Где заварить глушитель: Сварка глушителей — цена в Нижнем Новгороде в сервисе Санрено

Ремонт глушителей в ЗАО Москвы

После очистки выхлопных газов в катализаторе, предварительного снижения скорости выхлопа и его температуры в резонаторе за окончательную обработку принимается глушитель. Именно в нем шум работы двигателя снижается до приемлемого уровня, существенно снижается давление и температура отработанных газов. Если звук выхлопа кажется Вам неправильным, сразу обращайтесь в GSAvto – профессиональный автосервис, где производят ремонт глушителей в Москве.

Типичные признаки неисправностей

  1. Сечет глушитель. Если характерный звук исходит не из выпускного коллектора, послушайте, в какой части автомобиля его слышно сильнее. «Стрекот» в районе заднего бампера говорит о проблемах в глушителе.
  2. Пробит глушитель. Звук выхлопа резкий, в салоне чувствуется запах отработанных газов. Эту неисправность можно перепутать с поломкой резонатора, но источник звука находится в задней части авто.
  3. Прогорел глушитель
    (или имеется сквозная коррозия). Шум такой же, как будто у вас установлен прямоток. Визуально заметен дым из-под задней банки. Выхлопные газы проникают в салон.
  4. Трещина во входном патрубке. Признаки, что и в п.п. 2 и 3,  но визуально корпус глушителя цел.
  5. Отвалился глушитель. Неисправность трудно не заметить – корпус свободно болтается на подвесах, из выхлопной трубы не идет дым, звук резкий и громкий. В самых тяжелых случаях – глушитель волочится по земле.
  6. Нарушения внутренней структуры. Непривычный звук, перегрев корпуса, выхлоп неравномерный.

Почему выходит из строя выхлопная система?

  • Агрессивное воздействие реагентов, которыми посыпают дороги.
  • Длительный период эксплуатации (любой компонент автомобиля имеет срок службы).
  • Механическое повреждение – заезд на бордюр, попадание в яму на дороге, неудачный проезд по бездорожью.
  • Использование некачественного топлива или присадок, якобы увеличивающих мощность мотора.
  • Чип-тюнинг, при котором повышается температура выпуска. Любой глушитель рассчитан на заводские параметры. Внося изменения в настройки двигателя – вы подвергаете выхлопную систему дополнительным нагрузкам. 

Самостоятельный ремонт, или СТО?

Многие гаражные «умельцы» предложат Вам починить глушитель «на коленке», с помощью первого попавшегося сварочного аппарата. Действительно, это обойдется в смехотворную сумму, и на короткое время решит задачу. Второй вариант – самостоятельный ремонт при помощи холодной сварки или керамического герметика. Вроде все просто, если забыть о температурных и вибрационных нагрузках. Оба способа годятся только, чтобы доехать до станции техобслуживания. Специалисты с богатым опытом категоричны и едины в рекомендациях:

ремонт глушителя автомобиля можно делать только на СТО. При этом универсальный сервис так же не сможет провести работы квалифицированно. При восстановлении глушителя применяются специальные материалы и особая технология сварки.

  • GSAvto является специализированным сервисом, и производит ремонт глушителей в Кунцево, соблюдая правильную технологию. На все работы предоставляется гарантия. Демонтаж и обратная установка производится без риска повредить днище авто.
  • Сварка глушителя выполняется в среде инертных газов. Это минимизирует перегрев поверхностей, прилегающих к ремонтной зоне. Благодаря этому, несложные повреждения мы устраняем, не снимая выхлопную систему. Такой подход экономит деньги и время клиента.
  • Ремонт глушителей иномарок наши специалисты производят с учетом особенностей двигателя.
    Поэтому после восстановления работоспособности, вы не столкнетесь с неожиданно возросшим расходом топлива.
  • Если повреждены перегородки или внутренние патрубки, мастера GSAvto аккуратно вскроют корпус, не меняя общую конструкцию, и заменят только неисправные элементы. При необходимости замены термостойкого наполнителя, вам будет предложен только качественный материал.
  • В случае ремонта подвеса или входных патрубков  мы не только сохраняем заводскую конструкцию, но и усиливаем ее дополнительными элементами (согласовывается с заказчиком).
  • Если соединение фланцевое – вы сможете выбрать для замены один из универсальных ремкомплектов на нашем складе. Наши мастера подскажут вам, где заварить глушитель, а где установить соединение.
  • При заделке пробоин, прогаров, или очагов коррозии  применяется только специальная сталь для ремонта выхлопных систем.
    После устранения неисправности поверхность глушителя (в том числе и внутренняя) обрабатывается специальным защитным составом и производится покраска термостойкой краской.

Дополнительные услуги

По окончании ремонта наш сервис может произвести замер содержания CO в отработанных газах и проверить уровень шума выхлопной системы. Если неисправность вызвана не механическим воздействием, и не коррозией – мы поможем клиенту выявить причину поломки. Возможно, у вас неверно установлено формирование топливной смеси, или изношены выпускные клапана. Это продлит срок эксплуатации восстановленного глушителя. Быстрый и качественный ремонт глушителей в ЗАО – это специализированный сервис GSAvto. Стоимость восстановления существенно ниже замены выхлопа на новый. При этом на параметрах автомобиля это не сказывается. А если Вы владелец редкой или снятой с производства иномарки, ремонтные работы – единственная возможность вернуть глушитель к жизни.

Если на Вашем автомобиле необходимо починить глушитель — приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши специалисты произведут оперативный ремонт глушителя и катализатора в кратчайшие сроки.

ремонт глушителя и катализатора по доступным ценам в Санкт-Петербурге

Система отвода и очистки выхлопных газов у Ниссан Кашкай точно такая же, как и у всех без исключения современных легковых автомобилей. За почти двухвековую историю двигателя внутреннего сгорания состав агрегатов, составляющих выхлопной тракт, сформировался достаточно четко.

Ремонт глушителя Кашкай: предварительные сведения

Выхлопной тракт Кашкай включает в себя четыре следующих последовательно расположенных элемента:

  1. Выпускной коллектор. В нем собираются отработанные газы из всех камер сгорания двигателя. Как и на большинстве легковых авто, коллектор Кашкай отливается из чугуна.
  2. Гофра. Резиново-металлический элемент, основное назначение которого состоит в том, чтобы гасить резонансные колебания, вызываемые работающим мотором и потоком выхлопных газов. Этот компонент, будучи, по сути, предохранителем, относится к категории расходников, и выходит из строя значительно чаще прочих.
  3. Глушитель. Он представляет собой систему акустических зеркал, гасящих и резонансные колебания, и звуковые волны. Иными словами, именно он ответственен за уровень громкости работы двигателя. Также он частично осуществляет очистку отработанных газов от содержащихся в них твердых элементов – сажи и копоти. Они образуются из-за неполного сгорания топлива в цилиндрах. На большинстве модификаций Кашкай глушитель с гофрой представляют собой единый блок, что несколько затрудняет замену каждого из устройств.
  4. Каталитический нейтрализатор. Самый дорогой из компонентов выхлопного тракта. Он очищает выхлоп как от твердых элементов, так и от наиболее токсичных газов – оксидов углерода и азота. Последнее осуществляется в процессе химической реакции, происходящей под воздействием собственно катализатора – сплава из редкоземельных и драгоценных металлов, который равномерным слоем нанесен на фильтр устройства. Именно наличие этого сплава делает нейтрализатор таким дорогим. Оригинальное это устройство для Ниссан Кашкай стоит более тысячи евро.

Также в выхлопном тракте имеются два лямбда-зонда. Первый расположен в самом его начале, непосредственно за коллектором, а второй – в конце. Эти датчики следят за количеством свободного кислорода в выхлопных газах, тем самым контролируя как работу мотора, так и выхлопной системы автомобиля.

Все эти компоненты соединены между собой патрубками из огнеупорной стали, препятствующей прогоранию выхлопного тракта.

Ниссан Кашкай: ремонт глушителя

Важно! Большинство агрегатов, составляющих собой выхлопную систему, ремонту или восстановлению в случае их поломки не подлежат – их можно только заменить на новые. Исключением из этого списка является, пожалуй, лишь глушитель.

Так как этот агрегат полностью изготовлен из сталей, причем, нескольких марок, можно предположить, что одним из его врагов является коррозия. Так оно и есть. Чтобы максимально нейтрализовать воздействие влаги на глушитель, его внешний корпус варят из нержавеющей стали. Что, тем не менее, не спасает от ржавчины полностью.

Если очаги коррозии не слишком велики, для Ниссан Кашкай ремонт глушителя может заключаться лишь в заваривании его корпуса, что восстанавливает герметичность.

Для этого в большинстве случаев даже не приходится демонтировать агрегат. Машина устанавливается на подъемник или на смотровую яму, в результате чего сварщик получает к элементу свободный доступ.

Внутренний корпус глушителя варится из огнеупорной стали, дабы та препятствовала разрушительному воздействию на него раскаленных выхлопных газов. Но тут происходит то же, что и с коррозией – легированная сталь лишь замедляет процесс разрушения, но не сводит его на нет полностью. Теоретически, можно заварить и внутренний корпус, но для этого придется разрезать, а по окончании ремонта и вновь заваривать внешний. Что, разумеется, сделает ремонт дороже. Так что и проще, и дешевле, и надежнее просто заменить прогоревший глушитель на новый.

Есть в этом деле одна тонкость: этот агрегат, как мы уже говорили, частенько соединен с гофрой, так что придется одновременно заменить и ее – что, кстати, с одной стороны, не будет лишним, а с другой, хоть и поднимет стоимость ремонта, но незначительно.

А можно вырезать из выхлопного тракта лишь глушитель.

Заметки на полях. Точно та же проблема возникает и при выходе из строя гофры. Будь то ее прогар или просто износ, ее необходимо будет заменить. А какой бы износостойкой ни была резина, составляющая основу этой детали, но жесткая вибрация, передающаяся на элемент, делает свое дело. Можно обновить сразу весь блок, а можно аккуратно болгаркой вырезать лишь гофру, после чего так же аккуратно приварить новую.

Важно! Все сварочные работы, связанные с ремонтом глушителя, должны производиться в специальном режиме, чтобы не повредить чугунный коллектор, который весьма чувствителен к перепадам температур. Будет и лучше, и безопаснее, если эти процедуры осуществит опытный мастер автосервиса.

Ниссан Кашкай: ремонт катализатора

Значительно сложнее дело обстоит с каталитическим нейтрализатором. Его ресурс, если сравнивать его со стоимостью этого устройства, невелик и составляет в среднем две сотни тысяч км. пробега машины. В процессе работы он постепенно забивается гарью и копотью. Мало того, что при этом снижается его эффективность, его проходимость также становится хуже. И в результате этого давление в выхлопном тракте увеличивается, что значительно сокращает ресурс всех составляющих его агрегатов.

На Ниссан Кашкай ремонт катализатора невозможен: прогорел ли тот, проржавел или стал непроходимым для выхлопных газов – с ним придется расстаться. А вот что установить взамен него – тут есть масса вариантов:

  1. Новое оригинальное устройство – это будет наиболее дорогой из всех возможных вариантов ремонта.
  2. Один из многочисленных универсальных каталитических нейтрализаторов, в том числе и отечественного производства. Такая замена несколько снизит стоимость ремонта.
  3. Резонатор (его еще называют пламегасителем). Он стоит на порядок дешевле, однако не очищает выхлоп от токсичных газов. К тому же при замене катализатора на пламегаситель придется вносить и еще ряд изменений в конструкцию выхлопного тракта.

Ремонт глушителя на Кашкай: заключение

Как видите, вариантов ремонта всех компонентов системы очистки выхлопных газов Ниссан Кашкай много. О том, как поступить в каждом конкретном случае, вы сможете решить, обратившись в автосервис, где мастер предложит все из возможных вариантов ремонта, расскажет о преимуществах и недостатках каждого из них, а уж окончательное решение будет, разумеется, за вами – владельцем машины.




Глушитель Удалить: что это такое и что вы должны знать

В 1897 году братья Ривз из Колумбуса, штат Индиана, разработали первую современную систему глушителя для двигателей. Глушитель предназначен для уменьшения или изменения шума двигателя автомобиля. Однако глушитель не нужен для движения автомобиля. Извлечение глушителя из выхлопной системы не нарушит работу вашего автомобиля. Глушитель необходим для вашего комфорта как водителя, ваших пассажиров и всех окружающих, потому что без глушителя двигатель просто шумит.

Удаление глушителя — это процесс полного удаления глушителя из выхлопной системы транспортного средства или автомобиля. Большинство потребителей хотят, чтобы в их автомобилях ехала тихая, не беспокоящая их езда. Однако, если вы больше любите производительность, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль звучал хорошо, если вы хотите, чтобы он имел немного больше лошадиных сил и был немного быстрее, вам нужно удалить глушитель.

Компоненты, излучающие шум двигателя

В автомобиле существуют различные источники звуков. Предположим, что по дороге катится автомобиль с работающим двигателем. В этом случае звуки будут исходить из:

  • Всасывание впускных газов в двигатель
  • Подвижные части двигателя (шкивы и ремни, открытие и закрытие клапанов)
  • Детонация внутри камеры сгорания
  • Расширение выхлопных газов при выходе из двигателя и вместе с выхлопная система
  • Движение колес по поверхности дороги

Но более того, для водителя жизненно важна обратная связь, позволяющая знать, когда следует переключать передачи. Различные характеристики двигателя определяют характерный звук выхлопа. Во время производства инженеры по транспортным средствам измеряют исходный звук двигателя, а затем проектируют и определяют глушитель для снижения и повышения определенных частот, чтобы создать ожидаемый звук. Различные государственные правила допускают определенные уровни шума транспортных средств. Глушитель разработан с учетом этих норм шума. Глушитель работает как гармонически настроенный контейнер, который производит звук выхлопа, который нам нравится.

Типы глушителей

Выхлопные газы поступают через входную трубу, втекают в глушитель, прежде чем продолжить свой путь через выходную трубу. Есть два способа, с помощью которых глушитель уменьшит звуковой эффект или шум двигателя. Важно отметить, что мы имеем дело с:

  • Поток выхлопных газов.
  • Звуковые волны и волны давления, распространяющиеся внутри этого газа

Существует два типа глушителей, которые следуют вышеуказанным принципам:

1. Турбоглушитель

Выхлопные газы попадают в полость глушителя, при этом звуковые волны отражаются от внутренних перегородок и сталкиваются, вызывая разрушительные помехи, подавляющие шумовой эффект. Турбоглушитель является наиболее распространенным, поскольку он наиболее эффективно снижает уровень шума.

2. Прямоточный или поглощающий глушитель

Этот тип наименее ограничивает прохождение выхлопных газов, но наименее эффективен в снижении шума. Абсорбционный глушитель уменьшает шум, поглощая его каким-либо мягким материалом (изоляция). Этот глушитель имеет внутри перфорированную трубу. Часть звуковых волн уходит через перфорацию в изоляционный материал упаковки, где они преобразуются в кинетическую энергию, а затем в тепло, которое покидает систему.

Стоит ли удалять глушитель?

Глушитель создает противодавление в выхлопе и снижает скорость, с которой автомобиль может удалять выхлопные газы, лишая вас лошадиных сил. Снятие глушителя — это решение, которое также добавит громкости вашему автомобилю. Однако вы не знаете, как будет звучать ваш двигатель, когда вы удалите глушитель. По большей части, ваша машина будет звучать лучше, хотя некоторые машины звучат хуже, если использовать прямой канал.

Звук автомобиля является важной частью общего впечатления от вождения. Свяжитесь с Performance Muffler в Фениксе, штат Аризона, и соседних областях, чтобы удалить глушитель сегодня, чтобы получить более чистый выхлоп, лучшую реакцию дроссельной заслонки, более качественное звучание автомобиля и отличное общее впечатление от вождения.

Глушители и выхлопные системы Holly Springs, GA

В вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.

Время работы магазина Сегодня: с 8:00 до 18:00 Открыто сейчас

770-345-1137

99% покупателей
порекомендовали бы нас друзьям 770-345-1137

Центр обслуживания автомобилей Moore’s

2689 Holly Street
Holly Springs, GA 30115

Где установить выхлопную систему на автомобиль?

Местный сервисный центр специализируется на ремонте и установке новых выхлопных систем. Даже если вы считаете, что ваш автомобиль не нуждается в ремонте глушителя или выхлопных труб, вы можете даже знать, что небольшая трещина в трубах может привести к снижению эффективности вашего автомобиля. Вот несколько причин, по которым стоит подумать о доставке вашего автомобиля в сертифицированный сервисный центр для проверки выхлопной системы.

Обязательно проверьте глушитель вашего автомобиля у нашего опытного механика!

Глушитель вашего автомобиля обычно начинает портиться изнутри. К тому времени, когда вы увидите ржавчину снаружи системы и трубы начнут подвергаться коррозии, ущерб уже давно нанесен. Когда вы приносите свой автомобиль в местную автомастерскую для общей проверки, сертифицированный механик сможет проверить и определить, нуждается ли внутренняя часть этой выхлопной трубы в замене. Заменив его на ранней стадии, вы не рискуете повредить соединительные трубы ржавчиной. Эти трубы до конца выхлопной трубы и до двигателя — очень дорогие ремонтные детали.

Замена выхлопной системы вашего автомобиля в нашей мастерской по ремонту глушителей

Одной из услуг, которую может выполнить местная ремонтная мастерская, является устранение проблем с выхлопными системами. Если в какой-либо из труб есть небольшая трещина или отверстие, эти сертифицированные механики могут отрезать и заменить этот небольшой участок, прежде чем он приведет к более значительному повреждению. Если труба серьезно повреждена, механик все равно может вырезать поврежденные части, а затем использовать оборудование для гибки труб, чтобы отрезать и согнуть трубу, чтобы она идеально подошла к вашему автомобилю. Это не только дешевле, чем покупка новой трубы, но и займет меньше времени для завершения ремонта.

Механики вашего местного сертифицированного сервисного центра являются экспертами в ремонте выхлопной системы. Обязательно ежегодно проверяйте систему автомобиля. Наши механики всегда рады помочь вам со всеми проблемами вашего автомобиля. Мы с гордостью обслуживаем всех владельцев транспортных средств в Holly Springs, GA и других близлежащих населенных пунктах.

Проверьте выхлопную систему вашего автомобиля у нашего эксперта-механика в сертифицированном магазине глушителей — Центре автомобильного обслуживания Moore, 2689 Holly Street, Holly Springs, GA 30115

Где установить выхлопную систему вашего автомобиля?

Местный сервисный центр специализируется на ремонте и установке новых выхлопных систем. Даже если вы считаете, что ваш автомобиль не нуждается в ремонте глушителя или выхлопных труб, вы можете даже знать, что небольшая трещина в трубах может привести к снижению эффективности вашего автомобиля. Вот несколько причин, по которым стоит подумать о доставке вашего автомобиля в сертифицированный сервисный центр для проверки выхлопной системы.

Обязательно проверьте глушитель вашего автомобиля у нашего опытного механика!

Глушитель вашего автомобиля обычно начинает портиться изнутри. К тому времени, когда вы увидите ржавчину снаружи системы и трубы начнут подвергаться коррозии, ущерб уже давно нанесен. Когда вы приносите свой автомобиль в местную автомастерскую для общей проверки, сертифицированный механик сможет проверить и определить, нуждается ли внутренняя часть этой выхлопной трубы в замене. Заменив его на ранней стадии, вы не рискуете повредить соединительные трубы ржавчиной. Эти трубы до конца выхлопной трубы и до двигателя — очень дорогие ремонтные детали.

Замена выхлопной системы вашего автомобиля в нашей мастерской по ремонту глушителей

Одной из услуг, которую может выполнить местная ремонтная мастерская, является устранение проблем с выхлопными системами. Если в какой-либо из труб есть небольшая трещина или отверстие, эти сертифицированные механики могут отрезать и заменить этот небольшой участок, прежде чем он приведет к более значительному повреждению. Если труба серьезно повреждена, механик все равно может вырезать поврежденные части, а затем использовать оборудование для гибки труб, чтобы отрезать и согнуть трубу, чтобы она идеально подошла к вашему автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *