Как заварить дюраль в домашних условиях: Сварка дюралюминия

Содержание

Сварка дюралюминия

Ручное дуговое сваривание дюралюминия производится электродами, покрытыми специальным покрытием. Они используются при монтаже конструкций из алюминия, а также многих его сплавов, включая дюралюминий. Толщина свариваемого металла колеблется в зависимости от толщины сварочного электрода, что вызывает трудности сваривания электродами небольшого сечения.

Зачастую сваривание производится электродами диаметром 4 миллиметра. Электрод из алюминия расплавляется в 2 – 3 раза быстрее, чем стальной. В связи с этим толщина свариваемого металла должна превышать 4 миллиметра.

Наиболее приемлемым типом сварочного соединения является сваривание дюралюминия стыковым способом сваривания. Тавровых и соединений внахлестку избегают, потому что в таком случае возможно затекание шлака в щели, образовавшиеся в металле. Потом из них очень сложно удалить частицы металла.

Если там оставить шлаки после сваривания, то это может вызвать коррозию металла, что может привести к ослаблению металлической конструкции. Поэтому такой метод сваривания применяется реже всего в промышленности.

Отличием от ручной дуговой сварки стальных металлических конструкций является то, что алюминий и его сплавы имеют значительно большую теплопроводность, чем другие металлы. Это может привести к тому, что шлак при ручной дуговой сварке не успевает удаляться из раскаленного металла, что приводит к тому, что он застывает внутри него. Таким образом происходит образование дефектов в металле сварочного шва.

Сваривание алюминия и его сплавов, в частности дюралюминия, нужно производить с предварительным подогревом свариваемой детали до температуры приблизительно 300 градусов по Цельсию. Если металл большой толщины, подогрев следует производить до 400 градусов. Это позволяет получать нужное проплавление при умеренном сварочном токе.

Обязательно нужно прокаливать электроды для сварки дюралюминия перед свариванием. Наиболее распространенные марки сварочных электродов рекомендуется прокаливать при температуре 150 – 200 градусов по Цельсию. Прокаливание производится на протяжении 30-и минут.

Сваривание алюминия и дюралюминия покрытыми электродами производится постоянным током обратной полярности. Источниками питания в данном случае выступают специальные сварочные выпрямители с повышенным напряжением холостого хода. Выпрямители с такими особенностями полностью соответствуют сварочным режимам электродами с целлюлозным покрытием. Неплохо себя зарекомендовали выпрямители ВД-306ДК, ВД-506ДК, а также другие, которые имеют режим целлюлоза и регулировку тока короткого замыкания.

Сварочный ток подбирается по диаметру сварочных электродов. Также он зависит от толщины свариваемого металла. Используя в процессе сваривания все необходимые средства для сварки дюралюминия, Вы сможете добиться хороших результатов в получении качественных сварочных швов и сварных соединений.


Как сваривать алюминий в домашних условиях

Освоив сварку черного металла, некоторые сварщики-любители задумываются, можно ли сваривать алюминий в домашних условиях. Это более трудная задача, требующая определенного вида оборудования и расходных материалов, а также правильной подготовки деталей перед сваркой. Рассмотрим все возможные способы сварки алюминия в быту и необходимые аппараты, что поможет определиться с выбором.

Какие алюминиевые детали можно варить в домашних условиях

В гараже, на даче, во дворе частного дома или небольшой мастерской можно соединять сваркой алюминиевые заготовки толщиной 0.8-10 мм. В самых простых случаях это могут быть:

  1. дверная фурнитура
  2. посуда
  3. элементы декора интерьера
  4. емкости из алюминия
  5. крючки для одежды.

При ремонте или стройке может понадобиться сварить алюминиевый профиль, уголок, пластины. Трещина поддона картера, ГБЦ или блока двигателя тоже устраняется при помощи аппаратов для сварки алюминия. Некоторые части кузова авто выполнены из алюминиевого сплава для снижения массы и улучшения антикоррозионных свойств. Ремонт вмятин или разрывов на таких участках после ДТП потребует умения сваривать алюминий.

Если машина на скорости наехала на бордюр, камень, другое препятствие, легкосплавный диск может треснуть, и для устранения дефекта понадобится проведение сварочных работ. Все это можно заварить в домашних условиях, если иметь необходимое оборудование, расходные материалы, знать секреты подготовки деталей и ведения шва.

Трудности при сварке алюминия

Алюминий варится не так, как малоуглеродистая или легированная сталь, ввиду своих характеристик и физических свойств. Решая попробовать варить алюминий, вы столкнетесь со следующими трудностями:

  1. Разница плавления оксидной пленки и самого металла. Поверхность алюминия покрыта оксидом — тугоплавким слоем, разрушающимся химическими веществами или температурой свыше 2000 градусов. Сам металл течет при достижении 660 градусов. Получается дилемма — на малом токе оксид не прожечь, присадочный металл накладывается сверху, нет провара. На большом токе оксид пробивается, но возникают прожоги основного металла.
  2. Повышенная текучесть жидкого металла мешает формировать шов. Сварщику труднее контролировать, куда потечет расплавленное вещество. Кроме прожогов, возникают наплывы, неравномерная чешуя и ширина шва.
  3. Увеличенная теплопроводность алюминия влечет деформацию конструкции при нагреве от сварки. Изделие может сильно повести, и порой вернуть его в исходную форму невозможно.
  4. В составе алюминиевых сплавов присутствуют сера, железо, медь, марганец, цинк, титан.При переходе металла в жидкое состояние, они вступают в реакцию с окружающим воздухом. После застывания сварочной ванны на поверхности шва образуются поры. Такое соединение слабое и не герметичное.
  5. В жидком виде металл сильно увеличивается в объеме, а после остывания дает усадку.

Полезные хитрости

Учитывая эти трудности, проводились многочисленные тесты и эксперименты, чтобы подобрать оптимальные способы сварки алюминия, позволяющие получить качественный шов. Немаловажную роль играет подготовка поверхности. Поделимся несколькими хитростями и полезными советами для новичков, собирающихся варить алюминий.

Убираем оксидную пленку механическим или химическим путем. СкрытьПодробнее

Убрать оксидную пленку можно механическим или химическим путем. В первом случае ее счищают наждачной бумагой, болгаркой с зачистным диском, дрелью с насадкой-щеткой. Наждак и ручная зачистка подойдут для небольших участков. При объемной работе лучше болгарка или дрель. Химическим способом оксид удаляется обработкой щелочным раствором. Но после промывки и сушки оксид образуется вновь от контакта с воздухом, поэтому обрабатывать поверхность нужно непосредственно перед сваркой.

Снижаем количество прожогов при сварке тонкого листового алюминия. СкрытьПодробнее

Снизить количество прожогов при сварке тонкого листового алюминия можно, подложив под него медную пластину. Материалы не сварятся между собой (получится их легко разделить), а медь послужит поддержкой для жидкотекучего алюминия, чтобы сварочная ванна не провалилась под действием собственного веса. Дополнительно медь возьмет на себя часть температуры, снизив деформацию конструкции.

Создаем ровную поверхность. СкрытьПодробнее

Убедитесь, что заготовка лежит ровно на столе в горизонтальной плоскости. Наклон затруднит сварку, поскольку металл будет стекать.

Проводим предварительную разделку кромок. СкрытьПодробнее

Сварка толстого алюминия от 4 мм проводится с предварительной разделкой кромок. В единичном случае это выполняется напильником. Углы на стыке стачиваются под 45 градусов. Для больших объемов работ лучше использовать болгарку со шлифовальным кругом толщиной 6 мм.

V-образная кромка подходит для соединения алюминиевых пластин сечением 4-7 мм. При увеличении толщины заготовок выполняется Х-образная разделка и накладываются швы с обеих сторон.

Предварительно нагреваем заготовки. СкрытьПодробнее

Толстые заготовки от 5 мм и более предварительно нагревают. Это можно сделать газовой горелкой, резаком, паяльной лампой. Нагрев обеспечивает равномерное распределение температуры, снижая вероятность трещин и местных деформаций.

Методы сварки алюминия в домашних условиях

ММА сварка алюминия

Сваривать алюминий дома или в гараже можно штучными покрытыми электродами с инвертором ММА, полуавтоматами MIG или неплавящимися электродами с инверторами TIG. Рассмотрим суть каждого способа и что понадобится для его реализации.

Суть метода — сварка ведется покрытым электродом, зафиксированном в держателе.

Дуга горит между концом электрода и алюминиевым изделием. Стержень плавится и заполняет собой соединение. Одновременно плавятся кромки. Покрытие электрода сгорает, выделяя дым и защищая сварочную ванну от посторонних включений.

Для реализации метода понадобятся инвертор ММА, выдающий постоянный ток, электроды для алюминия. Но РДС сварка алюминия возможна только на изделии толщиной от 3 мм. На тонких деталях неизбежны прожоги. Подходит способ для неответственных конструкций. Дуга возбуждается сложно, в шве присутствуют поры, бугры, наплывы, идет сильное разбрызгивание металла. Прилипшие рядом окалины отделяются с трудом. Метод допустим, чтобы укрепить алюминиевую конструкцию, если к прочностным характеристикам шва нет серьезных требований.

Советуем держать дугу без отрыва, поскольку при затухании сварочная ванна закрывается плотным слоем шлака. Повторный поджиг дуги затруднителен. Шов важно хорошо очищать от шлака, иначе под ним развивается коррозия.


MIG-сварка алюминия

Сварщик манипулирует горелкой, из которой одновременно подается проволока и газ. Проволока выступает электродом для возбуждения дуги и присадочным материалом. Газ защищает сварочную ванну от контакта со внешней средой. Полуавтоматическая сварка алюминия в бытовых условиях потребует:

  1. полуавтомат MIG с горелкой и кабелем массы
  2. сварочную проволоку для алюминия
  3. баллон с защитным газом (аргон или смесь с гелием)
  4. редуктор
  5. шланг для подключения баллона к аппарату

Сварочные полуавтоматы

Сварочная проволока для алюминия

Газопламенное оборудование

При этом необходимы ролики с U-образными канавками в подающем механизме. Важно, чтобы они были без насечек, царапающих проволоку. Канал в горелке меняется на тефлоновый, а мундштук в сопле устанавливается с увеличенным диаметром выходного отверстия. Если не модернизировать полуавтомат, расходный элемент начнет застревать, шов вести не получится. После каждого прерывания дуги следует бокорезами откусывать кончик проволоки в горелке, иначе следующих поджиг затруднится из-за диэлектрического шарика.

МИГ способ сварки алюминия обеспечивает повышенную производительность. Можно накладывать непрерывные швы любой длины. Упрощается сварка кольцевых швов на трубах и плоскости. Метод подходит для создания герметичных соединений под воду, сборки профильных конструкций. Но швы получаются бугристые, для лицевой части изделия понадобится дополнительная обработка.

Важные нюансы выбора полуавтомата для сварки алюминия

Полуавтоматическую сварку алюминия можно вести инверторами MIG разного функционала, что определяет качество шва. Модели с постоянным током позволяют варить неответственные конструкции. Полуавтоматы AC/DC обеспечивают лучший провар, поскольку переменный ток многократно меняет направление движения электронов, разрушая оксидную пленку.

Сварочные аппараты с импульсом варят еще круче. У них отдельно настраиваемый базовый и импульсный токи. Базовый обеспечивает стабильное горение дуги и уменьшает тепловложение. Заготовка меньше коробится. Импульсный ток эпизодически подключается к процессу, пробивая оксидную пленку. Швы получаются аккуратными, ровными, с хорошим проплавлением. Имея импульсный полуавтомат, можно не зачищать оксидную пленку.

TIG сварка алюминия

Сварка ведется горелкой, подключенной к инвертору TIG. Дуга горит между вольфрамовым электродом и алюминиевым изделием. Вольфрам не плавится, поэтому электрод не укорачивается. Сварщику легче контролировать дугу. Защита сварочной ванны обеспечивается подачей газа из сопла горелки. Используется чистый аргон или смесь с гелием.

Важный момент! Для аргоновой сварки алюминия понадобится инвертор ТИГ, способный переключаться на переменный ток. «Постоянка» сильно проигрывает по качеству. Модели AC/DC обеспечивают эффективное разрушение оксида и хорошее проплавление.

Свободной рукой сварщик подает присадочный пруток. Он должен быть аналогичного состава, что и свариваемое изделие. Как и в случае с полуавтоматом, необходим баллон, редуктор и шланг.

Аргоновая сварка алюминия позволяет получить качественные ровные швы. Высокая герметичность разрешает использовать сосуды под давлением. TIG-метод обеспечивает глубокое проплавление, но подходит для сварки и тонкого листового алюминия. Аргонодуговой сваркой варят поддоны двигателей, головки ГБЦ, стенки блоков ДВС, посуду. Но способ сильно проигрывает по производительности полуавтомату.

Советуем настроить предпродувку газа на 4 секунды до возбуждения дуги и 6 секунд после затухания. Это ускорит охлаждение сварочной ванны и предотвратит образование пор в шве. Варите короткой дугой на расстоянии 3 мм.

Ответы на вопросы: как сваривать алюминий в домашних условиях

Какую проволоку выбрать для присадки методом ТИГ или для заправки в полуавтомат при сварке алюминия? СкрытьПодробнее

Для аргоновой сварки удобнее использовать прутки БАРСВЕЛД AISi диаметром 3-4 мм, которые являются аналогом СВ-АК5. В полуавтомат заправляют проволоку БАРСВЕЛД AlSi5, ESAB OK Autrod 5356. Если нет возможности купить прутки для аргона, проволока подойдет в качестве присадки.

Чем лучше всего варить силумин? СкрытьПодробнее

Силумин в быту встречается в дверной фурнитуре, из него делают вешалки и другие предметы для дома. Если изделие треснуло, развалилось на две части, более качественно силумин получится заварить аргонодуговой сваркой.

Какой метод сварки обеспечивает наилучшую герметичность шва? СкрытьПодробнее

Герметичные швы при сварке алюминия получаются с помощью полуавтоматов и инверторов TIG. Если в приоритете скорость — выбирайте МИГ сварку. Когда важнее внешний вид — используйте ТИГ сварку.

Что лучше — газовая линза или обычное сопло при ТИГ сварке алюминия? СкрытьПодробнее

В обычном узком керамическом сопле создается турбулентность и защитный газ распределяется вокруг сварочной ванны неравномерно. Газовая линза обеспечивает равномерную подачу аргона, улучшает внешний вид шва. Вольфрамовый электрод из линзы можно выдвигать до 25 мм, что удобно для сварки угловых соединений. Обзорность в таком случае выше. Но расход газа с линзой тоже выше — 12-13 л/мин, когда у сопла — 9-10 л/мин.

С какой полярностью варят алюминий аргоновой сваркой постоянным током? СкрытьПодробнее

Если нет инвертора с переменным током, алюминий можно попытаться заварить «постоянкой». Тогда нужна обратная полярность с плюсом на горелке. Это предотвратит перегрев изделия.

Как заточить электрод для сварки алюминия? СкрытьПодробнее

Вольфрамовый электрод затачивают для получения полукруглого конца. Тогда дуга будет гореть прямо, не «гуляя».

Какая длина горелки МИГ лучше для сварки алюминия? СкрытьПодробнее

Чем короче, тем лучше. Это связано с тем, что алюминиевая проволока очень мягкая и ее подача в полуавтомате затрудняется при увеличивающейся длине канала. Оптимально работать с горелками 3 м.

Остались вопросы

Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Обратная связь

Как сварить детали из алюминия дома

Алюминий имеет множество положительных свойств, благодаря которым без него не обходится ни авиастроение, ни изготовление электротехники, ни строительство. Дома тоже часто необходимо осуществлять операции с алюминием: например, изготовить алюминиевый бак для воды, соединить алюминиевые детали между собой, отремонтировать металлический корпус какой-либо техники, заварить трубу и т.д. Этот металл довольно легкий, хорошо воспламеняется, имеет высокую степень электро- и теплопроводности. Вместе с тем варить алюминий в домашних условиях – сложное занятие, требующее подготовки. Из этой статьи вы узнаете, как приварить алюминий к алюминию дома и получить в итоге прочное, качественное соединение.

Содержание статьи

  • Сварка алюминия на производстве и дома
  • Подготовка алюминия к сварке
  • Аргоновая сварка алюминия
  • Сварка без аргона
  • Полезные советы

Сварка алюминия на производстве и дома

В промышленности алюминий сваривают при помощи аргона. Мощная струя защитного газа не позволяет металлу окисляться во время сварки и защищает шов от образования пор. Варить алюминий в домашних условиях проблематично: не каждый начинающий сварщик обладает опытом аргоновой сварки. Вы можете столкнуться со следующими проблемами:

  • Прожог материала. Собираясь сварить алюминий инвертором, помните, что металл покрыт тугоплавкой оксидной пленкой. Чтобы ее разрушить, понадобится повысить температуру до 1400 -1450 градусов по Цельсию. Довольно сложно при этом будет не прожечь саму алюминиевую деталь, ведь температура ее плавления гораздо ниже – 660 градусов по Цельсию.
  • Дефекты сварного шва: поры, кристаллизационные трещины. Их возникновение обусловлено наличием в составе алюминия таких элементов, как кремний и водород. При неправильно подобранной технологии бракованный шов можно будет визуально отличить от качественного, как только металл застынет.
  • Растекание металла из сварочной ванны. Так как материал очень текуч, то варить алюминий инвертором нужно при помощи теплоотводящих подкладок.
  • Возникновение характерного кратера на шве, который образуется в алюминии по завершению работы. Его ликвидация требует особых навыков.
  • Деформация сваренных поверхностей при застывании. Это происходит из-за усадки материала. Наименьшая вероятность видоизменения деталей гарантирована, если сваривать по алюминию лазером.
  • Подготовка алюминия к сварке

    Перед тем как сваривать алюминий, деталь тщательно очищают металлической щеткой от загрязнений, следов лака и старой краски. Затем поверхности обезжиривают растворителем. Чтобы удостовериться в целостности металла, его обрабатывают проникающим раствором.

    Оксидную пленку с поверхности стравливают нагретым до 60-70 градусов по Цельсию 5-% раствором щелочи. Как правило, достаточно пары минут, после чего детали омываются горячей и холодной водой. Затем их стоит на 6-7 минут поместить в 20-% раствор азотной кислоты, также нагретый до 60-70 градусов. Смывание происходит сначала холодной, затем горячей водой, после чего деталь сушится. Поверхности следует сварить не позже, чем через 2-3 часа после очистки. Если планируется сварка обычным, плавящимся, электродом по алюминию, то электрод должен быть обработан по выше описанной схеме.

    Разделка кромок зависит от того, какими материалами будет проводиться сварка. При использовании покрытых электродов торцы отбортовывают, если они не толще 1,5 мм, и разделывают, если они толще 20 мм. Если будут применяться иные электроды, то разделка кромок необходима при толщине деталей больше 4 мм.

    При шовном методе металлические поверхность должны быть плотно пригнаны одна к другой. Кроме того, их толщина не должна превышать 4 мм. Точечный способ предполагает, что толщина деталей будет находиться в диапазоне 0, 04 – 6 мм при максимальном зазоре в 0,3 мм.

    При правильно проведенной подготовке и грамотно выбранном режиме алюминий можно варить любым оборудованием: и сварочным инвертором, и трансформатором, и полуавтоматом. Определившись, чем сварить алюминий, примите решение, как именно будет протекать процесс: с использованием защитного газа либо же без него.

    Аргоновая сварка алюминия

    Сварка алюминия в домашних условиях при помощи аргона может проводиться:

    • Неплавящимися электродами.

    Проведение работ неплавящимся электродом по алюминию наиболее целесообразно, если нужно получить потолочные и вертикальные швы или же заварить трещину. Однако сварку можно производить во всех пространственных положениях. Поскольку аргон имеет большую массу, чем воздух, то при формировании всех швов, кроме горизонтальных, этот газ можно смешать с гелием.

    Чтобы рассчитать оптимальную силу тока, нужно количество миллиметров диаметра электрода умножить на 30-45. Примерно такое количество ампер понадобится для формирования прочного соединения. Если детали имеют толщину до 6 мм, то подойдут электроды с толщиной до 4 мм. Если же толщина заготовки превышает 6 мм, то вам необходимы электроды с диаметром 6 мм. При расчете количества аргона учтите, что за 1 минуту непрерывной работы будет истрачено от 6 до 16 литров газа.

    При работе вольфрамовым электродом его следует вести за присадочной проволокой. Выбрав максимальную скорость, вы сможете избежать дефектов шва.

    • Присадочной проволокой. Полуавтоматическая электросварка необходима, если толщина детали – 3 мм и больше. Чтобы сварить инвертором в среде защитного газа, выберите проволоку толщиной 1,2 – 1,6 мм. Чем больше температура ее плавления будет приближена к температуре плавления детали, тем легче пройдет сварка.

    Проволока при работе таким аппаратом подается в автоматическом режиме, движения же горелки нужно осуществлять вручную в направлении справа налево. Горелка должна быть оснащена тефлоновой направляющей и иметь длину не более 3 м. Расстояние от сопла до алюминиевой поверхности — примерно 10-15 мм, отклонение горелки от вертикали – 10-20 градусов. Этого достаточно для хорошего провара, и расход газа происходит вполне экономно.

    Как сварить алюминий полуавтоматом, можно ознакомиться здесь.

    Сварка без аргона

    Многих хозяев интересует, как сварить алюминий без аргона. Для этого необходимы специальные расходники – например, электроды Nobitec 412 или пруток TBW Harasil NC12. Заранее подготовьте большое количество электродов, так как они расходуются в 3 раза быстрее, чем это происходит при сварке стальных изделий.

    Желательно предварительно прогреть алюминий до температуры 150-200 градусов по Цельсию. Сварку стоит производить короткой дугой при токе в 70-100 А. Электрод должен располагаться под углом в 90 градусов. После окончания работ окалина отбивается при помощи молотка, сварной шов зачищается щеткой.

    Данный способ подойдет для тех, кто не умеет сваривать аргоном либо не имеет оборудования для газовой сварки. При этом прочность соединения будет не хуже, чем при аргоновой сварке. Несмотря на то, что специализированные электроды довольно дорогие, итоговая стоимость соединения выходит меньшей, чем при сварке аргоном.

    Полезные советы

    • Сварка должна производиться постоянным током на обратной полярности. Можно ли варить алюминий переменным током? Можно, при условии, что будут задействованы осциллятор и балластный реостат.
    • Лучше всего алюминий варится при температуре 18 – 22 градуса по Цельсию и влажности в пределах 70%
    • Поверхности нельзя зачищать при помощи наждачной бумаги и абразивов.
    • Алюминиевые сплавы перед электросваркой стоит укрепить способом нагартовки. В промышленных условиях покрытие алюминия может составлять до 40% от его объема, в бытовых следует формировать гораздо более тонкий слой.
    • Чтобы избежать горячих трещин, поверхности перед тем, как заварить, необходимо подогреть.
    • Чтобы научиться варить без кратеров, сперва потренируйтесь на ненужных фрагментах металла. Не выключая дугу, необходимо произвести сварку в обратном направлении. Заваривая кратер, сформируйте над ним своеобразный купол, и во время остывания на этом месте не образуется трещина.
    • Скорость вылета алюминиевой проволоки при использовании полуавтомата должна быть на 15-20% больше, чем у аналогов, изготовленных из черных металлов.
    • Перед тем, как варить алюминий электродом, не забудьте прокалить расходный материал, поскольку он очень гигроскопичен.
    • Если при сварке плавящимся электродом произошел обрыв дуги, то следующий шов должен накладываться на предыдущий примерно на 1 см. Перед тем, как продолжить работу, удалите с электрода и кратера шлаковую корку.


    Watch this video on YouTube

    Свойства дюралюминия, использует

    Дуралюминий — это сплав, торговая марка, присвоенная самым первым типам стойких к старению алюминиевых сплавов. Это сплав, состоящий из 90-94% алюминия, 4% меди, 1% магния и 0,5-1% марганца. Это очень твердый сплав. Эти сплавы используются там, где требуются твердые сплавы, например, в броне автомобилей, которая используется в оборонной промышленности. Эти сплавы были первыми широко применяемыми деформируемыми алюминиевыми сплавами.

    Дуралюминий твердый, но легкий сплав алюминия.Его типичный предел текучести составляет 450 МПа, и есть несколько других вариаций, которые зависят от состава, типа и состояния.

    Металлический дюралюминий

    Дуралюмин — это металл, который представляет собой сплав алюминия, меди, магния и марганца. Дуралюминий — это особый вид металла, прочность которого достигается за счет термической обработки. Он может быть хорошо отжат, заклепан, склепан, сварен или обработан на станке. Дуралюминий, который подвергается эффективной термообработке, может быть устойчивым к коррозии.Он может нести большие нагрузки и пластичен. Особенно подходит для авиастроения.

    Когда в сплав добавляется медь, его прочность увеличивается, но при этом он также становится подверженным коррозии. Для листовых изделий из дюралюминия металлургическое соединение высокочистого металлического слоя может повысить коррозионную стойкость. Эти листы называются alclad и обычно используются в авиастроении.


    Рисунок 1 — Дюралюминий
    Источник — ru.ccmotor.cn

    Свойства дюралюминия

    Дуралюминий — прочный, легкий и твердый сплав алюминия. Он также светоотражающий и непроницаемый. Это ковкий металл, которому легко придать форму. Это очень хороший проводник тепла и электричества. Он не имеет запаха, вступает в реакцию с кислородом вокруг и образует оксид алюминия. Устойчив к коррозии. Он имеет тонкую поверхность, состоящую из слоя чистого алюминия, устойчивого к коррозии и покрывающего сердцевину прочного дюралюминия.Как правило, дюралюминиевые сплавы мягкие, пластичные и работоспособные в нормальном состоянии. Их можно легко свернуть, сложить или выковать. Их также можно придать разнообразным формам и выковать. Обладает высокой прочностью, которая легко теряется при ношении. Так что он легко трансформируется, а значит, используется в авиастроении. Он подходит для авиастроения благодаря легкости и высокой прочности.

    Использование дюралюминия

    Дюралюминий используется в следующих целях:

    • Применяется для изготовления проволоки, прутков и прутков для винтовых станков.Он используется там, где требуется хорошая прочность и хорошая обрабатываемость.
    • Он используется в высокопрочных поковках, колесах, пластинах, профилированных деталях, авиационной арматуре, бункерах космических ускорителей и рамах грузовиков, а также в других компонентах подвески. Он находит применение в местах, где требуется высокая прочность, и в эксплуатации при повышенных температурах.
    • Он используется для изготовления конструкций самолетов, колес грузовиков, изделий для винтовых станков, заклепок и других изделий для строительных конструкций.
    • Используется как лист для кузовных панелей автомобилей.
    • Применяется также в поковках, в поршнях авиационных двигателей, крыльчатках реактивных двигателей и компрессорных кольцах.
    • Также используется для изготовления штамповок и ручной поковки.

    Существует правильный метод преобразования дюралюминия в слитки. Перед превращением в слитки он должен подвергнуться высокому давлению. Эта обработка давлением включает прокатку, прессование и так далее. Затем он преобразуется в пластины, секции, листы, трубы и проволоку. Его закаливают в воде при температуре около 500 градусов Цельсия в течение примерно четырех дней.Это называется естественным старением. Часто он подвергается искусственному старению при температуре около 190 градусов по Цельсию. Эта термообработка в конечном итоге приводит к приданию дюралюмину различной прочности. Фактически, начальный период, когда металлический самолет был построен из дюралюминия; он должен был пройти через эти процессы. Также дюралюминий широко используется в наземном транспорте, авиации и машиностроении.

    Артикул:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Duralumin

    http: // www. encyclopedia.com/topic/duralumin.aspx

    http://www.britannica.com/EBchecked/topic/174106/duralumin

    Цельнометаллическая конструкция самолета из дюралюминия

    по JSTOR

    Абстрактный

    ПСИХОЛОГИЯ населения, а также инженерная структура и аэродинамика, занимается коммерческой авиацией. Публика доверяет металлу. Имея в виду серийное производство, автор и его соратники рассматривали затраты на производство как связанные с количеством, а также затраты на обслуживание в аэропортах и ​​на местах, и выбрали металл в качестве материала конструкции.Конструкционные элементы изготавливаются из листового дюралюминия, а не из труб, и был разработан тип конструкции, который можно сделать с минимальными затратами на инструменты, который дешев в сборке и который можно отремонтировать с минимальными затратами оборудования и труда. Что касается сжимающих нагрузок, дюралюминий имеет гораздо большую прочность при заданном весе, чем сталь. Однако его нельзя использовать для элементов сжатия в сочетании со сталью в элементах растяжения из-за разницы в коэффициенте расширения.Преимущество жесткости гофрированных дюралюминиевых листов позволяет использовать их в качестве покрытия крыла, образуя часть конструкции и предотвращая скручивание. Прочность металла по данному анализу и термообработке может быть определена с точностью до 5%, и все повторяющиеся элементы, изготовленные из одного и того же металла, имеют одинаковую прочность. Это не относится к дереву и деревянным элементам. Части поврежденного металлического самолета можно легко отремонтировать с помощью металла той же толщины, качества и поперечного сечения, и самолет будет изготовлен так же хорошо, как и новый.Металлические элементы, склепанные вместе, предупреждают о приближающемся отказе, в то время как деревянные и трубчатые элементы — нет. Снаружи самолет из дюралюминия не нуждается в покраске или другой защите от коррозии. Листы, которые используются в самолетах автора, перед изготовлением полируются и не имеют никакой другой отделки.

    Информация об издателе

    SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности.Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, в том числе A World In Motion® и Collegiate Design Series.

    Домашний сладкий дюралюминий | История | Журнал Air & Space

    Цельнометаллический круглый дом Dymaxion, спроектированный изобретателем Бакминстером Фуллером, был спроектирован как авиалайнер, он был спроектирован для обеспечения работы сборочных линий самолетов после Второй мировой войны, а также для удовлетворения потребностей страны в жилье в мирное время.Вместо дерева и черепицы дюралюминиевый кожух был натянут на металлические нервюры, которые поддерживались тросами из нержавеющей стали, подвешенными к центральной мачте. Окна по периметру были сделаны из оргстекла.

    «[Фуллер] был вдохновлен легкостью самолета, эффективностью его частей и тем, как они сходили с конвейеров», — говорит Марк Греутер, главный хранитель музея Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, где был построен прототип Dymaxion. 1946 год, на выставке.Для Фуллера дома «летели» на ветру. Он протестировал модели своего жилища площадью 1100 квадратных футов в аэродинамической трубе и увенчал их поворотным вентиляционным отверстием на крыше в комплекте с хвостовым плавником. Конструкция может быть построена с использованием существующего оборудования для самолетов, а это означает, что компания Beech Aircraft из Канзаса, партнер Фуллера по проекту, может собирать дома и самолеты бок о бок.

    Умные заголовки («Wichita New Kitty Hawk of Housing!») И ироничное освещение в Fortune заработали статус популярной публики.На производственных картах были изображены целые города массового производства единиц по всей стране. Рекламная литература предполагала, что жители расслабляются в полукруглых комнатах Dymaxion, выбирают одежду из вращающихся металлических шкафов, принимают душ с низким потоком и иным образом живут в своего рода протокосмической капсуле.

    И все же это оказалось полетом фантазии. Дом Dymaxion был слишком непохож на постройку, проживание или приведение в соответствие с городскими кодексами, особенно после того, как Фуллер отказался изменять дизайн.В конце концов, разногласия в Fuller Houses, компании, созданной для производства и продажи Dymaxion, привели к его краху. И был фактор «возвращения домой»: подобно производителям самолетов, которые ошибочно предсказывали, что бывшие летчики ВВС захотят иметь собственные самолеты, Фуллер Хаус полагал, что семьи военных первыми в очереди будут покупать такие футуристические жилища. «Вернувшиеся военнослужащие, возможно, сбросившие бомбы с алюминиевых самолетов, хотели иметь уютный и традиционный дом, — говорит Греутер.«Это было не так».

    Несмотря на то, что на свои автомобили устанавливаются хвостовые плавники, семьи выбрали боксы Levittown, а не купола Dymaxion. В более простых версиях хитроумных укрытий Фуллера размещались радиолокационные установки и выполнялись другие функции (два модуля развертывания Dymaxion, сделанные из гофрированной стали, до сих пор находятся на крыше здания армейского корпуса связи в Форт Монмаут, штат Нью-Джерси, где проводились эксперименты по телекоммуникациям).

    Единственный уцелевший дом Димаксион сейчас находится в музее Форда.Расположенная на участке недалеко от Уичито, эта структура, смешанная с традиционным домом, была домом для семьи Уильяма Грэхема с 1948 до начала 1970-х годов. К 1991 году, когда музей приобрел его, Dymaxion был заброшен.

    Старший реставратор Клара Дек вспоминает, как окисляющаяся кожа и гниющие ребра представляли многие из тех же проблем сохранения, которые встречаются в металлических самолетах, долгое время подвергавшихся воздействию элементов. «Мы обнаружили ламинарную коррозию, гальванические эффекты, при которых различные материалы контактируют друг с другом, и уникальную коррозию с голубым оттенком, которую изучают металлурги Ford Motor Company.«В то время как консерваторы обычно недовольны изменением артефакта, команда Дека адаптировала термическую обработку, используемую в производстве и ремонте самолетов, для изменения и улучшения механических свойств сплава, чтобы помочь стабилизировать металлы конструкции. Затем рабочие потратили два года на его сборку на глазах у посетителей музея.

    Греутер находит намёки на дом Фуллера в современных домах. «Легкая, прочная мебель для дома массового производства, от стульев Eames до Ikea, основана на идеях, разработанных Фуллером в Dymaxion для создания эффективных жилых пространств», — говорит он.«Пол алюминиевый, — добавляет Дек, — но установлен на черновой пол из фанеры. Вероятно, это первое использование этого летательного аппарата в жилищном строительстве ».

    Инженер-механик Ник Д’Алто живет в скучном прямоугольном доме, но, как и Бакминстер Фуллер, вдохновляется самолетами.

    Дюралюмин — Медный разум — 17-й осколок

    В этой вики теперь могут быть спойлеры Cytonic и Evershore . Чтобы просмотреть более раннюю версию вики без этих спойлеров, перейдите в Time Machine!

    Дюралюминий — это внутренний усиливающий металл.Алломансер, сжигающий дюралюминий, может значительно улучшить другие металлы, которые они сжигают, высвобождая всю силу металлов сразу, а не с течением времени. Ферухимики могут использовать дюралюминий для хранения Связи, а при использовании в качестве Гемалургического шипа дюралюминий крадет Связь и Идентичность.

    Состав сплава

    [править]

    Дюралюминий, используемый в искусстве металла, на девяносто шесть процентов состоит из алюминия и на четыре процента из меди. [1]

    Алломантическое использование [править]

    Duralumin Misting известен как Duralumin Gnat .Алломансер, сжигающий дюралюминий, мгновенно расходует все металлы, сжигаемые одновременно, высвобождая огромный заряд энергии из этих металлов. Сам дюралюминий не расходуется полностью, как металлы, с которыми он сжигается одновременно, но он все равно продолжает гореть с постоянной скоростью. [2] [3] Дюралюминиевый комар ничего не получает от своих сил. [4]

    Использование дюралюминия могло серьезно повредить рожденному туманом. Во время сжигания олова рожденный туманом рискует быть потрясенным сенсорной перегрузкой и временно онеметь, ослепнуть и глухой.Толчок или притяжение могут стать настолько сильными, что может показаться, что рожденного туманом разрывают на части. [3] [5] При использовании дюралюминия Mistborn обычно сжигают олово вместе с оловом / железом / сталью, чтобы избежать травм.

    В сочетании с эмоциональной алломантией дюралюминий позволяет алломантам «проникать» и получать контроль над гемалургическими конструкциями, такими как кандра и колосс, даже если у них обычно не достаточно для этого грубой силы. [6] [7]

    Дюралюминий потенциально может быть использован для получения всплеска мощности и от других форм защиты, таких как Surgebinding. [8] Горение дюралюминия при смешивании любого другого металла не дает ничего, кроме времени, и довольно опасно из-за быстрого воздействия дюралюминия. [9]

    Ферухимическое использование [править]

    Дюралевое кольцо Ferring известно как Connector . Дуралюмин используется для хранения Духовной Связи. Наполнение дюралюминиевого разума может быть использовано для уменьшения осведомленности других людей о Соединителе и уменьшения дружбы с ним, поскольку эти Духовные Связи откладываются.Нажатие на него усилит Связи или позволит Коннектору быстрее формировать отношения. [4]

    Южные скадрианцы используют незапечатанные дюралюминиевые умы, чтобы они могли общаться с другими на чужих землях. [10] При этом они по-прежнему сохраняют свой родной акцент, [10] , хотя кто-то может развить местный акцент, отключив свою идентичность. [11] Эту способность можно использовать на других планетах, но она не дает возможности путешествовать между мирами. [12] Нажатие на дюралюминиевый разум также позволило бы кому-то преодолеть ограничение местоположения в Selish Invested Arts; например, элантрианец может использовать Аонов на полную мощность независимо от местоположения, хотя есть и более простые способы добиться этого. [13] Это также может позволить человеку стать оруженосцем нескольких Орденов Рыцарей Сияющего, хотя есть, опять же, более простые способы. [14]

    Дюралюминиевый разум мог бы интерпретировать ритмы, хотя и не очень точно. [15]

    Компаундирование [править]

    Изготовитель дюралюминия может использовать дюралюминий для почти бесконечного запаса Духовной Связи. Компаундер сможет полностью контролировать гемалургическое существо, подобно тому, как это могут делать Соутеры и Бунтары. [16]

    Гемалургическое использование [править]

    При использовании в качестве гемалургического шипа дюралюминий крадет Связь и Идентичность. [17]

    История [править]

    Во время Последней Империи Лорд-Правитель хранил алюминий и его сплав дюралюминий от всеобщего сведения, чтобы дать Инквизиторам преимущество. [18] Алюминий и дюралюминий также были неизвестны людям из-за передовых технологий (электролиза), необходимых для его очистки. Без этой технологии лорд-правитель приобретал небольшое количество алюминия из пепельниц.

    Вин, после того как Инквизиторы накормили алюминий, решил, что для него тоже должен быть сплав. Несмотря на риск для себя, она проверила различные сплавы алюминия с помощью Териона и в конце концов обнаружила сплав, который не вызывает болезней при сгорании, — дюралюминий.Однако, поскольку при этом она не сжигала никакой другой металл, дюралюминий не производил никакого эффекта. [2] Позже, во время спарринга с Зейном, Вин была ошеломлена, обнаружив эффект дюралюминия.

    [22] и психика [23] [24] Алломантия. ТенСун и Зейн в конце концов узнали о дюралюмине, что позволило Зейну использовать его против нее. [25]

    В этой статье все еще отсутствует информация. Пожалуйста, помогите The Coppermind, расширив его.

    Почему алюминий используется в дюралюминиях?

    Почему алюминий используется в дюралюминиях?

    Алюминий

    используется в дюралюминиях, потому что дюралюминий, который подвергается эффективной термообработке, может быть эффективно устойчив к коррозии. Он может нести большие нагрузки и пластичен.

    Почему в самолетах используют дюралюминий?

    Ответ: Во-первых, дюралюминий — это сплав, состоящий из АЛЮМИНИЯ, МЕДИ, МАРГАНА и МАГНИЯ. Дуралюминий используется в самолетах / самолетах, потому что он прочнее по сравнению со сталью, а также потому, что он легче по весу. Следовательно, он подходит для использования в авиации.

    Почему алюминий используется в самолетах?

    Алюминий идеально подходит для авиастроения, поскольку он легкий и прочный. Алюминий составляет примерно треть веса стали, что позволяет самолету нести больший вес и / или стать более экономичным.Кроме того, высокая устойчивость алюминия к коррозии обеспечивает безопасность самолета и его пассажиров.

    Какой металл используется в самолетах?

    Металлы, используемые в авиастроении, включают сталь, алюминий, титан и их сплавы. Алюминиевые сплавы характеризуются более низкими значениями плотности по сравнению со стальными сплавами (около одной трети), а также хорошей стойкостью к коррозии.

    Какой алюминиевый сплав используется в самолетах?

    Производители самолетов используют высокопрочные сплавы (в основном сплав 7075) для усиления алюминиевых конструкций самолетов.В сплав 7075 добавлены цинк и медь для обеспечения максимальной прочности, но из-за меди его очень трудно сваривать. Красиво анодируется.

    Сплав и алюминий — это одно и то же?

    Алюминиевые сплавы (или алюминиевые сплавы; см. Различия в написании) — это сплавы, в которых алюминий (Al) является преобладающим металлом. Типичными легирующими элементами являются медь, магний, марганец, кремний, олово и цинк. Около 85% алюминия используется для производства кованых изделий, например, листового проката, фольги и профилей.

    Какой алюминиевый сплав самый прочный?

    7068 алюминиевый сплав

    Алюминий легче резать, чем сталь?

    Когда-то некоторые считали, что сваривать и резать сложно, мы обнаружили, что алюминий так же легко производить, как и сталь. Наш опыт имеет значение. Поскольку нержавеющая сталь является более прочным материалом, ее труднее резать, и для нее часто требуется довольно длительный процесс изготовления.

    Алюминий жестче стали?

    Жесткость компонента зависит как от материала, так и от геометрии.Это означает, что при фиксированной геометрии деталь, сделанная из стали, будет в три раза жестче, чем если бы она была сделана из алюминия. Другими словами, алюминиевая деталь под нагрузкой будет прогибаться в три раза больше, чем стальная деталь, нагруженная аналогичным образом.

    Как отличить нержавеющую сталь от алюминия?

    Поскольку алюминий мягче нержавеющей стали, ключ поцарапает алюминий гораздо быстрее, чем нержавеющая сталь. Если магнит прилипает к стенке кастрюли (даже слабо), это определенно нержавеющая сталь, а не алюминий.

    Почему растет цена на сталь?

    Мировые цены на сталь находятся на беспрецедентно высоком уровне из-за резкого роста цен на железную руду и из-за сильного роста спроса на сталь со стороны Китая, Индии, США, Европы и других развивающихся рынков, а также глобальных рынков. восстановиться после годичного спада с возобновлением деловой активности и…

    Почему сталь такая дорогая?

    Известный член. Сталь в США настолько дорогая, потому что экологические нормы США сделали сжигание угля практически недопустимым.Вот почему американский уголь и американский лом вывозят из страны для производства новой стали (Канада, Тайвань, Китай, Корея и т. Д.) И продают обратно в США с очень значительной прибылью $$$.

    Сколько сегодня стоит сталь?

    Металлолом Цена лома Дата обновления цены
    Медь в среднем по стране $ 3,09 / фунт Обновлено 27.04.2021
    Средний национальный показатель по стали 157 долларов.00 / тонна Обновлено 27.04.2021
    Алюминиевый национальный средний показатель $ 0,46 / фунт Обновлено 27.04.2021

    Китай Индивидуальные прецизионные детали из дюралюминия Производители, поставщики — оптовая торговля фабрикой

    Описание:

    Прецизионные детали из дюралюминия изготовлены из прочного, легкого и твердого сплава из алюминиевого материала. Это сплав, состоящий из 90% алюминия, 4% меди, 1% магния и 0%.От 5% до 1% марганца. Он также светоотражающий и непроницаемый. Это ковкий металл, и ему легко придать форму. Это очень хороший проводник тепла и электричества. Он не имеет запаха, вступает в реакцию с кислородом вокруг и образует оксид алюминия. Устойчив к коррозии. Он имеет тонкую поверхность, которая состоит из слоя чистого алюминия, устойчивого к коррозии, и покрывает сердцевину прочного дюралюминия. Как правило, дюралюминиевые сплавы мягкие, пластичные и обрабатываемые в нормальном состоянии.Их можно легко свернуть, сложить или выковать. Их также можно придать разнообразным формам и выковать. Обладает высокой прочностью, которая легко теряется при ношении. Так что он легко трансформируется, а значит, используется в авиастроении. Он подходит для авиастроения благодаря легкости и высокой прочности. Мы специально производим прецизионные дюралюминиевые детали с помощью станков с ЧПУ, фрезерной обработки с ЧПУ, токарной обработки, ковки и т. Д. Допуск точности может достигать +/- 0.005мм. У нас будет специальное испытательное оборудование для проверки.

    Прецизионная деталь из дюралюминия имеет следующие применения:

    Она используется для изготовления проволоки, стержней и стержней для изделий винтового оборудования. Деталь из прецизионного дюралюминия обычно используется там, где требуется хорошая прочность и хорошая обрабатываемость.

    Он используется в высокопрочных поковках, колесах, пластинах, профилированных деталях, авиационной арматуре, баках космических ускорителей и раме трака, а также других компонентах подвески.Он находит применение в местах, где требуется высокая прочность, и в эксплуатации при повышенных температурах.

    Многие прецизионные дюралюминиевые изделия используются для изготовления конструкций самолетов, колес грузовых автомобилей, изделий для винтовых станков, заклепок и других конструкционных изделий.

    Прецизионные дюралюминиевые детали используются также в качестве листа для панелей кузова автомобилей.

    Применяется также в поковках, в поршнях авиационных двигателей, крыльчатках реактивных двигателей и кольцах компрессора.

    Также используется для изготовления штамповок и ручной поковки.

    Спецификация:

    Тип: OEM, по индивидуальному заказу и с логотипом заказчика.

    Механическая обработка Метод обработки: фрезерование с ЧПУ, токарная обработка с ЧПУ, шлифование,

    Обработка поверхности и обработка: полировка, пескоструйная обработка, анодирование, цинкование, никелирование, чернение.

    Минимальный заказ: Из-за особого материала, мы должны запросить минимальный заказ 1000 шт. Или по договоренности.

    Контроль качества: 100% проверка перед отгрузкой

    Совершенно новый в оригинальной упаковке, отправка морем.

    FAQ:
    Q1: Как контролировать качество?

    Проведем сертификацию материалов, химический анализ, протокол испытаний. Завод сертифицирован по ISO9001, инспектор должен проверять размеры на каждом этапе процесса.

    Q2: Как долго ваш срок доставки?

    В зависимости от технологии изготовления образцы без инструментов могут быть доставлены в течение 15 дней, а срок выполнения официального заказа составляет 30-45 дней.

    Q3: Предоставляете ли вы образцы?

    Образцы бесплатны, но стоимость перевозки оплачивается заказчиком.

    Q4: Какие страны являются вашими целевыми рынками?

    Северная Америка, Европа

    Hot Tags: прецизионные дюралюминиевые детали, Китай, производители, поставщики, фабрика, оптовая торговля, индивидуальные

    Почему алюминий используется для строительства самолетов | Блог


    По данным Aluminium Leader, 27% всего потребляемого алюминия приходится на транспортную отрасль. Этот химический элемент из группы бора характеризуется серебристо-белым цветом и мягкой пластичной текстурой.Хотя он используется во многих различных приложениях, одним из самых распространенных является аэрокосмическая промышленность. Фактически, алюминий — один из самых распространенных материалов, используемых при строительстве самолетов. Итак, почему для этой цели используется алюминий вместо стали или других материалов?

    Некоторые из первых авиалайнеров были сделаны не из металла, а из дерева. Несмотря на то, что древесина дешевая и легкодоступная, у нее есть серьезный недостаток, который делает ее опасной для использования в самолетах: она гниет. Был один случай, когда разбился деревянный авиалайнер, в результате чего погибли все находившиеся на борту.Позже выяснилось, что причиной крушения стало гнилое дерево. Это побудило производителей быстро отказаться от древесины в пользу металла.

    Алюминий — идеальный материал для изготовления самолетов, отчасти благодаря его уникальным свойствам и характеристикам. Он прочный, легкий, предсказуемый и недорогой. Сталь и железо прочнее алюминия, но одной прочности недостаточно, чтобы оправдать их использование в аэрокосмической промышленности. Проблема стали и железа в его весе. Оба этих металла намного тяжелее алюминия, и слишком большой вес ограничивает способность самолета взлетать и летать.

    По оценкам, до 80% материалов, используемых в современных самолетах, — это алюминий. Братья Райт использовали стальной двигатель в своей ранней модели самолета Flyer, который был не только тяжелым, но и не обладал необходимой мощностью. В результате они приобрели специальный двигатель из литого алюминия, который позволил их Flyer-1 легко взлетать.

    В аэрокосмической технике используется несколько различных типов алюминия, в том числе следующие:

    • Алюминий 2024
    • Алюминий 3003
    • Алюминий 5052
    • Алюминий 6061
    • Алюминий 7075

    Примечание: число указывает на марку алюминия.”

    Конечно, алюминий — не единственный металл, из которого производят самолеты. Для его применения также часто используется углеродистая сталь. Когда в сталь добавляют углерод, она становится прочнее и устойчивее к ржавчине и коррозии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *