Как Восстановить Вал механизма наплавкой Ручной Дуговой Сваркой
Наше решение восстановления вала дымососа
Капитальный ремонт, разборка большого механизма-дымососа с рабочим колесом 3000 мм. При дефектации посадочных мест вала выявлено, что эти самые места не соответствует размерам чертежа, а проще говоря, внутреннюю обойму подшипника (диаметр вала 180 мм) провернуло на валу. Нам как ремонтникам необходимо восстановить посадочное место подшипников на двух таких валах.
Вал дымососа это толстостенная труба длиной восемь метров и диаметром 400 мм. По его концам приварены цапфы для опор подшипников качения.
Задача! Как и чем наплавить шейку вала, затем на какой станок установить эту “Дуру” для проточки.
Как обычно ставим задачу с известными и неизвестными.
Что мы имеем:
- Обязательства перед заказчиком на ремонт его оборудования в установленные сроки.
- Вал длиной 8 метров который не установить не на один наш станок в токарном цехе.
- Материал вала-плохо свариваемая высокоуглеродистая сталь 45
Какие вопросы необходимо решить для выполнения обязательств?
- Найти фирму по восстановлению валов и проточке подобных деталей.
- Постараться разработать свою технологию и произвести наплавку ручной дуговой сваркой (на другие способы наплавки в нашей конторе нет оборудования и специалистов)
- Решить финансовые вопросы по транспортным расходам с заказчиком.
Сложность восстановления электросваркой валов из таких сталей в том, что необходим предварительный и сопутствующий подогрев наплавляемой детали во время наплавки. Затем после окончания наплавки требуется высокотемпературный отпуск.
Еще есть опасность, что при неправильной технологии наплавки шейку вала загнет (поведет) от неравномерного прогрева металла.
Технология наплавки вала электросваркой
Итак, посовещавшись, решили своими силами наплавить шейки вала ручной дуговой сваркой.
Технологию наплавки проработали на основании технологии восстановления арматуры высоких параметров. ГОСТа 33258 — 2015 и СТ ЦКБА 053-2008
Рекомендуемая технология наплавки вала дымососа на основании ГОСТа 33258 — 2015 и СТ ЦКБА 053-2008
Долго решали какими электродами производить наплавку, остановились на немецких электродах ZELLER 655-4мм. Это качественные электроды, предназначенные для наплавки различных сталей, в том числе плохо свариваемых и даже с неизвестным составом.
Процесс наплавки вала
Приступая к наплавке шейки вала выявляется проблема -электроды к металлу вала не прилипают, а просто вскипают как будто это и не металл. Анализ материала показал присутствие различных легирующих элементов, вроде как должно вариться. Оказалось, что когда-то ранее вал уже восстанавливался способом порошковой наплавки, а по метало порошку варить просто невозможно.
Пришлось пару смен сдирать вручную слой в 5 мм с помощью болгарок. После чего:
- Наплавляем шейки с подогревом и проводим термическую обработку с помощью установки термообработки стыков, валов у себя в ремонтном цехе. Наплавляет один или два квалифицированных сварщика в шахматном порядке. При этом постоянно проворачиваем вал в опорах для того,что бы его не прогнуло от разности температур
2. Отправляем валы на проточку на завод, в соседнюю область.
После наплавки и термообработки получили твердость поверхности по HB=190, что вполне всех устроило.
После токарной обработки,валы доставили к месту установки . Установили на них подшипники и рабочие колеса дымососов. Заказчик удовлетворен выполненной работой.
После установки рабочих колес произвели их статическую балансировку, о которой напишу в другой статье.
Оставьте комментарий,критику, как на вашем производстве восстанавливают валы?
Наплавка валов
Вал — это деталь, как правило ступенчатой или гладкой цилиндрической формы, предназначенная для передачи крутящего момента. Практически каждый механический агрегат более-менее значительной сложности содержит один или несколько валов на оси которых закрепляются вращающиеся части его конструкции.
Валы подвергаются износу, поверхности под посадку шкивов, подшипников, шестерён, шпоночные пазы, шлицы, резьбовые участки и пр. В результате трущиеся поверхности приобретают овальную, коническую, бочкообразную форму, шпоночные и шлицевые канавки становятся шире, вследствие чего соединение ослабляется.
Изношенные валы восстанавливают различными способами, основным из которых является наращивание изношенной поверхности слоем металла наплавкой и последующей обработкой.
В процессе работы у валов появляются следующие дефекты:
- износ трущихся поверхностей.
- различные виды деформаций вала.
- разрушение резьб.
- нарушение посадок деталей на вал.
- разрушение креплений (поломка фиксирующих штифтов или винтов).
- поломка вала.
Восстановление валов — сложный технологический процесс, требующий не только высокоточного оборудования, но и многолетнего производственного опыта, именно поэтому профессионалы выбирают восстановление валов в ПК «РЕМПЛАЗМАЦЕНТР»
Мы готовы выполнить для Вас следующие виды ремонта валов:
- Ремонт изношенных посадочных мест под подшипники (шеек валов).
- Восстановление резьб.
- Восстановление шпоночных пазов.
- Восстановление шлицевых соединений.
- Восстановление поломанных валов.
Мы обеспечиваем контроль соблюдения требований конструкторской документации, в результате изделие точно соответствует заданным требованиям КД.
Порядок выполнения работ на заказ
Заказы принимаются в любом объёме. Оформить их можно через звонок нашему специалисту. Свяжитесь с ним по одному из представленных номеров, либо закажите звонок на сайте. В последнем случае с вами свяжутся в ближайшее время, чтобы ответить на все вопросы и уточнить информацию о заказе.
Работы выполняются в максимально возможный короткий временной промежуток. Количество потраченного на выполнение заказа времени зависит от сложности работ.
Возможно срочное изготовление заказа. Подобные нюансы стоит оговаривать заранее.
Чтобы сотрудничество с предприятием было максимально удобным, мы стараемся учитывать все пожелания заказчиков к работе.
Именно за такой подход к работе нас ценят заказчики.
Менеджеры — + 7 (499)550-19-19
Наплавка коленчатых валов — Энциклопедия по машиностроению XXL
Углеродистая группа Ни-25 (твердость наплавленного металла NB 160-220), Ни-30 (ffB 160-220), Ни-35 (ЯВ 160—220), Ни-40 (НВ 170-230), Нп-45 (ffB 170—230) — для наплавки осей, шпинделей, валов Нп-50 (ffB 180— 240) — для наплавки натяжных колес, скатов тележек, опорных роликов Нп-65 (НВ 220—300) — для наплавки опорных роликов, осей Пп-80 (НВ 260—340) для наплавки коленчатых валов, крестовин кардана.Вибродуговая наплавка Наплавка порошковыми проволоками и лентами Установка УД-283 для наплавки коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130 Наплавочная головка ОКС-6569 станка Наплавочный универсальный станок У-653. Установка УД-209 на базе токарного Гладкие и шлицевые валы Коленчатый вал двигателя ЗИЛ-130. Гладкие и шлицевые валы [c.44]
Наплавку коленчатых валов двигателей автомобилей и тракторов, как и ряд других деталей цилиндрической и шлицевой группы, производят только автоматической электродуговой наплавкой. Установки, на которых осуществляется наплавка, представляют собой переоборудованные токарные станки с высотой центров до 320 жл и расстоянием между центрами до 1200 мм в сочетании с полуавтоматами ПШ-54 или ПШ-5, обеспечивающими подачу проволоки. Питание сварочной дуги производится от сварочных генераторов постоянного тока типа СМГ-2г, ПС-300 или других типов. [c.521]
Последовательность и скорость наплавки коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей [c.522]
Данные о режимах наплавки коленчатых валов и других деталей автомобилей и тракторов приведены в табл. 14, 15, 16, 17, 18. [c.526]
После наплавки коленчатые валы подвергают высокому отпуску нагревом их в электропечи до температуры 650° С и выдержке при этой температуре в течение 1 ч. Общая продолжительность отпуска 3—3,5 ч. Чтобы предотвратить окисление и снижение твердости, шейки под шестерню и другие поверхности смазывают огнеупорной глиной. [c.244]
После наплавки коленчатые валы подвергают высокотемпературному отпуску нагревом их в электропечи до температуры 650°С в течение 45 мин. После этого вал охлаждают на воздухе.
Известные трудности по причине образования трещин представляет собой наплавка коленчатых валов двигателей ЯМЗ-230,- 238, изготовленных из стали 70Г. Этому способствует высокое содержание углерода в стали. [c.155]
После наплавки коленчатый вал нормализуют, правят и обрабатывают точением с последующим полированием до исходного размера. Завершающими операциями являются закалка т. в. ч. и чистовая обработка поверхности шеек. [c.264]
Наплавку коленчатых валов двигателей ЗИЛ-130, ГАЗ-52 и других автомобилей ведут при режимах сила тока [c.265]
В авторемонтном производстве для наплавки коленчатых валов применяют также смесь флюса АН-348-А, 25% графита и 2% феррохрома. При этом наплавка ведется проволокой Нп-80. [c.236]
Фиг. 63. Автоматическая наплавка коленчатых валов |
Механизированная наплавка под флюсом применяется для наплавки коленчатых валов, полуосей и других деталей. [c.318]
Углеродистая группа Нп-30 (твердость наплавленного металла НВ 160—220), Нп-40 (НВ 170—230) — для наплавки осей, валов, щпинделей Нп-50 (НВ 180—240) — опорных роликов, скатов и др. Нп-65 НВ 220— 300) — опорных роликов, осей Нп-80 (НВ 260—340) — коленчатых валов, крестовин карданов Нп-40Г (НВ 180—240) — осей щпинделей, роликов, валов Нп-50Г (НВ 200—270) — натяжных колес и опорных роликов гусеничных машин Нп-65Г (НВ 230— 310) — крановых колес, осей опорных роликов. [c.44]
Представляет научный и практический интерес восстановление наплавкой шеек коленчатых валов из высокопрочного чугуна. [c.61]
В результате проведенных исследований микроструктуры и микротвердости металла, наплавленного на чугунные детали, разработана новая технология восстановления чугунных коленчатых валов автотракторных двигателей автоматической электродуговой наплавкой шеек. [c.61]
На Киевском, Одесском, Измаильском авторемонтных заводах, в Ухтинском, Кременчугском, Харьковском автотранспортных объединениях кафедрой изготовлены установки для автоматической наплавки деталей, имеющих форму тел вращения, и внедрена технология наплавки стальных коленчатых валов и других автомобильных деталей. [c.62]
При изготовлении новых изделий применяют наплавки стали тугоплавкими карбидами, силицидами, сплавами кобальта, хрома, бронзами, ленточными электродами и керамическими флюсами. Автоматами наплавляют бурильные трубы, валки прокатных станов, детали тепловозов, коленчатые валы автомобилей, железнодорожные рельсы, детали сельскохозяйственных машин и др. [c.112]
Рис. 33. Коленчатый вал компрессора ЗИЛ-120 после наплавки |
Установка УД-233-01 для наплавки коренных шеек коленчатого вала двигателя СМД-14 То же [c.45]
Содержание маршрута учитывает требования к точности взаимного расположения поверхностей детали. Так, если аварийно изношена одна шейка коленчатого вала и принят способ восстановления ее наплавкой, механической и термической обработкой, то в маршрут восстановления включают все шейки независимо от того, что остальные шейки не повреждены.
Комбинированный способ плазменной наплавки за счет подачи в сварочную ванну порошка и токоведущей проволоки обеспечивает толщину наплавленного слоя до 4 мм за один ход и широкую возможность регулирования состава наплавленного металла и термического цикла наплавки, исключая отбеливание и трещины. Особенно важно применять способ для полностью изношенных чугунных коленчатых валов. [c.308]
Сварка и наплавка широко применяются при ремонтных работах. Сваркой быстро, дешево и надежно восстанавливают изношенные и поломанные детали станков и машин, в том числе такие сложные и ответственные детали, как станины, коленчатые валы и др. [c.131]
На коленчатом валу запрещается производить сварочные работы, кроме приварки противовесов и вибродуговой наплавки. Наличие на шатунной шейке поперечных рисок не допускается. [c.59]
Шатунные шейки коленчатого вала, эксцентрик плунжера масляного насоса (в компрессоре 1КТ) с овальностью и конусностью более допустимой шлифуют. Разрешается оставлять после шлифовки на шатунной шейке вмятины в количестве не более двух общей площадью до 20 мм и глубиной до 0,2 мм. Изношенные поверхности вала в местах посадки колец шарикоподшипников и сальника разрешается восстанавливать цинкованием или вибродуговой наплавкой под слоем флюса. Коническую поверхность вала проверяют калибром по краске. Шарикоподшипники заменяют при наличии выкрашивания металла на поверхности шариков, трещин в кольцах, излома сепаратора или износа беговых дорожек. Новые шарикоподшипники надевают на шейки вала с предварительным подогревом в масле до 100—120° С. [c.283]
Для наплавки коленчатых валов двигателей ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238, изготавливаемых из стали ТОГ, рекомендуется использовать флюс АН-15М и проволоку Нп-40Х2Г2М. Наплавленный металл, также как и при наплавке под легирующим флюсом, после охлаждения на воздухе приобретает структуру мартенсита. После наплавки проводят нормализацию, механическую обработку, закалку шеек ТВЧ.
Одним из простейших и эффективных мероприятий по повышению надежности является уменьшение напряженности деталей (повышение запасов прочности). Однако это требование надежности вступает в противоречие с требованиями уменьшения габаритов, массы и стоимости изделий. Для примирения этих противоречивых требований рационально использовать высокопрочные материалы и упрочняющую технологию легированные стали, термическую и хпмико-термическуго обработку, наплавку твердых и антифрикционных сплавов на гюверх-ность деталей, поверхностное упрочнение путем дробеструйной обработки или обработки роликами и т. п. Так, например, путем термической обработки можно увеличить нагрузочную способность зубчатых передач в 2.. . 4 раза. Хромирование шеек коленчатого вала автомобильных двигателей увеличивает срок службы по износу в 3.. . 5 и более раз. Дробеструйный наклеп зубчатых колес, рессор, пружин и прочее повышает срок службы по усталости материала в [c.13]
На авторемонтных предприятиях при восстановлении стальных коленчатых валов автоматической наплавкой широко применяется способ легирования металла через плавленый флюс марки АН-348А с добавкой компонентов. [c.62]
Ремонт коленчатых валов заключается в проточке коренных и кривошипных шеек, в наплавке и шлифовании гнезд для пальцев и шпонок включения, прострожке п юскостей для скользящих муфт включения. [c.345]
Установка для виброконтактной наплавки КУМА-5м позволяет восстанавливать изношенные детали машин лутем наплавки на изношенные поверхности слоя металла толщиной от 0,5 до 3 М.М, за один проход, а также вваривать тонкостенные детали толщиной от 0,5 мм и более. Автомат позволяет наплавлять (наружные цилиндрические и фасонные поверхности от диамет-/ра 20 мм и выше (наплавка шатунных и -коренны-х шеек коленчатых валов автомобильных двигателей, внутренних цилннд-ри чваких поверхностей диаметром от 50 мм w более, торцовых, шлицевых и плоских поверхностей и т. д.). [c.183]
К ряду автотракторных деталей, как, например, коленчатые валы двигателей, предъявляют высокие требования по износоустойчивости и выносливости. В связи с этим были произведены исследования упрочняемости ЭМО поверхностного слоя, образованного наплавкой под слоем флюса. На образцы (ролики) из стали 45 диаметром 46 мм наплавляли электродную проволоку ОВС диаметром 1,6 мм (ГОСТ 9389—75). Установка для наплавки включала головку АНШ-5 без вибратора, которая питалась от [c.131]
Основными дефектами коленчатых валов являются износ и усталостные повреждения коренных и щатунных щеек. Существует два основных способа устранения этих дефектов — шлифование до ремонтного размера и наплавка. На централизованное восстановление следует направлять только валы, нуждающиеся в наплавке шеек. Шлифование шеек валов до ремонтного размера целесообразно организовывать на местах ремонта двигателей. [c.420]
Наиболее высокую стойкость против образования трещин при наплавке чугунных коленчатых валов обеспечивают хромоникелевые, марганцовистые наплавочные материалы на основе железа, состав которых наиболее близок к составу проволоки Св-08Х20Н9Г7Т. Наплавка ее в среде диоксида углерода полностью исключает инородные включения, появление трещин и пор в широкой области режимов наплавки. [c.296]
Для повыщения усталостной прочности восстанавливаемой шейки рекомендована наплавка ее цилиндрической части и галтели проволоками разного химического состава. Так, галтель наплавляют проволокой Св-08 под флюсом АН-348, а цилиндрическую часть — проволокой Нп-ЗОХГСА под смесью флюсов (30% АН-348 + 70% АНК-18). При этом твердость металла имеет значения соответственно 20…24 и 50… 56 HR . Предусмотрена наплавка цилиндрической части шейки вала, исключая галтель. В этом случае применяют порошковую проволоку ПП-АН-122 или ПП-АН-128, проволоку Нп-ЗОХГСА и смесь флюсов АН-348 и АНК-18. После наплавки зону галтелей шлифуют по радиусу, равному радиусу скругления у нового вала, с углублением в тело шейки на 0,4…0,5 мм. Полезно зону галтелей после шлифования обработать дробью. Перед установкой и приваркой дополнительной ремонтной детали в виде стальных закаленных полуколец на шейки коленчатого вала из высокопрочного чугуна необходимо нанести разфужающие выточки на галтелях в плоскости, перпендикулярной плоскости кривошипа. [c.539]
Большие технологические трудности представляет нанесение покрытий при ремонте коленчатых валов, изготовленных из высокопрочного чугуна. В ремонтной практике применяются или прошли апробацию различные способы нанесения покрытий наплавка самозащитной проволокой СВ-15ГСТЮЦЛ вибродуговая наплавка в водокислородной среде и в 20%-ном водном растворе глицерина наплавка по оболочке из низкоуглеродистой стальной ленты одно- или двухслойная наплавка под флюсом нанесение плазменных покрытий. Применяют различные способы установки и закрепления ДРД. По данным проф. Ф.Х. Бурумкулова (ВНИИТУВИД Ремдеталь ), наилучшие показатели износостойкости и усталостной прочности шеек коленчатых валов обеспечивают способы нанесения плазменных покрытий и установки стальных закаленных ДРД. [c.584]
С ростом размеров сварных деталей эффективность наклепа не только не уменьшается, но сохраняется или даже возрастает (см. рис. 33). Об этом свидетельствуют также результаты усталостных испытаний образцов диаметром 180 мм с наплавками, моделирующих гребные валы [92, 94] секций крупных сварных коленчатых валов из стали 34ХН1М с шейками диаметром 192 мм [155] крупных сварных штуцерных узлов [116] натурных полых осей полуприцепов с приваренными фланцами [44] двутавровых балок высотой 255 мм с приваренными ребрами [203] и др. [c.247]
Легирование наплавленного слоя при автоматической наплавке под слоем флюса может осуществляться за счет применения легированных марок наплавочной проволоки или за счет введения дополнительных легирующих компонентов (Ч8ще всего ферросплавов) в обычный флюс. Марки электродной проволоки и состав легированного, таким образом, плавленного флюса, применяемого на ремонтных предприятиях для восстановления под номинальный размер изношенных шеек коленчатых валов, приведены в табл. 96. [c.112]
Сущность процесса восстановления валов наплавкой под слоем флюса — Студопедия
Подбор поршня к цилиндру
Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,05—0,07 мм. Он определяется промером цилиндров и поршней и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) — 0,15 мм.
Примечание. Диаметр поршня измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.
По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец — на три категории через 0,004 мм. Класс поршня (буква) и категория отверстия под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня.
Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы .зазор был возможно ближе к расчетному.
В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так
как поршни и цилиндры разбиты на классы с небольшим перекрытием размеров.
Сборка. Перед сборкой подберите палец к поршню и шатуну. У новых деталей класс отверстий под палец в шатуне и поршне должен быть идентичен классу пальца. У деталей бывших в эксплуатации, для правильного сопряжения необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна от простого нажатия большого пальца руки и не выпадал из него. Выпадающий палец замените другим, следующей категории. Если в поршень вставлялся палец третьей категории, то замените поршень палец и шатун.
Сборка шатунно-поршневой группы выполняется в порядке, обратном разборке. После установки поршневого пальца смажьте его моторным маслом через отверстия в бобышках поршня. Поршневые кольца устанавливайте в следующем порядке. Смажьте моторным маслом канавки на поршне и поршневые кольца. Ориентируйте поршневые кольца так, чтобы замок верхнего компрессионного кольца располагался под углом 45° к оси поршневого пальца, замок нижнего компрессионного кольца — под углом приблизительно 180° к оси замка верхнего компрессионного кольца, а замок маслосъемного 1 кольца — под углом приблизительно 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца Нижнее компрессионное кольцо устанавливайте выточкой вниз. Если на кольце нанесена метка «Верх» или «ТОР», то кольцо устанавливайте меткой вверх (к днищу поршня). Перед установкой маслосъемного кольца проверьте, чтобы стык пружинного расширителя располагался со стороны, противоположной замку кольца.
При наплавке под слоем флюса электрическая сварочная дуга горит в закрытой полости из расплавленного минерального вещества (флюса). Флюс предотвращает разбрызгивание жидкого металла, обеспечивает формирование нормального сварного шва, защищает расплавленный металл от действия кислорода и азота воздуха, влияющих отрицательно на свойства наплавленного металла. Электродная проволока из кассеты к месту наплавки подается автоматической головкой.
Применение флюса дало возможность использовать голую (без покрытия) электродную проволоку. Ток к проволоке подведен по скользящему контакту 10 на небольшом расстоянии от дуги, что уменьшило длину электрода, по которому протекает сварочный ток. Плотность тока при этом увеличилась в несколько раз, возросла и производительность наплавки. Питание дуги чаще всего осуществляется током от сварочных генераторов или выпрямителей.
Наплавкой под слоем флюса можно восстанавливать изношенные плоские, цилиндрические, резьбовые и другие поверхности деталей. Цилиндрические поверхности деталей, наплавляемые под слоем флюса, должны иметь наружный диаметр свыше 50 мм, так как на меньших сечениях расплавленный флюс и шлак из-за большого разогрева не успевают затвердевать и стекают с деталей. Механизированной наплавкой под слоем флюса восстанавливают катки, колеса, башмаки, валы, ролики, барабаны и др.
Разновидностями электродуговой наплавки под слоем флюса являются более производительная наплавка ленточным электродом, а также сварка и наплавка порошковой проволокой.
Автоматическая наплавка ленточным электродом производится специальным электродом, изготовленным из металлической ленты холодного проката толщиной 0,4—1,0, шириной 20— 100 мм. Благодаря тому, что при этом способе наплавки сварочная дуга непрерывно перемещается по торцу ширины ленты, проплавление основного металла неглубокое и его доля в наплавленном слое составляет 8—10%. Таким образом, влияние наплавки на структуру и механические свойства основного металла незначительно. Химический состав ленты и марку флюса выбирают в зависимости от назначения наплавки.
Способ обеспечивает высокую производительность работ: за один проход можно наплавить слой толщиной 2—7 мм и шириной, соответствующей ширине ленты.
Недостатки способа: потребности в ленте различной ширины для наплавки разнотипных деталей; невозможность применения наплавки для валов малых диаметров, шлицевых соединений, внутренних отверстий.
Приспосабливаем токарный станок под наплавку ПАом валов — Законченные проекты
И так после размещения фото с наплавленым валом меня в личке начали спрашивать как у меня организована масса на станке. Вот решил показать как я дорабочал чуток свой 1М63.
И так чтобы сделать хорошую массу есть два варианта это подать на корпус станка и ждать пока подшипникам придет конец либо поставить счеточный механиз на шпиндель. Но так как по закону ома ток бежит по меньшему сопративлению я поставил щетки перед патроном. Благо там места навалом. Щетки в месте щетко держателем я нашел у знакомого в гараже и от чего они не знаю. Просто доварил к ним несколько пластин чтоб был контакт.
Далее изготовил кожух для того чтобы укрыть щетки от брызг. Кожух состоит из 2х частей чтобы удобно было одевать не снимая патрона.
В резцадержатель установлен небольшой прибамбас из трубок который держит держак полуавтомата.
Также при наплавке я ставлю минимальную подачу на коробке (16 оборотов в минуту). Но для наплавки это быстрая скорость. Поэтому установил дополнительно частотник Omron на 15 киловат.. и при наплавке ставлю 2 герца частоту. Чем добиваюсь 2х оборотов в минуту.
Результат наплавки виден на фото 3. Думаю я ответил на все вопросы. Кому что непонятно пишите. Да всего стоит 2 щетки а массу цепляю прям к пластине стандартным прищепом.
Как буду чтото наплавлять сниму подробнее. В установленом варианте.
С уважением.
Изменено пользователем Vexx Поверхность вала— с английского на русский
Конструкция вала — касается строительства вертикальных отверстий, таких как подъемы и валы. Валы — это вертикальные отверстия, используемые для подачи оборудования, персонала и вспомогательных систем в горизонтальный туннель, по которому проложен трубопровод. Они могут быть временными или…… Wikipedia
Шахтные стволы — Заброшенные шахты в Марле, Германия. А… Википедия
вал — без вала, прил.валовидный, прил. / вал, вал /, н. 1. длинный шест, образующий корпус различного оружия, такого как копья, алебарды или стрелы. 2. Что-то направленное или колючее, как при резкой атаке: потоки сарказма. 3. Луч или луч: луч солнечного света.…… Universalium
вал — вал1 [ʃæft] количество существительных ** ▸ 1 основная часть чего-то длинного ▸ 2 длинный узкий проход ▸ 3 тонкая линия света 4 умное замечание ▸ 5 стрелка ▸ + ФРАЗЫ 1.) основная часть чего-то длинный и тонкий, не считая конца: древко стрелы…… Использование слов и выражений в современном английском
вал — I UK [ʃɑːft] / US [ʃæft] существительное [исчисляемое] Слово образует вал: единичный вал множественные валы ** 1) основная часть чего-то длинного и тонкого, не считая конца стержня стрелы а) рукоять инструмента б) металлический стержень в двигателе, который вызывает…… английский словарь
вал — I.существительное (множественное число) Этимология: Среднеанглийский, от древнеанглийского sceaft; сродни древневерхненемецкому древку лески, латинскому древку scapus, стеблю, греч. skēptesthai — опору, опору. Дата: до 12 века 1. a. (1) длинная рукоять копья или…… New Collegiate Dictionary
поверхность — Внешняя часть любого твердого тела. SYN: грань (2) [TA], фация (2) [TA]. [Ф. фр. L. superficius, см. Поверхностный] акромиальный суставной s. ключицы SYN: акромиальная фасетка ключицы. передний s.[ТА] с. … Медицинский словарь
вал — [[t] ʃæft, ʃɑft [/ t]] n. 1) длинный шест, образующий корпус различного оружия, такого как копья или стрелы 2) что-то, направленное на кого-то или что-то при резкой атаке: древки сарказма [/ ex] 3) луч или луч 4) длинная рукоятка, служащая для баланса или …… От формального английского к сленгу
Скребковые теплообменники с динамической поверхностью — Введение В наиболее важных технологиях косвенной теплопередачи используются трубы (кожухотрубные теплообменники) или плоские поверхности (пластинчатые теплообменники).Их цель — обменять максимальное количество тепла на единицу площади за счет создания как можно большей турбулентности… Wikipedia
Скребковый теплообменник с динамической поверхностью — Скребковый теплообменник с динамической поверхностью (DSSHE) был разработан для решения некоторых проблем, присущих теплообменникам других типов. Они увеличивают теплопередачу за счет: удаления слоев загрязнения, увеличения турбулентности в случае потока высокой вязкости,…… Wikipedia
Вал домкрата — Домкрат домкрат (j [a ^] k), n.[Ф. Жак Джеймс, Л. Якобус, гр. ?, Евр. Ya aq [= o] b Иаков; проп., хватание за пятку; следовательно, вытеснитель. Ср. {Якобит}, {Жокей}.] [Вебстер, 1913 год] 1. Знакомое прозвище Джона или его заменитель. [1913 Webster] Вы … … Международный словарь английского языка
Поверхность вала — с русского на все языки
Конструкция вала — касается строительства вертикальных отверстий, таких как подъемы и валы. Валы — это вертикальные отверстия, используемые для подачи оборудования, персонала и вспомогательных систем в горизонтальный туннель, по которому проложен трубопровод. Они могут быть временными или…… Wikipedia
Шахтные стволы — Заброшенные шахты в Марле, Германия. А… Википедия
вал — без вала, прил.валовидный, прил. / вал, вал /, н. 1. длинный шест, образующий корпус различного оружия, такого как копья, алебарды или стрелы. 2. Что-то направленное или колючее, как при резкой атаке: потоки сарказма. 3. Луч или луч: луч солнечного света.…… Universalium
вал — вал1 [ʃæft] количество существительных ** ▸ 1 основная часть чего-то длинного ▸ 2 длинный узкий проход ▸ 3 тонкая линия света 4 умное замечание ▸ 5 стрелка ▸ + ФРАЗЫ 1.) основная часть чего-то длинный и тонкий, не считая конца: древко стрелы…… Использование слов и выражений в современном английском
вал — I UK [ʃɑːft] / US [ʃæft] существительное [исчисляемое] Слово образует вал: единичный вал множественные валы ** 1) основная часть чего-то длинного и тонкого, не считая конца стержня стрелы а) рукоять инструмента б) металлический стержень в двигателе, который вызывает…… английский словарь
вал — I.существительное (множественное число) Этимология: Среднеанглийский, от древнеанглийского sceaft; сродни древневерхненемецкому древку лески, латинскому древку scapus, стеблю, греч. skēptesthai — опору, опору. Дата: до 12 века 1. a. (1) длинная рукоять копья или…… New Collegiate Dictionary
поверхность — Внешняя часть любого твердого тела. SYN: грань (2) [TA], фация (2) [TA]. [Ф. фр. L. superficius, см. Поверхностный] акромиальный суставной s. ключицы SYN: акромиальная фасетка ключицы. передний s.[ТА] с. … Медицинский словарь
вал — [[t] ʃæft, ʃɑft [/ t]] n. 1) длинный шест, образующий корпус различного оружия, такого как копья или стрелы 2) что-то, направленное на кого-то или что-то при резкой атаке: древки сарказма [/ ex] 3) луч или луч 4) длинная рукоятка, служащая для баланса или …… От формального английского к сленгу
Скребковые теплообменники с динамической поверхностью — Введение В наиболее важных технологиях косвенной теплопередачи используются трубы (кожухотрубные теплообменники) или плоские поверхности (пластинчатые теплообменники).Их цель — обменять максимальное количество тепла на единицу площади за счет создания как можно большей турбулентности… Wikipedia
Скребковый теплообменник с динамической поверхностью — Скребковый теплообменник с динамической поверхностью (DSSHE) был разработан для решения некоторых проблем, присущих теплообменникам других типов. Они увеличивают теплопередачу за счет: удаления слоев загрязнения, увеличения турбулентности в случае потока высокой вязкости,…… Wikipedia
Вал домкрата — Домкрат домкрат (j [a ^] k), n.[Ф. Жак Джеймс, Л. Якобус, гр. ?, Евр. Ya aq [= o] b Иаков; проп., хватание за пятку; следовательно, вытеснитель. Ср. {Якобит}, {Жокей}.] [Вебстер, 1913 год] 1. Знакомое прозвище Джона или его заменитель. [1913 Webster] Вы … … Международный словарь английского языка