Автогерметики применение: Применение силиконовых автогерметиков в ремонте автомобиля

Содержание

Виды автомобильных герметиков и их применение

Автомобильный герметик представляет собой пастообразную или вязкотекучую композицию, которую наносят на соединения с целью предотвращения утечки рабочей среды (жидкой или газообразной) через зазоры. При правильном применении такого состава можно устранить протекание охлаждающей жидкости, воды, масла и прочих автомобильных жидкостей. Он может также использоваться для склеивания различных поверхностей и заполнения трещин.


Быстро застывающие полимерные герметики обладают рядом преимуществ, практической пользой и экономической выгодой по сравнению с традиционными средствами герметизации. Они достаточно просты в применении и доступны для приобретения, а свойства делают их незаменимыми в экстремальных и чрезвычайных условиях.

Виды герметиков

Главной задачей любого современного автомобильного герметика является устранение разного рода протечек, проколов, трещин и зазоров. Несмотря на большой выбор, к покупке качественного средства стоит подойти серьезно, изучив характеристики, химический состав и температурный режим каждой представленной на рынке марки.

Герметик для автомобиля можно классифицировать по множеству критериев, однако наиболее обширные из них: по составу и по области применения.

По области применения выделяют герметики для стекол и фар, кузова, выхлопной системы, резьбовых соединений и иные. По составу герметики делятся на анаэробные, силиконовые, синтетические и керамические.

Анаэробные

Анаэробные герметики – это особый класс соединений, состоящий из сложных эфиров диметакрилата со способностью к полимеризации без доступа кислорода.

Эти материалы затвердевают при контакте с металлическими поверхностями в узких зазорах, куда не поступает атмосферный кислород. При невыполнении хотя бы одного из указанных условий герметик будет оставаться в жидком состоянии.

Это свойство зачастую относят к преимуществам, поскольку при работе время не ограничено, можно производить монтаж, не опасаясь застывания материала.

Для того чтобы анаэробный состав полимеризовался, необходимо плотно соединить поверхности деталей для устранения лишнего кислорода. Как только такой герметик попадает в узкую металлическую щель, он застынет через 25-30 минут, превратившись в твердый полимер.


К преимуществам анаэробных составов также относят высокую устойчивость к агрессивным химическим средам, вибрациям, перепадам давления и температурам. Состав также предотвращает образование коррозии, окисления, утечку газа и жидкости.

В качестве недостатка материала можно назвать заполнение относительно небольших зазоров от 0,05 до 0,5 мм. Для полимеризации состава на неметаллических поверхностях или при низких температурах будет необходим активатор.

Силиконовые

Для личного непрофессионального использования в большей степени подходит силиконовый герметик. Состав материала придает ему высокую эластичность и прочность. Силиконовые герметики различаются по уровню эластичности получаемого герметизирующего слоя, температурному режиму, а для применения к стеклам – и по цветовому диапазону.

Полимеризация герметика происходит благодаря присутствующей в воздухе влаге, время отверждения в среднем составляет около 10 минут, в течение которых необходимо произвести монтаж детали.


Герметики на основе силикона маслостойкие и термоустойчивые, выдерживают температуры до +300 °С. Они могут применяться для большинства элементов двигателя. Материал заполняет зазоры толщиной до 6 мм, устойчив к высокому давлению и скоростям работы.

При работе с силиконовым высокотемпературным герметиком для автомобиля необходимо тщательно очищать соединяемые детали, что является небольшим минусом.

Синтетические

Синтетические герметики для авто изготавливаются на основе синтетических смол. Состав материала делает его универсальным средством, которое можно применять для герметизации большинства элементов.

Синтетические герметики являются относительно новым материалом, пока не завоевавшим большой популярности среди автомехаников и автолюбителей.

Тем не менее, у данного материала есть ряд преимуществ:

  • Высокая эластичность

  • Устойчивость к повышенной влажности, ультрафиолету, механическим повреждениям

  • Высокие адгезионные свойства, что позволяет избежать предварительной обработки исходную поверхность перед использованием герметика

  • Легкость в применении

  • Многофункциональность и универсальность

Некоторые автомеханики и автолюбители к недостаткам материала относят его универсальность. Многие предпочитают узкопрофильные герметики, предназначенные для конкретных элементов и узлов автомобиля.

Керамические

Керамические герметики созданы на базе синтетических веществ с добавлением керамических компонентов, которые повышают прочность и термостойкость материала.

Такой вид герметиков является узкоспециализированным, применяется для ремонта и герметизации выхлопной системы при легкой сложности поломок и небольшом зазоре до 3 мм.

Керамические герметики применяются для работы с соединительными трубами, катализаторами, трещинами, прогарами на металле, особенно на верхнем кожухе, который редко подлежит ремонту.

Критерии выбора герметика

Свойства, состав и область применения герметика являются ключевыми критериями при их выборе.

Назначение и эксплуатационные особенности жидких герметиков определяются их составом и входящими в них компонентами. Следует сразу обращать внимание на несколько параметров материала, самые важные среди которых маслостойкость и температурный диапазон.


Для герметизации двигателя необходимо выбирать специальные высокотемпературные материалы, способные работать при температуре до +360 °С. Для других узлов, расположенных под капотом, достаточно термостойкости +200 °С. Иные элементы не нагреваются выше +150 °С.

Форма упаковки, объем и время застывания автомобильного герметика также имеют значение при выборе материала. Некоторые составы выпускаются в пластиковых или алюминиевых тюбиках с дозатором. Такая форма более удобна и экономична при нанесении. Для средств, выпускаемых в специальных тубах, может потребоваться пистолет или иные дополнительные инструменты. Также нужно обращать внимание на срок годности герметика. Большой объем более выгоден по цене, но если его не израсходовать сразу, через некоторое время он испортится или засохнет.

В сервисной книжке для новых автомобилей производитель зачастую указывает, какие материалы можно использовать. Фирменный герметик будет дороже аналогов, но гарантирует высокое качество сборки всех узлов.

Назначение и функциональные характеристики автомобильных герметиков находятся в зависимости от области применения материала. От этого будут разниться уровни стойкости, цвета и объемы выпуска составов.

Клей для стекол и для фары


Для ремонта и монтажа фары используется герметик. Состав и производителя необходимо выбирать согласно рекомендациям, указанным в сервисной книжке.

Также стоит учитывать, из какого материала – стекла или поликарбоната – сделаны фары и стекла. Многие герметики несовместимы с поликарбонатом и могут его разрушить.

Цвет материала на его свойства не влияет.


Герметик автомобильный черный и прозрачный будут обладать одинаковыми характеристиками, хотя с эстетической точки зрения для фар и стекол чаще применяются последние.

Перед нанесением и заменой герметика необходимо провести предварительную подготовку поверхности и избавится от прежнего материала.

Для этого материал заранее разогревают техническим феном. Разогретый герметик легко обрезается остро заточенным ножом или плоской тонкой отвёрткой. Рекомендуется выполнять данную работу поэтапно, чтобы не допустить перегрева пластика. После полной очистки наносится новый состав.

Для выхлопной системы

Выхлопная система работает при достаточно высоких температурах, а наибольшую нагрузку испытывает глушитель.

На систему действуют следующие негативные факторы, приводящие к разрушениям и выгоранию:

  • Повышенные и высокие температуры

  • Агрессивная газовая и химическая среда

  • Колебания и вибрации, приводящие к преждевременному износу

  • Механические повреждения при ударах о возможные препятствия на дороге

Для ремонта выхлопной системы подходит термостойкий автомобильный герметик-прокладка. При его использовании хомуты и трубы не прикипят друг к другу, а герметизация соединений будет надежной.

Герметики в виде пасты, клея и цемента (в том числе керамические составы) лучше всего подходят для ремонта округлых структур выхлопной системы — трубы, соединяющие полости, катализаторы и прочие части.

Резьбовой жидкий клей

Резьбовые соединения в автомобилях подвержены перепадам температур, вибрациям, из-за чего возможна проблема с их самоотвинчиванием. Для предотвращения подобных ситуаций при монтаже соединений можно воспользоваться резьбовым жидким клеем-фиксатором.


Указанный вид герметика предотвращает произвольное раскручивание резьбовых соединений без помощи вспомогательных материалов и механических фиксаторов. Он обладает фиксирующими и герметизирующими свойствами, предотвращая попадание в узел влаги, кислорода и загрязнений.

Наиболее популярными материалами являются анаэробные фиксаторы. Их отверждение происходит в узких металлических зазорах без доступа кислорода.


Сколько засыхает подобный материал, определяется его вязкостью и условиями, при которых производится монтаж. Среднее время для достижения начальной прочности составляет около 10-30 минут.

Какой герметик подойдет, если течет радиатор?

Использовать герметик для устранения течей радиатора рекомендуется только как временную меру, если нет возможности вызвать эвакуатор или обратиться в автосервис. Герметик временно устранит проблему, однако использовать его на постоянной основе недопустимо. Он ухудшает прохождение антифриза через радиатор, снижает эффективность теплопередачи, из-за чего повышается температура двигателя и появляется риск перегрева.

Большинство герметиков для радиатора создано на основе натуральных органических компонентов и имеют порошкообразный вид. Они имеют низкую стоимость, однако состоят из крупных хлопьев, которые могут забить трубки системы.

Другой тип герметиков создается из металлизированных полимеров. Они вместе с антифризом циркулируют по системе охлаждения, а полимерные частицы цепляются за края течей, закрывая их. Такой состав не осаждается, не забивает трубки и легко выводится. У герметиков данного вида есть один недостаток: они могут устранить течи только небольшого диаметра, не превышающего 1 мм.

При обнаружении течи во время движения или стоянки автомобиля, порядок действий при использовании герметиков должен быть следующим:

  • При возникновении течи необходимо заглушить двигатель и дать остыть охлаждающей жидкости

  • Применить автомобильный герметик, соблюдая приведенные на этикетке правила

  • Завести двигатель на несколько минут, заглушить и проверить наличие течи

  • Если устранить течь не удалось, это означает, что размер отверстия слишком большой. В таком случае рекомендуется вызвать эвакуатор и обратиться в автосервис

Виды герметиков для кузова и применение

Герметик бывает нескольких видов, выбор которых должен осуществляться исходя из предполагаемых работ.

Наиболее распространены следующие виды:

  • Шовный (в тубе). Это наиболее популярный полиуретановый герметик для кузовных работ и герметизации шовных соединений. Для его нанесения используется специальный пистолет: механический или пневматический

  • Шовный (под кисть) – выпускается в банках, состоит из однокомпонентного состава, но наносится кистью. Наиболее часто используется для заполнения стыковых, сварочных швов или склеивания кузовных металлических элементов. Чаще всего им пользуются для соединения моторного отсека и прочих невидимых снаружи элементов

  • Герметизирующая лента на клейкой основе. Она обеспечивает создание идеально ровного шва, не нуждается в сушке, поэтому сразу может быть окрашена

  • Герметик в тюбике – подходит для мелких работ, поскольку выпускается в небольших объемах. Он доступен в разных цветах, обладает всеми характеристиками вышеперечисленных материалов

Нанесение герметика для кузова автомобиля осуществляется в несколько этапов:

  • Очищение и обезжиривание поверхности

  • Нанесение грунтовки на кузов

  • Нанесение герметика. Для более ровного результата применяется специальный пистолет

  • Выступающие края и излишки можно убрать и сровнять резиновым шпателем. Чтобы герметик не прилипал и не тянулся, используют обезжириватель

  • Дождаться высыхания герметика, после чего его приступают к окраске. Не все герметики можно окрашивать, поэтому перед выбором стоит ознакомиться с технической документацией


Автомобильный герметик – это универсальный и многофункциональный материал. Он позволяет устранить множество поломок, имеет невысокую стоимость и прост в применении. Герметик используется для склеивания различных поверхностей и заполнения трещин при минимальном наборе необходимых инструментов и материалов.

Применение герметиков в авторемонте

Главная задача герметиков — обеспечивать защиту соединений и швов от проникновения влаги, воздуха, различных активных веществ и даже звука. В основном герметики выступают в качестве уплотнителей или легких адгезивов, иногда они выполняют декоративные функции. Сфера их использования широка: от кузовного ремонта до ремонта двигателей. Герметики бывают нескольких разновидностей — их выбирают в зависимости от вида выполняемой операции.


Наибольшее распространение в практике автосервисов получили герметики на основе полимеров.


В первую очередь их популярность связана с тем, что такие материалы обладают широким диапазоном свойств, необходимых при ремонте автомобилей. Как правило, все они отверждаются под воздействием воздуха.

Полимерные герметики подразделяются на несколько типов – в зависимости от способа их применения и специализации для определенного вида работ.

Среди всех полимерных герметиков особую группу составляют материалы, главное предназначение которых — уплотнение деталей агрегатов автомобиля. В этой области их применяют вместе, а то и вместо прокладок для предотвращения течей при соединении блока цилиндров с крышкой головки или поддоном масляного картера, крышками подшипников, ремней, для монтажа элементов коробки передач и т. п.

При выборе таких материалов важно помнить следующее. Условия, в которых герметику приходится выполнять свои функции, крайне суровы, поэтому он должен обладать широким спектром свойств. Как минимум это стойкость к высокой температуре, доходящей до +1400 °С, нечувствительность к воздействию активных веществ и воды, быстрая полимеризация, хорошие адгезивные свойства, высокая степень эластичности и т. д.

Предусмотреть полный набор всех этих качеств в заданных пропорциях в случае с обычными герметиками проблематично, поэтому при ремонте агрегатов можно использовать только специализированные высокотемпературные материалы, предназначенные именно для ремонта двигателя.

Попытки заменить их аналогами, используемыми в других областях, могут закончиться плачевно. Более того, ряд производителей рекомендуют применять для ремонта выпускаемых ими автомобилей только определенные препараты: они могут обладать дополнительными свойствами, которых не окажется у прочих герметиков.

Поэтому игнорировать подобные предписания завода в вопросе выбора герметика не стоит. Однако далеко не все концерны столь категоричны, и в большинстве случаев при ремонте двигателя или коробки передач допускается использование универсальных специализированных материалов — главное, чтобы они были предназначены для агрегатного ремонта.


Как же выбрать универсальный герметик? В принципе, все подобные вещества обладают схожим составом и набором свойств. Однако при покупке герметика стоит обратить внимание на следующие моменты.

Желательно покупать материалы известной фирмы

Технология их производства на сегодняшний день уже настолько отработана, что, приобретая препарат популярного бренда, вы практически полностью защищаете себя от некачественного продукта.

Большинство поставляемых сейчас в продажу герметиков полностью готовы к употреблению. Однако встречаются и двусоставные препараты. Какие из них лучше – вопрос, скорее, личных предпочтений. По качеству односоставные препараты практически аналогичны двусоставным. При этом они имеют ряд преимуществ по сравнению с двусоставными. С такими герметиками работать удобнее, к тому же большинство из них можно использовать многократно: для этого достаточно, чтобы на выходном отверстии емкости была сформирована пробка из того же герметика.

Приготовленный двусоставный раствор в случае, если не удастся его израсходовать за короткий период, приходит в негодность. Однако скорость полимеризации двусоставного препарата при прочих равных условиях выше, чем односоставных конкурентов.


Применяя герметик в качестве уплотнителя при ремонте агрегата, важно учитывать все рекомендации производителя.

Если он требует наносить препарат под прокладку, использование его вместо прокладки недопустимо. И, наоборот: на некоторых автомобилях соединения крышки головки цилиндров или масляного поддона с блоком уплотняют только герметиком. В этом случае не стоит «для надежности» ставить прокладку, однако важно выбрать именно тот герметик, который рекомендован заводом.

Нанося состав, необходимо помнить, что при затягивании болтов существует опасность выдавливания вещества из-под прокладки, причем в этом случае не только будет потеряна герметичность соединения, но и возникнет угроза того, что излишки препарата попадут в масло и станут причиной поломки двигателя.

Особенно это актуально, если вы используете один из универсальных аналогов, вязкость которого может оказаться ниже, чем рекомендованного производителем. Чтобы избежать таких неприятностей, после нанесения герметика дайте ему какое-то время на то, чтобы затвердеть, и лишь затем устанавливайте прокладку или крышку.

Опять же, не спешите затягивать болты. Подтяните их с равномерным усилием по кругу до тех пор, пока прокладка не начнет выдавливать герметик. Сделайте паузу и дайте возможность герметику подсохнуть. Он должен принять стабильную нерастекающуюся консистенцию. Обычно для этого бывает достаточно 20-30 минут, хотя в отдельных случаях время может существенно отличаться от указанного. Так что смотрите по материалу. Как только должное состояние будет достигнуто, окончательно затяните болты.

Использование герметиков при слесарных работах


Герметики применяют при монтаже определенных узлов подвески, системы охлаждения двигателя и т. п. В большинстве случаев для каждой определенной операции производители рекомендуют свой герметик.

Однако при проведении таких работ не возбраняется использование и универсальных средств. Важно только подобрать их по соответствующим параметрам.


В первую очередь требуется проследить, чтобы герметик не боялся тех веществ, с которыми ему предстоит взаимодействовать. Не все одинаково стойки к бензину, воде, тосолу. Выберите тот тип препарата, который нужен в данном соединении.

Некоторые вещества предназначены для работы только в диапазоне до +90 °С. Соответственно, их нельзя применять для уплотнения, скажем, в системе охлаждения, рабочая температура в которой может подниматься до более высоких показателей.

Важный параметр – эластичность материала. При герметизации таких деталей, как, например, пыльники приводных валов, необходимы вещества с высокой эластичностью, которая позволит уплотнить подвижные соединения.

Прозрачные герметики имеют смысл тогда, когда важно, чтобы уплотнение было незаметно.

Герметики в кузовном ремонте


При кузовных работах герметики используют едва ли не чаще, чем при проведении слесарного ремонта. В первую очередь их применяют для герметизации сварных и монтажных швов, при арматурных работах, для вклейки стекол.

Герметики наносят разнообразными способами, каждый из которых удобен в той или иной ситуации. Да и сами герметики могут различаться по составу и типу.


Однако обычно проблем с выбором типа и вида герметика не возникает. Дело в том, что в большинстве случаев кузовщикам, задача которых при ремонте — воссоздать первоначальный облик автомобиля, имеет смысл ориентироваться на то, какого типа препарат использовали производители и какие швы они наносили с его помощью. Такая подсказка во многом упрощает выбор материала и технологии.

Для воссоздания заводских швов, имеющих сложную структуру, обычно выбирают напыляемый герметик. Для его нанесения нужен специальный пневмопистолет, благодаря которому удается равномерно обрабатывать широкие поверхности. Такие герметики имеют более жидкую консистенцию, чем другие препараты, поэтому они пригодятся и в тех случаях, когда нужно заполнить внутренние полости. Получаемые швы имеют ровную поверхность, стройную текстуру, однако этими материалами невозможно заделывать трещины и углубления, так как толщина слоя не может превышать 7 микрон.

Когда же необходимо создать широкий шов или выровнять герметиком определенную фактуру, используют материалы, упакованные в нажимные картриджи. Для работы с такими герметиками требуется специальный ручной или универсальный пистолет.

Преимущество их в том, что благодаря повышенной вязкости они могут заделывать широкие, до 10 мм, трещины. Кроме того, благодаря поставляемой вместе с картриджами направляющей насадке легко регулируется толщина слоя, а также рисунок шва. Для их изменения нужно лишь сделать соответствующий вырез на конусообразной пластиковой насадке. Однако швы от таких герметиков грубее, чем те, которые можно выполнить с помощью пневмопистолета. Поэтому их обычно применяют в тех местах, которые не бросаются в глаза.

Все герметики для кузовных работ обладают стойкостью к маслам и растворителям.

Время, необходимое для отвердевания, различно у всех герметиков для кузовного ремонта. Первичная полимеризация происходит в интервале 0,5–2 часа. Причем «на отлип» герметики подсыхают уже через 15 минут, а через полчаса они готовы к окраске. Полное же отвердевание требует более длительного времени. В среднем период полной полимеризации определяется из расчета 3 мм шва за каждые 24 часа.


Не стоит делать шов слишком толстым. Качество защиты от его толщины не улучшится, а в некоторых случаях может даже ухудшиться.

При этом вы проиграете и в расходе материала, и в скорости застывания. Ускорить, причем существенно, процесс сушки можно за счет помещения детали в печь. Уже при +60 °С время полимеризации сокращается в несколько раз. Но быстрая скорость отверждения далеко не всегда оказывается плюсом.

При некоторых работах она может стать помехой — например, если вы в один прием производите герметизацию в большом объеме, скажем, обрабатывая полости моторного отсека. В этом случае вы просто не успеете заделать все швы за короткое время, и герметик затвердеет раньше, чем нужно. Так что лучше брать препараты с большей выдержкой.

Большинство веществ для кузовного ремонта требуют предварительного обезжиривания поверхности и обработки ее грунтом. Если герметик наносят на место старого шва, перед обработкой необходимо тщательно очистить поверхность от остатков препарата. Для предварительной обработки годны любые растворители и двухкомпонентные грунты по металлу.

Однако иногда полезны вещества, не требующие предварительной обработки. Они обладают чуть меньшим качеством адгезии и защиты поверхности, однако удобны при работе с труднодоступными местами и скрытыми полостями.

Обычно одни и те же герметики бывают различных цветов. Это делается для того, чтобы их можно было использовать без последующей окраски, которая не является обязательной процедурой, поскольку обработанная поверхность не требует дополнительной защиты. На тех машинах, на которые сами производители наносят швы поверх эмали, предпочтительнее обходиться без окраски — можно выбрать герметик, подходящий по тону к цвету кузова.

Не окрашены только герметики для крепления стекол. Для этой работы применяются специализированные полиуретановые препараты. Они обладают достаточно высокими клеящими свойствами и вязкостью, поэтому уже через несколько минут после установки стекло способно удерживаться на раме без дополнительной фиксации; полная же полимеризация герметика происходит в течение 20-24 часов.

Для обработки широких труднодоступных поверхностей, например таких, как днище автомобиля, колесные арки, основания стоек и т. п., применяются синтетические каучуковые герметики. Их наносят жесткой нейлоновой кистью.


Обычно эти препараты отличаются высокой степенью эластичности и хорошими адгезивными качествами, поэтому их можно использовать при герметизации сочленений, обладающих подвижностью.

Однако в любом случае перед работой поверхность приходится обрабатывать. Сроки затвердевания таких веществ в среднем соответствуют срокам затвердевания полимерных материалов. Температура же эксплуатации ниже и обычно не превышает +80 °С. Этот фактор важно учитывать при выборе каучукового герметика для проведения тех или иных работ.

В кузовном ремонте применяется и еще один вид герметиков — ленточные. Как правило, ими герметизируют ровные удлиненные швы при сочленении двух налагаемых друг на друга деталей. Преимущество их состоит в удобстве укладки, быстром затвердевании адгезивного слоя. Однако ими невозможно загерметизировать швы со сложной фактурой или извилистым профилем.

Как нанести герметик для краски: Абсолютно лучший метод

Конечно, керамические покрытия хороши, когда используются по назначению. Но я остаюсь при своем мнении, что герметики для красок и воски по-прежнему являются полезными продуктами. Проблема в том, что лакокрасочные герметики часто выбрасываются как «вчерашние новости» и они постоянно живут в тени своего более нового, прочного и красивого младшего брата — керамического покрытия.

Дело в том, что за последние несколько десятилетий лакокрасочные герметики проделали большую работу по защите наших автомобилей. Тот факт, что на рынке появилась захватывающая новая опция, не означает, что они перестали работать так, как раньше. Они по-прежнему делают вашу краску гладкой и блестящей. Они по-прежнему облегчают уход за автомобилем. И они по-прежнему капают воду, как всегда.

Лучший способ нанесения герметика для краски на автомобиль — сначала тщательно подготовить поверхность. Это означает его мытье, обеззараживание с помощью глиняного бруска, машинную полировку и окончательную протирку изопропиловым спиртом, чтобы убедиться, что он чистый и готов к нанесению герметика.

Одним из самых больших недостатков при сравнении герметика с покрытием является их долговечность. Не вдаваясь в подробности, подведем общий итог: воска хватает неделями, герметиков — месяцами, а покрытий — годами. Однако за эту дополнительную защиту приходится платить, и обычно она немалая. Частью высокой стоимости керамического покрытия является сам продукт, но в основном это связано с трудозатратами, необходимыми для его нанесения.

 


 

Это говорит нам о том, что подготовительная работа играет очень важную роль, когда дело доходит до использования выбранного вами защитного средства. Распространенный миф о керамических покрытиях заключается в том, что они придают краске более глубокий и блестящий вид. Это не так.

Заранее проведенная подготовительная работа (от незначительной до полной коррекции краски) придает вашей краске блеск. Это необходимый шаг при нанесении полупостоянного покрытия, потому что вы не хотите зафиксировать краску под ней, если она не идеальна. Это также одна из причин, почему использование воска или герметика намного удобнее, потому что не требуется подготовительная работа.

Позвольте мне спросить вас: даже если мы собираемся нанести только герметик для краски, что произойдет, если мы подготовим его так же, как если бы мы наносили покрытие? Короткий ответ заключается в том, что мы получим максимальную производительность от нашего герметика.

Долгий ответ: мы убедились, что поверхность абсолютно чистая и на ней нет никаких возможных загрязнений. Мы придали краске естественный блеск и глубину, отполировав ее маслом и абразивами. Мы выровняли поверхность, благодаря чему герметик лучше сцепится с краской. И когда все будет сказано и сделано, мы собираемся мыть и поддерживать его, как если бы мы потратили более 1000 долларов на керамическое покрытие.

 

 

Только у нас нет. Этой бутылки герметика за 40 долларов легко хватит вам на весь срок службы вашего автомобиля. В зависимости от того, что у вас уже есть в вашем арсенале для детализации, ваши единственные реальные расходы, вероятно, будут полировальной машинкой двойного действия и несколькими подушечками. Это составит пару сотен долларов. Самое замечательное в том, что вы сможете делать это снова и снова, как только у вас появятся эти вещи. Вам не нравится выкладывать 200 долларов из собственного кармана только для того, чтобы отполировать машину? Все нормально.

Как только ваш приятель увидит, как хорошо вы выглядите, он с радостью заплатит вам 200 долларов, чтобы он выглядел так же… и у вас уже есть все необходимое, чтобы повторить процесс! Он ремонтирует свою машину, ты покрываешь свои расходы. Вы оба будете счастливее, чем свиньи, ну, знаете ли.

Если вы не знакомы с процессом нанесения керамического покрытия, это может показаться вам слишком сложным. Не волнуйтесь, я объясню все ниже. Смысл всего этого в том, что обработка этого как нанесения керамического покрытия продлит срок службы герметика для краски. Намного длиннее.

Самое интересное, что эти дополнительные шаги совершенно необязательны. У вас нет машинки для полировки? Пропустите этот шаг. Слишком ленив, чтобы использовать глиняный брусок? Не беспокойтесь, переходите к следующему. Просто знайте, что каждый из этих шагов будет иметь влияние (большое или малое) на то, как ведет себя ваш герметик для краски и как долго он держится.

 

Какой герметик лучше всего использовать?

В наши дни существует так много отличных герметиков для краски, что на самом деле не существует «лучшего» продукта. Мои личные фавориты Wolfgang Deep Gloss 3.0 и Jescar Powerlock+ . Мне нравятся эти два, потому что они оба легко наносятся, по внешнему виду наиболее близки к карнаубскому воску, и лично у меня оба они держались до года в определенных ситуациях. Это неслыханно для герметика, но опять же, подготовительная работа и то, как мы ухаживаем за ними после этого, действительно имеют значение.

Честно говоря, вы не ошибетесь, выбрав герметик для краски любого из высококачественных производителей. Optimum, McKee’s 37, Blackfire, 3D, P&S и Griot’s Garage все будет отлично. Вам не нужно слишком много думать о самом продукте, просто найдите тот, который доступен вам в вашем бюджете.

 

Окончательный процесс нанесения герметика для краски:

 

Для этой статьи я буду использовать почти новый Corolla Hatchback. Владелец не слишком заботится о том, чтобы всегда иметь качественную покраску, она просто хочет защитить его, пока он еще новый. Я не буду делать какие-либо существенные исправления краски на этом. Однако каждый автомобиль уникален, поэтому вам решать, как далеко вы хотите зайти.

 

 

Мойка

Конечно, первое, что вам нужно сделать, это тщательно вымыть автомобиль. Вы можете использовать мойку высокого давления и пенную пушку, если хотите, но они не обязательны (и на самом деле не будут иметь большого значения). Если ваша краска с самого начала в отличном состоянии, хорошей идеей будет поддерживать ее в таком состоянии, используя метод двух ведер.

Если у вас есть мыло, предназначенное для «удаления» краски, сейчас самое время им воспользоваться. Это тот случай, когда мы хотим удалить воск или герметик, которые все еще остались на краске. Вы также можете использовать универсальное чистящее средство в дополнение к обычному мылу, чтобы выполнить эту работу.

 

Сушка (*сушка феном не обязательна*)

 

Не зря я выделил этот этап отдельно от этапа мытья. Наличие полностью сухого автомобиля важно при нанесении такого продукта, как герметик для краски. Большинство компаний рекомендуют подождать не менее нескольких часов после нанесения, прежде чем мочить автомобиль. Это после , работа сделана… так что представьте, насколько капля воды, стекающая по панели во время нанесения, повлияет на ваш лакокрасочный герметик!

 

 

Сжатый воздух в той или иной форме — лучший способ убедиться, что на вашу вечеринку не полезет вода. В этом посте я объясняю , почему я большой поклонник использования воздуходувки для сушки автомобилей.

Продувание автомобиля насухо необязательно. Если вы хотите бросить кости, просто вытирая их полотенцем, не стесняйтесь. Если вы собираетесь пойти по этому пути, убедитесь, что вы осторожны с тем, где вы касаетесь его при нанесении герметика. Нажатие на свет или элемент отделки в неподходящее время может выпустить кучу воды, и с этим просто не весело иметь дело.

 

Обеззараживание

Использование глиняного стержня или аналогичной альтернативы — один из лучших способов гарантировать, что ваш герметик продержится так долго, как предполагается. Они удаляют любые связанные загрязнения с вашей краски. Причина, по которой это важно, заключается в том, что все, что находится между краской и герметиком, поставит под угрозу его долговечность. Кроме того, если вы хотите использовать какое-то средство для удаления железа и радиоактивных осадков, сейчас самое время сделать это.

Время идет, Я все больше и больше тянусь к этим глиняным блокам вместо традиционного глиняного бруска. Они намного быстрее и проще в использовании, и любые повреждения, которые они могут вызвать, будут устранены, как только мы отполируем машину.

 

Быстрая машинная полировка (*дополнительно*)

 

Вам решать, насколько далеко вы хотите зайти с этим и будете ли вы это делать вообще. Этот шаг можно даже считать излишним. Я понимаю.

Вы вряд ли увидите, чтобы многие другие рекомендовали вам сделать это для такой простой вещи, как нанесение герметика для краски. Но помните, мы пытаемся имитировать процесс нанесения керамического покрытия. Полировка краски помогает выровнять поверхность, следя за тем, чтобы краска полностью оголилась. Это также придает дополнительный блеск и глубину, за что вы будете благодарны позже.

Основная причина, по которой я выполняю быструю машинную полировку, — избавиться от любых повреждений, которые могли быть вызваны стиркой или, что более вероятно, процессом обработки глиняным бруском. В этой статье я подробно расскажу о своих мыслях о с использованием глиняного бруска без полировки.

 

 

 

В данном случае мне не нужно выполнять какие-либо корректировки цвета. Даже одношаговая коррекция потребует много дополнительного времени и усилий. Вы можете свободно идти по этому пути, если хотите, но это не входит в мои намерения. Несмотря на то, что я использую те же инструменты и продукты, что и для такой работы, на самом деле я не гонюсь за дефектами или царапинами.

Просто быстрый и легкий проход полировальной машиной двойного действия, полировальной подушкой и финишной полировкой — вот и все, что я делаю. Этого будет достаточно, чтобы удалить любые повреждения и дать немного дополнительной жизни краске.

После того, как я не знаю, сколько сотен часов использования этого полировального станка , я уверен, что это лучший инструмент для работы. Вам не нужно тратить более 400 долларов на дальнобойный буфер, если вы заботитесь только о своих транспортных средствах.

Ключевым здесь является использование средней скорости машины, легкого давления и довольно высокой скорости руки. Помните, мы не пытаемся раскопать царапины. Если вы впервые используете полировальную машинку, это будет отличный и безопасный способ познакомиться с машинной полировкой. Таким образом практически исключается риск прожечь или повредить краску. Это может послужить ступенькой к вашей первой работе по коррекции окраски, помогая вам освоиться с машиной в ваших руках.

 

 

Окончательная протирка

Рекомендуется протереть краску смесью изопропилового спирта и воды (50:50), растворителем для кузова или средством для подготовки краски, таким как Gtechniq Panel Wipe . Это удалит любые остатки масла, остатки мыла или спрей для деталей со ступени глиняного бруска. Это также гарантирует, что после этапа полировки не осталось масел или наполнителей. Герметик для краски предназначен для приклеивания непосредственно к краске, поэтому даже тонкий слой масел или смазок может значительно повредить герметик.

 

Нанесение герметика для краски

 

Теперь, когда поверхность должным образом и тщательно подготовлена, пришло время нанести некоторую защиту. Благодаря быстрой полировке, описанной выше, вам не придется полагаться на воск, герметик или покрытие для придания блеска и блеска. Теперь ваша краска выглядит так сама по себе!

Нанесение герметика для краски в буквальном смысле означает «воск наносится, воск удаляется». В отличие от керамических покрытий, нам не нужно беспокоиться о точном времени выдержки или высоких точках. Для работы нам не нужны инфракрасные лампы или хирургически чистая операционная. Она просто горит и полируется, как воск. Однако есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание.

Как правило, герметики лучше наносить тонким слоем. Меньше — больше. Нанеся толстый слой, вы не получите большей защиты — все, что вы сделаете, это затруднит полировку и может сделать краску более приглушенной. Может показаться, что вы используете недостаточно, но тонкий слой определенно подойдет.

 

 

 

Вы можете наносить герметик вручную с помощью поролонового аппликатора или с помощью полировальной машины двойного действия с использованием мягкой финишной подушечки. Обычно я предпочитаю делать это вручную, потому что мне легче добраться до труднодоступных мест. Но если у вас есть что-то вроде большого внедорожника или пикапа, применение его с машиной действительно может сэкономить вам время и энергию. Просто убедитесь, что на панель не попала грязь или пыль, иначе вы рискуете поцарапать краску полировальным диском. Я рекомендую быструю очистку перед запуском каждой панели, чтобы быть в безопасности.

Сколько времени сохнет герметик для краски? Всегда рекомендуется следовать конкретным указаниям на бутылке с выбранным вами герметиком. Обычно рекомендуют подождать не менее 30 минут после нанесения, прежде чем удалять излишки. Обычно это означает, что вы можете начать с одного конца автомобиля и не спеша работать по всему периметру. К тому времени, когда вы закончите, он будет готов к полировке с того места, где вы изначально начали.

Классический тест «проведите пальцем» так же хорошо работает с красочными герметиками, как и с карнаубскими восками. Слегка проведите пальцем по пятну мутной панели и посмотрите на краску там, где остался след от вашего пальца. Если он смазан, но все еще там, герметик еще не готов к удалению. Если продукт удален, оставив голую краску, он готов к полировке.

Температура и влажность влияют на то, как долго ваш герметик начнет мигать. В жаркий сухой день он будет готов к полировке гораздо быстрее, чем в холодный и влажный.

 

Дайте герметику застыть

Чтобы герметик для краски прослужил как можно дольше, необходимо дать ему полностью застыть, прежде чем он станет влажным. В принципе, вы не хотите водить машину под дождем сразу после нанесения. Большинство компаний рекомендуют подождать не менее 10 часов, прежде чем краска станет влажной, просто на всякий случай. Если у вас есть доступ к гаражу, припаркуйте его внутри на ночь. Если нет, вы можете учитывать прогноз погоды, когда планируете наносить герметик.

 

 

Вы можете сделать еще один шаг вперед, если хотите быть сумасшедшим, как я. Иногда я наношу герметик и оставляю его на долгое время после того, как он будет готов к полировке — обычно на ночь! На следующее утро я уберу излишки, а затем начну отсчет 10 часов с этой точки. Имеет ли это научное значение или нет, я не могу сказать наверняка.

Я также пробовал эту технику только с герметиком Wolfgang. Другие продукты могут не соответствовать этой идее. В худшем случае утром будет сложнее отполировать лишнее. Быстрый выстрел аэрозольного воска должен ослабить его и помочь с этим. Я должен отдать должное Ларри Косилле из AmmoNYC за эту идею, так как я думаю, что видел это в одном из его старых видео (которое я очень рекомендую для мастеров-деталистов!)

 

Покройте герметик воском (*дополнительно*)

Можно ли нанести воск на герметик? Да, вы абсолютно можете. Собственно, рекомендую. Многие керамические покрытия наносятся двумя отдельными слоями. Верхнее покрытие считается жертвенным слоем, который придает дополнительный блеск и защиту базовому покрытию. Мы можем воспроизвести ту же концепцию, нанеся слой воска поверх герметика для краски.

Перед нанесением воска рекомендуется подождать, пока герметик полностью не затвердеет. Вы также должны убедиться, что вы не используете чистящий воск любого типа, потому что он фактически удалит герметик под ним. Хороший тонкий слой карнаубского воска придаст дополнительный блеск, водоотталкивающие свойства и защиту герметику. Думайте об этом как о еще одном уровне защиты, стоящем перед вашей краской.

Многие предпочитают наносить слой Collinite 845 поверх герметика для краски Jescar Powerlock+. Это действительно становится популярным. Есть даже довольно много людей, имеющих опыт работы с керамическими покрытиями, которые продолжают возвращаться к этой комбинации, потому что она так хорошо выглядит и так легко наносится.

 

Используйте аэрозольный воск при каждой стирке

Компании, занимающиеся керамическим покрытием, рекомендуют часто использовать спрей для деталей Si02 для усиления защиты покрытия. Нет никаких причин, по которым мы не можем использовать ту же концепцию для нашего герметика для краски. Высококачественный воск-спрей , как и этот , очень хорошо работает либо как средство для сушки при стирке, либо как дополнительный (хотя и незначительный) слой защиты.

Идея многослойных продуктов состоит в том, чтобы защитить лакокрасочный герметик. Каждый раз, когда вы моете машину, вы удаляете небольшое ее количество. Теперь, имея слой карнаубского воска и аэрозольного воска сверху, вы, по сути, будете копаться в них, прежде чем даже коснетесь герметика. Любая деградация произойдет с жертвенными слоями, а не с самим герметиком, а это означает, что ваш герметик прослужит дольше.

 

 

Как долго держится герметик для краски?

После выполнения этих шагов у вас будет чистая, блестящая и хорошо защищенная краска. Это даст вашему лакокрасочному герметику наилучшие шансы прослужить долгое время.

Это зависит от каждого продукта, но большинство производителей ожидают, что их лакокрасочный герметик прослужит до 6 месяцев при правильном уходе. Я подтверждал это утверждение много, много раз в реальном мире. В некоторых крайних случаях у меня герметики для краски держались около 1 полного года при ежедневном вождении и несколько лет при гаражных королевах. Это не то, о чем вы часто услышите, но я смог получить такие результаты, используя этот метод.

Однако это совсем не обычные результаты. Отнюдь не. Ваши ожидания относительно долговечности должны совпадать с тем, что говорит производитель — все, что больше, является бонусом. Выполнение всего, что я упоминаю в этой статье, даст вам больше шансов, что один из этих крайних случаев станет и вашим опытом.

 

Уход за герметиком для краски

Если вы удосужились выполнить все, что описано в этой статье, важно правильно ухаживать за герметиком для краски. Вы бы не хотели отменить всю эту тяжелую работу, не так ли? Есть несколько вещей, о которых нужно помнить, когда речь заходит об уходе за герметиком для краски:

1. Лакокрасочные герметики НЕ устойчивы к царапинам и даже не устойчивы к царапинам. По моему опыту, керамические покрытия не обеспечивают многого даже с точки зрения устойчивости к царапинам, а лакокрасочный герметик дает гораздо меньше. Так что будьте осторожны с тем, как вы относитесь к своей машине. Вы можете прочитать мой совет, когда дело доходит до , чтобы избежать царапин на краске в этой статье.

2. Избегайте агрессивных химикатов. Сильнодействующие мыла, универсальные чистящие средства, обезжириватели, изопропиловый спирт, бензин и многие другие химикаты разлагают и, возможно, даже удаляют герметик для краски. Я упоминаю об этом, потому что все это обычные вещи, которые мы используем в других областях наших автомобилей.

При стирке пользуйтесь PH-нейтральным мылом и будьте осторожны, чтобы не пролить его при заправке! Еще одна вещь, которую стоит отметить, это то, что бесконтактные автомойки обычно используют кислоту, чтобы очистить ваш автомобиль, не касаясь его. Когда это делается часто, это может полностью удалить герметик с вашего автомобиля. Традиционная ручная стирка или стирка без полоскания всегда будет самым безопасным вариантом.

3. Старайтесь содержать его в чистоте. Да, основная причина использования герметика для краски состоит в том, чтобы защитить вашу краску. Но некоторые вещи могут проесть его, если вы оставите их там на достаточно долгое время. Наиболее распространены пятна от жесткой воды и птичий помет. Если вы оставите их на достаточно долгое время, они разъедят ваш воск и герметик и в конечном итоге оставят следы на вашем прозрачном покрытии. У меня лично такое было, и это некрасиво.

Мораль этой истории такова: чистая машина — счастливая машина. Слегка грязный автомобиль также намного легче чистить, чем тот, которым пренебрегали. Легче чистить означает, что вы можете использовать мягкое мыло, что, в свою очередь, дает вашему герметику наилучшие шансы на выживание.

 

 

Самое приятное в лакокрасочных герметиках то, что если случится самый худший случай, и вы случайно сорвете его, вы всегда сможете нанести его повторно. Это одна из ситуаций, когда герметики для краски на самом деле не годятся.0098 лучше чем керамические покрытия на мой взгляд.

Ваш грузовик весь в грязи? Используйте все сильные чистящие средства, которые вы хотите, чтобы очистить его. Затем потратьте час на нанесение свежего слоя герметика. В вашей бутылке все еще останется 95%, так что вы можете свободно делать это, когда у вас есть какие-либо сомнения. Попробуйте сделать это с керамическим покрытием за 1000 долларов!

Теперь я хочу внести ясность. Выполнение этих действий не приведет к тому, что ваш лакокрасочный герметик будет вести себя как керамическое покрытие. Если вам нужен такой уровень защиты, вам придется заплатить за него. Думайте об этом методе как о способе нанесения герметика на стероиды. Может быть, это гарантирует, что ваш герметик прослужит так долго, как предполагалось. Или, может быть, вы попадете в нелепую ситуацию, как у меня, когда герметик продержался более 3 лет на моем MR2!

С учетом всего сказанного, если вы хотите получить керамическое покрытие с высокими характеристиками, вам понадобится керамическое покрытие. Обойти это невозможно. Но для тех из вас, кто не может позволить себе или оправдать стоимость покрытия (а я думаю, что таких много), это может быть как раз то, что доктор прописал.

Если вам понравился этот пост, я хочу услышать от вас! Отметьте меня в Facebook , Instagram , Twitter или оставьте комментарий ниже.

 

 

Лучшее пошаговое руководство в 2020 году и синтетические ингредиенты. Проще говоря, герметик для автомобильной краски служит для защиты автомобилей от агрессивных элементов, включая ультрафиолетовые лучи, грязь и другие загрязнения. В отличие от своих конкурентов, герметик для автомобильной краски имеет впечатляющий срок службы, обычно до шести месяцев.

Многие автовладельцы выбирают автомобильные герметики для лакокрасочных покрытий, потому что они обеспечивают более качественные и существенные результаты. Помимо того, что он более долговечный, есть еще несколько причин, по которым герметик для краски становится предпочтительным выбором для покраски автомобилей.

Безупречный законченный вид
Автомобильные герметики отлично справляются с задачей создания безупречных результатов. При нанесении на краску герметик защищает и усиливает естественный блеск автомобиля. В совокупности эти качества значительно улучшают внешний вид автомобиля.

Обеспечивает более длительную защиту
Воск для автомобилей обеспечивает защиту только в течение шести недель. С другой стороны, герметик для краски может сохраняться более года. Автомобильные эксперты связывают этот более стойкий эффект с синтетическими компонентами, содержащимися в герметиках для автомобильных красок.

Оптимальное сопротивление
Загрязняющие вещества и примеси не подходят для герметика для краски. Фактически, герметики для автомобильных красок могут противостоять брызгам насекомых, птичьему помету и кислотным дождям. По сути, герметики для автомобильных красок предлагают толстые защитные слои, которые помогают предотвратить повреждение.

Повышает ценность
Герметики для лакокрасочных покрытий — это качественные продукты, которые поддерживают автомобиль в отличной форме. Другими словами, они помогают сохранить автомобили. Когда автомобили содержатся в отличном состоянии, их легче продать. Именно по этой причине многие временные владельцы автомобилей используют герметики для автомобильных красок, чтобы их стоимость при обмене была высокой.

Простота обслуживания
Мытье и сушка очень просты благодаря герметикам для краски. Герметики для автомобильных красок обладают гидрофобными свойствами, которые служат как для сбора, так и для поглощения стоячей воды.

Нанесение герметика для краски 101

Так же, как автомобильный воск и полироль, вы обычно наносите герметик для краски руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *