Водородный аппарат и принципы его работы
Showing 1–12 of 30 results
Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуСортировка по более позднемуЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюГенератор водородной воды h3 Life (silver)
Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 1 пользователя
(1) 10500грн. (319 €) В корзину- Скидка!
h3 Life генератор водородной воды (white)
Рейтинг 4.67 из 5 на основе опроса 6 пользователей
(6)10500грн.10000грн. (304 €) В корзину Генератор водородной воды h3 Life (gold)
Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 2 пользователей
(2) 10500грн. (319 €) В корзинуВодородный генератор HEBE EGP-1000 Корея (glass)
Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 1 пользователя
(1) 9800грн.(298 €) В корзину
Водородный генератор HEBE silver EGP-1000 Корея (glass)
Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 2 пользователей
Генератор водородной воды Harmony с ингалятором Корея (black)
Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 1 пользователя
(1) 4500грн. (137 €) В корзинуГенератор водородной воды Harmony с ингалятором Корея (white)
Рейтинг 4.80 из 5 на основе опроса 5 пользователей
(5) 4500грн. (137 €) В корзинуМини-генератор водородной воды h3Cap Plus (DeLuxe) Южная Корея
9900грн. (301 €) В корзинуГенератор водородной воды кувшин h3 Wellness
Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 2 пользователей
(2) 8000грн.(243 €) В корзину
Водородный кувшин HEBE Pro Южная Корея
18000грн. (547 €) В корзинуГенератор водородной воды Buder Япония водородный кувшин
34000грн. (1033 €) В корзинуBuder генератор водородной воды Япония
Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 2 пользователей
(2) 18000грн. (547 €) В корзину
Водородный аппарат – прибор для получения водородной воды. Он может быть как стационарным (для дома, офиса или фитнес-зала), так и портативным (для индивидуального использования “на ходу”). В таком устройстве обычная питьевая вода обогащается молекулами газообразного водорода (Н2). Есть два самых распространенных метода насыщения воды молекулами водорода: сатурация и электролиз. Эти два принципа работы позволяют достичь хороших показателей ОВП и концентрации водорода в воде.
Сатурация – это прямое насыщение жидкости газом. В сатураторах для получения водородной воды водородный газ пропускают через обычную питьевую воду. Похожим образом готовят газированные напитки, только используют диоксид углерода (CO2).
Для эффективного протекания процесса электролиза важна электропроводность воды. В бутилированной и водопроводной воде высокий уровень этого показателя обеспечивают соли и минералы, присутствующие в воде. А дистиллированная вода полностью очищена, поэтому электролиз может не происходить вообще.
Научные иследования
о водороде и водородной воде
4334 просмотр (ов)
10.4.2022
Как избавиться от отечности с помощью водородной воды?
Если утренняя отечность стала для вас привычным явлением в течение всего дня, значит самое время задуматься о своем питьевом режиме. Почему возникают отеки, и как избавиться от отечности с помощью водородной воды? Читайте в нашем материале! Отеки зачастую сопровождают нас по утрам. Главная причина утренней отечности – избыток жидкости на ночь или слишком острый/соленый ужин.
31109 просмотр (ов)
9.25.2022
Водородная вода. Все, что вы хотели знать о водородной воде. Научно-популярный обзор.
Содержание: Что такое водородная вода? Как обычная вода становится водородной? Водородная вода и терапия – начало триумфальной истории. Исследования молекулярного водорода 2020-2021 год. Характеристики водородной воды. Основная роль и эффект водорода. Какими методами организм может получить водород. Механизм действия водорода (h3) на живые организмы. 8.1 Антиоксидантный эффект. 8.2 Противовоспалительные свойства. 8.3 Антиаллергические свойства. 8.4 Антиапоптозные
4299 просмотр (ов)
9.23.2022
Обезвоживание организма: причины, симптомы и профилактика
Потеря всего 1% жидкости в организме приводит к нарушениям работы всех органов и систем. Если человек теряет более 10-15% воды, это может стать причиной серъезных заболеваний и патологичеких состояний. Что такое обезвоживание организма и как его предотвратить? Рассказываем в новом материале. Все мы знаем о том, что наше тело на 75% состоит из воды. Насколько
Водородный дыхательный тест / Анализы и лабораторная диагностика / Услуги / Клиника ЭКСПЕРТ
Водородный дыхательный тест
Водородный дыхательный тест — метод исследования, позволяющий определить концентрацию водорода в выдыхаемом воздухе, который используется для выявления синдрома избыточного роста числа бактерий (СИБР) в тонкой кишке.
У здорового человека в состоянии покоя, водород в выдыхаемом воздухе натощак отсутствует, поскольку в процессе метаболизма он не продуцируется. Выделение водорода начинается при расщеплении некоторых углеводов анаэробными бактериями кишечника. Подавляющее число бактерий толстой кишки относятся к анаэробам. В тонкой кишке в норме анаэробные бактерии находятся в небольшом количестве, преимущественно в конечном отделе тонкой кишки.
При некоторых патологических состояниях (избыточный бактериальный рост) количество анаэробных бактерий в тонкой кишке может значительно увеливаться, что приводит к повышенной продукции газов (в т.ч. водорода).
Наряду с печенью и почками легкие были признаны «органами выделения». Часто в составе выдыхаемого воздуха присутствуют газы, которые образуются в процессе метаболизма кишечных бактерий. Одним из них является водород, который можно определять при помощи имеющихся приборов для проведения дыхательных тестов.
Водород, образовавшийся в просвете кишечника, всасывается, попадает в системный̆ кровоток и затем выделяется легкими как компонент выдыхаемого воздуха, где концентрацию можно измерить.
Измерение концентрации водорода в выдыхаемом воздухе позволяет оценить уровень активности анаэробных бактерий в кишечнике, а также выявить отклонения от нормы. Время, за которое концентрация водорода повышается при проведении дыхательного теста, указывает на отдел кишечника, в котором происходят процессы брожения.
Водородный дыхательный тест назначает врач терапевт или гастроэнтеролог. Это современный метод диагностики нарушений кишечной микрофлоры (микробиоты) и непереносимости некоторых компонентов пищи (например, лактоза и фруктоза). Исследование проводится с помощью портативного монитора для определения уровня водорода в выдыхаемом воздухе Gastro + Gastrolyzer.
Метод показан пациентам со вздутием живота и избыточным газообразованием, с нарушениями стула (по типу диареи), подозрением на плохую переносимость молочного сахара (лактозы) и фруктозы.
Поскольку вздутие живота и послабление стула часто наблюдаются у больных с синдромом избыточного бактериального роста (СИБР), а сам СИБР является следствием других гастроэнтерологических заболеваний, водородный дыхательный тест показан пациентам со следующими болезнями:
Показания
Метод показан:
Пациентам с болезнями органов пищеварения:
- хронический гастрит и функциональная диспепсия
- дисфункция желчного пузыря и желчных путей
- дивертикулез кишечника
- хронический панкреатит (в т.ч. с явлениями внешнесекреторной недостаточности поджелудочной железы)
- желчнокаменная болезнь
- цирроз печени
- сахарный диабет
- функциональный запор
- синдром раздраженного кишечника
- лактазная недостаточность (в т.ч. гиполактазия взрослых)
- непереносимость фруктозы
Водородный дыхательный тест следует выполнить при наличии таких симптомов как:
- метеоризм или вздутие живота
- нарушения стула (послабление или запор)
- горечь и неприятный привкус во рту
В следующих случаях:
- при длительном приеме препаратов, подавляющих выработку соляной кислоты в желудке
(т.н. группа ингибиторов протонной помпы: омепразол, рабепразол, пантопразол,
эзомепразол, лансопразол и др.) - после операций на желудке и кишечнике.
Противопоказания
Абсолютные противопоказания:
- Пациентам с непереносимость лактозы (непереносимость молочных продуктов, чаще
всего, в виде послабления стула) - При наличии эпизодов резкого снижения глюкозы крови как натощак, так и после еды
- Имеющаяся гипокликемия голодания (постпрандиальная гипогликемия)
- Применение слабительных средств, в частности лактулозы в последние 4 дня
- Рентгенологические исследования кишечника
Относительные противопоказания:
- применение антибиотиков (за последние 4 недели до исследования)
- проведенная колоноскопия (за последние 4 недели до исследования)
- рентгенологическое исследование толстой кишки с барием, или ирригоскопия (за последние 4 недели до исследования)
- рентгенологическое исследование тонкой кишки (за последние 4 недели до исследования)
- илеостома (операция на тонкой кишке в виде выведения ее части через отверстие в
брюшной стенке наружу).
Методика проведения
Исследование проводится утром натощак.
Вначале получают исходный образец выдыхаемого воздуха, для этого пациент делает глубокий вдох и максимальный выдох в специальное аппаратное устройство. Затем пациент принимает внутрь 30 мл раствора фруктозы /лактозы/ лактулозы в зависимости от цели диагностической процедуры. В течение 2-3-х часов каждые 15-20 мин описанным способом собирают образцы выдыхаемого воздуха. Все полученные образцы анализируют на водородном анализаторе.
Продолжительность теста в среднем 120 — 180 минут.
Исследование на лактазную недостаточность и непереносимость фруктозы выполняются в разные дни.
Лактулоза, лактозы и фруктоза могут вызвать такие симптомы, как повышенное газообразование, вздутие живота, спазмы или диарея. Но эти симптомы временные, что не должно вызывать беспокойство.
Процедура проводится в дневном стационаре клиники.
Подготовка
- Водородный дыхательный тест делается натощак, поэтому рекомендуется легкий ужин минимум за 14 часов до диагностики.
Перед тестом разрешается пить воду.
- Запрещается за 24 часа до водородного дыхательного теста принимать все виды алкогольных и слабоалкогольных напитков и следующие продукты питания: молоко, лук, чеснок, капусту, любые соки, маринованные овощи, бобовые, жевать жевательную резинку.
- За 12 часов до теста не рекомендуется курить/жевать жевательную резинку.
- Перед проведением водородного дыхательного теста запрещен прием спиртосодержащих лекарственных препаратов (за 1 день), слабительных средств (минимум за 3 дня) и антибиотиков (минимум за 4 недели), ингибиторы протонной помпы (омепразол, рабепразол, эзомепразол, пантопразол, декслансопразол), препараты висмута (Де-нол, Вентер и т.д.), пробиотики (минимум за 2 недели). В день исследования можно принять лекарственные препараты (кроме витаминов, слабительных средств и антибиотиков), запив их водой.
- В день проведения теста нельзя надевать и фиксировать зубные протезы, так как клейкие вещества для их фиксации могут снизить достоверность получаемых результатов.
- Перед водородным дыхательным тестом утром рекомендуется почистить зубы.
- За 2 часа до исследования следует отказаться от физических упражнений.
Отсутствие качественной предварительной подготовки к водородному дыхательному тесту влияет не только на достоверность результата исследования, но и на возможность его проведения в целом. В случае, если базальный уровень водорода в выдыхаемом воздухе превышает или равен 5 единицам, то тест будет перенесен на другую дату.
Что является результатом исследования?
Врач, проводивший исследование выдает заключение.
В случае положительного результата, т.е. выявления синдрома избыточного бактериального роста в тонкой кишке, необходима консультация врача гастроэнтеролога для решения вопроса о назначении лечения и о возможных дополнительных исследованиях.
Почему в поликлинике ЭКСПЕРТ ?
- Водородный дыхательный тест проводится далеко не во всех медицинских учреждениях
СПб. - По результатам обследования вы можете получить высококвалифицированную
консультацию гастроэнтеролога-эксперта, который назначит Вам правильное и адекватное
лечение. - При необходимости, возможно пройти дополнительные диагностические процедуры для уточнения диагноза (УЗИ, РРС, лабораторные исследования).
- Исследование проводится в комфортных для вас условиях.
В виду того, что СИБР является следствием нарушения работы органов пищеварения,профилактикой является своевременное и регулярное обследование и лечение у врача гастроэнтеролога, соблюдение диеты и ведение правильного образа жизни.
Как работает водородный двигатель и какие у него перспективы
Автомобили с водородными двигателями называют главными конкурентами электрокаров. Но у технологии пока что немало минусов, и, например, основатель Tesla Илон Маск называет ее «тупой и бесполезной». Прав он или нет?
С 2018 года в ЕС действует запрет на дизельные автомобили новейшего поколения в населенных пунктах [1]. Это стало поворотным моментом в развитии рынка электрокаров, а также — гибридных и водородных двигателей.
Великобритания еще в 2017-м высказывалась за полный запрет бензиновых авто к 2040 году. Тогда же, если верить исследованию Bloomberg New Energy Finance [2], на электрокары будет приходиться 35% от всех продаж автомобилей. Уже к 2030 году Jaguar и Land Rover планируют довести число электрокаров в своих линейках до 100% [3]. Часть из них тоже работает на водороде.
История развития рынка водородных двигателей
Первый двигатель, работающий на водороде, придумал в 1806 году французский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз [4]. Он получал водород при помощи электролиза воды.
Первый патент на водородный двигатель выдали в Великобритании в 1841 году [5]. В 1852 году в Германии построили двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который работал на воздушно-водородной смеси. Еще через 11 лет французский изобретатель Этьен Ленуар сконструировал гиппомобиль [6], первые версии которого работали на водороде.
В 1933 году норвежская нефтегазовая и металлургическая компания Norsk Hydro Power переоборудовала [7] один из своих небольших грузовиков для работы на водороде. Химический элемент выделялся за счет риформинга аммиака и поступал в ДВС.
В Ленинграде в период блокады на воздушно-водородной смеси работали около 600 аэростатов. Такое решение предложил военный техник Борис Шепелиц, чтобы решить проблему нехватки бензина. Он же переоборудовал 200 грузовиков ГАЗ-АА для работы на водороде.
Первый транспорт на водороде выпустила в 1959 году американская компания Allis-Chalmers Manufacturing Company — это был трактор [8].
Первым автомобилем на водородных топливных элементах стал Electrovan от General Motors 1966 года. Он был оборудован резервуарами для хранения водорода и мог проехать до 193 км на одном заряде. Однако это был единичный демонстрационный экземпляр, который передвигался только по территории завода.
В 1979-м появился первый автомобиль BMW с водородным двигателем. Толчком к его созданию послужили нефтяные кризисы 1970-х, и по их окончании об идее альтернативных двигателей забыли вплоть до 2000-х годов.
В 2007 году та же BMW выпустила ограниченную серию автомобилей Hydrogen 7, которые могли работать как на бензине, так и на водороде. Но машина была недешевой, при этом 8-килограммового баллона с газом хватало всего на 200-250 км.
Первой серийной моделью автомобиля с водородным двигателем стала Toyota Mirai, выпущенная в 2014 году. Сегодня такие модели есть в линейках многих крупных автопроизводителей: Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford и других.
Toyota Mirai 2016 года выпуска
Как работает водородный двигатель?
На специальных заправках топливный бак заправляют сжатым водородом. Он поступает в топливный элемент, где есть мембрана, которая разделяет собой камеры с анодом и катодом. В первую поступает водород, а во вторую — кислород из воздухозаборника.
Каждый из электродов мембраны покрывают слоем катализатора (чаще всего — платиной), в результате чего водород начинает терять электроны — отрицательно заряженные частицы. В это время через мембрану к катоду проходят протоны — положительно заряженные частицы. Они соединяются с электронами и на выходе образуют водяной пар и электричество.
Схема работы водородного двигателя
По сути, это — тот же электромобиль, только с другим аккумулятором. Емкость водородного аккумулятора в десять раз больше емкости литий-ионного. Баллон с 5 кг водорода заправляется около 3 минут, его хватает до 500 км.
Как работает водородный двигатель внутри Toyota Mirai
Где применяют водородное топливо?
- В автомобилях с водородными и гибридными двигателями. Такие уже выпускают Toyota, Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford, Nissan, Daimler;
- В поездах. Первый такой был выпущен в Германии компанией Alstom и ходит по маршруту Букстехуде — Куксхафен;
- В автобусах: например, в городских низкопольных автобусах марки MAN.
- В самолетах. Первый беспилотник на водороде выпустила компания Boeing, внутри — водородный двигатель Ford;
- На водном транспорте.
Siemens выпускает подводные лодки на водороде, а в Исландии планируют перевести на водородное топливо все рыболовецкие суда;
- Во вспомогательном транспорте. Водород используют в электрокарах для гольфа, складских погрузчиках, сервисных автомобилях логистических компаний и аэропортов;
- В энергетике. Электростанции мощностью от 1 до 5 кВт, работающие на водороде, могут обеспечивать теплом и энергией небольшие города и отдельные здания. Например, после аварии на Фукусиме в 2018 году Япония активнее начала переходить на водородную энергетику [9], планируя перевести на водород 1,4 млн электрогенераторов;
- В смесях с обычным топливом. Например, с дизельным или газовым — чтобы удешевить производство.
Плюсы водородного двигателя
- Экологичность при использовании. Водородный транспорт не выбрасывает в атмосферу диоксид углерода;
- Высокий КПД. У двигателя внутреннего сгорания (ДВС) он составляет около 35%, а у водородного — от 45%.
Водородный автомобиль сможет проехать на 1 кг водорода в 2,5-3 раза больше, чем на эквивалентном ему по энергоемкости и объему галлоне (3,8 л) бензина;
- Бесшумная работа двигателя;
- Более быстрая заправка — особенно в сравнении с электрокарами;
- Сокращение зависимости от углеводородов. Водородным двигателям не нужна нефть, запасы которой не бесконечны и к тому же сосредоточены в нескольких странах. Это позволяет нефтяным государствам диктовать цены на рынке, что невыгодно для развитых экономик.
Минусы водородного двигателя
- Высокая стоимость. Галлон бензина в США стоит около $3,1 [10], а эквивалентный ему 1 кг водорода — $8,6. Водородные батареи содержат платину — один из самых дорогих металлов в мире. Дополнительные меры безопасности также делают двигатель дорогим: в частности, специальные системы хранения и баки из углепластика, чтобы избежать взрыва.
- Проблемы с инфраструктурой. Для заправки водородом нужны специальные станции, которые стоят дороже, чем обычные.
- Не самое экологичное производство. До 95% сырья для водородного топлива получают из ископаемых [11]. Кроме того, при создании топлива используют паровой риформинг метана, для которого нужны углеводороды. Так что и здесь возникает зависимость от природных ресурсов.
- Высокий риск. Для использования в двигателях водород сжимают в 850 раз [12], из-за чего давление газа достигает 700 атмосфер. В сочетании с высокой температурой это повышает риск самовоспламенения.
Водород обладает высокой летучестью, проникает даже в небольшие щели и легко воспламеняется. Если он заполнит собой весь капот и салон автомобиля, малейшая искра вызовет пожар или взрыв. Так, в июне 2019 года утечка водорода привела к взрыву на заправке в Норвегии. Сила ударной волны была сопоставима с землетрясением в радиусе 28 км. После этого случая водородные АЗС в Норвегии запретили
Водород для топлива можно получать разными способами. В зависимости от того, насколько они безвредны, итоговый продукт называют [13] «желтым» или «зеленым». Желтый водород — тот, для которого нужна атомная энергия. Зеленый — тот, для которого используют возобновляемые ресурсы. Именно на этот водород делают ставку международные организации.
Самый безвредный способ — электролиз, то есть, извлечение водорода из воды при помощи электрического тока. Пока что он не такой выгодный, как остальные (например, паровая конверсия метана и природного газа). Но проблему можно решить, если сделать цепочку замкнутой — пускать электричество, которое выделяется в водородных топливных элементах для получения нового водорода.
Водородный транспорт в России
В России в 2014 году появился свой производитель водородных топливных ячеек — AT Energy. Компания специализируется на аккумуляторных системах для дронов, в том числе военных. Именно ее топливные ячейки использовали для беспилотников, которые снимали Олимпиаду-2014 в Сочи.
В 2019 году Россия подписала Парижское соглашение по климату, которое подразумевает постепенный переход стран на экологичные виды топлива.
Чуть позже «Газпром» и «Росатом» подготовили совместную программу развития водородной технологии на десять лет.
Главный фактор, который может обеспечить России преимущество на рынке водорода — это богатые запасы пресной воды [14] за счет внутренних водоемов, тающих ледников Арктики и снегов Сибири. Вблизи последних уже есть добывающая инфраструктура от «Роснефти», «Газпрома» и «Новатэка».
В конце 2020 года власти Санкт-Петербурга анонсировали [15] запуск каршеринга на водородном топливе совместно с Hyundai. В случае успеха проект расширят и на другие крупные города России.
Перспективы технологии
Вокруг водородных двигателей немало противоречивых заявлений. Одни безоговорочно верят в их будущее — например, Арнольд Шварценеггер еще в 2004 году, будучи губернатором Калифорнии, обещал [16], что к 2010 году весь его штат будет покрыт «водородными шоссе». Но этого так и не произошло. В этом отчасти виноват глобальный экономический кризис: автопроизводителям пришлось выживать в тяжелейших финансовых условиях, а подобные технологии требуют больших и долгосрочных вложений.
Другие, напротив, критикуют технологию за ее очевидные недостатки. Так, основатель Tesla Илон Маск назвал водородные двигатели «ошеломляюще тупой технологией» [17], которая по эффективности заметно уступает электрическим аккумуляторам. Отчасти он прав: сегодня водородным автомобилям приходится конкурировать с электрокарами, гибридами, транспортом на сжатом воздухе и жидком азоте. И пока что до лидерства им очень далеко.
С одной стороны, в Европе Toyota Mirai II стоит несколько дешевле, чем Tesla Model S (€64 тыс. против €77 тыс.) [18]. Полная зарядка водородного автомобиля занимает около 3 минут — против 30-75 минут для электрокара. Однако вся разница — в обслуживании: Toyota Mirai вмещает 5 кг водородного топлива [19] по цене $8-9 за кг. Таким образом, полный бак обойдется в $45, и его хватит на 500 км — получаем около $9 за 100 км пробега. Для Tesla Model S те же 100 км обойдутся всего в $3.
Но у водородного топлива есть существенное преимущество перед электрическими аккумуляторами — долговечность. Если аккумулятора в электрокаре хватает на три-пять лет, то водородной топливной ячейки — уже на восемь-десять лет. При этом водородные аккумуляторы лучше приспособлены для сурового климата: не теряют заряд на морозе, как это происходит с электрокарами.
Есть еще одна перспективная сфера применения водородного топлива — стационарное резервное питание: ячейки с водородом могут снабжать энергией сотовые вышки и другие небольшие сооружения. Их можно приспособить даже для энергоснабжения небольших автономных пунктов вроде полярных станций. В этом случае можно раз в год наполнять газгольдер, экономя на обслуживании и транспорте.
Основной упрек критиков — дороговизна водородного топлива и логистики. Однако Международное энергетическое агентство прогнозирует, что цена водорода к 2030 году упадет минимум на 30% [20]. Это сделает водородное топливо сопоставимым по цене с другими видами [21].
Если вспомнить, как развивался рынок электрокаров, то его росту способствовали три главных фактора:
- Лобби со стороны развитых государств: в США [22], ЕС [23], Японии [24], России [25] и других странах приняты законы в поддержку экологичного транспорта.
- Удешевление аккумуляторов: согласно исследованию Bloomberg New Energy Finance, за последние десять лет цены на литий-ионные аккумуляторы упали с $1200 до $137 за кВт·ч.
- Развитие инфраструктуры: специальные электрозарядные станции и зарядки в крупных бизнес-центрах, на парковках ТЦ и аэропортов.
Водородные двигатели ждет примерно тот же сценарий. В Toyota видят главные перспективы [26] для водородных двигателей в компактных автомобилях, а также в среднем и премиум-классе. Пока что производство не вышло на тот уровень, чтобы бюджетные модели работали на водороде и оставались рентабельными. Современные водородные машины стоят вдвое дороже обычных [27] и на 20% больше, чем гибридные.
Согласно прогнозу Markets&Markets [28], к 2022 году объем мирового производства водорода вырастет со $115 до $154 млрд. Остается главный вопрос: как быть с инфраструктурой? Чтобы водородные двигатели стали массовыми, нужны сети заправок, трубопроводы для топлива, отлаженные логистические цепочки. Все это пока только зарождается. Но и тут есть позитивные сдвиги: например, канадская Ballard Power по заказу китайского Министерства транспорта запустила пилотный проект, в рамках которого водородное топливо можно будет заливать в обычные АЗС.
оборудование для производства и распределения чистого водорода. Проект McPhy Gigafactory
Подробнее
Пресс-релизы
21.09.2022
McPhy Energy объявляет о назначении Александра Брюне финансовым директором
Назначение Александра Брюне финансовым директором
Подробнее
Календарь
27 сентября
до 30 сентября
WindEnergy
С 27 по 30 сентября на конференции Wind & Phy вы получите удовольствие от участия в выставке Energy Mchy 2022 в Гамбурге: глобальная сетевая выставка, посвященная зеленому водороду и его экономике.
Подробнее
Календарь
5 сентября
до 8 9 сентября0003
Gastech Hydrogen
McPhy с удовольствием примет участие в праздновании 50-летия Gastech Hydrogen, ведущей выставки и конференции, посвященной водороду, а также глобальному газу, новым источникам энергии и низкоуглеродным решениям.
Подробнее
Календарь
27 августа
до 27 августа
Innovations Meile 2022
Посетите немецкую команду McPhy в субботу, 27 августа, в сети Innovations Meile 2022: региональное мероприятие, организованное для распространения науки и технологий. dahme-innovation в Вильдау.
Подробнее
Пресс-релизы
28.07.2022
McPhy Energy: стабильный доход в первом полугодии и сильное ускорение поступления заказов
McPhy Energy: стабильный доход в первом полугодии и сильное ускорение поступления заказов Подробнее
Пресс-релизы
2022-07-18
Валидация проекта электролизера McPhy Gigafactory
Валидация проекта электролизера McPhy Gigafactory Европейской комиссией в рамках программы Hydrogen IPCEI
Подробнее
Пресс-релизы
28.09.2022
Правительство Франции усиливает поддержку водородной промышленности: государственное финансирование проекта McPhy Gigafactory в размере 114 млн евро
Государственное финансирование проекта McPhy Gigafactory в размере 114 млн евро
Подробнее
Пресс-релизы
21. 09.2022
McPhy Energy объявляет о назначении Александра Брюне финансовым директором
Назначение Александра Брюне финансовым директором
Подробнее
Пресс-релизы
28.07.2022
McPhy Energy: стабильный доход в первом полугодии и сильное ускорение поступления заказов
McPhy Energy: стабильный доход в первом полугодии и сильное ускорение поступления заказов Подробнее
Пресс-релизы
2022-07-18
Валидация проекта электролизера McPhy Gigafactory
Валидация проекта электролизера McPhy Gigafactory Европейской комиссией в рамках программы Hydrogen IPCEI
Подробнее
Пресс-релизы
04.07.2022
McPhy регистрирует новый заказ для Hype в рамках своего стратегического партнерства
McPhy регистрирует новый заказ для Hype в рамках своего стратегического партнерства: новый электролизер и новая станция большой емкости
Подробнее
Пресс-релизы
08. 06.2022
McPhy объявляет о своем выборе в инициативе Euronext Tech Leaders
McPhy рада объявить о своем выборе в инициативе Euronext Tech Leaders, посвященной высоким -растущие и ведущие технологические компании
Подробнее
Пресс-релизы
2022-05-19
McPhy Объединенное общее собрание
Утверждение всех резолюций Назначение Летиции Пейра главным юрисконсультом и секретарем совета директоров, а Бенуа Барьера главным техническим директором
DNV запускает новый совместный отраслевой проект для обеспечения надежных, безопасных и экономичных систем производства водорода с использованием электролизеров для выращивания зеленого водорода
Читать More
News
2021-12-16
HYSEAS III TESS TEST TEST
Первые в мире тесты на пароме с нулевым выбросом, приводимым в систему водорода
. Подробнее
News
2021-10-01.
Подписание исследовательского меморандума о взаимопонимании
GE, GRTgaz, Ineris, McPhy и Французская сеть технологических университетов подписывают исследовательский меморандум о взаимопонимании для ускорения инноваций в области водорода
Подробнее
Новости
11.02.2021
Hydeal Ambition
30 энергетических игроков инициируют интегрированную цепочку создания стоимости для поставок зеленого водорода по всей Европе по цене ископаемого топлива
Подробнее
021003 Новости4 01-04
С Новым годом
Видеообзор основных моментов McPhy за 2020 год
Подробнее
Новости
25-11-2020
Clean Hydrogen Alliance гордится тем, что является членом European Clean Hydrogen Alliance
Альянс!
Подробнее
Новости
10.06.2020
Что-то новое на сайте McPhy!
Веб-сайт McPhy теперь доступен на четырех языках: английском, немецком, итальянском и французском.
Читать дальше
Календарь
27 сентября
до 30 сентября
WindEnergy
С 27 по 30 сентября 2022 года McPhy будет иметь удовольствие принять участие в h3 Expo & Conference в Wind Energy в Гамбурге: глобальной сетевой выставке, посвященной зеленой энергии водород и его экономика.
Подробнее
Календарь
5 сентября
до 8 сентября
Gastech Hydrogen
низкоуглеродные растворы.
Подробнее
Календарь
27 августа
до 27 августа
Innovations Meile 2022
Посетите немецкую команду McPhy в субботу, 27 августа, в сети Innovations Meile 2022: региональное мероприятие, организованное для распространения науки и технологий. dahme-innovation в Вильдау.
Читать Подробнее
Календарь
15march
до 16 марта
E5T Winter University
Порт и речные экосистемы, чтобы завоевать климатическую аварию
. Сообщение COP26 Веб-семинар
Подробнее
Календарь
19 января
до 19 января
Green Hydrogen Summit Chile
Подробнее
Календарь
9 декабря
до 9 декабря
Transformons La France
Подробнее
Мобильность | McPhy
Транспортный сектор почти полностью зависит от ископаемого топлива, и на его долю приходится более 20% мировых выбросов CO 2 . В этом контексте водород зарекомендовал себя как чистая альтернатива для значительного снижения загрязнения воздуха транспортным сектором за счет устранения загрязняющих веществ и выбросов CO 2 . Он предлагает пользователям производительность, аналогичную «традиционному» транспорту.
Местные органы власти, управляющие автопарком или производители, операторы логистических платформ: перейдите на водородную мобильность и помогите улучшить качество нашего воздуха и нашей жизни!
Бесшумная и безуглеродная мобильность на водороде улучшает качество нашего воздуха и нашей жизни!
Благодаря большой дальности и быстрому времени зарядки автомобили на водороде привлекают все большее число местных властей, руководителей автопарков или производителей, операторов станций или операторов логистических платформ.
Эти решения сочетают в себе простоту использования и непрерывность обслуживания, помогая бороться с загрязнением воздуха.
Высокая плотность энергии = способность работать на расстоянии более сотни километров для обеспечения непрерывности ваших услуг
- Быстрая зарядка всего за несколько минут на станции H 2
- Быстрое время зарядки = высокая скорость вращения транспортных средств на станции = оптимизация площади поверхности инфраструктуры станции подзарядки
- Двигатели с хорошим временем реакции и абсолютно бесшумные, обеспечивающие комфорт вождения
- Нет загрязнения воздуха: водородные транспортные средства имеют особенность выделять лишь небольшое количество водяного пара
- Не забывая о ценности, которую создает водород: возможности для инноваций, децентрализованная энергетика, использование возобновляемых источников энергии, контроль расходов, приобретение навыков и создание рабочих мест в компаниях и на местном уровне
По суше (городские и грузовые автомобили, автобусы, вилочные погрузчики…), по железной дороге (водородные поезда), по морю (водородные лодки) или по воздуху (водородные самолеты, дроны): речь идет обо всех видах мобильности.
Водород: единственная конкурентоспособная энергия, способная обезуглероживать большегрузный транспорт
Водород — единственная масштабируемая технология, способная на конкурентной основе удовлетворить огромные потребности большегрузного транспорта , которые составляют сотни или даже тысячи килограммов водорода каждый день.
- Конкурентоспособный по стоимости низкоуглеродистый водород, производимый на месте путем щелочного электролиза с использованием карбонизированного водорода (SMR)
- Чистое альтернативное топливо, цена которого на заправке конкурирует с дизельным топливом
- «Больше масштаб, меньше затрат»: увеличение масштабов и индустриализация водородных станций позволит добиться резкого снижения затрат на покупку и демократизации водородной мобильности.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с ассортиментом Augmented McFilling от McPhy.
Позиция McPhy на рынке и технологии
Компания McPhy является пионером в секторе мобильных устройств H 2 . Уже в 2014 году она была частью консорциума по развертыванию водородной станции в аэропорту Берлина (поставка оборудования для производства водорода для станции).
С тех пор McPhy успешно достигла фундаментальных технологических и коммерческих вех для подготовки к будущему, в частности, поставив оборудование для проекта FaHyence в 2018 году: первая водородная станция, соединенная с электролизером во Франции, а в 2019 году поставив оборудование для первая водородная станция, подключенная к электролизеру, предназначенная для автобусного парка во Франции (проект, управляемый ENGIE GNVert и SMT AG).
На сегодняшний день у McPhy имеется 93 водородных станции* (2 сентября 2022 г.), зарекомендовала себя как ключевой партнер в развертывании водородных станций для обеспечения мобильности с нулевым уровнем выбросов.
McFilling & Augmented McFilling:
Наши водородные станции, обеспечивающие мобильность с нулевым уровнем выбросов
Водородные станции McPhy удовлетворяют все потребности легкого транспорта (автомобили общего назначения, личные автомобили), а также большегрузного транспорта (автобусы, грузовики, мусоровозы, поезда). Они были разработаны как оборудование, которое «соответствует назначению». Готовы к будущему», уже масштабируется для рынка и готов к развертыванию в будущем. Решения «под ключ», масштабируемые в соответствии с вашими реальными потребностями, и модульные, наши водородные станции позволят вам быстро, легко и эффективно внедрить водородную мобильность в вашей компании или на территории.
- От стартового набора (20 кг) до станций очень большой емкости (до 2000 кг и более) для всех потребностей мобильности: автомобили, логистика, вилочные погрузчики, автобусы, грузовики, мусоровозы , поезда, лодки…
- Может быть сопряжен с электролизером для настоящей, чистой мобильности с нулевым уровнем выбросов: производство и распределение водорода с нулевым содержанием углерода
- At 350 и/или 700 бар : модульный подход для питания всех видов транспорта
- Модульное оборудование, предназначенное для постепенной декарбонизации транспортного сектора.
Некоторые ссылки: SMT AG (автобусная водородная станция в регионе Hauts-de-France), город Париж, CA Valence Romans, ENGIE GNVert, Sarreguemines Confluences Agglomeration Community, ENGIE Lab Singapore…
Производство водорода: электролиз | Департамент энергетики
Электролиз — многообещающий вариант безуглеродного производства водорода из возобновляемых и ядерных ресурсов. Электролиз — это процесс использования электричества для расщепления воды на водород и кислород. Эта реакция происходит в устройстве, называемом электролизером. Размер электролизеров может варьироваться от небольшого оборудования размером с прибор, которое хорошо подходит для мелкомасштабного распределенного производства водорода, до крупномасштабных центральных производственных объектов, которые могут быть напрямую связаны с возобновляемыми или другими формами энергии, не выделяющими парниковых газов. производство электроэнергии.
Как это работает?
Как и топливные элементы, электролизеры состоят из анода и катода, разделенных электролитом. Различные электролизеры работают по-разному, в основном из-за разного типа используемого электролита и ионных частиц, которые он проводит.
Электролизеры с мембраной из полимерного электролита
В электролизере с мембраной из полимерного электролита (ПЭМ) электролит представляет собой твердый специальный пластиковый материал.
- Вода реагирует на аноде с образованием кислорода и положительно заряженных ионов водорода (протонов).
- Электроны проходят через внешнюю цепь, а ионы водорода избирательно перемещаются через ФЭУ к катоду.
- На катоде ионы водорода соединяются с электронами из внешней цепи, образуя газообразный водород. Анодная реакция: 2H 2 O → O 2 + 4H + + 4e — Катодная реакция: 4H + + 4e — → 2H 0 2 0 2 0
Щелочные электролизеры
Щелочные электролизеры работают за счет транспорта ионов гидроксида (OH —) через электролит от катода к аноду с образованием водорода на стороне катода. Электролизеры, в которых в качестве электролита используется жидкий щелочной раствор гидроксида натрия или калия, уже много лет имеются в продаже. Новые подходы с использованием твердых щелочных обменных мембран (AEM) в качестве электролита показывают многообещающие результаты в лабораторных масштабах.
Электролизеры твердого оксида
Электролизеры твердого оксида, в которых в качестве электролита используется твердый керамический материал, избирательно проводящий отрицательно заряженные ионы кислорода (O 2-) при повышенных температурах генерируют водород несколько другим способом.
- Пар на катоде соединяется с электронами из внешней цепи с образованием газообразного водорода и отрицательно заряженных ионов кислорода.
- Ионы кислорода проходят через твердую керамическую мембрану и реагируют на аноде, образуя газообразный кислород и генерируя электроны для внешней цепи.
Твердооксидные электролизеры должны работать при температурах, достаточно высоких для нормального функционирования твердооксидных мембран (около 700–800 °C по сравнению с электролизерами на основе PEM, которые работают при 70–90°C и коммерческие щелочные электролизеры, которые обычно работают при температуре ниже 100°C). Усовершенствованные лабораторные твердооксидные электролизеры на основе протонпроводящих керамических электролитов демонстрируют перспективность снижения рабочей температуры до 500–600°C. Твердооксидные электролизеры могут эффективно использовать тепло, доступное при этих повышенных температурах (из различных источников, включая ядерную энергию), для уменьшения количества электроэнергии, необходимой для производства водорода из воды.
Почему рассматривается этот путь?
Электролиз является ведущим способом производства водорода для достижения цели Hydrogen Energy Earthshot по снижению стоимости чистого водорода на 80% до 1 доллара США за 1 килограмм за 1 десятилетие («1 1 1»). Водород, полученный с помощью электролиза, может привести к нулевым выбросам парниковых газов, в зависимости от используемого источника электроэнергии. Источник необходимой электроэнергии, включая его стоимость и эффективность, а также выбросы в результате производства электроэнергии, необходимо учитывать при оценке преимуществ и экономической целесообразности производства водорода с помощью электролиза. Во многих регионах страны сегодняшняя электросеть не идеальна для обеспечения электроэнергией, необходимой для электролиза, из-за выбросов парниковых газов и количества необходимого топлива из-за низкой эффективности процесса производства электроэнергии. Производство водорода с помощью электролиза используется для возобновляемых источников (ветер, солнце, гидро, геотермальная энергия) и ядерной энергии. Эти пути производства водорода приводят к практически нулевым выбросам парниковых газов и загрязняющих веществ; тем не менее, стоимость производства должна быть значительно снижена, чтобы быть конкурентоспособным с более зрелыми способами, основанными на углероде, такими как риформинг природного газа.
Потенциал для синергии с производством энергии из возобновляемых источников
Производство водорода посредством электролиза может предложить возможности для синергии с динамической и прерывистой выработкой энергии, что характерно для некоторых технологий возобновляемых источников энергии. Например, хотя стоимость энергии ветра продолжает снижаться, присущая ветру изменчивость является препятствием для эффективного использования энергии ветра. Водородное топливо и производство электроэнергии могут быть интегрированы в ветряную электростанцию, что позволит гибко переключать производство, чтобы наилучшим образом соответствовать доступности ресурсов с эксплуатационными потребностями системы и рыночными факторами. Кроме того, во времена избыточного производства электроэнергии ветряными электростанциями вместо того, чтобы сокращать электроэнергию, как это обычно делается, можно использовать эту избыточную электроэнергию для производства водорода путем электролиза.
Важно отметить…
- Электроэнергия в настоящее время не является идеальным источником электроэнергии для электролиза, поскольку большая часть электроэнергии вырабатывается с использованием технологий, которые приводят к выбросам парниковых газов и являются энергоемкими. Выработка электроэнергии с использованием технологий возобновляемой или ядерной энергии, либо отдельно от сети, либо в качестве растущей части сети, является возможным вариантом преодоления этих ограничений для производства водорода с помощью электролиза.
- Министерство энергетики США и другие организации продолжают усилия по снижению стоимости производства электроэнергии на основе возобновляемых источников и развитию более эффективного производства электроэнергии на основе ископаемого топлива с улавливанием, утилизацией и хранением углерода. Производство электроэнергии на основе ветра, например, быстро растет в Соединенных Штатах и во всем мире.
Исследования сосредоточены на преодолении проблем
- Достижение целевого показателя стоимости чистого водорода Hydrogen Shot в размере 1 доллара США за кг H 2 к 2030 г. (и промежуточная цель 2 долл. США/кг H 2 к 2025 г.) за счет лучшего понимания компромиссов между производительностью, стоимостью и долговечностью электролизных систем при прогнозируемых будущих динамических режимах работы с использованием CO 2 — бесплатное электричество .
- Снижение капитальных затрат электролизера и баланса системы.
- Повышение энергоэффективности преобразования электроэнергии в водород в широком диапазоне условий эксплуатации.