Чем заделать большую дыру в металле без сварки
Содержание статьи:
Чем заделать большую дыру в металле без сваркиВ некоторых случаях возникает необходимость заделывания больших отверстий в металле. Обычно для этого используется сварка и сварочный аппарат. После чего обрабатываемая поверхность зачищается и шлифуется. Однако сварочный аппарат есть далеко не у каждого или с его помощью нельзя работать в опасном месте.
Существует и другой способ заделывания отверстия в металле. Для этих целей повреждённое место зачищается с использованием наждачки. В том случае если необходимо заделать отверстие в профильной трубе, нужно зачищать дыру изнутри.
Чем заделать большую дыру в металле без сварки
Далее потребуется применить металлизированный скотч. От него отрывается кусочек размером немного больше самого отверстия. Скотч крепится на предварительно зачищенном месте. В результате отверстие полностью должно быть перекрыто.
Затем понадобится подготовить супер клей, соду и шуруп. Клеящий состав заливается в дыру чуть больше, чем до середины. В конце, отверстие засыпается содой, и обработанный участок хорошенько трамбуется, тем концом шурупа, где находится шляпка. Действовать необходимо очень быстро, поскольку клей, и сода, твердеет за секунды.
После этого остаётся лишь ликвидировать на заделанной дыре излишки. Для этого применяется, опять же, наждачная бумага.
Таким образом, удастся получить надёжное полимерное соединение. При необходимости его с лёгкостью получится просверлить или как-то обработать по-другому.
Заделка отверстий в металле холодной сваркой
Заделать отверстие в металлической поверхности возможно и при помощи холодной сварки.
Как работать с холодной сваркой?
- Вначале подготавливается поверхность. Металл зачищается с использованием наждачки;
- Поверхность обезжиривается при помощи растворителя или бензина. Для чего кусок ткани смачивается в жидкости, и ею протирается обрабатываемая поверхность;
- Далее подготавливается холодная сварка.
Необходимо выдавить из тюбика ее требуемое количество. Затем сварка разминается руками, пока она не станет пластичной. Во время таких манипуляций материал слегка нагревается, и это признак его готовности;
- Для того чтобы работать с холодной сваркой, не нужно быть специалистом. Нужно просто следовать инструкции на упаковке.
Подготовленный состав наносится на отверстие и его края, после чего разравнивается. Важно выполнять данные работы аккуратно и очень быстро, поскольку холодная сварка зачастую сильно схватывается. Именно по этой причине лучше всего заделывать дыру в металле небольшими порциями. Затвердевшая сварка уже является непригодной для использования.
Теперь остаётся лишь дождаться, когда состав холодной сварки высохнет. Нежелательны какие-либо механические нагрузки на заделанный участок, пока он полностью не закаменеет.
Желательно выполнять такие работы в перчатках. Ведь некоторые из компонентов холодной сварки могут негативно воздействовать на кожный покров. Если учитывать все эти нюансы при работе с холодной сваркой, получится значительно облегчить себе работу.
Поделиться в соцсетях
Как своими руками заделать протечку в старой железной бочке?
Менталитет наших людей не позволит выбросить старую и ненужную вещь. Большинство рачительных хозяев мастера на все руки, и они способны дать вторую жизнь любому предмету из обихода. Одним из ярких примеров является старая металлическая бочка, которую многие дачники приспосабливают для полива огорода, или как емкость для летнего душа.
Но время берет свое, и чем дольше служит эта бочка, тем тоньше становится толщина металла, и, вполне возможно, в скором времени появятся маленькие дырочки, которые сделают невозможным дальнейшую эксплуатацию емкости. Безусловно, в наше время это не такая уж и большая проблема, можно купить и пластиковую тару. Сегодня в магазинах продается огромное количество различных вариантов. Но перед тем как потратить некоторую сумму денег, можно попробовать вдохнуть новую жизнь в старую железную бочку и дать ей возможность прослужить еще не один сезон.
Конечно, все понимают, что срок эксплуатации металла под открытым небом не вечен. Вода, солнце, ветер, кислотный дождь делают свое дело и металл быстро приходит в негодность. И однажды вы сталкиваетесь с неприятностью, бочка дала течь, образовалась небольшая трещина или даже сквозное отверстие. Но даже простой человек, особенно дачник, не торопится выбросить на свалку пришедшую в негодность бочку и приобрести новую. Во-первых, нужно вложить немалые деньги, чтобы купить новую ёмкость, а во-вторых — дырку вполне возможно заделать собственными руками.
Если дырочка небольшая, можно применять холодную сварку, замазку для окон или универсальный герметик. Ну если вы столкнулись с ситуацией, когда много мелких отверстий по всему дну, то здесь нужно применять иные методы.
Содержание
Популярная букмекерка запустила мобильное приложение для Андроид, скачать 1xBet можно по ссылке абсолютно бесплатно и без регистрации.
- Заделываем трещину
- Заделываем дырку
- Заклеиваем отверстие резиной
- Опрос
- Смолим дырку
- Целлофановые пакеты
- Без дна и «покрышки»
- Варианты использования старых металлических бочек на даче
Заделываем трещину
Если в днище или на боковых стенках бочки появились трещины или отверстия, заделать их можно несколькими способами. Необходимо с наружной стороны обмазать расплавленной смолой или водостойким клеем место трещины. Затем вам понадобится прорезиненная ткань или стеклохолст, который применяется в строительных работах. Небольшой кусок накладываем на расплавленную смолу, и сверху обмазываем ещё одним слоем смолы или клея. Чтобы сделать латку более надежной, точно такую же операцию проделывают и с внутренней стороны бочки, но перед этим нужно тщательно очистить от ржавчины ремонтируемый участок.
Прохудившуюся дно металлической бочки можно загерметизировать разведённой в воде глиной. Для этого в том месте, где предположительно будет стоять емкость, нужно выкопать небольшой котлован, который впоследствии заливается глиной (можно глину замесить непосредственно в этом котловане). После этого бочку устанавливаем в котловане и внутрь укладываем какой-либо груз, для того чтобы бочка плотно вошла в котлован. После того как глина высохнет, она образует прочный слой, через который вода уже не будет просачиваться.
Заделываем дырку
Самый быстрый и распространенный вариант ремонта бочки и не только — это использование болта с гайкой и шайб подходящих размеров. Возьмите болт, оденьте на него сначала металлическую шайбу, затем резиновую. Далее вставляем болт с шайбами в отверстие, и обратной стороны проделываем точно такую же операцию. Вся эта конструкция затягивается гайкой, и дырка надёжно герметизируется.
В качестве прокладки в данном случае можно взять сырую резину, которая применяется для вулканизации автомобильных камер, именно она способна обеспечить отличную герметизацию. Для заделывания небольших отверстий можно использовать замазку из холодной сварки. Эта замазка представляет собой двухкомпонентный состав, и характеризуется высокой степенью адгезии к любым очищенным поверхностям. Также холодную сварку можно использовать для заделки небольших трещин. Для большей надежности трещину нужно обработать с двух сторон.
Использовать электрический или газовый сварочный аппарат в данной ситуации для наложения латки из металла не рекомендуется. Стенка бочки очень тонкая, поэтому она просто прогорит, и высока вероятность, что дырок станет ещё больше.
Заклеиваем отверстие резиной
Износившуюся металлическую ёмкость можно сделать пригодной к дальнейшей эксплуатации, просто заклеив ее, как автомобильную камеру. Протекающая металлическая бочка освобождается от воды и высушивается на солнце. Далее с наружной стороны нужно зачистить ржавчину, используя наждачную бумагу или металлическую щетку. Делать это нужно осторожно чтобы отверстие не стало ещё больше. Затем возьмите старую автомобильную или велосипедную камеру, вырежьте из неё кусок размером чуть больше чем отверстие в бочке, и приклейте клеем «Момент». Можно использовать и любой другой водостойкий клей.
Опрос
Загрузка …
Смолим дырку
Но если отверстие слишком большое или их несколько, то бочку лучше просмолить. Для этого нужно сначала зачистить всю ржавчину металлической щеткой, а затем на место отверстий наложить слой горячей смолы. На ещё не остывшую смолу накладывается слой прочной материи, затем наносится ещё один слой смолы. Нагретая смола имеет вязкую консистенцию и хорошо прилипает к железу. Для предотвращения растрескивания высохшей смолы, сверху можно нанести несколько слоев краски.
Целлофановые пакеты
Ещё один метод ремонта металлической бочки — использование полиэтиленовых пакетов для мусора. Берется самый большой размер пакета. Как правило, такие пакеты имеют толщину до 60 Микрон и объем свыше 240 литров. Объём очень важен, поскольку он должен быть значительно больше чем объем бочки, а окружность мусорного пакета должна соответствовать окружности бочки. Затем пакет укладывается на дно бочки, плотно прижимается к боковинам, верхний край пакета заворачивается на бочку и приклеивается скотчем. Ещё лучше для этой цели использовать два пакета, вставив их один в другой. Суть этого метода очень проста, вода будет храниться в пакете, а бочка будет выступать как поддерживающий каркас для него.
Без дна и «покрышки»
Если же всё-таки вам не удалось спасти металлическую бочку, не отчаивайтесь, ее можно успешно использовать как печку для сжигания мусора на садовом участке. В качестве дополнения можно сделать металлическую решетку, изготовив ее из стального прута диаметром 8 — 10 миллиметров. Приготовьте площадку, на ней установите столбики из кирпича, на них положите решётку, а уже на решётку установите бочку.
Если у вас на садовом участке имеется пластмассовая бочка, и в ней каким-то образом образовались отверстия, то их можно отремонтировать, используя силиконовый клей герметик. Для этого место отверстия нужно тщательно обезжирить, затем нанести слой герметика. После того как он высохнет, место ремонта будет похоже на наваренную заплатку.
Варианты использования старых металлических бочек на даче
Работа с борсодержащей сталью — BodyShop Business
Ремонт кузова
Сверхпрочная сталь, легированная бором, легкая и твердая – действительно твердая! Но есть некоторые недостатки в его прочности и снижении веса, о которых должны знать ремонтники.
Писатель Майк Уэст, пишущий редактор BodyShop Business, вышел на пенсию и закрыл свой магазин в Сиэтле, штат Вашингтон, 1 июля 2011 года, после более чем 40 лет ремонта после ДТП. Мэр Туквилы объявил этот день «Днем Майка Уэста», чтобы почтить память Уэста за его 39-летие.лет как бизнесмен в городе. Он продолжает активно восстанавливать Rockne Sedan Delivery 1933 года и Pierce-Arrow Rumble Seat Coupe 1934 года. Он планирует продолжить администрирование серии сварочных работ в цехах I-CAR в районе Западного Вашингтона.
Я ценю и люблю все техническое, особенно металлы. Много шума было поднято по поводу алюминия и его все более широкого использования в автомобилестроении, и теперь, похоже, производители стали осознали тот факт, что они теряют долю рынка, которой они пользовались в течение стольких лет. Добро пожаловать на вечеринку, мальчики. Хорошо, что вы присоединились к нам.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Идея, должно быть, пришла им в голову примерно в таком духе: «Эй, Гюнтер, если мы сделаем некоторые из наших тяжелых стальных деталей из более легкой, но прочной легированной стали, нам не нужно будет переходить на алюминий. соответствовать стандартам топливной экономичности. Что вы думаете?»
«Да, Ганс, это хорошая идея. Таким образом, мы сможем продать нашу более дешевую сталь автопроизводителям и сохранить долю рынка по сравнению с этими проклятыми алюминиевыми парнями. Вот что я называю прогрессом».
Ну, вы поняли идею, которая, кажется, исходит из Европы.
Так что же это за новомодный бор, о котором мы так много слышим, и что он значит для нас, ремонтников после столкновений? Хороший вопрос.
Что такое бор? Это элемент нашего мира, а это означает, что его нельзя уменьшить дальше, чем эта основная элементарная форма… бор. Он имеет несколько промышленных применений: производство изоляции из стекловолокна, отбеливателя, борной кислоты и буры для стирки. Он также используется для получения зеленого цвета в пиротехнических фейерверках. Так что, когда вы увидите ярко-зеленый цвет в небе 4 июля, подумайте о боре. У него также есть много других применений, включая эмали для бытовой техники и потенциальное лекарство от артрита.
Он также широко используется в качестве легирующего элемента при разработке сверхвысокопрочной стали (UHSS). В своем основном состоянии бор плавится при 3767 градусов по Фаренгейту и кипит при 7232 градусах по Фаренгейту. Это горячо! Мой маленький старый ум просто пытается понять, какой тип нагревательного устройства будет использоваться для плавления бора, а затем для кипячения бора. Ничего, что моя жена хотела бы на своей плите, это точно.
Добавляется в сталь в очень малых количествах, около одной десятой 1%, хотя точную формулу получить сложно. (Я нахожу удивительным, что вы можете добавить нечто незначительное к чему угодно, а затем назвать его в честь этого крошечного ингредиента. ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что когда вы достигнете определенного момента в своей жизни, когда вы больше не будете беспокоиться о сексе или алкоголе, вы будете начните размышлять о более серьезных проблемах, например о том, как добавление одной десятой процента бора в сталь гарантирует, что эта UHSS будет называться борсодержащей сталью. 0031 замечательная штука.)
Всё равно это сложно! Достаточно сильно, чтобы многие технические специалисты воскликнули: «Что, черт возьми, это за штука?» после перегорания нескольких сверл и фрез для точечной сварки за небольшой промежуток времени. Не дешево!
Экономьте свое время и деньги. Обычные фрезы и сверла для точечной сварки не работают с борсодержащей сталью. Это слишком сложно.
Некоторые проблемы с боромИдея заключалась в том, чтобы сделать что-то намного прочнее, но при этом намного легче по весу, и борсодержащая сталь отвечает этому требованию. Но есть некоторые недостатки в его прочности и снижении веса:
- Однажды согнутый, его нельзя выпрямить. Он требует замены в случае повреждения.
- Он чувствителен к теплу и быстро ослабевает при нагревании.
- Из-за чувствительности к теплу его нельзя оцинковывать. Поэтому защита от коррозии имеет решающее значение и необходима после сварки.
- Большинство производителей разрешают сварку бором методом GMAW/MIG, но требуют осторожности из-за ослабления в ЗТВ (зоне теплового воздействия).
- Устойчив к обычным режущим инструментам – сверлам для точечной сварки, резакам, сабельным пилам. (Спасательные работы были затруднены при столкновениях, когда пострадавшие оказались в ловушке внутри автомобиля, потому что сабельные пилы и гидравлическое режущее оборудование не могли прорезать стойки из бористой стали.)
Если предсказуемо, то предотвратимо
Всегда, всегда, всегда помните клятву врача: «Прежде всего, не навреди». Лучший способ избежать причинения вреда — разработать план ремонта, а затем отработать этот план. Это важно. Это не должно быть сложным или трудным, но это требует некоторого размышления.
Самый простой способ действовать — подумать: «Если это предсказуемо, то это можно предотвратить». Так что подумайте, что может пойти не так при работе с борсодержащей сталью. Давайте попробуем это…
- Нам нужно восстановить правильное положение и размер, чтобы правильно установить нашу новую сменную деталь из борсодержащей стали.
Как всегда, мы должны потянуть за поврежденную часть, чтобы восстановить точность размеров и положение присоединяемой панели. Подумайте об этом: во многих случаях бористая сталь присоединяется к высокопрочной стали (HSS), которая имеет меньший предел текучести. Так можно ли предсказать, что вытягивание нашей гораздо более прочной детали из бористой стали до ее правильных размеров может привести к деформации более слабых соединительных панелей? Да, это так. Поэтому действуйте осторожно, чтобы этого не произошло. Если это предсказуемо, то это можно предотвратить.
- Плазменная дуговая резка — полезный инструмент для удаления точечных сварных швов на бористой стали. Некоторые блоки можно установить достаточно низко, чтобы снять только верхний лист, если вы пытаетесь сохранить неповрежденным нижний фланец. Если вы прорежете обе детали, сможете ли вы получить доступ для приварки новой детали через вновь созданные отверстия? Может быть. Возможно, нет. Сначала подумайте.
Если это предсказуемо, то это можно предотвратить.
- Удаление точечных сварных швов путем шлифовки абразивным кругом является практичным и жизнеспособным методом удаления точечных сварных швов для борсодержащей стали. Это также самая распространенная техника из существующих. Можно ли проточить верхний лист и повредить и ослабить крепежный фланец? Да. Так что действуйте осторожно и осторожно. Если это предсказуемо, то это можно предотвратить.
Эти примеры иллюстрируют некоторые общие проблемы, с которыми сталкивается технический специалист при работе с борсодержащей сталью. Ключ: Подумайте об этом… сначала.
Возможны несколько методов, и все они сопряжены с некоторыми проблемами:
- При сверлении работает карбид вольфрама. Вы можете купить это сверло у людей, которые предлагают сверло для точечной сварки с С-образным зажимом. Давление (высокое) и скорость (800-1000 об/мин) являются важными элементами этой техники.
Смазка тоже полезна. Срок службы около 100 отверстий. Стоимость около 60 долларов.
- Абразивным кругом можно эффективно резать борсодержащую сталь. Следите за искрами, потому что они могут повредить стекло и обивку. Этот метод эффективен для удаления точечных сварных швов, но будьте осторожны, чтобы не повредить оставшийся фланец чрезмерной шлифовкой.
- Плазменная дуга работает, но требует достаточного уровня навыков оператора для достижения успеха. Остерегайтесь попадания искр в салон. Плазменный резак хорошо подходит для крепежных отверстий в новой детали. Держите отверстия в диапазоне диаметров от 1/4 до 5/16, а затем скруглите твердосплавной фрезой на шлифовальной машине до диаметра 5/16. Удаление точечных сварных швов в поврежденной части без повреждения нижнего листа требует навыков и машины, способной резать только верхний лист. Сначала потренируйтесь на другой поврежденной части.
Сварочный бор
- Рекомендуется STRSW (контактная точечная сварка методом продавливания).
Предпочтителен трехфазный агрегат с режимом предварительного нагрева. STRSW является предпочтительным методом сварки бористой стали из-за проблем с коррозией из-за отсутствия цинкования.
- GMAW/MIG (подача проволоки) также является эффективным методом сварки борсодержащей стали. Просто следите за накоплением тепла, особенно при разрезании. Приварите не более 1/2 дюйма, прежде чем дать остыть на воздухе. Зона термического влияния (ЗТВ) должна быть как можно меньше. Везде, где вы свариваете, вы ослабляете прочность бористой стали.
Чрезвычайно важно надлежащим образом подготовить все сопрягаемые фланцы перед присоединением свариваемых деталей.
- Не удалять неповрежденное электронное покрытие; сохранить его.
- Обтачивайте только оставшийся металл с существующих мест точечной сварки и делайте его как можно меньше.
- Нанесите эпоксидную грунтовку на открытые участки металла.
- При сварке GMAW/MIG через отверстия для сварки пробкой в новой детали перед сваркой удалите покрытие внутри отверстия под пробку в нижнем листе с помощью игольчатой шлифовальной машины.
- Очистите все места сварки и залейте эпоксидной смолой.
- Герметизируйте все швы, чтобы предотвратить попадание влаги в места сварки.
- Нанесите обильный слой антикоррозионного покрытия на основе нефти/воска на внутреннюю часть новой детали.
Доступ к информации
При работе с борсодержащей сталью возникают определенные проблемы и трудности. Однако, в отличие от нескольких лет назад, теперь у нас есть информация об этой сверхвысокопрочной стали. Интернет является жизнеспособным ресурсом для вас. Вы можете пойти в www.nastf.org (Целевая группа Национальной автомобильной службы) и просмотрите адреса веб-сайтов каждого крупного производителя, а затем посетите соответствующий сайт для автомобиля, над которым вы работаете. Это необходимо для определения того, рекомендованы ли производителем процедуры ремонта, чтобы не нарушить структурную целостность автомобиля.
Еще один бесценный ресурс — I-CAR. Для получения информации о бористой стали посетите веб-сайт I-CAR по адресу www.i-car.com и перейдите в раздел «Техническая информация» вверху страницы. Затем выберите «Преимущество в Интернете». Посмотрите на выпуск от 10 мая 2004 г. и выпуск от 22 августа 2005 г. Вы даже можете пройти онлайн-курс по работе с борсодержащей сталью применительно к Volvo XC9.0.
Я уже говорил это раньше (о работе с алюминием) и скажу еще раз: работать с такими материалами, как усовершенствованная высокопрочная сталь и UHSS, легированная бором, несложно. Это просто другое.
Писатель Майк Уэст, пишущий редактор BodyShop Business, является владельцем магазина более 30 лет и техническим специалистом более 40 лет. Его магазин в Сиэтле, штат Вашингтон, получил золотой знак отличия I-CAR и синий знак качества ASE.
Откуда вы знаете, что это бор? ПРОГНОЗ: Алюминий, вероятно, не будет включен в серийный автомобиль — слишком много производственных проблем, не говоря уже о затратах. Он будет использоваться только в дорогих автомобилях. Легкая сталь — это волна будущего, в том числе и бор. |
В этой статье:Новые металлы
Трещина в масляном поддоне? Вот как это исправить и остановить утечки Вот как это исправить и остановить утечки Ноу-хау
Трещина в масляном поддоне может привести к утечке, которая может повредить двигатель вашего автомобиля. Масляный поддон расположен под автомобилем, и если вы едете по дорожным обломкам, таким как упавшие ветки деревьев и камни, на вашем автомобиле могут появиться вмятины или трещины, которые приведут к утечке.
Вы можете самостоятельно починить треснувший масляный поддон, в зависимости от размера трещины. Ремонт может быть завершен всего за пару часов, но вам придется подождать еще от 15 до 24 часов, прежде чем автомобиль снова будет готов к эксплуатации. Ниже мы перечислили некоторые шаги, которые помогут вам выполнить эту задачу.
Шаг 1: Определите размер трещины. Осмотрите основание масляного поддона, чтобы понять, насколько велика трещина. Масляные поддоны обычно изготавливаются из алюминия. Если трещина большая, ее нужно будет отремонтировать в мастерской, которая специализируется на сварке алюминия, поэтому остановитесь здесь и запланируйте отвезти машину к механику. Если трещина небольшая, переходите к следующему шагу.
Шаг 2: Соберите инструменты и материалы. Если вы планируете заниматься ремонтом самостоятельно, вам понадобится следующее:
- Гаечные ключи.
- Большой пластиковый контейнер.
- Две тряпки.
- Наждачная бумага.
- Уайт-спирит.
- Состав для холодной сварки.
- Масло моторное.
Шаг 3: Слейте все масло из двигателя автомобиля. Чтобы избежать беспорядка, перед началом ремонта необходимо слить масло из машины. Поместите пластиковый контейнер под масляный поддон автомобиля. В его основании находится сливная пробка. Снимите его с помощью гаечного ключа. Поскольку моторное масло может быть опасным для окружающей среды, не выбрасывайте эту жидкость самостоятельно после ее сбора. Вместо этого отнесите его на предприятие по переработке.
Шаг 4: С помощью тряпки вытрите масло из трещины. Удалите масло из области вокруг трещины. В случае разлива масла использование абсорбента масла гарантирует, что вы не будете тратить бесчисленное количество полотенец, пытаясь убрать беспорядок.
Шаг 5. С помощью наждачной бумаги удалите грязь и мусор. Вероятно, вокруг трещины будет много въевшейся грязи и мусора. Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить запекшуюся грязь и грязь.
Шаг 6: Очистите ремонтируемый участок . Нанесите уайт-спирит на область вокруг трещины и протрите ее.
Шаг 7: Дайте высохнуть. Прежде чем перейти к следующему шагу, подождите, пока область, которую вы только что очистили, полностью высохнет. Это должно занять примерно 10 минут.
Этап 8: Нанесите пасту для холодной сварки. Обильно нанесите состав для холодной сварки на трещины.
Шаг 9: Дождитесь полного отверждения состава. Состав должен полностью затвердеть, чтобы эффективно герметизировать треснувший масляный поддон, поэтому подождите, пока это произойдет, прежде чем переходить к следующему шагу. Обычно для схватывания состава для холодной сварки требуется от 15 до 24 часов.