Как восстановить резьбу в блоке цилиндров: ✅Сорвана резьба блока. ☎️Как восстановить резьбу в блоке цилиндров не снимая двигателя?👍💡🤔 | Ремонт авто | дизель/бензин

Содержание

✅Сорвана резьба блока. ☎️Как восстановить резьбу в блоке цилиндров не снимая двигателя?👍💡🤔 | Ремонт авто | дизель/бензин

Сорвана резьба блока

Сорвана резьба блока

Резьба блока цилиндров

Резьба блока цилиндров

Точную причину сорвана резьба блока цилиндров назвать сложно. Изучая данную проблему специалисты мастерской по восстановление резьбы в блоке цилиндров пришли к выводу, что причиной, вытянутой резьбы из блока является как локальный перегрев двигателя, так и недостаточная длина приемной резьбы крепления.

Ведь совсем не обязательно доводить мотор до кипения, достаточно локального перегрева или эксплуатация мотора в повышенном температурном режиме.

В лучшем случае Вас ждет выход антифриза наружу, а в худшем попадет в систему смазки двигателя. 

 Восстановление резьбы в блоке

Контакты наших специалистов по ремонту. Москва и область. Звоните!
Метчик для нарезки резьбы

Метчик для нарезки резьбы

Ремонт резьбы в блоке

Ремонт резьбы в блоке

Ремонт резьбы в алюминиевом блоке цилиндров выполнен с применением резьбовых вставок. Так же применяются футорки для ремонта резьбы.

На практике часто встречается увеличение резьбового отверстия до следующего размера. В данном случае подбирается болт большего размера.

Сорвана резьба блока? И Вам требуется помощь?👇
Восстанавливаем сорванные резьбы! Смотрите здесь!

Практический пример. Одна из наших работ.

Восстановление резьбы в блоке БМВ n46

Бмв

Бмв

Двигатель бмв н46

Двигатель бмв н46

Защита от попадания стружки

Защита от попадания стружки

Сверление поврежденной сорванной резьбы

Сверление поврежденной сорванной резьбы

Нарезка новой резьбы в блоке

Нарезка новой резьбы в блоке

Футорка для ремонта резьбы

Футорка для ремонта резьбы

Восстановление сорванной резьбы

Восстановление сорванной резьбы

Читайте здесь! Ремонт блока Мерседес амг. Восстановление v8 двигателя. Тут!

Как восстановить резьбу

Здравствуйте.

   Нужно было восстановить резьбу на блоке цилиндров Toyota.  Резьба на блоке M11.

  1. Колодец  с сорванной резьбой сначала рассверливается. Для каждой резьбы предусмотрен свой диаметр сверла. На нашем сайте в описании ремонтного набора диаметр указан. В нашем случае диаметр 11,5 мм. (Надо отметить, что существуют метчики, для которых предварительное засверливание не требуется. Например для восстановления свечной резьбы M14x1,25 как раз и идет такой метчик. Список таких метчиков есть на сайте).

    ВАЖНО:


      То, что на сайте написано «метчик HELICOIL М11«, нужно понимать как «метчик ДЛЯ восстановления резьбы М11«, т.е. он больше стандартного метчика на толщину вставки.
     
  2. Нарезается резьба. В нашем случае мы столкнулись с такой проблемой. Длинна метчика была меньше, чем колодец резьбы.
    Посадочный квадрат метчика 9×9 мм. При использовании удлинителя, он в колодец не заходил. Пришлось обтачивать посадочный квадрат под удлинитель меньшего размера. Не самый красивый способ, но действенный.

     

  3. С помощью установочного шпинделя вворачиваем вставку длинной 33мм. После установки вставки ломаем хвостик цапфоломателем (этакая круглая палочка). Хвостик вставки остался жить в колодце. 

    ВАЖНО:
    Установочная глубина всегда должна выбираться так, чтобы последний виток проволоки находился под первой боковой стороной профиля посадочной резьбы.


     
  4. Можно собирать автомобиль.
  О применениях:
 

  Свечи зажигания всех легковых машин, блоки ГБЦ и цилиндров, свечи накаливания для дизелей, подрамники грузовых и легковых автомобилей, автобусов, корпуса деталей в автомобилях, грузовиках и автобусах, ступицы всех легковых машин, крепление МКПП и АКПП, крышки стартера, генератора и т.

п. В моторном отсеке большинства иномарок и не только. В некоторых моторах заложены изначально при производстве.

 

            Пример восстановления свечной резьбы:

  Предпочтительнее, что бы ГБЦ была снята с двигателя, но если монтаж осуществляется непосредственно не автомобиле, то метчик надо обмазать густой смазкой, что бы стружка не попала в камеру сгорания. Для восстановления сорванной резьбы свечей не требуется предварительного засверливания. Резьба сразу нарезается коническим метчиком:


После этого устанавливается вставка при помощи установочного шпинделя:

  Внимание: длину вставки надо подобрать так, что бы она полностью легла в резьбу и не выходила из нее снизу и с верху. Вывернуть вставку назад без специальных инструментов крайне проблематично!!!

  Обломить хвостик вставки пассатижами с узкими губками и вытянуть его на себя. Старайтесь не уронить хвостик в камеру сгорания, иначе придется разбирать двигатель.

  Ставим свечку, едем.

  Хочется особо отметить невысокую стоимость самих вставок. От 30 р. и выше. Инструмент, который идет в наборах прослужит очень долго.

 

  Огромным плюсом данной технологии является то, что увеличение отверстия минимально (к примеру для восстановления резьбы М6 используется сверло 6,3мм), что не ослабляет конструкцию.
 

  Если у Вас есть вопросы или нужна дополнительная информация по применениям, пишите по адресу

[email protected].

 Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

1.  На какой герметик устанавливать вставки.
  Ответ: 

  При установке вставок герметик не требуется.


2.  Будет ли совпадать резьба, если поставить вставки одну за другой.

  Ответ:

  Да, будет. Даже если одна вставка стоит в конце резьбы, а другая в начале и между ними есть свободное пространство, резьба полностью совпадет.


3.  Дорого.
  Ответ.

  Ремонтные комплекты, это скорее сервисное оборудование и для восстановления одного отверстия действительно не дешево. Есть несколько способов сэкономить.
 

  Можно заказать отдельно метчик, установочный шпиндель, и вставки, которые подходят по размерам. Сверло приобрести в любом магазине, в характеристиках ремкомлектов размер сверла указан. А цапфоломатель, это по сути круглая палочка, которой стукают по хвостовику вставки. Экономия порядка 20%.

 

  Второй вариант, заказть только метчик и вставки.
Установочный шпиндель можно сделать самому из болта с такой же резьбой
.

ПЕРДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Фирменный установочный шпиндель немного меньше болта, что бы при установке было место под сжатие пружины. У меня самого знакомый мастер для себя шпинделя делал сам. Но это Вы будете делать на свой страх и риск. Если при установке вставки в какое нибудь глубокое отверстие у Вас хвостик вставки отломится, то будет проблематично достать вставку. В общем я очень против этого метода, рекомендуется работать все-таки фирменным инструментом. Но богата наша земля Кулибиными)) Поэтому решать Вам. Помним про степень ответственности!!!


И им установить вставку. Экономия порядка 50 %.

4.  Можно ли использовать метрические метчики для нарезания резьбы под вставку? К примеру М7 для вставок М6?
  Ответ.
  Однозначно и четко НЕТ.

Метчики HELICOIL идут чуть больше, чем стандартные метрические. И если как в данном вопросе нарезать М7, то вставка просто не будет держать болт, а будет крутиться вместе с ним.
 

Как восстановить сорванную внутреннюю резьбу?

Причин срыва резьбы может быть несколько: коррозия, применение слишком большого момента затяжки, загрязнение резьбового канала. Для восстановления резьб существует несколько современных эффективных методик.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 208
Источник: https://metallz.ru/articles/kak_vosstanovit_rezbu_trubnogo_prokata/

Восстановление резьбы выпускного коллектор автомобиля

Представьте себе выпускной коллектор, который в нескольких местах закрепляется к блоку цилиндров двигателя болтами или шпильками. Повреждение хотя бы одного отверстия такой детали представляет существенную проблему. Даже отсоединить этот узел от двигателя зачастую непросто: за многие годы эксплуатации он из-за высоких температур намертво прикипает к своему посадочному месту. А потом еще надо найти мастера с нужным метчиком, заплатить за работу…

Остается одно:

устранить проблему самому, поскольку смятый профиль в отверстии не позволит вкрутить в него болт, а даже может испортить резьбу и на нем.

Можно воспользоваться «родным», выкрученным только что, или другим, но точно таким же по размеру и профилю.
Зажимаем его головку в слесарных тисках так, чтобы стержень был направлен вверх. Затем ножовкой по металлу точно по центру стержня прорезаем паз примерно на 3-5 витков.

Далее обильно смазываем машинным маслом разрезанный болт и поврежденное место, и вкручиваем этот своеобразный метчик в него вначале от руки насколько хватит сил, далее – гайковертом, вкручивая и выкручивая его несколько раз подряд.

В результате резьбовые выступы на болте, разрезанные пазом, входят в углубления и постепенно срезают смятия.

Выкрутив после этого наш своеобразный метчик, убеждаемся, что сам он остался цел, а что еще важнее – он полностью восстановил профиль в отверстии.

Теперь в него можно ввернуть этот или другой такой же болт до конца силой одной руки и закрепить деталь в предназначенное для нее место.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1564
Источник: https://SdelaySam-SvoimiRukami.ru/5187-vosstanovlenie-rezby-dedovskim-metodom.html

Как восстановить внутреннюю резьбу с помощью рассверливания?

Простейший способ – рассверливание старой дефектной резьбы с изготовлением новой – большего диаметра. Но такой вариант не всегда подходит, поскольку второй элемент также придется переделывать под увеличенный диаметр. Один из способов решения проблемы – изготовление футорки, которая представляет собой трубку с бортиком и двумя резьбами. Внутренняя имеет старый диаметр, наружная – увеличенный. Футорка ввинчивается на место и фиксируется с помощью сверления отверстия и установки штыря.

Сейчас в продаже предлагаются готовые резьбовые вставки различных видов.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 625
Источник: https://metallz.ru/articles/kak_vosstanovit_rezbu_trubnogo_prokata/

Крепление петли капота

Иногда этот дефект возникает в отверстии, к которому крепится петля капота. Поступаем точно так же, как и с выхлопным коллектором.

Крепежный болт закрепляем в тисках и выполняем паз на его стержне, добавляя смазки, после чего закручиваем его от руки, пока это возможно.

Далее процесс продолжаем с помощью гайковерта, несколько раз заворачивая и отворачивая самодельный метчик.

При этом, разрезанные профили его резьбы, приводят в порядок профиль в отверстии, выполняя функции метчика. Вынув болт, можно убедиться, что резьба на нем и внутри в полном порядке.

Болт в него теперь легко вкручивается от руки. Если затем его поджать гайковертом, то он обеспечит необходимое усилие затяжки.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 712
Источник: https://SdelaySam-SvoimiRukami.ru/5187-vosstanovlenie-rezby-dedovskim-metodom.html

Как оперативно восстановить наружную и внутреннюю резьбу в металле с помощью специального инструмента?

Отделочный метчик обладает способностью самостоятельно настраиваться на шаг и диаметр резьбы. Инструмент оснащен лезвиями из закаленной стали, служащими для подравнивания повреждений канавок. Отделочные метчики выпускаются в 9-ти размерах.

Этапы восстановления наружных и внутренних резьб:

  • система самостоятельно настраивается на нужный размер;
  • целые части резьбы служат направляющими;
  • инструмент удаляет заусенцы и ржавчину;
  • для работы с мягким металлом – алюминием, латунью, медью – предусмотрены полиамидные колпачки.

Инструмент может использоваться для резьб: правых, левых, метрических, дюймовых, с мелким и крупным шагом.

Усиленные варианты отделочных метчиков используются в горно-, газо-, нефтедобывающей промышленности, в трубопроводах, шахтных и других крупногабаритных машинах.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 900
Источник: https://metallz.ru/articles/kak_vosstanovit_rezbu_trubnogo_prokata/

Замена поврежденной резьбы в четыре простых шага

Рассматриваемый способ позволяет в условиях гаража, не имея на то специальных навыков, в четыре простых приема произвести ремонт изношенного резьбового отверстия в корпусных деталях из стали и цветных металлов.

Шаг 1 – Сверление

Удаление старой резьбы при помощи сверла. Для выбора диаметра сверла производители предлагают воспользоваться специальной таблицей, в которой указываются наиболее распространенные размеры восстанавливаемых резьбовых отверстий и рекомендуемый диаметр сверла.

Шаг 2 – Формирование резьбы

В рассверленном отверстии производят нарезку резьбы специальным метчиком, предлагаемым производителем, который имеет некоторые отличия от стандартного резьбонарезного метчика. Для работы со свечными отверстиями рекомендуется использовать ступенчатый метчик, позволяющий миновать процесс рассверливания.

Шаг 3 – Ввертывание вставки

Установка пружинной втулки в полученную резьбу выполняется установочным приспособлением (шпинделем с зацепом), входящим в комплектацию набора.

Шаг 4 – Удаление установочного язычка

После выкручивания шпинделя необходимо отломить и удалить язычок на спиральной вставке. Сделать это не сложно благодаря насечке на последнем витке и специально предусмотренному инструменту. 

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1327
Источник: https://Krepcom.ru/blog/poleznye-sovety/kak-vosstanovit-sorvannuyu-vnutrennyuyu-rezbu/

Восстановление резьбы на блоке цилиндров двигателя

Рассматриваемая проблема может возникнуть и на блоке цилиндров двигателя, особенно если он изготовлен из алюминиевого сплава. Забитая или смятая резьба в отверстии не позволяет установить болт как положено. Он либо не вкручивается, либо стремиться пойти не так, как нужно.

Повторяем процедуру, которую мы использовали с выхлопным коллектором и узлом крепления петли на капоте. Стержень зажатого в тиски болта разрезается с конца ножовкой по металлу на глубину нескольких витков.

Затем, удалив с него металлические частицы, и обильно смазав, закручиваем от руки в отверстие с повреждениями. Как только болт надежно войдет туда на несколько витков, берем в руки гайковерт и осторожно и постепенно вворачиваем и выворачиваем его, пока не пройдем все глубину до конца.

Убеждаемся, что резьба в отверстии восстановлена, а на болте она не получила повреждений. Доказать это можно вкручиванием его на место на всю глубину от руки.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 975
Источник: https://SdelaySam-SvoimiRukami.ru/5187-vosstanovlenie-rezby-dedovskim-metodom.html

Можно ли восстановить резьбу холодной сваркой?

Холодной сваркой называют полимерный состав, предназначенный для заполнения дефектов и склеивания отдельных частей. Для восстановления резьбы применяют двухкомпонентный состав, продаваемый в двух тюбиках. Популярные марки: «Алмаз», «Полимет», ABRO.

Порядок проведения работ по восстановлению резьбы в корпусном элементе

  • При помощи содержимого первого тюбика обезжиривают поверхности, предназначенные для контакта.
  • Далее на дефектную внутреннюю резьбу наносится состав из второго тюбика.
  • Содержимое обоих тюбиков смешивается в равных долях на неметаллической поверхности.
  • Состав наносится на резьбу детали, предназначенной для вкручивания. Деталь вкручивают.
  • Для восстановления резьбы выжидают предписанное в инструкции время при установленном температурном режиме.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 820
Источник: https://metallz.ru/articles/kak_vosstanovit_rezbu_trubnogo_prokata/

Вывод

Этот на удивление простой способ восстановления резьбы в отверстиях, учитывая, что ежедневно в мире производятся миллионы болтов, можно причислить к выдающимся техническим решениям.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 187
Источник: https://SdelaySam-SvoimiRukami.ru/5187-vosstanovlenie-rezby-dedovskim-metodom.html

Преимущества применения ремонтных вставок

Резьбовая вставка имеет жесткую посадку без зазоров в изготовленной резьбе, исключающую риск отвинчивания при динамических нагрузках. Это достигается за счет ее пружинных свойств и небольшой разницы в диаметре вставки и диаметре резьбы в отверстии. Вкрученная с натягом пружинная футорка занимает устойчивое положение без дополнительной фиксации клеем и обеспечивает равномерное распределение усилие от болта по всей длине отверстия.

Данный метод позволяет сформировать резьбу, которая по прочности и надежности не уступает оригинальной, а в случаях с металлами низкой прочности повышает несущую способность резьбы. Прочная сталь, из которой изготовлены ввертыши, снижает риск быстрого износа резьбовой поверхности при частом закручивании и выкручивании крепежа.

Описываемая система дает возможность создавать в мягких материалах (дерево, пластик) надежную стальную резьбу, а также сделать резьбовое соединение в хрупких и тонкостенных деталях. С помощью резьбовых вставок можно осуществить легкий переход от одного вида резьбы на другой, например: с левой на правую, с метрической на дюймовую, с мелкой на крупную и наоборот.

Использование пружинных вставок открывает новые возможности для конструирования, дает свободу в выборе материала и размера крепежных элементов. Возможность быстро отремонтировать резьбовое отверстие избавит от необходимости замены дорогостоящей детали. В случае необходимости ремонтные вставки можно демонтировать при помощи все тех же инструментов, входящих в «систему».

Полезные советы

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1593
Источник: https://Krepcom.ru/blog/poleznye-sovety/kak-vosstanovit-sorvannuyu-vnutrennyuyu-rezbu/

Смотрите видео

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 16
Источник: https://SdelaySam-SvoimiRukami. ru/5187-vosstanovlenie-rezby-dedovskim-metodom.html

Технология восстановления внутренней и наружной резьбы

Для того, чтобы провести восстановление резьбы при помощи холодной сварки следует использовать двухкомпонентное вещество, которое продается в двух тюбиках.

Восстановление резьбы холодной сваркой

Порядок действий таков:

  • Первым делом следует вскрыть упаковку и вытащить из нее все имеющиеся компоненты;
  • Далее нужно тщательно обезжирить рабочую поверхность при помощи первого тюбика, причем это нужно сделать как на внутренней, так и на внешней резьбе, ведь попадание лишних частей во время самого процесса и наличие какого-либо налета приводит к ухудшению качества результата;
  • Поверхность детали, на которой располагается резьба, обрабатывается антиадгезионным составом, что находится во втором тюбике;
  • Затем из обоих тюбиков выдавливается одинаковое количество вещества и перемешивается на неметаллической поверхности, что удобнее делать всего шпателем;
  • Полученный состав наносится на поверхность резьбы, после чего деталь вворачивается внутрь и остается засыхать;
  • Следует выждать время, какое написано в инструкции и соблюсти температурный режим, после чего все будет готово.

«Важно! Следует оба вещества тщательно перемешивать до однородной консистенции.»

«Обратите внимание! При нанесении материала его должно быть столько, чтобы при вворачивании излишки вылезали от давления наружу, что обеспечивает правильное формирование витков, где сохраняется шаг и форма.»

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1409
Источник: https://svarkaipayka.ru/tehnologia/holodnaya-svarka/vosstanovlenie-rezby-holodnoy-svarkoy.html

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 15745
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
  1. https://SdelaySam-SvoimiRukami.ru/5187-vosstanovlenie-rezby-dedovskim-metodom.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 3454 (22%)
  2. https://avto-bolt.ru/remont-rezby/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 621 (4%)
  3. https://Krepcom. ru/blog/poleznye-sovety/kak-vosstanovit-sorvannuyu-vnutrennyuyu-rezbu/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5031 (32%)
  4. https://svarkagid.com/vosstanovlenie-rezby-s-pomoshhju-kleja-holodnaja/: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 2228 (14%)
  5. https://svarkaipayka.ru/tehnologia/holodnaya-svarka/vosstanovlenie-rezby-holodnoy-svarkoy.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1858 (12%)
  6. https://metallz.ru/articles/kak_vosstanovit_rezbu_trubnogo_prokata/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 2553 (16%)

Как закрепить сорванную резьбу в блоке цилиндров?

Полный ремонт для зачищенной резьбы заключается в использовании резьбовой вставки спирального типа . Эти вставки дадут в отверстии для болта совершенно новую резьбу , которая соответствует размеру оригинального болта. Чтобы использовать вставки, необходимо просверлить поврежденные отверстия немного большего размера, чтобы в них можно было вставить вставку с резьбой .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

В связи с этим, как исправить ослабленную резьбу?

Одно из проверенных временем средств — выкрутить ослабленный винт , нанести немного столярного клея на две или три плоские зубочистки и вставить зубочистки в отверстие.Дайте клею высохнуть, затем отрежьте зубочистки заподлицо с поверхностью выемки шарнира. Вставьте винт обратно и затяните его. Он должен крепко держаться.

Аналогично, как исправить слишком большое отверстие для винта? Заполните отверстие любым жидким клеем, который можно использовать для дерева (например, клеем Элмера). Вставьте несколько деревянных зубочисток, пока они не станут очень плотными, и полностью заполните отверстие . Дайте полностью высохнуть, затем отломите концы зубочисток, чтобы они были на одном уровне с поверхностью.Вставьте винт в отремонтированное отверстие !

Аналогичным образом, люди спрашивают, будет ли Loctite работать с зачищенной резьбой?

Когда на дорогом компоненте сорвана резьба , нет необходимости бежать за новой. Loctite ® Form-A- Резьба ® Сорванная резьба Ремонт, обеспечивает надежный ремонт резьбы без сверл, метчиков, инструментов или вставок. Восстанавливает изношенную, сорванную или поврежденную резьбу и устраняет будущую коррозию, истирание, заедание и ржавчину.

Как сделать резьбу в пластике?

Как нарезать резьбу в пластике

  1. Просверлите отверстие нужного размера в пластике на нужную глубину. Используйте сверло по металлу.
  2. Поместите конец метчика в просверленное отверстие, убедившись, что он находится под углом 90 градусов к поверхности пластика.
  3. Медленно поверните ручку крана по часовой стрелке на 1/4 оборота. Затем поверните его против часовой стрелки, чтобы удалить пластиковую стружку.

Пентастар 3.Ремонт резьбы болта с шестигранной головкой — Как исправить сорванную резьбу FAQ’s

DennisB WiseAutoTools.com © Резюме: Chrysler, Dodge и Jeep с двигателем 3. 6 Pentastar имеют общую проблему продувки прокладки головки блока цилиндров из-за того, что алюминиевая резьба в блоке не подходит для болтов головки. В блоке может быть только один или два болта со снятой резьбой. Тем не менее, мы рекомендуем заменить резьбу для всех 16, чтобы свести к минимуму вероятность повторения проблемы. Никто не хочет снимать головку блока цилиндров во второй раз, когда этого можно избежать! Ниже приведены некоторые из наших наиболее распространенных вопросов, когда дело доходит до этого типа ремонта.

Вопрос – Какой ремкомплект лучше всего подходит для ремонта резьбы болтов головки блока цилиндров на Джипе с двигателем 3,6 л?

Ответ. Мы рекомендуем комплект для ремонта резьбы головки болта Time Sert Pent-4800.

Вопрос – Почему я должен покупать весь комплект, ведь мне нужно отремонтировать только 3 отверстия?

Ответ – Для каждого компонента в комплекте есть причина и конкретное назначение. При заделке одного отверстия сорванной резьбой или ремонте всех, каждая деталь в комплекте будет использоваться для правильной установки вставки (или вставок). При ремонте резьбы на все 16 обязательно приобретите еще 6 дополнительных вставок артикул 12159.

Вопрос – Я видел в интернете комплект с короткими метчиками. Есть ли в продаваемом вами наборе Time Sert инструмент достаточной длины без приваривания удлинителя?

Ответ – Да. При использовании нашего комплекта изготовление не требуется. Инструмент достаточно длинный и был разработан именно для этой цели. Наша оснастка производится компанией Time Fastener Company, в отличие от конкурирующих брендов, которые поставляют метчики других фирм и втыкают их в свой «комплект».

Вопрос — Почему Time Sert такой дорогой?

Ответ — Мы понимаем беспокойство. Вся продукция Time Sert производится в США компанией Time Fastener Company. При покупке инструментов качество является огромным фактором в отношении цены. Некоторые конкурирующие комплекты, которые могут продаваться немного дешевле, не были разработаны таким же образом, а некоторые компоненты, такие как метчики, короткие и просто куплены в другом месте и переупакованы в их «набор». Кроме того, комплекты Time Sert были профессионально разработаны совместно с инженерами производителей автомобилей для наилучшего возможного ремонта.Да, по этой причине Time Sert «одобрен» многими автопроизводителями. Time Sert имеет в своем комплекте больше компонентов по сравнению с конкурентами. Опять же, никакого отчуждения производства, а значит, поддерживается строжайший контроль качества. Time Sert также имеет самый длинный послужной список по ремонту резьбы в алюминии. Исследования, проектирование и разработка, безусловно, играют важную роль. Учитывая все обстоятельства, цена на комплекты Time Sert на самом деле вполне справедлива.

Вопрос – Как держатся вкладыши?

Ответ – Они удерживаются снизу, когда драйвер установки выполняет холодную прокатку и расширяет вставку снизу, фиксируя ее на месте.Вставки удерживаются постоянным фиксатором резьбы Time Sert, входящим в комплект.

Вопрос. Наружная резьба на вставке крупная или мелкая?

Ответ – Time Sert использует синхронизированные внутренние и внешние потоки. Можно сказать, что потоки «приурочены», поэтому «Время» является частью имени в «Time Sert». Эта конструкция означает, что внешняя шероховатость нити будет зеркально отражать внутреннюю резьбу, что также увеличивает прочность по сравнению с конкурирующими брендами, которые не синхронизированы.

Вопрос — Установлена ​​ли резьба на исходную глубину?

Ответ — Да. Для того, чтобы болты TTY (Torque to Yield) работали должным образом, им нужна резьба на нужной глубине. Болты TTY рассчитаны на растяжение или расширение при рабочих температурах и сжатие при более низких температурах. Инженеры Time Sert учли эту важную деталь, в отличие от «наборов» некоторых конкурентов, в которых резьба размещается близко к поверхности, поскольку универсальный подход подходит всем.

Вопрос. Будет ли работать Time Sert 4800, если предыдущий ремонт катушки Heli оказался неудачным?

Ответ – Нет.Потребуется капитальный ремонт, называется время Sert 4800BS. BS означает Big Sert, и это обозначение Time Sert для негабаритных.

Вопрос. Если я использую комплект Time Sert 4800BS увеличенного размера, потребуются ли мне болты с головкой большего размера?

Ответ – Нет. Внутренний диаметр такой же M12x1,5, поэтому используются болты оригинального размера.

Вопрос – Могу ли я использовать Time Sert 4800 на любых других автомобилях, кроме 3.6 Pentastar?

Ответ – Да. Набор для ремонта резьбы Time Sert 4800 является универсальным набором.Его можно использовать на любых автомобилях с болтами с головкой М12х1,5. Глубина может быть отмечена на инструменте, что позволяет использовать его в других приложениях с M12x1,5.

Вопрос – Для этого ремонта нужно снимать двигатель?

Ответ – Нет. Ремонт производится прямо в машине, поэтому снимать блок не нужно. Если ваш механик предложил снять блок и отправить его в мастерскую, дайте им наш номер телефона, и мы будем рады поговорить с ними о нашем комплекте (800-734-8665).

Вопрос – Почему Chrysler использовал для своего блока алюминий вместо чугуна?

Ответ. Алюминий теперь используется во всех автомобилях для блоков, головок и многих других компонентов, чтобы уменьшить общий вес автомобиля и увеличить расход топлива. Правительственные требования предписывают увеличить MPG (мили на галлон). Это один из способов добиться этого.

Вопрос – Вы сдаете в аренду наборы Timesert?

Ответ – НЕТ. Мы думали об аренде их в свое время и отказались от этого.Одним из недостатков аренды этого типа инструмента является износ инструмента от множества разных арендаторов. Инструмент может быть сдан в аренду сотни раз, что, очевидно, приведет к его износу. Скорее всего, его будут арендовать домашние мастера, поскольку профессиональные техники с большей вероятностью купят свое собственное. Использование сильно изношенных инструментов на блоке цилиндров может привести к тому, что вставка не будет держаться. Например, если используется изношенная отвертка, это может привести к повреждению резьбы или неполному расширению вставки, что приведет к ее неправильной фиксации.

Вопрос. Я вижу эти комплекты повсюду в Интернете в продаже по одной и той же цене. Они когда-нибудь поступят в продажу?

Ответ. Причина, по которой все комплекты Time Sert имеют одинаковую цену, независимо от того, где вы смотрите, заключается в требованиях MAP от производителя, что означает минимальную рекламируемую цену. Мы в WiseAutoTools.com и DenLorsTools.com предлагаем дополнительную ценность в комплектах Time Sert 4800, которые мы продаем, обеспечивая бесплатную быструю доставку в пределах США и не взимая налог с продаж за пределами Флориды.Позвоните нам или разместите заказ на одном из наших веб-сайтов (WiseAutoTools.com 800-734-8665 или DenLorsTools.com 800-524-9783).

Вопрос. Почему сайты DenLorsTools.com и WiseAutoTools.com имеют право отвечать на вопросы о ремонте резьбы болтов головки?

Ответ. На наши вопросы отвечает Деннис Бэнди, главный техник с более чем 30-летним опытом работы с легковыми автомобилями и легкими грузовиками. У других онлайн-компаний может не быть опыта, необходимого для предоставления полезной информации, связанной с приложением и правильным использованием линии Time Sert. Мы усердно работаем каждый день, чтобы предоставить то небольшое дополнение, которое помогает нам отличаться от других продавцов, которые были бы так же счастливы продавать метлы, электронику или другие мелочи, чтобы заработать доллар. Мы искренне ценим ваш бизнес.

Комплект Time Sert Pent-4800 также доступен на сайте DenLorsTools.com. Нужно купить? Пожалуйста, сделайте заказ на одном из наших веб-сайтов или позвоните нам по телефону 800-734-8665.

Мы продаем специальные инструменты и комплекты для ремонта алюминиевой резьбы с 2005 года. Позвоните, чтобы получить помощь в поиске лучшего комплекта для ремонта резьбы головных болтов для вашей ситуации, по телефону 800-524-9783 или 800-734-8665 x251 или предоставьте свои данные по телефону используя нашу контактную форму.

Как отремонтировать сорванную или сорванную резьбу болта головки блока цилиндров: BMW M52, Northsar, 2AZ-FE и все остальные алюминиевые и стальные блоки

Так ты содрал резьбу в алюминиевом блоке? Не волнуйтесь, вот три разных набора, которые помогут вам сделать ваши нити прочнее, чем раньше.

С увеличением использования алюминия в блоках цилиндров значительно увеличилось количество случаев вытягивания или срезания резьбы головных болтов.

Существует множество различных типов вставок для ремонта резьбы, но для чего-то столь важного, как головной болт, я рекомендую только три комплекта.

1. Замковые N-стежковые вставки Full Torque Blind

Это единственные известные мне вставки на рынке, которые имеют «глухое» или закрытое дно. Это чрезвычайно выгодно, когда вы имеете дело с современными блоками, в которых каналы охлаждающей жидкости проходят непосредственно под или рядом с резьбой болтового отверстия.

Как показано здесь, вы заметите, что канал для охлаждающей жидкости проходит прямо под отверстиями для болтов на некоторых блоках (на рисунке железный блок m20b25).

Глухое дно показано:

Кроме того, в отличие от других вставок, этот тип вставки притягивает к себе металл, окружающий ее, при установке, а не отталкивает его; обратите внимание на угол внешней резьбы:

Процедура установки:

Другими важными преимуществами являются механический стопорный штифт после установки, а также возможность заказа нестандартных размеров.

http://www.locknstitch.com/index.html

2. NS300L от Huhn Solutions

Хороший недорогой комплект, который включает в себя все необходимое и использует мощную вставку с крупной резьбой.

Недостатком этого комплекта является то, что вставка удерживается на месте с помощью красного локтита. В реальных условиях loctite хорош до 260°C или 500°F, а двигатели работают при температуре менее половины этой температуры. Однако метод механической фиксации всегда предпочтительнее клеевого метода (поскольку его можно удвоить с помощью красного локтита).

http://www.huhnsolutions.com/

3. Тайм-серт и Биг-серт

Сопоставим с комплектами Nuhn по более высокой цене. Существует два типа комплектов; комплект Time-sert нормального уровня и второй комплект, называемый комплектом Big-sert. Комплект Big-sert имеет тот же внутренний диаметр резьбы, что и комплект timesert, но больший внешний диаметр, чтобы можно было закрепить отверстие, которое было исправлено или пытались исправить в прошлом.

Комплекты

Big-sert по своей природе прочнее, потому что они захватывают больше материала, однако, если они терпят неудачу, третьего уровня не существует.

Выбор между началом с таймсертом или большим сертом является индивидуальным решением, однако я рекомендую начать с таймсерта, если вы работаете с железным блоком, и с большого серта, если вы начинаете с алюминиевого блока .

Основное преимущество комплекта time-sert или big-sert состоит в том, что вставка механически, когда монтажный инструмент вдавливает нижнюю резьбу в основной материал:

http://www.timesert.com

Ремонт резьбовых отверстий на месте на блоке цилиндров главного двигателя

Во время карантина в Сингапуре из-за Covid-19 вся деятельность на верфях была остановлена, поскольку рабочим не разрешалось покидать свои общежития. Один из наших клиентов столкнулся с проблемой, так как ему необходимо пришвартовать судно для выполнения критического ремонта одного из главных двигателей, в результате чего 2 резьбовых отверстия M90 на блоке цилиндров были серьезно повреждены при демонтаже головки блока цилиндров.

План клиента по умолчанию состоял в том, чтобы увеличить резьбовые отверстия до M130 мм, чтобы получить индивидуальные вставки с размерами M90 x 6 мм через резьбовые отверстия, как показано на видео-иллюстрации ниже.

Клиент попытался самостоятельно отремонтировать отверстие для резьбы, но безрезультатно, так как метчик сломался внутри корпуса двигателя на половине пути.В связи с приближением следующих этапов плавания и неясным графиком швартовки клиент решил искать решения на месте, пока судно находится в восточном районе якорной стоянки Сингапура.

Раствор

С рабочим диапазоном от M60 до M140 и глубиной до 260 мм для этого применения был выбран резьбонарезной станок с ЧПУ (ЧПУ), разработанный нашей командой инженеров. как фрезерование за один установ.Благодаря тому, что точка отсчета для отверстия программируется, эта универсальность дает нашему клиенту возможность восстановить центр отверстия относительно исходной PCD, если обнаружится, что он смещен из-за ручного процесса ремонта. В связи со сжатыми сроками из-за графика плавания, для работы над подготовкой одновременно были мобилизованы 2 бригады техников:

  • Аппаратное обеспечение
    Проектирование, обработка и испытание монтажного шаблона на основе размеров объекта, предоставленных нашим клиентом через нашу предварительную форму задания.Шаблон действует как основание станка, восстанавливает диаметр центра шага и ориентацию отверстий, как показано на фото 3 ниже.
  • Программное обеспечение
    Кодирование и тестирование нескольких программ подпрограмм G-кода для различных типов фрез и длины вала. Поскольку условия якорной стоянки наложили ограничение на перемещение, необходима широкая степень универсальности для любого возможного сценария.

После завершения подготовки и испытаний в течение 2 дней, группа быстрого реагирования была мобилизована на борт без дальнейших церемоний, и объем ремонта был завершен в течение 3 дней.Вместо этого отверстие, поврежденное сломанным метчиком, было увеличено до M140.

Преимущества

Резьбонарезной станок с ЧПУ использует высокую скорость резания с интерполяцией в сочетании с малой скоростью подачи, как показано на видео 2 ниже, для получения более точного резьбового отверстия по сравнению с традиционной методологией нарезания резьбы.

Поскольку в концевой фрезе для нарезания резьбы используется сменная пластина, изношенная режущая кромка может быть легко заменена, что обеспечивает форму резьбы с мелким шагом. Ручное нарезание резьбы большого диаметра без приспособления для выравнивания динамометрического ключа вызовет ошибку перпендикулярности и смещения исходного отверстия, что является частой причиной поломки метчика, особенно когда режущая кромка затупляется из-за износа. Принимая во внимание стоимость машинного метчика m130, гидравлического динамометра, количества резьбовых отверстий на метчик, риск поломки и время выполнения заказа, резьбонарезной станок с ЧПУ может предложить нашим клиентам экономичный и безопасный вариант.

Двигатели и кожухи — ремонтные и защитные материалы

Belzona предлагает широкий ассортимент композитных ремонтных материалов, особенно подходящих для ремонта и восстановления двигателей и кожухов.Наши материалы регулярно используются в крупных промышленных двигателях, таких как локомотивы, судовые двигатели и генераторы.

Многоцелевые поддающиеся механической обработке композиты для ремонта и восстановления, такие как Belzona 1111 (Super Metal), позволяют быстро вернуть в эксплуатацию критически важное оборудование и ускорить ремонт по сравнению с традиционными методами, такими как сварка, минимизируя затраты и время простоя.

Ремонт сильно загрязненных поверхностей можно выполнить с помощью Belzona 1212, нашего толерантного к поверхности ремонтного композита холодного отверждения для быстрого нанесения.Этот материал быстрого отверждения, используемый на месте, прилипает к подготовленным вручную поверхностям и может наноситься непосредственно на масляные, влажные или даже подводные участки.

Повреждения, вызванные нагревом, ударами и коррозией, можно быстро устранить с помощью пастообразных материалов Belzona, включая Belzona 1511 (Super HT-Metal) для высокотемпературного ремонта, а затем дополнительно защитить с помощью высокотемпературных покрытий Belzona 1300 и Belzona 1500 Series. Эти материалы холодного отверждения и не содержащие растворителей предназначены для покрытия различных подложек, обеспечивая долговременную защиту от эрозии и коррозии при работе при высоких температурах.

Belzona 7111 равномерно распределяется по неровным поверхностям, обеспечивая превосходное выравнивание и фиксацию. Эта 100% твердая, текучая, забивная система не дает усадки во время отверждения и обладает самовыравнивающимися свойствами, что облегчает быстрое и простое нанесение. Его превосходная несущая способность демонстрируется сравнительно высокой прочностью на сжатие при обеспечении коррозионной и виброустойчивости.

Ассортимент композитов Belzona для ремонта металлов включает:
  • Восстановление деформированных сопрягаемых поверхностей на редукторах и корпусах
  • Точная замена корпусов подшипников и втулок
  • Восстановление сорванной резьбы в таких деталях, как крышки и пробки поддона
  • Эффективный ремонт трещин и отверстий, вызванных механическими повреждениями, износом, эрозией и коррозией
  • Ремонт эрозионных, коррозионных и кавитационных повреждений на блоках цилиндров и гильзах
  • Просто отремонтируйте и переустановите вкладыши подшипников
  • Заполнение пустот и дефектов в металлических корпусах
  • Быстрое запечатывание пористых и проницаемых оболочек
  • Восстановление исходных размеров фланцев
  • Обеспечивают превосходное выравнивание и анкеровку при заливке и заливке цементным раствором

В дополнение к композитным материалам для ремонта металлов ассортимент резиновых материалов для ремонта и защиты Belzona можно использовать для восстановления упругих креплений или отливки новых креплений. Belzona 3211 (Lagseal) может также использоваться для защиты теплоизоляции, окружающей корпус.

TIME-SERT &174 ​​КОМПЛЕКТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — HONDA MOTORS ремонт резьбы болта головки блока цилиндров, ремонт резьбы болта головки блока цилиндров, ремонтный комплект резьбы acura, комплект для ремонта резьбы болта головки блока цилиндров honda acura, болт головки блока цилиндров сорван в блоке Honda, сорвана резьба блока двигателя, сорвана резьба

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ЦЕНА ВСТАВКА АРТИКУЛ №

Honda D16
Болт с головкой

M10x1.25 Головной болт
1996-2000 Civic
1988-1991 Civic/CRX
 1992-1995 Civic/Delsol

См. инструкции по глубине отверстия
, если ваш блок
отличается от

стр. 5x5x595 инструкции, используйте универсальный 9015.5 /n 6616250

6604160
инструкции

 
 

4 77,02

66110129

2.29
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ЦЕНА ВСТАВКА АРТИКУЛ №

Honda Odyssey
Болт с головкой


Болт с головкой M12x1,5
Для резьбы, начинающейся с
прибл. 51мм «В комплекте»
1999-2009 Одиссей
2003-2009 Пилот
1998-2009 Аккорд V6
1997-2003 3.0-3.2 CL
1999-2009 3.2TL
2001-2009 MDX
2005-2009 RL

6607220
инструкции  


 

509,78

66112159

Включает 16 вставок

5.06


При ремонте блоков Honda F22 и h32

ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ Дюбель:
M12x1.5 4-цилиндровый болт у нас нет специального комплекта для этого блока.
Используйте комплект болтов с универсальной головкой артикул 6604800 с дюбелем 66231307

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ЦЕНА ВСТАВКА АРТИКУЛ № ЦЕНА

Honda Civic Hybrid
Болт с головкой
примерно 55 мм
до первой резьбы
 

Civic Hybrid
M9x1. 25
Головной болт
2003-2009

 

6609210
инструкции
477.02

66119127

5.06

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ЦЕНА ВСТАВКА АРТИКУЛ № ЦЕНА

Honda и Acura
Болт с головкой
Первый ремонт

Это означает, что головной болт ранее не ремонтировался с помощью спиральной катушки.

M11x1.5 Headbolt
Honda B16
1997-2006 CR-V
2003-2007 Accord L4
2003-2007 Element
2003-2007 Civic Si
2002-2006 RSX
1986-2001 INTENTA
1986-1995 Легенда
1991-2005 NSX
1996-2004 РЛ

6607111
инструкции

477.02

66111155

Включает 10 вставок

4.71

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ЦЕНА ВСТАВКА АРТИКУЛ № ЦЕНА

Honda и Acura
Головной болт
Второй ремонт

Использовать после отказа спиральной катушки.
M11x1.5 Headbolt

негабаритных
Honda B16
1997-2006 CR-V
2003-2005 CR-V
2003-2005 Accord L4
2003-2005 Element L4
2003-2005 Civic Si
2002-2006 RSX
1986-2001 INTEGRA
1986-1995 Легенда
1991-2005 NSX
1996-2004 RL
 

  6607111BS
BIG-SERT
большой размер
инструкции

504.09

661J-42385-507BS

9.00

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ЦЕНА ВСТАВКА АРТИКУЛ № ЦЕНА

Специальный комплект
1/8-28

Honda Motors 1/8 — 28 BSBP

6600128

201. 04

66101281

9.49

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ЦЕНА ВСТАВКА АРТИКУЛ № ЦЕНА
Ремонт сливной пробки Honda и Acura
Алюминиевые поддоны
Этот комплект
ПРЕДНАЗНАЧЕН для ремонта больших сливных пробок
 

Ремонт сливной пробки
«Алюминиевые поддоны»
M14x1.5
6601415C
инструкции
139,55

66114153

  2,99
Дополнительный инструмент
для комплекта 6601415C

Набор торцевых головок
н/д 66270940


Набор головок для кранов 66270940 подходит ко всем инструментам для комплекта дренажного поддона 6601415C
 
56. 05

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Идеально подходит для использования там, где Т-образная рукоятка
не подходит, особенно в местах с ограниченным доступом.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ЦЕНА ВСТАВКА АРТИКУЛ № ЦЕНА

Ремонт сливной пробки Honda и Acura
«Только жестяные кастрюли»
Этот комплект
НЕЛЬЗЯ ремонтировать сливные пробки увеличенного размера

Ремонт сливной пробки
«ТОЛЬКО ЖЕСТЯНЫЕ ПОДДОНКИ»
Этот комплект уменьшает размер отверстия с M14x1.5 до M12x1,5

6601485 84. 48

  66112151

2,55
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ЦЕНА ВСТАВКА НОМЕР ДЕТАЛИ ЦЕНА
Ремонт сливных вилки

VTM-4 или
SH-AWD


Участок VTM-4 сливной штекер

2001-2008 MDX
2007-2009 RDX

2004-2009 Pilot
2006-2009 Риджлайн

Комплект для ремонта дренажного поддона 18 мм
№ по каталогу 6601815C

Доступно дополнительное более короткое сверло.

Ремонтный комплект сливного поддона трансмиссии M18x1,5, артикул 6601815CSM со сверлом

 

241,53

241,53

Ремкомплект дренажного поддона 20 мм
№ по каталогу 6602015A
258.13
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ЦЕНА ВСТАВКА НОМЕР ДЕТАЛИ ЦЕНА

Хонда и Акура

Ремонт резьбы болта генератора
M10x1. 25

M10x1.25
Болт генератора
1999-2007 Одиссея
2003-2007 Pilot
1998-2007 Accord V6
1997-2003 3.0-3.2 CL
1999-2005 3.2TL
2005-2006 гг. MDX
2005-2007 RL

  6601012C


В комплект входят сверло, зенковка, метчик, установочная отвертка и 5 вставок
длиной 10×1,25×20 мм.

106.28

66110125 2.13
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

КОМПЛЕКТ НОМЕР АРТ.

ЦЕНА ВСТАВКА НОМЕР ДЕТАЛИ ЦЕНА
Honda
Натяжитель ремня
ремонт резьбы
M10x1. 25

Шарнир натяжителя ремня
ремонт резьбы болта

2006-2010 CIVIC

  6601012C


В комплект входят сверло, зенковка, метчик, установочная отвертка и 5 вставок
10×1.Длина 25х20 мм.
 

106.28

66110125 2.13
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ BIG-SERT ЦЕНА ВСТАВКА АРТИКУЛ № ЦЕНА

Big-Sert увеличенного размера
Используется после поломки винтовой катушки

Honda & Acura

Big-Sert
Ремонт резьбы
M10x1. 25

M10x1.25 M10x1.25
Болт генератора
1999-2007 Одиссея
2003-2007 Pilot
1998-299-2007 Accord V6
1997-2003 3.0-3.2TL
1999-2005 3.2TL
2005-2006 гг. MDX
2005- 2007 RL
Также
M10x1,25
Шкворень натяжителя ремня
Ремонт резьбы болта
2006-2010 CIVIC

6605012C
большой


 

103.06

66150123

8,76

Как восстановить сорванную резьбу свечи зажигания: Auto Clinic

Свечи зажигания, которые давно не менялись, могут стать одним целым с ГБЦ. К счастью, поврежденную резьбу можно восстановить, а не снимать головку. (Фото Криса Эккерта / Studio D)

В: Вчера я ехал домой, и прямо из головки блока цилиндров вылетела свеча зажигания.Машину отбуксировали в мастерскую, где накануне я провел тюнинг, который включал в себя замену свечей зажигания. Механик сказал, что может починить резьбу, но мой дядя говорит, что головка блока цилиндров испорчена, и механик должен заменить ее за свой счет. У машины пробег около 100 000 км. Мысли?

A: Есть несколько способов восстановить сорванную резьбу. На самом деле, можно просто прогнать старые темы краном и очистить их. Или, как показано на рисунке, вы можете вставить спиральную спираль.Есть несколько типов ремонтных вставок, но мы предпочитаем спиральные катушки. Я бы дал твоему механику попробовать починить нити, прежде чем бросить его ноги в огонь. Когда у свечи зажигания есть шанс жениться на головке блока цилиндров на протяжении 100 000 миль, нередко алюминиевая резьба выходит из головки вместе со свечой. (Каждые пару лет я вытаскиваю и проверяю свечи и устанавливаю их на место с небольшим количеством противозадирного состава, но это уже другая колонка.)

Правильный ремонт резьбы должен длиться столько же, сколько и срок службы автомобиля.Кстати, этот вид ремонта можно использовать практически для любого резьбового соединения. И это включает в себя чугунные, стальные и алюминиевые детали. Предупреждение: Установка Helicoil или другой резьбовой вставки выглядит просто, но это не так. Любые читатели, которые хотят попробовать это, могут захотеть пару раз попрактиковаться на ненужных деталях.

Начните с навинчивания специального метчика Helicoil на оставшуюся резьбу в головке. Это необходимо для того, чтобы новые резьбы были концентричными и параллельными оригинальным.Продолжайте вкручивать метчик, чтобы нарезать новую резьбу увеличенного размера. Во избежание попадания алюминиевой стружки в цилиндр при нарезке резьбы следует смазать метчик смазкой. Стружка прилипнет к смазке и выйдет вместе с краном. Отверните забитый стружкой кран и очистите всю оставшуюся стружку.

Я также наполнил цилиндр (прежде чем постучать по отверстию) пропитанной маслом бельевой веревкой, чтобы поймать стружку, но это было в гоночном двигателе с хлюпающей полосой глубиной всего в несколько тысячных дюйма.Уличные двигатели с более нормальной степенью сжатия должны быть в порядке, если вы будете осторожны и выдуете стружку сжатым воздухом. В основном вы не хотите, чтобы стружка выбрасывалась через выпускное отверстие и попадала в каталитический нейтрализатор.

Теперь вы можете надеть катушку соответствующей длины на установочную оправку. На оправке есть приподнятая плоская поверхность, которая будет цепляться за хвостовик в катушке, что позволит вам продеть катушку в новую резьбу. Катушка немного больше, чем нити, что позволит удерживать ее на месте, когда вы закончите.Хвостовик втянет катушку на место с внутреннего конца. Как только катушка окажется на месте, снимите оправку.

Теперь используйте острогубцы, чтобы отломить хвостовик. Он предварительно надрезан, чтобы сломаться чисто и легко. НЕ роняйте хвостовик в цилиндр! Несколько алюминиевых стружек не повредят вашему двигателю, но кусок острой проволоки из нержавеющей стали длиной 1/2 дюйма поцарапает верхнюю часть вашего поршня и камеру сгорания, прежде чем он, наконец, пройдет мимо выпускного клапана.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *