Как соединить выхлопные трубы: Как соединить две трубы одинакового диаметра без сварки

Содержание

Особенности ремонта выхлопной системы авто

Выхлопная система достаточно сложна и служит не только для выведения выхлопных газов в атмосферу, но и для снижения уровня шума при работе двигателя. О ее неисправности водитель узнает достаточно быстро, так как услышит громкий звук.

Есть несколько способов ремонта https://diesel-remont78.ru/renault/service-renault, некоторые из них можно попробовать осуществить в условиях гаража. Мы расскажем о том, как ремонтировать глушитель самостоятельно и где можно поручить это занятие профессионалам.

к содержанию ↑

Причины перегорания

О том, что требуется ремонт выхлопной трубы, узнать несложно: автомобиль начнет работать очень громко. Однако прежде чем ремонтировать его, нужно выявить причины поломки.

  • В первую очередь стоит помнить о естественном износе. При работе металл, из которого сделана труба, сильно разогревается, внешняя же среда остается холодной, поэтому происходит химическая реакция при столкновении горячего металла и холодного снега, воды из лужи.
  • Со временем на выхлопной системе может появиться коррозия: она возникает из-за влажности, реагентов, механических повреждений.
  •  Различные механические повреждения возникают при ударах камнями, в некоторых случаях при ДТП.
  • Если топливо не слишком высокого качества, при его неполном сгорании образуется конденсат, который задерживается в трубе и может постепенно вызвать проедание до дыр.
  • В некоторых зонах скапливается влага.
  • Окисление.
к содержанию ↑

Устранение неисправностей глушителя

Способ ремонта зависит от степени неисправности детали. Для того чтобы узнать, в чем дело, потребуется смотровая яма, подъемник или эстакада. В идеале деталь стоит заменить, однако это не всегда доступно финансово, поэтому многие водители пытаются временно избавиться от проблемы.

Зачастую требуется сварка ремонт глушителя: без нее обойтись можно, так как она есть далеко не в каждом гараже, однако нельзя гарантировать хороший результат при таком самостоятельном ремонте особенно катализатора.

Труба для ремонта глушителей может использоваться похожая по диаметру из любого материала, ее просто наваривают либо разрезав пополам поверх поврежденного участка, либо прогоревшую часть вырезают, приваривая вместо нее новую. Но поврежденными могут оказаться и иные элементы выхлопной системы.

Схема названий элементов выхлопной системы

к содержанию ↑

Уплотнительные прокладки

Достаточно часто они приходят в негодность, заменить их не очень сложно, они находятся в местах соединения отдельных частей системы. Однако неудобства заключаются в том, что придется снимать выхлопную систему полностью. В некоторых случаях можно обойтись снятием небольшого участка.

Ремонт выхлопных труб в данном случае не потребует сварки или привлечения иного сложного инструмента. Самое сложное – открутить глушитель. Часто нельзя обойтись без WD-40 из-за прикипания многих деталей. После удаления старых прокладок потребуется зачистить места стыков и установить новые, и если в местах их установки имеются раковины небольшого размера, их можно заполнить термостойким герметиком.

к содержанию ↑

Ремонт трубы глушителя

Выхлопная система включает большое количество труб, некоторые из них прямые, некоторые – изогнутые. Чаще всего прогорание происходит в тех местах, где трубы имеют изгиб. Этому имеется несколько причин:

  • В месте изгиба стенка трубы более тонкая.
  • Основное воздействие газов, в том числе высокой температуры, приходится на изогнутую часть.
  •  В изгибах может скапливаться влага, остатки топлива.

Чаще всего появляются трещины в трубах. Избавиться от них можно при помощи сварочного аппарата. В некоторых случаях снимать деталь необязательно: на поврежденное место приваривают заплатку из стали. Разгерметизация может обнаружиться и в месте, где труба соединяется с бачком, резонатором. Это более сложный ремонт, для которого требуется проделать следующее:

  • Снять деталь.
  • Иметь сварочный полуавтомат.
  • Найти заранее подходящий кусок проволоки, можно использовать небольшой металлический стержень.
  • Приготовить листовой металл.

Если на деталях есть ржавчина, ее потребуется удалить. Трубу нужно прихватить сваркой, затем заполнить трещины при помощи проволоки и приварить листовой металл сверху.

к содержанию ↑

Ремонт глушителей, замена гофры

Нередко в негодность приходит гофра глушителя. Это внутренняя деталь; если гофра катализатора перестает быть герметичной, выхлопная система не сможет работать нормально. Придется разбирать глушитель и менять её.

Потребуется иметь болгарку, при помощи которой гофру нужно вырезать, после этого внутрь трубы вставляют новую гофру и заваривают отверстие. Новая деталь должна в точности соответствовать старой по форме и размеру. Ремонт гофры глушителя можно осуществить, не снимая его.

Прогореть может внешняя стенка резонатора, реже это случается с бачком глушителя. Можно при помощи ремонта продлить эксплуатацию детали. Для этого вырезать из листового металла нужного размера деталь, которая должна привариваться с нахлестом примерно в 10-15 мм.

Ремонтировать самостоятельно или обратится к профессионалам?

На некоторое время отремонтировать выхлопную систему можно и самостоятельно, однако сварочный аппарат в гараже есть далеко не у каждого, кроме этого, при отсутствии опыта велика вероятность того, что вместо того, чтобы приварить нужную деталь, вы прожжете новую дырку в старой. Сварка и ремонт глушителей только на первый взгляд кажется простым занятием, однако, даже имея сварку под рукой, нужно уметь варить таким образом, чтобы не оставалось отверстий и зазоров. Если их не убрать, газы будут выходить через них, приваренная деталь может отвалиться, машина будет работать неправильно и терять мощность двигателя.

Ремонт глушителя автомобиля в Москве предлагают многие компании, подходящие к своей работе профессионально. Цены на эту процедуры сравнительно невысокие, поэтому для гарантированно хорошего результата можно доверить восстановление выхлопной системы и ее тюнинг им.

к содержанию ↑

Как временно отремонтировать глушитель?

Если под рукой нет сварки или вы не умеете ей пользоваться, и требуется временный ремонт, например, чтобы добраться до автосервиса или дождаться, пока прибудет новая деталь, можно использовать термостойкий бинт. Его легко изготовить самостоятельно. Для этого потребуется стеклоткань и эпоксидный клей, купить их можно в автомагазинах; можно использовать холодную сварку.

Перед применением материалов металл тщательно очищается и обезжиривается, после этого можно заклеить небольшую трещину и замотать ее стеклотканью или пропитать последнюю составом и примотать, пока он не застыл. Таким образом можно проделать временный ремонт глушителя своими руками без сварки.

к содержанию ↑

Холодная сварка при ремонте

Ремонт глушителя холодной сваркой не даст настолько же качественного эффекта, но в качестве временного его рассматривать можно. Он доступен каждому автомобилисту, стоит недорого и позволяет быстро выполнить работу, не снимая глушитель. Подходит такой способ при незначительных повреждениях. Холодная сварка выпускается в следующих формах:

  • Жидкая: хорошо подходит в тех случаях, когда нужно пропитать стеклоткань или соединить детали, до которых сложно добраться.
  • В виде пластичной массы.
    Отличается высокой прочностью, хорошо отталкивает влагу, не боится воздействия высоких температур.

Достаточно простым способом является холодная сварка для ремонта глушителя, с ее помощью работа осуществляется быстро. Для этого понадобится следующее:

  • Обработать границы поврежденного места щеткой по металлу.
  • Зачистить поверхность при помощи наждачной бумаги и обезжирить ее.
  • Подготовить к работе холодную сварку, она продается с вложенной инструкцией, поэтому процедура сложностей не вызовет.
  • Состав нужно нанести на трещины и повреждения, хорошо выровнять.
  • Нужно делать довольно быстро ремонт глушителя: холодная сварка застывает почти мгновенно и становится твердой, теряет гибкость.
  • После того как состав высохнет, глушитель можно ставить на место.

Совет: ремонт гофры глушителя без сварки провести можно, попробовав вырезанную деталь закрепить на холодную сварку, однако такое решение может быть только временным, так как при активной эксплуатации автомобиля приклеенная таким образом деталь может отвалиться из-за постоянной тряски.

Холодная сварка наиболее эффективна, если сколы и трещины небольшие: крупный участок с ее помощью восстановить довольно сложно, и эффект будет временным.

к содержанию ↑

Стеклоткань и бандаж герметик

Временный ремонт глушителя без сварки возможен при использовании герметика и стеклоткани. Этот метод позволяет продлить жизнь системы на месяц и более, чего вполне хватает, пока будет найдена подходящая деталь нужного качества. Если участок повреждений достаточно большой, лучше использовать бандаж для ремонта глушителя и выхлопной трубы. Его можно изготовить самостоятельно. Для этого вам потребуется стеклоткань, можно использовать и листовое железо, при помощи которого поврежденная часть будет прикрыта.

Не стоит опасаться высоких температур: стеклоткань не горит и не плавится под их воздействием. Главное – плотно прижить материал к поврежденной поверхности, наматывать желательно в несколько слоев. Использовать можно герметик; выбирая его, внимание стоит обращать на термостойкий. Притянуть ткань можно либо специальными регулируемыми металлическими хомутами, либо использовать для этого толстую проволоку из стали.

Неплохим вариантом для быстрого ремонта может стать асбест, можно использовать шнур из него. Материал твердый, поэтому его сначала размачивают в воде, затем, когда он станет достаточно гибким, его кладут поверх поврежденного участка выхлопной системы и выравнивают, чтобы не осталось пустот. После этого применяют асбестовый шнур. Им обматывают уже прижатый к трубе материал. Для того чтобы асбест держался, используют мягкую проволоку, которой можно его зафиксировать.

Виды герметиков для глушителя автомобиля

Термостойкий герметик для ремонта глушителя и выхлопной трубы можно использовать, если повреждение не очень серьезное, имеется скол, трещина или небольшое отверстие. С большими пробоинами материал не справится, так как ему нужно на чем-то держаться.

к содержанию ↑

Ремонт и тюнинг выхлопных систем

Если выхлопная система получила повреждения, не повод расстраиваться: кроме ее ремонта, можно заняться тюнингом. Если поручить работу профессионалам, вы не только избавитесь от проблемы, но и получите новую прокаченную систему.

Пример работы по раздвоению выхлопной системы автомобиля

Тюнинг и ремонт выхлопных систем должен осуществляться профессионалами, так как это позволяет не только подобрать приятный звук, но и помогает двигателю быстрее избавиться от газов. В частности раздвоение выхлопной системы полезно для V-образных турбированных и атмосферных силовых агрегатов. Отдельные магистрали или раздвоенная труба позволяют быстрее выводить газы, при этом повышают мощность работы мотора, а с эстетической точки зрения смотрятся более привлекательно.

Как самому сделать отвод выхлопных газов генератора

Прежде чем установить бензиновый или дизельный генератор, необходимо заранее определиться с тем, как именно будут выводиться из помещения выхлопные газы. Сделать подобный выход нужно в полном соответствии с современными стандартами безопасности.

Что требуется для организации отвода

Для отвода выхлопных газов от генератора нам потребуется:

  • Труба – обычная металлическая или гибкая гофрированная.
  • Переходники (болтовые соединения, фланцы, уголки, хомуты).
  • Отстойник конденсата (если выводящую трубу планируется ставить вертикально).

Все вышеперечисленные элементы покупаются дополнительно. В целом, процесс монтажа не отличается особой сложностью. Один конец трубы присоединяется к глушителю генератора, второй – выводится наружу через проем в стене или потолке. Создание отверстий, естественно, тоже является ответственностью исполнителя. Состыковывать лучше с помощью крепежа, сварка в данном случае не рекомендуется. Если используется отстойник конденсата, его устанавливают в самом низком месте отводящей трубы.

На что дополнительно обратить внимание?

При выборе отводной трубы главным фактором является ее сечение. Диаметр должен, как минимум, соответствовать выходному отверстию глушителя. Если длина отвода превышает 2-3 метра, лучше выбрать магистраль с немного большим сечением.

Следующий момент, требующий внимания – количество поворотов. В идеале, в отводе должно быть не больше одного-двух углов, причем максимально плавных. Считается, что каждый поворот снижает производительность генератора на 10-15%.

«Жесткий» вариант

Главным преимуществом этого способа является его относительная экономичность. Для отвода здесь используется обычная металлическая труба с гофрированным переходником. Наличие последнего обязательно, так как в противном случае глушитель генератора рискует достаточно быстро оторваться из-за давления. Еще одна функция переходника – предотвращение передачи вибрации на несущие конструкции помещения.

В зависимости от количества поворотов нарезается несколько отрезков трубы. На каждый из них необходимо будет нанести резьбу, чтобы накрутить углы. Если нет подходящего оборудования или абсолютной уверенности в своей квалификации, следует обратиться к профессиональному токарю. Следует помнить, что малейшая небрежность может привести к серьезным проблемам. По окончании сборки все стыки нужно обработать термостойкой пастой.

Самым дорогим элементом подобных конструкций является гофрированный переходник. Именно его цена является основной статьей затрат. Если есть желание немного снизить расходы, можно вместо специальной виброгасящей трубки использовать обычную металлическую гофру с фитингом.

«Гибкий» вариант

Если экономическая составляющая для вас не так важна, настоятельно рекомендуем использовать для отвода выхлопных газов от генератора специальную гофрированную трубку из нержавеющей стали. Преимущества этого способа по сравнению с предыдущим очевидны:

  • простой монтаж, который не затруднит даже непрофессионала;
  • надежность конструкции, так как дополнительные соединения отсутствуют;
  • современный внешний вид;
  • долговечность – такая труба способна выдерживать температуру до 500°C (стандартная температура глушителя на выходе не превышает 250°C).

В целом, это оптимальный вариант для любого генератора. Единственным его минусом является стоимость гибкой гофрированной трубы и фитинга. При этом следует быть крайне внимательным при выборе материала. В наши дни некоторые недобросовестные продавцы предлагают по вполне приемлемой цене «бюджетную» гофру для отвода выхлопных газов. Прежде чем оформлять такую «выгодную» покупку, внимательно ознакомьтесь с изделием. Зачастую, оно представляет собой согнутую в трубочку стальную полосу, заполненную асбестовой нитью. Естественно, что должную герметичность такая конструкция обеспечить не в состоянии.

Как самому сделать отвод выхлопных газов генератора

Генераторы чаще всего размещают в помещениях. Одним из важных, и для кого-то достаточно сложных моментов монтажа миниэлектростанций, является проблема отвода выхлопных газов.

В этой статье наглядно, шаг за шагом покажем, как осуществить отвод отработанных газов от генератора.

Итак, что у нас есть.

  1. Генератор бензиновый KAMA (KIPOR) KGE 6500 E. Как уже отмечалось раньше, очень удачная модель. Соотношение цена-качество просто супер))).
  2. Гофра. В качестве гофры используем сильфон для подключения горячей воды. Как показывает практика, три года успешной работы обеспеченны, гофра легко переносит высокие температуры и вибрации генератора.
  3. Паста — герметик. В данном случае использовали асбестоцементную пасту, применяемую для герметизации глушителей авто.
  4. Два метра трубы соответствующего сечения, но не меньше чем на выходе глушителя генератора.
  5. Два хомута для крепления трубы к стене.
  6. Необходимый инструмент, прямые руки и пара часов свободного времени.

План действий.

Для начала нам необходимо подсоединить муфту от гофры к выхлопной трубе глушителя генератора. Для удобства выполнения работ откручиваем пластину, которая защищает нас и окружающие предметы от случайного прикосновения к раскаленному глушителю.

Для того чтобы подсоединить муфту, сверлим 3-4 отверстия по кругу сначала в муфте, затем в самой трубе глушителя генератора.

Если не найдете гофру и муфту подходящего диаметра, закажите у токаря переходник соответствующего диаметра, это значительно упростит задачу и в тоже время существенно увеличит надежность всей конструкции в целом.

После того как прикрепите переходник, прикручиваем защитную пластину на место. Для предотвращения проникновения выхлопных газов генератора, пастой – герметиком забиваем шов между патрубком глушителя генератора и переходником.

В итоге у нас получится вот такой вариант генератора с виброгасящей переходной гофрой.

Следующим этапом наших работ является отвод выхлопных газов за пределы помещения. Для этого необходимо сделать отверстие соответствующего диаметра в стене помещения. Далее, устанавливаем генератор на свое постоянное место, соединяем с заранее подготовленными трубами. Трубу крепим к стене посредством хомутов. В итоге получаем примерно вот такой вариант.

Для придания приличного вида всей конструкции, окрашиваем трубу термостойкой краской.

Внимание. Для того чтобы двигатель генератора не потерял и без того небольшую мощность, диаметр трубы необходимо брать на 20-30% больше диаметра выходного патрубка генератора. По возможности, общая магистраль должна быть как можно меньшей длины. Также не стоит делать слишком много углов, один максимум два угла. С каждым углом мощность генератора падает на 10-15 %. Удачи!

Сергей Серомашенко. Источник

Эта статья прочитана 22256 раз(а)!

Выхлопная система ВАЗ 2106. Устройство, ремонт и тюнинг глушителя

В данной статье мы рассмотрим выхлопную систему автомобиля ВАЗ 2106. В частности, мы уделим внимание устройству системы выпуска, процессу замены пришедших в негодность элементов, а также наиболее распространенным вариантам тюнинга.

Устройство выхлопной системы ВАЗ 2106

Система выпуска отработанных газов полностью аналогична выхлопным системам всего модельного ряда «классики» ВАЗ (ВАЗ 2101-07). К слову, немного ранее нами уже была рассмотрена выхлопная система классической модели «Жигулей»: Система выпуска ВАЗ 2107.

Конструктивно выхлопная система ВАЗ 2106 состоит из следующих элементов:

1. Приемной трубы, которая соединяется с патрубком выпускного коллектора. При этом, место соединения защищено посредством термостойкой асбестовой прокладки.

2. Дополнительного глушителя первой ступени.

3. Дополнительного глушителя второй ступени. Между собой первый и второй глушители соединены посредством так называемого телескопического соединения.

4. Главного глушителя, который фиксируется при помощи резиновой подушки.

5. Телескопического соединения.

Ремонт выхлопной системы своими руками

Замена главного глушителя ВАЗ 2106 своими руками

Перед началом ремонта даем всей системе остыть. Работать с разогретыми трубами просто небезопасно. Из инструментов нам потребуется два ключа на 13, а также прямая отвертка.

1. При помощи ключа немного отпускаем гайку стяжного хомута, вторым ключом удерживаем болт от проворачивания. Далее с помощью отвертки разжимаем хомут, а затем перемещаем его вниз по входной трубе главного глушителя.

2. Теперь ключом отворачиваем болт, фиксирующий резиновую подушку. После этого отсоединяем подушку от крепежного кронштейна, выталкиваем и снимаем ее.

4. Снимаем резиновые подвески глушителя, для чего нажимаем на проволочные застежки.

5. С определенным усилием покачиваем глушитель и отсоединяем его от дополнительного глушителя. После отсоединения снимаем основной глушитель.

Монтаж нового глушителя производим в порядке обратном снятию.

