инструкция по применению универсального клея, использование для батарей и труб, отзывы специалистов
Холодная сварка Mastix позволяет соединять детали, обходясь без их деформирования. Эту процедуру можно сравнить со склеиванием. Применять такое средство довольно легко: нужно только разобраться в определенных нюансах, особенностях конкретных разновидностей материала.
Особенности
Сегодня потребителям доступны различные материалы для холодной сварки. Однако не все эти составы подходят для использования при значительных температурных перепадах. По этой причине не каждое средство подойдет для применения в промышленных условиях.
Сварка Mastix – материал, который по эксплуатационным характеристикам значительно превосходит многие аналоги. Такой состав можно использовать как при низких, так и при очень высоких температурах. Этот материал более качественный, чем обычный клей. С помощью такой холодной сварки можно соединять детали из различных материалов.
Этот состав можно использовать как для новых изделий, которые до этого не эксплуатировались, так и для сломанных деталей. Высококачественная продукция Mastix позволяет даже формировать новые детали или потерянные элементы. С помощью такого материала можно заполнять трещины, различные отверстия.
Холодная сварка Mastix выглядит как стержень. В этом материале сочетаются разные компоненты: первый из них представляет собой внешнюю оболочку, а второй – располагается внутри.
Перед началом работы нужно тщательно перемешать материал, в итоге должна получиться мягкая смесь.
Она будет находиться в таком состоянии несколько минут. Потом состав начнет застывать, и через некоторое время он полностью затвердеет.
Плюсы и минусы
Такие составы имеют много преимуществ.
Среди наиболее значимых плюсов можно выделить несколько качеств.
- Двухкомпонентный стержень очень удобно применять.
- Стоимость материалов Mastix является вполне приемлемой, такая продукция имеется в разных магазинах.
- Эту смесь могут применять и начинающие мастера. Для ее использования не нужны какие-либо особые знания и навыки.
- Производитель предлагает несколько разновидностей такой продукции. Потребители могут приобретать как универсальные составы, так и сварку для каких-либо конкретных материалов.
- Такой материал обеспечивает высокую прочность соединения.
У холодной сварки Mastix есть не только положительные, но и отрицательные качества, однако многие покупатели в отзывах называют их незначительными.
- Размешав материал, следует убедиться в том, что в нем нет комков. В противном случае потом может возникнуть необходимость в переделывании работы.
- Такой состав довольно долго сохнет.
Сфера использования
Холодная сварка Mastix подходит для применения в самых разных сферах. Следует учитывать внешние условия и разновидность состава. Чаще всего холодную сварку используют как обычный клей для того, чтобы скреплять друг с другом какие-либо элементы.С помощью этого материала можно восстанавливать детали машин, заделывать различные отверстия и так далее. Поскольку данный состав отличается пластичностью, он очень хорошо подходит для заделывания трещин. Помните о том, что материал должен полностью высохнуть: до этого использовать обработанное изделие не рекомендуется.
Застывшая смесь не будет устойчивой к сильным механическим воздействиям. Однако такой материал вполне устойчив к вибрациям, поэтому его можно использовать для того, чтобы ремонтировать подвижные механизмы.
Сварку Mastix успешно используют для восстановления сантехники (батарей, труб). Такой материал подходит для ремонта мебели, аквариумов, различных предметов домашнего обихода.
Подобные смеси состоят из следующих компонентов:
- аминовая смола;
- металлические наполнители;
- эпоксидная смола;
- наполнители, имеющие минеральное происхождение.
Разновидности
Потребителям доступны разные виды холодной сварки Mastix.
- Для металлических поверхностей. В состав такого материала входит наполнитель из металла, обеспечивающий максимальную эффективность соединения. Перед использованием такого состава не нужно делать поверхности абсолютно сухими: он хорошо сочетается с жидкостью. По этой причине данный материал часто выбирают для сантехники. Поверхности также вовсе не обязательно очищать от загрязнений.
- Универсальная. Такая сварка подходит для разных поверхностей. Она эффективна при различных температурах. Поскольку этот материал можно применять в самых разных случаях, он пользуется большой популярностью: потребители оставляют множество положительных отзывов о такой холодной сварке.
- Термостойкая (продается в упаковке красного цвета). Эта холодная сварка Mastix устойчива даже к очень высоким температурам (до 250 градусов).
- Для сантехники.
Такой материал подходит для металлических элементов, для фарфора. - «Быстрая сталь». В этом материале имеются наполнители из стали. С помощью такой сварки можно осуществлять восстановление потерянных элементов.
- Для изделий из алюминия. В таком составе есть алюминиевый наполнитель.
Как применять?
Собираясь эксплуатировать холодную сварку Mastix, нужно внимательно прочитать инструкцию по применению. Так вы не ошибетесь с последовательностью действий.
Существуют материалы Mastix, отличающиеся устойчивостью к загрязнениям, однако перед началом работы все же лучше в любом случае тщательно очистить детали. Собираясь использовать универсальную сварку, обязательно удалите с поверхности слой масла.
Отрежьте кусочек от бруска холодной сварки и тщательно его перемешайте.![](/800/600/https/vegosm.ru/upload/iblock/f53/f533df4f738b464afabb2e88f70c805c.png)
Срок годности холодной сварки Mastix – 2 года. Такой материал не придется утилизировать каким-либо особым образом. Если его правильно применять, он будет абсолютно безопасным для здоровья человека.
Используя холодную сварку, нужно проявлять максимальную аккуратность: материал не должен оказываться на слизистых оболочках. При применении такого состава рекомендуется использовать резиновые перчатки. Так вы сможете защитить кожу рук.
Что собой представляет холодная сварка и для чего ее используют, смотрите в видео ниже.
youtube.com/embed/KYgviM97—s?modestbranding=1&iv_load_policy=3&rel=0″/>
Как пользоваться холодной сваркой по металлу?
Вначале нужно определиться с формой выпуска той самой «холодной сварки» по металлу.
Холодная сварка может быть жидкой консистенции, то есть форма выпуска, это вот такая
состоящая из двух туб с двумя компонентами. Перед использованием, согласно инструкции на упаковке 2 компонента смешиваются между собой до получения однородной массы.Или же холодная сварка, это пластичная масса, состоящая из 1 бруска в который входят 2 компонента, или из 2 брусков с разными компонентами которые смешиваются (разминаются руками) между собой.
Но в любом случае вначале ремонтируемый участок подготавливается к нанесению «холодной сварки».
С поверхности (точней локально с ремонтируемого участка) удаляется старое лакокрасочное покрытие, можно воспользоваться смывкой.
Далее зачищаем поверхность до «голого» (чистого) металла» при помощи наждачной бумаги, если металл со следами ржавчины, то ржавчина удаляется преобразователем ржавчины.
Затем убираем пыль и грязь (после зашкуривания) с металла и обязательно обезжириваем его, обезжирить можно ацетоном, 646 растворителем, можно уайт-спиритом и.т.п.
Всё, далее подготавливаем сам клей «холодная сварка».
Если он в жидком виде, выдавливаем из туб содержимое (пропорции согласно инструкции) смешиваем между собой и наносим (к примеру шпателем) на склеиваемый (ремонтируемый) участок.
Даём время на полную просушку.
Если это пластичная масса, то внешне и по консистенции она напоминает обычный пластилин.
Массу (пластичную) тщательно разминаем (вначале отрезаем кусок нужного размера от бруска, резать можно обычным ножом) руками.
На руках перчатки, я обычно их чуть увлажняю чтобы клей «не прилипал» к ним.
Работать нужно быстро, так как некоторые виды «холодной сварки» для металла довольно быстро застывают.
Разминаем клей до получения эластичной и однородной массы.
Так как «холодная сварка» разная, то и время полной просушки может быть разным, ориентировочно (речь о полном застывании) это 24 часа.
После суток, ремонтируемый участок можно зачищать, красить, подвергать нагрузкам.
Эластичную массу к поверхности можно прижать («разладить, «вдавить») при помощи резинового шпателя, но и шпатель советую периодически смачивать водой, иначе клей будет к нему липнуть.
Зачем нужны «холодная сварка», «жидкая резина» и иные «волшебные» средства? | Обслуживание | Авто
Терминология автомобилистов изобилует мудреными названиями и терминами, некоторые из которых вгоняют в ступор. Что означают противоречащие себе термины «холодная сварка», «жидкая резина» и пр. Как ими пользуются и для чего они могут понадобиться?
Холодная сварка
Холодная сварка — это клей, способный создать высокопрочное соединение. Он представляет собой двухкомпонентный состав, в основе которого лежит эпоксидная смола, с добавками-загустителями и армирующими веществами. Удобство «холодной сварки» состоит в том, что она не требует применения какого-либо оборудования и приспособлений, а также нагрева ремонтируемых материалов. Ремонтно-восстановительные работы можно проводить в полевых условиях.
Холодную сварку можно использовать для заделывания отверстий в металлических крышках и даже в картере, а также для ремонта трещин или склеивания пластиков. «Холодная сварка» пригодится и для соединения изделий из разных материалов. С ее помощью клеятся пластмассовые и металлические детали, и дерево со стеклом и т. п.
Используют холодную сварку следующим образом: в фирменной упаковке находятся два стержня разного цвета. Отрезается два бруска нужной длины. Куски разминаются в руках подобно пластилину, смешиваются, а после этого вмазываются в подготовленную поверхность. Потом требуется дождаться затвердевания клея.
Жидкая сварка
Это тоже клей на основе эпоксидной смолы. При добавлении отвердителя, находящегося в отдельном тюбике, содержимое загустевает. При использовании армирующей сетки такой клей по прочности сравним с металлом. С помощью жидкого клея можно починить более качественное и однородное соединение.
Жидкая резина
Иногда для защиты автомобильного кузова и дорогих колесных дисков используется так называемая жидкая резина. Это полимерное вещество, продающееся в аэрозольных тюбиках. По внешнему виду материал действительно похож на резину. Он черный или темно-серый и прекрасно изолирует поверхность от воды. До нанесения и затвердевания он выглядит как эмульсия.
Настоящее название «жидкой резины» — бесшовная напыляемая гидроизоляция. Ее основой является битумная эмульсия с добавлением полимеров и стабилизаторов.
Жидкая резина находит применение не только у автомобилистов, но и в строительстве. С ее помощью изолируются крыши и прочие конструкции.
Горячий воск
Для покрытия автомобильного кузова после полировки используется защитное средство — горячий воск. Это природное вещество, именуемое еще как «карнаубский воск», производящийся из листьев пальмы Copernicia cerifera, произрастающей в северо-восточных штатах Южной Америки. В его составе нет грубых частиц, которые могут навредить лаку, и одновременно он хорошо течет и образует ровную блестящую поверхность. Наносят его в горячем виде при температурах от 40 до 90 градусов.
Карнаубский воск хорошо ложится на лакокрасочное покрытие и обладает великолепными водоотталкивающими свойствами. Он служит до полугода, а затем пленка теряет однородность и постепенно смывается водой.
Пушечное сало
Старым автомобилистам, начинавшим свой путь с ВАЗ 2101, «Волги» или с «Москвича 412», хорошо известно это яркое название. «Пушсало», или пушечное сало, изначально было синтезировано химическим путем из нефтепродуктов для нужд военных. В начале 70-х годов XX века препарат стал поставляться в армию и до сих пор используется для консервации артиллерийских систем и для защиты военной техники от коррозии. Консервационная смазка получила название УНЗ.
Почти сразу этот материал стал расходиться по рукам автомобилистов. В продаже смазка УНЗ именовалось как «смазка пушечная ПВК». В народе ее называли сокращенно «пушсало».
С ее помощью автомобилисты защищали открытые металлические поверхности кузова, наиболее подверженные вредному воздействию грязи и влаги. Сейчас «пушсало» вытесняется более стойкими химическими веществами.
Силиконовая смазка
Это вещество представляет собой водонепроницаемую эмульсию, в основе которой лежит обычный силикон и загуститель.
Применение смазки очень обширно, в том числе и в бытовых целях. Смазка способна быстро прилипать к любой поверхности и защищает от проникновения влаги. Обычно силиконовую смазку автолюбители применяют для защиты резиновых уплотнителей от попадания воды.
Силикон не вступает в реакции со щелочной средой, отчего нейтрален ко многим материалам. Он не загрязняет поверхности и хорошо смывается.
Холодная сварка – обзор
1 Введение
Механическое легирование (МА) стало популярным методом легирования с момента его разработки Джоном Бенджамином и его сотрудниками в 1960-х годах (Сурьянараяна, 2001). МА представляет собой метод обработки твердого порошка, включающий повторную холодную сварку, разрушение и повторную сварку смеси металлического порошка. МА обычно проводят в высокоэнергетической шаровой мельнице в инертной атмосфере. Во время помола частицы порошка захватываются между сталкивающимися шарами или шарами со стенками флакона.Сила удара пластически деформирует частицы порошка, что приводит к деформационному упрочнению и разрушению (Бенджамин, 1970). МА также известен как один из лучших методов обработки для производства материалов с однородно распределенными композитными частицами в металлической матрице. Легирование в процессе МА позволяет избежать многих проблем, связанных с обычными методами плавления и отверждения (Turker и др. , 2000). Было обнаружено, что МА является эффективным методом обработки металлических сплавов, таких как сплавы Fe-C с очень высокой концентрацией углерода, которые трудно получить традиционными методами, такими как литье (Novosielski and Pilarczyk, 2007).
Производство высокоуглеродистых сплавов Fe-C с тонкой микроструктурой и уникальными свойствами методом МА привлекло внимание многих исследовательских групп. Ряд исследовательских групп изучали влияние параметров обработки МА на эволюцию микроструктуры и свойства высокоуглеродистых сплавов Fe-C (Chen et al. ., 2013; Zuhailawati et al. ., 2010; Zhao et al.). al ., 2009; Ghosh and Pradhan, 2009; Nowosielski and Pilarczyk, 2007, 2005; Arik and Turker, 2007; Yoo et al ., 2005; Елсуков и др. ., 2004).
Большая часть этой работы посвящена измельчению порошков и их характеристикам, включая растворение исходных элементов друг в друге, микроструктуру и твердость частиц, а также механохимические реакции. Например, Ю и др. . (2005) изучали влияние времени сплавления на структурную эволюцию механически легированных сплавов Fe-C. Процесс МА проводили в мельнице SPEX с мелющими телами из нержавеющей стали.В своих результатах они обнаружили, что увеличение фазы Fe 3 C и уменьшение фазы ОЦК-Fe в порошке происходило со временем легирования. Кроме того, через 24 часа в размолотых порошках наблюдали аморфную фазу Fe-C. Кэмпбелл и др. . (1997) исследовали образование соединений Fe 3 C и Fe 7 C 3 в сплаве Fe 75 C 25 с использованием процесса шаровой мельницы. Железо и графит измельчали до 285 ч в шаровой мельнице «Уни-шар» под вакуумом.Дифференциальную сканирующую калориметрию (ДСК) использовали для исследования термической стабильности измельченных порошков. В своих результатах они заметили, что экзотермический пик наблюдался при 320°С в порошках, размолотых в течение 45 и 75 ч, и такой же пик отсутствовал через 140 ч, как показано на рис. 1. Они пришли к выводу, что аморфное Fe 3 C образовался через 45 часов, а при дальнейшем измельчении кристаллический Fe 3 C в итоге образовался в результате термически активированной кристаллизации через 140 часов.Этот вывод был поддержан Танакой и др. . (1991) и Rochman и др.
. (1999, 2003). Автор, выполняющий эту работу, не согласился с их объяснением. Использование дифракции рентгеновских лучей и дифференциальной сканирующей калориметрии оказалось недостаточным для подтверждения образования аморфных фаз.
Рис. 1. Кривые ДСК порошков Fe 75 C 25 , измельченных в течение 45 ч (а), 75 ч (б) и 140 ч (в).
Воспроизведено из Campbell, S., Wang, G., Calka, A., Kaczmarek, W., 1997. Шаровое измельчение Fe 75 -C 25 : Формирование Fe 3 C и Fe 7 C 3 . Материаловедение и инженерия: A 226, 75–79.В этой работе было разработано больше экспериментов, чтобы найти лучшее объяснение происхождения экзотермического пика, который наблюдался при 320°C в размолотых порошках Fe-C. Кроме того, настоящее исследование направлено на изучение влияния времени измельчения и концентрации углерода на микроструктурную эволюцию и свойства измельченных порошков сплавов Fe-C.
Сварочные машины под давлением — Часто задаваемые вопросы
1. Каковы основные преимущества использования холодной сварки?
2. Какие материалы можно сваривать холодным давлением?
3. Как давление может создать сварной шов?
4. Можно ли сваривать разные металлы холодным давлением?
5. Почему нельзя сваривать черные материалы холодным давлением?
6. Сложно ли работать с аппаратом для холодной сварки давлением?
7. Как насчет затрат на обслуживание?
8. Мне нужно соединить тонкую проволоку.Можно ли этого добиться с помощью холодной сварки давлением?
9. Могу ли я соединить секции медных стержней без использования большого количества энергии?
10. Можно ли сваривать две проволоки разного размера?
11. Какая разница в размерах может быть между двумя проводами?
12. Какова устойчивость штампа к проволоке?
1. Каковы основные преимущества использования холодной сварки?
Процесс быстрый, надежный и экономичный. Цикл сварки занимает всего несколько секунд и создает постоянное соединение, более прочное, чем основной материал, без использования тепла, наполнителей или флюсов. Настройка не требуется, и многие машины PWM включают в себя систему автоматического удаления наихудших заусенцев после завершения сварки. Аппараты для холодной сварки PWM чрезвычайно просты в использовании (поэтому обучение оператора практически не требуется) и недороги в обслуживании.
2. Какие материалы можно сваривать холодным давлением?
Холодная сварка может использоваться для соединения большинства цветных проводов и полос диаметром от 0,08 мм (0,003145 дюйма) до 25 мм (0,984 дюйма) меди и 30 мм (1.181″) алюминий. Различные алюминиевые сплавы, латунь 70/30, сплавы цинка, серебра и серебра, никель, золото и многие другие материалы также можно сваривать холодным давлением.
3. Как давление может создать сварной шов?
В методе сварки холодным давлением используется принцип «многократной высадки», усовершенствованный британской компанией GEC. Каждый раз, когда активируется аппарат для холодной сварки, материал, вставленный в матрицу, захватывается матрицей и подается вперед. Когда две противоположные грани прижимаются друг к другу, они растягиваются и увеличиваются по всей площади своей поверхности.Оксид и другие поверхностные примеси вытесняются наружу из сердцевины материала, и создается связь. Рекомендуется как минимум четыре «осадки», чтобы убедиться, что все примеси выдавлены из интерфейсов.
4. Можно ли сваривать разные металлы холодным давлением?
Холодная сварка может использоваться для соединения разнородных материалов, таких как алюминий и медь. Например, производители трансформаторов использовали машины ШИМ для приваривания концов медных стержней к концам алюминиевой обмотки.
5. Почему нельзя сваривать черные материалы холодным давлением?
Материалы, содержащие углерод, не могут быть соединены с помощью холодной сварки давлением. Углерод препятствует течению материала и останавливает процесс холодной сварки. (Испытания проводились с проволокой из низкоуглеродистой стали, но даже с этим материалом в проволоку необходимо было вводить тепло, чтобы снизить ее прочность на растяжение и вызвать стекание материала во время процесса холодной сварки. ) Включение нагревательного устройства в аппарат для холодной сварки давлением связано с затратами и безопасностью, поэтому более практично и экономично использовать горячую сварку для соединения черных металлов.
6. Сложно ли работать с аппаратом для холодной сварки давлением?
Наши машины чрезвычайно просты в эксплуатации. Большинству людей требуется минимальное обучение или его отсутствие для использования ШИМ-машины. Даже наши самые большие модели, аппараты для сварки стержней EP500 и P1500, требуют, чтобы оператор загружал материал и нажимал кнопку, чтобы каждый раз создавать надежный сварной шов.
7. Как насчет затрат на обслуживание?
чрезвычайно недороги в обслуживании из-за небольшого количества движущихся частей. Если у вас возникнут проблемы, наша сеть опытных международных агентов может предоставить вам квалифицированную консультацию и поддержку на месте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для получения подробной информации о ближайшем агенте.
8. Мне нужно соединить тонкую проволоку. Можно ли этого добиться с помощью холодной сварки давлением?
Наша модель M10 Superfine позволяет сваривать проволоку из цветных металлов толщиной до 0.08 мм (0,003145″). Хотя в основном это тот же аппарат, что и стандартный M10, этот аппарат изготовлен с еще более жесткими допусками, и его рекомендуется использовать исключительно для сварки сверхтонкой проволокой.
Наша ручная машина M10 сваривает цветную проволоку диаметром от 0,10 мм до 0,50 мм (от 0,0039 дюйма до 0,0196 дюйма). Настольный BM10 имеет диаметр от 0,10 мм до 0,60 мм (от 0,0039 дюйма до 0,0236 дюйма).
9. Могу ли я соединить секции медных стержней без использования большого количества энергии?
Наш аппарат для сварки стержней P1500, производительность которого составляет от 15 до 25 мм (. Медь от 590 до 0,984 дюйма и алюминий от 15 до 30 мм (от 0,590 до 1,181 дюйма) чрезвычайно экономичны в использовании, поскольку для этого требуется только блок питания мощностью 11 кВт, а цикл сварки занимает всего несколько минут.
10. Можно ли сваривать две проволоки разного размера?
Да. Плашки могут быть изготовлены для сварки проволоки двух разных размеров.
11. Какая может быть разница в размерах между двумя проводами?
Как правило, провод большего размера не должен быть более чем на 30% больше, чем провод меньшего сечения.Тем не менее, каждое приложение отличается, поэтому для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
12. Каков допуск матрицы по отношению к проволоке?
-1% + 3% допуск проволоки на плашку.
Если у вас есть другие вопросы о сварке холодным давлением, позвоните нам по телефону +44 (0) 1233 820847, факсу +44 (0) 1233 820591 или напишите нам по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Холодная сварка | Actforlibraries.org
Холодная сварка включает соединение двух кусков металла вместе с использованием сильного давления и без применения тепла. Холодная сварка — это процесс в твердом состоянии, при котором давление при температуре окружающей среды инициирует коалесценцию между двумя металлами. Давление вызывает деформацию до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое состояние. Холодная сварка особенно подходит для пластиковых материалов (пластмассы и смолы) и металлов, таких как алюминий, медь, серебро, никель и железо.Наиболее распространенное применение — алюминий и алюминий с разнородными металлами, такими как алюминий-медь. Холодная сварка широко применяется в авиационной промышленности, электротехнике и других областях.
Первая демонстрация холодной сварки была проведена в 1724 году, когда преподобный Дж. Л. Дезагюлье продемонстрировал, что если два свинцовых шарика диаметром примерно 25 мм (0,9 дюйма) сжать и скрутить вместе, они образуют соединение. Совместные результаты были неустойчивыми; однако связи были такими же прочными, как и исходный материал, из которого они были сделаны.Только в 1940-х годах это явление было изучено более подробно. Выяснилось, что если бы к двум кускам одинакового материала в вакууме можно было приложить первоначальную интенсивную силу, они соединились бы вместе. Постоянная сварка происходит на атомном уровне, и связи намного прочнее, чем можно было бы достичь другими методами.
Ученые обнаружили, что холодную сварку можно осуществлять и без применения избыточного давления. Применяя низкое давление в течение более длительных периодов времени, можно достичь тех же результатов.На практике склеивание двух материалов практически невозможно из-за неровностей поверхности. Для достижения максимальных результатов холодной сварки необходимо уменьшить любую форму загрязнения, при этом площадь свариваемого участка должна быть максимально увеличена. Другой метод включает ускорение молекул двух материалов за счет повышения температуры их поверхности.
В 1950-х годах компания General Electric (GEC) разработала простой способ соединения двух кусков цветных металлов.Сварка происходит, просто сжимая их вместе. Одного давления достаточно для образования однородных связей в меди, алюминии, цинке, свинце, никеле и кадмии. Промышленные возможности холодной сварки давлением позволили производить проводники арматуры, соединения проводов, кабельные оболочки, герметичные банки и многие другие полезные изделия без использования методов сварки на открытом воздухе. Кроме того, холодная сварка давлением позволяла изготавливать металлические соединения, которые невозможно было получить с помощью электросварки.
Холодная сварка может использоваться для соединения большинства цветных проводов, включая медь и алюминий. Большинство черных металлов содержат углерод, который препятствует процессу холодной сварки. Были проведены испытания с использованием проволоки из низкоуглеродистой стали; однако для возникновения холодного сварного шва необходимо ввести тепло. Из-за затрат и последствий для безопасности этого метода более практично использовать горячую сварку для соединения черных металлов. Другие сплавы холодного давления могут быть изготовлены из латуни, никеля, серебра, цинка, золота и многих других.Проволока с покрытием, такая как никелированная, посеребренная и утонченная медь, может быть приварена сама к себе или к простой меди.
В отличие от холодной сварки в макромасштабе, которая обычно требует применения огромного давления, новая технология, включающая нанопроволоки диаметром менее 10 нм, может использоваться для холодной сварки посредством механического контакта и низкого приложенного давления. С помощью просвечивающей микроскопии (ПЭМ) было продемонстрировано, что связи в наномасштабе почти идеальны, с такой же ориентацией кристаллов, прочностью и проводимостью, что и у используемой нанопроволоки.Холодная сварка в наномасштабе, выполняемая между серебром и золотом и серебром и серебром, предполагает, что этот метод может быть широко применим в макроскопическом масштабе холодной сварки.
В настоящее время холодная сварка имеет множество применений в различных отраслях промышленности, включая электротехнику, электронику и аэрокосмическую технику. Холодная сварка применяется для соединения многих металлических предметов, в том числе проволоки, полос, стержней, тонкостенных труб и неметаллических материалов достаточной пластичности, в том числе пластмасс, смол и стекла.Холодная сварка выгодна для использования в космосе. По данным nextbigfuture.com, холодная сварка металлов в наномасштабе будет играть важную роль в производстве электрических и механических наноустройств.
Искусство соединения металлов без нагрева
Расплавленные металлы, люди в защитных костюмах, ярко-красные и оранжевые искры — вот наше первое впечатление, когда мы слышим слово « сварка» . Ведь эта картина сложилась такой, какой мы ее воспринимаем.
Поскольку большинство методов сварки предполагают нагрев двух или более металлических частей и их соединение, мы привыкли думать, что сварка является синонимом тепла. Но правда не может быть дальше, и холодная сварка тому подтверждение.
Проще говоря, холодная сварка — это процесс, при котором вы удаляете верхний слой оксида и соединяете металлы под давлением. Вам не нужно тепло, чтобы связать эти металлы вместе.
После этого металл не нагревается и не сжижается.
Не верится? Вы можете прочитать больше ниже и убедиться в этом сами!
Краткая история холодной сварки
Промышленность использует холодную сварку на протяжении десятилетий. Но первое его использование восходит к 18 веку, когда металл не был таким доминирующим, как сейчас.
В 1724 году г-н Дезагюлье, преподобный, исследовал его, экспериментируя со свинцовыми шарами аналогичного размера. Он сжал и скрутил их и увидел, как они слиплись.
Он заметил, что соединительная деталь имеет ту же прочность, что и свинцовые шарики, и пришел к выводу, что полученная конструкция такая же прочная, как и исходные металлы.
Вскоре после этого многие ученые попробовали свои силы и выдвинули несколько теорий. Сначала люди предположили, что причиной этого была рекристаллизация, затем появилась энергетическая гипотеза и множество других теорий.
Хотя позже они были опровергнуты из-за отсутствия удовлетворительных доказательств.
Теперь мы принимаем идею о том, что свободные ионы являются тем, что заставляет эти металлы связываться друг с другом.
Разве не интересно, как самые революционные инновации рождаются в маленьком уголке мира?
Как работает холодная сварка?
Здесь я подробно расскажу вам о секретах холодной сварки и о том, почему она так прибыльна.
Давайте сначала проясним процесс сварки, чтобы потом было легко понять процесс холодной сварки.
Далее я продолжу и расскажу о каждом вопросе шаг за шагом:
1.
![](/800/600/https/stalcity.ru/upload/iblock/810/810b19764d3837a11f06b58ee69a3173.jpg)
В традиционном методе сварки мы используем тепло для повышения температуры металла до точки кипения, чтобы металл начал проявлять пластичность.
После этого атомы начинают диффундировать, и металлы начинают медленно соединяться.Тепло играет здесь важную роль, поэтому люди начинают думать, что это необходимо.
Но, в отличие от популярных методов сварки [таких как дуговая сварка, лазерная сварка или сварка трением], холодная сварка вообще не использует тепло . Вместо этого этот метод основан на свободных ионах.
Энергия, необходимая для соединения двух или более кусков металла, исходит от давления, которое рассеивает атомы и делает возможной сварку. Вот почему этот подход также известен как контактная сварка или сварка холодным давлением.
Все еще ошеломлены? Не волнуйтесь; это научно доказанный метод, в основе которого лежит процесс твердотельной диффузии.
Теперь, когда вы понимаете, как работает этот процесс, мы можем посмотреть, как вам нужно подготовить необходимые материалы, чтобы все прошло гладко.
1.2. Вещи, которые вам понадобятся перед сваркой
Холодная сварка — это больше, чем просто соединение двух металлических деталей друг с другом. Вы должны быть методологичными; в противном случае это не сработает.
Если вы все еще не верите, что мы можем соединять металлы с помощью давления, а не тепла, позвольте мне пояснить, откуда взялось ваше замешательство — вы никогда не видели, чтобы два куска металла соединялись простым нажатием, верно?
Это потому, что, хотя давление играет большую роль в этой игре, оно не единственный катализатор. Слой оксида на верхней поверхности обоих металлов предотвращает их слипание друг с другом .
Независимо от того, какое давление вы прикладываете, оксидный слой будет действовать как барьер, чтобы атомы не связывались друг с другом и не позволяли вам соединиться с металлами.
При холодной сварке мы подготавливаем металл с учетом этого и соответствующим образом очищаем его до тех пор, пока верхний слой оксида практически не исчезнет.
Кстати, уборка довольно обширная.
Сначала нам нужно обезжирить металл, а затем почистить металлической щеткой. Не нужно торопиться; займите столько времени, сколько вам нужно. Когда вы закончите очистку, вы будете готовы начать оказывать давление.
1.3. Реальная процедура
Различные металлы имеют разную стойкость к давлению, поэтому для одних металлов можно использовать обычные материалы, а для других требуется промышленное оборудование.
При надавливании на металлы необходимо убедиться в следующем:
- Металлы прижаты друг к другу
- Вы оказываете правильное давление
- Подбирайте металлы, не подвергшиеся процессу закалки
- По крайней мере, один металл должен быть пластичным
Если следовать этим соображениям, список значительно сократится, так что одной головной болью для вас станет меньше.
Совет от меня: используйте мягкие металлы. Алюминий и медь — два наиболее распространенных металла, свариваемых методом холодной сварки. Золото, серебро и никель тоже отличный выбор!
Что касается процедуры — обычно люди используют штамповочные прессы для давления на эти металлы. Прокатные стенды также являются распространенным выбором для этого.
Для соединения алюминия требуется 1400-2800 кПа [килопаскаль], большинству других материалов требуется еще большее давление. При достижении необходимого давления металлы начинают деформироваться.
Через некоторое время вы увидите, как металлы растягиваются, и вскоре вы получите одно действительно похожее соединение, которое будет соответствовать прочности исходных материалов.
Поскольку нет нагрева и соединение герметично, вам не нужно ждать, пока оно остынет или загерметизируется.
Для чего используется холодная сварка?
Хотя холодная сварка может быть для вас новой, она веками использовалась в промышленности. От автомобилей до аэрокосмической отрасли, от лабораторий до рабочих мест — у него есть ШИРОКИЙ диапазон ситуаций, в которых вы можете его использовать.
Вы увидите, что холодная сварка используется для соединения проводов, так как для этого метода вообще не используется тепло [это большой запрет для проводов], и это делается относительно быстро.
Наиболее распространенным применением холодной сварки является выполнение соединений, их много, но популярна она в основном для соединений внахлестку и встык.
Для стыковых соединений нет необходимости очищать поверхностный слой; вы можете просто сильно надавить на него, и этот слой порвется сам по себе. Таким образом, вы сэкономите немного времени.
Однако соединения внахлест требуют затрат времени и усилий, потому что в противном случае металлы не будут слипаться друг с другом. Так что лучше всего, если вы проведете специальную чистку.
Вы можете увидеть интересное применение холодной сварки для соединения разнородных металлов. Они не имеют никакого сходства на начальном этапе процесса плавления, поэтому любая сварка, включающая тепло, не очень эффективна; все равно будут трещины, слабые места, а в худшем случае вообще не будет стыка.
Холодная сварка лучше всего подходит для этой ситуации, поскольку она зависит от свободных электронов для создания атомных связей в процессе сварки.
Преимущества холодной сварки
- No Heat
- Не менее риск химических изменений
- Присоединиться к разнообразному материалу
- Сильная отделка
- Только метод, который может сваривать алюминий 2xxx и 7xxx
- Простой метод
- Экономические
Недостатка холодная сварка
- Металлы должны быть полностью очищены
- Дорого в больших масштабах
- Трудно довести до совершенства
- Оксидный слой трудно удалить, может потребоваться профессиональная помощь ?
Результаты холодной сварки во многом зависят от металлов, которые вы будете использовать .Если вы использовали прочные и долговечные металлы, изделие, полученное методом холодной сварки, будет, по крайней мере, столь же прочным.
Если прочный основной металл, который вы используете, спроектирован правильно, и вы неукоснительно следовали всему, можно с уверенностью предположить, что ваш сварной шов будет достаточно прочным.
Упаковка
Итак, это было краткое введение в мир холодной сварки. Я надеюсь, что вы были так же поражены, как и я, когда я впервые узнал об этом уникальном способе сварки металлов.
Просмотр и написание только укрепили мое мнение: Холодная сварка – это не что иное, как искусство.
Итак, теперь, когда вы наткнулись на это, почему бы вам не попробовать побаловать себя? Кто знает, может быть, вы станете следующим мастером холодной сварки!
Холодная сварка — искусство соединения металлов без нагрева!
Что такое холодная сварка?
Большинство сварочных процессов связаны с теплообменом и плавлением металла. Позвольте вас удивить, сказав, что существует популярный метод сварки, не зависящий от тепла.Да, вы правильно прочитали; нет необходимости в какой-либо тепловой энергии во время процесса. Вот почему это называется «холодной сваркой».
Чтобы понять принцип работы холодной сварки, давайте вспомним основную идею наиболее распространенных сварочных процессов.
Высокое напряжение или сила тока создает сильную дугу, чтобы обеспечить достаточное количество тепла, которое заставляет атомы металла диффундировать друг в друга.
Капли расплавленного металла образуют сварной шов или соединение при охлаждении. В отличие от этого, холодная сварка предполагает приложение высокого давления в диапазоне нескольких мегабар, чтобы заставить металлы соединиться.Из-за приложения давления к металлам в твердом состоянии этот тип сварки также называют сваркой холодным давлением или сваркой в твердом состоянии или, иногда, контактной сваркой.
Условия холодной сварки:Вы, возможно, много раз скрепляли металлы в своей сварочной карьере или применяли давление, но почему металлы не соединялись? Во-первых, не хватало давления, а во-вторых, превентивное оксидное покрытие на металлах ограничивает их в этом.
Как известно, оксидный слой препятствует контактной сварке металлов; следовательно, предварительная обработка металлов является необходимым шагом.
Металлы проходят через чистку щеткой и очистку до тех пор, пока оксидный слой не отслоится. Для достижения лучших результатов перед очисткой поверхности проволочной щеткой можно также использовать методы обезжиривания металла. Как только процесс очистки завершен, давление равномерно распределяется по металлам. Металлы с плоской поверхностью лучше свариваются.
Пластичность металла влияет не только на очистку, но и на его сварку.Эта сварка давлением подходит для цветных пластичных металлов, таких как алюминий, медь, свинец, золото и т. д.
Соединения, свариваемые посредством холодной сварки:Сварщики используют этот метод сварки для многих соединений. Но, чаще всего, холодная сварка подходит для стыковых и нахлесточных соединений .
Для стыковых соединений вам не придется тратить дополнительные усилия и время на очистку поверхности. Процесс сделает это за вас. В отличие от стыковых соединений, соединения внахлестку будут стоить вам дополнительного шага трения металла.
Перенос холодным металлом, сокращенно CMT, представляет собой интеллектуальный процесс сварки, управляемый сварочным роботом. Это модифицированный процесс переноса металла методом короткого замыкания MIG, при котором сигнал срабатывает, когда присадочная проволока соприкасается с основным металлом.
Кроме того, это короткое замыкание происходит при низком входном токе, и, следовательно, наблюдается меньшее разбрызгивание. Генерируемый импульсный сигнал втягивает присадочную проволоку и позволяет сварочной ванне со смещением остыть.Таким образом, образовавшаяся капля затвердевает, образуя эстетически улучшенный и прочный сварной шов. Лучшее в этом методе сварки — контролируемая скорость наплавки металла с низким тепловым входом.
Холодная сварка в наномасштабе:Холодная сварка — единственный метод сварки, который можно использовать для сварки материалов на наноуровне. Вы можете себе представить сварку золотых проволок диаметром до 10 микрон? Ничего себе, разве не было бы удивительно делать очень маленькие сварные швы, которые не видны невооруженным глазом? Кроме того, эти нанопроволоки требуют применения низкого давления для формирования сварного шва.
Такие нано-сварные швы, произведенные с тщательным контролем, дают идеальные соединения с похвальными характеристиками, такими как проводимость и прочность.
В основном сварка в твердом состоянии в наномасштабе выполняется с использованием золотых и серебряных проволок в процессах нанопроизводства.
Bullet Cold Welding :Все мы хотим иметь коллекцию любимых вещей. Например, женщины любят макияж, и их сердца все еще хотят большего, даже если вы купите им все оттенки губной помады! Точно так же некоторые предприимчивые люди интересуются коллекционированием пуль.
Пули также подвергаются «холодной сварке» из-за сильного натяжения шейки латунной гильзы. Такое слияние обычно происходит, когда пули хранятся год и более. Чтобы избежать этого типа нежелательной сварки, вы можете попробовать имперский сухой графит в качестве внутренней смазки шейки.
Холодная сварка в космосе:Знаете ли вы, что холодная сварка бывает и в космосе? Когда металлические части соприкасаются в вакууме, они коллапсируют, чтобы навсегда диффундировать вместе.
Но это происходит только тогда, когда на этих металлах нет ржавчины или оксидного слоя.Это явление вызывает дефекты в спутниках и называется опасностью в космических исследованиях.
Чтобы избежать расплавления металлов в космосе, аэрокосмические инженеры разрабатывают оборудование из материалов с низкой контактной адгезией. Другие превентивные меры включают использование поверхностей с покрытием или смазкой и снижение зависимости привода.
Аппараты для холодной сварки:Аппараты для холодной сварки выпускаются в широком ассортименте в зависимости от диаметра проволоки, которую они могут сваривать. Как правило, в машину подаются две проволоки, а давление подается через рычаг.Внутренний механизм усиливает это входное давление для формирования постоянных сварных швов, более прочных, чем исходный материал проволоки.
Небольшой сварочный аппарат HP180 может сваривать полосы проволоки диаметром от 0,3 мм до 1,8 мм. Вы можете найти другие машины TIG, которые могут выполнять холодную сварку.
Аппараты для сварки TIG в холодном режиме:При хорошем бюджете вы можете купить аппараты для холодной сварки проволоки диаметром до 15 мм.
Обычно аппараты для сварки TIG работают в двух режимах.Один предназначен для сварки TIG, а другой помечен как «режим холодной сварки». Режим сварки TIG работает традиционно, т. е. непрерывно нажимается спусковой крючок для образования дуги и подается присадочная проволока, соединяющая основные металлы. Но в другом режиме для сварки используется электроискровая технология. Нет необходимости в присадочной проволоке, и вы должны нажимать на спусковой крючок через короткие промежутки времени. Возникает внезапная искра, которая заставляет металлы плавиться и соединяться.
Вы задаетесь вопросом, почему это до сих пор называют «холодной сваркой», потому что здесь задействованы искра и тепло? Логика в том, что к пистолету можно прикоснуться голыми руками сразу после сварки и почувствовать тепло.
Преимущества холодной сварки:- Преимущество холодной сварки в том, что в ее процессе не расходуется тепло.
Сварщикам не нужно иметь дело с высокой температурой и, следовательно, без брызг и, следовательно, без беспорядка на рабочем месте.
- Во-вторых, другие методы сварки менее подходят для соединения различных металлов. Холодная сварка лучше всего подходит для сварки алюминия и меди без образования хрупких интерметаллических соединений.Кроме того, сформированные сварные швы привлекательны и прочны одновременно.
- Сварщики рекомендуют использовать этот метод для сварки цветных ковких металлов, таких как золото, медь, серебро, алюминий и латунь, особенно при небольшом диаметре проволоки.
- Кроме того, этот метод экономит время, поскольку не тратится время на нагрев и охлаждение основного металла.
- Алюминий серий 2xxx и 7xxx можно сваривать только методом холодной сварки. Их нельзя сваривать MIG или TIG из-за склонности алюминия к горячему растрескиванию.
- Сварка холодным давлением не образует зоны термического влияния (ЗТВ). Вместо этого он оставляет зону механического воздействия (МАЗ) из-за деформации и давления на склеиваемую область.
До сих пор мы обсуждали многие аспекты контактной сварки. Пришло время показать вам другую сторону картины. Есть несколько ограничений или недостатков холодной сварки, которые необходимо устранить.
Как опытный сварщик, я бы сказал, что холодная сварка сложна.Если техника не применяется идеально, вам придется пойти на компромисс в отношении прочности соединения/сварки. Неожиданные результаты в основном связаны с загрязненной поверхностью или неровностями поверхности.
Для холодной сварки подходят только цветные пластичные металлы, что делает этот метод ограниченным. Вы должны убедиться, что эти металлы ранее не подвергались каким-либо другим процессам закалки. Процессы закалки металла обычно приводят к добавлению углерода к металлу, и, следовательно, металл склонен к разрушению под высоким давлением.
Применение холодной сварки- В коммерческих целях эта сварка находит свое применение в аэрокосмической, нанотехнологической и автомобильной промышленности.
Гидравлические, электрические или пневматические источники создают огромное давление, способное к сварке в твердом состоянии.
- Контактная сварка также применима при сборке небольших транзисторов, где тепло может быть опасным.
- Всякий раз, когда провода рвутся во время процесса, их соединяют с помощью холодной сварки, так как это быстро, а инструменты также портативны.
Да, холодная сварка обеспечивает прочное соединение, если все условия соблюдены идеально.Он лучше всего подходит только для пластичных и цветных металлов. Сварщики считают, что идеально выполнить процесс холодной сварки сложно. Но если все сделано профессионально, сварные швы получаются более прочными, чем основные металлы.
Что вызывает холодную сварку?
Силы притяжения между атомами металла являются основной причиной холодной сварки. Применение высокого давления приводит к более сильному притяжению между атомами металла, и они, вероятно, сливаются с образованием металлических связей.
ЗаключениеТаким образом, холодная сварка представляет собой процесс соединения металлов под давлением.Это быстрый и чистый метод сварки, который обеспечивает более прочные соединения, чем исходные металлы. Плюс холодной сварки в том, что ее можно использовать для сварки разнородных металлов или цветных пластичных металлов. Но холодная сварка ограничивается металлами без оксидных слоев и применима только для соединений внахлест или встык.
Холодная сварка может соединять металлы без использования тепла
Что приходит вам на ум, когда вы думаете о процедуре сварки? Если вы похожи на всех нас, это будет использование тепла для плавления металлов и их плавления.Именно так большинство методов сварки работают, кроме холодной сварки. Когда дело доходит до холода сварка, два металла соединяются без использования тепла.
Да, мы знаем, что это звучит невероятно, но это правда. НАСА довольно успешно с этим справилось, и вы также можете прочитать о холодной сварке в космосе.
Сварка металлов без тепла? Что такое холодная сварка?
Начнем с очевидной цели тепла, когда дело доходит до сварки металлов вместе. Тепло используется для создания металлы достаточно пластичны, чтобы обеспечить диффузию атомов.Это может быть достигнуто путем использования двух заготовок или использования другого носителя посередине для сплавляя их вместе.
Холодная сварка, однако, немного работает иначе. Она также известна как сварка холодным давлением и контактная сварка. Это зависит от давления для соединения двух материалов. Процесс по-научному известная как твердотельная диффузия. Когда вы сжимаете два металла вместе, они не сваривать вместе. Почему? Из-за оксидного слоя, который действует как тонкий барьер на поверхности материалов.
youtube.com/embed/A8FgA7Narfs?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>
Холодная сварка решает эту проблему путем подготовка металлов перед сваркой. Подготовка включает чистка или очистка металлов до такой степени, что верхний оксидный слой или любой барьерный слой снимается. Как правило, это достигается обезжириванием металл, а затем чистить его проволочной щеткой.
Как только требуемая чистота поверхности, оба материала спрессовываются механически с достаточной силой.Величина силы будет зависеть от типа материал, который используется. Еще одним условием холодной сварки является то, что при хотя бы один из материалов должен быть пластичным и не должен подвергаться закалка. Это приводит к сужению списка материалов, которые реально можно использовать для холодной сварки.
Мягкие металлы работают лучше всего, когда дело доходит до холода сваркой, и наиболее распространенными соединениями, которые можно получить с помощью холодной сварки, являются Стыковое соединение и соединение внахлестку.
Для стыкового соединения часто барьерный слой не нужно удалять, так как происходит пластическая деформация во время процесса присоединения и автоматически удаляет барьер.
С другой стороны, соединения внахлестку требуют особого ухода, так как в противном случае материалы не должным образом прилегать друг к другу. Холодная сварка использовалась со времен бронзы. возраст. Тем не менее, самый первый научно проведенный эксперимент по холодной сварке был осуществлен в 1724 году преподобным Ж. И. Дезагюлье.
Текущее принятое объяснение Холодная сварка заключается в том, что она создает металлическую связь, которая образуется в результате взаимодействие между электронами и свободными ионами, когда два металла прижимаются друг к другу друг друга.
Когда холодная сварка выполнена правильно и с правильным материалом обработки, полученный металл на самом деле такой же прочный, как и исходный металл.
Ограничения холодной сварки
Несмотря на указанные преимущества и легкость, идеальной холодной сварки добиться нелегко. Это из-за ряда причины; оксидные слои, неровности поверхности, загрязнение поверхности и многое другое. Идеальные холодные сварные швы возникают только тогда, когда соединяются две поверхности. спрессованные вместе, чистые и не содержат каких-либо загрязнений.
Преимущества холодной сварки
Некоторые преимущества холодной сварки включают тот факт, что он создает ту же силу связи, что и родительский материал. Сварка другими средствами не поможет вам достичь такой прочности. Холодную сварку можно использовать для сварки алюминия серий 2ххх и 7ххх, т.е. обычно выполнимо с другими видами сварки.
- Преимущество холодной сварки в том, что в ее процессе не расходуется тепло.