Обучение неразрушающий контроль | Априори Системс обучение ВИК
ХОТИТЕ ПРОДУКТИВНО
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ?
МЫ ВАС ОБУЧИМ
Как часто вы сталкиваетесь с тем, что покупаете дефектоскоп и не можете самостоятельно решить свою задачу? Или бывают случаи, когда вы приглашаете на работу нового специалиста, который также не знает, как работать именно с этим прибором. Или вы получаете новую задачу и не знаете, как адаптировать прибор под вас.
Мы готовы предложить вам решение всех этих проблем. Наши специалисты с многолетним опытом помогут вам в обучении работе со следующими приборами:
- обучение работе с дефектоскопами
- обучение работе с толщиномерами
Обучение неразрушающему контролю строго документированный и регламентированный процесс. Все программы подготовки разработаны в соответствии с требованиями, указанными в официальном документе CEN ISO/TR 25107:2006 «Неразрушающий контроль – руководство по программам обучения по неразрушающему контролю».
Неразрушающий контроль обучение обязано проводится по всем методам неразрушающего контроля. Их огромное множество, перечислим некоторые из них: ультразвуковой, вихретоковый, визуально-измерительный, магнитный, акустико-эмиссионный, радиоционный и другие. Стоит отметить, что неразрушающий контроль обучение проводится также и соответственно программам обучения, утверждёнными Ростехнадзором. Обусловлено это тем, что непосредственно для России и для стран СНГ актуально получение сертификации по ПБ-03-440-02, установленного всё тем же Ростехнадзором. Приведём полный список методов неразрушающего контроля, указанных в данном виде сертификации: радиационный, ультразвуковой (дефектоскопия, толщинометрия), вихретоковому, магнитному, акустико-эмиссионному, капиллярному, визуально-измерительному, электрическому, тепловому. Неразрушающий контроль обучение по приведённым выше видам неразрушающего контроля предлагается нашей организацией.
Обучение ВИК
ВИК или визуальный и измерительный контроль является самым дешёвым, быстрым и достаточно полноценным (по полученной информации в ходе диагностики) методов неразрушающего контроля. Обучение ВИК важный процесс подготовки специалиста неразрушающего контроля оборудования, так как этот метод можно выделить как один из основных, который должен предшествовать всем остальным.
После прохождения обучения ВИК специалист получает возможность проверки качества заготовок для сварки, качество выполнения самой сварки, в том числе, проверки качества выполнения швов, а также качество самого металла. Целью данного вида контроля является визуальный контроль за наличием вмятин, ржавчины, прожогов и любых других возможных дэффектов. Визуальный контроль является лишь предварительным средством контроля и никоим образом не может заменить другие более точные методы неразрушающего контроля. ВИК предназначен для диагностики возможных проблем и должен быть причиной назначения неразрушающего контроля, например, ультразвукового.
Общая характеристика методов неразрушающего контроля. Выбор методов НК | |
Применение неразрушающего контроля для оценки качества продукции | 0,25 |
Классификация видов неразрушающего контроля (магнитный, электрический, вихретоковый, радиоволновый, тепловой, оптический, радиационный, акустический, проникающими веществами) | 0,25 |
Классификация методов неразрушающего контроля: по характеру взаимодействия физических полей или веществ с контролируемым объектом; по первичным информативным параметрам; — по способам получения первичной информации | 0,25 |
Характеристика технических возможностей НК: чувствительность и разрешающая способность метода; достоверность результатов контроля; производительность контроля | 0,25 |
Факторы, влияющие на выбор метода контроля: материал детали; характер дефекта, его расположение; состояние и чистота обработки поверхности; форма и размер детали; зона контроля; условия контроля, доступность детали и зоны контроля | 0,5 |
Общие требования к средствам НК.![]() | 0,25 |
Общие требования к специалистам НК. Уровни компетентности. Порядок сертификации персонала в области НК | 0,25 |
Материаловедение | |
Общие сведения о металлах, сплавах и их свойствах. Разновидности сталей, их характеристики, понятие о микроструктуре, макроструктуре и свойствах стали | 0,5 |
Технологические особенности различных марок сталей и области их применения. Стали и сплавы, применяемые для изготовления теплотехнического оборудования и трубопроводов. Свойство титана и его сплава | 1 |
Влияние физических и механических свойств стали (сплава) на выбор метода неразрушающего контроля металлов и сплавов; методы разрушающего контроля и области их применения. | 0,5 |
Общие сведения о сварке и термообработке сварных соединений | |
Способы сварки, режим сварки, применяемые при изготовлении, монтаже и ремонте оборудования и трубопроводов.![]() | 1,5 |
Сварные соединения. Виды сварных соединений. Формы разделок кромок, требования. Основные зоны сварного соединения: металл шва, зона сплавления, зона термического влияния и основной металл. Влияние конструкционных особенностей сварного соединения и металла изделия на выбор методов неразрушающего контроля. Условные обозначения сварных швов на чертежах | 1,5 |
Типы дефектов основного металла и сварных соединений | |
Классификация дефектов сварных соединений и основного металла изделий. Наружные (поверхностные) и внутренние дефекты. Плоскостные и объемные дефекты. Виды дефектов причины их возникновения в сварных соединениях и основном металле. Дефекты, возникающие в литейных изделиях, прокатном и кованом металле, сварных соединениях, при различных видах обработки деталей.![]() | 3 |
Меры предупреждения возникновения дефектов. Влияние дефектов на свойства и технологическую прочность основного металла и сварных соединений. Методы исправления дефектов | 3 |
Физические основы визуального и визуально-оптического методов | |
Основные положения оптических методов контроля ГОСТ 23479 | 1 |
Достоинства, недостатки и область применения. Основные характеристики визуального и визуально-оптических методов. Факторы ограничивающие применение визуального и визуально-оптического методов. Чувствительность, погрешность согласно ГОСТ 23479 | 1 |
Свойство оптического излучения, состав излучения. Основные характеристики оптического излучения — световой поток, сила света, освещенность, светимость, яркость. Единицы измерения оптических величин. Представление светотехнических связей между оптическими характеристиками. | 1 |
Основные положения геометрической оптики — отражение, преломление.![]() | 1 |
Основные оптические элементы. Ход лучей через плоско – параллельную пластину. Призмы, линзы. Основные характеристики линз. Недостатки сферической оптики | 0,5 |
Свойство зрения. Оптика глаза и механизм зрения. Острота зрения, Контрастная чувствительность зрения. Яркостной контраст. Разрешающая способность и острота зрения. Видимость объекта. Явление иррадиации. Временные характеристики зрения | 1,5 |
Приборы и инструменты для визуального и визуально-оптического контроля | |
Классификация оптических приборов. Общие характеристики оптических приборов | 0,25 |
Прибора для контроля близко расположенных объектов. Лупы, микроскопы. Основные характеристики и конструктивные исполнения | 0,25 |
Приборы для контроля удаленных объектов. Бинокли, телескопические трубы. Основные характеристики и конструктивные исполнения | 0,25 |
Приборы для контроля скрытых объектов.![]() | 1,5 |
Инструменты для измерения и контроля линейных величин. Щупы, шаблоны, линейки, рулетки, штангенинструмент, микрометрический инструмент. Диапазон и погрешность измерения | 0,5 |
Инструмент для измерения и контроля угловых величин. Призматические угловые меры, угольники, угломеры механические нониусные , угломер оптический. Диапазон и погрешность измерения | 0,25 |
Приборы для измерения и контроля шероховатости поверхности. Образцы шероховатости, контактные профилометры и др | 0,25 |
Технология визуального и визуально-оптического контроля | |
Подготовка к контролю – общие требования. Технологические карты контроля. Подготовка поверхности объекта к контролю. Проверка функционирования приборов и инструментов.![]() | 1 |
Выбор условий контроля. Выбор условий освещенности согласно ГОСТ 23479. Система общего освещения, комбинированного освещения | 1 |
Подготовка мест производства работ при визуально-оптического контроле | 1 |
Входной контроль качества основных и сварочных металлов. Визуально-оптический контроль качества полуфабрикатов, заготовок, деталей. Задачи визуального контроля, задачи измерительного контроля | 1 |
Порядок выполнения визуального и измерительного контроля подготовки под сварку деталей. Цель визуального контроля подготовленных деталей под сварку. Цель измерительного контроля подготовленных деталей под сварку, основные контролируемые геометрические параметры, способы измерения, инструмент | 1 |
Порядок выполнения визуального и измерительного контроля сборки деталей под сварку. Цель визуального контроля сборки. Цель измерительного контроля сборки, основные контролируемые геометрические параметры, способы измерения, инструмент | 1 |
Порядок визуально-оптического контроля сварных соединений.![]() | 1 |
Недопустимые дефекты сварных соединений. Допустимые дефекты в сварных соединениях, требующие оценки в соответствии с нормами и правилами Госпромнадзора | 1 |
Порядок выполнения визуально-оптического контроля сварных узлов и деталей | 1 |
Порядок выполнения визуального и измерительного контроля при исправлении дефектов. Проведение визуального контроля. Проведение измерительного контроля | 1 |
Порядок проведения визуально-оптического контроля при технической диагностики. Основная задача технической диагностики. Цель технической диагностики, ресурс. | 0,75 |
Цель и задачи визуального контроля при выполнении технической диагностики. Цель и задачи измерительного контроля при выполнении технической диагностики | |
Технологическая карта по визуально-оптическому контролю.![]() | |
Требования безопасности при выполнении визуально-оптического контроля. Общие требования безопасности. Основные положения ГОСТ 12.3.002 | |
Технические требования к качеству сварных соединений и основного металла. Нормы оценки качества сварных соединений | |
Общие требования к качеству сварного соединения и основного металла изделия | 0,25 |
Нормы оценки качества сварных соединений и основного металла трубопроводов пара и горячей воды | 0,75 |
Нормы оценки качества сварных соединений и основного металла парных и водогрейных котлов | 0,75 |
Нормы оценки качества сварных соединений и основного металла сосудов, работающих под давлением | 0,75 |
Нормы оценки качества сварных соединений и основного металла магистральных трубопроводов | 0,75 |
Нормы оценки качества сварных соединений и основного металла промысловых трубопроводов | 0,75 |
Нормы оценки качества сварных соединений и основного металла газопроводов | 0,5 |
Нормы оценки качества сварных соединений и основного металла металлоконструкций грузоподъемных кранов | 0,75 |
Нормы оценки качества сварных соединений и основного металла оборудования и трубопроводов атомных энергетических установок | 0,5 |
Методы контроля, объемы контроля и нормы оценки качества исправленных участков сварных соединений | 0,25 |
Итого | 42 |
Экзамен |
Визуальный и измерительный контроль материалов и сварных соединений
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Сервис онлайн-консультаций
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Инспекция по защитным покрытиям, визуальный и измерительный контроль качества окрасочных, сварочных работ и изоляции.![]() | Удостоверение о повышении квалификации | 112 ч. | по запросу | по запросу |
Защита от коррозии оборудования и сооружений нефтегазового комплекса | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Антикоррозионная защита трубопроводов, резервуаров и труб под горючие жидкости | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Инспекторский контроль качества покрытий | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Пассивная противопожарная защита | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Теплоизоляция | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Изоляция. Расчет и проектирование тепловой изоляции для трубопроводов | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Устройство и эксплуатация машин и приспособлений, применяемых при ремонте магистральных нефтепроводов | Удостоверение о повышении квалификации | 40 ч. | по запросу | по запросу |
Контроль скважины.![]() | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Право руководства горными работами в нефтегазодобывающей промышленности | Удостоверение о повышении квалификации | 112 ч. | по запросу | по запросу |
Методика проведения работ по вырезке дефектов методом «Вырезка катушки», а также замена запорной арматуры, соединительных деталей на действующих технологических и магистральных нефтепроводов и продуктопроводов | Удостоверение о повышении квалификации | 32 ч. | по запросу | по запросу |
Раскачка магистральных и технологических нефтепроводов и продуктопроводов с применением ПКУ, ПКА методом сброса.![]() | Удостоверение о повышении квалификации | 32 ч. | по запросу | по запросу |
Герметизация и зачистка полости магистральных нефтепроводов для проведения огневых работ | Удостоверение о повышении квалификации | 32 ч. | по запросу | по запросу |
Выборочный метод ремонта магистральных и технологических трубопроводов с применением ремонтных конструкций | Удостоверение о повышении квалификации | 32 ч. | по запросу | по запросу |
Высокочастотные защиты ВЛ 110-330 кВ (ПВЗУ-Е) | Удостоверение о повышении квалификации | 32 ч.![]() | по запросу . | по запросу |
Микропроцессорная аппаратура релейной защиты подстанционного оборудования 110-220 кВ | Удостоверение о повышении квалификации | 32 ч. | по запросу | по запросу |
Эксплуатация электроустановок (II – V группа) | Удостоверение о повышении квалификации | 24 ч. | по запросу | по запросу |
Эксплуатация электроустановок (Шифр Г.1.1) | Удостоверение о повышении квалификации | 24 ч. | по запросу | по запросу |
Эксплуатация тепловых энергоустановок и тепловых сетей (Шифр Г.![]() | Удостоверение о повышении квалификации | 24 ч. | по запросу | по запросу |
Эксплуатация тепловых электрических станций (Шифр Г.3.1) | Удостоверение о повышении квалификации | 24 ч. | по запросу | по запросу |
Эксплуатация электрических сетей (Шифр Г.3.2) | Удостоверение о повышении квалификации | 24 ч. | по запросу | по запросу |
Эксплуатация гидроэлектростанций (Шифр Г.3.3) | Удостоверение о повышении квалификации | 24 ч. | по запросу | по запросу |
Организация погрузочно-разгрузочных работ | Удостоверение о повышении квалификации | 40 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Безопасность при проведении сварочных работ | Удостоверение о повышении квалификации | 40 ч. | по запросу | по запросу |
Меры безопасности при получении, транспортировке, хранении и применении метанола | Удостоверение о повышении квалификации | 40 ч. | по запросу | по запросу |
Подготовка и аттестация лиц на право получения, транспортировки, хранения и использования баллонов со сжатыми, сжиженными и растворенными газами | Удостоверение о повышении квалификации | 40 ч. | по запросу | по запросу |
Контроль защитных свойств средств индивидуальной защиты (СИЗ) | Удостоверение о повышении квалификации | 40 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Обучение ответственных лиц за организацию эксплуатации лифтового хозяйства | Удостоверение о повышении квалификации | 40 ч. | по запросу | по запросу |
Организация входного контроля материалов в строительстве | Удостоверение о повышении квалификации | 40 ч. | по запросу | по запросу |
Допуск к работам в замкнутых объемах, в ограниченных пространствах | Удостоверение о повышении квалификации | 40 ч. | по запросу | по запросу |
Хроматографические методы в анализе природного газа | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Общие требования промышленной безопасности | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Требования промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Требования промышленной безопасности в нефтяной и газовой промышленности | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу . | по запросу |
Требования промышленной безопасности в металлургической промышленности | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Требования промышленной безопасности в горнорудной промышленности | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Требования промышленной безопасности в угольной промышленности | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Требования промышленной безопасности в области маркшейдерского обеспечения горных работ | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Требования промышленной безопасности на объектах газораспределения и газопотребления | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Требования промышленной безопасности к оборудования, работающему под давлением | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям | Удостоверение о повышении квалификации | 112 ч. | по запросу | по запросу |
Требования промышленной безопасности на объектах хранения и переработки растительного сырья | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Требования промышленной безопасности, относящихся к взрывным работам | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Повышение квалификации работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Повышение квалификации работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций | Удостоверение о повышении квалификации | 36 ч. | по запросу | по запросу |
Повышение квалификации председателей комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Повышение квалификации руководителей организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Повышение квалификации руководителей организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Повышение квалификации руководителей структурных подразделений, уполномоченных на решение задач по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Повышение квалификации должностных лиц и специалистов органов управления ГО и РСЧС | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Работники, осуществляющие обучение различных групп населения в области ГО и защиты от ЧС | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Повышение квалификации руководителей (работников) структурных подразделений, уполномоченных на решение задач в области ГО и ЧС, в организациях | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Обеспечение пожарной безопасности | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Подготовка лиц на право работы с опасными отходами 1-4 класса опасности | Удостоверение о повышении квалификации | 112 ч. | по запросу | по запросу |
Обеспечение экологической безопасности в области обращения с опасными отходами | Удостоверение о повышении квалификации | 112 ч. | по запросу | по запросу |
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления | Удостоверение о повышении квалификации | 112 ч. | по запросу | по запросу |
Профессиональная подготовка на право работы с отходами I-IV классов опасности | Удостоверение о повышении квалификации | 112 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности и соблюдение лицензионных требований в процессе ее осуществления | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Государственный экологический надзор (контроль) | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Инструктор массового обучения навыкам оказания первой помощи после несчастного случая или террористического акта | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Ежегодные занятия с водителями автотранспортных организаций | Удостоверение о повышении квалификации | 20 ч. | по запросу | по запросу |
Обеспечение безопасности движения на железнодорожном транспорте | Удостоверение о повышении квалификации | 40 ч. | по запросу | по запросу |
Погрузочно-разгрузочная деятельность, применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте | Удостоверение о повышении квалификации | 40 ч. | по запросу | по запросу |
Совмещенная программа квалификационной подготовки специалистов по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ и подготовки и переподготовки специалистов по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте | Удостоверение о повышении квалификации | 40 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Подготовка и переподготовка специалистов по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте | Удостоверение о повышении квалификации | 40 ч. | по запросу | по запросу |
Безопасное вождение в зимних условиях | Удостоверение о повышении квалификации | 40 ч. | по запросу | по запросу |
Защитное вождение | Удостоверение о повышении квалификации | 40 ч. | по запросу | по запросу |
Контролер технического состояния автотранспортных средств | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Инженерные изыскания в строительстве | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Проектирование объектов капитального строительства | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Безопасность строительства | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Строительство зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Строительный контроль | Удостоверение о повышении квалификации | 112 ч. | по запросу | по запросу |
Строительный контроль (Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты) | Удостоверение о повышении квалификации | 112 ч. | по запросу | по запросу |
Строительный контроль и управление качеством в строительстве | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Безопасность строительства и осуществление строительного контроля | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Подготовка проектной документации объектов капитального строительства. Объемно-планировочные решения | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Работы по осуществлению строительного контроля | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Управление строительством. Выполнение функций Заказчика — Застройщика | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Безопасность строительства.![]() | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Подготовительные работы на строительной площадке | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Безопасность строительства и качество устройства электрических сетей и линий связи | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Безопасность строительства и качество устройства электрических сетей и линий связи, в том числе на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах | Удостоверение о повышении квалификации | 112 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Безопасность строительства и качество выполнения монтажных и пусконаладочных работ | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Безопасность строительства и качество выполнения общестроительных работ, в том числе на технически сложных и особо опасных объектах | Удостоверение о повышении квалификации | 112 ч. | по запросу | по запросу |
Безопасность строительства и качество выполнения геодезических, подготовительных и земляных работ, устройства оснований и фундаментов | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Безопасность строительства и качество выполнения геодезических, подготовительных и земляных работ, устройства оснований и фундаментов | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Безопасность строительства и качество устройства инженерных систем и сетей | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Безопасность строительства и осуществление строительного контроля, в том числе на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах | Удостоверение о повышении квалификации | 112 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Безопасность строительства и качество возведения каменных, металлических и деревянных конструкций, в том числе на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах | Удостоверение о повышении квалификации | 112 ч. | по запросу | по запросу |
Безопасность строительства и качество выполнения монтажных и пусконаладочных работ по видам оборудования и программного обеспечения, в том числе на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах | Удостоверение о повышении квалификации | 112 ч. | по запросу | по запросу |
Безопасность строительства и качество выполнения геодезических, подготовительных и земляных работ, устройства оснований и фундаментов, в том числе на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах | Удостоверение о повышении квалификации | 112 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Проектирование зданий и сооружений. Проекты организации строительства, сноса и демонтажа зданий и сооружений, продлению срока эксплуатации и консервации. Обследование строительных конструкций зданий и сооружений | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Геотехнический мониторинг | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Работа с геодезическими приборами (теодолитами) | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законом №223-ФЗ от 18.![]() | Удостоверение о повышении квалификации | 144 ч. | по запросу | по запросу |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ) | Удостоверение о повышении квалификации | 144 ч. | по запросу | по запросу |
Делопроизводитель | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Организация и осуществление преподавательской деятельности по программам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч.![]() | по запросу | по запросу |
Образование и педагогические науки | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Организация и осуществление преподавательской деятельности по программам профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | по запросу | по запросу |
Семинары и вебинары
Все темы и методы в этой категории
Менеджмент качества
Arina-online. ru СЕРВИС для аттестованного персонала НК/РК аттестованных/аккредитованных лабораторий.
Аккредитация Органов оценки соответствия. Государственный стандарт ИСО/МЭК 17025-2009.
Аттестация лаборатории НК. Основные положения.
Единая система оценки соответствия в области промышленной, экологической безопасности, безопасности в энергетике и строительства.
Интенсив по внутреннему аудиту в системе ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009.
Объязательные требования к неразрушающему контролю в Нормативных документах РФ.Правила аттестации персонала и лабораторий.
Работа в виртуальном учебном классе: электронный курс, тесты, вебинар.
Аттестация по неразрушающему контролю в Москве стоимость услуг
оставить заявку или позвонить намопределиться с нужными темпами обучения
заключить договор
прислать необходимые документы
Наш образовательный центр предлагает свою помощь в прохождении аттестации по неразрушающему контролю. Она проводится в соответствии с ПБ 03-400-2002 (правила изданы Ростехнадзором).
Специализация
Охватываем практически все направлений — нами организована проверка специалистов всех промышленных сфер. Мы выдаем аттестационные свидетельства экспертам НК (неразрушающего контроля) по следующим направлениям:
- радиология;
- рентгенография;
- гаммаграфия;
- УЗК;
- УЗ-дефектоскопия;
- УЗ-толщинометрия;
- магнитный контроль всех типов;
- НК с применением проникающих веществ, в том числе для обнаружения течей, капиллярный;
- электрический, измерительный и визуальный контроль.
Обеспечиваем проведение аттестации для специалистов, специализирующихся на обследовании систем газораспределения, горнорудных, металлургических и нефтеперерабатывающих предприятий, шахт, подземных и подъемных сооружении, строительных объектов, взрыво- и пожароопасных. В нашем центре можно пройти обучение по любому из указанных выше направлений — в соответствии с ПБ 03-440-02.
Порядок проведения аттестации по неразрушающему контролю
Аттестацию обязаны пройти все сотрудники, которые специализируются на выполнении неразрушающего контроля при производстве, монтаже, обслуживании и эксплуатации, диагностике, проведении экспертизы и строительстве зданий и быстровозводимых конструкций. К этой категории также относят специалистов, обеспечивающих контроль качества реконструируемых зданий и сооружений.
Наличие свидетельства о прохождении аттестации — обязательное условие их деятельности. Особенности ее проведения в компании «Юниконс»:
- тестирование и проверку теоретических и практических навыков могут осуществлять допущенные к этому специалисты;
- продолжительность действия сертификата — 6 лет;
- доступны три формата предоставления услуги: изучение теории и получение навыков по нескольким направлениям, выбор одного из курсов, прохождение аттестации без обучения — специалист лишь подтверждает свой уровень знаний и умений.
Обеспечиваем максимально комфортные условия проведения проверки — в предельно сжатые сроки, по выгодной цене. Предусмотрена выдача аттестационных свидетельств трех категорий:
- Первая. Дает право на оценивание качества выполненных работ посредством НК;
- Вторая. Руководство проведением НК, подготовку выводов на основе полученной в результате исследований информации.
- Третья. Специалист с аттестационным свидетельством этой категории имеет право осуществлять контроль над проведением НК в полном объеме, а также проводить аттестацию персонала.
Для получения подробной информации о том, как пройти обучение и сдать аттестацию по неразрушающему контролю, рекомендуем связаться с представителем нашего центра по тел. или прислать нам электронную заявку по адресу [email protected].
Курсы повышения квалификации по программе Неразрушающий контроль: визуальный и измерительный контроль по всей России
Приглашаем специалистов в «Академию Современных Технологий» на обучение неразрушающему контролю. Курс проводим в дистанционном формате, что позволяет слушателям самостоятельно планировать время подготовки и продолжать работать во время обучения.
Категория слушателей
Курсы в АСТ могут пройти следующие специалисты:
- лаборанты;
- дефектоскописты;
- контролеры качества;
- инженеры-контролеры;
- специалисты по визуальному и измерительному контролю.
Программа обучения
Формат
Обучение по визуальному и измерительному контролю проводим по всей России дистанционно на образовательном портале академии. Слушатели самостоятельно изучают темы курса, а затем сдают итоговое тестирование.
Для начала занятий достаточно:
- компьютера;
- подключения к интернету;
-
базовых программ для чтения файлов, просмотра видео и презентаций.
Через 2–3 дня после оплаты услуг вы получите доступ к личному кабинету на сайте академии. Доступ круглосуточный, поэтому вы сможете планировать занятия на удобное время. Ограничение действует только на общую продолжительность обучения в день — не более 8 часов.
После подготовки вы сможете повторить пройденный материал по неразрушающему контролю — доступ к лекциям, видеороликам, презентациям и профильной литературе сохраняется в течение года.
Преимущества дистанционного обучения
- Бесплатные пересдачи;
- экономия на стоимости курса;
- начало занятий без набора группы;
- зачисление в любое время года и без обращения в приемную комиссию;
- сокращенный срок подготовки — в учебном плане только профильные дисциплины.
Сроки
Стандартная программа курса составлена по ФГОС, поэтому срок обучения фиксированный и составляет в среднем 72 академических часа. Вы завершите подготовку по измерительному и визуальному контролю за 2 недели, если будете уделять обучению по 6–8 часов в сутки.
Выбирайте персональную программу подготовки, если нужно внести изменения в учебный план. Методисты академии могут:
- добавить часы на изучение отдельных тем;
- дополнить учебный план нужными дисциплинами;
- сократить или продлить продолжительность курса.
Пожелания к программе подготовки нужно согласовать с менеджером до заключения договора.
Приобретаемые навыки и знания
Курс по визуальному и измерительному контролю состоит из следующих тем:
- признаки несплошностей;
- типы и причины образования дефектов;
- способы хранения результатов проверки;
- виды и характеристики средств для работы;
- нормы оценки качества контролируемого объекта;
- основы и практическое применение неразрушающего контроля;
- причины возникновения и способы устранения ложных показаний;
- методы определения трудоемкости выполнения неразрушающего контроля;
- помехи при использовании отдельных видов проверок и методы устранения;
-
выбор параметров и режимов работы устройств для измерительного контроля.
Выдаваемые документы
Выдаем удостоверение о повышении квалификации установленного образца после сдачи итоговой проверки знаний.
Если нужно срочно подтвердить квалификацию, отправим скан документа по электронной почте сразу после итогового тестирования.
Готовое удостоверение выдаем в офисе учебного центра. Если вы не можете забрать оригинал самостоятельно, мы организуем доставку:
- «Почтой России» — бесплатно;
- курьерской службой — по тарифу выбранной компании.
Информацию о прохождении курса храним в архиве АСТ 50 лет. По запросу восстановим утерянное удостоверение и предоставим статистику обучения слушателей.
Периодичность повышения квалификации
Специалистам в области неразрушающего контроля нужно проходить профессиональное обучение не реже 1 раза через каждые 3–5 лет в зависимости от предприятия, в котором трудоустроен специалист. Точный срок указан в должностной инструкции работника.
Условия зачисления
Образование
Изучать особенности неразрушающего измерительного контроля могут работники со средним профессиональным образованием или выше — по профстандарту.Необходимые документы
- Паспорт;
- диплом об образовании;
- старое удостоверение — если есть.
Мы поможем заполнить заявление на зачисление и составим договор на предоставление образовательных услуг. Просто отправьте сканы перечисленных документов менеджеру по электронной почте.
Стоимость повышения квалификации по визуальному и измерительному контролю по всей России
Цену курса рассчитаем на основе пожеланий к учебному плану. Вы получите скидку, если отправите на обучение сразу трех и более сотрудников.
Чтобы узнать точную стоимость подготовки, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Для бесплатной консультации позвоните по телефону.
Визуальный менеджмент | ASQ
Вот что вам нужно для участия в веб-курсе ASQ, самостоятельном или виртуальном курсе WebEx под руководством инструктора.Регистрационный адрес электронной почты
После регистрации на курс вы получите электронное письмо с инструкциями по доступу. Если вы этого не сделаете, пожалуйста, проверьте папки нежелательной почты, спама или беспорядка. Если адреса электронной почты нет, обратитесь в ASQ. Для виртуальных курсов WebEx вы получите еще одно электронное письмо за 24 часа до начала занятия с дополнительной информацией для доступа.
Технические требования (касается всех электронных курсов, принадлежащих ASQ)
Оборудование
- ПК, Mac или мобильное устройство
- Аудиоколонки или гарнитура
- Высокоскоростной интернет
Браузеры для курсов ASQ
Вы можете просматривать курсы на любых устройствах, поддерживающих эти браузеры. Сюда входят мобильные устройства, такие как iPhone, iPad, а также телефоны и планшеты с поддержкой Android.
- Windows: Internet Explorer 11, Microsoft Edge (последняя версия), Google Chrome (последняя версия), Firefox (последняя версия)
- Mac: Safari (последняя версия), Google Chrome (последняя версия), Firefox (последняя версия)
- Mobile: Safari в Apple iOS 10 или новее, Google Chrome в Apple iOS 10 или новее, Google Chrome в Android OS 4.4 или новее
Необходимые настройки браузера для просмотра курсов
- Чтобы опубликованные курсы работали, необходимо включить JavaScript.
- Для просмотра правильных шрифтов и символов необходимо разрешить загрузку шрифтов.
- При использовании Internet Explorer отключите просмотр в режиме совместимости для сайтов, на которых размещены курсы.
WebEx — Виртуальный курс: предварительная подготовка и информация для студентов
Присоединиться к тестовой сессии
Мы настоятельно рекомендуем вам присоединиться к тестовой сессии WebEx перед запланированным виртуальным обучением, используя предпочитаемый вами веб-браузер. Это может помочь предотвратить проблемы с запуском контента в день начала обучения.
Если у вас нет прав администратора на ТО ЖЕ компьютере, который вы будете использовать в день обучения (т. Е. На вашей рабочей станции в вашей организации), вам может потребоваться помощь местного персонала службы поддержки ИТ / ИБ, чтобы платформа могла задействовать платформу. правильно.
Чтобы присоединиться к тестовой сессии (встрече), щелкните здесь и введите свое имя и адрес электронной почты, чтобы присоединиться. В случае успеха вы увидите экран с надписью «Поздравляем! Теперь ваша система настроена правильно… «
Отключить блокировку всплывающих окон
Вам следует отключить все средства блокировки всплывающих окон, спам-фильтры и брандмауэры компании, которые могут помешать правильной работе клиентской платформы WebEx или веб-курса. Сторонние панели инструментов, такие как Bing, Yahoo и Google, также следует отключить из-за их собственных возможностей блокировки всплывающих окон.
Семь инновационных способов измерения эффективности обучения
(Эта статья была выбрана для публикации HR.com)
Гуру менеджмента Питер Друкер однажды сказал: «То, что можно измерить, становится лучше».
Действительно, углубленная оценка может помочь менеджерам по обучению и развитию (включая вас) точно определить, чего не хватает на учебных занятиях. И такое понимание помогает повысить эффективность попыток корпоративного обучения.
Но вы это уже знали.
Тогда почему сегодня предприятия теряют ошеломляющие 13,5 миллионов долларов в год на 1000 сотрудников из-за неэффективного обучения? Это вдвойне иронично, учитывая, что большинство отделов L&D накачаны стероидами для анализа данных и имеют полномочия получать показатели для каждой предпринятой деятельности.Кроме того, в связи с растущим значением L&D отделов в инициативах по цифровой трансформации, L&D будет острее требовать демонстрации эффективности каждого тренинга и его вклада в бизнес.
Итак, в чем же зазор?
Не будет преувеличением сказать, что большинство сегодняшних команд НИОКР измеряют эффективность обучения просто для того, чтобы поставить галочку. Усилия, как правило, носят частичный характер, когда некоторые организации измеряют только завершенность курса и оценку удовлетворенности, тогда как другие сосредотачиваются только на изменении поведения.И очень немногие дошли до оценки бизнес-результатов обучения.
Это то, о чем действительно стоит подумать.
Особенно после инвестирования месяцев и нескольких тысяч долларов (с ростом расходов на 14% в годовом исчислении) на сложные учебные курсы на рабочем месте, компаниям необходимо знать, приносит ли это мероприятие какую-либо реальную отдачу (время, производительность и деньги) .
Прочтите обзор различных средств оценки эффективности обучения, чтобы получить максимальную ценность.
Инновационные способы измерения обучения
Традиционные средства измерения больше не могут разрезать горчицу. Методологии анализа должны идти в ногу с распространением новых и динамических технологий обучения, включая микрообучение, мобильное обучение, игровое обучение и социальное обучение. И каждый из них требует своего подхода к оценке; обычно это сочетание количественных и качественных показателей.
Более того, согласно отчету McKinsey, влияние вашей стратегии обучения должно зависеть от ключевых показателей эффективности (KPI), таких как синхронизация L&D инициатив с бизнес-приоритетами (деловое совершенство) и от того, меняет ли обучение поведение или производительность людей (превосходное обучение) .Еще один важный KPI, который необходимо отслеживать, — насколько эффективно используются ресурсы / инвестиции для корпоративной академии или для повышения эффективности работы.
Итак, помимо основных методов, таких как отслеживание посещаемости, процент завершения и оценка навыков, пришло время рассмотреть новые привлекательные решения, которые проливают свет на эффективность ваших программ обучения.
1. Визуальная проверка эффективности
Думайте об измерении как о камере, а фотографии испытуемого (здесь: сотрудников) как о результатах тестирования.Серия фотографий, сделанных при различных условиях освещения, масштабирования и ракурсов, — вот что даст вам полное представление о ситуации (обучения) сотрудника. Точно так же вы можете получить визуальное подтверждение того, что сотрудники выполняют изученные задачи в реальной жизни. Сотрудники могут загружать видео, аудио или изображения в качестве доказательства выполненной задачи, используя уроки мастерской. Такое наглядное подтверждение может помочь вам, как менеджеру, оценить, насколько успешным было обучение, и соответствующим образом адаптировать будущие занятия.
Возьмем, к примеру, случай, когда команды L&D записывают выступления продавцов перед обучением, а затем сравнивают их с записью их разговора с потенциальным клиентом после обучения.Разница в качестве презентации может помочь менеджерам L&D улучшить будущие учебные модули. Это стало намного более детальным и простым с платформами автоматизации продаж на основе машинного обучения, которые могут выполнять этот анализ на основе структуры ключевых слов / фраз / питча / звонка.
Сегодня обучение происходит где угодно и когда угодно; что отлично подходит для учащихся, но создает проблемы с отслеживанием для команды L&D. Растущая популярность такого смешанного, адаптивного, долгосрочного и интерактивного обучения привела к появлению Experience API (xAPI).
Источник: Elucidat
Стандарты контента xAPI (ранее известные как Tin Can) помогают в создании модулей персонализированного учебного контента. Помимо того, что xAPI является последним модным словом в обучении, он может точно сказать вам, где именно происходит обучение, благодаря функциям аналитики и отчетности. Этот протокол связи отслеживает связанную с обучением активность из разных источников, внутри и вне LMS, и сохраняет их в хранилище записей обучения (LRS). Это означает, что собираются более обширные знания, которые позволяют командам L&D глубже понимать эффективность проводимого обучения.
Whatfix использует xAPI, чтобы понять, как пользователи участвуют в вашем обучении, и использовать полученные данные для улучшения процесса обучения. Здесь также представлены показатели использования контента, взаимодействия с пользователем и актуальности справочного контента.
Обширные и детализированные данные, собранные с помощью xAPI, позволяют инструкторам решать, как можно редактировать учебный контент в режиме реального времени (по мере работы сотрудников), поскольку система «знает» индивидуальные предпочтения в обучении и уровни знаний.Следовательно, внимание учащихся может быть направлено на соответствующие концепции, так как остальное автоматически удаляется из курса.
3. Измерение внедрения программного обеспечения Корпоративный отдел L&D удовлетворяет ряд потребностей в обучении, таких как навыки общения, техническое, функциональное обучение и обучение программному обеспечению. Для обучения программному обеспечению измерение принятия продукта до и после обучения — очень полезный способ узнать, насколько эффективным было ваше обучение программному обеспечению.Это действительно способ измерения эффективности обучения, полностью основанный на результатах. Большинство программных инструментов предоставляют информацию о таких показателях, как, сколько времени пользователи провели в системе, сколько действий было успешно завершено и т. Д. Эти информационные панели дают представление о том, насколько хорошо пользователи взаимодействуют с программным обеспечением и, следовательно, насколько хорошо они применяют свои знания.
Инструменты нового поколения, такие как платформы для микрообучения, могут дать вам возможность собирать подробную информацию о том, как сотрудники взаимодействуют с учебным контентом во время своей работы.Решения для микрообучения собирают множество данных о том, как пользователи взаимодействуют с обучающими материалами. Поскольку микрообучение гораздо более отслеживаемо (не говоря уже о том, что оно более интересно для сотрудников), компании все чаще переводят свои учебные программы в этот обучающий контент размером с байты, где есть смысл отслеживать
Вот как WIPRO, ведущая мировая компания в области ИТ, консалтинга и бизнес-процессов, использовала Whatfix для расширения своего обучения продажам и, следовательно, для понимания того, как их торговые представители используют свои системы продаж (такие как CRM, портал продаж, система управления знаниями).Платформа на основе SaaS отслеживала, сколько раз продавцы обращались к контекстным пошаговым инструкциям в приложении в реальном времени, чтобы выявить пробелы, оставшиеся после обучения. Такая расширенная аналитика также сыграла решающую роль в обеспечении оптимального обучения и повышении производительности продаж. Вы также можете собирать отзывы пользователей в режиме реального времени, прямо в то время, когда они обращались к обучению и применяли его в работе.
В статье MIT Sloan Management Review говорится, что 65% организаций эффективно собирают данные, но только 46% могут эффективно извлекать из них ценные сведения.
Enter: Современные платформы HR-аналитики. Эти технические решения позволяют найти и измерить связь между обучением и производительностью. Когда пользовательские данные собираются из различных источников и хранятся в централизованном репозитории, такие инструменты помогают генерировать действенные идеи, которые могут повысить эффективность обучения. Например, Visier People: Learning — это инструмент, который может спрогнозировать время, необходимое для того, чтобы ваша рабочая сила соответствовала требованиям, чтобы вы могли оптимизировать возможности обучения соответствию и снизить риск негативного воздействия на производительность рабочей силы.
Он также может выявлять тенденции на основе множества данных обучения, чтобы в полной мере понять влияние всей вашей учебной деятельности. Таким образом, он помогает ответить на такие вопросы, как: Как L&D влияет на удержание или вовлеченность сотрудников? И какие усилия по обучению не могут привести к сильным бизнес-результатам? Для перспективного отдела корпоративного обучения, серьезно настроенного на продвижение бизнеса, это кладезь информации.
Хотя они могут показаться самыми простыми формами оценки, они также чрезвычайно важны для получения ответов, которые определят, была ли ваша программа обучения успешной или нет.Новшеством здесь является сбор отзывов в режиме реального времени, так что обучение измеряется незамедлительно, а меры принимаются без каких-либо задержек. Whatfix делает это, разумно собирая отзывы о каждом пошаговом обучении, чтобы определить, где ваши усилия по созданию контента принесут наилучшие результаты. Платформа SaaS также интегрируется с инструментами опроса для сбора отзывов пользователей из определенных мест (в приложении), чтобы обеспечить более высокий уровень отклика.
Вы также можете расшифровать отношения ваших учащихся с курсом с помощью рейтинга Net Promoter Score (NPS) [от 1 до 10].Этот эталон, который обычно используется при анализе удовлетворенности клиентов, также полезен при оценке эффективности электронного обучения. Он основан на ответе ваших сотрудников на вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете [наше обучение] другу или коллеге? Оценка, которую они присваивают вашему учебному курсу, также может помочь вам определить, какие факторы окружающей среды способствовали положительным и отрицательным реакциям учащегося.
7. Kirkpatrick’s 4 уровня оценкиНи одна статья о том, «как измерить эффективность обучения» не обходится без упоминания этой модели, которая учитывает каждый стиль обучения.Хотя он был разработан еще в 1950-х годах, он сохраняет свежесть и актуальность даже сегодня. Основы модели следующие:
1. Реакция — Оцените степень удовлетворенности учащихся с помощью форм обратной связи.
2. Обучение — Оцените понимание темы и степень развития навыков, выполнив предварительные и послетестовые измерения и практические задания. Это помогает понять, были ли достигнуты цели обучения.
3. Поведение — Оцените, способны ли сотрудники применять полученные в ходе обучения знания в повседневной работе.Примерами могут служить полевые проверки или оценки руководителей участников.
4. Результаты — Проверьте, достигаются ли бизнес-цели (такие как повышение производительности и меньшее количество ошибок), связанные с корпоративным обучением. Например, телекоммуникационный гигант Motorola признал, что им удалось повысить производительность труда сотрудников на 30% на каждый доллар, потраченный на обучение. Они смогли подсчитать, что это повышение производительности, в свою очередь, помогло им сократить расходы и увеличить прибыль на 47%.
Каждая организация со своими уникальными потребностями будет использовать разные методы, отвечающие их учебным и бизнес-целям. Но независимо от того, какую методику вы выберете, убедитесь, что вы неукоснительно оцениваете усилия по обучению.
Ознакомьтесь с нашей статьей на HR.com
Что такое визуальный менеджмент? — 100% эффективность
Визуальный менеджмент — один из тех важнейших элементов нашей работы и дома, который многие из нас принимают без вопросов и, возможно, даже не заметили.Но как только вы поймете, что подразумевается под визуальным менеджментом — и сколько оно включает, — вы увидите это повсюду!
Визуальный менеджмент — это способ визуального представления ожиданий, показателей, стандартов или предупреждений таким образом, чтобы для их интерпретации не требовалось или почти не требовалось предварительной подготовки. Возможно, вы слышали этот термин в контексте рабочего места, особенно фабрик, но на самом деле он используется во всех видах повседневных сценариев. Вы, наверное, уже использовали множество инструментов визуального управления, не задумываясь о них.
Существует шесть категорий визуального управления, которые позволяют усилить контроль стандартов, производительности и качества. Он начинается с простого сообщения фактов и переходит к использованию визуальных средств управления для предотвращения ошибок. Категории:
Поделиться информациейПервая категория визуального управления — обмен информацией. Это то, что вы регулярно видите на работе, и типичный пример — простая доска объявлений.
Примеры визуального управления, которые вы найдете на доске объявлений, включают графики, показывающие ежемесячные сводные данные о производительности, результаты опросов клиентов, ключевые достижения команды и, возможно, список предложений от команды.
Другой пример, который вы тоже можете использовать дома, — это цветовое кодирование. Самая распространенная система — это система светофора, где красный означает предупреждение, желтый означает, что нужно быть в курсе, а зеленый означает, что все в порядке (знакомо всем из-за светофора). Ключевым моментом здесь является то, что каждый должен понимать, какую информацию передают цвета, не задавая вопросов. Определения должны быть четкими. Если им нужно спросить, это не визуальный менеджмент, а просто украшение.
Далее идет обмен стандартами. Идея здесь состоит в том, чтобы передавать информацию так же, как описано выше, но где что-то делается регулярно и должно соответствовать определенному стандарту.
Представьте, что вы работаете в вымышленном магазине Acme Flowers и отвечаете за создание витрины.Главный офис хочет, чтобы витрины в витринах всех магазинов по всей стране выглядели одинаково, поэтому они присылают письменные инструкции, но, что еще более важно, фотографии или рисунки того, как они должны выглядеть.
В данном случае картинка действительно рисует тысячу слов.
Встраивать стандарты Следующий логический шаг к совместному использованию стандартов — затруднить отклонение от этих стандартов. Мы делаем это в визуальном менеджменте, встраивая стандарты.Примеры в работе могут включать шаблоны, которые вы можете использовать для создания документов Microsoft Word или PowerPoint.
Другой распространенный пример — инструмент визуального планирования, также известный как Heijunka Box, который визуально указывает, какие задачи или задания должны быть выполнены, когда, кем и в каком порядке. Преимущество в том, что нет путаницы в отношении приоритетов, и каждый может делать то, что ему нужно.
Предупредить о неисправностяхТеневые доски — один из самых известных инструментов визуального управления, предупреждающий о сбоях.Часто, когда люди спрашивают «что такое визуальный менеджмент?», На ум приходят теневые доски. Это действительно простой и наглядный способ указать всем, куда что-то нужно направить, без предварительного уведомления. Они также предупреждают, когда чего-то не хватает, так как там, где должен быть предмет, есть тень.
В Алькатрасе их широко использовали для обозначения мест на кухне, где должны висеть ножи, поэтому охранники сразу же понимали, пропал ли один из них, прежде чем заключенные покинули комнату с ним.
Однако это не единственная форма визуального управления, обеспечивающая предупреждение. Другие примеры включают в себя индикатор топлива в автомобиле и значок низкого заряда батареи на телефоне — оба предупреждают о проблеме, которая может возникнуть, если не предпринять немедленных действий.
Для устранения неисправностей, когда они возникаютВизуальное управление может использоваться при возникновении ошибки, отклонения от нормы или проблемы, чтобы выдать предупреждение и остановить продолжение проблемы.
Они могут быть ручными, например, когда кассирша на кассе включает свет над своим прилавком, чтобы вызвать помощь у начальника.Или они могут быть автоматизированы, например, мигать красным светом, если ваш билет на поезд не был принят, когда вы пытаетесь покинуть вокзал через шлагбаум (часто это сопровождается невозможностью открытия шлагбаума).
Этот элемент визуального управления часто идет рука об руку с другими мерами по защите от ошибок.
Последняя категория визуального управления также может рассматриваться как шаги для проверки ошибок. А некоторые из них настолько просты, что вы удивитесь, что никогда о них не думали.Этот шаг направлен на предотвращение возникновения проблемы, а не просто на предоставление информации или предупреждения, в соответствии с которым человек должен действовать.
Прекрасный пример — оконный конверт. Конверты с окошком используют имя и адрес, напечатанные на самом письме, что предотвращает написание неправильного адреса на внешней стороне конверта. Письмо невозможно отправить не тому получателю, потому что существует четкое визуальное указание того, кто является правильным адресатом, и никаких других альтернатив.
Другой пример — туалетные туалеты в самолетах: свет не загорится в кабине, пока дверь не будет заперта, вынуждая пользователей запирать дверь и не позволяя другим пассажирам открывать дверь, пока она занята. И все это за счет предотвращения включения света.
Иногда самые простые решения оказываются лучшими!
Мы надеемся, что эта статья ответит на вопрос, что для вас представляет собой визуальное управление. Если вы хотите узнать больше о визуальном управлении и понять, как его можно использовать дома или на работе, наш фантастический онлайн-курс займет около двух часов.
Или, если мы действительно разожгли ваш аппетит, вы можете узнать все о визуальном управлении, защите от ошибок и многом другом в нашем пакете Lean Bundle!
Визуальные средства управления на вашем рабочем месте: системы визуального управления
Визуальные средства контроля являются важной частью управления на каждом производственном и офисном рабочем месте, позволяя быстро распознавать передаваемую информацию, чтобы повысить эффективность и ясность. Когда люди собираются вместе, чтобы выполнять задачи и повышать ценность ваших продуктов или услуг, нам нужно найти способы ясно и эффективно общаться друг с другом. Здесь мы рассмотрим, почему нам нужны визуальные элементы управления как часть нашей стратегии управления, определим основные типы визуальных элементов управления и как мы можем их реализовать.
Визуальные элементы управления позволяют нам общаться без слов и обмениваться информацией, не отвлекаясь. Это помогает объединить всех, обеспечивая четкое понимание того, что требуется в данный момент. Визуальный контроль способствует управлению каждым процессом таким образом, что отдельные люди не могут сделать этого, показывая, где возникают несоответствия.Как и в случае со многими принципами бережливого предприятия, нам необходимо внедрить системы, чтобы легко определять, когда дела идут хорошо, поэтому не нужно о них беспокоиться. Это позволяет нам и нашей управленческой команде легко оценивать ситуацию на предприятии и знать, когда нам нужно действовать, когда что-то не находится под контролем или не принимаются соответствующие меры.
Джон Шук в своей статье «Визуальный менеджмент — хорошее, плохое и уродливое» отмечает: «Если я это увижу, я могу это исправить». — ДокторТорльф Сундт из клиники Мэйо. Обратное тоже должно быть правдой — трудно исправить то, что вы не видите. Важно, чтобы каждый в нашей управленческой, производственной и вспомогательной группах мог видеть, что происходит, и знать, хорошо это или плохо. Внедрение визуального контроля, их регулярный анализ и поддержание поможет в процессе управления.
Принципы бережливого предприятия внедряются во многих различных отраслях. Существует множество отличных примеров визуального контроля и визуального управления, которые мы можем извлечь из этих других отраслей и внедрить на своем рабочем месте.
Основные типы визуальных элементов управления С целью убедиться, что мы можем видеть состояние любого процесса, части или человека, и сразу решать, хорошо он или плохо, много разных двух основных групп визуального контроля; отображать группы и группы управления.
Элементы управления или элементы управления местоположением включают линии на полу, цветовую кодировку и теневые доски для ряда процессов. Они предназначены для руководства действиями нашей команды. Эти базовые типы визуальных элементов управления нуждаются в очень небольшом объяснении того, что они означают и какие действия требуются.Проблема с этими средствами контроля — обеспечить соблюдение всеми членами нашей команды. Преимущество, конечно же, таких типов контроля в том, что наш мозг запрограммирован на подчинение, и единственное, что нужно делать, — это то, что нужно делать правильно.
Метрики и диаграммы — это элементы управления отображением, которые предоставляют информацию и отзывы о производительности количества элементов. Лучшие примеры из них очень легко понять. В каждой диаграмме и в каждой области нашего бизнеса существует согласованность, что упрощает людям, перемещающимся по областям, понимание статуса и понимание того, как им нужно реагировать.
По мере того, как мы начинаем внедрять визуальное управление и контроль, нам необходимо учитывать несколько вещей.
Q1 «Что мне нужно знать?»
Q2 «Чем мне нужно поделиться?»
Q3 Какие вопросы мне часто задают?
Когда мы задаем эти вопросы, нам нужно подумать, какую шляпу мы носим; если вы изучаете производственные показатели, убедитесь, что вы носите шляпу члена производственной группы и рассматриваете эти вопросы с их точки зрения.Если мы изучаем визуальные элементы управления на уровне фабрики, нам необходимо охватить более широкую группу людей, рассматривающих, как они могут ответить на эти вопросы.
При любом бережливом внедрении мы должны подходить к каждому элементу как к эксперименту. Давайте попробуем два или три визуальных элемента управления в каждой области. Затем мы можем проверить, насколько хорошо мы обучены, донесли свои намерения до нашей команды, и отслеживать, насколько хорошо они соблюдаются. Если наши средства управления игнорируются и не используются, значит, либо мы недостаточно четко сообщили об их намерениях, либо мы не сделали их достаточно простыми, чтобы они стали частью повседневных задач.
Задача состоит в том, чтобы получить правильный баланс. Слишком много визуальных элементов управления может вызвать путаницу или творческую визуальную перегрузку, некоторые элементы могут быть упущены из виду. Ознакомьтесь с нашим руководством по созданию отличных визуальных досок управления.
ЗаключениеВключение визуального контроля самоочевидно; их внедрение, чтобы они соблюдались и использовались на благо сотрудников и компании в целом, является сложной задачей. Позвоните консультанту по бережливому производству TXM, который поможет вам с внедрением визуальных элементов управления.
Визуальный контроль | Японский веб-сайт гемба кайдзен
Визуальный контроль = mieruka
Визуальный контроль — это метод управления бизнесом, применяемый во многих местах, где информация передается с помощью визуальных сигналов вместо текстов или других письменных инструкций. Дизайн разработан так, чтобы обеспечить быстрое распознавание передаваемой информации, чтобы повысить эффективность и ясность. Эти сигналы могут быть разных форм, от одежды разного цвета для разных команд, до сосредоточения мер на размере проблемы, а не на масштабе деятельности, до ящиков канбан и хейдзунка и многих других разнообразных примеров.В «Пути Тойоты» он также известен как миерука.
Назначение
Методы визуального контроля направлены на повышение эффективности и результативности процесса, делая шаги в этом процессе более заметными. Теория, лежащая в основе визуального контроля, заключается в том, что если что-то хорошо видно или на виду, это легко запомнить и держать в центре внимания. Другой аспект визуального контроля заключается в том, что всем даются одни и те же визуальные подсказки, и поэтому они, вероятно, имеют одинаковую точку обзора.
Существует множество различных техник, которые используются для визуального контроля на рабочем месте. Некоторые компании используют визуальный контроль как организационный инструмент для материалов. Четко обозначенная доска для хранения данных позволяет сотруднику точно знать, где находится инструмент и какие инструменты отсутствуют на доске. Еще один простой пример обычного визуального контроля — это размещение напоминаний на стенах кабин, чтобы они оставались на виду. Визуальные знаки и сигналы передают информацию, необходимую для принятия эффективных решений.Эти решения могут быть ориентированы на безопасность или могут служить напоминанием о том, какие шаги следует предпринять для решения проблемы. Большинство компаний в той или иной степени используют визуальные элементы управления, многие из них даже не осознают, что создаваемые ими визуальные элементы управления имеют имя и функцию на рабочем месте. Независимо от того, распознается ли это под названием «визуальный контроль» или нет, дело в том, что замена текста или числа графикой упрощает понимание набора информации с первого взгляда, что делает его более эффективным способом передачи сообщения.
Визуальный контроль разработан, чтобы максимально упростить контроль и управление компанией. Это означает, что проблемы, отклонения или отклонения от стандартов будут видны всем. Когда эти отклонения видны и очевидны для всех, можно немедленно предпринять корректирующие действия, чтобы исправить эти проблемы.
Визуальные элементы управления предназначены для отображения рабочего состояния или статуса выполнения данной операции в удобном для просмотра формате, а также для предоставления инструкций и передачи информации.Система визуального контроля должна иметь связанный с ней компонент действия на тот случай, если визуально представленные процедуры не соблюдаются в реальном производственном процессе. Поэтому визуальные элементы управления также должны иметь компонент, обеспечивающий немедленную обратную связь с работниками.
Цель и использование визуального контроля
【Объект】
Сделайте товары
Лучше, по низким ценам, при необходимости, необходимое количество
【Конкретный объект】
① Повышение качества Контроль качества
②Увеличение затрат Контроль затрат
③Соблюдение сроков поставки Контроль процессов
Сокращение запасов
④ Поддержание и повышение безопасности труда Безопасная среда
⑤Улучшение 5С и командная работа Контроль труда
на рабочем месте
⑥Техническое обслуживание и улучшение контроля оборудования
оборудование и инструменты
⑦Ведение и улучшение логистики Контроль материалов
⑧ Обеспечение качества и контроля работы
Работа по улучшению
⑨ Обмен информацией Контроль информации
【Использование】
①Уточнение проблемы
② Очистка отходов
③Эффективный контроль
『Перечислите конкретные примеры визуального контроля』 инструментов
【Кейс 1】
Мое рабочее место
Объем производства с качеством процесса
Показатели использования Малая остановка
【Дело 2】
Таблица продвижения мероприятий по усовершенствованию
Тема Ответственное лицо Цель Срок действия ПЛАН Проверка
【Кейс】
Управление обучением навыкам Таблица
Название Пайка Inspectio Measureme PLAN
【Корпус 4】 Разделение области Разделение хранилища
【Дело】 MAP 5S
разъясняет ответственность на карте 5S
Джордж Вашингтон Джон Адамс
Томас Джефферсон Джеймс Мэдисон
【Кейс】 Контроль положения инструментов, измерительных приборов
Привод, место хранения молотка
【Корпус7】 Положение делопроизводства
【Корпус8】 Плата назначения
Доска назначения
имя Место назначения Время ТЕЛ
【Кейс】 Контроль положения канцелярских принадлежностей
Определите место хранения ножниц, дыроколов, ленты
50%
【Кейс Руководство по порядку работы со встроенным изображением
【Корпус №1】 Работа Правление
【Корпус 12 Контрольный лист
Контрольный лист
【Корпус Контроль манометра
Нормальный диапазон — синий, а красный — ненормальный
【Корпус Маркировка болта
После разборки легко собрать повторно
【事例 15】 Разметка трубопровода
【Корпус16】 Проверено и не проверено
【Случай17】 Фактический образец
Установить Фактический образец для предотвращения ошибки детали
Отличия от других частей
【Корпус18 control Контроль положения деталей полки
Контроль деталей полки для каждой модели по цвету
【Корпус19】 Плата контроля производительности
Показать объем производства и результаты производства в режиме реального времени
【Кейс Плата контроля сроков поставки
Уточнить доставку, недоставку
【Корпус】 ANDON
Сообщите о неисправности автомата по Лампе
автомат
【Случай Хороший образец и плохой образец
Сделайте хороший образец и плохой образец
, потому что уточнить критерии для визуального контроля
【Случай23】 Таблица образцов партии
Пн Вт Ср Чт Пт Поместите образец 2 дня, 1 день назад, сегодня
По сравнению с ненормальным временем
【Чемодан Использование измерительного прибора
Создайте руководство, используя иллюстрации и изображения.
Использование кончика термометра
【Кейс25 25 Выставка знаков безопасности
【чемодан Контроль положения защитных очков, защитная шапка
【Случай】 Показать кнопку аварийной остановки
Размещено в месте, которое сейчас находят все
【Case28】 Экологический контроль и энергосбережение Доска мероприятий
Показать цель результат энергосбережения компаний и работы
Экологический контроль и энергосбережение Доска деятельности Энергосбережение Переработка
【case29】 Описание сепарации мусора
На примере Описание сепарации мусора
Легковоспламеняющаяся пыль Пластик Алюминий
【Корпус】 Контроль положения мусора
【Корпус31】 Прейскурант за единицу
Номер детали за единицу Образец цены за единицу Скажите всем высокую оценку деталей
youtube.com/embed/7TBSr8LHm1I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Комплекты для визуального и измерительного контроля
Комплектпредназначен для визуального и измерительного контроля основных металлических материалов и сварных швов на этапах входного контроля, подготовки к сварке, контроля готовых сварных швов и наплавочных поверхностей.
Характеристики
Комплект | Описание | Цена, руб. |
Базовый комплект | Набор составлен в соответствии с нормативной документацией и состоит из наиболее часто используемых инструментов с частично двойным назначением некоторого оборудования.![]() | 6 400 |
Набор Expert | Наиболее полный комплект в соответствии с требованиями: РД 03-606-03 «Инструкция по визуально-измерительному контролю»; ПНАЭ Г-7-016-89 «Визуально-измерительный контроль» | 7 950 |
Строительный набор Expert | Набор составлен строителями с учетом особых требований строительных работ. | 6 400 |
Опции:
№ | Компоненты | Набор «Базовый» | Набор «Эксперт» | Набор «Знаток Строитель» |
1 | Инструкция РД 03-606-03 | • | • | • |
2 | Измеритель универсальный №2 (УШС-2) | • | ||
3 | Измеритель универсальный №3 (УШС-3) | • | • | • |
4 | УШК-1 Калибр универсальный Красовского (УШК-1) | • | ||
5 | Штука | • | • | • |
6 | Штангенциркуль | • | • | |
7 | Горелка | • | • | • |
8 | Маркер по металлу | • | • | • |
9 | Мел термостабильный | • | • | • |
10 | Лупа с подсветкой | • | • | • |
11 | Измерительная лупа 10x | • | • | |
12 | Набор ограничителей зазора № 4 (0,1-1,0 мм) | • | • | |
13 | Набор радиальных щупов № 1 (1-6мм) | • | • | |
14 | Набор радиальных щупов № 3 (7-25мм) | • | • | |
15 | Лупа 7x | • | • | • |
16 | Измерительная лента | 2 мес.![]() | 2 мес. | 10м |
17 | Ste Стальная линейка | 300 мм | 300 мм | 150 мм |
18 | Батарейки | • | • | • |
19 | Упаковочный пакет | • | • | • |
20 | Комплект документов | • | • | • |
Комплектующие для комплектов *
№ | Комплектующие | Описание | Фото | Цена, руб.![]() |
1 | Универсальный датчик Красовского (УШК-1) | Шаблонпредназначен для контроля нахлесточных и стыковых сварных швов, а также для измерения зазора между кромками при визуально-измерительном контроле согласно РД 03-606-03 | .450 | |
2 | Измеритель универсальный №2 (УШС-2) | УШС-2 предназначено для контроля участков угловых швов в диапазоне 4-14 мм в соответствии с требованиями СТБ 1133-98 | .710 | |
3 | Измеритель универсальный №3 (УШС-3) | УШС-3 предназначен для контроля труб и сварных швов на этапах подготовки к сварке и измерительного контроля | 1 065 | |
4 | Штука | Штанга для проверки и маркировки углов контролируемых объектов.![]() | 250 | |
5 | Нониусный суппорт | ШтангенциркульИспользуется для измерения внутренних и внешних размеров и глубины контролируемых объектов. Модель ШЦ-1-125-0.1 диапазон 0-125мм., I класс точности | 290 | |
6 | Горелка | Светодиодный фонарик для работы в условиях низкой освещенности.Мощность — 0,5 Вт, батарейка АА 1шт. (В комплекте) | 145 | |
7 | Маркер по металлу | Универсальный восковой маркер для промышленной маркировки. Цвет — желтый или красный, ширина 12 мм, длина 95 мм.![]() | 90 | |
8 | Мел термостабильный | Мел термостойкий для разметки нагретой поверхности металлических изделий.Маркировка устойчива к температурам до 2000 ° С. Длина — 100 мм, сечение — 10 мм. | 48 | |
9 | Лупа с подсветкой | 3-кратная лупа со светодиодной подсветкой для управления в условиях низкой освещенности | 180 | |
10 | Измерительная лупа 10x | Лупа для визуального измерения и осмотра.Длина измерительной шкалы — 15 мм, цена деления — 0,1 мм | 950 | |
11 | Комплект щупов № 4 | Набор для контроля зазора между поверхностями.![]() | 140 | |
12 | Набор радиальных щупов № 1 (1-6мм) | Набор щупов для оценки радиуса выпуклых и вогнутых поверхностей. | 136 | |
13 | Набор радиальных щупов № 3 (7-25мм) | Набор щупов для оценки радиуса выпуклых и вогнутых поверхностей. | 136 | |
14 | Лупа 7x | Лупа 7x для визуального контроля | 147 | |
15 | Рулетка | Рулетка, длина 2м.![]() | 148 | |
16 | Стальная линейка | Стальная линейка длиной 20 и 30 см в зависимости от комплектации. | 125 | |
17 | Упаковочный пакет | Упаковочный пакет | – | |
18 | Комплект документов | • Свидетельство о поверке (поверке) средств измерений • Паспорт (назначение, комплектность, акт приемки, гарантия) • Инструкция по визуально-измерительному контролю РД 03-606-03. • Паспорта заводов-изготовителей (лупа измерительная, кусок, УШК-1, г. ![]() | – | – |
* По запросу комплекты могут быть укомплектованы дополнительным оборудованием.
Lean: визуальный контроль
Код курса: LVC
Доставка: Онлайн
Языки: английский, китайский
Визуальные элементы управления используются в средах бережливого производства или бережливого предприятия, чтобы помочь нам организовать, оптимизировать и улучшить процессы и процедуры.Цель состоит в том, чтобы сделать рабочую область самоочевидной, саморегулирующейся и постоянно улучшающейся.
Аудитория:
Visual Controls — это интерактивная мультимедийная программа электронного обучения. Он предназначен для менеджеров, операторов, техников, инженеров и инструкторов, которые работают в среде экономичного производства.
Цели:
Участники, успешно завершившие программу, смогут:
Под визуальным контролем понимают метод, с помощью которого рабочая зона становится самоочевидной, саморегулирующейся и непрерывно улучшающейся.
Опишите использование визуальных методов для управления объектами и объектами, включая меры безопасности.
Объясните, как пользоваться досками расписания, отчетами о проблемах, планами рабочей нагрузки, а также графиками вперед и назад.
Покажите назначение и использование листов предупреждений о качестве, стандартов контроля в процессе производства, результатов контроля, диаграмм SPC и роль наград за качество по сравнению сграфики контроля качества.
Объясните использование VC для обслуживания, теневых панелей и цветового кодирования, сигналов состояния оборудования и мониторинга оборудования.
Опишите роль группы в управлении производственной деятельностью команды.
Квалификационные и сертификационные испытания
Сертификационный курс LearnTech включает интерактивные обучающие проверки на протяжении всей последовательности обучения. Сертификационные тесты основаны на критериях и модулях с обратной связью по каждому ответу для улучшения обучения. Административный доступ к датам и количеству тестов, сертификатов и повторных сертификатов соответствует требованиям к обучению по стандартам качества ISO.
ISBN 0-9736935-1-7
Смотрите отраслевые отзывы о наших курсах!
Приобрести онлайн-версию этого курса для индивидуального использования: Купить онлайн
Загрузите брошюру по продуктам: Курсы бережливого обучения
Как покупать бережливое производство: визуальный контроль
.