Литье деталей из бронзы на заказ по чертежам
Литье деталей из бронзы на заказ по чертежам Перейти к содержимомумы поставляем металлопрокат и литье по России
8 (800) 201-54-71Звонок по России бесплатный
Пишите в любое время!
- г. Москва, ул. Косинская, д.11А
- Пн.-Сб. 8:00-20:00
Заказать звонок
Изготовим литые детали из бронзы по чертежам
Бронза БрАЖ9-4, БрОФ10-1, БрОЦС5-5-5, БрА9Ж3Л, БрО10С10 всегда в наличии.
Отливаем втулки для промышленного оборудования, спецтехники.
Благодаря прямому сотрудничеству с производителями, предлагаем выгодные цены на рынке цветных металлов. Уточнить стоимость и наличие конкретного изделия можно по телефону 8-800-201-54-71, написав на электронную почту [email protected] или через форму на сайте.
Отправить заявку
Когда необходимо отлить изделия, запчасти для станков из бронзы в кратчайшие сроки – мы предлагаем своим клиентам бронзовое литье в холодно-твердеющие смеси. Высокое качество поверхности бронзовых деталей обеспечивается за счет мелкой фракции компонентов смеси и строгого соблюдения литейных технологий. Крупногабаритные втулки изготавливаем, как правило, из бронзы БрАЖ9-4, но применяем и коррозионностойкие бронзовые сплавы, т.н. “корабельные бронзы” – БрАМц, БрАМНц, БрАЖНМЦ. Бронзовые втулки большого диаметра обрабатываем на токарно-карусельных станках.
Если к плотности металла отливки и механическим свойствам детали предъявляются повышенные требования – производим центробежное литье бронзовых втулок.
Для изготовления деталей сложной формы используем технологию точного литья бронзы по выплавляемым моделям.
Центробежное литье бронзы
Литье бронзы ХТС
Литье по выплавляемым моделям
Серьезным спросом пользуется художественное литье бронзы на заказ по рисункам, эскизам, чертежам, моделям. Отливаем детали дверной и мебельной фурнитуры, статуэтки, фигурки из бронзы на заказ.
Статуэтки из бронзы
Накладки бронзовые
Бронзовая фурнитура для дверей
Отправьте заявку и получите расчет стоимости
В рабочее время ответим в течение 5 минут.
Телефон
Сообщение
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.
Отгружаем ежедневно
ООО “НПФ Технология” осуществляет оптовые и розничные поставки металлопроката по территории России и СНГ. Чтобы сделать доставку быстрой и надежной, сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями. Возможна перевозка железнодорожным транспортом.
Для защиты поверхности приобретенного металлопроката во время транспортировки применяется упаковка: упаковка с помощью полиэтиленовой пленки (ПВХ), упаковка с помощью полиэстеровой ленты (ПЭТ), дополнительно: стальные зажимы, поддоны и т.д.
3а время работы мы помогли более чем 2500 заказчиков. Когда это было необходимо – доставляли изделия самолетом в самые удаленные города страны.
Реквизиты
ООО “НПФ ТЕХНОЛОГИЯ”
ОГРН 1197746729839
ИНН 7720489571
КПП 772001001
Продукция
Информация
Контакты
- 8 (800) 201-54-71
- zakaz@metalloprokat.
online
- г. Москва, ул. Косинская, д.11А
- 08:00 — 20:00 МСК
Поставляем металлопрокат. Гарантируем качество.
Поставляем литье из бронзовых, латунных, алюминиевых и медных сплавов. Прокат цветных металлов. Втулки, круги, трубы и плиты различных типоразмеров. Указанная на сайте информация не является публичной офертой, размещена в целях ознакомления. Фактические цены на товары могут отличаться, уточняйте у сотрудников компании.
Форма заявки
Свяжемся с Вами через несколько минут в рабочее время.
Телефон
Сообщение
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.
Заказ обратного звонка
В рабочее время мы перезвоним Вам за несколько минут.
Телефон
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.
Художественное литье из бронзы, Процесс изготовления
Увлекательный процесс изготовления бронзовых сувениров
Литейное дело считается одним из самых древних ремесел в мире. Процесс заключается в том, что расплавленный металл заливают в необходимую форму, результатом которого являлись различные предметы быта, оружие и украшения. Прошли десятки лет, а это занятие все еще актуально и пользуется спросом среди производителей бронзовых миниатюр.
Уникальная технология отлива фигур из бронзы дает возможность изготавливать самые разнообразные высококачественные миниатюры любого размера из всевозможных металлов.
Процедура изготовления это невероятно интересный творческий процесс, а получаемые атрибуты выглядят эффектно, как настоящие произведения искусства, к которым можно прикоснуться.
Самые популярные виды выплавки: отлив под давлением и по выплавляемым формам.
Для чего используется описываемый сплав:
* Для создания объектов, помогающих задекорировать и украсить интерьер;
* Аксессуаров и скульптурных композиций;
* Декоративных элементов для оформления светильников, лестниц и входных групп;
* Отливка рукоятей для ножей.
Скульптуры создаются путем обработки по образцам.
Разбор процесса по шагам
Порядок изготовления предметов из бронзы очень ответственное мероприятие, требующее последовательности действий.
Для начала художником создается эскиз будущего сувенира. После этого на основании наброска составляется чертеж с четко указанными габаритами, впоследствии оказывающими помощь производству. Именно на основе схемы происходит последующая подготовка отливочной модели, в которую будет заливаться горячее жидкое вещество. Обычно она может эксплуатироваться большое множество раз, что позволяет изготовить целую серию по одной задумке. Литейную внутреннюю сторону покрывают особым затвердевающим негорючим раствором и приступают к заливке. Это не сложный, но важный этап. Чтобы созданный экземпляр отвечал заявленным характеристикам, требуется грамотно рассчитать количество исходных компонентов, для разработки качественной продукции. Если нарушить алгоритм, можно получить видимые и невидимые дефекты (недолив, пригары и другое).
После того как содержимое застывает, его нужно аккуратно извлечь. В зависимости от типа литейной конструкции зависит вариант извлечения. Если многоразовая – ее размыкают по соединяемой плоскости, если же одноразовая – разбивается, а продукт осторожно достается клещами.
Последующие действия после отливки
На этом работа не заканчивается. Готовую поделку следует обрубить от лишних деталей и хорошо очистить от загрязнений, которые могли образоваться на корпусе. Для этого могут быть применены металлические щетки или шлифовочные машинки.
Для нанесения дополнительных мелких узоров, осуществляют ручную чеканку, которая производится опытными мастерами с большим опытом и профессионализмом.
Литье под давлением
Литье под давлением применяется для выпуска значков, накладок и прочего.
Для этого изготавливается конструкция из тугоплавкого материала, в которую впоследствии под высоким напором подается расплавленный материал. Такая система исключает образование пузырьков и обеспечивает ровную поверхность, на которой заметно выделяется разработанный рельеф.
Изготовленные данным способом товары, отличаются хорошей точностью изображения и мелкозернистой структуры.
Такой метод применяют для массового размножения изделий, которые имеют популярность у многих покупателей.
Художественное литье
Художественное литье подразумевает получение максимально приятной поверхности без изъянов, для чего чаще всего в работу пускают твердые вещества, например гипс, дерево или слоновая кость, которые покрываются специальными составами, для достижения непревзойденной гладкости.
Процесс литья бронзы
Художник Делеспри гордится тем, что десятилетиями работала над литьем бронзовых скульптур, статуй, скульптур в натуральную величину и монументальных скульптур с использованием процесса литья бронзы. Она работала совместно с застройщиками земли и зданий, архитекторами, ландшафтными архитекторами, строителями, подрядчиками, градостроителями и членами городского совета.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть видео о процессе литья бронзы.

Шаг 1
Когда скульптура готова, она делится на секции. В зависимости от размера скульптуры будут использоваться специализированные пилы, ремесленная или ювелирная пила для мелких деталей и сабельная пила для памятников. Голова, туловище, ноги, руки, иногда кисти и любые формы, не прикрепленные к телу, напр. волосы, любая струящаяся одежда и другие аксессуары будут отрезаны для изготовления форм.
Этап 2
Гибкая резиновая форма изготовлена из оригинальной глины художника. Этот современный материал способен запечатлеть каждую деталь. Для скульптур размером с памятник изготовление форм может занять пару месяцев. Затем изготавливается форма из слоев силиконового каучука и ткани из стекловолокна. Затем добавляется подложка из гипса или стекловолокна, чтобы обеспечить поддержку и структуру формы. Исходная глина затем удаляется из форм.
Этап 3
Затем расплавленный воск заливают в резиновую форму, получая отливку оригинального 3D. Это называется восковой узор.
Этап 4
После охлаждения восковая отливка вынимается из формы и обрабатывается вручную, чтобы идеально соответствовать оригинальной скульптуре, с использованием стоматологических инструментов и термоинструментов. Художник наблюдает и добавляет окончательные детали.
Этап 5
Сложная система восковых стержней, называемых воротами или литниками, наносится на восковую модель или объемный воск.
Этап 6
Процесс литья по выплавляемым моделям начинается с того, что восковое изображение погружают в смесь кварцевого песка и суспензии (очень сложная клееобразная смесь, называемая жидким коллоидным силиконом). Этот шаг занимает несколько недель, чтобы отвердеть или затвердеть в камнеподобное вещество, способное выдерживать температуру заливаемой бронзы, которая колеблется от 1800° до 2100° по Фаренгейту. Чрезвычайно сложные детали, например. Пальцы размером ½ дюйма могут быть отлиты из бронзы. Расплавленная природа бронзы в сочетании с современными формовочными материалами позволяет обнаруживать такие мелкие детали, как отпечатки пальцев.
Этап 7
Керамическая форма помещается в автоклав (печь с чрезвычайно высокими температурами), в которой керамика обжигается, а воск выжигается, оставляя на своем месте полую полость. Любой оставшийся воск выпаривается, чтобы очистить форму от всех остатков воска. Таким образом, термин «Процесс выплавки воска». После того, как формы покрыты воском, их охлаждают и проверяют на наличие трещин.
Бронзовые слитки (бронзовые слитки) нагревают до жидкого состояния.
Керамическая форма затем заполняется расплавленной бронзой (бронза представляет собой сплав 85% меди, 5% свинца, 5% олова и 5% цинка). Цена бронзовых статуй зависит от всего труда и цены в основном на медь и все сложные материалы.
Шаг 8
После того, как бронзовая оболочка остынет, керамическая форма аккуратно отбивается и вырубается, открывая бронзовую скульптуру внутри.
Этап 9
Мелкие частицы песка обдуваются под давлением воздуха, чтобы удалить последние следы керамической оболочки, прилипшие к бронзе.
Этап 10
Затем необработанная отливка передается другому мастеру, который вырезает литники и литники. Бронзовые детали свариваются вместе, как большая головоломка, а затем повторно детализируются с помощью пневматических инструментов (также известных как пневматические инструменты). Детали свариваются с большой осторожностью и вниманием к выравниванию. Художнику, возможно, придется переработать участки в бронзе. Скульптура обработана стеклянными шариками, что обеспечивает превосходную отделку поверхности при подготовке к патине.
Шаг 11
Чеканная (передетализированная) бронза теперь обработана кислотой; с помощью паяльной лампы и аэрографа бронза нагревается и распыляется на нее кислотой, чтобы придать ей выбранный цвет в соответствии с требованиями художника и пожеланиями клиента. Варьируя тип кислоты и количество применяемого тепла, можно получить разные цвета. Мы предлагаем широкий спектр цветов, в том числе: музейный коричневый (он же французская бронза), светлая бронза, зеленый Верде (он же зеленый Родена), бордовый, сусальное золото и любой цвет по запросу комиссара. Наносится два-три слоя защитного покрытия, чтобы остановить процесс окисления и закрепить появившийся цвет. Внутри памятника сварены большие трубы из нержавеющей стали длиной не менее 2-3 футов, и эти же трубы выходят еще на 2-3 фута. Эти трубы будут помещены в цемент для постоянства. Памятник готов к установке. Или окончательные работы тщательно упаковываются и бережно доставляются нашим покровителям. На протяжении всего процесса художник наблюдает за всеми этапами, чтобы обеспечить качество и соответствие оригиналу.
Шаг 12
Просмотр видео о процессе литья бронзы.
Бронзовое литье
Роден работал с традиционными скульптурными материалами, такими как глина, воск, гипс, бронза и мрамор. Хотя он не посещал известную École des Beaux-Arts (Школу изящных искусств) в Париже, он изучил ремесло скульптуры благодаря опыту и годам работы в студиях других художников. Как он объяснил: «Помимо скульптуры и дизайна, я сам работал над разными вещами. работал в камне, делал украшения, гончарные изделия, украшения — может быть, даже слишком долго; но все это служило. Меня интересовал сам материал. Словом, я начинал как ремесленник, стал художником. Это хорошо, единственное , метод». Став признанным художником, Роден полагался на большую студию помощников, которые помогали ему создавать масштабные работы. Их присутствие позволило ему делегировать производственные аспекты своих скульптур, чтобы он мог сосредоточиться на придумывании и выполнении новых произведений.
Как и другие скульпторы его эпохи, Роден надеялся сделать как можно больше версий своих работ, чтобы сохранить свою репутацию и позволить ему окупить высокие затраты на производство скульптур. Каждая версия считается оригинальной, если она была создана под наблюдением художника или его поместья, которое сейчас находится под контролем Музея Родена в Париже. Большинство скульптур в коллекции Музея Родена были отлиты между 1924 и 1926 годами под руководством Музея Родена и мастерами, которые работали с Роденом при его жизни, создавая из них оригинальные и высококачественные произведения искусства.
Image Essay
Шаг 1
Процесс литья в песчаные формы начинается с оригинальной скульптуры художника, созданной из глины, воска или гипса. Из этого оригинала изготавливают гипсовую модель с помощью небольших, секционных форм, называемых также штучными формами. Модель тщательно высушивают и покрывают (обычно в мастерской Родена использовали шеллак). Затем покрытую гипсом поверхность посыпают разделителем, например тальком, чтобы она не прилипала к мелкому формовочному песку, который будет набит вокруг нее.
Шаг 2
В случае небольших скульптур модель наполовину закапывается в выровненный слой песка, удерживаемый в жесткой раме; песчаная подушка также присыпается сепаратором. (Большие скульптуры часто отливают по частям и требуют более сложной формовки.)
Шаг 3
Открытая верхняя половина скульптуры покрывается слоем мелкого формовочного песка, обычно смешанного с глиной. Более крупный песок добавляется вокруг и поверх мелкого формовочного песка, поддерживается второй рамой и плотно утрамбовывается. Два кадра переворачиваются, и процесс повторяется для другой стороны модели.
Шаг 4
Модель вынимается из утрамбованного песка в каждом кадре, не нарушая при этом песок. Когда два кадра соединяются вместе, на месте модели остается большая пустота. Чтобы сделать бронзовую отливку полой для веса и других соображений, пустота внутри формы должна быть заполнена стержнем.
Этап 5
Обычно изготавливается из гипса, песка и органического материала, поддерживаемого железным каркасом, сердцевина равномерно меньше песчаной формы примерно на 3/8–1/4 дюйма. Штифты или стержни (венчики), вставленные в стержень, удерживают его в фиксированном положении в кристаллизаторе при заливке расплавленного металла.
Шаг 6
Песок, окружающий ядро, прокалывается для создания каналов. Некоторые каналы, называемые воротами и бегунами, позволяют горячему металлу поступать в пустое пространство; другие, называемые вентиляционными отверстиями, позволяют газу выходить во время процесса.
Этап 7
Бронзу плавят в тигле и заливают в форму через чашки или воронки, называемые литниками. Расплавленный металл заполняет пространство между ядром и песком. После того, как бронза затвердеет в форме, формовочный песок можно сбить, а стержень удалить механически.
Шаг 8
На этом этапе поверхность скульптуры сохраняет бронзу, образовавшуюся из ворот, вентиляционных отверстий или трещин в песчаной форме. Их удаляют шлифованием, распиливанием или напильником.
Этап 9
Металлические поверхности отливки ремонтируются при наличии дефектов, обычно путем установки заплаток или заглушек. Другие корректировки внешнего вида поверхности вносятся с помощью процедур, известных как чеканка и отделка, которые часто включают ковку, текстурирование, абразивную обработку и полировку. Наконец, бронза покрывается химическими веществами, которые заставляют металл менять цвет. Последний процесс называется патинированием. Роден предоставил литейному цеху конкретные инструкции по патинированию своих работ и осмотрел готовые скульптуры, чтобы убедиться, что они соответствуют его строгим стандартам.