Как отремонтировать бампер пластиковый: Ремонт бампера из пластика своими руками на автомобиле: пошаговые инструкции

Содержание

Как отремонтировать пластиковый бампер своего авто своими руками? Какой бампер можно ремонтировать?

От неприятностей на дороге, увы, не застрахован никто. Поэтому мы продолжаем серию статей про тюнинг своими руками и в этот раз поговорим о ремонте пластикового бампера, а вернее о том, как его восстановить после ДТП.

 Не весь пластиковый обвес поддается сварке, и вы узнаете, можно ли ее проводить в вашем случае, если перевернете деталь обратной стороной и посмотрите соответствующую маркировку. Обычно бывает два вида такого обвеса. Те, которые имеют в составе полипропилен, сварке не подлежат, и в этом случае останется только купить бампер в нашем магазине тюнинга. На всех остальных моделях легко заваривать швы, и именно о них мы и будем говорить дальше.
Ремонт пластикового бампера своими руками

Все работы лучше проводить в теплом и светлом месте. Для этого понадобится:

    паяльник мощность 40Вт;
    небольшой нож с острым лезвием;
    отвертка;
    болгарка:
    электроды.

Этапы работ:

    Снимите поврежденный бампер и расположите его на верстаке.

    Нагрейте паяльник, соедините разорванные части обвеса и по шву проведите жалом паяльника, чтобы слегка зафиксировать детали. В канавку, которая образуется в результате перечисленных действий, поместите электрод.
    Грейте электрод горячим воздухом из фена (можно использовать обычный бытовой прибор), пока он не разорвется. После этого, используя отвертку, равномерно распределите состав по канавке.
    Заваренный шов затрите болгаркой и, если потребуется, — покройте соответствующей краской.

Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.

Кроме того, сохранность этого хрупкого изделия зависит еще и от аккуратности езды и опыта самого автомобилиста. В общем, как не крути, а с такой процедурой как ремонт пластикового бампера доводилось или доведется еще столкнуться каждому автомобилисту.

В принципе, бампер для того и был создан, чтобы в случае необходимости принимать, как говорится, удар на себя, смягчая его и предотвращая повреждение кузова автомобиля. Кроме того, большой вред бамперу способны нанести мелкие камешки, летящие из-под колес встречного или впереди идущего автомобиля.

Сегодня хочу поделиться с вами опытом и рассказать, как произвести ремонт бампера своими руками в домашних условиях, используя простые подручные средства.

Для того чтобы произвести ремонт пластикового бампера вам понадобятся следующие материалы и оборудование:

    Шлифовальная машинка (это пожалуй главный инструмент, которым будет производиться большая половина работы). В случае отсутствия ее может заменить электродрель с соответствующими насадками.
    Кроме того, понадобится также так называемый, «бутерброд», то есть переходник из поролона, связывающий абразивный круг и подошву машинки.

    Наждачная бумага.
    Мощный паяльник.
    Растворитель или Уайт-спирит.
    Шпаклевка, грунтовка, краска и лак.

Примечание! Прежде чем начать ремонт бамперов или бампера у кого как, необходимо позаботиться о собственной безопасности. Купите в магазине комплект всех средств защиты необходимых для проведения данного рода работ: специальную маску с респиратором, защитные очки, перчатки и т. д.

Итак, начнем…

1. Прежде всего, необходимо как следует очистить бампер от различного рода загрязнений: смолы, масляные пятна, насекомые и т. д. Для этого можно использовать любые моющие средства, позволяющие вам добиться необходимого результата.

2. После тщательной мойки в ход идет химия, как вариант подойдет растворитель или Уайт-Спирит. С помощью этих средств удалите остатки присохшей смолы (гудрона) с поверхности бампера, это необходимо для того, чтобы во время предстоящей шлифовке, гудрон не залепил поверхность шлифовальной шкурки.

3. Теперь можно приступать к следующему этапу — «отковыриванию» при помощи острого предмета (к примеру, ножа) отслоившихся кусков старого покрытия.
Подготовьте пластиковый бампер, используя шлифовальную машинку. Будьте предельно аккуратны и внимательны, производите зачистку тщательно заглаживая уголки, не пропуская ничего. В местах где нет возможности произвести механическую зачистку поверхности (при помощи шлифмашинки), не поленитесь и обработайте поверхность вручную. Ремонт бамперов — дело ответственное, а результат будет виден всем, да и к тому же ручная работа ценится и выглядит гораздо выше и лучше машинной, поэтому постарайтесь. Для шлифовки используйте грубую шкурку – р120.
Закончив подготовительные работы, хорошенько обдуйте рабочую поверхность бампера, если надо вооружитесь дополнительной лампой, при необходимости прощупайте все собственноручно. В случае обнаружения трещин или разломов вам придется вооружиться толковым мощным паяльником и произвести пайку, как показано на фото. Паять бампер необходимо с обеих сторон, не пугайтесь, после шлифовки и шпаклевки ничего не будет видно.

5. Ремонт бампера своими руками продолжается, следующий этап — шпаклевка бампера
Шпаклевать пластиковый бампер необходимо для того, чтобы как следует выровнять все имеющиеся неровности, а также для того чтобы к поверхности хорошо «взялась» грунтовка, а после краска. Описывать подробно процесс шпаклевания бампера не буду, поскольку это очень долго, да и новичку браться за него я бы не рекомендовал.  Эта работа требует кое-каких навыков и умений, рассказать о которых в двух словах — просто не смогу. Итак, будем полагать что со шпаклеванием вы разобрались, по завершению необходимо подождать кое-какое время для того чтобы шпатлевка затвердела. Затем все как следует шлифуется, опять-таки с использованием наждака и шкурки р120. Если во время шлифовки вы обнаружите какие-то дефекты — не огорчайтесь, все мелкие нюансы и неровности можно подправить при помощи финишной шпаклевки.

Обрабатывается финишная шпаклевка с использованием мягкой шкурки р180 или р220.

6. Следующий этап — матование поверхности
По окончанию шпаклевочных работ необходимо подготовить поверхность бампера к грунтованию. Для этих целей подойдет абразив р220. Аккуратно пройдитесь им по всей поверхности, дабы исключить все мельчайшие дефекты: царапины, риски и прочие дефекты, способные образоваться после прохода грубым абразивом. Ваша задача — добиться идеально ровной матовой поверхности. Когда все работы произведены, подготовленная поверхность обдувается сжатым воздухом, затем обезжиривается и обрабатывается антисиликоном.

7. Грунтовка поверхности и покраска — заключительные этапы процедуры под названием ремонт бампера своими руками!
Грунтование подготовленного бампера, необходимо производить с использованием двухкомпонентного акрилового грунта. Итак, нанесите тонкий слой грунта по всей поверхности, учитывайте тот факт, что грунт может подтекать. Чрезмерный слой грунта — не принесет ничего хорошего.

Грунтовать бампер следует в несколько этапов, нанося каждый новый слой обращайте внимание на все проблемные зоны. Каждый новый слой следует наносить только после высыхания (матования) предыдущего. Рекомендуется сушить грунтованную поверхность на протяжении суток, однако если у вас имеется инфракрасный обогреватель, то время сушки можно существенно сократить, достаточно будет 3-4 часов. При этом, как утверждают специалисты, качество будет намного лучше.

После полного высыхания необходимо выполнить шлифование грунтовки, сама процедура ничем не отличается. Перед тем как начать шлифовку, нанесите проявочный порошок, это позволит выявить все невидимые дефекты, оставшиеся от предыдущего этапа. Для этого нужно взять наждачную бумагу для грунта р320-р400, после этого еще один-два слоя грунтовки и завершающий — проход шкуркой р400-р500.

8. Покраска бампера своими руками.
Перед началом покрасочных работ необходимо все как следует обдуть при помощи сжатого воздуха, после все нужно тщательно  обезжирить. Приступайте к покраске, наносите два-три слоя, после каждого прохода не забивайте сделать паузу с обязательной сушкой 10-15 минут. После того как покраска бампера завершена, все необходимо покрыть лаком, два-три слоя будет достаточно, опять-таки не забудьте о промежуточной сушке.
Вот собственно и все, ремонт пластикового бампера завершен, бампер опять выглядит как новенький, кроме того, вы получили большой драгоценный опыт, который очень пригодится вам в будущем.

Как восстановить потертый пластиковый бампер

Пластиковые детали в автомобиле почти повсюду. Материал достаточно прочный и легкий, поэтому их использование уже нельзя ничем заменить. Однако пластиковые бампера сильно страдают, принимая на себя многочисленные удары камней, но зато защищают кузов от деформации.  Как восстановить потертый пластиковый бампер. Отремонтировать бампер возможно, причем за один день, а стоить это будет намного дешевле нового аналога.

Сначала нужно внимательно рассмотреть бампер и определиться, как будет выполняться покраска – полностью или частично. Если же имеются россыпь мелких и крупных дефектов, то лучше полностью перекрасить. Тем более что частичная покраска может дать обратный эффект – вероятность другого оттенка по сравнению с кузовом.

Мелкие царапины и потертости можно просто отполировать, глубокие неровности необходимо замазать шпаклевкой, если же имеется трещина, то придется использовать ремонтную сетку для создания прочности бампера. В автомагазинах продают все, что нужно для ремонта: шпаклевка, алюминиевая сетка, стеклоткань для сочетания с эпоксидной смолой получается стеклопластик, которым заделываются трещины.

Перед ремонтом поверхность бампера необходимо подготовить. При штамповании бамперов используется различные смазки, которые проникают в пластик. От их следов нужно избавиться. С помощью обезжиривающих средств необходимо обработать всю поверхность бампера.

С помощью строительного фена нагревается бампер и придается необходимая форма. Нужно зафиксировать такую форму бампера, которая будет после ремонта. Когда пластик остынет, зачищаются все неровности крупной и мелкой наждачной бумагой. Поверхность обезжиривается и затем наносится шпаклевка. После ее высыхания поверхность снова зачищается наждачкой для удаления лишней шпаклевки и обезжиривается. После этого можно покрыть грунтовкой, подождать, пока высохнет поверхность, и покрасить. Если всё прошло успешно, то отремонтированный бампер должен выглядеть как новый!

Всё пропало! Требуется замена? Приобрести бампер на солярис в цвет лучше у проверенных поставщиков. Цвета переднего бампера, должны полностью соответствуют заводской окраске, чтоб накладка не выделялась, и не представляла собой “бельмо на глазу”. Требуйте сертификаты.

