
Уитмор сказал:
Может быть, проще всего справиться с погнутым винтом, вставив деньги… но фиксация отверстий напоминает это:
<>
Нажмите, чтобы развернуть. ..
У меня есть склонность вкладывать деньги во все мои проекты. Впустую или нет, но я все равно пытаюсь это сделать. Мне нравятся эти парни. Кит великолепен.
benmychree сказал:
Сделай себе одолжение и иди с Девконом; неопытность и дуговая сварка чугуна – рецепт разочарования; Я предпочитаю пайку чугуна и неплохо умею это делать, и для этого почти не требуется предварительный нагрев, необходимый для предотвращения растрескивания и твердых пятен, как в случае с никелевым стержнем, будь то тиг или палка. Что касается винта, выпрямить винт непросто, сделайте новый.
Нажмите, чтобы развернуть…
О, я не слишком разочаровываюсь в том, что все испортил. Меня не смущает, если я постараюсь и в конечном итоге уничтожу его и куплю новый. Это больше похоже на «оооо, я могу это сделать». Так или иначе, я многому научусь. Я мог бы даже узнать, что я не хочу делать это снова.
Можно ли сваривать или паять чугун?
Wes Rose
Чугун используется для водопроводных труб, отливок станков, корпусов трансмиссии, блоков двигателей, поршней, отливок печей и т. д. Металл может подвергаться пайке или бронзовой сварке, газовой и дуговой сварке, закалке или механической обработке . Что касается ограничений, чугун должен быть предварительно нагрет перед сваркой. Его нельзя обрабатывать в холодном виде.
Как лучше всего паять чугун?
Чем можно сваривать чугун?
Существует два распространенных типа сварочных электродов из чугуна: Ферроникелевый сплав и Чистый никель . Ферроникель обычно состоит из 53% стали и 47% никеля. Ферроникелевые стержни дешевле чистого никеля и идеально подходят для сварки чугуна со сталью. Чистый никель дает более мягкий и пластичный наплавленный металл.
Какой пруток вы используете для пайки чугуна?
Припой HTS-528 . Самый прочный припой, предназначенный для соединения чугуна и стали, HTS-528 представляет собой тонкотекучий припой для плотного соединения и ремонта всех видов чугуна, стали, меди, бронзы, никеля и латуни. Он также будет эффективно соединять разнородные металлы.
Как спаять сломанный чугун?
Откройте заливку вокруг ремонтируемого участка, просверлите и выточите U-образную форму в металле, чтобы она больше не была тонкой трещиной. С помощью угловой шлифовальной машины потренируйтесь с чугуном, стачивая в металле паз на глубину от 1/16 до 1/8 дюйма. Используйте наконечник для пайки или резки, чтобы довести металл до 1400 градусов.
Как починить треснувший чугун?
Во-первых, купите эпоксидные замазки, такие как Quick Steel или JB Weld, в местном хозяйственном магазине . Эти два типа эпоксидных смол будут служить клеем, прилипать к чугуну и надежно запечатывать трещину. Используя наждачную бумагу с зернистостью 80, отшлифуйте чугун, чтобы удалить краску и ржавчину, которые могут покрывать трещину.
Как лучше сваривать отливки?
Можно ли спаивать чугун?
Сварка припоем подходит для серого, аустенитного и ковкого чугуна . Однако прочность соединения, эквивалентная сварке плавлением, возможна только для серого чугуна. Следует использовать нейтральное или слегка окисляющее пламя.
Можно ли припаивать чугун к стали?
Сталь можно припаять к чугуну . Медь можно соединить с латунью пайкой. Однако к соединению разнородных металлов с помощью любого сварочного процесса следует подходить осторожно.
Можно ли паять чугунный выпускной коллектор?
Можно ли сваривать чугунный блок цилиндров?
Для сварки чугуна методом ВИГ требуется значительный предварительный нагрев участка горелкой, чтобы избежать удара материала и возможного увеличения трещины . Предварительный нагрев и температура между проходами 500 градусов по Фаренгейту являются минимально рекомендуемыми во время сварки, но не должны превышать 1000 градусов по Фаренгейту.
Можно ли сваривать чугунный выпускной коллектор?
Легко ли сваривается чугун?
Можно ли сваривать СЕРЫЙ чугун?
Серый (серый) или чешуйчатый графит. Из-за этой характеристики при сварке чугуна кислородно-ацетиленовой сваркой необходим предварительный нагрев. Однако его можно сваривать дуговой сваркой без предварительного нагрева, если теплота сварки тщательно контролируется .
Как использовать сварку JB на чугуне?
Видео
youtube.com/embed/jMyg3rpmCBU?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>Другие статьи
В чем разница между Lincoln Pro MIG и Weld-Pak?
Какие датчики у сварочного аппарата?
Как выполнять сварку MIG с помощью сварочного аппарата TIG?
Что такое металлургия сварки?
Можно ли заварить треснувшую медную трубу?
Уэс Роуз
Уэс Роуз — опытный сварщик с более чем 15-летним опытом.