Цвета каления цвета побежалости: Цвета побежалости металлов, определение температуры по цвету нагретой заготовки

Содержание

Цвета каления и побежалости — Энциклопедия по машиностроению XXL

Отпуск. Цель отпуска. Структуры сталей, получаемых в результате отпуска. Структурные изменения. Суждение о температуре по цветам каления и побежалости.  [c.614]

Цвета каления и побежалости при отсутствии описанных приборов дают возможность определить температуру нагретых металлов довольно точно на глаз (табл. 5).  [c.52]

ЦВЕТА КАЛЕНИЯ И ПОБЕЖАЛОСТИ  [c.181]

Качество зубила определяется соблюдением установленного режима термической обработки (закалки и отпуска) и правильностью заточки. Закалка рабочей части зубила производится путем нагрева его на длину 40—70 мм до температуры 800—830° (светло-вишнево-красный цвет каления) и охлаждения в воде на длине 15—30 мм с последующим отпуском до появления фиолетового цвета побежалости.  [c.76]


Измерение температуры при тепловой обработке ведется при помощи пирометров, а при отсутствии их — по цветам каления и цветам побежалости (табл. 86).  
[c.171]

Цвета побежалости и цвета каления и соответствующие им температуры  [c.171]

Температуру нагрева деталей при термической обработке определяют специальными приборами, называемыми пирометрами. При отсутствии пирометров температуру нагрева металла можио определить грубо на глаз по цветам каления и по цветам побежалости стали.  [c.83]

Температуру нагрева металла для термической обработки устанавливают с помощью приборов, а также по цветам каления и цветам побежалости (рис. 4 и 5).  [c.58]

Измерение и контроль температур при термической обработке производятся особыми приборами-пирометрами. В тех случаях, когда нет пирометра, можно приблизительно определять температуры нагрева для закалки по цветам каления, для отпуска — по цветам побежалости, которые получаются вследствие того, что при нагреве металл начинает покрываться тонкой пленкой окис , имеющей различный цвет в зависимости от толщины пленки. Цвета каления и цвета побежалости меняются в зависимости от освещения. На изменение цветов побежалости большое влияние оказывает время выдержки.  

[c.10]

Примечание. Таблицей цветов побежалости можно пользоваться только для углеродистых сталей. У высоколегированных сталей цвета побежалости возникают при более высоких температурах. Большое влияние на изменение цветов побежалости оказывает время выдержки. Необходимо иметь в виду, что цвета каления и цвета побежалости изменяются в зависимости от освещения.  [c.181]

Цвета каления сталей 164 Цвета побежалости углеродистых сталей 164 —-нержавеющих сталей и жаропрочных сплавов 165 Цекование — Подачи 376, — Скорости резания 382 Цементация — Обозначение — Характеристика 163 Центр тяжести плоской фигуры — Определение 65 Цианирование — Характеристика 163  [c.766]

Измерение и контроль температур при термической обработке осуществляют пирометрами при отсутствии их температуру нагрева для закалки можно приблизительно определить по цветам каления (табл. 1), а для отпуска — по цветам побежалости (табл. 2).  

[c.218]


Пользуются также приближенными методами определения температуры металла по цветам каления при нагреве под закалку или отжиг и при отпуске по цветам побежалости на светлой поверхности деталей. При этом цвет побежалости зависит от времени пребывания стали при данной температуре. В практике исследования состояния деталей при эксплуатации о их температуре также судят по цветам побежалости.  [c.111]

При термической обработке необходимо соблюдать температурный режим, так как нарушение его может привести к браку. Для точного определения температурного режима используют различные приборы. Без приборов температуры устанавливают приблизительно. Обычно это делает опытный термист. Температуру определяют по цвету побежалости и излучению (цвету каления). Цвета побежалости — радужные цвета, возникающие в результате появления тонкого слоя окислов на чистой поверхности углеродистой стали при нагреве от 220 до 330 °С (табл. 9.1). Ими можно пользоваться при низком отпуске и закалке с самоотпуском.  

[c.175]

Пользуются также приближенными методами ориентировочного определения температуры металла по цветам каления при нагреве под закалку или отжиг и при отпуске по цветам побежалости на светлой поверхности деталей.  [c.73]

При отсутствии пирометров или других измерительных приборов температуру можно определить на глаз по цветам побежалости и цветам каления.  [c.121]

Цветами каления можно пользоваться так же, как и цветами побежалости. В обоих случаях требуется наличие некоторого опыта.  [c.121]

Цвета каления 207 и вклейка Цвета побежалости 156 и вклейка Цементация 180 — газовая 184  [c.298]

Для измерения температур при термической обработке сталей пользуются специальными приборами — термоэлектрическими пирометрами. При их отсутствии температуру нагрева определяют визуально по цветам побежалости и цветам каления стали.  [c.28]

Температура нагрева деталей при правке конструкций из малоуглеродистых сталей должна быть от 650 С (темно-красный цвет каления), из низколегированных сталей — от 750 С (вишневый цвет каления). Максимальная температура нагрева 950 С (желто-красный цвет каления). Контроль за нагревом деталей и конструкций рекомендуется вести по цветам побежалости и каления.  [c.122]

Как цвет побежалости, так и цвет каления во многом зависят от освещения рабочего места и времени нагрева. В дневное время рабочее место должно хорошо освещаться дневным светом,  [c.365]

Измерение и контроль температур при термической обработке производятся особыми приборами — пирометрами. В тех случаях, когда нет пирометра, можно приблизительно определять температуру нагрева для закалки по цветам каления, а для отпуска — по цветам побежалости (табл. 17 и 18), Наблюдаемая поверхность металла в этом случае должна быть чистой, без окалины.  [c.29]

При температурах от 330—350 до 530° С цвета побежалости не наблюдаются. При 530° С сталь начинает светиться. С повышением температуры свечение стали меняется и зависит от продолжительности нагрева. Цвета, принимаемые сталью при нагреве выше 530° С, называются цветами каления. Определить температуру по цветам побежалости и каления можно только при наличии соответствующего опыта работы.  [c.75]

Нагрев деталей необходимо производить очень осторожно и внимательно, непрерывно следя за цветами побежалости и каления.  [c.137]

Тепловые явления при резании металлов. В процессе резания металлов обрабатываемая деталь, режущий инструмент и стружка нагреваются. При увеличении скорости резания, особенно во время снятия тонких стружек, температура в зоне резания достигает 600°С. При дальнейшем повышении скорости резания в ряде случаев можно наблюдать сходящую стружку, нагретую до ярко — красного каления (900°С). На обработанной поверхности стальной детали при этом могут быть заметны оттенки всех цветов побежалости, свидетельствующие о высокой температуре тончайшего поверхностного слоя детали в момент соприкосновения ее с задней поверхностью инструмента.  

[c.128]

Менее точно температуру нагрева изделия можно определить по цветам побежалости и каления. При нагревании зачищенного изделия на его поверхности появляется пленка окисла.  [c.69]

В табл. 2 приведены цвета побежалости и каления для стали.  [c.70]

Цвета побежалости и каления для стали  [c.70]

В табл. 6 приведены цвета побежалости и каления.  [c.75]

При нагревании сталь окисляется, и на ее поверхности появляются пленки окислов, которые приобретают различную окраску, зависящую от толщины пленки и температуры нагрева. Такая окраска металла -называется цветом побежалости. При температурах свыше 330° С цвета побежалости исчезают. При нагревании стали свыше 330° С цвет ее также изменяется в зависимости от температуры. Цвет стали при нагреве выше 330° С называется цветом каления. В табл. 1 и 2 приведены цвета побежалости и каления стали, соответствующие определенным темпеоатурам нагрева.  [c.28]


Определение Температуры по цветам каления и цветам побежалости

Пользуются также приближенными методами определения температуры металла по цветам каления при нагреве под закалку или отжиг и при отпуске по цветам побежалости на светлой поверхности деталей. При этом цвет побежалости зависит от времени пребывания стали при данной температуре. В практике исследования состояния деталей при эксплуатации о их температуре также судят по цветам побежалости.  
[c.111]

При термической обработке необходимо соблюдать температурный режим, так как нарушение его может привести к браку. Для точного определения температурного режима используют различные приборы. Без приборов температуры устанавливают приблизительно. Обычно это делает опытный термист. Температуру определяют по цвету побежалости и излучению (цвету каления). Цвета побежалости — радужные цвета, возникающие в результате появления тонкого слоя окислов на чистой поверхности углеродистой стали при нагреве от 220 до 330 °С (табл. 9.1). Ими можно пользоваться при низком отпуске и закалке с самоотпуском.  [c.175]

Помимо перечисленных при термической обработке используют приближенные способы, дающие ориентировочное значение температуры нагретого металла. К таким способам можно отнести определение температуры металла по цветам каления при нагреве под закалку или отжиг, а также определение температуры металла при отпуске по цветам побежалости, появляющимся на поверхности изделия.  

[c.130]

Пользуются также приближенными методами ориентировочного определения температуры металла по цветам каления при нагреве под закалку или отжиг и при отпуске по цветам побежалости на светлой поверхности деталей.  [c.73]

При нагревании сталь окисляется, и на ее поверхности появляются пленки окислов, которые приобретают различную окраску, зависящую от толщины пленки и температуры нагрева. Такая окраска металла -называется цветом побежалости. При температурах свыше 330° С цвета побежалости исчезают. При нагревании стали свыше 330° С цвет ее также изменяется в зависимости от температуры. Цвет стали при нагреве выше 330° С называется цветом каления. В табл. 1 и 2 приведены цвета побежалости и каления стали, соответствующие определенным темпеоатурам нагрева.  

[c.28]


Побежалости цвета — Энциклопедия по машиностроению XXL

Заточка режущей кромки производится на наждачном точиле. После заточки производят закалку и отпуск до температуры 2бО-ь2 6№ С (коричневый побежалый цвет).  [c.33]

При перегреве детали, вызвавшем поломку, о превышении температуры, помимо показаний КИП, говорит вид поверхности детали (побежалые цвета, окалина и т. п.).  [c.201]

Платинит 411 Плоскость скольжения 54 Плутоний 474 Побежалости цвета 247 Подшипники дву- и триметаллические 460  [c.498]


Окисные пленки прозрачны, но, находясь на поверхности металла, придают ему характерный цвет, постепенно изменяющийся при повыщении температуры или времени выдержки. В случае кратковременного нагрева (5—10 мин.) при 220° появляется соломенно-желтый цвет, при 240°—коричневый, при 260° — фиолетовый, при 320° — синий. Эти цвета, образующиеся благодаря интерференции света, проходящего через прозрачную пленку, называются цветами побежалости. Цвет пленки зависит от толщины, которая для углеродистой стали находится в пределах 200—1000 А.  [c.56]

Цвета побежалости Цвета каления °С при отпуске  [c.385]

Процесс закалки выполняют в следующем порядке Нагревают инструмент до температуры закалки и опускают его на 3—5 с до потемнения в воду с температурой 18—25° С, затем вынимают инструмент, быстро зачищают шлифовальной шкуркой часть его поверхности и при появлении на ней соответствующего побежалого цвета немедленно погружают инструмент в масло до полного охлаждения.  [c.46]

Цвета побежалости — цвета, появляющиеся на зачищенной поверхности металла при достижении им определенной температуры. Цвета побежалости зависят от химического состава металла (табл. 74).  [c.394]

Цвета побежалости, цвета каления и соответствующие им температуры  [c.131]

Цвета побежалости Цвета каления  [c.70]

Закалка с самоотпуском. При обычном отпуске, когда вся деталь нагревается до одинаковой температуры, она, пройдя одинаковые условия закалки н отпуска, обладает во всех точках одинаковыми твердостью и вязкостью. Для ударного инструмента (зубила, кузнечный инструмент и т. д.) такое распределение твердости нецелесообразно. Инструмент обладает высокой стойкостью тогда, когда твердость постепенно и равномерно понижается от рабочей (режущей) части к центру н к хвостовой (крепежной) части инструмента. Такое распределение твердости может быть достигнуто, если опускать инструмент по цветам побежалости, хотя в этом случае приходится удовлетворяться менее точным контролем температур отпуска.  [c.303]

Цвет побежалости Температура, Толщина слоя,  [c.304]

Твердость рабочей части определится при данном содержании углерода в стали цветом отпуска. Синий цвет отпуска (побежалости) характеризует более низкую твердость, чем фиолетовый фиолетовый — более низкую, чем оранжевый, и т. д. Старый способ закалки с самоотпуском находит сейчас очень широкое применение в механизированном поточном производстве. В этом случае точно задаются все условия закалки, что позволяет сохранять внутри изделий определенный запас тепла, необходимый для последующего самоотпуска закаленных слоев.  [c.304]


Температура возникновения синеломкости соответствует появлению на поверхности синих цветов побежалости. Удовлетворительного объяснения явление синеломкости не имеет.  [c.453]

Явление это, известное под названием цветов тонких пластинок, легко наблюдается на мыльных пленках (мыльных пузырях), на тончайших пленках масла (нефти), плавающих на поверхности воды (например, около судов), на пленках прозрачных окислов, нередко присутствующих на поверхности старых стекол или на металлах (при закалке полированных стальных изделий — так называемые цвета побежалости), и т. д.  [c.120]

Приближенные косвенные методы оценки температуры при трении включают оценки по цветам побежалости, с помощью легкоплавких  [c.212]

Плавленый Pd покрывается цветами побежалости при 400—800 С. При более высокой температуре окислы диссоциируют. Губчатый Pd при 600—800° С переходит в PdO  [c.405]

На воздухе и в кислороде при обычной температуре молибден устойчив. Легкое окисление (цвета побежалости) наблюдается при 400° С. При 600° С н выше металл быстро окисляется до трехокиси.  [c.456]

Максимальное расстояние между цветами побежалости в зоне II непосредственно у отверстия под вал двигателя на длине 20 мм составило около  [c.552]

Рабочая часть образцов должна быть изготовлена не ниже, чем по классу точности 1 I. Поверхность гладких и надрезанных образцов должна соответствовать 9—10-му классу чистоты по ГОСТ 2789—73 и ГОСТ 2309—73 и не иметь следов коррозии, окалины, ли-I тайных корок и цветов побежалости, если это не предусмотрено программой исследования. При этом следует иметь в виду, что для многих конструкционных материалов далеко не безразлично, каким способом достигается такая чистота [50].  [c.26]

Цвета побежалости, точечная коррозия  [c.331]

Цвета побежалости, точки.  [c.334]

Алюминий >99,5 А1 20 0,003 100 Цвета побежалости  [c.338]

Оксидирование, или воронение, представляет собой распространенный способ отделки металлов путем их химического окрашивания, в результате которого поверхность приобретает черный, сине-чер-ный или побежалые цвета. Оксидирование производится путем воздействия на поверхность металла химическими соединениями, способными образовывать при лтом на поверхности стойкий защитный слой химического окисла или сернистого соединения данного металла.  [c.552]

Если кусок стали очистить от окалины напильником, зач истить наждачной бумагой и начать подогревать, то на очищенной поверхности, начиная с температуры 220° С, начнут появляться разные цвета от светложелтого до серого. Эти цвета называются цветами побежалости. Каждый цвет соответствует определенной те1мпературе. Появление побежалых цветов объясняется образованием на поверхности стали тонкой плеики окислов железа, получающейся в ре-20  [c.20]

Определением тем1пературы по цветам по бежалости пользуются при отпуске изделий. В этом случае часть изделий должна быть очищена и отшлифована, т к как на ржавле-ной, темной поверхности цветов побежалости не видно. Принято считать, что как только появится побежалый цвет, предмет уже нагрет до требуемой температуры.  [c.21]

Этим самым было положено начало перехода от своеобразного конструктивного монизма, когда конструктор исходил только из конструктивных критериев, к конструктивному дуализму, предполагающему, что функциональное соответствие конструкции должно базироваться на ряде технологических предпосылок. Если сравнить чертежи ряда деталей пятидесятилетней давности, в которых либо совсем не давалось технологических рекомендаций, либо они были совершенно неопределенными по сравнению с современными, то станет совершенно ясным полное отсутствие взаимосвязи между конструктивными и технологическими решениями. Если в чертежах прежней формации имелся только ряд условных пожеланий — рекомендаций — калить на побежалый цвет, пригнать по месту, обработать как чисто и т. д., то уже в чертежах тридцатых годов регламентируются совершенно конкретные параметры, которые превратили, строго говоря, визуальные чертежи в чертежи рабочие (например, фиг. 506 и табл. 183).  [c.626]

Низкие температуры (220—330°) можно ориентировочно определять по цветам побежалости. Цвета побежалости объясняются появлением на поверхности тонкой пленки окислов, цвет которой зависит от толщины, а толщина, в свою очередь, зависит от температуры. Ниже приБедены значения тем ператур, -ооответствую-щих различным цветам побежало сти на поверхности углеродистой стали  [c.252]

Появление цветов побежалости при отпуске в интервале 200—300°С объясняется тем, что при этих температурах на чистой (полированрюй, шлифованной) металлической поверхности возникают тонкие слои окислов. Цвет слоя окисла зависит от его толщины уже за короткое время пребывания стали при 220°С она покрывается слоем толщиной 0,04 мкм. Этот слой придает поверхности стали светло-желтый цвет. Данные об изменении цвета поверхности в зависимости от толщины слоя и температуры следующие  [c.304]

Отпуск по цветам побежалости проводят двумя способами. Можно охладить в воде пря закалке только рабочую часть инструмента и, иынув ее из воды, дождаться определенного ее нагрева (определяемого по цвету побежалости) теплом той части инструмента, которая не погружалась в воду. Это и будет закалка с самоотпуском. Можно поступить несколько иначе закалить всю деталь, затем отпустить в соляной или свинцовой ванне при высокой температуре только нерабочую часть и, используя теплопроводность, разогреть н рабочую часть инструмента. Заданная степень разогрева и в этом случае определится по цвету побсжалостн. Нагрев прерывают немедленным охлаждением всей детали в воде.  [c.304]

Торжество волновых представлений. Давний спор между сторонниками корпускулярной и волновой концепций завершился в первой половине XIX в., казалось бы, неоспоримой и окончательной победой сторонников волновой концепции. Решающую роль в этом сыграли исследования Т. Юнга и О. Френеля, заложившие основы волновой оптики. Юнг открыл явление интерференции и воспользовался им для объяснения цвета тонких пленок, цвета побежалости на металлических поверхностях, возникновения колец Ньютона и ряда других явлений. Свои результаты он опубликовал в работах, вышедших в свет в первом десятилетии XIX в. Необычные идеи и блестящие опыты Юнга по интерференции света поражали воображение. Об этом красноречиво говорит известное восклицание Араго Кто бы мог подумать, что свет, слагаясь со светом, может вызвать мрак .  [c.27]

Палладий—золота. В системе Pd—Аи наблюдается неограниченная растворимость компонентов друг в друге (фиг. 34). Все сплавы систем],i Pd—Au пластичны и легко обрабатываются. Сплавы, богатые Pd, при нагревании покрываются цветами побежалости. Сплавы, содержащие более 20 Уо Аи, не растворяются в азотной кислоте. Высокая температура плавлеиин и коррозионная стойкость позволяют применять эти сплавы для химической посуды. Силав 60% Аи и 40% Pd в паре со сплавом 90% Р( и 10% Rli применяется для чувствительных термопар и пригодных для измерения температуры до 1200°С с очень высокой термоэлектроднижущеи силой. Различные сплавы палладия с золотом применяются для электрических контактов. Л Уалая разница между точками солидуса и ликвидуса позволяет применять эти сплавы для плавких предохранителей.  [c.420]

Электрические контакты предназначаются для размыкания и замыкания ьлектрических цепей реле, магнето, регуляторов напряжения и других аппаратов. Благородные металлы и их сплавы обладают Biii oKOft температурой плавления и кипения, низкой упругостью паров и не окисляются на воздухе при высокой температуре. Поэтому они широко применимы во всех ответственных случаях. Самыми стойкими против коррозии являются снлавы на основе платины и золота. Сплавы палладия могут покрываться цветами побежалости при нагревании. Сплавы серебра тускнеют в присутствии сероводорода. В табл. 33 указаны составы, свойства и области применения металлов и сплавов для электрических контактов.  [c.437]

На воздухе и в кислороде при обычной температуре вольфрам устойчив. Заметное окнсленне (цвета побежалости) наблюдается при температуре 400—500″ С.  [c.450]

Технические условия на поверхностную закалку индукционным способом должны гарантировать необходимую работоспособность детали и удобный контроль соответствия с ними фактических результатов термообработки. Они должны включать задание размеров и расположения закаленной зоны с допустимыми отклонениями, глубину закаленного слон, твердость поверхности. В технических условиях также могут быть особо оговорены максимальные пределы деформации, ограничения рихтовки, распространение цветов побежалости, допустимые дефекты в зоне закаленного слоя и др. Технические условия назначаюгся с учетом свойств выбранной марки стали и задают также предшествующую термическую обработку детали, твердость перед закалкой, допустимую глубину переходной зоны разупрочнения исходной структуры (после термического улучшения). При этом учитывается, что граница закаленного слоя и.ч цилиндрической поверхности ие может быть приближена к широкой выступающей торцовой части (к щеке коленчатого вала) менее чем на 6— 10 мм, что дополнительно уточняется после закалки опытной партии. Закалка ие может быть распростраиеиа на участок поверхности с близко расположенными друг к другу отверстиями или широкими одиночными окнами, вырезами, существенно суживаю-1ЦИМИ зону протекания индуктированного тока. Детали инструментального производства, тонкостенные и асимметричные, деформация и неравномерный нагрев которых делают индукционный нагрев неприемлемым, следует перевести на химикотермическую обработку.  [c.4]

Цвета побежалости, точеч-  [c.334]


Побежалости цвета Википедия

Цвета побежалости на кристалле висмута Цвета побежалости на разогретом с одного края лезвии бритвы Цвета побежалости 12Х17 (AISI 430), температура указана в градусах Цельсия, время выдержки — 15 минут. Сверху кусочки толщиной 0,5 мм, снизу — 0,8 мм, естественное освещение (пасмурно) То же, икусственное освещение

Цвета́ побежа́лости — радужные цвета, образующиеся на гладкой поверхности металла или минерала в результате образования тонкой прозрачной поверхностной окисной плёнки (которую называют побежалостью) и интерференции света в ней. Чаще всего она появляется от теплового воздействия.

Часто термин используют в металлообработке, термообработке стали.

Происхождение[ | ]

Цвета побежалости возникают из-за интерференции белого света в тонких плёнках на отражающей поверхности, при этом по мере роста толщины плёнки последовательно возникают условия гашения лучей с той или иной длиной волны. Сначала из белого света вычитается фиолетово-синий цвет (λ~400 нм), и мы наблюдаем дополнительный цвет — жёлтый. Далее, по мере роста толщины плёнки, и, соответственно, увеличения длины волны «погасившихся» лучей, из непрерывного солнечного спектра вычитается зелёный цвет, и мы наблюдаем красный, и т. д.

Применение[ | ]

Цвета побежалости возникают чаще всего при окислении, в результате термической обработки металлов. Обычно, при быстром нагреве, они столь же быстро сменяют друг друга, в типичной последовательности: светло-соломенный, золотистый, пурпурный, фиолетовый, синий, и затем, по мере роста толщины плёнки, вновь проявляются, но в несколько приглушённом виде: коричневато-жёлтый, красный…

Цвет побежалости (а также цвета

История ламп накаливания

самое глубокое изобретение со времен искусственного пожара


История лампы накаливания (1802 — сегодня)

лампа накаливания была второй разработанной формой электрического света. для коммерческого использования после угольной дуговой лампы. Это вторая по популярности лампа в мире после люминесцентных ламп. лампы. На этой странице мы рассказываем о традиционных лампах накаливания.Галоген лампы также являются источниками света накаливания, но у них есть своя страница Вот. Традиционная лампа накаливания не просто источник света, но стал символом новаторства.

Преимущества:
* Отлично подходит для освещения небольших площадей
* Хорошая цветопередача: CRI 100, что является наилучшим возможным
* Недорого в производстве
* Отсутствие количества токсичных материалов, которые нужно утилизировать (например, ртуть, токсичные сплавы, или полупроводники)
* Легко используется в схемах стробоскопа или диммирования

Недостатки:
* Неэффективно (90% энергии уходит на тепло, 10% делает видимым свет)
* Обычные лампы накаливания не подходят для освещения больших области.Требуется много, чтобы осветить большую площадь, тогда как только одна лампа HID можно осветить большую открытую площадку. Для этого пригодится галогенная лампа накаливания. цель, но она не рассматривается на этой странице.

Статистика
* CRI 100 (наилучший возможный индекс цветопередачи)
* Цветовая температура — есть все варианты, но обычно 2700 — 5000 К
* люмен на ватт 8 — 24
* Срок службы лампы: 750 — 1000 часов (стандартная бытовая лампа)
Срок службы можно значительно продлить, если использовать лампу при цене ниже нормальное напряжение.

Общий использует: используется везде, практически для любого приложения. От 1 до 10 000 W.


.

Понятие о потускнении серебряных предметов

Следующее задание предназначено для профессионалов, занимающихся наследием, которые хотят узнать о потускнении серебра. Это часть семинара «Уход за металлами в коллекциях» Канадского института охраны природы. Для этой деятельности не требуются лаборатория и вентиляция, и ее можно легко провести в классе, на рабочем месте музея или даже дома.

Цели обучения

Понимая, как тускнеет серебро, профессионалы в области наследия смогут:

  • Распознавать ранние стадии потускнения серебра
  • Выявление и минимизация использования материалов или воздействия окружающей среды, вызывающей потускнение серебра

Фон

Когда серебро подвергается воздействию серосодержащих газов в воздухе, оно обесцвечивается, а затем темнеет, вступая в реакцию с газом, образуя поверхностный слой потускнения.Этот процесс называется потускнением, как описано ниже в разделе «Наука о потускнении серебра и его причинах». Защита серебряных предметов от потускнения — важная задача для специалистов по наследию.

Тусклость обычно обезображивает серебряный предмет. Его можно удалить полировкой или другими методами, но эта очистка может быть трудоемкой. Более того, каждый раз, когда объект тускнеет и очищается, часть серебра теряется. На посеребренных предметах полировка может повредить тонкий слой серебряного покрытия или даже полностью удалить его.Следовательно, по возможности лучше не допускать потускнения объекта, особенно музейных или исторических памятников.

Если нужно предохранить серебряный предмет от потускнения, он должен быть защищен от серосодержащих газов. Эти газы поступают из множества источников. Возможно, невозможно предотвратить потускнение серебра, когда оно выставлено на открытой выставке в историческом доме. Даже размещение серебра в герметичной витрине может не защитить ее, если витрина сделана из неподходящих материалов или если она недостаточно герметична.

Задание: как сделать серебряный предмет тусклым

Это практическое задание описывает процедуру и необходимые материалы, чтобы продемонстрировать, как быстро на серебре может образоваться потускнение. Это упражнение включает в себя воздействие на полированное серебро только что сваренного вкрутую яйца.

Оборудование и материалы, необходимые для потускнения серебра

  • Свежее сваренное вкрутую
  • Нож для резки яиц
  • Образцы серебра, такие как посеребренные предметы или мелкие кусочки (купоны), вырезанные из серебряного листа
  • Карбонат кальция осажденный (мел осажденный)
  • Прозрачный герметичный контейнер (напр.г. пластиковый ящик с хорошей крышкой, пластиковый ящик внутри герметичного полиэтиленового пакета)

Процедура по потускнению серебра

  1. Сварить яйцо вкрутую
  2. Очистите серебро водой с мягким мылом, чтобы удалить грязь и жир
  3. Отполируйте серебро осажденным карбонатом кальция (как описано в CCI Примечание 9/7 Серебро — уход и удаление пятен)
  4. Поместите один или несколько образцов серебра в прозрачный контейнер
  5. Снимите скорлупу со свеже сваренного вкрутую яйца, желательно еще теплого
  6. Промойте яйцо водопроводной водой и оставьте внешнюю поверхность влажной
  7. Яйцо ножом разрезать на четыре части
  8. Поместите яйцо в прозрачный контейнер с серебром
  9. Закройте коробку или поместите ее в герметичный пластиковый пакет
  10. Отметьте время и дату
  11. Наблюдать за поверхностью серебра в течение следующих одного-двух часов
  12. Выбросить яйцо после завершения работы

Результаты этой деятельности

Через 5–30 минут проба серебра сначала должна пожелтеть.(Чем раньше яйцо будет использовано после варки вкрутую, тем быстрее будет реакция потускнения. В идеале яйцо следует использовать, пока оно еще теплое.) При более длительном использовании цвет меняется с желтого на красный, синий или черный. Серосодержащий газ, который вызывает потускнение, — это сероводород, выделяемый сваренным вкрутую яйцом. Пример такого изменения цвета показан на рисунках 1a – 1c.

© Правительство Канады, Канадский институт охраны природы. CCI 120260-0251

Рис. 1a: Прозрачная коробка, в которой находятся посеребренная ложка и сваренное вкрутую яйцо: первоначальная экспозиция.

© Правительство Канады, Канадский институт охраны природы. CCI 120260-0252

Рис. 1b: Прозрачный ящик, содержащий посеребренную ложку и сваренное вкрутую яйцо: через 40 минут.

© Правительство Канады, Канадский институт охраны природы. CCI 120260-0253

Рис. 1c: Прозрачная коробка, содержащая посеребренную ложку и сваренное вкрутую яйцо: через 1 час 22 минуты.

Предложения по дополнительному тестированию

Серебряная пластина против стерлингового серебра

Повторите упражнение, сравнив степень потускнения двух образцов в одном контейнере: (1) посеребренный предмет или купон из чистого серебра и (2) предмет или купон из стерлингового серебра. Стерлинговое серебро (сплав 92,5% серебра и 7,5% меди) тускнеет быстрее, чем чистое серебро, которое можно найти на посеребренном предмете. Пример этого действия показан в следующем покадровом видео, которое включает фотографии, записываемые каждую минуту в течение примерно 90 минут.Он сравнивает потускнение посеребренной ложки с ножом из чистого серебра.

Более высокая степень потускнения стерлингового серебра обусловлена ​​наличием меди в серебряно-медном сплаве. Медь более реактивна, чем серебро (Graedel 1992). Как правило, степень потускнения сплавов серебра и меди увеличивается с увеличением содержания меди (Selwyn 1990).

Самодельная полировка серебра в сравнении с коммерческой

Повторите упражнение, сравнив степень потускнения двух образцов в одном контейнере: (1) серебряный купон или посеребренный предмет, очищенный самодельной полировкой для серебра (осажденный карбонат кальция и вода) и (2) серебряный купон или серебро. -плакированный предмет, очищенный техническим средством для полировки серебра.Большинство коммерческих полиролей для серебра содержат ингибитор потускнения, который, как следует из названия, замедляет или препятствует потускнению серебра (Selwyn and Costain 1991). Присутствие ингибитора потускнения в коммерческом лаке подразумевается такими фразами, как «средство для предотвращения потускнения», «защита от потускнения», «ингредиент против потускнения», «замедлитель потускнения» или «предотвращает потускнение» на этикетке упаковки. Если в коммерческом полироле, используемом в этой деятельности, есть ингибитор потускнения, то очищенное им серебро будет тускнеть медленнее, чем серебро, очищенное самодельным полиролем, содержащим осажденный карбонат кальция.

Ингибиторы потускнения — это органические молекулы, которые прикрепляются к поверхности серебра через связи серебро-сера, образуя тонкий прозрачный слой. Этот слой с его воскообразными свойствами отталкивает воду и тусклые газы и, таким образом, в некоторой степени защищает серебро. Но когда серебро действительно потускнеет, потускнение может быть неравномерным, и объект может выглядеть более изуродованным, чем объект с более толстым, но однородным слоем налетов. Более того, восковой слой может мешать лакировке (Линс и МакМахон, 1993).По этим причинам коммерческие полироли с ингибиторами потускнения, как правило, избегают в музеях.

Наука о потускнении серебра и его причинах

Потускнение на серебре

Потускнение чистого серебра — это сложный сульфид серебра (Ag 2 S, минерал акантит), который образуется, когда серебро вступает в реакцию с серосодержащими газами в воздухе. Потускнение на стерлинговом серебре также содержит сульфид меди (Cu 2 S) (Graedel 1992). Самым распространенным серосодержащим газом является сероводород (H 2 S), который выделяется сваренным вкрутую яйцом.

Интерференция цветов

Цвет потускнения серебра меняется по мере его потускнения. Это происходит из-за явления, называемого «интерференцией тонких пленок». Когда свет попадает на тонкую пленку потускнения на серебре, оно раскалывается; часть его отражается от верхней поверхности, а часть отражается от серебра под налетом (рис. 2).

© Правительство Канады, Канадский институт охраны природы. CCI 120260-0299

Рис. 2. Когда свет попадает на слой потускнения сульфида серебра, часть его отражается от верхней поверхности, а часть проходит сквозь него, а затем отражается от нижележащего слоя серебра.Эти два разных пути прохождения света приводят к интерференции света и окрашиванию серебряной поверхности в разные цвета в зависимости от толщины слоя потускнения сульфида серебра.

Когда свет сверху и снизу тусклого пятна рекомбинирует, некоторые цвета теряются из-за интерференции. Оставшийся цвет зависит от толщины слоя тусклости. На ранних стадиях потускнения, когда толщина увеличивается от 10 до 100 нанометров (нм), цвет меняется с желтого через красно-коричневый на синий.Для толщины более 100 нм цвет черный, истинный цвет сульфида серебра (Selwyn 2004). На рисунке 3 показан пример посеребренной чашки с интерференционными цветами.

© Правительство Канады, Канадский институт охраны природы. CCI 120260-0051

Рис. 3: Посеребренная чашка, показывающая интерференционные цвета из-за тонкого слоя потускнения, образовавшегося за несколько лет, пока чашка находилась на открытом воздухе в Канадском институте охраны природы.

Форма усов

Иногда серебро вступает в реакцию с серосодержащими газами с образованием трехмерных усов (рис. 4a и 4b).

© MI-2091, Винтовка Микелет, Собрание музея Гленбоу.

Рис. 4a: Усы сульфида серебра на серебряных вставках в стали.

© Правительство Канады, Канадский институт охраны природы. CCI 120260-0255

Рис. 4b: усы сульфида серебра, удаленные с серебряных вставок в стали.

Хотя в литературе по сохранению отмечалось несколько примеров образования усов, неизвестно, почему потускнение иногда приводит к образованию усов вместо ровного слоя потускнения (Selwyn 2004, Eggert et al. 2008, Sease et al. 1997).

Как быстро тускнеет серебро

Скорость потускнения серебра зависит от концентрации серосодержащих газов (таких как сероводород) в воздухе. В условиях музея, где формирование темного слоя налетов может занять месяцы или годы, концентрация сероводорода обычно составляет от 86 до 600 частей на триллион (ppt) (Ankersmit et al.2005). (Одна часть на триллион газа означает, что в 1 триллионе, или 10 12 молекул воздуха, содержится 1 молекула этого газа.) Серебро, подвергшееся воздействию свежеиспеченного вкрутую яйца, тускнеет в течение нескольких минут, а не месяцев, показывая, что концентрация сероводорода в яйце намного выше, чем в типичных музейных условиях.

Потускнение растет быстрее на только что отполированном серебре, чем на уже потускневшем серебре. Таким образом, слой потускнения, каким бы непривлекательным он ни казался, на самом деле помогает защитить серебро от дальнейшего потускнения.По этой причине обычно рекомендуется оставлять потускневшее серебро неполированным, если только его очистка не требуется для выставки или демонстрации.

Относительная влажность (RH) также влияет на степень потускнения. При данной концентрации сероводорода серебро тускнеет быстрее по мере увеличения относительной влажности. В результате серебро лучше всего хранить в сухих условиях (ниже 50% относительной влажности). Для получения дополнительной информации о стратегиях превентивной консервации серебра см. Металлы.

Источники тусклых газов

Тусклые газы могут происходить из следующих источников (Ankersmit et al.2005, Бенсон 2012, Селвин 2004, Селвин 1990):

  • Глины (например, некоторые моделирующие глины)
  • Гипсокартон (некачественный)
  • Продукты питания (некоторые, например, яйца)
  • Клей (на белковой основе)
  • Топливо отопительное (особенно на угольной основе)
  • Краски (отдельные)
  • человек (кишечные газы, содержащие сероводород)
  • Гипсовые слепки (гипсовые)
  • Целлюлозно-бумажная промышленность
  • Канализационные газы
  • Сера (элементарная сера), иногда используется для:
    • Клеи
    • Цемент
    • Раствор
    • Вкладыши в мебель
    • Боеприпасы
  • Вулканы и горячие источники
  • Изделия из вулканизированной резины, такие как:
    • Эбонит
    • Перчатки латексные
    • Формовочный материал (полисульфидный каучук)
    • Ластики для карандашей
    • Резинки
    • Перчатки резиновые
    • Резиновые уплотнительные кольца
    • Пробки резиновые
    • Вулканит
  • Вода (немного естественной колодезной и болотной)
  • Древесина (извлеченная из анаэробных сред)
  • Шерсть, шерстяной войлок

Дополнительные эффекты серы в яйцах

Когда яйцо нагревается, белки яичного белка выделяют сероводород (McGee 1984).Это газ, который заставляет серебро тускнеть в процессе работы. Если часть газа вступает в реакцию с железом в желтке, он образует коричневый сульфид железа (II) (FeS), образуя зеленовато-серый слой на желтке сваренного вкрутую яйца, как показано на рисунках 5a и 5b. (Чтобы минимизировать зеленовато-серый слой, готовьте яйца как можно меньше — ровно настолько, чтобы желток застыл — и быстро остужайте после приготовления.)

© Правительство Канады, Канадский институт охраны природы. CCI 120260-0256

Рис. 5a. Вид на поверхность желтка сваренного вкрутую яйца, на котором виден серо-зеленый слой сульфида железа (II) (FeS).

© Правительство Канады, Канадский институт охраны природы. CCI 120260-0257

Рис. 5b: Другой вид поверхности желтка сваренного вкрутую яйца, показывающий зеленовато-серый слой сульфида железа (II) (FeS).

Благодарности

Особая благодарность Жаклин Риддл и Авиталь Ланг, бывшим стажерам CCI , за их помощь в разработке этого учебного ресурса.

.

Что такое лампа накаливания? (с иллюстрациями)

Если вы никогда не задумывались о том, какое освещение у вас дома, вы не одиноки. С тех пор, как Томас Эдисон в 1879 году подал заявку на патент на свою лампу накаливания, этот метод освещения выбирают во всем мире. Однако, несмотря на все недавние разговоры о важности энергоэффективности, многие люди задаются вопросом, действительно ли лампы накаливания являются лучшим вариантом.

Лампы накаливания.

Лампы накаливания, используемые во всем, от настольных ламп до электрических фонарей, можно приобрести в диапазоне от 1,5 до 300 вольт. Они хорошо работают как с переменным, так и с постоянным током. Лампа накаливания также имеет довольно низкую стоимость производства, что является основной причиной, по которой эти лампы остаются столь популярными.

КЛЛ потребляют меньше энергии, чем лампы накаливания.

К сожалению, лампа накаливания — не самый энергоэффективный выбор. Компактные люминесцентные лампы (КЛЛ) в четыре-шесть раз более эффективны, чем сопоставимые лампы накаливания. Фактически, исследования показали, что переход на лампы CFL может снизить ваши счета за коммунальные услуги примерно на 12%. А поскольку лампы CFL подходят для большинства светильников, вам даже не нужно будет вкладывать средства в новые лампы.

Лампу накаливания можно использовать в настольных лампах.

С энергоэффективностью связана озабоченность по поводу воздействия выбора освещения на окружающую среду.Использование КЛЛ благоприятно для окружающей среды, поскольку эти лампы помогают снизить потребность в электроэнергии, производимой за счет сжигания ископаемого топлива. Замена ваших нынешних ламп накаливания на КЛЛ — один из простых способов уменьшить влияние глобального потепления.

Еще один фактор, который следует учитывать при выборе лампы накаливания, — это тепло, выделяемое вашим освещением.Поскольку они действительно выделяют изрядное количество тепла при использовании, лампы накаливания используются в самых разных областях, от популярной игрушки для духовки Easy-Bake® до нагревательных элементов в резервуарах для рептилий. В холодном климате тепло от ламп накаливания может немного снизить ваши затраты на электроэнергию, сохраняя тепло в доме. Однако в теплом климате из-за жары увеличивается потребность в системе кондиционирования воздуха в здании.

Последний фактор, который следует учитывать при выборе освещения для вашего дома, — это правильная утилизация использованных лампочек.Лампу накаливания, которая больше не работает, можно просто выбросить вместе с остальным домашним мусором. Лампы CFL содержат ртуть, поэтому их следует утилизировать в соответствии с правилами обращения с опасными отходами в вашем регионе. Если лампа CFL разбита, ее следует хранить в герметичной стеклянной банке, чтобы свести к минимуму опасность загрязнения окружающей среды ртутью.

В 1879 году изобретатель Томас Эдисон запатентовал свою лампу накаливания..

Что такое лампы накаливания? (с иллюстрациями)

Лампы накаливания — старейший и один из самых известных видов электрического освещения. Название происходит от метода, используемого лампами накаливания для генерации света. Этот стиль освещения проявляется в тепловом излучении от нагреваемого объекта, будь то солнце, нить накаливания лампочки или фитиль свечи.

Лампа накаливания была изобретена Томасом Эдисоном.

Большинство людей знакомы с лампами накаливания в виде лампочек, которые нагревают вольфрамовую нить внутри герметичного стеклянного шара. В лампочку подается электрический ток. Этот ток передает энергию атомам вольфрама, которые начинают нагреваться. Затем вольфрамовая нить нагревается до 4532 ° F (2500 ° C). Если бы в герметичной колбе был кислород, вольфрам загорелся бы, поэтому большинство ламп накаливания заполнены смесью азота и инертного газа, такого как аргон.

Из азота делают лампы накаливания.

Лампа накаливания — это результат теплового излучения, исходящего от нити накала.Около 12% этого излучения составляет видимый свет. Это делает лампы накаливания одним из наименее энергоэффективных вариантов, поскольку большая часть выделяемой энергии происходит в форме тепла, а не света.

Изобретатель Томас Эдисон использовал вольфрамовую нить для создания своей лампочки.

Лампы накаливания используются с момента рождения солнца, но лампы накаливания имеют гораздо более короткую историю. До XIX века освещение использовалось солнцем или свечами, но к середине восемнадцатого века люди начали экспериментировать по созданию электрической лампочки. Наконец, с разницей в год, между 1878 и 1879 годами, сэр Джозеф Свон из Великобритании и Томас Эдисон из США создали лампочки, в которых для генерации света использовалась нить накала.Изобретение Свона было первым, но именно Эдисон запомнился историей своим подвигом. Их конструкции для ламп накаливания были почти идентичны, и они по-прежнему являются основой для ламп накаливания, используемых сегодня.

Другие часто встречающиеся примеры освещения лампами накаливания — это свет свечи и солнечный свет.Эти две формы света кажутся разными по цвету, потому что температура объекта, испускающего тепловое излучение, имеет решающее значение для их внешнего вида. Цвет зависит от длины волны излучаемого света, и чем больше энергии используется, тем короче будут волны. В спектре света красный цвет имеет самую длинную длину волны и наименьшее количество энергии, а синий или фиолетовый — самую короткую длину волны и наибольшую энергию. Поскольку солнце горит почти в два с половиной раза горячее, чем вольфрамовая нить в лампочке накаливания или пламя маленькой свечи, его свет имеет больше синего, чем красного, и по этой причине кажется более белым.

Стандартные лампы накаливания часто используются для освещения домов. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *