Льем бронзу: ✅Московский литейный завод. Литье бронзы, алюминия, чугуна штучно или партиями — от 3 дней заказ от 4 000 рублей — МосЛИТ

В Музее колокольного звона реализуется проект «Вернем колоколу голос» // Смотрим

  • Профиль

9 сентября 2021, 20:40

  • В Музее колокольного звона в Новосибирске создали проект по восстановлению старинных колоколов

Здесь создают точные копии разбитых колоколов дореволюционного литья, обнаруженных на территории от Тюмени до Иркутска.

«Вернем колоколу голос» – так называется проект, который реализуют в Музее колокольного звона в Новосибирске. Здесь создают точные копии разбитых колоколов дореволюционного литья, обнаруженных на территории от Тюмени до Иркутска.

Любой колокол будет звучать иначе через 100 лет после того, как он был впервые отлит, как говорят мастера музея колокольного звона. Колокола в Новосибирске воссоздают с научным подходом, каждый сканируют и анализируют химический состав, чтобы реплика была максимально близка к оригиналу.

«Жизнь русского человека была немыслима без колокольного звона. Проехали от Тюмени до Иркутска, от Новосибирска до Бийска. Отсканировали, ну по проекту 22 колокола, а, вообще, отсканировали мы тогда, наверное, около 50 колоколов, сейчас уже у нас, наверное, около 100 3D копий колоколов сибирского дореволюционного литья», – отметил звонарь, заместитель руководителя Сибирского центра колокольного искусства Новосибирской митрополии Алексей Талашкин.

Сначала мастера изготавливают эластичную форму. Говорят, можно повторить и внешний вид оригинального колокола, и его состав, но все литейные процессы в абсолютной точности уже не воспроизвести.

«Ну, во-первых, у нас нет тех печей,которыми раньше плавили, бронза всегда выпускалась из печи снизу, а сейчас мы эту бронзу расплавленную льём сверху. На поверхность колокола наклеивали из воска украшение. Сейчас вам покажу, у нас, правда, они уже не из воска, у нас эти украшения полиуретан, но смысл вот вы видите, да. Вот так это приклеивается,представьте, что это воск, а это глина», – отметил начальник технического отдела Сибирского центра колокольного искусства Новосибирской митрополии Виктор Васильев.

Самый старый колокол в музее датируется 1817-м. Самый большой в коллекции весит 167 килограммов – по легенде, он впервые звонил на открытии местного театра оперы и балета в 1945 году, тогда давали премьеру оперы «Иван Сусанин». Всего в музее более 400 экспонатов. Это колокола современного и дореволюционного литья и их осколки, поддужные колокольчики, предметы колокольного дела.

«Если он разбит, на колокольне он не нужен, а вот в музейном пространстве таким колоколам хорошо. Потому что мы можем вблизи рассмотреть эти колокола», – заявил звонарь, заместитель руководителя Сибирского центра колокольного искусства Новосибирской митрополии Алексей Талашкин.

В музее можно не только увидеть колокола, но и попробовать себя в роли звонаря.

  • музей
  • церковь
  • культура
  • новости
  • колокол
  • Новости культуры
  • Новости телеканала «Культура»

Весь эфир

Втулки из бронзы, Бронзовые и латунные втулки, бронзовые вкладыши, бандажи, подшипники скольжения, шайбы и прочие продукты из меди и медных

Втулки из бронзы, Бронзовые и латунные втулки, бронзовые вкладыши, бандажи, подшипники скольжения, шайбы и прочие продукты из меди и медных сплавов, производимые методом центробежного литья и литья в кокиль, служат запасными частями для ремонта и восстановления оборудования. Литье бронзовых втулок, литье бронзы, втулка, Втулки из бронзы БрХ-08, БРХ, БРХ08, хромистая бронза, бронзовые вкладыши, бандажи, подшипники скольжения, шайбы. Льем бронзу БрО3Ц7С5Н1, БрО4Ц7С5, БрО4Ц4С17, БрО5Ц5С5, БрО5С25, БрО6Ц6С3, Бр08Ц4, БрО10Ф1, БрО10Ц2, отливки, заготовки, мехобработка,
БрО10С10, БрА9Мц2Л, БрА10Мц2Л, БрА9Ж3Л,
БрА10Ж3Мц2, БрА10Ж4Н4Л, БрА10Ж6Н6,

БрА9Ж4Н4Мц1, БрС30, БрА7Мц15Ж3Н2Ц2
Бронзовые и латунные втулки, Центробежное литье бронзовых и латунных втулок с механической обработкой.
Бронзовая втулка, кольца, вкладыши, подпятники бронзовые и латунные, шиберные заслонки. Предлагаем услуги по изготовлению бронзовых втулок, а также других деталей и запчастей из латуни и бронзы. Изготовление фасонных отливок, производство отливок сложных форм и конфигурации из бронзы и латуней методом литья по газифицируемым моделям. Бронзовые втулки для ремонта буровых, центробежных насосов и другого нефтяного оборудования, для ремонта сельхозтехники, пищевого, дробильного оборудования. Бронзовые втулки для автотракторной и дорожной спецтехники. Производство втулок. Бронзовая заготовка, отливка, мехобработка.
Литье бронзы, бронзовое литье, бронзовые отливки, заготовки, втулки. Цетробежное литье БрХо8, хромистая бронза, авиация, запчасти. Бронзовый венец, плита из бронзы, отливка.
Литье латуни, латунь, латунное литье. Литье медное, медное литье, кристаллизаторы, медные сплавы, кольцо, кольца.
Литье и мехобработка металлов Литье чугуна, алюминия, цинка, пластмасс. Мехобработка литья
ЦВЕТНОЕ БРОНЗОВОЕ И ЛАТУННОЕ ЛИТЬЕ
Втулки, подшипники, вкладыши, гайки нажимных болтов, венцы червячных колес, сальники, бандажи, планки, литники, корпуса и любая другая продукция по чертежам Заказчика.
Марки материала
Бронзы (БрО8С12, БрО10Ф1, Бр08С21, БрА10ЖЗМц2, БрА9ЖЗЛ, БрО5Ц5С5 и др. ), латуни (ЛЦ40С, ЛЦ23А6ЖЗМц2, ЛЦ38Мц2С2 и др. ) по действующим ГОСТ, ОСТ.
Виды литья

* центробежное литье
* литье в кокиль
* фасонное литье в песчано-глинистые формы
* литье по газифицированным моделям

Масса отливок: от 0,5 кг до 20 000 кг
бронзовые втулки и вкладыши, моторно-осевые подшипники тяговых двигателей тепловозов и электровозов, фланцевые втулки, венцы, бронзовые планки и направляющие,

чугунные гильзы и втулки, конусные втулки, вкладыши, сухари и плиты дробильно-размольного оборудования, стальные каркасы тормозной колодки локомотивов, воздушные
краны хопров-дозаторов, различные детали, комплектующие, промышленное оборудование и отдельные узлы по чертежам, ремонтные детали и заготовки по эскизам и образцам заказчиков
втулка бронзовая, отливки из бронзы, подшипники скольжения — бронзовый вкладыш, планка, плита, направляющая, бронзовый венец, моторно-осевые подшипники, фланцевая втулка, конусная втулка
центробежное литье бронзы, латуней и чугуна, фасонное литье в кокиль и землю, механическая обработка по чертежам заказчиков, холодная листовая штамповка
изготовление промышленного оборудования или отдельных узлов по чертежам, эскизам и образцам заказчиков
бронзовые втулки, литье бронзы, бронзовое литье, литье из латуни, цветное литье, литье под давлением, бронза изделия, литье алюминия.

Производство бронзовых втулок, бронзовые втулки, Литье бронзы, Бронзовое литье, отливки, БрХ, хромистая бронза, обработка втулок, производство втулок, бронзовые втулки, нажимные колеса
БрАЖ, БрОЦС, БрОЦСН, БрОС, БрОЦ, БрОФ, БрАЖМц, БрАЖН, БрАМц, БрКН, ЛС59, Л63, ЛАЖМц, ЛКЦ, ЛМцС, ЛМцА, ЦАМ
бронза литье, бронзовый венец, грунбуксы, центробежное литье, фасонное литье
бронзовое литье: втулка бронзовая, литые втулки, литые трубы, бронзовые втулки. У нас отличные предложения по литым втулкам из бронзы и трубам.
втулки бронзовые

подшипники скольжения,

кольца,

втулки, вкладыши, скользуны,

плита бронзовая,

трубы бронзовые,

чушковые материалы для художественного литья

литые втулки и трубы

бронза (БрОЦС, БрОЦСН, БрОС, БрОЦ, БрОФ, БрАЖ, БрАЖМц, БрАЖН, БрАМц)

латунь (ЛС59-1, Л63, ЛАЖМц, ЛК, ЛМцС и др. )
бронза литье, литье бронза, бронзовое литье, литье из бронзы.
Чушка из бронзы и меди. Кристаллизаторы. Вкладыши, втулки, шайбы, диски. Бронзовое литье. Литье бронзы и латуни. Центробежное и фасонное
изготовлении деталей вращения, применяемых при ремонте различного оборудования из медесодержащих сплавов — бронз по ГОСТ 613-79,
ГОСТ 493-79 и латуней по ГОСТ 17711-80, в т. ч. с особыми механическими и технологическими свойствами (БрАЖ, БрОЦС, БрОЦСН, БрОС, БрОЦ, БрОФ,
БрАЖМц, БрАЖН, БрАМц, БрКН, ЛС59, Л63, ЛАЖМц, ЛКЦ, ЛМцС, ЛМцА, ЦАМ и др).
Арсенал-Деталь
сайт http://arsenal-detal.ucoz.ru
Телефон: (343) 219-30-89
Телефон: (343) 268-24-10
Факс \ автомат (343) 266-55-21

E-mail: [email protected]

Сын кузнеца из Бурятии стал скульптором главного храма ВС РФ

Даши, поздравляем вас с присвоением звания заслуженного художника России. Вы себя кем больше ощущаете — художником, скульптором, архитектором?

Даши Намдаков: Художником. Это общее понятие для всех творческих людей. А там уже не важно — скульптура, архитектура, графика. Вообще считаю, что все эти деления надуманы. Все великие люди, которые у всех на слуху — Леонардо да Винчи, Микеланджело — были художником. Они могли и дом построить, и картины нарисовать, и скульптуру создать.

Ваша последняя выставка «Изнутри»вдохновлена глобальной культурой. Работы разительно отличаются от всего, что было сделано до того. Означает ли это, что вы стали окончательно гражданином мира?

Даши Намдаков: Думаю, да. То что я делаю сейчас это отражение меня сегодняшнего. Сплав моих корней, природы Забайкалья и европейской культуры.

Раньше считал себя евразийцем. На самом деле это так и есть, ведь мне посчастливилось родиться в Азии, где в то время еще сильны были традиции и дух народа. Но в силу того, что я человек ищущий, меня влекло куда-то на запад, в Европу. Долгое время жил в Италии, Англии.

А что азиата вдруг потянуло на Запад? Любопытство?

Даши Намдаков: В Италию мы попали не из любопытства, а из необходимости. Помню, когда прошли мои большие выставки в Третьяковке, Эрмитаже и разных галереях мира, мои работы начали покупать, они разлетались по частным коллекциям в Европу, Америку. И серьезные знатоки искусства мне стали деликатно так говорить, что в творческом плане все безупречно, а вот с качеством бронзы у меня не все хорошо. В России этот вопрос у нас до сих пор не решен. И поэтому мы были вынуждены искать подходящий материал в Европе, и нашли в Италии — в Пьетрасанте. Теперь это мой родной городок, где мы уже больше десяти лет льем бронзу. И даже из своей лондонской мастерской я везу формы в Италию.

Я уже шесть лет живу и работаю в Англии. Когда ходишь, дышишь этим воздухом… Везде невероятные музеи, галереи современного искусства. Раньше, когда я туда попадал, думал — кому нужно это современное искусство? А прошло время и я начал понимать смысл того, о чем предупреждал Лев Николаевич Головницкий, когда экстерном меня выпускал из института, что лет через пять начну понимать то, о чем мы с ним говорили. Так и произошло.

Сейчас я нахожусь в комфортном для себя состоянии. Переживаю интересный момент — я сплавляю нечто оригинальное. Прекрасно понимаю, что не должен потерять самого себя, и в то же время найти что-то новое. В искусстве это сделать очень сложно. Поймите, когда ты нашел что-то интересное, своеобразное, то потом меняться очень сложно.

Осталось ли что-то от бурятского мальчика, которому выбирали ламы в дацане и они же напророчили судьбу? От подростка, которого исцелила шаманка, обращаясь к душам предков?

Даши Намдаков: Надеюсь, что да. Никуда от этого не денешься, это течет в моих жилах. Но мне самому интересно двигаться дальше. И я хочу за свою жизнь пройти максимально длинную дистанцию не в смысле долголетия, а максимально растянув во времени поиск новых пластических решений и находок. Мне самому интересно, куда выльется мое творчество лет через десять. Я бы не хотел застыть. Со мной происходят какие-то процессы, и это отражается в бронзовых отливках.

Ваша семья сейчас живет в Италии или в Англии?

Даши Намдаков: Я и старшие дети сейчас в Москве, остальная семья в Лондоне.

То, что вы живете так далеко от родины не мешает чувствовать связь с предками? Или география никак не связана с такими тонкими материями?

Даши Намдаков: В моем случае нет. И потом я очень часто бываю в своей деревне Укурик — примерно пять раз в году. Сегодня жизнь очень динамичная, сел в самолет — и через несколько часов ты на месте.

…а потом еще от Читы до Укурика почти 200 километров. Слышала, что вы собираетесь в своей деревне открыть мастерскую для детей. Что это за проект?

Даши Намдаков: К сожалению, с каждым годом деревня становится все меньше, слабеет, люди уезжают. Понимаю, что это глобальные проблемы, но хочется как-то повлиять на ситуацию и сохранить свою деревню. Было время, когда я находился в поисках по Европе, а теперь понимаю, что пришло время отдавать.

Есть идея открыть в Укурике детский лагерь с творческой мастерской, где можно будет овладеть разными ремеслами, вместе творить. Сюда смогут приезжать дети из Бурятии, Иркутской области, Дальнего Востока. Но этот проект один не осилю, рассчитываю на помощь губернатора Забайкалья Александра Осипова, который обещал помочь реализовать идею. Пока нашили чистое поле, где будет разбит лагерь. Нужно набраться терпения. Понадобится несколько лет, чтобы все задуманное воплотить.

Даши, как вы себя ощутили во время пандемии, точнее карантина, когда мир — обычно стремительный — вдруг замедлился до почти полной остановки. Многие люди потом признавались, что они, благодаря локдауну смогли вернуться к настоящим себе. А как вы?

Даши Намдаков: Нам было не до пандемии. Мы в это время заканчивали главный храм Вооруженных сил России, которым занимались полтора года, и были уже на финише. Задачи перед нами стояли серьезные — нужно было сдать все в срок, поэтому ни на что другое отвлекаться не приходилось. Постоянно были на стройке, на литейных заводах, в мастерских. Так что Бог миловал…

Вы довольны своей работой над храмом?

Даши Намдаков: Сейчас сложно судить. Пройдет время, можно будет немного успокоиться, отвлечься и посмотреть на содеянное со стороны. Помню, когда с Бодровым работали над «Монголом» и когда потом на Берлинале смотрели фильм, сложно было отделить процесс съемок и от того объема материала, который был сделан. У меня все перемешалось, поэтому не мог объективно судить, получился фильм или нет.

Это был ваш первый опыт художника-постановщика?

Даши Намдаков: Первый и последний.

Последний? Нет больше планов на кино?

Даши Намдаков: Просто это был единственный опыт. После выхода фильма мне поступало много предложений, но я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Тема была моя, поэтому и взялся за «Монгола», но углубляться в киношную профессию не собираюсь.

Расскажите о работе над главным храмом Вооруженных сил России. Вы сразу согласились участвовать в этом проекте?

Даши Намдаков: Я благодарю судьбу, что мне посчастливилось в этом участвовать. Для меня неожиданно и удивительно было предложение стать главным художником этого храма. Я согласился сразу! И ни разу не пожалел! Я, буддист, открыл для себя огромный мир православия.

«Я благодарю судьбу за то, что мне посчастливилось участвовать в работе на Главном храме Вооруженных сил». Фото: Михаил Метцель / ТАСС

Что было самое сложное в работе над храмом?

Даши Намдаков: Сложнее всего было эмоционально, потому что нужно было очень быстро погружаться в новый проект. У меня была мощная группа поддержки. Я благодарен отцу Леониду, который мне помогал, грамотно вводил в тему. Мне было легко с ним общаться — он мой ровесник, глубоко интеллигентный человек, закончил суриковский институт. Я пригласил помочь и своего большого друга Сергея Элояна, он глубоко верующий человек, в Иркутске расписывает храмы. Мы с ним учились в Красноярске, друг друга хорошо чувствуем, даже раньше делали совместные выставки. Главный архитектор храма Дмитрий Смирнов — молодой и очень талантливый, вникал во все тонкости проекта. Считаю, что над возведением главного храма Вооруженных сил работала супер профессиональная команда. Представляете, за все время работы над проектом мы ни разу не поругались!

Заслуга министра обороны Сергея Шойгу, что ему удалось собрать самых лучших специалистов со всей страны, которые могли внести свое оригинальное видение в реализацию проекта, не отступая от традиционных канонов. Считаю, что Сергей Кужугетович на самом деле и был главным художником и главным архитектором этого храма. Он уделял огромное внимание этому проекту. И мы все удивлялись — откуда у этого человека такие глубокие специфические познания. Удивительно! Человек-глыба!

Храмы строят на века. Вы чувствуете свою ответственность?

Даши Намдаков: Разную степень ответственности я в жизни чувствовал, но такое не испытывал никогда. Когда пришло осознание того, что образам, над которыми работают художники, люди молятся, когда приходят в храм. Для них это образ Бога. Выше этой ответственности никогда не переживал. Понимал, что я должен быть в разы убедительней, чтобы люди поверили.

Главное — не поддаваться эмоциональному давлению, быть сильным, иначе это может меня сломать. В самом начале работы над проектом у меня случился серьезный приступ, меня увезли в Бакулевку, еле откачали. Верю, что ничего случайного не бывает. Поэтому меня, возможно, пропустили через какое-то очищение, чтобы я смог подойти к храму.

«Даши почувствовал и воспринялхристианское искусство». Фото: instagram.com/dashi_namdakov

Вам помогает ваше имя («Даши Нима» с бур языка «Удачливое солнце», — прим. «РГ»)? Считаете себя удачливым человеком?

Даши Намдаков: Абсолютно! Невероятно, что происходит в моей жизни. Когда в юности я сильно заболел и боролся за жизнь семь лет, представить себе не мог, как меня наградит судьба.

А сейчас вы готовы к резким поворотам в жизни или уже успокоились, как это случается в определенном возрасте?

Даши Намдаков: Я вообще не чувствую свой возраст. Полон энергии, идей и готов к авантюрным приключениям (смеется). Когда общаешься со своими ровесниками, и они начинают жаловаться на здоровье, предлагаю сразу закончить разговор. Не хочу даже слышать про больную печень или почки.

В одном из интервью вы говорили, что мечтали быть машинистом поезда. А сейчас о чем мечтаете?

Даши Намдаков: Считаю, что как скульптор я не нашел своего языка, нахожусь в поиске. Понимаю, что подступаю и чувствую, что где-то уже рядом. Но еще не нашел. И, слава Богу, что так. Потому что как только это случится, то поезд остановится. Художник умрет.

О чем говорят

Ваша бронзовая скульптура «Хранитель Байкала», установленная на острове Ольхон на краю обрыва у самого Байкала, до сих пор вызывает много споров. Все-таки это что? Оберег для острова? Дар духам? Выкуп? Каприз художника?

Даши Намдаков: Начиналось все банально. Когда мне стукнуло 50 лет, как все нормальные люди, мы стали в семье думать, как отметить юбилей. В силу того, что география нашего общения огромна и собрать всех в одном месте нереально, мы отказались от этой идеи и решили сделать подарок для родины. Я очень переживаю, когда наблюдаю, что за последние двадцать лет произошло с Байкалом. Эта боль и выразилась в этой работе, которая в переводе с бурятского «Байкал Бабаай» означает «отец Байкал».

Фото: РИА Новости

Существует легенда про отца Байкала. Знающие люди мне рассказывали, что нужно возрождать наше уникальное озеро, будить «Байкал Бабаай». Получается, моя работа — это оберег для Байкала. Не все это до сих пор понимают. Это скорее аборигенная история. Как я чувствовал, то и воплотил в «Хранителе Байкала».

Ракурс

Шли на шамана

Татьяна Огородникова, замдиректора по науке Иркутского художественного музея им. Сукачева, была организатором первой выставки Даши Намдакова в Иркутске. Той самой выставки, с которой началась широкая известность бурятского скульптора. По ее словам, явление Даши иркутской публике было в самом деле необыкновенным. Хотя начиналось все довольно прозаично.

— Даши Намдакова нам порекомендовала искусствовед Надежда Комарова — сейчас она работает с Даши, курирует его выставки. Дело в том, что в Иркутском художественном музее еще с 70-х годов сложилась традиция «открывать» художников Бурятии — в самом Улан-Удэ у них еще могло не быть персональных выставок, а мы уже их выставляли. И Даши Намдаков, малоизвестный автор, был продолжением этой традиции.

Историю с открытием сегодня знают многие: как художник с товарищем на двух старых машинах везли работы из Улан-Удэ в Иркутск, как машины ломались по дороге, они их чинили… В результате многочисленных пересказов история обросла драматизмом — якобы они приехали в ночь перед открытием. На самом деле, они приехали за день. Конечно, сутки на оформление — это мало, сотрудникам музея пришлось напряженно поработать, но к 16 часам, к официальному открытию, экспозиция была готова.

Если честно, я переживала, что никто не придет, кроме узкого круга знатоков. Времени на рекламу у нас было мало, а Даши Намдаков был еще неизвестен. Но на открытие пришла огромная толпа. Там были художники, там были академики, коллекционеры. И я в первый раз видела, чтобы у них у всех так горели глаза.

А потом сработало сарафанное радио… Каждый день приходило очень много людей. Некоторые возвращались по нескольку раз. Говорят, что у каждого художника есть свой зритель. Даши получил всех зрителей сразу. Удивительно, но его приняли все — независимо от вкуса, возраста, подготовки. Ко мне на выставке подходила бабушка, рассказывала, что который раз приходит смотреть на шамана: «Он со мной словно разговаривает» — настолько его скульптуры были одухотворенными. И, что бывает очень редко, его приняли все иркутские художники.

Выставка была рассчитана на 10 дней. Но, конечно, мы ее продлили. Мне кажется, Даши сам не ожидал такого успеха. Он очень волновался. Но этот случай, когда мастер просыпается знаменитым.

Сегодня у Иркутска особенно отношение к художнику. Здесь находится единственная в России постоянная экспозиция его работ. Здесь часто — гораздо чаще, чем в людом другом городе проводятся его выставки. И именно в Иркутске — еще до открытия выставки в Эрмитаже — в 2018 году прошла мировая премьера шести работ из новой коллекции Даши Намдакова «Другое измерение».

Подготовила Екатерина Дементьева

Взгляд со стороны

«Даши вырос на крепких корнях»

Елена Худоногова, почетный член Российской академии художеств:

— Я преподавала Даши Намдакову в Красноярском художественном институте историю искусств. Он был очень внимательный слушатель, деликатный и вовлеченный в творчество человек. Работать с ним было одно удовольствие. Он вообще умеет слушать, умеет задавать правильные вопросы. При этом самокритичен — отсюда его постоянное внутреннее развитие.

Даши многое дано — врожденное чувство эстетики, пластики, понимания материала. Это увидел его педагог Лев Головницкий, и, наверное, поэтому Намдаков в Красноярске учился не шесть лет, как положено, а получил диплом на четвертом курсе.

Фото: РИА Новости www.ria.ru

Протоиерей Леонид Калинин, глава худсовета по строительству Главного храма ВС РФ:

— Когда он только появился среди нас, у многих был шок: буддист в православном храме! Но теперь я могу сказать, что участие Даши Намдакова в проекте было одним из решающих факторов успеха, его скульптуры освежили наши традиционные представления о благоукрашении храмов, которое нередко бездушно копируется от одного храма к другому.

Даши человек духовный, пусть и не в узкоконфессиональном смысле, а художник он — тонко чувствующий среду, в которой работает. Здесь он почувствовал и воспринял христианское искусство. Ведь именно Даши выиграл конкурс на скульптуру Воскресшего Христа в алтаре главного придела, едва ли не важнейшего изображения Спасителя в храме. Лик, складки одежды, поворот фигуры — все было исполнено безупречно и с точки зрения искусства, и канонически.

Александр Корытов, директор галереи JART:

— Как художник Даши вырос на крепких корнях. Первый — родовой. Он из древнего рода кузнецов, его отец был золотых дел мастером, резал по дереву, ковал оружие, делал украшения, ткал ковры. Даши получил советское художественное образование, очень качественное. И, конечно, это настоящий талант, способный впитывать окружающее, преобразовывать его, помноженный на восточную, шаманскую, буддистскую традицию. Я видел, как он работает, а другие просто подсчитали: делая скульптуру, Даши касается ее более 2000 раз, доводя поверхности до совершенства.

Но самое важное — он не успокаивается и осознанно ищет в творчестве области, где он новичок. Он увлечен ювелирным искусством, он проектировал мебель, и у него получались там настоящие скульптуры. Потом его увлек фарфор, а сейчас — дизайн на стыке моды и искусства.

Подготовили Андрей Васянин, Дмитрий Лапин

Дэн Герхарт — Бронзовая заливка

документирование процесса заливки бронзы

Настоящие скульпторы сами заливают
Самое лучшее в работе с бронзой — это заливка!

В этом документе представлено литье по выплавляемым моделям двух половинных фигур в натуральную величину в марте 2012 года, выжигание и заливка из бронзы. Эта заливка была сделана в небольшой литейной на факультете скульптуры в Университете штата Юта, когда я вел базовый курс 3D по навыкам работы с деревом. Мой ассистент старший по керамике, который хотел научиться литью больших форм, а также помогала моя любимая жена Елизавета.
 

Две восковые фигуры уже закрыты и разбросаны, с добавлением гипсового покрытия для прочности и увеличения поверхности, которую я ищу.

Толь, обернутый вокруг проволочной сетки, действует как формовочная форма, и они крепятся к земле с помощью гипса. Перед их анкеровкой всегда очищайте бетон и используйте мыльный раствор, чтобы плесень аккуратно отделялась от пола.

Гипс/песок/вода смешиваются в равных объемах и выливаются в форму, а Элизабет терпеливо держит тонкую скульптуру в форме.

Соотношение паковочной смеси по объему 1:1:1 для песка:гипса:воды. Песок по объему намного плотнее гипса, поэтому вес чистого песка всегда должен быть на 1/3 больше веса гипса. Для 500 фунтов гипса требуется 750 фунтов песка (песок должен быть тяжелым, так как он дешевый). Добавьте дополнительную штукатурку для герметизации пола.

Пресс-формы теперь весят около 600 фунтов и 800 фунтов на единицу, и их необходимо отсоединить от пола, привязать цепью к подъемнику, перевернуть и доставить на тележку для выжигания. В комбинированных формах использовалось 400 # гипса.

 

Три отрезка 2×4, идущие по всей длине форм, предотвращают разрушение формы цепью. Подъемник используется для управления падением на землю, а паковочная масса переворачивается, чтобы воск мог вытекать при нагревании в печи.

Цепь расположена выше средней линии для подъема с низким центром тяжести, но без опасности опрокидывания. Большой электрический подъемник поднимает его в воздух.

Держите ноги подальше и не пытайтесь спасти его, если что-то развалится — просто уйдите с дороги. Никто не может изменить курс гориллы 800#.

Формы устанавливаются на треногу из огнеупорного кирпича, чтобы обеспечить циркуляцию тепла и расплавление воска.

Толь снят, тележка задвинута в печь, дверца печи запечатана, и мы ее зажжем.

Рычаг — это своего рода мышечная магия.

Плавная подача рычажной силы сжимает формы, не сбивая их со штативов.

Долгий день тяжелого труда почти завершен. Это еще один важный промышленный процесс без происшествий; расчищая путь для более важного процесса с большей вероятностью неудач.

Загружено, и все выглядит чистым для горелок внизу и вентиляционных отверстий вверху. Дверь свободна и готова закрыться.

Храповой механизм и провода плотно и ровно закрывают дверь.

Обсуждаем темперированную печь:

Затем отрегулируйте заслонки сверху, чтобы контролировать нагрев/восстановление, и отрегулируйте горелки. Температуру можно поднять довольно быстро, так как формы очень влажные и воск будет испаряться. Температура не должна подниматься выше 1000 градусов, а затем должна поддерживаться на уровне 1 час на 1/2 дюйма диаметра формы. Затем я добавляю к этому еще около 1/4 времени. Я обнаружил, что эта печь имеет тенденцию нагревать стены и давать ложные показания температуры, а формы часто не выгорают полностью. Воск плавится в течение первых 6-8 часов, но формы должны застекловаться, а восковой уголь должен распылиться. Если этого не происходит, при заливке бронзы образуются газы, которые пузырчат бронзу, что изменяет поверхность хрупкой формы или может привести к разрыву выступов, литников и всей формы. Кастинг с этой возможностью должен происходить более регулярно, чтобы полностью настроить время. Это или позволить ему сгореть на третий день, что означает третью ночь няньки с температурой, а два дня уже изводили меня …

Горят центральные полосы горелок.

Внешние горелки присоединяются к центральным горелкам. Мы можем достаточно быстро нагреть воск, используя выходящий пар для расплавления воска. Единственная хитрость заключается в том, чтобы поймать температуру около 1000 градусов, так как формы изначально действуют как радиаторы или как большие кубики льда, и важно поддерживать температуру по мере того, как формы витрифицируются и нагреваются. Если формы становятся слишком горячими, гипс разрушается на молекулярном уровне, и все теряется.

Я выкапываю песочницу, пока формы нагреваются — пыльная работа, так как песок не менялся десятилетиями, и песок забит мусором, когда студенты отливают формы прямо в песок или в керамическую оболочку, вложенную в песок. Яма не выкапывалась для большой заливки с тех пор, как я сыграл Орфея и Эвридику десятью годами ранее.

Яма содержит излишки от многолетней литья песка и заливки смолы. Песок в основном представляет собой стальной порошок, грязь и металлический шлак; в мои студенческие годы моей работой было бы выкопать всю яму и заполнить ее свежим песком.

Для небольшой сортировки песка я несколько раз распыляю немного влаги. Песок не может быть влажным, или расплавленная бронза может отскочить/взорваться, или плесень может испарить окружающий песок и вызвать проблемы.

Температуру в печи медленно снижают, так как слишком быстрое падение температуры разрушает формы. Когда они нагреются до 500 градусов, их вытаскивают, осторожно переворачивают стаканчики и кладут в песчаную яму, где их утрамбовывают песком для дополнительной поддержки. Они все еще нагреты до 500 градусов, и им необходимо поддерживать внутреннее тепло, чтобы помочь справиться с расплавленной бронзой, нагретой до 2000 градусов.

Разливочные стаканы закрываются, а вокруг форм засыпается песок. Я использую несколько досок, чтобы довести высоту до вершин форм, так как песочная яма закончилась.

Тигель устанавливается в горн, под него накладывается картон для обугливания и предотвращения прилипания тигля. Бронзовый слиток загружается в тигель неплотно, так как при нагревании он расширяется и может расколоть тигель. Кузница разожжена, пламя отрегулировано, и бронза плавится.

Еще один слиток предварительно нагревается на вершине кузницы, включая части фигурок, которые я хранил годами, но пришлось переплавить, так как цена на слиток тогда была сильно завышена, и я не мог позволить себе обе фигурки.

Пламя показало мне ошибку при загрузке горна — раньше использовался тигель меньшего размера, а основание было установлено слишком высоко. Вот почему старые шляпы при заливке заметят, что в крышке есть щель, занятая печными плитками / кирпичами, выравнивающими обод, чтобы поддерживать закрученное пламя в игре.
 

Запасные руки и ноги десятилетней давности предварительно нагревают и опускают в расплавленный суп.

Нога немного великовата, и при нагревании придется просто упасть.

Вот это горячая нога!

Вставьте ногу в соответствующий круг ада Данте здесь.

Бронза будет вращаться при температуре (около 2000 градусов). Старый пирометр немного глючит, так что я тоже полагаюсь на свой опыт. В этом случае на поверхность вышло много примесей из старых отливок, стержни которых все еще сохраняли некоторую вложенность. Я просматривал поверхность снова и снова; нет вихря. Хотя, похоже, у меня была температура. Подошел помощник по кастингу и предложил немного олова и дозу буры, завернутые в оловянную фольгу. Это разрушает поверхностное натяжение и немного ослабляет сплав — и мы получили завихрение!

Немного практики с механизмом, чтобы я запомнил, что делаю, и мой помощник мог видеть, о чем мы будем говорить.

Зеленое пламя означает, что мы начинаем сжигать необходимые газы, а бронза почти переварена.

Я выключил воздуходувку и открыл крышку, открывая сияющее солнце расплавленного металла, заключенного в раскаленной керамике. Внезапно становится немного жарко.

Когда-то я бы набрался сил и поднял бы его с другим крутым парнем, но здесь мы используем подъемник для здравомыслия и безопасности.

Устанавливаем зажимные скобы на место и с помощью лебедки затягиваем рукоятку в мертвой точке.

Кнопка берет на себя всю работу, пока я направляю горшок.

Подъемник для вытаскивания тигля из кузницы должен быть выключен нашей разливочной рукой. Печные кирпичи на бетоне имеют решающее значение, иначе тигель может разрушиться от удара холодного / влажного цемента. Именно эти маленькие детали в каждом шаге делают это довольно напряженным, и жара в 2000 градусов.

Встаньте в положение, чтобы аккуратно зажать тигель.

Зажимы почти на месте, руки нагреваются.

Назад к подъемнику.

Я управляю заливкой со своей стороны, а мой помощник управляет подъемником.

Время наливать.
Большая форма не сгорела полностью. Об этом сообщается по выбросу газовой ракеты из вентиляционного отверстия. Газ несет расплавленный воск и газы, смешанные с расплавленной бронзой, образуя огненный фонтан.

Это извержение из вентиляционных отверстий означает, что я получаю довольно дикое вспыхивание и/или пузырение газа по всей фигуре. Некоторые дополнительные технологические отметки для конечной детали, но также существует вероятность того, что форма выйдет из строя, и весь металл выльется в песок.

Я немного замедляю поток, чтобы не разбить форму от внутреннего давления газов и бронзовой гири.

Я заметил, что мой ассистент немного нервничает, и успокоил его. Здесь он чувствует себя лучше, и мы готовы перейти к следующему слепку. Он меньше, и я ожидаю, что он полностью выгорел, и бронза будет плавно втекать.

Или сглаживатель. Мы занимаем почти слишком много времени, так как температура заливки должна быть высокой, чтобы ударить форму, чтобы создать мой эффект.

Мы отходим от горы Ветрувий и готовимся к следующему выстрелу.

Чистая и горячая, она падает в отверстие с удивительной энергией.

Он заполняется доверху и светится, в то время как более крупный вклад продолжает гореть. Мы снова нажмем на большее и надеемся заполнить его.

Обе формы успешно заполнены до краев!

Оставшуюся бронзу теперь отливаем в слитки.

Выравнивание стальных изложниц.

Слитки для разливки. Вы всегда хотите иметь достаточно бронзы, чтобы отлить несколько слитков, завысив оценки веса — если у вас не хватит заливки, весь процесс будет разрушен.

Всего 1,5 маленьких слитка. Хорошо, что я расплавил все эти старые части тела!

 

Теперь обратим наш процесс и поместим тигель обратно в печь, чтобы медленно охладить его.

Нам не понадобится подъемник для этого бита. Сначала на дно печи кладут пропитанный квадрат картона, он будет действовать как слой полукокса, который не даст керамическому тиглю прилипнуть к основанию из огнеупорного кирпича.

Напрягитесь и осторожно опустите ее на место.

Мы слегка покачиваем вещи, чтобы найти центр, и видим, что они сидят прямо, затем вытаскиваем их начисто, поворачиваем крышку на место и закрываем отверстие кирпичом для сохранения тепла.

большая форма все еще горит, и когда она остановится, я положу огнеупорные кирпичи на обе формы, чтобы выровнять дымоход, и оставлю их на ночь, чтобы они остыли.

Ни одна из форм не сгорела полностью, так как шлак на меньшей форме представляет собой грязь из внутренней части формы.

Гефест реален.

Я отправляюсь за водой, пока мороз действует на моего помощника.

Вложение меньшего размера сохраняло эту форму, и блестки происходили хорошо по всей форме.

Это увеличенная форма перед сваркой нескольких деталей. Некоторые области были потеряны, но это нормально. Газы проделали удивительную работу.

Его рука была отрезана до помещения и вставлена ​​в главное отверстие. Он был потерян, превратившись в черный гольц, превратившийся в порошок.

Удивительная текстура поверхности, вспышки, один или два штифта. Лучше, чем я себе представлял — новый результат, который мне будет трудно воссоздать.

↑ Вернуться к началу

А Кассен | Бронзовая заливка LXII (2022) | Доступно для продажи

Стр. 1 из 3

Стр. 1 из 3

Стр. 1 из 3

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат Аутентичности

ЦЕНА эта категория

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

AK

A Kassen

Датский, сотрудничаем с 2004 г.

Бронза

50 × 36 1/5 × 42 1/2 дюйма

127 × 92 × 108 см

Художественное произведение

Это .

Сертификат

Эта работа включает файл .

Цена по запросу

Galleri Nicolai Wallner

Копенгаген

Получить уведомление, когда появится аналогичная работа

Есть вопрос? Посетите наш справочный центр.

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Диапазоны цен на репродукции Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Серия «Художник»

  • Портреты художников и скульпторов

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Скульпторы

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 Доступно

  • Портреты художников и скульпторов

    113 Доступны

  • Портреты художников и скульпторов

    113

  • . Пабло Пикассо.

    • Пабло Пикассо.0021 Pablo Picasso

      Paysage (Landscape), 1953

      Paysage (Landscape), 1953

    • Pablo Picasso

      Paysage (Landscape), 1953

      Paysage (Landscape), 1953

    • Pablo Picasso

      Paysage (Пейзаж), 1953

      Пейзаж (Пейзаж), 1953

    Похожие художники

    Жорж Брак

    Французский язык 1900-2000

    Жорж Брак 9-00003 Французский

    3

    0021 Жорж Брак

    Французский 1900-2000

    Жорж Брак

    Французский 1900-2000

    Создание бронзы | Галерея Gibby Bronze

    Отдел 1: Мастер-форма

    После того, как работа выполнена из глины, создается мастер-форма. Это делается путем создания резиновой формы поверх скульптуры, а затем создания гипсовой формы поверх резиновой формы. Этот процесс требует прохождения примерно двенадцати этапов. Каждый этап выполняет определенную функцию для обеспечения функциональности пресс-формы в дальнейшем. Между каждым этапом резине нужно время, чтобы затвердеть.

    Это резиновые столики:

    1. Тонкий слой: чтобы запечатлеть каждую деталь оригинальной скульптуры
    2. Промежуточный 2-й слой: Этот слой немного толще, чтобы заполнить потенциальные воздушные карманы и придать прочность форме.
    3. Регистрационные полоски. Существуют различные способы выполнения этого процесса, но в основном это резиновые разделительные швы, установленные в резиновой форме в стратегических местах, чтобы позволить форме открываться при дальнейшем использовании, а также позволять отделять резиновую форму от оригинальной скульптуры. .
    4. Сетчатое покрытие: слой резины средней толщины наносится для придания липкости поверхности с целью добавления ткани типа джерси поверх формы, которая вызывает разрыв формы.
    5. Масляное покрытие: очень толстый слой резины наносится для заполнения зазоров, повышения прочности и фиксации швов. Перед затвердеванием масляного покрытия с помощью мыльной воды и резиновой перчатки выравнивается внешняя поверхность резиновой формы.
    6. Готовую гипсовую форму необходимо снять, поэтому необходимо заранее определить, как она будет разрезана. Разметка маркером линий на поверхности резиновой формы помогает напомнить изготовителю формы, где нужно создать линии разъема.
    7. Влажный гипс и некоторый вариант сетчатого материала смешивают в ведре, а затем наносят на определенный участок резиновой формы.
    8. После затвердевания гипсовой секции на края гипсовой формы наносится вазелин, чтобы предотвратить прилипание следующей секции. Процесс создания секций пресс-формы и нанесения вазелина повторяется до тех пор, пока вся поверхность резины не будет покрыта.
    9. После того, как весь гипс затвердеет, просверливаются отверстия, соединяющие секции по краям, чтобы вставить болты, которые снова совместят секции гипса после удаления гипса.
    10. С помощью разделительных инструментов снимается гипс с резины по швам.
    11. С помощью острых ножей резиновая форма разбирается и снимается по резиновым швам.
    12. Наконец, резиновая форма помещается обратно в гипсовую форму, снова закрывается и закрепляется болтами или большими резиновыми лентами.

    Цех 2: Восковое отделение

    Восковое отделение в литейном цехе включает заливку воска, чеканку воска и литниковое воскование. Эти процессы включают в себя создание воскового узора на форме оригинального глиняного рисунка, подкрашивание любых недостатков этого воскового узора и прикрепление восковых стержней, называемых литниками, к стратегическим точкам на восковом узоре и в нем для создания литниковой системы для бронзы. чтобы в конечном итоге течь, чтобы питать бронзовое литье. Вот в чем дело.

    Заливка воска:

    1. Нагрейте резиновую форму с помощью тепловых пушек или термокамеры.
    2. Извлечение резины из источника тепла Соберите резину в гипсовую форму.
    3. Когда резиновая форма еще очень теплая, горячий воск заливают внутрь равномерным потоком. Горячая форма улучшает качество поверхности воска за счет уменьшения пузырьков и других дефектов.
    4. Затем воск постепенно выливается обратно из формы, так как форма также медленно переворачивается, чтобы обеспечить полное покрытие.
    5. Воск должен полностью остыть.
    6. При несколько более низкой температуре парафин выливается и выливается и охлаждается еще два раза
    7. После того, как воск полностью остынет, гипсовые и резиновые формы снимаются, открывая восковой узор.

    Восковая чеканка:

    1. При работе со свежезалитой восковой моделью художник по восковым фигурам использует тонкие инструменты для соскабливания воска, чтобы подправить любые дефекты восковой модели, включая линии шва, положительные пустоты, оставшиеся от резиновой формы, и пузырьки от восковые брызги.
    2. Внутренние пустоты заполнены восковым шаблоном, а окна стратегически вырезаны в шаблоне, чтобы обеспечить приток воздуха к отделу керамической формы.
    3. Деликатные части скульптуры можно отрезать от модели и прикрепить позже, после того как они будут отлиты из бронзы.

    Восковой литник:

    1. Благодаря глубокому пониманию методов литья бронзы система литников проектируется путем настройки и прикрепления литников. Прикрепление этих литников осуществляется путем обрезки и приплавления концов литников к восковой модели. Особое внимание уделяется прогнозируемому охлаждению бронзы из-за возможных дефектов литья, вызванных тепловым сжатием.
    2. Воск в форме конуса расплавлен на нижней части литниковой системы. Это становится шаблоном, используемым для изготовления керамического носика для заливки позже.
    3. Второй инженер по восковым литникам и отливкам проверяет качество поверхности восковой модели и эффективность системы литников для литья.
    4. Инженер по литью назначает температуру литья бронзы системе литника, чтобы бригада литья знала, какой температуры должна быть бронза при заливке в керамическую форму.

    Отдел 3: Керамическая форма

    Восковая модель и система литников используются для формирования керамической формы-оболочки, в которую будет заливаться перегретая бронза. Вот как это делается.

    1. Литниковая система с восковым узором погружается в раствор для травления, чтобы керамическая масса могла прилипнуть к поверхности воска.
    2. Шаблон погружают в жидкую керамическую массу, а затем дают стечь. Перед сушкой шаблон покрывается очень мелким песком для литья под названием циркон.
    3. Выкройку кладут на стойку и дают высохнуть на воздухе примерно полдня.
    4. Этот процесс погружения модели в керамический раствор, а затем покрытия песком повторяется еще семь раз, увеличивая зернистость песка с использованием плавленого кварца. Это увеличивает прочность создаваемой керамической формы с каждым слоем.
    5. После того, как в течение нескольких дней будет построено около ½ дюйма керамической оболочки, выполняется последнее погружение, но песок не применяется.

    Отдел 4: Выжигание воска/литье бронзы

    Чтобы подготовить керамическую оболочку для заливки бронзы, необходимо расплавить восковую модель. Вот как это делается.

    1. После того, как керамическая форма полностью высохнет, в основании конической горловины литниковой системы прорезается большое отверстие для доступа воска.
    2. Затем керамическую форму помещают в перегретую печь при температуре около 1500 градусов по Фаренгейту, чтобы мгновенно расплавить воск.
    3. Когда воск полностью расплавится, техник по литью в костюме вулкана и кевларовых перчатках извлекает керамическую форму из печи.
    4. Оболочка охлаждается и проверяется на прочность и структурную целостность.
    5. Керамическая оболочка снова нагревается примерно до 1800 градусов, на этот раз для подготовки к нанесению бронзы и кристаллизации керамической структуры для обеспечения структурной прочности.
    6. Пока гильзы нагреваются, бронзовые слитки переплавляются в тигле внутри отдельной доменной печи.
    7. Когда обечайки и бронза достигают оптимальной температуры, тигель вынимают из доменной печи и помещают в разливочную люльку.
    8. В то время как литейщики поднимают бронзу в положение для заливки, другой рабочий извлекает перегретые гильзы из печи для обжига и помещает их на стеллаж для заливки в порядке от самой горячей до самой низкой температуры заливки.
    9. Бронза заливается из тигля в каждую керамическую оболочку доверху.
    10. После охлаждения на стеллаже в течение не менее получаса заполненные бронзой обечайки снимают с литейного стеллажа и доставляют в зону измельчения.

    Отдел 5: Подготовка металла

    После снятия отливок со стоек необходимо снять керамические оболочки с бронзы и подготовить металл к чеканке.

    1. Используя большие молотки и пневматические долота, рабочий откалывает большую часть керамической оболочки от бронзовой поверхности.
    2. Затем отливки доставляются в камеру пескоструйной обработки, где остатки керамики удаляются с бронзы пескоструйной обработкой.
    3. Отливка доставляется на станцию, где с помощью мощного плазменного резака остатки литниковой системы, теперь уже бронзовой, отрезаются от отливки, оставляя бронзовые детали, необходимые для повторной сборки бронзовой скульптуры.
      1. Отдел 6: Металлическая чеканка

        Процесс сборки бронзовой скульптуры и подкрашивания бронзы представляет собой чеканку по металлу. Конечным результатом является то, что бронза должна выглядеть как почти идентичная бронзовая версия оригинальной глиняной скульптуры.

        1. Все соединительные кромки деталей скошены угловой шлифовальной машиной или плоскошлифовальной машиной. Это делается для правильного прилегания краев и для обеспечения места для сварных швов
        2. Все детали снова сварены.
        3. Все сварные швы отшлифованы заподлицо и текстурированы шлифовальными инструментами, чтобы соответствовать исходной скульптурной поверхности,
        4. Основание скульптуры плоско отшлифовано на выравнивающем столе
        5. Крепежные гайки из нержавеющей стали приварены к внутренней части нижней части скульптуры
        6. Все дефекты литья подкрашиваются
        7. Скульптура прошла пескоструйную обработку и проверена на качество
        8. Последние штрихи не работают
        9. Окончательная пескоструйная обработка перед нанесением патины

        Отдел 7: Патина/Основание

        Патирование бронзы – это процесс окрашивания поверхности бронзовой скульптуры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *