Чем обмотать глушитель: Nothing found for Glush Termolenta-dlya-glushitelya %23chast2

Содержание

Как использовать асбестовую ткань для глушителя

Асбестовая ткань — уникальный жаропрочный материал, обладающий превосходными изоляционными свойствами. Сфера его использования очень широка: от прокладки в печах до намотки на глушитель. Именно последний случай мы сегодня и рассмотрим. По мнению многих водителей такое решение добавляет мощности двигателю и улучшает работу автомобиля. Узнать, так ли это, мы решили у сотрудников компании «Завод Укргума». Если вам нужна асбестовая ткань от завода, то купить оптом ее можно на сайте этого днепровского предприятия.

Особенности жаропрочной асбестовой ткани

Ткань из асбеста представляет собой материал, в основе которого лежат стеклянные или хлопковые нити. Она очень плотная, не пропускает воздух и устойчива к горению. Жаропрочная асбестовая ткань идеально подходит для использования в качестве изоляционного или прокладочного материала в местах воздействия высоких температур.

Основные ее достоинства:

  • высокая прочность;

  • качественная теплоизоляция;

  • износоустойчивость;

  • длительный срок эксплуатации.

Такие характеристики позволяют с успехом использовать данную ткань на автомобильных глушителях. Основные задачи, которые решает подобный материал:

  • снижает звук выхлопа;

  • повышает скорость выхода отработанных газов;

  • оптимизирует работу отводящей системы;

  • защищает подкапотное пространство от перегрева.

Наматываем асбестовую ткань на глушитель

Процесс намотки асбестовой ткани на глушитель требует аккуратности и внимательности. Торопиться в этом деле не стоит, иначе результат будет незаметным. Порядок действий таков:

  • очистить и обезжирить элементы выхлопа;

  • покрыть их термостойким антикоррозионным покрытием;

  • смочить ленту в воде, чтобы сидела более плотно после высыхания;

  • выполнить намотку внахлест и закрепить концы хомутами.

Если вы все сделаете правильно, то заметите, как изменился звук выхлопа — стал более глухим. Прирост мощности в ходе таких манипуляций составляет около 3-4%. Качественная асбестовая ткань стоит недешево, поэтому лучше всего ее купить оптом от завода-изготовителя. Так выйдет более низкая цена за метр. Учтите также, что намотанная лента быстро собирает грязь и влагу, теряет эстетичность внешнего вида, поэтому ее придется регулярно перематывать. Обращаем внимание, что максимального эффекта можно добиться только комплексным подходом к тюнингу выхлопной системы, установки одной только изоляции из асбеста будет недостаточно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Термолента для глушителя: 3 преимущества изоляции коллектора


Термолента рассчитана на температурную нагрузку свыше 1100 градусов, параметры её износостойкости на высоте. Речь идет об универсальном материале, приобрести который можно в каждом автомобильном магазине. Всегда помните об основном требовании, которое вы должны предъявлять к покупаемой продукции – максимально высокие показатели температурной стойкости. Чем полезна термолента для глушителя и как ее правильно применять?

Изначально термолента использовалась в строительной сфере и изготовлялась из термически стойкой асбестовой ткани, которая способна выдерживать до 1500 градусов. Со временем были проведены исследования, результаты которых указали на опасность асбеста для человека и окружающей среды в целом. Сейчас ленты из такого материала почти не используются, за исключением производителей из Китая.

Для изготовления современной термоленты для выпускного коллектора используются безопасные кремнеземные нити и прочие составы графита.

Отдельные производители уверяют, что технология включает использования распыленной лавы, которая оседает в волокнах ткани после расплавления и повышает ее стойкость и прочность.

Что это такое

Многие поклонники тюнинга применяют так называемый паук, желая получить прирост в 10 лошадиных сил для своего автомобиля.

Но, чтобы этого добиться, требуется удалить катализатор, поставить спортивный резонатор, подобрать определенный диаметр выхлопной трубы. Очень много усилий и действий ради незначительного прироста мощности.

Потому сейчас активно обсуждается якобы более простой вариант, но дающий плюс 5% к мощности мотора. Интересно разобраться в этом вопросе.

Термолента для глушителя на самом деле пришла из строительной отрасли.

Изначально это была асбестовая ткань с повышенной термостойкостью, способной выдерживать порой до 1500 градусов Цельсия. Но асбест оказался вредным для здоровья людей и окружающей среды. Из-за этого от асбеста практически полностью отказались.

Но, заказывая материал через Алиэкспресс из Китая, есть вероятность, что там окажется асбестовый материал. Экономить не стоит. Возьмите что-то более качественное. Хорошие отклики имеет немецкая термолента.

Сейчас встречается базальтовая, либо кремниевая (графитовая) лента. Есть и такие изготовители, которые заявляют об использовании лавы. Такая технология носит название LR. Плюс их в том, что они безопасные для здоровья, в отличие от асбеста.

Лента или просто термостойкий скотч продаются в виде ленты шириной около 5 см в основном черного цвета.

Как правильно обмотать своими руками

Специалисты рекомендуют брать для обмотки высококачественную термоленту известных производителей, которая хорошо зарекомендовала себя на практике. Оптимальным вариантом считается лента шириной около 50 мм., так как её будет, во-первых, удобнее всего наматывать, а во-вторых, она основательно покроет корпус глушителя. Предварительно коллектор должен быть тщательно обработан – с этой целью применяется термостойкая антикоррозийная краска, что даст возможность новшеству безотказно служить не один год.

Перед самим наматыванием термоленту следует основательно намочить, погрузив в обыкновенную воду на несколько часов. Как доказано на практике, это поможет ей гораздо надёжнее закрепиться на трубе, а не «гулять» по ней. Дальше начинается знакомый любому водителю процесс намотки витков, при этом надо стараться сохранить ровный и один и тот же шаг наматывания. Стоит отметить, что через каждые несколько витков их желательно закреплять металлическими хомутиками. Такое же закрепление рекомендуют сделать и после завершения намотки. Практикуются два варианта: обмотка термолентой всего глушителя, что делают реже, или только выпускного коллектора.

Зачем обматывают глушитель

Существует несколько теорий, согласно которым термолента для глушителя, то есть эта черная лента, дает определенные преимущества автомобилю.

Использование такой обмотки направлено на несколько задач.

  • Изменение звука выхлопа. В отличие от замены катализатора на пламегаситель, когда хочется снизить уровень шума, термолента направлена на улучшение рычания машины. Лентами обычно пытаются устранить неприятный звенящий звук выхлопа, пытаясь сделать его более басистым и глубоким;
  • Прибавка мощности. Считается, что обмотка термолентой позволяет добавить мотору несколько лошадиных сил. Реализуется это за счет ускорения отвода горячего газа. Тем самым мощность прибавиться действительно может;
  • Снижение температуры под капотом. Еще одно положительное качество термоскотча. Способствует защите пластиковых и резиновых компонентов, а также корпуса АКБ.

Но в большинстве случаев ленту используют фанаты тюнинга. А их, кроме прироста мощности, ничего больше не интересует.

Преимущества использования термоленты

Итак, для чего нужна термолента для глушителя и каких теорий придерживаются любители тюнинга? Ее использование позволяет влиять на следующие параметры.

  1. Дополнительная мощность. Выхлопная система за счет резонаторов, катализатора диаметра тормозит отработанные газы. Более простой и быстрый их отвод приведет к тому, что движок не будет тратить мощность на проталкивание газов по трубе. После выхода отработанная субстанция входит во взаимодействие с трубой выпускного коллектора, температура которой более низкая. За счет этого температура газов тоже падает, они сжимаются, ухудшается их способность прохождения. Согласно изучаемым в школьный период законам физики, при одинаковой массе объем газа будет больше в том случае, если его температура выше. Следовательно, движение не остывшего газа по выхлопной системе будет более быстрым. Чем быстрее происходит его отведение, тем больше мощности прибавляется. Сразу стоит сказать, что на существенное прибавление в мощности рассчитывать не стоит.
  2. Звук выхлопа. Если выхлопная труба подвергается тюнингу, чаще всего выбор падает на самодельные системы типа резонаторов или так называемых пауков. Если в какой-то момент что-либо пойдет не так, и вы неправильно сделаете расчеты, звук выхлопа станет противно звенящим, а не глубоким басом. Избавиться от этого эффекта можно посредством обмотки трубы термолентой, которая приглушает звон за счет его поглощения.
  3. Температура пространства под капотом становится ниже при использовании термостойкой ленты. Оценят такой бонус пластиковые детали и аккумулятор, особенно, в теплое время года.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как устроен резонатор глушителя.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, посвящённая тому, как сделать глушитель своими руками.

Как выполняется обмотка

Предположим, доработку выхлопной системы вы уже сделали.

Сейчас найдется множество мастерских в Москве, Спб, городах типа Ярославль, Пермь или Волгоград, где мастера за деньги готовы будут сделать все за вас. Но цена на услуги не маленькая. К тому же, термоскотч можно нанести своими руками.

Для полноценного усовершенствования уже доработанной системы выхлопа следует придерживаться таких правил, используя термостойкую ленту:

  • Отдавайте предпочтение продукции известных производителей. Не заказывайте из Китая. Зачастую качество низкое, да еще и с асбестом;
  • Оптимальный вариант по толщине материала составляет 40-50 мм. 30 мм недостаточно эффективные, а при 60-80 мм материал тяжело наматывать;
  • Предварительно коллектор следует обработать с помощью термостойкой и устойчивой к коррозии краски. Так система прослужит дольше;
  • Перед нанесением ленту следует замочить на 1-2 часа в обычной воде. Это позволит ей уверенно встать на свое место и не смещаться;
  • На каждом этапе обмотки ленту дополнительно фиксируйте с помощью металлических хомутов.

Зачастую достаточно обмотать сам коллектор. Мотать ленту на глушитель бессмысленно.

Это обусловлено тем, что газ там все равно будет терять температуру. Но если уж сильно хочется, то замотайте и глушитель. Параллельно будет точно не лишним проверить катализатор на забитость и удостовериться в его работоспособности.

Как обтянуть термолентой глушитель для мотоцикла.

Здравствуйте.

Сегодня просто замечательный день, у меня был секс! Секс с мотоциклом, и если после секса с девушкой иногда может появиться ребенок, то после секса с мотоциклом у меня обычно рождается какая-нибудь статья.

Сабж.

Мотоцикл у меня совсем не новый, выхлопная труба и паук уже выглядят довольно невзрачно.

В стоке выхлопная система может быть либо хромированная, либо крашеная. Соответственно, со временем хром ржавеет и облупливается, а краска прогарает от высоких температур. И труба становится такого кирпичного цвета, как на фото. Не красиво

Термолента для выпускного коллектора – как правильно использовать?

 

Чем обмотать коллектор? Поиск лучшего материала

Любой физик скажет вам о том, что объем газа напрямую зависит от его температуры. То есть, чем она выше, тем больше объем. Можно сделать вывод, что нагретые до высокой температуры выхлопные газы будут покидать двигатель гораздо быстрее. 

Из-за невысокой температуры подкапотного пространства газы охлаждаются и, следовательно, выходят значительно медленнее, чем нужно. А решением всех перечисленных проблем будет термолента для глушителя,

которая продается в любом городе. Она создает отличную термоизоляцию, сохраняя тепло в системе выхлопа и не давая двигателю перегреваться. Чем меньше и реже перегревается мотор, тем дольше он вам прослужит – все просто!

Современный рынок автозапчастей предлагает три разновидности лент, которые отличаются не только цветом, но и составом. Самые популярные варианты – черный и белый. Они практически идентичны по свойствам. Наиболее эффективной считается бронзовая термолента, поскольку ее теплоизоляционные свойства лучше первых двух вариантов на 30%.

Комплексная теплоизоляция коллектора: когда покупать?

Вообще, термолента всегда должна быть под рукой, поэтому советуем заказать ее прямо сейчас – даже если очевидных признаков перегрева нет.

Термоизоляция является острой необходимостью, когда после тюнинга или по другим причинам стальной экран на выпускном коллекторе отсутствует. Деталь легко нагревается (можно сказать — раскаляется) до 1200 и выше градусов, а после остановки двигателя начинает быстро остывать. Как результат, образуется конденсат.

Образование конденсата особенно опасно зимой. Застывшие капли мешают нормальному выходу газа и могут стать причиной того, что двигатель начнет запускаться с перебоями.

Понять, что вам срочно нужна качественная термолента и термобинты Thermo Tec, можно по таким признакам:

  • Вы заметили, как «железный конь» теряет мощность по неизвестным причинам.
  • Появились проблемы с запуском мотора.
  • Из выхлопной трубы валит странный дым черного цвета.
  • Все чаще на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая о перегреве.

Как использовать термоленту правильно?

Советуем не доводить свое авто до критичного состояния, а вовремя принять меры. Обмотка выпускного коллектора осуществляется по такой схеме. Сначала нужно обезжирить поверхность и покрыть ее слоем термостойкой краски. Это позволит создать дополнительную защиту.

Когда краска подсохнет, возьмите изоляционную ленту и положите ее в воду на пару часов. Это необходимая процедура – мокрый материал гораздо лучше прилегает и растягивается. Осталось всего ничего – плотно намотать его на деталь. Рекомендуется делать 2 слоя внахлест. Следите, чтобы полоса была цельной. Это существенно повысит эффективность.

Вот и все, что мы хотели рассказать вам о недорогом, но таком важном способе защиты выпускного коллектора, как обмотка термолентой. Желаем приятных поездок – берегите себя и свое авто!

Как обмотать коллектор термолентой

Конструкция автомобиля не универсальная, поэтому работу многих его узлов можно улучшить. Решают данную задачу различными путями, которые зависят от конкретной детали.

Все чаще многими автомобилистами применяется термолента для глушителя. Узнать технические характеристики этого продукта можно на сайтах производителя, где существует возможность его приобретения.

Зачем обматывать коллектор

Работа двигателя сопровождается выделением отработанных газов, которые нужно быстро вывести. Происходит это с помощью коллектора, представляющего своеобразную транспортную магистраль.

Чтобы увеличить скорость отвода газа, следует повысить их температуру, что приведет к естественному их расширению. Сделать это можно несколькими способами, среди которых самым популярным считается термоизоляция коллектора. Для таких работ используют специальную термоленту, которую можно разделить на несколько видов:

  • белая;
  • черная;
  • бронзовая.

Первые два типа лент желательно применять для отечественных авто, в которых температура не слишком высока. Оптимальным же вариантом является бронзовая термолента, которая может выдержать до 2 тыс. градусов.

Приступаем к обмотке

Термоизоляция коллектора состоит из таких последовательных шагов:

  1. В первую очередь поверхность изделия тщательно обезжиривается. Для этого применяются специальные составы, которые можно приобрести в любом специализированном магазине.
  2. После этого коллектор покрывают термокраской. Обратите внимание, что некоторые модификации не требуют подобных операций.
  3. Когда краска высохла, следует термоленту поместить в воду на 2-3 часа. Это будет способствовать ее лучшему облеганию и растягиванию.
  4. Наматывается лента плотно с небольшим напуском на соседний виток. Многие специалисты рекомендуют не резать бобину с материалом, чтобы потом не добавлять куски. Если вам сложно, тогда концы ленты нужно дополнительно фиксировать с помощью специальных хомутов.

Наматывается термолента минимум в два слоя. Если вы хотите получить более качественные термоизоляционные характеристики, можно увеличить количество слоев.

На этом процесс обмотки заканчивается. Эта процедура относительно проста и может выполняться без особых навыков. При этом следует тщательно мотать, что займет довольно много времени. Если вы не уверены, что сделаете все правильно, доверьте это опытному специалисту.

Для чего обматывать глушитель термолентой

Идея о том, что обматывание глушителя термолентой увеличивает мощность мотора, в последнее время стала очень популярной среди автолюбителей. Такая практика очень распространена, и в этой статье мы рассмотрим, зачем это делается, а главное – действительно ли это приносит нужный эффект.

Что такое термолента

Для начала разберемся, что представляет собой термолента. Это лента из термостойкого материала, обычно используемая в строительстве. Раньше все термостойкие ткани делались из асбеста, однако сейчас от него отказались, так как этот материал вредит окружающей среде и человеку. Современные производители термостойких тканей перешли на кремниевые и графитные материалы. По своим характеристикам они ничуть не уступают асбесту, однако при этом абсолютно безопасны. Ширина стандартной термоленты составляет 5 сантиметров.

Для чего используется обмотка термолентой

Такую процедуру проводят с различными целями:

  • уменьшение звука выхлопа;
  • снижение температуры пространства под капотом;
  • прибавление мощности.

Обмотка термолентой выхлопной трубы ослабляет и качественно изменяет звук выхлопа – из дребезжащего и резкого он становится ровным и басистым, что гораздо предпочтительней для ушей водителя и пассажиров. Снижение температуры пространства под капотом также очень полезно, особенно в летнее время. Однако чаще всего автолюбители используют термоленту для улучшения и ускорения процесса вывода выхлопных газов. Дело в том, что система выхлопа так или иначе тормозит процесс вывода газов за счет катализатора, резонаторов и т.п. При этом мотор тратит немало энергии на проталкивание газов через трубу. Потеря мощности на этом небольшая, но все-таки заметная. Чтобы ускорить процесс и избавить мотор от лишних энергозатрат, необходимо увеличить температуру газа – ведь, как известно, при нагревании объем газообразных веществ увеличивается при той же массе. Соответственно, выхлопы будут выводиться значительно быстрее. Из этих соображений и предлагается «утеплять» трубу при помощи термоленты.

Как правильно обмотать трубу

Справедливости ради нужно сказать, что рациональное зерно во всем этом имеется. Поэтому вы вполне можете попробовать выиграть несколько процентов мощности при помощи этой процедуры.

Для опытного водителя в ней нет ничего сложного:

  • во-первых, нужно подобрать правильную термоленту. Обращайте внимание на использованные при изготовлении материалы – среди них не должно быть асбеста. Лучше всего приобретать термоленту от известных производителей;
  • перед обмоткой коллектор следует покрыть слоем устойчивой к коррозии краски – так он будет служить намного дольше;
  • ленту предварительно необходимо замочить в воде на час-два – так она будет наматываться плотнее;
  • в процессе намотки каждый слой обязательно нужно фиксировать металлическими хомутами во избежание «разбалтывания» ленты.

Вот и все – при грамотном исполнении эта процедура принесет вам несколько дополнительных процентов мощности!

Как заклеить выхлоп

Обмотка выхлопных труб — довольно простой процесс.

Прежде чем мы углубимся в суть того, как это сделать, давайте просто развеем несколько слухов и приведем несколько фактов об обертывании труб, чтобы вы могли лучше определить, действительно ли вы хотите сделать это со своим велосипедом.

  • Обертывание труб не производит сумасшедшего количества лошадиных сил. Грустно, но верно. Это может помочь некоторым велосипедам, настроенным определенным образом в некоторых обстоятельствах, но если вы покупаете мощность, покупайте в другом месте.Первоначально обертывание выхлопных газов использовалось для автомобилей, идея заключалась в том, чтобы поддерживать более низкую температуру под капотом, чтобы двигатель мог иметь доступ к менее горячему воздуху.
  • С трубами тяжело. Обертывание может привести к чрезмерному нагреву, а также удерживать и задерживать влагу и мусор на вашем выхлопе, что сократит срок службы выхлопных газов. Большинство производителей считают обертывание труб злоупотреблением и не будут соблюдать гарантии на обернутые выхлопные трубы.
  • Через какое-то время это выглядит паршиво.Если вам не нравится потрепанный вид разваливающейся оклейки, планируйте периодическую повторную оклейку, чтобы ваша выхлопная система выглядела свежей.
  • Чтобы завернуть его, нужно снять выхлопную трубу. Кажется очевидным, но не все это знают.

Хотя я обычно не использую пленку для труб, кроме как по запросу клиента, она может освежить внешний вид очень усталой выхлопной системы, в которой, возможно, еще осталось немного жизни. Фото Лемми.

Если вы все еще читаете здесь, вы, вероятно, готовы к завершению!

Мизанплас.Фото Лемми.

Собрать припасы

В дополнение к обертке труб (убедитесь, что вы купили достаточно — четырехцилиндровый двигатель нуждается в большей обертке, чем твин!), вам также понадобятся некоторые обертки, чтобы удерживать их на месте. Некоторые люди используют страховочную проволоку.

Обертки из нержавеющей стали будут включены во многие комплекты оберток выхлопных газов. Фото Лемми.

Другие используют специальные хомуты из нержавеющей стали, а хомуты для шлангов радиатора также являются хорошим вариантом. Или вы можете упростить себе жизнь и приобрести комплект для обертывания труб, который обычно включает в себя и обертку, и крепеж.

СИЗ. Фото Лемми.

Другие предметы, которые вам понадобятся, — это латексные перчатки и небольшое ведро. (Перчатки нужны для того, чтобы у вас не было зуда, так как большинство оберток для выхлопных газов сделаны из стекловолокна, которое вызывает у многих людей сильный зуд при контакте с кожей.) Вам также понадобится набор свежих выхлопных газов. прокладки кстати тоже.

Как только ваши трубы отключены, подготовьте их. Даже если ваши трубы не заржавели, вы все равно хотите их немного почистить, чтобы дать им больше шансов на выживание.Фото Лемми.

Снять выхлоп

Открутите его и снимите. Сейчас самое время осмотреть его на предмет сломанного сварного шва, проколов и треснувших кронштейнов. Если у вас есть сильная ржавчина или накипь, вы можете удалить ее с помощью проволочной щетки или проволочной чашечной щетки. Когда закончите, тщательно все очистите.

Некоторые намочить, некоторые распылить, некоторые нанести насухо. Прочитайте инструкции и сделайте свой собственный звонок. (Но я замачиваю его, когда клиент просит меня завернуть трубы.) Фото Лемми.

Замочите обертку

Помните ведро, которое вы собрали? Бросьте туда свои рулоны пленки и замочите их. Некоторые люди рекомендуют не делать этого с цветной пленкой, так как она может вытянуть цвет из пленки. Я игнорирую это по нескольким причинам. Во-первых, после нескольких месяцев катания пленка в любом случае потеряет значительную часть цвета. Во-вторых, его проще установить, и он удерживает стекловолокно в воздухе, что, вероятно, лучше для вашего здоровья, чем альтернатива. Наконец, и это, наверное, самое главное, влажная упаковка немного растягивается, поэтому вы можете завернуть плотнее и получить более красивый готовый продукт.

Перекройте бинт примерно на половину ширины бинта. Это может быть немного изменено, если вы будете осторожны и обнаружите, что у вас не хватает обертки, как это сделал Джо на этой работе. Фото Лемми.

Начать упаковку

Прикрепите один конец бинта к выпускному отверстию и начните наматывать, туго натягивая бинт и перекрывая предыдущий слой примерно наполовину при каждом витке.

Затяните повязку как можно плотнее, чтобы избежать складок и убедиться, что она не ослабевает со временем. Фото Лемми.

Вам не нужно прикреплять конец бинта, если вы можете сделать так, чтобы нахлест работал достаточно быстро, чтобы его затянуть. На самом деле, я всегда поступаю так и защищаю начальную и конечную точки, когда все готово. Оберните от выхода к входу так, чтобы отверстия в перехлестах были обращены к задней части велосипеда, помогая предотвратить попадание дорожной грязи между оберткой и трубой или помогая обертке порваться или отделиться.

Если вам нужно обернуть скобу или пробку, оберните ее в виде буквы «X», а затем перекройте ее, продолжая узор. (Тем не менее, будьте осторожны. Всего за несколько слоев пленка может стать неприглядной толщины.) Не забудьте сделать так, чтобы она выглядела красиво на «демонстрационной» стороне трубы. Никто не заметит щель или оголенный участок трубы, обращенный внутрь велосипеда.

Здесь Джо завязывает галстук. Фото Лемми.

Заканчивай

Прикрепите пленку к концу коллектора.(Если у вас есть съемные фланцы выхлопной трубы, убедитесь, что они установлены, прежде чем переходить к этому шагу.) Если вы используете контровочную проволоку, закопайте скрученный участок проволоки в обертку, чтобы не застрять, если вы приблизитесь к ней.

Если у вас ограниченный бюджет или вы забыли бинты, вы также можете использовать несколько витков контровочной проволоки, чтобы закрепить бинт. Фото Лемми.

Переустановите трубы

Не забудьте свежие прокладки!

Джо показывает свою законченную, обернутую трубку, готовую к повторной установке на мотоцикл. От начала до конца на одну трубку у него уходило около 30 минут — и это был первый сет, который он когда-либо делал. (У нас схожие чувства по поводу обмотки труб!) Фото Лемми.

Зажги

Возьмите его на спину. Он будет выделять целую кучу дыма и неприятных запахов, и со временем это утихнет. Получите этот байк хорошим и горячим и гоните столько, сколько сможете, сразу же. Имейте в виду, что пленка обесцветится. Черная пленка становится угольной, а белая – грязной. Это так просто! Даже ваша первая попытка должна выглядеть великолепно, если вы проявите хоть немного осторожности.

Удачной упаковки!

Должны ли вы термообернуть выхлоп мотоцикла? Плюсы и минусы

Мне нравится слушать, как люди спорят о плюсах и минусах теплового обертывания выхлопных газов! Как мягкий багаж против жесткого багажа, или текстиль против кожи, действительно нет правильного или неправильного выбора.

Тем не менее, энтузиасты по всему миру до сих пор любят обсуждать использование термоусадочной пленки на форумах, в социальных сетях или за кружкой пива.

Безусловно, у теплового обертывания есть свои плюсы и минусы. Для начала выглядит круто. Его легко установить, вы можете поиграть с ним в собственном гараже, и он практически ничего не стоит.

Но это не только косметические преимущества. Тепловая пленка помогает улучшить работу вашего мотоцикла за счет снижения температуры двигателя и выхлопных газов.

Гонщики любят спорить о необходимости теплоизоляции выхлопных газов! (Изображение от Young Choppers)

Тепловое покрытие выхлопных газов и температура

Преимущество теплового покрытия выхлопных газов заключается в том, что оно снижает температуру двигателя.И чем больше тепла вы сможете отвести от велосипеда, тем лучше он будет работать.

Тепловая пленка удерживает тепло выхлопных газов. Отсюда выхлоп может лучше рассеивать его, что приводит к лучшей работе двигателя.

По мере того, как более холодные двигатели работают более эффективно, вы фактически получаете увеличение мощности.

Недостатком этого является то, как ваш велосипед может работать в зимние месяцы.

Все хорошо, снижение температуры двигателя и увеличение мощности в летние месяцы.

Но есть большая вероятность, что в холодные месяцы вашему мотоциклу будет трудно достичь температуры двигателя. Это означает, что профиль ускорения вашего велосипеда может измениться. И это, вероятно, создаст дополнительную нагрузку на ваш каталитический нейтрализатор.

Тепловая пленка выхлопных газов снижает температуру и повышает производительность (изображение взято с BackDraft Bikes/YouTube)

Эстетика теплового покрытия выхлопных газов

Само собой разумеется, что термопленка выглядит круто. Это просто так!

При правильном нанесении выполняет функциональную работу, придавая вашему велосипеду прочный, авантюрный вид.

Вы, наверное, замечали на своих мотоциклах, что со временем выхлопные трубы могут обесцвечиваться и мутнеть.

И первое, что все замечают на байке, это дерьмовый выхлоп.

Тепловая пленка прекрасно скрывает это и сохраняет свежий вид вашего велосипеда.

И наоборот, использование неправильной термопленки (или просто неторопливость ее надевания) может привести к тому, что ваш велосипед будет выглядеть потрепанным.

Если вы собираетесь его надеть, не торопитесь и делайте это правильно. Потому что, когда он включен, обратного пути нет.Вы не можете снять его снова.

В этом нет никаких сомнений. Теплозащитные выхлопные трубы выглядят великолепно (изображение взято с AsphaltRequired/YouTube)

Защищает вас, разъедает ваши трубы

Тепловая пленка может защитить вас от случайных ожогов во время езды (или после нее). перекинул ногу, чтобы слезть с велосипеда, только чтобы запечатлеть форму нашего выхлопа на ничего не подозревающей теленке.

Даже во время езды я часто чувствую жар, доносящийся в опасной близости от моей лодыжки.

Несмотря на то, что ваш выхлоп будет горячим на ощупь с термоупаковкой, он не будет таким горячим, как без него.

Но хотя тепловая пленка может хорошо изменить тепловой профиль вашего велосипеда и защитить вас от ожогов, она может быть не так хороша для ваших труб.

Если вы подолгу не катаетесь на велосипеде (или просто плохо надеваете пленку), есть вероятность, что под пленкой скопится влага.

Со временем это вызовет коррозию.Конечно, вы можете противодействовать этому, регулярно катаясь или, по крайней мере, запуская его время от времени, чтобы рассеять остатки воды.

Связанный: Вам действительно нужен мотоциклетный набор инструментов?

Установка и послеустановочная обработка

Одна из лучших особенностей термоупаковки выхлопных газов заключается в том, что вы можете сами попробовать ее. Вам не нужны какие-либо специальные инструменты, а саму пленку легко найти и недорого купить.

Тепловая пленка — отличный способ скоротать солнечный выходной день.Что может быть лучше, чем возиться с велосипедом на солнышке, наслаждаясь холодным пивом?

Вероятно, вам понадобится час или два, чтобы сделать это правильно. Но, как уже упоминалось, сделайте это правильно с первого раза, потому что пути назад нет!

Если не хочешь напортачить, любой механик сделает это за тебя. Посмотрите, как они это делают, и тогда вы сможете попробовать сами в следующий раз.

Однако это еще не все пиво и солнечные дни.

Чтобы не обжечь лодыжки! (Изображение взято с сайта Riding Digital/YouTube)

Запах и дым

После установки вы заметите, что ваш велосипед оставляет за собой след дыма, когда вы едете.И точно будет вонять!

Не бойся, бесстрашный мастер. Все это является частью процесса лечения и принимается как часть сделки.

Это не вечно, но потребуется несколько часов езды, пока дым (и запах) не рассеется.

В Интернете есть множество учебных пособий, таких как эта, которые должны вам помочь.

Тепловая пленка выхлопных газов: заключение

Высококачественная тепловая пленка снижает температуру двигателя, снижает температуру выхлопных газов и увеличивает мощность двигателя.

Он может придать вашему велосипеду прекрасный новый вид. Но это также может привести к беспорядку, если вы сделаете это неправильно. Кроме того, это необратимо.

Так что, если вы собираетесь это сделать, не торопитесь и делайте это правильно. Потому что, если вы ошибетесь, вы мало что сможете сделать!

Верхнее изображение из автомобильных Библий

Как установить теплоизоляционную пленку выхлопных газов

Тепло является убийцей номер один всех компонентов автомобиля, особенно электроники и движущихся частей. Под капотом вашего автомобиля находится гигантский теплогенерирующий двигатель, поэтому уменьшение теплового излучения под капотом не только продлевает срок службы необходимых компонентов, но и повышает производительность вашего двигателя.Чем холоднее воздушный заряд, поступающий в двигатель, тем он плотнее, а значит, больше потенциальной энергии.

Одним из лучших способов снизить температуру под капотом является теплоизоляция выхлопных газов. Тепловая пленка выхлопных газов изолирует ваши выпускные коллекторы (или коллекторы), сохраняя тепло внутри выхлопа, где он движется намного быстрее, и уменьшает лучистое тепло, которое убивает компоненты и нагревает поступающий в двигатель воздушный заряд. Это делается с помощью двух принципов: первый — это изоляция. Как и пальто, пленка удерживает тепло внутри трубок.Используя основу из стекловолокна вместе с запатентованными материалами, накладки на выхлопную трубу могут снизить температуру под капотом на целых 50%. Учитывая, что на каждый градус перепада температуры производительность двигателя может увеличиться на 1%, это серьезный потенциальный прирост производительности. Второй принцип основан на термодинамике газов. Горячие газы движутся намного быстрее, чем холодные. Обернутый выхлоп удерживает тепло внутри выхлопа, поддерживая нагрев газов дальше по трубе. Это заставляет все двигаться быстрее, что на самом деле помогает втягивать больше топлива и воздуха в камеру сгорания для следующего заряда. Это называется очисткой, и увеличение этого значения всегда приводит к увеличению мощности.

Выхлопная пленка представляет собой тканый продукт из стекловолокна, который не только изолирует трубы, но и может увеличить мощность.

Установка пленки — самая сложная часть, особенно на крутых поворотах. Есть несколько приемов, чтобы сделать это проще, как мы проиллюстрировали ниже. Мы взяли комплект изготовленных на заказ коллекторов и даунпайпа для турбодвигателя, чтобы показать вам процесс установки выхлопной пленки. Как только вы сделаете первую часть, следующая будет намного проще.

Советы и подсказки

Вода

Большинство оберток выхлопной системы немного ослабевают при добавлении небольшого количества воды. Вы можете использовать пульверизатор или просто смочите обертку водой и отожмите излишки. Это поможет пленке немного лучше прилипнуть к самой себе. Когда она высохнет, пленка также будет держать форму немного лучше.

Использование воды помогает ослабить пленку, а также помогает ей прилипнуть к самой себе.

Helping Hand

Большие простые трубы — это легко, но когда дело доходит до коллекторов; вам нужна дополнительная пара рук, чтобы выполнить работу.Крутые изгибы и пересекающиеся трубы делают сборку коллекторов довольно сложной задачей, вторая пара рук помогает удерживать коллекторы, пока вы тянете и растягиваете обертку вокруг труб.

Лента

Еще одна проблема с коллекторами — пересечение труб. Вы не можете обернуть коллектор или коллектор одним куском пленки, вам нужно обернуть каждую меньшую трубу, а затем обернуть большую трубу, чтобы обернуть меньшие трубы. Лента удерживает обертку в безопасности, пока вы не завершите обертывание.Удалите ленту непосредственно перед тем, как шов будет перемотан. Лента

полезна для удержания каждой секции на месте без проволочной стяжки при обертывании.

Rewrap

Обмотка выхлопной трубы закреплена стяжками из нержавеющей стали, они недешевы и не снимаются. Первый заголовок часто является хорошей практикой для второго, где вы можете найти лучший метод. По этой причине мы предлагаем вам не закреплять первую часть завязками до тех пор, пока вы не закончите вторую шапку и не решите повторно обернуть первую.Это приходит из опыта.

Начните с самых маленьких трубок и заверните к центральному коллектору.

Надлежащая установка

Обмотка выхлопной трубы увеличивает толщину труб, поэтому в автомобилях с очень узкими просветами перед закреплением стяжек можно проверить посадку деталей. Мы обнаружили, что иногда требуется повторная обмотка для получения надлежащего зазора.

Обмотка выхлопной системы очень быстро набирает толщину, поэтому обратите внимание и проверьте, подходит ли она вам, прежде чем завершать обвязку.

1/2-обертка

Для правильной обертки требуется хорошая обертка шириной 1/2.Это дает достаточное покрытие и минимизирует накопление.

Используйте обертку шириной 1/2 для лучшего покрытия. Когда вы дойдете до конца трубы, подверните пленку, чтобы убрать потрепанные края.

 

Обертка закреплена стяжкой из нержавеющей стали. Плотно затяните галстук плоскогубцами. Почти невозможно затянуть их так же туго, как стяжка на молнии, просто затяните как можно сильнее, и они будут держаться.

 

Все сделано, готово к установке в машину.

Если вы выполните следующие действия и проявите немного терпения, ваша работа по обертыванию выхлопной трубы продлится долго и поможет снизить температуру под капотом.Не забудьте закрепить обертку стяжками из нержавеющей стали, как только вы будете удовлетворены результатами.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для выхлопных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о термопленке выхлопных газов поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Почему люди это делают?

Когда речь заходит о накладках на выхлопные трубы мотоциклов, существует много дезинформации.Из-за этого вполне нормально чувствовать себя сбитым с толку, использовать их или нет.

Многие любители мотоциклов считают, что обертывание выхлопных труб может фактически увеличить мощность вашего двигателя, в то время как другие категорически не согласны с этими смелыми утверждениями и имеют собственное мнение.

В этом руководстве мы опишем наши взгляды на накрутку труб в виде преимуществ и недостатков, которые они привносят в ваш велосипед. Надеюсь, эта информация поможет вам принять взвешенное решение.

Почему люди обматывают мотоциклетные трубы? Объяснение логики

Думайте о пленке для выхлопных газов как о противопожарном одеяле.По сути, это стеклоткань, которая изолирует тепло. Обернув выхлопную трубу этой тканью, вы поможете ей сохранить все тепло. Почему вы хотите сохранить тепло в выхлопе? По двум причинам:

  • Улучшает очистку выхлопных газов
  • Понижает температуру двигателя

Любая разновидность газа интересна тем, что он распространяется волнами высокого давления и низкого давления. Скорость волны высокого давления прямо пропорциональна температуре газа.Простыми словами; чем горячее выхлопной газ, тем быстрее он уходит. Следовательно, чем быстрее он уходит, тем больше газа он уносит с собой, эффективно опустошая камеру сгорания намного быстрее.

Согласно этой логике, использование обертки выхлопной трубы и сохранение тепла в выхлопной трубе должно помочь восстановить мощность, потерянную из-за плохой продувки.

На бумаге это кажется фантастикой. Но теоретически реальная разница в мощности на самом деле не заметна.

Тепловые пленки изначально были разработаны для турбонагнетателей, поскольку турбокомпрессоры работают на тепле и давлении, создаваемых выхлопными газами.Больше тепла = больше давления = выше наддув.

Преимущества термопленок для выхлопных труб мотоциклов

Несмотря на то, что на самом деле они не работают, у них есть некоторые преимущества. Многие гонщики знают и соглашаются с тем, что прирост мощности будет незначительным или отсутствующим, и все же решают продолжить использование выхлопной пленки. Вот некоторые из причин:

Помогает снизить температуру двигателя

Одна из основных причин, по которой владельцы мотоциклов обертывают свои выхлопные системы, заключается в том, что это помогает снизить температуру двигателя.

Если вы едете на мотоцикле Harley или круизере, где выхлопная труба находится в неудобной близости от ноги вашего пассажира или вашего пассажира, использование обертки для выхлопной системы поможет отвести часть тепла от вашего тела. Соедините это с хорошей парой ботинок для верховой езды, и вы, вероятно, даже не заметите жару.

Если это единственная причина, по которой вам нужна пленка для выхлопной трубы, сделайте это. В качестве альтернативы вы можете покрыть выхлопную трубу керамическим покрытием. Таким образом, вы получите только плюсы без минусов. Единственный минус — дорогой ценник.

Улучшает внешний вид

Еще одно главное преимущество использования лучшей пленки для выхлопной системы мотоцикла заключается в том, что она помогает улучшить внешний вид вашего мотоцикла.

Все мы знаем, что трубы велосипеда всегда подвергаются воздействию большого количества тепла. Это имеет тенденцию обесцвечивать их со временем и делает их ужасными.

К счастью, обертывание выхлопных труб помогает скрыть эти недостатки и улучшить внешний вид мотоцикла.

Более того, эти накладки доступны в различных цветовых вариантах, чтобы вы могли выбрать тот, который придаст вашему велосипеду более индивидуальный вид.Наиболее распространенные цвета включают коричневый, белый и черный.

Недавно на рынке появились титановые накладки, которые дают еще больше вариантов цвета.

Как заклеить выхлопную трубу мотоцикла

Еще одно фантастическое преимущество защитной пленки для мотоцикла заключается в том, что ее невероятно легко установить на мотоцикл.

В отличие от большинства запасных частей вашего велосипеда, которые могут затруднить вам процесс установки, если у вас нет предыдущего опыта или навыков.

Вы можете легко наклеить эти бинты на мотоциклетные тенты без каких-либо специальных навыков или опыта.Даже если вы абсолютный новичок, вам НЕ нужно нанимать мотомеханика, чтобы он сделал это за вас.

Весь процесс может занять у вас примерно 30 минут или чуть больше, в зависимости от вашего опыта. Перво-наперво; убедитесь, что вы покупаете достаточно обертки. Если на вашем мотоцикле установлен V-образный твин, вам не понадобится много, но если вы используете 4-цилиндровый двигатель, вам понадобится в два раза больше обертки выхлопной трубы.

При работе с оберточной лентой обязательно надевайте перчатки, иначе из-за обработки стекловолокном, которым обработана эта ткань, может возникнуть сильный зуд и дискомфорт.

  • Снимите выхлопную трубу и тщательно ее очистите.
  • Замочите обертку в ведре с водой.
  • Зажмите один конец обертки на выходе из трубы и начинайте обматывать. Обязательно туго натягивайте обертку при каждом обороте и перекрывайте предыдущий слой наполовину при каждом обертывании.
  • Когда вы закончите, зажмите обертку на выпускном отверстии и закрепите трубу свежими прокладками.

Накладки на трубы не будут стоить вам руки и ноги

И еще один момент… накладки — не самые дорогие товары послепродажного обслуживания вашего велосипеда.

Вы можете получить 50-футовый рулон стекловолоконной пленки всего за 20 долларов, что в большинстве случаев достаточно для выполнения работы. Дополнительные детали, необходимые для этого проекта, такие как анкеры из нержавеющей стали, силиконовый спрей, также относительно дешевы.

Весь процесс будет стоить вам ок. 60 долларов, что довольно низко в ценовом диапазоне.

Недостатки накладок на выхлопные трубы мотоциклов

Как и все хорошие вещи в жизни, накладки на выхлопные трубы для мотоциклов имеют свои, крайне раздражающие, недостатки.

К ним относятся:

Плохая работа по обертыванию имеет последствия

Если вы решили обернуть выхлопную трубу, вы должны убедиться, что делаете это правильно. Вам нужно убедиться, что вы получите красивый конечный продукт.

В противном случае некачественное выполнение может серьезно повлиять на внешний вид ваших мотоциклов. Как любят говорить некоторые байкеры, плохо завернутые выхлопные трубы делают ваш мотоцикл мусором.

Упаковка не вечна

Верно! Красивая пленка, которую вы только что установили на свой мотоцикл, не будет служить вечно.Лучшие обертывания, как правило, длятся всего несколько месяцев.

Чтобы ваш велосипед продолжал хорошо выглядеть, вам придется регулярно перематывать его, а также покупать новую пленку каждые несколько месяцев.

Обертывание вашей выхлопной системы может вызвать ее более быструю коррозию

Самый большой недостаток обертывания выхлопной системы заключается в том, что тепловая ткань удерживает воду. Каждый раз, когда идет дождь или вы едете по луже, на вашей выхлопной оболочке скапливается грязная соленая вода.

Если бы у металлических труб были кошмары, одеяло из соленой воды было бы номером один в этом списке.

Когда это произойдет, ваша выхлопная труба заржавеет и проржавеет намного быстрее. Не говоря уже об избыточности, связанной с этим процессом; весь смысл был в сохранении тепла. Холодная влажная пленка снизит температуру выхлопных газов, а это полная противоположность тому, что вы хотите.

Наш совет? Покройте свои трубы керамическим покрытием или купите выхлопную систему вторичного рынка с керамическим покрытием.

Приготовьтесь к большому количеству дыма и неприятных запахов от вашего велосипеда

Часть процесса отверждения оклейки выхлопной трубы мотоцикла включает образование большого количества дыма, сопровождаемого неприятными запахами.

Однако этот эффект длится всего пару часов, и он исчезнет навсегда. Тем не менее, на мотоцикле нет ничего приятного.

Обмотка труб мотоцикла: наш вердикт

Проанализируйте все преимущества и недостатки, которые мы обсуждали выше, чтобы получить четкое представление о положительных и отрицательных сторонах оклейки мотоциклов. Таким образом, вы сможете довольно легко принять окончательное решение.

Что нужно знать об обертывании труб

Ночной торговец Рон Попейл придумал фразу «установил и забыл» , когда продвигал одно из своих многочисленных изобретений последних нескольких десятилетий. Хотя это понятие может подойти для курицы-гриль или жаркого, это не совсем лучший совет для вашего автомобиля. Если вы действительно энтузиаст, вы рано или поздно будете что-то делать под капотом, даже если в этом нет необходимости.Для нас есть другая крылатая фраза: «забудь об этом и пожалей об этом».

Большинство из нас знает, что нужно открыть капот и провести хороший визуальный осмотр. Тем не менее, одна область, которой не уделяется много внимания после завершения установки, — это выпускные коллекторы. Они устанавливаются и по существу игнорируются, если вы не слышите тикающий звук, указывающий на утечку выхлопных газов. Если вы решите снизить температуру под капотом, вы можете даже решить надеть термопленку на коллекторы. Как и многие другие спорные темы, вы можете найти много сторонников их закрытия и столько же противников.

Когда речь заходит об обертывании коллекторов для теплоизоляции, мы не ограничиваем наши вопросы окрашенными коллекторами. Мы также хотели узнать о коллекторах с керамическим покрытием.

Вместо того, чтобы просто поделиться своим мнением по этому вопросу, мы решили обратиться к экспертам по обеим сторонам этой темы, чтобы узнать, что они говорят о переносе заголовков. Наша цель не в том, чтобы начать дискуссию, чтобы увидеть, кто прав, а в том, чтобы прийти к пониманию и дать вам лучший совет от экспертов: Moroso Performance Products and Design Engineering (DEI).Мы также обратились к одному из наиболее известных производителей выхлопных коллекторов: Hooker.

Для некоторых внешний вид свежего комплекта коллекторов с керамическим покрытием в самый раз. Но, если вы хотите снизить температуру, оберните выхлопную трубу одним из хороших способов добиться этого. Результаты великолепны, независимо от того, окрашены ли вы коллекторы или покрыты.

Обертки коллектора предназначены не только для внешнего вида, они функциональны при правильной установке. Но это не останавливается на достигнутом. Как и жизненно важные жидкости, обеспечивающие правильную работу двигателя и трансмиссии, обертка коллектора также требует определенного уровня обслуживания и контроля.Если вы будете использовать тот же принцип, упомянутый выше, — установите и забудьте — у вас может быть больше проблем, чем решений. Во-первых, давайте посмотрим на различные типы покрытий коллекторов и на то, чего ожидать после их обертывания.

Выпускные коллекторы и покрытия коллекторов

Что касается выхлопных газов, бренд Holley’s Hooker на протяжении десятилетий является одним из лидеров и является синонимом производительности. Мы поговорили с Джеффом Тилом, экспертом по продажам и обслуживанию клиентов в Hooker, и сначала попросили его объяснить, какие покрытия можно найти на жатках, и какие из них могут быть проблемой для обертывания жаток.

«Коллекторы из промышленного хрома или окрашенной мягкой стали имеют наибольший потенциал для развития коррозии под оболочкой», — сказал Джефф. У большинства из нас есть набор хромированных или окрашенных коллекторов. Хотя они выглядят великолепно, через пару лет они выглядят не так хорошо. Тепловые циклы самих коллекторов, наряду с изменениями наружных температур, могут нанести ущерб отделке. Джефф порекомендовал нержавеющую сталь, сказав: «В любом случае это самый прочный и долговечный материал для изготовления коллекторов.

Независимо от того, обертываете ли вы окрашенную или нержавеющую сталь, температура под капотом может быть значительно снижена. И Moroso, и DEI рекомендуют удалять заголовки, чтобы обернуть их, и вы можете понять, почему, просто взглянув на эти «короткие» заголовки. Работа на скамье избавит вас от многих головных болей.

Хотя вы можете подумать, что коллекторы с керамическим покрытием обеспечивают наилучшую защиту от коррозии, Джефф объяснил: «Коллекторы из низкоуглеродистой стали с керамическим покрытием и даже из нержавеющей стали также могут подвергаться коррозии. Однако это произойдет в меньшей степени в зависимости от качества или метода нанесения, используемого для покрытия, или от конкретного типа нержавеющей стали, используемой для изготовления коллекторов».

При правильном выполнении обернутые коллекторы не только снижают температуру под капотом, но и прекрасно выглядят.

Мы также спрашивали о коллекторах, на которые правильно нанесена надлежащая высокотемпературная краска, например, на чистую сталь. Джефф сказал нам: «Степень того, насколько хорошо они будут держаться, во многом зависит от факторов окружающей среды и использования.Когда его спросили конкретно о коллекторах с керамическим покрытием, в дополнение к его мыслям о методах применения, он сказал: «Основные точки соединения трубы с коллектором — это область, которая обычно первой проявляет признаки коррозии, если применяется более высокая температура. качество.»

Кажется, что бы вы ни делали, вы увидите некоторую форму коррозии либо на самих трубах, либо в местах сварки. Так какой смысл их заворачивать, если это все равно вызовет проблемы? Чтобы получить этот ответ, мы обратились к национальному менеджеру по продажам и маркетингу компании Moroso Тору Шредеру.

Обертка коллектора может быть изготовлена ​​из различных материалов, включая плетеную керамику от Moroso (слева). У вас есть несколько вариантов от DEI, включая стекловолокно с покрытием (в центре) или пылевидный лавовый камень (справа) из серии Titanium.

Обертки для коллекторов и их терморегулирующие свойства

Обтекание заголовков не является чем-то новым. Некоторые люди заворачивают свои заголовки, потому что им нравится, как это выглядит, другие заворачивают свои заголовки из-за значительного снижения температуры под капотом.Тор сказал нам, что обертывание коллектора может снизить температуру примерно на 50 процентов, а температуру поверхности можно снизить на целых 30 процентов.

По словам Майка Бука, бренд-менеджера DEI, это означает падение температуры на 300–400 градусов.

«Мы предлагаем три основных типа материалов: стекловолокно, титан и EXO», — сказал Майк. «Каждый из них имеет свое соотношение выгод и затрат, при этом стекловолокно является наименее дорогим». Эти соотношения затрат увеличивают не только цену, но и повышают теплозащиту.Майк продолжил: «Стекловолокно выдерживает температуру до 1200 градусов, а наша титановая пленка — до 1800 градусов. Наша пленка EXO, разработанная для бездорожья, представляет собой основу из стекловолокна, но находится внутри сетчатого рукава из нержавеющей стали».

Различные материалы, предлагаемые DEI, также доступны в нескольких цветах. Если вы предпочитаете затемнить свои заголовки, вы можете сделать это с помощью оберток Titanium или EXO.

Титановая обмотка DEI более гибкая, чем обмотка из стекловолокна, что упрощает ее установку.Но Майк предупреждает нас, что вы должны быть осторожны и держать обмотку плотно, особенно с коллекторами с керамическим покрытием. «С керамикой может быть немного сложнее из-за гладкой поверхности», — сказал он. «Но это вступает в игру только при начале обмотки труб, после того, как обмотка установлена, все в порядке».

«Преимущества заголовков можно разделить на две основные группы, — сказал Тор. «Первое — это защита. Снижение температуры моторного отсека защищает членов экипажа от ожогов и предотвращает контакт проводов стартера и проводов свечей зажигания с горячими коллекторными трубами.«С таким уменьшением поверхности это может быть разница между запахом чего-то горящего и возвращением домой после круиза.

— Вторая группа — повышенная эффективность выхлопного цикла, — продолжил Тор. «Сохраняя тепло в коллекторе, он улучшает продувку цилиндров, поддерживая высокую скорость выхлопа». Именно по этой причине многие компании предлагают керамическое покрытие. Керамическое покрытие поможет поддерживать температуру внешней поверхности ниже, чем окрашенный или хромированный коллектор.

Если вы когда-либо проводили тест на ожог, когда вы случайно протягиваете руку и случайно обжигаете руку или предплечье, то вы знаете, что коллектор с керамическим покрытием остывает намного быстрее, чем хромированные или окрашенные трубы. Изолирующие свойства обертки коллектора еще больше помогут процессу очистки, потому что, в отличие от керамики, материал, используемый для обертывания коллектора, не удерживает тепло на поверхности.

Титановая пленка

DEI устойчива к химическим веществам и сохраняет свой первоначальный цвет в течение всего срока службы пленки, который может составлять от трех до пяти лет.

Не забывайте о переносе заголовка

Однако после того, как вы завернули свои заголовки, вы еще не закончили с ними. Требуется небольшое техническое обслуживание, чтобы убедиться, что у вас нет истирания, которое может привести к распутыванию или ослаблению обертки. Причиной такого истирания может быть рулевая тяга или другие движущиеся части моторного отсека. В этом случае коррозия может начаться еще быстрее.

Тор напоминает нам, что если обмотка жатки начнет распутываться, незакрепленный кусок может запутаться в системе шкивов двигателя.Если это произойдет, вы получите грубое пробуждение от двигателя — и это будет некрасиво. Вот почему вы всегда должны следить за тем, чтобы они оставались плотно завернутыми. Даже если он не начнет раскрываться. «Если он станет слишком рыхлым, он перестанет быть таким же эффективным, как тепловой барьер», — заявил Джефф.

Хотя Тор говорит нам, что обертка коллектора предназначена для установки и оставления на коллекторах, Джефф предложил проверить ее на наличие коррозии, особенно на коллекторах из мягкой стали. Периодически осматривать коллекторы, как мы это делаем с любой другой частью нашего двигателя, — хорошая идея, вплоть до их распаковки, чтобы увидеть всю поверхность, а не только сварные швы на ступенчатых коллекторах или на коллекторе.

Другим фактором, который может негативно повлиять на пленку коллектора, являются моторные жидкости и масла. Тор сказал: «Обертки коллекторов могут служить годами, но они подвержены истиранию или пропитыванию химикатами». Эти химические вещества включают обычные масла и другие жидкости, а также очистители и обезжириватели двигателей.

После того, как вы начнете обертывание, пара завязок удержит его на месте и обеспечит плотное прилегание. Это позволит вам двигаться дальше по каждой трубе, не беспокоясь о том, что верхняя часть разворачивается. Когда вы дойдете до конца обертки, завяжите ее и продолжите с новой частью.

Завершение

Если вы собираетесь обернуть свои заголовки, оба джентльмена предлагают сделать это с удаленными заголовками или обернуть перед установкой заголовка. Тор сказал: «Всегда лучше положить их на скамейку, если есть такая возможность. Это позволяет установщику получить хорошую чистую обмотку с надлежащим покрытием вокруг коллектора или выхлопной трубы».

Еще одна причина, по которой обертывание жатки на скамейке лучше всего, заключается в том, что это позволяет вам видеть обратную сторону жатки, не используя дым и зеркала, или пытаясь втиснуть голову в моторный отсек, чтобы увидеть.Кроме того, это имеет больше смысла, когда вы думаете о том, чтобы наклониться над крылом и продеть ролик между основными.

Начинайте обмотку с первичных трубок и оборачивайте каждую трубку по отдельности до тех пор, пока трубка не соединится с другой трубкой или коллектором, с достаточным перекрытием, чтобы не было зазоров в обмотке.

Кажется, оба наших эксперта согласны с целью и преимуществами упаковки заголовков. Хотя они оба имеют разные стороны в этом вопросе, мы все можем согласиться с тем, что сохранение тепла внутри коллектора поможет повысить производительность, а снижение температуры наружного воздуха может защитить другие компоненты в моторном отсеке — особенно руку или кисть при дотягивании. вниз, чтобы подтянуть или отрегулировать что-то.

Как только вы дойдете до конца трубы и окажетесь у коллектора, хомуты из нержавеющей стали прикрепят обертку к коллектору. Помните: если он немного болтается, он может распутаться, поэтому держите его плотно, когда будете оборачивать головку.

Конечно, решение о переносе или не обертывании в конечном итоге зависит от предпочтений пользователя. У Тора есть несколько сильных сторон относительно важности переноса заголовков, но ни он, ни Джефф не были ни за, ни против переноса заголовков. Если вы хотите узнать больше об обертывании коллекторов, обратитесь в Moroso Performance Products или DEI и сообщите им, как вы используете свой автомобиль и какой тип коллектора вы установили.Если вы планируете обернуть новый набор заголовков, проверьте Hooker Headers.

выхлопных лент | Теплозащитные изделия UK

Наша оригинальная пленка для выхлопных газов может снизить температуру под капотом на целых 50%.

От 23,40 фунтов стерлингов (без НДС)

Heatshield Products Lava Wrap — это изготовленная в США пленка из вулканического камня для коллекторов и выхлопной системы.

От 21 фунта стерлингов.53 (без НДС)

Начинается темнее и остается таким дольше, чем черная пленка выхлопной трубы конкурентов.

От 21,06 фунтов стерлингов (без НДС)

Heatshield Products Inferno Wrap — единственная настоящая обертка выхлопной системы 2000F для коллекторов и турбоколлекторов.

От 181,21 фунтов стерлингов (без НДС)

Обертка выхлопной трубы — это теплоизолятор, удерживающий тепло внутри коллектора, коллектора и выхлопной системы.Это может дать три больших преимущества: более низкая температура под капотом, более быстрый выход выхлопных газов из системы и более низкая температура в салоне. От повседневного водителя до финишера на подиуме, у Heatshield Products есть для вас пленка выхлопной системы.

Как работает обертка выхлопа:

Обернув выхлопную трубу изоляцией выхлопа, вы уменьшите количество тепла, которое может излучаться от обернутого коллектора и выхлопной трубы. Вы сохраняете тепловую энергию внутри выхлопной системы, это снижает плотность газа.Более тонкие выхлопные газы улучшают скорость выхлопных газов внутри вашей выхлопной системы. Это создает эффект продувки, который быстрее пропускает впускные газы через систему, что помогает снизить температуру впуска, создавая большую мощность.

Для двигателей с турбонаддувом это может помочь ускорить запуск турбонагнетателя и уменьшить его «дрожание» или вибрацию при нажатии на педаль газа. Это также позволяет вам быстрее наращивать ускорение, намного быстрее маскируя свой запуск на стартовой линии или из-за угла.

Испытания показали, что обертывание коллекторной трубы также может снизить температуру под капотом на целых 50 процентов.Более низкие температуры под капотом означают более низкие температуры на впуске. Это приводит к созданию еще большей мощности, а в некоторых случаях также может увеличить расход топлива.

Существует также преимущество личного комфорта. Меньшее тепло, излучаемое выхлопной системой, может значительно уменьшить нагрев брандмауэра и пола, что приводит к меньшему нагреву в салоне.

Heatshield Products производит полную линейку оберток выхлопных газов и коллекторов, от базовых до экстремальных, и в различных цветах, чтобы удовлетворить ваш вкус и ваши потребности.Вся теплоизоляция выхлопных газов и коллектора от Heatshield Products не содержит асбеста и изготовлена ​​из высококачественного базальтового стекловолокна, базальта и кремнеземных материалов. Накладки на выхлопные трубы устойчивы к воде и грибкам и не вызывают ржавчины выхлопных труб. Вам не нужно замачивать обертки Heatshield Products для установки, вы можете использовать пульверизатор, чтобы смочить коллектор и обертку выхлопной трубы во время установки.

Наш ассортимент выхлопных оберток Heatshield Products доступен для доставки на следующий день по всей Великобритании при наличии на складе.Подробнее см. в наших условиях доставки.

Преимущества установки выхлопной пленки на коллекторы и выхлопные трубы

Когда вы видите моторный отсек с развернутыми выхлопными коллекторами и турботрубами, вы видите невостребованную мощность и повышенную неэффективность. Установка качественной выхлопной пленки на коллекторы, выхлопные трубы и трубопроводы турбонагнетателя обеспечивает множество преимуществ в плане производительности и надежности.

  • Снижение температуры под капотом
  • Улучшает продувку выхлопных газов
  • Снижает воздействие тепла на компоненты подкапотного пространства
  • Улучшить внешний вид моторного отсека/выпускной трубы

Эти преимущества сами по себе и в совокупности могут обеспечить существенное, заметное улучшение производительности, которое определяет разницу между победой и поражением, надежностью и неожиданными поломками, а также помогает снизить затраты на техническое обслуживание.

Снижение температуры под капотом

ВЫШЕ: Обертывание выхлопных коллекторов и уменьшение количества излучаемого ими тепла помогает снизить температуру под капотом и тепловое воздействие на близлежащие компоненты. В двигателях LS, где коллектор проходит в непосредственной близости от заводского масляного радиатора, изоляция коллекторов помогает масляному радиатору работать более эффективно, сохраняя его более холодным, чтобы он мог отводить больше тепла от моторного масла.

 

Установка выхлопной пленки на коллекторы и выхлопные трубы помогает значительно уменьшить количество тепла, излучаемого в моторный отсек. Особенно с современными моторными отсеками, которые заполнены между самим двигателем и периферийными компонентами, снижение температуры под капотом дает множество преимуществ. Во-первых, это помогает снизить температуру воздуха, которым вдыхает двигатель, особенно при использовании воздушного фильтра с открытым элементом и воздушной камеры. Во-вторых, это снижает количество тепла, которому подвергаются компоненты подкапотного пространства, увеличивая срок службы и надежность компонентов.В-третьих, это означает меньшее время охлаждения после выключения двигателя, поэтому работа/настройка может начаться раньше. При установке и тестировании обшивки выхлопной системы мы увидели падение температуры под капотом почти на 11 градусов по Фаренгейту на Camaro SS -го поколения -го поколения.

Повышенная эффективность выхлопа

ВЫШЕ: Использование вытяжной пленки на коллекторных и выхлопных трубах помогает изолировать их и уменьшить теплоизлучение. Это также повышает температуру выхлопных газов (EGT), что увеличивает скорость выхлопных газов и улучшает характеристики двигателя.Это также помогает уменьшить турбо-задержку и время спулинга в приложениях с турбонаддувом.

Установка выхлопной пленки для изоляции коллекторных труб сохраняет больше тепла в выхлопной системе, что повышает температуру выхлопных газов (EGT). По мере увеличения EGT скорость выхлопных газов увеличивается, что улучшает удаление выхлопных газов из цилиндров двигателя. Чем больше отработанных выхлопных газов удаляется из цилиндров (особенно при перекрытии клапанов, когда выпускной и впускной клапаны открыты), тем чище будет следующий цикл сгорания.Это увеличивает энергетический потенциал двигателя. В двигателях с турбонаддувом увеличенные EGT помогают уменьшить турбозадержку и время переключения, благодаря чему двигатель быстрее начинает повышать наддув и быстрее достигает максимального наддува.

Улучшение внешнего вида моторного отсека и коллектора

ВВЕРХУ: Это высококачественные выпускные коллекторы от American Racing. В своем естественном состоянии они не являются самой привлекательной вещью после нескольких тепловых циклов.Обернув их пленкой для выхлопных газов, вы можете радикально изменить их внешний вид, а также улучшить их функциональность.

 

ВВЕРХУ: Существенная разница во внешнем виде одного и того же коллектора, полностью заключенного в пленку Lava Exhaust Wrap.

По мере нагрева выхлопных коллекторов их отделка может стать грязной и непривлекательной. Это может привести к довольно уродливой бородавке на поверхности в остальном чистого, хорошо детализированного моторного отсека.Когда на трубах используется пленка для выхлопных газов, такая как Lava Wrap, она обеспечивает более привлекательный внешний вид (аналогичный углеродному волокну) наряду с фактическими преимуществами производительности. Особенно на старых, хорошо подвергнутых термическому циклу коллекторах, выхлопных трубах или коллекторах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *