как сварить петли, сколько стоит?
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 701 Опубликовано
Обеспечить надежную защиту автомобиля в собственном гараже могут только качественно сваренные ворота, которые вполне по силам сделать даже самостоятельно, при наличии определенного опыта выполнения сварочных работ.
Сварка гаражных ворот осуществляется в несколько этапов, при этом необходимо строго соблюдать технологию, каждый из конструктивных элементов конструкции играет существенную роль в надежности.
Варим несущую раму для ворот
Сварка ворот начинается с тщательной подготовки проема и определения его точных размеров. При этом необходимо проверить вертикальность стены в двух плоскостях, любые перекосы могут усложнить установку ворот на гараж.
Основной несущий элемент — рама, которая собирается из стального уголка определенных размеров. Сечения уголка в основном зависит от массы будущих воротных створок, чаще всего используют равносторонний материал, сечением 150-200 мм.
При этом внутренние размеры должны быть несколько меньшими, чем сечение проема (по аналогии с обычной дверью или окном), это упростит монтаж:
- Нарезанные по размеру элементы рамы укладываются на ровную поверхность (резка уголка осуществляется при помощи болгарки). Перед тем, как сварить гаражные ворота (раму), необходимо проверить горизонтальность всех уголков, убедиться в равности диагоналей.
- Первоначально необходимо соединить элементы рамы так называемыми прихватками (небольшими точечными соединениями). После этого геометрия конструкции проверяется еще раз. Только после этого можно приступать к окончательной проварке.
- Для того чтобы сварные стыки не мешали прилеганию воротных полотен, они должны быть обработаны болгаркой со шлифовальным кругом по металлу.
- Для придания конструкции дополнительной жесткости необходимо соединить углы откосными накладками.
В некоторых случаях применяют сборную раму, состоящую из двух одинаковых (внутреннего и наружного) элементов. Эти две рамы соединяются между собой после установки в проем. Такая конструкция обеспечит более надежную защиту гаража.
Сварка полотен (створок)
Створки для ворот изготавливаются из уголка или профиля и обшиваются листовым металлом, толщина которого должна составлять 3 мм. Сварка металлических ворот (створок) начинается с разметки всех элементов конструкции.
При этом стоит помнить следующие моменты:
- Рама створок должна входить в основную несущую конструкцию с небольшими зазорами, которые обеспечат свободное открывание дверей.
- Створки должны перекрывать друг друга на 20-30 мм. Обычно правая створка должна накладываться на левую.
- Для усиления воротных полотен их рамы необходимо усилить, для этого применяют дополнительные элементы, которые могут располагаться параллельно нижнего элемента створок или крестообразно.
Навеска полотен и монтаж ворот
Основной элемент навесной системы ворот — петли, которые должны обладать определенной надежностью и устойчивость к взлому.
Сварка петель на ворота выполняется в следующей последовательности:
- К раме приваривается нижняя часть навеса, при этом она стыкуется без зазоров. Оба навеса (в некоторых случаях, при большой массе створки, их используют и три) должны располагаться в одной плоскости.
- К створке навес должен привариваться с определенным зазором, для этого обычно изнутри подкладывается обрезок арматуры, который послужит и дополнительным усиливающим элементом. Снаружи навес соединяется со створкой при помощи усиленной металлической пластины.
После проверки работы створок их лучше снять, и устанавливать раму отдельно. Крепление к стене осуществляется сваркой к предварительно вмонтированным в стеновую кладку закладным элементам. Если таких деталей нет, то в стене высверливают отверстия и забивают арматуру, к которой и варится рама. При установке двух рам (внутренней и наружной) они соединяются отрезками металлической полосы.
Монтаж замков и засовов должен выполняться только после завершения установки ворот.
Если у вас имеется опыт выполнения сварочных работ, то зная, сколько стоит сварить гаражные ворота в специализированных компаниях, следует рассмотреть возможность их самостоятельного изготовления.
КАК СВАРИТЬ, ПОДНЯТЬ, УСИЛИТЬ ВОРОТА НА ГАРАЖ
Гаражные ворота должны обладать прочностью и надежностью для сохранения транспортного средства. Они должны стать непреодолимой преградой для злоумышленников, т.е. иметь защитную функцию. Кроме того, гаражные ворота еще дополняют внешний вид дома и гаража привлекательностью.
Самодельные ворота для гаража по качеству ни чем не будут хуже готовых, если всю работу делать под присмотром специалиста и по технологии. Если взяться за дело с умом, то установить гаражные ворота можно без особого труда. И даже за минимально короткое время.
1. Как сварить ворота на гараж.
Если у вас уже построен гараж и перед вами встала задача сварить гаражные ворота, то соответственно вы задаетесь вопросом, как сварить ворота на гараж. Если вы не являетесь опытным сварщиком, и для вас это работа не привычна, то хорошо бы произвести всю эту процедуру сварки ворот на гараж под присмотром сварщика. Если не знать, как сделать ворота в гараж правильно самому, то будет накладно переделывать в случае ошибок. Важным моментом при сварке ворот является выкладка в одной плоскости, а то будут пропеллером и уже ничего нельзя будет не исправить, только сваривать заново.
Если у ворот будет большая высота, полотна могут перекоситься. То есть при закрывании ворот не будет полного прилегания. Тогда придется для исправления положения приваривать ребра жесткости.
2. Как поднять ворота гаража.
Как поднять ворота гаража? Если у вас возник этот вопрос, то видимо ваши ворота расположены слишком низко к земле и с трудом открываются даже летом, а зимой открываются еще с большим усердием, если вообще открываются. Простым вариантом решения проблемы, которая возникает в подобных ситуациях, может быть подрезка ворот, забетонировать землю возле въезда с небольшим уклоном, для того чтобы вода не собиралась. Правда при таком способе решения проблемы уменьшается высота ворот, и иногда значительно. Если существует необходимость сохранить имеющуюся высоту и при этом поднять ворота, то нужно:
— снять ворота,
— освободить раму,
— убрать пару рядов кирпича,
— поднять ворота,
— снизу поднять отсыпку,
— поставите на место.
Прежде чем начать проведение демонтажа на три четыре ряда кирпича выше, промойте между рядами бетон, и уложите на его место швеллер или уголок, чтобы не нарушить конструкцию здания, что может вызвать съезд крыши гаража. Швеллер или уголок закрепите надежно анкерными болтами.
А если причина в высоте двери, то решение вопроса будет более трудоемким, так как требуется наличие строительных навыков. Такой способ подходит преимущественно для кирпичных гаражей. Как мы уже говорили выше более подробно, над проемом выбивают 1-2 ряда кладки. Далее усиливают образовавшийся откос и после поднимают раму на эту высоту.
