Какие дефекты допускается устранять сварщику не привлекая руководителя: Вопрос: Вопр_ОЭ/1 Какие дефекты допускается устранять сварщику (не привлекая руководителя работ) в процессе сварки стыка трубы? : Смотреть ответ

Содержание

41.Какие дефекты допускается устранять сварщику (не привлекая руководителя работ) в процессе сварки стыка трубы?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.

На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Билет № 8 Тестирование по экзаменационным билетам сварщика

Билет № 8

    Инструкция

  • Выберите один из вариантов в каждом из 10 вопросов;
  • Нажмите на кнопку «Показать результат»;
  • Скрипт не покажет результат, пока Вы не ответите на все вопросы;
  • Загляните в окно рядом с номером задания. Если ответ правильный, то там (+). Если Вы ошиблись, там (-).
  • За каждый правильный ответ начисляется 1 балл;
  • Оценки: менее 5 баллов — НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, от 5 но менее 7.5 — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, 7.5 и менее 10 — ХОРОШО, 10 — ОТЛИЧНО;
  • Чтобы сбросить результат тестирования, нажать кнопку «Сбросить ответы»;
  1. Какой из перечисленных факторов в большей степени влияет на ширину шва при РДС?
    Величина сварочного тока.
    Поперечные колебания электрода.
    Напряжение на дуге.
  2. Укажите требования к режиму подогрева при сварке разнородных сталей перлитного класса

    Устанавливается режим, соответствующий более легированной из свариваемых сталей.
    Устанавливается режим, соответствующий менее легированной из свариваемых сталей.
    Устанавливается усредненный режим подогрева.
  3. Укажите, как влияет увеличение диаметра электрода (при неизменном токе) при ручной дуговой сварке на пространственную устойчивость дуги
    Возрастает, так как уменьшается блуждание активного пятна.
    Снижается, так как усиливается блуждание активного пятна по сечению конца электрода.
    Никакого влияния не оказывает.
  4. Какую вольтамперную характеристику должен имеет источник питания для РДС?
    Возрастающую.
    Падающую.
    Любую.
  5. Укажите требования, предъявляемые к качеству подготовки поверхности кромок, пред сваркой
    Разрешается применять металл в состоянии поставки.
    Поверхности стыка кромок детали и прилегающая к ним зона должны быть чистой, без окалины, ржавчины, масла, смазки и грязи.
    Поверхности стыка кромок детали и прилегающая к ним зона должны быть без следов влаги.
  6. Укажите как выбирают плотность защитного стекла в сварочной маске при дуговой сварки
    В зависимости от способа сварки
    В зависимости от величины сварочного тока.
    В зависимости от остроты зрения сварщика.
  7. Когда появляются временные сварочные деформации?
    Образуются во время сварки.
    Возникают после сварки.
    Появляются после охлаждения свариваемого металла.
  8. Какие дефекты допускается устранять сварщику (не привлекая руководителя работ)?
    Любые дефекты, включая дефекты типа непроваров и трещин.
    Трещины и межваликовые несплавления.
    Поверхностные поры, шлаковые включения, межваликовые несплавления, подрезы.
  9. Какая минимальная величина тока может оказаться смертельной для человека при попадании под электрическое напряжение?
    Сила тока равная 1 мА.
    Сила тока равная 10 мА.
    Сила тока равная 50 мА.
  10. На каком расстоянии должны располагаться сварочные кабели от баллонов с кислородом?
    Не менее 0,2 м.
    Не менее 0,5 м.
    Не менее 1 м.
      

Сварщики Билеты НАКС Общий экзамен. Уровень:I.с ссылками на НТД Билет 9

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.

Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Что должно подвергаться зачистке после сварки? — Студопедия.Нет

 

1. Только сварной шов.

 

2. Только околошовная зона.

 

3.  Сварной шов и околошовная зона

 

Применяют ли при визуальном контроле оптические приборы?

 

1.  Да.

 

2. Нет.

 

3. Только по требованию надзорных органов

 

 

Что называется порой?

 

1. дефект в виде полости или впадины, образованной при усадке металла шва

 

2. дефект, имеющий ответвления в различных направлениях

 

3.  дефект сварного шва в виде полости округлой формы, заполненной газом

 

Ковы причины появления брызг электродного металла?

1.  большая длина сварочной дуги

 

2. большая ширина сварного шва

 

3. магнитное дутьѐ

Что называют прожогом?

 

1. Цилиндрическое углубление в сварном шве.

 

2. Сквозное отверстие в сварном шве.

 

3.Воронкообразное углубление в металле шва.

 

 

Какие дефекты допускается устранять сварщику (не привлекая руководителя работ) в процессе сварки стыка трубы?

 

1. Любые дефекты, включая дефекты литья и трещины.

 

2. Трещины и межваликовые несплавления.

 

3.  Поверхностные поры, шлаковые включения, межваликовые несплавления, подрезы.

 

30. Самые опасные дефекты в сварных швах:

 

1.поры;

 

2. трещины;

 

3.наплывы

 

 

31. Число исправлений одного и того же дефектного участка зависит от категории ответственности конструкции и не должно превышать:

 

1. двух;

 

2. четырех;

 

3.  трех

 

 

Какие методы включает неразрушающий контроль сварных соединений?

 

1.Металлографический анализ.

 

2.Тензометрический контроль.

 

3. Визуальный, измерительный, капиллярный, магнитнопорошковый, радиационный, ультразвуковой, контроль герметичности

 

С какой целью проводят визуальный контроль сварных соединений?

1. Для выявления недопустимых дефектов и качества зачистки выполненных швов и околошовной зоны.

 

2. Для выявления внутренних дефектов.

 

3.  Для выявления поверхностных дефектов.

 

34. Контроль, производимый после завершения всех предусмотренных технологическим процессом операций, результаты которого фиксируют в сдаточной документации на изделие:

 

1.предварительный;

 

2. приемочный;

 

3.пооперационный

 

Что называется подрезом?

 

1. дефект в виде углубления по линии сплавления сварного шва с основным металлом

 

2.дефект в виде несплавления в сварном соединении, вследствие неполного расплавления кромок

3. дефект в виде углубления на поверхности обратной стороны сварного одностороннего шва

 

Что называют включением?

1.  Обобщенное наименование пор, шлаковых и вольфрамовых включений.

 

2. Неметаллическая несплошность.

 

3. Скопление нескольких пор.

 

Что называют наплывом в металле шва?

 

 

1.  Дефект в виде металла, натекшего на поверхность сваренного металла и не сплавившегося с ним.

 

2. Неровности поверхности металла шва или наплавленного металла.

 

3. Несплавление валика металла шва с основным металлом.

 

38. Ржавчина, окалина, масло, краска, влага являются причиной образования дефектов, которые называют:

1. Поры

 

2.  включения;

 

3. трещины

 

39. Самые опасные концентраторы напряжений в сварных швах:

 

1. поры;

 

2.  наплывы;

 

3. включения

 

Зачистка шва предполагает удаление:

 

1. неровности;

 

2.  шлаковой корки;

 

3. брызг застывшего металла

 

Какие методы включает разрушающий контроль сварных соединений?

 

1.Метрический контроль.

 

2.Механические испытания при нормальной и высоких температурах.

 

3. Механические испытания, испытания на межкристаллитную коррозию, коррозию под напряжением, металлографические исследования и определение химического состава

 

Что определяет выбоp визуального метода контроля?

 

1.  Требования конструкторской и нормативно-технологической документации.

 

2. Чувствительность прибора

 

3. Тип объекта контроля.

 

 

Билеты экзамена по проверке знаний специалистов сварочного производства 2 уровень

БИЛЕТ   №   4

ВОПРОС 1

Какие признаки наиболее правильно отражает сущность дуговой сварки неплавящимся электродом прямого действия?

1. Дуга горит между неплавящимся (вольфрамовым или угольным) электродом и изделием, а защита ду-ги осуществляется защитным газом.

2. Электроды, между которыми горит дуга, являются неплавящимися.

3. Защита дуги осуществляется защитным газом.

ВОПРОС 2

В каком из случаев разливки стали, усадочная раковина в слитке будет минимальна?

1. В спокойной стали.

2. В полуспокойной стали.

3. В кипящей стали.

ВОПРОС 3

Чем термообработка стали   закалкой отличается ототпуска?

1. Менее высокой температурой нагрева и малой скоростью охлаждения.

2. Более высокой температурой нагрева и скоростью охлаждения.

3. Менее высокой температурой нагрева и высокой скоростью охлаждения.

ВОПРОС 4

Какая из углеродистых сталей, охлаждающихся с одинаковой скоростью, имеет более высокую проч-ность?

1. Сталь с 0,2% С.

2. Сталь с 0,4% С.

3. Сталь с 0,6% С.

ВОПРОС 5

Что происходит с пластическими свойствами перлитной стали при отрицательных температурах?

1. Повышаются.

2. Снижаются.

3. Температура не оказывает влияния.

ВОПРОС 6

 Содержание, какого газа в металле шва хромистых ферритных сталей определяет его склонность к пористости?

1. Азот.

2. Водород, кислород.

3. Окись углерода.

ВОПРОС 7

Зависит ли напряжение дуги от ее длины?

1. Зависит

2. Не зависит

3. Зависит при малых и больших величинах сварочного тока

ВОПРОС 8

 Возможно ли последовательное включение в заземляющий проводник нескольких сварочных источни-ков питания?

1. Да.

2. Нет.

3. Регламентируется документацией по технике безопасности.

ВОПРОС 9

Что относится к линейным элементам электрической цепи?

1. Лампы накаливания

2. Электрическая дуга

3. Резистор с постоянным сопротивлением

4. Транзистор

ВОПРОС 10

Какие требования предъявляются к входному контролю сварочных материалов?

1.  Наличие сертификата: полнота и правильность приведенных в нем данных, наличие на каждом упа-ковочном месте этикеток с контролем данных, приведенных в них, состояние материалов и упаковок.

2.  Наличие сертификата: полнота и правильность приведенных в нем данных.

3.  Требования к контролю устанавливается в каждом отдельном случае в зависимости от требований за-казчика.

ВОПРОС 11

Что обозначает в маркировке типов электродов буква «А», например Э-42А?

1.  Пониженное содержание вредных примесей.

2.  Пониженное содержание углерода.

3.  Повышенные свойства наплавленного металла.

ВОПРОС 12

Какой род тока применяется при сварке соединений конструкций и трубопроводов из углеродистых сталей электродами типа МР-3?.

1.  Постоянный.

2.  Переменный.

3.  Переменный или постоянный.

ВОПРОС 13

Какое назначение имеет дежурная дуга при импульсно-дуговой сварке вольфрамовым электродом?

1. Поддерживает дуговой промежуток дуги в ионизированном состоянии.

2.  Исключает образование дефектов в кратере.

3.  Увеличивает глубину проплавления основного металла.

ВОПРОС 14

Какого сорта применяется аргон  при сварке неплавящимся электродом?

1. Применяют газообразный и жидкий аргон высшего и первого  сортов

по ГОСТ 10157.

2. Применяют аргон первого и второго сортов по ГОСТ 10157.

3. Применяют аргон любых сортов по ГОСТ 10157

ВОПРОС 15

В какой цвет окрашивают баллон для хранения гелия?

1. Серый.

2. Голубой.

3. Коричневый.

ВОПРОС 16

Укажите требования к режиму подогрева при сварке стыков труб из разнородных сталей перлитного класса?

1.     Устанавливается режим более легированной из свариваемых сталей .

2.     Устанавливается режим менее легированной из свариваемых сталей .

3.     Устанавливается усредненный режим подогрева .

ВОПРОС 17

Укажите, как влияет на  шов  увеличение диаметра сварочной проволоки (при неизменном токе) при сварке под флюсом?

1.   Уменьшается   глубина проплавления  и ширина шва.

2.   Увеличивается глубина проплавления  и ширина шва

3.   Никакого влияния не оказывает.

ВОПРОС 18

Какую вольтамперную характеристику имеет источник питания  при электрошлаковой сварке?

1. Возрастающую.

2.  Полого падающую.

3. Любую.

ВОПРОС 19

Укажите требования, предъявляемые к качеству поверхности проволоки сплошного сечения?

1.   Разрешается применять в состоянии поставки.

2.   Поверхность проволоки должна быть чистой,  без окалины, ржавчины, масла, смазки и грязи.

3.   Поверхность проволоки  должна  быть очищена от смазки,  грязи и масла.

ВОПРОС 20

В каком состоянии находится основной металл при пайке?

1.  Жидком.

2. Тестообразном.

3. Твердом.

ВОПРОС 21

С какой целью необходимо применять систему охлаждения сварочных электродов

при роликовой и точечной контактной сварке?

1. Сохранение прочности и электротехнических  параметров электрода.

2. Уменьшение нагрева свариваемых деталей.

3. Устранение перегрева сварочного оборудования.

ВОПРОС 22

Влияет ли ржавчина на качество сварных соединений низкоуглеродистых сталей, выполненных плавя-щимся электродом в углекислом газе?

1. Влияет.

2. Влияет только при низком содержании углерода в основном металле.

3. Не влияет.

ВОПРОС 23

Укажите причину межкристаллитной коррозии сварных швов на аустенитных сталях?

1. Обеднение границ зерен  кристалитов  хромом и  низкие скорости охлаждения в интервале температур 900-11000 С.

2. Высокое напряжение на дуге при сварке.

3. Высокая скорость сварки.

ВОПРОС 24

Какие свойства определяют при испытании сварных соединений на статическое растяжение?

1. Предел прочности, предел текучести, относительное удлинение и сужение.

2. Предел прочности или предельную нагрузку до разрушения образцов.

3. Предел прочности и предел текучести.

ВОПРОС 25

В чем заключается эффект контактного упрочнения металла сварных соединений?

1. В упрочнении мягкой прослойки на границе металлов с различной прочностью.

2. В упрочнении металла сварного соединения, нагретого до температуры перехода в пластическое со-стояние.

3. В упрочнении металла сварного соединения после его полного охлаждения.

ВОПРОС 26

Какие теплофизические параметры определяют склонность металла к образованию горячих трещин?

1. Величина температурного интервала хрупкости, пластичность металла и темп деформаций в этом  ин-тервале при кристаллизации.

2. Пластичность металла в интервале от температуры плавления до температуры неравновесного соли-дуса при кристаллизации.

3. Коэффициенты объемного расширения и объемной литейной усадки в температурном интервале кри-сталлизации металла шва.

ВОПРОС 27

Какие дефекты допускается устранять сварщику (не привлекая   руководителя работ) в процессе сварки стыка трубы?

1.    Любые дефекты, включая дефекты литья и трещины.

2.    Трещины и межваликовые несплавления.

3.    Поверхностные поры, шлаковые включения, межваликовые несплавления, подрезы.

ВОПРОС 28

Какой минимальный размер дефекта выявляется невооруженным глазом?

1. 0,01 мм

2. 0,05 мм

3. 0,10 мм

ВОПРОС 29

Какая минимальная сила тока может оказаться смертельной для человека при попадании под электриче-ское напряжение?

1. Сила тока равная 1 мА.

2. Сила тока равная 10 мА.

3. Сила тока равная 50 мА.

ВОПРОС 30

Что служит источником нагрева при электрошлаковой сварке?

1. Теплота, выделяющееся в ванне расплавленного флюса при прохождении через нее тока от электрода к изделию.

2. Теплота, выделяющееся в электрической дуге между электродом и изделием, защищенным слоем флюса.

3. Электрическая дуга между слоем расплавленного флюса и изделием.

Для перехода на следующую страницу воспользуйтесь постраничной навигацией ниже

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Тест 2. МДК 01.04 «Контроль качества сварных соединений»

Тест 2

Вопрос 1.Что называется порой?

1.дефект в виде полости или впадины, образованной при усадке металла шва.

2.дефект,имеющий ответвления в различных направлениях.

3.дефект сварного шва в виде полости округлой формы, заполненной газом.

Вопрос 2.Каковы причины появления брызг электродного металла?

1.большая длина сварочной дуги.

2.большая ширина сварного шва.

3.магнитное дутьё.

Вопрос 3.Что называют прожогом?

1.Цилиндрическое углубление в сварном шве.

2.Сквозное отверстие в сварном шве.

3.Воронкообразное углубление в металле шва.

Вопрос 4.Какие дефекты допускается устранять сварщику (не привлекая руководителя работ) в процессе сварки стыка трубы?

1.Любые дефекты, включая дефекты литья и трещины.

2.Трещины и межваликовые несплавления.

3.Поверхностные поры, шлаковые включения, межваликовые несплавления, подрезы.

Вопрос 5.Самые опасные дефекты с сварных швах:

1.поры.

2.трещины.

3.наплывы.

Вопрос 6.Число исправлений одного и того же дефектного участка зависит от категории ответственности конструкции и не должно превышать:

1.двух.

2.четырех.

3.трех.

Вопрос 7.Какие методы включают неразрушающий контроль сварных соединений?

1.металлографический анализ.

2.тензометрический анализ.

3.визуальный, измерительный, капиллярный, магнитопорошковый, радиационный, ультразвуковой, контроль герметичности.

Вопрос 8.С какой целью проводят визуальный контроль сварных соединений?

1.Для выявления недопустимых дефектов и качества зачистки выполненных швов и околошовной зоны.

2.для выявления внутренних дефектов.

3.для выявления поверхностных дефектов.

Вопрос 9.Контроль, производимый после завершения всех предусмотренных технологическим процессом операций, результаты которого фиксируют в сдаточной документации на изделие:

1.предварительный.

2.приемочный.

3.пооперационный.

Вопрос 10.Документ, в котором указываются завод-изготовитель основного металла, марка и химический состав металла, номер плавки, профиль и размер материала, масса металла и номер партии, результаты всех испытаний, стандарт на данную марку материала:

1.аттестат.

2.диплом.

3.сертификат.

2г 10 месяцев — Студопедия

 

Комплект контрольно – измерительных материалов разработан на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по рабочей профессии:15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

Организация – разработчик: ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж филиал:с.Малояз .

Преподаватель: Бурханов РивольЮмадилович

Критерии оценивания результатов тестирования:

% правильных ответов                   оценка
            95-100%             80-94%             50-79%             До 50% 5 <отлично> 4 <хорошо> 3 <удовлетворительно> 2 <неудовлетворительно>

 

 

Вариант № 4.

 1. Назовите основные наружные дефекты шва при РДС.

1) Нарушение размеров и формы шва, подрезы, прожоги, наплывы, свищи, не заваренный кратер.

2) Нарушение размеров и формы шва, трещины, поры, шлаковые включения.

3)Прожоги, наплывы, свищи, оксидные вольфрамовые включения, несплавления.

4) Нарушение размеров, наплывы, свищи.

 

 2.Визуальный осмотр прихваток осуществляется:

1) Только с использованием лупы с 4-7 кратным увеличением.

2) Только невооруженным глазом.

3) Невооруженным глазом или с использованием лупы с 4-7 кратным увеличением.

4)Только при помощи лупы.

 3. Какой буквой русского алфавита обозначают алюминий и медь в маркировке стали?

1) Алюминий — А, медь — М.

2) Алюминий — В, медь — К.

3) Алюминий — Ю, медь — Д

4) Алюминий — Ш, медь — У.

 4. Укажите способ устранения влияния магнитного дутья.


1) Увеличением параметров режима сварки, механической зачисткой свариваемых кромок.

2) Изменением местатокопровода , угла наклона электрода, заменой постоянного тока переменным.

3) Изменением угла раздела кромок, уменьшение зазора в стыке.

4) Умещением параметров режима сварки.

 5. При контроле правильности постановки прихваток на собранном узле пользуются:

1) Технологической документацией.

2) Чертежом и технологической документацией

3) Конструкторской документацией.

4)Эскизом.

 6. Что из перечисленного ниже влияет на выбор диаметра электрода и величины сварочного тока?

1) Марка и толщина свариваемого металла.

2) Температура окружающей среды.

3)Влажность воздуха.

4) Все перечисленное в п.п.2,3.

 7. Недопустимые дефекты прихватки:

1) Трещины.

2) Скопление пор.

3) Заниженная длина прихватки.

4) Подрезы.

 8. При контроле собранного прихватками узла осматривается:


1) Только наружная сторона собранного узла.

2) Наружная и тыльная стороны собранного узла

3) Наружная сторона ,а тыльная-по усмотрению сварщика.

4)Контроль не нужен .

 9. Что из перечисленного ниже является причиной появления шлаковых включений?

1) Плохая защита места сварки от ветра на монтаже.

2) Следы влаги и масла на свариваемых кромках.

3) Низкое качество электродного покрытия при ручной дуговой сварке.

4) Плохая защита места сварки от ветра на монтаже. Следы влаги.

 10. Когда наблюдается мелкокапельный перенос металла при сварке в защитных газах?

1)На малых значениях плотности сварочного тока.

2) На больших значениях плотности сварочного тока.

3) На средних значениях плотности сварочного тока.

4)Ответ 1и2.

 

Какой из перечисленных факторов в большей степени влияет на ширину шва при РДС?

1) Величина сварочного тока.

2). Поперечные колебания электрода.

3) Напряжение на дуге.

4)Ответ 1и3.

 

12. Как изменяется величина сварочного тока при увеличении длины дуги:

1) Увеличивается.

2) Уменьшается.

3) Не изменятся?

 

Укажите, как влияет увеличение диаметра электрода (при неизменном токе) при ручной дуговой сварке на пространственную устойчивость дуги

1) Возрастает, так как уменьшается блуждание активного пятна.

2) Снижается, так как усиливается блуждание активного пятна по сечению конца электрода.

3) Никакого влияния не оказывает.

4)Ответ1и2.

 14. Какую вольтамперную характеристику должен имеет источник питания для РДС?

1) Возрастающую.

2) Падающую.

3) Любую.

 15. Укажите требования, предъявляемые к качеству подготовки поверхности кромок, пред сваркой.

1) Разрешается применять металл в состоянии поставки.

2) Поверхности стыка кромок детали и прилегающая к ним зона должны быть чистой, без окалины, ржавчины, масла, смазки и грязи.

3) Поверхности стыка кромок детали и прилегающая к ним зона должны быть без следов влаги.

4) Поверхности стыка кромок детали и прилегающая к ним зона должны быть без следов влаги и ржавчины.

 

Укажитекак выбирают плотность защитного стекла в сварочной маске при дуговой сварки

1) В зависимости от способа сварки.

2) В зависимости от величины сварочного тока.

3) В зависимости от остроты зрения сварщика.

4) В зависимости от способа сварки и  зависимости от остроты зрения сварщика.

Когда появляются временные сварочные деформации?

1) Образуются во время сварки.

2) Возникают после сварки.

3) Появляются после охлаждения свариваемого металла.

4) Образуются во время сварки и после охлаждения свариваемого металла.

Какие дефекты допускается устранять сварщику (не привлекая руководителя работ)?

1) Любые дефекты, включая дефекты типа непроваров и трещин.

2) Трещины и межваликовыенесплавления.

3) Поверхностные поры, шлаковые включения, межваликовыенесплавления, подрезы

4)Ответ 1и2.

Какая минимальная величина тока может оказаться смертельной для человека при попадании под электрическое напряжение?

1) Сила тока равная 1 мА.

2) Сила тока равная 10 мА.

3) Сила тока равная 50 мА.

4) Сила тока равная 150 мА.

 20. Какой линией изображают невидимый сварной шов на чертеже?

1) Сплошной основной.

2) Штриховой.

3) Штрих – пунктирной

4) Жирной.

                                Ключи к тесту ПМ-01 МДК-04

№ вопроса.  4вариант.
1 1
2 2
3 3
4 2
5 2
6 1
7 3
8 2
9 3
10 3
11 2
12 1
13 3
14 2
15 2
16 2
17 1
18 3
19 3
20 2

 

 

Филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Дуванский многопрофильный колледж с. Малояз

                                                                                   

 

УТВЕРЖДАЮ

зав. филиалом

________________/Р.В.Гибадуллин./

“_____ “ ________________ 2018 г.

 

Контрольно- измерительные материалы

ПМ-01. подготовительно-сварочные работы и конроль качества сварных швов после сварки.

 

Профессия 15.01.05. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)).

Вариант №5

Генная инженерия (1) — Подготовка к IELTS — LiveJournal

Внимательно прочтите вопрос экзамена ниже.
Недавно вы и ваши однокурсники посетили лекцию по GE , которую прочитал известный ученый. Ниже приводится цитата из ее выступления. Лекция вызвала большой интерес , и, следовательно, редакторы вашей школьной газеты решили провести конкурс по написанию эссе на эту тему и предложить приглашенных работ .Напишите эссе со ссылкой на цитату и скажите, перевешивают ли, по вашему мнению, преимущества GE риски.

Гены, которые мы унаследовали от наших родителей , определяют не только нашего внешнего вида , например, какой у нас цвет глаз, но также влияют на наше поведение . Ученые теперь узнали, как изменить гены растений, животных и даже людей. Этот ГЭ можно использовать для выращивания устойчивых к болезням сельскохозяйственных культур, и более здоровых и крупных сельскохозяйственных животных.Его можно использовать для лечения болезней человека. Ученые могут даже клонировать животных и однажды могут клонировать человека. Проблема в том, что GE вмешивается в естественные процессы эволюции . долгосрочные эффекты того, что мы делаем, неизвестны и могут быть катастрофическими. Стоит ли риска ?

Напишите свое эссе.

Совет к экзамену: Вы должны ответить на все вопросы, о которых вас просят, иначе вы потеряете оценки. Внимательно прочтите инструкции и исходный материал и подчеркните все важные моменты.

2 Подумайте о своем читателе
Еще раз просмотрите инструкции (рубрику) в вопросе экзамена и ответьте на следующие вопросы.
1 Что вы посещали? О чем это было?
2 Откуда берется выписка?
3 Какой текст вас попросили написать?
4 Кто будет читать ваш текст?
5 С какой целью вы пишете ? Высказать свое мнение? Противостоять идее GE? Чтобы защитить GE? Чтобы изучить преимущества и риски?
[ ОТВЕТОВ: ]
1 лекция по генной инженерии: 2 из выступления лектора; 3 сочинение; 4 редакторы вашей школьной газеты, ваши коллеги, возможно, преподаватели; 5 изучить преимущества и риски генной инженерии и высказать свое мнение о том, перевешивают ли преимущества риски

3 Подумайте о регистре (стр. 73) 1 b; 2 a
4 Определите ключевые моменты вопроса (стр.73)
1 Откуда мы берем гены? Что делают гены?
2 Что ученые теперь могут сделать с генами?
3 Какое влияние ГЭ может оказывать на растения и животных? На людях?
4 Что такое клоны? Могут ли ученые клонировать животных? А как насчет людей?
В чем проблема с GE?
[ ОТВЕТОВ: ]
1 Наши гены происходят от наших родителей. Они управляют как нашим внешним видом, так и нашим поведением.
2 Теперь ученые могут изменять гены.
3 Ученые могут сделать растения более устойчивыми к болезням; они могут сделать животных крупнее и здоровее; они могут лечить наследственные болезни человека.
4 Клоны — это генетически точные копии организма, созданные из ДНК клеток этого организма. Теперь ученые могут клонировать животных: первым успешным клонированием млекопитающего стала овечка Долли. Они пока не могут клонировать людей, но вполне могут сделать это в будущем.
5 По словам лектора, генная инженерия вмешивается в естественные процессы эволюции, и мы не знаем и не понимаем долгосрочных последствий этого.

5 Подумайте о лексике (стр.73)
a) Сопоставьте слова и фразы с их определениями

[ +++ ]

a) процесс постепенного развития растений и животных от простых форм к более сложным
b) создание точная копия растения или животного путем взятия клетки и ее искусственного развития
c) тщательный тест с использованием научных методов
d) небольшая часть материала внутри ядра клетки, которая контролирует развитие качеств, которые имеют передается живому существу от его родителей
e) способ лечения некоторых заболеваний путем добавления к телу гена, которого у него нет
f) мельчайшая часть живого существа, которая может существовать независимо
g) часть изменение генетической структуры животного, растения или человека с целью повлиять на способ его развития
h) изменение генетической структуры животного или растения
i) группа животных или растений, которые могут скрещиваться вместе для производства молодые растения или животные или аналогичные
j) особые, узнаваемые качества (т.г. цвет глаз) передается от родителей, бабушек и дедушек и т. д.
1 клетка 2 ген 3 вид 4 мутация 5 клонирование 6 эксперимент 7 генетический eng 8 унаследованные характеристики 9 генная терапия 10 эволюция
a 1 f; 2 дн .; 3 я; 4 ч: 5 б: 6 в: 7 г; 8 Дж; 9 е; 10 a

New Proficiency writing, Мэри Стивенс, U-11,

.

Как улучшить коммуникацию между менеджерами и сотрудниками

  • Особенности
    • Основные инструменты
      • Всплывающее уведомление на рабочем столе
      • Рабочий стол бегущей строки
      • Предупреждение о блокировке экрана
      • Оповещение в один клик
      • Корпоративная заставка
      • Корпоративные обои
      • Мобильное приложение для оповещений
      • SMS-уведомление
      • Обзоры, викторины и опросы
    • Интеграция
      • Интеграция с AD
      • Интеграция SSO
      • Интеграция API
      • Автоматические уведомления об инцидентах
    • Дополнительные инструменты
      • Расширенная статистика
      • Приглашение RSVP
.

Что делает хорошего менеджера? 9 обязательных качеств

По правде говоря, быть менеджером немного сложно. Руководитель проекта отвечает за разработку проекта с головы до ног. В целом, это прекрасное чувство и одна приятная работа.

Не секрет, что хороший менеджер — это тот, кто может иметь решающее значение в том, насколько счастлива ваша команда. Быть менеджером может быть сложной работой с большой ответственностью. Хороший менеджер — потребность каждой успешной организации.Они заставляют организацию работать над своим весом. Из этой статьи вы узнаете, что делает хорошего менеджера и что вам следует добавить в свой репертуар.

Вот некоторые вопросы, которые вам следует рассмотреть, когда вы занимаетесь руководящей ролью.

  • Участвуете ли вы в принятии решений о найме?
  • Считаете ли вы, что вы проводите обзоры производительности?
  • Вы делегируете задачи?
  • Отвечаете ли вы за принятие решений, сообщая другим людям, что они должны делать?

Если на все это положительный ответ, то вы полностью занимаетесь руководящей позицией.Но вы хороший менеджер или плохой менеджер? Давайте начнем с краткого руководства, как стать хорошим менеджером?

Великие менеджеры — это лидеры

Great Managers are Leaders

Great Managers are Leaders

Менеджер должен быть лидером, в то время как лидер не обязательно является менеджером. Лидер — это просто харизматический номинальный руководитель, который ведет, вдохновляет людей следовать за ним. Лидерство — это подмножество менеджмента. Прежде всего, хороший менеджер должен обладать такими лидерскими качествами, чтобы побуждать всех работать усерднее и продвигать проект вперед.

Что такое хороший менеджер?

Менеджер — это человек, который отвечает за «управление» компанией. Это требует изучения новых навыков управления проектами и принятия на себя различных обязанностей менеджера проекта. Плохие менеджеры запрещают заказы, как сказал в своих статьях Марк Грабан . «Они директивны и говорят сотрудникам, что делать, без каких-либо объяснений или контекста».

«Плохой менеджер заставляет вас работать , хороший менеджер позволяет вам работать ».

«Хороший менеджер следует за 3 кораблями управления: лидерство, наставничество, посол».

  • Лидерство включает принятие решений, например, какие проекты выбрать.
  • Наставничество — это эффективный способ взаимовыгодного роста команды.
  • Посол означает представление команды в более широком социально-политическом контексте вашей организации.

Хорошего менеджера видно по тому, чем он управляет, если это успешное предприятие, значит, у него хороший менеджмент, которым управляет хороший менеджер.Менеджер управляет временем и деньгами, они привратники, ведущие организацию из того места, где они находятся, туда, где они хотят быть. Посмотрим, что делает хорошего менеджера.

Что делает хорошего менеджера?

Выше мы четко определили, кто является хорошим менеджером, но что отличает хорошего менеджера? Что хорошие менеджеры делают иначе?

Следующая статья даст вам подробный обзор того, чем занимаются хорошие менеджеры, и каковы их роли и обязанности.В этом вся разница!

«Управляйте своими проектами без хаоса с ProofHub. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ пробную версию ».

Вот качества хорошего руководителя и лидера.

  1. Они передают признательность сотрудникам

They Communicate Employee Appreciation

They Communicate Employee Appreciation

Оценка сотрудников является фундаментальной частью человеческих потребностей на рабочем месте. Когда руководство демонстрирует признательность сотрудникам, они реагируют положительно.Сообщите членам вашей команды, насколько плодотворны их усилия. Есть бесчисленное множество способов выразить признательность, кроме слов «спасибо» и «хорошая работа».

  • Используйте корпоративную систему геймификации
  • Принесите пончики или устройте вечеринку с пиццей
  • Сделайте командное вознаграждение
  • Дайте им дополнительное время
  • Покажите их в социальных сетях
  • Приветствия от коллег

Исследования Gallup показывают сотрудника вовлеченность может удвоиться, когда улучшится управленческий талант, что приведет к росту средней прибыли на 147% на акцию.Эти прекрасные идеи для признательности сотрудников полностью изменят климат вашей компании. Сделайте неотъемлемой частью корпоративной культуры деятельность руководителя, которого ценят и уважают.

  1. Настройте свою команду на успех

Set Your Team Up For Success

Set Your Team Up For Success

Около 60% рабочих групп терпят неудачу. Одна из основных причин в том, что они изначально неправильно настроены. Поскольку вы руководитель проекта, это ваша единственная роль и ответственность. Настройте их на успех, обеспечив понимание того, что каждый из них должен делать.Не ограничивайтесь навыками управления проектами, чтобы упростить работу команды.

Пять вещей, которые нужно сделать:

  • Будьте готовы решить проблему
  • Убедитесь, что команда понимает, почему они существуют
  • Будьте голосом правды для своей команды
  • Не просто фасилитатором
  • Знайте поведение, которое важно для успеха
  1. Совместная работа в рамках инструмента управления проектами

Collaborate Across Project Management Tool

Collaborate Across Project Management Tool

Управление проектами — один из важных аспектов любого успешного бизнеса.А совместная работа над проектами — важная часть управления проектами. Программное обеспечение для управления проектами — например, ProofHub — упростило совместную работу с командами. Это держит команду в курсе, чтобы сообщить им, чего от них ждут. Совместная работа над проектами — одна из лучших практик хороших менеджеров, которая может быть реализована с помощью инструмента управления проектами, чтобы обсуждать проекты, уходить от электронной почты, устанавливать календари и выполнять определенные задачи в рабочем пространстве.

  1. Управляйте сложными разговорами с уравновешенностью

Navigate the Tough Conversations with Poise

Navigate the Tough Conversations with Poise

Да, вы менеджер, и это требует, чтобы вы вели беседы, строя отношения в трудные времена.Время от времени менеджеры часто сталкиваются с перевернутыми проблемами с клиентами или сотрудниками. Вот как справляться с трудными ситуациями:

  • Будьте вежливы
  • Четко сформулируйте цель
  • Определите цель разговора
  • Примите правильный подход
  • Поднимите руку с помощью
  • Управляйте своим эмоциональным состоянием
  • Задача ваши собственные предположения и убеждения
  1. Управляйте доверием, а не страхом

Manage by Trust, Not by Fear

Manage by Trust, Not by Fear

Здоровое рабочее место — это то место, где ключевой энергией является доверие, а где преобладает страх — рабочее место, основанное на страхе.Вы увидите, как сотрудники убегают из места, которым управляет страх. Где менеджеры используют силу своего положения для управления своей командой. Управление страхом — это просто не успешная стратегия в бизнесе. Необязательно быть таким менеджером. Потому что ни один бизнес не может позволить себе потерять члена команды, так что пусть команда сплачивается благодаря доверию, а не страху.

  1. Мотивируйте команду

Motivate the Team 

Motivate the Team 

Ваша команда — ваш самый важный актив.Как менеджер, вы должны уметь мотивировать свою команду на достижение хороших результатов. Работа должна выполняться правильно и своевременно. Вот как вы можете мотивировать их работать лучше:

  • Лично поблагодарите сотрудников за хорошую работу
  • Найдите время, чтобы встретиться и выслушать сотрудников
  • Поощряйте новые идеи и инициативы
  • Создайте открытую рабочую среду
  • Показать как они вписываются в план проекта
  • Привлекайте сотрудников к принятию решений
  • Дайте им чувство сопричастности к их работе
  • Дайте каждому сотруднику возможность расти и приобретать новые навыки
  • Найдите время для командного и морального развития мероприятия, посвященные успеху
  • Продвигайте людей на основе результатов
  • Создайте командное соревнование, поощряющее сотрудничество
  • Создайте «доску похвалы» команды
  1. Укажите на потенциал других людей

Point out Other People’s Potential

Point out Other People’s Potential

Очевидно, что каждый сотрудник индивидуален и имеет собственный опыт. , ценности, убеждения и культурные традиции.Лучшие лидеры выявляют и ценят различия, которые люди приносят, и понимают, как их использовать в полной мере. Управляя, всегда помните о том, чтобы подтолкнуть свои команды к тому, чтобы они увидели в себе весь потенциал для повышения своей производительности. Поговорите с ними об их сильных сторонах или найдите эффективный процесс, который им, скорее всего, понравится. Если вы хотите развить некоторые из ваших навыков управления проектами, научитесь раскрывать потенциал своих людей.

  1. Расширяет возможности команды и не контролирует микроуправление

Empowers Team and Do Not Micromanage

Empowers Team and Do Not Micromanage

Что означает расширение прав и возможностей? Расширение прав и возможностей точно определяется как процесс, позволяющий человеку вести себя, действовать и контролировать свою деятельность независимым образом.Если вы управляете персоналом без полномочий, вы, вероятно, плохой менеджер. Точно так же менеджеры, похоже, совершают грубую ошибку, управляя мелочами. Исследование Google показало, что хорошие менеджеры расширяют возможности своих команд, давая им возможность расти. Микроменеджмент — это качество, которое расстраивает сотрудников. Итак, сосредоточьтесь на обеспечении правильного баланса свободы и советов для вашей команды.

  1. Они распространяют позитивность

They Spread Positivity

They Spread Positivity
Вы никогда этого не осознаете, но психику ваших сотрудников вы можете изменить — изменить общую рабочую среду.Хотя многие из вас могут не считать это частью роли менеджера проекта, когда вы играете, вы заметите разницу. Это правда, что с какой бы атмосферой вы ни пришли, ваши люди уловят ее. Так что, если вы настроены позитивно и энергично, ваша команда с большей вероятностью будет так думать. Сохраняйте позитивный настрой, потому что более счастливые сотрудники более продуктивны, креативны и создают более благоприятную рабочую среду.

«Управление проектами больше не может быть утомительным. Начните использовать ProofHub прямо сейчас.”

Сотрудники не уходят с работы, они уходят с менеджеров

Обладаете ли вы качествами хорошего менеджера и лидера? Без него никогда не насытиться! Часто сотрудники вполне довольны рабочей средой и своей должностной ролью, но не своим руководителям. Руководители несут большую ответственность за увольнение сотрудников. Они заставляют их чувствовать себя недооцененными. Конечно, это, вероятно, никогда не будет «легким». Но когда вы разовьете передовой опыт хорошего менеджера, у вас будет отличный старт.

Внимательно управляйте членами команды! Удачи!

Вартика Кашьяп

Вартика Кашьяп — директор по маркетингу в ProofHub и была одним из лидеров LinkedIn в 2018 году. Ее статьи вдохновлены офисными ситуациями и рабочими событиями. Ей нравится писать о продуктивности, построении команды, культуре работы, лидерстве, предпринимательстве среди прочего, а также о том, что она делает свой вклад в улучшение рабочего места.

Подпишитесь на ProofHub

Получайте последние сообщения прямо на ваш почтовый ящик.


.

Что делает хорошего менеджера: 11 основных качеств

Время чтения: 9 минут.

Найти, удержать и развить хороших людей непросто, но еще труднее найти, удержать и развить хороших менеджеров.

То, что сотрудники и работодатели ожидают от менеджеров, в последнее время резко изменилось. Поскольку требуются новые стили управления, нам необходимо пересмотреть то, что мы ожидаем от менеджеров, и способы их развития, чтобы они были лучшими.

В этой статье мы рассмотрим исследование эффективных менеджеров от Google в сочетании с нашим собственным исследованием в Culture Amp, чтобы выявить 11 основных черт выдающихся менеджеров.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Новое поколение менеджеров: Project Oxygen
  2. Восемь общих черт высокоэффективных менеджеров
  3. Эффективность менеджеров
  4. 11 качеств отличных менеджеров
  5. Как нанимать великих менеджеров
  6. Эффективное развитие менеджеров

Новое порода менеджеров: Project Oxygen

Технический гигант Google — лидер в области пересмотра роли менеджеров. Они сознательно снижают уровень власти и полномочий менеджеров по отношению к сотрудникам.«Менеджеры служат команде, — говорит исполнительный председатель Эрик Шмидт. Менеджеры сосредоточены не на наказании или вознаграждении, а на помощи в устранении препятствий и вдохновении своих команд.


Ознакомьтесь с опросами об эффективности менеджеров Culture Amp сегодня

Начать


Мишель Донован, директор по работе с персоналом Google, задала вопрос: что, если бы у каждого в Google был замечательный менеджер? Поэтому Google приступил к новому проекту, чтобы понять, как это будет выглядеть.

Project Oxygen был назван в соответствии с тенденцией заимствовать имена из периодической таблицы. Донован подумал, что это уместно: «Хороший менеджер важен, как и дыхание. И если мы сделаем менеджеров лучше, это будет похоже на глоток свежего воздуха », — сказала она, как цитируется в книге Правила работы .

Google первым определил лучших и худших менеджеров. Они обнаружили, что команды, которые работали на лучших менеджеров, были значительно более уверены в том, что:

  • Карьерные решения принимались справедливо, и результаты оценивались справедливо.
  • Личные карьерные цели могли быть достигнуты, их руководитель был полезным защитником.
  • Работа прошла эффективно.Решения принимались быстро, ресурсы распределялись хорошо, рассматривались разные точки зрения.
  • Члены команды относились друг к другу с уважением и работали прозрачно.
  • Они участвовали в принятии решений и наделены полномочиями добиваться своей цели.
  • У них была свобода совмещать свою работу и личную жизнь.

Они подтвердили, что менеджеры влияли на команды, отслеживая производительность сотрудников на основе того, как люди меняются между командами с хорошими или плохими менеджерами.Они постоянно находили, что сотрудники в командах с лучшими менеджерами были более довольны.

Чтобы узнать, что делают хорошие менеджеры, что сделало их успешными, Google провел двойное слепое интервью с менеджерами об их стиле, используя тот же набор вопросов. В ходе интервью Google выявил восемь общих черт руководителей с высокими показателями.

Восемь общих черт высокопоставленных менеджеров

  1. Будьте хорошим тренером
  2. Расширяйте возможности команды, а не управляйте ею на микроуровне
  3. Выражайте интерес / беспокойство по поводу успеха и личного благополучия членов команды
  4. Будьте очень продуктивными / ориентированными на результат
  5. Будьте хорошим коммуникатором — слушайте и делитесь информацией
  6. Помогите команде в развитии карьеры
  7. Иметь четкое видение / стратегию для команды
  8. Обладать важными техническими навыками, которые помогают консультировать команду

Эффективность руководителя

Как Culture Amp выявил наиболее общие черты успешных менеджеров

Project Oxygen выявил основные модели поведения хороших менеджеров в Google.Вы увидите, что в них нет особого удивления (Google также был разочарован их результатами). Изучая качества эффективных менеджеров, наша команда по анализу данных и аналитике в Culture Amp сделала еще один шаг вперед. Они провели исследования с клиентами и проанализировали текущие академические и практические исследования.

Было выявлено еще три поведения:

  1. Способность менеджера проводить изменения (эмоциональная устойчивость)
  2. Справедливо относиться к сотрудникам и поощрять разнообразие (справедливое отношение)
  3. Сосредоточьтесь на прогрессе, а не только на результатах (общая эффективность).

В результате мы остановились на 11 чертах отличных менеджеров.

11 качеств выдающихся менеджеров

1. Забота

Заботливым менеджерам нужно время, чтобы познакомиться с людьми в своей команде. Они искренне заинтересованы в успехе и личном благополучии людей и демонстрируют это, регулярно проверяя, как у них дела как на работе, так и вне ее.


Я бы подумал о том, чтобы поговорить с моим менеджером, если бы собирался уйти.


2. Коучинг

Менеджеры, которые являются хорошими тренерами, сосредотачиваются на развитии людей, с которыми они работают, а также на выполнении работы. Они обеспечивают регулярные индивидуальные встречи с членами команды и побуждают их предлагать решения проблем, а не решать проблемы за них.


Я регулярно получаю отзывы от своего менеджера, которые я могу использовать.


3. Общение

Менеджеры, умеющие общаться, хорошие слушатели.Они дают время другим высказаться. У них есть четкое представление о видении организации, и они делятся им с людьми в своей команде таким образом, чтобы их мотивировать. Они держат свою команду в курсе того, что происходит в организации.


Мой менеджер передает видение, которое меня мотивирует.



4. Разработка

Менеджеры, которые проявляют искренний интерес к развитию карьеры сотрудников, признают улучшения (а не только результаты).Им нужно время, чтобы обсудить долгосрочные карьерные устремления людей и помочь им понять потенциальные возможности карьерного роста в организации и за ее пределами.


Мой менеджер часто признает мой прогресс, а не только результаты.



Хотите помочь своим менеджерам развиваться? Воспользуйтесь опросом об эффективности менеджеров от Culture Amp

Начать



5. Эмоциональная устойчивость

То, как менеджер ведет себя в сложных обстоятельствах, может оказать значительное влияние на его команду.Эмоционально устойчивые менеджеры осознают, как их настроение влияет на других. Они остаются спокойными и продуктивными под давлением и хорошо переносят перемены.


Мой менеджер сохраняет спокойствие, когда мы находимся под давлением.



6. Справедливое обращение

Менеджеры, которые ценят справедливое отношение, будут распределять задачи и устанавливать графики с учетом возможностей сотрудников и целей развития. Они признают хорошую работу. Они создают разнообразную и инклюзивную команду и поощряют разнообразие мыслей.


Мой менеджер следит за тем, чтобы мои идеи и работа принадлежали мне.



7. Поощряет инновации

Менеджеры, способствующие инновациям, дают своим командам возможность принимать решения — и учиться на неудачах и достижениях. Они не контролируют людей на микроуровне. Они поощряют новаторские идеи и подходы и помогают людям их реализовать.


Мой менеджер помогает мне претворять мои новаторские идеи в жизнь.



8.Общая эффективность менеджера

Эффективные менеджеры помогают людям сохранять мотивацию для выполнения своей работы наилучшим образом. Они заставляют людей чувствовать, что их ценят и поддерживают. Они чувствуют себя успешными, когда успешны сотрудники, которыми они руководят. Люди охотно рекомендуют их как хороших менеджеров.


Мой менеджер эффективен и мотивирует меня работать лучше всех.



9. Ориентация на результат

Руководители, ориентированные на результат, обеспечивают соблюдение стандартов производительности.Они работают с членами команды, чтобы помочь удалить блокираторы, мешающие выполнению задач, и помочь команде получить реальные результаты от встреч команды.


Мой менеджер помогает мне убирать или обходить вещи, мешающие мне выполнять работу.


10. Технические возможности

Менеджеры с необходимыми техническими возможностями повышают ценность своих команд. Они могут засучить рукава и при необходимости работать вместе с командой. Они сопереживают проблемам, с которыми сталкивается команда, и обладают необходимыми навыками, чтобы помочь найти решения.


У моего менеджера есть технические ноу-хау, чтобы помочь нашей команде.


11. Видение и постановка целей

Менеджер обеспечивает воплощение видения и стратегии организации в действенное видение и стратегию для команды. Они помогают людям понять, как их роль способствует успеху организации.


Мой менеджер помогает нам установить четкую стратегию достижения наших целей.


Как нанять отличных менеджеров

Очень хорошо определить качества, которые мы хотим видеть в менеджерах, но набор людей с теми качествами, которые мы ищем, может стать совершенно другой проблемой.

Google предлагает следующие советы по поиску хороших менеджеров:

  • Объективно оценивайте кандидатов. Имейте стандартные вопросы на собеседовании и способ для интервьюеров откалибровать свои оценки кандидатов
  • Установите высокую планку качества и продолжайте искать, пока не найдете кого-то лучше, чем те, кто у вас уже есть — кого-то, кто добавляет что-то новое
  • Если возможно, найдите своего собственные кандидаты
  • Дайте кандидатам причину присоединения

У вас уже могут быть стандартные вопросы на собеседовании.Если нет, то стоит потратить время на составление стандартного листа вопросов для собеседования с последующими вопросами для интервьюеров.

Примеры вопросов на собеседовании для поиска хороших менеджеров:

  1. Расскажите мне о случае, когда ваше поведение оказало положительное влияние на вашу команду.
  2. Продолжение: Какова была ваша основная цель и почему? Как отреагировали твои товарищи по команде?
  3. Расскажите мне о времени, когда вы эффективно управляли своей командой для достижения цели. Как выглядел ваш подход?
  4. Последующие действия: Каковы были ваши цели и как вы их достигли как индивидуально, так и как команда? Как вы адаптировали свой подход к лидерству для разных людей? Что вы сделали из этой ситуации?

Эффективное развитие менеджеров

Многие тысячи долларов и часов тратятся на обучение сотрудников каждый год, но не всегда легко оценить его ценность.Прежде чем приступить к планированию обучения менеджеров, важно понять, как у ваших менеджеров уже дела и где им нужна поддержка. У вас могут быть результаты опроса вовлеченности вашей организации или даже их команды, которые могут указать на лидерство как на ключевой фактор, что является одним из показателей.

Чтобы понять, где менеджеры преуспевают и где они могут стать лучше, проведение опроса эффективности менеджеров даст вам четкую основу для работы. Члены команды могут оставлять анонимные отзывы, чтобы помочь менеджерам понять, как у них дела.Менеджеры могут видеть, в чем они преуспевают и на каких сферах следует сосредоточиться для улучшения, а на организационном уровне вы можете увидеть, какой вид дополнительного обучения окажет наибольшее влияние. Вы также сможете увидеть, какие менеджеры наиболее сильны в определенных областях, чтобы получить их поддержку в обучении.

В дополнение к информационным программам обучения, опросы эффективности менеджеров также используются в периоды быстрого роста, когда отзывы сотрудников указывают на то, что у менеджеров отсутствуют основные возможности, и когда наблюдается текучесть сотрудников или менеджеров.

Результаты опроса также вдохновят на размышления о способах развития менеджеров вне формального обучения. После того, как вы определились с областями, на которых следует сосредоточиться, и предприняли некоторые действия для развития менеджеров, вы можете провести еще один опрос руководства, чтобы измерить влияние.

«Переход от индивидуального вклада к менеджеру может быть большим (и пугающим) скачком, и менеджерам нужна поддержка — не только вначале, но и по мере того, как они перерастают в свой собственный стиль и со временем совершенствуют свой подход.Без обратной связи и указаний относительно того, что они могут сделать для улучшения, менеджеры предоставлены самим себе разбираться во всем, часто за счет людей, которыми они управляют. Становится все легче вооружить менеджеров обратной связью и коучингом, чтобы стимулировать их непрерывное обучение и развитие — и мы видим награды в более активных менеджерах и командах каждый день », — говорит Майра Кэннон, специалист по кадрам в Culture Amp.


Запросите персонализированную демонстрацию опросов Culture Amp

Начать


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *