Замена задних арок автомобиля при скозной коррозии
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Поговорим о замене задних арок автомобиля. Задние арки у некоторых моделей автомобилей являются слабым местом, легко подвергающимся коррозии. Бывают варианты, когда можно «вылечить» ржавчину не меняя арки, но, обычно, хозяева автомобилей тянут до последнего, когда нужны уже кардинальные меры. Необходимость замены задних арок возникает, как правило, вследствие их сквозной коррозии. В таких случаях остаётся только срезать весь ржавый металл и вварить на место него новый, не ржавый сегмент. Как же это сделать, и какие тонкости при этом нужно учесть. Давайте рассмотрим всё подробно.
Сначала нам нужно определить границы области, подвергшейся коррозии. Для этого нужно счистить старое лакокрасочное покрытие в месте, где видна ржавчина. Вскрытие, как говорится, покажет, что там под краской. Зачищать нужно, с запасом отступая от зоны с коррозией к зоне с нормальным металлом. Обычно вскрытие показывает, что ржавчины гораздо больше, чем казалось на первый взгляд.
Далее нам нужно отрезать весь металл, подвергшийся коррозии. Используем «болгарку», срезаем всё до чистого металла. После того, как срезали ржавый сегмент, нужно насколько это возможно проверить обратную сторону оставшегося целого металла. Зачем нам это нужно? Бывает так, что лицевая часть детали не содержит коррозии, а с обратной стороны всё гораздо печальнее. Обычно приходится просто немного увеличить срезаемую область, чтобы ремонтный сегмент приваривать к хорошему с обеих сторон металлу.
Вырезанный сегмент заднего крыла Арка, самостоятельно сделанная из листового металлаДальше нам нужно где-то взять ремонтную вставку для приварки и восстановления арки. Здесь можно выбрать такие варианты:
- Взять нужный сегмент с заднего крыла донора.
- Взять нужную часть от новой ремонтной панели для заднего крыла (если есть такая в продаже для ремонтируемой модели авто).
- Вырезать нужный сегмент из листового металла (обычно из ненужной панели кузова). Всё зависит от того, какой формы Вам нужен сегмент. Если была срезана большая часть арки со сложными формами, кантами, то конечно лучше взять и вырезать подобную часть с крыла донора. Опять же зависит от стоимости заднего крыла конкретного авто. Несмотря на сложность форм, также можно выгнуть нужный сегмент из, например, ненужного капота. Если сложная форма не получается, то можно составить сегмент из нескольких более простых, сварив их между собой.
- Есть ещё один вариант – взять нужный сегмент из нового или б/у‑шного переднего крыла. В большинстве моделей автомобилей передние и задние крылья похожи по форме. Переднее крыло обычно дешевле и найти его проще, чем заднее.
Как вырезать заплатку нужной формы из листового металла?
Можно применить такой метод. Взять картон, прислонить к вырезанной области и на нём отпечатаются границы срезанной области. Теперь по этим границам Вы можете вырезать из картона штамп, а по этому штампу вырезать нужную заплатку из металла. Лучше немного увеличить границы на вырезаемом металле, так как приваривать нужно будет внахлёст.
Приваривание ремонтной вставки
Следующим этапом привариваем ремонтную вставку. Приваривая, нужно не перегревать металл. Лучше приваривать точками, начиная с одного конца заплаты, потом привариваете точкой с другой стороны и через интервал, далее уменьшаете интервал. Смысл в том, чтобы металл сильно не повело.
После приварки нужно зачистить шов от окислов и отшлифовать сварочный шов.
Защита сварочного шва
Далее нужно защитить шов от коррозии. Один из вариантов – это эпоксидный антикоррозионный грунт. После полного высыхания грунта нужно его зашлифовать, не протирая до металла, далее можно наносить шпаклёвку.
Обратную сторону сварочного шва также важно защитить. Для этого можно использовать антикоррозионные грунты в аэрозольных баллончиках. Самое главное подобраться к обратной стороне. Если доступа нет, то можно использовать баллончик с с длинной трубочкой и форсункой на ней. Один из таких вариантов «мовиль». Очень удобная конструкция. Можно подлезть в скрытую полость, просунув трубочку в маленькое отверстие. «Мовиль» не самый лучший вариант защиты от коррозии, но трубочку с форсункой можно приспособить к любому другому средству защиты в аэрозольном баллончике.
Дальше можно переходить к финишному выведению шпаклёвки, грунтованию акриловым грунтом, подготовке к покраске и собственно к окрашиванию.
Печатать статью
Ремонт арок автомобиля своими руками
Один из вариантов ремонта арки.
Пока я вожусь с Ярисом, пригнали мне на ремонт Хонду с гнившей аркой. Арка сгнила напрочь. Запрос был на дешевый ремонт и что бы долго продержала. Я все думал как это сделать, и смотрите, что я придумал. Хе!!!
Автор: Arthur на 19:27
Действия: |
Ярлыки: Ремонт автомобилей
15 комментариев:
Давид комментирует…
Артур,а почему просто ненаварил железом, как внутреную?
30 июля 2010 г., 21:01 Анонимный комментирует…
Артур пять за находчивость но с пеной
акуратней она впитывает влагу а когда
ложится на голый металл то металл
корозирует под пеной…
Олег.
30 июля 2010 г., 21:41 Artur комментирует…
Металлом не наваривал потому что такую форму сложновато, но можно, но и дорого клиенту. так же куски вареного метала сгниют намного быстрее чем вся эта конструкция. А вот то что под пеной быстро все ржавеет я не знал. надо было покрыть грунтом. Но уже все сделано, если клиент обратится с проблемами по этому месту работы я обязательно сообщу. Хотя я думаю, что все остальное сгниет быстрее, чем эта арка. Это чисто мое мнение, чисто исходя из логики.
30 июля 2010 г., 22:57 Artur комментирует…
И еще. Давид, клиенту ремонт обошелся в сумму стоимости крыла. То есть, крыло плюс его замена, плюс покраска. Это набегает почти стоимость этой машины.Это у нас. Сейчас у нас не кто не хочет вкладывать в такие черепа деньги. Вот и приходиться мудрить.
30 июля 2010 г., 23:03 Artur комментирует…
Давид, а как бы это делали в Америке?
30 июля 2010 г., 23:06 mihas комментирует…
Я пр стоимость не понял чутка.
То есть для клиента вышел этот ремонт столько же сколько стоит эта машина? И ровно столько же стоит крыло+замена+покраска?30 июля 2010 г., 23:32 Давид комментирует…
Спосибо за обьяснение. понимаете Артур тут стареньких машын на разборках просто валом, яб купил крыло и заменил бы этот кусок-так как на старенькую машыну крыло стоит $40-$70. Правдо сомаму нужно сризать на разборке. яб очень хотел поставить свои работы, чтоб вы посмотрели и сказали своё мение, может подсказали чего нибуть. у вас то опыта раз в 100 больше моего я есчо молодой и учусь. Я очень наслождаюсь смотреть вашо мастерство. И
з вашых и Михаиловых клипов я очень многа взял для себя, благодарнось вам за это.
31 июля 2010 г., 00:30 mihas комментирует…
Ну о своих работах я скромно умолчу, сам учусь и постигаю азы ремесла. А ваши работы мы бу конечно с огромным удовольствием бы посмотрели. Можете прислать на майл мне или Артуру, и мы тут оформим. Или вы сами это сделаете, как Артур решит.
31 июля 2010 г., 00:57 Анонимный комментирует…
А я почему то понял что ремонт обошё
лся всего лишь в стоимость крыла а вот если бы как положено с заменой
и всем остальным то почти стоимость машины….
Олег
31 июля 2010 г., 07:41 Давид комментирует…
прикрасно. Вы решыте как мне зделать ну а я зделаю. там может и смотреть нечего но хоть чтото. Вы михаил нескромничейти, увас прекрасные методы и обалденно получается-сразу видна школа мастера Артура. Ну и я в саою очередь хотел бы научится. Спасибо вам
31 июля 2010 г., 08:44 Artur комментирует…
на данный момент я нахожусь за пределами города, на ппироде. В понедельник дадим возможность Давиду выставить свои работы. На счет цены, Олег меня понял правильно. Стоимость всей работы, это стоимость крыла.
31 июля 2010 г., 14:59 Анонимный комментирует…
Артур! Подскажите что за музыка играет в клипе?? Жене понравилось невероятно!
31 июля 2010 г. , 21:06 Artur комментирует…
Что за музыка я не знаю, в ютубе загрузил.
1 августа 2010 г., 21:03 mihas комментирует…
По поводу музыки это Total Harmonic.
1 августа 2010 г., 22:26 Анонимный комментирует…
Михаил! Спасибо!!!! Ты очень помог!
6 августа 2010 г., 08:57
Один из вариантов ремонта арки.
Пока я вожусь с Ярисом, пригнали мне на ремонт Хонду с гнившей аркой. Арка сгнила напрочь. Запрос был на дешевый ремонт и что бы долго продержала. Я все думал как это сделать, и смотрите, что я придумал. Хе!!!
Автор: Arthur на 19:27
Действия: |
Ярлыки: Ремонт автомобилей
15 комментариев:
Давид комментирует…
Артур,а почему просто ненаварил железом, как внутреную?
30 июля 2010 г., 21:01 Анонимный комментирует…
Артур пять за находчивость но с пеной
акуратней она впитывает влагу а когда
ложится на голый металл то металл
корозирует под пеной…
Олег.
30 июля 2010 г., 21:41 Artur комментирует…
Металлом не наваривал потому что такую форму сложновато, но можно, но и дорого клиенту. так же куски вареного метала сгниют намного быстрее чем вся эта конструкция. А вот то что под пеной быстро все ржавеет я не знал. надо было покрыть грунтом. Но уже все сделано, если клиент обратится с проблемами по этому месту работы я обязательно сообщу. Хотя я думаю, что все остальное сгниет быстрее, чем эта арка. Это чисто мое мнение, чисто исходя из логики.
30 июля 2010 г., 22:57 Artur комментирует…
И еще. Давид, клиенту ремонт обошелся в сумму стоимости крыла. То есть, крыло плюс его замена, плюс покраска. Это набегает почти стоимость этой машины.Это у нас. Сейчас у нас не кто не хочет вкладывать в такие черепа деньги. Вот и приходиться мудрить.
30 июля 2010 г., 23:03 Artur комментирует…
Давид, а как бы это делали в Америке?
30 июля 2010 г., 23:06 mihas комментирует…
Я пр стоимость не понял чутка. То есть для клиента вышел этот ремонт столько же сколько стоит эта машина? И ровно столько же стоит крыло+замена+покраска?
30 июля 2010 г., 23:32 Давид комментирует…
Спосибо за обьяснение. понимаете Артур тут стареньких машын на разборках просто валом, яб купил крыло и заменил бы этот кусок-так как на старенькую машыну крыло стоит $40-$70. Правдо сомаму нужно сризать на разборке. яб очень хотел поставить свои работы, чтоб вы посмотрели и сказали своё мение, может подсказали чего нибуть. у вас то опыта раз в 100 больше моего я есчо молодой и учусь. Я очень наслождаюсь смотреть вашо мастерство. И
з вашых и Михаиловых клипов я очень многа взял для себя, благодарнось вам за это.
31 июля 2010 г., 00:30 mihas комментирует…
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Ну о своих работах я скромно умолчу, сам учусь и постигаю азы ремесла. А ваши работы мы бу конечно с огромным удовольствием бы посмотрели. Можете прислать на майл мне или Артуру, и мы тут оформим. Или вы сами это сделаете, как Артур решит.
31 июля 2010 г., 00:57 Анонимный комментирует…
А я почему то понял что ремонт обошё
лся всего лишь в стоимость крыла а вот если бы как положено с заменой
и всем остальным то почти стоимость машины….
Олег
31 июля 2010 г., 07:41 Давид комментирует…
прикрасно. Вы решыте как мне зделать ну а я зделаю. там может и смотреть нечего но хоть чтото. Вы михаил нескромничейти, увас прекрасные методы и обалденно получается-сразу видна школа мастера Артура. Ну и я в саою очередь хотел бы научится. Спасибо вам
31 июля 2010 г., 08:44 Artur комментирует…
на данный момент я нахожусь за пределами города, на ппироде. В понедельник дадим возможность Давиду выставить свои работы. На счет цены, Олег меня понял правильно. Стоимость всей работы, это стоимость крыла.
31 июля 2010 г., 14:59 Анонимный комментирует…
Артур! Подскажите что за музыка играет в клипе?? Жене понравилось невероятно!
31 июля 2010 г. , 21:06 Artur комментирует…
Что за музыка я не знаю, в ютубе загрузил.
1 августа 2010 г., 21:03 mihas комментирует…
По поводу музыки это Total Harmonic.
1 августа 2010 г., 22:26 Анонимный комментирует…
Михаил! Спасибо!!!! Ты очень помог!
6 августа 2010 г., 08:57
Один из вариантов ремонта арки.
Пока я вожусь с Ярисом, пригнали мне на ремонт Хонду с гнившей аркой. Арка сгнила напрочь. Запрос был на дешевый ремонт и что бы долго продержала. Я все думал как это сделать, и смотрите, что я придумал. Хе!!!
Автор: Arthur на 19:27
Действия: |
Ярлыки: Ремонт автомобилей
15 комментариев:
Давид комментирует…
Артур,а почему просто ненаварил железом, как внутреную?
30 июля 2010 г., 21:01 Анонимный комментирует…
Артур пять за находчивость но с пеной
акуратней она впитывает влагу а когда
ложится на голый металл то металл
корозирует под пеной…
Олег.
30 июля 2010 г., 21:41 Artur комментирует…
Металлом не наваривал потому что такую форму сложновато, но можно, но и дорого клиенту. так же куски вареного метала сгниют намного быстрее чем вся эта конструкция. А вот то что под пеной быстро все ржавеет я не знал. надо было покрыть грунтом. Но уже все сделано, если клиент обратится с проблемами по этому месту работы я обязательно сообщу. Хотя я думаю, что все остальное сгниет быстрее, чем эта арка. Это чисто мое мнение, чисто исходя из логики.
30 июля 2010 г., 22:57 Artur комментирует…
И еще. Давид, клиенту ремонт обошелся в сумму стоимости крыла. То есть, крыло плюс его замена, плюс покраска. Это набегает почти стоимость этой машины.Это у нас. Сейчас у нас не кто не хочет вкладывать в такие черепа деньги. Вот и приходиться мудрить.
30 июля 2010 г., 23:03 Artur комментирует…
Давид, а как бы это делали в Америке?
30 июля 2010 г., 23:06 mihas комментирует…
Я пр стоимость не понял чутка. То есть для клиента вышел этот ремонт столько же сколько стоит эта машина? И ровно столько же стоит крыло+замена+покраска?
30 июля 2010 г., 23:32 Давид комментирует…
Спосибо за обьяснение. понимаете Артур тут стареньких машын на разборках просто валом, яб купил крыло и заменил бы этот кусок-так как на старенькую машыну крыло стоит $40-$70. Правдо сомаму нужно сризать на разборке. яб очень хотел поставить свои работы, чтоб вы посмотрели и сказали своё мение, может подсказали чего нибуть. у вас то опыта раз в 100 больше моего я есчо молодой и учусь. Я очень наслождаюсь смотреть вашо мастерство. И
з вашых и Михаиловых клипов я очень многа взял для себя, благодарнось вам за это.
31 июля 2010 г., 00:30 mihas комментирует…
Ну о своих работах я скромно умолчу, сам учусь и постигаю азы ремесла. А ваши работы мы бу конечно с огромным удовольствием бы посмотрели. Можете прислать на майл мне или Артуру, и мы тут оформим. Или вы сами это сделаете, как Артур решит.
31 июля 2010 г., 00:57 Анонимный комментирует…
А я почему то понял что ремонт обошё
лся всего лишь в стоимость крыла а вот если бы как положено с заменой
и всем остальным то почти стоимость машины….
Олег
31 июля 2010 г., 07:41 Давид комментирует…
прикрасно. Вы решыте как мне зделать ну а я зделаю. там может и смотреть нечего но хоть чтото. Вы михаил нескромничейти, увас прекрасные методы и обалденно получается-сразу видна школа мастера Артура. Ну и я в саою очередь хотел бы научится. Спасибо вам
31 июля 2010 г., 08:44 Artur комментирует…
на данный момент я нахожусь за пределами города, на ппироде. В понедельник дадим возможность Давиду выставить свои работы. На счет цены, Олег меня понял правильно. Стоимость всей работы, это стоимость крыла.
31 июля 2010 г., 14:59 Анонимный комментирует…
Артур! Подскажите что за музыка играет в клипе?? Жене понравилось невероятно!
31 июля 2010 г. , 21:06 Artur комментирует…
Что за музыка я не знаю, в ютубе загрузил.
1 августа 2010 г., 21:03 mihas комментирует…
По поводу музыки это Total Harmonic.
1 августа 2010 г., 22:26 Анонимный комментирует…
Михаил! Спасибо!!!! Ты очень помог!
6 августа 2010 г., 08:57
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Максим Воронцов
Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.
Как убрать ржавчину с арок автомобиля своими руками механическим способом и химическими средствами, как защитить от образования коррозии?
Нарушенный слой краски на кузове автомобиля дает «зеленый свет» коррозии металла. Арки являются наиболее уязвимыми местами, так как они постоянно испытывают воздействие повреждающих и негативных факторов.
Для удаления ржавчины используют средства механического и химического действия. После очистки не менее важно грамотно защитить поверхность металла от нового коррозионного процесса.
О том, как убрать ржавчину с арок автомобиля своими руками, расскажем в статье.
Содержание
- Методы удаления
- Механические способы
- Химические средства
- Дальнейшая защита от образования коррозии
- Что нельзя делать и почему?
- Советы
- Видео по теме статьи
- Заключение
Методы удаления
Все методы борьбы с коррозией, начавшейся на арках автомашины, делят на две большие группы: механические и химические. Прежде чем выбрать тот или иной способ, необходимо оценить общее состояние проблемного участка.
Любое средство, так или иначе истончает металл, поэтому при наличии глубокой коррозии не рекомендуется использовать сильно действующие или повреждающие средства.
Механические способы
Зачистка поверхности с помощью абразивных средств помогает удалить любой слой коррозии. Еще одним плюсом данного способа является его бюджетность и доступность.
Однако работа требует применения физических усилий, так как удаление происходит за счет механической обработки поверхности. К условным недостаткам относят также длительность очистки.
Для работы понадобится шлифовальный инструмент. Это может быть:
- наждачная бумага разной зернистости;
- щетка с металлической щетиной;
- пескоструйный аппарат;
- шуруповерт с металлическим ершиком;
- электродрель с насадками для зачистки;
- болгарка с абразивными дисками.
Покрытую ржавчиной арку сначала отмывают от грязи и пыли. Затем ее аккуратно обрабатывают с помощью инструмента, стараясь не создавать больших царапин. Переходы от одного участка к другому должны быть плавными, чтобы в дальнейшем защитное покрытие легло ровным слоем.
Если ржавые пятна многослойные, то сначала для их удаления используют наждачку или насадки с крупным абразивом. После этого шлифуют поверхность мелкозернистой наждачной бумагой.
Чтобы получить наилучший результат, арки после механической очистки обрабатывают преобразователем ржавчины, который убирает мелкие следы коррозии.
Химические средства
Реактивы, вступающие во взаимодействие с оксидами металла, не оставляют следов на поверхности металла. Этим они выгодно отличаются от механического способа.
К достоинствам относится также короткий срок очистки и возможность применения в труднодоступных местах. Однако если металл на арках сильно истончился из-за ржавчины, то есть риск появления дыр при использовании очень сильных химикатов.
В арсенале антикоррозийных реактивов имеются как общеприменяемые в быту средства, так и специально разработанные химической промышленностью.
К народным средствам относятся:
- аммоний,
- щавелевая и ортофосфорная кислоты,
- каустическая сода,
- кока-кола,
- формалин,
- серная кислота.
В состав профессиональных жидкостей и паст могут входить:
- кислоты (ортофосфорная, оксикарбоновая),
- щелочи,
- антикоррозийный ингибитор,
- монофосфатный цинк и другие активные вещества.
Наибольшей популярностью и эффективностью обладают:
- Lavr. В составе органические и неорганические кислоты, ПАВ, комплексон. Время действия реактива – от 10 до 15 минут. Цена — 250 руб.
- ASTROhim Antiruster. Спрей содержит активные ионы цинка и ортофосфорную кислоту. Удаляет ржавчину за 20 минут. Цена — 200 руб.
- AUTOPROFI. Преобразователь содержит ортофосфорную кислоту, ПАВ, ингибитор коррозии. Создает на металле защитную пленку. Стоимость — 250 руб.
- Цинкор. Состоит из нескольких средств, предназначенных для удаления следов ржавчины и нанесения защитной оцинковки. Цены — от 960 руб.
- Химик. Грунт с цинком предназначен для удаления следов ржавчины и защиты металла. При использовании не требует смывания. Цена — 170 руб.
Каждое химическое средство следует применять согласно прилагаемой инструкции, чтобы качественно удалить ржавчину и при этом не повредить металл.
Дальнейшая защита от образования коррозии
Очищенная поверхность арок автомобиля требует обязательной защиты. Если металл остается открытым, через некоторое время на нем неизбежно появляется ржавчина. Покрытие включает несколько слоев, которые наносятся в определенной последовательности.
Алгоритм работы выглядит следующим образом:
- Очищенный участок обезжиривают растворителем.
- Протирают салфеткой, чтобы удалить частицы пыли.
- После высыхания очищенные арки грунтуют.
- На «голые» участки наносят тонкий слой шпатлевки.
- После просушки первого слоя замазки делают второй.
- Когда шпатлевка просохнет, шлифуют ее мелкой наждачкой.
- Наносят два-три слоя грунтовки, подходящей по цвету авто.
- Покрывают арки краской в 2-3 слоя с интервалом в 15-20 минут.
- При желании наносят на поверхность прозрачный лак.
Перед покраской стоит закрыть колеса и кузов автомобиля полиэтиленом или бумагой, чтобы на них не попала краска.
Что нельзя делать и почему?
При сильном развитии ржавчины очистка арок должна быть очень аккуратной. Применение сильного механического воздействия, также как и агрессивного химиката может закончиться появлением дырок в тонком металле.
Недопустимо также использовать преобразователи свыше указанного в инструкции времени. Если оставить реагент на длительный период в надежде снять толстый слой ржавчины, то результат может оказаться негативным: активное вещество «проест» металл.
При только начавшейся коррозии не следует применять болгарку. Она предназначена лишь для удаления крупных наслоений из окислов. На участке с тонким слоем ржавчины диск болгарки может повредить металл.
Советы
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно своевременно очищать арки автомобиля от появившихся ржавых пятен. Для этого необходимо использовать наиболее эффективные средства и соблюдать профилактические меры.
Владельцам авто рекомендуется:
- содержать средство передвижения в чистоте;
- ставить автомобиль в сухой проветриваемый гараж;
- покрывать кузов полирующими составами;
- не затягивать работы по очистке от коррозии;
- совмещать механические и химические способы;
- очищать не только лицевую, но и внутреннюю часть крыла;
- качественно высушивать каждый защитный слой;
- тщательно затирать шпатлевку, чтобы исключить шероховатости.
Чтобы предупредить появление ржавчины, полезно обрабатывать еще не поврежденную поверхность арок (и кузова в целом) специальными полирующими средствами. Они создают тонкую пленку, которая препятствует проникновению влаги и грязи в микротрещины и сколы краски.
В продаже имеются мастики на основе:
- битума,
- каучука,
- жидкого пластика.
Много полезной и важной информации о методах борьбы против ржавчины на автомобиле — в этом разделе.
Видео по теме статьи
Как очистить арки автомобиля от ржавчины и сделать их косметический ремонт, подскажет видео:
Заключение
Своевременная очистка арок автомобиля от ржавых следов помогает предотвратить глубокую коррозию, разрушающую металл насквозь. Для этого используют механический способ и химические средства.
После удаления коррозии, очищенную поверхность покрывают несколькими слоями грунтовки, шпатлевки и специальной краски. Это помогает защитить металл от повторного окисления и придать автомобилю презентабельный вид.
Сколько стоит починить вмятину на машине
Вы вернулись из магазина и обнаружили вмятину на машине? Или неправильно оцениваете свое пространство, когда въезжаете в гараж? Будь то маленькая или большая вмятина, она может быть неприглядной и снизить стоимость при перепродаже. Вы можете спросить: «Сколько стоит починить вмятину на машине?» Или задайтесь вопросом, можно ли сделать это самостоятельно (DIY). Ваша цена и метод удаления вмятин зависят от нескольких факторов, поэтому прежде чем принимать решение, изучите доступные варианты.
Как убрать вмятину с автомобиля
Лучший способ избавиться от вмятины на автомобиле — это запланировать посещение центра ДТП или автомастерской. Квалифицированный технический персонал может сэкономить вам деньги, удалив маркировку, не повредив краску и не вызывая ржавчины в будущем. Тем не менее, есть много самодельных трюков, которые вы можете найти в Интернете, если вы относитесь к тому типу людей, которые любят вызовы.
Как автомеханики удаляют вмятину?
Чтобы удалить вмятину, автомеханики начинают с очистки поверхности и оценки повреждений. Это также помогает им определить стоимость ремонта вмятины. В некоторых случаях заменить деталь на автомобиле может быть дешевле, чем удалить вмятину.
Затем многие автомастерские используют один из следующих методов:
- Ремонт вмятин без покраски (PDR): Техники используют специальные инструменты на задней стороне поврежденной панели, чтобы аккуратно выдавить вмятину. Этот метод является деликатным процессом, поскольку он пытается исправить вмятину, не повреждая краску.
- Аппарат для сварки шпилек. С помощью аппарата для сварки шпилек техник вставляет шпильки в вмятину и с помощью плоскогубцев или аналогичного инструмента вытаскивает вмятину. После того, как метка зафиксирована, шпильки удаляются.
- Съемник вмятин: Техники используют большой инструмент с присоской, чтобы вытащить вмятину. Этот инструмент похож на самодельные версии, но промышленного класса.
- Долли и молоток: автомеханики прикладывают к машине большой кусок металла и используют его, выбивая вмятину.
Оценка стоимости ремонта вмятин
Общая стоимость удаления вмятин может сильно различаться в зависимости от нескольких факторов. Прежде чем принять решение, получите несколько предложений от различных автомастерских или автомастерских. Как и стоимость устранения царапины на автомобиле, цена ремонта вмятины различается в зависимости от:
- Размер: Большие вмятины или потертости, связанные с другими типами повреждений, стоят больше, чем небольшие вмятины.
- Местоположение вмятины: Труднодоступные вмятины, материалы из высокопрочной стали или вмятины, требующие удаления нескольких частей, могут увеличить стоимость ремонта вмятины.
- Глубина: как правило, неглубокая вмятина стоит меньше, чем средняя или глубокая. Неглубокий ремонт может быть легким для ремонта своими руками.
- Ваше местоположение. Стоимость зависит от города и штата из-за конкуренции, наличия запчастей и почасовой оплаты труда.
- Ремонтная мастерская: дилерские центры, как правило, берут больше, чем независимые кузовные мастерские, но это зависит от местоположения.
- Марка и модель: роскошные автомобили обычно имеют более высокую цену за ремонт по сравнению с менее дорогими автомобилями.
Техники могут использовать оценщик стоимости ремонта вмятины, чтобы определить, сколько вам взимать. Этот инструмент позволяет техникам вводить размер и глубину вмятины. Некоторые приложения используют идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) для оценки доступности вмятины. Другие автомастерские рассчитывают цену вручную, принимая во внимание каждый аспект, указанный выше.
Сколько стоит профессиональный ремонт вмятин?
Стоимость ремонта вмятины может варьироваться от 50 до 2500 долларов. Хотя это широкий диапазон, большинство небольших вмятин размером примерно в дюйм могут стоить от 50 до 125 долларов. Небольшие вмятины могут образоваться от летящего камня или осколков града. Вмятины, возникающие в результате столкновения, обычно крупнее и стоят 150 долларов и более.
Более высокие цены возникают из-за вмятин на деталях с датчиками, таких как бампер, вмятин на нескольких панелях или необходимости замены деталей или панелей. Дорогостоящее удаление может включать перекраску, шлифовку или косметический ремонт.
Сколько стоит удаление вмятин своими руками?
Инструменты или комплекты для самостоятельного удаления вмятин стоят от 4 долларов за простой съемник вмятин и могут стоить до 800 долларов за комплект PDR. В среднем вы можете рассчитывать потратить около 50 долларов на универсальный комплект, который поставляется с несколькими различными инструментами. Тем не менее, вы можете повредить краску и вам потребуется набор для подкраски, который может стоить вам от 5 до 70 долларов. Некоторые самодельные меры могут усугубить ущерб, требуя профессионального вмешательства и дополнительных затрат.
Стоит ли чинить небольшую вмятину на машине?
Устранение небольших вмятин может стоить 100 долларов или меньше. По этой цене может быть хорошей идеей починить ее, если вас беспокоит внешний вид вмятины или вы хотите продать свой автомобиль. Но, делая это самостоятельно, можно повредить краску. Кроме того, даже отремонтированная вмятина может привести к ржавчине в будущем. Вы можете заплатить примерно такую же сумму за профессиональный ремонт, который может дать вам больше спокойствия.
Исправление вмятины для сдачи автомобиля в обмен
Если вы хотите сдать свой автомобиль в торговый центр, вмятина может снизить его стоимость. Дилер обычно намеревается отремонтировать вмятину перед перепродажей подержанного автомобиля. Пока вмятина небольшая, это не будет значительным падением стоимости. Тем не менее, удалить вмятину за небольшую плату — хорошая идея, прежде чем продавать свой автомобиль.
Ремонт вмятины для частной продажи
При продаже автомобиля даже небольшая вмятина может снизить воспринимаемую ценность автомобиля. Ущерб также может увеличить время, необходимое для совершения продажи. Людей может отпугнуть вмятина или они могут опасаться других скрытых повреждений. Подумайте, сколько стоит удаление вмятины по сравнению с желаемой ценой продажи. Часто хорошей идеей является устранение небольшой вмятины перед продажей автомобиля.
Оцените стоимость ремонта вмятины
Хотя вмятина и ее причина могут быть неприятными, ее можно легко и недорого исправить. Прежде чем беспокоиться о цене, поговорите с местными автомастерскими и получите несколько оценок. Знание ваших затрат поможет вам решить, стоит ли удалять вмятину.
Ремонт автомобиля от ржавчины Своими руками: Как удалить ржавчину с автомобиля — Car Advice
Ржавчина — страшное слово, поскольку большинство людей думают, что оно сигнализирует о смерти их автомобиля, но с помощью основных инструментов и небольшого количества времени вы можете остановить гниение автомобиля. прочь.
Это не только полноценная реставрация классического автомобиля. К счастью, вам не нужно полностью разбирать машину, чтобы починить ее, или тратить тысячи, если вы заметите ржавчину достаточно рано.
Выявление проблемы
Первым шагом при самостоятельном ремонте ржавчины является выявление проблемы. Ржавчина начнется под краской вашего автомобиля, скрытой вне поля зрения, но в конечном итоге вылезет на поверхность, как цветная капуста под краской. Ремонт автомобиля от ржавчины начинается с тщательного осмотра участка, чтобы увидеть, распространилась ли она по панели или находится на одном небольшом участке.
Ржавчина обычно начинается там, где со временем грязь скапливается в определенном месте, задерживает влагу, а затем разъедает металл. Когда вы моете машину, обязательно очистите место за заливной горловиной, очистите внутреннюю часть багажника (багажника) и капота (капота), за бамперами, вокруг переднего и заднего ветровых стекол, протрите под дверями и внутри колесные арки, так как это все общие места, где можно найти ржавчину.
Профилактика лучше лечения, как сказал один очень мудрый человек!
Как удалить ржавчину с металла
Вам нужно счистить краску и посмотреть на необработанный металл, чтобы увидеть, есть ли на нем только ямки и ямочки, или он полностью съеден, не оставив после себя ничего. Когда дело доходит до устранения ржавчины, чистота рядом с благочестием, и вам нужно следить за тем, чтобы не осталось грязи или ржавчины, которые могли бы вырасти позже.
Счистить краску можно наждачной бумагой или проволочной чашечкой на дрели, что позволяет увидеть, сколько ржавчины скрывается под краской. Для хорошего ремонта автомобиля от ржавчины необходимо полное удаление ржавчины; если не удалить ржавчину с металла, она будет продолжать разъедать.
Вы должны устранять ржавчину в гараже с хорошей вентиляцией, так как вы должны быть защищены от непогоды, чтобы предотвратить загрязнение при ремонте, но при работе с красками и химикатами держите вентиляцию включенной.
Как заделать небольшие пятна ржавчины на автомобиле
Если металл не проел дырку в металле, то ремонт прост.
Тщательно очистите участок и нанесите на пораженный участок хороший автомобильный преобразователь ржавчины, например Oxytech Anti-Ox. Это съедает окисление, останавливая процесс химического ржавления.
Смешайте небольшое количество наполнителя для тела с прилагаемым отвердителем, пока он не станет светло-розовым. Равномерно тонким слоем распределите наполнитель по срезу и оставьте на два часа.
После высыхания отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 400, растушевывая края, чтобы они слились с существующей окраской. Замаскируйте область вокруг ремонта, используя ленту и прозрачный пластик, и распылите грунтовку поверх короткими, пыльными мазками, чтобы постепенно увеличивать уровень грунтовки.
Слегка отшлифуйте высохший ремонтный участок с зернистостью 400, затем нанесите два слоя краски. Опять же, используйте легкие, плавные движения в стороны, чтобы предотвратить бег.
Крепление больших ржавых секций
- jpg» data-caption=»Rust eventually bubbles to the surface looking like cauliflower under the paint. (image credit: Iain Kelly)» data-title-text=»Rust eventually bubbles to the surface looking like cauliflower under the paint. (image credit: Iain Kelly)»>
Со временем ржавчина пузырится на поверхности, напоминая цветную капусту под краской. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
- Вам нужно счистить краску и посмотреть на необработанный металл, чтобы увидеть, есть ли на нем только ямочки и ямочки.
- Если металл не проел дырку в металле, ремонт прост… в отличие от этого. (Изображение предоставлено Иэном Келли) jpg» data-caption=»Under the panel had surface rust, so I cleaned it with Oxytech Anti-Ox. (image credit: Iain Kelly)» data-title-text=»Under the panel had surface rust, so I cleaned it with Oxytech Anti-Ox. (image credit: Iain Kelly)»> Под панелью была поверхностная ржавчина, поэтому я почистил ее Oxytech Anti-Ox. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
- Перед тем, как приварить патч-панель, я покрасил внутреннюю часть специальной антикоррозийной краской. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
- Изготовление ремонта начинается с шаблона, сделанного из манильской папки. (Изображение предоставлено Иэном Келли) jpg» data-caption=»I bought new sheet metal from a local supplier and cut out the shape I needed from my template. (image credit: Iain Kelly)» data-title-text=»I bought new sheet metal from a local supplier and cut out the shape I needed from my template. (image credit: Iain Kelly)»> Я купил новый листовой металл у местного поставщика и вырезал из шаблона нужную мне форму. (Изображение предоставлено Иэном Келли) (image credit: Iain Kelly)»> Без надлежащих инструментов для обработки кузова мне потребовалось несколько подходов, чтобы согнуть его достаточно далеко на верстаке, чтобы он хорошо подходил к машине. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
- Я использовал сварочный аппарат MIG, чтобы прикрепить патч-панель к машине. (Изображение предоставлено Иэном Келли) cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/diy-rust-repair-1200×800-%285%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/diy-rust-repair-1200×800-%285%29.jpg» data-caption=»The car is going for a full respray later on so I covered the primer with a basic rattle can grey to seal the repair. (image credit: Iain Kelly)» data-title-text=»The car is going for a full respray later on so I covered the primer with a basic rattle can grey to seal the repair. (image credit: Iain Kelly)»> Позже автомобиль будет полностью перекрашен, поэтому я покрыл грунтовку обычной серой банкой с погремушками, чтобы закрепить ремонт. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
Большие участки ржавчины требуют гораздо более тщательной работы, но неподготовленные любители, такие как я, все же могут их исправить. Мне пришлось починить эту часть одной из моих машин, чтобы безопасно ездить по дороге, но мне удалось сделать это дома.
Новичкам следует поискать друзей, имеющих опыт удаления ржавчины с кузова, так как легко ошибиться. Мне потребовалось два полных дня, чтобы сделать этот ремонт, работая медленно и аккуратно, и большая часть этого времени была потрачена на установку металлической патч-панели.
1. Я снял хромированную отделку и очистил ржавый участок, чтобы увидеть, насколько далеко распространилась ржавчина.
2. Я разметил область для выреза малярной лентой, дав мне линию для выреза с помощью простой угловой шлифовальной машины на 125 мм и тонкого отрезного круга, купленного в Bunnings.
3. Под панелью была поверхностная ржавчина, поэтому я почистил ее Oxytech Anti-Ox, который нейтрализует процесс окисления ржавчины.
4. Изготовление ремонта начинается с шаблона, сделанного из манильской папки. Я сделал это, используя несколько секций, потому что стандартная панель имеет сложную форму, а это означает, что легче получить хорошую подгонку, разбив шаблон.
5. Перед тем, как приварить патч-панель, я покрасил внутреннюю часть специальной антикоррозийной краской австралийской компании KBS Coatings, которая специализируется на антикоррозионной защите.
6. Я купил новый листовой металл у местного поставщика и вырезал нужную мне форму из своего шаблона, оставив несколько миллиметров по краям, чтобы я мог идеально обрезать его на автомобиле.
7. Линия кузова Pontiac имеет глубокую букву V по всей длине, но также скошена сзади. Без надлежащих инструментов для обработки кузова мне потребовалось несколько подходов, чтобы согнуть его достаточно далеко на верстаке, чтобы он хорошо подходил к машине.
8. Я использовал сварочный аппарат MIG, чтобы прикрепить патч-панель к автомобилю с помощью серии небольших прихваток через каждые 30 мм или около того. Затем я постепенно сшивал их вместе, чтобы не нагревать панель слишком сильно. Затем их шлифовали лепестковым диском на угловой шлифовальной машине.
9. После того, как сварные швы были отшлифованы, я нанес тонкий слой шпаклевки для кузова, слегка отшлифовал их с зернистостью 120, прежде чем нанести два слоя протравливающего грунта из баллончика.
10. Позже автомобиль будет полностью перекрашен, поэтому я покрыл грунтовку обычной серой погремушкой, чтобы закрепить ремонт. Грунтовка пористая, и перед окончательной покраской машина должна выйти на улицу.
Необходимые инструменты
Вам понадобится довольно простой набор инструментов, которые вы можете приобрести в любом приличном магазине автозапчастей, таком как Supercheap Auto, который также может продать вам краску в баллончике, подходящую к конкретному цвету вашего автомобиля, чтобы ремонт не затянется.
— Черные нитриловые перчатки
— Небольшая банка средства для удаления воска и жира
— Маска от пыли
— Малярная лента шириной 50 мм
— Малярный пластик (или газета)
— Пара банок травильного грунта
— Листы наждачной бумаги в 40, 120 и 400 зернистость
— Шлифовальный блок
— Проволочный круг, или проволочный стакан, или лепестковый диск
— Угловая шлифовальная машина или электрическая дрель
— Шпаклевка для кузова автомобиля
— Аппликатор для шпатлевки кузова
— Аэрозольная краска, подходящая для вашего автомобиля
— Преобразователь ржавчины
Есть советы как удалить ржавчину с поверхностей автомобиля? Расскажите нам в комментариях ниже.
E46 Ремонт и окраска задних колесных арок [сделай сам]
AndyBuck Детализация 6 Комментарии
К сожалению, ржавчина является обычным недугом E46, особенно арки задних колес. Дорожная грязь выбрасывается из шин в арку и со временем стирает краску, пока не появится неизбежная ржавчина. Ржавчина на моем седане Sapphire Black стала настолько сильной, что я решил, что необходимо принять меры, чтобы восстановить некоторые из них. гордость обратно в мою гордость и радость. Вот как я попал…
Этот пост содержит партнерские ссылки. Пожалуйста, прочитайте мое раскрытие для получения дополнительной информации.
Оценка степени ржавчины
Завершая недавнее трио косметических улучшений, этот пост посвящен ремонту моей ржавой задней колесной арки водителя.
Разогревшись ремонтом крышки бокового зеркала и накладки кювета на крыше, я был уверен, что довольно хорошо (для новичка) починил колесную арку. В отличие от двух предыдущих заданий, здесь потребуются довольно страшные методы подготовки для достижения приличного результата.
Давайте посмотрим, с чем я работал.
Как видите, оловянный червь хорошо и правильно разбил базовый лагерь.
Первой задачей было замаскировать панели, которые я не хотел повредить, а именно боковую юбку и задний бампер. В идеальном мире я бы удалил обе эти части, но я был ограничен во времени и пространстве.
Как ни странно, это был первый раз, когда я использовал инструменты, которые собирался использовать для окраски моей гордости и радости. Тем не менее, по словам Дель Боя, «побеждает тот, кто осмеливается».
Удаление поверхностной ржавчины
Чтобы избавиться от ржавчины, я начал с очень абразивного лепесткового шлифовального круга (при создании этого поста не пострадали ни колеса, ни шины).
Затем я перешел на шлифовальный диск меньшего размера, чтобы добраться до труднодоступных мест и вернуть кузову более гладкую поверхность. Вы заметите, что я вставил металлическую пластину в зазор между бампером и кузовом, чтобы не шлифовать бампер.
Страшно немного сделано, вы можете увидеть различные этапы шлифовки ниже. Вы можете подумать, что «финальное» состояние тоже не очень хорошее, однако на этом этапе оставалось еще много работы.
Удаление ржавчины
После того, как поверхностная ржавчина была удалена, я хотел сделать все возможное, чтобы предотвратить ее повторное появление. После просмотра нескольких форумов и сайтов, на которых рекомендовалось лечение ржавчины, средство для удаления ржавчины Jenolite оказалось на первом месте. Эй, если это достаточно хорошо для британского мода, это достаточно хорошо для моего 330d!
Я купил бутылку на 500 мл, не зная, сколько мне понадобится, но на самом деле вам сойдет с рук 150 мл, если вы просто обрабатываете ржавчину на задней панели. Это довольно тонкий материал, так что немного проходит долгий путь.
Вы можете приобрести бутылку объемом 150 мл на Amazon здесь*.
Как использовать средство для удаления ржавчины Jenolite
Цитируя веб-сайт Jenolite, процесс был следующим:
- Нанесите Jenolite Rust Remover непосредственно на ржавчину. №
- Подождите 15 минут, затем нанесите второй слой и сразу же вытрите насухо чистой тканью.
- Поверхность будет готова к грунтовке через 30 минут. Работа выполнена!
Нанесение шпаклевки кузова
Я надеюсь, что со ржавчиной разобрались, и следующей задачей было нанести немного шпаклевки, чтобы сгладить кузов и вернуть ему былую славу — кстати, у меня уже было немного U-POL Easy 1 в гараже.
Вы можете приобрести U-POL Easy 1 здесь* и отвердитель U-POL BPO здесь*.
Все, что я должен сказать, это то, что Эд Чайна делает нанесение наполнителя намного проще, чем это есть на самом деле. Нанося понемногу, я заполнила все необходимые области.
Процесс шлифования
После того, как шпатлевка полностью затвердела, пришло время еще немного отшлифовать, на этот раз вручную, используя влажную и сухую обработку. На фотографиях это выглядит неряшливо, но на самом деле я был очень доволен отделкой.
Подготовка поверхности к покраске
Перед покраской я использовал салфетку для очистки панели от любых загрязнений на поверхности, любая пыль, грязь, жир на поверхности могли повлиять на то, как краска будет держаться.
Я получил 1-литровую бутылку от химикатов APL, этот материал отлично работает, я использовал его на многих работах, а не только перед покраской. У APL есть магазин на Amazon, поэтому вы можете взять бутылку здесь*.
Я также замаскировал область, которую собирался закрасить, и окружающие части, не скупитесь на эту часть подготовительной работы, краска проникает повсюду. Мой план состоял в том, чтобы «поддуть» край колесной арки и подобрать краску к кузову. Оглядываясь назад, я должен был перекрашивать до характерной линии на боковой части кузова и до задних фонарей. Я объясню почему позже.
Процесс окраски
Я следовал тому же процессу трех слоев, который я использовал на крышке бокового зеркала, напыляя первые слои каждой краски (грунтовка, цвет и лак), а затем нанося более тяжелые слои. Опять же, я использовал краски для погремушек Halfords, профессионалы и энтузиасты содрогнутся, когда прочитают это, но это исправление было сделано в рамках бюджета с доступными инструментами.
Несмотря на то, что я не закрашивал до линии маски, шаг краски на линии маски был довольно большим, отчетливо заметным, чего я не ожидал.
Я всегда знал, что мне нужно растушевать края, но не представлял себе, сколько потребуется растушевки. Осторожно, используя мокрую и сухую зернистость 1200, я отшлифовал край, пока он не стал незаметен.
Окончательная полировка и результаты
Наконец, используя свой DAS 6 PRO, я отполировал краску до блеска, а также максимально устранил эффект апельсиновой корки.
К счастью (или к сожалению) в тот день, когда я делал полировку, было яркое солнце. Даже после того, как я закончил, вы могли видеть отметку «прилива», где две краски смешивались вместе, краска Halfords не полностью соответствовала оригиналу. Именно по этой причине, если бы я снова попытался выполнить эту работу, я бы распылил краску до характерной линии, чтобы замаскировать край смешивания краски.
Сказав это, он был виден только под этим углом под прямыми солнечными лучами, под любым другим светом или углом, и вы не могли его увидеть, так что я чертовски обрадовался. Это было качество кузовного цеха? Нет, определенно нет.