3. Как усилить ворота гаража.
Самым простым ответом на вопрос «как усилить ворота гаража» будет их усиление путем приваривания горизонтального металлического пояса на высоте одного метра. Это надежно укрепит гаражные ворота.
4. Как утеплить ворота гаража.
За день владелец гаража и автомобиля как минимум два раза вынужден распахнуть двери гаража при въезде/выезде своей машины полностью. В этот момент холодный воздух моментально вытесняет тепло из гаража. Утепленные гаражные ворота, которые прикрыты изнутри занавесом – будут гарантией сохранения внутри отапливаемого помещения стабильной и комфортной температуры.
А также на внутренней поверхности гаражных ворот монтируют обрешетку, и в промежутки устанавливается теплоизолятор. Сверху поверхность нужно защитить облицовочными плитами или же вагонкой. Похожие материалы:
Как сварить ворота для гаража — Ремонт гаражных ворот — Мариуполь сервис
Как сварить гаражные ворота
Подробности Просмотров: 8389
Если Вы решили своими силами сварить распашные ворота для своего гаража, Вам понадобятся материал (металлические листы толщиной 2-3 мм) из которого будут ворота, болгарка, сварочный аппарат, металлический профиль, стальные уголки, петли для ворот, уровень, угольник и рулетка.
Как сварить гаражные ворота своими руками? Нужно действовать поэтапно. Делаем замеры проема, не забывая оставить снизу просвет 7 см. Нам нужны точные размеры высоты и ширины будущих ворот, чтобы рассчитать необходимое количество материала на изготовление ворот.
Для гаражных ворот 4 м шириной и 2 м высотой, необходимо приобрести приблизительно 22-23 м профильной трубы 60Х40Х1,5-2 мм (с учетом внутренних перемычек) и 15-16 м профильной трубы 40Х20Х1,5-2 мм.
Начинаем делать крепежную раму, которая будет состоять из внутреннего и внешнего каркасов. Необходимо взять стальные уголки размером 65Х65 мм и отрезать нужного размера заготовки.
Нарезаем весь металл (листы и трубы) по нашим размерам. На горизонтальной поверхности выкладываем заготовки. Очень важно выложить все заготовки в одной плоскости. Собирая каркас будущих ворот, проверяйте углы, они должны быть идеально прямые. Проверьте диагонали. Для каркаса ворот используйте профильную трубу 60Х40Х1,5-2 мм.
Перед окончательной сваркой детали ворот и петли можно слегка прихватить с нескольких сторон и полностью собрать ворота. Выложив их на ровной поверхности можно сразу увидеть все недочеты и вовремя их устранить. Только после этого можно переходить к окончательной сборке и сварке гаражных ворот. Если ворота высокие необходимо приварить ребра жесткости.
Сварные швы каркаса должны быть качественными и отшлифованными, тогда ворота будут хорошо прилегать к раме.
Следующим этапом делаем обшивку ворот. Металлическое полотно нарезаем по размеру будущих створок. Так правая створка гаражных ворот идет внахлест на левую, то необходимо прибавить 2-3 см на правую обшивку. Чтобы листы не двигались и процесс шел успешно и ровно, их прихватывают сваркой по углам в середине листа к коробке. После того, как работа будет закончена, точки можно просто срезать.
Привариваем петли. Верхнюю часть петли привариваем к наружной створке, а нижнюю к раме. Установите замки и запоры и покрасьте ворота.
Как правильно сварить раму для гаражных ворот?
Содержание
Начинаем со стапеля. Стапель, это устройство, которое позволит правильно варить углы, без которых гаражные ворота не будут прямоугольными и жёсткими.
Для оснастки можно использовать любые подручные материалы, которыми гаражные сообщества переполнены, от старых досок и кирпича до песка и просто земли, собранной лопатой.
Начинаем с того, что правильно и тщательно выставляем первые два угла рамы, иначе ворота будут кривыми. Чтобы не ошибиться, используем небольшой уровень, которым задаём горизонталь, (ворота, будем варить в положении лежа, конечно). Особо обращая внимание на выравнивание углов.
После того, как первый угол выставлен, точечными сварными швами его прихватываем, после чего убеждаемся, что конструкцию не перекосило, и прихватываем второй угол. В итоге, мы получаем что-то вроде буквы П, в которой углы примерно прямоугольные. Убеждаемся в том, что это так, и продолжаем варить дальше.
Исходя из нашей практики, гаражные ворота это, как правило, две створки приличной площади, и немалого веса. Поэтому варить раму мы будем с особой аккуратностью.
Кстати, сварка гаражных ворот это не занятие для одиночки, поэтому настоятельно рекомендуем найти помощника!
Для того, чтобы ответить себе на вопрос как сварить гаражные ворота, нужно ответить на вопрос, почему треугольник гораздо более жёсткая конструкция, чем квадрат. А, правда, почему? Возьмите квадрат, и подвигайте его за углы. Он охотно перекосится. Треугольник в этом отношении (особенно если сопряжения сторон закрепить правильно) гораздо прочнее. При этом даже варить ничего не надо, жесткость конструкции и так высока.
Отсюда первое правило. Если мы взялись варить гаражные ворота, не забываем, что треугольные конструкции придадут и прочность и жёсткость тому, что у нас получится. В кораблестроении их называют «кницы», мы назовём «треугольные куски листового металла», варить которые нужно в углах рамы, так, чтобы гаражные ворота обрели необходимую жёсткость.
Итак, как варить гаражные ворота? Непросто и легко одновременно. Достаточно соблюдать некоторые правила.
Раму размещаем на горизонтальной поверхности, тщательно соблюдая плоскость, в которой она будет работать Углы конструкции укрепляем элементами для придания жёсткости (например, кницами) Перед окончательной заваркой сварочных швов, убеждаемся в том, что рама получилась ровной, для чего используем строительный уровень Конечно, мы знаем, что точечный, двусторонний сварочный шов прочнее одностороннего И естественно, мы умеем пользоваться сварочным аппаратом.Немного советов тем, кто не знает, что такое кница
Уголок, квадратную трубу и вообще тонкий металл лучше варить точечными движениями электрода. Называется – цепной, прерывистый шов. Прочность такого шва гораздо выше, чем «непрерывного», за счёт эластичности места соединения.
При подварке «книц», необходимо использовать сплошной шов, который должен быть расположен с той стороны, которая работает на изгиб. То есть, если створка открывается наружу, то сварной шов должен быть внутри в районе петель и снаружи в районе ручки, которая открывает ворота.
Это же правило работает для всей рамы. Взялись варить ворота, подумайте, какие места будут нагружены больше всего в вертикальном положении.
Одно это избавит Вас от множества проблем, а ещё есть мелочи:
Металлическая щётка, смоченная в любом растворителе Маленькая кисть, смоченная в спирте Правильный электрод Помощник рядом Желание закончить работу.Это всё, что понадобится Вам для того, чтобы сварить раму, а какой она должна быть, мы рассмотрим в другой статье. Ведь для жёсткости недостаточно листов металла, очень важно понимать, какой должна быть вся конструкция. Та, которая сможет устоять перед попыткой вскрытия.
Сварка гаражных ворот своими руками
Многие автолюбители очень часто задаются вопросом, как сварить гаражные ворота только своими руками, ведь в этом случае можно избежать лишних финансовых затрат.
Как известно, гараж является одним из условий сохранности автомобиля, и должен максимально обезопасить его от посторонних лиц.
Его конструкция может быть самой разной, однако основным элементом безопасности в этом случае выступают именно ворота.
Они могут различаться между собой по многим параметрам и характеристикам, в том числе и по конструкции, типу используемого материала, а также способу открывания.
Конечно, наиболее простой способ решить проблему с воротами — это купить уже готовое изделие у тех фирм, которые специализируются на их производстве и продаже.
Однако в этом случае нельзя быть в точности уверенным в их надежности и практичности, а кроме этого не всегда будут в максимальной степени учтены особенности самого гаража.
Следует отметить, что и стоить ворота, произведенные на заказ, будут достаточно дорого, и не каждый водитель сможет себе их позволить.
Если есть небольшой опыт работы со сваркой и металлом, изготовить правильно надежные и практичные ворота можно своими руками с учетом не только особенностей гаража, но и своих предпочтений.
Содержание:
Виды и типы ворот для гаража
В настоящее время для защиты гаража от проникновения посторонних лиц существует несколько типов самых разных ворот.
Следует отметить, что наиболее популярными и надежными считаются именно сварные распашные ворота, которые к тому же можно сделать своими руками.
Достаточно редко на гаражах встречаются ворота откатного типа, схема работы которых подразумевает наличие дополнительно места под двигающуюся створку.
Несмотря на кажущуюся простоту их конструкции, все же сделать их своими руками достаточно сложно, так как требуется установка дополнительных элементов, которые будут обеспечивать их ход.
Такой тип ворот больше подходит для больший ангаров и загородных участков, а использование в качестве защиты пространства гаража нецелесообразно.
В последнее время достаточно часто на гаражах можно встретить ворота, оснащенные специальным подъемно-поворотным механизмом.
Конечно, они удобны в использовании, а кроме этого не занимают лишнего места, однако сделать их своими руками без специального оборудования и знаний не получится.
Также в качестве ворот для гаража некоторые водители используют подъемно-секционные и ролетные изделия.
Несмотря на свою простоту и удобство в использовании, такие ворота не всегда отличаются высокой практичностью и надежностью.
Если попытаться собрать их своими руками, то нельзя гарантировать, что они будут работать правильно и смогут обеспечить надежную защиту автомобилю.
Если принято решение сделать ворота на гараж своими руками, то лучше всего остановить свой выбор на сварной металлической конструкции распашного типа.
В этом случае удастся самостоятельно спланировать не только их особенности конструкции, но и учесть размерные характеристики гаражного пространства.
Кроме этого, можно будет спланировать как ход работы, так и финансовые затраты на необходимый материал.
Предварительный этап работ
Перед тем, как приступить к непосредственной сборке сварных ворот для гаража своими руками, следует все тщательно спланировать и составить подробный чертеж каждого элемента конструкции.
Для начала необходимо провести замеры самого проема, на основании которых составить небольшой эскиз.
Также на этом этапе следует правильно рассчитать все необходимые материалы и подготовить весь инструмент, который может потребоваться в процессе сборки.
Важным моментом на данном этапе является правильный расчет высоты и ширины створок.
В этом случае следует учитывать то, что минимально допустимая ширина конструкции готового изделия должна находиться как с правой, так и с левой стороны на расстоянии от машины не менее чем в тридцати сантиметрах.
В свою очередь следует учитывать, что оптимальный размер обеих створок считается равным пяти метрам.
Также необходимо помнить, что расстояние от самой воротной рамы непосредственно до перпендикуляра стены должно составлять не менее восьмидесяти сантиметров.
Высоту ворот под обычный легковой автомобиль лучше всего взять со значением не менее двух метров. Под микроавтобус она должна составлять уже не менее двух с половиной метров.
Одним из основных элементов ворот для гаража является рама, которую рекомендуется сварить из стального уголка.
Под каркас створок, помимо уголка, можно также использовать и профиль прямоугольной формы, который затем зашиваются листами металла.
Петли под створки рекомендуется выбирать усиленные с наружным открыванием.
Проведя все предварительные расчеты и подготовив необходимый материал с инструментом, можно приступать к сборке сварных ворот своими руками.
Сборка рамы
Рама под гаражные ворота сваривается из металлического уголка. Для ее закрепления в проеме потребуется арматура. Как правило, она состоит из наружной и внутренней частей.
Для начала — при помощи болгарки нарезаем стальной уголок на необходимые части. Должно получиться четыре отрезка, совпадающие по своим размерам с шириной проема и четыре части, равные его высоте.
Далее все отрезки раскладываются на максимально ровной поверхности, при этом контролируется ровность каждого угла и планки.
После этого можно приступать к непосредственной сварке каркаса, стараясь делать шов максимально аккуратным.
В процессе сварки следует постоянно контролировать ровность изделия и прямоту каждого угла. При необходимости каждый шов дополнительно шлифуется болгаркой.
Таким образом, должен получиться цельный каркас ровной формы.
В том случае, если в процессе работы какой-либо из уголков немного поведет, то исправить дефект можно будет при помощи дополнительно приваренного металлического рычага.
На завещающем этапе сборки каркаса следует еще раз все тщательно проверить по месту.
Более подробно о том, как своими руками сварить каркас под металлические ворота в гараж, рассказано на видео в разделе.
Изготовление створок и установка ворот
После сборки основного каркаса ворот можно приступать к изготовлению каркаса под створки.
Сама рама под створки должна получиться по своим размерам немного меньше основного каркаса и легко входить в проем.
Его сварка производится по вышеописанной аналогии, при этом точно так же осуществляется строгий контроль за ровностью каждого угла.
После сборки каркаса створок, их следует зашить листовым металлом. Полотна створок должны немного выступать в верхней и нижней части основного каркаса.
Далее при помощи сварки навариваются петли, после чего готовые ворота устанавливаются по своему основному месту, как показано на видео, размещенном ниже.
Устанавливать сварные ворота в проем гаража следует с максимальной ровностью, как по горизонтали, так и по вертикали.
Крепятся к стенам ворота при помощи кусков арматуры, которые предварительно вбиваются в их поверхность.
После того как ворота будут надежно укреплены в проеме и проверенны на работоспособность, можно приступать к врезке замков и запоров.
Делается это в соответствии с типом выбранного замка и лучше, если одна из створок будет закрываться с внутренней стороны пространства гаража.
Таким образом, правильно собранные ворота обеспечат максимальную сохранность автомобиля в гараже.
Как сварить гаражные ворота, видео выполнения работ
Если вы стали счастливым владельцем автомобиля, самое время подумать о его безопасности: установить сигнализацию, специальные крепления на колеса и, конечно же, решите проблему с гаражом. Желая сэкономить, многие принимают решение о самостоятельном строительстве домика для автомобиля. Давайте посмотрим, как сварить гаражные ворота, видео поможет наилучшим образом представить процесс их сооружения.
Изготовив самостоятельно железные ворота из 3-миллиметровой стали, вы получите надежную защиту для своего автомобиля. К тому же вы будете полностью уверены в их высочайшем качестве. Как иногда бывает обидно, когда после покупки дорогостоящей вещи оказывается, что ее качество оставляет желать лучшего. И уже в скором времени приобретенные ворота годятся лишь на то, чтобы их сдать в пункт приема металла. Самостоятельно изготовив конструкцию, вы защитите себя от подобных разочарований.
Для выполнения работы вам потребуются определенные навыки, например, использования болгарки и сварочного аппарата.
Приступаем к работе
Изготовление металлических ворот для гаража начинается с проведения измерительных работ. Для начала нужно узнать размеры проема, что позволит правильно изготовить раму. Помните, что постройки вроде гаража не всегда отличаются точностью конструкции. Поэтому проведите измерения ширины сверху, посредине и снизу проема. Высота измеряется подобным образом: сначала в правой части проема, затем в левой, а в конце – посредине.
Чтобы удостоверится в вертикальности проема, приложите отвес к каждой из его сторон. Это самый надежный и простой способ определения перекоса и его измерения. На следующем этапе рассмотрите наличие разницы в измерениях сторон и средины проема. Различиями в размерах на 5 миллиметров можно пренебречь. Если перекос приходится на линию ворот, это важно принять к сведению: изготовленная рама будет ровной и иметь форму квадрата или прямоугольника, который ровно будет устанавливаться в проем.
Приступаем к свариванию рамы
Чтобы изготовить раму, воспользуйтесь металлическими уголками. Их толщина должна быть от 4 миллиметров, а длина ребра – от 70 миллиметров. Вырежьте из уголков все стороны рамы таким образом, чтобы при их соединении можно было получить конструкцию с прямыми углами. Убедитесь, что при соединении всех четырех уголков образуются 90-градусные углы, после чего их можно прихватить сваркой друг к другу.
Использование рулетки позволит увеличить удобство выполнения работ. Когда рама будет прихвачена, не поленитесь еще раз перепроверить все размеры, иначе конструкция может просто не поместиться в проеме. Если все выполнено грамотно, тогда можно приступать к свариванию створок.
Особенности изготовления створок гаражных ворот
На следующем этапе необходимо выполнить правильный расчет размеров створок. Для этого разделите надвое ширину проема и прибавьте пару сантиметров на перекрытие дверец. Пусть левая створка будет немного больше правой и при закрытии перекрывает ее. Используйте полученные размеры для изготовления каркаса. Для этого вам потребуются прямоугольные трубы.
На полученный каркас необходимо закрепить металлические листы, ровно по их средине необходимо установить асбестовые листы. После изготовления створок сварите петли, для этого отступите от верха и низа приблизительно по 30 сантиметров. Некоторые после установки ворот приваривают дополнительную петлю посредине, увеличивая тем самым надежность конструкции.
Мы подробно рассмотрели, как сварить гаражные ворота видео . В завершение их можно дважды обработать грунтующим составом и покрасить. Ваш гараж будет иметь прекрасный внешний вид и надежно охранять автомобиль.
Строительный порта о ремонте АллРемонт для Москвы и всей России Сайт предназначен для тех кто задумал сделать ремонт своими руками&hellip
Адрес: Киев, ул. Ленина
Телефон: (097) 842-00-00
Источники: stroikaremontdesign.ru, vorotagate.ru, stroyremned.ru, allremont.com
Ремонт треснувших и поврежденных гаражных ворот
Гаражная дверь провисает и трескается при открытии и закрытии двери?
Не тратьте деньги на ремонт своими руками, а вместо этого позвоните специалистам по гаражным воротам. Гаражные ворота изготавливаются из различных материалов и бывают разных форм и размеров. Устранение трещины в воротах гаража может оказаться трудоемким, дорогостоящим и сложным занятием. Во многих случаях трещину вообще невозможно исправить. Возможно, ваши металлические и виниловые гаражные ворота можно сваривать, однако более легкие металлы не выдержат постоянного ремонта сварных швов.
У нас есть несколько советов и хитростей, если вам нужны дополнительные приспособления для поддержания гаражных ворот в рабочем состоянии.
Первый вариант — попробовать установку металлических подкосов. Распорка прикрепляется к внутренней стороне ворот гаража по всей длине двери. Замена распорки не устранит трещину, но позволит укрепить ее, чтобы предотвратить дальнейшее растрескивание и обеспечить безопасное функционирование двери. Однако добавление распорок повлияет на вес двери и потребует замены дверных пружин, чтобы выдержать более тяжелую нагрузку.
Если трещины в двери слишком серьезные, можно рассмотреть другие варианты. Найдите номер модели и производителя оригинальных гаражных ворот и изучите возможные запасные части, включая новую панель. Вы также должны найти наклейку, расположенную на внутренней стороне ворот гаража или сторонах панели, с указанием справочных материалов на ней. Однако нет ничего необычного в том, что производитель и номер модели отсутствуют или скрыты, и даже обученный технический специалист не может их найти.Отсутствие информации делает практически невозможным подобрать панель, подходящую к двери. Найти и заменить панель для деревянной двери гораздо проще, чем для металлической двери, если и только если панель есть в наличии.
Обычно меньше хлопот и столь же рентабельно заменять гаражные ворота целиком, а не собирать их вместе. Это также менее неприятно, чем пытаться пройти через процесс замены стоек и пружин и лихорадочно пытаться найти наклейку, которая может оказаться нежизнеспособной.Вы можете закончить самосварку панели, которая может не выдержать из-за толщины материала. Устранить трещину в двери гаража можно, но это непросто, рентабельно или продуктивно.
Нужна помощь в ремонте треснувшей и поврежденной двери? Позвоните в Southwest Garage Door сегодня!
Можно ли приварить пружину гаражных ворот
1 Оцинкованный вал диаметром 16 мм. Невозможно сварить пружинные пружины, которые идут парами, как открыватели гаражных ворот, и я полагаю, что подъемные механизмы следует заменять попарно от одного и того же поставщика и из одного запаса.
Если торсионная пружина сломается на металлических гаражных воротах
Можно ли приварить пружину гаражных ворот — это важная информация, сопровождаемая фотографиями и изображениями высокой четкости, взятыми со всех веб-сайтов в мире. Загрузите это изображение бесплатно в разрешении High-Definition, выбрав «кнопку загрузки» ниже. Если вы не можете найти точное разрешение, которое ищете, выберите собственное или более высокое разрешение.
Не забудьте поставить закладку, можно ли сварить пружину гаражных ворот с помощью Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos).Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать панель меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.
На самом деле заделка трещины в панели ворот гаража может оказаться сложной и даже невыполнимой задачей.
Можно ли приварить пружину гаражных ворот . О том, что вы не сварили пружины ворот гаража, мужчина 82 ворот гаража. Прикручен к рельсам. Этот временный ремонт продлит срок службы вашей пружины, и у вас будет время найти более выгодную сделку с новой пружиной для гаражных ворот.
Приварены к гусеницам. Не нужно сразу вызывать дорогостоящего ремонтника. Вал торсионная пружина 1 вал 14 калибра оцинкованный.
Это дополнительное пространство позволяет разместить пружинный узел. Направляющие для гаражных ворот можно приобрести в трех вариантах ширины один. Пришло время для быстрого решения проблемы, которую вы можете сделать самостоятельно дома.
Как и верх вертикальной дорожки. На видео выше они снова сварили сломанную торсионную пружину гаражной двери и провели еще несколько испытаний.Андрей поделки 499311 просмотров.
Компоненты могут поставляться частично сваренными или склепанными. Единственное, о чем вам нужно беспокоиться, это как вы собираетесь починить эти пружины гаражных ворот и вернуть дверь в рабочее состояние. Пружины гаражных ворот, как видео сэкономить сотни долларов при замене пружин гаражных ворот.
Кронштейны высокого подъема охватывают все расстояние расширения. На запчасти для гаражных ворот своими руками мы поможем вам определить проблему и ее решение. Ремонт сломанных пружин гаражных ворот.
У нас есть все детали пружин кручения гаражных ворот, приварите мне, что вам нужно для работы, правильные пружины кручения, обмотки, удлинители, ролики, детали гаражных ворот, детали и аксессуары для оператора. Если панели гаражных ворот деревянные, то да, треснувшие панели гаражных ворот можно закрепить с помощью деревянных шпатлевок и клея. Таким образом вы сможете создать гаражные ворота своей следующей мечты.
После того, как вы сравните стоимость ремонта с помощью сервисной компании гаражных ворот, вы примете во внимание объем работы и проблемы безопасности, если вы все еще полны решимости починить или заменить торсионную пружину гаражных ворот самостоятельно, посмотрите видео вверху страницы внимательно, чтобы получить пошаговые инструкции.Если у вас есть две пружины EZ на вашей двери или вы хотите преобразовать одну пружину в две, и если у вас есть один сплошной цельный вал длиной 1610, вам нужно будет приобрести комплект для преобразования торсионных пружин для высоты семь футов дверь или комплект для переоборудования двери высотой восемь футов, как вы можете видеть справа. Замена пружины кручения гаражных ворот как по срокам.
Сломана торсионная пружина ворот гаража. В противном случае вы просто начнете этот бесконечный цикл замены одной пружины.Вернуться к часто задаваемым вопросам магазин ворот гаража.
Если ваша гаражная дверь металлическая или виниловая, починить ее намного сложнее и даже невозможно.
Замена торсионной пружины двери гаража Сломана
Когда мне понадобятся 2 пружины Верхняя дверь Plano
Замена торсионной пружины двери гаража
Ремонт пружины двери гаража Дон Сварка на крюке Pt1
Ремонт сломанной пружины двери гаража 1 из 3 Diy Fix Springs Snap Howto Замена
Замена торсионной пружины гаражной двери Ремонт сломанной
Как открыть гаражную дверь со сломанной торсионной пружиной
Наклонные гаражные двери Заменить против ремонта
Как починить пружину гаражной двери с изображениями Wikihow
How Чтобы починить пружину гаражных ворот с изображениями Wikihow
Ремонт торсионных ворот гаражных ворот Опасно
Связано: Можно ли приварить пружину гаражных ворот.
Что такое прочный клей для склеивания металла?
Какой прочный клей для склеивания металла? — Обмен стеками товаров для домаСеть обмена стеками
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Home Improvement Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для подрядчиков и серьезных домашних мастеров.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 153к раз
У меня есть (дешевая) гаражная дверь, металлические рамы / петли которой соединены с самой металлической дверью каким-то клеем.Откололся клей на одной части каркаса. Какой клей достаточно прочен, чтобы скрепить 2 куска металла? Это примерно 1,5 фута длины металла и примерно 1/4 дюйма шириной. Устройство открывания гаражных ворот соединяется с этой деталью, поэтому возникает довольно много толчков и вибраций, поэтому он должен быть очень хорошо приклеен.
Создан 17 окт.
NotDanNotDan59533 золотых знака66 серебряных знаков1212 бронзовых знаков
4This-to-That рекомендует JB-weld или металлическую эпоксидную смолу LePage.Я лично никогда не использовал ни то, ни другое.
Я полагаю, что важными для этого будут подготовка поверхности и зажим.
Вы, , могли бы использовать клей CA (например, «суперклей»), но вам понадобится дополнительное усиление, чтобы не допустить срезания склеивания (например, приклейте, а затем прикрутите его на месте, но 1/4 дюйма — это немного узкий, чтобы продеть болт; кроме того, я понятия не имею, какие проблемы с зазором могут возникнуть, если болты торчат)
Создан 18 окт.
Джо Джо7,07411 золотых знаков2424 серебряных знака4242 бронзовых знака
6Знаете ли вы кого-нибудь, у кого есть сварщик, который мог бы сваривать детали вместо клея? Я не знаю ни одного клея, который бы высыхал так сильно.Я пробовал несколько эпоксидных смол металл-металл, и они не выдерживают большой нагрузки. Если механизм открывания гаражных ворот соединяется с деталью, он подвергается довольно сильной нагрузке, и я бы опасался любого типа клея. Если этот сустав лопнет, это может быть плохо. Я бы посоветовал найти друга или местного мастера со сварщиком.
Создан 17 окт.
Я просверливал их и заклепывал, а затем между стыками клеил аралдит.
Стивен26.7k77 золотых знаков4848 серебряных знаков8484 бронзовых знака
Создан 25 марта 2012, 21:13.
ТРЕВОРТРЕВОР2111 бронзовый знак
0Гаражные ворота из тонкой стали НЕ СВАРИВАЮТСЯ.материал слишком тонкий, а поверхность штампованная и не должна быть повреждена точечной сваркой или заклепками. Тем не менее, в автомобильных кузовных панелях мы их больше не свариваем, а склеиваем клеем для панелей 3M 8815. Подойдут и другие продукты, например, 08116. Этот материал прочнее сварного шва, выдерживает вибрацию. Не слушайте старую чушь этих не инженеров. Я построил целое здание с металлическим каркасом и использовал соединение панелей, чтобы скрепить панели. Его легко передал ураган.
Я строю из композитных материалов с детства.Мой отец был ученым, который разработал эпоксидную смолу. Так что я абсолютно верю в новые материалы и композиты. Фактически, я не вижу причин, по которым склеивание панелей нельзя было использовать вместо сварки панелей пола в автомобилях. Связка не протекает, не утомляется вибрацией и не теряет форму из-за нагрева. Я создал композиты для панелей кузова автомобилей, а не для сварки, и они выглядят идеально через двадцать лет. Я давно этим занимаюсь. Так что дерзайте.
Тестер1011,955 33 золотых знака1112 серебряных знаков569569 бронзовых знаков
Создан 09 июл.
1На рынке представлен ряд клеев, обеспечивающих прочное структурное соединение металла с металлом (или металла с композитом).Двухкомпонентные клеи на основе метилметакрилата (ММА) обладают рядом различных характеристик, подходящих для каждого конкретного применения — вязкость, удлинение / гибкость отвержденного материала, цвет, температура и химическая стойкость …
Doresoom15.4k2727 золотых знаков7171 серебряный знак116116 бронзовых знаков
Создан 12 авг.
Оригинальная формула холодной сварки «J-B Weld», более того, должна помочь.Он имеет высокий рейтинг прочности, я полагаю, 3960 фунтов на квадратный дюйм. Вы можете купить его даже в Walmart. Для более крупных работ вам может потребоваться профессиональный размер, который составляет 2-5 унций вместо тюбиков 2–1 унций. Смешайте их вместе, следуя инструкциям, и вы получите невероятную связь. При необходимости его можно даже потом просверлить или отшлифовать. Единственное предостережение: вам действительно нужно убедиться, что поверхности чистые и не содержат грязи, ржавчины, масел или других посторонних предметов.
Создан 16 сен.
Случилось то же самое, средний опорный кронштейн (мои кронштейны — С-образный канал шириной 2 1/2 дюйма) на верхней панели «отклеился» (да, приклеен) к двери «9» посредине дороги.Сварка Tig не может быть и речи, поскольку сварной шов определенно будет виден на передней части двери, а опорный кронштейн изготовлен из оцинкованной стали, а дверь — из алюминия. Кроме того, для освещения двери алюминий, вероятно, составляет 24 грамма, и я был бы обеспокоен тем, что дверь искажается из-за тепла от Tig. Верхняя панель подвергается большему напряжению, чем другие, но большая часть веса двери должна приходиться на 48-дюймовый (как минимум) деревянный кронштейн, который устанавливается под верхней внутренней кромкой двери.Производитель не поставляет кронштейн, поэтому вам придется сделать его из 2х4 и доработать, чтобы он соответствовал дизайну внешней панели. Что касается клея, я согласен с эпоксидной смолой авиационного качества и хорошо подготовил место. Компания гаражных ворот продает их как раз на этот случай. Можно было подумать, что они сделают это правильно в первый раз, но …
Создан 11 июл.
Попробуйте клей Gorilla Glue; он привязан ко всему.
Найл К. ♦20.4k1616 золотых знаков8282 серебряных знака122122 бронзовых знака
Создан 07 апр.
1 Очень активный вопрос .Заработайте 10 репутации, чтобы ответить на этот вопрос. Требование репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответов.Не тот ответ, который вы ищете? Посмотрите другие вопросы с метками клей или задайте свой вопрос.
Обмен стеклами товаров для дома лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Ремонт сломанной гаражной двери, как у изготовителя
Когда Джош Велтон понял, что сломал дверь гаража в своем цехе по изготовлению металлических изделий и что нанять кого-то для ремонта повреждений будет дорого, он перешел в режим изготовителя и починил его сам. Фотографии предоставлены Джошем Велтоном
Если сломаете, то купите. Или исправить.
Был поздний воскресный вечер, когда мы вернулись из недавнего бегства в Смоки-Маунтинс. Распаковав джип, я решил, что потащу его в магазин и разгрузлю несколько инструментов, которые мы взяли с собой. Не задумываясь, я завернул за угол и нажал кнопку дистанционного управления, чтобы открыть большую служебную дверцу магазина. Он пытался открыться, но в основном просто издавал плохой хруст. Дарла воскликнула: «Ты тоже не запирал его изнутри ?!»
Дерьмо.
Я припарковал джип и открыл боковую дверь здания, затем включил свет. Конечно же, я забыл, что зажал дверь. И механизм открывания дверей я точно задрал, но насколько сильно? Это было трудно сказать с пола на 20 футов ниже. Рельсовая направляющая тележки была скручена и изогнута, потому что дверь не двигалась, пока открывалка ее тянула. Что-то нужно было уступить, и это что-то было троллейбусом.
По первой оценке, которую я получил, было 2300 долларов «на замену всего».«Хотя я не мог знать наверняка с земли, похоже, что единственное реальное повреждение было нанесено внутренним путям троллейбуса. Сама дверь имеет высоту около 15 футов, а дорожка находится над ней, поэтому мне понадобился лифт, чтобы оценить ситуацию и, надеюсь, снова привести ее в рабочее состояние.
Мы арендовали ножничный подъемник, чем я был в восторге, потому что прошло много лет с тех пор, как я им пользовался. Вернувшись в Chrysler, я все время использовал штанги Genie и ножничные подъемники, так что было приятно снова подняться на высоту! В воздухе изогнутый металл действительно ограничивался внутренней гусеницей и двумя скобами, удерживающими их вместе.Сам мотор выглядел хорошо; после того, как рельсы рухнули, цепь была слишком ослаблена, чтобы причинить еще больший ущерб.
Обрезав несколько стяжек, удерживающих провод, проходящий по рельсам, разорвав цепь с одной стороны тележки и вытащив ее с другой, я поддержал рельсы подъемником, откручивая их от открывателя. Затем я медленно пополз на лифте к самой двери. Поручни с той стороны были прикреплены к двери, так что я надеялся уравновесить перекрученные рельсы на 20 футов.над землей, открепите их и медленно опустите подъемник, удерживая неудобные поручни. Все прошло не так гладко, как я планировал, но в конце концов рельсы были опущены туда, где я мог над ними работать.
Чтобы выпрямить каждую направляющую, я разрезал их на скручивание с помощью Metabo и ультратонкого отрезного диска Weiler. Это упростило их прямолинейный удар; вместо того, чтобы обрабатывать весь поворот за один снимок, я мог сосредоточиться на двух его половинах по отдельности. Выровняв обе детали, я очистил края и зажал их прямо перед тем, как использовать Multimatic 220 для сварки MIG стыков.
Каждую из двух скрученных скоб, о которых я упоминал ранее, также нужно было немного выпрямить и усилить. После того, как я прикрутил их на место, чтобы соединить две направляющие, я провел тележку между ними, чтобы убедиться, что она легко скользит по длине направляющих и устраняет любые помехи от кронштейнов.
Теперь пришло время поднять его обратно на законное место на высоте. Я расширил ковш подъемника, чтобы добавить несколько футов в длину, чтобы сделать балансировку полных рельсов менее сложной задачей.Подняв себя и поручни на место, я сначала приколол их над дверью. Затем я медленно направил лифт к центру магазина и к открывалке. С помощью подъемника я смог удерживать рельсы в устойчивом положении, в то время как сам подъемник толкал сошник назад, пока я не смог надеть рельсы на него и закрепить болтами. Я снова прикрепил цепь к дверной стороне тележки, продел ее через рельс и через звездочку на открывателе, затем обратно на сторону открывателя тележки, где она продвинулась с надлежащим натяжением.
Обзор повреждений. Путь, по которому шла тележка, был перекручен и погнут.
Лифт упал на пол, и я подошел к открывателю двери. Я нажал кнопку открытия, и дверь полностью открылась, затем я нажал кнопку закрытия, и она закрылась.
Успех был моим!
Сварочные услуги | Mazal Garage Door and Gates Dallas
Mazal Garage Door & Gates предоставляет высококачественные услуги по сварке всех видов ворот, дверей и ограждений.
Наша команда доступна круглосуточно и без выходных, чтобы предоставить вам услуги по немедленному ремонту всех видов металлического оборудования в вашей жилой или коммерческой недвижимости в Далласе, штат Техас, — от сварки стальных ворот до дуговой сварки, сварки ворот бассейна и ремонт металлических украшений.
Наши опытные техники могут предотвратить волочение или скрежет ворот по полу, быстро вернув их в правильное функциональное положение и восстановив их оптимальную работу, а также эстетический вид.
Наша команда считает своим приоритетом предоставление профессиональных услуг высочайшего качества с беспрецедентным уровнем эффективности и вежливости, доступными круглосуточно и без выходных, и всегда по справедливой и доступной для бюджета цене.
Свяжитесь с Mazal Garage Door & Gates для получения мгновенных решений для всех ваших потребностей в сварочных услугах.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ ДЛЯ ГАРАЖНЫХ ДВЕРЕЙ?
Сварка для ремонта ворот, предоставленная группой экспертовMazal Garage Door & Gates в г. Даллас, штат Техас.
Найти другие проекты.
Ремонт коммерческих ворот
Если гаражные ворота вашего коммерческого помещения шумят, скрипят, наклоняются или работают со сбоями, свяжитесь со специалистами Mazal Garage Door & Gates для мгновенного ответа. Наша команда квалифицированных специалистов по ремонту гаражных ворот имеет многолетний опыт обслуживания многих типов гаражных ворот и может эффективно диагностировать и устранять все типы проблем с гаражными воротами, начиная от тросов, пружин и кронштейнов до роликов, открывателей и фотоэлементов.
МЫ МОЖЕМ УСТРАНИТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ КОММЕРЧЕСКИХ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ
Mazal Garage Door & Gates понимает, насколько жизненно важны ваши функциональные гаражные ворота для вашего бизнеса, и делает нашим абсолютным приоритетом предоставление быстрого и эффективного обслуживания в режиме 24/7. прямо к месту вашего бизнеса — и всегда по справедливой и конкурентоспособной цене. Mazal Garage Door & Gates сегодня предлагает мгновенные решения для всех ваших потребностей в ремонте коммерческих гаражных ворот.
Ремонт жилых ворот
Наша команда дружелюбных и квалифицированных специалистов имеет многолетний опыт работы, необходимый для быстрого решения всех проблем в жилых гаражах, от пружин и кабелей вашего гаража до датчиков безопасности, кронштейнов и роликов.
Mazal Garage Door & Gates предоставляет услуги специалиста по установке и ремонту ворот в тот же день прямо на месте обслуживание на всей территории Далласа, штат Техас.
Сварочные услуги для установки и ремонта жилых железных ворот.Mazal Garage Door & Gates в Далласе, штат Техас. Найдите больше проектов.
Mazal Garage Door & Gates предоставляет услуги по ремонту и установке оператора ворот, включая, помимо прочего:
- Монтаж и ремонт роллетных ворот
- Монтаж и ремонт оператора надземных ворот
- Ремонт оператора аварийных ворот
- Ворота подъездных путей для жилых и коммерческих зданий Ремонт оператора
- Профилактическое обслуживание оператора ворот
- Программирование оператора ворот
Mazal Garage Door & Gates предоставляет услуги по установке устройства открывания гаражных ворот в тот же день для всех марок открывателей ворот, включая, помимо прочего:
- LiftMaster
- Raynor
- Stanley
- Genie
- Craftsman
- Chamberlain
- Marantec
- Sears
- И многое другое!
(310) 299-0996 | Сварочная служба
Сварочные услуги в Лос-Анджелесе
Мы предлагаем услуги по сварке в тот же день в районе Лос-Анджелеса.Для нас нет ни одного слишком маленького или слишком большого проекта, и мы всегда готовы предоставить вам наши сварочные услуги. От ремонта сломанной двери до установки ограждения — мы ответим на все ваши потребности в сварке в округе Лос-Анджелес.
Со временем металлические ворота начинают деформироваться, что сказывается на их функциональности. К счастью, специалисты Los Angeles Gates & Garage Door могут предоставить сварочные услуги, которые с полной эффективностью вернут воротам их первоначальное великолепие. Наши специалисты по сварке приезжают прямо к вам, чтобы повторно сварить и отремонтировать все детали ваших въездных ворот, ворот по индивидуальному заказу, ворот из кованого железа, ворот для бассейнов или ворот любого другого типа! Наши опытные ремонтники могут предотвратить волочение ворот по полу, их выравнивание и восстановление до идеального рабочего состояния, а также оптимального внешнего вида — абсолютно эффективно, вежливо и осторожно — и всегда по справедливой, конкурентоспособной, фиксированной ставке. .
Los Angeles Gates & Garage Door предоставляет сварочные услуги, в том числе:
- Сварка стальных ворот
- Сварка ворот из нержавеющей стали
- Дуговая сварка
- Сварка декоративных ворот
- Сварка железных ворот
- Сварка алюминиевых ворот
- Обслуживание в тот же день
- Полностью лицензированные, квалифицированные и опытные технические специалисты
ЕСТЬ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ГАРАЖНЫХ ДВЕРЕЙ?
Expert Welding Service
Наши знания и опыт, которые мы накопили за 10 лет работы в области металлургических заводов, позволяют нам предлагать вам лучшие решения для ваших сварочных нужд в Лос-Анджелесе, а также высококачественные услуги, чтобы гарантировать, что вы будете получите именно то, что вам нужно.Не знаете, какая услуга вам нужна? Мы здесь ради тебя. Мы предлагаем сварочные услуги из широкого спектра вариантов, чтобы помочь вам решить вашу проблему уже сегодня. У нас есть инструменты и запчасти, которые помогут нам сегодня предоставить вам услуги высочайшего качества. Мы предлагаем профессиональных сварщиков в Лос-Анджелесе, которые успешно выполнили бесчисленное количество проектов по работе с металлом, и всегда выполняем все проекты с нашим знаменитым 100% удовлетворением.
Профессиональная сварочная служба в Лос-Анджелесе, контакт: (310) 299-0996
Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
У меня несколько странный вопрос.У меня появился новый аппарат TIG, на днях я занимался сваркой, и дверь моего гаража начала подниматься и опускаться сама по себе. Я предполагаю, что ВЧ-старт мешает приемнику дистанционного управления. Что я могу сделать, чтобы это остановить? Убедитесь, что цепь открывателя заземлена?Вид PIA на данный момент, приходится отключать открывалку, когда свариваю.
Re: Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
Я угадаю, это 220 тигров ???Первым делом нужно определить, как он играет с открывающим… через линию электропередачи или фактический RF или через кнопки открывания низкого напряжения, если они у вас подключены ???
вы можете попробовать (это вам удобно) поменять местами полюса 220, которые питают сварщик, поскольку наложенный радиочастотный сигнал может быть с одной стороны больше, чем с другой … если tig 220 ???
Вы также можете получить RF-дроссели и пропустить через них шнур открывателя … или даже на некоторых удлинителях есть RF-фильтры, вы могли бы временно попробовать ???
марка открывалки? тип? марка тигра?
Вот несколько идей дросселей для новичков.
Последний раз редактировалось ronsii; 01.08.2020 в 01:10.
Re: Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
Публикация благодарностей / лайков — 4 лайков, 0 не лайков
Re: Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
Что ж, я полагаю, что я не единственный, кто живет рядом с «Центром привидений». Когда я начал использовать плазменный резак Lotos LTP5000, дверь моего гаража вышла из строя.Напугал до смерти меня и моих соседей в 9 вечера. Да, высокая частота вызовет это.
Re: Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
Похоже, отличная возможность настроить автоматическую сварку.
Сообщение спасибо / лайк — 1 нравится, 0 не нравится
Re: Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
Возможно, ваш сосед балуется с вами.
Re: Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
Иногда ВЧ на моем тигле щелкает соленоидом на сливе бака моего компрессора ….сток — 110 В, сварщик — 220 В
Я просто отключаю сток …. (и обычно забываю снова подключить …)
Миллер 211
Hypertherm PM 45
1961 Lincoln Idealarc 250
HTP 221Истинная мудрость исходит только от боли.
Re: Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
Просто отключите открывалку! Проблема решена!
Re: Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
Очень смешно.
Моя трансформаторная машина TIG заставляет мои спринклерные спринклерные работать.
Мой новый инверторный аппарат TIG этого не делает.
Сообщение спасибо / лайк — 1 нравится, 0 не нравится
Re: Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
Сообщение от SteveooСлишком смешно.
Вы можете использовать трансформатор в летние месяцы, чтобы снизить пожарную опасность
Моя машина TIG с трансформатором заставляет мои спринклерные спринклерные спринклерные работать.
Мой новый инверторный аппарат TIG этого не делает.
Сообщение спасибо / лайк — 1 нравится, 0 не нравится
Re: Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
Считается особенностью, так что аргон не задушит вас.
Прочтите литературу, прилагаемую к сварочному аппарату.
Династия Миллеров 350
Миллер XMT 304
Сообщение спасибо / лайк — 2 лайков, 0 не лайков
Re: Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
Сообщение от WoznmeВозможно, ваш сосед возится с вами.
Хорошая идея. Я должен помнить об этом.
:
Сообщение спасибо / лайк — 2 лайков, 0 не лайков
Re: Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
Не забывайте о домашних животных…. Я видел, как кошки играют с пультом, и вы не можете понять, почему телевизор включен … и почему в мире он включен на всю жизнь кошки иногда могут быть настоящими садистами … конечно, я также видел это, когда милый котенок ходит по телефону с кнопкой громкой связи и кнопкой экстренного вызова … и вам интересно, кто вызвал копов ???
Сообщение спасибо / лайк — 2 лайков, 0 не лайков
Re: Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
Я думаю, что у Smithdoor есть кошка, которая ходит по клавиатуре…
Сообщение спасибо / лайк — 1 нравится, 0 не нравится
Re: Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
Сообщение от 12V71Я думаю, что у smithdoor есть кошка, которая ходит по клавиатуре…
Не смейтесь … У меня есть бородатые ящерицы-драконы, которые ходят по клавиатуре. Один заказал мне семь шестисот фунтовых динамометрических ключей Precision Instruments … Продавец на Ebay был любезен и не заставил меня купить остальные шесть … Я слышал много историй о малышах, делающих такие же «Купи сейчас» покупок ..! .. Да ради фукса! Ящерицы ..?! ..Попытайтесь объяснить это так, чтобы не звучало совершенно дико …
Династия Миллеров 350
Миллер XMT 304
Сообщение спасибо / лайк — 2 лайков, 0 не лайков
Re: Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
Сообщение от 12V71Я думаю, что у smithdoor есть кошка, которая ходит по клавиатуре…
Ахахахахахаха! !!
Sanrex Sanstick 140s (идеальная установка для горячего старта и копания)
Sanrex Sanmig 250mf
Thermal Arc 185 (если вы его знаете)
Thermal Arc 400 г / с
Miller Shopmate 300 (лучшая сварочная дуга!)
Miller 8vs
Miller s22p12
Miller s52a
Miller Regency
30a
Lincoln Invertec V275s
Re: Мой сварочный аппарат TIG управляет устройством открывания двери гаража
Сообщение от 12V71Я думаю, что у smithdoor есть кошка, которая ходит по клавиатуре.