30ч6бр Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем фланцевая Ру-10 Т-225 (вода, пар, нефтепродукты).
Главная \ Задвижки чугунные \ 30ч6бр Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем фланцевая Ру-10 Т-225 (вода, пар, нефтепродукты).
30ч6бр Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем фланцевая Ру-10 Т-225 (вода, пар, нефтепродукты).
Прайс-лист. Задвижки чугунные
Наименование продукции:
30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-50, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-80, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-100, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-125, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-150, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-200, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-250, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-300, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-350, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-400.
ОТГРУЗКА ПРОДУКЦИИ 30ч6бр задвижка В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ, ДОСТАВКА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ БЕСПЛАТНО.
Задвижка чугунная 30ч6бр устанавливается на горизонтальном трубопроводе маховиком вверх с вертикальным расположением шпинделя.
Среда 30ч6бр: вода, пар при температуре до +225 градусов
Присоединение к трубопроводу 30ч6бр: фланцевое с присоединительными размерами по ГОСТ 12815-80.
Материал корпуса 30ч6бр: чугун
Давление 30ч6бр: 1,0МПа
Привод: ручной
30ч6бр (31ч6бр) Задвижка параллельная (клиновая) двухдисковая с выдвижным шпинделем фланцевая | *РN -1 (10) | |||||||||
30ч6бр Ду, мм | 50 | 80 | 100 | 125 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 |
30ч6бр Строит. | 180 | 210 | 230 | 255 | 280 | 330 | 450 | 500 | 550 | 600 |
30ч6бр Высота H (min.), мм | 290 | 365 | 435 | 520 | 608 | 695 | 830 | 875 | 1120 | 1120 |
30ч6бр Масса, кг | 18 | 28 | 39 | 57 | 74 | 116 | 165 | 242 | 327 | 445 |
30ч6бр Рабочая среда | вода, пар | |||||||||
30ч6бр Температура среды, 0C | до 225 |
* РN — номинальное давление, МПа (кгс/см²)
Задвижка 30ч6бр состоит из таких элементов как корпус, затвор, шпиндель, уплотнительные кольца, привод. Затвор может быть выполнен в виде клина с двумя параллельными дисками. Привод является ручным и представляет собой маховик. У 30ч6бр задвижек сравнительно простая конструкция, но при этом она надёжная. Благодаря ещё и малому гидравлическому сопротивлению задвижки 30ч6бр широко применяют на различных магистральных трубопродах.
Корпус задвижек 30ч6бр изготавливается из серого чугуна. Уплотнение шпинделя задвижки 30ч6бр выполнено из латуни (сплав на основе меди).
Температура рабочей среды задвижки 30ч6бр достигает до +225 C°. Тип присоединения 30ч6бр к трубопроводу — фланцевый. Давление Ру — до 10 кг/см2. Условный диаметр 30ч6бр Ду может быть различным диаметрами : 30ч6бр-50, 30ч6бр-80, 30ч6бр-100, 30ч6бр-125, 30ч6бр-150, 30ч6бр-200, 30ч6бр-250, 30ч6бр-300, 30ч6бр-350, 30ч6бр-400.
Чертёж 30ч6бр:
Диаметр в мм | Длина в мм | Высота в мм | Масса в кг |
30ч6бр-Ду50 | 180 | 350 | 18 |
30ч6бр-Ду80 | 210 | 440 | 28 |
30ч6бр-Ду100 | 230 | 523 | 39 |
30ч6бр-Ду125 | 255 | 523 | 56 |
30ч6бр-Ду150 | 280 | 860 | 74 |
30ч6бр-Ду200 | 330 | 900 | 116 |
30ч6бр-Ду250 | 450 | 1090 | 168 |
30ч6бр-Ду300 | 500 | 1505 | 242 |
30ч6бр-Ду400 | 600 | 1660 | 445 |
Фланцевые задвижки — конструкция, виды, характеристики, монтаж
Фланцевая задвижка представляет собой запорную арматуру, используемую в трубопроводных системах разных масштабов и назначения. Она обеспечивает быстрое перекрытие потока рабочей среды, совершая поступательно-возвратные движения перпендикулярно движению вещества (жидкости, пара). Задвижка работает только в двух режимах – «закрыто» и «открыто». Чаще всего она используется в системах незамкнутого типа, в которых нужно периодически перекрывать поток при обслуживании, ремонте или возникновении аварийной ситуации.
Конструктивные особенности арматуры
Корпус задвижки представляет собой цельнометаллическую деталь, изготовленную по технологии литья. Бесшовная конструкция обеспечивает арматуре способность противостоять сильным гидравлическим ударам, возникающим при изменении давления внутри системы. В зависимости от типа устройства корпус оснащается пропускным отверстием постоянного или сужающегося типа.
Запорный узел выполняется в виде заслонки, которая перекрывает пропускное отверстие в поперечной плоскости. Затвор функционирует по принципу гильотины: при необходимости он опускается на нужную глубину, изменяя тем самым размеры пропускного отверстия. Такая схема действия позволяет использовать задвижки на трубах любого диаметра.
Органы управления представлены винтовой парой, которая соединена с затвором. Верхняя часть элемента оснащена нарезной резьбой, в которую вкручена шпилька. Нижний торец подсоединен к кромке запирающей заслонки. При повороте шпильки происходит смещение затвора вниз или вверх. Вращение органа управления может осуществляться как вручную, так и автоматически.
Фланцы предназначены для крепления задвижки к трубам. Они представляют собой кольцевые пластины с отверстиями под завинчивание болтов, прикрепленные к корпусу с помощью сварки. Фланцевые шайбы могут быть с выступом, впадиной, пазом или шипом. Между пластинами и торцом трубы обязательно устанавливается уплотнитель.
Виды фланцевых задвижек
На сегодняшний день данный тип арматуры выпускается производителями в широком ассортименте. Устройства различаются конструктивными, рабочими и другими параметрами. В частности их классифицируют по следующим признакам.
По типу затвора
- Клиновые. Заслонка в таких задвижках изготавливается в виде клина, который состоит из двух дисков. Он может быть как упругим, так и жестким. Также задвижки имеют два седла, располагающихся относительно друг друга под определенным углом. В закрытом положении клин надежно прилегает к седлам, герметично перекрывая поток.
- Параллельные. Такие задвижки могут включать заслонки, состоящие из одного или двух компонентов – дисков. Они располагаются строго параллельно друг другу. При движении диски максимально плотно прижимаются к седлу, полностью закрывая проходное отверстие.
По характеру движения шпинделя
- Выдвижные. Такие задвижки при повороте органа управления выполняют поступательные движения. Кроме того, они характеризуются большой высотой подъема винта. Из-за этого их установка осуществляется в местах, где достаточно свободного места.
- Невыдвижные. Имеют более компактные габариты.
По материалу корпуса и задвижки
- Стальные. Изготавливаются полностью из нержавеющей, оцинкованной или другой стали. Подходят для работы при температуре от -70 до +420 °C. Могут устанавливаться на трубопроводы, по которым движется вода, пар, газ, нефтепродукты и пр.
- Чугунные. Производятся из прочного и долговечного чугуна. Могут применяться в системах с рабочей температурой до +150 °C и давлением до 16 атм. Чаще всего используются в трубопроводах, транспортирующих воду или пар.
По методу управления
- Ручные. Смещение заслонки на открытие или закрытие потока осуществляется вручную методом поворота резьбовой шпильки в определенную сторону. Для удобства выкручивания и закручивания резьбы предусмотрено многоспицевое колесо.
- Приводные. Винтовая пара управляется автоматически с помощью электрического или иного вида привода. Возможна полная автоматизация или дистанционное управление. Для этого задвижка оснащается приводом, а также процессором, датчиком и прочими компонентами.
Технические характеристики задвижек
Данный тип арматуры отличается многообразием размеров и эксплуатационных свойств. Сегодня такие задвижки представлены различными типами устройств, имеющих разные параметры:
- рабочую среду – воду, пар, кислоты, нефть, масло, спирты, иные жидкости;
- диаметр (по ГОСТ 9698-86) – от 40 до 1600 мм;
- номинальное давление – от 0,16 до 25 МПа;
- температурный режим – от -70 до +450 °C.
Подбор арматуры осуществляется с обязательным учетом данных характеристик. Они должны полностью соответствовать габаритам трубопровода и специфике его эксплуатации.
Особенности установки задвижки на фланцы
Монтаж арматуры на торцы трубопроводов осуществляется с помощью расположенных на изделии фланцев и болтов. Процесс предусматривает следующую последовательность выполнения работ.
- Подготовка. Действующий трубопровод перекрывается с помощью дополнительной арматуры полностью или частично (только определенный участок), после этого трубы разрезаются в нужном месте и разъединяются.
- Приварка фланцев. На торцах обеих труб монтируются фланцы. Их размеры должны полностью соответствовать диаметру трубопровода и устанавливаемой задвижки. Фиксация элементов осуществляется с помощью сварки, которая обеспечивает надежность крепления.
- Установка арматуры. В зазор между трубами устанавливается фланцевая задвижка и размещается таким образом, чтобы отверстия на обеих шайбах были совмещены. В перфорацию на фланцах вставляют болты, на торцы которых накручиваются гайки.
- Монтаж уплотнения. При необходимости между поверхностями фланцев с обеих сторон задвижки размещается уплотнитель из резины, полимера или иного упругого материала, который повышает герметичность стыка деталей.
- Финальное закручивание. Затягивание винтовых пар осуществляется последовательно. Каждый болт прокручивается на 3–4 оборота, после чего переходят к другому. И так по кругу, до полной затяжки винтовых пар и плотного крепления задвижки.
Преимущества фланцевых задвижек
- Простая конструкция. Обеспечивает простоту обслуживания и ремонта. Также снижает вероятность заклинивания и отказов в работе.
- Минимальное гидравлическое сопротивление. Внутреннее устройство такой арматуры оказывает минимальное сопротивление движущемуся потоку веществ.
- Универсальность использования. Большинство задвижек может использоваться в трубопроводных системах с разными по типу и агрессивности рабочими средами.
- Легкое управление. Возможность автоматизации с помощью электрических и других приводов позволяет открывать/закрывать заслонку без участия оператора.
- Надежность. Задвижки устойчивы к коррозии, сильным перепадам давления и прочим факторам, благодаря чему стабильно служат многие годы.
- Полная герметичность. Использование уплотнителя обеспечивает непроницаемость прилегания фланцевых шайб друг к другу, исключая утечку пара или жидкости в месте соединения.
- Простота демонтажа. При необходимости фланцевые крепления можно легко демонтировать, разъединив закрученные винтовые пары.
Разнообразие вариантов исполнения и великолепные характеристики делают фланцевые задвижки одним из лучших видов запорной арматуры, которая обеспечит простое и эффективное управление трубопроводными системами бытового, промышленного, коммунального и иного назначения.
Задвижки стальные фланцевые для воды и пара
Главная | Задвижки | 30с15нж
В качестве запорного органа на трубопроводах, подающих воду, пар, жидкие и газообразные нефтепродукты часто используются задвижки с затвором цилиндрической или конусной формы. Затвор в таких задвижках перемещается перпендикулярно направлению потока жидкости или газа.
Из этого способа регулирования потока среды вытекают и основные преимущества задвижек:
• Отсутствие дополнительного сопротивления потоку среды при открытой задвижке;
• Возможность применения для регулирования сред большой вязкости;
• Одинаковое гидравлическое сопротивление задвижки с любой стороны;
• Небольшая длина конструкции.
В нашем случае имеется задвижка стальная фланцевая 30с15нж Ру 40. Она может использоваться как задвижка для различных нейтральных сред с давлением до 40 кгс/см2.Вертикальное перемещение затвора обеспечивается маховиком, конструкция шпинделя — выдвижной. Это означает, что ходовая гайка неподвижно расположена в корпусе задвижки и, соответственно, шпиндель свободно выдвигается вверх над корпусом. 30с15нж Ру 40 может использоваться как задвижка для пара н нефти, потому что безотказно работает при температуре до 425°С. Такую работоспособность обеспечивают соответствующие уплотнения из термостойкого материала.
Все детали задвижки имеют соизмеримый коэффициент температурного расширения, поэтому задвижку не клинит и не коробит при значительных колебаниях температуры. Самое широкое распространение 30с15нж Ру 40 получила как задвижка для воды. Здесь в ее пользу выступают: широкий диапазон присоединительных и проходных размеров, сравнительно, небольшая длина и взвешенная цена. Монтируется задвижка легко и в обслуживании неприхотлива. Если правильно приварены фланцы к трубопроводу, то ошибиться при установке этой задвижки, практически, невозможно.
Производитель — Муромский завод трубопроводной арматуры (МЗТА)
30с15нж | 30с15нж чертеж |
Тип | Ду | Ру | Вес | Длина | Технические | Цена |
30с15нж | 50 | 40 | 22 | 250 | Вода, пар, нефть до 425°С
| 4219,00 |
80 | 42,5 | 310 | 8281,00 | |||
100 | 61,5 | 350 | 11563,00 | |||
150 | 130 | 450 | 25156,00 | |||
200 | 225 | 550 | 41719,00 |
Клапаны регулирующие 2-х ходовые фланцевые
Сортировать по:ЦенеКоличествуНазванию ↑
Страница / 1
Фото | Наименование, производитель | Типоразмер | Местоположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Клапан регулирующий 2-х ходовой фланцевый Danfoss VFG 2, PN16, Ду20, 065B2389 Производитель: Danfoss
арт. |
Ду 20 |
С-Петербург ЦСТ «Эврика» |
50 852.50 р. / шт В наличии 1 шт |
в корзину | ||
Клапан регулирующий 2-х ходовой фланцевый для пара Danfoss VFGS 2, Ду 100, PN16, 065B2438 Производитель: Danfossарт. 065B2438 |
Ду 100 |
С-Петербург Термо-Селект |
270 031 р. / шт В наличии 1 шт |
в корзину | ||
Клапан регулирующий седельный 2-х ходовой фланцевый для пара, VFGS 2, PN16, Ду 50, 065B2435 Производитель: Danfoss
арт. |
Ду 50 |
С-Петербург ЦСТ «Эврика» |
81 156.70 р. / шт В наличии 1 шт |
в корзину | ||
Узнать 4 причины купить у нас Цены ниже оптовых Мы проводим распродажу складских остатков, поэтому у нас такие низкие цены. Отгрузка за 1 день Все товары в наличии. Мы распродаем только актуальные остатки. Гарантия качества Товары надлежащего качества, в заводской упаковке и имеют все необходимые сертификаты Количество ограничено
Товар будет снят с продажи, как только закончатся распродаваемые остатки. |
||||||
Клапан регулирующий 2-х ходовой под э/привод, фланцевый, PN16, IMI TA CV216 GG, Ду 32, 60 235-132 Производитель: IMI TAарт. 60 235-132 |
Ду 32 |
С-Петербург ЦСТ «Эврика» |
11 467.70 р. / шт В наличии 1 шт |
в корзину | ||
Клапан регулирующий 2-х ходовой под э/привод, фланцевый, PN16, IMI TA CV216 GG, Ду 25, 60 235-125 Производитель: IMI TAарт. 60 235-125 |
Ду 25 |
С-Петербург ЦСТ «Эврика» |
9 757. В наличии 1 шт |
в корзину | ||
Клапан регулирующий 2-х ходовой фланцевый Danfoss VF 2, PN16, Ду 65 Kvs 63, 065B3170 Производитель: Danfossарт. 065B3170 |
Ду 65 |
С-Петербург ЦСТ «Эврика» |
39 904.60 р. / шт В наличии 1 шт |
в корзину | ||
Клапан регулирующий 2-х ходовой фланцевый Danfoss VF 2, PN16, Ду 100 Kvs 145, 065B3205 Производитель: Danfoss
арт. |
Ду 100 |
С-Петербург ЦСТ «Эврика» |
105 169 р. / шт В наличии 1 шт |
в корзину | ||
Клапан регулирующий 2-х ходовой фланцевый Danfoss VFG 2, PN16, Ду80, 065B2395 Производитель: Danfossарт. 065B2395 |
Ду 80 |
С-Петербург ЦСТ «Эврика» |
122 805 р. / шт В наличии 1 шт |
в корзину | ||
Клапан регулирующий 2-х ходовой фланцевый Danfoss VF 2, PN16, Ду 80 Kvs 100, 065B3185 Производитель: Danfoss
арт. |
Ду 80 |
С-Петербург ЦСТ «Эврика» |
79 245.10 р. / шт В наличии 1 шт |
в корзину | ||
Регулирующий клапан 2-х ходовой фланцевый Danfoss VFS 2, Kv 4.0, Ду 15, 065B1515 Производитель: Danfossарт. 065B1515 |
Ду 15 |
С-Петербург ЦСТ «Эврика» |
30 916.80 р. / шт В наличии 1 шт |
в корзину |
fcl_Гибкая фланцевая муфта вала|NBK | Компоненты управления движением
Габаритный чертеж
Спецификации/CAD
Единица измерения: мм
F0CL0-90 | 20 | 20 | 15 | 4000 | 1,4×10-3 | 0,1 | 1/6 | ±2,1 | 1,55 | |
ФКЛ-100 | 25 | 25 | 29 | 4000 | 2,4×10-3 | 0,1 | 1/6 | ±2,1 | 2,32 | |
ФКЛ-112 | 28 | 28 | 33 | 4000 | 3,9×10-3 | 0,1 | 1/6 | ±2,1 | 3.![]() | |
ФКЛ-125 | 32 | 28 | 73 | 4000 | 6,6×10-3 | 0,1 | 1/6 | ±2,1 | 4,18 | |
ФКЛ-140 | 38 | 35 | 130 | 4000 | 1,1×10-2 | 0,2 | 1/6 | ±2,1 | 5,80 | |
ФКЛ-160 | 45 | 45 | 200 | 4000 | 1,9×10-2 | 0,2 | 1/6 | ±2,1 | 8,22 | |
ФКЛ-180 | 50 | 50 | 230 | 3500 | 3,1×10-2 | 0,2 | 1/6 | ±2,1 | 11.1 | |
ФКЛ-200 | 56 | 56 | 440 | 3200 | 6,2×10-2 | 0,2 | 1/6 | ±2,8 | 16,6 | |
ФКЛ-224 | 63 | 63 | 510 | 2850 | 9,9×10-2 | 0,2 | 1/6 | ±2,8 | 22,0 | |
ФКЛ-250 | 71 | 71 | 850 | 2550 | 1,9×10-1 | 0,2 | 1/6 | ±2,8 | 32,2 | |
ФКЛ-280 | 80 | 80 | 1500 | 2300 | 3,3×10-1 | 0,3 | 1/6 | ±2,8 | 45,0 | |
ФКЛ-315 | 90 | 90 | 2200 | 2050 | 5,4×10-1 | 0,3 | 1/6 | ±2,8 | 61,4 | |
ФКЛ-355 | 100 | 100 | 3500 | 1800 | 1.![]() | 0,3 | 1/6 | ±3,5 | 94,7 | |
ФКЛ-400 | 110 | 110 | 5000 | 1600 | 1,8 | 0,3 | 1/6 | ±3,5 | 118 | |
ФКЛ-450 | 125 | 125 | 7100 | 1400 | 3 | 0,3 | 1/6 | ±3,5 | 157 | |
ФКЛ-560 | 140 | 140 | 10000 | 1150 | 7 | 0,3 | 1/6 | ±3,5 | 238 | |
ФКЛ-630 | 160 | 160 | 16000 | 1000 | 11 | 0,3 | 1/6 | ±3,5 | 316 | |
ФКЛ-710Б | 180 | 180 | 25000 | 900 | 22 | 0,3 | 1/6 | ±3,5 | 492 | |
ФКЛ-711Б | 200 | 200 | 34000 | 900 | 29 | 0,3 | 1/6 | ±4,9 | 683 | |
ФКЛ-800Б | 210 | 210 | 45000 | 800 | 52 | 0,3 | 1/6 | ±4,9 | 855 |
*1: Этот продукт имеет необработанные отверстия.
Воспользуйтесь нашей удобной услугой модификации муфты.
Заказы на услуги модификации можно сделать по электронной почте или факсу.
*2: Это значения с макс. диаметр отверстия.
*3: Это значения пилотного отверстия.
Материал/Отделка
ФКЛ | FCLS | |
---|---|---|
Соединение Основной блок | FC200 или выше | S25C или выше |
Гайка | Эквивалент SS400 Обработка трехвалентным хроматом | Эквивалент SS400 Обработка трехвалентным хроматом |
Пружинный замок Шайбы | SWRH62 Обработка трехвалентным хроматом | SWRH62 Обработка трехвалентным хроматом |
Втулка | НБР B (12) -j1a1〔HS (JIS A)=70〕 | НБР B (12) -j1a1〔HS (JIS A)=70〕 |
Шайба | Эквивалент SS400 Обработка трехвалентным хроматом | Эквивалент SS400 Обработка трехвалентным хроматом |
Болт | Эквивалент SS400 Обработка трехвалентным хроматом | Эквивалент SS400 Обработка трехвалентным хроматом |
Характеристики
- Самая популярная гибкая муфта вала в Японии, соответствующая стандарту JIS B 1452-1991 «Гибкие фланцевые муфты вала».
- Простая конструкция, состоящая из фланца и стяжных болтов. Легко монтируется.
- Втулки можно заменить, просто сняв стяжные болты. Это упрощает техническое обслуживание и обслуживание.
- Хотя он поглощает несоосность, такую как эксцентриситет и аргумент, он предотвращает шум, поглощая крутильные колебания. Он также не будет передавать осевую нагрузку.
- Доступны два типа: FCL из чугуна и FCLS из углеродистой стали.
Стандарт продукта
Стандарт на гибкие фланцевые муфты валов соответствует стандарту JIS B 1452-1991 «Гибкие фланцевые муфты валов».
Допустимое значение биения наружного диаметра шарнира к центру отверстия вала и поверхности шарнира у наружного диаметра
0,03 мм
Припуск на диаметр делительной окружности отверстия под болт и диаметр делительной окружности отверстия для вставки втулки, припуск на шаг и допуск на биение относительно центра отверстия вала
Единица измерения: мм
Диаметр делительной окружности | Диаметр делительной окружности и Допуск на поле | Диаметр делительной окружности Допуск на биение |
---|---|---|
60/67/75 | ±0,16 | 0,12 |
85/100/115/132/145 | ±0,20 | 0,14 |
170/180/200/236 | ±0,26 | 0,18 |
260/300/355/450/530 | ±0,32 | 0,22 |
580/600/670 | ±0,40 | 0,28 |
Припуск на размер каждой части соединения
Единица измерения: мм
Внешний диаметр соединения A | — | г7 |
Отверстие под болт и болт a | Н7 | г7 |
Внутренний диаметр шайбы*1 a | — | 0~+0,4 |
Внутренний диаметр втулки, внутренний диаметр шайбы диаметр области вставки втулки болта a1 | 0~+0,4 | e9 |
Отверстие для установки втулки M | Н8 | — |
Внешний диаметр втулки p | — | -0,4~0 |
Длина области вставки втулки болта м | — | к12 |
*1: Для стандартных размеров 8 это 0~+0,2.
Каждый символ идентичен изображенному в таблице Размеры/Характеристики.
Ширина втулки q припуск на размеры | |
---|---|
Стандартный размер | Пособие |
14/16/18 | ±0,3 |
22,4 / 28 / 40 | -0,5~+0,1 |
56 / 80 | -0,6~+0,2 |
Допустимые допуски по длине несоответствующих секций детали, подлежащих обрезке, см. в JIS B 0405, класс допуска m.
Толщина шайбы t размерный припуск | |
---|---|
Стандартный размер | Пособие |
3 | -0,43~+0,03 |
4 | ±0,29 |
5 | ±0,4 |
7 | ±0,5 |
Характеристики втулки
Артикул | NBR (Нитриловый каучук) | |
---|---|---|
Машинное масло | Отлично | |
Бензин | Отлично | |
Бензин | Невозможно | |
Кетон | Невозможно | |
Алкоголь | Отлично | |
Кислотостойкость | Слабая кислота | Хорошо |
Сильная кислота | ОК | |
Ударопрочность | Хорошо | |
Стойкость к истиранию | Отлично | |
Стойкость к старению | Отлично | |
Прочность на растяжение | Отлично | |
Термостойкость (макс. ![]() | 90℃ | |
Холодостойкость (мин. рабочая температура, регулярное использование) | -20℃ |
Регулировка соосности
- Хотя гибкая фланцевая муфта допускает смещение и передает крутящий момент, если смещение превышает допустимое значение, может возникнуть вибрация или быстро сократиться срок службы. Обязательно выполните регулировку схождения.
- Несоосность центра вала включает в себя эксцентриситет (параллельную ошибку обоих центров вала), аргумент (угловую ошибку обоих центров вала) и осевой люфт (движение вала в направлении вала).
Отрегулируйте центровку вала так, чтобы она не превышала допустимое значение, указанное в таблице Размеры/Характеристики в этом каталоге.
- Допустимые значения смещения, указанные в таблице «Размеры/Характеристики», предназначены для случая, когда любой из эксцентриситета, аргумента и осевого люфта возникает независимо. Смешивание двух или более несоосностей приводит к тому, что каждое из допустимых значений уменьшается вдвое.
- Несоосность может возникнуть не только при сборке в устройство, но и из-за вибрации, теплового расширения и истирания подшипников вала в процессе эксплуатации. Поэтому рекомендуется поддерживать несоосность на уровне одной трети допустимого значения или меньше.
Эксцентриситет, параллельное смещение смещения
Аргумент, угловое смещение
Осевой зазор
Справочный материал
0558 Поверхностное давление втулки и напряжение изгиба болта Внешний диаметр соединения А (мм) | Номинальный крутящий момент (Н•м) | Круг поля Диаметр Б (мм) | Номер Болты п (шт) | Нагрузка по Шт. ![]() (Н) | Участок в Бушинге ф×a1 (мм2) | Давление на внутренней периферии Р1 (МПа) | Втулка Ширина д (мм) | Зазор т (мм) | Рука т+к/2 (мм) | Гибка Момент (Н・м) | Болт Диаметр (мм) | Модуль упругости сечения πa3/32 (мм3) | Напряжение при изгибе σ (МПа) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
90 | 4,9 | 60 | 4 | 82 | 14×09 | 0,65 | 14 | 3 | 10 | 0,82 | 8 | 50,3 | 16,2 |
100 | 9,8 | 67 | 4 | 146 | 16×12 | 0,76 | 16 | 3 | 11 | 1,61 | 10 | 98,2 | 16,4 |
112 | 15,7 | 75 | 4 | 209 | 16×12 | 1,09 | 16 | 3 | 11 | 2,30 | 10 | 98,2 | 23,4 |
125 | 24,5 | 85 | 4 | 288 | 18×16 | 1,00 | 18 | 3 | 12 | 3,46 | 14 | 269,4 | 12,8 |
140 | 49 | 100 | 6 | 327 | 18×16 | 1,13 | 18 | 3 | 12 | 3,92 | 14 | 269,4 | 14,6 |
160 | 110 | 115 | 8 | 478 | 18×16 | 1,66 | 18 | 3 | 12 | 5,74 | 14 | 269,4 | 21,3 |
180 | 157 | 132 | 8 | 595 | 18×16 | 2,06 | 18 | 3 | 12 | 7,14 | 14 | 269,4 | 26,5 |
200 | 245 | 145 | 8 | 845 | 22,4×22,4 | 1,68 | 22,4 | 4 | 15,2 | 12,8 | 20 | 785,4 | 16,4 |
224 | 392 | 170 | 8 | 1150 | 22,4×22,4 | 2,30 | 22,4 | 4 | 15,2 | 17,5 | 20 | 785,4 | 22,3 |
250 | 618 | 180 | 8 | 1720 | 28×28 | 2,19 | 28 | 4 | 18 | 30,9 | 25 | 1535 | 20,1 |
280 | 980 | 200 | 8 | 2450 | 40×32 | 1,94 | 40 | 4 | 24 | 58,8 | 28 | 2155 | 27,3 |
315 | 1570 | 236 | 10 | 2660 | 40×32 | 2.![]() | 40 | 4 | 24 | 63,9 | 28 | 2155 | 29,6 |
355 | 2450 | 260 | 8 | 4710 | 56×40 | 2.![]() | 56 | 5 | 33 | 155 | 35,5 | 4390 | 35,4 |
400 | 3920 | 300 | 10 | 5230 | 56×40 | 2,33 | 56 | 5 | 33 | 172 | 35,5 | 4390 | 39,3 |
450 | 6180 | 355 | 12 | 5800 | 56×40 | 2,59 | 56 | 5 | 33 | 191 | 35,5 | 4390 | 43,6 |
560 | 9800 | 450 | 14 | 6220 | 56×40 | 2,78 | 56 | 5 | 33 | 205 | 35,5 | 4390 | 46,8 |
630 | 15700 | 530 | 18 | 6580 | 56×40 | 2,94 | 56 | 5 | 33 | 217 | 35,5 | 4390 | 49,5 |
710Б | 24500 | 600 | 24 | 6810 | 56×40 | 3,04 | 56 | 5 | 33 | 225 | 35,5 | 4390 | 51,3 |
711Б | 33300 | 580 | 20 | 11500 | 80×50 | 2,88 | 80 | 7 | 47 | 541 | 45 | 8950 | 60,4 |
800Б | 45000 | 670 | 22 | 12200 | 80×50 | 3,05 | 80 | 7 | 47 | 573 | 45 | 8950 | 64,0 |
*1: Эффективное количество болтов рассчитывается как половина фактического количества болтов «n».
Серия
26700 Фланцевый термогильз в сборе
Сузьте область поиска:
Категория — Выберите —
Фланцевый узел защитной гильзы RTD серии 26700
Фланцевый узел защитной гильзы RTD серии 26700 с защитной гильзой имеет фланец, полностью приваренный к защитной гильзе. Это устройство оснащено взрывозащищенной литой головкой. Значения сопротивления 100 Ом являются стандартными, но другие значения доступны по запросу.
Особенности:
- Фланец, полностью приваренный к защитной гильзе
- Фланцевый узел защитной гильзы диаметром 0,260 дюйма и взрывозащищенная головка
- Стандартный допуск сопротивления ±0,1% при 0°C
- Стандартный температурный коэффициент 0,00385 Ом/Ом°C
характеристики продукта
Пользовательские опции
Нет,
Подпружиненный,
или специальный запрос
Длина вставки защитной гильзы «U»
2 дюйма
4 дюйма
7 дюймов
10 дюймов
13 дюймов
16 дюймов
22 дюйма
Материал защитной гильзы
304 нержавеющая сталь
Нержавеющая сталь 316
Монель
Углеродистая сталь
Количество проводов
2-проводная
3-проводная
4-проводная
Фланец
Поднятое лицо
Соединение кольцевого типа
Класс фланца
150 фунтов
300 фунтов
600 фунтов
900 фунтов
1500 фунтов
Размер фланца
1″
1 1/2 дюйма
2 дюйма
Значения сопротивления
100 Ом Симплекс
100 Ом Дуплекс
100 Ом Триплекс (специальный заказ)
Изоляционный материал
Тефлон
Стекловолокно
Керамика
Прессованный MgO
Диапазон температур
от -50°F до 350°F (от -45°C до 175°C)
‘ от -50°F до 800°F (от -45°C до 425°C)
‘ от -50°F до 1100°F (- от 45°C до 600°C)
‘от -50°F до 1100°F (от -45°C до 600°C)
Длина удлинителя
2 дюйма
4 дюйма
6 дюймов
Конфигурация расширения
голова и сосок
Головка и ниппель/штуцер/ниппель
Материал головки
Алюминий
Чугун
Тип сборки
Симплекс
Дуплекс
Триплекс
Быстрая цитата
Запросить образец
Скачать спецификацию и литературу
Спецификация
Посмотреть спецификацию
Каталог продукции
Посмотреть каталог
Найдите номер детали
Не уверены? Звать на помощь. Телефон: 304-387-1200
Номер детали | Описание |
---|
Фланцевое соединение и стопорный узел
Настоящее изобретение относится к устройствам для соединения примыкающих друг к другу бесконечных круглых фланцев и было специально разработано для соединения фланцев на соседних открытых концах секций 6f котла для вулканизации, как показано в нашей одновременно находящейся на рассмотрении заявке, серийный номер 454059, поданной 1 августа 1942 г., в которой вулканизирующее действие осуществляется газом под давлением, который имеет тенденцию разделять секции котла.
Основная цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы создать соединительный узел, который постоянно монтируется на одной секции рядом с его фланцем и с помощью которого фланцы двух секций, соединенные в упор, могут надежно удерживаться от разделения.
Еще одна цель состоит в том, чтобы предоставить устройство для этой цели, сконструированное таким образом, чтобы операция соединения и блокировки выполнялась из одной точки по окружности фланцев, в то время как действие блокировки было бы эффективным по всей окружности фланцев, и обеспечит равномерное распределение напряжения по всему материалу фланцев.
Другой задачей является создание устройства такого типа, сконструированного таким образом, чтобы можно было очень легко и быстро выполнять операцию соединения или разъединения.
Еще одна цель изобретения состоит в том, чтобы создать простое и недорогое устройство, которое будет чрезвычайно эффективным для той цели, для которой оно предназначено.
Эти цели мы достигаем посредством такой структуры и относительного расположения частей, которые будут полностью очевидны при прочтении следующего описания и формулы изобретения.
На чертеже одинаковые ссылочные позиции обозначают соответствующие детали на нескольких видах: Рис. 1 представляет собой торцевой вид частично в разрезе фланцевого элемента, оснащенного нашим усовершенствованным соединительным узлом.
Рис. 2 представляет собой увеличенный частичный радиальный разрез по линии 2-2 на рис. 1, показывающий соединительный узел в разобранном или отсоединенном состоянии и разделенные соседние фланцы.
На рис. 3 показан аналогичный вид, но с примыкающими друг к другу фланцами и соединительным узлом в заблокированном положении.
Обращаясь теперь более конкретно к ссылочным позициям на чертеже, I и 2 обозначают пару отдельных бесконечных кольцевых элементов, которые на своих смежных концах снабжены выступающими наружу фланцами 3 и 4 соответственно. Эти элементы установлены на секциях 5 оболочки и выступают из них, которые расположены, как показано в упомянутой одновременно находящейся на рассмотрении заявке, с возможностью осевого перемещения относительно друг друга и друг от друга; смежные поверхности элементов и фланцев обрабатываются таким образом, чтобы они плотно сцеплялись друг с другом при соединении секций. Элемент I снабжен непрерывной круглой выемкой 6, открытой внутрь и на наружную торцевую поверхность указанного элемента; гибкая уплотнительная прокладка 1 П-образной формы в поперечном сечении, посаженная в указанную выемку.
Если давление внутри выше, чем снаружи элементов I и 2, прокладку располагают, как показано, или U-образным отверстием внутрь.
Если условия давления обратные, U-образное отверстие прокладки будет обращено наружу. Таким образом, когда кольца сближаются в упор, прокладка оказывается заключенной в канавку, образованную между элементами, и входит в зацепление с ними обоими, относительно высокое давление в отверстии прокладки имеет тенденцию раздвигать стороны прокладки и поддержание их в плотном контакте с прилегающими поверхностями.
Соединительный узел состоит из множества отдельных кольцевых сегментов 8, каждый из которых имеет окружную канавку 9 на внутренней поверхности, ширина которой достаточна для плотного охвата обоих фланцев 3 и 4, когда последние соприкасаются. Общая объединенная длина сегментов такова, что они образуют, по существу, непрерывный узел вокруг фланцев, сцепляясь с ними.
Сегменты установлены в неподвижном соединении с элементом I для ограниченного радиального перемещения относительно него с помощью направляющих штифтов с головками 0, закрепленных в указанном элементе радиально от него за фланец 3 и выступающих через сегменты с возможностью относительного скольжения, причем каждый сегмент имеет один штифт по центру его длины или, в любом случае, такое расположение штифтов, при котором сегмент может перемещаться радиально от фланцев. Направляющие штифты расположены так, что одна сторона паза 9всегда по существу на одной линии с соседним боковым краем фланца 3, а головки IOa на штифтах обеспечивают радиальное перемещение сегментов наружу, достаточное для того, чтобы фланец 4 затем перемещался в осевом направлении и освобождал сегменты от зацепления или выхода из зацепления с фланец 3.
Зазор между направляющими штифтами в их отверстиях больше, чем зазор между соседними канавками и поверхностями фланцев, так что при соединении фланцев на штифты не воздействуют сдвигающие напряжения, даже если возникает определенная деформация из-за деформации должны присутствовать во фланцах.
Движение сегментов контролируется 65 упругой полосой с поперечным разрезом I I, проходящей вокруг всех сегментов и удерживаемой с возможностью скольжения в окружной канавке или прорези 12 в сегментах радиально от канавки 9, при этом указанная канавка 12 проходит над лентой как показано на 12а, так что полоса не может перемещаться радиально наружу относительно сегментов. Проушина 13 является жесткой и выступает радиально из одного сегмента 8а по центру его концов, причем концы ленты лежат в указанном сегменте на противоположных сторонах проушины, как показано на фиг. 1.9.0005
Эта проушина образует подшипник для правого и левого винта 14, удерживаемого от осевого перемещения относительно проушины кольцами 15. Винт проходит через правую и левую резьбовые бобышки или гайку 16, установленную с возможностью поворота на ушках 17, жестких и выступающих радиально из группы заканчивается. На одном конце винт имеет квадратную форму или иную форму. на 18 для взаимодействия с гаечным ключом или другим токарным инструментом.
Таким образом, видно, что при повороте винта в ту или иную сторону диаметр ленты изменяется, и, поскольку она не может выйти из сегментов, последние вдвигаются или выдвигаются один за другим с каждого конца группа.
Головки штифтов, очевидно, образуют упоры, которые ограничивают движение сегментов наружу, и, следовательно, растягивающая сила ленты за счет манипулирования винтом передается последовательно на один сегмент за другим, как каждый. в свою очередь выдвигается в зацепление со своим упором до тех пор, пока все сегменты не переместятся на одинаковую величину. Сегменты, таким образом, в конечном итоге занимают положение, концентричное с фланцами, чтобы обеспечить зазор сегментов от фланца 4, когда соединительный узел находится в открытом положении, чтобы обеспечить желаемое свободное осевое перемещение фланца 4 к или от фланца. фланца 3. При уменьшении диаметра ленты все сегменты вдвигаются до тех пор, пока они все равномерно не охватят оба фланца так, чтобы последние оказались в пазах сегментов 9. и, таким образом, предотвращается либо осевое разделение, либо относительное радиальное перемещение.
Для точного расположения фланцев на одной линии друг с другом при сведении конические штифты могут быть установлены в жестком соединении с элементом 2 на расстоянии по окружности и выступать за его торец для взаимодействия с соответственно расположенными гнездами в элементе 1. Это устройство, как указано в нашей совместно находящейся на рассмотрении заявке, серийный номер 454,058, поданной 7 августа 1942 г., теперь патент № 2,346,9.73 от 18 апреля 1944 г., обеспечивает взаимную поддержку элементов при их соединении и компенсирует любое провисание или искривление элементов, которые могут быть вызваны их собственным весом и другими факторами.
Использование ряда отдельных сегментов в качестве соединительных элементов обеспечивает полную фиксацию фланцев друг с другом, даже если элементы I и 2 изначально некруглые, а также позволяет элементам снова принять истинную круглую форму после того, как они соединены и заперты, как если бы на них воздействовали и находились под влиянием внутренних давлений.
Следует отметить, что секции кожуха 5 симметрично выровнены с соответствующими полками 3 и 4. Это позволяет избежать каких-либо изгибающих движений или нагрузок на полки, кроме тех, которые имеют тенденцию придавать прямое растягивающее или параллельное движение полкам, что может привести к должно быть сообщено ему давлением, заключенным внутри секций кожуха.
Из вышеприведенного описания будет легко видно, что мы изготовили такое устройство, которое по существу выполняет задачи изобретения, изложенные здесь.
Хотя в данном описании подробно излагается настоящая и предпочтительная конструкция устройства, тем не менее, на практике могут использоваться такие отклонения от таких деталей, которые не образуют отклонения от сущности изобретения, как определено в прилагаемой формуле изобретения.
Таким образом, описав наше изобретение, мы заявляем, что оно является новым и полезным и что мы желаем защитить патентными письмами: один фланец и способный входить в зацепление с фланцами на всем их протяжении, когда последние упираются друг в друга, чтобы затем предотвратить разделение фланцев.
2. В комбинации пара бесконечных фланцев, приспособленных для упирания друг в друга, и муфта Sunit, установленная в неподвижном соединении с одним фланцем, приспособленная и способная зацепляться с обоими фланцами только тогда, когда последние соприкасаются, чтобы затем предотвратить относительное перемещение между фланцы.
3. В сочетании с парой отдельных кольцевых элементов, каждый из которых имеет выступающий наружу бесконечный фланец на его внешнем конце, фланцы приспособлены для упирания друг в друга и раздвигаются 2& в осевом направлении, соединительный сегмент, имеющий «внутренний окружной паз шириной, чтобы охватывать соприкасающиеся полки, означает установку сегмента на одном элементе для радиального перемещения: относительно него, так что … сегмент может быть проведен из положения охвата фланца в одно свободное от» траектории движения фланца другого элемента и средств управления движением сегмента: . 4. В сочетании с парой отдельных кольцевых элементов, каждый из которых имеет выступающий наружу бесконечный фланец на своем внешнем конце, фланцы приспособлены для упирания друг в друга и раздвигаются в осевом направлении, соединительный узел, включающий множество отдельных сегменты, сгруппированные вокруг фланца одного элемента и имеющие внутренние канавки по окружности, охватывающие оба фланца, когда последние упираются друг в друга, означает установку сегментов в соединении с одним элементом для радиального перемещения на нем и означает перемещение всех сегментов в последовательном порядке.
5. В сочетании с парой отдельных кольцевых элементов, каждый из которых имеет выступающий наружу бесконечный фланец на своем внешнем конце, фланцы приспособлены для упирания друг в друга и раздвигаются (или) в осевом направлении, соединительный узел, включающий множество отдельных сегментов, сгруппированных вокруг фланца одного элемента и имеющих внутренние канавки по окружности, чтобы охватывать оба фланца, когда последние соприкасаются друг с другом, означает применение ко всем сегментам для увеличения или уменьшения диаметра окружности, очерченной таким образом, и означает установку сегментов в соединения с одним элементом таким образом, чтобы при таком перемещении сегментов они оставались концентричными с фланцами.: o -6 В сочетании с парой отдельных кольцевых элементов, каждый из которых имеет выступающий наружу бесконечный фланец на своем внешнем конце, фланцы приспособлены для примыкать друг к другу и раздвигаться в осевом направлении, при этом соединительный узел в 05 избегает множества отдельных сегментов, сгруппированных вокруг фланца одного элемента. с внутренними канавками по окружности, чтобы охватывать оба фланца, когда последние упираются друг в друга, означает установку каждого сегмента на одном элементе для радиального перемещения и средство, применяемое ко всем сегментам для придания им радиального перемещения и в той же радиальной степени. . 7. В сочетании с парой отдельных кольцевых элементов, каждый из которых имеет выступ наружу. выступающий бесконечный фланец на его внешнем конце, фланцы приспособлены для упирания друг в друга и раздвигаются в осевом направлении, соединительный узел, включающий множество отдельных сегментов, сгруппированных вокруг фланца одного элемента и имеющих внутренние канавки по окружности для охвата обоих фланцев, когда последние упираются встык, поперечно разделенная лента, охватывающая и соединенная со всеми сегментами с возможностью скольжения по окружности, но с возможностью перемещения с ними в радиальном направлении, означает расширение и сжатие ленты и означает установку сегментов на одном кольцевом элементе таким образом, чтобы при таком перемещении полоса и сегменты, сегменты останутся концентричными с элементом и его фланцем.
8. Конструкция по п.7, в которой концы ленты расположены на расстоянии друг от друга на одном сегменте, а средство сжатия и расширения ленты содержит правый и левый винты, установленные на указанном одном сегменте и удерживаемые от осевого перемещения относительно него. и элементы с резьбой, соединенные с лентой рядом с ее концами и через которые проходит винт.
9. Конструкция по п.7, в которой средство установки сегмента содержит радиальный направляющий штифт для каждого сегмента, установленный в кольцевом элементе с одной стороны соответствующего фланца и по которому сегмент может скользить.
10. В сочетании с парой отдельных кольцевых элементов, каждый из которых имеет выступающий наружу бесконечный фланец на своем внешнем конце, фланцы приспособлены для упирания друг в друга и раздвигаются в осевом направлении, соединительный узел, включающий множество отдельные сегменты, сгруппированные вокруг фланца одного элемента и имеющие внутренние канавки по окружности, чтобы охватывать оба фланца, когда последние упираются друг в друга, означает установку сегментов на одном кольцевом элементе с возможностью радиального перемещения относительно него и таким образом, чтобы одна сторона паза совпадала с задней стороной фланец указанного элемента и средство для радиального перемещения сегментов.
11. Конструкция по п.7 с упором для каждого сегмента, ограничивающим ее радиальное перемещение наружу.
УИЛЬЯМ Х. КУСТЕР.
ЭДВИН А. ГЛИНН.
Хрупкие муфты и напольные фланцы
Приобретайте хрупкие муфты в нашем интернет-магазине! – Купить сейчас
Хрупкие муфты и напольные фланцы
Хрупкие муфты спроектированы таким образом, чтобы аккуратно отрываться при ударе, сводя к минимуму повреждения самолета во время аварии. Общие приложения включают поддержку огней взлетно-посадочной полосы / рулежной дорожки, прожекторов вертолетной площадки и мачт. Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы заказываете правильную муфту. Чтобы избежать преждевременного или катастрофического выхода из строя, хрупкие муфты следует использовать только в утвержденных областях применения.
Выберите между муфтами для стояков диаметром 1″, муфтами для стояков диаметром 2″ и напольными фланцами.
Подступенки диаметром 1″
Разрывная муфта для крепления подступенка диаметром 1″ к опорной плите 1935 (резьба 1-1/2″)
Для прожекторов L-860/L-861/L-862 ВПП/РД и вертолетных площадок .
Номера деталей: | FL-FC1.5-Y: Желтое порошковое покрытие FL-FC1.5-R: Красное порошковое покрытие FL-FC1.5-MT: Морское покрытие |
Высота: | 2,6″ |
Размеры верхней части: | Внешний диаметр 1,62 дюйма, внутренний диаметр 1,22 дюйма |
Нижние размеры: | Наружный диаметр 1,38 дюйма, внутренний диаметр 1,03 дюйма |
Болт верхнего фланца: | 1 болт в комплекте: шестигранная головка, 1/4-20 x 3/4″, нержавеющая сталь |
Резьба: | 1-1/2″-12 UNF-2A |
Материал: | Алюминий |
Муфта-переходник для крепления стояка диаметром 1″ к опорной плите 1932 (резьба 2″)
Для L-860/L-861/L-862 кромок взлетно-посадочных/рулежных дорожек и прожекторов вертолетных площадок.
Номера деталей: | FL-FC2.0-Y: желтое порошковое покрытие FL-FC2.0-R: красное порошковое покрытие FL-FC2.0-MT: морское покрытие |
Высота: | 2,97″ |
Верх Размеры: | Внешний диаметр 1,56 дюйма, внутренний диаметр 1,19 дюйма |
Нижние размеры: | Наружный диаметр 2,31 дюйма, внутренний диаметр 1,81 дюйма |
Болт верхнего фланца: | 1 болт в комплекте: шестигранная головка, 1/4-20 x 3/4″, нержавеющая сталь |
Резьба: | 2″ NPT |
Материал: | Алюминий |
Подступенки диаметром 2″
Разрывная муфта для крепления стояка диаметром 2″ к опорной плите 1932 (резьба 2″)
Для крепления военного оборудования.
Номера деталей: | 66-961: Анодированный 66-961-Y: Желтое порошковое покрытие 66-961-O: Оранжевое порошковое покрытие |
Высота: | 3,69″ |
Размеры верхней части: | Внешний диаметр 2,4 дюйма, внутренний диаметр 2,2 дюйма |
Нижние размеры: | Внешний диаметр 2,35″, внутренний диаметр 1,85″ |
Резьба: | 2″-11-1/2 NPSL |
Материал: | Алюминий |
2-дюймовая ломкая муфта (резьба с обоих концов)
Для систем ограждения или подхода, где панель управления монтируется на жесткой трубе вместо EMT.
Номера деталей: | 66-961B: Анодированный |
Высота: | 3,83″ |
Размеры верхней части: | Внешний диаметр 2,35 дюйма, внутренний диаметр 1,8 дюйма |
Нижние размеры: | Внешний диаметр 2,35″, внутренний диаметр 1,75″ |
Резьба: | 2″-11-1/2 NPSM с обоих концов |
Материал: | Алюминий |
Хрупкая муфта для 2″ NPT EMT
#75-59E: для габаритных огней взлетно-посадочной полосы L-862 и огней приближения: PAPI (только Airport Lighting Co. ), REIL, MALSR. # 66-961AT: для опорных плит и фланцев пола.
Номера деталей: | 75-59E: Анодированный |
Высота: | 5,7″ |
Размеры верхней части: | Внешний диаметр 2,7″, внутренний диаметр 2,2″ |
Нижние размеры: | Внешний диаметр 2,35 дюйма, внутренний диаметр 1,8 дюйма |
Резьба: | 2″-11-1/2 NPT |
Материал: | Алюминий |
Номера деталей: | 66-961AT: Анодированный |
Высота: | 5,3″ |
Размеры верхней части: | Внешний диаметр 3 дюйма, внутренний диаметр 2,5 дюйма |
Нижние размеры: | Внешний диаметр 2,35 дюйма, внутренний диаметр 1,8 дюйма |
Резьба: | 2″-11-1/2 NPT (Фаски уменьшают количество резьбы.![]() |
Материал: | Алюминий |
Соединительные муфты знаков D-Lux, I-Lux
Используются для установки знаков D-Lux, I-Lux на рулежных дорожках и взлетно-посадочных полосах.
Номера деталей D-Lux: | 32-D6-DC1: Знак D-Lux размера 1 32-D6-DC2: Знак D-Lux размера 2 32-D6-DC3: Знак D-Lux размера 3 |
Высота: | 6″ |
Размеры: | Внешний диаметр 2,37 дюйма, внутренний диаметр 2,07 дюйма |
Резьба: | 2″ NPT |
Материал: | Алюминий |
Номера деталей I-Lux: | 32-I6-FC1: Знак I-Lux размера 1 32-I6-FC2: Знак I-Lux размера 2 32-I6-FC3: Знак I-Lux размера 3 32-I6-FC4: Знак I-Lux размера 4 Знак люкс |
Высота: | 6″ |
Размеры: | Внешний диаметр 2,37 дюйма, внутренний диаметр 2,07 дюйма |
Резьба: | 2″ NPT |
Материал: | Алюминий |
Муфта EMT двойного сжатия 2″
Используется для соединения электрических металлических трубок (EMT) с коробкой или для соединения двух концов кабелепровода EMT.
Номера деталей: | 77-РЕГ616 |
Высота: | 3″ |
Размеры: | Внешний диаметр 2,74 дюйма, внутренний диаметр 2,18 дюйма |
Материал: | Цинковое литье под давлением |
Напольные фланцы
Хрупкий напольный фланец PAPI
Используется для монтажа корпусов фонарей Flight Light Inc. PAPI. Предназначен для установки 2-дюймовых электрических металлических трубок (EMT).
Номера деталей: | 15-ФФФ2С425 |
Высота: | 2,94″ |
Размеры верхней части: | Внешний диаметр 2,58 дюйма, внутренний диаметр 2,19 дюйма |
Нижние размеры: | 4,12″ x 4,12″ |
Круг болта: | 4,25″ |
Болты верхнего фланца: | 3 болта в комплекте: шестигранная головка, 1/4-20 x 1,0″, нержавеющая сталь |
Болты нижнего фланца: | 4 болта не включены: с плоской головкой, 3/8-16 x требуемая глубина |
Материал: | Алюминий |
Фланец для жесткого пола 6,5″ (резьба 2″)
Используется для крепления ветровых конусов, заградительных огней, огней приближения и поднятых огней вертолетной площадки.
Номера деталей: | BA-6806K125-Y: желтый BA-6806K125-R: красный BA-6806K125-S: серебро BA-6806K125-MT: морская обработка |
Высота: | 1,3125″ |
Размеры верхней части: | Наружный диаметр 3,3125″, внутренний диаметр 2″ |
Нижние размеры: | Внешний диаметр 6,5 дюйма |
Круг болта: | 5″ |
Болты нижнего фланца: | 8 болтов не включены: плоская головка, 5/8-16 x требуемая глубина. |
Резьба: | 2″ NPT |
Материал: | Кованая черная сталь |
Купить сейчас
фото: Фланцевые застежки с плоской головкой 80/20 — CD-носитель: Фото
GDG_2337
#1
Пару лет назад мы начали использовать фланцевые застежки с плоской головкой 80/20 для удержания валов на месте вместо стопорных колец или зажимных колец вала. Они дороже, чем шайба и винт, однако в целом мы обнаружили, что их проще использовать.
Грег Нидел
#2
Да, фланцевые винты отлично подходят для фиксации на концах вала. Также никогда не бывает весело бросать стиральную машину в глубь вашего робота. Мы покупаем в Макмастере.
mcmaster.comМакмастер-Карр
McMaster-Carr — это полный источник для вашего предприятия, содержащий более 580 000 продуктов. 98% заказанных товаров отправляются со склада и доставляются в тот же или на следующий день.
Розиботбосс
#3
Совершенно пропустил это! Какая головная боль… спасибо, Грег.
НатанНФМ
#4
Обратите внимание, что вынуть шестигранник из головки пуговицы намного проще, чем из головки с внутренним шестигранником, особенно когда винт удерживается с помощью локтайта, как это должно быть сделано на таком вращающемся валу. В прошлом году мы неоднократно сталкивались с этой проблемой на нашем диске, и с тех пор мы перешли на торцевые головки с шайбами. Если бы только торцевые головки с фланцем не стоили 4 доллара за ВИНТ.
Адам Херд
#5
натаннфм:
Обратите внимание, что вынуть шестигранник из головки пуговицы намного проще, чем из головки с внутренним шестигранником, особенно если винт удерживается с помощью Loctite, как это должно быть сделано на таком вращающемся валу. В прошлом году мы неоднократно сталкивались с этой проблемой на нашем диске, и с тех пор мы перешли на торцевые головки с шайбами. Если бы только торцевые головки с фланцем не стоили 4 доллара за ВИНТ.
Предполагая, что вы используете разумный размер, такой как # 10-32 или больше, вы прикладываете средний крутящий момент к болтам, используя ненужные гаечные ключи или используя ненужные болты. У нас не было проблем с расстегиванием пуговиц.
#8-32 и меньше, с другой стороны, гораздо легче снимать.
asid61
#6
натаннфм:
Обратите внимание, что вынуть шестигранник из головки пуговицы намного проще, чем из головки с внутренним шестигранником, особенно если винт удерживается с помощью Loctite, как это должно быть сделано на таком вращающемся валу. В прошлом году мы неоднократно сталкивались с этой проблемой на нашем диске, и с тех пор мы перешли на торцевые головки с шайбами. Если бы только торцевые головки с фланцем не стоили 4 доллара за ВИНТ.
Я никогда не выкручивал винт с шестигранной головкой, кнопку или гнездо. Возможно, приобретение новых шестигранных ключей могло бы помочь.
Розиботбосс
#7
Адам слышал:
Предполагая, что вы используете разумный размер, такой как # 10-32 или больше, вы прикладываете средний крутящий момент к болтам, используя ненужные гаечные ключи или используя ненужные болты.
У нас не было проблем с расстегиванием пуговиц.
#8-32 и меньше, с другой стороны, гораздо легче зачистить.
Не используйте шестигранный ключ со сферической головкой. Если прямой конец слишком изношен, укоротите его.
НатанНФМ
#8
Адам слышал:
Предполагая, что вы используете разумный размер, такой как # 10-32 или больше, вы прикладываете средний крутящий момент к болтам, используя ненужные гаечные ключи или используя ненужные болты. У нас не было проблем с расстегиванием пуговиц.
#8-32 и меньше, с другой стороны, гораздо легче зачистить.
Стандартный черный оксид 10-32 от McMaster… Я не могу комментировать подлость питбригады в прошлом году, но я внимательно посмотрю на наши наконечники для девок, я знаю, что некоторым из них не менее 10 лет…
система закрыто
#9
300 мм оцинкованные фланцевые пищевые клапаны для обезвоживания 9 шахты Нового Южного Уэльса0001
Поделиться на фейсбуке
Поделиться в гугле
Поделиться в твиттере
Поделиться на LinkedIn
Пара 300-миллиметровых пищевых клапанов с оцинкованными фланцами направляется на рудник в долине Хантер, Новый Южный Уэльс.
Наш ассортимент оцинкованных донных клапанов рассчитан на долгие годы безотказной работы благодаря их прочной конструкции.
Донные клапаны используются для предотвращения обратного потока и поддержания заполнения насоса при установке на основание или конец всасывающего шланга насосного агрегата.
Основные компоненты обратного клапана состоят из корпуса, заслонки, седла и сетчатого фильтра. Откидная створка свободно вращается на блоках петель. Его перемещение ограничено упорами, предотвращающими повреждение внутренних стенок клапана.
Прочное уплотнение из этилен-пропиленового каучука установлено на клапане для надежной работы, а узел клапана имеет самовыравнивающуюся конструкцию, обеспечивающую износ внутри уплотнения. Рычаг быстрого сброса крепится к клапану и может дистанционно приводиться в действие кабелем для выпуска воды из клапана.
Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить ваши требования по телефону 1300 852 795.
Теги
Фланцевый донный клапан, Фланцевый донный клапан Adelaide, Фланцевый донный клапан Barossa Valley, Фланцевый донный клапан Bathurst, Фланцевый донный клапан Bega, Фланцевый донный клапан Brisbane, Фланцевый донный клапан Broken Hill, Фланцевый донный клапан Canberra, Фланцевый донный клапан Corowa, Фланцевый Донный клапан Cowra, Фланцевый донный клапан Darwin, Фланцевый донный клапан Dubbo, Фланцевый донный клапан Finley, Фланцевый донный клапан Gladstone, Фланцевый донный клапан Griffith, Фланцевый донный клапан Hunter Valley, Фланцевый донный клапан LAbury, Фланцевый донный клапан Launceston, Фланцевый донный клапан Mackay, Фланцевый донный клапан Melbourne, Фланцевый донный клапан Mt Isa, Фланцевый донный клапан Newcastle, Фланцевый донный клапан Orange, Фланцевый донный клапан Perth, Фланцевый донный клапан Port Kembla, Фланцевый донный клапан Rockhampton, Фланцевый донный клапан Roma, Фланцевый донный клапан Sydney, Фланцевый донный клапан Tasmania, Фланцевый донный клапан Wagga, Фланцевый донный клапан Wollongong, Оцинкованный донный клапан для тяжелых условий эксплуатации, Фланцевый донный клапан для тяжелых условий эксплуатации Adelaide, Heavy Du ty Оцинкованный фланцевый донный клапан Albury, усиленный Оцинкованный фланцевый донный клапан Barossa Valley, усиленный Оцинкованный фланцевый донный клапан Bathurst, усиленный Оцинкованный фланцевый донный клапан Bega, усиленный Оцинкованный фланцевый донный клапан Blacktown, усиленный Оцинкованный фланцевый донный клапан Brisbane, усиленный режим Оцинкованный донный клапан с фланцем Broken Hill, усиленный донный клапан с оцинковкой Фланцевый донный клапан Dubbo, Фланцевый донный клапан для тяжелых условий эксплуатации Finley, Фланцевый донный клапан для тяжелых условий эксплуатации Gladstone, Фланцевый донный клапан для тяжелых условий эксплуатации Griffith, Фланцевый донный клапан для тяжелых условий эксплуатации Hunter Valley, Фланцевый донный клапан для тяжелых условий эксплуатации Launceston, Фланцевый оцинкованный для тяжелых условий эксплуатации Донный клапан Mackay, Донный клапан с оцинкованным фланцем для тяжелых условий эксплуатации Me lbourne, оцинкованный донный клапан с фланцем для тяжелых условий эксплуатации Mt Isa, донный клапан с оцинкованным фланцем для тяжелых условий эксплуатации Newcastle, донный клапан с оцинкованным фланцем для тяжелых условий эксплуатации Orange, донный клапан с оцинкованным фланцем для тяжелых условий эксплуатации Perth, донный клапан с оцинкованным фланцем для тяжелых условий эксплуатации Port Kembla, донный клапан с оцинкованным фланцем для тяжелых условий эксплуатации Rockhampton, Фланцевый донный клапан для тяжелых условий эксплуатации Roma, Фланцевый донный клапан для тяжелых условий эксплуатации Сидней, Фланцевый донный клапан для тяжелых условий эксплуатации Tasmania, Фланцевый донный клапан для тяжелых условий эксплуатации Wagga, Фланцевый донный клапан для тяжелых условий эксплуатации Wollongong, Поставщик шлангов Bathurst, Поставщик шлангов Брисбен, Поставщик шлангов Broome, Поставщик шлангов Canberra, Поставщик шлангов Gladstone, Поставщик шлангов Griffith, Поставщик шлангов Hunter Valley, Поставщик шлангов Mackay, Поставщик шлангов Melbourne, Поставщик шлангов Mt Isa, Поставщик шлангов Orange, Поставщик шлангов Perth, Поставщик шлангов Roma, Поставщик шлангов Sydney, Поставщик шлангов Wagga, Поставщик шлангов Wollongong, Поставки промышленных шлангов Blacktown, ирригация, ирригация Fitti ngs Albury, Ирригационная арматура Bathurst, Ирригационная арматура Brisbane, Ирригационная арматура Broome, Ирригационная арматура Canberra, Ирригационная арматура Corowa, Ирригационная арматура Cowra, Ирригационная арматура Darwin, Ирригационная арматура Dubbo, Ирригационная арматура Gladstone, Ирригационная арматура Griffith, Ирригационная арматура Hunter Valley, Ирригационная арматура Mackay, Ирригационные фитинги Мельбурн, Ирригационные фитинги Mt Isa, Ирригационные фитинги Newcastle, Ирригационные фитинги Orange, Ирригационные фитинги Perth, Ирригационные фитинги Roma, Ирригационные фитинги Сидней, Ирригационные фитинги Tasmania, Ирригационные фитинги Wagga, Ирригационные фитинги Wollongong, Ирригационные принадлежности Bathurst, Ирригационные принадлежности Broome , Принадлежности для ирригации Canberra, Принадлежности для ирригации Corowa, Принадлежности для ирригации Cowra, Принадлежности для ирригации Darwin, Принадлежности для ирригации Dubbo, Принадлежности для ирригации Gladstone, Принадлежности для ирригации Griffith, Принадлежности для ирригации Hunter Valley, Принадлежности для ирригации Mackay, Принадлежности для ирригации Melbou rne, Принадлежности для орошения Mt Isa, Принадлежности для орошения Ньюкасл, Принадлежности для орошения Orange, Принадлежности для орошения Perth, Принадлежности для орошения Roma, Принадлежности для орошения Сидней, Принадлежности для орошения Wagga, Принадлежности для орошения Wollongong, Поставки туннельных шлангов в Брисбене, Поставки туннельных шлангов в Мельбурне, Поставки туннельных шлангов в Сиднее
Написать ответ
О нас
FOX Global является признанным на национальном уровне импортером, производителем и дистрибьютором шлангов, клапанов, фитингов и промышленных решений.