Ремонтируем радиатор сами: выбор холодной сварки
На прилавках автомагазинов в большом количестве продаётся так называемая “холодная сварка”. Она расфасована в пластиковые цилиндрические коробки и имеет вид двухкомпонентной “колбаски”, слои которой имеют различную окраску – обычно внешний слой светлый, внутренний слой имеет более тёмный оттенок. По сути это двухкомпонентная эпоксидная композиция с различным наполнителем (в зависимости от того, что собираются “сваривать”).
Холодная сварка выпускается различными производителями и на упаковке каждой “колбаски” написано, что это изделие предназначено для быстрого и прочного соединения различных материалов, может гарантированно устранять течь в пробитом поддоне картера или в радиаторе системы охлаждения. Так что же кроется за этими заверениями и, какая же на самом деле эта холодная сварка?
Для того, чтобы что-либо можно было соединить холодной сваркой, необходимо тщательно размять руками предварительно отрезанный кусочек “колбаски” до получения липкой и пластичной, как пластилин, массы однородного цвета.
При этом слои перемешиваются и начинается реакция полимеризации. Это можно заметить по значительному потеплению размятой однородной массы. Как только начался этот процесс, необходимо как можно быстрее провести соединение деталей, заделку трещины или формовку какого – либо изделия (а иногда холодную сварку и для этого применяют). В противном случае композиция начнёт твердеть и неиспользованный кусочек “колбаски” придётся выбросить.
Поверхности, предназначенные для соединения холодной сваркой, должны быть чистые, обезжиренные и зачищенные наждачной шкуркой (шероховатость поверхности весьма желательна). Температура поверхностей не должна быть ниже 15 – 17 0С, иначе адгезия холодной сварки будет пониженная, и качественного соединения не получится.
Отечественные производители представлены на рынке холодных сварок наиболее типичными представителями семейства “колбасок”, такими как “Полирем” и “ Алмаз”.
“Полирем” представляет собой упакованную в наклеенный на картон прозрачный пластик двухкомпонентную “колбаску”.
Выпускается в виде пластинок со слоями разного цвета (серого и жёлтого), или в виде стандартной “колбаски” со слоями тех же цветов. Как видно из названия данной продукции, она предназначена больше для ремонта изделий из пластмасс (полимеров), хотя при большом желании можно попробовать соединить и металлические части. Но насколько это соединение будет качественно работать – неизвестно, ибо после отвержения данная композиция сохраняет некоторую пластичность, а вот для пластиков – оно самый раз будет.
“ Алмаз” упакован в пластиковый цилиндр и внутри цилиндра также завёрнут в целлофан, имеет вид “колбаски”, белой снаружи и имеющей внутри сердцевину тёмно-серого цвета. При работе с данным видом “холодной сварки” надо приготовиться к тому, что белый наружный слой начнёт прилипать к рукам, и на пальцах останется его значительное количество. А это недопустимо, ибо концентрация компонентов при размешивании должна строго соблюдаться. Иначе либо произойдёт слишком раннее отвержение композиции, и ничего не удастся сделать, либо этот отрезанный кусочек может не затвердеть вообще (и такое бывает).
Для уменьшения налипания компонентов “холодной сварки” на руки рекомендуется, чтобы руки были немного влажными (вот и опровержение тому, что “холодной сваркой” можно заделать влажную поверхность – несильно она на такой поверхность держится…). После разминания “Алмаза” по не понятной мне причине образовывается большое количество мелких комочков внутри самого кусочка “холодной сварки”. Они разваливаются при раздавливании их пальцами, но однородности состава не получается. Соответственно, соединение получается грубым, при обработке комочки выкрашиваются, прочность такого соединения невелика. Таким образом, “Алмаз” я могу рекомендовать только для малоответственных бытовых ремонтных работ – продукции такого качества нельзя доверять в мототехнике.
Из зарубежных производителей данной продукции можно отметить такие компании, как ABRO и Hi-Gear. Продукция компании ABRO носит название ABRO – Steel, то есть судя по названию, в полимерной композиции присутствует стальной порошок в качестве наполнителя.
Перемешивается ABRO – Steel так же, как и любая другая аналогичная ей по свойствам холодная сварка. После получения однородной массы время жизни данной композиции составляет около 3 минут – то есть работать надо быстро, ибо затвердение неизбежно. Твердеет ABRO – Steel быстро и достаточно надёжно соединяет то, что должна соединять.
Я сам использовал эту холодную сварку для фиксации гаек от отворачивания (это применимо, если в последующем данное соединение не подлежит разборке, например, детали обтекателя или капота фонаря, детали поворотника или фары и т. д.). Конечно, силовую резьбу при помощи ABRO – Steel не восстановишь, но и без этого свойства этой холодной сварки достаточно высоки – по твёрдости она не уступает дюралиминию (он её не царапает). Залепленная ABRO – Steel пробоина в бензобаке будет держать надёжно, только не забудьте тщательно обезжирить поверхность вокруг этой пробоины перед её заделкой.
Ещё более впечатляющими свойствами обладает продукция компании Hi – Gear.
Очень быстрый разогрев смеси при разминании и быстрое схватывание говорит о том, что данная холодная сварка предназначеня для экспресс — ремонта в тяжёлых условиях дороги. Название продукции говорит само за себя – Быстрая Сталь (Quick Steel). Это упрочнённая сталью эпоксидная шпаклёвка. Её можно использовать для заделки пробоин картеров, причём объёмное расширение данной холодной сварки при полимеризации значительно улучшает качество ремонта. Для различных материалов можно использовать различные марки холодной сварки Hi – Gear, такие, как Белый Титан (White Titan) и Флексопласт (Flexoplast).
Флексопласт лучше всего применяется для ремонта изделий из пластмасс, причём прочность соединения может превышать прочность соединяемого пластика. Во всех случаях применения холодной сварки необходимо, чтобы соединяемые поверхности были сухими и обезжиренными, иначе качественного соединения не будет.
Ремонт радиатора автомобиля своими руками
В одной из статей нашего сайта, мы уже говорили о возможности ремонта радиатора, в случае, если в нем обнаружены незначительные механические повреждения (трещины, мелкие пробоины) «Герметики для устранения течи радиатора».
В этой статье мы хотели бы рассказать об альтернативах, в случае, если повреждения оказались значительными и ремонт радиатора с помощью герметиков уже невозможен.
Прежде всего, необходимо демонтировать радиатор с автомобиля. Радиатор необходимо снимать на холодном двигателе, для того, чтобы избежать возможных ожогов. Далее, необходимо определить место протечки радиатора, после этого в зависимости от вида радиатора (пластиковый, медный) выбрать метод ремонта и осуществить его. Теперь обо всем по порядку.
Определение места пропуска радиатора для осуществления ремонта.
Часто бывает, что радиатор пропускает при работе, то есть при повышенной температуре и как следствии давлении в нем. При обычных условиях трещины в состоянии выдержать атмосферное давление и место пропуска охлаждающей жидкости невозможно обнаружить. В этом случае необходимо снять радиатор, заглушить все его выходы кроме одного. А вот к последнему подсоединить компрессор (можно автомобильный для подкачки шин).
Опустить радиатор в ванну и найти меcто пропуска охлаждающей жидкости, по выделяющимся пузырькам воздуха. Наиболее часто встречающиеся места течи радиатора автомобиля это механические «заделки» — места где банка радиатора обжата с блоком трубок.
Кроме того, течь радиатора может быть вызвана явными механическими повреждениями трубок или банки.
Такие явные повреждения должны быть хорошо визуально заметны. Итак, после того, как вы определили место пропуска радиатора необходимо определится с вариантом его ремонта в зависимости от материала радиатора и характера его повреждения.
Ремонт радиаторов охлаждения из различных материалов, различной конструкции.
Ремонт (устранение течи) медного радиатора (пайка и сварка)
Если радиатор медный, места протечки можно запаять. Пайка — это процесс работы с легкоплавкими припоями проходящий при температуре до 550 градусов Цельсия. Пайка происходит с помощью специального паяльника (мощностью от 250 Вт) или используется не обычный паяльник, а медный паяльник.
Обычно у такого паяльника массивное медное жало с большой теплоемкостью, которое прогревается при помощи паяльной лампы. Используя обычный паяльник для радиоэлементов запаять радиатор качественно практически невозможно, так как его мощности не хватит на то, чтобы расплавить припой и нагреть поверхность радиатора на которую будет наложен слой припоя.
В случае, если обнаружена течь по трубкам, то проще механически зажать трубки до места течи, а затем еще и запаять, тем самым ликвидировать пропуск тосола. При этом надо понимать, что данная трубка будет не проходная, что скажется на отводе тепла радиатором. В основном, пайка радиаторов применяется для трубок маленького диаметра и для деталей без механической нагрузки.
Что касается ремонта штуцеров и массивных силовых элементов радиатора, то здесь пайка почти бессильна. Результат будет, но это не надолго.
На фото выше вы видите отремонтированный штуцер расположенный на радиаторе. Ремонт радиатора в данном случае производился брейзингом.
(от англ. braze — покрыть медью). При брейзинге используются твердосплавные припои (латунь, медно-фосфорный припой) и работа ведется при более высоких температурах 550-1000 С. Этот способ по доступности уже не подходит для обывателя, но надежность после ремонта будет соизмерима с новым заводским изделием. Фактически брейзинг проводится при подаче проволоки припоя в ремонтную зону в среде буры (минерал — борнокислый натрий). Бура во время брейзинга защищает детали от окисления, что позволяет производит соединения деталей припоем более качественно.
Ремонт (устранение течи) алюминиевого радиатора (пайка и сварка)
… с помощью холодной сварки
Если радиатор алюминиевый с пластиковыми банками, то при ремонте пластика не обойтись без холодной сварки например. Роль холодной сварки выполняют двухкомпонентные клеи на эпоксидной основе. Прежде, чем приступать к «сварке», необходимо высушить и обезжирить место склейки.
При прогретом моторе в большинстве автомобилей внутри радиатора создается повышенное давление, так что склейку следует проводить как можно тщательнее, для того, чтобы в дальнейшем радиатор держал рабочее давление.
Кроме того, при использовании холодной сварки соблюдайте технологию ее нанесения. В отличии от пайки, радиатор после ремонта холодной сваркой нельзя сразу эксплуатировать, необходимо время на ее затвердевание и схватывание. Хотя сразу стоит сказать, что «холодная сварка» при устранении течи радиатора дает, как правило, лишь временные результаты.
… с помощью пайки
Если у вас пробита трубка алюминиевого радиатора (как показано на фото ниже), то здесь отремонтировать радиатор можно только при помощи пайки. Пайку алюминия лучше всего производить специализированными припоями, как например для ремонта радиаторов и холодильных установок.
… с помщью аргонной сварки
Аргонной сваркой можно заварить лишь бачки на радиаторе с достаточно толстым металлом стенок. Если у вас пробита сота, как показано на фото выше, заварить её аргоном практически невозможно (в редких случаях будет положительный результат) т.к. толщина стенки соты порядка 0,3 мм. В итоге, её пробьет дуга, и отверстие лишь «поплывет» и расширится.
Сварка для алюминия проходит при температурах выше 1000 С, как правило, в среде защитного газа — аргона, отсюда и название аргоновая сварка.
Также работа со сваркой требует опыта и определенного мастерства, что дает основание причислить такой ремонт к профессиональному.
Устранение течи в местах соединения с радиатором и в системе охлаждения автомобиля
Когда подтекают металлические шланги и нет возможности их заменить, следует заделать точечную течь кусочком резины, прижав его сверху хомутом. Такое решение проблемы вам напомнит сантехнические работы в старых комуникациях комунальщиков, но и оно до поры эффективно.
В случае запланированной замены всей резиновой трубки целиком, важно использовать для ее крепления качественные хомуты. Китайские не подойдут, так как не обеспечат необходимого усилия обжима. Наиболее оптимальными по соотношению цена — качество являются хомуты NORMA. Перетягивать хомуты тоже не стоит, так как вы не только можете сорвать хомут, нои передавить резину патрубка.
Делая вывод из всего вышесказанного и обращаясь к технологиям перечисленным в нашей статье, можно смело утверждать, что вернуть к жизни вы сможете любой радиатор. Не смотря на это, всегда стоит задуматься о том, насколько целесообразно заниматься ремонтом радиатора. Быть может, стоит узнать о том, сколько будет стоить новый радиатор, под замену. А далее, купить заранее работоспособный, с значительным ресурсом и высокими эксплутационными свойствами новый радиатор. Хотя, это сложное решение, всегда «останется на ваших плечах».
Особенности применения холодной сварки Poxipol. Инструкция по пользованию
- Разновидности и область применения
- Холодная сварка Поксипол: характеристики
- Достоинства и недостатки средства
- Как пользоваться Поксиполом: инструкция по применению
- Где купить холодную сварку?
Нередко случаются моменты, когда в сложном организме автомобиля ломается деталь, без которой движение дальше невозможно.
Чтобы добраться до ближайшей автомастерской, водитель начинает ломать голову над устранением возникшей проблемы. В таких ситуациях всегда пригодится холодная сварка Poxipol, благодаря которой можно быстро восстановить работоспособность автомобиля и доехать до станции техобслуживания для оказания полноценной техпомощи. Что же представляет из себя клей Поксипол, какова цена и инструкция по применению? Попробуем ответить на эти волнующие вопросы.
Разновидности и область применения
Что клеит клей Поксипол? Средство эффективно работает с любым материалом:
· металлическими деталями – поскольку они наиболее распространены в сфере автотехники, то применение холодной сварки Поксипол больше пользуется спросом у владельцев автомобилей, а также в сфере ремонта бытовой аппаратуры и техники. Средство эффективно устранит мелкие неисправности при эксплуатации оборудования. Полученное соединение позволит эксплуатировать отремонтированную запчасть еще не один километр пробега;
· различными полимерными изделиями – учитывая, что химическая промышленность выпускает большое множество препаратов для соединения полимерных материалов, эпоксидный состав Poxipol ничем не отстает от своих конкурентов.
С его помощью получаются прочные соединения пластиковых труб;
· керамикой и стеклянными поверхностями;
· природным камнем – особенностью этого строительного материала является его большой вес. Поэтому, не каждый клеящий состав может справиться с решением проблемы. А вот средство Poxipol чувствует себя довольно комфортно. Оно без проблем может прочно удерживать элементы в сцеплении. При повторной деформации склеиваемых частей, соединительный шов даже не повредится, а расколется сам материал. Препарат широко используется при обустройстве каминов и печей в частных домах;
· всеми видами линолеумов – при выполнении домашнего ремонта часто сталкиваешься с ситуацией, когда приходится соединять два участка линолеума встык. В таких случаях лучше справляется холодная сварка Поксипол. Ее также можно применять для склеивания резиновых изделий.
Совет. При использовании средства не стоит забывать о нагрузке, которая действует на деталь или узел, в составе которого она находится.
Следует учесть, что устранение повреждения носит временный характер и для гарантии безопасности лучше поставить новую деталь
Холодная сварка Поксипол: характеристики
Итак, этот препарат способен создавать настолько прочные соединения, которые через некоторое время невозможно разорвать. А главное, для применения холодной сварки не потребуется никакого дополнительного инструмента и оборудования. Средство по внешнему виду напоминает обычный пластилин, который очень быстро твердеет, обеспечивая соединению высокую прочность. В основе пластического вещества лежит олигомер, содержащий эпоксидную группу, которая под воздействием отвердителя образует крепкую структуру. Поксипол – клей двухкомпонентный, инструкция по использованию находится внутри упаковки. Чтобы соединения получилось максимально эффективным, следует правильно смешивать оба состава, иначе конечный результат не будет соответствовать вашим ожиданиям – деталь развалится и авто не сможет двигаться.
Холодную сварку часто используют в бытовых условиях, она качественно склеивает мелкие детали, заделывает отверстия и выравнивает поверхности.
Препарат легко наносится, сохраняет форму, не расплывается и не оставляет подтеков на вертикальных поверхностях. Клей не имеет запаха и не вредит здоровью окружающих, поэтому с его помощью можно восстанавливать поломанные детские игрушки.
Достоинства и недостатки средства
Применение клеящегося состава Поксипол имеет ряд преимуществ:
· шов, образовавшийся при нанесении, сохраняет свою форму после затвердевания;
· взаимодействует c любыми видами материалов;
· не портит пластмассовые изделия;
· с ним удобно работать;
· быстро сохнет – через час уже можно пользоваться;
· удобен в работе.
Однако есть и недостатки:
· недостаточно эффективно работает соединение в условиях повышенной вибрации;
· на рынке появились аналоги (копии продукта), которые заметно хуже качеством соединения;
· может плавиться при сильном нагреве;
· клеящий состав нельзя приготовить заранее;
· препарат слишком маленького объема, что создает определенные трудности при проведении крупномасштабных работ.
Как пользоваться Поксиполом: инструкция по применению
Данная холодная сварка Poxipol, инструкция по применению которой находится внутри упаковки, используется в следующей последовательности:
1. На первом этапе необходимо провести подготовку склеиваемых поверхностей. Проводят очистку от грязи. Если есть ржавчина, ее удаляют. Добиваются металлического блеска поверхности, для чего используют крупнозернистую наждачную бумагу. Она оставляет глубокие царапины на поверхности, что усилит эффект соединения.
2. Далее следует тщательно вымыть деталь от пыли и высушить, например, с использованием фена.
3. Полученную чистую поверхность обезжиривают при помощи ацетона и других растворителей.
4. Тщательно протирают деталь, чтобы избежать наличия остатков жировых налетов на склеиваемой поверхности.
5. Только теперь, когда подготовительная процедура закончена, можно приступать к нанесению состава на нужные места изделия. Клей Поксипол включает в себя 2 тюбика с веществами, которые смешивают между собой.
При выполнении работ следуют рекомендациям завода-изготовителя, указанными в инструкции.
6. В результате получается однородная смесь. Если ее быстро не нанести на обрабатываемый участок, то клей затвердеет и не будет готов к дальнейшему использованию.
7. Небольшие отверстия или углубления заполняют связующим и разравнивают. Глубокие трещины, сколы устраняют с использованием заготовленных металлических латок.
В упаковку с холодной сваркой Poxipol вложена лопатка, которой перемешивают составы двух тюбиков. По своему составу средство не представляет опасности для здоровья человека. Тюбик красного цвета содержит бесцветную смесь. В синем содержится вещество, которое напоминает пластилин. Оно легко разминается руками. По цвету встречается белое, серое и серо-бурое вещество.
Последний этап – необходимо выдержать готовое изделие в течение 24 часов для полного затвердевания. Только после этого ее можно подвергать дальнейшей обработке.
Важно! Работая с растворителями, необходимо соблюдать технику безопасности.
Не допускайте попадания жидкости на кожу рук и лица. Если все же растворитель попал на открытые места рук или слизистые глаз, следует немедленно промыть эти участки обильно водой с мылом.
Как клеить Поксиполом? С холодной сваркой легко и удобно работать. Она позволяет заделывать небольшие пробоины радиатора, находящегося под давлением. Жидкость при этом сливать не потребуется. Для подробного ознакомления, как правильно пользоваться холодной сваркой, предлагаем посмотреть видео ниже.
Процесс приготовления двухкомпонентного состава включает следующие этапы:
1. Из двух тюбиков (красного и синего цвета) на ровную крышку или пластину выдавливается их содержимое в равном объеме.
2. Смесь тщательно перемешивается лопаточкой, входящей в комплект поставки средства.
Работу по приготовлению двухкомпонентного состава следует выполнять непосредственно перед склеиванием двух поверхностей. При этом они должны быть полностью очищены от грязи, пыли, ржавчины.
Склеивание двух поверхностей происходит следующим образом:
· полученный состав наносится на одну часть, которая подлежит соединению;
· второй элемент сильно придавливается к первой детали и выдерживается 2-3 минуты.
Время застывания Поксипола – 1 час;
· склеенную деталь оставляют в полном покое. Время высыхания и полного затвердения составляет 24 часа.
Совет. Как только две части детали или поверхности соединились, на протяжении 10-ти минут еще можно скорректировать их положение.
Особое распространение средство Поксипол получило не только в быту, но и на станциях технического обслуживания автомобилей и небольших автомастерских. С его помощью можно осуществить следующие работы:
· эффективно заделать отверстия топливного бака транспортного средства;
· восстановление радиатора машины;
· улучшить прочность кузова автомобиля путем усиления сварных швов.
Многие автовладельцы жалуются на качество исполнения глушителей, которые быстро выходят из строя из-за появления коррозии.
Можно ли заклеить радиатор Поксиполом? На этот счет бытует определенное мнение. Поскольку устранение коррозионных дыр при помощи сварочного оборудования не всегда приносит должный результат (может появиться деформация или дополнительный прожог стенки радиатора), то лучше выполнить ремонт с помощью холодной сваркой.
Средство имеет высокую степень защиты к негативным проявления окружающей среды: перепад температур, реагенты на дорожном покрытии. Многие автовладельцы даже не представляют, какую температуру выдерживает Поксипол. Средство способно выдержать температуру до плюс 150 градусов Цельсия, не теряя своих качеств. Клей можно применять и для соединения изделий из дерева, пластика, а также стеклянных и керамических материалов. В быту холодная сварка для металла всегда пригодится.
Где купить холодную сварку?
- Добавить в корзину
Поксипол (Poxip.
..380 руб
- Добавить в корзину Поксипол (Poxip…
380 руб
Похожие статьи
Советы водителю
14.02.2020
Как пользоваться холодной сваркой для металла?
Что такое «холодная сварка». Разновидности связующего, в каких сферах деятельности человека используется средство. Способ применения двухкомпонентного клея Poxipol и где его приобрести. Читайте на странице…
Советы водителю
04.02.2020
Как правильно подобрать багажник на автомобильные рейлинги
Каким бывает багажник на рейлинги автомобиля, его основные технические характеристики (вид конструкции, длина дуги, из чего изготовлен).
Особенности установки и дальнейшей эксплуатации. Читайте на странице…
Советы водителю
16.12.2019
Как уменьшить расход топлива на автомобиле: бензина и дизеля
Причины увеличения расхода горючего бензиновых и дизельных двигателей. Как можно этого избежать, Активатор топлива от РиМЕТ – лучшее средство улучшения эффективности топливной смеси. Читать на странице…
Комментарии (0)
На данный момент нет комментариев
Как устранить точечную утечку в радиаторе и медных трубах
Точечная утечка в радиаторе или трубе — это неприятная проблема. Мало того, что это может привести к тому, что ваша система отопления будет работать менее эффективно, это также может привести к дорогостоящему ущербу от воды, если его не лечить.
В этой статье мы рассмотрим, что вызывает точечную утечку и как ее исправить и решить проблему.
Что вызывает точечную утечку?
Если система центрального отопления не обслуживается регулярно, в ваших трубах и, в частности, в радиаторах может возникнуть коррозия.
Со временем крошечные хлопья ржавого металла могут отслаиваться в вашей системе и оседать на дне радиаторов или в некоторых местах трубопроводов. Эти осколки ржавчины уплотняются и образуют коричневый осадок, который медленно разъедает изнутри.
Если проблема не решена, то коррозия в конечном итоге достигает внешней стороны ваших радиаторов или труб, образуя крошечные отверстия, из которых может просачиваться вода.
Как найти точечную утечку
Радиаторы
Точечную утечку в радиаторе обычно легко обнаружить, потому что обычно на полу под ним есть мокрое пятно.
Вы также можете заметить, что нижняя часть радиатора не нагревается из-за скопления грязи внутри.
Медные трубы
Точечные утечки в медных трубах бывает гораздо сложнее обнаружить, поскольку они могут происходить вне поля зрения под полом или в стене.
Эти типы точечных утечек могут быть наиболее опасными, поскольку их часто не обнаруживают до тех пор, пока не будет нанесен значительный ущерб.
Некоторые явные признаки того, что у вас есть утечка в медной трубе:
- Внезапное увеличение счетов за воду
- Изменение цвета медных труб – часто зеленые или черные точки
- Водяные пятна на стенах или потолке
- Влага на открытых трубопроводах
Самый простой способ устранить течь в ваших медных трубах или радиаторах — это залить в систему центрального отопления раствор для герметизации утечек.
Его можно добавить в почти пустой коллектор центрального отопления, открыв сливной кран и добавляя обратно в вашу систему до тех пор, пока весь герметик не начнет циркулировать.
Затем вам нужно включить систему отопления, чтобы убедиться, что герметик равномерно обтекает вашу систему. Он должен начать действовать и закрывать небольшие дыры в вашей системе в течение 24 часов.
Эпоксидная смола для радиатора
Чтобы получить более глубокое решение, вы можете нанести немного эпоксидной смолы для холодной сварки снаружи протекающего радиатора, чтобы заделать отверстия.

Вам нужно слить воду из радиатора, а затем очистить поверхность вокруг отверстий, чтобы эпоксидная смола приклеилась к радиатору. Нанесите эпоксидную смолу на отверстия в соответствии с инструкциями производителя и дайте полностью высохнуть.
После того, как высохнете, вы можете снова наполнить радиатор, и утечка, надеюсь, прекратится.
Замена радиаторов и труб
Если ваши радиаторы или трубы подверглись такой сильной коррозии, что они протекают, то устранение с помощью герметика или эпоксидной смолы, скорее всего, решит проблему только временно.
У вас вполне может быть коррозия в других местах, или ранее заделанные отверстия могут разъесться и снова открыться.
Если вы знаете, что ваши радиаторы и трубопроводы устарели, вы можете подумать об их замене.
Хотя это требует первоначальных затрат, ремонт потенциального ущерба от воды из-за протекающих труб и радиаторов может обойтись намного дороже и, вероятно, будет считаться аварийным.

Если вы модернизируете свои радиаторы и трубопроводы, вы, вероятно, заметите, что ваши счета за электроэнергию стали дешевле, так как ваша система работает намного эффективнее.
Как предотвратить утечку через точечные отверстия радиатора в будущем?
Теперь, когда вы проделали тяжелую работу по устранению течи в точечном радиаторе, последнее, что вам нужно, это грязь, коррозия или булькающие трубы.
Не дайте своим котлам и трубам необратимо «сгнить» изнутри. Специалисты по ремонту радиаторов My Plumber советуют вам предотвратить нежелательное фиаско сильно загрязненной системы, выполняя промывку каждые 5 лет или после установки нового котла. В то время как процесс промывки под давлением избавляет вашу систему радиатора от шлама, добавление ингибитора ржавчины и коррозии является разумным шагом, чтобы обеспечить дополнительный защитный слой внутри радиатора, остановить процесс коррозии и повысить эффективность центрального отопления.
Очищать радиатор от грязи и накипи предварительно стоит каждую минуту.
Это проверенный и экономичный способ продлить срок службы центрального отопления, предотвратить засорение и свести к минимуму риск замены радиатора.Позвоните профессионалу
Как и во всем, что касается вашей водопроводной и отопительной системы, если вы не уверены, в чем или где проблема, всегда лучше вызвать профессионала.
Вода может нанести огромный ущерб имуществу, так как небольшие утечки быстро превращаются в большие. Если вы подозреваете, что что-то протекает, вызовите специалиста, который быстро устранит проблему.
СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ
• Краткое и простое руководство по ингибитору центрального отопления
• Из какого металла сделаны радиаторы?
• Кому звонить, чтобы починить радиатор?
Эпоксидная смола для радиатора — Полное руководство по ремонту трещин в радиаторе
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Вы помогаете поддерживать Resin-expert.com Ремонт алюминиевого радиатора может оказаться непростой задачей, но вы можете попробовать сделать это самостоятельно, используя эпоксидную смолу для радиатора. Первое, что вам нужно сделать, это найти утечку, затем радиатор должен быть тщательно очищен, прежде чем вы сможете нанести эпоксидную смолу. При использовании эпоксидной смолы любая поверхность должна быть чистой и свободной от грязи, чтобы эпоксидная смола могла правильно приклеиться. Когда дело доходит до алюминиевых радиаторов, сварка сложна, а эпоксидная смола — экономичный способ ремонта. Однако эпоксидная смола может быть опасной, поэтому вам придется работать осторожно. Кроме того, держитесь подальше от того места, где дети и животные не смогут его достать. Ниже приведено руководство по нанесению эпоксидной смолы на радиатор для ремонта и герметизации трещин в радиаторе.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Ваше полезное руководство по ремонту трещин радиаторов
- 1.
1 Ремонт трещин радиатора, обнаружив проблему - 1,2 Охлаждение двигателя
- 1.3 РЕКОЗКА РАСПОЛОЖЕНИЯ 22222222.
- 1.
- 2 Как починить треснувший пластик радиатора
- 3 Вопросы и ответы
- 3.1 Можно ли отремонтировать трещину радиатора?
- 3.2 Можно ли использовать J-B Weld на радиаторе?
- 3.3 Можно ли использовать эпоксидную смолу для радиаторов?
- 3.4 Как долго можно работать с течью радиатора?
Ваше полезное руководство по устранению трещин в радиаторе
Ремонт трещин в радиаторе, обнаружение проблемы
На что обратить внимание, если вы считаете, что радиатор протекает. Наиболее заметным будет обнаружение воды под автомобилем. Поскольку из вашего автомобиля может вытекать много разных жидкостей, убедитесь, что это охлаждающая жидкость, а не просто вода.
Охлаждение двигателя
Первый шаг к устранению течи — убедиться, что автомобиль выключен и полностью остыл.
Это помогает снять любое давление. Уберите что-нибудь с дороги, чтобы вы могли легко добраться до утечки. Полное снятие радиатора может помочь вам лучше работать с ним, но это может быть сложно.В автомобилях более старых моделей не должно возникнуть особых проблем со снятием радиатора, но в современных автомобилях, скорее всего, потребуется профессионал для выполнения этой работы.
Сначала попытайтесь найти утечку, а затем слейте воду из радиатора чуть ниже трещины или поврежденного участка. Затем вы можете начать с очистки области с помощью очистителя тормозов. Как уже упоминалось, перед нанесением эпоксидной смолы поверхность должна быть полностью чистой.
В противном случае эпоксидная смола не приклеится, и утечка все равно будет. Вы также можете отшлифовать окружающую поверхность, чтобы создать лучшее сцепление с эпоксидной смолой.
Снова очистите область и убедитесь, что все полностью высохло. Любая влажность также повлияет на сцепление эпоксидной смолы.
После высыхания подготовьте эпоксидную смолу для нанесения на место утечки. Ремонт трещин радиатора: Устранение течи
Участок, подлежащий ремонту, теперь чистый, сухой и готовый. Вы сможете найти эпоксидную смолу, которая поставляется в виде полосок, отломить кусок, который вам понадобится, прижать и растирать, пока он не станет мягче. Чем больше вы сжимаете и работаете с ним, тем более податливым он становится, что облегчает работу с ним.
J-B WELD Эпоксидная шпатлевка, армированная сталью
- Двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка, армированная стальными частицами, для долговременного ремонта
- Эпоксидная смола застывает всего за 5 минут и затвердевает в течение часа
- Этой эпоксидной смоле можно придавать форму, формовать, шлифовать, сверлить и нарезать резьбу
Посмотреть на Amazon
Нанесите эпоксидную смолу и покройте всю поверхность, любые излишки можно удалить.
Не торопитесь при этом, слой должен быть правильно нанесен, чтобы при повышении давления внутри радиатора эпоксидка оставалась стабильной. Дайте эпоксидной смоле полностью затвердеть, она станет твердой примерно через час, но оставьте ее полностью затвердевать на ночь.Проверьте свою работу
Перед тем, как завести машину, проверьте все, верните все снятое и убедитесь, что антифриза достаточно. Осмотрите эпоксидную заплатку, которую вы применили, убедитесь, что она красивая и надежная. Заведите автомобиль и осмотрите устраненную утечку. Дайте двигателю немного поработать, чтобы создать некоторое давление. Затем снова проверьте свою работу, чтобы убедиться, что она все еще на месте.

Приблизительно через десять минут, когда вы не видите утечек, работа была выполнена правильно. Теперь вы можете все вверх. При работе с эпоксидной смолой желательно надевать защитные перчатки, так как она токсична.
В противном случае тщательно вымойте руки, чтобы удалить остатки эпоксидной смолы, если вы этого не сделали. Проверьте наличие любых других пролитых химикатов, таких как антифриз, и тщательно очистите их.
Химические вещества этого типа токсичны, и с ними следует обращаться надлежащим образом. Выбрасывая эти химические вещества, делайте это правильно, так как они также вредны для окружающей среды.
Как починить треснувший пластиковый радиатор
Во многих случаях, когда вы отправляете машину на ремонт радиатора, ремонтируют металлический радиатор, а не пластиковый. Они попытаются убедить вас установить новый радиатор. Это может оказаться дороже, чем простой ремонт.
Простой ремонт радиатора исправить довольно просто.
Есть только некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, когда речь идет о пластиковых радиаторах. Любой ремонт должен выдерживать высокие температуры от 200°F (94°C) и выше.Эпоксидная смола для ремонта пластиковых радиаторов должна удерживать очень горячую охлаждающую жидкость под давлением. Таким образом, вы будете знать, если ваш ремонт не был сделан правильно. Пластиковые бачки радиаторов состоят из нейлона, армированного стекловолокном, обладающего высокой способностью к смягчению. Это помогает всей конструкции радиатора выдерживать большие нагрузки, которым она подвергается.
Теперь давайте подробнее рассмотрим, как починить треснувший пластик радиатора:
- Починив радиатор внутри автомобиля, слейте всю воду под линию утечки или трещины. Это делается для того, чтобы вода не пролилась, пока вы заняты. Очистите участок, который нужно отремонтировать, нанеся немного очистителя для пластика Super Prep
- Используйте тепловую пушку для более быстрого ремонта, тепло размягчит пластик
- Постепенно нагревайте участок, вы должны заметить канавку трещины и окружающие поверхность становится глянцевой.
Когда дело доходит до более длинных трещин, каждый раз медленно нагревайте 2 дюйма области ремонта и обязательно закончите сварку, прежде чем переходить к следующему участку 9.0032 - При сварке используйте наконечник, чтобы размягчить V-образный канал по всей длине разрыва.
- Возьмите нейлоновый стержень и вплавьте его в канавку с помощью безвоздушного пластикового сварочного аппарата. Стержень расплавится на поврежденном участке. Вы заметите, что цвет стержня становится слегка коричневым
- Выполняйте работу в хорошо проветриваемом помещении, так как пары могут быть неприятными
- После того, как нейлоновый стержень расплавится в зоне ремонта, выньте остальные от сварщика. Затем используйте наконечник сварщика, чтобы смешать расплавленный нейлон со старым пластиком радиатора.
- Смешивайте, пока не получите однородный цвет
- Убедитесь, что смесь старого и нового пластика однородна, что обеспечит более прочный ремонт
- Дайте всему остыть и снова стать твердым
Вы Также можно использовать эпоксидную смолу для ремонта пластикового радиатора, чтобы устранить утечку в пластиковом радиаторе.
Легко купите комплект для ремонта пластика радиатора, который содержит двухкомпонентную эпоксидную замазку.Использование эпоксидной смолы для ремонта пластикового радиатора аналогично приведенному выше руководству по ремонту трещин радиатора. Лучшей эпоксидной смолой для ремонта пластиковых радиаторов будет J-B Weld, которая подойдет как для пластиковых баков, так и для других металлических поверхностей.
Вопросы и ответы
Можно ли устранить трещину в радиаторе?
Вы должны быть в состоянии найти трещину или утечку в вашем радиаторе, после чего вы сможете исправить повреждение с помощью эпоксидной смолы. Очистите область вокруг трещины, чтобы убедиться, что вы образуете прочную связь с эпоксидной смолой, образуя плотное уплотнение.
Можно ли использовать J-B Weld на радиаторе?
Да, J-B Weld — лучшая эпоксидная смола для ремонта пластиковых радиаторов, и она работает на многих поверхностях.
Вам не придется снимать радиатор, чтобы устранить течь.Можно ли использовать эпоксидную смолу для радиаторов?
Да, эпоксидная смола для радиатора или эпоксидная смола для холодной сварки эффективны при устранении утечки. Однако это не долговечное решение. Вы устраняете течь радиатора самостоятельно, и она должна держаться некоторое время, но рекомендуется как можно скорее получить замену.
Как починить треснувший пластик радиатора? Устранить течь можно как на металлическом, так и на пластиковом радиаторе. Пластиковый радиатор можно отремонтировать с помощью сварочного аппарата для эпоксидной смолы или пластика и нейлонового стержня.
Как долго можно прожить с течью радиатора?
Не ждите, устраните утечку как можно скорее. Если трещина или дырка все еще небольшая, и вы ее ремонтируете, это должно прослужить довольно долго без проблем. Кроме того, вы захотите отремонтировать радиатор, когда он остынет, а не когда он сломался где-то в дороге.

Вы можете подумать о замене радиатора в случае серьезных повреждений и коррозии. Убедиться, что вы поймаете проблему до того, как она станет слишком большой, является ключом к тому, чтобы ваш радиатор работал дольше.
Как устранить течь радиатора с помощью сварки J-B (какая сварка JB лучше всего подходит для ремонта радиатора) — AutoVfix.com
Делиться заботой!
1 акции
Как вы уже знаете, автомобильные радиаторы протекают, и один из самых простых способов определить, что есть утечка, — это постоянный низкий уровень охлаждающей жидкости или наличие зеленой радиоактивной лужи под вашим автомобилем. Вам также может понравиться этот пост о некоторых из моих лучших самодельных промывок радиатора с использованием предметов, которые уже есть у вас дома.
Иногда это может быть сложно, но решить эту проблему можно просто.
Как устранить утечку в радиаторе с помощью J-B Weld
Шаг 1. Опорожнить радиатор:
Чтобы это было легко сделать, убедитесь, что двигатель не горячий, дайте ему остыть в течение нескольких часов.

Кроме того, убедитесь, что аккумулятор отключен, а двигатель накрыт одеялом, чтобы предотвратить разбрызгивание.
Вы должны отвинтить крышку радиатора, чтобы обеспечить приток воздуха, и поставить емкость под пробку радиатора.
Снимите пробку и дайте жидкости стечь, пока она не перестанет капать.
Шаг 2- Протрите место утечки:
Тщательно протрите место утечки. Вы все еще можете соскоблить ржавчину и другой мусор, а также убедиться, что вы удалили жир, грязь или грязь с помощью тряпки и растворителя.
Шаг 3 – Смешивание J-B WELD:
Теперь вы можете смешать равные части черной и красной трубок (J-B WELD), которые находятся на одноразовой пластиковой поверхности, с помощью деревянного инструмента. Обратите внимание, что J-B WELD схватывается очень быстро, поэтому убедитесь, что вы делаете это быстро.
Этап 4
Обильно нанесите смесь J-B WELD на место утечки с помощью деревянного инструмента.
После нанесения смесь затвердевает примерно через 4-6 часов и полностью затвердевает через 15-24 часа.

Шаг 5
Замените пробку радиатора, которую вы найдете в нижней части радиатора, а затем долейте жидкость до соответствующего уровня.
Замените крышку радиатора и снимите накладку на двигателе. Теперь снова подключите аккумулятор и заведите автомобиль.
Можно ли поставить JB Weld на радиатор?
Конечно можно! Как вы знаете, радиатор очень горячий, и большинство автомобилей работают при давлении около 15 фунтов.
Также это пластиковый бак и ремонтный комплект радиатора, предназначенный для временного или постоянного ремонта как металлических, так и пластиковых радиаторов.
Статьи по теме:
- 5 Лучший радиатор для Classic Mini (Обзор радиатора Classic Mini Fletcher)
- Почему мой верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный, а верхний шланг радиатора холодный
- Стоимость замены радиатора Jeep Grand Cherokee
- Как устранить утечку радиатора с помощью эпоксидной смолы + 3 лучших эпоксидных смолы для ремонта радиатора
Какой сварной шов JB лучше всего подходит для ремонта радиатора?
Комплект для ремонта радиатора и пластика J-B Weld 2120
Вот удобная упакованная заглушка радиатора, очень хорошая и недорогая.
Это продукт от сварки J-B, который предоставляет пользователям эффективное решение для утечек на радиаторах.Этот продукт обеспечивает постоянный ремонт, если на вашем радиаторе есть небольшие трещины и места утечки.
Этот продукт также помогает предотвратить ржавчину и коррозию, что помогает защитить радиатор.
Особенности:
- Сэкономит много денег на ремонте, так как очень экономичен
- Очень простое в использовании, быстрое и надежное решение
- Обладает защитой от ржавчины и коррозии
- Поставляется со смазкой на водной основе
Одной из причин, по которой людям нравится этот продукт, является его дешевизна, что делает его идеальным вариантом для ремонта небольших радиаторов.
Этот продукт сэкономит ваши деньги и обеспечит длительную защиту, помогающую предотвратить дальнейшие проблемы с компонентами вашего двигателя.
Посмотрите это видео выше, чтобы узнать, как его использовать, и чтобы получить J-B Weld 2120 Radiator and Plastic Repair Kit, вы можете его здесь
Как починить треснувший пластиковый радиатор утечка из вашего радиатора, то вот шаги, чтобы исправить это.

Шаг 1. Найдите трещину:
Если вы не знаете, один из самых простых способов найти трещину в радиаторе — дать двигателю поработать, пока температура не станет нормальной высокой.
Обратите внимание, что повышение давления может занять не менее 30 минут.
Теперь вы должны заглушить двигатель, чтобы давление вытеснило охлаждающую жидкость из трещины.
Теперь отметьте треснутую область с помощью скотча или маркера. Теперь можно подождать, пока бак остынет, и снять крышку.
Проверьте, находится ли трещина ниже или выше уровня охлаждающей жидкости. Если он ниже, слейте немного охлаждающей жидкости, пока не заметите, что трещина находится выше уровня охлаждающей жидкости.
При использовании цилиндра сливного бачка убедитесь, что вы слили бачок радиатора. Однако убедитесь, что у вас есть новая охлаждающая жидкость для замены, как только вы закончите ремонт трещины на радиаторе.
Шаг 2 – Подготовка места трещины радиатора к ремонту:
Для этого следует очистить трещину зубной щеткой и высушить участок.
Следует налить на зубную щетку немного ацетона и начать тереть трещину и ее окрестности.Продолжайте тереть, пока участок не станет сухим и на поверхности не останется влаги после того, как ацетон испарится.
Поднесите фен к трещине, чтобы высушить ее. Обратите внимание, что влага снова появится на поверхности, но вы должны продолжать продувать трещину, пока она полностью не высохнет. Вы должны очистить и высушить область еще раз.
Шаг 3 – Продолжить ремонт:
Приложите паяльник к галстуку, пока он не начнет плавиться, работая как герметик. Положите и нажмите галстук, чтобы завернуть в трещину. Теперь медленно двигайтесь вокруг области трещины, убедившись, что она достаточно хорошо расплавилась, чтобы закрыть трещину. Продолжайте плавить эту область, пока галстук и прилегающие к нему участки не превратятся в горячую жидкость.
Продолжайте делать это, пока не расплавите всю трещину, пока жидкость не затвердеет.
Теперь отрежьте все неиспользованные части галстука.
Пришло время заполнить радиатор охлаждающей жидкостью и выполнить тест, чтобы убедиться, что трещина заделана должным образом.Имея совсем немного знаний и усилий, вы смогли самостоятельно починить треснувший пластиковый радиатор.
Как отремонтировать пластиковый радиатор с помощью паяльника
Вот необходимые шаги:- Если жидкость из вашего радиатора вытекает, слейте ее, так как место должно быть сухим.
- Очистите место утечки и удалите всю смазку. Вы можете использовать WD-40 или любой аналогичный продукт для распыления на цель, которая хорошо очищает ее.
- Используйте припой, чтобы пройти вдоль места утечки, чтобы снова расплавить пластик и запечатать его.
- В зависимости от размера трещины необходимо плавить пластик.
- После того, как вы расплавили пластик, вам нужно проверить его, чтобы убедиться, что он все еще протекает. Это единственный способ узнать, исправили ли вы это.
Что читать дальше:
- Стоимость устранения течи радиатора + Как починить пластиковый радиатор
- Вождение автомобиля без воды в радиаторе и радиаторе с трещинами
Джеффри Эквеги
Автомеханик по кузовным деталям | Другие сообщения от автора
Привет, дорогой, меня зовут Джеффри Эквеги, и я сертифицированный механик и специалист по кузовным деталям.

- 1 Ваше полезное руководство по ремонту трещин радиаторов

..

Это проверенный и экономичный способ продлить срок службы центрального отопления, предотвратить засорение и свести к минимуму риск замены радиатора.
Вы помогаете поддерживать Resin-expert.com
1 Ремонт трещин радиатора, обнаружив проблему
Это помогает снять любое давление. Уберите что-нибудь с дороги, чтобы вы могли легко добраться до утечки. Полное снятие радиатора может помочь вам лучше работать с ним, но это может быть сложно.
После высыхания подготовьте эпоксидную смолу для нанесения на место утечки.
Не торопитесь при этом, слой должен быть правильно нанесен, чтобы при повышении давления внутри радиатора эпоксидка оставалась стабильной. Дайте эпоксидной смоле полностью затвердеть, она станет твердой примерно через час, но оставьте ее полностью затвердевать на ночь.
Есть только некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, когда речь идет о пластиковых радиаторах. Любой ремонт должен выдерживать высокие температуры от 200°F (94°C) и выше.
Когда дело доходит до более длинных трещин, каждый раз медленно нагревайте 2 дюйма области ремонта и обязательно закончите сварку, прежде чем переходить к следующему участку 9.0032
Легко купите комплект для ремонта пластика радиатора, который содержит двухкомпонентную эпоксидную замазку.
Вам не придется снимать радиатор, чтобы устранить течь.


Это продукт от сварки J-B, который предоставляет пользователям эффективное решение для утечек на радиаторах.
Следует налить на зубную щетку немного ацетона и начать тереть трещину и ее окрестности.
Пришло время заполнить радиатор охлаждающей жидкостью и выполнить тест, чтобы убедиться, что трещина заделана должным образом.