Авто ремонт порогов: Ремонт порогов автомобиля | Вытянуть вмятины на порогах в сети автосервисов «Оптимум Авто» в Москве

Содержание

Локальный кузовной ремонт в СПб

Одно из направлений работы автоцентра «Крас Сервис» − ремонт порогов автомобиля в СПб. Такие услуги будут особенно актуальны для владельцев транспортных средств с маленьким клиренсом. Низкая посадка придаёт авто особый шарм, однако влечёт за собой повышение вероятности повреждений бамперов и других кузовных составляющих. Стартовая цена ремонта порога автомобиля в Санкт-Петербурге в «Крас и Ко» указана в прайсе.

Виды повреждений порогов

Чаще всего наши специалисты сталкиваются с необходимостью убрать следующие дефекты:

  • царапины − требуют ремонта, в противном случае есть вероятность образования ржавчины;
  • вмятины − их наличие вредит не только самому порогу, такие повреждения могут привести к деформации соседних кузовных
  • элементов − крыльев, дверей и т. д.;
  • очаги коррозии − имеют свойство не только снижать эстетичность авто, но и распространяться на соседние металлические элементы.

Мы работаем со всеми типами порогов − съёмными, несъёмными, силовыми.

Восстановительные операции будут отличаться по масштабам и сложности. Соответственно, стоимость ремонта порогов автомобиля формируется индивидуально.

Ремонтировать пороги рекомендуется сразу же после получения повреждений. Это связано с тем, что они чаще всего контактируют с влагой и реагентами, которые находятся на дорогах. Если упустить момент, то цена ремонта порога автомобиля может существенно возрасти.

Виды работ по устранению повреждений порогов

Проведение ремонтных операций в отношении порогов может включать в себя разные виды работ − от восстановления пластиковой накладки до замены элемента с помощью сварки. При наличии вмятин производится предварительная вытяжка детали с использованием споттера.

Для устранения коррозии потребуется тщательная зачистка повреждённой зоны, обработка кислотным грунтом, чтобы не допустить дальнейшего распространения ржавчины, и последующее окрашивание поверхности.

Специалисты «Крас Сервис» производят ремонт не только металлических элементов, но и пластиковых. Мастера автоцентра стараются максимально оптимизировать расходы владельца и время ремонта, сохраняя детали, а не меняя их. Цена ремонта порога автомобиля в Санкт-Петербурге за счёт такого подхода будет оптимальной.

Последовательность работ

В автоцентр обратился клиент, машина которого имела такие повреждения:

  1. помятое крыло;
  2. царапины на двери после бокового удара;
  3. дефекты накладок порогов.

После мойки ТС, диагностики и подготовки сметы было принято решение о возможности провести ремонт локально. Эксперты «Крас Сервис» демонтировали дверь, накладки, разобрали крыло. После проведения восстановительных операций детали были окрашены в цвет кузова.

Автоцентр может решить поставленную задачу любого уровня сложности. Уточнить стоимость ремонта порогов автомобиля в СПб вы можете, обратившись к нашим специалистам.

Сколько стоит ремонт порогов автомобиля без покраски?

Пороги автомобиля относятся к той категории внешних деталей, которые деформируются и ломаются чаще всего. Причиной тому является расположение данной детали — недалеко от днища авто, и постоянный контакт с обувью пассажиров. Все это способствует разрушению слоя лакокрасочной поверхности, а также проникновению влаги к металлическим частям детали.

Смотрите также:

Типы повреждений автомобильных порогов

К распространенным типам повреждений порогов на машине относятся следующие:

  • Прогнивание. Начинается после попадания большого объема воды на металлическую поверхность транспортного средства. Следствием этого является ржавчина, которая, если ее вовремя не ликвидировать, приводит к катастрофическим последствиям (вплоть до того, что порог разрушается ею в считаные дни).
Ремонт сгнивших порогов
  • Деформации. Деталь может быть деформирована в результате дорожно-транспортного происшествия или непреднамеренных действий человека — металл способен выдерживать механическое воздействие лишь до определенного момента.
  • Царапины и сколы. Они появляются и во время езды, и во время стоянки. Нарушить целостность могут камушки, летящие навстречу автомобилю при езде на большой скорости или женские шпильки, которые с силой или под углом постоянно на него воздействуют.

Смотрите также:

Стоимость ремонта порогов машины

Вопреки распространенному заблуждению, ремонт порогов на авто своими руками будет стоить дешевле, чем в специализированной автомастерской.

Однако перед этим все же нужно рассчитать стоимость подобного рода мероприятия. Вот базовые статьи расходов, которые весомы при подготовке к устранению дефектов на автомобильных порогах:

  • Чистящие и моющие средства. К таковым относятся обыкновенная техническая вода и специальный мыльный раствор. Они помогают очистить транспортное средство перед работой — это необходимое мероприятие, если вы хотите, чтоб ремонт порога на автомобиле пошел удачно.

  • Средства против ржавчины. Удаление дефектов на автомобиле зачастую сопряжено с устранением прогнивших участков. Как правило, при удалении коррозийных образований используются всевозможные растворители и средства механического воздействия: щетки, скребки и т. д. Стоит отметить, что часто ремонт сгнивших порогов невозможен, так как ржавчина разъела их слишком сильно. В таком случае остается только их демонтировать и выбросить.
  • Средства для выправления вмятин. Если речь заходит об использовании таких агрегатов, то их стоимость и является главной статьей расходов. Если у вас возник вопрос, как вытянуть вмятину на пороге, то ответ на него относительно прост — при помощи обратного молотка магнитов или вакуумных присосок (в зависимости от типа и характера повреждения). Самым дорогим агрегатом является именно вакуумная присоска. Она представляет собой универсальный и высокотехнологичный инструмент для выправления вмятин. Вакуумная присоска позволяет вытягивать любые вмятины вне зависимости от формы и не повреждает при этом лакокрасочную поверхность. Если вы заинтересованы в том, чтобы совершить ремонт порога без прокраски, лучше всего воспользоваться именно этим агрегатом.
  • Лакокрасочные материалы. Устранение дефектов автомобиля без покраски чрезвычайно привлекает всех автовладельцев. Тем не менее устранить дефекты на порогах транспортного средства, не задействовав при этом лакокрасочные материалы, получается в крайне редких случаях. Для начала следует выяснить, чем обработать пороги автомобиля снаружи. Часто для очистки применяются спиртосодержащие жидкости. После этого можно приступать к покраске. Покраска порогов автомобиля своими руками производится в несколько слоев. То же касается нанесения лака.
Ремонт порогов автомобиля без покраски

Стоит отметить, что вам придется узнать, сколько стоит расходный материал для каждого и вышеописанных процессов. Его понадобится много: салфетки, бумага, тряпочки, диски для полировки поверхности и т. д. (даже если вы производите ремонт автомобиля без покраски).

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Комментарии запрещены.

Ремонт порогов автомобиля.

Ремонт порогов автомобиля.

Традиционно пороги привариваются к основанию кузова и образуют нижнюю составляющую кузова. У неких типов транспортных средств пороги никак не инсталлируются с боковой стороны остова кузова, а выполняются съемными и крепятся к самому кузова. Пороги располагаются с наружной и боковой сторон лонжеронов в зоне кабины, образуя охрану от разных выбросов и несильных ударов.

Крепление порогов нередко исполняется винтами-саморезами. Когда порог имеет какой-то дефект, вывинчивают винты крепления и снимают порог. Правку порога на верстаке с поддержкой обычного прибора для правки и рихтовки.

Перед тем как установить отремонтированный порог, нужно накрыть внутренние плоскости противокоррозионной мастикой. Когда порог имеет средние либо значимые дефекты, дырки от ржавчины, то чинить его не стоит, лучше сменить на новый.

Приваренные пороги. Когда порог имеет несущественные дефекты, в отсутствии грубо проявленных складок, то его исправляют вытяжкой извне. Для того,чтобы это сделать,приваривают подготовленные для выправки «гвозди», а потом с поддержкой инерционного съемника либо споттера создают поочередную вытяжку.

Когда порог получил средние дефекты, то, беря во внимание огромную трудозатратность снятия и установки порога, дешевле чинить испорченный участок. После снятия дверей, сидений и покрытия пола, которые находятся в зоне починки, ремонт может быть выполнен разными методами.

К примеру, вырезают сбоку порога прямоугольное окошко, в которое заводят соответственной формы наковаленку либо иной аппарат, который позволит выполнить вытяжку испорченного участка, к примеру, с использованием гидравлического устройства. После того,как участок порога переделан, вырезанное окошко заваривают куском листа. Так как оборотная сторона сварки считается недосегаемой, невозможно выполнить единую выправку шва, потому наружный шов нужно отгладить оловянным припоем.

Либо: вырезают отверстие на верхней доли порога 2-мя поперечными резами, потом разделяют точки сварки. Через эту вскрытую отчасти полость заводят наковаленку и правят. Потом,после выправки повреждений вскрытое отверстие накрывают и заваривают.

Когда порог получил значительные дефекты, вырезают испорченную часть «болгаркой» либо с поддержкою пневматического зубила. Данные вырезы изготавливаются возле передней и задней дверей, а еще возле средней стойки.

Иногда повреждается и стойка,тогда ее меняют сразу с порогом. Обрезка лонжерона, а еще средней стойки делается против крыши.Затем,после обрезки осуществляют контроль положения лонжерона. Ежели нужно поправить лонжерон, то проводят проверку положения кузова, применяя соответственный аппарат. Места установки лонжерона зачищают, устраняя частички сплава. Дальше сглаживают плоскости лонжерона.Поставленную часть лонжерона подгоняют, ставят и закрепляют. Потом ставят неповрежденные двери.Потом,после регулирования промежутков двери снимают.Делают точечную сварку деталей, которые были приварены точечной сваркой, а потом соединяют детали кислородно-ацетиленовой горелкой.

Ремонт и замена порогов.Профессиональный ремонт порогов автомобилей!Звоните!

Статьи по теме:

Ремонт и покраска порогов,ремонт порогов автомобилей.

Замена и ремонт порогов автомобиля

Когда требуется замена порогов автомобиля

За долгие годы работы нам пришлось столкнуться с двумя основными причинами замены автомобильных порогов. Первая – это образование коррозии, разрушающей металл. Вторая – несоблюдение технологии поддомкрачивания автомобиля. Все это приводит к нарушению целостности защитного лака, эмали. Влага попадает на металл и постепенно разрушает его. Сквозная коррозия – наиболее частая причина замены порогов в автосервисе StarAvto. На втором месте стоят дорожно-транспортные происшествия и прочие источники механических повреждений.

Как мы меняем пороги на авто

Современные транспортные средства не старше 10 лет комплектуются съемными металлическими или пластиковыми порогами. Поменять самостоятельно их достаточно проблематично. Еще сложнее производится монтаж на старых машинах, которые выпускались еще до 2000-х годов. Так как тут нужна сварка, грунтовка, тщательная зачистка металлических поверхностей от ржавчины и т.д.

Мы закупаем оригинальные запчасти. Кузовной ремонт в Воронеже выполняется нами согласно технологии. Поэтому вам не придется переживать о качестве проделанных работ.

Когда нужен ремонт порогов?

Если металлический порог не сильно пострадал от внешних воздействий, то не обязательно покупать новую запчасть. Достаточно отреставрировать старую деталь. Ремонтные работы производятся поэтапно. Сперва проводится экспертная оценка, определяется характер повреждения и его сложность. После чего подбирается оптимальный метод работы, исходя также от типа порога (съемный или несъемный), материала его изготовления и других факторов.

На наших автосервисах установлено высококачественное оборудование, позволяющие оперативно производить ремонт любой сложности. Заказывая кузовной ремонт по адресу: ул. Свердлова, 5д, Вороне, Воронежская область, вы можете не сомневаться в лояльности цен (только антикризисные расценки), высоком качестве исполнения и индивидуальности подхода.

 

Замена и ремонт порогов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

Автосервис «Эвис-Моторс» осуществляет ремонт порогов автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы.

Наши специалисты отлично владеют слесарным оборудованием, поэтому им не составит труда устранить дефекты и вернуть вашему автомобилю презентабельный внешний вид.

От типа кузовных элементов напрямую зависит сложность их ремонта:

  • Съемные пороги привести в порядок не составит труда. С помощью инструментов, предназначенных для рихтовки, наши специалисты в два счет устранят деформацию.

  • Гораздо сложнее справиться с приваренными элементами. Здесь вмятины устраняются несколькими способами: при незначительных повреждениях мастера применяют споттер, при достаточно серьезных — гидропресс. Также существует третий вариант: иногда осуществляется замена поврежденного места на новую поверхность.

Цены на ремонт порогов на авто складываются из сложности работ, задействованного оборудования и материалов. Естественно, полная замена элемента обойдется дороже ликвидации локальных повреждений. Также на данный показатель влияют марка и модель автомобиля. Конечная стоимость будет известна после диагностики.

Мы находимся в Москве — СВАО, САО и ЮАО.

Доверьтесь мастерам «Эвис-Моторс»

Мастера автотехцентра успешно совмещают высокую скорость ремонта порогов машин любых классов и моделей соблюдением всех технических регламентов.

Пороги являются одним из самых важных, но уязвимых элементов автомобильного кузова. Ржавчина, вмятины, сколы — все это лучше устранять сразу, не дожидаясь полного разрушения детали, когда единственным верным решением становится ее замена. Мы против вторжения в «родную» конструкцию машины, поэтому пытаемся сохранить детали и прибегаем к их замене лишь в безвыходных ситуациях.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Наш автосервис находится в районах САО, ЮАО и СВАО.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды кузовных работ:

Мы осуществляем ремонт порогов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Ремонт порогов автомобиля — BODYSERVICE

Ремонт порогов автомобиля.

Часто при парковке автомобиля у бордюров автомобилисты  забывают об их существовании(порогов) и получают  значительные повреждения порогов и низов дверей автомобиля. Специалисты нашей автомастерской  ремонтируют и восстанавливают пороги автомобилей с повреждениями любых сложностей.

От чего зависит стоимость ремонта порогов автомобиля?

Стоимость ремонта порогов автомобиля определяется сложностью ремонта в каждом конкретном случае индивидуально.Так или иначе по цене намного дешевле, чем замена плюс стоимость самой запчасти.Очень часто сам порог отдельно не продаеться ,а идет вместе с четвертью кузова(четверть кузова стоит очень дорого) автомобиля,в этом случае рентабильнее и целесообразнее отремонтировать порог автомобиля (если это конечно возможно,надо смотреть на месте).

Рассмотрим конкретные примеры ремонта порогов на автомобилях:

1-йы пример ремонта порога на автомобиле КИА Пиканто.

Подробный ремонт порога на автомобиле КИА смотрите в нашем видеоролике:

 

 

 

2-йы пример ремонта порога на автомобиле Мазда 3.

 

 

   

В данном видео ролике ремонт порога автомобиля выполнялся при помощи спец. оборудования споттера и гребенки.

Если у вас возникнут вопросы по ремонту порогов на вашем автомобиле, звоните и пишите, с радостью постараемся ответить на все возникшие у вас вопросы. У нас есть услуга онлайн оценка стоимости кузовного ремонта и покраски вашего авто, для этого пришлите фото повреждений  и ваш контактный телефон на электронную почту или воспользуйтесь кнопкой оценка ремонта онлайн в правом углу сайта.

По всем вопросам (цены ремонта,сроков и т.д.) касающимся ремонтов порога на автомобиле пишете на почту или звоните:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2.8(916) 727-90-48

Мы занимаемся ремонтом порогов автомобилей в Москве,Бронницах,Раменском,Жуковском.

 

 

 

Кузовной ремонт порогов по доступной цене в Москве, замена порога автомобиля

Кузовные работы всех марок автомобилей:

Цена: от 2 000 руб

Кузовной ремонт и замена порогов – популярная процедура, даже когда речь заходит о надежных внедорожниках. Злейший враг накладок – зима. Зимой случаются постоянные перепады температур, которые провоцируют повышение влажности. В условиях повышенной влажности, воздействия снега, соли, песка, которым посыпают дороги, автомобильные пороги сильно страдают и повреждаются.

Пороги заминаются при попадании в ямы, на кочках при быстрой езде, в условиях бездорожья, об городские бордюры.

Устранить дефекты на порожках можно в сервисном центре «LRservice». Это авторизированный АСЦ, который занимается ремонтом кузова и порогов любых марок автомобилей. Мастера работают как с оригинальными деталями, так и с аналогами, знают конструктивные особенности авто, учитывают их при восстановительных работах.

Стоимость работ:

НаименованиеСтоимость
Окрас локальный (не полный окрас) от 1 000 р
Окрас детали в один цвет (дверь, бампер, крыло) 8 000 р
Окрас капота 15 000 р
Окрас крыши 18 000 р
Сварочные работы (алюминиевые элементы) от 5 000 р
Сварочные работы (стальные элементы) от 3 000 р
Рихтовочные работы (притёртости, заломы, вмятины и т.п.) от 2 000 р
Замена алюмин.клепаных кузовных элементов на а/м после 2013 г/в от 20 000 р
Полировка а/м целиком 15 000 р
Снятие, установка, разборка, сборка — бампер передний/задний 3 000-5000 р
Снятие, установка, разборка, сборка — дверь передний/задняя от 1 500 р

 

Узнать стоимость других работ по телефону +7 (495) 221-70-90

 

Типы повреждения и виды элементов

В автомобилях устанавливают пороги двух видов:

  1. пластиковые съемные;
  2. металлические несъемные.

В зависимости от типа элемента и вида дефекта специалист подбирает кузовной ремонт порога:

  • царапины лечатся полировкой, материал значения не имеет;
  • сколы и трещины удаляются локальной покраской, материал значения не имеет;
  • вмятины выправляются разными способами: пластик нагревают и выливают форму заново, металл вытягивают стапелем или вакуумом;
  • сквозные дыры на пластике и металле латаются, заплатки привариваются сварочным аппаратом;
  • ржавчине подвержены только металлические элементы, коррозия удаляется счищением, если она неглубокая, при поражении ржавчиной более 70% детали, она подлежит замене.

Восстановление геометрии накладок – достаточно сложная, но выполнимая задача. Особенно, когда речь заходит о металлических накладках. Их нельзя снять с автомобиля, поэтому мастерам приходится работать в неудобных условиях ограниченной видимости. Только квалификация и опыт дают возможность точно и аккуратно выполнить кузовной ремонт порога.

Пластик также требует внимательного отношения. При нагревании он полностью расплавляется и теряет форму. Мастер точно знает, в какую точку нужно подать тепло, чтобы получился нужный изгиб.

Результаты замены и ремонта порогов кузова

Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!

Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера

Этапы кузовного ремонта порогов автомобиля

Восстановление порогов – многоуровневая процедура, которая требует много времени. На восстановительно-ремонтные работы у мастера может уйти от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности.

Основные этапы:

  1. очищение детали;
  2. демонтаж съемного элемента;
  3. снятие старого лакокрасочного покрытия;
  4. восстановление в зависимости от типа повреждения;
  5. выправление формы, восстановление геометрии;
  6. грунтовка;
  7. шпатлевка;
  8. подбор лакокрасочного покрытия компьютером;
  9. покраска;
  10. сушка;
  11. монтаж накладки;
  12. полировка;
  13. покрытие защитным антикоррозийным составом для металла.

Ремонт и замена порогов в автосервисе «LRservice»

Цена кузовного ремонта порогов зависит от степени повреждений, типа, сложности, материала, потраченного времени. Автомеханики сервисного центра «LRservice» стараются максимально сохранить деталь, а не менять ее на новую. Замена порогов проводится, если цена кузовного ремонта будет такой же, как новая деталь. На все виды восстановительно-ремонтных работ дается продолжительная гарантия.

Специалисты СТО владеют большим опытом в восстановлении накладок разного типа для автомобилей всех марок. При работе используется инновационное оборудование, которое бережно относится к деталям кузова авто.

Адрес: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 19

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Телефон: 8 800 201 26 63 — звонок бесплатный

Координаты для навигации: N55° 44′ 11.00″, E37° 42′ 38.00″

Мы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

Форма запроса наличия / стоимости запчастей

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — вопросы, связанные с запчастями
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — любые другие вопросы

Пороговые значения общих потерь по штатам — Продайте свой автомобиль

Что такое пороговые значения общих потерь и чем они отличаются от формулы общих потерь? Что такое формула общих потерь? Имеет ли значение, в каком штате вы живете, чтобы тот или иной автомобиль использовался для определения стоимости поврежденного автомобиля, и будет ли он объявлен страховой компанией полностью утерянным? Можете ли вы продать свой автомобиль, если он исчерпан, или вы застряли в той сумме в долларах, которую страховая компания кладет на ваш автомобиль? Что насчет реальной денежной стоимости; что все это значит?

Во-первых, давайте рассмотрим, что такое полный ущерб и как он применяется к страхованию вашего автомобиля.Когда автомобиль попадает в аварию и получает серьезные повреждения, затраты на ремонт могут превышать его фактическую денежную стоимость. Когда это произойдет, страховая компания выберет дорогу, которая сэкономит им больше всего денег. Они не хотят тратить на ремонт автомобиля больше денег, чем его стоимость, поэтому объявляют его полной потерей — автомобиль с полным убытком — и отправляют вам чек на замену автомобиля. Но знаете что? Вы можете выбрать другой маршрут и получить больше денег за свой неуправляемый, мертвый, все, что она написала , безжизненный, кусок скрученного металла, куча кучи, поврежденный автомобиль.Ты знаешь почему? Потому что мы покупаем автомобили в любом состоянии в любом континентальном штате США в течение всего года и платим вам за это большие деньги.

Пороги общих потерь

Для каждого транспортного средства потребуется страховое покрытие на случай столкновения, полное страхование или страхование ответственности за материальный ущерб (PD); и покрытие PD является обязательным в каждом штате. Обычно невиновный водитель подает иск PD против страховки неосторожного водителя; однако водитель, не виновный в этом, может подать иск о ДТП в свою страховую компанию, поскольку страхование ДТП покрывает вас, независимо от того, виновата это ваша вина или нет.

После подачи претензии оценщик страховых случаев осмотрит ваш поврежденный автомобиль, чтобы оценить, какой ремонт требуется, и определит, подлежит ли он ремонту или является полной потерей. Используя законы вашего штата и руководящие принципы страховой компании, если оценщик претензий определит, что ремонт вашего автомобиля будет стоить больше, чем его стоимость или фактическая денежная стоимость, он / она объявит, что это общая сумма, а затем ваша страховая компания уведомит Департамент транспортных средств о вашем автомобиль не подлежит ремонту и подает на утилизацию.

Формула общего убытка

Формула общих потерь — это общеотраслевая формула, используемая страховыми компаниями для определения того, превышают ли затраты на ремонт вашего поврежденного автомобиля его стоимость. Не существует законов штата, устанавливающих ограниченный процент от его стоимости, который страховая компания должна использовать в качестве лимита, прежде чем объявлять его полным убытком.

Имеет значение, в каком штате вы живете

Совершенно верно.

Это не всегда простой контрольный список элементов, которые можно использовать при определении.Существуют правила и положения, некоторые ограничения для некоторых штатов и не установлены пороговые ограничения в штатах. В некоторых штатах используется стандартная формула общих потерь (TLF), а в других действуют законы, делающие обязательные пороговые значения общих потерь (TLT) в качестве правила.

Пороговые состояния общих потерь в сравнении с состояниями TLF

Как вы можете видеть в приведенном выше списке всех состояний, некоторые используют TLF, а другие используют TLT, чтобы определить, повреждает ли автомобиль ремонт по фактической денежной стоимости автомобиля.Определенный процент стоимости поврежденного автомобиля должен быть превышен, чтобы его можно было объявить полным убытком и определить для его подсчета. В других штатах нет установленного предельного процента, поэтому страховая компания может свободно использовать TLF. Это означает более низкую стоимость и меньшую стоимость чека, который они отправят вам для замены полной машины. Угадайте, для вас хорошие новости. Вы можете выкупить автомобиль у своей страховой компании, получить от него фактическую стоимость автомобиля, а затем продать его за дополнительные деньги CarBuyerUSA.Мы покупаем автомобили и специализируемся на поврежденных автомобилях и тех, которые идут в полный убыток. Вам не нужно беспокоиться о низком рейтинге страховой компании, потому что с нами вы получите больше денег, чем они хотели, чтобы вы довольствовались. Неважно, что пороговые значения общих потерь различаются в зависимости от штата, вы можете продать нам свой автомобиль и получить наивысшую реальную денежную стоимость, которую вы найдете где-либо в Интернете! Начните с предоставления нам некоторых деталей вашего автомобиля в краткой форме и приступайте к делу. Мы хотим купить вашу поврежденную машину сегодня и быстро свяжемся с вами! Прежде чем вы это узнаете, у вас будет наличка в банке, и мы отбуксируем ваш кусок скрученного металла!

Айова повышает порог утилизации автомобилей, чтобы расходы на ремонт превышали 70% от стоимости автомобиля

Ассоциация по ремонту столкновений Айовы одержала законодательную победу на этой сессии принятием и принятием законопроекта, повышающего порог ущерба для спасательного титула.

«Мы написали этот законопроект», — заявил во вторник лоббист ICRA Скотт Вайзер в сенатском досье 230, в котором губернатор-республиканец Ким Рейнольдс вступил в силу в пятницу.

«На прошлой неделе у нас были хорошие новости, — сказал Вайзер, президент Capitol Strategies Group.

Палата представителей и Сенат приняли SF 230 в феврале.

Закон штата Айова определил «разбитое или аварийное транспортное средство» как «транспортное средство, стоимость ремонта которого превышает пятьдесят процентов от справедливой рыночной стоимости транспортного средства». SF 230 поднимает этот порог для автомобилей, нуждающихся в ремонте, на сумму более 70 процентов от справедливой рыночной стоимости.

Утилизация = полная потеря

Право на спасение идет рука об руку с декларированием транспортных средств как полные убытки, статус, который имеет разветвления для индустрии ремонта после столкновений и автострахования. Страховой институт Айовы и Американская ассоциация страхования от несчастных случаев поддержали законопроект вместе с ICRA, и Вайзер сказал, что, хотя автомастерские и страховщики не всегда могут работать вместе, «мы сделали это».

На вопрос, теряли ли магазины в Айове деньги из-за учета количества автомобилей, Вайзер ответил: «Я думаю, что это стало проблемой.”

Технически эквивалентность спасательной стоимости и порога общих потерь явно не кодифицируется в законах или нормативных актах Айовы, по словам Тайлера Эрнста, сотрудника юридической группы LaMarca Law Group в Де-Мойне, штат Айова, который в 2020 году писал о 50-летнем возрасте Айовы. процентный порог.

«Закон штата Айова ничего не говорит о пороговом значении, при котором перевозчик должен считать транспортное средство полностью утраченным», — согласился во вторник директор по связям с общественностью отдела страхования Айовы Ченс МакЭлхейни.«Каждый перевозчик должен определить, в какой момент он будет считать автомобиль полностью потерянным».

«Департамент транспорта штата Айова требует раскрытия информации о повреждениях определенных транспортных средств, если повреждения достигают или превышают 70% стоимости. Затем DOT «заклеймит» название соответствующим образом ».

Однако Эрнст сказал, что успешный юридический аргумент состоит в том, что, поскольку повреждение транспортного средства автоматически вынудило его иметь правовой титул, ни страховщик, ни ремонтная мастерская не могут восстановить его до прежнего состояния: транспортное средство с нормальным правом собственности.Таким образом, перевозчик должен покрыть убытки путем подсчета стоимости транспортного средства и выплаты потребителю его денежной стоимости.

Таким образом, порог спасения в Айове в любом случае равен порогу общих потерь.

Аргументы законодателям

Защитник законопроекта сенатор Тим Краайенбринк, R-Webster, сослался на потребителей, находящихся под водой в кредитах, как на причину изменений SF 230.

Сумма, выплаченная страховщиком, не была связана с ссудой на покупку автомобиля, сказал он Сенату 3 февраля, до принятия законопроекта 45-1.

«Человек должен выплатить ссуду, прежде чем он получит другой (автомобиль)», — сказал Краайенбринк Сенату.

Иногда остаток ссуды на поврежденный автомобиль переводился в ссуду для замены, «что автоматически запускает вас с подводного ссудного баланса в вашем новом автомобиле».

Вайзер сказал, что банки также не хотели проводить подсчет транспортных средств.

Краайенбринк также сослался на несоответствие пороговых значений спасения между Айовой и, по крайней мере, одним соседним штатом.В Иллинойсе, который делит район Quad Cities с Айовой, «у них более высокий порог количества разбитых автомобилей», — сказал он.

Автомобиль с 50-70-процентным повреждением имел бы титул спасения в штате Айова. Но, по словам Краайенбринка, его можно было купить в Иллинойсе с правом собственности при пороговом значении 70 процентов в штате, а затем назвать его в Айове непригодным для использования.

«Это несправедливо по отношению к некоторым нашим покупателям здесь», — сказал он.

Государственная РеспубликаДжейкоб Боссман, R-Woodbury, назвал законопроект необходимым, учитывая, что технологии увеличивают счета за ремонт.

«Это проблема модернизации», — сказал Боссман в интервью Палате представителей 16 февраля. SF 230 признал изменение автомобильной технологии и «устаревший» 50-процентный порог, сказал он.

Утилизация должна была «предупредить покупателя о возможных серьезных проблемах, влияющих на целостность транспортного средства», — сказал Вудбери. Но из-за таких технологий, как компьютеры и датчики, «порог теперь легко превзойти», особенно на старых автомобилях, сказал он.По его словам, это происходило даже тогда, когда не были затронуты такие важные компоненты, как рама или трансмиссия.

Вайзер сказал, что ремонтные мастерские смогли продемонстрировать, как такие заряды увеличиваются на транспортном средстве. «Я думаю, они проделали большую работу», — сказал он.

Вайзер сказал, что еще одна тактика заключалась в том, чтобы дать законодателям экскурсию по его последней модели Cadillac и продемонстрировать технологию, которая повысит счета за ремонт. «Очень быстро, это« похоже на деньги », — сказал он.

Боссман также назвал Айову «экстремально выбросом» на уровне 50 процентов и отметил, что 70 процентов по-прежнему ниже рекомендации Американской ассоциации администраторов автотранспортных средств в 75 процентов.

Вайзер сказал, что у ICRA есть «карта, которая выглядела действительно некрасиво», чтобы показать законодателям исключительный статус Айовы в море штатов с более высокими порогами. «Этот номер только что устарел, — сказал он.

«Это также, и самое главное, проблема защиты потребителей», — сказал Вудбери своим коллегам-представителям. По его словам, «ненужный титул на спасение» снижает стоимость автомобиля и может привести к возникновению проблем с ссудой под водой.

«Это разумная корректировка, и я надеюсь, что этот орган поддержит», — сказал Он.

Но некоторые представители выразили озабоченность покупателями автомобилей.

Представитель штата

Брайан Мейер, D-Polk, допустил, что Айова представляет собой исключение «в некоторой степени», но сказал, что другие штаты также предлагают другие меры защиты, связанные с ущербом, превышающим 50 процентов денежной стоимости.

Он предложил то, что он назвал «поправкой о защите прав потребителей» для транспортных средств с повреждениями от 50 процентов денежной стоимости — «которая теперь будет подсчитана» — до 70 процентов.

Такие автомобили не получат титула утилизатора, но его поправка потребует раскрытия информации о том, что транспортному средству были нанесены значительные повреждения.

«Это сильно поврежденный автомобиль», — сказал Мейер.

Он утверждал, что покупатель заслуживает защиты потребителей, поскольку продавец уже знал историю транспортного средства. «Вот почему у нас есть этот закон», — сказал он о 50-процентном пороге утилизации.

«Что плохого в добавлении части о защите прав потребителей?» Мейер сказал о своем заявлении на 50-70 процентов. По его словам, это было «просто предупреждение покупателя».

Однако Боссман усомнился, что поправка Мейера уместна, и временный спикер палаты представителей Джон Уиллис, представитель компании R-Spring Lake, согласился, что это не так. Мейер призвал к голосованию, чтобы приостановить действие правил, но это не удалось 38-54.

Член палаты представителей Деннис Кохун из штата Де-Мойн назвал это решение, исключающее голосование по поправке, «очень неудачным» и сказал, что законодатели с обеих сторон исторически поддерживали поправку о защите прав потребителей. Без изменения, предложенного Мейером, SF 230 не был бы законопроектом о защите прав потребителей «в той степени, в какой он мог бы быть», — сказал Кохун. Он сказал, что будет противиться законопроекту.

Генеральный прокурор Демократической Айовы Том Миллер также выступил против законопроекта, сославшись на защиту прав потребителей, по словам Вайзера.«Мы утверждали, что это удобно для потребителей», — сказал Вайзер.

Законопроект принят Домом 65-27.

Общая статистика потерь
«Ускоренный курс»

CCC на 2021 год показал, что 20,5% общенациональных оценок транспортных средств в его системе были отмечены как общие убытки в 2020 году по сравнению с 19,2% в 2019 году. менее загруженные улицы эпохи пандемии, автомобильные технологии действительно могут сыграть свою роль.

В целом, доля общих убытков выросла по сравнению с 15 процентами транспортных средств, зафиксированных десятью годами ранее. В 2013 году общий процент убытков снизился до 14 процентов.

Средняя общая стоимость автомобиля в 2020 году составила 10 444 доллара, что означает, что заказ на ремонт на сумму свыше 5 222 долларов отправит его на склад в Айове. 70-процентный ориентир в соответствии с новым законом позволит заказать ремонт на сумму до 7310,80 долларов до того, как автомобиль станет общим.

Средний ремонтируемый автомобиль в 2020 году был списан с учетом ущерба на сумму 3421 доллар и имел денежную стоимость 16 657 долларов.Заказ на ремонт на сумму 50 процентов от стоимости транспортного средства будет стоить 8 328,50 долларов; 70-процентный порог будет означать, что любой ремонт, оцененный на сумму 11 659,90 долларов США или выше, будет представлять собой общую сумму.

«Более высокая частота общих убытков произошла в то время, когда стоимость транспортных средств с полным убытком также росла, что существенно увеличивало общие убытки для страхового сегмента», — писал CCC о 2020 году. «Общая частота убытков росла по сравнению с предыдущим годом. через несколько лет, когда в США были более суровые погодные условия, средний возраст транспортных средств в США.С. оставался более 11 лет, а уровень утилизации достиг рекордно низкого уровня. Более высокие затраты на ремонт также были фактором, особенно среди более молодых автомобилей, которые обычно имеют более низкую частоту общих потерь ».

Изображений:

Спонсор сенатор Тим Краайенбринк, R-Webster, 3 февраля 2021 г. рассказывает законодателям о файле 230 Сената Айовы (предоставлено Законодательным собранием Айовы)

Представитель штата Айова Джейкоб Боссман, Р.-Вудбери, 16 февраля 2021 г. рассказывает законодателям о файле 230 Сената Айовы (предоставлено Законодательным собранием Айовы)

Государственная Респ. Брайан Мейер, доктор Полк, 16 февраля 2021 г. рассказывает законодателям о файле 230 Сената Айовы (предоставлено Законодательным собранием Айовы)

Член палаты представителей Деннис Кохун, демократ от штата Де-Мойн, 16 февраля 2021 г. рассказывает законодателям о файле 230 Сената Айовы (предоставлено Законодательным собранием Айовы)

Поделиться:

Связанные

Когда транспортное средство считается полной гибелью?

Когда и считается ли транспортное средство, участвовавшее в столкновении, «подсчитанным» для целей страхования первой стороны, это вызывает большое беспокойство и недоумение для большинства потребителей.Мы слышим ужасные истории о старых исправных автомобилях, которые «суммируются» просто потому, что изогнута рама или происходит другое, казалось бы, незначительное и скрытое повреждение. Даже профессионалы в сфере страхования могут развернуться, путешествуя по лабиринту правил и положений, касающихся «суммирования» транспортного средства по полису. Но это не должно быть так сложно. Мы надеемся, что эта статья поможет вам разобраться в том, когда автомобиль можно «подсчитать».

Обычно автомобили считаются «суммированными», когда затраты на ремонт транспортного средства выше, чем фактическая денежная стоимость (ACV) транспортного средства.На практике, однако, не всегда практично ремонтировать транспортное средство, даже если стоимость ремонта меньше его ACV. Транспортное средство стоимостью 4 000 долларов, требующее ремонта 3 000 долларов, может считаться страховщиком «исчерпанным», даже если стоимость ремонта меньше его стоимости до аварии. Страховые компании обычно рассматривают такой автомобиль как полную потерю, даже если ремонт составляет только 75 процентов ACV.

Хотя процедура незначительно отличается от штата к штату, страховая компания обычно принимает на себя владение общим транспортным средством (известное как «утилизация») и может получить «правовой титул на утилизацию» для этого транспортного средства. После того, как он заплатит, он застрахован до потери ACV транспортного средства и отправит свидетельство о праве собственности, номерные знаки и необходимую плату в Департамент транспортных средств (DMV), DMV выдает аварийное свидетельство для транспортного средства. В некоторых случаях автомобиль ремонтируется, переоформляется в DMV, а затем классифицируется как «восстановленный утилизированный» или «утилизированный» автомобиль. Конечно, если застрахованный хочет сохранить «итоговое» транспортное средство, страховая компания вычитает стоимость утиля из суммы выплаты.

Критерии определения того, когда автомобиль является полностью утраченным и когда его можно отремонтировать, варьируются от страховой компании к страховой компании и даже могут быть продиктованы и контролироваться законами или постановлениями штата. Еще больше усложняет проблему тот факт, что не все страховые компании используют одни и те же источники для определения стоимости транспортного средства. Порог, используемый вашей страховой компанией для принятия такого решения, можно узнать, позвонив своему страховому агенту. С другой стороны, страховые специалисты должны быть знакомы с этими правилами, критериями и порогами во всех 50 штатах.

При определении того, суммируется ли транспортное средство, страховые компании рассчитывают общий коэффициент убытков (стоимость ремонта / фактическая денежная стоимость), а затем сравнивают это соотношение с лимитами, установленными внутри компании и / или регулируемыми и установленными законодательством штата . Его также иногда называют просто коэффициентом урона . Некоторые штаты диктуют, насколько высоким должен быть этот коэффициент повреждения, чтобы иметь возможность объявить транспортное средство «полной потерей» и иметь право на получение титула или сертификата на спасение.Это называется порогом общих потерь (TLT). Чтобы получить общее количество транспортных средств, общий коэффициент потерь должен превышать установленный процент. Если TLT не диктуется государством, страховая компания обычно по умолчанию использует формулу общих убытков (TLF), которая составляет:

Стоимость ремонта + ликвидационная стоимость> Фактическая денежная стоимость

Если сумма первых двух величин больше, чем ACV, автомобиль может быть объявлен полностью погибшим. Например, поврежденная Toyota Echo 2002 года с пробегом в 185 000 миль в хорошем состоянии имеет ACV приблизительно 2800 долларов. Общие затраты на ремонт оцениваются в 2000 долларов при степени повреждения 72 процента. Эта машина будет считаться полной потерей в Арканзасе, где TLT составляет 70 процентов, но не во Флориде, где TLT составляет 80 процентов. В Иллинойсе будет использоваться TLF, и, если бы утиль стоил 700 долларов, автомобиль не был бы суммирован (2000 долларов + 700 долларов <2800 долларов). Конечно, государства, использующие TLF, полагаются на суждения и мнения лицензированных оценщиков и полагаются на них.Законы отдельных штатов предусматривают следующее в отношении TLT:

Алабама 75% Монтана TLF
Аляска TLF Небраска 75%
Аризона TLF Невада 65%
Арканзас 70% Нью-Гэмпшир 75%
Калифорния TLF Нью-Джерси TLF
Колорадо 100% Нью-Мексико TLF
Коннектикут TLF Нью-Йорк 75%
Делавэр TLF Северная Каролина 75%
Флорида 80% Северная Дакота 75%
Грузия TLF Огайо TLF
Гавайи TLF Оклахома 60%
Айдахо TLF Орегон 80%
Иллинойс TLF Пенсильвания TLF
Индиана 70% Род-Айленд TLF
Айова 50% Южная Каролина 75%
Канзас 75% Южная Дакота TLF
Кентукки 75% Теннесси 75%
Луизиана 75% Техас 100%
Мэн TLF Юта TLF
Мэриленд 75% Вермонт TLF
Массачусетс TLF Вирджиния 75%
Мичиган 75% Вашингтон TLF
Миннесота 70% Западная Вирджиния 75%
Миссисипи TLF Висконсин 70%
Миссури 80% Вайоминг 75%

Государства часто диктуют этот TLT как часть законодательства о праве на спасение. Например, в Висконсине § 342.065 (1) (c) гласит:

(c) Если доля владельца в транспортном средстве, имеющем право собственности в этом состоянии, не передается после выплаты страхового возмещения, которое, включая любые вычитаемые суммы, превышает 70% справедливой рыночной стоимости транспортного средства, любая страховая компания транспортного средства должен в течение 30 дней с момента выплаты страхового возмещения уведомить департамент в письменной форме о выплате страхового возмещения и о том, что транспортное средство соответствует установленному законом определению аварийного транспортного средства, в порядке и форме, установленных департаментом.

Во многих штатах есть исключения из этих правил для старых автомобилей, которые, как правило, усложняют проблему. Типичная формулировка политики в отношении общих потерь выглядит следующим образом:

Мы оплатим физический ремонт автомобиля или любой из его частей в размере, не превышающем фактическую денежную стоимость автомобиля или любой из его частей на момент столкновения. Максимум, который мы заплатим, будет либо фактической денежной стоимостью автомобиля, либо стоимостью физического ремонта автомобиля, в зависимости от того, что меньше. Мы, по нашему усмотрению, отремонтируем автомобиль, отремонтируем или заменим любую из его частей или объявим автомобиль полностью утерянным.Если ремонт поврежденной детали снизит эксплуатационную безопасность автомобиля, мы заменим деталь.

Понимание процедуры объявления транспортного средства полной утратой не всегда является предпосылкой для успешной суброгации. Но бывают случаи, когда сторонний причинитель вреда и его носитель ответственности или поверенный будут сомневаться в размере убытков, которые вы хотите возместить. В таких случаях практическое знание этой области страхования становится незаменимым.

О Гэри Викерте
Гэри Викерт — адвокат по страховому делу и партнер Matthiesen, Wickert & Lehrer, S. C., и считается одним из ведущих мировых экспертов по суброгации страхования. Он является автором нескольких книг и юридических трактатов о суброгации, а также является национальным и международным докладчиком и лектором по суброгации и мотивационным темам. С ним можно связаться по адресу [email protected]. Другие работы Гэри Викерта
Хотите быть в курсе?

Получите последние новости о страховании
, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

Когда ваш автомобиль полностью потерян?

Если автомобиль, принадлежащий бизнесу, был поврежден в автомобильной аварии, коммерческий автостраховщик может объявить это полной потерей. Многие владельцы бизнеса недовольны, когда их страховщик решает «просчитать» их транспортное средство. Вот типичный сценарий.

Было лишь незначительное повреждение!

Кристофер Кларк только что закончил телефонный разговор со страховым агентом, и он недоволен. Кристофер владеет жилищно-строительной компанией Classic Construction.Грузовик, которым владеет Classic, был украден на прошлой неделе с места работы. Через несколько дней он был обнаружен полицией.

Грузовик застрахован в соответствии со стандартным полисом для служебных автомобилей на случай автогражданской ответственности, комплексной автогражданской ответственности и дорожно-транспортных происшествий. Автомобиль получил некоторые повреждения передней части, которые Кристоферу кажутся незначительными, но страховщик объявил грузовик полностью утраченным. Кристофера это расстраивает, поскольку он считает, что грузовик можно отремонтировать. Он также недоволен расчетом страховщиком реальной денежной стоимости автомобиля.Грузовику всего два года, и его страховщик говорит, что он стоит только половину того, что он за него заплатил!

Варианты урегулирования убытков страховщика

Стандартный бизнес-полис авто предоставляет страховщику несколько вариантов реагирования на потерю физического ущерба. Они описаны в разделе «Условия убытков» полиса. Страховщик вправе:

  • Оплатить, отремонтировать или заменить поврежденный или украденный автомобиль;
  • Вернуть угнанный автомобиль за свой счет и оплатить любой ущерб, причиненный ворами; или
  • Принять поврежденный автомобиль полностью или частично в качестве утилизации по цене, согласованной со страхователем или определенной оценкой

Если страховщик объявляет транспортное средство полным убытком, он рассчитает фактическую денежную стоимость транспортного средства (ACV).Расчет страховщика будет включать поправку на амортизацию и физическое состояние автомобиля.

Когда автомобиль — полная потеря?

Как правило, транспортное средство считается полностью утраченным, если затраты на его ремонт превышают его ACV. Страховщики учитывают множество факторов при расчете стоимости транспортного средства, в том числе:

  • Возраст
  • Состояние
  • Показания одометра
  • Оснащение и особенности
  • Уменьшение стоимости
  • Стоимость на местном автомобильном рынке

Принимая решение о суммировании транспортного средства, страховщик обычно использует один из двух методов: пороговое значение общих убытков или формулу общих убытков. Закон штата может определять, какие из этих страховщиков использовать.

Порог общих потерь

Суммарный порог убытков рассчитывается путем деления стоимости ремонта транспортного средства на его фактическую денежную стоимость. Выражается в процентах. Например, предположим, что ремонт автомобиля будет стоить 8 000 долларов, а его ACV — 10 000 долларов. Общий порог потерь для транспортного средства составляет 80 процентов (8 000/10 000). Когда порог достигает определенного процента, страховщик «подсчитывает» автомобиль.

Чуть более половины штатов требуют, чтобы страховщики использовали определенный порог общих убытков. Установленный законом процент обычно составляет от 60% до 100%, причем 75% является наиболее распространенным. В штатах, где порог определяется законом, страховщик не может объявить транспортное средство полным убытком, если не будет достигнут определенный государством порог. В других штатах каждый страховщик может устанавливать свой собственный порог общих убытков.

Формула общих потерь

Остальные государства позволяют страховщикам решать, следует ли суммировать транспортное средство, используя формулу общих потерь .Страховщик добавляет стоимость ремонта автомобиля к его аварийной стоимости. Если сумма превышает ACV транспортного средства, страховщик объявляет транспортное средство полным убытком. Например, предположим, что аварийная стоимость автомобиля составляет 2000 долларов, а стоимость ремонта — 5000 долларов. Если ACV транспортного средства составляет 8000 долларов, страховщик оплатит ремонт ((2000 долларов + 5000 долларов = 7000 долларов, что меньше, чем 8000 долларов).

Ремонт современных автомобилей дорогостоящий

Поскольку старые автомобили имеют меньшую стоимость, они с большей вероятностью будут подсчитаны, чем новые.Тем не менее, новые автомобили также уязвимы. Это связано с тем, что современные автомобили содержат такие технологии, как резервные камеры, адаптивный круиз-контроль и системы предотвращения столкновений, ремонт которых требует больших затрат. Многие из этих систем компьютеризированы, и если какой-либо компонент поврежден в результате аварии, повреждение может быть трудно идентифицировать и отремонтировать. Из-за достижений в области технологий ремонт автомобилей нового поколения зачастую обходится дороже, чем ремонт предыдущих версий.

Еще одним фактором, влияющим на затраты на ремонт, являются материалы для изготовления транспортных средств.Современные автомобили сделаны из легких материалов, которые повышают топливную экономичность и защищают пассажиров, сминаясь при столкновении. Тем не менее, эти материалы может быть трудно, если вообще возможно, отремонтировать. Вмятины на смятой панели невозможно выбить, как в старых автомобилях. Вместо этого необходимо заменить всю панель. Затраты быстро растут, поэтому многие автомобили «подсчитывают», а не ремонтируют.

Современные технологии также увеличили стоимость эксплуатации автомастерской. В настоящее время для ремонта автомобилей магазинам необходимо сложное оборудование, которое стоит дорого покупать и содержать дорого. Механикам требуется обширная подготовка для выполнения основных задач. Стоимость оборудования и обучения перекладывается на клиентов.

Аварийный автомобиль

После того, как страховщик объявляет транспортное средство полностью потерянным, он отправляет форму в государственный орган лицензирования транспортных средств, уведомляя его о том, что транспортное средство было подсчитано. Суммарное транспортное средство не может управляться в его текущем состоянии.

Автомобиль, который был объявлен полностью погибшим, обычно имеет некоторую аварийную стоимость. Страховщик обычно оставляет поврежденный автомобиль в качестве утиля и выплачивает его владельцу ACV.Страховщик должен получить справку от государства. Сертификат служит доказательством законного владения и заменяет все предыдущие права собственности на автомобиль. Получив сертификат, страховщик может продать автомобиль авторемонтной компании.

В некоторых штатах вы можете оставить «итоговое» транспортное средство, заплатив страховщику восстановительную стоимость. На аварийном автомобиле нельзя ездить, если он не будет отремонтирован и перерегистрирован как восстановленный аварийный автомобиль. Чтобы транспортное средство было перерегистрировано, оно должно пройти тщательный осмотр в вашем государственном инспекционном органе.Если вы не собираетесь водить автомобиль, но хотите сохранить его на запчасти, вы можете получить сертификат на неисправный автомобиль.

Что такое страхование автомобиля от полной потери?

Машины — фантастический инструмент, но заменить их тоже дорого. Предположим, вы попали в автомобильную аварию, и это не ваша вина. В этом случае вы можете ожидать, что страховая компания виновного водителя возместит вам ущерб. Но как быть, если виноват вы водитель? Конечно, ваша основная страховая защита будет касаться другого водителя и его транспортного средства, но как насчет вашего? Страхование автомобиля от полной потери — это один из видов страхового полиса, который может помочь в этой ситуации, если ущерб достаточно серьезен.

Что такое полный убыток?

Полная потеря при страховании автомобиля — это повреждение автомобиля, не подлежащее ремонту в разумных пределах. Если автомобиль имеет полное покрытие убытков, страхование произведет выплату за все транспортное средство. Существует два основных метода определения полной потери автомобиля.

Первый метод известен как порог общих потерь и определяется состоянием. Порог общей потери — это процент от рыночной стоимости автомобиля. Если повреждения соответствуют этому пороговому значению или превышают его, автомобиль может быть объявлен полностью потерянным, вместо того, чтобы быть отремонтированным.Не во всех штатах установлен определенный порог общих потерь. Вместо этого некоторые используют формулу общих потерь.

Формула общих потерь (TLF) — это второй метод определения полной потери автомобиля. Он равен справедливой рыночной стоимости транспортного средства за вычетом его ликвидационной стоимости. Если стоимость ремонта превышает результат TLF, страховая компания может объявить это полным убытком.

Порог суммарных потерь по штатам

Государство Суммарный порог убытков
Алабама 75%
Аляска TLF
Аризона TLF
Арканзас 70%
Калифорния TLF
Колорадо 100%
Коннектикут TLF
Делавэр TLF
Флорида 80%
Грузия TLF
Гавайи TLF
Айдахо TLF
Иллинойс TLF
Индиана 70%
Айова 70%
Канзас 75%
Кентукки 75%
Луизиана 75%
Мэн TLF
Мэриленд 75%
Массачусетс TLF
Мичиган 75%
Миннесота 70%
Миссисипи TLF
Миссури 80%
Монтана TLF
Небраска 75%
Невада 65%
Нью-Гэмпшир 75%
Нью-Джерси TLF
Нью-Мексико TLF
Нью-Йорк 75%
Северная Каролина 75%
Северная Дакота 75%
Огайо TLF
Оклахома 60%
Орегон 80%
Пенсильвания TLF
Род-Айленд TLF
Южная Каролина 75%
Южная Дакота TLF
Теннесси 75%
Техас 100%
Юта TLF
Вермонт TLF
Вирджиния 75%
Вашингтон TLF
Западная Вирджиния 75%
Висконсин 70%
Вайоминг 75%

Что произойдет, если ваш автомобиль объявлен полностью погибшим?

Если вы получили декларацию о полной потере транспортного средства от своей страховой компании и не хотите оспаривать решение, то есть несколько вещей, которые нужно знать о процессе полной потери. Если вы в настоящее время арендуете автомобиль, вы также можете связаться с лизинговой компанией и сообщить им, что сумма была исчерпана. Следующие шаги — это то, что вы должны делать, если ваш автомобиль объявлен полностью погибшим.

  • Удалить номерные знаки. Снимите передний и задний номерные знаки и возьмите их с собой. Оставление тарелок там, где их могут унести, в будущем может привести к осложнениям. Самый безопасный подход — сохранить номерные знаки у себя до тех пор, пока они не исчезнут из вашей записи в DMV.
  • Убрать личные вещи. Снимая номерные знаки, загляните также внутрь автомобиля. Проверьте приборную панель, багажник и другие места, где вы могли оставить свои вещи. Сдав ключи, вы закончите с автомобилем и можете потерять все, что вы в нем оставили.
  • Передайте ключи специалисту по урегулированию убытков. После того, как вы закончите забирать свои номера и вещи из машины, вам нужно будет передать ключи специалисту по урегулированию убытков. Когда вы это сделаете, у них будут последние документы, которые вам нужно заполнить.
  • Заполните необходимые документы. Заполните и подпишите все оставшиеся документы. Ваш специалист по урегулированию убытков должен проинформировать вас о том, какие документы еще нужны, когда вы передадите свои ключи. После того, как вы заполните последние документы и вернете их, вам не останется ничего, кроме как попрощаться со своей старой машиной.

Как оспорить полную потерю

Предположим, ваш автомобиль объявлен полностью потерянным, и вы не согласны с этой оценкой. В таком случае решение можно оспорить.Когда вы оспариваете эти решения, вы подтверждаете, что страховая компания недооценила ваше транспортное средство и объявила, что он исчислен преждевременно.

  1. Соберите документы и информацию об автомобиле. Чтобы показать ценность вашего автомобиля, вам нужно собрать все имеющиеся у вас документы, которые это отражают. Это может быть оригинал квитанции о продаже, а также сведения о различных функциях и надстройках вашего автомобиля.
  2. Найдите рыночную информацию о своем автомобиле. Используя такой ресурс, как Kelley Blue Book, узнайте среднюю текущую рыночную стоимость марки и модели вашего автомобиля.Этот инструмент отлично подходит для получения приблизительных цифр. Тем не менее, сам по себе он может быть недостаточно точным, чтобы оспорить декларацию о полной убытке.
  3. Сообщите компании о своей позиции и предоставьте доказательства. Свяжитесь со своим специалистом по урегулированию убытков и сообщите ему, что, по вашему мнению, они недооценили ваш автомобиль, и что вы оспариваете декларацию о полной убытке. Предоставьте им свою документацию и примечания, включая собранную вами информацию о рыночной стоимости.
  4. Запросить оценку. Если на данном этапе страховая компания не убедилась, вы можете запросить личную оценку вашего автомобиля. Многие из этих определений делаются на основе документов и известных переменных (например, производителя и модели) без личной оценки.
  5. Рассмотрение судебного иска. Если после всего этого вы и страховая компания все еще не можете договориться о том, была ли ваша машина оценена надлежащим образом, вы можете подать жалобу в департамент страхования вашего штата.Этот процесс может быть длительным и сложным, но его следует продолжить, если вы считаете, что страховая компания действует недобросовестно.

Как страховые компании оценивают ваш автомобиль

Страховая компания назначает к вашему случаю специалиста по урегулированию убытков. Этот регулятор оценивает ваш автомобиль на предмет повреждений и учитывает другие переменные, снижающие стоимость. Обычно это возраст автомобиля, пробег, общий износ и любые предыдущие повреждения. Затем компания использует эту информацию вместе с данными о рыночной стоимости, чтобы определить, сколько стоит ваш автомобиль. Полученное число называется фактической стоимостью (ACV).

Сколько выплачивается полная потеря?

Выплаты по страхованию автомобиля в случае полного ущерба зависят от его стоимости. Когда ваша страховая компания определяет, объявлять ли автомобиль итоговым, они обращают внимание на его фактическую стоимость. Это то, сколько стоит автомобиль с учетом любых факторов повреждения или износа. Как только все это будет учтено, страховая компания выплатит вам фактическую стоимость.

Часто задаваемые вопросы

Какая компания по страхованию автомобилей является лучшей?

Лучшая компания для вас зависит от вашей ситуации. Самый простой способ найти лучший для вас — поискать среди нескольких разных компаний. Получив расценки от нескольких компаний, вы сможете увидеть, кто предложит вам лучшее покрытие по лучшим ценам. Для начала ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим компаниям по страхованию автомобилей на 2020 год.

Когда мне следует оспорить декларацию о полной убытке?

Страховые компании стараются правильно оформлять декларации, но делают ошибки. Если вы считаете, что ваш автомобиль неверно объявил итоговую сумму, вы должны оспорить это. Вы можете не выиграть спор, но это гарантирует, что они внимательно рассмотрят ваше дело.

Какие полисы имеют страховое покрытие полной потери автомобиля?

Существует три основных типа автострахования, которые обеспечивают полное покрытие убытков. Эти виды ответственности включают имущественный ущерб (основная ответственность), комплексное страхование и страхование столкновений. В случае ответственности за имущественный ущерб возмещается полный ущерб только в случае, если виноват другой водитель.

Нужна ли мне страховка на случай полной потери автомобиля?

Страхование полного ущерба может быть хорошей идеей, если у вас нет альтернативы использованию личного автомобиля, и если вы не можете заменить свой автомобиль, если он был подсчитан. Для многих потеря автомобиля может означать потерю дохода. В таких ситуациях страхование от полной потери может иметь большой смысл.

Какие у меня есть варианты, если мой автомобиль облагается счетом?

Если ваш автомобиль получил серьезные повреждения в результате автомобильной аварии, вы можете столкнуться с вероятностью того, что ваша страховая компания объявит автомобиль полностью утерянным.После того, как вы подадите претензию в свою страховую компанию, они отправят оценщика для оценки ущерба, нанесенного вашей машине. В общем, ваш автомобиль будет засчитан, если стоимость ремонта превышает текущую стоимость автомобиля.

В каждом штате установлены пороговые значения, определяющие, когда транспортное средство считается полностью потерянным. Этот порог определяет процент стоимости вашего автомобиля до аварии, который должен быть превышен, чтобы объявить полную потерю. К счастью, пороги Колорадо требуют, чтобы повреждения были равны 100% от текущей стоимости автомобиля, чтобы их суммировать.В некоторых штатах этот порог может составлять всего 51% от стоимости автомобиля.

Текущая фактическая денежная стоимость вашего автомобиля определяется рядом факторов, в том числе:

  • Возраст автомобиля
  • Состояние автомобиля до ДТП
  • Рыночная стоимость вашего конкретного года, марки и модели
  • Стоимость перепродажи аналогичных автомобилей в вашем районе
  • Пробег на вашем автомобиле

После определения реальной денежной стоимости транспортного средства обычно используется числовая игра, чтобы выяснить, будет ли страховая компания платить больше денег за ремонт или платить вам стоимость автомобиля. В большинстве случаев сумма денег, которую страховая компания возместит от продажи автомобиля на аукционе по утилизации, также будет учтена в этом уравнении.

Если ваш автомобиль объявлен полностью утерянным, ваши варианты могут варьироваться в зависимости от специфики вашей ситуации.

Сколько я получу за свой пробег

Сумма денег, которую вы получите, будет зависеть от нескольких факторов, в том числе:

  • Причина аварии
  • Имеются ли в вашем штате законы об отсутствии вины, регулирующие автомобильные аварии (штат Колорадо является штатом вины, что означает, что страхование виновного водителя покрывает расходы на ремонт)
  • Условия вашего страхового полиса (или полиса виновного водителя, если вы не виноваты в аварии)
  • Размер вашей франшизы

Какие у меня варианты, если мой автомобиль облагается счетом?

Вы имеете право на возмещение убытков только в пределах полиса страхового покрытия.Например, если виновный водитель несет только 5000 долларов в качестве страхового покрытия имущественного ущерба, а общая стоимость вашего автомобиля составляет 8000 долларов, страховка другого водителя выплачивает только 5000 долларов на замену автомобиля. Чтобы возместить оставшиеся 3000 долларов, вам нужно будет включить в свой страховой полис страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов или страхование столкновения.

Если будет установлено, что несчастный случай произошел по вашей вине, размер возмещения будет зависеть от покрытия, которое вы выбрали в своем полисе.Если у вас есть страховка на случай столкновения, вы сможете возместить стоимость автомобиля в пределах вашей страховки за вычетом франшизы. Если ваш полис на случай столкновения предусматривает выплату до 10 000 долларов и у вас есть франшиза в размере 1 000 долларов, максимальная выплата, которую вы можете получить, составит 9 000 долларов, даже если стоимость транспортного средства превышает эту сумму. Если у вас нет страховки на случай столкновений, возможно, вы не сможете возместить какие-либо деньги за общую стоимость вашего автомобиля.

В Колорадо суровые погодные условия также могут нанести серьезный ущерб автомобилям.Транспортные средства часто суммируются из-за сильных повреждений от града. В таких ситуациях вам необходимо иметь полную страховку на своем полисе, чтобы возместить стоимость вашего автомобиля. Размер вашей выплаты также будет зависеть от пределов вашего покрытия и вашей франшизы.

Что произойдет, если я буду должен денег больше, чем стоимость моего автомобиля?

Страховая компания будет платить вам только в размере фактической денежной стоимости автомобиля, за вычетом вашей франшизы. Если у вас все еще есть задолженность по автокредиту, возможно, эта выплата не полностью покроет оставшуюся сумму кредита.В этой ситуации ваш страховой чек обычно переходит к кредитору для погашения максимально возможной суммы ссуды. После этого вы будете ответственны за выплату оставшейся суммы из своего кармана.

Могу ли я оспорить оценку страховой компанией моего автомобиля?

Если вы считаете, что страховая компания недооценивает ваш автомобиль, вы имеете право оспорить их оценку. Однако, как правило, сложно доказать, что стоимость транспортного средства превышает оценку страховой компании. Есть два способа доказать свой аргумент:

  • Предоставьте доказательства фактического состояния автомобиля — Если вы модернизировали автомобиль или поддерживали его в первозданном состоянии, это может увеличить реальную денежную стоимость вашего автомобиля. Вам понадобятся квитанции обо всех проведенных обновлениях и фотографии состояния вашего автомобиля, чтобы доказать, что он стоит больше, чем первоначально предполагала страховая компания.
  • Нанять оценщика — Вы можете работать с квалифицированным оценщиком, который даст заключение о реальной стоимости вашего автомобиля.Если оценщик определит, что автомобиль стоит больше, чем оценка вашей страховой компании, у вас могут быть основания оспорить предложение об урегулировании.

Если вы не можете достичь удовлетворительного мирового соглашения со своей страховой компанией, у вас есть следующие варианты:

  • Арбитраж — Нейтральная третья сторона, называемая арбитром, определит стоимость транспортного средства на основе фактов, представленных вами и вашей страховой компанией. Арбитраж может быть необязательным (у вас все еще есть возможность продолжить судебный процесс, если вы не удовлетворены результатом) или обязательным (решение арбитра является окончательным).
  • Судебный процесс — У вас есть возможность разрешить свой спор в суде. Однако это всегда должно оставаться последним средством.

Всегда учитывайте расходы, связанные с оспариванием стоимости вашего автомобиля, прежде чем двигаться дальше. Оценщику придется платить в любой ситуации. Если вы выберете арбитраж или судебный процесс, вам нужно, чтобы вас представлял адвокат. Когда вы обращаетесь в суд, с вашего дела также взимаются дополнительные сборы.Часто эти расходы превышают дополнительные деньги, которые вы можете окупить в результате этого процесса.

Могу ли я оставить машину с пробегом?

Когда ваш автомобиль объявляется полностью утерянным, страховая компания обычно занимает позицию автомобиля, и он будет продан с аукциона на складе утилизации. Страховая компания оставляет деньги, уплаченные за автомобиль, на аукционе.

В Колорадо у вас есть законное право держать забитый автомобиль. Однако по закону от вас требуется выполнить все необходимые ремонтные работы, чтобы восстановить его до хорошего рабочего состояния, и вам необходимо получить сертификат Rebuilt Title Established by Salvage для транспортного средства, прежде чем вы сможете управлять им.

Если вы хотите оставить у себя забитый автомобиль, вам следует немедленно сообщить о своих намерениях страховщику. В этой ситуации вы имеете право взыскать реальную денежную стоимость автомобиля за вычетом франшизы и суммы, которую ваша страховая компания получила бы на аукционе утилизации. В таком случае вы будете нести ответственность за организацию всех ремонтов и их оплату самостоятельно.

Когда мне следует оставить машину с пробегом?

Решение оставить подержанный автомобиль нельзя принимать легкомысленно.Следует учитывать множество факторов. Самое главное — это безопасность. Если транспортное средство имеет структурные повреждения, которые невозможно отремонтировать безопасным образом, вы не должны оставлять его на хранении. Однако есть много случаев, когда после проведения необходимого ремонта автомобиль может быть восстановлен в безопасном рабочем состоянии. Это особенно верно, если повреждения в основном косметические, например, после сильного града.

Если после ремонта вашим автомобилем можно безопасно управлять, следует учитывать и другие факторы, в основном финансовые:

  • Стоимость ремонта — Если вы собираетесь потратить на ремонт больше денег, чем получите от страховой компании, содержание автомобиля, как правило, не является разумным финансовым решением.
  • Возраст автомобиля — Это старый автомобиль, который скоро потребуется заменить? Если это так, то, вероятно, лучше сейчас оставить это в покое. Если это более новый автомобиль, ваша цель сохранить его на годы, чтобы избежать платежей за автомобиль? В этой ситуации, возможно, стоит заплатить немного денег из кармана, если это сэкономит вам тысячи долларов на автомобильных платежах в течение следующих нескольких лет.
  • Оставшиеся платежи за машину — Если у вас все еще есть задолженность по автокредиту, покроет ли страховой чек остаток по кредиту? Если это так и вы согласны платить за новую машину, отказ от нее, вероятно, будет лучшим вариантом.Если ваш страховой чек не погасит ссуду, вы можете подумать о том, чтобы оставить автомобиль себе в зависимости от того, сколько вы должны банку для покрытия разницы.
  • Ваше финансовое положение — Можете ли вы позволить себе приобрести другой автомобиль, который будет адекватно соответствовать вашим потребностям? Это следует учитывать при принятии решения о сохранении автомобиля.

Имейте в виду, что не все страховые компании предложат вам полис на полное транспортное средство. Вам всегда следует спрашивать у нескольких страховых компаний, включая вашу собственную, о вашей способности застраховать утилизированный автомобиль, прежде чем вы решите, оставлять ли автомобиль себе.

Могу ли я купить свой автомобиль на аукционе?

В большинстве случаев покупка вашего автомобиля на аукционе утилизации не является жизнеспособным вариантом. В большинстве случаев для участия в аукционе вам потребуется специальная лицензия. Эти лицензии обычно зарезервированы для автосалонов и утильщиков. Прежде чем предполагать, что вы сможете сделать ставку, обязательно уточните в аукционном доме, можете ли вы сделать ставку на свой автомобиль.

Точный автомобильный кузов может помочь

Если ваш автомобиль проверен страховой компанией, сервис Accurate Auto Body и ремонт после столкновений могут помочь вам принять правильное решение.Мы предлагаем индивидуальные консультационные услуги по ремонту автомобилей, которые будут:

  • Сообщите вам о возможных вариантах
  • Порекомендуйте идеальное решение для продолжения
  • Ответьте на все ваши вопросы
  • Составьте план личного ремонта, если вы решили оставить автомобиль
  • Помогу с оформлением претензий

Когда вы работаете с Accurate Auto Body, вы получите выгоду от нашей системы обслуживания Focus on You Service System ™, которая гарантирует:

  • К вам относятся с уважением на протяжении всего процесса
  • Ваш график согласован при ремонте
  • Вам предоставлены гарантированные цены и сроки выполнения
  • Ваш автомобиль с первого раза отремонтируют правильно

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить варианты ремонта. Мы предлагаем услуги по устранению столкновений в Авроре, Денвере и окрестностях Колорадо.

Моя машина потеряна полностью? Есть ли у меня выбор в решении?

Woodland Hills Адвокат по травмам Барри П. Голдберг сталкивается с этим танцем «полной потери» в каждом случае автомобильной аварии, когда имеется значительный материальный ущерб. В большинстве случаев клиент хочет, чтобы автомобиль «просчитали», чтобы он или она мог получить новый автомобиль и не был вынужден водить машину с большим ремонтом.Иногда клиент не хочет, чтобы автомобиль «подсчитывали», даже если стоимость автомобиля меньше суммы ремонта. Клиент может быть не в состоянии заменить сильно поврежденный автомобиль или ему настолько нравится автомобиль, что он или она хочет попытаться отремонтировать его независимо от повреждения. Вопрос о том, считается ли автомобиль «итоговым», вызывает большое недоумение как у потребителей, так и у юристов.

Как правило, поврежденный автомобиль считается «суммированным», если стоимость ремонта превышает фактическую денежную стоимость (ACV) автомобиля. Как известно любому, кто прошел через это, не всегда практично ремонтировать автомобиль, даже если стоимость ремонта меньше, чем ACV. Обычно существует процент (который отличается от штата к штату и от страховщика к страховщику), при котором автомобиль будет считаться «Полным убытком». Этот анализ становится актуальным, когда стоимость ремонта приближается к 75% стоимости автомобиля.

Чтобы определить, считается ли автомобиль «полным», страховщик рассчитает коэффициент общих убытков (стоимость ремонта / ACV), а затем сравнит этот коэффициент со своими внутренними пределами или «Формулой общих убытков» (TLF).Хотя в Калифорнии нет теста яркой линии, опыт этого офиса составляет около 75%. Одна из причин, по которой страховщик примет «баланс» дополнительных 25%, заключается в том, что сильно поврежденные автомобили часто нуждаются в дополнительном ремонте, превышающем первоначальную оценку. По мере того, как ремонт приближается к 100% ACV, страховщик рискует потерять больше денег, потому что помимо ремонта могут быть выплаты за аренду автомобилей и хранение. Кроме того, застрахованный, потерпевший неудачу, с большей вероятностью будет настаивать на дальнейшем ремонте.

На этом этапе обсуждения важно дополнительное замечание. Наш офис отметил, что компании по аренде автомобилей имеют гораздо более низкий порог или TLF, чем большинство страховых компаний. По нашему опыту, компания по аренде автомобилей будет насчитывать около 60% своих автомобилей. Почему это? Просто потому, что машину, прошедшую капитальный ремонт, сложно сдать. Когда потребители арендуют автомобиль, они ожидают, что новый автомобиль будет в идеальном рабочем состоянии. Не может быть шимминга в рулевом управлении или несовпадения деталей.Большинство потребителей будут настаивать на том же стандарте для своего личного автомобиля, который попал в серьезную аварию. Основная причина, по которой потребители хотят, чтобы их автомобили «подсчитывались», заключается в том, что они получают «уменьшенную стоимость» или «стигматизацию» после ремонта автомобиля. Это спорная тема, которая будет затронута в другом сообщении блога.

Формула общих убытков (TLF) в Калифорнии:

Стоимость ремонта + ликвидационная стоимость ≥ Фактическая денежная стоимость.

Если сумма первых двух сумм больше, чем ACV, автомат считается полным убытком. Спасательная стоимость — это сумма, которую страховщик может продать авто в поврежденном состоянии. Эта сумма обычно очень мала, особенно если речь идет о стоимости скребка автомобиля. Иногда все еще можно использовать большие части автомобиля, такие как передняя часть, двигатель или модные шины. Мы видим высокую ценность утилизации желаемых автомобилей, таких как Mercedes Benz, или классических автомобилей, которые можно разобрать на запчасти.Кроме того, несколько более высокая стоимость утилизации достается популярным «бестселлерам», таким как Honda Accord и Toyota Camry, потому что существует огромный рынок запасных частей.

Если потребитель желает «сохранить утиль», страховщик выплачивает общих убытков за вычетом аварийной стоимости , и потребитель оставляет автомобиль себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *