Что такое свинец фото: Картинки d1 81 d0 b2 d0 b8 d0 bd d0 b5 d1 86, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 81 d0 b2 d0 b8 d0 bd d0 b5 d1 86

Содержание

21 интересный факт про свинец — ZAVODFOTO.RU

Свинец (Pb от лат. Plumbum) — это химический элемент, который находится в IV группе Таблицы Менделеева. Люди научились обрабатывать и использовать свинец задолго до железа благодаря его податливости и мягкости. В современном мире он также очень широко применяется, и присутствует в виде различных элементов в каждом доме. А так свинец — это металл матового серого цвета.

1. Доподлинно неизвестно, когда свинец впервые начал использоваться первобытными людьми. Самой старой свинцовой археологической находкой являются бусы, которым около 8500 лет. Древние египтяне знали о свинце ещё 3-4 тысячи лет назад. Из этого металла они иногда изготавливали статуэтки. Древние римляне изготавливали из свинцовых труб водопроводы, не зная о том, что этот металл токсичен. Считалось даже, что свинец, добавленный в вино, улучшает его вкус. Поэтому почти каждый римлянин был отравлен свинцом. Именно поэтому некоторые исследователи даже считают, что свинец явился чуть ли основной причиной падения Древнего Рима. Средневековые алхимики ассоциировали свинец с планетой Сатурн.

2. Свинец очень похож на олово, очень часто их путали, поэтому в большинстве западнославянских языков свинец это олово. Зато слово «свинец» встречается в литовском (svinas) и латышском (svin) языках. Свинец в переводе на английский lead, на голландский lood. Видимо отсюда и пошло слово «лудить», т.е. покрывать изделие слоем олова (или свинца). Не до конца понятно также происхождение латинского слова Plumbum, от которого произошло английское слово plumber – водопроводчик. Дело в том, что когда-то водопроводные трубы «запечатывали» свинцом, «пломбировали» (франц. plomber «запечатывать свинцом»). Кстати, отсюда же всем известное слово «пломба». Но на этом путаница не заканчивается, греки всегда называли свинец «молибдос», отсюда и латинское «molibdaena», незнающему человеку легко спутать это название с наименованием химического элемента молибден. Так в древности называли блестящие минералы оставляющие тёмный след на светлой поверхности. Этот факт оставил свой след в немецком языке: «карандаш» по-немецки называется Bleistift, т.е. свинцовый стержень.

3. Англичанин Джордж Равенскрофт в 1673 году усовершенствовал состав стекла, добавив к исходным компонентам оксид свинца и таким образом получил легкоплавкое блестящее стекло, которое было очень похоже на натуральный горный хрусталь. А в конце 18 века Георг Страсс при производстве стекла сплавил вместе белый песок, поташ и оксид свинца, получив такое чистое и блестящее стекло, что его сложно было отличить от алмаза. Отсюда и пошло название «стразы», по сути подделка под драгоценные камни. К сожалению, среди современников Страсс прослыл мошенником и его изобретение находилось в забвении до тех пор, пока в начале XX века Даниэль Сваровски не смог сделать из производства страз целую индустрию моды и направление искусства.

4. Свинец легко выделяется из рудных месторождений. Основные источники свинца — галенит, англезит и церуссит. В руде со свинцом очень часто соседствуют другие металлы, например, цинк, кадмий и висмут. В самородном виде свинец встречается исключительно редко.

5. До 70-х годов XX века в бензин для повышения октанового числа добавлялись свинцовые присадки. Позднее они была запрещены из-за огромного вреда, наносимого окружающей среде.

6. Сразу после изобретения огнестрельного оружия люди стали изготавливать пули для него именно из свинца.

7. Свинец ранее входил в состав белой и красной красок, ими писали почти все старинные художники.

8. Свинец очень тяжелый металл, он тяжелее железа в полтора раза, а алюминия в четыре. Недаром в русском языке слово «свинцовый» является в некоторой мере синонимом тяжести.

9. Свинец очень легкоплавкий металл, он плавится уже при 327 ° С. Кстати, на поверхности планеты Венера, где температура превышает 420-450 градусов, он пребывает в жидком состоянии.

10. Свинец очень малоактивный металл, провести с ним реакцию или растворить его не составляет никакого труда даже при комнатной температуре.

11. Большая часть всего добываемого на Земле свинца идёт на изготовление аккумуляторов.

12. В 1888 и 1898 гг. мировое производство свинца составляло 525 и 781 тыс. т. В числе ведущих производителей тогда были США (138 и 201 тыс. т) и Испания (129 и 179 тыс. т). «В отношении к свинцу, — писал Д.И. Менделеев, — русское производство ничтожно (2-3 тыс. т в год), а Россия потребляет ежегодно около 40 тыс. т». Объём современного производства свинца составляет более 2,5 миллионов тонн в год.

13. Под воздействием кислорода свинец, как и алюминий, очень быстро окисляется, поэтому он обычно выглядит снаружи грязно-сером, а на изломе или срезе блестит, как серебро.

14. В этом металле не растворяются никакие газы, даже если его расплавить до жидкого состояния.

15. Серная кислота крепостью даже в 80% не способна разъесть свинец, поэтому в химической промышленности этот металл тоже востребован.

16. Из всех материалов именно свинец предоставляет высокую защиту от радиации

17. Закалённым острым ножом вполне можно разрезать свинцовый слиток пополам.

18. В человеческом организме свинец имеет тенденцию накапливаться в костной ткани, вытесняя и замещая собой кальций, что приводит к тяжёлым заболеваниям. Как и многие другие тяжелые металлы, свинец (в виде ионов) блокирует деятельность некоторых ферментов. Было установлено, что их активность снижается в 100 раз при увеличении концентрации свинца в крови в 10 раз – с 10 до 100 микрограммов на 100 мл крови. При этом развивается анемия, поражаются кроветворная система, почки и мозг, снижается интеллект. Особенно опасен свинец для детей, так как он вызывает задержку в развитии. В организме взрослого человека присутствует около 100 мг данного металла.

19. Свинец проникает в организм через желудочно-кишечный тракт или дыхательную систему и разносится затем кровью по всему организму. Причем вдыхание свинцовой пыли значительно опаснее присутствия свинца в пище. В воздухе городов содержание свинца составляет в среднем от 0,15 до 0,5 мкг/м3. В районах, где расположены предприятия по переработке полиметаллических руд, эта концентрация ещё выше.

20. Свинец оседает в почве и разносится водами, в том числе и грунтовыми. Даже в столь малонаселённом и отдалённом месте, как остров Гренландия, с начала XX века его содержание в поверхностном слое почвы увеличилось впятеро.
Проведённые в США исследования установили прямую зависимость между частотой совершения преступлений и уровнем свинцового заражения в конкретной местности. Чем окрестности чище, тем преступлений меньше.

21. Одной из венецианских «достопримечательностей» является средневековая тюрьма для государственных преступников, соединенная «Мостом вздохов» с Дворцом дожей. Особенность этой тюрьмы заключается в наличии необычных «VIP» камер на чердаке под крышей из свинца. В летний зной узник изнывал от жары, порой задыхаясь насмерть в такой камере, зимой заключенный замерзал от холода. Прохожие на «Мосту вздохов» могли слышать стенания и мольбы узников, при этом постоянно осознавая силу и власть правителя, находящегося рядом — за стенами Дворца дожей…

Роль свинцовая | ООО “Урал-Олово”


Роль свинцовая

ГОСТ 89-73

Марка: С1, С2

Ширина: 1250 мм

Свинцовые роли — это одна из разновидностей свинцового проката. Свинцовые роли представляют собой сплошной тонкий лист металла, свернутый в рулон.

Рольный свинец производят из первичного свинца марки С1 или С2 в соответствии с ГОСТ 89-73. Химический состав рольного свинца должен соответствовать ГОСТ 3778-98.

Роль свинцовую изготавливают методом холодного деформирования с дальнейшей прокаткой на прокатных станах. Форма сечения рольного свинца — прямоугольная, длина — немерная.

Маркируют свинцовые роли следующим образом: роль 2х1000х3000 мм С1 ГОСТ 89-73. Сначала указывают наименование свинцового проката, затем его размеры – толщину роли, ширину и длину, марку металла и стандарт, которому данное изделие соответствует.

Если свинцовые роли имеют немерную длину, указывают только толщину проката и ширину, затем после цифровых данных указывают «НД» — немерной длины. Также в маркировке часто содержится информация о способе производства (Д – холоднодеформированный), форме сечения (ПР – прямоугольная), указание массы роля.

Толщина свинцовых ролей — от 1 до 15 миллиметров. Вес квадратного метра данного вида свинцового проката зависит от толщины, например, вес одного квадрата свинцовой роли С1 толщиной 1 мм составляет 11,37кг.

Химический состав свинца по ГОСТ 3778-98

Марка Свинец, не менее Массовая доля примесей, не более
Серебро Медь Цинк Висмут Мышьяк Олово Сурьма Железо Магний, Кальций, Натрий Всего
 в сумме
С0 99,992 3 × 10-4 5 × 10-4 0,001 0,004 5 × 10-4 5 × 10-4 5 × 10-4 0,001 0,002 0,008
С1С 99,99 0,001 0,001 0,001 0,005 0,0005 0,0005 0,001 0,001 0,001 0,01
С1 99,985 0,001 0,001 0,001 0,006 0,0005
0,0005
0,001 0,001 0,002 0,015
С2С 99,97 0,002 0,001 0,001 0,02 0,001 0,001 0,001 0,001 0,003 0,03
С2 99,95 0,002 0,001 0,001 0,03 0,002 0,002 0,005 0,002 0,01 0,05
С3 99,9 0,002 0,002 0,001 0,06 0,003 0,002 0,005 0,005 0,02 0,1
С3С 99,5 0,01 0,09 0,07 0,15 0,05 0,1 0,2 0,01 - 0,5

Урал Олово

Свинец крадет у детей интеллект

С 23 по 29 октября в ООН проходит Международная неделя по предотвращению отравления свинцом. Это совместная инициатива Всемирной организации здравоохранения и Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП). Свинец является чрезвычайно распространенным в окружающей среде природным токсичным металлом. Поэтому его воздействие на организм человека очень хорошо изучено. Этот канцерогенный металл и его соединения считаются политропными ядами – то есть действуют на разные органы и системы организма. Медики утверждают, что безопасного уровня воздействия свинца не существует. Наибольшую опасность этот металл представляет для детей. Не случайно Всемирная организация здравоохранения назвала свинец одним из 10 химических веществ, вызывающих основную обеспокоенность в области общественного здравоохранения.

Продолжение темы – в материале Наталии Тереховой.

*****

Свинец незаменим во многих отраслях промышленности и поэтому занимает первое место среди причин промышленных отравлений. Воздействию свинца подвергаются рабочие, добывающие свинцовую руду, работающие на свинцово-плавильных заводах, занятые в производстве аккумуляторов, при пайке, в типографиях, при изготовлении хрустального стекла или керамических изделий, этилированного бензина, свинцовых красок и многого другого. Загрязнение свинцом атмосферного воздуха, почвы и воды в окрестности таких производств, а также вблизи крупных автомобильных дорог создает угрозу поражения свинцом населения, проживающего в этих районах, прежде всего детей, которые более чувствительны к воздействию тяжелых металлов. Рассказывает доктор Мария Нейра, директор ВОЗ по вопросам общественного здравоохранения и окружающей среды:

«В действительности, воздействие свинца вызывает 143 000 смертей в год, причем самое тяжелое бремя отмечается в развивающихся регионах. По оценкам, воздействие свинца на детей является одним из факторов, вызывающих ежегодно порядка 600 000 новых случаев нарушений у них умственной деятельности. При этом 90% таких детей также проживают в странах третьего мира».

Дети, особенно маленькие, подвергаются повышенному риску воздействия свинца в силу целого ряда причин. Во-первых, растущий детский организм в большей степени способен абсорбировать свинец. Во-вторых, детский мозг и нервная система более чувствительны к вредному воздействию свинца. В-третьих, дети имеют привычку класть в рот руки, а также лизать, жевать и есть различные не предназначенные для питания предметы, на которых может быть свинцовая пыль. Ну и наконец, дети проводят много времени на игровых площадках, почва которых может быть загрязнена свинцом. В бедных странах дети часто заняты на вредных производствах вместе со своими родителями, говорит Дэвид Пайпер – эксперт по химическим веществам из Программы ООН по окружающей среде:

«Очевидно, что женщины и дети, которые заняты в неформальном секторе экономики в развивающихся странах, подвергаются опасности заражения свинцом при утилизации автомобильных аккумуляторов. Кроме того, примерно 10% всего свинца, который используется сегодня в мире, применяется в красках и пигментах. С учетом того, что ежегодный объем мирового потребления свинца достигает примерно 8 млн тонн, на краски и пигменты расходуется от 750 тысяч до 800 тысяч тонн свинца в год. Мы считает это совершенно недопустимым и призываем отказаться от использования свинца в красках».

Важно знать, что любое строение или детские игрушки, окрашенные свинцовыми красками, являются источниками опасности для детей. Маленькие дети могут есть загрязненную свинцом почву, уличную пыль, штукатурку, осыпающуюся краску, грызть мебель, обои. Причем эта проблема не теряет своей актуальности, сетует пресс-секретарь Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) Ник Нуттал:

«И сейчас, и на протяжении всей истории свинец добавляют в краску для улучшения некоторых цветов, таких как красный, желтый и зеленый. Но делать это совершенно не обязательно. Тем не менее, в некоторых развивающихся странах уровни свинца в красках просто зашкаливают, однако жители Азии, Африки и Латинской Америки все равно покупают их каждый день».

Эксперты напоминают, что хранить и готовить пищу в декоративной фарфоровой или керамической посуде нельзя, поскольку очень часто глазурь, особенно желтого и красного цветов, содержит соли свинца, которые легко переходят в пищу. Но главное – это знать, что отравление свинцом можно легко предотвратить, говорит Ник Нуттал из ЮНЕП:

«Мы призываем общественность узнать у производителей красок, применяется ли свинец при их изготовлении и если да, то в каких количествах. Если производители не в курсе, то тогда обратитесь в агентство охраны окружающей среды или соответствующий орган власти, поговорите со своим депутатом или же побеседуйте с врачом. Начните привлекать внимание к этой проблеме в ваших городах, поселках, магазинах, чтобы избавиться от свинца».

Свинец, моча (Lead, urine; Pb)

Метод определения Масс-спектрометрия c источником ионов в виде индуктивно связанной плазмы (ИСП-МС).

Исследуемый материал Моча (предпочтительно утренняя, средняя порция, собранная в специальный контейнер).

Токсичный микроэлемент.

Данное исследование входит в состав Профиля: См. также отдельные исследования: Для исследования данного микроэлемента в Профилях также принимается другой биоматериал: Свинец (207,2 а.е.м.) – тяжёлый металл, обладающий токсическими свойствами. Свинец и его соединения широко применяют в повседневной жизни человека; отравления его соединениями могут наблюдаться как на производстве, так и в быту. Бытовые источники поступления свинца в организм – повышенное содержание свинца в воздухе обветшалых зданий старых построек, в которых применялись краски на основе свинца, загрязнённые свинцом вода и другие питьевые жидкости (свинец может поступать из свинцовых припоев водопровода и металлической посуды), использование керамики с высоким содержанием свинца, пары этилированного бензина в атмосфере. Поступивший в желудочно-кишечный тракт свинец всасывается плохо, но свинец, вдыхаемый с заражённым им воздухом, поглощается почти полностью. Абсорбция свинца усиливается при дефиците в рационе кальция, фосфора и железа. В крови основная часть свинца находится в эритроцитах и лишь около 5% — в плазме, в виде комплексов с фосфатами, белками и органическими кислотами. Выведение свинца осуществляется, в основном, почками. При превышении определенного уровня поступления он начинает накапливаться в организме с образованием стойких депо, главным образом, в костной ткани. Повышенный уровень экспозиции к свинцу у людей «группы риска» — водители, работники кузовных работ, лакокрасочного производства, и проживающие вдоль автомобильных дорог — может стать причиной сатурнизма. Это профессиональное отравление свинцом, при котором развивается «свинцовый колорит» (землисто-бледная окраска кожи), свинцовая кайма по краям дёсен и губ, увеличивается риск артериальной гипертонии, и ухудшается течение хронических болезней почек. Характерным симптомом хронической свинцовой интоксикации является анемия. Наибольшую опасность неблагоприятные экологические условия представляют для детей в период активного роста (3 — 12 лет), который характеризуется высоким уровнем абсорбции элементов. Отмечены удлинение пубертатного периода и неврологические изменения у детей с субклиническим уровнем отравления свинцом. Острые отравления свинцом проявляются патологией эритроцитов, полиневритом, свинцовой энцефалопатией, диспепсией и свинцовыми коликами. Лучшим индикатором свинцового отравления является исследование содержания свинца в цельной крови, но применяют также и исследование мочи. Волосы в качестве материала для исследования чаще используют при обследовании детей, проживающих в экологически неблагоприятных условиях.

Литература

  1. Tietz Textbook of Clinical Chemistry and Molecular Diagnostics. 4 ed. Ed. Burtis C.A., Ashwood E.R., Bruns D.E. Elsevier. New Delhi. 2006. 2412 p.

Камень, к которому опасно прикасаться

Этот камень почти на 90% состоит из опаснейшего металла, переизбыток которого в организме человека неминуемо вызывает смерть. В ближайшем будущем от его добычи планируют отказаться, а пока он остаётся причиной гибели не одной тысячи людей.

Во всём мире галенит известен как главный источник одного из самых токсичных и одновременно востребованных металлов — свинца.

Фото © Горный музей

Римляне ещё три тысячи лет назад научились выплавлять из галенита свинец, который потом пускали на производство труб, монет и медицинские цели. Долгое время никто и не догадывался, что галенит может быть очень опасен для человека. Египтяне смело использовали минерал для первой в мире туши, помимо него в её состав также входила сера и животный жир. Удивительно, но яркие стрелки на глазах египетских женщин и мужчин объяснялись вовсе не красотой. Дело в том, что чёрная краска защищала от ярких солнечных лучей и развития инфекций на слизистой оболочке глаза. Кроме того, согласно древним поверьям, галенит помогал женщинам проще переносить беременность. Для этой цели из минерала делали настойку. Заливали его водой на несколько недель, после чего употребляли натощак. Такое лекарство помогало также при спазмах и кожных заболеваниях. Конечно же, современная наука полностью опровергает любое использование галенита в медицине. Ведь свинец, входящий в его состав, считается токсичным для организма.

Минерал привлекал людей и тем, что из него можно было извлечь серебро. Первые попытки по добыче из галенита драгоценного металла предприняли испанцы. В Новом Карфагене на серебряных рудниках трудилось более сорока тысяч рабов. Галенит, содержащий серебро, сначала дробили, а затем промывали в воде через сито. Такую процедуру проделывали не меньше пяти раз, чтобы в осадке получить чистый металл.

Фото © Форпост Северо-Запад / Горный музей

В античные времена галениту придумали ещё одну область применения – виноделие. Свинцовый сахар, полученный из минерала, улучшал вкусовые качества напитка, делая его менее кислым. Сложно сосчитать, сколько людей в итоге отравились таким вином, но официально использовать специфические добавки запретили только в XV веке. Однако сохранились истории, рассказывающие о массовых случаях отравления спустя 200 лет на территории одной немецкой деревушки. Тогда один из местных докторов провёл целое расследование, чтобы выяснить, что же стало причиной гибели монахов одного из монастырей. Как оказалось, тот год выдался в Германии особенно неурожайным на виноград, вино из которого получалось очень кислым. Чтобы изменить ситуацию, торговцы стали добавлять в напиток измельчённый галенит. С такой приправой вино самого плохого качества превращалось в лучшие сорта. После того, как лекарь опубликовал свои догадки в книге, князь местных земель издал указ, грозивший смертной казнью каждому, кто продолжит улучшать вино при помощи галенита.

Фото © Форпост Северо-Запад / Горный музей

На Руси выплавляемым из галенита свинцом покрывали купола церквей и строили водопроводы. Первая система, доставлявшая царским особам питьевую воду, была построена по примеру римских сооружений – из свинца. Почти 70 лет жители дворца травились водой, содержание опасного компонента в которой в сто раз превышало допустимое.

В XXI веке, как и тысячи лет назад, галенит по-прежнему ценится как главный источник свинца. Вред от вдыхания паров при работе с этим минералом уже давно очевиден. Рабочие в шахтах по добыче камня подвергаются огромному риску отравления. Поэтому применение минерала, который человечество тысячелетиями использовало в самых разных сферах жизни, сегодня активно ограничивают, подыскивая достойные замены.

Фото © Форпост Северо-Запад / Горный музей

Однако, несмотря ни на что, гомеопатия рекомендует галенит как средство, успокаивающее нервную систему. В свою очередь литотерапевты уверяют, что кольцо с галенитом способно придать человеку уверенности и настойчивости, а бусы и кулоны из минерала способны решить самые сложные и запутанные вопросы.

У коллекционеров вызывает интерес только чистейшие образцы галенита или необычные сростки кубических кристаллов минерала с другими камнями.Галенит сложно спутать с каким-то другим минералом. Форма его кристаллов идеальна. Даже если ударить по образцу молотком, то образуется множество уменьшенных копий первоначальной формы.

Новые наномембраны очистили промышленные стоки от свинца на 98% — Наука

ТАСС, 16 марта. Ученые создали мембраны для удаления тяжелых металлов из сточных промышленных вод, благодаря чему можно удалять из воды мышьяк и свинец с эффективностью 87% и 98% соответственно. Результаты работы опубликовал научный журнал Chemosphere, кратко об этом пишет пресс-служба НИТУ «МИСиС».

«Синтезированные мембраны показали повышенную гидрофильность (смачиваемость), поверхностный заряд и «сверхпористость», что позволило удалить из водного раствора мышьяк и свинец с эффективностью 87% и 98% соответственно. В перспективе полученные мембраны можно использовать для эффективной очистки стоков промышленных предприятий, а также в крупных городских водоочистительных станциях», – пишет пресс-служба.

Одна из основных причин загрязнения воды – попадание в нее промышленных отходов, в которых часто содержатся токсичные мышьяк, свинец, кадмий и другие. Они вредят не только окружающей среде, но и здоровью человека.

Воду очищают от ионов тяжелых металлов разными способами – например, с помощью мембран. Однако у этого метода есть ограничения, например, высокое потребление энергии, короткий срок службы мембран, низкая производительность и избирательность.

По результатам нового исследования ученые из России и Индии предложил способ решения этих проблем. синтезировав новый вид мембран — особо пористые наночастицы оксида алюминия, легированного цинком.

«Наночастицы, которые нам удалось получить методом сжигания раствора, имеют очень большую площадь поверхности (261,44 м2/г) при размере 50 нанометров. Изображения поперечного сечения наночастиц, полученные с помощью сканирующей электронной микроскопии, показали пальцеобразную морфологию и пористую природу мембран», – рассказал соавтор работы Вигнеш Найяк.

Помимо полного удаления тяжелых металлов из отработанных вод промышленных предприятий, второе важное преимущество полученных мембран – «противообрастающие свойства». Так называют устойчивость материала к обрастанию водными микроорганизмами, которые в итоге выводят из строя приборы и устройства, долго находящиеся в водных средах.

Экологи призывают запретить в России использование свинца в бытовых красках

https://ria.ru/20191023/1560092491.html

Экологи призывают запретить в России использование свинца в бытовых красках

Экологи призывают запретить в России использование свинца в бытовых красках

Использование свинца для изготовления бытовых красок в РФ необходимо запретить из-за непоправимого вреда, который он наносит здоровью, заявила РИА Новости… РИА Новости, 03.03.2020

2019-10-23T03:16

2019-10-23T03:16

2020-03-03T16:57

россия

воз

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/realty/40872/94/408729401_0:238:3072:1965_1920x0_80_0_0_78831715cdd357b19d1ba7c5358dab32.jpg

МОСКВА, 23 окт — РИА Новости. Использование свинца для изготовления бытовых красок в РФ необходимо запретить из-за непоправимого вреда, который он наносит здоровью, заявила РИА Новости сопредседатель общественной организации «Экосогласие» Ольга Сперанская, которая является координатором в РФ недели действий против отравления свинцом.Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) включила «вызываемую свинцом умственную отсталость» в перечень установленных заболеваний. ВОЗ также включила это заболевание в первую десятку болезней у детей, которые вызываются устранимыми экологическими факторами. Ежегодно ВОЗ проводит международную неделю действий против отравления свинцом.Она также уточнила, что по данным ВОЗ и программы ООН по окружающей среде, на сегодняшний день 73 страны приняли законодательства, регулирующие содержание свинца в краске.Сперанская отметила, что свинец — нейротоксичное вещество, для которого не существует безопасного уровня воздействия.»Вредные последствия воздействия свинца в детском возрасте имеют необратимый характер и сохраняются в подростковом возрасте и у взрослых. Свинец воздействует на сенсорику и моторику, нарушает способность к обучению; приводит к дефициту внимания, расстройству координации, визуально-пространственной ориентации и речи, может стать причиной анемии», — отметила собеседница агентства.Она отметила, что предотвратить попадание свинца в организм человека гораздо проще, чем лечить последствия.По данным совместного исследования Международной сети по ликвидации загрязнителей (IPEN) и центра «Эко-Согласие», выяснилось, что более 60% проанализированных образцов красок для бытового применения содержат свинец.»Общая концентрация свинца в них превышала 90 частей на миллион. Эта величина также является нормативным пределом для содержания свинца в декоративных красках, например, на Филиппинах, в Непале, Японии, Израиле, США. Кроме того, 49% образцов красок имели общую концентрацию свинца свыше 600 частей на миллион — нормативный предел для свинца в декоративных красках для ЮАР, Бразилии и Шри Ланки; 17% образцов красок содержали свинец в концентрации выше 5 тысяч частей на миллион – нормативный предел для свинца в красках в странах Евразийской экономической комиссии. Кроме того, 6% образцов содержали опасно высокие концентрации свинца свыше 10 тысяч частей на миллион», — уточнила Сперанская.По словам эксперта, исследование проводилось в 2016 году.Как отметила Сперанская, решить проблему с красками можно, если внести в регламент Таможенного Союза «О безопасности лакокрасочных материалов» от 2013 года уточнения, что лакокрасочные материалы не должны содержать химических веществ, включающих металлы, относящихся к первому классу опасности, количество которых в пересчете на сухой остаток превышает 0,009% (90 ppm), то есть свинец.

https://ria.ru/20191023/1560092314.html

https://ria.ru/20190921/1558951791.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/realty/40872/94/408729401_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_11fc22fcc036b7c8373c19f177f0763a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, воз, общество

МОСКВА, 23 окт — РИА Новости. Использование свинца для изготовления бытовых красок в РФ необходимо запретить из-за непоправимого вреда, который он наносит здоровью, заявила РИА Новости сопредседатель общественной организации «Экосогласие» Ольга Сперанская, которая является координатором в РФ недели действий против отравления свинцом.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) включила «вызываемую свинцом умственную отсталость» в перечень установленных заболеваний. ВОЗ также включила это заболевание в первую десятку болезней у детей, которые вызываются устранимыми экологическими факторами. Ежегодно ВОЗ проводит международную неделю действий против отравления свинцом.

«Наиболее эффективный способ предотвращения использования свинца в красках — принятие национальных законов и юридически обязательных стандартов, запрещающих использование свинцовых добавок в красках. Как минимум страны должны остановить производство, импорт и продажу бытовых декоративных свинцовых красок и рассмотреть возможность ограничения свинца во всех типах красок, включая краски для использования в промышленности», — сообщила Сперанская.

23 октября 2019, 03:09

Эксперт назвала самые опасные химические загрязнители для россиян

Она также уточнила, что по данным ВОЗ и программы ООН по окружающей среде, на сегодняшний день 73 страны приняли законодательства, регулирующие содержание свинца в краске.

«Однако во многих из них свинецсодержащие краски продолжают широко производить, продавать и использовать. К таким странам, к сожалению, пока относится и Россия», — сказала эксперт.

Сперанская отметила, что свинец — нейротоксичное вещество, для которого не существует безопасного уровня воздействия.

«Вредные последствия воздействия свинца в детском возрасте имеют необратимый характер и сохраняются в подростковом возрасте и у взрослых. Свинец воздействует на сенсорику и моторику, нарушает способность к обучению; приводит к дефициту внимания, расстройству координации, визуально-пространственной ориентации и речи, может стать причиной анемии», — отметила собеседница агентства.

Она отметила, что предотвратить попадание свинца в организм человека гораздо проще, чем лечить последствия.

21 сентября 2019, 04:01НаукаУченые разработают технологию создания новых «ядерных» лекарств от рака

По данным совместного исследования Международной сети по ликвидации загрязнителей (IPEN) и центра «Эко-Согласие», выяснилось, что более 60% проанализированных образцов красок для бытового применения содержат свинец.

«Общая концентрация свинца в них превышала 90 частей на миллион. Эта величина также является нормативным пределом для содержания свинца в декоративных красках, например, на Филиппинах, в Непале, Японии, Израиле, США. Кроме того, 49% образцов красок имели общую концентрацию свинца свыше 600 частей на миллион — нормативный предел для свинца в декоративных красках для ЮАР, Бразилии и Шри Ланки; 17% образцов красок содержали свинец в концентрации выше 5 тысяч частей на миллион – нормативный предел для свинца в красках в странах Евразийской экономической комиссии. Кроме того, 6% образцов содержали опасно высокие концентрации свинца свыше 10 тысяч частей на миллион», — уточнила Сперанская.

По словам эксперта, исследование проводилось в 2016 году.

Как отметила Сперанская, решить проблему с красками можно, если внести в регламент Таможенного Союза «О безопасности лакокрасочных материалов» от 2013 года уточнения, что лакокрасочные материалы не должны содержать химических веществ, включающих металлы, относящихся к первому классу опасности, количество которых в пересчете на сухой остаток превышает 0,009% (90 ppm), то есть свинец.

Ведущее фото «Блог Джо МакНалли

Как стрелок по заданию, вы постоянно находитесь в отчаянии на многих уровнях, и одним из основных источников вашего непрекращающегося беспокойства является поиск главной фотографии. Это картина, которая делает за вас большую часть тяжелой работы. Это начальный разворот, он несет в себе вес шрифта и текста, объявляет о цели освещения и, что наиболее важно, привлекает внимание осажденного, перенасыщенного, вне времени читателя.Иногда на это есть наносекунды. Иногда ты понимаешь, что он у тебя есть, сразу, когда снимаешь. (Как один из старожилов в New York Daily News сказал мне несколько неприлично, когда я был всего лишь учеником щенка в студии: «Ты знаешь, что у тебя есть что-то хорошее, малыш, потому что ты чувствуешь, как твоя задница движется». как это! »Затем он сделал несколько круговых группировок своих пальцев и грубо имитировал э, ну, чувство.)

Только что окончив магистерскую программу фотожурналистики в Сиракузском университете и, таким образом, погрузившись в изящные, эрудированные легенды о Штайхене и Штиглице, я был удивлен и слегка потрясен этим грубым советом.Однако этот уличный стрелок из Нью-Йорка знал, о чем говорит. Когда вы получаете ту картинку, за которой пришли, и знаете, что получили ее, что-то происходит. Голова стучит, сердце скачет, легкие резко перехватывают дыхание. Или что-то происходит где-то еще, как он указал. Думаю, это всего лишь вопрос личной физиологии человека, поскольку он связан с долгожданным эмоциональным облегчением, которое вам досталось от знания хорошей картины. Это похоже на звук гвоздя ставня, что рама представляет собой кратковременную перегрузку, и ваши автоматические выключатели срабатывают где-то внутри вас.

Иногда это происходит просто, почти без усилий, во время репортажа. Иногда это вырванный зуб. Не так давно я снимал телескоп для Nat Geo. (Я уже дважды снимал телескопы для Geographic, и эти типы покрытий кажутся дополнительными в начальной сцене Les Miserables. Это тяжелая работа.) Меня отправили в самый большой в мире бинокулярный телескоп на горе. Грэхем в Аризоне. Была плохая погода, и прицел нельзя было открыть, но у нас был крайний срок, поэтому я пошел, встретил там ассистента, и мы приступили к освещению внутренней части камеры.

Я знал, что этот телескоп важен для этой истории, но я также знал, что он, скорее всего, не годится в качестве зацепки. Слишком ограничен, слишком занят. Много работы, чтобы картина никогда не увидела свет, и работа не особенно радует в тот момент, потому что я делал это достаточно долго, чтобы знать, по крайней мере, изредка. Пока я снимаю, эта картина, как любит говорить мой дорогой друг и редактор NGS Билл Даутит, «отправляется в Толедо». Его фразеология для картинки, которая едет в поезде из города и больше не вернется.

Итак, я вернулся. Списал первый выход на изнуряющего разведчика. Я выдвинул идею, что фото было снаружи, глядя внутрь, а не наоборот. Мой всегда терпеливый менеджер студии и гуру производства, Линн, просверлила груду документов, необходимых для подъема 175-футового автокрана на гору. Грэхема, который является национальным парком и районом вымирающих видов, мы заблокировали его на склоне холма, поднялись и расстреляли то, что оказалось ведущим.

Иногда ваша работа в поле настолько размыта, что вы делаете главную картинку и не знаете об этом.Sports Illustrated отправил меня в Японию на месяц снимать японский гольф, и наши японские хозяева любезно и торжественно встретили меня и сразу же увезли меня и Гейба, моего тогдашнего ассистента, на огромный приветственный ужин. Такие пропорции смены часовых поясов плохо сочетаются с элитной экзотической кухней в японском стиле, и мы с Гейбом храбро и с честью проделали свой путь через колесную армию рыбы с глазами и головами, пряными мозгами, угрем и тому подобным. а потом … нас привезли на знаменитый многоярусный тренировочный полигон в центре Токио, чтобы сделать снимок!

На самом деле я не припомню, чтобы снимал это, потому что моя голова была такой же размытой, как и игрок в гольф на переднем плане, который я снял со вспышкой, что, конечно же, полюбило меня всем на стрельбище.Они отомстили за мои оскорбления со вспышкой, когда нам с Гейбом дали то, что мы назвали «щит летучей мыши», и разрешили выйти перед всеми гольфистами, чтобы стрелять в ответ по трибунам. Один из них чуть не отрубил мне ухо, когда я тыкал камерой и объективом по экрану, чтобы сделать снимки. Я не знал этого и, конечно, продолжал снимать в течение месяца, но у меня было первое фото через несколько часов после выхода из самолета.

И, конечно же, вы можете быть совершенно невежественны. (Numnuts снова бьет!) Вот и нужен редактор.На картинке вверху видно, что это был наш первый день в полевых условиях с несколькими БПЛА. У нас было три, и это было хорошо, потому что два из них не работали. Это был выходной день, день открытия, что-то вроде того, и я не особо беспокоился из-за того, что наши летательные аппараты не работают. Было холодно и темнело, поэтому мы с Дрю установили небольшую вспышку на столбе для рисования и начали каким-то образом делать какой-то образ этого дня в поле, который был абсолютным провалом. Зигги, наш бесстрашный пилот БПЛА, завис на своем микрокоптере посреди пустынной сельскохозяйственной дороги, я сделал несколько кадров, и мы назвали это ночью.Ведущее фото было в камере, но я этого не знал.

Мы с моим редактором Биллом из Geographic разделяем прискорбное увлечение всевозможными плохими фильмами, научной фантастикой и персонажами комиксов. Как напоминают нам наши жены, если бы мы могли просто загрузить сохраненные в памяти диалоги фильмов от «Грязного Гарри» до «Хищника» и «Монти Пайтон», наши верхние колоды действительно могли бы быть достаточно чистыми, чтобы сделать что-то продуктивное. Но его темное увлечение играет роль. На этом фото он кое-что увидел — я не знаю — БПЛА встречаются с Твин Пикс, или вот БПЛА, разведывающий о неминуемой атаке зомби.Как бы то ни было, он выдвинул ее, и журнал дал ей одобрение, и она стала ведущей. Я имел отношение к этому процессу. Единственное, что я сделал глупо, — это поднес камеру к глазу и продолжил снимать в тот день, когда все было потеряно.

Технические характеристики…. Вспышка на стойке для краски, с купольным диффузором, камера слева. Объектив 14-24 мм на 15 мм. Камера D3S. 1/80-е при f5.6, ISO 800. Ниже приведен снимок, когда он приземляется, поэтому вы можете понять, почему мне пришлось на него взглянуть. Если я ссылаюсь на землю, тень от вспышки становится слишком заметной.

Еще тк….

Связанные

Как использовать ведущие линии для лучшей композиции

Ведущие линии относятся к композиционной технике, при которой внимание зрителя привлекается к линиям, ведущим к основному объекту изображения. Ведущая линия прокладывает легкий путь глазу, чтобы проследить за различными элементами фотографии.

Обычно эти линии начинаются в нижней части кадра и направляют взгляд вверх и внутрь от переднего плана изображения к фону, как правило, к основному объекту.

Где найти направляющие линии?

Проще всего найти путевую линию на дороге. Дороги по своей сути являются ведущими, потому что они куда-то ведут, давая нам ощущение движения. Линии часто направлены так далеко внутрь, что достигают точки схода — места, где две или более линий сходятся на теоретической бесконечности.

Ведущие линии дороги сходятся, создавая ощущение бесконечности.

Когда направляющие линии, такие как дороги, соединяют передний план с фоном сцены, они помогают создать глубину и размерность, которые привлекают зрителя к изображению.

Ведущие линии повсюду вокруг нас, в городах и на природе. Ваша задача как фотографа — найти их и расположить на фотографии так, чтобы они вели к чему-то, даже если это что-то бесконечное.

Бревна на пляже привлекают взгляд зрителя в кадр и ведут к дому.

Когда вы настраиваете снимок, найдите время, чтобы изучить сцену на предмет ее заметных линий. Очистите свой разум, расслабьте глаза и обратите внимание на то, что вас естественным образом тянет.

Уделяйте особое внимание искусственным объектам, таким как:

  • дороги
  • заборы
  • дощатые настилы
  • мосты
  • кирпичи
  • все подряд, например фонарные столбы
  • здания
  • дверные проемы
  • оконные стекла

На природе обратите особое внимание на:

  • реки
  • береговые линии
  • волны
  • песчаные дюны
  • деревья
  • высокая трава
  • скалы
  • скалы
  • солнечные лучи
Мягкая передняя линия края реки придает изображению глубину.

Как лучше всего использовать направляющие линии?

После того, как вы определили свои самые сильные черты, подумайте, как вы можете использовать их для улучшения своей композиции.

В зависимости от вашего намерения вы можете:

  • Создайте глубину и перспективу, расположив прочную линию, ведущую от переднего плана к фону.
  • Создайте визуальное путешествие от одной части изображения к другой.
  • Поместите объект там, где линии сходятся, чтобы придать ему большее значение в кадре и привлечь внимание зрителя непосредственно к нему
  • Создайте циклическую композицию с линиями, ведущими взгляд в круговое движение и никогда не выходящие за рамки

Размещение элементов в кадре может включать использование разных линз для изменения перспективы .Однако вы можете добиться этого, просто двигаясь так, чтобы выбранная вами точка зрения была целенаправленной.

Ведущая линия тропы обращает взор прямо на клен.

Как использовать ведущие линии для улучшения композиции: заключительные слова

Ведущие линии — это ключевой элемент композиции, который пронизывает наш взгляд через фотографию. Их можно использовать, чтобы рассказать историю, сделать акцент и установить связь между двумя объектами.

Используйте направляющие линии творчески и выразительно, чтобы помочь вам рассказать свою уникальную фотографическую историю.

Композиция: вводные линии :: Секреты цифровой фотографии

В фотографии композиция имеет одну четкую цель — сделать ваше изображение интересным. Для большинства из нас интересным является то, что выделяется и привлекает внимание. Вот почему я хотел бы уделить время, чтобы рассказать об одном очень простом способе сделать это на ваших фотографиях. Используя формы и линии, вы можете привлечь внимание зрителя к изображению и сделать его более интересным. Что в итоге? Ты угадал. Более привлекательное и визуально интересное изображение.

Что такое вводная линия?

Начальная линия — это любая линия, по которой ваш глаз может проследить на изображении. Это может быть край чего-то, горизонт или интересный узор, который вы наблюдаете. Возможные вводные линии можно найти практически в любом месте в природе или в мире вокруг вас. Это край здания, цветок, облако, улица или лицо вашего друга. Поскольку это чисто геометрическая вещь, они могут быть буквально любыми.

Изображение выше — прекрасный пример того, о чем я говорю.На фото ваш взгляд прослеживает край тарелки до верхушек кексов. Табличка — это ваш проводник в образе.

Почему важно использовать вводные линии?

Если задуматься, интересные вещи не зря выделяются. Человек в ярко-желтой рубашке выделяется, потому что большинство людей не носит ярко-желтую одежду. Это создает четкую грань между человеком и фоном. То же самое происходит, когда вы правильно используете вводные строки. Вы выделяете объект, заставляя все линии сцены указывать на него.

Правило третей

Правило третей — это простое правило, позволяющее решить, где разместить объект в кадре. Многие исследования показывают, что мы находим изображения интересными, когда объект располагается примерно на одной трети расстояния в кадре сверху, снизу или по бокам. Вводные линии могут помочь вам подчеркнуть то, что вы делаете, с помощью правила третей. Привлекая внимание зрителей к объекту, расположенному в любой из этих третей, вы можете создать более визуально интересное изображение.


Очень простой пример.
Джон палочками для еды привлекает внимание зрителя к чаше,
которую удобно разместить примерно на 1/3 дюйма от верхнего и правого края кадра.
Фото Джона Моргана

Ищете хорошую вводную линию?

Чтобы найти вводную линию, вам просто нужно посмотреть на сцену под разными углами и ракурсами. Иногда их нет под определенным углом, но они очень присутствуют под другим. Иногда вам нужно увеличить масштаб, чтобы заставить работать вводную строку.Иногда нужно уменьшить масштаб. Смотри сверху. Посмотрите снизу. Обойдите объект и посмотрите на него со всех сторон.

Где начинаются лучшие вводные линии?

Вводные линии могут начинаться в любом месте сбоку рамы. На самом деле нет никаких жестких правил по этому поводу. Пока линии проходят где-то сквозь основной предмет или указывают на него, они должны работать достаточно хорошо. Лучший способ проверить эффективность вводной строки — сделать шаг назад и посмотреть на изображение.Обратите внимание на то, что делают ваши глаза. Они просматривают все изображение, сосредотачиваясь на предмете, или вам кажется, что вы застряли?

Использование фигур и вводных линий для других целей

Самая интересная часть этого упражнения — использование фигур и вводных линий для других целей. Иногда вы можете использовать другие формы, чтобы глаза зрителя не скользили по сцене. Вы также можете использовать их, чтобы отвести взгляд зрителя от сцены. В зависимости от того, что вы пытаетесь сделать, одни подходы будут лучше или хуже других.Вам действительно нужно сделать шаг назад и довериться своей интуиции в этом вопросе.


Винтовые лестницы — типичный пример вводных линий.
Они всегда начинаются с края и постепенно изгибаются к центральной точке.
Фото Дэвида Блейки

вводных линий не всегда можно использовать с каждым созданным вами изображением, но они делают ваши изображения более интересными. Используйте их всякий раз, когда они помогают привлечь внимание зрителя к фотографии целиком, и вы получите выигрышную комбинацию.

Большинство людей считают этот пост интересным. Что вы думаете?

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control. 1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Как использовать ведущие линии для создания ярких фотографий iPhone

Ведущие линии — один из самых полезных элементов в фотографии.Их можно использовать для создания ярких изображений с сильным визуальным воздействием. Ведущие линии помогают привлечь внимание к изображению и сосредоточить внимание зрителя на главном объекте. Они также являются отличным средством создания глубины и симметрии. В этом уроке вы узнаете, как использовать самые разные направляющие линии для создания невероятных фотографий на вашем iPhone.

Что такое ведущая линия?

Ведущая линия — это линия на изображении, которая ведет ваш взгляд от одной части сцены к другой.Самая яркая композиция обычно достигается, когда линии направляют ваш взгляд к главному объекту или фокусной точке в сцене.

Например, тропинка, ведущая к человеку или дереву на расстоянии, мост с поездом в конце, ряд деревьев со зданием в конце или туннель метро с огнями, ведущими ваш взгляд. кому-то на расстоянии.

Таким образом, ведущая линия работает как приманка для глаза, приглашая вас проследить за линией на картинке.Даже если линии не ведут к конкретному объекту, линии, уходящие вдаль, по-прежнему очень эффективны на любом изображении. В качестве альтернативы, линии могут быть настолько сильными, что фактически становятся главным фокусом изображения.

Изображение может содержать несколько строк, что часто приводит к созданию интересных симметричных узоров. Самые сильные композиции будут там, где каждая линия ведет к одной точке.

Почему линии так важны?

Наши глаза естественно притягиваются к линиям, и хорошо выполненный кадр с четкой ведущей линией должен понравиться даже самому незаинтересованному зрителю.Ведущие линии часто могут создать очень сильное и отчетливое визуальное восприятие, мгновенно привлекая внимание зрителя даже на расстоянии.

Ведущая линия мгновенно дает вам представление о том, что это конкретное изображение, привлекая ваш взгляд к наиболее важной части изображения. И это отличный способ создать ощущение глубины в вашей сцене.

Ведущая линия также поможет вам составить изображение. Если на изображении есть определенный объект, который вы хотите выделить, вы можете разместить его вдоль ведущей линии или в ее конце.

Передние линии также помогут вам, когда вам нужно решить, где расположиться перед выстрелом. Например, если вы снимаете дорогу, наиболее естественным будет положение в центре дороги вдоль центральной линии.

Что делает хорошую ведущую линию?

В качестве ведущей линии можно использовать практически все. Только ваше собственное воображение устанавливает пределы. Но давайте взглянем на некоторые из наиболее распространенных объектов, которые можно использовать в качестве ведущей линии.

На мой взгляд, самый классический вид ведущей линии — это дорога. Желательно дорога с линиями. Линии будут сильно контрастировать с асфальтом и поэтому служат отличной ведущей линией.

Красивая дорога может создать самый невероятный образ, поскольку она передает ощущение свободы и тайны. Куда ведет дорога? Что за поворотом?

Мост также создает сильную переднюю линию, и есть разные способы ее захватить.Снимайте его с уровня земли, чтобы он образовывал горизонтальную направляющую линию на вашем изображении. Для неповторимого вида встаньте под мостом и стреляйте по нему вверх, если есть возможность спуститься.

И если на мосту не слишком много отвлекающих факторов, таких как движение транспорта или громоздкие опоры моста, которые нарушают ведущую линию, наиболее очевидным выбором будет запечатлеть его стоящим посреди дороги на мосту (как пока нет движения!).

Когда вы фотографируете пейзаж, постарайтесь найти направляющие линии, проходящие через сцену, например реку, забор, железнодорожные пути, дорогу или тропу.Это может быть даже ряд деревьев или телеграфные провода. Все, что привлекает внимание к сцене, будет работать.

Если вы окажетесь в лесу, составить изображение может быть сложно из-за повторяющихся узоров, которые создают деревья. Ищите тропу или упавшее дерево, которые могут служить путеводной линией между деревьями. Любая линия, которая нарушает узор в сцене, будет работать очень хорошо.

Как только вы начнете искать, вы найдете множество объектов, которые можно использовать в качестве направляющей линии практически в любой сцене.Я призываю всех мыслить творчески. Ищите любую линию и старайтесь с ее помощью составить отличный образ.

Даже моя рука, выходящая из угла этого изображения, действует как ведущая линия, притягивая взгляд от передней части изображения к расстоянию и нарушая узор посевов.

Помните, что линии даже не обязательно должны быть физическими объектами — они могут подразумеваться, например, эти тени, которые обвивают изображение и встречаются в точке, где находится главный объект (велосипедист).

Типы ведущих линий

Ведущая линия не обязательно должна быть одной изолированной линией, проходящей через изображение, и она не обязательно должна быть прямой. Например, забор на мосту внизу образует две параллельные линии, проходящие через картинку.

Параллельные линии, уходящие вдаль, вероятно, оказывают сильнейшее визуальное воздействие. Они вовлекают вас в картину, фокусируя взгляд на той точке, где они сходятся. Вы не можете не следовать за ними до этого места на изображении.

То же самое касается дороги с сильно контрастирующей обочиной или линиями, идущими вдоль каждой стороны. У вас получатся две параллельные линии, которые придают изображению глубину и уводят взгляд вдаль.

Прямые направляющие линии создают очень сильное визуальное впечатление, но вы также должны обращать внимание на изогнутые линии. Если вам посчастливилось найти для съемки S-образную дорогу или дорогу с красивым изгибом, это может создать яркое изображение, наполненное ощущением движения.

Винтовая лестница, снятая сверху, образует вихревую линию, напоминающую воду, стекающую в раковину.Ваш глаз будет следить за спиралью до самого низа лестницы.

Использование линий для создания глубины изображения

Иногда бывает трудно передать ощущение глубины на фотографии, особенно в пейзажной фотографии. Пейзажи на фотографиях часто кажутся очень «плоскими», и бывает трудно передать какое-либо реальное ощущение расстояния. Отличный способ добавить глубины фотографии — добавить ведущие линии. Ведущая линия выполняет несколько функций.

Во-первых, это вызывает интерес на переднем плане, если линия начинается с лицевой стороны изображения.Интерес переднего плана очень важен в пейзажной фотографии, поскольку он создает ощущение глубины, давая зрителю возможность сосредоточиться на переднем плане, прежде чем его взгляд переместится на объекты, такие как горы или деревья, находящиеся на расстоянии.

Второе, что делает направляющая линия, — это создает ощущение расстояния благодаря создаваемой ею перспективе. Например, если вы фотографируете дорогу или реку, протекающую через пейзаж, параллельные линии постепенно сходятся по мере удаления.Это говорит зрителю, что линия уходит вдаль, добавляя ощущения глубины.

Наконец, линия ведет взгляд через пейзаж, втягивая зрителя прямо в картинку. Он переносит их с переднего плана, сквозь сцену и вдаль.

Передние линии также очень хорошо подходят для пейзажных снимков с водой. Поскольку водные сцены содержат так много пустого пространства, часто бывает трудно понять глубину или расстояние.

Почему бы не использовать причал, чтобы оживить водный пейзаж? Представьте себе только воду без причала на фото выше — это будет не очень интересная картина.

Линии также могут создать ощущение глубины при съемке прямо на объект или прямо на него.

Если бы это изображение было снято, глядя на человека без винтовой лестницы на снимке, было бы трудно определить, насколько высоко находится фотограф. Но линии лестницы создают ощущение глубины, поскольку они сходятся к все меньшим и меньшим спиралям, чем дальше они спускаются.

Советы по компоновке с использованием выносных линий

Первое, что нужно сделать при компоновке изображения с ведущими линиями, — это активировать сетку в приложении камеры: выберите «Настройки»> «Фото и камера»> «Сетка».

Сетка будет большим подспорьем при размещении всех элементов в кадре, особенно когда вы используете ведущие линии, чтобы привести к центральной точке сцены. В таких ситуациях очень важно четко определить горизонт.

Сколько раз мне удавалось использовать направляющие линии, чтобы вести к центральной точке интереса, но в то же время не удавалось получить прямой горизонт.

Конечно, вы выпрямляете и обрезаете изображение во время постобработки, но, скорее всего, изображение в конечном итоге будет выглядеть асимметричным и искаженным.Поэтому не забывайте следить за всеми ключевыми элементами изображения и держать горизонт прямо.

Один из хороших способов расположения параллельных линий — сделать так, чтобы они начинались в нижнем углу изображения и позволяли им проходить через изображение, пока они не приведут взгляд к интересующей точке. Это создаст большую симметрию и хорошо сбалансированную картинку. Возможно, вам придется присесть и снимать с небольшого угла, чтобы добиться такой композиции.

Если перевернуть предыдущий совет с ног на голову, более необычная композиция будет иметь ведущие линии, начинающиеся с верхних углов изображения.Это более нетрадиционный метод, но он может быть чрезвычайно эффективным, если его правильно оформить. Это полезный прием при съемке под мостами или воздушными линиями электропередач.

Прямая линия часто выглядит лучше всего, если она расположена по центру и начинается в нижней части изображения. Если он не по центру, вы снова получите асимметричное изображение, которое не будет иметь такого большого визуального воздействия.

В качестве альтернативы вы можете стремиться к полностью несимметричному изображению и начинать линию в одном углу или в точке сбоку изображения.

Обычно мы используем направляющие линии, которые проходят в изображении вертикально, но иногда они работают и по горизонтали. Линия на этой стене не только создает симметричную композицию, но и ведет от одной стороны изображения к человеку.

Горизонтальные линии, как правило, оказывают меньшее влияние, чем вертикальные линии, идущие от передней части изображения вдаль, поскольку они не создают ощущения перспективы или расстояния. Но стоит подумать об их использовании в определенных обстоятельствах.

5 типов потенциальных клиентов в вашем фото-бизнесе

Когда дело доходит до вашего веб-сайта фотобизнеса — или любого другого бизнеса, если на то пошло — не весь трафик создается одинаково.

Например, кто-то, случайно зашедший на ваш сайт после обычного поиска в Google, не обладает таким же потенциалом привлечения потенциальных клиентов, как тот, кто был направлен именно к вам.

Понимание этих различных типов трафика и движущих сил, стоящих за ними при посещении вашего сайта, поможет вам усовершенствовать свои маркетинговые усилия и повысить ваши шансы превратить потенциальных клиентов в бронирование.

Так кто же эти разные посетители и как к ним подойти? Давайте разберемся.

Представьте, что ваш веб-сайт с фотографиями — это ваша личная студия, и следующие пять типов людей — это посетители, которых вы видите чаще всего:

ПАМ для платного трафика

Пэм — это тип посетителей, которые увидели рекламный щит на улице — или, в случае вашего сайта с фотографиями, нажали на одну из ваших рекламных объявлений — и по прихоти зашли в ваш магазин.

Посетители, подобные Пэм, не идеальны, потому что они основаны на интересах, а не на намерениях.Например, если вы покупаете рекламу Facebook, Facebook будет показывать ее людям, которые, по определению алгоритма, заинтересованы, на основе таких вещей, как местоположение, возраст, лайки страниц и т. Д.

Это все хорошо, но не хватает важного компонента времени. Если кто-то просто заинтересован услугами фотосъемки, а не намерен заказывать фотосессию по какой-то определенной причине, то им очень легко уйти с вашего сайта, если они сразу не увидят то, что заставляет их хотеть принять меры .

Чтобы увеличить ваши шансы превратить интерес Пэм в намерение, убедитесь, что сайт, на который она попадает, является быстрым и точным. Предлагая один простой, действенный элемент, вы сможете справиться с недостатком внимания посетителей, похожих на Пэм.

Поиск в Google Gus

Гас — старшеклассник, который ищет вокруг, чтобы сделать несколько фотографий на выпускной год. Больше всего он хочет знать о ваших вакансиях и ваших затратах. Он не знает вас, и, откровенно говоря, ему все равно, кто вы.Он просто нашел вас, выполнив поиск в Интернете по фотографиям для пожилых людей.

Это тип трафика, генерируемого вашим SEO-контентом, который имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

С положительной стороны, у вас есть полный контроль над контентом, который привлекает таких потенциальных клиентов, что обычно происходит из ваших сообщений в блоге, потому что именно там вы можете ранжироваться по ключевым словам.

Хотя замечательно, что для этого типа трафика не требуется тратить много денег на что-то вроде вышеупомянутой рекламы в Facebook, он требует много времени и энергии без каких-либо гарантий возврата.

Социальный трафик Сэм

Когда кто-то вроде Сэма приходит к вам в магазин, он не решается зайти; они просто приставляют нос к окну и предлагают поддержку издалека. Другими словами, это онлайн-посетитель, которому вы нравитесь на Facebook, но который не стремится к действию.

Они слышали, что вы молодец, и им нравились фотографии их друзей, которые вы делали, но по большей части их интерес на этом заканчивается. В наши дни такие увлечения фотографами чрезвычайно распространены.

Проблема с размещением лайков в Facebook для новых клиентов заключается в том, что лайки не имеют той ценности, к которой они привыкли.

Их легко найти, но они не предлагают многого взамен, особенно с учетом того, что Facebook покажет только 7% людей, которым нравится ваша страница, все, что вы на ней публикуете. Что еще сложнее, ваши сообщения будут по-прежнему представляться поклонникам страницы только в течение примерно 90 минут — срок годности стандартного сообщения на странице Facebook.

Это не значит, что вам следует прекратить публиковать сообщения на своей странице.Это не только отличный способ получать информацию в реальном времени, но и дает вашим клиентам возможность взаимодействовать с вами и друг с другом. Учтите, что количество конверсий ограничено.

Интернет-реферал Али

Али увидела фотографии ее подруги Сары, которые вы сделали, и полюбила их. Теперь она хочет, чтобы вы сфотографировали ее точно так же.

Кто-то вроде Али свяжется с вами напрямую, оставив голосовое сообщение, позвонив вам или заполнив контактную форму. Они могут упомянуть, что Сара показала ей ваше приложение, и в нем будет указано промо, которое вы предлагаете, например бесплатный 8 × 10 при упоминании приложения.

Конечно, это отличные запросы, потому что они исходят от людей, готовых сразу же заказать ваши услуги. Однако одно из потенциальных препятствий возникает из-за того, повысили ли вы цены с момента обращения.

В таких случаях вы должны быть осторожны с тем, как управлять этими ожиданиями, и получить твердый ответ относительно того, почему ваши цены выросли.

Плечом к плечу Сара

Посетитель, такой как Сара, хочет поделиться своим опытом фотосессии со своей подругой.Поэтому она приводит ее в ваш магазин, то есть на ваш веб-сайт, чтобы рассказать о важных моментах, произошедших во время сеанса. Может быть, она почувствовала себя натурщицей на день или споткнулась о ветку, что в итоге привело к отличной фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *