Гофра выхлопная: Купить гофру для глушителя для выхлопной системы по низкой цене в Москве

Содержание

Диаметр 50 мм., длина 100 мм.,гофра глушителя interlock (четырёхслойная,усиленная).

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

— четырёхслойная с внутренним металлорукавом (интерлоком)

— диаметр: 50 мм.

— общая длина: 100 мм.

— материал: нержавеющая сталь AISI 304 , обладающей сверхпрочностью, что позволяет избежать поломки при нежелательном воздействии со стороны, а также вероятном избыточном давлении в соединительных элементах глушителя.

— боковые кольца гофры изготовлены из нержавеющей стали марки AISI 409.

Сталь марки AISI 409 отлично проявила себя как материал устойчивый в газовых средах, образующихся при сжигании различного топлива. Данные среды могут содержать продукты как полного (двуокись углерода, водяной пар, азот и т.п.) так и неполного (углеводороды, оксид углерода, двуокись серы, сероводород, окислы азота, и проч.) сгорания.

Свое широкое применение эта марка получила за счет удачного сочетания сразу нескольких важных параметров:
— высокой прочности и хороших механических свойств;

— повышенной устойчивости к воздействию климатической коррозии;
— легкости обработки, пластичности, возможности использовать для обработки несколько вариантов – вытяжку, штамповку, перфорацию.

INTERLOCK — (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом


Таким образом гофры глушителей отличаются прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков выше.
Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также — «усиленная гофра».
Гофра типа interlock

служит в 2-3 раза дольше чем обычная

Гофры JP Group (Дания) поглощают наклоны и вибрацию двигателя и таким образом предотвращают перелом компонентов выхлопной системы, гарантируя более длительную продолжительность ее жизни. В то же время гофры минимизируют шум двигателя, и этим самым создают дополнительный уют в салоне автомобиля.

Гофра JP Group (Дания) гарантирует свободный поток выхлопных газов и имеет достаточное сопротивление высокой температуре. С внутренней стороны гофра должна быть защищена сцепленными между собой пластинами из нержавеющей стали (Interlock). Оплетка из нержавеющей стали на внешней стороне гофры усиливает ее, предотвращает чрезмерное растяжение и вследствие этого ранний перелом.

ЗАМЕНА ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ, БЫСТРО И НЕ ДОРОГО.

Автосервис «АВТОГЛУШИТЕИ №1» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года.

У нас вы получите не просто хороший сервис, но и сможете пронаблюдать за выполнением работ, и получить консультацию у мастера.

Наши сервисы находятся на территории торгово-сервисного комплекса «АВТОМОЛЛ»

О ГОФРЕ, ПРИЧИНАХ ПОЛОМКИ, КОГДА И ПОЧЕМУ ЕЁ НАДО МЕНЯТЬ.

Одним из важных компонентов выхлопной системы является гофра глушителя, которая соединяет первичную и вторичную трубы. За счет эластичности гофры выхлопные трубы не меняют свое положение относительно кузова во время движения автомобиля. Она подавляет возможные вибрации и моторные колебания, что в свою очередь предотвращает выход из строя других элементов выхлопного устройства раньше положенного срока. Особенно актуально это для дизельных авто, где уровень вибрации двигателя изначально высокий.


Сама по себе гофра относительно простая и недорогая деталь, однако ремонту не подлежит и требует полной замены. Состоит гофра из гофрированной трубки, имеющей внутреннюю и внешнюю защиту. Гофрированная трубка отвечает за герметичность и защиту всей выхлопной системы от колебаний двигателя. Внутренний и внешний защитный слои гофры выполнены из плотно сплетенных пластин нержавеющей стали, это предохраняет трубку от высоких температур. Внутренняя защита также помогает равномерно распределять потоки выхлопных газов в трубке, а внешняя – предотвращает ее чрезмерное растяжение и быстрый перелом.
Поломок гофры глушителя всего две: рвется или дает трещину, то есть теряет герметичность. А вот причин выхода гофры из строя не так уж мало:

1. Самая распространенная – повреждение катализатора. Забитый выхлоп переносит всё давление газов на гофру, это повышает ее температуру и внутреннее давление, и, соответственно, быстро выводит деталь из строя и требуется замена.

2. Физическая деформация. Помимо повреждений от ударов камней, гофра глушителя страдает от воздействия реагентов, которые используются на дорогах в зимний период.

3. Разрушение резиновых крепежных элементов глушителя или нехорошее состояние подушки двигателя. В этом случае гофра не обеспечивает необходимый диапазон перемещения, из-за чего сопряженные детали «виснут» на ней, а это приводит к разрывам.

4. Больной вопрос: качество топлива. Выхлопы от разных присадок, повышающих октановое число бензина, быстро разъедают гофру.

5. Непрофессиональная установка элемента. Гофра может перегреться при сварке.

ВЫБОР, УСТАНОВКА И ЗАМЕНА ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ.

Самостоятельно заниматься заменой гофры не стоит, для этого потребуются определенные навыки и опыт.

Гофры глушителя находятся в труднодоступных местах, а для их установки применяется сварочное оборудование.
Кроме того, не лишним будет обратиться за консультацией к специалисту и при выборе детали, так как выпускают разные модификации. Есть двухслойные и трехслойные гофры, с двойной и одинарной оплеткой, ценовое предложение также варьируется.
Для замены гофры глушителя необходимо использовать только качественную деталь, обладающую высокой эластичностью и прочностью, выполняющую свои задачи при частых вибрациях и высоких температурах.
Наши профессионалы быстро и качественно произведут замену или установку гофры глушителя.

устройство, причины поломки, как выбрать?

Работа автомобильного двигателя сопровождается значительными вибрациями, которые передаются на выхлопную систему. Чтобы эти вибрации компенсировать, в качестве гибкого соединительного элемента в выхлопной системе используется гофра глушителя.

Ее устанавливают на приемную трубу или другие участки, где наблюдаются высокие вибрационные нагрузки.

Использование гофры глушителя помогает одновременно решить несколько задач, а именно:

  • погасить вибрации, возникающие при работающем двигателе;
  • соединить между собой элементы выхлопной системы;
  • предотвратить разрушение элементов выхлопной системы вследствие отклонений в момент старта автомобиля.

Гофру глушителя еще называют гибким соединением или компенсатором вибраций. Иногда ее используют в качестве материала для наращивания прогоревшей выхлопной трубы.

Данная запчасть имеет очень важное значение для машины, так как именно она снижает все возникшие во время работы вибрации двигателя

Смотрите также:

Устройство компенсатора

Конструкция гофры глушителя бывает разной – встречаются разновидности с двойной и тройной оплеткой. Часто встречается модификация, которая состоит из следующих частей:

  • Гофрированная трубка. Предназначена для того, чтобы выхлопная система была герметично закрыта и защищена от вибраций двигателя.
  • Внутренняя оплетка из нержавейки. Предназначена для защиты гофрированной трубки от продуктов выхлопа, нагретых до высокой температуры. Ее изготавливают с таким расчетом, чтобы выхлопные газы внутри компенсатора распределялись равномерно.
  • Внешняя оплетка из нержавейки. Предназначена, чтобы уберечь компенсатор от разрывов, переломов и других механических повреждений.

Причины поломок

Как и остальные элементы системы выхлопа, гофра глушителя подвержена повреждениям, которые выводят ее из строя. Это объясняется тем, что ей приходится работать в экстремальных условиях, и применение высоколегированных сталей для ее изготовления не делает компенсатор вечным – время от времени его приходится менять.

Эластичная гофра усиленная

Есть несколько причин, которые приводят к поломке гофры глушителя. Вот некоторые из них:

  • механические нагрузки при наездах на кочки, бугры и другие препятствия;
  • износ резинок крепления глушителя;
  • плохое состояние подушек мотора;
  • забитый катализатор – отработанные газы увеличивают давление внутри и приводят к поломке компенсатора;
  • соль и химически активные вещества на дороге;
  • увеличение октанового числа топлива вследствие добавления присадок.

Смотрите также:

Признаки поломки компенсатора

Узнать о том, что гофра глушителя вышла из строя, вы сможете благодаря ряду симптомов:

  • возникновение под капотом резких шумов;
  • запах выхлопных газов в салоне машины;
  • заметное снижение мощности авто – проблемы в системе выхлопа становятся источником некорректной работы кислородного датчика.
Любая качественная гофра глушителя в первую очередь должна иметь оптимальное сочетание прочности и эластичности

Если вовремя не решить проблему, сломанный компенсатор приведет к разрушению системы выхлопа в автомобиле.

Специфика конструкции гофры такова, что ремонт не дает никаких результатов – при выходе из строя замените ее. При этом диагностируйте состояние катализатора, поломка гофры, как правило, сигнализирует о проблемах с ним.

Смотрите также:

Как выбрать гофру для автомобиля?

При покупке компенсатора учитывайте, что существует огромное количество их разновидностей, поэтому важно выбрать то изделие, которое подойдет для вашего автомобиля.

Его приобретают в магазине автозапчастей или заказывают в Интернете – сегодня множество сайтов предлагает широкий выбор компенсаторов для глушителей автомобилей.

Обычно покупателю предлагается каталог, в котором представлены имеющиеся в наличии изделия – между собой они отличаются по типу, по размерам трубы и длине. Покупатель определяет, как ему нужен тип гофры – А или В, после чего сверяет размер диаметра и длину с теми значениями, которые ему нужны. Идентифицировать изделие помогает артикул – чтобы сделать заказ, указывают именно его.

Помните, что качество компенсаторов зависит от конструкции и использованных материалов. При покупке желательно выбирать гофру глушителя, которая предотвратит утечку выхлопных газов и обеспечит их свободное прохождение по выхлопному каналу. Количество оплеток говорит о том, насколько изделие способно сопротивляться температурам продуктов выхлопа. По этой причине лучше отдавать предпочтение вариантам с большим количеством оплеток.

Перед покупкой желательно проконсультироваться с опытными автомобилистами и почитать отзывы о различных вариантах гофры. Не следует покупать продукцию неизвестных производителей, прельстившись низкой ценой – такая покупка станет источником разочарования из-за низкого качества. Лучше заплатить дороже за продукцию брендов, которые пользуются солидной репутацией и поставляют на рынок надежный товар.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Особенности установки гофры

Замена гофры глушителя

Выхлопная система современного автомобиля — сложный многокомпонентный “организм”, в котором каждый элемент выполняет собственную и очень важную функцию. Один из таких элементов — гофра глушителя или, как её ещё называют в соответствии с выполняемой работой, виброкомпенсатор выхлопной системы. Гофра глушителя устанавливается практически на все современные модели автомобилей уже несколько десятилетий. Те же модели авто, на которые в заводских условиях ставятся гибкие пружинные фланцы (это устаревшая методика снижения уровня вибрации от двигателя и передачи колебаний на выхлопную систему), часто переоборудуются в условиях автосервиса. К сожалению, рано или поздно гофра выходит из строя — разрывается или прогорает. При этом сложное устройство гофры глушителя ремонта не предполагает — только полную замену. Мастера JOKER AUTO проводят эту операцию быстро, профессионально и, что важно, очень недорого — не в ущерб качеству, с максимально ответственным отношением к работе. Гарантия на гофру и работу — два года!

Особенности установки гофры

Виброкомпенсатор необходим для компенсации вибрационных воздействий от двигателя, чтобы система выхлопа не испытывала повышенных нагрузок. Особенно это касается дизельных моторов, уровень вибрации которых намного выше, чем у бензиновых двигателей. Сама по себе гофра представляет собой трубчатый элемент, ввариваемый на одном из участков выхлопной системы. В некоторых случаях в составе системы выхлопа может быть две гофры и более. Это зависит от модели и, что более важно, мощности двигателя. Обычно на автомобилях с мощными моторами V6 и V8 обязательно ставятся две гофры, но это уже зависит от конкретного производителя. Стандартные места установки виброкомпенсатора — сразу после выпускного коллектора либо после каталитического нейтрализатора (катализатора).

Устройство гофры

Вибрации двигателя гасятся за счёт большой упругости этого элемента выхлопной системы. Главная составляющая часть гофры глушителя — собственно, пружинная гофра трубчатого строения. Для защиты от воздействия выхлопных газов, нагретых до очень высокой температуры, изнутри гофра полностью закрыта сложноплетёным полотном из полос высоколегированной стали. Некоторые модели виброкомпенсаторов защищены плетением по принципу Innerbraid, однако в компании JOKER AUTO используются только трехслойные гофры с защитой Interlock —  сложное соединение прочных стальных пластин с максимальным качеством защиты от высоких температур, устойчивое к вибрациям. Для увеличения срока службы снаружи гофра также покрыта плетением из нержавеющей стали, которое не только защищает основную гофрированную трубку от неблагоприятных воздействий, но и увеличивает эластичность и упругость конструкции.

Причины поломки гофры двигателя:

— Выход из строя катализатора. Наиболее “нежный” и хрупкий элемент системы выхлопа ломается чаще всего. В результате того, что нейтрализатор забивается продуктами сгорания топлива, “схлопывается” (плавятся пропускные каналы) или происходят другие неприятности, давление и температура выхлопных газов при работе двигателя сильно повышаются. Нужно помнить, что повышенное давление и температура в системе могут привести к срыву гофры со штатного места (особенно при плохой сварке), разрыву металлических оплёток и самой гофры либо сквозному прогоранию всех слоёв виброкомпенсатора

  • Внешние физические воздействия. Гофра как часть выхлопной системы находится под днищем автомобиля и подвергается ударам при переезде через препятствия, каменному граду из-под колёс. Если повреждена внешняя оплётка, сама гофра разрушается очень быстро. Любители внедорожных развлечений зачастую обращаются за ремонтом гофры глушителя каждые полгода.

  • Петербургская зима. К сожалению, наш климат неблагоприятно воздействует на металлические элементы конструкции автомобиля. Обжимные кольца, обеспечивающие фиксацию гофры, при большой влажности просто гниют — а высокая влажность в приморском городе 365 дней в году. Кроме того, гофра постоянно “соседствует” с адской смесью осадков, машинных масел, грязи и песка. Ну и сама по себе длительная эксплуатация прочности не прибавляет.

  • Некачественная гофра или плохая установка. Увы, на рынке огромное количество китайских и прочих низкопробных образцов. Главный их недостаток — ради удешевления производства гофру глушителя делают слишком жёсткой, она недолговечна, а вместо уменьшения вибраций сама вызывает гудение и дребезжание при движении.

Замена гофры глушителя

В сервисе JOKER AUTO мастера, имеющие отличное образование, большой опыт и работающие при жёстком контроле качества, меняют гофру по чёткой схеме. Сначала с автомобиля снимается сама выхлопная система. После этого в защищённом помещении вырезается прогоревшая гофра (важно резать с ювелирной точностью по сварному шву, иначе при понадобится более длинная гофра, чем это предусмотрено штатной конструкцией.) Новая гофра устанавливается так же аккуратно. Трубка в спокойном состоянии не должна быть слишком сжата, растянута или изогнута, чтобы в рабочем режиме не испытывать лишних перегрузок. По внутреннему диаметру гофра должна быть чуть больше диаметра трубы: сварка “стык-в-стык” не обеспечивает нужной надёжности и долгого срока службы. После этого сварные швы обрабатывают антикоррозионным составом, система выхлопа устанавливается обратно на машину. Сервис JOKER AUTO предоставляет безусловную гарантию на замену гофры глушителя — 2 года. Репутация важнее денег — мы уверены в комплектующих и мастерстве наших сотрудников.

Гофра глушителя 64 мм.

Код товара: 462537

Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×100 TRANSMASTER

Артикул: 64×100 Производитель TRANSMASTER 64/100

МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 1 шт. org/Offer»>

530 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 462538

Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×120 TRANSMASTER

Артикул: 64×120 Производитель TRANSMASTER 64/120

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт.

560 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 462539

Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×150 TRANSMASTER

Артикул: 64×150 Производитель TRANSMASTER 64/150

МКАД 3 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 3 шт.

800 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 539678

Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64x150x250 с трубами под хомут

Артикул: 64-150-250 Производитель TRANSMASTER 64-150-250

МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

890 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 539679

Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64x170x270 с трубами под хомут

Артикул: 64-170-270 Производитель TRANSMASTER 64-170-270

МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 4 шт.

960 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 442725

Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×200 TRANSMASTER

Артикул: 64×200 Производитель TRANSMASTER 64/200

МКАД 2 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт.

850 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 539680

Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64x200x300 с трубами под хомут

Артикул: 64-200-300 Производитель TRANSMASTER 64-200-300

МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

1 250 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 508082

Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×230 TRANSMASTER

Артикул: 64×230 Производитель TRANSMASTER 64/230

МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

970 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 442726

Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×250 TRANSMASTER

Артикул: 64×250 Производитель TRANSMASTER 64/250

МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 3 шт.

990 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 462541

Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×260 TRANSMASTER

Артикул: 64×260 Производитель TRANSMASTER 64/260

МКАД 3 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

1 100 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 462542

Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×280 TRANSMASTER

Артикул: 64×280 Производитель TRANSMASTER 64/280

МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

1 340 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 462543

Компенсатор выхлопной системы 3-я оплетка 64×320 TRANSMASTER

Артикул: 64×320 Производитель TRANSMASTER 64/320

МКАД 4 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 4 шт.

1 350 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Причины выхода из строя гофры глушителя — Иксора

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор) — вспомогательная часть выхлопной системы, выполняет роль эластичного соединения и позволяет уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя, которые передаются на детали выхлопной системы. Как правило гофра устаналивается на приемной трубе или на дополнительном глушителе (резонаторе).

Зачем необходима гофра глушителя

  • подавляет вибрацию от двигателя к компонентам выхлопной системы
    (двигатель во время работы должен немного перемещаться в подкапотном пространстве, такое происходит при изменении тяги, резком переключении передачи, или при езде по дорожным неровностям; гофра позволяет двигателю перемещаться независимо от выхлопной системы, не позволяя всей выхлопной системе «ходить ходуном»)
  • предотвращает преждевременный выход из строя компонентов выхлопной системы за счет снижения вибраций

Гофры выполняются из высоколегированной нержавеющей стали и, к сожалению, не поддаются ремонту. Если гофра вышла из строя, необходимо произвести замену.

Причины выхода из строя гофр глушителя

  • забитый катализатор  — повышенное давление заставляет гофру рваться
  • из-за повышенной вибрации неисправных подушек двигателя или резинки выхлопной системы гофра получает механические повреждения и разваливается
  • гофра часто рвется, если автомобиль задевает выхлопной системой препятствия во время езды
  • соль и реагенты на дорогах задевают оплетку гофры

Признаки повреждения гофры 

При повреждении гофры появляются:

  • громкий гудящий звук/повышенный шум при работе двигателя
  • появление характерного стука «металл по металлу» под капотом в передней части автомобиля со стороны выпускного трубопровода двигателя; на высокой скорости появляется резкое дребезжание
  • сильный запах выхлопных газов в салоне.

После выхода гофры из строя, необходимо сразу же произвести замену, т. к. прорыв гофры может привести к потере мощности двигателя, а также к увеличению расхода топлива и неправильной работе электроники управления двигателем. При самостоятельном подборе гофры, учитывайте диаметры детали и количество слоев, т. к. гофра должна обладать оптимальной жесткостью на сгибание, а также длину и наличие защитной оплетки.

Мы рекомендуем производить замену неисправной гофры на детали фирмы IBERIS – сингапурского производителя автозапчастей высшего качества, приобрети которые можно в магазине IXORA.  Гофры глушителя IBERIS изготовлены по схеме Иннербрейд — трехслойные, с плетением металлических нитей и гофрированной трубой. При изготовлении используется сталь марки AISI 201, которая оптимально легирована хромом, никелем, марганцем, медью и азотом. Химический состав обеспечивает аустенитную структуру, высокую прочность и прекрасную способность к деформированию, а благодаря новейшим технологиям, сталь марки AISI 201 обладает высокой коррозионной стойкостью и долговечностью. Купив гофру глушителя IBERIS вы будете довольны полной исправностью выхлопной системы вашего автомобиля и уверены в том, что данная деталь прослужит вам длительное время.

Если у вас возникли вопросы или вам нужна консультация специалиста, общайтесь к нам по номеру горячей линии 8 800 555-43-85.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Гофрированный гибкий выхлопной шланг | inВыхлоп

Главная » Стандартные продукты » Гофрированный гибкий выхлопной шланг

Гофрированный гибкий шланг из нержавеющей стали для выхлопных систем.

Добавьте съемное теплоизоляционное покрытие: Изоляционная пленка

Все размеры указаны в дюймах. Все веса указаны приблизительно в фунтах.

NS = номинальный размер, B = внешний диаметр, WT = вес

Посмотреть схему номера детали аксессуара

00″ data-percent-format=»10.00%» data-date-format=»DD.MM.YYYY» data-time-format=»HH:mm» data-features=»["after_table_loaded_script"]» data-search-value=»» data-lightbox-img=»» data-head=»on» data-head-rows-count=»1″ data-pagination-length=»50,100,All» data-auto-index=»off» data-searching-settings=»{"columnSearchPosition":"bottom","minChars":"0"}» data-lang=»default» data-override=»{"emptyTable":"","info":"","infoEmpty":"","infoFiltered":"","lengthMenu":"","search":"","zeroRecords":"","exportLabel":"","file":"default"}» data-merged=»[]» data-responsive-mode=»0″ data-from-history=»0″> 12 0,90 1,16 1,21 6

9

5 20-080-L12

7 8
Номер детали NS OD OD L вес
20-020-L12 2 75″ data-order=»2.75″> 2.75
20-025-L12 2.5 3,17 12 16″ data-order=»1.16″>
20-030-L12 3 3.75 12
20-035-L12 5″ data-order=»3.5″> 3.5 4.38 12 1.62
20-040-L12 4 4 82″ data-order=»4.82″> 4 12 1.69
20-050-L12 5 5.87 12 12 50″ data-order=»2.50″>
6.94 12
8 900 12 56″ data-order=»5.56″> 5.56
20-100-12 10 11.00 12 6.80
20-120-L12 12 00″ data-order=»13.00″> 13.00 12 12

 

45X190 мм гибкая выхлопная труба в оплетке из нержавеющей стали, для всех гофр глушителя автомобиля.Ремонт трубного соединения — Китай Автоматический сильфон, выхлопная труба

45×190 мм гибкая выхлопная труба с оплеткой из нержавеющей стали, для всех гофр глушителя автомобиля. Соединитель ремонтной трубы

Применение:

Гибкий соединитель выхлопной трубы: Устанавливается в выхлопной трубе между патрубком выхлопа двигателя и глушителем, что делает соединение всей выхлопной системы гибким и играет роль в уменьшении шума. Простота установки и продления срока службы системы шумоподавления выхлопных газов.

В основном используется для легких грузовиков, небольших легковых автомобилей и автобусов. Конструкция представляет собой двухслойную гофрированную трубу, покрытую рукавом из стальной проволочной сетки, а два конца представляют собой структуру внешнего стопорного кольца с прямыми краями. Для улучшения эффекта шумоподавления в сильфон можно установить компенсатор или сетчатую втулку.

Гибкая выхлопная труба двигателя для грузовика -1. Подходит для широкого диапазона звена хвостовой трубы.
-2. Мы можем изготовить детали с высокой степенью гибкости.
-3. В частности, мы увеличили высоту сильфона, чтобы повысить эффективность поглощения вибрации.
-4. Этот продукт используется в выхлопной системе и высокотемпературных и низкотемпературных.
-5. Это может уменьшить шум и вибрацию двигателя.
8 Материал
Диапазон размеров DN40-DN100
SS201. SS304
Длина стандарт / настроить
Индивидуальные принять
Бесплатный образец принять
Срок поставки 7-15 дней  

Тип 1.
ниже + внешний оплетка + Cap

Тип 2.
Внутренняя оплетка + Belly + внешняя оплетка + Cap

Тип 3.
Труба блокировки + ниже + внешняя оплетка + Cap

Тип 4.
с Nipple

Технические параметры:

Автоматическая выхлопная беседная производственная линия:

Сертификаты:

Пакет и доставку:

Профиль компании:

Мы являемся профессиональный производитель всех типов машин и оборудования для производства металлических гибких металлических шлангов с более чем 35-летней историей, таких как машины для производства гофрированных металлических шлангов, машины для изготовления шлангов с блокировкой и т. д… Эти шланги широко используются в энергетике, нефтяной, нефтехимической, машиностроительной, холодильной, строительной, гидроэнергетике, ядерной энергетике, цементе, бумаге, медицине, транспорте, горнодобывающей промышленности, металлургии, городском центральном отоплении, судостроении, городском газе, строительстве трубопроводов природного газа. , Центральное кондиционирование, аэрокосмическая и другие отрасли промышленности. Наши машины экспортируются во многие страны, такие как Россия, Украина, США, Австралия, Новая Зеландия, Польша и т.д.

A: Потому что мы являемся одним из самых профессиональных производителей гибких выхлопных труб с более чем 25-летним опытом.

В: Каково время доставки заказа?
A: Время доставки будет зависеть от вашего количества, обычно от 7 до 20 дней

Q: Как насчет условий оплаты?
A: Обычно 30% предоплата, остаток должен быть оплачен до отгрузки.

Q: Предоставляете ли вы образцы? Это бесплатно или платно?
О: Да, мы можем предложить бесплатные образцы, но курьерские расходы покрываются заказчиком.

Q: Может ли продукция быть изготовлена ​​по требованию заказчика?
A: Да, указанные выше спецификации являются стандартными, мы можем спроектировать и изготовить их по требованию.

Контроль шума/подавление

Контроль шума/подавление Вернуться на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Вернуться на страницу Основы газотурбинного двигателя.

Подавление шума реактивных двигателей стало одной из важнейших областей исследований в связи с правилами аэропортов и сертификацией по авиационному шуму требования. Они регулируют максимальный уровень шума, разрешенный для самолетов. производить. Хотя шум, создаваемый планером, является фактором, общая шумовая характеристика самолета, основной источник шума в в двигателе.

Значительные источники шума возникают в вентиляторе или компрессоре, турбина и выхлопной жиклер или форсунки. Генерация шума от эти компоненты увеличиваются с большей относительной скоростью воздушного потока. Шум выхлопной струи варьируется в большей степени, чем шум компрессора или турбины, поэтому снижение скорости выхлопа оказывает более сильное влияние, чем эквивалентные сокращения в других.
Шум реактивного выхлопа вызван бурным турбулентным смешиванием выхлопных газов. газов с атмосферой и находится под влиянием сдвигового действия вызванное относительными скоростями между выхлопной струей и атмосферой.Турбулентность, создаваемая рядом с выпускным отверстием, вызывает высокочастотный шум. (небольшие водовороты) и ниже по потоку от выхлопа турбулентность вызывает низкочастотный шум (крупные вихри).

Кроме того, образуется ударная волна. когда скорость выхлопа превышает скорость звука. Сокращение уровень шума может быть достигнут, когда скорость микширования увеличивается или скорость выхлопа относительно атмосферы снижается. Это может достигается изменением формы выхлопной струи, как показано на рисунке.

Шум компрессора и турбины возникает из-за взаимодействия давления поля и турбулентность для вращающихся лопастей и стационарных лопастей. В пределах реактивного двигателя, шум выхлопной струи настолько высок, что шум турбины и компрессора в большинстве случаев незначителен. условия. Однако малая тяга при заходе на посадку приводит к падению выхлопа. реактивный шум и увеличение шума компрессора низкого давления и турбины из-за к большей внутренней мощности.Внедрение одной ступени Компрессор низкого давления значительно снижает шум компрессора, потому что общая турбулентность и уровни взаимодействия уменьшаются. Так же камера сгорания является еще одним источником шума в двигателе. Тем не мение, поскольку он «похоронен» в ядре двигателя, он не имеет преобладающий вклад.
Упомянутый ранее, выхлопная струя является основным источником реактивного двигателя. шум. Это можно подавить, вызывая быстрое или более короткое перемешивание. область.Там, где это снижает уровень низких частот, это может увеличить высокочастотные шумы, которые быстро поглощаются атмосферой. Таким образом шум, который достигает слушателя, находится за пределами слышимого диапазона. Этот достигается за счет увеличения площади контакта между потоком отработавших газов и атмосферу с помощью насадки с гофрированным или лепестковый шумоподавитель.

Глубокие гофры, лепестки или многолепестковые лепестки обеспечивают наибольшее снижение уровень шума, но штрафы за производительность ограничивают глубину или количество гофры или лепестки.Общая площадь должна быть такой же, как у основного сопла. сохраняется, поэтому при использовании этого метода окончательный диаметр глушителя может должны быть увеличены, что приводит к чрезмерному сопротивлению и весу.

Опять же, принцип шумоподавления заключается в минимизации выхлопной струи. скорость, сохраняя при этом цели производительности. Самым успешным Используемый метод заключается в смешивании горячих и холодных потоков выхлопных газов внутри двигателя. и выпускать нижние выхлопные газы через одно сопло.

Исследования дали хорошее представление о генерации шума и существуют комплексные правила расчета шума. Они основаны на необходимости свести к минимуму уровни турбулентности, уменьшить силу взаимодействия между вращающиеся лопасти и стационарные лопасти, а также оптимизация использования звукопоглощающие накладки.

Шумопоглощающий «подкладочный» материал преобразует акустические энергию в тепло. Эти накладки обычно состоят из пористой кожи. поддерживается сотовой подложкой и обеспечивает разделение между облицовка и воздуховод двигателя. Для оптимального подавления акустический свойства кожи и подкладки тщательно подобраны к шуму персонаж.

Недостатком этих футеровочных материалов является незначительное увеличение веса. и сопротивление поверхности, что приводит к увеличению общего расхода топлива. Тем не менее, они обеспечивают очень мощную технику подавления шума.

Вернуться на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Вернуться на страницу Основы газотурбинного двигателя.

Что такое гофра глушителя и в чем ее особенности?

Гофра глушителя является неотъемлемой частью выхлопной системы каждого современного автомобиля. По конструкции представляет собой своеобразный упругий элемент в виде трубки. Он соединяет все металлические детали указанной конструкции. Эта запчасть очень важна для автомобиля, так как именно она снижает все вибрации двигателя, возникающие при работе, тем самым снимая уровень нагрузки на остальные элементы автомобиля и кузова.


Гофру глушителя можно устанавливать не только на новые бензиновые автомобили, но и на дизельные автомобили, а также на автомобили с пробегом более 100 тысяч километров.Этот пункт особенно популярен среди любителей тюнинга. И хотя на общую эстетику машины это никак не влияет, зато отлично защищает ее от перегрева и дополнительных вибраций.

Как выбрать деталь?

Любая качественная гофра глушителя должна в первую очередь иметь оптимальное сочетание прочности и упругости. Кроме того, запчасть должна максимально долго сохранять вышеперечисленные свойства при нагреве выхлопной системы. Среди добросовестных производителей особо хотелось бы отметить немецкую компанию Hydra (HYDRA). Она является ведущим мировым производителем гофр глушителя. В подтверждение тому — серийные поставки на конвейеры BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen и Fiat.




Эта деталь подлежит ремонту или восстановлению?

К сожалению, нет. Дело в том, что гофра глушителя по своей конструкции имеет очень сложную обмотку. На самом деле он одноразовый. А при выходе из строя обмотки нужно менять всю деталь. Запчасть настолько хрупкая, что ее можно повредить одним ударом камешка.На серийные автомобили устанавливаются более качественные детали из высоколегированной нержавеющей стали. Этот элемент позволяет получить максимально качественную и прочную гофрированную конструкцию. Однако он остается уязвимым для механических повреждений.

Что может повредить запасную часть?

Стоит отметить, что преждевременный выход детали из строя может произойти не только из-за вылетающих из-под колес камушков. Забитый катализатор также негативно влияет на долговечность конструкции. В такой ситуации выхлопные газы начинают скапливаться в одном месте, создавая внутри системы критическое давление.Когда это значение достигает пика, гофра глушителя просто ломается.


Детали крепления

Монтаж гофры глушителя производится в сервисном центре с использованием специального сварочного оборудования и инструментов. Более того, если монтаж детали не выполнен с соблюдением определенного температурного режима, это может значительно сократить срок ее службы. Поэтому доверять работу нужно только профессиональным профессионалам. Только так вы будете уверены, что все сделано качественно, а деталь прослужит долго и надежно.

Стоимость

От 10 до 20 долларов США — именно столько стоит в среднем гофра глушителя. Размеры этой детали напрямую влияют на стоимость, отсюда и широкий разброс цен. Большой популярностью пользуются изделия с размерами 40/260 мм, 70/250 мм и 110/480 мм.

Гофрированная выхлопная труба, करुगाटेड ट्यूब्स в Дели, Shree Tirupati And Associates


О компании

Год основания1998

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборотRs. 2–5 крор

IndiaMART Участник с августа 2015 г.

GST07AYHPS5433N1ZT

Код импорта-экспорта (IEC) 05070 *****

Экспорт в Шри-Ланку

SHREE TIRUPATI AND ASSOCIATES , основанная г-ном Санджаем Шармой в 1998 году, выросла и стала одним из основных производителей гибких металлических, резиновых и тефлоновых шлангов и шлангов в сборе в Индии. SHREE TIRUPATI and ASSOCIATES приступили к производству металлических компенсаторов / гибких выхлопных соединителей и резиновых сильфонов. Вся наша продукция соответствует самым высоким промышленным нормам и стандартам. Удовлетворение потребностей клиентов является нашим главным мотивом, поэтому мы всегда стремимся к своевременной доставке и эффективному обслуживанию. Вера в то, что мы предлагаем немного больше в сочетании с бездефектным качеством продукции, является традицией в SHREE TIRUPATI and ASSOCIATES . Наше производственное подразделение находится по адресу Mangol Puri Industrial Area, Phase-II, New Delhi , и постоянно поставляет качественную продукцию для широкого круга отраслей промышленности, таких как автомобили. , Нефтехимия, Сталелитейная, Стекольная, Бумажная, SPM и все виды перерабатывающей промышленности, следуя простой философии постоянного совершенствования во всех сферах деловой активности.

Мы рады представить наше новое деловое предприятие, в рамках которого мы приобрели дилерский центр PARKER LEGRIS . В этом у нас есть полный спектр пневматики. Мы предоставляем универсальное решение для удовлетворения ваших требований к пневматике.

Видео компании

Решения SeaStar

Диапазон размеров — 3/4″ — 16″ 19 мм — 404 мм Гарантия — ограниченный срок службы

Гофрированный силиконовый выхлопной шланг

Nautiflex имеет синюю силиконовую трубку и покрытие с гладкой поверхностью для легкой очистки.Шланг армирован проволокой и не деформируется при всасывании или изгибе. Гофрированная оболочка позволяет шлангу сгибаться для легкой установки. Nautiflex, двухслойная конструкция, имеет проволоку, зажатую между слоями ткани. Этот шланг в основном используется для выхлопа главного двигателя, выхлопа генератора, циркуляции охлаждающей жидкости двигателя, впуска двигателя и впуска генератора. Он устойчив к выхлопным газам, озону, мягким химическим веществам, антифризу и соленой воде. Шланг остается стабильным при повышенных температурах. Температура колеблется от -20°F до +350°F.Этот шланг соответствует стандартам SAEJ2006 Type R2 и ISO 13362:2004 — Type 1 — Class B.

ПРИЛОЖЕНИЙ

Может легко сгибаться по узкому радиусу: – (Гибкость – 1)
Предназначен для обеспечения отличного обслуживания для:
• Прямой трубный соединитель Менее 4 x внутренний диаметр. шланга
• Прямой соединитель трубы Более 4 x 1.D. шланга
• Требуется умеренный изгиб – Сильный изгиб

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА
В.Д. мм О. Д. Вес «С» Длина 10 футов (3,1 м) Код # Длина 12 1/2 фута (3,8 м) Код # Длина 50 футов (15,2 м) Код #
3/4″ 19 1,187″ 34 16-262-0344 16-262-0340
1″ 25 1.421″ 42 16-262-1004 16-262-1000
1 1/8″ 28 1,546″ 46 16-262-1184 16-262-1180
1 1/4″ 32 1. 703″ 52 16-262-1144 16-262-1140
1 3/8″ 35 1,859″ 60 16-262-1384 16-262-1380
1 1/2″ 38 2″ 71 16-262-1124 16-262-1120
1 5/8″ 42 2. 171″ 74 16-262-1584 16-262-1580
1 3/4″ 45 2,269″ 78 16-262-1344 16-262-1340
1 7/8″ 48 2.406″ 82 16-262-1784 16-262-1780
2″ 51 2,531″ 87 16-262-2004 16-262-2000
2 1/8″ 54 2. 621″ 94 16-262-2184 16-262-2180
2 3/8″ 60 2,875″ 101 16-262-2384 16-262-2380
2 1/2″ 63 3.046″ 113 16-262-2124 16-262-2120
*2 5/8″ 67 3,203″ 120 16-262-2584 16-262-2580
*2 3/4″ 70 3. 312″ 125 16-262-2344 16-262-2340
2 7/8″ 73 3,437″ 134 16-262-2784 16-262-2780
3″ 76 3.546″ 139 16-262-3004 16-262-3000
3 1/2″ 90 4,269″ 227 16-262-3124 16-262-3120
4″ 102 4. 765″ 255 16-262-4004 16-262-4000
*4 1/2″ 114 5,25″ 281 16-262-4123
5″ 127 5.75″ 310 16-262-5003 16-262-5000
*5 1/2″ 140 6,468″ 449 16-262-5123
6″ 152 6. 973″ 484 16-262-6003
8″ 203 9,109″ 768 16-262-8003
10″ 254 11.265″ 1136 16-262-10003
*12″ 305 13,359″ 1518 16-262-12003
*14″ 350 15. 281″ 1812 16-262-14003
*16″ 404 17,562″ 2277 16-262-16003
* Специальный заказ

Численное исследование системы рекуперации тепла отработавших газов с использованием теплообменника из гофрированных труб с модифицированными вставками из витой ленты

[1]   Аль-Фахед, С.C., L.M.Chakroun, W., Сравнение перепада давления и теплопередачи для микроребристых трубок и вставок из витой ленты при ламинарном потоке. Experimental Thermal and Fluid Science, 1999. 18: p. 323-333.
[2]   Саха, С.К., А. Датта и С.К. Дхал, Характеристики трения и теплопередачи ламинарного закрученного потока в круглой трубе, снабженной регулярно расположенными элементами из скрученной ленты. Международный журнал тепло- и массообмена, 2001. 44(22): с. 4211-4223.
[3]   Рэй, С.и А.В. Дата, характеристики трения и теплообмена потока в прямоугольном канале с витой ленточной вставкой. Международный журнал тепло- и массообмена, 2003. 46(5): с. 889-902.
[4]   Гарсия А., П.Г. Висенте и А. Вьедма, Экспериментальное исследование улучшения теплопередачи с помощью вставок из проволочной катушки в ламинарно-переходно-турбулентных режимах при различных числах Прандтля. Международный журнал тепло- и массообмена, 2005. 48 (21-22): с. 4640-4651.
[5]   Эйамса-ард, С. и П. Промвонж, Усиление теплообмена в трубе с регулярно расположенными спиральными ленточными завихрителями. Солнечная энергия, 2005. 78(4): с. 483-494.
[6]   Eiamsa-ard, S., C. Thianpong, and P. Promvonge, Экспериментальное исследование теплопередачи и трения потока в круглой трубе, оснащенной регулярно расположенными скрученными ленточными элементами. Международные коммуникации по тепломассообмену, 2006. 33(10): с. 1225-1233 гг.
[7]   Нафон, П.и П. Сриромрулн, Однофазная теплопередача и перепад давления в трубах с микроребрами со вставкой из спиральной проволоки. Международные коммуникации по тепло- и массообмену, 2006. 33(2): с. 176-183.
[8]   Чанг С.В., Т.Л. Ян и Дж.С. Лиу, Теплопередача и перепад давления в трубе с обломанной вставкой из скрученной ленты. Experimental Thermal and Fluid Science, 2007. 32(2): с. 489-501.
[9]   Промвонж П. и Эйамса-ард С. Характеристики теплопередачи в трубе с комбинированной вставкой из конического кольца и скрученной ленты.Международные коммуникации по тепломассообмену, 2007. 34(7): с. 849-859.
[10]   Промвонж, П. Тепловые характеристики круглой трубы, оснащенной спиральными проводами квадратного сечения. Преобразование энергии и управление, 2008. 49(5): с. 980-987.
[11]   Промвонж П. Термическое наращивание в круглой трубе с турбулизаторами из скрученной ленты и проволочной катушки. Преобразование энергии и управление, 2008. 49(11): с. 2949-2955.
[12]   Бхарадвадж, П., А.Д. Хондж и А.В. Дата, Теплообмен и перепад давления в трубе со спиральным желобом и витой ленточной вставкой. Международный журнал тепло- и массообмена, 2009. 52(7-8): с. 1938-1944 гг.
[13]   Рахими, М., С.Р. Шабанян, А.А. Альсайрафи, Экспериментальные и CFD исследования характеристик теплопередачи и коэффициента трения трубы, оснащенной модифицированными вставками из скрученной ленты. Химическая инженерия и переработка: интенсификация процессов, 2009. 48(3): с.762-770.
[14]   Эйамса-ард, С., К. Вонгчари, и С. Шрипаттанапипат, 3-D Численное моделирование закрученного потока и конвективного теплообмена в круглой трубе, создаваемого с помощью скрученных лент со свободной посадкой . Международные коммуникации по тепло- и массообмену, 2009. 36(9): с. 947-955.
[15]   Thianpong, C., et al., Совместное улучшение теплопередачи трубы с углублениями и вихревого генератора из скрученной ленты. Международные сообщения в области тепло- и массообмена, 2009 г.36(7): с. 698-704.
[16]   Машуфи, Н., А. Пурахмад и С.М. Pesteei, Исследование влияния аксиально перфорированных скрученных лент на коэффициент повышения тепловых характеристик двухтрубного теплообменника, Case Study in Thermal Engineering 10 (2017) 161-168.
[17]   Бхаттачарья С. , Х. Чаттпадхьяй и А. Халдар, Журнал фундаментальных и прикладных наук 7 (2018) 118–126.
[18]   Курхаде А.С., А. С. Данге и С. Б. Налаваде, Влияние вставок из волнистой скрученной ленты на теплопередачу в двухтрубном теплообменнике, Международный журнал инноваций в инженерных исследованиях и технологиях, том 2, выпуск 1, 20151-7.
[19]   Дурга Прасад, П.В.., А.В.С.С.К.С. Гупта и К. Дипак, Исследование ленточной вставки трапециевидной формы в двухтрубном u-образном теплообменнике с использованием наножидкости Al2O3/вода, 2-я Международная конференция по наноматериалам и технологиям, Proceida Materials Science 10 (2015) 50-63.
[20]   Tamna, s., Y. Kaewkohkiat, S. Skullong, and P. Promvonge, Улучшение теплопередачи в трубчатом теплообменнике с двойными V-образными витыми лентами, Практические примеры теплотехники 7 92016 ) 14-24.
[21]   Nanan, K. , K., et al., Улучшение теплопередачи за счет спирально закрученных труб, вызывающих c0- и встречно-закрученные потоки, Международные коммуникации в области тепло- и массообмена 46 {2-13) 67-73.
[22]   Моккапати, В.и Лин К.С., Численное исследование системы рекуперации тепла выхлопных газов с использованием теплообменника из гофрированной трубы со вставками из витой ленты, Международные коммуникации в области тепло- и массообмена, 57 (2014) 53-64.
[23]   А. Хасанпур, М. Фархади, К. Седиги, Интенсификация работы теплообменников с помощью модифицированных и оптимизированных витых лент, Химическая инженерия и переработка — Интенсификация процессов, Том 120, 2017.
[24]   М.Э. Нахчи, Дж.А. Эсфахани, Численное исследование вставки из скрученной ленты прямоугольного сечения для повышения производительности теплообменников, Международный журнал тепловых наук, том 138, 2018 г. , Оценка эффективности двухтрубного теплообменника с самовращающимися скрученными лентами, Прикладная теплотехника, том 158, 2019 г.
[27]   Introduction to Heat Transfer, Фрэнк П. Инкропера, Дэвид П. ДеВитт, третье издание, John Wiley & Sons, Inc., 1996.
[28]   SolidWorks 1 Flow Технический справочник.
[29]   Турбулентные потоки: основы, эксперименты и моделирование Г. Бисвас, В. Эсваран, CRC Press, 2002- Наука-456 страниц.
[30]   Основы проектирования теплообменников, Рамеш К.Шах и Душан П. Секулич, John Wiley & Sons, Inc. 2003.
[31]   Управление энергетической информации США, www.eia.gov/oiaf/1605/coefficients.html, 2011.
[32]   Улавливание тепловой энергии из выхлопных газов дизельного двигателя Лин С.С., Заключительный отчет, подготовленный для Национальной лаборатории энергетических технологий, Премия Министерства энергетики США № DE-FC26-01NT41248, ноябрь 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Guava WordPress Theme, Copyright 2017 2024 © Все права защищены.