Диаметр 50 мм., длина 100 мм.,гофра глушителя interlock (четырёхслойная,усиленная).
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— четырёхслойная с внутренним металлорукавом (интерлоком)
— диаметр: 50 мм.
— общая длина: 100 мм.
— материал: нержавеющая сталь AISI 304 , обладающей сверхпрочностью, что позволяет избежать поломки при нежелательном воздействии со стороны, а также вероятном избыточном давлении в соединительных элементах глушителя.
— боковые кольца гофры изготовлены из нержавеющей стали марки AISI 409.
Сталь марки AISI 409 отлично проявила себя как материал устойчивый в газовых средах, образующихся при сжигании различного топлива. Данные среды могут содержать продукты как полного (двуокись углерода, водяной пар, азот и т.п.) так и неполного (углеводороды, оксид углерода, двуокись серы, сероводород, окислы азота, и проч.) сгорания.
Свое широкое применение эта марка получила за счет удачного сочетания сразу нескольких важных параметров:
— высокой прочности и хороших механических свойств;
— легкости обработки, пластичности, возможности использовать для обработки несколько вариантов – вытяжку, штамповку, перфорацию.
INTERLOCK — (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом
Таким образом гофры глушителей отличаются прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков выше.
Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также — «усиленная гофра».
Гофра типа interlock
Гофры JP Group (Дания) поглощают наклоны и вибрацию двигателя и таким образом предотвращают перелом компонентов выхлопной системы, гарантируя более длительную продолжительность ее жизни. В то же время гофры минимизируют шум двигателя, и этим самым создают дополнительный уют в салоне автомобиля.
Гофра JP Group (Дания) гарантирует свободный поток выхлопных газов и имеет достаточное сопротивление высокой температуре. С внутренней стороны гофра должна быть защищена сцепленными между собой пластинами из нержавеющей стали (Interlock). Оплетка из нержавеющей стали на внешней стороне гофры усиливает ее, предотвращает чрезмерное растяжение и вследствие этого ранний перелом.
ЗАМЕНА ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ, БЫСТРО И НЕ ДОРОГО.
Автосервис «АВТОГЛУШИТЕИ №1» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года.
У нас вы получите не просто хороший сервис, но и сможете пронаблюдать за выполнением работ, и получить консультацию у мастера.
Наши сервисы находятся на территории торгово-сервисного комплекса «АВТОМОЛЛ»
О ГОФРЕ, ПРИЧИНАХ ПОЛОМКИ, КОГДА И ПОЧЕМУ ЕЁ НАДО МЕНЯТЬ.
Одним из важных компонентов выхлопной системы является гофра глушителя, которая соединяет первичную и вторичную трубы. За счет эластичности гофры выхлопные трубы не меняют свое положение относительно кузова во время движения автомобиля. Она подавляет возможные вибрации и моторные колебания, что в свою очередь предотвращает выход из строя других элементов выхлопного устройства раньше положенного срока. Особенно актуально это для дизельных авто, где уровень вибрации двигателя изначально высокий.
Сама по себе гофра относительно простая и недорогая деталь, однако ремонту не подлежит и требует полной замены. Состоит гофра из гофрированной трубки, имеющей внутреннюю и внешнюю защиту. Гофрированная трубка отвечает за герметичность и защиту всей выхлопной системы от колебаний двигателя. Внутренний и внешний защитный слои гофры выполнены из плотно сплетенных пластин нержавеющей стали, это предохраняет трубку от высоких температур. Внутренняя защита также помогает равномерно распределять потоки выхлопных газов в трубке, а внешняя – предотвращает ее чрезмерное растяжение и быстрый перелом.
Поломок гофры глушителя всего две: рвется или дает трещину, то есть теряет герметичность. А вот причин выхода гофры из строя не так уж мало:
1. Самая распространенная – повреждение катализатора. Забитый выхлоп переносит всё давление газов на гофру, это повышает ее температуру и внутреннее давление, и, соответственно, быстро выводит деталь из строя и требуется замена.
2. Физическая деформация. Помимо повреждений от ударов камней, гофра глушителя страдает от воздействия реагентов, которые используются на дорогах в зимний период.
3. Разрушение резиновых крепежных элементов глушителя или нехорошее состояние подушки двигателя. В этом случае гофра не обеспечивает необходимый диапазон перемещения, из-за чего сопряженные детали «виснут» на ней, а это приводит к разрывам.
4. Больной вопрос: качество топлива. Выхлопы от разных присадок, повышающих октановое число бензина, быстро разъедают гофру.
5. Непрофессиональная установка элемента. Гофра может перегреться при сварке.
ВЫБОР, УСТАНОВКА И ЗАМЕНА ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ.
Самостоятельно заниматься заменой гофры не стоит, для этого потребуются определенные навыки и опыт.
Гофры глушителя находятся в труднодоступных местах, а для их установки применяется сварочное оборудование.Кроме того, не лишним будет обратиться за консультацией к специалисту и при выборе детали, так как выпускают разные модификации. Есть двухслойные и трехслойные гофры, с двойной и одинарной оплеткой, ценовое предложение также варьируется.
Для замены гофры глушителя необходимо использовать только качественную деталь, обладающую высокой эластичностью и прочностью, выполняющую свои задачи при частых вибрациях и высоких температурах.
Наши профессионалы быстро и качественно произведут замену или установку гофры глушителя.
устройство, причины поломки, как выбрать?
Работа автомобильного двигателя сопровождается значительными вибрациями, которые передаются на выхлопную систему. Чтобы эти вибрации компенсировать, в качестве гибкого соединительного элемента в выхлопной системе используется гофра глушителя.
Использование гофры глушителя помогает одновременно решить несколько задач, а именно:
- погасить вибрации, возникающие при работающем двигателе;
- соединить между собой элементы выхлопной системы;
- предотвратить разрушение элементов выхлопной системы вследствие отклонений в момент старта автомобиля.
Данная запчасть имеет очень важное значение для машины, так как именно она снижает все возникшие во время работы вибрации двигателя Смотрите также:Гофру глушителя еще называют гибким соединением или компенсатором вибраций. Иногда ее используют в качестве материала для наращивания прогоревшей выхлопной трубы.
Устройство компенсатора
Конструкция гофры глушителя бывает разной – встречаются разновидности с двойной и тройной оплеткой. Часто встречается модификация, которая состоит из следующих частей:
- Гофрированная трубка. Предназначена для того, чтобы выхлопная система была герметично закрыта и защищена от вибраций двигателя.
- Внутренняя оплетка из нержавейки. Предназначена для защиты гофрированной трубки от продуктов выхлопа, нагретых до высокой температуры. Ее изготавливают с таким расчетом, чтобы выхлопные газы внутри компенсатора распределялись равномерно.
- Внешняя оплетка из нержавейки. Предназначена, чтобы уберечь компенсатор от разрывов, переломов и других механических повреждений.
Причины поломок
Как и остальные элементы системы выхлопа, гофра глушителя подвержена повреждениям, которые выводят ее из строя. Это объясняется тем, что ей приходится работать в экстремальных условиях, и применение высоколегированных сталей для ее изготовления не делает компенсатор вечным – время от времени его приходится менять.
Есть несколько причин, которые приводят к поломке гофры глушителя. Вот некоторые из них:
- механические нагрузки при наездах на кочки, бугры и другие препятствия;
- износ резинок крепления глушителя;
- плохое состояние подушек мотора;
- забитый катализатор – отработанные газы увеличивают давление внутри и приводят к поломке компенсатора;
- соль и химически активные вещества на дороге;
- увеличение октанового числа топлива вследствие добавления присадок.
Смотрите также:
Признаки поломки компенсатора
Узнать о том, что гофра глушителя вышла из строя, вы сможете благодаря ряду симптомов:
- возникновение под капотом резких шумов;
- запах выхлопных газов в салоне машины;
- заметное снижение мощности авто – проблемы в системе выхлопа становятся источником некорректной работы кислородного датчика.
Если вовремя не решить проблему, сломанный компенсатор приведет к разрушению системы выхлопа в автомобиле.
Специфика конструкции гофры такова, что ремонт не дает никаких результатов – при выходе из строя замените ее. При этом диагностируйте состояние катализатора, поломка гофры, как правило, сигнализирует о проблемах с ним.
Смотрите также:
Как выбрать гофру для автомобиля?
При покупке компенсатора учитывайте, что существует огромное количество их разновидностей, поэтому важно выбрать то изделие, которое подойдет для вашего автомобиля.
Обычно покупателю предлагается каталог, в котором представлены имеющиеся в наличии изделия – между собой они отличаются по типу, по размерам трубы и длине. Покупатель определяет, как ему нужен тип гофры – А или В, после чего сверяет размер диаметра и длину с теми значениями, которые ему нужны. Идентифицировать изделие помогает артикул – чтобы сделать заказ, указывают именно его.
Помните, что качество компенсаторов зависит от конструкции и использованных материалов. При покупке желательно выбирать гофру глушителя, которая предотвратит утечку выхлопных газов и обеспечит их свободное прохождение по выхлопному каналу. Количество оплеток говорит о том, насколько изделие способно сопротивляться температурам продуктов выхлопа. По этой причине лучше отдавать предпочтение вариантам с большим количеством оплеток.
Перед покупкой желательно проконсультироваться с опытными автомобилистами и почитать отзывы о различных вариантах гофры. Не следует покупать продукцию неизвестных производителей, прельстившись низкой ценой – такая покупка станет источником разочарования из-за низкого качества. Лучше заплатить дороже за продукцию брендов, которые пользуются солидной репутацией и поставляют на рынок надежный товар.
[democracy]
[democracy]
Автор: Екатерина
Особенности установки гофры
Замена гофры глушителя
Выхлопная система современного автомобиля — сложный многокомпонентный “организм”, в котором каждый элемент выполняет собственную и очень важную функцию. Один из таких элементов — гофра глушителя или, как её ещё называют в соответствии с выполняемой работой, виброкомпенсатор выхлопной системы. Гофра глушителя устанавливается практически на все современные модели автомобилей уже несколько десятилетий. Те же модели авто, на которые в заводских условиях ставятся гибкие пружинные фланцы (это устаревшая методика снижения уровня вибрации от двигателя и передачи колебаний на выхлопную систему), часто переоборудуются в условиях автосервиса. К сожалению, рано или поздно гофра выходит из строя — разрывается или прогорает. При этом сложное устройство гофры глушителя ремонта не предполагает — только полную замену. Мастера JOKER AUTO проводят эту операцию быстро, профессионально и, что важно, очень недорого — не в ущерб качеству, с максимально ответственным отношением к работе. Гарантия на гофру и работу — два года!
Особенности установки гофры
Виброкомпенсатор необходим для компенсации вибрационных воздействий от двигателя, чтобы система выхлопа не испытывала повышенных нагрузок. Особенно это касается дизельных моторов, уровень вибрации которых намного выше, чем у бензиновых двигателей. Сама по себе гофра представляет собой трубчатый элемент, ввариваемый на одном из участков выхлопной системы. В некоторых случаях в составе системы выхлопа может быть две гофры и более. Это зависит от модели и, что более важно, мощности двигателя. Обычно на автомобилях с мощными моторами V6 и V8 обязательно ставятся две гофры, но это уже зависит от конкретного производителя. Стандартные места установки виброкомпенсатора — сразу после выпускного коллектора либо после каталитического нейтрализатора (катализатора).
Устройство гофры
Вибрации двигателя гасятся за счёт большой упругости этого элемента выхлопной системы. Главная составляющая часть гофры глушителя — собственно, пружинная гофра трубчатого строения. Для защиты от воздействия выхлопных газов, нагретых до очень высокой температуры, изнутри гофра полностью закрыта сложноплетёным полотном из полос высоколегированной стали. Некоторые модели виброкомпенсаторов защищены плетением по принципу Innerbraid, однако в компании JOKER AUTO используются только трехслойные гофры с защитой Interlock — сложное соединение прочных стальных пластин с максимальным качеством защиты от высоких температур, устойчивое к вибрациям. Для увеличения срока службы снаружи гофра также покрыта плетением из нержавеющей стали, которое не только защищает основную гофрированную трубку от неблагоприятных воздействий, но и увеличивает эластичность и упругость конструкции.
Причины поломки гофры двигателя:
— Выход из строя катализатора. Наиболее “нежный” и хрупкий элемент системы выхлопа ломается чаще всего. В результате того, что нейтрализатор забивается продуктами сгорания топлива, “схлопывается” (плавятся пропускные каналы) или происходят другие неприятности, давление и температура выхлопных газов при работе двигателя сильно повышаются. Нужно помнить, что повышенное давление и температура в системе могут привести к срыву гофры со штатного места (особенно при плохой сварке), разрыву металлических оплёток и самой гофры либо сквозному прогоранию всех слоёв виброкомпенсатора
-
Внешние физические воздействия. Гофра как часть выхлопной системы находится под днищем автомобиля и подвергается ударам при переезде через препятствия, каменному граду из-под колёс. Если повреждена внешняя оплётка, сама гофра разрушается очень быстро. Любители внедорожных развлечений зачастую обращаются за ремонтом гофры глушителя каждые полгода.
-
Петербургская зима. К сожалению, наш климат неблагоприятно воздействует на металлические элементы конструкции автомобиля. Обжимные кольца, обеспечивающие фиксацию гофры, при большой влажности просто гниют — а высокая влажность в приморском городе 365 дней в году. Кроме того, гофра постоянно “соседствует” с адской смесью осадков, машинных масел, грязи и песка. Ну и сама по себе длительная эксплуатация прочности не прибавляет.
-
Некачественная гофра или плохая установка. Увы, на рынке огромное количество китайских и прочих низкопробных образцов. Главный их недостаток — ради удешевления производства гофру глушителя делают слишком жёсткой, она недолговечна, а вместо уменьшения вибраций сама вызывает гудение и дребезжание при движении.
Замена гофры глушителя
В сервисе JOKER AUTO мастера, имеющие отличное образование, большой опыт и работающие при жёстком контроле качества, меняют гофру по чёткой схеме. Сначала с автомобиля снимается сама выхлопная система. После этого в защищённом помещении вырезается прогоревшая гофра (важно резать с ювелирной точностью по сварному шву, иначе при понадобится более длинная гофра, чем это предусмотрено штатной конструкцией.) Новая гофра устанавливается так же аккуратно. Трубка в спокойном состоянии не должна быть слишком сжата, растянута или изогнута, чтобы в рабочем режиме не испытывать лишних перегрузок. По внутреннему диаметру гофра должна быть чуть больше диаметра трубы: сварка “стык-в-стык” не обеспечивает нужной надёжности и долгого срока службы. После этого сварные швы обрабатывают антикоррозионным составом, система выхлопа устанавливается обратно на машину. Сервис JOKER AUTO предоставляет безусловную гарантию на замену гофры глушителя — 2 года. Репутация важнее денег — мы уверены в комплектующих и мастерстве наших сотрудников.
Код товара: 462537 Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×100 TRANSMASTERАртикул: 64×100 Производитель TRANSMASTER 64/100 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 1 шт. | org/Offer»> | ||
Код товара: 462538 Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×120 TRANSMASTERАртикул: 64×120 Производитель TRANSMASTER 64/120 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт. |
560 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
||
Код товара: 462539 Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×150 TRANSMASTERАртикул: 64×150 Производитель TRANSMASTER 64/150 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 3 шт. |
800 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 539678 Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64x150x250 с трубами под хомутАртикул: 64-150-250 Производитель TRANSMASTER 64-150-250 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
890 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 539679 Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64x170x270 с трубами под хомутАртикул: 64-170-270 Производитель TRANSMASTER 64-170-270 |
МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 4 шт. |
960 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 442725 Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×200 TRANSMASTERАртикул: 64×200 Производитель TRANSMASTER 64/200 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт. |
850 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 539680 Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64x200x300 с трубами под хомутАртикул: 64-200-300 Производитель TRANSMASTER 64-200-300 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
1 250 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 508082 Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×230 TRANSMASTERАртикул: 64×230 Производитель TRANSMASTER 64/230 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
970 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 442726 Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×250 TRANSMASTERАртикул: 64×250 Производитель TRANSMASTER 64/250 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 3 шт. |
990 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 462541 Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×260 TRANSMASTERАртикул: 64×260 Производитель TRANSMASTER 64/260 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
1 100 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 462542 Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×280 TRANSMASTERАртикул: 64×280 Производитель TRANSMASTER 64/280 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
1 340 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 462543 Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×320 TRANSMASTERАртикул: 64×320 Производитель TRANSMASTER 64/320 |
МКАД 4 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 4 шт. |
1 350 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
Причины выхода из строя гофры глушителя — Иксора
Гофра (сильфон, виброкомпенсатор) — вспомогательная часть выхлопной системы, выполняет роль эластичного соединения и позволяет уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя, которые передаются на детали выхлопной системы. Как правило гофра устаналивается на приемной трубе или на дополнительном глушителе (резонаторе).
Зачем необходима гофра глушителя
- подавляет вибрацию от двигателя к компонентам выхлопной системы
(двигатель во время работы должен немного перемещаться в подкапотном пространстве, такое происходит при изменении тяги, резком переключении передачи, или при езде по дорожным неровностям; гофра позволяет двигателю перемещаться независимо от выхлопной системы, не позволяя всей выхлопной системе «ходить ходуном») - предотвращает преждевременный выход из строя компонентов выхлопной системы за счет снижения вибраций
Гофры выполняются из высоколегированной нержавеющей стали и, к сожалению, не поддаются ремонту. Если гофра вышла из строя, необходимо произвести замену.
Причины выхода из строя гофр глушителя
- забитый катализатор — повышенное давление заставляет гофру рваться
- из-за повышенной вибрации неисправных подушек двигателя или резинки выхлопной системы гофра получает механические повреждения и разваливается
- гофра часто рвется, если автомобиль задевает выхлопной системой препятствия во время езды
- соль и реагенты на дорогах задевают оплетку гофры
Признаки повреждения гофры
При повреждении гофры появляются:
- громкий гудящий звук/повышенный шум при работе двигателя
- появление характерного стука «металл по металлу» под капотом в передней части автомобиля со стороны выпускного трубопровода двигателя; на высокой скорости появляется резкое дребезжание
- сильный запах выхлопных газов в салоне.
После выхода гофры из строя, необходимо сразу же произвести замену, т. к. прорыв гофры может привести к потере мощности двигателя, а также к увеличению расхода топлива и неправильной работе электроники управления двигателем. При самостоятельном подборе гофры, учитывайте диаметры детали и количество слоев, т. к. гофра должна обладать оптимальной жесткостью на сгибание, а также длину и наличие защитной оплетки.
Мы рекомендуем производить замену неисправной гофры на детали фирмы IBERIS – сингапурского производителя автозапчастей высшего качества, приобрети которые можно в магазине IXORA. Гофры глушителя IBERIS изготовлены по схеме Иннербрейд — трехслойные, с плетением металлических нитей и гофрированной трубой. При изготовлении используется сталь марки AISI 201, которая оптимально легирована хромом, никелем, марганцем, медью и азотом. Химический состав обеспечивает аустенитную структуру, высокую прочность и прекрасную способность к деформированию, а благодаря новейшим технологиям, сталь марки AISI 201 обладает высокой коррозионной стойкостью и долговечностью. Купив гофру глушителя IBERIS вы будете довольны полной исправностью выхлопной системы вашего автомобиля и уверены в том, что данная деталь прослужит вам длительное время.
Если у вас возникли вопросы или вам нужна консультация специалиста, общайтесь к нам по номеру горячей линии 8 800 555-43-85.
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Гофрированный гибкий выхлопной шланг | inВыхлоп
Главная » Стандартные продукты » Гофрированный гибкий выхлопной шланг
Гофрированный гибкий шланг из нержавеющей стали для выхлопных систем.
Добавьте съемное теплоизоляционное покрытие: Изоляционная пленка
Все размеры указаны в дюймах. Все веса указаны приблизительно в фунтах.NS = номинальный размер, B = внешний диаметр, WT = вес
Посмотреть схему номера детали аксессуара
9
45X190 мм гибкая выхлопная труба в оплетке из нержавеющей стали, для всех гофр глушителя автомобиля.Ремонт трубного соединения — Китай Автоматический сильфон, выхлопная труба
45×190 мм гибкая выхлопная труба с оплеткой из нержавеющей стали, для всех гофр глушителя автомобиля. Соединитель ремонтной трубы
Применение:
Гибкий соединитель выхлопной трубы: Устанавливается в выхлопной трубе между патрубком выхлопа двигателя и глушителем, что делает соединение всей выхлопной системы гибким и играет роль в уменьшении шума. Простота установки и продления срока службы системы шумоподавления выхлопных газов.В основном используется для легких грузовиков, небольших легковых автомобилей и автобусов. Конструкция представляет собой двухслойную гофрированную трубу, покрытую рукавом из стальной проволочной сетки, а два конца представляют собой структуру внешнего стопорного кольца с прямыми краями. Для улучшения эффекта шумоподавления в сильфон можно установить компенсатор или сетчатую втулку.
Гибкая выхлопная труба двигателя для грузовика -1. Подходит для широкого диапазона звена хвостовой трубы.-2. Мы можем изготовить детали с высокой степенью гибкости.
-3. В частности, мы увеличили высоту сильфона, чтобы повысить эффективность поглощения вибрации.
-4. Этот продукт используется в выхлопной системе и высокотемпературных и низкотемпературных.
-5. Это может уменьшить шум и вибрацию двигателя.