Снятие и установка дополнительных глушителей

Первый и второй дополнительные глушители не закреплены к кузову автомобиля. С входной трубой главного глушителя дополнительные глушители соединены за счет стяжного хомута. Процесс замены выгладит следующим образом:

1. Сначала снимаем главный глушитель, как это было описано немного выше.

2. Немного отпускаем гайку стяжного хомута, отверткой разводим хомут и перемещаем его по трубе. Раскачиваем глушители и отсоединяем их от трубы выпускного коллектора.

Если в месте соединения трубы сильно прикипели друг к другу и рассоединить их вручную проблематично можно пойти несколько иным путем. Для этого нам потребуется газовый ключ. С его помощью проворачиваем трубу с глушителями и снимаем ее.

Тюнинг выхлопной системы

Установка металлокомпенсатора

Пожалуй, это один из самых простых способов доработки действующей выхлопной системы. Для чего нужен металлокомпенсатор? Давайте разберемся. Все дело в том, что в результате постоянно изменяющегося крутящего момента силовой агрегат находится в постоянном колебании. Вместе с тем, к этим колебаниям добавляются еще и инерционные силы, возникающие в процессе разгона/торможения и при переезде различного рода неровностей.

Кроме всего прочего работающая силовая установка – источник не только упомянутых выше колебаний, но и вибраций более высокой частоты, вырабатываемых, например, кривошипно-шатунным механизмом. Разумеется, все эти колебания передаются не только на кузов, но и на все элементы выпускной системы.

Для того, чтобы исключить воздействие на кузов машины постоянно «гуляющего» двигателя и устанавливают металлокомпенсатор. Он существенно уменьшит колебания труб и глушителей, что повысит их долговечность и понизит шумность внутри автомобиля.

Перейдем к процессу установки. Сразу же следует отметить, что металлокомпенсатор устанавливают в разрез между выпускной трубой коллектора и входной трубой первого дополнительного глушителя. Установку детали выполняют как можно ближе к выпускному коллектору. При выборе компенсатора обязательно склеим за тем, чтобы его диаметр соответствовал диаметру труб выхлопной системы ВАЗ 2106.

Для выполнения работы нам потребуется: электродрель, углошлифовальная машинка («Болгарка»), метчик для нарезания резьбы (М5), винты М5, термостойкий герметик.

Сама установка выглядит следующим образом:

1. Снимаем главный глушитель, а затем и дополнительные по технологии описанной выше.

2. Теперь при помощи «болгарки» отрезаем небольшой отрезок от входной трубы первого дополнительного глушителя. Длина этого отрезка должна быть немного меньше длины устанавливаемого металлокомпенсатора.

3. Надеваем металокомпенсатор на трубу дополнительного глушителя и дрелью сверлим отверстия. Диаметр сверла должен составлять 4,2 мм. Аналогично поступаем и с второй частью трубы.

4. С помощью метчика нарезаем резьбу в просверленных отверстиях.

5. Смазываем трубы термостойким герметиком и устанавливаем металлокомпенсатор. Затем наносим немного герметика на резьбу винтов и ввинчиваем их в предварительно подготовленные отверстия с резьбой.

Есть и более технологичный вариант установки компенсатора – при помощи сварки. Такой способ позволит получить гораздо более надежное соединение, да и сам процесс установки произойдет гораздо быстрее.

Установка прямоточной системы выхлопа на ВАЗ 2106

Прямоточная система выпуска отработанных газов гораздо более серьезный способ тюнинга стандартной системы, по сравнению с установкой металлокомпенсатора. Для чего монтируют прямоток? Во-первых, для увеличения мощности силовой установки, а во-вторых, для получения более «агрессивного» спортивного звучания выхлопа.

На сегодняшний день современный рынок автозапчастей и комплектующих предлагает достаточно большой ассортимент прямотоков, в том числе и для машин семейства ВАЗ. При выборе таких элементов очень важно помнить об одном моменте. Габаритные размеры прямотока пропорциональны тому объему выхлопных газов, которые вырабатывает двигатель за определенное время. В этой связи, если двигатель был форсирован, например, был заменен стандартный распределительный вал, объем выхлопных газов существенно возрастает. Это следует учитывать при подборе соответствующего прямотока.

Что касается конструкции, то прямоточный глушитель напоминает резонатор, внутреннее пространство которого заполнено специальным материалом с высоким звукопоглощением. В качестве примера такого звукопоглощающего материала можно назвать базальтовую вату. Кстати, долговечность тюнингованного глушителя напрямую зависит от длительности нахождения звукоизоляции в нем.

По поводу установки. К сожалению, своими руками поставить прямоточную выхлопную систему довольно проблематично, ведь для этого потребуется умение работать со сваркой. Именно поэтому оптимальным решением будет обратиться за помощью к опытным механикам. В любом случае, важно понимать, что детали для прямотока, ровно как и услуги по ее монтажу – достаточно дорогостоящее удовольствие.

Проверка выхлопных газов — что это такое?

Ответ: Проверка выхлопных газов очень простая, но очень важная услуга. Осмотр включает визуальный осмотр от выпускного коллектора до выхлопной трубы. Проверяются все промежуточные детали, включая каталитический нейтрализатор, глушитель и трубы. Проверка выхлопных газов необходима для контроля выбросов вашего автомобиля и для того, чтобы убедиться, что ваш автомобиль пройдет тест на выбросы. В типичном четырехтактном двигателе внутреннего сгорания ваш двигатель проходит четыре фазы: впуск, сжатие, сгорание и выпуск.Во время такта впуска впускной клапан открывается, а поршень движется вниз, позволяя воздуху и газу смешиваться в двигателе. Затем в такте сжатия поршень движется обратно вверх, чтобы сжать воздушно-топливную смесь. В такте сгорания свеча зажигания вашего двигателя воспламеняет воздушно-топливную смесь, в то время как поршень движется вниз. Наконец, во время такта выпуска поршень движется обратно вверх, когда выпускной клапан открывается, позволяя воздушно-топливной смеси поступать в выпускной коллектор и проходить через выхлопную систему.Выпускной коллектор, первая часть выхлопной системы вашего автомобиля, крепится прямо к двигателю. Топливно-воздушная смесь из всех цилиндров вашего двигателя, будь то четырех-, шести- или восьмицилиндровый двигатель, попадет в выпускной коллектор. Коллектор принимает сгоревшие газы двигателя и полностью сгорает любой неиспользованный или неполностью сгоревший газ. В коллекторе также находится первый датчик кислорода в вашей выхлопной системе для проверки количества кислорода, поступающего в систему. Кислородный датчик контролирует количество кислорода и сообщает системе впрыска топлива, чтобы увеличить или уменьшить количество кислорода, используемого в топливно-воздушной смеси, используемой для питания двигателя. Датчик также следит за тем, чтобы в выхлопной системе было достаточно кислорода для использования каталитическим нейтрализатором. Затем коллектор направляет выбросы через выхлопные трубы в каталитический нейтрализатор. Ваш двигатель производит много вредных газов, которые должен контролировать каталитический нейтрализатор. Каталитические нейтрализаторы содержат вещества или соединения, такие как платина, родий и палладий, которые реагируют с этими вредными выбросами и преобразуют их. Каталитические нейтрализаторы реагируют и преобразуют вредные газы, такие как окись углерода, углеводороды и оксиды азота, вырабатываемые вашим двигателем, в менее вредные газы, прежде чем они выйдут из вашей выхлопной системы и попадут в воздух.Как только эти вредные вещества проходят через каталитический нейтрализатор, выхлопные трубы направляют выбросы в глушитель. Глушитель вашего автомобиля помогает гасить выбросы, а также шум двигателя. Глушители в основном используются для рассеивания громких звуков, создаваемых поршнями и клапанами двигателя. Каждый раз, когда ваш выпускной клапан открывается, в выхлопную систему выбрасывается большой выброс сгоревших газов, используемых во время сгорания вашего двигателя. Этот выброс газов создает очень мощные звуковые волны.Наконец, когда выбросы вашего двигателя проходят через глушитель, они выбрасываются в атмосферу через выхлопную трубу вашего автомобиля. Во время осмотра выхлопной системы все детали выхлопной системы визуально проверяются на наличие трещин или других повреждений. Также проверяются все хомуты, крепления и прокладки. Затем проверяется каждая часть выхлопной системы (выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, трубы и выхлопная труба), чтобы убедиться, что она работает правильно и контролирует выбросы вашего двигателя.

Как отремонтировать выхлопную трубу

Выхлопная система вашего автомобиля состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, резонатора, глушителя и, конечно же, трубопровода, соединяющего все это вместе. В течение дня выхлопная система вашего автомобиля постоянно подвергается воздействию различных элементов из-за повседневной деятельности. К ним относятся дорожный мусор, жаркая погода и, если вы живете в более холодном климате, снег, лед и соль. Длительное воздействие этих условий может привести к тому, что в выхлопной трубе вашего автомобиля со временем появятся дыры и трещины.

Если вы заметили, что ваш автомобиль издает более шумный звук, чем обычно, или если вы видите черные пятна, свидетельствующие об утечке выхлопных газов, то, скорее всего, у вас есть утечка выхлопных газов. Хорошая новость заключается в том, что правильно выполненный ремонт относительно прост и прослужит довольно долго, сэкономив ваши деньги на дорогостоящем ремонте. Это простой ремонт, который должен занять от 30 до 60 минут, и в большинстве случаев необходимые материалы можно найти в доме, что делает его дешевым или даже бесплатным ремонтом.

Часть 1 из 1: Ремонт выхлопной трубы

Необходимые материалы

Шаг 1: Поднимите автомобиль над землей . Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль только со стороны водителя, удерживая шины со стороны пассажира на земле.

Зафиксируйте всю сторону автомобиля с водительской стороны в воздухе с помощью двух страховочных домкратов.

Это даст вам достаточно места, чтобы передвигаться под вашим автомобилем. Если ваш выхлоп смещен от центра и проходит по пассажирской стороне автомобиля, просто поднимите пассажирскую сторону, чтобы получить максимальное рабочее пространство.

Шаг 2: Найдите утечку выхлопных газов на автомобиле . Наденьте защитные очки и проскользните под автомобиль, чтобы визуально осмотреть выхлопную систему с фонариком.

Часто поврежденная часть выхлопной трубы обращена к земле из-за наибольшего воздействия. Однако в некоторых случаях на верхней стороне выхлопной трубы, обращенной к днищу автомобиля, могут быть отверстия и трещины.

Если вы не можете найти повреждения, обращенные к земле, заведите автомобиль и прислушайтесь к утечке выхлопных газов. Используйте контрольное зеркало, чтобы точно определить источник утечки.

  • Совет : Если у вас нет зеркала, нащупайте рукой выхлопные газы, выходящие из рассматриваемой части выхлопа. Просто держите руку в движении и не прикасайтесь непосредственно к выхлопной трубе.

Это позволяет легко очищать поверхность, а также позволяет клею ремонтной ленты прилипать к выхлопной трубе.

Этап 3: Подготовьте поверхность выхлопной трубы к ремонту .Как только утечка обнаружена, следующим шагом будет подогрев выхлопной трубы, предпочтительно до температуры выше 80 градусов по Фаренгейту.

Используйте защитные перчатки, чтобы защитить руки от горячего выхлопа, и используйте проволочную щетку для очистки поврежденного участка. Убедитесь, что вся поверхность на дюйм выше поврежденного участка.

Шаг 4: Закройте отверстие стальной ватой . Возьмите кусок стальной ваты и накройте поврежденный участок выхлопной трубы.

Шаг 5: Нанесите ремонтную ленту на поврежденный участок. Возьмите ремонтную ленту и снимите подложку, чтобы открыть липкую сторону. Аккуратно оберните его вокруг поврежденного участка, прикрепив стальную вату к выхлопной трубе.

Шаг 6: Обрежьте пустую банку из-под газировки, чтобы она подошла к выхлопной трубе . С помощью ножниц отрежьте верх и низ банки содовой, а затем разрежьте банку вдоль по центру.

Это даст вам прямоугольный кусок алюминия хорошего размера со встроенной кривой, чтобы легко обойти ремонт выхлопной трубы, покрывая стальную вату и ремонтную ленту.

Шаг 7: Закрепите банку с газировкой на трубе . Возьмите хомуты и используйте по одному на каждом конце банки с газировкой, чтобы прикрепить ее к выхлопной трубе.

Шаг 8: Активируйте клейкую ремонтную ленту . Запустите автомобиль, дайте ему поработать в течение 15 минут, чтобы клей на ремонтной ленте активировался и приклеился к выхлопной трубе.

  • Совет : Когда на выхлопной трубе появляются трещины или дыры, это никогда не происходит одинаково, поэтому иногда вам может потребоваться немного творчества при нанесении ремонтной ленты.

Шаг 9: Пробная поездка для проверки завершения ремонта . С помощью домкрата снимите стойки домкрата безопасности и опустите автомобиль на землю.

Запустите автомобиль и совершите тест-драйв, чтобы убедиться, что ремонт завершен. Ваш двигатель должен быть тихим, а выхлоп должен звучать ровно.

Если все звучит и чувствует себя прекрасно, то можете не сомневаться в том, что ремонт завершен — и гордиться тем, что отремонтировали выхлопную трубу самостоятельно.Занявшись подобным ремонтом самостоятельно, вы можете не только сэкономить деньги и время, но и получить практические знания о своем автомобиле. Если вы не можете выполнить ремонт самостоятельно, один из наших сертифицированных механиков в YourMechanic будет рад приехать к вам, чтобы заменить выхлопную трубу.

Выхлопные хомуты | Хомуты «труба к трубе», муфты, широкополосные и ленточные хомуты

Предлагая более дюжины различных типов хомутов для полного диапазона охвата, семейство выхлопных хомутов NORMA надежно защищает современные автомобильные и тяжелые выхлопные системы.Линия состоит из V-образных хомутов, U-образных болтов, широких ленточных хомутов и соединителей для выхлопных труб.

Хомут для выхлопной трубы V-образного или V-образного типа настолько широк, что имеет свою собственную категорию. Хомут с U-образным болтом — еще один распространенный хомут для ремонта выхлопной трубы, который обычно используется в простых соединениях в проектах по замене послепродажного обслуживания.

NORMA также предлагает широкий ленточный хомут для соединения больших выхлопных труб на высокоэффективных выхлопных системах. Этот зажим растягивается, образуя очень плотное герметичное уплотнение, и предназначен для одноразового использования, хотя некоторые модели предназначены для повторного использования. Эти хомуты для выхлопных труб распределяют зажимное усилие по широкой площади, поэтому труба не сдавливается. Это позволяет легко демонтировать детали выхлопной системы с помощью простых инструментов.

Последним типом хомута выхлопной трубы является муфта выхлопной трубы. Муфта — это эффективный способ соединения компонентов выхлопной системы без необходимости развальцовки труб, шлицевых соединений или прорезей. Он обеспечивает быструю сборку и обеспечивает значительное сопротивление продольному и вращательному движению труб.

Муфта Torca 55 Wide DPF

Номер детали: 96-0239

Номинальный диаметр / Размер зажима: 10.56 «/267.6mm

Тип материала: Нержавеющая сталь

Примечание:

Примечание:

  • 10.59″ Диаметр
  • oe Стиль
  • Дизель Стиль
  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТОВЫЙ ФИЛЬТУЛ (DPF) CLAMP
Смотреть подробности

Torca Accuseal

Номер детали: 10-0377

Номинальный диаметр / 40002 Номинальный диаметр /A см. подробности

Torca AccuSeal

Номер детали: 10-0538

Номинальный диаметр / Размер зажима: 2.75 «/69.9mm

Тип материала: Нержавеющая сталь

Приложение Note:

  • OE Стиль
  • Front Pitment
  • N / A

8 

Подробнее

Torca Duraseal

Номер детали: 94-0053

Номинальный диаметр/размер зажима: 2,50″/68,1 мм

Тип материала: Нержавеющая сталь

Примечание по применению:

  • 2.0038
      5 «диаметр
    • в muffler
    • N / A

     Подробнее

    Torca Easyseal

    Номер детали: E40ST

    Номинальный диаметр / зажим Размер: 4.00″ /101.6mm

    Тип материала: Нержавеющая сталь

    Примечание по применению:

    см. подробности

    Torca 409 Euro Муфта

    Номер детали: 0367 6203 045

    Номинальный диаметр / размер зажима4: 19,075 «/ 45 мм

    Материал Тип «/ 50mm

    Тип материала: Тип материала

    Приложение

    Приложение Note:

    Подробнее Смотреть подробности

    Torca 409 Euro Coupler

    Номер детали: 0367 6203 050

    Номинальный диаметр / размер зажима: 1. 94 «/ 50mm

    Материал Тип «/ 50mm

    Тип материала: Тип материала

    Приложение

    Приложение Note:

    Подробнее Смотреть подробности

    Torca 409 Euro Coupler

    Номер детали: 0367 6203 050

    Номинальный диаметр / размер зажима: 1.94 «/ 50 мм

    Тип материала: Нержавеющая сталь

    Приложение

    Приложение Note:

    • Центр
      • Centre
      • Center Muffler до заднего muffler
      • N / A
    • N / A
    Подробнее

    Torca 409 Euro Coupler

    Номер детали: 0367 6203 050

    Номинальный диаметр / зажим Размер: 1.94 «/ 50 мм

    Тип материала: Нержавеющая сталь

    Применение Примечание:

    • кроме Ecoboost Engine
    • N / A
    • N /A
    см. подробности

    Torca 409 Euro Муфта

    Номер детали: 0367 6203 050

    Номинальный диаметр / Размер зажима: 1.94″/50 мм

    Тип материала: нержавеющая сталь

    Примечание по применению:

    см. подробности

    Выхлопная система

    Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии жизненно важно для расхода топлива, окружающей среды и вашей безопасности. Мы обсудим, как работает выхлопная система, как она обычно выходит из строя и как лучше всего ее отремонтировать.Выхлопная система вашего автомобиля уносит газы, образующиеся при сгорании топлива и воздуха в камере сгорания. Эти газы вредны для человека и окружающей среды. Частые проверки вашей выхлопной системы необходимы для обеспечения вашей безопасности и безопасности вашей семьи. Убедитесь, что в выхлопной системе или в салоне нет отверстий, через которые могут попасть выхлопные газы. Начнем с перечисления частей выхлопной системы и их функций.

    Выпускной коллектор:

    Выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров и собирает выхлопные газы каждого цилиндра и объединяет их в одну трубу.Коллектор может быть изготовлен из стали, алюминия, нержавеющей стали или чаще всего из чугуна.

    Кислородный датчик:

    Во всех современных автомобилях с впрыском топлива используется кислородный датчик для измерения содержания кислорода в выхлопных газах. Из этого компьютер может добавить или вычесть топливо, чтобы получить правильную смесь для максимальной экономии топлива. Датчик кислорода установлен в выпускном коллекторе или рядом с ним в выхлопной трубе.

    Катализатор:

    Эта деталь, похожая на глушитель, преобразует вредный монооксид углерода и углеводороды в водяной пар и диоксид углерода.Некоторые преобразователи также уменьшают вредные оксиды азота. Преобразователь устанавливается между выпускным коллектором и глушителем.

    Глушитель:

    Глушитель служит для глушения выхлопных газов до приемлемого уровня. Помните, что процесс горения представляет собой серию взрывов, создающих сильный шум. В большинстве глушителей используются перегородки, чтобы отбрасывать выхлопные газы, рассеивая энергию и приглушая шум. В некоторых глушителях также используется набивка из стекловолокна, которая поглощает звуковую энергию при протекании газов.

    Выхлопная труба:

    Между всеми вышеперечисленными частями находится выхлопная труба, по которой газ проходит через выхлопную трубу. Выхлопная труба обычно изготавливается из стали, но может быть из нержавеющей стали (которая служит дольше из-за своей коррозионной стойкости) или из алюминизированной стали. Алюминированная сталь имеет лучшую коррозионную стойкость, чем обычная сталь, но не лучше, чем нержавеющая сталь. Однако он дешевле нержавеющей стали.

    Общие проблемы:

    Что ж, злейший враг вашей выхлопной системы — это коррозия…. или более известный как ржавчина. Ржавчина вызывается реакцией влаги с железом в стали и образованием оксида железа. Влага или водяной пар присутствует в выхлопе как побочный продукт сгорания и каталитического нейтрализатора. Влага также может поступать извне в виде дождя. Короткие поездки в автомобиле могут сократить срок службы выхлопной системы. Когда вы глушите двигатель, водяной пар в трубах конденсируется и снова превращается в жидкость. Во время короткой поездки вода никогда не успевает нагреться настолько, чтобы снова превратиться в водяной пар, и просто остается в системе, вызывая ржавчину на трубах.Если вы ездите на короткие расстояния, подумайте о замене выхлопной системы на нержавеющую сталь, когда обычная сталь проржавеет насквозь. Если вы проезжаете более 15 миль за раз, вам не о чем беспокоиться. Если вы живете в районе, где в зимнее время на дорогах используется соль, обязательно мойте днище автомобиля водой каждые несколько недель. Соль ускоряет процесс коррозии, и удаление ее как можно скорее поможет остановить коррозию. Убедитесь, что вы запустили двигатель после мойки, чтобы отогнать всю воду на трубах.

    Заметили уменьшение расхода бензина? Ваш кислородный датчик может дать сбой. Со временем датчик кислорода начинает изнашиваться и становится менее точным. Это иногда приводит к обогащению топливной смеси, когда ваш двигатель сжигает больше топлива, чем необходимо. Большую часть времени загорается индикатор проверки двигателя и предупреждает вас о неисправности кислородного датчика. Я предлагаю менять кислородный датчик каждые 60 000 миль, чтобы быть в безопасности. Даже если индикатор проверки двигателя не горит, возможно, вы используете больше бензина, чем необходимо.Заплатите несколько баксов и замените датчик, ваш кошелек поблагодарит вас, когда вам придется покупать меньше бензина в будущем.

    Следующей деталью на очереди будет глушитель. В большинстве случаев глушители ржавеют насквозь и требуют замены. Существует множество вариантов замены глушителей. Некоторые дешевые и некоторые дорогие. Это правда….. вы получаете то, за что платите. Если вы планируете оставить свой автомобиль на какое-то время, потратьте дополнительные деньги и приобретите глушитель OEM или высококачественный глушитель известной марки.

    В редких случаях каталитический нейтрализатор засоряется и его необходимо заменить. Симптомы включают потерю мощности, тепло, исходящее от пола вашего автомобиля, светящийся красный нейтрализатор или запах серы. Никогда не позволяйте механику говорить вам, что вы можете обойтись без каталитического нейтрализатора. Удаление этого компонента является незаконным в большинстве штатов и может привести к большому штрафу для правительства, если вы не будете осторожны.

    Это все, что касается выхлопной системы, просто помните, что ржавчина — самый большой враг вашей выхлопной системы.Выполните указанные выше шаги, и ваша выхлопная система прослужит долго.

    Куда дальше?

    Как установить выхлопной наконечник

    Насадка на выхлопную трубу — это автомобильный аксессуар, который придает вашему автомобилю изюминку, а также помогает выводить выхлопные газы из двигателя. Для вашего автомобиля доступно несколько стилей выхлопных патрубков, они бывают круглой, овальной или квадратной формы из хрома или нержавеющей стали.

    Вы можете прикрепить их к выхлопной трубе вашего автомобиля с помощью винтов, хомутов или сварных соединений.Если у вас двойная выхлопная труба, вы можете установить насадку на обе. Выберите совет, который соответствует вашим вкусам и потребностям, а затем следуйте приведенным ниже инструкциям.

    Шаг 1. Измерение насадки

    При выборе насадки на выпускной патрубок учитывайте три размера.

    Первое измерение

    Первое измерение, которое следует учитывать, это внутренний диаметр выхлопного наконечника. Диаметр впуска должен соответствовать диаметру выхлопной трубы автомобиля. Здесь две части соединяются.

    Второе измерение

    Второе измерение, которое следует учитывать, это диаметр выпускного отверстия.Этот диаметр становится следующим выпускным отверстием для автомобиля. Ширина выреза в бампере ограничивает максимальный диаметр выпускного отверстия. Если вы выберете слишком большой наконечник, вам придется вырезать часть бампера. Старайтесь не делать этот разрез, потому что это сложно и дорого.

    Третье измерение

    Последнее измерение, которое необходимо учитывать, — это длина выхлопного наконечника. В идеале выхлопной патрубок должен быть хорошо виден, но не настолько долго, чтобы создавать угрозу безопасности.

    Шаг 2. Выберите насадку

    Затем выберите стиль и форму насадки, которую вы хотите установить. Вы можете выбрать круглые, овальные или квадратные наконечники, в зависимости от формы выреза бампера и вашего вкуса.

    Хромированные наконечники дешевле и легче, чем наконечники из нержавеющей стали, но они более подвержены коррозии. Зажимные насадки проще в установке, и вы можете менять их по своему усмотрению. Однако эти наконечники легко ослабляются и могут быть украдены. С другой стороны, приварные наконечники защищены от кражи и безопасны.Конечно, их сложнее установить.

    Если возможно, приобретите выхлопные насадки у производителя вашего автомобиля. У них могут быть наконечники, соответствующие точному году, модели и марке.

    Шаг 3. Установка наконечника

    Наконец, можно установить наконечник в соответствии с этими общими правилами и инструкциями производителя.

    Очистка выхлопной трубы

    Установите насадку выхлопной трубы на холодный автомобиль, чтобы не обжечься. Очистите выхлопную трубу и наконечник выхлопной трубы с помощью проникающего масла, такого как WD-40, и ветоши.

    Наденьте насадку на

    Попробуйте надеть насадку на выхлопную трубу. Вы, вероятно, встретите некоторое сопротивление, поэтому при необходимости используйте автомобильную смазку для смазки деталей. Накройте конец выхлопного наконечника полотенцем и постучите по нему резиновым молотком.

    Крепление наконечника

    Завершите установку в соответствии с выбранным типом крепления. В некоторых моделях вам потребуется затянуть винты и зажимы, чтобы закрепить выхлопные патрубки. Для других моделей вы будете сваривать стык между краями выхлопной трубы и наконечником выхлопной трубы.

    Этап 4.
    Обслуживание наконечника

    Для долговечного наконечника выхлопного газа его необходимо чистить и обслуживать в соответствии с инструкциями производителя. Если вы установили металлический наконечник, удалите накопившуюся на нем ржавчину с помощью стальной мочалки и полироли для хрома.

    Как работает ваша выхлопная система и как она обычно выходит из строя

    Убедиться, что ваша выхлопная система находится в идеальном состоянии, жизненно важно для поддержания здоровья вашего автомобиля.Плохо работающая выхлопная система означает более низкую эффективность использования топлива, снижение мощности и даже может привести к дорогостоящему повреждению в будущем. Что еще более важно, основная функция выхлопной системы состоит в том, чтобы отводить ядовитые газы, образующиеся в вашем двигателе , от вас и ваших пассажиров и безопасно выводить их из выхлопной трубы. Неисправная выхлопная система может означать, что эти токсичные выбросы попадают в ваш автомобиль, где они могут нанести серьезный ущерб вашему здоровью.

    Следите за тем, как мы разбираемся в том, как работает ваша выхлопная система, шаг за шагом.Узнайте, как ваша выхлопная система выходит из строя, и как специалисты Firestone Complete Auto Care могут восстановить здоровье вашего автомобиля и ваше душевное спокойствие.

    С чего все начинается: выпускной коллектор

    Выпускной коллектор — это место, где продукты сгорания (выхлопные газы, избыточное тепло и звуковые волны) впервые попадают в выхлопную систему. Если ваша выхлопная система работает правильно, все три параметра будут уменьшены, чтобы ваш двигатель работал плавно, и вас не беспокоил чрезмерный шум или запах выхлопных газов.

    В выпускном коллекторе есть отличная функция, которая есть в большинстве автомобилей, выпущенных после 1980 года: кислородный датчик. Этот высокотехнологичный датчик контролирует уровень несгоревшего кислорода в выхлопных газах, чтобы измерить топливную смесь вашего автомобиля. Он помогает вашему двигателю работать наилучшим образом, сообщая компьютеру автомобиля, когда топливную смесь, подаваемую в двигатель, необходимо отрегулировать.

    Выбросы находятся в самом громком, горячем и токсичном состоянии, когда они впервые попадают в выпускной коллектор.В результате коллектор особенно уязвим для повреждений. Признаки того, что у вас может быть треснувший коллектор, включают повышенный шум двигателя, снижение эффективности использования топлива и вибрации сиденья водителя, педали газа или рулевого колеса. Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из этих симптомов, вам лучше как можно скорее обратиться в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Поврежденный выпускной коллектор может означать, что в ваш автомобиль попадают токсичные пары, что вредно для вас, ваших пассажиров и окружающей среды.

    Куда все пойдет дальше: каталитический нейтрализатор

    Следующей остановкой выхлопных газов вашего двигателя является каталитический нейтрализатор, где вредные угарный газ, закись азота и углеводороды превращаются в воду и двуокись углерода. Поскольку основной целью каталитического нейтрализатора является уменьшение выбросов загрязняющих веществ, ваш автомобиль вряд ли пройдет проверку на выбросы, если он работает неправильно.

    Каталитические нейтрализаторы редко выходят из строя, за исключением старых автомобилей, но когда это происходит, они могут вызвать серьезные проблемы.Преобразователь по существу представляет собой блок керамического покрытия. Со временем это покрытие может разрушиться и рассыпаться. Когда это произойдет, вы услышите громкий звук, как если бы камни тряслись внутри металлической банки. Это верный признак того, что вашей выхлопной системе нужна забота. Не включайте радио, чтобы заглушить шум, если оставить эти кусочки керамики в покое, они могут оторваться и засорить выхлопную систему. Это большая сумма или для вашей машины и для вашего кошелька.

    Где все затихает: Глушитель

    Задача глушителя — уменьшить шум, производимый двигателем, чтобы он не мешал. Не вдаваясь в подробности, глушитель действует как гаситель резонанса, заставляя звуковые волны хаотично отражаться, пока они не нейтрализуют друг друга.

    Если ваш глушитель поврежден, будет много шума, особенно на высоких скоростях или при ускорении. Поврежденный глушитель также может означать утечку выхлопных газов. К счастью, к этому моменту большинство наиболее вредных загрязняющих веществ в выхлопных газах были удалены каталитическим нейтрализатором, но в выхлопных газах все еще содержится достаточно угарного газа, чтобы нанести вред вашему здоровью (и даже убить вас).Поэтому, когда ваш глушитель не глушит, прислушайтесь к его предупреждению и проверьте его.

    Куда все выходит: выхлопная труба/выхлопная труба

    Выхлопная труба представляет собой длинную металлическую трубу, которая направляет выбросы вашего двигателя через выхлопную систему и, в конечном счете, из вашего автомобиля. Соединения и соединительные детали, которые соединяют выхлопную трубу с каждым компонентом выхлопной системы, особенно уязвимы для коррозии, что делает их обычными подозреваемыми в неисправностях выхлопной системы.

    Как правило, проржавевшие соединения легко заменить, если с ними справиться до того, как они станут слишком большой проблемой. Помните, что любые изъяны или дефекты в вашей выхлопной трубе могут привести к попаданию выхлопных газов в ваш автомобиль, поэтому, опять же, лучше всего обратиться к профессионалу, как только вы заметите повышенный или необычный шум.

    Проверка здоровья! Время для теста на выбросы

    Хорошим индикатором общего состояния вашей выхлопной системы является тест на выбросы.Если вы беспокоитесь о топливной экономичности или если вы давно не проверяли свою выхлопную систему, обратитесь к опытным техническим специалистам в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *