Ремонт арки крыла автомобиля без сварки: Сварка кузова — аргонная сварка лонжеронов, порогов, арок

Содержание

Как сделать арки на авто своими руками

Арки автомобильных колес всегда находятся в зоне риска. Под действием природных факторов дождя, снега, влажности, химических веществ на автодорогах их состояние может ухудшиться, так же как из-за мелких камешков, щебня и прочего механического влияния. Задние арки автомобиля наиболее подвержены негативному воздействию данных факторов, а также по причине того, что они состоят из внутренней части и наружного крыла.

Следует определить, насколько серьезным должен быть ремонт ваших арок. Если косметического будет недостаточно, понадобиться изготовить арки на авто своими руками. Существует несколько способов устранения проблемы с арками.

Если дыр из-за прогнивания в крыле не наблюдается, перед нами есть вся поверхность для того, чтобы устранить ржавчину. Для ремонта потребуется провести шпатлевание.

Подготовка к шпатлеванию:

вымойте и высушите авто, поврежденные участки очистите от ржавчины, затем отшлифуйте их, используйте для обработки очищенной поверхности реактивный грунт и оставьте машину высыхать.

Как шпаклюется задняя арка автомобиля:

  • На высохший слой реактивного грунта положите наполнитель из акрила. Учтите, что шпатлевку нельзя накладывать на кислотный грунт.
  • Ждем, пока высохнет акрил. Наносим слой шпатлевки.
  • После высыхания состава шлифуем, постепенно уменьшая зерно на абразиве.

Выровненную поверхность отремонтированных участков можно красить.

При обнаружении серьезных повреждений, не обойтись без сварочного аппарата. Перед его использованием вы должны уверенно владеть техникой работы с ним. Методика работы:

  • срезаем болгаркой поврежденные участки арок с чистой и сухой машины;
  • края нужно зачистить и сделать заплатки. Для последнего используйте новые арки, а не б/у;
  • латки нужно вырезать и “подогнать” под необходимую форму для верной конфигурации крыла.

Ремонтируем арки:

  • Точечной сваркой привариваем внутреннюю латку, а потом переходим к внешней.
  • Швы шлифуем до гладкости.
  • Выводим геометрию с помощью шпатлевания.
  • Шлифуем слой шпатлевки.
  • Наносим грунт из акрила.
  • Окрашиваем восстановленный участок машины.

Если же ваш случай – арка с полной коррозией, обязательно понадобится замена. Процесс этот выполнить несложно самостоятельно по следующим пунктам:

  • В качестве материала выбираем алюминий или другой легкий сплав.
  • Поднимаем машину домкратом со стороны, где планируется замена.
  • Снимаем колесо, чтобы оно не мешало, открепляем арку от подвески, перегородки, пола и багажника.
  • Проводим очистку поверхности от окрашивания.
  • “Примеряем” старую арку к новой, чтобы срезать предыдущее покрытие.
  • Новую арку привариваем после среза. Варим от середины к краям. Хорошо крепим в районе порога, так как основные нагрузки приходятся на этот участок.
  • Проводим шлифовку швов, далее по схеме выше до покраски.

Пластиковые расширители арок на авто своими руками

Обычно расширением колесных арок занимаются для защиты кузова от загрязнений и улучшения внешнего вида машины. Также этот процесс применяют при установке широкопрофильной резины.

Пластиковые расширители из магазина могут быть неподходящими, так что изготовлением придется заняться своими руками. Стоит помнить, что пластик сам по себе не очень прочный, так что его стоит сочетать с другими материалами. Пенополистирол – материал недорогой, легкий по весу, его легко обрабатывать, он влагоустойчив.

Мы представляем вам схему изготовления пластиковых арок из пенополистирола.

  • С помощью монтажной пены приклейте куски материала к кузову. Чтобы придать необходимую форму, используйте нож с наждачной бумагой.
  • На обработанный полистирол нанесите смолу.
  • Внахлест накладываем стекловолокно так, чтобы не образовывались пузырьки воздуха.
  • Когда все высыхает, занимаемся шпатлеванием.
  • После шлифовки заполняем полые участки наполнителем, снова ждем высыхания.
  • После очередной шлифовки грунтуем.
  • Ждем, когда все высохнет и приступаем к окрашиванию машины.

Арки из металла на авто своими руками

Помимо пластиковых арок можно сделать прочные арки из металла. Их изготовление немного сложнее, так как предусматривает варку железного пласта. Из него, руководствуясь размерами старого, нужно вырезать арку. Для этого используйте картон, отрезайте внахлест. Не забываем, что металл можно изгибать в нужном направлении. В некоторых случаях можно обойтись даже передним крылом для заднего. Сварка должна осуществляться точками, без перегрева металла. Далее мы зачищаем шов от окисления, шлифуем его. После этого делаем все по предыдущей схеме до покраски.

Ремонт арок автомобиля по доступным ценам в Санкт-Петербурге

Попадание грязи, грунта, мелких частиц, химических средств и веществ для обработки дорог в зимнее время — причин, по которым может понадобиться ремонт арки крыла автомобиля может быть очень много. Эти факторы негативно сказываются на состоянии транспортного средства и приводят к появлению коррозии. Оперативно справиться с любой проблемой и выполнить ремонт арок автомобиля помогут специалисты нашего автосервиса MOTORS-USA. Для записи позвоните по номеру телефона +7 (981) 777–58–88, +7 (901) 316-37-38 или подайте заявку на нашем сайте.

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ

Ремонт арок на автомобиле без глубокого повреждения

При появлении небольших царапин или незначительных повреждениях мы можем предложить клиентам нашего автосервиса провести поверхностный ремонт, который позволит быстро устранить проблему. Для этого наши мастера выполнят следующий комплекс работ:

  • мойка транспортного средства;
  • вытягивание участков с вмятинами;
  • качественная полировка.

Наносить новое покрытие при этом не потребуется, а на проведение работ нашим специалистам потребуется минимальное количество времени.

Сложные виды ремонта, сварка арок автомобиля

Если автомобиль поврежден не поверхностно, а более глубоко — на нем образовались ржавые участки, нарушилась целостность элементов, появились сколы и видимые нарушения заводского лакокрасочного покрытия, то ремонт требует комплексного вмешательства. В перечень восстановительных работ будет входить:

  • удаление старого покрытия;
  • исправление нарушенной конструкции, сварочные работы;
  • нанесение грунта;
  • выбор подходящего оттенка для покраски;
  • нанесение красящего состава;
  • покрытие специальными средствами, препятствующими образованию коррозии;
  • полировка.

При необходимости, сильно поврежденные детали могут быть вырезаны. Вернуть первоначальное состояние кузову позволит приваривание нового элемента, которое смогут выполнить наши мастера.

Замена деталей кузова при ремонте арок

В некоторых случаях кузовные детали не подлежат ремонту, поэтому мы можем рекомендовать выполнить замену колесных арок. Данный вид работ подразумевает следующий порядок действий:

  • удаление поврежденного элемента;
  • подборка и подготовка новой детали;
  • сварочные работы;
  • зачистка швов и обработка специальными средствами, которые препятствуют появлению ржавчины в дальнейшем;
  • шлифовка;
  • подбор оттенка и покраска.

Это процедура требует ответственного подхода, поэтому должна быть доверена грамотным специалистам. Обращаясь в наш автосервис, вы можете быть уверены в том, что все работы будут выполнены максимально аккуратно, с учетом всех особенностей конкретного автомобиля.

Преимущества обращения в наш автосервис и цена ремонта арок автомобиля в СПб

Наши специалисты выполняют полный комплекс работ и предоставляют гарантии на все предоставленные услуги. Обращение в автосервис в Санкт-Петербурге выгодно по нескольким причинам:

  • подбор оптимального решения в зависимости от степени повреждения;
  • приемлемые цены на весь спектр услуг;
  • квалифицированные мастера, имеющие богатый практический опыт;
  • профессиональное оборудование, с помощью которого мы можем качественно решать проблему любого уровня сложности;
  • оперативность выполнения работ.

Ремонт арки переднего крыла автомобиля или заднего специалистами нашего автосервиса гарантированно позволит вернуть утраченный первоначальный вид кузова на вашем транспортном средстве вне зависимости от степени повреждения.

Ремонт арки крыла — Автосервис Март-Сервис

Сегодня колесные арки (элемент кузова, размещенный над колесом) приобретают разнообразные формы. Классическим вариантом считается полуовальный стандарт.
При эксплуатации автомашины арка колеса может повредиться. Часто возникает коррозия данного компонента. Большинство подобных ситуаций происходит на задних деталях. Сказывается то, что производители при оформлении защиты арок пользуются герметиком, у которого ячеистое строение. В результате при температурных перепадах скапливается вода, грязь, а это к коррозии приводит.
Поврежденную арку можно отремонтировать, есть два метода. В первом случае происходит вся колесная замена. Во втором – меняют лишь поврежденные элементы.

Замена частичная.
Предстоит выяснить зону повреждения. Затем поврежденный участок вырезаем, до металла. Удалив поврежденный металл, вырезаем из металлического цельного листа идентичный фрагмент. Желательно, использовать крыло аналогичной модели – тогда изгибы арки не придется выполнять. Примерив полученную деталь, производим сварку конструкции. Заранее подготовим сварочные поверхности, добившись минимальных зазоров у контактирующих деталей.

Лучше выполнять точечную сварку, также осуществляют операцию единым сплошным швом. Далее сварные швы обрабатываем, шлифуем. Предстоит на поверхности, где совершалась обработка, убрать слой лакокраски, произвести грунтование. Насыщаем покрытие антикоррозийными растворами, красим.

Замена полная.
Чтобы совершить полную замену колесной арки, следует для удобства поддомкратить автомашину, а колесо снять. Лакокрасочное покрытие также удаляем до металла (с арки, с крыла над элементом). Совершаем примерку новой детали, определяем линию, по которой отрежем старую арку. Остальные действия совершаем аналогично предыдущей операции. Помимо коррозии арка может повредиться: появляются сколы и вмятины. Здесь предстоит совершить восстановительную полировку, выполнить правку кузова.

Фото

Другая информация

Как самостоятельно убрать царапину с автомобиля

Поцарапав корпус своей автомашины, не стоит впадать в паникувмятины не замечено, то лучшимцарапину уберем Подробнее…

Как наносить защитные покрытия

Защитное покрытие защитит ЛКП вашего автомобиля НА ГОДЫ Последние годы охарактеризовались Подробнее…

Детские кресла будут раздавать бесплатно

Родителям при выписке новорожденных будут дарить детскиеКак отметил начальник областногоСмоляков Подробнее…

Новый Range Rover Sport: первая информация

Стали известны первые подробности о готовящемся к выпускуВ частности, ожидаетсяИнформацияО дате Подробнее…

Кузовной ремонт крыльев автомобиля, заднего и переднего

Кузовные работы всех марок автомобилей:

Цена: от 200 руб

Боковые части кузова автомобиля часто страдают при ДТП. Повреждения могут быть незначительными, не требующими восстановления, а могут быть внушительными и привести к нарушению геометрии кузова. Если при аварии замяло заднее крыло, нужен ремонт кузова. Качественно выполнить восстановительно-ремонтные работы могут профессионалы сервисного центра «LRservice». Глубокие царапины будут аккуратно закрашены, вмятины – зарихтованы или вытянуты. Автомеханики подберут щадящий метод восстановления авто, чтобы снизить стороннее воздействие на кузовную часть.

Стоимость работ:

НаименованиеСтоимость
Окрас локальный (не полный окрас) от 1 000 р
Окрас детали в один цвет (дверь, бампер, крыло) 8 000 р
Окрас капота 15 000 р
Окрас крыши 18 000 р
Сварочные работы (алюминиевые элементы) от 5 000 р
Сварочные работы (стальные элементы) от 3 000 р
Рихтовочные работы (притёртости, заломы, вмятины и т. п.) от 2 000 р
Замена алюмин.клепаных кузовных элементов на а/м после 2013 г/в от 20 000 р
Полировка а/м целиком 15 000 р
Снятие, установка, разборка, сборка — бампер передний/задний 3 000-5000 р
Снятие, установка, разборка, сборка — дверь передний/задняя от 1 500 р

 

Узнать стоимость других работ по телефону +7 (495) 221-70-90

 

Этапы кузовного ремонта крыла автомобиля

Чтобы восстановить съемные боковые элементы, мастеру нужно:

  1. снять поврежденную деталь;
  2. зачистить от краски;
  3. выправить форму;
  4. обезжирить поверхность;
  5. спрятать неровности;
  6. убрать шероховатости;
  7. обработать антикоррозийным средством;
  8. загрунтовать;
  9. покрасить в цвет кузова;
  10. прикрепить на место.

Для несъемных элементов схема работы намного короче:

  • небольшие повреждения удаляются вручную;
  • вмятины вытягиваются вакуумом;
  • царапины затираются;
  • лакокрасочное покрытие обновляется.

Если деталь сильно повреждена, автомеханику придется ее срезать и заказывать новую. В этом случае срок кузовного ремонта по замене крыла может увеличиться от нескольких дней до пары недель. Все зависит от наличия нужного элемента на складе и у поставщика. Компания «LRservice» использует только оригинальные детали, которые точно подойдут к нужной модели, комплектации.

Вытягивание, рихтовка, покраска

Для съемных и несъемных элементов есть общие пункты, которые обязательно присутствуют при восстановлении. Это вытягивание, рихтовка, покраска.

Вытягивание нужно для восстановления геометрии кузова. При правильном вытягивании рихтовочные работы будут незначительными. Чтобы вытянуть элемент на стапеле, его нужно демонтировать. Для этого мастер устанавливает автомобиль на подъемнике, снимает колеса. После восстановления кузова мастер приступает к рихтовке.

Рихтовка – это выправление вмятин. Вмятины можно вытянуть вакуумом, выправить специальным молоточком или использовать метод сварки. Сварка применяется только при сильных деформациях, когда простой кузовной ремонт заднего крыла невозможен. Незначительные вмятины можно легко удалить вакуумом. При этом лакокрасочное покрытие остается целым.

Молоток или сварка повреждают лакокрасочный слой, поэтому после рихтовки обязательно нужно позаботиться о возвращении автомобилю заводского цвета.

Кузовной ремонт с покраской крыла стоит больше, так как подбор с нанесением краски требуют много времени и денег. Автомеханик подбирает оттенок при помощи компьютера, максимально приближая его к заводскому. Мастер может точно воспроизвести компьютером сложные оттенки с переливами, хамелеоны или с блестящими вкраплениями. Покраска осуществляется в отдельном блоке сервиса, где настроен яркий точечный свет. Свет настроен под разными углами, поэтому автомастер наносит краску поэтапно, без переходов и переливов. После покраски нельзя будет отличить, где покрашенная деталь, а где заводское покрытие.

Ремонт крыльев автомобиля: переднее и заднее крыло

Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!

Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера

Замена крыла в автосервисе «LRservice»

Мастера выправят дефекты съемных или несъемных элементов любой сложности. Работы выполняются на инновационном оборудовании с задействованием компьютерной техники. При замене элементов используются только оригинальные автозапчасти. Цена кузовного ремонта крыла зависит от сложности, степени повреждения, типа детали.

Стаж, знания, высокое качество технологий позволяют давать продолжительные гарантии на все виды услуг. Небольшие дефекты будут устранены в день обращения в течение одного часа. В это время клиент может уютно расположиться в комнате ожидания, попить кофе или почитать журнал.

Адрес: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 19

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Телефон: 8 800 201 26 63 — звонок бесплатный

Координаты для навигации: N55° 44′ 11.00″, E37° 42′ 38.00″

Мы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

Форма запроса наличия / стоимости запчастей

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — вопросы, связанные с запчастями
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — любые другие вопросы

Экономьте $$$, исправляйте повреждения от ржавчины в домашних условиях!

Ремонт небольших заржавевших участков автомобиля может быть одной из самых простых частей любой реставрации. Хитрость заключается в том, чтобы проявлять наблюдательность и осторожность во время ремонта. Этот Монте-Карло 1974 года изначально продавался в представительстве отца владельца, и его пробег составил всего 41 000 миль. Он прожил тяжелую жизнь до того, как был поставлен на хранение в 80-х годах, и на ржавой ходовой части виднелась многолетняя дорожная соль из зим Висконсина.На первый взгляд кузов выглядел не так уж плохо, но как только команда Driven Restorations начала копаться, они обнаружили старые, плохо выполненные ремонтные работы от ржавчины. Владелец хотел, чтобы дорога была достойной и хорошо выглядела, чтобы он мог наслаждаться ею в летние месяцы, путешествуя со своей семьей.

Расположенные в заснеженном Рэндолфе, штат Висконсин, Молли и Стив Гурски из Driven Restorations слишком хорошо знают, что дорожная соль делает с автомобилем. Они реставрировали классические автомобили и грузовики в течение девяти лет и полностью перекрашивают этот классический Monte с новым виниловым верхом.


Сомнительными областями на Монте-Карло были нижняя передняя часть каждой боковой панели и нижняя задняя часть каждого переднего крыла. За широкой обшивкой на этих участках скрывался ржавчина, способствуя повреждению, скрывая его. Вода и дорожная соль имеют тенденцию скапливаться за этой обшивкой и проходить через монтажные отверстия обшивки. Затем он накапливается на задней поверхности панелей, ускоряя процесс коррозии.


Правило номер один при ремонте заржавевших участков — это срезание всего поврежденного материала, а также тщательная очистка и обработка любых заржавевших поверхностей.Продумайте свой способ ремонта и терпеливо проработайте каждый этап ремонта. Например, уделите время тому, чтобы тщательно спроектировать, вырезать и подогнать картонный шаблон для заплатки. Если шаблон не подходит, создайте другой. Одна крошечная оплошность в начале процесса может вызвать большие головные боли позже. Еще один важный шаг — обеспечение полного охлаждения во время процесса сварки.


Перед тем, как здесь были выполнены какие-либо работы, Молли измерила площадь поверхности участков, поврежденных ржавчиной, а также расстояние между торцевым углом каждой секции и рамой автомобиля.Всегда делайте замеры и фотографируйте всю зону ремонта со всех сторон, а в некоторых случаях вы можете нарисовать простой эскиз. Таким образом, после того, как патч создан и настроен, вы можете ссылаться на него, поскольку патч настроен в правильное положение. После прикрепления заплатки проверьте измерения еще раз, так как тепло от сварных швов может потянуть за металл и сместить заплатку.

Посмотреть все 15 фотографий

Охладите как следует

На протяжении многих лет люди использовали различные способы охлаждения металла после сварки для предотвращения деформации.Некоторые из этих методов включают в себя размещение влажной тряпки или охлаждение с помощью пневматического пистолета, но нет ничего лучше, чем дать ей остыть естественным образом. Если металл кажется горячим, отойдите в сторону и не начинайте сварку, пока металл не остынет на ощупь. Время, позволяющее металлу остыть, означает меньше времени, затрачиваемого на кузовные работы позже.

Посмотреть все 15 фотографий С поверхности невозможно понять, что скрывается под этой красивой синей краской. Обшивка была снята, и эти области были зачищены с помощью Aircraft Stripper.DA с зернистостью 80 использовался для очистки металла и растушевки окружающей краски. Смотрите все 15 фотографий. Это инструменты и материалы, использованные для работы. Пневматический дырокол Onyx, сварочные зажимы с фиксатором, отрезной диск, шлифовальный станок двойного действия, плазменный резак, сварочный аппарат MIG, ленточная шлифовальная машина, шовные машины Steck, шлифовальные машины для блоков, молотки, тележки, ножницы, сухое направляющее покрытие, сквозная сварка грунтовка и пластиковый наполнитель. Посмотреть все 15 фото. После нескольких секунд шлифовки задней части переднего крыла стало очевидно, что там целая банка пластикового наполнителя. В некоторых местах толщина наполнителя составляла более дюйма! Просмотреть все 15 фотографий Просмотреть все 15 фотографий Отрезной диск использовался для вырезания поврежденного материала без надрезания внутренней опоры крыла. Края ремонта зачищены и выровнены. Поверхностная ржавчина была удалена шлифовальной машиной и металлической щеткой. Вся область была обработана инкапсулятором ржавчины, и на нее была нанесена грунтовка для сквозных сварных швов. Это предотвратит образование ржавчины при ремонте. См. Все 15 фото. Шаблон для заплатки был создан из картона.Каждая деталь заплатки распланирована на шаблоне, например, отверстия для электрозаклепки по нижнему краю и линии сгиба. Обязательно пометьте пластырь с правильным расположением. См. Все 15 фото. Заплата была вырезана с помощью плазменной системы, но отрезной круг также подойдет. Для создания отверстий для электрозаклепки можно использовать дрель, но Молли использовала пневматический пробойник. Края заплатки были очищены от заусенцев с помощью шлифовального станка с шлифовальным диском с зернистостью 36. DA с зернистостью 120 очистил обратную сторону заплатки.Эти два шага можно выполнить с помощью наждачной бумаги, обернутой вокруг шлифовального блока. Пластырь обезжирили ацетоном, а на обратную сторону нанесли грунтовку для сквозного шва. См. Все 15 фото. Поскольку очистка удалила отметки на верхней поверхности пластыря, Молли поменяла маркировку на верхней и боковых сторонах пластыря. После окончательной пробной подгонки заплатки она была зажата на месте с помощью сварочных зажимов на нижнем фланце и сварочных магнитов по бокам и сверху. См. Все 15 фото. Молли использовал сварочный аппарат MIG для прихваточного шва, размещая сварные швы в по верхним углам и по бокам.Чтобы предотвратить деформацию вверху и убедиться, что общий изгиб панели был правильным, она оставила нижнюю часть открытой до тех пор, пока не сможет закрепить верх. Затем она сварила прихваточными швами по бокам, соответствуя форме крыла. Смотрите все 15 фотографий. Верхние и боковые прихваточные швы выполнены, а края заплатки совпадают с вырезом в крыле. Как только верх был закреплен, Молли закрепила нижний фланец. Иногда при выполнении такого стыкового шва металлическая заплатка имеет тенденцию проваливаться. Это происходит, когда на область воздействует слишком много тепла.Если это произойдет, прорежьте прихваточные швы, отшлифуйте их и попробуйте еще раз. См. Все 15 фотографий Прямоугольный швабер Steck использовался для прижимания металла вдоль кромки застрявшей двери во время сварки. Для этого также подойдет зубило или большая отвертка. Молли прижимает Seambuster к металлу, приваривает прихватку и повторяет процесс. См. Все 15 фото. У Молли есть отличная техника для приваривания заплат и панелей: вместо того, чтобы накладывать небольшие швы сварного шва, она приваривает их по одной прихватке за раз. Начиная со своей первоначальной закрепки, она добавляет закрепку рядом с ней, ждет 30 секунд, перемещается на шесть дюймов вниз по шву заплатки и делает еще одну закрепку.Она повторяет процесс, обводя заплату, пока все швы не будут заполнены сварным швом. Из-за низкой температуры этого процесса деформация практически отсутствует. См. Все 15 фотографий Сварка швов сверху и по бокам, а также электрозаклепка и чистовые швы в нижней части заплатки завершены. Затем сварные швы плоско шлифуются с помощью шлифовального станка и диска с зернистостью 50. См. Все 15 фото. Молли посветил за панель, чтобы проверить наличие отверстий. Любые проблемные места были переварены. Теперь участок ремонта прочный и готов к кузовным работам и покраске.Просмотреть все 15 фото

5 наихудших аспектов восстановления ржавчины

Ремонт ржавчины примерно такой же утомительный, как работа с автомобилями, но он может спасти вашу машину от разрушителя.

Если вы не будете осторожны, ржавчина может стать настоящим убийцей автомобилей; позвольте этому зайти слишком далеко, и ваш когда-то любимый ежедневный водитель может быстро стать жителем местной свалки. Пробираясь сквозь каждую щель в кузове автомобиля, любая область скопления воды начнет проедать свой путь в некогда твердый кузов вашего автомобиля, превращая его в уродливую коричневую кашицу.

Итак, когда эти ужасные пузыри начинают появляться из ваших порогов и колесных арок, пора сделать глубокий вдох, запустить угловую шлифовальную машину и спасти свой автомобиль от коррозии.

Устранение ржавчины — это колоноскопия восстановления автомобиля — вы пытаетесь забыть об этом, но знаете, что однажды вам просто придется сесть и покончить с этим.Так что вы не найдете много механиков-любителей, которые весело провели день, устраняя ржавчину на своей подъездной дорожке. И только что выполнив очистку порогов и колесных арок моего MkII MX-5, вот список худших вещей, с которыми вы столкнетесь при выполнении столь необходимой автомобильной хирургии.

Всегда хуже, чем кажется

С внешней стороны ржавчина может показаться, что это всего лишь небольшое пятно, которое успело захватить конечности вашего кузова.Однако, как только вы начнете процесс шлифования окружающей краски (и, возможно, старого наполнителя), вы скоро поймете, что ржавчина всегда умудряется мигрировать на гораздо более широкий круг окружающих элементов кузова, с коронкой, которую вы видите в эпицентре.

Проблема с MX-5 и многими другими кабриолетами в том, что они ржавеют изнутри. Это происходит из-за того, что дренажные отверстия в крыше забиваются, из-за чего потоки дождевой воды стекают в пороги и арки задних колес, где она сидит, и разъедают внутреннюю конструкцию автомобиля.Поэтому после того, как угловая шлифовальная машина поднесла к колесной арке, внешняя обшивка снимается, чтобы обнажить корродированный внутренний порог.

Вместо быстрой резки и сварки он внезапно превращается в полную очистку внутренней конструкции автомобиля, которая потребует сварки, чтобы обеспечить достойную опору для внешнего кузова.

Неуверенность и любовь к машине будут сдерживать вас

К сожалению, вы должны быть настоящим дикарем, когда дело доходит до вырезания любого куска ржавого металла в той области, которую вы пытаетесь отремонтировать.Перед началом сварки любой металл, поцелованный ядовитыми губами коррозии, необходимо погрузить в угловую шлифовальную машину, поскольку для эффективной сварки можно использовать только чистый, неизолированный металл.

Это может быть очень душераздирающе, особенно когда в какой-то момент в кузове вашего автомобиля остаются зияющие дыры, которые поначалу кажутся не подлежащими ремонту. Но все должно ухудшиться, прежде чем станет лучше с таким ремонтом, поэтому вам просто нужно принять это и быть готовым увидеть куски полукорродированного металла, лежащие на земле.

Предыдущий ремонт ржавчины испортит вам жизнь

Вы можете видеть, что белый наполнитель отшлифован до некоторой степени, обнажая огромные зияющие дыры.

Я не знаю, что приходит в голову людям, когда они решают, что целые листы металла можно заменить белым клейким наполнителем, но вы удивитесь, сколько «реставраторов» пойдут по этому легкому пути.Заглушка ржавых отверстий наполнителем — это быстрое решение, но в конечном итоге наполнитель либо впитает воду, которая в противном случае стекала бы с автомобиля, возвращая ее обратно в кузов, либо не обеспечит какой-либо значительной защиты и позволит вода и влага просачиваются из окружающей среды в места, которые вам не нужны.

Шлифовка кузова Mazda показала, что металл сильно корродирован и скреплен наполнителем толщиной в полдюйма, который после шлифовки покрыл всю проезжую часть пленкой из белых частиц.Это то же самое, что заполнить дырку в ваших любимых джинсах синим лаком, а начальный процесс шлифовки превращается в настоящий кошмар. Просто не надо. Если вы собираетесь это делать, делайте это правильно.

Сменные панели можно сделать дешево, и они не подходят для

Недавно отремонтированные (и слегка перекошенные) пороги и колесная арка готовы к покраске

Если вам повезет, вы будете работать над автомобилем, который пользуется популярностью среди механиков-любителей и имеет легко доступные копии.В случае автомобилей, на которых есть популярные пятна ржавчины, которые становятся синонимом этого конкретного автомобиля, кто-то где-нибудь произведет полную замену панелей, чтобы заменить ржавые.

К сожалению, они никогда не будут соответствовать стандартам оригинальных кузовных панелей и часто легко сгибаются при транспортировке от инженерной фирмы. Поэтому после того, как опорный металл был приварен снизу, часто приходится выровнять внешнюю панель, готовую к привариванию, и будет казаться, что она совсем не подходит.

Теперь чистый металл готов к привариванию внешней колесной арки, но он редко подходит точно.

Итак, внезапно то, что, как вы думали, было бы простым кусочком мозаики, отсутствующим в головоломке, превращается в этот неудобный лист отказов, который нужно постоянно переделывать, сгибая и разрезая, чтобы убедиться, что он плотно прилегает.

Поскольку одна из моих заменяемых колесных арок была так далеко, пассажирская сторона моей Miata теперь немного расширяется от остальной части автомобиля. Только самые увлеченные специалисты по MX-5 могли бы это понять, но тот факт, что я знаю, что он есть, и купил его, думая, что это будет точный обмен, заставляет меня ворочаться по ночам.

Ваша машина неделями будет выглядеть дерьмово

Все заварено и готово к ежедневному использованию.Поверхность ржавчины появляется на удивление быстро, но ее легко отшлифовать перед покраской.

Если вы работаете в обычную неделю, это, вероятно, означает, что выходные — единственное время, когда можно как следует поработать на машине. В зависимости от того, какая часть вашего автомобиля нуждается в ремонте, работа может занять несколько хороших выходных, прежде чем все будет готово для покрасочного цеха. На этот ремонт у меня ушло около 10 часов на каждую сторону, что соответствует примерно месяцу выходных.

Поскольку я использую MkII в качестве повседневного, это означает, что я выполняю непрерывную реставрацию, которая подвергает плохой MX-5 серьезной критике, когда я появляюсь в университете или на мероприятиях. Зияющие дыры, плавление голого листа, переходящее в окрашенные участки, и странный слой ржавчины на поверхности покрывают участки, над которыми вы работали, и не делают ваш автомобиль самым красивым. Это было бы похоже на пластическую операцию на собственном лице, но только небольшими сегментами за раз. В первые несколько раз вы будете выглядеть немного шатко и со шрамами, но в конце концов вы будете выглядеть великолепно.Так что держитесь крепче, в конце концов, это того стоит.

Цели…

Ремонт ржавчины — это определенно то, что каждый заядлый бензин должен попробовать в какой-то момент своей жизни.Очевидно, было бы предпочтительнее начать с чего-то дешевого, как у меня, но в конечном итоге это может быть тренировка, когда вам нужно сэкономить что-то гораздо более особенное и дорогое. Поэтому я советую помнить, что никогда не рано начинать ремонт ржавчины и не слишком поздно. Если на вашем автомобиле есть ржавые высыпания, займитесь ими сейчас, прежде чем они станут угрозой для структурной целостности или автомобиля.

В то же время каждую машину стоит экономить, а ремонт ржавчины — хотя и требует много времени — может оказаться чрезвычайно полезным процессом, который поможет сохранить еще одну интересную и редкую машину на дороге.И так, чего же ты ждешь?

Были ли вам кошмары о ржавчине? Поделитесь своими бедами ниже!

Rust — E30 Zone Wiki

Название Причина Ремонт Стоимость / время Изображение
Передние арки Хрустящие арки на самом крыле — это одно, но есть несколько точек внутри арки, которые также подвержены ржавчине.Основным ловушкой гниения является монтажный кронштейн тормозной трубки, особенно со стороны водителя, а также передний край за фарами. Обычно это происходит из-за протечки бачка омывателя ветрового стекла. Ремонтные заплатки все еще доступны, и новый металл можно довольно просто впустить, если вы знаете процедуру ремонта. Однако важно удалить все следы ржавчины с этой области, так как она будет ускоряться очень быстро.
Переднее крыло Помимо арок, передние крылья на E30 также подвержены ржавчине в самой нижней точке, особенно если установлен обвес.Малейшее количество пузырей обычно показывает, что вся область монтажных болтов сгнила, и что крыло удерживается только двумя болтами на внутренней арке. Хотя ремонтная панель может быть изготовлена, возможно, имеет смысл заменить все крыло, поскольку они легко снимаются.
Переднее внутреннее крыло Внутреннее крыло, особенно опора, которая его поддерживает, может ржаветь из-за пластикового ограждения колесной арки и оставаться незамеченной в течение многих лет.Единственными признаками будут корки вдоль верхнего края крыла, где оно закреплено болтами, внутри капота. Если вы видите ржавчину по краю, снимите крыло и немедленно осмотрите его. Ремонт может производиться на месте, если он не распространился на переборку .
Башня передней подвески Внутреннее крыло расположено на более прочной металлической пластине, которая составляет основу башни подвески. Со временем вода просачивается между этими двумя оболочками и разрушает турель изнутри. Можно вырезать и отремонтировать тонкий листовой металл, поскольку это обычно не влияет на структуру самой башни, но если трещина распространяется слишком далеко, это ослабляет прочность внутреннего крыла.
Задние арки Как и передние арки , задняя часть склонна пузыриться вокруг кромки. Однако более сложный двойной шарнир задней внутренней дуги добавляет влагоуловитель, создавая двойную стальную обшивку.Если ваши наружные стенки пузыряются, это почти наверняка означает, что ржавчина проникла и во внутреннюю арку. Из-за способа крепления бамперов к E30 также возможно появление пузырей в самом конце арки, где начинается угол бампера. Волдыри здесь вызваны неуклюжей установкой бамперов, сколами на лакокрасочном покрытии, которые затем гноятся в течение нескольких лет. Если у вас есть ржавчина, спросите, почему был задет задний бампер, и поищите признаки повреждения при ударе сзади.
Задняя внутренняя арка Сварной шов в задней арке — известный водоотделитель, особенно если учесть брызги от колес. Несмотря на все усилия BMW, самая маленькая дырочка в этом шве будет быстро расширяться и сгнить внутреннее крыло в том месте, где оно входит в багажник. К сожалению для владельца, вода обычно собирается в боковых «ящиках», где хранится домкрат, и вы увидите это только тогда, когда пойдете менять шину. Ржавчина проявится в виде оранжевых водяных пятен на лакокрасочном покрытии, если вам повезет; в противном случае вы будете видеть асфальт изнутри вашего ботинка. Эту ржавчину можно вырезать и починить, но никогда не бывает весело лежать на спине, пытаясь заварить вверх. Тем не менее, простые патч-панели можно сложить для ремонта простых отверстий, а при необходимости доступны целые внутренние секции арки.
Пороги Пороги на E30 покрываются прорезиненной каменной крошкой на заводе, но после 20 лет борьбы с песком неудивительно, что хотя бы один камень прошел сквозь металлоконструкции.Если это так, ржавчина сожрет вас, и ТО очень быстро выйдет из строя.

Автомобили с обвесами, особенно Tourings, которые в стандартной комплектации поставлялись с юбками, имеют большой риск ржавчины, поскольку мокрая грязь может оставаться за пластиком и годами разъедать металл, не замечая этого. Если вы видите крошечный пузырек ржавчины, торчащий из вашего обвеса, будьте готовы к зияющей ране под ним.

Доступны полные пороги, которые крепятся точечной сваркой, которая при необходимости может быть высверлена и воспроизведена электрозаклепкой.Для отверстий меньшего размера обычно достаточно заплатки.
Внутренние пороги Внутренние пороги на E30 не так плохи, как у других автомобилей, и большинство проблем с ржавчиной вызвано неправильным или неуклюжим домкратом, а не какой-либо проблемой конструкции. Основные пятна ржавчины находятся в задней части порога в местах поддомкрачивания; внутренняя армирующая полоса подвергается коррозии изнутри, вызывая гниение как внешнего, , так и внутреннего порога . Поскольку внутренний порог не виден, его можно легко отремонтировать с помощью заплаток собственного изготовления.
Скаттл 140 пикселей
Крыша Ржавая крыша — единственное место на E30, которое считается терминалом. В то время как любую металлическую конструкцию можно вырезать и заменить, огромные усилия, необходимые для работы с кровлей, делают любой ремонт в лучшем случае неэкономичным, а в худшем — полным провалом. Ржавчина на крыше проявляется в виде крошечных пузырей на поверхности крыши, пузырящихся снизу.Если у вас есть эти волдыри, вам нужно будет снять обшивку потолка внутри автомобиля, чтобы проверить степень ржавчины, но будьте готовы к удару. Большая часть ржавчины в этих случаях возникает из-за люка в крыше, в частности из кассетного механизма, который удерживает люк на месте. Если вы обнаружите, что ваша крыша заржавела, узнайте больше о том, как снять поддон люка.
Люк Сам люк в крыше — известная ловушка для гниения. Не будучи изолированными от элементов и склонными к засорению сточных вод, шесть выступов, которые удерживают панель люка на ее механизме, будут гнить снизу.К тому времени, как ржавчина поднимется на поверхность, будет уже слишком поздно ремонтировать саму панель, хотя, если вам повезет, заменять лоток не нужно. Если панель люка на крыше заржавела, узнайте больше о том, как снять люк.
Этаж Пол на E30 обычно довольно прочный, но есть одно или два места, где ржавчина гарантирована. Эти пятна расположены в передних углах пола и выглядят как маленькие квадратные чашки.Их неправильно называют «точками поддомкрачивания», и любая попытка использовать их как таковые приведет к серьезному повреждению пола автомобиля. Некоторые механики этого не знают, поэтому весьма вероятно, что ваш автомобиль в какой-то момент их жизни вытащили из этих чашек.

Как только это будет сделано, любое нижнее уплотнение вокруг них будет сломано, что позволит дорожной соли проглотить металл. Вы не узнаете этого, пока не начнете замечать, что ваши ковры постоянно мокрые, а к тому времени будет уже слишком поздно.

Лучший ремонт — вырезать весь плохой металл и пустить плоские металлические пластины. Абсолютно нет необходимости воспроизводить «точки поддомкрачивания», так как вы гарантируете больше ржавчины в будущем.
Переборка Ржавчина переборки наиболее очевидна, когда вода протекает за перчаточным ящиком (или в области педалей на автомобилях с левым рулем), что приводит к оранжевому окрашиванию. Это также следует рассматривать как расширяющуюся трещину под блоком предохранителей (видно при снятом блоке предохранителей). Это может быть один из самых проблемных ремонтов, так как жгут проводов проходит через эту область и не может быть удален без полной зачистки внутренней части. Тем не менее, множество небольших пятен позволят вам медленно восстанавливать оставленные отверстия, но для определения истинной степени проблемы потребуется более тщательная резка.
Крышка багажника По большей части крышка багажника, установленная на 2-дверных и 4-дверных седанах, довольно прочная, но вертикальная часть, которая проходит между задними фонарями, закрыта пластиковым кожухом.Этот кожух является ловушкой для влаги, и вода собирается сзади и начинает ржаветь панель сзади. Это практически невозможно заметить, если вы не увидите крошащийся оранжевый порошок на полу ботинка, после чего пластиковый кожух должен оторваться для осмотра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Guava WordPress Theme, Copyright 2017 2025 © Все права защищены.