Можно ли заварить глушитель: «Доктор Глушитель» — ремонт глушителей в СПБ.

Содержание

Сварка глушителя — заварить глушитель в Киеве по выгодной цене в автосервисе Oiler

Как выполняется сварка глушителя в Киеве: цена процедуры

Правильно функционирующая выхлопная система играет большую роль для работы всего автомобиля. Если в вашем транспортном средстве сломался глушитель, существует два способа его починки — замена детали или ее сварка.

Где можно заварить глушитель в Киеве

В компании Oiler работают сертифицированные сервисмены и опытные механики, которые выполняют сварочные работы любой сложности и по демократичным ценам. Обращайтесь к нам, если у вас возникли проблемы в работе элемента и нужно сварить глушитель, так как самостоятельно починить данный узел практически невозможно. Для этого нужно учитывать большое количество нюансов и иметь под рукой соответствующую сварочную аппаратуру.

Заварка глушителя грамотно выполняется нашими механиками, а по окончанию работ вы получите гарантию.

Сколько стоит заварить глушитель

Если вам потребовалось заварить глушитель, цена на данную услугу будет зависеть от перечня процедур, которые необходимы для успешной починки элемента. Чаще всего наши сервисмены выполняют два вида работ:

  • приварка тонкого листа из стали поверх поврежденной области корпуса детали;

  • замена испорченной части патрубка отрезком трубы, к которому приваривают глушитель.

При наличии множества сквозных отверстий также может потребоваться приварить глушитель: цена услуги возрастет, так как нужно вырезать заплатку из листовой стали, произвести точечную сварку к корпусу и закончить процесс дополнительным точечным проваром по периметру корпуса.

Если вас заинтересовала сварка глушителей, цена всех видов работ указана в прейскуранте на сайте Оилер. Учитывайте, что во время проведения сварочных процедур могут потребоваться дополнительные действия, которые, возможно, тоже отразятся на стоимости.

Как еще можно заварить глушитель автомобиля

Существует также и холодная сварка глушителя: цена зависит от двусоставного клея, который нужно использовать в процессе починки. Однако мы не рекомендуем вам пользоваться таким методом, так как данные материалы не гарантируют надежность и безопасную эксплуатацию машины.

Это обусловлено тем, что во время работы автомобиля на глушитель воздействуют высокие температуры, влага и другие негативные факторы. Из-за этого новая поломка может случиться в любой момент.

Вместо этого рекомендуем вам обращаться к нашим механикам, которые профессионально подойдут к сварочным работам. Для этого вам не нужно искать, где заварить глушитель, так как вы можете записаться на посещение в любую из станций технического обслуживания Oiler.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Где отремонтировать (заварить) глушитель? стр. 2


Страницы: 1 2 3

#21  22.02.2012 22:46:34

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28. 05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

AutoExpress:

Приварить можно что угодно, только вот надолго ли? По фото — придётся варить труху к трухе или резать и вставлять кусок другой трубы.

Была подобная ситуация, отвалилась труба так же по дороге в деревню, по приезде болгаркой срезали труху и вставляли трубу немного меньшего диаметра, чтоб до Вологды доехать и купить новую часть глушителя, так как такая хрень долго не продержится…

#22  14.03.2012 19:43:12

IXION
Автолюбитель
Откуда: Россия
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 992

Поблагодарили 274 раза в 216 сообщениях

IXION:

Нужно поменять глушитель (никогда раньше этого не делал), что ещё нужно купить к нему?

Пришла хана и резонатору, придётся покупать(

Как думайте лучше купить резонатор той же фирмы что и глушитель был куплен или не имеет значения?

И ещё: у меня старый резонатор почему то от десятки (2110-1200020-10), но ведь должен быть восьмёрошный, или нет?

#23  14.

03.2012 21:27:12
dimmer
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: simbol
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 47

Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях

IXION:
IXION:

Нужно поменять глушитель (никогда раньше этого не делал), что ещё нужно купить к нему?

Пришла хана и резонатору, придётся покупать(

Как думайте лучше купить резонатор той же фирмы что и глушитель был куплен или не имеет значения?

И ещё: у меня старый резонатор почему то от десятки (2110-1200020-10), но ведь должен быть восьмёрошный, или нет?

всё правильно от десятки стоит ,только дешёвый не бери у меня на 8 месяцев хватило

1 человек сказал cпасибо:
IXION

#24  13.

09.2012 14:11:27
RazzoR
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: была Волга105СR, стала Octavia(A5)
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 6759

Поблагодарили 593 раза в 363 сообщениях

Подскажите, есть смысл варить?

У отца Логан зарычал. Подняли, посмотрели, отгнил ближе к хвосту дополнительный глушитель (№5 на схеме). Возникло такое ачучение, что отгнило по сварке с обоих сторон от этого маленького глушителя… Видимо прежний хозяин вварил кусок трубы чуть большего диаметра в эту систему, потому что на глушитель оно не похоже совсем… 🙁

Система, как видно на схеме, неразборная нефига (спасибо реношникам за полную неремонтопригодность!). Менять целиком конечно дорого, но в принципе возможно. Ворос в том, есть смысл отрезать все это безобразие и приваривать новое? Наверняка сварки хватит не на долго. ..??

Я слышал, что можно на хомутах приделать кусок какого нибудь маленького неродного глушителя… Оно будет работать? Или тогда на техосмотре развернут?

Если можно заварить, подскажите телефончик рукастых людей (желательно в Заречье).
Заранее спасибо!

#25  13.09.2012 14:33:17

chervonec
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

RazzoR:

Подскажите, есть смысл варить?

У отца Логан зарычал. Подняли, посмотрели, отгнил ближе к хвосту дополнительный глушитель (№5 на схеме). Возникло такое ачучение, что отгнило по сварке с обоих сторон от этого маленького глушителя… Видимо прежний хозяин вварил кусок трубы чуть большего диаметра в эту систему, потому что на глушитель оно не похоже совсем. .. 🙁

Система, как видно на схеме, неразборная нефига (спасибо реношникам за полную неремонтопригодность!). Менять целиком конечно дорого, но в принципе возможно. Ворос в том, есть смысл отрезать все это безобразие и приваривать новое? Наверняка сварки хватит не на долго…??
У нас делают все.. если интересно могу подсказать сварщика и слесаря в одном флаконе..

Я слышал, что можно на хомутах приделать кусок какого нибудь маленького неродного глушителя… Оно будет работать? Или тогда на техосмотре развернут?

Если можно заварить, подскажите телефончик рукастых людей (желательно в Заречье).
Заранее спасибо!

ГСК Восток 89517318979 и 89212319625 Александр..

1 человек сказал cпасибо:
RazzoR

#26  21.09.2012 15:34:25

малой3102
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: фиеста
Регистрация: 05. 01.2011
Сообщений: 232

Поблагодарили 17 раз в 15 сообщениях

RazzoR:

Подскажите, есть смысл варить?

У отца Логан зарычал. Подняли, посмотрели, отгнил ближе к хвосту дополнительный глушитель (№5 на схеме). Возникло такое ачучение, что отгнило по сварке с обоих сторон от этого маленького глушителя… Видимо прежний хозяин вварил кусок трубы чуть большего диаметра в эту систему, потому что на глушитель оно не похоже совсем… 🙁

Система, как видно на схеме, неразборная нефига (спасибо реношникам за полную неремонтопригодность!). Менять целиком конечно дорого, но в принципе возможно. Ворос в том, есть смысл отрезать все это безобразие и приваривать новое? Наверняка сварки хватит не на долго…??

Я слышал, что можно на хомутах приделать кусок какого нибудь маленького неродного глушителя… Оно будет работать? Или тогда на техосмотре развернут?

Если можно заварить, подскажите телефончик рукастых людей (желательно в Заречье).


Заранее спасибо!

сварочные швы не будет отрывать если в эту конструкцию вварить гофру

#27  21.09.2012 15:59:57

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27300

Поблагодарили 1494 раза в 1329 сообщениях

На Логане вместо гофры сделано подвижное соединение между приёмной трубой и катколлектором , так что ничего не надо туда вваривать .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#28  16.10.2012 11:05:42

сержж
Автолюбитель
Откуда: Вологодская область
Авто: Chevrolet Lacetti Wagon
Регистрация: 02. 03.2012
Сообщений: 3621

Поблагодарили 262 раза в 225 сообщениях

Проошу совета. Подскажите какой глушитель на Нексию купить и поставить, менять буду и основной и дополнительный, чтоб по качеству более менее и по деньгам разумно? Ещё как я понял дополнительный (средний) бывает с короткой трубой и с длинной вместо катализатора, я прав?

#29  16.10.2012 11:21:35

mad dog
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5452

Поблагодарили 532 раза в 411 сообщении

сержж:

бывает с короткой трубой и с длинной вместо катализатора, я прав?

длинная вместо катализатора — это на восьмиклапанных. с резонатором — на шестнадцатиклапанных машинах. по размерам — они друг друга взаимозаменяют, как мне кажется…

#30  16.10.2012 11:24:56

сержж
Автолюбитель
Откуда: Вологодская область
Авто: Chevrolet Lacetti Wagon
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 3621

Поблагодарили 262 раза в 225 сообщениях

mad dog:
сержж:

бывает с короткой трубой и с длинной вместо катализатора, я прав?

длинная вместо катализатора — это на восьмиклапанных. с резонатором — на шестнадцатиклапанных машинах. по размерам — они друг друга взаимозаменяют, как мне кажется…
у меня 16 кл, катализатор я хочу старый оставить — следовательно мне средний глушак с короткой трубкой нужен. .

Отредактировал сержж (16.10.2012 12:22:03)

#31  16.10.2012 12:29:39

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27300

Поблагодарили 1494 раза в 1329 сообщениях

сержж:

следовательно мне средний глушак с короткой трубкой нужен..

Да . Этот средний глушак называется резонатор . Большинство из того , что продаётся в наличии(глушаки и резонаторы на Нексию и Ланосы) лажа полная, сделанная (сваренная ) на коленке в гараже и поэтому зачастую не встаёт нормально без доработки зубилом и кувалдой . Иначе начинает брякать везде где только можно .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


1 человек сказал cпасибо:
сержж

#32  16.10.2012 12:56:41

сержж
Автолюбитель
Откуда: Вологодская область
Авто: Chevrolet Lacetti Wagon
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 3621

Поблагодарили 262 раза в 225 сообщениях

Ясно, хотел на выходных заменить — а то ещё чуть-чуть и всё) хотя неделю, две может и не отпадёт, подварил, но там уже не к чему))
В наличии говоришь — хлам…
Позвонил, узнать чего хоть вообще продают:
Городского Питомника 1 — 1200,1600 наши, 1900,2000 Польша, нержавейка))) (только стыки всё равно отгниют))))
На Северное 45 звонил — 1500,1800 Корея, копия оригинала говорит))) Ещё китай, говорит, есть но лучше Ижоры))))
Если под заказ. ..тогда какой?

#33  16.10.2012 13:06:07

mad dog
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5452

Поблагодарили 532 раза в 411 сообщении

сержж:

Если под заказ…тогда какой?

Asso (Италия), разве плох будет совсем?

#34  16.10.2012 13:19:58

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 27300

Поблагодарили 1494 раза в 1329 сообщениях

mad dog, всё правильно ASSO или BOSAL ( он подороже) . + надо сразу покупать (заказать) прокладку квадратную между катализатором и резонатором , хомут стыка глушака и резонатора и хомут на корпус глушака ( за который он подвешивается) .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#35  16.10.2012 13:25:31

сержж
Автолюбитель
Откуда: Вологодская область
Авто: Chevrolet Lacetti Wagon
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 3621

Поблагодарили 262 раза в 225 сообщениях

Понял, спасибо! теперь есть ориентир.
При чём ASSO не такой уж и дорогой — 1424р  в http://www.emex.ru А вот резонатора чего-то у них не нашёл, только Atiho остальные как понял длинные( ладно найдём)

#36  16.10.2012 13:39:58

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27300

Поблагодарили 1494 раза в 1329 сообщениях

сержж, а я смотрел в Автодоке . Там есть и глушак и резонатор на заказ .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#37  16.10.2012 20:00:07

сержж
Автолюбитель
Откуда: Вологодская область
Авто: Chevrolet Lacetti Wagon
Регистрация: 02. 03.2012
Сообщений: 3621

Поблагодарили 262 раза в 225 сообщениях

Саня Борода:

сержж, а я смотрел в Автодоке . Там есть и глушак и резонатор на заказ .

Всё заказал — в четверг утром пообещали позвонить уже

Отредактировал сержж (16.12.2012 23:49:42)

#38  16.12.2012 23:49:51

сержж
Автолюбитель
Откуда: Вологодская область
Авто: Chevrolet Lacetti Wagon
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 3621

Поблагодарили 262 раза в 225 сообщениях

На Калину Хэтч — есть варианты глушителей или только Ижора? Надо на недельке приобрести. ..
Кто сталкивался — выслушаю рекомендации и советы. А то за 5 лет — уже 2-ой глушак в хлам…

#39  16.12.2012 23:51:52

шапкин
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: chery т11
Регистрация: 05.06.2012
Сообщений: 7038

Поблагодарили 761 раз в 612 сообщениях

не ведись на нержавейку,проверено то-же проходил 2 года


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

#40  16.12.2012 23:56:35

сержж
Автолюбитель
Откуда: Вологодская область
Авто: Chevrolet Lacetti Wagon
Регистрация: 02. 03.2012
Сообщений: 3621

Поблагодарили 262 раза в 225 сообщениях

форд ф:

не ведись на нержавейку,проверено то-же проходил 2 года

Сам глушак норм — стыки отгнивают к чертям  той осенью подварили — на год хватило, теперь опять затрещал…

Страница 2 из 3

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Как заварить глушитель

Возможно, глушитель не самая важная деталь в автомобиле, но тем ни менее он выполняет свои важные функции и его наличии более чем обязательно. Если возникло повреждение глушителя, то его можно либо заменить, либо восстановить старый. Все зависит от степени повреждения, если оно достаточно большое, то лучше приобрести новый, а если поломка незначительная, то есть возможность его заварить.

Итак, если Вы решили самостоятельно заварить глушитель, понадобится: сварочный аппарат, уайт-спирит, наждачная бумага и холодная сварка.

Давайте разберемся, в каких ситуациях можно заварить глушитель. Во первых, его лучше заваривать тогда, когда повреждение спровоцировано наездом об препятствие. Но, если участок глушителя повредила коррозия, то одной сваркой  может и не обойтись. Причина в том, что вокруг отверстия металл очень истончен. В этом случае могут помочь из листового металла заплаты. Их припаивают на силовые швы на корпусе, это позволяет глушителю прослужить еще некоторое время.

Если Вы не уверенны в собственных силах, то ремонт можно произвести в любой автомастерской. С ремонтом небольших трещин, устранением прогара и другими повреждениями специалисты справятся в минимальные сроки, благодаря специальному оборудованию. Цена на такие услуги должна быть доступной.

Для того чтоб самостоятельно заварить глушитель, необходимо иметь в гараже смотровую яму, сварочный полуавтомат, а также Вам понадобится некоторый опыт работы со сваркой. Для начала необходимо удалить ржавчину и нагар с того места, где проводится работа. В целях безопасности необходимо выключить зажигание и отсоединить аккумулятор. После этого можно приступать непосредственно к свариванию, после чего наждачной бумагой необходимо зачистить окалину. Рекомендуем к прочтению статью как почистить свечи зажигания, здесь сможете просмотреть подробное видео как это сделать.

Альтернативой может стать холодная сварка. Она является доступной для многих автомобилистов. Так само очищаем поверхность глушителя, особенно в месте трещины, это желательно делать наждачной бумагой. После этого нужно обезжирить место повреждения. Для этого можно взять любое понравившееся средство, например, уайт-спирит, ацетон и многие другие. Холодная сварка подготавливается согласно инструкции, а затем наносится на нужную поверхность. Необходимо максимально тщательно замазывать неровности. Затем должно пройти какое-то время пока она застынет.

Заварить глушитель, на самом деле, дело не хитрое, но положительный результат никто не гарантирует. При возможности, лучше купить и установить новый глушитель. Или выбрать другой вариант и обратиться автосервис на ленинградском шоссе здесь вам помогут решить эту проблему, вот сайт http://автосервис-левобережная.рф всю подробную информацию можете найти на нем.

Как заварить глушитель видео

Похожие статьи

Сейчас читают:

Как установить глушитель без сварки (быстро и просто)

0

Последнее обновление

В последнее время ваша машина была необычно громкой? Если вы слишком долго игнорировали шум, возможно, пришло время проверить его. Глушитель — это глушитель шума двигателя, который устанавливается под кузовом автомобиля между выпускным коллектором и выхлопной трубой.

Проблема с шумом может показаться мелочью, пока вы не поймете, что вождение автомобиля перестало быть плавным и комфортным занятием.Это также помогает стабилизировать противодавление, возникающее в результате движения двигателя. Автомобилисты часто упускают из виду этот жизненно важный компонент выхлопной системы, хотя требования к его обслуживанию обычно невелики.

Если вы можете заменить новый глушитель самостоятельно, вы минимизируете стоимость ремонта. Хотите взяться за эту работу, но у вас нет сварочного оборудования? Следующие шаги должны помочь вам оставаться на правильном пути.


Шаг 1: Планирование задач

Поскольку это техническое задание, необходимо обязательно подготовиться и спланировать.На этапе планирования убедитесь, что вы делаете основы. Например, проверьте размер и общий дизайн существующего глушителя, прежде чем покупать новый. Используя рулетку, проверьте размеры впускной и выпускной труб (диаметр трубы обычно составляет 2-2½ дюйма). Вы также должны проверить состояние зажимов, подвесок и болтов, чтобы определить необходимость замены деталей.

Как правило, в глушителях используются два основных метода соединения: сварка и зажим. Ради этого руководства мы сосредоточимся на методе зажима.В зажиме легче собирать и разбирать. В основном это U-образные болты (хомуты), гайки и резиновые подвески. Из-за внутреннего конденсата глушитель подвержен протечкам и, как следствие, ржавчине. Вам придется менять глушитель чаще, если вы находитесь рядом с океаном или соленым озером (соленая вода ускоряет ржавление).

Для капитального ремонта глушителя и его компонентов необходимо приобрести следующее:

  • Новый глушитель
  • Герметики для выхлопных газов
  • Резиновая подвеска
  • Подходящие размеры U-образных болтов и гаек
  • Защитное снаряжение, такое как защитные очки
  • Перчатки для рук (кожа)
  • Угловая шлифовальная машина
  • Антикоррозийный спрей
  • Уплотнительные кольца

Шаг 2: Подготовка

Теперь, когда вы купили все необходимые предметы, пришло время сосредоточиться на практических вопросах. Автомобиль следует переместить на плоскую, твердую поверхность с высоким коэффициентом трения, предпочтительно на шероховатую бетонную платформу. Для автоматической коробки передач вы должны убедиться, что автомобиль находится в режиме парковки, а для механической коробки передач он должен быть на нейтральной передаче с включенными ручными тормозами.

Изображение предоставлено: Игорь Шубин, pixabay

Шаг 3: Капитальный ремонт глушителя

Перед снятием старого глушителя проверьте его состояние, компоненты и крепления. Эта проверка должна проинформировать вас о степени, в которой замены должны быть предприняты.Всегда соблюдайте строгие меры предосторожности во время всего процесса разборки и сборки. Далее следует провести электрическую изоляцию, отключив аккумуляторы. Это необходимо для защиты от случайного запуска двигателя.

3.1 Подъем автомобиля

Используя домкрат в правильных точках, автомобиль должен быть безопасно поднят до уровня, достаточного для того, чтобы вы могли проскользнуть под ним при откручивании болтов.

Примечание. Никогда не скользите под автомобиль, если домкрат является единственной опорной конструкцией в этом месте.Вы всегда должны включать блочные клинья сзади и спереди.

3.2 Ослабление гаек и подвески

С помощью гаечного ключа подходящего размера открутите зажимы. Однако из-за ржавчины болты могут быть трудно удалены. В этом случае их можно срезать болгаркой. Убедитесь, что шлифовальная машина не повредит другие детали, и распылите антикоррозийное средство перед снятием болта.

3.3 Отделяемый глушитель от выпускного коллектора

Глушитель имеет сквозное крепление таким образом, что впускной патрубок соединяется с патрубком выпускного коллектора через муфту.Уплотнительное кольцо и резиновое уплотнение делают глушитель герметичным, а выхлопная труба соединена с выхлопной трубой. Отрежьте сквозные насадки тогда и только тогда, когда они серьезно повреждены ржавчиной (поэтому в список закупаемых предметов необходимо добавить новые втулки и уплотнения).

Шаг 4: Сборка нового глушителя

Большинство глушителей имеют стрелки, указывающие направление потока газов и помогающие правильно установить глушитель. В случае, если он не помечен стрелкой, пригодится инструкция по эксплуатации.Помните, что вы уже сняли мерки со старого глушителя, чтобы убедиться, что получите аналогичную замену. Перед установкой глушителя необходимо нанести герметик для выхлопных газов на сквозные звенья глушителя.

При правильно уложенном глушителе его следует приблизить к патрубку выпускного коллектора, соединить муфтой и затянуть. Следующим шагом должно быть слабое крепление основного корпуса с помощью U-образного болта, гаек и резиновой подвески. Резиновые подвески прикреплены к U-образному болту для достижения некоторой механической гибкости.Регулируйте до тех пор, пока выпускной трубопровод не будет уложен надлежащим образом, затем затяните ослабленные гайки.

В редких случаях трубы могут не подходить должным образом. Когда это происходит, вам не нужно паниковать, поскольку некоторые настройки можно внести с помощью расширений.

Изображение предоставлено: stux, pixabay

Шаг 5. Повторное подключение аккумулятора

После завершения процесса сборки глушителя необходимо снова подключить аккумулятор и запустить двигатель. Вам необходимо проверить двигатель, чтобы выяснить, эффективно ли работает глушитель.Слегка нажмите на педаль газа и наблюдайте за поведением всей выхлопной системы. Прислушивайтесь к необычным звукам, утечкам и вибрациям.

Если вы обнаружите какую-либо утечку в выхлопной линии, вы должны определить и устранить ее надлежащим образом. Если утечка происходит из выпускного отверстия глушителя, следует отсоединить насадку и проверить уплотнения. В остальном автомобильный глушитель должен работать плавно.


Часто задаваемые вопросы

1. Можно ли ездить без глушителя?

Это зависит от законов вашей страны.Это незаконно в большинстве стран из-за загрязнения. Как правило, вы не должны, учитывая риски, которым вы подвергаете свой автомобиль.

2. Не повредит ли снятие глушителя мой двигатель?

Нет. Ваш двигатель не затронут. Тем не менее, ради вашего комфорта и благополучия, мы рекомендуем сохранить ваш глушитель в целости и сохранности.

Каковы признаки неисправности глушителя?

Самый быстрый признак — аномальный шум. Если ваш двигатель начинает издавать скрипящий звук, это сигнал к проверке глушителя.Кроме того, если вы почувствуете необычную вибрацию или заметите снижение эффективности использования топлива, возможно, пришло время заменить этот глушитель.

Новый глушитель стоит дорого?

Вы определенно расстанетесь с несколькими долларами, но это не обязательно нанесет удар по вашим финансам. Однако, если вы учтете риски, связанные с отказом от установки, вы поймете, насколько это важно. Если вы можете заменить один, не обращаясь к механику, вы сможете потратить меньше.

Изображение предоставлено: 20227072, pixabay


Заключение

Срок службы глушителя зависит от регулярного технического обслуживания. Для продления срока службы необходимы правильная установка, постоянная регулировка и замена деталей. Автомобильный глушитель остается неотъемлемой частью автомобиля и может выдержать любые дорожные условия, если за ним правильно ухаживать. Имейте в виду, что если вы хотите, чтобы ваша машина заботилась о вас в дороге, позаботьтесь о ней в гараже. Надеемся, вы узнали, как можно установить глушитель без сварки.

Ознакомьтесь с некоторыми из наших популярных постов:


Рекомендуемое изображение Кредит: bbeavis, Pixabay

Можно ли установить глушитель без сварки? – Диаридельсстуденты.ком

Содержание

Можно ли установить глушитель без сварки?

Замена глушителей не является дорогостоящей деталью, но стоимость рабочей силы в местной механике может быть высокой. Узнайте прямо сейчас, как установить сменный или производительный глушитель на свой автомобиль, не приваривая его на место или не привозя в дорогой магазин глушителей.

Как установить выхлопную трубу без сварки?

Приступаем к делу.

  1. Нанесите эпоксидную связку.Если отверстие достаточно маленькое, вы можете использовать эпоксидную смолу, чтобы заделать утечку.
  2. Оберните его изолентой. Вытяжная лента — идеальное решение, если вы имеете дело с большим отверстием.
  3. Используйте выпускной хомут.
  4. Закройте отверстие алюминиевой заплаткой.

Можно ли зажать глушитель вместо сварки?

Тем не менее, хомуты подойдут большинству людей, особенно после установки выхлопной системы, потому что вокруг трубы будет трудно приварить.Гораздо чаще и дешевле заменять участки трубы, а это означает, что 90% работы, проделанной с ней, будет выполняться с установленной выхлопной системой.

Нужно ли приваривать глушитель?

Несмотря на то, что для крепления глушителя болтами не требуется сварочное оборудование, вы все равно должны обладать знаниями и навыками, необходимыми для установки. Вы должны быть в состоянии поднять автомобиль, чтобы получить доступ к ходовой части, убедиться, что шарниры полностью закреплены, и безопасно опустить автомобиль.

Трудно ли сварить глушитель?

Сварка не так уж сложна, но вам понадобится миг.Я бы даже не стал пробовать это с дешевым дуговым сварочным аппаратом. Я бы посоветовал начать с катбэка, а затем перейти к даунпайпу, как только вы почувствуете себя более комфортно.

Приваривать выхлоп?

Сварка соединения создаст гораздо более прочную связь, которая будет служить дольше. Это также предотвратит утечки из выхлопной системы, если все сделано правильно. Если вы не опытный сварщик, то создать герметичную изоляцию вокруг выхлопной трубы будет чрезвычайно сложно.

Плохо ли ездить на грузовике без глушителя?

Возможность утечки токсичных выхлопных газов в систему вентиляции вашего автомобиля представляет собой основную причину отказа от вождения автомобиля со сломанным или поврежденным глушителем. Даже без утечки выхлопных газов угарный газ, который ваш глушитель обычно выбрасывает из вашего автомобиля, может подняться и попасть в ваш автомобиль.

Могу ли я заварить свой выхлоп?

Сварка выхлопной трубы с помощью сварки TIG Сварка TIG идеально подходит для сварки тонких металлических листов, таких как выхлопные трубы. Поскольку сварка TIG идеально подходит для тонких металлов и поверхностей, мы рекомендуем использовать ее для сварки выхлопной трубы.

Какова средняя стоимость замены глушителя?

Стоимость замены глушителя выхлопа – оценка RepairPal.Затраты на рабочую силу оцениваются от 69 до 88 долларов, а цены на запчасти — от 724 до 740 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Можно ли поставить глушитель на машину без сварки?

Замена глушителей не является дорогостоящей деталью, но стоимость рабочей силы в местной механике может быть высокой. Узнайте прямо сейчас, как установить сменный или производительный глушитель на свой автомобиль, не приваривая его на место или не привозя в дорогой магазин глушителей.Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

Как лучше всего установить глушитель на автомобиль?

Вот почему многие люди рассматривают возможность использования глушителей, которые просто прикручиваются к выпускному коллектору вашего автомобиля. Гораздо более популярный метод установки автомобильных глушителей — это ввинчивание их в выхлопную трубу. Это очень популярный метод установки глушителя, потому что вам не нужно беспокоиться о покупке каких-либо специальных инструментов.

Какой глушитель проще установить приварной или болтовой?

Крепление глушителя болтами дает множество преимуществ.Это намного проще, и пока используются правильные уплотнения, нет никаких причин, по которым это не может быть таким же успешным, как сварка глушителя. Болтовое крепление идеально подходит для тех, кто пытается установить новый глушитель дома.

Может ли сварщик сделать герметизацию вокруг выхлопной трубы?

Сварка – это особый навык, которым могут овладеть немногие. Если вы не опытный сварщик, то создать герметичную изоляцию вокруг выхлопной трубы будет чрезвычайно сложно.

Действительно ли работает лента глушителя?

Ваша машина издает много громких, ужасных звуков, когда вы заводите ее и ускоряетесь, и вы замечаете, что из выхлопной трубы исходит больше дыма и запахов, чем обычно.После дальнейшего осмотра вы видите небольшое отверстие. Воскресенье, и все автомагазины закрыты, но твой глушитель нужно починить.

Прогуливаясь по проходам в Walmart, вы видите что-то под названием «лента глушителя». Там написано, что он используется для герметизации трещин и отверстий в глушителе или выхлопной трубе. Это также звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Лента глушителя действительно работает?

Правда в том, что до сих пор нет единого мнения об эффективности ленты глушителя, но большинство механиков сходятся во мнении, что это в лучшем случае временное решение.

«Глушители ржавеют изнутри, так как газы и все остальное, что образуется при сгорании газа, в сочетании с влагой вызывает коррозию», — говорит Боб Хроват, совладелец Rainbow Muffler & Brake. «Если вы видите дыру снаружи вашего глушителя, это только верхушка айсберга. Проблема внутри».

Обмотка глушителя ремонтной лентой для глушителя и выхлопной трубы в таких розничных магазинах, как Walmart или Amazon, может закрыть дыру и временно приглушить звук, но это не устраняет и не устраняет внутреннюю проблему, которая изначально вызвала дыру.

«Если у вас есть дырка или трещина в глушителе, вам обязательно нужно его заменить. Даже маленькое отверстие нельзя заварить, потому что металл на глушителе слишком тонкий», — говорит Хроват. «Если он уже подвергся коррозии или ржавчине, его нельзя сваривать».

Когда следует ремонтировать или заменять глушитель?

Хорошей новостью является то, что даже если в вашем глушителе есть видимое отверстие, это может не означать, что вам нужно заменить всю выхлопную систему. Специализированные автомастерские с возможностью ремонта и замены отдельных компонентов выхлопной системы могут значительно сэкономить на небюджетном ремонте.

Задача номер один глушителя — гасить выхлопные газы и шум, создаваемый двигателем. Если ваш автомобиль громче, чем обычно, когда вы заводите его или ускоряетесь, если вы чувствуете запах дыма, исходящего из выхлопной трубы во время вождения, или если вы заметили изменение расхода топлива, все это может быть признаком проблемы с глушителем.

Мастерская по изготовлению глушителей на заказ с возможностью изготовления новых выхлопных труб или замены сегментов или компонентов вашей выхлопной системы может сэкономить вам много денег.Во многих случаях кусок сменной трубы можно отрезать и согнуть, чтобы устранить проблему, не требуя полной замены глушителя или, что еще хуже, всей выхлопной системы.

Как правило, стандартный заводской глушитель должен служить от трех до пяти лет. Если ваш глушитель старше этого возраста и имеет признаки износа, замена может быть единственным вариантом, но есть много вариантов, когда дело доходит до замены.

Некоторые детали и компоненты выхлопной системы изготовлены, например, из нержавеющей стали и служат в два-три раза дольше, чем стандартный глушитель.Магазины с производственными возможностями могут заменить только то, что изношено. Прежде чем принять решение, обратитесь к опытному механику и всегда включайте выхлопную систему в регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Хороший технический специалист знает, что искать, и может выявить проблемы на ранней стадии, прежде чем они станут более серьезными и дорогостоящими проблемами в будущем.

«Если ваш автомобиль издает много шума, когда вы заводите его или ускоряетесь, или он выделяет много дыма, лента глушителя может успокоить его на несколько дней, пока вы не сможете отнести его в магазин, но это всего лишь временное решение», — говорит Хроват.«Лента глушителя буквально просто накладывает пластырь на проблему. Это вообще не долгосрочное решение».

Rainbow Muffler & Brake обладает уникальной квалификацией для обработки и изготовления новых выхлопных труб или замены сегментов вашей существующей выхлопной системы для долгосрочного ремонта, который не будет обходиться в кругленькую сумму.

Ваш глушитель или выхлопная система сильно шумят? Считаете ли вы, что вам может потребоваться ремонт или замена глушителя? Чтобы узнать больше о изготовлении выхлопной системы на заказ и нашем ассортименте выхлопных систем, произведенных в США, свяжитесь с Rainbow Muffler & Brake сегодня или зайдите в одну из наших авторемонтных мастерских на северо-востоке Огайо, чтобы получить бесплатную оценку.

 

Как приварить выхлопную трубу на автомобиль

Надеюсь, вы знаете, насколько рискованно передвигаться на автомобиле со сломанной выхлопной трубой. Выхлопная труба является важным компонентом любого транспортного средства и отвечает за отвод выхлопных газов из двигателя. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным ремонтником или любителем, полезно знать, как сварить выхлопную трубу в автомобиле прямо в вашем гараже. Большинство автомобилей с такими двигателями имеют одну или несколько выхлопных труб.

Таким образом, вам необходимо понять, как отремонтировать его, если он имеет проблемы, используя эту важную информацию с сайта WeldingHubs.com. Этот веб-сайт содержит все, что вы хотите знать о процедуре или процессе сварки. Помните, что приварить выхлопную трубу несложно, но для успешного выполнения задачи нужно обладать необходимыми знаниями.

Как приварить выхлопную трубу к машине пошаговое руководство

Я проведу вас через точную пошаговую инструкцию, как сварить выхлопную трубу в автомобиле.Делая это самостоятельно, вы сэкономите немного денег, которые могли бы потратить на профессионального специалиста по техническому обслуживанию.

Таким образом, любому стандартному сварочному аппарату MIG для сварки кузовных деталей требуется всего 4-6 значительных шагов, но могут возникнуть и другие проблемы, которые вам нужно решить в процессе.

Оборудование и материалы

Чтобы успешно сварить выхлопную трубу, вы должны собрать с собой некоторые необходимые материалы. Некоторые из этих требований включают; ножовка или цепная пила, выхлопная труба, очки, ручные перчатки, защитная маска, шлифовальная машина, сварочный аппарат и С-образные зажимы.

Когда у вас есть все эти требования, вы готовы приступить к процессу сварки выхлопной трубы.

Шаг первый: выявление повреждений

Этот шаг имеет решающее значение для получения четкого представления об области или детали, которую необходимо сварить. Определить сломанное место в выхлопной трубе просто, особенно когда вы снимаете ее с двигателя.

Тем не менее, вы можете заметить некоторые повреждения невооруженным глазом, и вы можете немедленно их устранить. Продолжайте, если верите в свои силы, а если не уверены, то зовите на помощь или отвозите машину к профессиональному специалисту по техническому обслуживанию.

Шаг второй: Соблюдение мер безопасности

Теперь, когда у вас есть необходимые инструменты и оборудование, и вы знаете, где проводить сварку, пришло время соблюдать меры безопасности. Вы не можете пренебречь этим шагом, потому что ваше здоровье критично, и поэтому наденьте очки, перчатки и защитные маски.

Не заваривайте выхлопную трубу в замкнутом пространстве; желательна сварка в открытом месте. Кроме того, вы должны быть уверены в типе металла вашей выхлопной трубы.

Шаг третий: Правильная обрезка выхлопной трубы

У вас все на месте, и вы уже определили сломанную деталь; следующим шагом будет точная обрезка трубы. Правильная резка и сварка выхлопной трубы определяют успешность процесса. Поэтому необходимо обрезать трубку, сделав леску полезной, и правильно ее закрепить. Было бы полезно, если бы вы были увлечены измерением трубы; измерения должны быть точными, чтобы правильно и удобно подходить к другой трубке.

После снятия необходимых мерок начните резать трубу ножовкой или цепной пилой для трубы. У вас есть право использовать любой из этих резаков, если вы делаете прямые разрезы.

Помните, что если вы не сделаете точных надрезов, то трубы и их жесткое крепление или вставка в другую трубу будут потрачены впустую. Если повредишь, будь готов заменить на новый, коего дорого.

Поэтому резать трубу нужно осторожно; старайтесь как можно больше делать отличные разрезы.Иногда вы можете использовать шлифовальную машину для удаления краски, грязи или лишнего металла с выхлопной трубы перед сваркой.

Шаг четвертый: скрепите все детали с помощью зажима

Когда вы закончите резать и чистить трубку, пора соединить трубки. Использование зажима избавит вас от использования обеих рук при сварке.

Это уменьшит вероятность мелких несчастных случаев или травм. Кроме того, вам будет труднее закрепить трубу голыми руками, чем с помощью С-образного хомута.Поэтому используйте зажим, чтобы надежно удерживать трубу, чтобы обеспечить плавный процесс сварки выхлопной трубы.

Перед началом процесса сварки убедитесь, что труба соединяется идеально. Это поможет, если вы зафиксируете его правильно, потому что потом будет сложно подгонять линии. Исправьте их так, как бы вы хотели, чтобы они оставались в машине.

Шаг пятый: точечная сварка

Точечная сварка поможет вам в процессе сварки. Таким образом, вам нужно будет сделать пять или шесть точечных сварных швов на трубе в качестве ориентира.Поскольку простая ошибка повредит трубу, точечная сварка неизбежна. Точечная сварка также удобна при работе с тонкой трубой; это предотвратит его деформацию и деформацию при высокой температуре.

Также при движении трубы можно испортить весь процесс сварки, сделав зазоры. Поэтому перед углублением процесса сварки выхлопной трубы вам придется выполнить точечную сварку.

Завершение процесса сварки выхлопной трубы

После того, как все вышеперечисленные шаги выполнены успешно, вы завершили процесс, но последние штрихи обязательны.Таким образом, будет лучше, если вы приварите трубу по всему периметру, заполнив все имеющиеся зазоры. Помните, любая дыра приведет к протечкам. Поэтому вам нужно сделать это правильно, чтобы получить невероятные результаты сварки без утечек.

Часто задаваемые вопросы

Какое значение имеет точечная сварка выхлопных труб?

Точечная сварка неизбежна при сварке выхлопных труб, поскольку она предотвращает деформацию и деформацию тонких труб при высокой температуре. Таким образом, вам нужно будет сделать пять или шесть точечных сварных швов на трубе в качестве ориентира.

Какие меры безопасности необходимо предпринять перед сваркой выхлопной трубы?

Не сваривайте выхлопную трубу в замкнутом пространстве. Кроме того, для вашей безопасности наденьте очки, перчатки и защитную маску.

Заключение

Я подумал, что вы должны знать, что выхлопные трубы отвечают за вывод вредных или токсичных газов из двигателя в окружающую среду. Поэтому было бы лучше, если бы у вас была герметичная выхлопная труба для вашей безопасности.Эта статья о том, как приварить выхлопную трубу в автомобиле, должна помочь вам правильно отремонтировать трубу.

Помните, что трубы также необходимы для отвода реакционных газов из двигателя; это охлаждает машину и продлевает срок ее службы.

JB Weld 37906 MufflerWeld 6 унций цемента для глушителя

Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB Tools не является «уполномоченным» перепродавцом всех продуктов, которые она продает, JB Tools поддерживает все продукты, которые она продает, и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения .Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, JB Tools стремится и строго соблюдает свою политику возврата и предлагает своим клиентам замену продуктов в зависимости от наличия продукта или полный возврат средств (за вычетом затрат на обратную доставку) по выбору клиента. Поскольку JB Tools является независимым реселлером, JB Tools может предлагать продукты, которые она продает, по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств непосредственно для клиентов JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-продавцом, на которого клиенты могут положиться в плане качественных продуктов по разумным ценам.Стремление JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантий для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools. Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и/или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами, чтобы обеспечить решение проблем в соответствии с положениями JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой можно получить, нажав здесь.

Заявление об отказе от ответственности: JB Tools не позиционирует себя ни производителем, ни аффилированным лицом производителя, ни «уполномоченным» дистрибьютором этого продукта. Приобретая этот продукт в компании JB Tools, покупателям не могут быть гарантированы какие-либо предоставляемые производителем услуги, предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае). Кроме того, при покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может не соблюдаться производителем.JB Tools предоставляет этот отказ от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая может повлиять на ваше решение о покупке этого или любого другого продукта у JB Tools, а также чтобы не возникло путаницы в отношении существования какой-либо аффилированности между JB Tools и производителем. этого продукта. Тем не менее, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools поддерживает гарантийную программу в 100% случаев. Кроме того, в связи с гарантией соответствия JB Tools, JB Tools соответствует цене и/или любой акции, связанной с ее продуктами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *