Как выбрать гофру глушителя- Автосервис Мастер Глушителей
30.06.2017
Гофра глушителя представляет собой соединительный элемент основной магистрали выхлопной системы с приемной трубой. Назначение гофры заключается в «обнулении» всех резонансов и колебаний, создаваемых двигателем при работе автомобиля. К сожалению, многие водители не отдают должного внимания гофре глушителя и какая именно лучше, и не беспокоятся о мерах по предотвращению неисправности при явных признаках поломок.
В большинстве же случаев автовладельцы считают гофру малозначимым компонентом выхлопной системы, а характерные признаки ее выхода из строя списывают на износ расходных элементов двигательной системы. Это приводит только к трате времени на поиск причины неисправности и лишним финансовым затратам. Специалисты автосервиса «Мастер Глушителей» подготовили ознакомительную информацию, которая поможет клиентам получить подробное представление о гофре глушителя, ее назначении, и пересмотреть ее роль в выхлопной системе во избежание неожиданных поломок.
Что такое гофра глушителя
Уже упоминалось, что гофра является связывающим звеном в выхлопной системе. Ей предшествовали пружинные фланцы, которые уже не являются эффективным средством остановки резонансов от двигателя. Фланцевые соединения еще пользуются спросом в качестве простого и дешевого средства упреждения реакции выхлопной системы на работу двигателя для устаревших марок автомобилей, но их характеристики ограничены и не могут конкурировать с таковыми у гофры.
Гофра отличается не только долговечностью и надежностью. Основное ее свойство – эластичность, которая обеспечивает высокую герметичность в выхлопной системе и максимальное «погашение» всех резонансных колебаний, минимизируя износ графитового кольца.
Еще одна функция гофры – защитная. Помимо вибраций через выхлопную систему проходят отработанные газы. И здесь гофра обеспечивает их планомерный выход наружу, исключая их попадание в уязвимые области выхлопной системы. И, независимо от качества материала и типа, любой тип гофр имеет конечный эксплуатационный ресурс, при приближении к которому требуется ее замена. При первых повреждениях гофры, когда эксплуатация транспорта еще не доставляет дискомфорта, из выхлопной трубы слышится более неприятный характерный звук, и у автовладельца есть возможность ее вовремя заменить, а заодно ответить на вопрос, как выбирать гофру глушителя.
На что обратить внимание при выборе гофры
Из свойств и функций гофры можно выделить два особо важных критерия:
- Долговечность. Рабочий ресурс в большей степени зависит качества материала, из которого она изготовлена;
- Эластичность. Качество натяжки и герметичности сказывается на ее износоустойчивости.
Следовательно, для обеспечения комфортной эксплуатации транспорта и длительного срока службы автосервис «Мастер Глушителей» рекомендует приобретать именно ту гофру, которая идеально сочетается именно под конкретную модель. Теперь следует рассмотреть варианты существующих гофр.
Виды гофр для глушителя и как ее выбрать
К новым технологическим решениям всегда приходят только компании, обладающие мощным производственным и финансовым ресурсом. И с появлением гофры только несколько производителей автомобильных комплектующих смогли достичь превосходства на мировом рынке благодаря качеству своей продукции. В настоящее время популярными и востребованными считаются только три производителя гофр, рассмотрим их:
- Interlock. Польско-китайский производитель качественных трехслойных гофр в форме оплетки по доступной цене. Конструктивные особенности заключаются в наличии внутреннего металлорукава, который обеспечивает высокую защиту выхлопной системы от газов и резонансов даже в момент резких рывков. Гофра глушителя полностью изготовлена из нержавеющей стали и для компрессии требуется большая нагрузка. Выделяется большим запасом эксплуатационного ресурса. Может обслуживать выхлопную систему любого автотранспорта, оснащенного двигателем с рядным числом цилиндров.
- Innerbraid. Является упрощенной версией «Interlock» и производится в КНР. В отличии от вышеупомянутых, у этих гофр отсутствует металлорукав, следовательно, износ наступает быстрее и рассчитаны на меньшую нагрузку.
Конструкция также включает 3 слоя из нержавеющей стали. Популярны на автомобилях E-класса с двигателем небольшой мощности, включая большинство отечественных моделей. Среди преимуществ отмечается повышенная эластичность за счет облегченной конструкции и более низкой стоимость среди аналогов других производителей.
- Hydra. Гофры от немецкого производителя, характеризующиеся максимальной долговечностью и качеством «обнуления» резонансов. Конструкция также включает 3 слоя: внешний представляет собой защитную сетку, а оба внутренние металлорукава. Благодаря превосходным качествам эластичности гофра плавно деформируется при любой силе и направлении давления. Возможность погашать резонансы двигателя на любом направлении делает их популярными для установки на «немцах» и с недавних пор корейских автомобилях с V-образные двигателем.
Также существуют более мелкие производители гофр, в том числе подделывающие известных производителей. Их не стоит даже рассматривать. Эксплуатация автомобиля с гофрой сомнительного производителя залог успешного и скорого попадания в автосервис на длительный срок!
Выбор гофры
Выбор гофры для своего транспорта без подробного понимания его выхлопной системы является сложной задачей даже для опытного автомобилиста. Вариант с самостоятельной заменой более надежным экземпляром рассматриваться не будет – специалисту не потребуется никаких рекомендаций. А для малоразбирающихся автовладельцев остается два варианта – покупка гофры в автомагазине или замена на станции техобслуживания. Существует много вариантов гофры, различающихся эластичностью, материалом и другими критериями, однако для замены достаточно выбирать по размеру и диаметру посадки.
Неопытные автомобилисты в большинстве случаев это молодые автолюбители, для которых при покупке гофры приоритетный критерий это стоимость. Они еще ничего не понимают в сложных системах всей машины и им все равно, каким будет качество и срок службы приобретаемой детали, и первый вопрос, который они задают продавцу – это цена. Даже если автолюбитель может себе позволить более дорогую деталь, он все равно купит дешевле, так как для него главное быстрее и с меньшими затратами снова сесть за руль и поехать. А как выбрать гофру глушителя и не ошибиться, его интересовать не будет.
В конечном итоге такой небрежный подход к своей машине для автолюбителя заканчивается быстрым износом гофры и постоянными мелкими поломками. В дальнейшем горе-автомобилист становится постоянным клиентом различных СТО «на пятачке», автомагазинов некачественных товаров и прочих конторок, а если финансы не позволяют, коротает свои выходные в «яме» или вовсе передвигается на «своих двоих». А более «самоуверенные» горе-автолюбители и вовсе продолжают передвигаться на машине с разъеденной гофрой. Проезжающий мимо на резких рывках «жигули» конца прошлого века с крайне шумным выхлопом и «молодчиком» за рулем – сегодня все еще часто встречаемая картина на российских дорогах. И не поможет даже проверенная конторка или покупка гофры «по-свойски», так как дешевые детали изготовляются из низкокачественных материалов и быстро расходуют свой эксплуатационный ресурс.
Единственным верным решением уберечь себя от лишних трат и головной боли – приобретать только качественную продукцию, и гофра здесь не исключение. Однако, качество материала и производитель это только полдела, требуется еще знать, какая гофра станет верным выбором под конкретную марку, ее особенности и тип. Далее рассмотрим, что представляет собой гофра глушителя, какая лучше, как отражаются ее качества на работе выхлопной системы, и в чем различие между их видами.
Как происходит замена гофры глушителя
Первым делом напомним еще раз – гофры глушителя обладают многими свойствами и выполняют несколько функций, и для покупки понадобится учесть ряд критерий, от учета которых зависит дальнейшая эксплуатация транспорта. Также и сам процесс замены технически сложен и потребуется как минимум автобокс, набор инструментов и сварочный аппарат. А так называемый ремонт гофр в профессиональном плане невозможен и разные «дедовские» методы из области ширпотреба лишь создадут мнимый эффект восстановления гофры на несколько дней. В конечном счете, эксплуатация транспорта после сомнительных экспериментов с выхлопной системой приведет к еще большим поломкам и дорогостоящему ремонту.
Замену гофры стоит доверить только техцентру, который обладает всеми необходимыми навыками и техническим оснащением для проведения сложных работ. Команда «Мастер Глушителей» представлена квалифицированными специалистами и выполнит замену гофры и все виды замены и ремонта глушителей. Обращаясь в «Мастер Глушителей», вы гарантированно получаете:
- высокий уровень обслуживания клиентов;
- профессиональный ремонт любой сложности;
- качественные и надежные детали для своего автомобиля.
Звоните нам, и мы проконсультируем вас по всем вопросам, касающихся замены гофры.
Ваш ник:Подбор гофры по размеру
Interlock — (Интерлок) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава.
Innerbraid — (Иннербрейд) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали.
По таблице представленной ниже, Вы можете подобрать гофру по размеру, а так же по ее типу.
В таблице указаны артикулы гофр глушителей для иномарок фирмы Bosal.
Тип А — в более длинном исполнении, Тип В — в более коротком.
Размер гофры указан в миллиметрах.
Что бы купить гофру для глушителя, нажмите на соответствующий артикул.
По всем возникшим вопросам обращайтесь по телефонам указанным в разделе «Контакты»
|
6 лучших производителей гофр глушителя — Рейтинг 2022
К сожалению, гофры глушителя приходится заменять довольно часто, так как они подвержены воздействию высоких температур и механическим повреждениям.
Особенность гофры в том, что ее не так легко установить. В большинстве случаев, деталь нужно приваривать, что требует дополнительного времени и усилий. Какую гофру выбрать? Какой производитель гофры лучше? Какая конструкция прослужит дольше? Мы нашли ответы.
Содержание:
- ZEKKERT
- FORTLUFT
- BOSAL
- TRANSMASTER UNIVERSAL
- WALKER
- MASUMA
Рейтинг лучших производителей гофры глушителя
Список компаний, которые выпускают наиболее качественные компенсаторы, основан исключительно на опыте автовладельцев.
ZEKKERT
Описание. Гофры немецкого производителя ZEKKERT надежно понижают уровень шума в салоне. Разработчики создали конструкцию, устойчивую к излому в месте стыка сильфона с фланцем. Гофра обладает оптимальным показателем жесткости и податливости за счет подходящей толщины — 0,25-0,4 мм.
ZEKKERT применяет два варианта сплавов при изготовлении защиты на глушитель. Никелированная сталь устойчива к коррозии, а хромированная сталь не боится экстремальных температур и не подвержена окислению. Такие гофры никогда не прогорают.
Металлические элементы малого диаметра имеют больше витков для повышенной гибкости. Их количество составляет 36, 48 или 64.
Гофры больших диаметров оснащаются увеличенным числом витков в области сильфона — 96, 120 или 144. Защитный кожух ZEKKERT характеризуется высокой степенью усадки — до 14,4 мм под нагрузкой 1,95 кН. Немецкая гофра служит на 168% дольше аналогов.
Такой вывод был сделан на основании испытаний элемента при амплитуде нагружения ± 5 мм и частоте 6 Гц. Конструкция витков остается целостной на протяжении длительного срока службы.
Комплектация. Наиболее лучшая модификация представлена усиленной версией Interlock. Комплектующая состоит из трех слоев и оснащена внутренней гофрированной трубкой, благодаря чему ее ресурс увеличивается в 2-3 раза. Приобрести гофру ZEKKERT можно поштучно.
Срок службы. Регламентированный ресурс — 50 000 км пробега.
Плюсы ZEKKERT
- Бесшумная езда.
- Точные размеры.
- Усиленные модификации с тремя слоями.
Минусы ZEKKERT
- Стоимость выше среднего.
FORTLUFT
Описание. Главный офис компании FORTLUFT находится в США, в городе Нью-Йорк. Это относительно молодой бренд, который был основан в 2007 году. Производственные мощности компании расположились в нескольких странах Европы, Азии и Южной Америки.
Несмотря на свой небольшой опыт, FORTLUFT завоевал лидирующую позицию в сфере продаж автозапчастей.
Вся продукция соответствует нормам качества по стандартам ISO/TS 16949:2009.
Гофры FORTLUFT производятся в Гонгконге. Основной материал изготовления — нержавеющая сталь. Тройной слой значительно увеличивает срок службы кожуха.
Наиболее популярной является серия CUSTOM 304. Ее главная особенность — плетение по новой технологии внешнего слоя Superflex. Внутренний рукав выполнен также из нержавейки. Такая гофра обладает хорошей гибкостью и устойчива к износу.
CUSTOM 304 применяется для замены оригинального кожуха или при тюнинге выхлопной системы.
Комплектация. Гофры FORTLUFT реализуются поштучно.
Срок службы. Срок эксплуатации составляет 50 000 км пробега.
Плюсы FORTLUFT
- Полное отсутствие вибраций.
- Большой ресурс.
- Легкая замена.
Минусы FORTLUFT
- Не устойчива к механическим воздействиям снаружи.
BOSAL
Описание. Нидерландская компания BOSAL была основана в 1923 году. Сегодня штаб-квартира концерна находится в Бельгии, в городе Люммен. Производитель поставляет продукцию на конвейеры известных автомобильных заводов: Volkswagen Group, Seat, Jaguar, Mazda, SAAB, Volvo, Land Rover, Renault, GM.
Инновационные технологии и материалы изготовления разрабатываются в семи собственных научно-исследовательских лабораториях. Ассортимент производителя покрывает 98% европейского автопарка.
Качество продукции соответствует стандартам QS9000 и ISO9002.
В России размещено два предприятия по производству запчастей для выхлопных систем автомобилей. В Калуге выпускаются комплектующие для автомобилей Renault и Volkswagen. В Нижнем Новгороде на заводе «Бозал-ГАЗ» изготавливаются элементы выпускных систем для коммерческих машин «Группы ГАЗ» и моделей Mercedes-Benz Sprinter. Всего в арсенале компании более 10 000 позиций элементов выхлопной системы.
Гофрированная трубка компенсаторов BOSAL обеспечивает надежную герметичность узла и защищает систему от колебаний двигателя.
Внутри элемента есть дополнительный слой оплетки Innerbraid из нержавеющий стали. Она защищает трубку от горячих выхлопных газов. В некоторых модификациях применены сплетенные между собой пластины из нержавейки по технологии Interlock. Снаружи гофры также предусмотрена оплетка из нержавеющей стали.
В арсенале гофр BOSAL присутствуют универсальные модификации с патрубками переменного диаметра. Их длина составляет 400 мм. Компенсаторы подходят для труб диаметром 42 или 45 мм. Ненужная часть патрубка отрезается.
Срок службы. Заводская гарантия на гофры BOSAL составляет 6 месяцев. Реальный срок службы — от 6 до 12 месяцев. Приобрести компенсаторы можно поштучно.
Плюсы BOSAL
- Качество близкое к оригиналу.
- Четкие размеры.
- Доступная стоимость.
Минусы BOSAL
- Небольшой ресурс.
TRANSMASTER UNIVERSAL
Описание. Польская компания Edex Producent Tlumilov производит высококачественные детали для систем выхлопа. На отечественном рынке она известна под названием TRANSMASTER UNIVERSAL, которое досталось бренду от российского дистрибьютора. Первоначально производитель поставлял товары лишь на первичный рынок, а точнее, на конвейеры Daewoo и Fiat.
Позднее, в связи с кризисом 1990-х годов, бренд начал выпуск деталей и для вторичного рынка. В Европе элементы выхлопной системы представлены под маркой EDEX.
Российский филиал TRANSMASTER UNIVERSAL изготавливает комплектующие выхлопной системы для отечественных и корейских автомобилей. Производственные мощности в Польше ориентированы на европейские и японские модели. Гофры изготавливаются в Индии. Вся продукция соответствует единому стандарту качества Universal Standard Quality и сертифицирована по ISO 9001.
Трехслойные гофры TRANSMASTER оснащены внутренним металлическим рукавом, сделанным по технологии Interlock.
Производитель предлагает усиленные варианты компенсаторов, которые не боятся экстремальных температур и сохраняют эластичность на протяжении всего срока службы.
Комплектация. Приобрести гофры TRANSMASTER UNIVERSAL можно поштучно.
Срок службы. Гарантийный ресурс комплектующей — 2 года.
Плюсы TRANSMASTER UNIVERSAL
- Четкие размеры.
- Доступная стоимость.
- Тишина в салоне.
Минусы TRANSMASTER UNIVERSAL
- Небольшой ресурс.
WALKER
Описание. Американская компания WALKER является ведущим производителем систем выпуска и ее элементов. Товары бренда поставляются на конвейеры известных автоконцернов, например, BMW, Audi, Opel, Citroen, Honda, VAG, Peugeot, Daimler-Chrysler, Toyota, GM, Nissan, Mersedes Benz.
WALKER входит в состав компании TENNECO AUTOMOTIVE, которая насчитывает более 20 предприятий, размещенных по территории Южной Америки, Турции и Европы. Штаб-квартира производителя находится в Швеции.
На распространении американской продукции, несомненно, сказалось слияние двух производителей – WALKER и немецкого Heinrich Gillet.
Автовладельцы отмечают высокое качество и завидную долговечность гофр этой фирмы. Стоимость выше, по сравнению с предлагаемыми на рынке аналогами.
Дешевый ценник может свидетельствовать о подделке. Действительно качественная гофра обладает хорошими звукоизоляционными свойствами и антикоррозийной устойчивостью. Комплектующие изготавливаются из нержавеющей стали.
Комплектация. В комплекте к запчасти прилагается зажимной хомут.
Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации гофр WALKER составляет 3 года.
Плюсы WALKER
- Коррозийная устойчивость.
- Длительный срок эксплуатации.
- Качество близкое к оригиналу.
Минусы WALKER
- Дорогая стоимость.
MASUMA
Описание. Компания MASUMA специализируется на послегарантийном обслуживании японских моделей авто. Производитель выпускает свыше 10 000 наименований запчастей, собранных в 45 групп. Masuma Auto Spare Parts, Japan — это полное название компании — была основана в 2001 году.
Концерн обладает собственными заводами полного цикла и инженерной базой. Сотрудники бренда самостоятельно проектируют детали, разрабатывают технологии и адаптируют продукцию к потребностям рынка. Заводы, расположенные в южной части Китая, производят запчасти для корейских, китайских и японских марок.
Вся продукция сертифицирована по стандарту ISO 9000.
Японский производитель MASUMA предлагает широкий выбор гофр разного размера. Наименьший диаметр комплектующей составляет 40 мм. Такая гофра предназначена для небольших автомобилей. Наибольший компенсатор, диаметром 80 мм, устанавливается на грузовики.
Компания предлагает гофры в двух вариантах: однослойные и усиленные. Стенка однослойного кожуха сплетена из стальных ниток.
Эта гофра изготовлена по технологии, которую используют производители автомобилей в оригинальной сборке. Усиленные компенсаторы оснащены двухслойной стенкой. Их срок эксплуатации значительно больше. Фланцы гофр изготавливаются из алюминизированной стали.
Срок службы. Гарантийный срок службы гофр MASUMA — 1 год. Комплектующие продаются поштучно.
Плюсы MASUMA
- Четкие размеры.
- Большой ассортимент.
- Доступная цена.
Минусы MASUMA
- Относительно небольшой срок службы.
Какую гофру глушителя лучше купить
Сегодня на полках автомагазинов или на страницах интернет-ресурсов можно найти богатый выбор гофр. Главное их отличие кроется в конструкции. Рассмотрим наиболее популярные из них.
Interlock
Металлический рукав гофры Interlock.
Внутри такой гофры размещен металлический рукав, сплетенный из нержавеющих пластин. Это очень износоустойчивый вариант, который обладает хорошими показателями гибкости. Зачастую, оригинальные запчасти выполнены по технологии Interlock.
Соответственно, такие детали обойдутся дороже других конструкций.
Innerbraid
Металлорукав в виде оплетки из нержавеющей стали Innerbraid.
Эта конструкция также оснащена внутренним металлорукавом. Сделан он в виде оплетки из нержавеющей стали. Innerbraid – наиболее дешевый вариант гофры, но служить он будет меньше.
Hydra
Кольчужный слой гофры Hydra.
Это очень гибкий вид гофры. Он оснащен внутренним металл рукавом из нержавейки, но главная особенность — наличие наружного кольчужного слоя. Именно этот слой отвечает за пластичность компенсатора. Производители дают год гарантии на гофры Hydra.
Если вам отказывают в предоставлении такой гарантии, отказывайтесь от покупки — это подделка!
Как выбрать правильный глушитель для вашего автомобиля
Как правильно выбрать глушитель для вашего автомобиля | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость ремонта глушителя
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627) Ваш глушитель является очень важной частью вашего автомобиля. Глушители могут оказывать сильное влияние на три различных аспекта вашего автомобиля: насколько он громкий, насколько он экономичен и сколько энергии он генерирует.
Как бы ни были важны глушители, выбор правильного глушителя для вашего автомобиля и ваших нужд имеет решающее значение. Есть несколько различных фактов, которые следует учитывать перед покупкой нового глушителя, и вы всегда должны быть усердны в поиске лучшего из возможных.
Часть 1 из 2: Выберите правильный глушитель для вашего автомобиля
Шаг 1: Узнайте, какой глушитель вам нужен . Найдите стиль глушителя, предложенный вам в руководстве по эксплуатации.
Существуют глушители трех различных категорий: гасящие, поглощающие и диффузионные. Каждый глушитель отличается механизмом, который используется для глушения выхлопа и шума. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, какая категория глушителя лучше всего подходит для вашего автомобиля, что поможет вам начать выбор идеального глушителя, а в руководстве также должны быть предупреждения относительно новых глушителей.
- Совет : Если вы не можете найти предложение по глушителю в руководстве пользователя, вы можете обратиться к механику, чтобы он помог вам принять правильное решение.
Шаг 2: Выясните, что для вас важно в глушителе . Подумайте, какие качества вы хотите получить от глушителя.
В общем, глушители делают одну из двух вещей: либо они делают вашу машину громче и мощнее, уменьшая при этом расход топлива, либо делают вашу машину тише и экономичнее, уменьшая при этом мощность.
Если вы хотите сделать свою машину быстрой и веселой, вам, скорее всего, подойдет первый вариант. Если вы пытаетесь повысить практичность своего автомобиля, то последний вариант, вероятно, лучше для вас.
Шаг 3: Определите, нужен ли вам одинарный или двойной глушитель . Тип выхлопа определит, какой глушитель вам нужен.
Если в вашем автомобиле одинарная выхлопная труба, вам нужен одинарный глушитель. Если у вашего автомобиля двойной выхлоп, вам нужен двойной глушитель.
- Совет : Если вы не знаете, какой выхлопной системой оснащен ваш автомобиль, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к профессиональному механику.
Часть 2 из 2: Приобретите и установите глушитель
Шаг 1: Найдите глушитель с хорошей гарантией . Большинство автомобильных компонентов рискуют выйти из строя или выйти из строя, поэтому покупайте только автозапчасти, на которые распространяется гарантия.
Прежде чем заказывать глушитель, поищите лучшую гарантию, а также обратите внимание на цену и отзывы покупателей.
- Совет : Если вам нужен совет, какой глушитель купить, профессиональный механик должен вам помочь.
Шаг 2: Профессиональная установка глушителя . Глушитель всегда должен устанавливать профессиональный механик, например, один из сертифицированных механиков в YourMechanic.
Поиск подходящего глушителя — важная составляющая увеличения стоимости вашего автомобиля. После того, как ваш глушитель куплен и установлен, вы можете начать пользоваться преимуществами, будь то мощность, шум или экономия топлива. Убедитесь, что один из профессиональных техников YourMechanic установит глушитель, и будьте уверены в хорошо выполненной работе.
Следующий шаг
Запланировать ремонт глушителя
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт глушителя. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
глушители
индивидуальная настройка
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Robert
27 years of experience
333 reviews
Robert
27 years of опыт
Карлос
Lexus LS430 V8-4.3L — Глушитель — Вашингтон, округ Колумбия
Пунктуальность, профессионализм и компетентность — вот что отличает компетентного механика. Роберт заменил все четыре стойки на моем автомобиле. В тот день я работал из дома, а он закончил работу до ужина в тот же вечер. Настоятельно рекомендую.
Лаура
Honda Civic — Замена масла — Силвер Спринг, Мэриленд
Карлос
16 лет опыта
362 отзыва
Карлос
9000 Энтони
0002 Ram 1500 V8-5.
Карлос был очень дружелюбным, знал, что делал, и не занял много времени. Я обязательно буду использовать YourMechanic в будущем.
Ramon
20 лет опыта
166 отзывов
Ramon
20 лет опыта
by Kyle
Рамон может быть первым механиком, которому я перезвоню, он точно знает, о чем говорит, и смог быстро решить мою проблему.
Dave
23 года опыта
303 отзыва
Dave
23 года опыта
by Russell
Volvo S60 L5-003L Turbo — Mountain View or Transmission Mount 9 Отлично! Дэйв был знающим, профессиональным и честным. Он дважды сэкономил мне деньги. Однажды, когда он сказал мне, что мне не нужно заменять часть, которую, как я думал, нужно заменить, это значительно снизило первоначальную цену. Затем он сказал мне, что мне действительно нужно было сделать, что решило проблему, которая, как мне сказали в другом механическом магазине, потребует замены трансмиссии, а это стоило бы тысячи. Дэйв вернулся через два дня и сделал работу, которая действительно вызывала проблему, за небольшую часть стоимости. Настоятельно рекомендуется.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как водить большой грузовик, если ты маленький
Это может быть проблемой быть коротким. Наряду с трудностями, связанными с достижением высоких полок и хранением стремянок под рукой, люди склонны воспринимать вас по-разному исключительно в зависимости от вашего роста. В то время как есть некоторые вещи вне досягаемости (каламбур…
Как накинуть на сиденья чехлы из овчины
Иногда Иногда сиденья в вашем автомобиле просто не совсем удобны. Зимой (https://www.yourmechanic.com/article/how-do-i-prepare-my-car-for-winter) сиденья могут быть слишком холодными, из-за чего вы чувствуете холод всю зиму. одежда. Летом (https://www.yourmechanic.com/article/how-do-i-prepare-my-car-for-summer) поверхность сиденья может…
Как установить ТВ-тюнер в авто Автомобиль
Установите ТВ-тюнер на монитор в автомобиле, чтобы пассажиры могли смотреть телевизор в дороге.
Похожие вопросы
Как узнать, что у меня два резонатора? Могу ли я иметь два глушителя с каждой стороны с одним резонатором? Какая сторона важнее? Благодарю вас.
У вас может быть один небольшой резонатор в середине автомобиля, который разделяется на два глушителя. По одному с каждой стороны с одинарным или двойным наконечником. Два глушителя равны друг другу, чтобы выйти из…
Синий дым черный дым белый дым что они означают
Привет. Если из выхлопной трубы идет голубоватый дым, это свидетельствует о том, что двигатель сжигает масло (https://www.yourmechanic.com/article/What-Does-It-Mean-When-My-Car-Is- Горящее масло_3). Это может происходить из-за маслосъемных колпачков или поршневых колец. Это также может происходить из…
Выстрел после увеличения оборотов двигателя.
Привет. Это нормально, когда двигатель дает обратный эффект при увеличении оборотов и отпускании дроссельной заслонки, особенно если глушитель маленький, а выхлоп громкий. Теперь, если двигатель дает обратный эффект, когда двигатель…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
как правильно выбрать глушитель — The Motorhood
Автор NZPC
Опубликовано в Машины, Технология, Motorsport
Слишком легко увлечься в процессе большой сборки и оказаться вовлеченным в серию дорогих покупок, которые заполняют моторный отсек и упаковывают вспомогательные компоненты сумасшедшими частями — черт возьми, спросите владельца любого автомобиля, который мы показали, и они почти всегда скажут вам, что это так. Но пока вы поглощены погоней за мощностью, другие важные части продолжающейся головоломки могут быть решены мимоходом или полностью забыты — выхлопные газы являются одним из наиболее частых примеров. Вы даже можете намеренно пропустить это, так как все становится слишком запутанным: резонировать что? Заглушить кого? Дамп где? Важно ли значение этого жаргона? Короче, да, невероятно.
Не попадайтесь в ловушку, покупая первое, что видите, и заканчивайте. Комбинация глушителя и резонатора не только контролирует ноту и уровень выхлопа, но и может влиять на уровень мощности. И, конечно же, поиск идеальной ноты выхлопа может стать навязчивой идеей, и почему бы и нет, учитывая, что каждый неравнодушен к разным звукам — нравится ли вам мощный грохот, более хриплое рычание или практически что-то среднее между ними, вторичный рынок Выхлопная промышленность разработала все мыслимые конструкции компонентов, чтобы сделать вашу систему идеальной, даже до того, как вы подумаете о сохранении или улучшении производительности.
Иметь доступ к огромному количеству качественных элементов — это приятно, но может быть довольно сложно выбрать правильный элемент для вашего приложения. Для этого полезно точно понять, как все это работает, поэтому мы обратились к Бренту из Adrenalin R и Ките из Центра глушителей Манавату за некоторыми инсайдерскими знаниями.
Первый вопрос, который вы зададите: что делает глушитель в моей выхлопной системе и из чего он состоит? Этот ответ довольно сложен, так что потерпите нас. Глушитель работает, чтобы уменьшить звук, который производит двигатель — как часть процесса выпуска выхлопных газов — до соответствующего уровня. Это достигается за счет снижения излучаемого звукового давления. Многие варианты OEM сделаны так, чтобы звучать нормально, но почти всегда ограничиваются соображениями эффективности, простотой и стоимостью производства и, конечно же, законами об уровне звука. В результате стандартные элементы сделаны консервативными и могут ограничить ваш план по увеличению мощности.
В зависимости от того, какой стиль глушителя вы выбрали, он будет достигать своей цели по-разному, как сказал нам Брент из Adrenalin R. «Наши глушители, которые полностью изготовлены из нержавеющей стали, чтобы избежать проблем с коррозией, имеют перегородки. Они состоят из перегородки из нержавеющей стали [центральная часть, через которую проходит газ], которая затем обернута ватой из нержавеющей стали и действует как тепловой барьер. Выхлопные газы проходят через перегородку и выталкиваются через перегородку в нержавеющую вату, которая поддерживается набивкой из стекловолокна позади нее. Набивка глушит звук, а стальная вата поглощает тепло и защищает набивку от экстремальных температур».
Когда дело доходит до конструкции с перегородкой, существует два основных типа перегородки, как объясняет Брент: «Перфорированная и жалюзийная… перфорированная имеет отверстия в перегородке и действует как пассивная газовая система, то есть она зависит от давления выхлопной газ, чтобы протолкнуть газ через отверстия в набивку. Это обеспечивает меньшее ограничение и больший поток для того же диаметра и регулярно используется в гонках, экстремальных условиях и турбонаддувах высокого давления. Перфорированная конструкция обычно намного громче, поэтому необходимо учитывать, чтобы она оставалась в установленных законом пределах.
«Второй тип, перегородка с жалюзи, имеет ряд канавок, выступающих в поток газа, которые зачерпывают газ в набивку и действуют как активная система, активно улавливают газ и нагнетают его в набивку». Это немного ограничит его, но больше подходит для большинства применений и позволяет вам использовать систему свободного потока как для хорошего звука, так и для мощности.
Кита из Центра глушителей Манавату объяснил, что когда дело доходит до конструкций с перегородками: «они прослужат намного дольше, чем варианты с набивкой только из стекловолокна, и в них также очень мало или совсем нет стекловолокна, поэтому сам глушитель может поглощать много тепла. Это бонус для удаления конденсата и накопления влаги из газа, так как стеклопакет может действовать как губка и поглощать влагу… влага и металл, конечно, плохо сочетаются и могут сгнить внутреннюю структуру, ставя под угрозу ваш глушитель, поскольку целое». Еще одна конструкция, которую можно рассмотреть, — это глушитель камерного типа, как сказал Кита: «Камерный глушитель представляет собой стекло, упакованное с обоих концов с пустой полостью в центре. Обычно они встречаются на автомобилях более старого типа, таких как карбюраторные двигатели, старые рядные шестерки, двигатели V8, двигатели с одним распредвалом и двигатели с меньшими клапанными механизмами. Но конструкция открывает глушитель и не будет сильно ограничивать поток, поэтому наличие камерной или прямоточной стеклянной упаковки может снять большую часть этого ограничения и увеличить поток выхлопных газов — больший поток означает способность генерировать больше силы. Недостатком является то, что стекловолокно подвергается воздействию тепла и не идеально подходит для высокотемпературных применений, таких как турбозадние или роторные».
Что касается того, какой шум вы можете ожидать от различных конструкций, в каждом двигателе есть ряд переменных, которые меняют характер звука из глушителя, и на него будут влиять различные резонаторы или каталитические нейтрализаторы. Брент сказал: «Некоторые люди просто предпочитают звук перфорированной перегородки и будут ставить ее на все — она производит глубокий, чистый звук, поскольку не мешает прохождению газа… в конце концов, мы всегда пытаемся достичь того, что хочет клиент. хочет, сохраняя его в пределах приемлемого уровня децибел для ордера. Жалюзийные перегородки производят более приглушенный звук, а спиральная конструкция помогает вращать газ, что нарушает его движение, не нарушая потока, тем самым уменьшая исходящий шум.
Еще одна вещь, о которой следует подумать, — это потенциальное влияние вашего выбора глушителя на общую производительность и способы оптимизации потока для достижения наилучшего возможного результата. Кита говорит: «Когда речь идет о глушителях, всегда можно ожидать каких-то ограничений, но они настолько минимальны, что потеря производительности незначительна и на самом деле не влияет на них. У нас были изготовленные на заказ образцы, в основном для гоночных приложений, и разницы практически нет. Имея эффективные внутренние компоненты, которые сокращают сокращение, вы не должны увидеть большой или какой-либо разницы».
Брент согласился и сказал, что при наличии правильной системы разница не должна быть заметной. Он говорит нам: «Все сводится к рассматриваемому двигателю, некоторые будут оптимальны с короткой трубой от турбонаддува, в то время как для роторного двигателя потребуется система полного конуса, которая начинается с одного размера и медленно сужается — но это всегда слишком громко, чтобы работать на законных основаниях. Точно так же драг-кары съезжают прямо с коллекторов, что позволяет вводить больше топлива и меньше ограничений, но опять же, не во многих местах это разрешено. Таким образом, вы работаете над тем, чтобы максимально приблизить его к этой оптимальной точке, оставаясь при этом законным».
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Так как же выбрать правильный глушитель для вашего применения? Вот где это становится немного сложнее. Существуют сотни вариантов различных размеров, поэтому первым критерием является выбор варианта, который будет соответствовать имеющемуся пространству, поскольку, хотя больший корпус и длина могут помочь снизить уровень шума при сохранении потока, если он не подходит. , не подходит. После этого нужно хорошенько подумать о том, чего вы пытаетесь достичь. Вы переходите на простую замену ленивой уличной езде или создаете что-то с нуля, нацеленное на максимально возможную производительность? Это влияет на то, какой размер труб вы выберете, а также на требуемую конфигурацию и размеры наконечников и т. д. Брент сказал: «Если вы пытаетесь получить идеальный глушитель V8, вам нужно будет использовать камеру правильного размера. . Что-то, что будет проходить прямо в заднюю камеру, пересекаться и затем выходить, что, в свою очередь, помогает с противодавлением, которое требуется двигателям V8. Точно так же вращающийся глушитель стремится выпустить газ как можно быстрее, чем меньше ограничений, тем лучше, но, поскольку у них нет клапанного механизма, который подавлял бы шум, они могут быть очень громкими. По сути, это прямой шум сгорания из выхлопа. Запуск прямоточной системы на роторном двигателе без наддува с использованием двух резонаторов с перфорированными перегородками камеры крутящего момента будет производить чистый звук с перфорированными перегородками. Когда газ проходит через камеру, у него есть место для расширения, ударяет следующий импульс, и этот газ создает небольшое противодавление без ограничений, а затем выходит оттуда в глушитель с жалюзи, обеспечивая лучшее из обоих миров, чистый звук с наибольшим шумом.
сокращение»
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Очевидно, что другие элементы системы также влияют на выбор глушителя, например, каталитический нейтрализатор на новых автомобилях. В то время как большинство людей предпочитают удалять их, где это возможно, некоторые не могут быть удалены без дополнительных хлопот, поэтому они останутся на месте. В этом случае у вас есть несколько вариантов, и, как объяснил Кита: «Автомобили сами по себе очень ограничены, поэтому их часто удаляют и заменяют резонатором, чтобы снизить уровень шума. В некоторых экземплярах они оснащены вторым кислородным датчиком, который подается на ЭБУ, и единственный способ удалить кота — это отключить датчик, что не всегда просто — здесь мы рекомендуем перейти на высокопроизводительный. поток кота вместо этого. Он действует подобно глушителю, и мы будем относиться к нему соответственно, зная, что кошка уменьшает шум, и тип используемого глушителя может быть основан на этом. Перед установкой глушителя важно решить, что вы будете делать с автомобилем, поскольку рекомендации по глушителю будут другими».
Итак, чтобы подвести итог вихрю информации, нужно уделить гораздо больше внимания вашему глушителю и связанным с ним компонентам, чем думает большинство людей. Ответ на вопрос, какой тип, где, насколько большой и сколько всего, лежит в вашем конкретном приложении и сколько вы хотите потратить. В общем, консультируйтесь со знающими людьми и ищите правильный совет при выборе — в итоге вы получите лучший результат и даже сэкономите себе немного денег.
06 870 3526
Adrenalinr.com Центр глушителей Manawatu
06 357 6697
mufflercentre
0 nz Показать больше сообщений от NZPC Сто пятнадцать лет Автомобили Смотреть Repco Muscle Garage Сезон 11! Автомобили Лихорадка кошачьих царапин Автомобили Импульсивное поведение Автомобили Оцените самую подлую машину Новой Зеландии Автомобили Понимание различных типов внутренней конфигурации поможет вам выбрать правильный глушитель для вашего применения. В этой статье мы решаем извечный вопрос о том, насколько высокопроизводительные конструкции глушителей основаны на научных данных, а насколько — на рекламе? Со всеми различными стилями и типами глушителей на рынке с различными стратегиями ослабления звука может возникнуть путаница, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего приложения. Производители глушителей делают много заявлений о своей продукции, но некоторые из заявлений не объясняют, как на самом деле работают их глушители, и не вносят заметных изменений в характеристики автомобиля. Мы привлекли лучших специалистов в области выхлопных систем, чтобы понять все тонкости конструкции глушителя, связавшись с компаниями B & B Performance Exhaust, Corsa Performance Exhaust, Flowmaster Inc. и Hooker Headers, чтобы получить подробную информацию об основах глушителя. Глушитель Назначение Начиная сверху, мы должны определить, для чего предназначен производительный глушитель. Эффективные глушители имеют три простые цели для безупречной работы. Сначала поглотить и рассеять. Во-вторых, для удаления выхлопных газов и, наконец, для поддержания мощности и производительности двигателя при достижении первых двух целей. Брент Новард из Corsa объяснил свой уникальный дизайн камерного глушителя технологией Reflective Sound Cancellation (RSC). Очевидно, что проектирование и проектирование глушителей, которые эффективно поглощают, поглощают и рассеивают шумовые импульсы и в то же время сохраняют мощность при минимальных затратах, — непростая задача. И это не универсальная формула для всех. Честно говоря, самое впечатляющее, что другие сразу же узнают в автомобиле, — это звук, который издает ваша машина. – Cam Benty (Hooker Headers) Глушители Performance технически не «добавляют» мощности вашему автомобилю при их установке; однако они часто могут помочь сохранить большую мощность двигателя, чем стандартный глушитель. Установка высокопроизводительного глушителя на ваш автомобиль также может помочь снизить износ компонентов двигателя за счет уменьшения нагрева двигателя и увеличения потока выхлопных газов. Конструкция глушителя Performance также учитывает звук, исходящий из выхлопной трубы, путем улучшения ноты выхлопа до более агрессивного и волнующего звука. О шуме выхлопа Звук — это просто вибрация, распространяющаяся по воздуху в виде волны. Эта вибрация или импульсы высокого и низкого давления распространяются по воздуху со скоростью в среднем миля за пять секунд, что обычно называют «скоростью звука». В двигателе внутреннего сгорания эти импульсы создаются, когда открывается выпускной клапан и горячий газ из камеры сгорания поступает в выхлопную систему. Выхлопной газ выходит из камеры сгорания под давлением и встречается с газом низкого давления в выхлопных трубах и наслаивается друг на друга. Однако звуковые волны мигрируют через среду без какого-либо сопротивления, продвигаясь по трубе быстрее, чем настоящие газы. Если гребень пульсовой волны встречается с гребнем другой пульсовой волны той же частоты в той же точке, смещение представляет собой сумму двух волн. В восьмицилиндровом двигателе у вас может быть восемь пульсовых волн с одной и той же частотой в одной и той же точке, создающих много звука. Когда эти импульсы достигают барабанной перепонки, барабанная перепонка вибрирует вперед и назад, что заставляет мозг распознавать движение как звук. Можно добавить несколько звуковых волн вместе и получить меньше звука, уменьшив импульсы давления. Здесь в игру вступает конструкция глушителя. Когда две волны давления смещаются в противоположных направлениях, возникает интерференция. Это эффект шумоподавления, который разработчики глушителей используют на определенных частотах, чтобы заглушить их, оставляя только нужные частоты. Типы высокопроизводительных уличных глушителей «Разработка высокопроизводительного уличного глушителя — это тщательный баланс или сочетание науки и субъективности», — говорит Кэм Бенти из Hooker Header. «Наука — это легкая часть. То, что звучит хорошо, гораздо более субъективно. Выхлопная нота в дизайне, а не в материале». Типы конструкций глушителей делятся на три основные категории: реактивные, поглощающие или их комбинация. Сегодня используется несколько других терминов, таких как турбо, пуля и множественная перегородка. Несмотря на разные термины, они попадают в одну из этих трех основных категорий: реактивные, абсорбционные или комбинированные. Создание музыки «Существует множество документов о том, как звуковые волны распространяются и как звуковые волны проходят через глушители», — объясняет Бенти, описывая, как формулы используются для определения местоположения камер и трубок внутри глушителя. Конструкция ламинарного глушителя Flowmaster направляет поток через две перфорированные трубы конической формы перед выходом из глушителя. Ник Таубер из Flowmaster объяснил технологию, сказав: «Эти глушители используют то, что мы называем широкополосным шумоподавлением. Звуковые волны распространяются к внешнему сердечнику глушителя, где звуковые волны гасятся, как в одном из наших камерных глушителей. Остаточные звуковые волны затем поглощаются внешним тепловым барьером, который также помогает рассеивать лучистое тепло. Когда импульс выхлопа входит в глушитель, его скорость увеличивается за счет эффекта Венчура. Увеличенная скорость импульса выхлопа создает за ним область низкого давления. Это создает эффект очистки. Формулы, используемые для нацеливания на определенные звуковые частоты, обычно основаны на количестве цилиндров двигателя и частоте вращения цилиндров двигателя, для которого инженер проектирует глушитель. Внутренний дизайн зависит от пространства. Как количество свободного места на платформе, так и объем глушителя, необходимый для размера двигателя и оборотов, важны при расчете того, где проходят каналы и перегородки. Каждый тип глушителя имеет свои собственные расчетные формулы и физические основы, которых следует придерживаться при разработке глушителя для нового применения. Реактивные глушители Реактивные глушители также часто называют ограничительными глушителями. Термин «ограничительный» имеет плохие коннотации, например, ограничение оттока газов из двигателя. Все глушители создают некоторую форму ограничения как побочный продукт подавления нежелательных звуков. Большинство экспертов сходятся во мнении, что заводские глушители снижают шум, пропуская газы через каналы меньшего диаметра, заставляя поток газов создавать резервную копию и образуя своего рода воздушный глушитель для звука. Несмотря на название, реактивные глушители почитаются за их способность заглушать резкие звуки двигателя. Используя специально разработанные камеры с пластинами или перфорированными трубками, глушители реактивного типа могут изолировать и уменьшать целевой диапазон тонов. Глушители могут быть адаптированы для агрессивного звучания выхлопа или сверхтихого выхлопа в зависимости от стратегии шумоподавления, встроенной в глушитель. В зависимости от того, какую концепцию вы используете в дизайне глушителя, она будет иметь большое влияние на звук, который будет иметь глушитель. — Билли Боут Многие глушители реактивного типа используют внутренние трубы, звуковые камеры и направляют поток через все более мелкие отверстия. «Системы такого типа хорошо гасят звуковые волны, но им не хватает способности очищать выхлопные газы», — сказал Ник Таубер из Flowmaster, Inc. самое обратное давление. Этот тип глушителя обычно предназначен для нагнетания выхлопных газов через каналы меньшего диаметра. Используя уникальную систему, которую они называют Reflective Sound Cancellation (RSC), Брент Новард из Corsa признает, что избавление от ограничений является ключом к разработке успешного реактивного глушителя. «С нашей технологией RSC мы ориентируемся на очень специфические частоты и нацеливаем наши конструкции глушителя на настройку этих частот, не препятствуя воздушному потоку». Есть несколько компаний, которые производят хорошо спроектированные глушители реактивного типа, которые снижают шум, не создавая чрезмерного противодавления. Flowmaster, Corsa и Hooker Headers имеют линейки очень хорошо спроектированных реактивных глушителей. Реактивный глушитель Стратегии шумоподавления Бывший гонщик Indy Car и член Зала славы автомобильных гонок Midget Билли Боут объясняет стратегию, лежащую в основе концепций шумоподавления его компании. «При разработке глушителей для выхлопных систем B&B мы учитываем две основные концепции шумоподавления», — говорит Боат. Flowmaster использует дельта-пластины для разделения потока и его объединения для подавления некоторых шумовых частот. Многие реактивные глушители имеют камеры и пластины, которые искажают звуковые волны, выходящие из двигателя. Эти методы требуют, чтобы звуковые волны отражались и реагировали на другую пульсовую волну. Flowmaster использует другой подход. По словам Таубера, «глушители Flowmaster принимают звуковую волну и разделяют ее. Когда звуковая волна возвращается вместе, одинаковые частоты компенсируют друг друга. Глушители также поглощают выхлопные газы, создавая зону низкого давления за треугольными пластинами». По сути, Flowmaster управляет звуком с помощью камер и выхлопного потока. Чем больше ограничений в глушителе, тем пропорционально снижается уровень звуковых волн и теряется мощность двигателя. Комбинация нескольких реактивных технологий создает фирменный звук глушителей Flowmaster. В зависимости от уровня звука, желаемого энтузиастами, «количество треугольных пластин и использование камеры Гельмгольца могут изменить звук выхлопа на любой, от агрессивного до чего-то чуть выше стандартного», — объяснил Таубер. Технология рефлективного шумоподавления Corsa (RSC) фокусируется на избавлении от низкочастотных звуковых волн, направляя их в специально разработанные каналы и реверсируя поток, заставляя звуковые волны самогаситься и устраняя нежелательные частоты. «Обычно мы стараемся использовать трубки, эквивалентные стандартным трубкам или превышающие их, чтобы увеличить поток», — добавил Новард. Плюсы Минусы (по мнению некоторых экспертов): Примеры глушителей реактивного типа: Выхлоп Corsa Performance Flowmaster Inc. Жатки Абсорбирующие глушители Абсорбирующие глушители сконструированы таким образом, что звук, поступающий в глушитель, взаимодействует с набивочным материалом и преобразуется в тепло в процессе трения. Производительность этого глушителя зависит от поглощения упаковочным материалом. Глушители поглощающего типа получили серьезное признание в конце 50-х годов среди хот-роддеров и продолжают пользоваться успехом у энтузиастов, которым нужен очень агрессивный высококачественный звук. Эти прямоточные глушители производят дразнящий звук и пользуются спросом у многих энтузиастов. Энтузиасты, которым нужен глушитель поглощающего типа, должны выбрать глушитель от авторитетного производителя, подобного тем, которые мы перечислили здесь. «Некоторые глушители могут сгореть из-за того, что набивочный материал контактирует с перфорированными трубами и горячими выхлопными газами», — сказал Бенти. Глушители поглощающего типа, как правило, представляют собой прямоточный сердечник, обернутый упаковочным материалом для звукопоглощения. «Технология поглощающих глушителей существует с 1950-х годов, — пояснил Таубер. «Проблема с этой технологией заключается в том, что, несмотря на то, что глушитель смотрит прямо насквозь, турбулентность, вызванная звуком и импульсами выхлопных газов, пытается проникнуть в упаковочный материал, вызывая обратное давление». «Самое тихое время в жизни поглощающего глушителя — это когда вы его покупаете», — говорит Нейт Шелтон из Flowmaster. Шелтон имеет более чем 40-летний опыт работы с выхлопными системами с тех пор, как начал работать в Hooker Headers в 19 году.72. Как объяснил Бенти выше, упаковочный материал сгорает или выдувается из глушителя. Конденсат может впитаться в упаковочный материал, что ухудшит способность глушителя действовать как глушитель. Звуковые волны распространяются наружу через упаковочный материал на выходе из глушителя. Многим энтузиастам нравится звук, создаваемый глушителем этого стиля. Новард объяснил, что перфорированная трубка поглощающего глушителя представляет собой большую разницу между дизайном глушителя реактивного и поглощающего стиля. «Мы не используем пористую трубку в качестве основного средства шумоизоляции, поскольку методология этого типа обычно используется с набивным глушителем в качестве основного средства шумоизоляции. Эти методы могут фактически препятствовать потоку». Плюсы: Минусы (по мнению некоторых экспертов): Примеры глушителей поглощающего типа: Hooker Headers Комбинация (ограничительный и поглощающий) «Если вы сосредоточитесь исключительно на шумоподавлении или отражении, вы получите настоящий «жестяной» звук, а не желаемый тон. Боут, выпускник Аризонского государственного университета, имеет в своем резюме все необходимые сведения о производительности. «Когда дело доходит до дизайна глушителя, мы реализуем некоторые элементы поглощения, которые придают ему более глубокий тон, и элементы отражения, которые помогают устранить гул», — добавил Ботс. Таубер объяснил, как работают комбинированные глушители Flowmasters, сказав: «Эти глушители используют то, что мы называем широкополосным шумоподавлением. Звуковые волны распространяются к внешнему сердечнику глушителя, где звуковые волны гасятся, как в одном из наших камерных глушителей. Остаточные звуковые волны затем поглощаются внешним тепловым барьером, который также помогает рассеивать лучистое тепло. Плюсы: Минусы (по мнению некоторых экспертов): Примеры глушителей абсорбирующего типа: Flowmaster Inc. Глушители выхлопа B&B Performance Несмотря на то, что прямоточные глушители выхлопных газов могут выглядеть так, как будто газы и шум проходят прямо через глушитель, на самом деле там происходит много всего. Внутри глушителя Глушители заглушают звуковые волны путем преобразования энергии звуковых волн в тепло путем пропускания выхлопных газов и сопровождающих их волн через перфорированные трубы и настроечные камеры. Критерии разработки нового глушителя сводятся к необходимому уровню шумоподавления, ограничениям по форме в зависимости от транспортного средства, перепаду давления в глушителе и экономическим соображениям рынка. По словам Новарда, «все глушители имеют ограничивающие характеристики, зависящие от применения в автомобиле. Мы предварительно определяем уровень звука, для которого мы разрабатываем, и сравниваем его со стандартными звуками выхлопа как внутри, так и снаружи». Лодка объясняет процесс проектирования, используемый в B&B Exhaust: «Мы не берем обычные 9дюймовый х 5-дюймовый глушитель и постарайтесь, чтобы он подходил для любого применения. Мы рассматриваем каждое приложение и определяем, какая конфигурация внутреннего глушителя будет наилучшей, и какие наши новейшие технологии используются для разработки системы». «Обычно инженеры начинают с определения целевого размера в зависимости от транспортного средства, затем переходят к целевой частоте и объему», — сказал Бенти. «Форма во многом определяется доступным пространством в автомобиле и допустимым зазором. Мы разрабатываем наши выхлопные системы так, чтобы они имели стандартный или почти стандартный дорожный просвет», — добавил Новард. «Посмотрим, что сделала фабрика. Несколько лет назад можно было получить большую прибыль от того, что завод выпускал на вторичный рынок. За последние 10 лет фабрика стала намного лучше, но есть еще много возможностей для улучшения. Мы смотрим на то, что они сделали, и выясняем, что можно улучшить», — говорит Боут. «Вы должны смотреть на каждое приложение и видеть, где можно сделать улучшения. Иногда это размер, а иногда поток глушителя или то, как выхлопные газы проходят через глушитель. Мы смотрим на улучшения в каждом конкретном случае». Компания B&B Performance Exhaust использует множество технологий в своей конструкции выхлопа. Каждый производитель сказал нам, что каждое приложение специфично. Не существует универсального глушителя универсального размера для любого применения. Основываясь на концепции повышения производительности, производитель смотрит на размер трубы заводского глушителя и объем глушителя. Затем они изучают свойства отражения и примечания об аннулировании, чтобы выяснить, что можно улучшить и какие нежелательные звуки необходимо убрать. Новард объяснил своим инженерам, как работает процесс проектирования Corsa. «Наша запатентованная технология RSC разработана по-разному в зависимости от уровня звука, на который мы ориентируемся. Мы меняем нашу ноту выхлопа, изменяя то, как мы разрабатываем нашу технологию RSC внутри глушителя, удаляя частоты или позволяя слышать дополнительные частоты». В глушителях Hooker Header с максимальным расходом используются две перфорированные трубы, отходящие от одной входной трубы к двойному выходу. Этап проектирования Как и большинство компаний, производящих высококачественные глушители, Новард объясняет программное обеспечение, используемое для проектирования глушителей. «Мы вложили средства в разработку проприетарного программного обеспечения, которое помогает нам настроить конструкцию глушителя на основе набора входных данных. Эта программа подводит нас к отправной точке, а затем мы совершенствуем ее методом проб и ошибок, перерабатывая внутреннюю конфигурацию RSC и атрибуты глушителя по мере необходимости. Что касается акустики, мы используем наше запатентованное программное обеспечение, чтобы помочь нам достичь акустических уровней, которых мы пытаемся достичь». Далее Новард сказал: «Благодаря нашей технологии RSC наши системы имеют прямоточную конструкцию со свободным потоком, которая обеспечивает чрезвычайно низкое обратное давление, что позволяет выхлопным газам проходить очень свободно, повышая производительность. Вы никогда не сможете сказать, что происходит внутри глушителя, просто взглянув снаружи. Внутри работают камеры, трубки, пластины и всевозможные устройства. Итоги Билли Боут резюмировал процесс проектирования глушителя, сказав: «Конструкция глушителя довольно сложна. Со стороны видно, что трубка, обернутая вокруг другой трубки с некоторой упаковкой, уже не является технологией. В современных глушителях происходит множество вещей, которые помогают достичь желаемого звука и производительности». В 1950-х передовые технологии заключались в том, чтобы взять 3-дюймовый сердечник и надеть на него 4-дюймовую втулку, назвав это глушителем. По сегодняшним меркам это не слишком много, потому что мы лучше понимаем площадь, необходимую для поглощения. Оберните тот же сердечник в 8-дюймовый рукав, и вы можете получить довольно эффективный глушитель. Связанные
Понимание конструкции глушителя и стратегий звукопоглощения
«Мы используем отражающее шумоподавление, чтобы захватывать определенные звуковые волны и направлять их через внутренний механизм. Это затем отражает звуковую волну обратно при следующей звуковой волне, попадающей в механизм, и все это без прерывания потока выхлопных газов. Каждый глушитель разработан и настроен специально для автомобиля, он предназначен для учета всего: от объема салона до длины выхлопа и желаемого уровня внешнего объема».
Многие серийные автомобили имеют ограничительные выхлопные системы, чтобы обеспечить тишину и снизить стоимость для производителя. Эффективные глушители фактически повышают эффективность выхлопной системы и сохраняют большую часть мощности, создаваемой вашим двигателем. Было задокументировано, что некоторые стандартные глушители отнимают 30 или 40 лошадиных сил у заводского высокопроизводительного V8, создавая чрезмерное противодавление.
«Каналы и камеры внутри глушителя существуют не просто так. Некоторые звуковые частоты удаляются, а другие пропускаются. Честно говоря, самая впечатляющая вещь, которую другие сразу же узнают в автомобиле, — это звук, который издает ваш автомобиль», — добавил Бенти.
Этот тип технологии также очень хорошо работает в турбо-приложениях».
Минимизация количества ограничений является главной целью при разработке этого типа глушителя.
«Реактивное и абсорбционное. В зависимости от того, какую концепцию вы используете в дизайне глушителя, это окажет большое влияние на звук, который будет иметь глушитель».
Существует прямая зависимость между уровнем шума выхлопа и потерей мощности. По сути, чем громче звук выхлопа, тем больше мощности сохраняется и может быть использовано.
Если уплотнительный материал выгорает или выдувается из глушителя, его способность обеспечивать какой-либо контроль шума снижается.
Если вы не планируете заменять глушители намного чаще или носить шумоподавляющие наушники во время вождения, прямоточные глушители могут не обеспечивать желаемый контролируемый уровень звука.
Если вы полагаетесь исключительно на поглощение, вы не отменяете частоты в нужных областях и получаете гул», — говорит Билли Боат из B&B Exhaust. «Итак, то, что мы узнали за последние 20 лет проектирования глушителей путем проб и ошибок и практического применения, заключается в том, что сочетание того и другого — это то, что мы считаем лучшим».
Когда импульс выхлопа входит в глушитель, его скорость увеличивается за счет эффекта Венчура. Увеличенная скорость выхлопного импульса создает за ним область низкого давления, что создает эффект продувки. Этот тип технологии также очень хорошо работает в турбо-приложениях».
Проходя через отверстия и отражатели внутри камеры, звуковые волны рассеивают свою энергию. Производители глушителей используют несколько различных методов проектирования для выполнения своей задачи.
Одним из таких методов является бимодальная выхлопная система, то есть она имеет два прохода, по которым выхлоп может проходить через глушитель. Каждый из глушителей имеет два выхода, причем на одной стороне имеется дроссельный клапан, который позволяет перекрывать поток выхлопных газов, регулируя, с какой стороны глушителя выхлопные газы.
Для Corsa нацеливание на звук имеет первостепенное значение для проектирования внутренних частей каждого глушителя.
Каждый глушитель разработан и настроен специально для автомобиля, он предназначен для учета всего: от объема салона до длины выхлопа и желаемого уровня внешнего объема».