виды конструкций, этапы изготовления своими руками
У каждого владельца автотранспортного средства должен быть гараж. В загородном доме он чаще всего пристраивается к жилому помещению. Не имеет значения, где расположен гараж, без ворот обойтись не получится. Можно купить готовые ворота для гаража или изготовить самостоятельно. Во втором случае можно не беспокоиться за их качество и надежность.
Разновидности конструкции
На сегодняшний день используется несколько конструкций ворот, некоторые из которых появились не так давно. Так как у каждого владельца автомобиля различные вкусы, стоит рассмотреть все виды гаражных ворот:
- Распашные — наиболее известная и надежная конструкция. Она состоит из двух створок, укрепленных на петлях, и дверной коробки.
- Ворота откатные для гаража — активно использоваться начали в середине ХХ столетия и представляют собой одну створку, отъезжающую в сторону параллельно фронтально расположенной стене.
- Подъемно-поворотные — сравнительно новая конструкция, состоящая из одного поднимающегося полотна (створки) и в крайней верхней точке траектории располагающегося параллельно земле. Такие ворота достаточно удобны в использовании, потому что не занимают много места. Однако устанавливать их стоит только в теплом климате или в отапливаемом гараже.
- Подъемно-секционные — полотно состоит из нескольких секций, которые, преломляясь, поднимаются к потолку. Главным достоинством конструкции является экономия пространства.
- Роллетные — не могут обеспечить высокую надежность и при строительстве гаражей используются редко. Створка состоит из алюминиевых пластин и работает аналогично оконным роллетам.
При выборе гаражных ворот необходимо ориентироваться не только на внешний вид и рекламу, но и учитывать практичность, надежность, а также приспособленность к конкретным климатическим условиям.
Наиболее надежными являются распашные ворота, которые не подведут в любой ситуации. Даже в сильные морозы они будут выполнять свою задачу, и максимум, что может потребоваться, — отогреть замок.
Безусловно, подъемно-секционные и подъемно-поворотные ворота смотрятся отлично. Но все их преимущества в полной мере проявляются лишь в теплом климате. При сильном морозе направляющие и рычажный механизм могут замерзнуть и в результате попасть в гараж не получится.
Последовательность процесса изготовления
Наиболее простыми воротами с точки зрения конструкции являются распашные. Их может самостоятельно сделать любой человек, имеющий представление о работе с металлом. Также можно попытаться изготовить подъемно-поворотную конструкцию, но для этого потребуется опыт инженерных работ. Остальные виды ворот сделать самостоятельно крайне сложно либо невыгодно с финансовой точки зрения.
Подготовительный этап
Изготовление ворот начинается с разработки проектной документации. Выполнить чертеж самостоятельно несложно, и вполне достаточно ограничиться эскизом, на котором будут указаны все необходимые размеры. В первую очередь следует выбрать габариты ворот. Минимальная ширина должна быть такой, чтобы от корпуса автомобиля с левой и с правой сторон до рамы ворот было не менее 30 см. При этом следует учесть, что чем больше это расстояние, тем удобнее будет заезжать в гараж. Чаще всего ширина ворот составляет 2,5−3 м.
Также стоит обратить внимание на расстояние от рамы до перпендикулярной к ней стены гаража, которое должно быть не менее 80 см. Высота ворот находится в пределах 2−2,2 метра, а для микроавтобуса стоит сделать проем высотой не менее 2,5 м. Конструкция распашных ворот максимально проста и состоит из рамы, а также двух створок, укрепленных на петлях. Для изготовления рамы можно взять уголок размером минимум 65 мм.
Для каркаса также можно использовать уголок 50 мм либо прямоугольный профиль, а обшивается он листовой сталью толщиной 2−3 мм. Петли желательно сделать наружными и усилить их.
Исходя из чертежа и размеров необходимо рассчитать потребность в материалах и приобрести их.
Изготовление рамы
Именно с этого элемента конструкции ворот и следует начинать. Причем сделать это лучше всего еще на этапе строительства фронтальной стены. Как только будет готово минимум 50 сантиметров кладки, работы по возведению стены стоит приостановить и заняться воротами.
Кроме уголка, для рамы потребуются металлические полосы шириной от 20 до 30 мм при толщине в 3−4 мм и отрезки арматуры для крепления рамы в проеме гаража. Алгоритм действий при изготовлении рамы имеет следующий вид:
- Сначала необходимо с помощью болгарки сделать по 4 отрезка уголка, длина которых равна соответственно высоте и ширине проема. При этом отрезки могут быть изготовлены точно в размер или с запасом по 5 см в каждую сторону. Во втором случае их будет проще сваривать.
- Полученные заготовки следует разложить на ровной поверхности, используя при этом строительный уровень в качестве контрольного инструмента. Важно помнить, что все углы заготовок должны составлять строго 90 градусов. Это контролируется с помощью слесарного угольника.
- Затем остается сварить все уголки — и в результате получается готовый каркас.
- С наружной стороны рамы следует зачистить все сварочные швы, что позволит добиться максимального прилегания створок.
Каркас для створок
Рама для створок должна быть чуть меньше размеров рамы гаражных ворот. Это необходимо для того, чтобы она легко вошла в проем, и в результате створки будут максимально плотно прилегать к наружной стороне общего каркаса. Для изготовления этого элемента конструкции снова можно использовать уголок или остановить выбор на прямоугольном профиле. Изготавливается рама для створок следующим образом
:- Нарезается 4 заготовки, длина которых сантиметров на 10 или 15 меньше высоты каркаса проема. Также потребуется еще 4 отрезка длиной равной половине ширины рамы и минус сантиметров 30.
- Все заготовки раскладываются на ровной поверхности, и вымеряются углы. Желательно разместить заготовки рамы створок в каркасе проема, чтобы сразу заметить все недочеты.
- Вся конструкция сваривается, а для ее усиления внутри можно укрепить еще один горизонтальный отрезок. Он будет выполнять роль распорки, а также предотвратит изменение геометрических параметров створок.
Создание створок
В качестве материала лучше использовать стальные листы толщиной не менее 2 мм. Из них вырезаются два полотна высотой на 3 см больше высоты каркаса проема. А вот их ширина будет отличаться:
- Первое полотно — на 1−2 см меньше ширины рамы проема.
- Второе полотно — на 2 см больше.
Заготовки привариваются к раме так, чтобы сверху и снизу их края выступали на 1−2 см. В результате будет достигнуто плотное прилегание второй створки, которая должна выступать за уровень каркаса уже на 2−4 см. Затем остается приварить петли: нижнюю к раме проема, а верхнюю — к открывающейся створке. Так как собираемая конструкция находится на ровной поверхности, можно легко обнаружить проблемы с работой створок и быстро их устранить.
Монтаж ворот
Сначала следует установить внешнюю и внутреннюю рамы ворот. В этот момент важно контролировать ровность их расположения в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Для соединения рам между собой можно использовать полосы металла шириной около 4 см, приварив их с шагом в 60 см.
После установки конструкции можно завершить кладку стены так, чтобы кирпичи заняли все свободное пространство между внутренней и внешней рамами. Приварив к конструкции отрезки арматуры длиной от 20 до 30 см и вмуровав их в кладку, удастся надежно закрепить рамы. На верх каркаса требуется установить балку перекрытия. Когда все работы по монтажу будут завершены, остается проверить работоспособность ворот.
Установка запорных механизмов
Последним этапом изготовления гаражных ворот является установка на них замков. Чаще всего одна створка закрывается изнутри на запоры, входящие в потолок и пол, а вторая — на замок.
Для усиления снаружи используется еще и замок навесного типа, вдеваемый в приваренные к створкам ушки.
Также ворота часто утепляются, и для решения этой задачи можно использовать пенопласт. Именно этот материал является наиболее популярным в силу сравнительно низкой стоимости. Расположив пенопласт на створках, снаружи его обшивают фанерой либо вагонкой. А вот ватные утеплители станут не лучшим выбором, так как быстро теряют свои полезные свойства.
Сделай сам гаражные ворота с нашей инструкцией
- Сделай сам ворота гаражные
Гаражные самодельные ворота во многих вариантах строений являются наиболее приемлемыми. Ведь если проем не стандартный, тогда приходится делать заказ, а это уже и цена будет намного выше.
Но, если не хочешь переплачивать, тогда сделай сам гаражные ворота. Сегодня мы и расскажем, как качественно сделать гаражные ворота.
Здесь высшего образования не надо, а стоит просто приложить немного труда и терпения. Тогда их сделать своими руками не так и сложно.
Как самостоятельно сделать ворота для гаража
Теперь делаем сами гаражные ворота, и для того, чтобы правильно и качественно выполнить эту работу, нужно соблюдать определенную последовательность. Если вы будете ставить и автоматику, тогда предпочтение лучше отдать европейским комплектующим. Он просто прослужат гораздо дольше.
Первым делом
Делаем гаражные ворота сами и качественно. Сначала, конечно, нужно сделать чертеж будущих ваших ворот. Любое дело нужно начинать с проектирования.
Итак:
- Чтобы ворота подошли, были правильно изготовлены, служили много лет верой и правдой, радовали глаз — без «рисунка» их не обойтись никак.
- Прежде, чем создавать чертеж будущей конструкции, нужно «в голове» представить: какими будут ворота, каким требованиям они должны соответствовать, какие материалы должны быть использованы, сколько времени займут все работы, сколько денег придется потратить на расходные материалы, сколько человек это будут делать (или вы один) и так далее.
- Если гараж у вас уже имеется, то есть, готовый проем в наличии, то первым делом нужно снять все мерки. Расстояния между створками, высота ворот… Ну, а если проем можно немного изменить (уменьшить или увеличить), то здесь все обстоит несколько иначе.
- Можно прибавить или убавить пару сантиметров в измерениях.
Внимание: Максимальное расстояние от машины до створки (правой и левой) должно быть не менее тридцати сантиметров. В противном случае, вы рискуете повредить дверцы машины, поцарапать кузов и тому подобное. Нужно быть предельно осторожным, внимательным и с полной отдачей подходить к процессу.
- Что касается высоты проема, то она должна быть не менее двух метров. Если есть возможность расширения (увеличения) параметров (в высоту, длину, ширину), то надо этим фактором обязательно воспользоваться. Ширина ворот гаражных обычно составляет от 2.5 до 5.5 метров. Это общепринятые показатели. А высота может быть от 2 метров и до 2,5.
- Обратите внимание и на толщину листа железа. Она должна быть хорошей, то есть не менее полтора миллиметра. Любой мастер, который когда-либо занимался подобным делом, или только собирается самостоятельно изготовить гаражные ворота, должен знать такие простые постулаты, описанные выше.
- Если же что-нибудь будет нарушено либо вы ошибетесь в расчетах, проявите халатность, то воротами просто невозможно будет пользоваться. Они не подойдут по размеру: будут либо «велики» для проема, либо «малы». А это ни к чему. Всю «операцию» тогда придется начинать и проводить заново. При учете всех норм и правил чертеж будет составить довольно легко — только чистые расчеты.
Как правильно заготовить все материалы и приобрести необходимые инструменты
Это будет вторым шагом, к которому тоже важно подойти серьезно. Самодельные гаражные ворота делаются из качественного материала.
Если составлять список того, что может понадобиться для самостоятельного изготовления ворот в гараж, то он будет следующим:
- Швеллер/уголок металлический;
- Металлопрофиль;
- Листы железные;
- Навесы, запоры, замки, арматура.
В количестве все брать нужно будет примерно в таком:
- Если это швеллер, то его нужно 200 миллиметров;
- Если вы решите брать уголок металлический, то его размеры — 100 на 100 миллиметров;
- Металлопрофиля размеры будут 60 на 40 миллиметров;
- Уголка металлического — 50 на 50 миллиметров;
- Листовое железо должно быть примерно в три миллиметра шириной.
Также нужны будут следующие виды инструментов: сварочный аппарат (надежный), слесарные инструменты, уровень, сантиметр (линейка).
Как правильно соорудить коробку
Самодельные ворота для гаража должны крепиться жестко и не играть на ветру. Так же надежное крепление не даст и ворам проникнуть в помещение.
Если вы задумали сделать металлические ворота для своего гаража как единую конструкцию, то в качестве их рамы нужно будет выбрать мощный швеллер или металлические уголки.
Внимание: Все детали должны быть сварены целостно, только такой подход позволит получить надежную и прочную конструкцию.
- Если же ворота будут вставляться в уже готовую конструкцию (гараж), то уголки можно брать меньшего размера. После необходимых и обязательно точных замеров все детали обрезаются/вырезаются. Иногда важную и большую роль играет даже лишний (недостающий) миллиметр! Поэтому надо быть внимательным.
- Выполнять все работы вы будете в такой последовательности. Сначала болгаркой вырезаются самые крупные детали; естественно, их точный до миллиметров размер нужно получить заранее.
- Затем уже переходить следует к деталям более маленьким. Все углы, части должны быть примерно одинакового размера, все работы выполняются согласно намеченному плану.
- Используя сварочный аппарат, нужно заделать все стыки между крупными и мелкими деталями. От того, насколько работа произведена профессионально, будет зависеть целостность и последующая служба всей конструкции.
- Для того, чтобы рамы были более жесткими, во время работы с ними их оснащают перемычками.
- После окончания всех сварочных работ перемычки аккуратно удаляют. Лишний материал, ненужные детали, части — все это удаляется в обязательном порядке. В противном случае, ворота могут получиться перекошенными или плохо заходить в пазы (закрываться). А этого вам совсем не нужно.
Делаем несущий каркас, что важно знать
Чтобы ваши будущие металлические ворота для гаража были надежными и прослужили долго, важно верным образом сконструировать створки.
- Для этого понадобится профиль и уголок. Именно из них изготавливаются две похожих друг на друга конструкции. Для этого просто делим длину проема на две равные части. И в нужный размер режем профиль.
- Теперь раскладываем элементы и прихватываем их на стыках. Именно прихватываем. Так делаем две створки.
- Примеряем сразу на проеме. Еcли надо, подрихтовываем молотком.
Створки должны плотно входить в проем
- Кладем и привариваем окончательно.
- Режем профиль по ширине проема и привариваем ребра жесткости. Их надо сделать обязательно, чтобы металл не играл, и это предохранит от взлома.
Ввариваем ребра жесткости
- Сразу надо убрать наплывы сварки. Это делается болгаркой и зачистным кругом.
- Обе рамы теперь должны быть помещены внутрь рамы. Между правым и левым краем важно выдержать одинаковое расстояние, это позволит обеспечить нормальное закрывание и открытие будущих ваших металлических ворот для гаража.
- Зазор будет составлять не больше и не меньше 20 миллиметров. Когда все «подгонки» завершены, нужно сварить все детали в одно целое.
- После данной процедуры получится сварная целостная конструкция, которой можно будет с удовольствием пользоваться в любое время года.
Нужно ли обшивать каркас какими-либо материалами
Конечно, нужно. Для этого вам заранее придется заготовить необходимые материалы, в том числе, листы, которые будут впоследствии наложены на каркасные створки.
Итак:
- Сначала нужно выкроить все листы нужного размера, затем можно отложить их в сторону на некоторое время.
- Далее вы еще раз «прикидываете» объем оставшихся работ, берете листы и привариваете их к конструкции, то есть, к створкам. Постоянно проверяйте правильность того, что вы делаете. Малейший сбой в работе, и все пойдет не так, как должно быть.
Внимание: Точная прихватка всех компонентов друг с другом — очень важный момент. Убедитесь, что вы этого достигли, а потом уже можно варить. Ведь переделывать в будущем не будет возможности, если вы что-то сделаете сейчас не так.
- Правую и левую створки монтируют поочередно. Чтобы работы можно было проводить спокойно, уверенно и четко, между створками рекомендуется вставить временно уголки. Это обеспечит дополнительную жесткость и неподвижность всей конструкции.
- Уголки по окончании работ убираются.
Дополнительные элементы
К ним относят петли, запоры (см. Запоры на ворота гаражные: разновидности и особенности), замки. Постарайтесь сделать так, чтобы к первому дню работ над воротами вся фурнитура у вас была в наличии. Поэтому петли и засовы, замки — все надо заказать и получить в готовом виде заранее.
Делаем сами гаражные ворота и врезаем замок
- Верхняя часть петли будет привариваться непосредственно к полотну, а нижняя — к раме. Иногда (это желательно) нужно использовать специальную арматуру, которая позволит провести все работы идеально.
- Замки на двери гаражей обычно делают навесные и врезные. Лучше использовать оба варианта — так надежней.
- Для внутреннего, врезного, замка придется заранее обзавестись специальной пластиной, которая позволит предупредить кражу из гаража.
- Для навесного замка нужны будут лишь петли, которые вы сможете в конце всех монтажных работ быстро приварить на нужном вам расстоянии. Навесных, как и врезных, замков может быть сколько угодно. Все зависит от того, насколько вы хотите обезопасить свой гараж и имущество, что в нем находится.
Окончание работ — покраска
Это будет последним этапом вашей деятельности. Но покраска очень важна, надо все тоже правильно и четко выполнить.
- Можно покрасить ворота порошковым методом, но сделать это самому вряд ли получится. Двери нужно отдавать на завод, в мастерскую, а потом уже устанавливать.
- Если вас устроит другой вид краски — покраска кистью, то это с легкостью выполнит любой человек. Обновлять цвет нужно будет регулярно, обычно это делают ежегодно.
- Краску лучше брать надежную, известной марки, устойчивую к перепадам температур. Как минимум год она должна отслужить.
Внимание: При покупке краски в зимнее время избегайте приобретений на открытых лотках. Если краска перемерзнет, она долго не простоит.
- Сначала металл обезжиривается. Это делаем растворителем или преобразователем ржавчины.
- Ждем полного высыхания и после этого снимаем белый налет при помощи ветоши.
- Наносим краситель.
В работе никогда не надо торопиться. У вас есть инструкция и вы ничего не упустите. Посмотрите фото и видео, выберите нужную модель ворот и смело приступайте к работе.
Изготовление металлических ворот для гаража своими руками
Содержание статьи
Производство гаражных ворот металлических
Производство гаражных ворот металлических у нас довольно развито, в продаже есть множество видов, которые довольно различны по своей структуре. Но многие хотят изготовление металлических ворот для гаража самостоятельное.
И это не зря, ведь цена готовой конструкции довольно высокая. Сегодня мы рассмотрим именно этот вопрос и дадим рекомендации по их изготовлению. Также будет предложена инструкция и видео по правилам изготовления.
Правила выполнения работы
Изготовление гаражных металлических ворот — процесс достаточно сложный. Наиболее простым вариантом для изготовления принято считать распашные ворота.
Их можно сделать, начиная с самого начала и до конца, своими руками, приобретя необходимый материал: листы, профили, а также уголки и стали. Поэтому конструктивные особенности и размеры ворот можно запланировать заранее и сделать именно такой тип ворот, какой придется по душе.
Внимание: Самое главное, изначально проверить, есть ли место перед гаражом для их правильной работы. Ведь если у вас гараж расположен в низине, тогда открывать створки будет проблематично.
Схемы гаражных ворот
Как и любое другое серьезное дело, ворота гаража начинаются с проекта. Сделать это не трудно. Нарисуйте на бумаге эскиз с указанием всех используемых материалов и размеров.
Схема изготовления гаражных ворот
Итак:
- Вначале нужно правильно выбрать ширину (см. Ширина ворот гаража в разных вариантах), а также высоту ворот. Минимальная ширина должна быть такой, чтобы расстояние от автомобиля со всех сторон до самой рамы было не меньше тридцати сантиметров. Чем больше будет данное расстояние, тем удобнее въезжать в гараж. Обычно ширина гаражных ворот — от двух с половиной до трех метров.
Внимание: При подборе ширины необходимо учитывать, что расстояние от рамы до перпендикулярной стены не должно быть меньше восьмидесяти сантиметров. Высоту подбирают, исходя из габаритов автомобиля.
- Наши распашные ворота состоят из рамы, обрамляющей въезд, гаражного проема и пары створок на петлях (см. Петли для гаражных ворот: их виды и особенности выбора). Лучше всего сделать раму из стального уголка в 65 мм.
- Чтобы изготовить каркас створок, можно воспользоваться стальным пятидесяти миллиметровым уголком или же прямоугольным стальным профилем, после чего обшить все листом железа до трех миллиметров в толщину.
- Петли должны быть наружными и усиленными. Исходя из подготовленной схемы гаражных ворот и отмеченных размеров, рассчитываем необходимое количество всех материалов и приобретаем их.
Внимание: Чертеж должен быть выполнен еще на этапе проектирования гаража.
Готовим раму ворот для гаража
Производство гаражных металлических ворот начинается с крепежной рамы, которая обрамляет вход. Лучше всего начать делать ее во время возведения фронтальных стенок.
Как только будет уложено около пятидесяти сантиметров кладки, нужно остановить все работы, связанные с возведением стен, и поставить ворота, после чего продолжить кладку.
Делаем обвязку ворот
Чтобы изготовить раму, необходимо запастись стальными углами не менее 65-ти мм, полосами толщиной три – четыре миллиметра и шириной – двадцать, отрезками арматурных прутьев, которым будет закрепляться рама в проеме.
- Прежде всего надо подготовить место для ведения работ. Для этого лучше всего подойдет стол сварщика, но если его нет, готовим площадку.
- Подбираем ровное место и укладываем на него швеллер.
- После этого его правильно регулируем. Швеллер должен находиться в одной плоскости, иначе мы получим пропеллер.
Подготавливаем место для сварки
Из инструмента понадобится:
- Аппарат для сварки. Здесь можно применить электрический или полуавтомат.
- Угольник, он поможет правильно выдержать угол
- Рулетка;
- Болгарка с отрезными и зачистными кругами.
Ход выполнения работы
Гаражная рама состоит из нескольких частей, а точнее внутренней и внешней:
- Уголок нарезают болгаркой таким образом, чтобы в итоге вышло четыре отрезка, которые по своей длине будут равняться ширине проема. Также потребуется такое же количество отрезков по длине равной высоте. Уголок при этом разрезают ровно, отмеряя нужное расстояние, а можно сделать небольшой запас в десять сантиметров, после чего поступить следующим образом: ту сторону уголка, которая будет располагаться внутри гаража, вырезать равно размерам проема, а на сторонах, расположенных внутри и снаружи стен, оставляют пятисантиметровые полоски. С одного края они срезаются под углом, чтобы в будущем их было удобнее сваривать друг с другом;
- Отрезки углов раскладываются на ровной поверхности, замерив все уровнем. Все углы выравниваются самым тщательным образом, они должны равняться девяноста градусам. Это необходимо постоянно контролировать с помощью угольника;
- Свариваем углы между собой – так получается каркас. Сварка может представлять собой наложение краев друг на друга и наваривание. Но можно также срезать углом край, в этом случае сварка будет располагаться в одной плоскости. Стоит учитывать, что подобное соединение будет не таким прочным, нежели внахлест.
Внимание: Если во время сварочных работ повело угол, это можно исправить с помощью рычага, сделанного из обрезков. С его помощью принудительно исправляем геометрию рамы. Держим его в правильном положении и привариваем уголки.
Делаем каркас для створок
Рама или каркас створок должна быть меньшего размера, нежели рамы, чтобы она легко прошла через проем, а створки плотно прилегали к наружной стороне. Для изготовления каркаса створок можно воспользоваться стальным уголком, а можно взять профиль прямоугольной формы. Здесь отличие состоит лишь в грузоподъемности рамы и удобстве работ.
Изготовление створок
- Отрезаем от материала четыре отрезка, длиной меньше высоты ворот на пятнадцать миллиметров. Такой зазор нужен для того, чтобы створки без проблем заходили в проем. Вследствие того, что створок будет две, для их изготовления потребуется еще четыре отрезка, которые будут равняться ширине рамы, разделенной пополам, и минус тридцать миллиметров;
- Все заготовки раскладываются на поверхности, а все углы выравниваются. Идеально вариант будет, если разложить их внутри сваренной рамы для ворот. Это поможет увидеть все недостатки. Углы должны быть строго девяноста градусов;
- Из отрезков сваривается каркас. Чтобы усилить конструкцию, внутри можно приделать горизонтальный отрезок, который будет являться распоркой, предотвращающей изменение геометрии створок. Лучше, если усиливающий элемент будет расположен посередине каркаса.
Изготовление воротных створок
Для них подойдет листовой материал, самым надежным из которых принято считать лист толщиной от двух миллиметров.
- Из материала необходимо вырезать пару полотен со следующими размерами: высота на три – четыре сантиметра больше высоты проема гаража. Ширина одной заготовки должна быть меньше чем каркас на пару сантиметров, а вторая на такое же число больше;
- Полотна к каркасу привариваются следующим способом: снизу и сверху полотна должны заходить за каркас на два сантиметрам, на одной створке по ширине полотно не должно касаться края каркаса, как бы оставляя небольшой промежуток. Это необходимо для того, чтобы вторая створка плотное прилегала. Полотно же второй детали приваривают таким образом, чтобы она выступала за пределы каркаса на четыре сантиметра.
Внимание: Во время сварочных работ листовой материал достаточно неприхотливо ведет себя, поэтому вначале сваркой прихватываем середину и углы полотна, а после этого точечными движениями, соблюдая шаг в десять – пятнадцать сантиметров, навариваем весь лист. После того, как работы закончены, сварку срезают по углам, чтобы в дальнейшем не произошло деформации листа.
- Приделываем усиленные петли. Нижнюю половину приваривают к раме ворот, а верхнюю к створке, которая будет открываться. Чтобы усилить крепление, на петли наваривают выкладку из арматуры или же металлические полоски. Берем полоску толщиной до семи миллиметров, загибаем ее и приделываем к верхней половине петли и самой створке. Арматурная выкладка приваривается изнутри.
Если конструкции расположена на ровной поверхности, а створки лежат сверху, то можно внимательно осмотреть полученный результат, легко ли ходят створки, все ли правильно. Если все сделано по науке, то можно начинать завершающий этап – установку ворот.
Монтирование гаражных ворот
Производство металлических гаражных ворот будет неполным без правильной установки:
- Для начала необходимо поставить рамы: внешнюю и внутреннюю. Еще при возведении стен, когда готово только пятьдесят сантиметров, нужно установить в проем ворота.
- Обязательно измеряем ровность, то есть вертикаль и горизонталь. Рамы между собой соединяют полосками из металла, которые приваривают к раме с интервалом в 60 сантиметров.
- Затем продолжаем кладку фронтальных стен гаража так, чтобы кирпичи между внутренней и внешней рамами заполняли все пространство. По ходу кладки рама вмуровывается в укладку: для этого к ней наваривают пруты из арматуры длиной в двадцать сантиметров, а их шов убирается между кирпичами.
Внимание: Таких прутов не должно быть меньше трех штук. Дойдя до самого верха, на раму устанавливается балка перекрытия, сделанная из бетона или металла.
- После завершения всех работ проверяется функциональное состояние ворот: как закрываются и открываются створки, не цепляется ли металл.
Установка запоров и замков на ворота
Работы по монтажу ворот должны завершаться установкой замков. Наиболее распространенным считается следующий тип запора.
Итак:
- Одна створка закрывается изнутри помещения на запоры, которые входят в потолок и пол. Для этого в раме и потолке нужно просверлить несколько отверстий глубиной в пять сантиметров.
- Вторая створка закрывается на замок, язычки которого фиксируются на створке или же попадают в специально сделанное отверстие, находящееся в каркасе.
- Такую конструкцию снаружи можно усилить навесным замком, который продевают в уши, находящиеся на створке. Есть и более сложные типы замков, но с этим вопросом лучше всего обратиться к знатокам своего дела.
Утепляем ворота
Обычно в качестве утепления применяется такой материал, как пенопласт, но в последнее время наибольшей популярностью начал пользоваться пенополистирол экструдированный (см. Как утеплить ворота гаража своими руками по всем правилам).
Поводим утепление
- Для того, чтобы материал держался на створках, листы нужно разложить внутри каркаса, после чего все обшивается изнутри фанерой или же деревянной вагонкой.
- Нельзя использовать для этих целей ватные материалы, потому что они быстро изнашиваются и теряют свойства.
- Если вы делаете утепление пенопластом, тогда вам просто надо еще все швы пропенить строительной пеной.
Внимание: Утепляя ворота и сам гараж, не стоит забывать и о качественной вентиляции.
Как защитить свое имущество от проникновения злоумышленников
Металлические гаражные ворота производство делается с учетом безопасности конструкции. Даже установка хороших замков на сто процентов не может гарантировать безопасность и уберечь ваше транспортное средство.
Всегда можно будет срезать петли при помощи болгарки и снять створки. Именно таким образом поступали в лихие девяностые. Что же можно предпринять?
- Изнутри к каркасу в районе петель приваривают отрезок уголка. Должно получиться следующее: уголок во время закрывания створок будет входить в стену на несколько сантиметров (для этого потребуется выщербить кирпич) и держаться за гаражную раму. Даже убрав петли, воры не смогут избавиться от створок, потому что они будут крепко держаться за раму гаража;
- Установить замок – паук. Его штыри будут входить в стены, потолок и пол гаража. Лучше всего, чтобы кроме самого паука гараж был оснащен фиксирующим механизмом, который будет удерживать замок в закрытом положении, пока данный механизм не будет открыт ключом.
Внимание: Защищая свое имущество от посягателей, главное – не перестараться, чтобы при потере ключей вы имели хоть небольшие шансы проникнуть в свой гараж, не прибегаю к разбору стен.
Для того, чтобы построить своими силами гаражные ворота, понадобится около двух дней. При этом ваша конструкция может иметь индивидуальные размеры. Если вы захотели сделать что-нибудь оригинальное – проявите фантазию.
Изготовление металлических гаражных ворот — процесс не такой сложный, как ответственный. Никогда не торопитесь.
Посмотрите фото и выберите нужную модель. После этого надо снимать правильные размеры. Ведь это залог успеха, ворота должны правильно работать и не правильные размеры могут просто навредить.
Изготовление гаражных распашных ворот своими руками
Содержание статьи
Изготовление гаражных распашных ворот
Изготовление гаражных распашных ворот многие владельцы делают своими руками. Это наиболее распространенная и простая конструкция.
При желании всегда есть возможность оснастить приводом и поставить автоматику, и тогда взамен вы получите еще и удобство. Сегодня мы рассмотрим изготовление распашных ворот гаражных.
Сложного в этом вопросе ничего нет, и если в наличии имеется сварка, тогда все полностью можно будет сделать самостоятельно. Также на видео вы можете посмотреть отдельные моменты выполнения работы.
Гаражные ворота и изготовление самостоятельно
Чтобы сделать своими руками ворота для гаража, важно соблюсти некоторые рекомендации и особенности этого вопроса, учесть советы специалистов, чтобы изготовить действительно надежную и прочную конструкцию.
Внимание: Нужно учесть возможность выезда и въезда, просчитать расстояние от бока машины до стойки ворот, специалисты утверждают, что оно никогда не должно быть меньше 30 см.
Итак:
- Нужно помнить о том, что ворота всегда должны быть стойкими к взломам, если появилось желание изготовить прочные изделия, то лучше всего использовать оцинкованный стальной лист, толщина которого будет составлять не менее двух миллиметров.
- Необходимо предпринять все меры, чтобы защитить ворота от непогоды, а значит, полотно нужно будет закрепить вертикальными запорами (см. Запоры на ворота гаражные: разновидности и особенности), они, в свою очередь, защитят от перекоса ворота, что также немаловажно.
- Гаражные ворота распашные: расчет должен обязательно учесть угол заезда. Чем он меньше, тем больше будет ширина ворот.
Материалы и инструменты
Изготовление распашных гаражных ворот начинается с определения размера конструкции и закупок инструментов и материалов, чтобы в процессе работы не отвлекаться на это.
- В качестве материалов понадобятся: стальные уголки, обшивка, задвижки, петли и т.д. Потребуются инструменты, которые есть в наличии у каждого мужчины, так что проблем возникнуть не должно.
- Листовой металл не стоит брать тоньше 1,5 мм. Тогда он просто будет играть на ветру.
- Для обвязки проема следует взять и мощный уголок. Он должен быть не менее 75-го. Иначе он просто просядет под тяжестью створок.
- Для створок лучше всего применить металлический профиль. Причем, не стоит
- брать менее 25-го.
- Нужен будет полуавтомат. Если нет, тогда подойдет и простая сварка. Здесь надо будет ставить ток поменьше и применять электроды двоечку.
- Следует побеспокоится и о месте ведения работ. На фото вы его видите. Здесь можно обойтись и без сварочного стола. Достаточно будет правильно разместить и выставить швеллер. Габариты должны быть чуть меньше объема створки и при этом надо сделать правильную ось размещения. После сварки полотно на должно «играть».
Место сварки
Как изготовить крепежную раму
Расчет распашных гаражных ворот делается согласно габаритов проема. По сути, она состоит из двух частей, которые крепятся с двух сторон проема и между собой стягиваются металлической шиной.
Инструкция по работе выглядит следующим образом:
- Для начала вы должны внимательно измерить ширину проема, причем, замеры должны быть обязательно точными, ведь переделать готовую раму невозможно.
- Нужно взять уголок с квадратным сечением, отмеряя необходимые элементы внешней рамы. При этом уголок разложите на ровной плоскости, выставляя по уровню по горизонтали.
Внимание: Не забывайте, что углы нужно тщательно выровнять, выкладывая заготовки будущей рамы, помните, что сделать это нужно обязательно на ровной поверхности.
- Далее нужно начинать варить раму, ее внешняя сторона должна быть гладкой и ровной, тогда ворота будет прилегать плотно к раме, а в углы нужно вваривать вертикальные рычаги, они нужны для обеспечения жесткости рамы.
Изготовление рамы для гаражных ворот
- Сначала просто делаем прихватку металла сваркой и после этого примеряем. Если есть отклонения, тогда рихтуем молотком. Подгоняем по размеру.
- Теперь делаем вторую такую же раму и примеряем ее с другой стороны проема.
- Если обе рамы подогнали, тогда делаем окончательную сварку. После этого зачищаем потеки сварки при помощи болгарки и приставив каркас, стягиваем обе части металлической шиной.
- Каркас обязателен для створок — они ведь будут распахиваться. Начиная выполнять работу, к створкам нужно будет приварить металлическое полотно, а когда вы станете изготавливать каркас, то используйте для этого заготовленный профиль.
- Опять же, помните, что рамы нужно положить на ровную поверхность, а лицевая сторона должна быть направлена вверх. Осевая плоскость монтажа достаточно важна. Тогда у вас не будет пропеллера в итоге.
- Направляющие нужно будет вставить в раму, тщательно выравнивая с каждой стороны, не забывайте оставлять зазор между рамой и каркасом, ведь это нужно для свободного движения створок. Все что остается, так это сварить углы каркаса, профиля, а значит, трудностей не будет.
Внимание: Для изготовления обрешетки специалисты советуют использовать только лишь металлический уголок, стоит прислушаться к этому совету.
Обшивка гаражных ворот
Этот этап считается наиболее ответственным, ведь от правильного выполнения работы зависит внешний вид конструкции, ее функциональность, а значит, так важно постараться сделать все правильно.
- Чтобы сварить правильно ворота, нужно обрезать железное полотно таким образом, чтобы оно соответствовало размеру створок, после чего нужно приварить лист вниз, делая это в нескольких местах сразу, тем самым можно будет закрепить на каркасе.
- Остается выполнить обрезку обшивки правой створки, и сварить лист в середине и по углам, после выполнения работы, необходимо точки сварки срезать, если не сделать этого, то угол полотна будет выгнут наружу, что недопустимо.
Внимание: Старайтесь заранее подготовить петли для обшивки, нижнюю часть нужно приварить к раме, а верхняя часть, как правило, крепится к наружной створке. Теперь вы должны усилить соединение, чтобы сделать это, можно вырезать полоску металла, в 5 мм, далее она прилагается к верхней части петли и створке ворот.
- Теперь надо закрепить и ребра жесткости. Для этого применяется профильная труба, которая режется при помощи болгарки и крепится точечной сваркой. Не стоит применять сплошной, у вас просто поведет металл. Это можно делать только при помощи полуавтомата и не большом токе. Тогда только получится сплошной шов.
- Сразу надо позаботится и о безопасности. Как правило, для защиты выбирают два замка. Один навесной и другой врезной. Так для второго варианта замка надо предусмотреть место для крепления на створке. Сделайте коробочку из металла или приварите шинку к которой будете крепить.
- Не забывайте, что за гаражными замками обязательно нужно ухаживать, тогда они служат длительное время. Вы должны защищать их от влаги, особенно в сильные морозы, поэтому лучше приобрести замки с трубчатым ключом, они отличаются тем, что меньше подвергаются замерзанию.
Петли и замки
Петли нужно купить заранее, чтобы они были готовы к моменту начала работы (см. Петли гаражные: какие лучше выбрать). Чтобы закрыть створки и обеспечить дополнительную безопасность, нужно использовать засов, его устанавливают на внутреннюю часть полотна.
Петли для ворот
- Для завесов лучше выбрать скрытый вариант. Тогда будет ниже вероятность проникновения в помещение.
- Для завеса лучше выбрать подшипниковый механизм. Тогда створки будут работать более плавно.
Внимание: Не забывайте смазать завесы солидолом. Тогда вы уменьшите трение и соответственно износ деталей.
Этап покраски
Ворота нуждаются в покраске (см. Как покрасить гаражные ворота), ведь таким образом полотно можно защитить от коррозии и различных повреждений.
Делаем покраску при помощи пульверизатора
Итак:
- Сначала снимаются все наплывы от сварки, это делаем с помощью болгарки и зачистного круга.
- Теперь плоскости надо обезжирить, для этого применяем любой растворитель.
- Ждем высыхания. У вас на поверхности будет белый налет, его снимаем при помощи ветоши. Только протираем тщательно, иначе краска будет слоится.
- Теперь наносим грунтовку. Лучше выбрать материал глубокого проникновения.
- Для покраски лучше всего использовать пульверизатор. Если его нет, тогда валиком. От кисти будут большие потеки.
Утепление для гаражных ворот
Помните, что основное тепло уходит именно через ворота, не трудно догадаться, что необходимо задуматься об утеплении (см. Как утеплить ворота гаража своими руками по всем правилам). Поэтому вы должны утеплить внутреннюю поверхность створок, в качестве утеплительного материала можно использовать минеральную вату или же пенополистирол, так как эти материалы неплохо зарекомендовали себя.
Внимание: Выполняя данную работу, вы не должны оставлять воздушные пространства, кроме того, нужно тщательно заделывать трещины, поэтому утеплителя слоем в пять сантиметров будет достаточно.
Заключение
Подводя итог, нельзя не отметить, что сконструировать самостоятельно гаражные ворота вполне реально, кроме того, многие хозяева часто и выполняют такую работу сами, но при этом нужно приложить немало усилий, зато вы сможете серьезно сэкономить и изготовить надежные и долговечные ворота для гаража.
Но помните, перед тем, как браться за эту работу, будет неплохо иметь в наличие хотя бы необходимые инструменты и знания, чтобы результат смог удовлетворить вас. Посмотрите фото и выберите нужный вариант конструкции. Цена изготовления будет значительно ниже розницы, поэтому есть смысл сделать все своими руками.
Регулируемые гаражные ворота
Цель этого учебного пособия — показать, как профессиональные установщики гаражных ворот и техники по обслуживанию создают более мелкие и легкие подвесные секционные коммерческие и промышленные, а также жилые гаражные ворота. Эти двери обычно имеют непрерывный полый вал, проходящий через всю верхнюю часть двери. В то время как более тяжелые промышленные ворота имеют сплошные валы со шпонкой и муфтой, которую можно регулировать для выравнивания двери, более легкие коммерческие и большинство гаражных ворот для жилых домов не имеют муфт для выравнивания дверей.Эти двери выравниваются путем вращения барабана с канатом на более высокую сторону.
Мы также сделали видео, чтобы помочь вам сбалансировать гаражные ворота, чтобы предоставить вам больше аудиовизуальных возможностей для обучения выравниванию гаражных ворот. Внимание! Видео НЕ предназначено для ЗАМЕНЫ приведенных ниже инструкций. Видео предназначено для ИНФОРМИРОВАНИЯ инструкций. Защитите себя от серьезных травм и свое имущество от дальнейшего повреждения, прочитав все приведенные ниже инструкции в дополнение к просмотру видео.
Как выровнять дверь гаража
Используя форму ниже, введите размер зазора (в дюймах) под воротами гаража. Для получения оптимальных результатов убедитесь, что вы измеряете расстояние от пола гаража до гаражных ворот как можно ближе к направляющей и каретке. Кроме того, вам нужно будет сжать любой астрагал или уплотнитель, который находится в нижней части гаражных ворот. После выбора диаметра барабана и диаметра вала нажмите кнопку «Рассчитать».Приведенные три числа помогут вам определить более точное измерение для шага 4 этого руководства. Угол θ — это поворот, необходимый для кабельного барабана. Длина дуги — это расстояние вокруг вала, на котором должны быть сделаны две отметки. Длина хорды — это расстояние в пространстве между начальной и конечной точками вала. Внимание: длина хорды может быть менее точным измерением, если вы не понимаете, как она соответствует углу поворота.
Самая частая причина того, что подвесные двери выходят за пределы горизонтального положения — изношенные кабели, длина которых увеличивается по мере их изнашивания.Двери также поднимаются с одной стороны, если трос неправильно установлен на тросовом барабане с противоположной стороны. Если кабель неправильно установлен на барабане или изношен, это руководство вам не поможет. Вам нужно будет либо заменить кабель, либо сбросить кабель на одном из кабельных барабанов.
Это опасная процедура. Обратите особое внимание на предупреждения, которые отображаются красным цветом, включая это. Если вы сомневаетесь в своей способности безопасно выполнить эту настройку, наймите профессионала. Держите руки и одежду подальше от вала, торсионных пружин и барабанов.Для большинства, кто пробует это сделать, дверь гаража становится хуже, прежде чем станет лучше. Будьте готовы перематывать пружину или пружины, особенно на более тяжелых дверях.
1. БЕЗОПАСНОСТЬ В первую очередь! Для начала отключите питание оператора. Многие операторы подключены к электросети и имеют собственный блок предохранителей или выключателей. Вам нужно будет выключить питание или, возможно, вытащить предохранитель. Другие отключаются с помощью выключателя с несколькими переключателями, которые также управляют питанием другого оборудования. Многие устройства открывания дверей подключены к розеткам на 110 вольт, и вы можете просто отключить их.Тем не менее, у других есть выключатели питания над операторами. | |
2. Соблюдайте осторожность при подъеме по лестнице. Хотя стремянок обычно достаточно для работы в жилых помещениях, вам, вероятно, понадобится приставная лестница для коммерческих и промышленных работ. Когда вы работаете на лестнице, всегда зацепляйтесь одной ногой за ступеньку лестницы, чтобы стабилизироваться. В этой двери зазор находится с левой стороны, но дверь ниже с правой стороны, поэтому первая регулировка, которую необходимо выполнить, находится с правой стороны. | |
3. Эта дверь была ниже с правой стороны, потому что барабан для троса соскользнул с правой стороны. Итак, первым делом закрепите барабан с правой стороны. Поднимитесь по лестнице и поднимитесь к барабану с тросом на нижней стороне гаража на полу. Поверните установочные винты по часовой стрелке, чтобы при необходимости затянуть их. При креплении кабельного барабана к полому валу вам нужно будет повернуть установочные винты на 3/4 оборота от точки, в которой установочный винт впервые соприкасается с валом. | |
4. В следующей серии шагов вы переместите лестницу на другую сторону и поднимитесь на левый тросовый барабан. Отметьте вал и барабан маркером или напильником. Метка на валу должна быть примерно на 1/4 дюйма выше метки на барабане, как показано на рисунке. Если зазор под дверью меньше одного дюйма, сделайте метки на расстоянии 1/8 дюйма друг от друга. | |
5. Зажмите вал в тисках так, чтобы конец зажима плотно прилегал к верхней части ворот гаража.Мы делаем это, чтобы барабан не вращался слишком сильно, и чтобы вал не вращался, если установочные винты на обоих барабанах троса слишком ослаблены. | |
6. Очень медленно ослабьте один установочный винт. Следите за двумя отметками. Вы хотите, чтобы две отметки совпали, но не ослабляйте установочный винт настолько, чтобы барабан переместился на 1/4 дюйма. Вероятно, он сдвинется как минимум на 1/2 дюйма или больше и создаст более серьезную проблему с другой стороны гаражных ворот. Ослабляйте винт до тех пор, пока не увидите первое движение барабана.Немедленно затяните установочный винт на 1/4 оборота. Снова ослабьте установочный винт, пока не увидите перемещение нижней метки, и сразу же снова затяните установочный винт. Повторите этот процесс, перемещая барабан с шагом 1/16 дюйма, пока две метки не совпадут. | |
7. Если барабан не вращается после ослабления одного из установочных винтов, затяните первый установочный винт наполовину и ослабьте другой установочный винт, следуя той же процедуре, что и с первым установочным винтом. Как только две метки совпадут, затяните установочный винт ровно настолько, чтобы метки оставались на своем месте. | |
8. После затяжки установочного винта проверьте, выровнена ли нижняя часть дверцы. Если он ровный, переходите к шагу 12. Если нет, переходите к следующему шагу. | |
9. Добавьте вторую отметку на валу чуть выше первой отметки, как показано. Освободите и переустановите зажим для тисков, как в шаге 5 выше. | |
10. Снова очень медленно ослабьте один установочный винт и повторите ту же процедуру, описанную выше в шагах с шестого по девятый. | |
11. Как только отметка на кабельном барабане совместится с новой отметкой на валу, затяните установочный винт настолько, чтобы отметки оставались вместе. Если нижняя часть гаражных ворот по-прежнему неровная, повторите этот процесс, выполняя шаги с шестого по девятый с другой отметкой или отметками, пока дверь не выровняется. Не забывайте отпускать зажимы тисков каждый раз, когда переходите к шагу девять. | |
12. Если гаражные ворота выровнены, затяните установочные винты на 3/4 оборота от точки, в которой они соприкасаются с полым валом.Для более тяжелых дверей может потребоваться дополнительная 1/4 оборота. Осторожно: Недостаточная затяжка барабанов может привести к скольжению барабана, а также к взведению или падению дверцы. Излишнее затягивание установочных винтов может повредить вал или барабан, что приведет к тем же проблемам. Это важный шаг. | |
13. Снимите зажим тисков с вала. | |
14. Проверьте нижнюю часть гаражных ворот от пола, чтобы убедиться, что она ровная. | |
15.Включите питание вашего оператора. |
.
Dynamic Garage Door — Custom Garage Door
«Не бойтесь отличаться от других… живите в архитектурной роскоши».
Dynamic Garage Door — это синоним мирового класса в области проектирования и производства высококачественных деревянных гаражных ворот , ворот и наружных ставен в Южной Калифорнии. Мы заслужили национальную репутацию благодаря производству высококачественных архитектурных гаражных ворот по индивидуальному заказу , ворот и ставен, разработанных для многих современных домов.Наша клиентская база состоит, помимо прочего, из уважаемых строителей и подрядчиков, специализирующихся на роскошных жилых помещениях для привилегированных лиц, а также на ремонте исторической недвижимости по всей стране и за рубежом. В качестве национальной премьеры архитектурные гаражные ворота , ворота и ставни , производитель , мы отправляем по всей стране; однако мы обслуживаем округа Лос-Анджелес, Ориндж, Риверсайд, Сан-Франциско, Сан-Диего, Санта-Барбара и Вентура.
Наша компания всегда производила деревянные гаражные ворота на заказ , которые мы спроектировали и изготовили вручную из огромного количества местных пород древесины, а также экзотических и восстановленных пород древесины.За прошедшие годы мы добавили специально разработанные пешеходные ворота, подъездные ворота и внешние оконные ставни, чтобы сохранить архитектурную гармонию на протяжении всей привлекательности бордюров. Наше понимание разнообразных архитектурных стилей гаражных и каретных ворот позволило нам создать выдающиеся проекты, которые дополняют архитектурные тенденции, от грубых и деревенских до быстрых и современных!
В сочетании с одними из лучших в мире устройств автоматизации, наши индивидуальные гаражные ворота и автоматические ворота не только просты в эксплуатации, но и обеспечивают самую современную безопасность в современном мире.Такие названия, как Marantec, Liftmaster, Genie и несколько других производителей высококачественных устройств для открывания гаражных ворот и устройств для открывания ворот , предлагают удобство, безопасность и функциональность автоматических систем доступа, которые делают нашу жизнь намного проще! Позвоните в наш центр дизайна дверей сегодня и назначьте необязательную консультацию с одним из наших опытных представителей в регионе Южной Калифорнии / Лос-Анджелеса. Позвольте Dynamic Garage Door спроектировать, изготовить и установить архитектурные гаражные ворота , ворота и ставни !
.
Руководства по устранению неисправностей гаражных ворот
Устройство открывания гаражных ворот, запчасти и обслуживание
- Магазин товаров по производителям
- Genie
- Лифтмастер / Чемберлен
- Sears Craftsman
- линейная
- Мультикод
- Стэнли
- Allstar / Allister / Pulsar
- Магазин товаров по типу
- Пульт дистанционного управления
- Каретки и внутренние направляющие
- Внешние площадки для бесключевого доступа
- Инфракрасные датчики
- Конденсаторы
- Концевые выключатели
- Шестерни / муфты / кронштейны
- Платы / устройства управления последовательностью
- Настенные кнопки / консоли
- Разные детали дверей
Precision Garage Door Western MA
Precision Door Service of Western MA
Ремонт гаражных ворот, новые гаражные двери и открыватели
Обслуживание Western MA, включая Springfield, Longmeadow, Westfield & Ludlow
Precision Door Service — это местная компания по производству гаражных ворот, которая стремится обеспечить 100% удовлетворение запросов клиентов, обеспечивая ремонт и установку гаражных ворот в удобное для вас время.
Ремонтируем гаражные двери правильно! ™
Позвоните нам для Ремонт в тот же день гаражных ворот и открывателей в любое время суток, в любой день недели. Наши грузовики полностью укомплектованы и почти все чемоданы, мы можем починить вашу дверь или открывалку при первом посещении, уменьшив ваши неудобства, а также Гарантия вашего удовлетворения нашей отраслью ведущая гарантия.
Вот что вы можете ожидать от нас:
- Быстрый ответ — мы там, когда мы вам понадобимся
- Назначение на вечер и выходные
- Обслуживание в тот же день
- Сломанные пружины — наша специальность
- Превосходная гарантия
- Техники с профессиональным образованием
- Ремонт всех основных марок
- Детали, которым можно доверять
Узнать больше
Новые гаражные ворота
Устанавливаем и заменяем гаражные ворота.
Бесплатная смета на все новые гаражные ворота
Нужна ли вам красивая Гаражные ворота в стиле «Carriage House», улучшающие внешний вид ваш дом, энергоэффективная дверь, которая сохраняет тепло в вашем доме, сокращая счета за электроэнергию, или вы просто хотите гаражные ворота, не требующие особого ухода, по доступной цене, у нас есть модель, которая подойдет твои нужды. Узнать больше
Автоматические открыватели гаражных ворот
Устанавливаем, ремонтируем и заменяем открыватели ворот гаража.
Ознакомьтесь с нашей линейкой мощных и надежных открывателей гаражных ворот Liftmaster®, которые включают удобные функции, которые сделают ваш дом более пригодным для жизни.
и безопасно. Плавная, бесшумная работа в сочетании с удобством автоматических гаражных ворот делают этот выбор отличным …
Узнать больше
Кто мы
Precision Garage Door of Western MA — одна из крупнейших компаний по ремонту гаражных ворот, а также по продаже и установке новых гаражных ворот. У нас есть сделанный ремонт гаражных ворот или установка новых гаражных ворот для более чем 40 000 семей и более 750 компаний по всей территории.
Мы благодарим наших клиентов за оказанное нам доверие. И попросите вас позвонить нам, если у вас возникнут проблемы с дверью гаража, чтобы мы можем показать вам, почему так много ваших соседей поверили в точность.
.