Сварные диски с кольцом
Производитель:
Вид техники:
Вид техникиэкскаватор-погрузчикмини-погрузчикфронтальный погрузчикВилочный погрузчикэкскаватортелескопический погрузчиксамоходный краншарнирно-сочлененый самосвалкатоккарьерный самосвалшахтная доставочная техникаАвтосамосвалПрицепГрузовикВоздушный фильтрспецтехникаАвтогрейдервелосипед
Размер:
Размер16.9-2416.9-2812.5/80-1818.4-2616.9-3012.5-20405/70-2010-16.523*8.5-1215-19.514-17.512-16.511.5/80-15.310.0/75-15.3340/80-2010.5/80-1812/5/80-1816.9-28 (440/80-28)16.9-24 (440/80R24)12.5/80-18 (335/80R18)18.4-26 (480/80R26)16.9-30 (420/85-30)23 8.5-1220.5/70-165.00-86.00-910.00-2033*12-2031*10-2018 7-828.9-154.00-816.9-30 (440/80-30)7.00-1221*8-98.25-1523.5-256.50-107.00-157.50-1518*7-8W16Lx26W14Lx28W15Lx24250-1517.5-258.15-1512.00-2015.4 1 2-816.6-818.7-820.5-2526.5-25толщина 9.6 ммтолщина 7.0 мм5.00F-105.00S-123.00D-84.00E-94.33-8200.50-107.00T-15W9x1817.5L-2416.0/70-2016.9-24 (440/80-24)12.5/80-18 (335/80-18)12.5-80-18 (335/80-18)9.50-1626.5R2523.5R2516.00R25 (445/95R25)17.5R251262253260241911х1821L-2423.1-2623*9-1027*10-1227*8.5-1218.00-25300-159.00-2015.5-2528-9-1514.00-2427.00R4914.00R25(385/95R25)21.00-3319.5L-24315/80R22.5385/65R22.511.00R22.59.00R2010.00R2031*15.5-1515-4 1/2-813-20405/70-2415.5/80-24EK-3001ABEK-3005ABEK-3006ABEK-3009ABEK-3015ABEK-3019ABEK-3020ABEK-3024ABEK-3027AEK-3028ABEK-3029ABEK-3043ABEK-3044ABEK-3046ABEK-3047ABEK-3050ABEK-3052ABEK-3054ABEK-3057ABEK-3065ABEK-3075ABEK-3081ABEK-3090ABEK-3091ABEK-3505ABEK-3585ABEK-3700ABEK-3802ABEK-3803ABEK-3804ABEK-9004EK-9005EK-9006EK-9007EK-9036AEK-9036BEK-9037AEK-9037BEK-1808EK-1823EK-1833EK-2001EK-2003EK-2005EK-2006EK-2016EK-2018EK-2024EK-2030EK-2031EK-2034EK-2035EK-2057EK-2059EK-2060EK-2077EK-2095EK-2101EK-2114EK-2121EK-2152EK-2156EK-1091EK-1004EK-1005EK-1006EK-1008EK-1009EK-1014EK-1016EK-1018EK-1019EK-1020EK-1029EK-1032EK-1033EK-1039EK-1039 CUPEK-1041EK-104226.5/29.5-25EK-1043EK-1044EK-1053EK-1055EK-1059EK-1068EK-2017EK-2020EK-2029EK-2036EK-2041EK-20646.50/7.50/8.25-1611.00/12.00-2012.00-242.1-261.75-281.75-2412.5-80-18 (320/80-18)10-16.5(265/70-16.5)18-7-816*6-8 (150/75-8)18*7-8 (180/70-8)14-17.5 (355/70-17.5)14-17.5 (360/70-17.5)под шины 10-16.5под шины 12-16.518.4-26 (480/80-26)W13х20W15Lx28EK-3105EK-4118EK-4014EK-5018EK-5075EK-1161EK-1810EK-1111EK-1121EK-1125EK-1021EK-1022EK-1025EK-1026EK-3051EK-3100EK-5016200/50-10толщина 9.8 мм5.70-12405/70-20 (16/70-20)
Тип:
ТипTLTTTTFSOLIDTL/Nylon/BiasTTF/Nylon/BiasКольцо уплотнительноеРазборныйСварнойTL/Steel/RadialTT/Nylon/BiasTTF/Steel/RadialВоздушныйВоздушный к-тМасляный фильтр-патронМасляный неразборныйТопливный — сепараторТопливныйГидравлическийободная лентаФильтр кабиныФильтр сапунаОЖ
Знать все о сварке дисков необходимо не только самим сварщикам, но и автовладельцам. Ведь они должны хотя бы в общих чертах понимать достоинства и недостатки разных технологий, ключевые требования. А профессионалам сварочного дела жизненно важно еще как следует представлять себе и подготовку к работе.
Особенности
Самый важный факт, который сразу необходимо иметь в виду — сварка дисков в условиях дома вполне допустима и даже дает довольно неплохие результаты. Предубеждения на ее счет обычно связаны именно с несоблюдением установленной технологии. Придется обязательно перед ремонтом автомобильных дисков обзавестись надежным, мощным сварочным аппаратом. Следующий немаловажный момент — каждый тип колесных элементов требует своего особого обращения. Это связано с тем, что получают их по разной технологии.
Так, при создании литых конструкций используют алюминий, магний и медь. Эти металлы плавят в определенных пропорциях. Прочность получающегося вещества вполне прилична. Но когда ездят на высокой скорости по неровным участкам, весьма вероятно появление трещин. И не все такие дефекты можно заварить.
Обычно потребность в работе возникает, когда появляются:
деформации спиц;
трещины в бортах диска;
расколы тех же бортов.
Важно: когда трещина охватывает весь диаметр детали, заниматься сварочными работами нельзя. Никакая прочность шва не компенсирует уже нарастающие напряжения во внутренних слоях. Раскол всего колеса становится вероятен даже при минимальной механической нагрузке.
неизбежное изменение структуры сплава и его механических параметров;
потеря части заявленных изготовителем свойств;
непригодность каких-либо методов, кроме аргонной сварки.
Для кованых дисков также крайне широко применяют сварку в защитной среде аргона. Но встречаются деформации подобных колесных деталей нечасто. Потому-то они и являются «редкими гостями» в автомастерских. Что касается легкосплавных конструкций, то дать им единую характеристику нельзя. Ведь состав сплавов и их основные свойства могут сильно отличаться, и потому один диск сваривается прекрасно, а другой, внешне на него похожий, быстро покрывается трещинами.
Способы
Литой диск обычно сваривают, наплавляя специальный пруток на деформацию. Отсутствие окисления металла (при грамотном исполнении работы, разумеется) позволяет гарантировать плотность и стабильность шва. При наличии инверторного аппарата можно проводить также аргонодуговую сварку. В этом случае применяют неплавкий электрод из вольфрама и специальную присадку.Сварочная поверхность окажется даже более ровной, чем при обычных работах на воздухе.
Что необходимо?
Для работы потребуются:
устройство электродуговой сварки с подачей переменного тока по стандартам TIG AC/DC;
прутки для добавления присадок;
УШМ и некоторые другие приспособления для расчистки поверхности;
индивидуальные средства защиты;
сварочные горелки;
баллоны с аргоном;
газовые расходомеры на основе манометров;
термометры (особенно важны, если предстоит работать часто).
Подготовка
Как и всякое другое металлическое изделие, автомобильный диск должен быть тщательно вычищен от пыли и прочих загрязнений. При наличии трещин производится «запил». Если же обнаружили скол, придется готовить к сварке края диска. Выполняют это так:
формируется фаска;
зачищается участок около фаски;
весь металл обезжиривается при помощи ацетона.
Трещины расширяют, убирая краску не только на поврежденной поверхности, но и в радиусе 1 см от нее. Подготовка к устранению сколов сложнее. Понадобится обрабатывать как проблемную зону, так и заготовку, которая будет ее закрывать после ремонта. Сформировать заплату точно необходимой формы поможет обвод бумаги, приложенной к пораженному участку, карандашом по контуру.
Все, что приваривают, должно быть зачищено от краски минимум на 1 см от края; идеальный способ решить эту задачу — использование «болгарки».
Технология
Как только завершены все приготовительные манипуляции, надо браться за работу, и действовать придется быстро, пока эффект не пропал. Место, назначенное для сварки, прогревают горелкой. Изменение цвета нагреваемого металла зависит от его состава, и этот момент обязательно надо узнавать заранее.
Заплатку на скол начинают наносить, прихватывая ее слегка. Это существенно повысит качество сцепления. На толстых дисках сварку ведут поэтапно, с аккуратным расположением швов друг над другом. Подобное требование гарантирует надежность и длительную службу подготавливаемого соединения.
Первоначальный прогрев металла должен происходить до 200 — 250 градусов. Если этого не сделать или повысить температуру больше положенной, сварка может только усилить деформацию диска. К сведению: вместо газовой горелки иногда применяют резаки модели РЗП-300 в режиме бескислородной работы. Начинают с кругового прохода по всей конструкции, и затем уже нагревают необходимую зону. В обоих случаях греть отдельные точки нельзя, нужно совершать колебательные движения по окружности.Как только работы завершены и металл остыл, требуется прочистить сварочный шов при помощи УШМ и приготовить его к окрашиванию.
Для самой сварки профессионалы часто рекомендуют электроды модели WL-15 с золотистым окрасом. Диаметр инструмента может составлять 0,24 либо 0,3 см. Присадочные прутки должны быть идентичны по составу с материалами самих дисков. Диаметр их в норме совпадает с сечением электрода или близок к нему. Важно: лучше наплавить немного больше металла, чем нужно, и затем убрать его болгаркой, чем сделать некачественный шов.
Сплавы алюминия можно заваривать плавкими электродами модификации ОК 96.50. Пораженную зону в этом случае прогревают горелкой либо паяльной лампой до 300 градусов. Чтобы улучшить розжиг электрода, его согревают до 150 градусов. Заплатки прихватывают на концах и лишь после этого работают с основной длиной.
Глубокие трещины требуется заделать изнутри, добиваясь выхода наружу сварочного расплава.
О том, как выполнить сварку литого диска аргоном, вы можете узнать ниже.
Кому доверить сварку литого диска, чтоб не попасть в неприятное положение? Какие поломки можно сваривать, а какие нет? Мы расскажем всё, что нужно знать о сварке литых дисков, простыми словами.
Особенности изготовления литых дисков
Литые диски изготовляются методом расплавления алюминия, меди и магния в определённых пропорциях. Расплавленный металл заливают в форму, где он застывает. Преимущество таких дисков состоит в повышенной прочности и сопротивлению к деформации. В России существует ГОСТ литых дисков для пневматических шин.
При езде по неровной дороге на большой скорости литые диски могут дать трещину. Игнорирование трещин может привести к поломке диска без возможности его восстановления. Решить проблему можно с помощью сварки. Следует принять во внимание, что не каждый диск можно заварить. Далее мы рассмотрим, какие поломки можно решить с помощью сварки, а какие сваривать запрещено.
В каких случаях необходима сварка литых дисков
Трещины на спицах литого диска
Спицы – несущий элемент конструкции диска, они поддерживают вес всего автомобиля. Сварка спицы – наиболее важный процесс в ремонте сломанной детали. Сварка проводится аргонным полуавтоматом с алюминиевой проволокой – его мощности достаточно для равномерного нагрева кромок металла и создания прочного соединения. Важно отметить, что заявленные производителем характеристики изделия изменяются после сварки. На заваренном литом диске не рекомендуется ездить по скалистой местности или на большой скорости по плохим дорогам.
Трещины и сколы на бортах диска
Борт литого диска – монолитная конструкция, которая равномерно распределяет вес автомобиля по оси. Максимальная нагрузка на один диск указана в маркировке MAX LOAD. Образовавшиеся трещины или осколы на бортах можно устранить методом аргонной сварки. Ремонт предполагает наплавление на место поломки присадочной алюминиевой или кремниевой проволоки.
Продольные трещины на поверхности диска
Если на диске образовалась трещина по всему диаметру — сварка запрещена. Внутренне напряжение металла в любом случае будет выше прочности сварного шва. Заваренная трещина по всему диаметру диска может расколоть колесо даже при минимальных нагрузках.
Что нужно знать о сварке литых дисков?
- При нагревании диска в процессе сварки меняется структура сплава и его технические характеристики;
- Диск после сварки не имеет свойств, которые заявлены производителем;
- Для ремонта трещин используется только метод аргонной сварки – другие способы исключены;
Чек лист для заказчика сварки литого диска
Чтоб не попасть в неприятное положение при езде на отремонтированном диске, нужно следовать простым правилам:
- Самостоятельно определить степень поломки;
- Рассказать о проблеме квалифицированному сварщику;
- Убедиться, что сварка будет проводиться идентичным к диску присадочным материалом;
- Осмотреть место сварки визуально:
1) Если трещина заварена не до конца – изделие полежит доработке;
2) Если на шве имеются поры – потребовать у сварщика срезать шов и наложить новый;
3) Если по краям шва имеются пережоги – изделие подлежит добаботке;
- Отправить колесо на рентген-экспертизу, для определения глубины провара.
1) Если провар не достаточно глубокий (под швом имеет пустоты) – потребовать у сварщика срезать старый шов и наложить новый;
2) Если внутри шва имеются поры – нужно срезать старый шов и налаживать новый
- Если все перечисленные пункты соблюдены и нарушений не выявлено – следует установить колесо на автомобиль и проехать 10 км на небольшой скорости. Если трещина не проявилась снова, работу можно считать качественной.
Сварка дисков аргоном в СПб
Стоимость 1 см сварочного шва 100-150 ₽.
Конечная цена сварки аргоном литых дисков определяется администратором и зависит от сложности работ, израсходованного материала и затраченного времени.
Аргонно-дуговая сварка помогает решить большинство проблем, связанных с ремонтом кованных и литых дисков для автомобилей и мотоциклов, вышедших из строя вследствие механических повреждений, а также разнообразных деталей двигателя и навесного оборудования. Аргон в руках профессионала вернет диску первоначальные свойства, избавит от трещин и восстановит отколотые фрагменты корпуса, обеспечивая максимальную прочность. Всё что останется после сварки — это герметичный идеальный сварочный шов.
Выполненные опытными мастерами ремонт дисков и аргоновая сварка – это реальный путь к надежному решению проблемы восстановления дисков. Почему в данной ситуации требуется создание сварочного шва именно по подобной технологии? Основной материал литого диска – алюминий, модифицированный присадками, обеспечивающими жесткость. При контакте с кислородом, содержащимся в воздухе, происходит мгновенное окисление поверхностного слоя алюминия (и его сплавов). Классическая электродуговая сварка в таких условиях бессильна, а инертный газ (аргон) не допускает образования окисной пленки.
Как и в любом другом деле, во время сварки дисков существует масса нюансов, главный из которых квалификация и опыт сварщика. Здесь нужно, что называется, хорошо набить руку.
Сварка литых дисков аргоном требует не только индивидуального мастерства исполнителя, но и наличия достаточно мощного оборудования. Толщина диска на отдельных участках достигает 20 мм, поэтому сварочный аппарат должен генерировать ток в пределах 200-300 Ампер. Это гарантирует проварку шва на всю глубину и возможность его последующей зачистки.
Специалисты наших сервисов имеют соответствующую подготовку, подтвержденную многолетним опытом работы и массой положительных отзывов от наших клиентов.
Насколько надежна сварка аргоном?
Многие клиенты интересуются: насколько надежна сама сварка? Она настолько же надежна, как надежен сам металл (при правильной работе мастера). Швы и наложения представляют с деталью после сварки одно целое, а ведь «аргоном» можно варить и нержавейку, и сталь, и медь, и чугун, и серебро с золотом. После сварки диск не имеет никаких весовых и скоростных ограничений.
При столь высоком качестве цена на сварку аргоном вполне доступна и несопоставима со стоимостью новых дисков. Безупречный результат на долгие годы при небольших затратах – разумный и рациональный выбор!
Шинная мастерская «Tip Top» на Василеостровской дает 100% гарантию на сварку аргоном колесных дисков. Наши специалисты дадут грамотную консультацию и обеспечат неизменное качество на все виды работ. Мы ждем Вас!
Фото наших работ
1. Технические характеристики
Название продукта | роза золотая нержавеющая сталь Сварные диски скульптура современная внутренняя отделка |
Номер модели | PF-NL00036-GY |
Материал | нержавеющая сталь нержавеющая сталь наружная скульптура |
Размер | 42x23x83CM (может быть изменен в соответствии с вашими требованиями) |
Законченное время | 25 дней после сдачи на хранение |
MOQ | 1 штука наружная скульптура из нержавеющей стали |
Упаковка | Стандартная экспортная упаковка |
Использование | В гостиничном хозяйстве действует роль вкуса Art |
OEM | Возможен индивидуальный дизайн клиента. |
Surfacetreatment | Аэрозольная краска для наружной скульптуры из нержавеющей стали |
Техника | Ковка, сварка, полировка наружная скульптура из нержавеющей стали |
цвет | Как изображение, другие цвета Доступен по запросу. |
Стиль | Абстрактная современная наружная скульптура из нержавеющей стали |
НАША СЛУЖБА
1.Дизайн Сервис.
Мы можем спроектировать современную железную скульптуру в соответствии с вашей идеей с
Zbrush, Rhino, Sketchup, CAD, PS, Maya и 3D Max.
2. Служба настройки.
Современная железная скульптура может быть изготовлена в соответствии с поставленными вами изображениями или формой.
наружная скульптура из нержавеющей стали
3. Контроль качества.
Оплата
(1) T / T или перевод (банк в банк) наружная скульптура из нержавеющей стали
(2) Paypal , пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопроснаружная скульптура из нержавеющей стали
доставка
(1) Экспресс: DHL UPS FEDEX и т. д. (от двери до двери)
Этот метод будет дорог для тяжелой наружной скульптуры из нержавеющей стали
. Груз должен быть оценен в каждом конкретном случае. Однако, это самый быстрый способ пересылки. Срок поставки 4-5 рабочих дней. (Выходные не будут включены).
(2) По морю / воздуху (от морского порта до морского порта / двери)
Для скульптур мы обычно предлагаем клиентам пойти по этому пути.Это связано с тем, что стоимость пересылки по морю
относительно ниже. Тем не менее, время делвер занимает около 4 недель.
ПУТЬ УПАКОВКИ:
Внутренняя упаковка с пеной / пузырьком / одеялом;
Наружная упаковка с не требующей проверки деревянной коробкой / коробкой без фумигации.
Reternpolicy
Мы уверены, что вы будете довольны своими работами. Мы уделяем особое внимание полному описанию наших товаров, включая любые недостатки.Если у вас есть какие-либо вопросы о товарах, которые вы заказываете, пожалуйста, свяжитесь с нами перед оформлением заказа. Если возникает тот редкий случай, когда вы считаете, что должны вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения инструкций по возврату в течение пятнадцати дней (по телефону или электронной почте) с момента получения ваших товаров. После получения и проверки возвращенных товаров мы возместим стоимость ваших товаров, если они были возвращены в том же состоянии, в котором они были отправлены вам, за исключением расходов на доставку / страхование, за которые вы несете ответственность. Покупатель несет ответственность за возврат стоимости доставки / страховки, которые не будут возмещены по любой причине.Возвращенный товар должен быть получен нами в течение семи дней с даты, с которой вы связываетесь с нами по поводу возврата.
9000 ,
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Алмазный сегмент, проволочная пила, карьерная проволочная пила |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственный бренд |
Расположение: | Цюаньчжоу, Фуцзянь |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Алмазный сегмент, алмазный диск, алмазный провод, алмаз Fickert, алмазный фрезерный станок |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM |
Расположение: | Цюаньчжоу, Фуцзянь |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Абразивный Пояс, Откидная Лента , , Быстросменные Диски , , Спиральная Лента, Откидные Колеса. |
Mgmt. Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственный бренд, OEM |
Расположение: | Шанхай, Шанхай |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Производство: алмазный сегмент, алмазный диск, алмазный шлифовальный инструмент, алмазное сверло Продажа: алмазный канат |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 14000 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | ODM, OEM |
Расположение: | Цюаньчжоу, Фуцзянь |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основная продукция: | Полупроводниковое устройство |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Тяньцзинь, Тяньцзинь |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Алмазный сегмент, алмазная пила, алмазная проволочная пила, алмаз Fickert, алмазный профилирующий круг |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2008 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Цюаньчжоу, Фуцзянь |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Подушка для полировки бетона, алмазная шлифовальная пластина для бетона, алмазные влажные полировальные подушки, алмазные сухие полировальные подушки, алмазные полировальные подушки для пола |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, OHSAS18001: 2007 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Хуанганг, Хубэй |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Алмазный инструмент, алмазный пильный диск, алмазный режущий диск, корончатое сверло, сверло |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2008 |
владение фабрикой: | Зарубежное Совместное Предприятие |
R & D Емкость: | Собственный бренд, ODM |
Расположение: | Ухань, Хубэй |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Проволочная сетка из нержавеющей стали, Декоративная проволочная сетка, Металлическая завеса, Сварная проволока , Проволочная сетка Фильтр |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2015 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Хэншуй, Хэбэй |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Проволочная сетка из нержавеющей стали, Сварная сетка , Разрушитель проволочной сетки, Башенная структурированная упаковка, Фильтр Элемент |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Частный владелец |
R & D Емкость: | OEM |
Расположение: | Хэншуй, Хэбэй |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Проволочная сетка из нержавеющей стали, Сварная проволочная сетка , Контейнер для проволоки, Сетчатая сетка из нержавеющей стали, Расширенный металл |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Хэншуй, Хэбэй |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Сетка из нержавеющей стали, фильтр , сетка , сетка Etruder, конвейерная лента, фильтр , элементы |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | ODM, OEM |
Расположение: | Хэншуй, Хэбэй |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Проволочная сетка из нержавеющей стали, латунная сетка, оцинкованная сетка, сварная сетка , оконная перегородка |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Хэншуй, Хэбэй |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основная продукция: | Сетка |
Mgmt.Сертификация: | ISO 10012 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | ODM, OEM |
Расположение: | Хэншуй, Хэбэй |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Алмазный инструмент, алмазный пильный диск, алмазный режущий диск, корончатое сверло, сверло |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2008 |
владение фабрикой: | Зарубежное Совместное Предприятие |
R & D Емкость: | Собственный бренд, ODM |
Расположение: | Ухань, Хубэй |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Пильный диск, алмазная проволока, абразивные инструменты, сегменты, полировальные диски |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Цюаньчжоу, Фуцзянь |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Алмазный инструмент, Алмазный диск, Строительные инструменты, Шлифовальный круг, Алмазный сверло |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 14001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM, собственный бренд |
Расположение: | Шицзячжуан, Хэбэй |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Отрезные диски , шлифовальный круг, липучка , диски , лоскут , диски , проволочная чашка, щетка |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Цзиньхуа, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Алмазный сегмент, алмазная пила, алмазная проволочная пила, алмаз Fickert, алмазный профилирующий круг |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2008 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Цюаньчжоу, Фуцзянь |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Алмазный сегмент, проволочная пила, карьерная проволочная пила |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственный бренд |
Расположение: | Цюаньчжоу, Фуцзянь |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Производство: алмазный сегмент, алмазный диск, алмазный шлифовальный инструмент, алмазное сверло Продажа: алмазный канат |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 14000 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | ODM, OEM |
Расположение: | Цюаньчжоу, Фуцзянь |