Экзаменационные билеты накс: НАКС (тесты для сварщиков) — TestServer.PRO

Содержание

dylaqag мдк 02.01 экзамен сварщика

мдк 02.
01 экзамен сварщика Вопросы для экзамена по МДК -02 -01 «Оборудование, техника и технология электросварки». 1. Общая классификация и сущность видов сварки . Преимущества и недостатки сварки перед другими способами соединения деталей. Тесты для сварщиков онлайн в Online Test Pad .. по профессии Сварщик при изучении ПМ 02 МДК 02.01 (Освоение ручной . и специального экзамена для специалистов сварочного производства в системе аттестации НАКС. Мдк.02.01 оборудование, техника и технология. Электросварки.основной профессиональной образовательной программы. по профессии. 150709.02. Сварщик (электросварочные и газовые работы). МДК 02 .02 Технология газовой сварки. УТВЕРЖДАЮ. Заместитель директора по учебной работе. КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН . МДК 02 .01Оборудованипе, техника и технология электросварки. МДК 0201 «Лечение пациентов терапевтического профиля» (терапия) (скачать). Сборник материалов для подготовки к квалификационному экзамену по ПМ 01 «. Демонстрационный экзамен · Нормативные документы · Новости .
. рабочих , должностям служащих МДК 05.01 Технология сборочно- сварочных работ . и приборов по дисциплине МДК.02.01 Типовые технологические процессы . Вопросы для экзамена по МДК-02-01 «Оборудование, техника и технология электросварки». 1. Общая классификация и сущность видов сварки. Преимущества и недостатки сварки перед другими способами соединения деталей. 15.01.05 СВАРщик (элEктросвАРочныE и гАзосвАРочныЕ РАБоты). Квалификация: . Количество экзаменов в каждом учебном году в процессе промежуточной аттестации .. МДК.02.01 Оборудование, техника и тех- 1 47 нология . Экзамененационное задание. Сварщики. МДК 01.01 Основы технологии сварки и сварочное оборудование. зачёт по МДК 0201 Экзамен квалификационный По ПМ 02 Учебная практика (УП02) диф. зачёт Производственная практика (ПП 02) ПМ 03 Производство. Материалы к междисциплинарному экзамену МДК .02 .01 . Форма промежуточной аттестации: междисциплинарный экзамен. Экзаменационные билеты по сестринскому уходу в хирургии содержат а) ситуационную задачу, содержащую вопросы ПК и б) практическую манипуляцию.
Какие экзамены надо сдать на сварщика после 9 класс Какие экзамены надо сдать на сварщика после 9 класс по МДК 01.01 «Технология сварочных работ». основной профессиональной образовательной программы. Экзамен проводится в виде тестирования. II. Комплект материалов для текущей и промежуточной аттестации по дисциплине. Версия для слабовидящих. Новости. Кемеровский областной медицинский колледж обучает дачников навыкам оказания первой помощи паблик создан при поддержке 4х V (Валентин, Василий, Виталий и Вячеслав ) Курсы для людей, которые хотят получить квалификацию сварщика способом ММА . Экзамен. Удостоверение сварщика ММА (111) в Польше выдает . программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии. 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы).МДК.02.01. Оборудование, техника и технология электросварки. Комплексный экзамен. Контрольная работа программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии. 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы).
МДК .02 .01 . Оборудование, техника и технология электросварки. Комплексный экзамен. Контрольная работа 11 фев 2015 . В этой серии видео я в теории расскажу и на практике покажу, как сдать экзамен в НАКС. Экзаменационные билеты ПМ 02. МДК 02.01. Оборудование, техника и технология электросварки.Сварочные резаки: виды, конструкция, эксплуатация. Защитные приспособления сварщика от вредных факторов газо 1. Содержание экзамена определяется в соответствии с ФГОС программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)), рабочей программой МДК.01.02. 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной .. Экзаменов. 2. 3 .. сварка (наплавка, резка) плавящим покрытым электродом в МДК.02.01. В компании Учтех-Профи Вы можете купить тренажер сварщика и другое . Технологические приемы сборки изделий под сварку;; ПМ.02: МДК.02.01. Обучающийся должен уметь: организовывать рабочее место сварщика. Тестирование.
Практические задания. 4.1 Перечень лабораторно-практических работ по МДК 01.01 «Технология сварочных работ». На экзамене обучающиеся демонстрируют отчет по ЛПР. Тесты для сварщиков онлайн в Online Test Pad .. по профессии Сварщик при изучении ПМ 02 МДК 02.01 (Освоение ручной . и специального экзамена для специалистов сварочного производства в системе аттестации НАКС. МДК.02.02 Технология газовой сварки МДК.02.04 Технология электродуговой сварки и резки металлов.средствами сварщика; Правильность соблюдения. экзамен; санитарно-техническими. 31 окт 2013 . Сроки получения СПО по профессии 150709.02 Сварщик .. Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные .. МДК.02.01. .. экзамен вводится по усмотрению образовательной организации. 8.7. МДК .02 .02 Технология газовой сварки МДК .02 .04 Технология электродуговой сварки и резки металлов. средствами сварщика ; Правильность соблюдения. экзамен; санитарно-техническими. «КОС экзамен ПМ.02 МДК. 0201 Сестринское дело в терапии». МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8b+%d0%b4%d0%bb%d1%8f+%d1%81%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%89%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2

4. 9 412 %d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8b+%d0%b4%d0%bb%d1%8f+%d1%81%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%89%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2

https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%80%D0%B5 …

… 80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%B3%D0% B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0% …

  sites.google.com

Testimonials

9 мар 2021 … Comments : [b][url=https://eco-corporation.ru]Установка септика на … Comments : Instead of criticism advise the problem decision. … D0%B5%D1%81%D0%BA% D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B9%D0 … d1%82%d0%ba %d1%83%d1%94%d0%bc%d0%be-%d0%b4%d0%b5%d0 …

  www. sewellanimalhospital.com

Скачать видео уроки английского языка для начинающих …

http://mariaveselovaa.rusmenik.ru/?gmdl&keyword=%D1%81%D0%BA%D0%B0 %D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0% …

  www.google.com

https://www.dw.com/ru/%D0%BE%D0%BE%D0%BD-%D0%B7%D0 …

… https://www.dw.com/ru/hrw-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89% D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82% …

  www.dw.com

=D0=98=D0=BD=D1=81=D1=82=D1=80=D1=83=D0=BA=D1=86 . ..

——=_NextPart_000_0000_270D27A6.411F5464 Content-Type: text/html; charset=»UTF-8″ Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Location:  …

  secu-3.org

http://video.yandex.ua/#search?text=%D0%9F%D1%80%D0%B5 …

… %D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0% B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%82  …

  www.facebook.com

Просмотр исходного текста страницы Программы для …

_%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%BF%D1%80 %D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC#.D0.9E. D0.BF.

  pascalabc.net

Минералы и их свойства: электронный курс для практических …

… B0%D0%BB%D1%8B+%D0%B8+%D0%B8%D1%85+%D1%81%D0%B2% … 82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85+%D0 …

  research.nsu.ru

Как Восстановить Удаленные Сообщения В Друг Вокруг …

http://emmagurevau.rusmenik.ru/?gmdl&keyword=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+ %D0%92%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE …

  www.google.com

Beaver Island Veterinary Services — Beaver Island, MI — Testimonials

. .. <a href=https://muzaza.ru/mp3/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0% B8 … %82%D1%80%D0%BE+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+gacha+life>музыка … +%D1%85%D0%B8%D1%82%D1%8B+%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%  …

  www.veterinaryclinicsnorth.com

Поиск Yandex ничего не нашел

%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8b%20%d0%b4%d0%bb%d1%8f%20%d1%81%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%89%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2

4.7 407 %d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8b%20%d0%b4%d0%bb%d1%8f%20%d1%81%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%89%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2

/%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0 …

… 20%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1% 8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%202018%20%D0%B3  …

  usolie-sibirskoe.ru

Dealer listing %D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0 . ..

List of Scania dealerships in your area providing the services you need.

  www.scania.com

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%90%D0%BB%D0 …

17 янв 2013 … … D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1% 82%D0%B0%D1%82%D1%8B%20%D1%81%D0%BA%D0 …

  ask.fm

=D0=98=D0=BD=D1=81=D1=82=D1=80=D1=83=D0=BA=D1=86 …

=?utf-8?Q?=D0=BA=D0=B5_=D0=9C=D0=9F=D0=A1=D0=97?= SECU-3 Date: Wed, 19 Oct 2016 00:20:22 +0300 MIME-Version: 1.0 Content-Type: …

  secu-3. org

Термины и определения / КонсультантПлюс

(лат. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0% BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D encephalitis …

  www.consultant.ru

%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0 …

25 сен 2016 … %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d0% b0-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0 …

  xn--90adclrioar.xn--p1ai

https://www.dw.com/ru/%D0%BE%D0%BE%D0%BD-%D0%B7%D0 …

. .. https://www.dw.com/ru/hrw-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89% D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82% …

  www.dw.com

MediaWiki:Robots.txt — Википедия

… /wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1 %86%D0%B0%3A # Страницы и подстраницы обсуждения участников и …

  ru.wikipedia.org

Просмотр исходного текста страницы Программы для …

_%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%BF%D1%80 %D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC#.D0.9E.D0.BF.

  pascalabc.net

http://video. yandex.ua/#search?text=%D0%9F%D1%80%D0%B5 …

… %D0%B8%20%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D1%81%C2%BB%20%D1%81 %D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0 …

  www.facebook.com

Поиск Yandex ничего не нашел

Порядок аттестации

Аттестация сварщиков проводится в целях установления достаточности их теоретической и практической подготовки, проверки их знаний и навыков и предоставления права сварщикам выполнять работы на объектах, подконтрольных Госгортехнадзору России.

Аттестация сварщиков выполняется на производственной базе нашего аттестационного центра или на аттестационных пунктов.

Прием аттестационных экзаменов осуществляется аттестационной комиссией. Состав аттестационной комиссии аттестационного центра ООО «АЦ ПРОМЭКСПЕРТ» формируется из квалифицированных специалистов сварочного производства IV уровня, имеющих большой производственный опыт и прошедших аттестацию на право работы в аттестационных органах.

Перед аттестацией сварщиков проводится специальная подготовка по программам, утвержденным Госгортехнадзором России, в соответствии с заявленным уровнем и направлением производственной деятельности.

Программы включают разделы по сварочному оборудованию, основным и сварочным материалам, технологии сварки, контролю качества сварных соединений, дефектам сварных соединений и способам их исправления, а также правилам безопасного выполнения сварочных работ.

Сварщики подлежат аттестации на право выполнения сварочных и наплавочных работ конкретными способами сварки плавлением, осуществляемыми вручную, механизированными (полуавтоматическими) и автоматизированными методами при работах на объектах, подконтрольных Госгортехнадзору России.

После аттестации сварщику присваивается I уровень профессиональной подготовки (аттестованный сварщик).

Аттестация сварщиков подразделяется на первичную, дополнительную, периодическую и внеочередную.

Первичную аттестацию проходят сварщики, не имевшие ранее допуска к сварке и (или) наплавке (далее по тексту — сварке) соединений оборудования, конструкций и трубопроводов, подконтрольных Госгортехнадзору России.

Дополнительную аттестацию проходят сварщики, прошедшие первичную аттестацию, перед их допуском к сварочным работам, не указанным в их аттестационных удостоверениях, а также после перерыва свыше 6 месяцев в выполнении сварочных работ, указанных в их аттестационных удостоверениях.

Периодическую аттестацию проходят все сварщики в целях продления указанного срока действия их аттестационных удостоверений на выполнение соответствующих сварочных работ.

Внеочередную аттестацию должны проходить сварщики перед их допуском к выполнению сварки после их временного отстранения от работы за нарушение технологии сварки или повторяющееся неудовлетворительное качество выполненных ими производственных сварных соединений.

ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ

При представлении к аттестации сварщика работодатель (заявитель) направляет в аттестационный центр Заявку. Кандидат имеет право самостоятельно подать Заявку на аттестацию.

Аттестацию сварщика проводят путем проверки его практических навыков и теоретических знаний в соответствии с видом (способом) сварки (наплавки), по которому он аттестуется и направлением его производственной деятельности (группа или наименование технических устройств, сварку которых выполняет сварщик на производстве, вид выполняемых работ – изготовление, монтаж, ремонт).

Процедура аттестации включает сдачу аттестуемым сварщиком следующих экзаменов:

  • практического, общего и специального — при первичной и внеочередной аттестациях;
  • практического и специального при дополнительной и периодической аттестациях.

Теоретические и практический экзамены проводят в аттестационном центре или его аттестационном пункте, зарегистрированных в реестре Системы аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства Национального Агентства Контроля и Сварки.

Аттестацию сварщиков начинают с проведения практического экзамена. Если сварщик не выдерживает практический экзамен, то к дальнейшим экзаменам он не допускается и считается не прошедшим аттестацию. Сварщик может пройти аттестацию повторно после дополнительной практической подготовки не ранее, чем через 1 месяц.

На общем экзамене сварщику задают 20 вопросов по теоретическим основам сварки, а на специальном экзамене – не менее 15 произвольно выбранных вопросов в соответствии с видом (способом) сварки (наплавки), по которому он аттестуется, и направлением его производственной деятельности. Выбор вопросов проводит аттестационная комиссия по сборникам экзаменационных вопросов по общему и специальному экзаменам. Каждый сборник должен содержать не менее 100 вопросов.

Если сварщик аттестуется на два или три вида (способа) сварки (наплавки), например, ручную дуговую сварку покрытыми электродами и ручную аргонодуговую сварку неплавящимся электродом, в экзаменационном билете должно быть не менее 5 вопросов по каждому виду (способу) сварки (наплавки) из соответствующих сборников экзаменационных вопросов. При аттестации на сварку объектов, входящих в две или три группы опасных технических устройств, сварщик должен получить отдельные билеты для специального экзамена по каждой группе опасных технических устройств. В экзаменационном билете должно быть не менее 5 вопросов по каждой группе опасных технических устройств.

Общий и специальный экзамены проводят в письменной форме. По решению экзаменационной комиссии с аттестуемым может быть проведено дополнительное собеседование.

Сварщик считается выдержавшим общий и специальный экзамены, если он правильно ответил не менее чем на 80% заданных ему вопросов на каждом из экзаменов, с учётом результатов собеседования.

Сварщик считается аттестованным при успешной сдаче  теоретических и практического экзаменов.

Если сварщик выдержал только практический и один из теоретических экзаменов, то ему разрешается пересдача не сданного экзамена по ранее поданной заявке в течение шести месяцев со дня первого экзамена, но не ранее, чем через месяц после сдачи экзаменов. При повторной несдаче, все ранее сданные при аттестации экзамены не засчитываются, сварщик считается не прошедшим аттестацию и допускается к процедуре аттестации после дополнительного теоретического и практического обучения с оформлением новой заявки.

АТТЕСТАЦИЯ сварщиков и специалистов сварочного производства — ГАЦ-ССР

ООО «Головной аттестационный центр — Средне-Сибирского региона» зарегистрирован в реестре НАКС за № ССР-ГАЦ в качестве аттестационного центра по аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства в соответствии с ПБ 03-273-99 и РД 03-495-02 (аттестат соответствия Национального агентства контроля сварки АС-САСв-089).

Область деятельности аттестационного центра ООО «ГАЦ-ССР»

Аттестация сварщиков и специалистов сварочного производства II, III и IV уровней профессиональной подготовки и экзаменаторов в соответствии с требованиями «Правил аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства» (ПБ 03-273-99) и «Технологического регламента проведения аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства» (РД 03-495-02).

Группы опасных технических устройств: ПТО, КО, ГО, НГДО, ОХНВП, МО, ГДО, ОТОГ, СК.

Способы сварки и наплавки (для сварщиков): ААД, АПГ, АФ, АФПН, Г, ЗН, МАДП, МП, МПГ, МПС, МСОД, МФ, НГ, НИ, ПАК, РАД, РАДН, РД, РДН, Т, Э, ЭЛ.

Группы материалов: М01, М02, М03, М04, М05, М06, М07, М11, М21, М22, М23, М31, М32, М33, М34, М41, М51, М61, М62, М63, М64.

Направления производственной деятельности:

  • Руководство и технический контроль за проведением сварочных работ, включая работы по технический подготовке производства сварочных работ, разработку производственно -технологической и нормативной документации;
  • Участие в работе органов по подготовке и аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства.

Виды аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства

Первичную аттестацию проходят сварщики и специалисты, не имевшие ранее допуска к работам на объектах, подконтрольных Ростехнадзору.

Дополнительную аттестацию проходят сварщики и специалисты, прошедшие первичную аттестацию, перед допуском их к сварочным работам, не указанным в их аттестационных удостоверениях, а также после перерыва свыше 6 месяцев (для сварщиков) и 1 года (для специалистов) в выполнении сварочных работ, указанных в их аттестационных удостоверениях. При дополнительной аттестации сварщики сдают специальный и практический экзамены. Дополнительная аттестация специалистов проводится также при введении в действие новых нормативных документов Ростехнадзора.

Периодическую аттестацию проходят все сварщики и специалисты в целях продления указанного срока действия их аттестационных удостоверений на выполнение соответствующих сварочных работ (для сварщиков) и видов производственной деятельности (для специалистов). При периодической аттестации сдают специальный и практический экзамены.

Внеочередную аттестацию должны проходить сварщики и специалисты перед их допуском к выполнению сварки после их временного отстранения от работы. При внеочередной аттестации сварщики сдают общий, специальный и практический экзамены.

Дополнительная информация

экзаменационные билеты для слесарей ремонтников с ответами

Билеты слесарь ремонтник ответы cкачать

Тесты для слесарей ремонтников С уважением команда Тестсмарт. В Разрешается в любом помещении только при регулировке двигателя в режиме холостого хода. Требования к ограждениям вращающихся частей и механизмов .

Ответы на Экзаменационные билеты по охране труда

Экзаменационные билеты с альтернативными ответами для проверки знаний по охране труда слесаря-ремонтника Билет (форма) Экзаменационные. Билеты и ответы по программе обучения слесарей …

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ С АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ

Экзаменационные билеты с альтернативными ответами для проверки знаний по охране труда слесаря по ремонту автомобилей разработаны на основании Межотраслевых правил …

Экзаменационные билеты слесари по ремонту ПС с

Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования. В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.

Тест по предмету «Слесарь-ремонтник»

Тест для контроля знаний по предмету «Выполнение работ по специальности слесарь-ремонтник». Для третьего курса колледжа. Тест для промежуточного контроля знаний студентов.

Экзаменационные билеты № 1-19 по рабочей профессии

Экзаменационные билеты № 1-19 по рабочей профессии — слесарь-ремонтник . Безопасность при работе с грузоподъемными механизмами. Знаковая сигнализация. . Оборудование для …

Проверка знаний Слесарь по обслуживанию и ремонту

Билеты составлены из официальных вопросов, которые применяются для ежегодной аттестации: слесарей по ремонту газового оборудования, слесарей КИПиА и специалистов занятых ремонтом и .

Билеты и ответы по программе для слесарей | Веб-Механик

Вопросы и ответы по программе обучения слесарей 2-3 разряда ⚠ Предназначены для проверки знаний уровня обучения персонала на производстве

Экзаменационные билеты с ответами для проверки

Экзаменационные билеты с ответами для проверки знаний требований охраны труда .

Билеты экзамена для проверки знаний специалистов

Программа проведения первичного инструктажа для слесарей . 26.01.2014 11.11 . Добрый день. будьте добры а на каком сайте можно найти билеты с ответами 1 уровень для атестации НАКС для …

Экзаменационные билеты № 1-19 по рабочей

Экзаменационные билеты № 1-19 по рабочей профессии — слесарь-ремонтник . Безопасность при работе с грузоподъемными механизмами. Знаковая сигнализация. . Оборудование для …

Тест по предмету «Слесарь-ремонтник»

Тест для контроля знаний по предмету «Выполнение работ по специальности слесарь-ремонтник». Для третьего курса колледжа. Тест для промежуточного контроля знаний студентов.

Экзаменационные билеты слесари по ремонту ПС с

Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования. В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ С АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ ОТВЕТАМИ ДЛЯ

Экзаменационные билеты с альтернативными ответами для проверки знаний по охране труда слесаря по ремонту автомобилей разработаны на основании Межотраслевых правил …

Билеты и ответы по программе для слесарей | Веб

Вопросы и ответы по программе обучения слесарей 2-3 разряда ⚠ Предназначены для проверки знаний уровня обучения персонала на производстве

Программа обучения и экзаменационные билеты по

Программа обучения и экзаменационные билеты по охране труда для слесаря-ремонтника . несчастных случаев на производстве и заболеваемости среди слесарей-ремонтников. . Аптечка с .

Проверка знаний Слесарь по обслуживанию и ремонту

Билеты составлены из официальных вопросов, которые применяются для ежегодной аттестации: слесарей по ремонту газового оборудования, слесарей КИПиА и специалистов занятых ремонтом и .

Билеты экзамена для проверки знаний специалистов

Программа проведения первичного инструктажа для слесарей . 26.01.2014 11.11 . Добрый день. будьте добры а на каком сайте можно найти билеты с ответами 1 уровень для атестации НАКС для …

Билеты и Ответы Слесарей Кипиа Бесплатно Рефераты

Билеты. Экзаменационные билеты для аттестации руководителей и специалистов по Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов …

Экзаменационные билеты с ответами для проверки

Экзаменационные билеты с ответами для проверки знаний требований охраны труда .

билеты для слесаря аварийно-восстановительных работ с

Вы искали: билеты для слесаря аварийно-восстановительных работ с ответами .

Билеты с ответами по переаттестации операторов

Билеты с ответами по переаттестации операторов котельной – На сайте расположены 25 билетов для операторов котельной. Каждый билет состоит из 10 вопросов, которые являются гиперссылками на отдельные страницы сайта.

билеты сварщик 5разряд и Экзаменационные билеты с ответами

Все объявления в Казахстане на тему «билеты сварщик 5разряд». Также Экзаменационные билеты с ответами слесаря авр. Экзаменационные билеты с ответами слесарь КИПиА.

Программа повышения квалификации слесарей по

Программа повышения квалификации слесарей по обслуживанию тепловых пунктов . Билеты с ответами. . Экзаменационные билеты;

Airlines разрешит пассажирам 737 Max бесплатно менять билеты

Boeing 737 Max получил разрешение на взлет Федеральным управлением гражданской авиации через 20 месяцев после того, как он был остановлен после двух аварий, в результате которых погибли все на борту, но некоторые пассажиры говорят, что они все еще неохотно садится на неоднозначный самолет.

Это заставляет авиакомпании заверять пассажиров в безопасности самолета, а также бесплатно менять билеты, если им неудобно летать на Max.

«Если наши пилоты вместе с APA, FAA и нашими группами безопасности уверены, что самолет находится в безопасности, мы уверены, что он вернется в строй», — написал Дэвид Сеймур, главный операционный директор American Airlines в письме, подписанном пять других топ-менеджеров компании. Союзная ассоциация пилотов, или APA, представляет собой профсоюз, представляющий пилотов American Airlines.

Но, добавил Сеймур, «если покупатель не хочет летать на 737 Max, ему и не придется».

Дженн Камморато, 40 лет, менеджер по доходам компании по аренде из Лос-Анджелеса, написала в сообщении: «Я бы сменила билет или забронировала билет по телефону, чтобы убедиться, что я не летаю на Максе.Фактически, я больше не хочу летать на самолетах Boeing, и теперь я провожу время, исследуя маршруты на веб-сайтах и ​​форумах любителей путешествий, чтобы найти авиакомпании, которые летают на Airbus или других самолетах на рейсах, которые мне нужны ».

Другие пассажиры иметь другой взгляд.

«Полет — это товар. Я буду летать по самому дешевому билету, — написал 39-летний Лу Нунцио, инженер-механик из Сейф-Харбора, Флорида. — Летать по-прежнему значительно безопаснее, чем вождение, даже на этом конкретном самолете.«

Авиакомпания

сообщила, что клиенты могут посмотреть свои маршруты, чтобы узнать, на каких самолетах они планируют летать.

» На данный момент большинство авиакомпаний, у которых есть самолет, будут показывать его как Boeing 737 Max 8 или Max 9 при бронировании. , «Брайан Келли, основатель и генеральный директор The Points Guy, сайта туристических советов, сказал в электронном письме.» Ходили разговоры о том, что некоторые авиакомпании могут переименовывать Max в 737-8 или Boeing 737-9 — что отличается от не-Max Boeing 737-800 или 737-900. Это то, что нужно искать.«

По мере приближения к датам вылета пассажиры могут запрашивать другие рейсы, а изменения тарифов или сборы за билеты будут отменены, — заявили авиакомпании. Они также могут запросить возврат средств за возвращаемые билеты. Невозвратные билеты могут быть отменены и превращены в кредиты на будущие полеты

Однако замена самолетов может происходить в день самой поездки — так что есть шанс, что пассажир, решивший не летать на Максе, обнаружит, что самолет — единственный доступный.

Для пассажиров, которые обеспокоены безопасностью самолета, который выбыл из строя в течение нескольких месяцев, есть несколько шагов, чтобы вернуть рейс в рабочее состояние. Самолеты необходимо будет вывести из хранилища, провести профилактические осмотры, каждый самолет должен будет пройти полеты на готовность, должны быть получены разрешения FAA, а пилотам придется пройти два дополнительных часа на тренажерах.

«Возвращение заземленного самолета в эксплуатацию включает в себя длинный список мероприятий по техническому обслуживанию, инспекций и летных испытаний, в дополнение к обучению пилотов обновленному программному обеспечению и процедурам действий в чрезвычайных ситуациях, утвержденных FAA во время повторной сертификации Max», — сказал коммерческий пилот Марк Химелхох. .

«Большинству авиакомпаний, вероятно, потребуется минимум несколько месяцев, чтобы обучить своих пилотов и выполнить все логистические, эксплуатационные и испытательные полеты, необходимые для возвращения самолетов в коммерческую эксплуатацию», — сказал он.

В среду компания Boeing сообщила, что она «тесно сотрудничала с авиакомпаниями, предоставляя им подробные рекомендации по долгосрочному хранению и обеспечивая, чтобы их вклад был частью усилий по безопасному возвращению самолетов в эксплуатацию».

Но вернуть доверие клиентов может оказаться труднее, чем полностью переконструировать самолет, как это сделал Boeing.

«Настоящая проблема для авиакомпаний сейчас заключается в том, как они внедряют его обратно в свои системы таким образом, чтобы укрепить доверие путешествующей публики», — сказал в электронном письме авиационный эксперт Марк Домброфф, партнер юридической фирмы Fox Rothschild.

«Этот самолет является одним из наиболее изученных под микроскопом самолетов в истории авиации», — сказал Домброфф. «Это включало в себя внимание производителя, FAA, а также неамериканских авиационных властей и авиационной отрасли».

Что такое безопасность? — Советник Forbes

От редакции: мы получаем комиссию за партнерские ссылки на советнике Forbes.Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Не бойся, усталый путешественник — теперь печально известный Boeing 737 MAX получил разрешение на взлет.

Тщательная проверка, с которой столкнулся самолет, и обновления, которые он получил в результате расследований после двух аварий со смертельным исходом, несомненно, сделают полет на MAX безопаснее, чем когда-либо прежде. Однако мы должны осознавать уроки, которые мы можем извлечь из более глубоких проблем, которые возникли в ходе этой противоречивой истории, а также из тех, которые могут возникнуть из-за того, что двигатели Pratt & Whitney, прикрепленные к United Airlines, эксплуатировал Boeing 777s.

Что случилось?

Когда Boeing представил обновленную версию своего популярного самолета 737, он рекламировал более крупные и лучшие двигатели, улучшенное сжигание топлива (эффективность) и увеличенную пассажировместимость. Компания представила свою новую версию под названием «737 MAX».

Самолет был доставлен на рынок быстро, чтобы превзойти A320neo Airbus. Airbus продавал больше, чем 737 предыдущего поколения, и, по некоторым данным, вытеснял рынок Boeing на узкофюзеляжные самолеты средней и большой дальности с лучшим расходом топлива.

Новая модель

Boeing казалась тщательно обновленной, чтобы соответствовать спецификациям сертификата самолета, что позволило бы пилотам, уже знакомым с 737, избежать значительного дополнительного обучения перед выходом на кабину экипажа и взлетом.

Когда компания Boeing закончила разработку нового дизайна — более современные технологии для самолетов, которым уже несколько десятилетий — обновленный 737 стал достойным конкурентом. Номера заказов компании резко пошли вверх; поставки начались в 2017 году.

К весне 2019 года в результате двух крушения Boeing 737 MAX — рейса 610 Lion Air и рейса 302 Ethiopian Airlines — погибли 346 человек.Все рейсы на 737 MAX были отменены. Поставленные 387 самолетов MAX были остановлены более чем на полтора года, что, как сообщается, привело к миллиардным убыткам для авиакомпаний, совершивших покупки, не говоря уже о самой Boeing.

Почему это произошло?

Подъемная сила самолета частично определяется углом наклона крыльев самолета относительно воздуха, с которым он сталкивается. Это называется углом атаки (AoA). Когда крыло самолета превышает критический угол атаки, самолет глохнет.

Было обнаружено, что аварии, вызванные этими сваливаниями, связаны с системой увеличения характеристик маневрирования (MCAS). MCAS — это система, добавленная к 737 MAX, чтобы компенсировать изменение баланса и управляемости самолета, вызванное увеличением, опусканием и перемещением вперед. -расположенные двигатели.

Из-за модернизированных двигателей 737 MAX и их нового расположения на крыле самолет в определенных условиях имеет небольшой подъемный момент. MCAS компенсировал новое расположение двигателей, наклоняя самолет вниз, когда датчик AoA определил, что самолет слишком сильно наклоняется.

Boeing отрицает, что MCAS является системой против сваливания, а скорее предназначена для предупреждения о сваливании. Предполагается, что система поможет пилотам восстановиться без необходимости ее активации. Он делает это, полагаясь на данные датчика AoA, чтобы сообщить ему, когда самолет приближается к состоянию сваливания.

Во время процесса сертификации воздушного судна, в ходе которого риск каждой системы оценивается FAA отдельно, MCAS была присвоена категория «высокого риска». Для любой системы, критически важной для управления полетом, такой как MCAS, стандартным является наличие встроенного дублирования.

У 737 MAX есть два датчика AoA для определения, когда наклон самолета приближается к сваливанию, но MCAS использовала данные только от одного из них. В новой системе самолета не было дублирования там, где оно было необходимо. Если датчик откажет, это может серьезно повлиять на MCAS. Но FAA этого не заметило. FAA делегирует большую часть процесса сертификации самим производителям — якобы для экономии денег.

FAA также не уловило, что в оригинальной проектной документации MCAS явно указывалось, что горизонтальный стабилизатор будет перемещаться только на 0.На 6 градусов одновременно, когда на самом деле он перемещался на 2,5 градуса за раз — относительно большая разница, которая теоретически могла бы вызвать значительное изменение положения самолета по тангажу. Ошибочные показания и чрезмерные изменения, по-видимому, именно то, что произошло в обоих фатальных авариях.

Это еще не все. За день до крушения, во время своего предпоследнего полета, самолет MAX, участвовавший в крушении рейса 610 Lion Air, как сообщается, имел эту проблему с ошибками чтения. Не дежурный пилот, не дежурный, а сидящий на кабине экипажа, предложил выключить переключатели, управляющие мощностью, на автоматическое управление триммером горизонтального стабилизатора.Это устранило проблему, лишив MCAS контроля высоты тона.

К сожалению, хотя капитан сообщил о проблеме в авиакомпанию, после технического обслуживания самолет был допущен к взлету. Следующий экипаж не знал.

Но почему два опытных пилота, каждый с тысячами часов опыта полета на Боинге 737, не знают, как отключить питание этих автоматизированных систем?

Возможно, потому, что пилоты не знали о существовании MCAS. Пилоты, возможно, не понимали, почему самолет ошибочно балансировал сам себя, если они не знали о системе.В Руководстве по эксплуатации летных экипажей (FCOM), разработанном Boeing документе для обучения пилотов, управляющих самолетами, как сообщается, не упоминается MCAS. Пилоты не знали о системе, когда управляли самолетом. Пилоты, управляющие самолетом, вполне возможно, не знали, что автоматическая система без их разрешения или ввода повлияет на поведение средств управления, которые они используют для управления самолетом.

После первой катастрофы со смертельным исходом в октябре 2018 года FAA издало Директиву о чрезвычайной летной годности в отношении стабилизаторов дифферента руля высоты на самолете — управляющей поверхности, которой MCAS управляет для управления тангажем самолета, — но в директиве не упоминалось о MCAS. .Boeing распространил корреспонденцию, идентифицирующую MCAS после первой аварии, отметив, что она работала независимо от вмешательства пилота.

В отчете об авиакатастрофах, сделанном в ходе обоих трагических полетов, проиллюстрированы сложные проблемы, приведшие к авариям, но четко указано, что в них обоих были задействованы MCAS и его недостатки. Компания Boeing, хотя поначалу ничего не говорила о своей ответственности, в конце концов признала — после второй аварии — что MCAS была виновата и пообещала исправить это, а генеральный директор Деннис Мюленбург написал: «Мы обязаны устранить этот риск.Мы владеем им и знаем, как это делать ».

Поскольку приостановление деятельности MAX вызвало финансовый хаос для авиакомпаний и самого Boeing, появились свидетельства того, что Boeing мог намеренно скрывать риски для безопасности, чтобы сделать ставку на прибыль. Хуже того, предсказание FAA, сделанное после первой аварии, о том, что недостатки в системе Boeing могут вызвать дополнительные аварии в ближайшие годы, не было подтверждено до тех пор, пока не произошла вторая авария.

Многие представители авиационной промышленности — или им платили — обвиняли иностранных пилотов в недостаточной подготовке или отсутствии опыта.Они сделали хорошее замечание: самолет часто настолько безопасен, насколько пилот на нем летит. Действительно, данные свидетельствуют о том, что пилоты в обоих случаях отреагировали в соответствии с инструкциями производителя по обучению. Так кто виноват? Протоколы тренировок или пилотное заключение?

Стоит отметить, что опытные пилоты 737, с которыми я разговаривал не для протокола, которые знакомы с отчетами об авариях, говорят, что они считали сам 737 MAX безопасным даже после того, как аварии выявили недостатки. Они согласны с тем, что небезопасным было отсутствие обучения и прозрачности для пилотов, основанное на учебных материалах Boeing.

Предпоследний экипаж (которому помогал третий, находящийся вне службы пилот) самолета, потерпевшего крушение рейса 610 Lion Air, обнаружил возможное решение проблемы, которое, по мнению многих, могло предотвратить обе трагедии.

Пилоты и энтузиасты авиации соглашаются, что самоуспокоенность в связи с автоматизацией кабины экипажа, возможно, сыграла свою роль. Хотя опасность самоуспокоенности любого летного экипажа никогда не следует недооценивать, неспособность Boeing предоставить пилотам адекватную информацию и учебные материалы, а также неспособность FAA выявить эти сбои, иллюстрируют систематические проблемы, выходящие за рамки недостаточного внимания пилотов к автоматизированным системам.

Как это было исправлено?

В итоговом отчете комитета по 737 MAX исследователи раскритиковали Boeing и FAA и определили производственное давление, отсутствие культурной безопасности и незнание явных проблем безопасности как факторы, способствующие фатальным недостаткам MAX, и призвали принять меры для исправления ситуации. измените культуру на культуру безопасности. Отчет, обнародованный в сентябре 2020 года, всего на два месяца предшествовал официальному разводке MAX со стороны FAA. По состоянию на ноябрь 2020 года MAX снова получил разрешение на взлет.

В Директивах по летной годности от ноября 2020 года FAA издало руководство по возвращению 737 MAX в эксплуатацию. Отсутствие избыточности MCAS было исправлено, поскольку оба индикатора AoA теперь связаны с системой. Существуют дополнительные меры предосторожности, чтобы предупредить пилотов о рабочем состоянии MCAS, и дополнительные проблемы безопасности, выявленные в ходе множества расследований общей безопасности 737 MAX, были решены с помощью выпущенных руководств по ремонту и, как сообщается, выполнены.Теперь пилоты должны пройти дополнительную подготовку по системам MAX, включая MCAS, прежде чем вернуться в кабину экипажа. Теперь MCAS можно полностью выключить.

Авиакомпании США и другие компании снова начали незаметно запускать самолеты по своим маршрутам на фоне предположений о том, что доверие клиентов может вызвать серьезные постоянные проблемы как для авиакомпаний, так и для Boeing. Продолжающаяся глобальная пандемия Covid-19 продолжает сдерживать поездки, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем станет ясно, как отреагирует общественность.

Ранее в этом году Boeing согласился выплатить 2,5 миллиарда долларов для урегулирования уголовных дел от Министерства юстиции США, утверждая, что компания скрывала информацию от официальных лиц. Компания признала свои правонарушения, и, как сообщается, часть денег поступила семьям жертв.

Сейчас это безопасно?

С одобрения FAA, Boeing и их пилотов 737 MAX был признан безопасным для полетов. Но безопасные пилоты безопасно управляют самолетами, и часть того, чтобы быть безопасным пилотом, хорошо обучена и хорошо информирована в отношении всех функций систем самолета.Благодаря более качественному и всестороннему обучению пилоты MAX теперь информированы и оснащены для более безопасного управления самолетом, чем раньше.

Квалифицированные пилоты 737 MAX, с которыми я разговаривал в крупных авиалиниях США, прошли дополнительное обучение, требуемое FAA, и заверили меня, что они полностью верят в 737 MAX и считают его «могучим» самолетом, называя его «абсолютно безопасным». CBS News сообщило, что генеральный директор Boeing Деннис Муйленберг заявил, что он настолько доверяет безопасности 737 MAX, что «без каких-либо колебаний» объединил бы свою семью.Глава FAA Стив Диксон, очевидно, сказал Reuters, что он «на 100% уверен» в 737 MAX. Оба мужчины признали необходимость Boeing восстановить доверие общества и культуру безопасности.

Но, как всегда, у клиентов есть выбор, летать ли они на Boeing 737 MAX, верно? Конечно, вроде того. Многие пассажиры бронируют поездку на несколько недель вперед, и авиакомпании могут решить, какие самолеты и где использовать, часто на ночной основе. Не помогает и то, что брендинг MAX довольно тонкий. В то время как Boeing заявила, что не будет проводить ребрендинг MAX, а авиакомпании заявляют, что они прозрачны в отношении того, какие самолеты являются MAX, а какие нет, система нумерации и именования сложна, и навигация по деталям может сбивать с толку.Не так-то просто принять решение в последнюю минуту, изучив мелкий шрифт электронного посадочного талона.

А как насчет 777?

Два двигателя Pratt & Whitney PW4000, прикрепленные к самолетам Boeing, вышли из строя в тот же уик-энд февраля 2021 года. Хотя проблемы, лежащие в основе каждой из проблем PW4000 и 737 MAX, совершенно разные, реакция Boeing была заметно иной: В этом случае компания рекомендовала заземлить все двигатели до тех пор, пока FAA не разработает соответствующий протокол и график проверки.Однако учтите, что Boeing не является производителем самого двигателя. Pratt & Whitney на момент написания не выдавала рекомендаций по обоснованию, заявив только, что она полностью сотрудничает с расследованиями NTSB и поддерживает их.

Тем не менее обнадеживает надежда, что предложение Boeing и последующие решения авиакомпаний о заземлении соответствующего самолета показывают, что отношение отрасли к безопасности меняется, но некоторые важные элементы все еще развивающейся истории могут создать знакомую закономерность.

В феврале 2020 года продолжаются расследования отказа двигателя United Boeing 777 над Денвером и аналогичного отказа двигателя Boeing 747 в Нидерландах; у нас пока нет всех подробностей. Однако предварительные отчеты показывают, что усталость металла лопастей вентилятора уже упоминалась властями как важный фактор отказов двигателя.

Одноразовая вещь? Может быть нет. В 2018 году аналогичный по модели двигатель Pratt & Whitney на Boeing 777, эксплуатируемом United Airlines, вышел из строя из-за усталости металла.В окончательном отчете NTSB говорилось, что проблема связана с неадекватными стандартами проверки от Pratt & Whitney. Звучит знакомо? Как и Boeing, FAA регулирует Pratt & Whitney.

Инцидент с самолетом 777 Japan Airlines 2020 года с двигателем Pratt & Whitney PW4000, похоже, также связан с усталостью металла лопастей вентилятора. Транспортное управление Японии еще не завершило расследование, но ввело временные ограничения на полеты с двигателем. В США FAA издало Директиву о летной годности, требующую проверки лопастей двигателя, прежде чем двигатели могут вернуться в эксплуатацию.Другими словами, двигатели были признаны безопасными после надлежащей проверки.

Что такое безопасность?

Статистика авиационной безопасности говорит нам, что гибель людей в результате авиакатастрофы во всем мире остается крайне маловероятной по большинству стандартов, но в мире, который кажется все более опасным, как нам решить, что является безопасным, а что нет?

Пилоты знают, что большинство авиационных происшествий и происшествий, по крайней мере частично, происходит в результате человеческой ошибки.Это не всегда так, и многие несчастные случаи являются результатом нескольких осложняющих факторов. Тем не менее, летные инструкторы часто используют отчеты об авариях и статистику в качестве учебных материалов для пилотов-студентов; можно многому научиться из любой аварии, в которой человеческое решение привело к гибели людей. Часто отчеты показывают нам, что сбои вызваны серией неправильных решений, создающих эффект снежного кома.

Похоже, это верно в случае двух фатальных аварий MAX. В отчетах указывается комплекс причин отказа. Ошибка пилота может быть не основной или единственной причиной критических отказов (или причиной вообще), но ошибки, сделанные задолго до того, как пилоты приступили к работе, все еще были человеческими.

Слушания в Конгрессе США и отчет о MAX, помимо того, что видные политики и пилоты обвиняют или защищают погибших пилотов, также включали голоса членов семей погибших в авиакатастрофе, которые указали, что культурный акцент на прибыли, а не на безопасности, в Boeing может иметь привело к срезанию углов, что в конечном итоге стоило жизни.Это заключение подтверждается уже установленными уголовными обвинениями, которые последовали за этим, и признанием ошибок компанией Boeing.

Там, где авиационные системы могут быть дополнены и отремонтированы, руководства могут быть относительно легко дополнены и обучение может быть обязательным, культура и корпоративные приоритеты не так быстро меняются. Безопасность 737 MAX, несомненно, повысилась, но как насчет мотивов, которые у Boeing и FAA есть для того, чтобы сделать процесс разработки этих систем более безопасным в будущем?

Споры о MAX не только подняли вопрос о безопасности конструкции самолета, но и подняли много важных вопросов о безопасности авиаперелетов и о доверии мировой общественности к производителям самолетов, авиакомпаниям и экипажам самолетов в целом. Но споры вокруг аварий и последовавших за ними последствий заставляют нас задавать более серьезные вопросы о том, как мы как общество ценим нашу безопасность во время путешествий по миру.

Что такое безопасность? Как мы оцениваем риски, которые мы принимаем во время путешествий, и как мы можем лучше защитить всех? С какими опасностями мы сталкиваемся, когда наши системы ценят прибыль выше человеческой жизни? Как мы можем защититься от подобных систематических сбоев в будущем?

Прискорбная реальность такова, что нет однозначных ответов.Пандемия Covid-19 подняла аналогичные вопросы о том, как мы как общество ценим человеческую жизнь выше постоянной прибыли и насколько отличается наше восприятие риска от наших соседей.

В прошлом году многие справедливо поставили под сомнение безопасность выхода из дома. Многие этого не сделали. Протесты вспыхнули по поводу ношения масок, законности беспокойства и ограничений, введенных правительствами для борьбы с распространением вируса.

Как и Covid-19, история MAX может хорошо проиллюстрировать, как опасное отношение нашей корпоративной культуры «сначала прибыль, потом извинения» на самом деле никого не защищает, включая акционеров.(Достаточно взглянуть на акционеров Boeing примерно в марте 2020 года.)

Итог

Несмотря на много часов полета и количество перевозимых пассажиров, 737 MAX имел относительно небольшое количество аварий, так что статистически он может показаться вполне безопасным. Учитывая недавнее тщательное расследование, проведенное целым рядом агентств, правительств и журналистов, 737 MAX на самом деле может быть безопаснее, чем большинство самолетов, которые не подвергались почти такой же проверке.

Установленные нашими правительствами системы оценки безопасности самолета и работы его экипажа определили, что Boeing 737 MAX готов к возврату в эксплуатацию.Но как нам измерить доверие, если история, которую должен рассказать один проблемный самолет, касается как корпоративной культуры и отсутствия эффективного государственного надзора, так и неисправного датчика?

подготовительных курсов к LSAT — повысьте свой результат LSAT с помощью LSATMax

Можете ли вы пересдать LSAT и улучшить свой результат?

Это действительно зависит от того, как и как долго вы готовились к своей первой попытке. Если вы записались на 8-10-недельный курс прямо перед LSAT, вы можете улучшить свой результат, продолжив подготовку и повторно сдав LSAT.

Вообще говоря, чем дольше вы готовитесь к LSAT, тем выше вы наберете баллы. Это, конечно, предполагает, что вы готовитесь с правильными стратегиями, но LSAT можно выучить. Что делает LSAT уникальным с точки зрения стандартизированных экзаменов, так это то, что это не предметный экзамен. Вас не просят запоминать и отрыгивать на LSAT. Вас просят изменить то, как вы думаете, и это занимает больше времени.

С чего начать LSAT?

Лучше всего начать с реальной практики LSAT в смоделированных условиях экзамена.Вы даже можете смоделировать условия экзамена с помощью нашего приложения для iOS Exam Proctor.

Практика LSAT даст вам очень хорошее представление об экзамене, а также о вашем текущем балле. Только НЕ расстраивайтесь, если вы набрали меньше, чем ожидали. Помните, первая практика нашего основателя LSAT заставила его полностью пересмотреть юридический факультет.

Как долго длятся результаты LSAT?

Ваш результат LSAT действителен в течение пяти лет.Приемный совет юридического факультета автоматически сообщает обо всех баллах LSAT за предыдущий 5-летний период. Ваша оценка LSAT должна быть действительной на момент открытия цикла подачи заявок.

Например, предположим, что цикл подачи заявок в юридический факультет начался 1 сентября 2018 г. Учащиеся, подающие баллы LSAT для этого цикла подачи заявок, должны были сдать LSAT 1 сентября 2013 г. или позднее.

Где находятся центры тестирования LSAT?

Центры тестирования LSAT — это физические места, где LSAC официально управляет LSAT.Центры тестирования доступны как в США, так и за рубежом. Это могут быть юридические школы, университеты, общественные колледжи и даже отели.

Центры

LSAT действительно переполнены, поэтому, если вы сдаете LSAT, убедитесь, что вы официально зарегистрируетесь как можно скорее, чтобы обеспечить доступность вашего идеального центра тестирования.

Какой раздел LSAT изучать в первую очередь?

Вы действительно можете изучить любой из трех разделов, т.е.е. Логическое мышление, логические игры и понимание прочитанного, во-первых. Что еще важнее, так это как можно скорее начать подготовку к LSAT, чтобы максимально увеличить время подготовки.

При этом LSATMax действительно предоставляет рекомендуемый график обучения LSAT для руководства вашей подготовкой, потому что определенные концепции основываются на предыдущих (например, усиление с помощью необходимой предпосылки основывается на концепции достаточного и необходимого), поэтому это хорошая идея. чтобы не чувствовать себя потерянным и / или растерянным.

Что мне нужно для LSAT?

  1. Ваш входной билет LSAT — вы должны предъявить и подписать страницу 1 вашего входного билета на стойке регистрации в центре тестирования. Распечатка вашего входного билета должна содержать фотографию, которую вы загрузили через свою учетную запись LSAC.
  2. Действительное удостоверение личности с фотографией, выданное государственным органом — от вас потребуется предъявить действительное удостоверение личности государственного образца. Удостоверение личности должно быть действующим (или истекшим в течение 90 дней с даты тестирования) и должно содержать вашу недавнюю и узнаваемую фотографию.Имя и фамилия, указанные в вашем удостоверении личности, должны точно совпадать с именем и фамилией, указанными на вашем входном билете LSAT.
  3. Карандаши — возьмите с собой три или четыре заточенных деревянных карандаша № 2 или HB с хорошими ластиками. Механические карандаши и ластики запрещены. Карандаши и точилки НЕ БУДУТ поставляться в испытательный центр.

Как оценивается LSAT и как работает оценка?

Ваша оценка LSAT полностью основана на количестве вопросов, на которые были даны правильные ответы в четырех разделах экзамена с несколькими вариантами ответов.

Каждый LSAT состоит из 100 или 101 вопроса, и число, на которое вы ответили правильно, является вашим исходным баллом. Затем ваш исходный балл конвертируется с использованием вашей конкретной таблицы преобразования LSAT в ваш масштабированный балл 120–180.

Почему LSAT против GRE?

Самый важный аргумент в пользу использования LSAT вместо GRE не имеет ничего общего со структурой тестов. Факт остается фактом: 75 процентов юридических школ не принимают GRE.Зачем ограничиваться несколькими школами, если у вас есть серьезное желание стать юристом?

Если вы хотите поступить в лучшие юридические школы страны, например, вы сможете поступить в Гарвард, но не в Йельский университет.

Прежде чем покупать билеты на подъемники, приобретите лыжи

«Если вы хотите купить новый продукт, то чем раньше, тем лучше», — сказал г-н Сарджент. «Если вы подождете, нет никакой гарантии, что вы найдете то, что ищете».

То же самое и с бывшим в употреблении оборудованием.Аарон Провайн, президент и главный исполнительный директор Geartrade, онлайн-дилера бывших в употреблении спортивных товаров, сказал, что продажи зимнего снаряжения начали расти на два месяца раньше, чем обычно, в этом году, в августе, и что продажи уже опережают темпы прошлого года, что было большим .

«Похоже, люди стали более методичными», — сказал он.

В зависимости от состояния лыж покупатели могут сэкономить от 30 до 80 процентов на месте по сравнению с новым оборудованием. Проблема с покупкой б / у, конечно же, заключается в том, чтобы найти свой размер, особенно в сапогах.Частое посещение сайта может оказаться платным; Г-н Провайн ожидает, что товарные запасы увеличатся, как только будут решены проблемы с розничной доставкой, поскольку покупатели нового оборудования перепродают старое.

Забронируйте аренду заранее

Для услуг по аренде, особенно тех, которые доставляют, прошлая зима была переломным сезоном.

«Многие люди выбрали доставку вместо традиционного магазина лыжного снаряжения, потому что не хотели стоять в очереди», — сказал Майк Кремено, директор по маркетингу Ski Butlers, службы доставки напрокат, расположенной в Парк-Сити, штат Юта, что обслуживает 50 курортов по всему миру.«Так же, как люди были готовы попробовать что-то новое, например доставку продуктов, многие дали нам попробовать».

Арендаторы выбирают, где сотрудники Ski Butlers встретят их для примерки, обычно на их курорте или в арендуемом доме. Компания арендует исключительно снаряжение Rossignol по цене от 41 доллара в день минимум на два дня (за исключением недель Рождества и Нового года, когда минимум составляет три дня).

Учитывая, что количество путешествий на лыжах будет расти, прокат лыж может стать новым прокатным автомобилем: последнее, о чем думает путешественник, только чтобы удивиться их нехватке.

«Прошлый год был очень активным», — сказал г-н Кремено, отметив более короткие сроки заказов лыжников, планирующих в последнюю минуту. «В этом году мы возвращаемся к нормальной жизни, планируя от трех до шести месяцев».

THA 364 Карточки для экзамена 1

Доход

Доход театра исходит…

Все доллары, полученные от товара / услуги


Билеты

Мерч (саундтреки, льготы)

Пожертвования

Объявления

Актерские классы

Сдать кинотеатр

$$$ бизнес тратит

Источники:

— Персонал (больше всего $)

— Производство

— Гонорары за исполнение / лицензирование

— Аренда на репетицию

— Транспорт

— Реклама

Доход больше, чем расходы
Расходы больше, чем доходы

Коммерческий театр / для коммерческих целей

Деньги возвращаются ИНВЕСТОРАМ или ПРОИЗВОДИТЕЛЮ с целью получения прибыли

Некоммерческий театр / Некоммерческая организация

Все еще хочу получить излишки после оплаченных расходов


Деньги возвращаются в ТЕАТРАЛЬНУЮ КОМПАНИЮ


Цель по-прежнему — зарабатывать деньги !!!

Расходы на капитализацию

/ Расходы на производство

Стоимость постановки пьесы


Деньги, потраченные на изготовление пьесы / мюзикла

Затраты, понесенные до премьеры включительно

Период предпросмотра


Анонсы прессы


Премьера

Период предварительного просмотра — все еще могут быть внесены изменения

Предварительный просмотр для прессы — после того, как шоу заморожено, но еще до открытия


Ночь открытия — после того, как постановщики держат шоу в рабочем состоянии


(почти исключительно с коммерческими шоу)


Придумывает идею, инициирует проект


Привлекает деньги (инвесторы)


Получает права на исполнение


Выбирает и сдает в аренду театр


«босс» — последнее слово во всех решениях

Первоначально жертвует деньги, получает возврат (коммерческий театр). ..


В большинстве случаев они теряют деньги (флоп)

Еженедельные накладные расходы

/ Текущие расходы

Затраты, понесенные после открытия и проведения шоу

Деньги, потраченные на поддержание спектакля


Еженедельная прибыль vs. Еженедельный дефицит

Когда бизнес зарабатывает достаточно, чтобы покрыть капитализационные расходы

Актив = вещи, которые что-то стоят


Ответственность = ваша задолженность перед другим

Чистые активы = общие активы — общие обязательства
план того, как тратятся деньги
До 99 мест

Билеты за 18 долларов макс.

18 рабочих мест макс.


Off Broadway / NYC Off Off предоставляется в качестве стипендии и не учитывается в качестве найма или контракта AEA.


Первоклассные бродвейские туры — Путешествие из города в город


Обычно производится бродвейским продюсером с первоклассными исполнителями;


Обычно одна неделя на город с 8 выступлениями, но некоторые могут играть несколько недель.

Профессиональные и некоммерческие

Непрофессиональные и некоммерческие

Actors ‘Equity Association

— Union

— представляет АКТЕРОВ и МЕНЕДЖЕРОВ СЦЕН

Студенты-исполнители


Профессиональные преподаватели / директора


Университет, HS, Средняя школа, Начальная


Технически «любительский театр»


Пример: Театр Джерри Германа Ринга

КОММЕРЧЕСКАЯ * и * НЕКОММЕРЧЕСКАЯ , особеннопрофсоюзы


-Зарплата

Наблюдать за всем представлением


Оказывать техническую поддержку режиссеру, актерам и другой команде

Обычно в составе театра, а не труппы театра

Для РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕАТРА / НЕКОММЕРЧЕСКОГО


Отбирает спектакли

Ставит актеров

Нанимает дизайнеров

Все «художественные» решения

Для РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕАТРА / НЕКОММЕРЧЕСКОГО


Нанимает персонал

Маркетинг

Сбор средств

Бюджет / финансы

Художественный руководитель-постановщик

** Действительно новое название

НЕКОММЕРЧЕСКИЙ / НЕКОММЕРЧЕСКИЙ Театр


Сочетание художественного руководителя и управляющего директора

Владелец театра /

Оператор театра

Владеет / управляет театральным «местом»


Оплачивает аренду туров или других заказчиков


Может ПРОИЗВОДИТЬ или ПРЕДСТАВИТЬ

— Иногда оператор театра также выступает в качестве продюсера (Shubert Org. и Nederlander)

Управляет гастрольным театром или «площадкой»


Заказывает гастрольные постановки в этом месте


EX: Arsht Center, Miami

ПРОДАЖ БИЛЕТОВ (2010-2011 гг. = 1.14 МЛРД)


90% билеты на мюзиклы

10% на спектакли

Туристы составляют 63% всех продаж билетов на Бродвее

BROADWAY PLAY = 2 доллара. 5 миллионов

BROADWAY MUSICAL = 10-12 миллионов долларов



Популярные некоммерческие компании

Manhattan Theater Club (MTC)


Roundabout Theater


Lincoln Center

Популярные прибыльные / коммерческие компании

Shubert Organization (17 театров)

Nederlander Organization (9 театров)

Театры Jujamcyn (5 театров)


Театр Юджина О’Нила / Факт

Сейчас играет Book of Mormon

Opened by the Shuberts

Театр Гершвина (Бродвей)

Сейчас играет Wicked

Biggest Theater


Недавние внебродвейские постановки

STOMP

Blue Man Group

The Fantastiks

Altar Boyz

Newsical

Некоторые трансферы с Бродвея на Бродвей?


Некоторые трансферы по бродвею -> вне бродвея?

От Бродвея до Бродвея:

— Гамильтон

— FUN HOME

— НА ВЫСОТАХ

— ОДИН РАЗ


От Бродвея до Бродвея:

— АРЕНДА

— ПРОСПЕКТ

— ПРОСПЕКТ

СТАРКАТЧЕР

Популярные внебродвейские кинотеатры

The Public

Astor Place Theater

Second Stage Theater

Несколько бродвейских театров вне дома

Ла МАМА

ЗДЕСЬ

Кирпич

Шоколадная фабрика

Сейчас играет Avenue Q

Физические требования DOT: артериальное давление и тесты на наркотики | NETTTS

Физические требования DOT: артериальное давление и тесты на наркотики

Физическое состояние DOT требуется Министерством транспорта (DOT) для любой профессии коммерческого автотранспорта (CMV), которая может повлиять на безопасность сотрудника или населения, и следует правилам, установленным Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA). .

Физическое состояние DOT — важная часть промышленной безопасности для водителей грузовиков или всех, кто эксплуатирует CMV. Медицинский осмотр DOT может дать только сертифицированный медицинский эксперт, за исключением ветеранов, которые могут пройти обследование в больнице Администрации ветеранов (VA).

Каковы самые последние физические требования DOT?

В физическое состояние DOT недавно были внесены изменения. Медицинские карты, которые водители должны были иметь при себе, постепенно отменяются.Карты будут заменены электронным реестром, который будет проверять сертификацию. Также недавно были внесены изменения в правила тестирования на наркотики. Водители должны связаться со своим работодателем или государственным департаментом автотранспортных средств для конкретных изменений в процедурах и правилах тестирования.

Что происходит во время DOT Physical?

Физический уровень DOT включает следующее:

  • Измерение артериального давления
  • Общий анализ мочи
  • Видение
  • Слух
  • Общий медицинский осмотр

Физическое отделение DOT может охватывать до двенадцати различных категорий здоровья, от неврологических до сосудистых. Водителя могут попросить принести прошлые медицинские записи и даже корректирующие устройства, такие как очки, контактные линзы или слуховые аппараты, к их физическому врачу DOT.

После того, как водитель прошел медосмотр DOT, он получит медицинское свидетельство DOT.

Как часто нужно сдавать экзамены DOT?

Водителям доступны различные медицинские сертификаты, которые могут отличаться от штата к штату. Эти сертификаты могут длиться от трех месяцев до двух лет в зависимости от различных проблем со здоровьем, таких как диабет или гипертония.Если состояние поддается лечению или лечению, оно может изменить статус медицинских сертификатов, как только улучшения станут очевидны после последующего медицинского осмотра DOT.

Существуют ли особые требования к DOT Physical для измерения артериального давления?

Для прохождения медицинского DOT требуется в целом здоровое артериальное давление, и существуют различные диапазоны здорового артериального давления, которые могут быть разрешены для сертификации.

  • Двухлетний медицинский сертификат DOT: Артериальное давление ниже 140/90.
  • Медицинское освидетельствование DOT на один год : верхнее число 140–159 и нижнее число 90–99.
  • Трехмесячный временный сертификат DOT: Верхнее число 160–179 и нижнее число 100–109. Лечащий врач может порекомендовать лекарства от кровяного давления, и водитель может снова пройти тестирование для годовой сертификации, если кровяное давление снизилось.
  • Невозможно получить медицинское свидетельство DOT: Показание артериального давления 180/110 или выше считается гипертонией 3 стадии, и медицинское освидетельствование DOT может быть невозможно.Водителю могут быть предоставлены варианты лечения, и он может снова пройти тест для повторной проверки, чтобы получить шестимесячный сертификат.

Существуют ли особые требования к DOT Physical для тестирования на наркотики?

Недавнее изменение закона требует тестирования на наркотики всех водителей CDL, эксплуатирующих CMV, включая всех, кто работает в федеральных, государственных или местных органах власти. Этот скрининг на наркотики проводится транспортной компанией или учебным заведением и может не требоваться для медицинского освидетельствования DOT или включаться во время медицинского осмотра DOT.Подробности см. В нормативных актах вашего штата.

Пять классов наркотиков, на которые будут проверяться водители, включают марихуану, кокаин, опиаты, амфетамины и метамфетамины, а также фенциклидин (PCP). Частные компании могут выбрать для тестирования дополнительные типы наркотиков, включая алкоголь. Водители должны знать, что они могут пройти тестирование до приема на работу, после аварии, случайным образом, по подозрению, при возвращении к работе или во время последующего наблюдения после возвращения на работу.

Водителю важно обсудить все лекарства, которые он принимает, с врачом DOT, поскольку анализ мочи является стандартной частью медосмотра DOT.

Физическое состояние ДОТ — неотъемлемая часть работы водителя грузовика

Медицинский осмотр DOT является повседневной частью работы дальнобойщика и помогает поддерживать безопасность автопарка. Понимание того, чего ожидать, и поддержание хорошего общего состояния здоровья полезно для водителей, желающих получить медицинские сертификаты DOT.

Если вас беспокоит DOT Physical, свяжитесь с кем-нибудь из NETTTS, чтобы узнать больше о том, что для этого нужно. Узнайте больше и Свяжитесь с школой обучения тракторных прицепов Новой Англии (NETTTS) , чтобы узнать об их CDL учебных школах .

Майк Демарс

Майк Демарс — ветеран грузоперевозок с 28-летним стажем, а также выпускник Школы подготовки тракторных трейлеров Новой Англии с пробегом более миллиона миль. До того, как стать региональным директором по безопасности и обучению в наших офисах в Коннектикуте, Майк провел более десяти лет в дороге в качестве владельца / оператора компании по перевозкам на дальние расстояния и ранее руководил водителями в качестве менеджера по водителям и директора по безопасности. Он достиг уровня мастер-инструктора и имеет сертификат по предотвращению столкновений, и его часто ищут в качестве отраслевого эксперта для обсуждения практики в этой области и для дачи показаний по вопросам транспорта и грузовых перевозок.

TNPSC Право на участие в 2021 году: макс. Возраст, уровень образования и т. Д.

TNPSC Критерии соответствия требованиям по возрасту, уровню образования и т. Д. Определяются TNPSC каждый год для приема на работу подходящих кандидатов на эту должность.Комиссия штата Тамил Наду по вопросам государственной службы (TNPSC) ежегодно проводит ряд экзаменов для заполнения вакантных должностей в департаментах правительства штата. Для этого все заинтересованные кандидаты должны соответствовать критериям отбора TNPSC 2021, как указано в официальном уведомлении Комиссии.

  • TNPSC проводит экзамены для различных должностей Группы 1, Группы 2, Группы 3, Группы 4, каждая со своим уникальным возрастным пределом для экзамена TNPSC и критериями допуска к экзамену TNPSC.
  • Комиссия также отвечает за проведение экзамена TNPSC Recruitment 2021 для заполнения вакантных должностей в Объединенных инженерных службах и должностей помощника системного инженера, помощника инженера (AE), районного сотрудника по вопросам образования (DEO) и административного сотрудника деревни (VAO). ).
  • Возрастной предел экзамена TNPSC и другие критерии допуска TNPSC для разных должностей различны. Кандидат должен быть хорошо осведомлен о различных критериях отбора в TNPSC, таких как образовательная квалификация и возрастные ограничения, прежде чем заполнять форму заявки на допуск к TNPSC.
  • В качестве общих критериев допуска к экзамену TNPSC все кандидаты должны хорошо владеть тамильским языком и быть гражданами Индии

Официальное уведомление о приеме на работу на предстоящий экзамен PSC в Тамил Наду в 2021 году пока не опубликовано.Тем не менее, следите за обновлениями на этой странице, чтобы узнать больше о критериях отбора TNPSC в соответствии с тенденциями предыдущего года. Между тем, вот критерии отбора TNPSC в соответствии с последним уведомлением о приеме на работу для лучшего понимания.

Узнайте, как загрузить свой билет TNPSC Hall за несколько шагов.

Критерии отбора кандидатов в TNPSC (возрастное ограничение и квалификация)

Экзамен TNPSC Group 1

Выпускной

32 года

Экзамен TNPSC Group 2

Выпускной

30 лет

Экзамен TNPSC Group 3

Выпускной

42 года

Экзамен TNPSC Group 4

С.S.L.C.

30 лет

Экзамен по объединенным инженерным услугам TNPSC

г. до н.э. или степень бакалавра технических наук

30 лет

Экзамен помощника инженера TNPSC

г. до н.э. или степень бакалавра технических наук

30 лет

Экзамен для сотрудника по вопросам образования округа TNPSC

Магистр, степень бакалавра наук.T., или B.Ed. Степень

48 лет

Узнайте, как проверить результат TNPSC здесь.

Критерии допуска к экзамену группы 1 TNPSC

Комиссия по государственной службе штата Тамил Наду (TNPSC) еще не выпустила Уведомление о приеме на работу TNPSC 2021. В котором заинтересованные кандидаты также могут найти критерии отбора TNPSC Group 1. Между тем, ниже приведены подробные сведения о критериях отбора TNPSC для экзаменов Группы 1, как указано в официальном уведомлении за предыдущий год.

Возрастной предел TNPSC для сдачи экзаменов TNPSC Group 1 для всех должностей, кроме должности помощника комиссара (коммерческие налоги), составляет 32 года для всех общих кандидатов, а для тех, у кого есть степень бакалавра права, — 33 года. Согласно последнему уведомлению о приеме на работу, TNPSC смягчает возрастные ограничения на 5 лет для всех кандидатов, принадлежащих к ST, SC, SC (A) и другим отсталым сообществам.

Что касается образовательной квалификации кандидата, подающего заявку на экзамены TNPSC Group-1, он / она должен быть обладателем ученой степени любого университета, признанного в соответствии с Центральным законом, Законом о UGC или Законом штата в соответствии с последний год набора.

Требуется специальная физическая подготовка для работы на должностях заместителя суперинтенданта полиции и районного офицера (пожарно-спасательные операции).

Критерии допуска к экзамену группы 2 TNPSC

TNPSC ежегодно проводит экзамены на должности группы 2 в правительстве штата Тамил Наду. Таким образом, должностные лица PSC штата Тамил Наду еще не опубликовали отчет TNPSC Recruitment 2021, в котором указаны подробные сведения о праве на участие в кадрах Группы 2. Тем не менее, в нижеследующем разделе описаны критерии приемлемости TNPSC Group 2 в соответствии с уведомлением за предыдущий год.

Минимальный возраст для сдачи экзаменов TNPSC составляет 18 лет для подачи заявления на сдачу экзаменов на все должности TNPSC Group 2, за исключением должности субрегистратора уровня II, сотрудника службы пробации в Департаменте тюрем и сотрудника службы пробации в отделе социальной защиты. При этом максимальный возраст составляет 30 лет. За упомянутыми выше исключениями минимальный возрастной предел составляет 20, 22 и 26 лет соответственно, а максимальный возраст — 30 лет. Для кандидатов, принадлежащих к ST, SC, SC (A), нуждающимся вдовам, наиболее отсталым классам, отсталым Классы (мусульмане) и другие обозначенные сообщества не имеют ограничения по возрасту в соответствии с последним набором.

Уровень образования, необходимый для работы в группе 2, зависит от специализации должности. Но кандидат должен быть выпускником признанного университета.

Ознакомьтесь с программой TNPSC по предметным темам здесь.

Критерии допуска к экзамену группы 3 TNPSC

Между тем, кандидаты могут обратиться к приведенному ниже разделу, чтобы узнать информацию о критериях отбора TNPSC Group 1 согласно официальному уведомлению за предыдущий год.

Помимо общих критериев допуска к экзамену TNPSC, существует возрастное ограничение TNPSC и минимальная образовательная квалификация для вступительных экзаменов Группы 3.

Для общего кандидата минимальный возраст для подачи заявки на экзамены TNPSC Group 3 составляет 18 лет, а максимальный — 42 года в соответствии с последним набором кадров.

Чтобы иметь право на должность TNPSC Group-3, кандидат должен иметь степень бакалавра в признанном университете со специализацией, соответствующей должности, на которую он / она претендует, в соответствии с последней вакансией.

Критерии допуска к экзамену TNPSC Group 4

Между тем, кандидаты могут обратиться к разделу ниже, чтобы ознакомиться с информацией о критериях отбора TNPSC Group 4 согласно официальному уведомлению за предыдущий год.

Нижняя граница возрастного предела TNPSC для подачи заявки на экзамены Группы 4 составляет 18 лет, а верхняя граница варьируется в зависимости от квоты кандидата в соответствии с последним набором кадров. Максимальный возрастной предел для общего кандидата составляет 30 лет, для кандидатов, принадлежащих к наиболее отсталым классам, обозначенным общинам, отсталым классам и отсталым классам (мусульманам), составляет 32 года, а для кандидатов, принадлежащих к ST, SC, SC (A ) сообщества и Обездоленные вдовы всех каст — 35 лет в соответствии с последним набором кадров.

Кандидаты, претендующие на должности Группы 4, должны иметь минимальное образование, т.е. они должны сдать экзамен S.S.L.C. Государственные экзамены или любой подобный эквивалентный экзамен и должны иметь право на поступление в среднюю школу или колледж. Различные должности TNPSC Group 4 требуют различных специализаций в соответствии с последним набором кадров.

Узнайте дату последнего экзамена TNPSC в 2021 году.

Если вы готовитесь к экзамену, вы можете скачать предыдущие документы TNPSC здесь!

Критерии приемлемости комбинированных инженерных услуг TNPSC

Официальных объявлений на 2021 год пока нет. Мы сообщим вам, как только появится какая-либо информация. Между тем, это критерии отбора в соответствии с последним шаблоном приема на работу для вашей справки.

Минимальный и максимальный возрастные ограничения TNPSC для общих кандидатов для участия в экзамене по объединенным инженерным услугам — 18 и 30 лет, соответственно. Для кандидатов, принадлежащих к ST, SC, SC (A), обездоленным вдовам, наиболее отсталым классам, отсталым классам (мусульманам) и другим обозначенным общинам, максимальный возрастной предел не применяется, а минимальный возрастной предел составляет 18 лет. по последнему шаблону набора.

Образовательная квалификация, необходимая для поступления на разные должности в Объединенной инженерной службе, различается. Но, как правило, кандидат должен иметь степень бакалавра искусств. степень или эквивалентная степень по специальности, соответствующей должности, в университете, признанном UGC, центральным правительством или правительством любого штата в соответствии с последним набором кадров.

Знайте список лучших книг для TNPSC, чтобы улучшить вашу подготовку!

Критерии допуска к экзамену TNPSC ASE

Кандидаты должны ознакомиться с критериями отбора TNPSC ASE, прежде чем подавать заявку на эту должность.Критерии приемлемости TNPSC ASE на 2021 год не опубликованы. Между тем кандидаты могут обратиться к приведенному ниже разделу, чтобы узнать информацию о критериях приемлемости TNPSC ASE в соответствии с официальным уведомлением за предыдущий год.

Максимальный возрастной предел экзамена TNPSC ASE составляет 30 лет для общих кандидатов, а верхний возрастной предел для кандидатов, принадлежащих к ST, SC, SC (A), составляет 35 лет, тогда как для обездоленных вдов, самых отсталых классов, отсталых Классам (мусульманам) и другим обозначенным общинам — 32 года.Экзамен TNPSC ASE проводится для набора достойных кандидатов на должность помощника системного инженера в соответствии с последним набором кадров.

Чтобы иметь право на должность помощника системного инженера, кандидат должен иметь степень бакалавра искусств. или B. Техническая степень по соответствующей специальности. В случае некоторых должностей этой цели также служит диплом по соответствующей специализации.

Критерии допуска к экзамену TNPSC DEO

В случае критериев отбора окружного сотрудника по вопросам образования TNPSC верхняя граница возрастного ограничения PSC штата Тамил Наду для кандидатов, претендующих на преподавательские должности, составляет 40 лет, а для тех, кто претендует на должности открытого рынка, — 30 лет.Согласно критериям отбора PSC DEO штата Тамил Наду за предыдущий год, не существует верхнего возрастного ограничения для кандидатов, принадлежащих к ST, SC, SC (A), обездоленным вдовам, наиболее отсталым классам, отсталым классам (мусульманам) и другим обозначенным Сообщества. Максимальный возрастной ценз для бывших военнослужащих составляет 48 лет, а для кандидатов с ограниченными возможностями существует ограничение по возрасту до 10 лет в соответствии с последней схемой набора.

Все соискатели, претендующие на должности DEO, должны иметь степень магистра, B.T., или B.Ed. Степень и необходимость изучения тамильского языка в рамках 1 или 2 части довузовского курса или высшего среднего курса в соответствии с последним набором кадров.

Знайте прошлогодний TNPSC Cut Off Here.

Надеюсь, вам понравилась информация о статье TNPSC, дайте нам знать свои взгляды и запросы в разделе комментариев. Нажмите на наше приложение Testbook Application, чтобы воспользоваться комплексными курсами, заметками в формате pdf и бесплатными тестами для подготовки к экзамену TNPSC 2021, а также к другим конкурсным экзаменам по вашему выбору! Удивительные предложения и молниеносные предложения всегда в ходу, и вам решать, как извлечь из них максимум пользы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *