Аттестация сварщиков
Аттестация сварщиков
12.1. Общие положения
1. Настоящие Правила подготовки и аттестации сварщиков на федеральном железнодорожном транспорте (далее — Правила) определяют:
- порядок подготовки к аттестации и аттестации сварщиков второго и выше разрядов и специалистов сварочного производства, занятых выполнением сварочных работ на федеральном железнодорожном транспорте;
- порядок проведения теоретических и практических занятий;
- требования к составу аттестационных комиссий;
- требования к результатам испытаний и форме документов, оформляемых при аттестации.
Под сварочными работами понимаются как собственно сварка, так и наплавка, напыление различными способами, резка и пайка металла.
2. Аттестация сварщиков проводится в целях установления достаточности их теоретической и практической подготовки, проверки их знаний и навыков и предоставления им права выполнять работы на объектах федерального железнодорожного транспорта.
3. При аттестации сварщиков, занятых на работах по изготовлению, реконструкции, монтажу и ремонту объектов, подведомственных Госгортехнадзору России, следует руководствоваться Правилами аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства, утвержденными Госгортехнадзором России 30 октября 1998 г. № 63.
12.2. Организация работ по аттестации сварщиков на федеральном железнодорожном транспорте
1. Аттестация сварщиков проводится аттестационными комиссиями, создаваемыми временно, на срок проведения аттестации, или постоянно действующими: на линейных предприятиях железных дорог и отделений железных дорог, на заводах по ремонту подвижного состава и других ремонтных предприятиях ОАО «РЖД»; в дорожных аттестационных центрах железных дорог и их аттестационных пунктах отделений железных дорог, в аттестационных центрах, созданных при учебных учреждениях и научно-исследовательских организациях ОАО «РЖД» (далее — организации).
2. Аттестационными комиссиями организаций осуществляется проверка теоретических знаний и практических навыков аттестуемых сварщиков в соответствии с требованиями настоящих Правил.
3. Дорожные и другие аттестационные центры и пункты создаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и руководствуются в своей деятельности положениями об аттестационных центрах, утверждаемыми ОАО «РЖД».
4. В состав аттестационных комиссий должно включаться не менее одного аттестованного технолога-сварщика или инженера-сварщика, т. е. специалиста не ниже III уровня профессиональной подготовки в соответствии с системой аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства (САСв), предусмотренной Правилами аттестации и специалистов сварочного производства Госгортехнадзора России от 30 октября 1998 г. №63.
5. В состав аттестационных комиссий входят.
- Председатель комиссии — главный инженер организации. При отсутствии должности главного инженера председателем комиссии назначается руководитель организации, его заместитель или главный сварщик (при наличии такой должность в организации).
- Секретарь комиссии — инженер по подготовке кадров или технолог, назначенный приказом по предприятию ответственным за сварочное производство.
- Члены комиссии: начальник технического отдела или специалист технического отдела, отвечающий за сварочные технологии; главный сварщик организации; приемщик подвижного состава (или других объектов) ОАО «РЖД»; работник ОТК; инженер по охране труда.
Кроме того, в состав аттестационной комиссии могут быть включены: мастер, руководящий сварщиками; начальник цеха или участка; представитель технического отдела соответствующей службы ЖМП дороги, ведающий вопросами сварочного производства; представитель органа пожарной безопасности.
6. Если организация не располагает необходимой производственной базой для аттестации сварщиков или не имеет в штате инженерно-технических работников по сварочному производству, то сварщиков аттестуют в любом из аттестационных центров, в организациях других отраслей экономики, где действует аналогичная система аттестации сварщиков.
7. Ответственность за соблюдение настоящих Правил налагается на руководителя или главного инженера организации.
12.3. Порядок допуска сварщиков к аттестации
1. К аттестации по всем видам сварочных работ допускаются сварщики не моложе 18 лет, имеющие свидетельство об окончании специальном учебного заведения или курсов по сварке, квалификационный разряд, соответствующий характеру работы, на право выполнения которой производится аттестация.
2. Сварщики, перешедшие на работу из других организаций, выпускники специализированных учебных заведений или курсов и имеющие удостоверение или карточку-вкладыш, выданные в соответствии с настоящими Правилами или аттестованные по правилам Госгортехнадзора, при поступлении на работу могут освобождаться от первичной аттестации, если допуск к ответственным сварочным работам не просрочен и соответствует виду работы, которую сварщик будет выполнять в данной организации.
3. Аттестация сварщиков подразделяется на первичную, дополнительную, периодическую и внеочередную.
Первичную аттестацию проходят все сварщики, вновь поступившие на работу в организацию и не имеющие допуска к сварочным работам. При этом они сдают теоретический и практический экзамены.
4. Дополнительную аттестацию проходят сварщики, прошедшие ранее первичную аттестацию, перед их допуском к сварочным работам, не указанным в их аттестационных удостоверениях, а также после перерыва свыше 6 месяцев в выполнении сварочных работ, указанных в их аттестационных удостоверениях. При дополнительной аттестации сварщики сдают теоретический и практический экзамены.
5. Периодическую аттестацию каждые 2 года проходят все сварщики в целях продления срока действия их аттестационных удостоверений на выполнение соответствующих сварочных работ. При периодической аттестации сварщики сдают теоретический и практический экзамены.
6. Внеочередную аттестацию по решению руководителя организации должны проходить сварщики перед их допуском к выполнению сварочных работ после их временного отстранения от работы за нарушение технологии сварочных работ или повторяющееся неудовлетворительное качество выполняемых ими работ, а также за нарушение правил безопасности. При внеочередной аттестации сварщики сдают теоретический и практический экзамен.
7. В случае, если сварщик имеет опыт работы по ручной сварке, то в стаж его работы при аттестации на сварку механизированными или автоматическими способами сварки разрешается засчитывать стаж работы по ручной сварке.
8. В случае, если сварщик имеет опыт работы по механизированным способам сварки, то в стаж его работы при аттестации на сварку автоматическими способами сварки разрешается насчитывать стаж работы по механизированным способам сварки.
9. Аттестуемый сварщик должен уметь выполнять сварочные работы, с соблюдением требований технологической документации и правил безопасности.
12.4. Порядок работы аттестационных комиссий организаций
1.Работа по аттестации сварщиков проводится по графику, утверждаемому руководителем организации или его заместителем.
2. Учет своевременного прохождения сварщиками переаттестации по истечении срока действия удостоверения, оформление документов для направления на комиссию осуществляется лицом, назначенным приказом руководителя организации.
3. Все члены аттестационной комиссии организации должны быть извещены о начале работы комиссии, при этом члены комиссии, работающие в данной организации, предупреждаются не менее чем за пять дней, а члены комиссии других организаций — не менее чем за десять дней до начала работы комиссии.
В случае невозможности участия в работе аттестационной комиссии организации, члены комиссии должны поставить в известность председателя не позднее чем за три дня до начала работы комиссии.
4. Аттестационная комиссия организации правомочна проводить теоретические испытания, если на заседании присутствуют: председатель комиссии, секретарь, приемщик подвижного состава (или других объектов ОАО «РЖД») или работник ОТК, инженер по охране труда. В случае отсутствия кого-либо из вышеперечисленных лиц теоретические испытания переносятся на другое время.
5. О месте и времени проведения теоретических испытаний, а также о контрольных вопросах сварщики, допущенные к аттестации, должны быть извещены членами аттестационной комиссии организации не менее чем за две недели.
6. Занятия со сварщиками по теоретической подготовке проводят специалисты, имеющие специальное среднетехническое или высшее образование по сварочному производству или специалисты, имеющие высшее техническое образование и стаж работы по сварке не менее 5 лет.
7. Допускается теоретическая подготовка сварщиков в специализированных учебных заведениях, занимающихся обучением по специальностям сварочного производства. При этом в заявке или договоре организации на теоретическое обучение сварщиков должны быть конкретно указаны:
- характер выполняемой работы;
- по каким пунктам программы теоретической подготовки настоящих Правил (раздел 7) должно быть проведено обучение сварщика.
8. Протоколы аттестационной комиссии вместе с протоколами лабораторных испытаний образцов должны храниться 3 года в техническом отделе или отделе кадров организации.
Утверждены «Правила аттестации сварщиков на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества ПР-АС-ВНИИЖТ-2017»
На шестьдесят седьмом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, которое состоялось 19-20 октября 2017 года в г. Рига, Латвия, была утверждена обновленная редакция «Правил аттестации сварщиков на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества. ПР-АС-ВНИИЖТ-2017».
Разработчиком и держателем актуальной версии Правил является АО «ВНИИЖТ» член НП «ОПЖТ».
Первая редакция «Правил аттестации сварщиков на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества» действовала с 1 января 2013 года.
За четыре года действия этого документа появилась необходимость в его актуализации.
Документ был гармонизирован с новыми российскими и международными стандартами сварки в железнодорожном комплексе.
Новая редакция правил включила в себя процессы полуавтоматической сварки, например, дуговой наплавки под флюсом деталей локомотивов и грузовых вагонов, многодуговой наплавки опорной поверхности подпятника надрессорной балки под флюсом и др. Также введены требования к контрольным сварным соединениям на наплавку, и требования к объему испытаний контрольных сварных соединений на наплавку. При этом испытания контрольных сварных соединений теперь должны выполняться в испытательных лабораториях в соответствии с национальным законодательством железнодорожной администрации.
Значительные изменения претерпели требования к экзаменующему органу. В частности, теперь работодатель вправе проводить аттестацию сварщика в аттестационной комиссии, созданной приказом по предприятию, или с привлечением внешнего экзаменующего органа. Теоретический экзамен и практические испытания сварщика должны проводиться при непосредственном присутствии всех членов аттестационной комиссии. При этом в состав аттестационной комиссии должны входить председатель комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Определены также минимальные требования к членам аттестационной комиссии: наличие одного квалифицированного инженера по сварке, наличие одного члена комиссии, прошедшего проверку знаний Правил по охране труда при выполнении электросварочных и газосварочных работ, наличие одного члена комиссии, аттестованного по пожарно-техническому минимуму, наличие одного члена комиссии, сертифицированного в соответствии с ИСО 9712 на проведение визуального контроля (VT) не ниже 2 уровня в секторе продуктов — сварные соединения, производственного сектора — железнодорожный транспорт. Допускается наличие одного члена комиссии, прошедшего обучение и проверку знаний пожарно-техническому минимуму и прошедшего проверку знаний Правил по охране труда при выполнении электросварочных и газосварочных работ. Вместе с тем в состав аттестационной комиссии не должны входить лица, проводившие обучение (специальную подготовку) аттестуемых сварщиков.
Кроме того, в случае проведения аттестации сварщика с привлечением внешнего экзаменующего органа при практических испытаниях сварщика на натурных деталях, на специализированном сварочном и испытательном оборудовании, например, при наплавке локомотивных центров колесных или надрессорных балок тележек грузовых вагонов, допускается сварку, наплавку, напыление контрольных сварных соединений и контроль их качества выполнять на производственных мощностях и оборудовании работодателя.
Все вышеперечисленные изменения были одобрены представителями железнодорожных администраций государств-участников Содружества и на очередном заседании Секции СВАРКА НП «ОПЖТ».
На том же заседании было сформировано общее мнение о необходимости разработки ряда методологических документов для поддержки и разъяснения Правил ПР-АС-ВНИИЖТ-2017, а также о необходимости проработать типовые методики ультразвукового контроля и иных методов дефектоскопии.
Все документы в поддержку Правил ПР-АС-ВНИИЖТ-2017 будут предложены Секцией СВАРКА в программу стандартизации НП «ОПЖТ» на 2018 год.
Учетные копии актуальной версии «Правил аттестации сварщиков на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества. ПР-АС-ВНИИЖТ-2017» находятся в АО «ВНИИЖТ». За копиями обращаться необходимо к ведущему научному сотруднику отделения «Сварка» АО «ВНИИЖТ» Абраменко Денису Николаевичу по телефонам : (499) 2604260, +7 903 184 01 87
Пресс-релиз
Дата публикации: 22.11.2017Межрегиональный аттестационный центр
Положение о Межрегиональном аттестационном центре ФГБОУ ВО РГУПС от 29.05.2020
Межрегиональный аттестационный центр ФГБОУ ВО РГУПС (далее МАЦ) проводит аттестационные испытания сварщиков на следующие ручные или частично механизированные процессы сварки в соответствии с требованиями Правил аттестации сварщиков на железнодорожном транспорте государств-участников содружества ПР-АС-ВНИИЖТ-2017 (утвержденные решением 57 заседания Совета, протокол от 16-17 октября 2012 г., с изменениями, утвержденными решением 67 заседания Совета, протокол от 19-20 октября 2017 г.): 111 – ручная дуговая сварка плавящимся покрытым электродом; 121 – сварка дуговая под флюсом проволочным электродом; 123 – сварка дуговая под флюсом несколькими проволочными электродами; 125 – сварка дуговая под флюсом порошковой проволокой; 131 – сварка дуговая плавящимся электродом в инертном газе; 135с – сварка дуговая сплошной проволокой в двуокиси углерода; 135м – сварка дуговая сплошной проволокой в смеси газов; 136 – сварка дуговая порошковой проволокой с флюсовым наполнителем в активном газе; 141 – сварка дуговая в инертном газе вольфрамовым электродом; 15 – плазменная дуговая сварка; 311 – ацетиленокислородная сварка; 722 – сварка электрошлаковая проволочным электродом; ГПНП – газопорошковая наплавка, горючий газ –пропан-бутан; ГПНА — газопорошковая наплавка, горючий газ – ацетилен; ЭДМ – электродуговая металлизация. Другие процессы сварки плавлением – по согласованию.
Выполняемые работы Центра согласованы с Министерством транспорта Российской Федерации, Управлением государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГЖДН Ространснадзора).
Испытания контрольных сварных соединений осуществляется в лаборатории, имеющей аттестат аккредитации в системе Росаккредитации.
Все сотрудники МАЦ прошли сертификационные испытания и могут осуществлять планирование, руководство и технический контроль проведения сварочных работ, включая работы по технической подготовке производства сварочных работ и проведению испытаний по всем направлениям в сварочном производстве, включая разработку производственно-технической и нормативной документации.
Штат центра включает в себя таких известных ученых в области сварочного производства как д.т.н. Дюргеров Н.Г., д.т.н. Морозкин И.С., к.т.н. Бобриков Ю.В. и др.
Сварщикам, успешно прошедшим аттестацию, выдаются сертификаты установленного образца.
Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов /
ДИРЕКЦИЯ
СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ |
|
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДЕНО |
ИНСТРУКЦИЯ
ПО СВАРКЕ И НАПЛАВКЕ ПРИ РЕМОНТЕ
ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
МОСКВА • ТРАНСИНФО • 2009
1. РАЗРАБОТАНО Государственным предприятием «Проектно-конструкторское и технологическое бюро подвижного состава Укрзализныци» с участием ИЭС им. Е.О. Патона и с привлечением специалистов ФГУП ВНИИЖТ
2. ВНЕСЕНО Главным управлением вагонного хозяйства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины
3. ПРИНЯТО Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций
4. ВЗАМЕН «Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» ЦВ 201-98. «Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов и контейнеров» ЦВ-0019
ОТКРЫТОЕ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
«09» июля 2009 г. |
Москва |
№ 1456р |
О
введении в действие новой Инструкции по сварке и
наплавке при ремонте грузовых вагонов
В целях совершенствования технологических процессов при ремонте грузовых вагонов и обеспечения качества выпускаемой продукции в ремонтных подразделениях вагонного хозяйства железных дорог и на вагоноремонтных заводах России:
1. Ввести в действие с 1 августа 2009 г. «Инструкцию по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов», утвержденную Советом по железнодорожному транспорт
Я сварщик — Аттестация сварщиков в России
АТТЕСТАЦИЯ СВАРЩИКОВ В РОССИИ
ОбзорОпубликовал: Kirill B.
В настоящее время в нашей стране действуют разные системы по допуску сварщиков к производству сварочных работ на тех или иных объектах. Постараемся разобраться, в каких случаях необходима аттестация, какие организации уполномочены ее проводить, и какими документами регламентированы эти процедуры.
Опасные производственные объекты
Начнем с объектов, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор). Официальный сайт ведомства www.gosnadzor.ru
Требования к производству сварочных работ на объектах подконтрольных Ростехнадзору регламентировано Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Требования к производству сварочных работ на опасных производственных объектах» (ФНП «Сварка на ОПО»).
Пункт 5 ФНП «Сварка на ОПО» говорит о том, что аттестация работников, осуществляющих выполнение сварочных работ, должна проводиться в соответствии с ПБ-03-273-99 «Правила аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства» и РД 03-495-02 «Технологический регламент проведения аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства»
Процедуры аттестации осуществляет Национальное агентство контроля сварки (НАКС). Официальный сайт www.naks.ru
Перечень аттестационных центров
Объекты атомной промышленности
Пункт 3 «Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по федеральному государственному надзору в области использования атомной энергии» (утв. приказом Ростехнадзора от 7 июня 2013 г. N 248), гласит:
Федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Аттестация сварщиков проводится в соответствии с ПНАЭ Г-7-00З-87 «Правила аттестации сварщиков оборудования и трубопроводов атомных энергетических установок»
Пункт 1.2. вышеуказанного документы гласит:
Аттестация сварщиков проводится постоянно действующими аттестационными комиссиями, создаваемыми с разрешения местных органов Госатомэнергонадзора СССР (Ростехнадзора, прим. автора) на предприятиях или при специализированных организациях.
Перечень этих организаций вы можете уточнить в Межрегиональных территориальных управлениях по надзору за ядерной и радиационной безопасностью
Объекты, находящиеся под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС)
Официальный сайт www.rs-class.org
РС осуществляет техническое наблюдение за морскими гражданскими судами и плавучими сооружениями, включая плавучие буровые установки (ПБУ) и морские стационарные платформы (МСП), суда для работы на шельфе, морские подводные трубопроводы, высокоскоростные суда, подводные аппараты и глубоководные водолазные комплексы.
Аттестация сварщиков регламентирована Правилами технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. Том 2. Части III-IV
Пункт 4.1.1 Правил гласит:
Допуск сварщиков является обязательной процедурой, которая применяется Регистром с целью подтверждения квалификации рабочих сварщиков, занятых при изготовлении объектов технического наблюдения Регистра.
Согласно пункту 4.2.1 Правил:
Испытания по допуску сварщиков должны проводиться в централизованном порядке по заявке предприятий-работодателей в аттестационных центрах удостоверенной Регистром компетенции.
Адреса аттестационных центров можно уточнить в подразделениях РС
Объекты, находящиеся под техническим наблюдением Российского речного регистра (РРР)
Официальный сайт www.rivreg.ru
Классификации РРР подлежат самоходные суда внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее 55 киловатт, несамоходные суда вместимостью не менее чем 80 тонн, все пассажирские и наливные суда; суда смешанного (река-море) плавания; паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях.
Допуск сварщиков осуществляется в соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания (ПСВП). Том 2. Часть V
Пункт 10.1.2 Правил гласит:
При выполнении предусмотренных настоящим разделом требований, РРР выдает Свидетельство о допуске сварщика, подтверждающее допуск сварщика к сварке конструкций при определенных в нем условиях (материал, способ сварки, положение сварки и т. п.)
Адреса аттестационных центров можно уточнить в филиалах РРР
Железнодорожный транспорт
Официальный сайт www.rzd.ru
К выполнению сварочных работ допускаются электрогазосварщики, прошедшие обучение и аттестацию в соответствии с требованиями ПР 043-01124328-2002 «Правилами подготовки и аттестации сварщиков на федеральном железнодорожном транспорте» от 30.07.2002 (ПР 043)
В соответствии с требованиями Правил, на предприятии создается аттестационная комиссия, которая осуществляет процедуры аттестации и выдает удостоверение.
Системы аттестации, о которых я рассказал, функционируют независимо друг от друга. Аттестация распространяется только в рамках одной системы.
На ряду с национальными системами аттестации сварщиков, действуют международные, такие как AWS, ASME, EN ISO, CSA, API, TWI, DVS.
Уважаемые коллеги, если вы располагаете информацией об аттестации сварщиков в других областях, сообщите мне об этом, и я дополню обзор.
При использовании данного материала ссылка на ресурс ЯСВАРЩИК обязательна.
Транспортная безопасность — Обзор результатов — Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2013 год
С момента основания ОАО «РЖД» сократилось количество транспортных происшествий и происшествий, связанных с нарушением правил безопасности перевозок и эксплуатации железных дорог.
С момента основания ОАО «РЖД» сократилось количество транспортных происшествий и происшествий, связанных с нарушением правил безопасности перевозок и эксплуатации железных дорог.
Компании удалось снизить количество отцепов вагонов от пассажирских поездов в 16,7 раза. Количество дефектов рельсов, блокирующих движение поездов или вызывающих ограничение скорости до 15 км / ч, уменьшилось с 406 до 55 случаев или в 7,4 раза в
.Руководство ОАО «РЖД» постоянно анализирует внешние и внутренние риски транспортных аварий и принимает специальные меры, в том числе профилактические.
Правила техники безопасности при транспортировке
В соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» ОАО «РЖД» принимает ряд мер по обеспечению безопасности железнодорожного транспорта.
В 2013 году Компания направила на обеспечение безопасности важнейших объектов железнодорожного транспорта более 16,3 млрд рублей (в 2012 году — 14,9 млрд рублей). С его помощью была активирована система безопасности на 6 130 объектах (на 9,3% больше, чем в 2012 году).
Компания выделила16,3 млрд руб.
Увеличение количества охраняемых железнодорожных объектов позволило повысить их безопасность и снизить количество краж имущества на 18%.
В 2013 году Компания сосредоточила свои усилия на выполнении ряда мероприятий по повышению безопасности объектов железнодорожной инфраструктуры, используемых для транспортного обслуживания XXVII Всемирной летней универсиады в Казани и предстоящих XXII Зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи в 2014 году.
В ходе подготовки и проведения Универсиады-2013 Компания активировала системы безопасности еще 27 железнодорожных объектов, в том числе очень загруженных объектов (вокзалы Казань-1, Казань-2, пригородная станция Казань), а также железнодорожной линии интермодальных перевозок Казань- международный аэропорт Казань. При проведении Универсиады меры безопасности помогли предотвратить нарушения на объектах железной дороги.
В 2013 году Компания также приняла ряд мер по обеспечению безопасности железнодорожных объектов, используемых для транспортного обслуживания XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи в 2014 году.
Также активирована система безопасности на объектах транспортной инфраструктуры на участках железной дороги Туапсе — Адлер — Веселое
.и Адлер-Альпика Сервис (Красная Поляна), создана интермодальная транспортная линия Адлер — аэропорт Сочи, сеть пунктов охраны с ситуационным центром мониторинга транспортной безопасности на станции Адлер.
Компания также сотрудничала с ГУ МВД РФ по обеспечению безопасности, предотвращению преступлений и нарушений на объектах железной дороги.
В результате мер, принятых совместно с Транспортным агентством МВД, задержано 465 человек (в 2012 году — 543). Возбуждено 167 уголовных дел (в 2012 году — 213). В 2013 году правоохранительными органами проведено 465 плановых тренингов, в которых приняли участие 4 354 железнодорожника.
В целях создания команды для железнодорожников органами безопасности и региональными центрами безопасности проведено 1120 плановых тренингов по предотвращению незаконного вмешательства в деятельность железных дорог.
4542 работника ОАО «РЖД» приняли участие в тренингах. 255 видеофильмов для вещания, 193 радиопрограммы и 2050 бумажных статей были подготовлены по вопросам предотвращения незаконного вмешательства в работу железных дорог.
В результате проведенных работ общее количество зарегистрированных случаев незаконного вмешательства в работу объектов Общества снизилось на 26% по сравнению с 2012 годом (в 2013 году –1 257 случаев, в 2012 году — 1 702).
Проект «Безопасность на транспорте»
В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» продолжило реализацию проекта «Безопасность на транспорте» по снижению рисков неправомерного вмешательства в работу железной дороги.
Проект направлен на оснащение важных объектов железнодорожной инфраструктуры системами безопасности и модернизацию ранее установленных.
В 2013 году в бюджете компании предусмотрено выделение более 680 млн рублей на оснащение объектов системами безопасности. На средства были установлены системы безопасности на 12 дополнительных объектах железнодорожной инфраструктуры. Таким образом, общее количество защищенных объектов достигло 1 480.
В рамках реализации проекта Компания приняла меры безопасности на объектах железнодорожной инфраструктуры, задействованных в транспортном обслуживании Всемирной летней универсиады в Казани и Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, а также на высокоскоростном железнодорожном транспорте.
Объекты высокоскоростной инфраструктуры, а также транспортные узлы Казани и Сочи, включая вокзал Казань — аэропорт Казань, Колпино — Торфяное, маршруты Москва — Санкт-Петербург, Туапсе — Дагомыс Северо-Кавказской железной дороги, оснащены системами безопасности и видеонаблюдения.
Железнодорожные вокзалы Казани, пассажирский комплекс Сочи (вокзалы Сочи, Хоста, Адлер, Олимпийский парк, Эсто-Садок, Красная Поляна, Курортный Имеретинский) оборудованы системами досмотра.
В рамках реализации Комплекса обеспечения безопасности населения на участках Рощино-Гаврилово, Гаврилово — Бусловская, Академическая — Завидово на трассе Санкт-Петербург — Москва, Петушки — Второво установлены новые технологии безопасности с использованием систем безопасности для контроля и наблюдения за железной дорогой. , Второво — Вязники на трассе Москва — Нижний Новгород, участок Дегомыс — Веселое Северо-Кавказской железной дороги.
Общий объем средств, выделенных из федерального бюджета на 2013 год, составил 670.5 млн руб.
В 2013 году на объектах установлены системы безопасности, что позволило правоохранительным органам выявить 401 и предотвратить 318 нарушений и инцидентов, задержать 17012 человек за административные правонарушения, 38 разыскиваемых преступников и найти 111 бесхозяйных подозрительных предметов.
.Правила, руководства и инструкции ABS
Печать документов PDF
При печати правила или руководства ABS в формате Adobe PDF могут возникнуть трудности, если ваш принтер не распознает Adobe PostScript. Все современные настольные принтеры совместимы с PostScript. Некоторые сетевые принтеры нет. Если у вас возникнут трудности, обратитесь в свой ИТ-отдел или загрузите необходимый драйвер с веб-сайта Adobe.
Загрузите драйвер Adobe PostScript
Заявление об отказе от ответственности
Содержание всех исходных правил и руководств ABS является предметом прав интеллектуальной собственности, принадлежащих ABS.За исключением разрешения, предоставленного ниже, ничто из содержащегося в данном документе не может быть истолковано как предоставление пользователю какой-либо лицензии, права собственности или права на интеллектуальную собственность ABS.
ABS настоящим предоставляет пользователю разрешение на загрузку, копирование и использование, включая размещение на сайте пользователя в интранете, материалов, размещенных в электронном формате. Пользователь настоящим соглашается с тем, что любая копия материалов, частично или полностью, которую делает пользователь, должна содержать все уведомления об авторских правах и других правах собственности, содержащиеся в них, и что информация не будет изменена каким-либо образом.
ABS прилагает все разумные усилия для обеспечения того, чтобы информация, представленная в размещенных электронных файлах, представляла полную, актуальную и точную информацию. Однако пользователь несет исключительную ответственность за поддержание актуальности информации, доступ к которой осуществляется таким образом. ABS, ее дочерние компании, филиалы, агенты и сотрудники не несут ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно возникшие в результате владения, публикации, использования или доверия к любой информации, доступ к которой осуществляется таким образом.
Текущие утвержденные ABS печатные версии всех Правил и руководств доступны в ABS. Доступ к текущим утвержденным ABS электронным версиям всех Правил и руководств наиболее эффективно осуществляется путем установления гиперссылки в вашей местной интрасети непосредственно на Правила и руководства ABS на веб-сайте ABS.
.исследований по вопросам транспорта | Мобильность и транспорт
Перейти к основному содержанию enАнглийский- О сайте
- Правовая информация
- Файлы cookie
- Связаться с Europa
- Поиск
- Заявление об отказе от ответственности в отношении содержания Brexit

Мобильность и транспорт
Главная Меню Европейская комиссия> Транспорт> Исследования по вопросам транспорта- Дом
- Виды транспорта
- Воздух
- Дорога
- Железнодорожный
- Морской
- Внутренние водные пути
- Транспортные темы
- Европейские стратегии
- Права пассажиров
- Безопасность и безопасность
- Чистый транспорт и городской транспорт
- Экологичный транспорт
- Инфраструктура — TEN-T — Соединяя Европу
- Интеллектуальные транспортные системы
- Исследования и инновации
- Международные отношения
- Перевозка опасных грузов
- Список авиакомпаний, запрещенных в ЕС
- Обязательства по государственной службе
- Лето
- Логистика и мультимодальные перевозки
- Социальные проблемы
- Ответ на коронавирус
- Медиа-уголок
- События
- Видео
- Консультации
- Нарушения
- Публикации
- Факты и финансирование
- Объявление о торгах
- Исследования
- Транспортный концентратор данных
- Оценки
- Гранты
- Краткое изложение законодательства ЕС (Eur-Lex)
- Транспортная инфографика
- О нас
- Проблемы, с которыми сталкиваются города, и способы их решения
Искать на этом сайте
2020
Дополнительное исследование для оценки постфактум Постановления 80/2009 о Кодексе поведения для компьютеризованного бронирования2020
Финансирование и финансирование стратегии модернизации ERTMS2020
Исследование по оценке воздействия для обзора Директивы 2009/33 о содействии чистоте и энергии2020
Внутренние водные пути: исследование цифровой синергии2020
Исследование социальных аспектов в секторе морского транспорта2020
Действия поддержки для внесения вклада в создание набора данных EMSWe2020
Исследование осуществимости, затрат и преимуществ модернизации расширенной системы помощи водителю для повышения безопасности дорожного движения .Разница между железнодорожным и автомобильным транспортом — Цементный бетон
Виды транспорта: В этой статье рассказывается о различных видах транспорта , видах транспорта и разнице между железнодорожным транспортом и автомобильным транспортом .
Человек всегда оставался окруженным тремя основными средами, известными как земля, вода и воздух. Виды транспорта также связаны с этими тремя средами.Земля используется для развития автомобильного и железнодорожного транспорта, в то время как вода и воздух развивают водные и воздушные пути соответственно. Вам также понравятся: Damp Proof Course (DPC) — Методы применения DPC в строительстве
Таким образом, это четыре различных вида транспорта, а именно:
- Автомобильные дороги
- Железные дороги
- Водные пути
- Воздушные трассы
1. Автомобильные дороги:
Автомобильные дороги — это виды транспорта на суше .Эта система включает улицы, подъездные дороги и деревенские дороги, обслуживающие широкий спектр транспортных средств и пешеходов, а также современную систему шоссе.
Автомобильные перевозки — единственный вид транспорта, которым может предоставить максимум услуг всем и каждому. Этот вид транспорта имеет максимальную гибкость в отношении маршрута, направления, времени и скорости движения, и т. Д. Только для этого вида транспорта возможно обслуживание дверей.
Также прочтите: Калифорнийский коэффициент несущей способности (испытание CBR) грунтового основания — процедура, аппаратура и использование для проектирования дорожного покрытия
2.Железные дороги:
Железные дороги — это стальных путей , проложенных на земле , по которым движутся поезда. Железные дороги были развиты как на длинные, так и на короткие расстояния, а также для городских поездок. Транспортировка по железной дороге выгодна на дальние расстояния .
Железнодорожная система может служить артериями для наземного транспорта, а дорожная система — транспортной системой для транспортировки во внутренние районы и промежуточные районы между двумя железнодорожными станциями.
Поезд может двигаться со значительно большей скоростью, чем автомобили с пневматическими шинами на современных автомагистралях. Стальные гусеницы также могут воспринимать большую нагрузку на ось, которая примерно в три-четыре раза тяжелее дороги. Требуемая энергия
Перевозка штучного груза по железной дороге составляет около 16% по сравнению с автомобильным транспортом. Таким образом, следует в полной мере использовать этот вид транспорта, где бы он ни был.
3. Водные пути.
Этот вид транспорта включает океанов, рек, каналов, и озера для движения судов и лодок.В этой системе корабли и лодки используются для перевозки людей и материалов. Транспортировка по этой системе возможна между портами на морском пути или по рекам или каналам, где имеются средства внутреннего судоходства.
Хотя скорость этой системы является самой низкой среди четырех видов транспортной системы, ей требуется минимум энергии для перевозки единицы груза на единицу расстояния.
4. Airways
Воздушные трассы используют самолеты и вертолеты.Транспортная система Air является самой быстрой и обеспечивает больший комфорт помимо экономии времени на транспортировку людей и материалов, но является самой дорогой среди всех четырех систем, упомянутых выше. Из-за своей высокой стоимости этот вид транспорта ограничен государственными служащими и богатыми людьми.
5. Трубопроводный транспорт
Этот вид транспорта предполагает использование полых труб при транспортировке воды, сырой нефти (нефти) и газа .Эта система транспортировки более безопасна, чем использование цистерн или трейлеров для перевозки этих жидкостей.
Прочие виды транспорта включают
(I) Транспорт, приводимый в движение животными:
Это в основном упоминается как вьючное животное. Этот вид транспорта — старейшее средство передвижения; эта система обычно предполагает использование животных для перевозки людей и грузов.
Люди едут верхом на некоторых из высших животных напрямую или запрягают их.Животные, используемые для перевозки людей и товаров, включают верблюдов, лошадей, ослов, слонов и жирафов.
(II) Транспорт, приводимый в движение людьми:
Это еще один вид транспорта, сила человеческих мышц используется для перевозки людей, товаров или того и другого из одного места в другое в форме ходьбы, бега и плавания. В наши дни современные технологии позволили машинам взять верх над человеком.
Благодаря экономии средств, физические упражнения, досуг и защита окружающей среды остаются популярными; иногда это единственный доступный тип, особенно в слаборазвитых или труднодоступных регионах.
(III) Космический полет:
В этом виде транспорта космический корабль выходит из земной атмосферы в космическое пространство. Он обычно используется для вывода на орбиту спутника и проведения научных экспериментов. И проводить научные эксперименты для большого количества исследований, связанных с технологиями.
(IV) Канатный транспорт:
В системе канатного транспорта кабель используется в качестве основы для транспортировки товаров или людей, часто в транспортных средствах, называемых канатными дорогами.Кабель может приводиться в движение или тянуться путем тяги, плавания, скольжения или привода внутри объекта, перемещаемого по канатным дорогам.
Этот вид транспорта в основном используется в горных районах. Общие элементы транспорта — это использование шкивов и балансировка груза, движущегося вверх и вниз.
Выбор вида транспорта
Выбор режима транспортировки зависит от следующих факторов.
- Протяженность перевозки
- Вес и размер отправления
- 3 Плотность движения
- Характер маршрута
- Качество обслуживания.
Новое для вас: Что такое обследование здания? , Характер спроса на транспорт зависит от стадии экономического и социального развития, географических, топографических и демографических условий страны.
Воздушный транспорт дорогостоящий а водный транспорт обычно ограничен теми местами, где водные пути являются судоходными без особых затрат. Таким образом, автомобильный и железнодорожный транспорт — единственные два основных вида транспорта. Их сравнительные достоинства и недостатки перечислены ниже:
Разница между железнодорожным и автомобильным транспортом
С.Нет . | Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт |
1. | Идеально подходит для сыпучих грузов. И идеально подходит для дальних расстояний. | Идеально подходит для не насыпных грузов, т.е. для меньшего количества. И это полезно на любых расстояниях. |
2. | Может использоваться от станции к станции. | Доставку от двери до двери используют автомобильным транспортом. |
3. | Больше хищений и поломок, т.е. сохранность материала меньше. | Безопасность материалов больше за счет бережного обращения и непосредственного учета реки. |
4. | Градиент должен быть минимальным. | Могут быть обеспечены более крутые уклоны. |
5. | Надежность распространяется только на определенные услуги. Все остальные бедны. Ставки фрахта неодинаковы. | Нерегулярные услуги и запланированные индивидуально, т.е. хорошо.Ставки фрахта единые. |
6. | Нет в наличии из-за нехватки вагонов. | Есть в наличии. |
7. | Никаких формальностей между станциями. | Octori задерживает, вызывает задержку и оказывает нерегулярные услуги и действует как раздражитель. |
8. | Общая стоимость выше, чем у автомобильного транспорта. | Стоимость меньше, чем у железнодорожного транспорта. |
9. | Меньший потенциал занятости. | Более высокий потенциал занятости. |
10. | Тяговое сопротивление стального колеса на стальном рельсе составляет примерно от 1/5 до 1/6 от пневматической шины колеса на шоссе. | Тяговое сопротивление пневматической колесной шины и шоссе в 5-6 раз больше, чем у железнодорожного колеса на стальном пути. |
11. | Упаковки и прочей экономии тут нет. | Экономия на упаковке и запасах есть. |
«Виды перевозок, способы перевозки»
Вам также понравится:
(Посещали 8210 раз, сегодня 14 посещений)