Типичные ошибки во время ремонта

Недостаточное очищение бампера от силиконовой смазки приведет к отслаиванию и появлению трещин в краске.

Растворитель, который не успел высохнуть до нанесения краски, способен разрушить лакокрасочное покрытие. Поэтому лучше подольше подождать, пока высохнет поверхность, чем потом еще раз переделывать всю работу.

При покупке растворителя обращайте внимание на его состав и совместимость с данным типом пластмассы. Слишком агрессивный растворитель повредить верхний слой бампера.

Краска, нанесенная на неочищенную и неподготовленную поверхность, уже через несколько суток начнет отслаиваться и пузыриться. Внешний вид, возможно, станет еще хуже, чем до ремонта.

Как отремонтировать и покрасить пластиковый бампер? (видео)

Ремонтируем и красим пластиковый бампер. Описание технологии.

Как отремонтировать и покрасить пластиковый бампер?

Современный автомобиль – это не только кусок железяки на резиновых колесиках, но и еще куча всякой пластмассы и пластиковых деталюшек. Кои являются не только украшалочками, но и несут на себе некие весьма полезные функции. В данном опусе, мы, будем рассматривать, только те детали, которые подлежат окраске, дабы своим не крашеным видом не впечатлять эксплуататоров, т.е водителей и владельцев авто!

А это, как вы, наверное, догадались, бамперы, наружные зеркала, молдинги и всевозможные спойлеры. А также различные тюнинговые обвесы, ремонт и покраска которых, в случае аварии, или других повреждений, становится, просто необходима.

Так как все пластмассы и пластики имеют различные свойства, необходимо получить обстоятельную информацию об их использовании на автомобиле. В связи с этим задается нехитрый вопрос: «Что такое пластмасса?»

Что же такое пластмасса?

Под общим понятием «пластмасса» подразумевается множество синтетических материалов с ценными свойствами, изготовленных умными людьми в химических лабораториях. Но, у каждой пластмассы, в зависимости от состава, самые различные свойства.

Таким образом, легко понять, почему столько различных видов пластмасс используются в наружных и внутренних деталях автомобиля, их свойства, естественно, должны соответствовать требованиям безопасности. Как правило, пластики, используемые в автомобильной промышленности, подразделяются на два вида, требующие специального грунтования перед покраской и соответственно не требующие.

Технологии ремонта пластика

Есть два способа позволяющие достаточно точно выбрать подходящую технологию ремонта пластика:

1. Сжигание:

Отломите маленький кусок пластика от ремонтируемой детали. Удостоверьтесь, что на отломленном куске нет краски, остатков формовой смазки или других загрязнений. Подожгите. Если пластик горит, испуская черный тяжелый дым и копоть — это говорит о том, что нет нужды в предварительном грунтовании. Если же, пластмасса горит чистым пламенем (как у свечи), то перед основным грунтованием необходимо нанести грунт для пластика.

2. Проверка на плавучесть:

Опустите пластик в воду. Если он утонул или полностью погрузился в воду — это говорит о том, что деталь не нуждается в предварительном грунтовании. Если же плавает на поверхности воды, то перед нанесением акрилового грунта необходимо нанести грунт для пластика.

В связи с тем, что при изготовлении пластмассовых деталей кузова, в них вводят различные специальные формовые смазки, то перед началом ремонта остатки этих смазок требуется удалить следующим образом:

Обезжирить, используя Уайт-Спирит и очистить антисиликоновым составом.

Как отремонтировать и покрасить пластиковый бампер?

В повседневной жизни, практикующего маляра, самым распространенным является ремонт и покраска бамперов. Ремонт наиболее часто встречающихся дефектов мы и рассмотрим. Для примера возьмем поколотый и потрескавшийся бампер.

Для начала, зафиксируем трещины, просверлив места, где они заканчиваются, насквозь (диаметром 3-5 мм.). Этим мы прекратим дальнейшее их расползание. Следующий шаг, наружную сторону дефекта или трещины заклейте самоклеящейся алюминиевой лентой, которая будет играть роль опалубки и шины одновременно. Возможны варианты и с другими фиксаторами. Если Ваш бампер изнутри залит пеной, то в месте ремонта придется ее удалить.

Для приведения разлома в статичное положение, чтобы не плавал, нужно воспользоваться мощным паяльником. Расплавляем края изнутри детали, вдоль лопнувшей пластмассы, тем самым, скрепляя края трещины между собой. Если есть отколотые куски, то их тоже прихватить по периметру, оплавляя цельным швом.

Далее, ремонтируемое место (изнутри), зашкуриваем грубым абразивом (шкуркой с зерном 80-120).Обезжириваем. Наносим слой шпаклевки содержащей стеклянное волокно, нелишним будет положить для лучшего армирования и кусок стекловолокна (стеклоткани), Для совсем серьезного скрепления в местах разлома, нужно изготовить из стальной проволоки «П»- образные скобки. Засверлить бампер и наложить швы из стальных скобок.

Отверстия обязательно зазенкуйте, а также проточите надфилем профили для скобок. Это нужно, чтобы скобки утопали в поверхности бампера. Теперь, когда шпаклевка со стекловолокном встала, можно снять алюминиевый скотч. И далее приступаем к ремонту лицевой части бампера.

Практически, работы по подготовки пластика к покраске, почти не отличаются от работы по кузову. Если бампер крашенный и не видны места чистой пластмассы, то все по плану. Обезжириваем, шпаклюем до выравнивания, потом шлифуем. Для качественного ремонта можно использовать специальную шпаклевку для пластика. Но, цена у нее кусается, поэтому, чаще используют обычную двухкомпонентную полиэфирную шпаклевку.

Грунтуем двухкомпонентным акриловым грунтом, шлифуем под покраску мелким абразивом (400-500). Опять обезжириваем и красим. Если стоит задача сделать покраску качественно, то обязательно необходимо добавлять в грунт и краску пластификат (еще одно название «Эластикатор»). Это такая жидкость в бутылочке, придающая вашему покрытию некоторую пластичность. В результате, при дальнейшей эксплуатации, даже при небольших толчках, краска останется на месте, а не покроется сеткой сколов и не полетит как опавшие листья. Продается пластификат в тех же магазинах, где и автокраски.

Рекомендую к прочтению — новые материалы и технологии ремонта автомобильных бамперов.

Как покрасить новый пластиковый бампер или обвес

Вы купили новый бампер или пластик для обвеса, и хотите, чтобы он засиял тем же цветом, что и ваш автомобиль, то следующие инструкции для вас.

Все операции по порядку:

  • Обезжириваем
  • Наносим грунт по пластику.
  • Наносим акриловый грунт.
  • Шлифуем акриловый грунт.
  • Наносим «базу» или пигмент.
  • Наносим лак.
  • Любуемся своей работой!

Покраска пластикового бампера. Подробнее

Для начала определитесь, к какому виду этот пластик относится. Некоторую информацию, конечно можно получить и у продавца. Но стопроцентно доверять я бы не советовал. Лучше все-таки провериться способами описанными выше.

1. Итак, если ваша пластмассовая деталь не требует специального грунтования по пластику, то, тщательно обезжириваем, протираем антисиликоном. Далее наносим адгезивную риску (она нужна для более надежного контакта с поверхностью) под двухкомпонентный акриловый грунт, абразивом 240-400, и после тщательного обезжиривания грунтуем.

Шлифуем высохший акриловый грунт абразивами 320 под простую эмаль и 400-500 под «металлик» с лаковым покрытием. Окрашиваем, незабываем, добавлять в краску и грунт пластификат. Инструкции по процентному раскладу имеются на бутылочке. Должен заметить, хоть производитель и указывает, что свойства материалов не изменяются при добавлении пластификата, однако при шлифовании есть некоторые трудности. Шлифовальная бумага гораздо быстрее забивается пылью, соответственно возрастает ее расход. А это уже показывает, что в данном случае добавка выполняет свою роль.

2. Если деталь придется грунтовать специальным грунтом для пластика, то основное правило в данном случае: поверхность должна быть тщательнейшим образом очищена от заводских силиконовых смазок, которые используют для пресс-форм (как один из способов — прогреть феном новую пластковую деталь до испарения силикона).

А далее, все опять же, по тому же плану, только перед грунтованием акриловым двухкомпонентным грунтом, следует нанести специальный грунт по пластику. Обычно это однокомпонентный грунт, прозрачного цвета. Быстро сохнет, но при обильном поливании может дать подтеки. Наносить следует 1-2 слоя. Шлифовать под грунт по пластику, или как я это называю, наносить адгезивную риску, не нужно.

Видео: Ремонт бампера

Видео: покраска бампера.

Теги: Как отремонтировать и покрасить пластиковый бампер?

Как отремонтировать пластиковый бампер | I4CAR

Задача бампера принимать удар на себя. Каждый удар оставляет свой след, и иногда возникает необходимость в ремонте пластикового бампера. Сделать это можно своими силами. С чего начать?

Прежде всего снимаем бампер, удобно улаживаем на специальный стол. Для лопнутых, разорванных и осколков пластикового бампера нам потребуется: промышленный фен, х/б перчатки (чтобы уберечь руки от ожогов)и металлическая сетка с ячейкой примерно 2-3мм.

Вымываем бампер от пыли и грязи внутри и сверху обычной щёткой. Затем металлической щёткой отдетой на болгарку очищаем повреждённую поверхность от краски. Изнутри бампера сверху разрывов пластика мы накладываем металлическую сетку нужной длинны,затем прогреваем феном сетку вместе с пластиком, до тех пор пока пластик не станет как пластилин.

Промывка двигателя при замене масла — иногда стоит переодичеки делать, так как у каждого двигателя есть свойство засорятся. Это важно! Стоит всегда смотреть за сердцем Вашего авто.

Решил помыть машину перед продажей? Не знаешь или мыть двигатель? Тогда ты обязательно должен знать как правильно мыть двигатель! Читай…

Важно не перегреть пластик,что бы он не превратился в полужидкое состаяние. Аккуратно рукой в перчатке,вдавливаем сетку в пластик; пластик просачивающийся сквозь сетку размазываем пальцами руки (одетой в перчатку) смоченными в воде. Размазанный пластик играет роль множества заклёпок,и у нас получается армированный бампер.

Лицевую часть бампера мы обезжиреваем,и наносим шпатлёвку, для выравнивания неровностей поверхности. После сушки обрабатываем  сначала бруском обвёрнутым нождачкой зернистостью 80 единиц.

Если после этого проявились ямки в шпатлёвке мы их снова заполняем шпатлёвкой и повторяем обработку с нождачкой 100 ед. Если нас всё устраивает мы обрабатываем более мелкой нождачкой 180 ед. Очищаем от пыли,обезжириваем и покрываем акриловым грунтом. Через 4 часа при температуре 20 градусов бампер готов к малярной работе.

Ремонт пластиковых бамперов

Ремонт пластиковых бамперов из дома.

Поговорим вкратце о ремонте пластиковых бампера. В видео выше мы покажем вам основы того, как правильно нагреть и вытолкнуть большую вмятину, образовавшуюся задним ходом в пожарном гидранте. Это 4 основных типа автомобильного пластика, с которыми вы, скорее всего, будете работать при ремонте бамперов и отделки салона.

    1. TPO — Пескоструйный песок, плавится как масло при работе с высокоскоростными мельницами и становится вязким в горячем состоянии.Когда вы увидите, как я разрезаю OEM-крышки, вы увидите, как они тают. У меня это есть в моей серии модификаций обвеса.
    2. Thermo-Set — гибкий или жесткий, песок порошкообразный, не плавится и легко ремонтируется.
    3. Полипропилен — цистерны для воды на колесах, крылья велосипеда грязи — в некоторых случаях очень гибкие.
    4. SMC- Листовое формованное соединение — у новых корветов он есть и выглядит как стекловолокно с белым порошком. Мы расскажем о SMC в другой статье. Ремонт пластиковых бамперов — до

ВАЖНО : это только в том случае, если вы хотите покрасить кожух бампера.

Давайте поговорим о пластмассах TPO. Это один из самых сложных в ремонте пластиков. Он содержит от 3% до 5% смазки для форм на основе воска в материале.

Вот в чем проблема, как заставить клей или краску прилипнуть к смазке для пресс-формы? Многие владельцы магазинов и технический персонал сегодня просто не будут трогать его и выбросить бампер. TPO поддается ремонту, но вы должны принять некоторые меры предосторожности. Прежде чем приступать к шлифовке, необходимо хорошо очистить пластик. Лучше всего подойдет разбавитель для лака.Возможно, вам придется почистить его два или три раза, но это лучше, чем потом сожалеть. Откуда вы знаете, что пластиковый бампер достаточно чистый? Используйте водный тест. Если вода поднимается, как вощеная машина, или вода стекает с утки, очистите ее снова. Попробуйте еще раз, пока вода не останется влажной, глядя на бампер. В видео выше вы узнаете, как вытолкнуть вмятины, подобные тем, что вы видите на картинке.

  1. Сначала необходимо убедиться, что у вас достаточно доступа, чтобы добраться до задней части бампера, сняв часть или всю крышку бампера.
  2. Воспользуйтесь профессиональным автоматическим тепловым пистолетом для кузова и начните с нагрева складчатой ​​области бампера круговыми движениями, а затем медленно продвигайтесь внутрь.
  3. Держите под рукой ведро с водой и тряпку, чтобы вы могли охлаждать бампер во время его придания формы.
  4. Медленно используйте монтировку или кусок дерева, чтобы вытолкнуть вмятину, затем охладите ее влажной тряпкой, пока вы формируете.

Вот и все. Теперь вы знаете , как ремонтировать пластиковые бамперы

Как ремонтировать пластиковые бамперы — после

Для некоторых людей… это все, что они хотят сделать.Возможно, вы захотите полностью закончить и покрасить его основной краской для бампера. Позже в этой серии мы покажем вам, как исправить мелкие дефекты, нанести шпатлевку и полностью покрасить бампер, чтобы придать ему новый вид.

Если вы хотите узнать больше о быстрых исправлениях в автомобильной промышленности и лакокрасочной промышленности и ТОЧНО знаете, как красить, ремонтировать и настраивать свой автомобиль или мотоцикл, обязательно загляните в наш VIP-клуб для членов , куда мы вас приведем за кулисами в мир секретов автомастерской, кратких предложений и новейшей информации, о которой они не хотят, чтобы вы знали.

Тысячи VIP-членов со всего мира пользуются нашими пошаговыми инструкциями по обучению кузову и покраске, которые помогают им перейти на следующий уровень с их набором навыков и сэкономить кучу денег в процессе .

Чего вы ждете? Присоединяйтесь к нам сегодня .

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и не стесняйтесь комментировать ниже. Мы будем рады получить ответ от вас 🙂
— Тони и команда LABAP.

Сообщение в блоге | Исправлять или не ремонтировать: Пластиковый бампер

Уважаемый Car Talk:

Прошлой зимой, подъезжая к нашей дороге, я наткнулся на один из тех огромных снежных сугробов, который превратился в твердый лед.Я знаю, что с моими глазами, да? Я вынул кусок пластикового бампера на Subaru Impreza 2012 года выпуска. Ориентировочная стоимость ремонта — 700 долларов, потому что придется заменить весь бампер. Мы собираемся заклеить деталь изолентой, пока не сможем ее починить. Но как это исправить? Кроме того, должен ли это делать наш дилер или мы можем обратиться в независимый магазин? Я никогда раньше не делал ничего подобного. Я так смущен.

— Кэти

Не смущайся, Кэти.Подобные вещи случаются со всеми. Поверьте мне. Я парень, который однажды сбросил с лифта покупательский Nissan 300ZX. И вы думаете, что вам нужно кое-что объяснить!

Похоже, пластиковая деталь, которую вы сломали, — это просто крышка бампера. Сам бампер, металлическая планка, предназначенная для поглощения удара при столкновении, находится под этим покрытием и не пострадал.

Накладка бампера предназначена для аэродинамики на 5 процентов (для немного улучшенной экономии топлива) и на 95 процентов эстетики.Так что вам действительно не нужно это исправлять.

Если вы все же решите это исправить, независимая автомастерская с хорошей репутацией наверняка сделает эту работу. Фактически, многие дилеры передают свои кузовные работы независимым магазинам, которым они доверяют.

И многие пластиковые детали, такие как накладки на бампер, сейчас даже предварительно окрашены с завода, так что это довольно сложно сделать. Так что, если вы хотите, чтобы это было исправлено, и вы не собираетесь идти по пути страхового возмещения, тогда покупка вокруг имеет большой смысл.

Если вы не починили, просто убедитесь, что сломанная часть надежно закреплена.Клейкая лента — это хорошо, но вы должны быть уверены, что свисающий кусок пластика не упадет во время вождения и не станет опасностью для кого-то на дороге.

Вы могли бы даже подумать об этом новомодном цветном изоленте. Возможно, вы найдете рулон, который идет в Subaru Orange.

Ремонт вмятины на бампере — Посмотрите, как удалить вмятину на пластиковом бампере

Это видео покажет вам, как мы удаляем основные вмятины на пластиковом бампере.

Видео на YouTube Здесь: https: // youtu.be / Z7emp5w9Udc

Это случилось с вами?

Вы врезались в столб?

Врезаться в дерево?

Кто-то сбил вашу машину?

У тебя на пластиковом бампере образовалась большая вмятина?

Это видео о ремонте вмятин без покраски покажет, как я восстанавливаю вмятины на бампере.

Мой клиент врезался в дерево и оставил большую вмятину на своем бампере, поэтому он пришел в мою мастерскую по ремонту вмятин в Блейне, Миннесота, чтобы ее отремонтировать.

Сначала я снимаю бампер со стороны вмятины.Мне не нужно снимать весь бампер. Таким образом, я могу больше не повредить бампер, поцарапав его. Это также дает больше контроля, когда мне нужно вытолкнуть вмятину.

Затем я использую тепловую пушку, чтобы нагреть пластиковый бампер. Я обычно просто нагреваю его достаточно сильно на ощупь. Это основано на более чем 20-летнем опыте ремонта вмятин. Идеальная температура для нагрева панели составляет 160-200 градусов. Я использую инфракрасный датчик температуры, чтобы увидеть, насколько нагревается бампер. Это сделано для того, чтобы я не перегрел пластик или краску, чтобы они не подожгли краску.

Когда бампер оторван от машины, я могу нагревать бампер снаружи и изнутри. Это сохраняет тепло равномерно и позволяет точно определить области, которые нуждаются в наибольшем нагреве.

Когда панель достаточно нагреется. Для начала я начну выдвигать ключевые области. Это включает в себя линии тела и изгибы, удерживающие вмятину. Затем мне нужно будет продолжать нагревать пластик, чтобы он оставался на идеальной температуре, чтобы вернуть его на место. Пластик быстро остынет, и его будет сложно перемещать.

Когда я закончу зачистку пластика на бампере, я верну его обратно на автомобиль. На этом повреждении также были небольшие царапины от удара по дереву. Я смог отполировать их небольшим количеством полировальной пасты.

Если вы находитесь в районе Миннеаполиса и Святого Павла и на пластиковом бампере есть большая вмятина, которую необходимо отремонтировать. Тогда свяжитесь со мной по информации ниже.

Excel для удаления вмятин

1550 91-й пр. NE # 303

Блейн, Миннесота 55449

Телефон: (763) 780-4000

Excel Веб-сайт удаления вмятин:

http: // www. exceldentremoval.com

Как заработать на ремонте бампера | 29 января 2016 г.

В своем отчете «Тенденции развития отрасли за 3 квартал 2015 года» компания Mitchell опубликовала 10 основных частей, участвующих в столкновениях: крылья, решетки, капоты, фары и боковые панели, каждая из которых колебалась примерно на 30 процентов.

Колоссальные 68 процентов? Накладки на бампера, конечно же.

Этот процент делает следующий процент еще более удивительным: 72 процента бамперов заменяются, а не ремонтируются.В еще одном отчете Митчелл отмечает, что на качественный ремонт покрытия бампера уходит больше часов, чем в настоящее время оценивается по стране.

Как указывается в отчете, точность решения о замене или ремонте имеет решающее значение, и эти тенденции свидетельствуют об отсутствии оборудования и знаний в области сварки пластмасс. Вот почему, говорит Митчелл, обучение ремонту бампера необходимо, и магазины должны его принять.

Одним из магазинов, осуществивших этот переход, является Kline Collision в Сан-Матео, Калифорния.Совладелец и штатный сварщик пластмасс Уоррен Клайн легко перешел на работу по ремонту бамперов, и, по его словам, использование сварки пластмасс позволило его мастерской на шаг опередить конкурентов в его области. Здесь он подробно описывает, как получить максимальную окупаемость инвестиций при ремонте кожуха бампера.

Примите технологии

Перед покупкой аппарата для сварки пластмасс для магазина Клайн, правда, сомневался. Он слышал ужасные истории о том, как крупные магазины покупают сварочные аппараты для пластмассы, никогда не используют их и позволяют собирать пыль.

Но как только он воспринял эту технологию, магазин сразу же начал ее использовать, и стало ясно несколько преимуществ:

Простота использования. Несмотря на то, что он никогда не ремонтировал машину, прежде чем вступить в должность после того, как техник внезапно уволился, Клайн говорит, что короткой обучающей демонстрации от представителя компании по поставке уретана и нескольких советов от специалиста в магазине было достаточно, чтобы он начал практиковаться в ремонте.

Недорогое обслуживание . По словам Кляйна, азот, используемый в качестве топлива для многих сварщиков пластмасс, который действует как защитный газ, препятствуя горению пластика, очень дешев.Магазин тратит около 100 долларов в неделю на новые баллоны с азотом. Кроме того, стоимость новых сварочных стержней варьируется от 50 центов до 1 доллара, а у Kline только от одного до трех на одно задание.

Значительная рентабельность инвестиций . Хотя стоимость сварочного аппарата для пластика обычно колеблется от 5000 до 7000 долларов, Клайн говорит, что в долгосрочной перспективе это будет небольшая сумма.

Раньше самой большой статьей расходов Kline Collision, когда дело касалось запчастей, всегда были накладки на бамперы, в среднем 400 долларов за заказ. Но теперь, ремонтируя чаще, чем заменяя, магазин зарабатывает больше денег на рабочей силе и затратах на покраску, может легче получить компенсацию от страховщиков и в процессе предлагает покупателю более выгодную сделку.

«Когда мы даем им котировки, мы говорим:« Новый бампер — это такая цена, но вот что нужно для его ремонта », и они дают нам зеленый свет», — говорит он. «Они выберут что-нибудь на 200 долларов дешевле нового».

Кроме того, Клайн говорит, что ремонт 6 дюймов в среднем стоит менее 2 долларов, то есть столько, сколько вы платите только за смешивание при использовании традиционных двухкомпонентных клеев.

Увеличенное время цикла . Поскольку Kline больше не обременен ожиданием замены деталей бампера, которое может занять до недели, он говорит, что время цикла сразу же сократилось на один день для облегчения ремонта, что порадовало как клиентов, так и партнеров по страхованию.

Экологичность . В Калифорнии экологические стандарты очень строги для автомастерских, и Клайн говорит, что существует давление, чтобы утилизировать как можно больше. Достаточно того, что в магазине хранятся старые бамперы, которые были утилизированы, и их части используются для сварки пластмасс.

Все необходимое

Kline заявляет, что несколько дополнительных инструментов и единиц оборудования имеют большое значение для облегчения и повышения эффективности ремонта пластика:

• Прочная поверхность или стол для установки азотного сварочного аппарата, чтобы он был приподнят рядом с ремонтируемым бампером.

• «Прославленная версия» подставок для краски, которые удерживают бамперы ровно, вертикально вверх и вниз и позволяют расположить их под любым углом.

• Очень тонкие сверла для заклинивания отверстия на обоих концах трещины, чтобы предотвратить ее распространение и сделать ремонт более чистым.

• Чистящие материалы для полировки поверхности перед ремонтом.

• Стержни из различных типов пластика, подходящие к любому типу материала покрытия бампера, например, полипропилену, полиэтилену, АБС и поливинилхлориду.Kline предлагает запастись стержнями из термопластичных полиолефинов (ТПО), особого вида полиуретана, который «кажется, подходит для большинства ремонтов».

Найдите подходящего специалиста

Клайн легко перешел на свою нынешнюю должность, пройдя обучение, а также обладая тремя качествами, которые способствуют сварке пластмасс:

Терпение . Клайн говорит, что нельзя торопить процесс. Сварщик пластмасс работает лучше, если вы не торопитесь и избегаете дорогостоящих ошибок.

«Вы можете увеличить огонь, чтобы выглядело так, будто он движется быстрее», — говорит он. «Один из наших бывших техников включил нагрев, поймал острый край передней части бампера и расплавил его. И как только он тает, он крошится и портится ».

Твердые руки . Хотя это может показаться очевидным, Клайн говорит, что устойчивые руки редко встречаются и являются важным фактором при выполнении точного ремонта, при котором пластик не плавится.

Открыт для обучения .Когда дело дошло до сварки пластмасс, обучение было одним из самых больших колебаний Клайна, поскольку его технические специалисты очень скептически относились к изменениям и добавлению станции для сварки пластмасс.

Тем не менее, Клайн принял обучение и не только разместил уретан на объекте, но и проконсультировался со своим представителем, чтобы дать советы по упрощению и повышению эффективности ремонта. Преимущество многих сварщиков пластика, в том числе уретана, — это дополнительные услуги, которые поставляются с покупкой, которые включают обучение на месте и обратную связь.

По мере того, как важность сварки пластмасс становится все более очевидной, становится доступно больше возможностей для обучения. I-CAR недавно представила свой первый курс «Введение в азотную сварку пластмасс» для своей программы Industry Training Alliance.

Найди космос

Представитель компании Urethane не только обучил Kline основам сварки пластмасс и использованию системы, но и оценил планировку цеха и помог определить оптимальное место для сварщика.Это необходимо, если вы просто занимаетесь поиском места в магазине или проектируете скоростную полосу для работы с бамперами.

К счастью, станция ремонта бампера занимает очень мало места, — говорит Клайн. В его магазине достаточно места для размещения длинного стола и стойки-бампера с несколькими футами пространства вокруг станции для мобильности.

Рекламируйте свои услуги

После того, как была открыта установка для сварки пластмасс, Kline’s Collision начала предлагать более доступный ремонт бамперов розничным и оптовым клиентам.

«Это действительно привлекает клиентов», — говорит Клайн. «У них в бампере большая дыра? Что ж, мы можем исправить это для вас намного дешевле, чем вам указала страховка. Таким образом мы получаем клиентов. Многие другие магазины, у которых нет технологий, упускают из виду всю эту работу «.

Наконечник ключа

: как исправить крышку бампера

Наконечник ключа: Как исправить крышку бампера

, Дэвид Зипф

Сгибатели крыльев сосут. Даже легкий удар может повредить краску, потрескать линзы света и сделать дыры в бамперах. Хотя повреждения обычно не являются структурными, замена всех этих пластиковых битов может стать настоящей проблемой и быстро становится дорогостоящей. А еще есть краска: вы не только потеряете на время свою машину, но и перекраска никогда не будет так хороша, как заводская краска. Конечно, если вы попали в небольшую драку на парковке, есть ли лучший способ справиться с повреждением пластика, чем бросить бампер и начать с нуля? К счастью, есть.

Автомобиль-донор для этого эксперимента — Mazdaspeed 3 2008 года выпуска.Автомобиль ни разу не попал в аварию, но, как вы можете ясно видеть, что-то случилось с передней частью этого автомобиля. На бампере нет следов ударов: нет потертостей, потрескавшейся краски и сломанных болтов под днищем, где поддон соединяется с крышкой бампера. Однако все монтажные отверстия по бокам бампера разделены. Моя догадка? Предыдущий владелец этой машины обуздал нижнюю губу и вырвал бампер при движении задним ходом. Задача первая — снять бампер. В версии 3 это довольно просто: снимите несколько зажимов вдоль подкрылка, снимите еще несколько под капотом, удалите дюжину болтов внизу и отключите противотуманные фары и внешний датчик температуры.Из-за уникального характера повреждения этого бампера (все повреждения относятся к точкам крепления, которые при переустановке бампера скрыты другими элементами кузова), нам не нужно перекрашивать его, поэтому мы выполнили всю нашу работу на этом большом пластиковый брезент, чтобы не поцарапать краску. Отсутствие необходимости перекрашивать бампер сэкономит нам массу времени и денег. Сняв бампер, мы сможем лучше понять, что нужно починить. Это должно быть отверстие под болт, но, как видите, оно было сорвано. Часть старого пластика застряла под головкой болта, поэтому мы его спасли.Мы можем использовать его как шаблон или, возможно, скрепить все вместе. Эти отверстия предназначены для пластиковых зажимов и удерживают подкрылок на бампере. Направление трещин подтверждает идею о том, что бампер за что-то зацепился и оторвался. Из-за разрезного отверстия удерживающему зажиму не за что ухватиться. Если мы сможем отремонтировать раскол и восстановить недостающие отверстия, мы сможем спасти этот бампер, сэкономив тем самым поездку в автомастерскую или на eBay. Это все, что вам нужно для ремонта вашего бампера.Мы использовали комплект для ремонта бампера Бондо. Он включает в себя тюбик с двухкомпонентным ремонтным клеем, распределитель и пластиковую сетку, используемую для придания некоторой структуры склеиваемым деталям. Вам также понадобятся шлифовальные инструменты и что-нибудь, чтобы замесить клей. Если вы ремонтируете открытые участки, вам также понадобится этот специальный пластик с тефлоновым покрытием, который позволит вам сгладить и придать форму клею до его схватывания, экономя время и смолу. Поскольку все наши ремонты не будут видны, мы не стали беспокоиться.Набор Bondo относительно дорогой для количества получаемой эпоксидной смолы. Если вам предстоит много ремонтных работ, лучше покупать клей оптом. Вы можете использовать JB Weld для этого, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешевы, но имейте в виду: JB Weld очень жидкий до того, как затвердеет, и будет везде. Expoy 3M / Bondo будет лучше склеиваться и более гибок, чем JB Weld, поэтому вероятность того, что ремонт снова выйдет из строя, снизится. Смолы в продукте 3M имеют такую ​​же степень теплового расширения, что и пластик, поэтому он не выйдет из строя из-за того, что бампер растет или сжимается больше, чем ремонтируемая площадь.В некоторые из этих эпоксидных смол также встроены углеродные волокна, которые делают ремонт еще более прочным. В итоге мы потратили не более 50 долларов на два ремонтных комплекта, пачку наждачной бумаги с несколькими зернами и шлифовальный блок из поролона. Вам также понадобится ведро (или китайская таз для вывоза) с водой для влажного шлифования и ручная дрель. 50 долларов — это неплохо, если учесть, что старый бампер будет стоить более 200 долларов (при условии, что мы сможем найти его в цвете нашей машины), а новый, окрашенный, будет еще дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *