пошаговая инструкция и полезные советы
Никто из водителей не застрахован от повреждения бампера. Если дефекты незначительны, то ремонт конструкции делают самостоятельно. Ремонт бампера из пластика своими руками получится по финансам меньше, чем покупка нового. Пошаговая инструкция починки молдинга в домашних условиях позволит сделать все правильно и качественно.
Популярные материалы для бамперов
Автомобильная промышленность изготавливает бампера из нескольких разновидностей пластмассы. Этот материал легкий, но прочный. К основным относят:
- Термопласты. Это полипропилен, поликарбонат, полиэтилен и полиамид. Главное, их отличие – это возможность становиться вязко-текучими в результате нагревания, а при остывании снова затвердевать. Благодаря этому пластмассу можно изменять по форме много раз.
- Реактопласты. Это полиуретан и стеклопластик. Их особенность – это неспособность после затвердевания возвращаться в вязкое состояние. Из-за этого возможности по обработке ограничены.
Поэтому при ремонте пластмассового бампера важно знать, из какого материала он сделан. Если деталь произведена из термопластичного пластика, то за счет размягчения ее легко можно снова сделать единой конструкцией. Если это термореактивная пластмасса – сварку использовать нельзя.
Типы повреждений
В процессе эксплуатации автомобиль подвергается незначительным повреждениям. В момент движения от дороги отлетают мелкие камешки, песок или другие незначительные детали. Возникают небольшие царапины или вмятины. В результате наезда на препятствия или незначительных столкновений могут возникнуть трещины или проломы.
Царапина
Такие повреждения могут быть незначительным поверхностным или глубокими. В первом случае повреждают только лакокрасочное покрытие, не задевая основу. Глубокие царапины проникают в материал конструкции и со временем приводят к трещине. Для ремонта бампера используют жидкий пластик.
Вмятина и пробои
Еще одно повреждение детали – это образование вмятины или каверны. Возникает в результате механических или химических воздействий. Такая деформация сопровождается царапинами в месте повреждения. Кроме того, возможны трещины легкого, среднего или тяжелого характера. К серьезной поломке относят пробои и сколы. Это когда при столкновении с препятствием возникает сквозное отверстие или скол фрагмента.
Трещина
Это дефект, при котором происходит сквозное повреждение конструкции. Отремонтировать бампер, когда он треснул, необходимо в ближайшее время. В этом случае использовать автомобиль не рекомендуют. Ведь в процессе движения на бампер поступают вибрационные нагрузки, за счет которых трещины увеличиваются. А это делает деталь менее прочной и небезопасной при эксплуатации.
Необходимые материалы и инструменты
Для самостоятельного ремонта бампера в домашних условиях, в первую очередь, изучают хорошо теорию, а затем уже приобретают необходимый материал и инструменты. Лучше всего проводить ремонт своими руками заднего или переднего бампера профессиональными инструментами:
- газовая горелка или термопистолет;
- электрический или воздушный паяльник.
Термопистолет удобный тем, что он позволяет регулировать температуру, за счет чего плавящийся материал не будет испаряться. Если такого инструмента нет, то подойдет газовая горелка. Но она неспособна регулировать температуру, а из-за того, что огонь открытый качество пайки невысокое. Воздушный паяльник удобный и безопасный. Пайка происходит с помощью сжатого воздуха. Электрический паяльник актуален при незначительных вмятинах.
Кроме того, чтобы отремонтировать самому пластиковый бампер, понадобятся дополнительные инструменты:
- металлическая сетка;
- автомобильная грунтовка;
- шпатлевка;
- наждачная бумага;
- перчатки и тряпочный кусок;
- мебельный степлер.
Способы ремонта
Ремонт пластиковых бамперов происходит двумя способами: склейка и сварка. Второй вариант требует навыков и опыта. А вот со склеиванием можно поэкспериментировать.
Склейка
Починить своими руками бампер можно и с помощью склеивания. Для этого хорошо обрабатывают края деталей. Это позволит им хорошо стыковываться. Если кусок молдинга отсутствует, его заменяют другим аналогичным или изготавливают элемент из клея и стеклоткани. По краям каждого склеиваемого элемента делают отверстия и борозды для нити. Края стягивают между собой и обрабатывают поверхность, обезжиривают ее.
Восстановление своими руками бампера происходит в следующем порядке: сначала нарезают стеклоткань необходимых размеров. На нее наносят клей так, чтобы ткань хорошо пропиталась. Клеящейся состав наносится и на шов. На поврежденное место накладывают стеклоткань и сверху покрывают клеем. Чтобы процесс склеивания проходил быстрее, используют ультразвуковую лампу.
Сварка
Прежде чем отремонтировать бампер автомобиля из пластика своими руками, подготавливают электроды из сырья, что аналогичный материалу поврежденной конструкции. Сначала очищают место повреждения от грязи и краски. Затем края разрыва аккуратно обрабатывают феном-паяльником. Электрод подготавливают такой же, как и размер шва, при этом сечение его должно напоминать треугольник. Заточенный электрод помещают в трещину и аккуратно паяльником заваривают. Остатки убирают болгаркой и шлифуют до гладкости поверхности.
Возможные ошибки
При ремонте трещины в бампере своими руками могут возникать ошибки, которые отобразятся на качестве работы. Сначала хорошо очищают деталь. На старой конструкции остаются грязь, пыль, давняя полировка или масло. На новой детали могут остаться составы, на восковой основе, которые используют в работе с пресс-формами. Для качественной очистки используют очиститель или обезжириватель. Наносят очищающий состав одной салфеткой, а протирают и убирают остатки другой салфеткой.
Затем правильно обрабатывают деталь мелким абразивом. Если шлифовку выполнить некачественно, то на поверхности бампера новая краска может отшелушиться. Поэтому перед покраской хорошо проверяют участок, чтобы не осталось необработанных мест. Чтобы правильно восстановить бампер используют специальную шпаклевку для пластиковых конструкций. Если использовать стандартную полиэстерную шпаклевку, то возможны дефекты, так как она недостаточно пластичная для термопластиков.
На заметку!
Перед покраской детали используют адгезионный грунт специально для пластиковых конструкций, чтобы избежать возможных сколов краски с бампера.
Если на поверхности осталась старая покраска, ее тщательно удаляют и на этом месте наносят адгезионный грунт. Если конструкция новая, то его наносят на всю поверхность. Спустя 15 минут после нанесения можно приступать к покраске.
Видео ремонта бампера из пластика своими руками
О том, как отремонтировать бампер, который лопнул можно подробно узнать из видео. Пошаговая инструкция предназначена для качественной и без дефектов работы. Сначала проводят подготовительные процедуры: снимают деталь, чистят ее от грязи и краски. Затем выравнивают поврежденные края, восстанавливают предыдущую форму и грунтуют. Завершающий – это покраска.
Заделать на бампере трещину своими руками – это экономно. Достаточно лишь иметь при себе перечень необходимых материалов и инструментов, а также владеть информацией о правильном пошаговом процессе. Существует два основных способа ремонта поврежденного бампера: сварка и склейка. В работе пользуются материалом, который предназначен только для пластиковых конструкций.
особенности, инструкция и рекомендации :: SYL.ru
Современные производители уже давно отошли от производства бамперов из металла. Сейчас для их изготовления применяется пластик и полимерные материалы. Но иногда на дорогах случаются небольшие неприятности и в бамперах появляются различные дефекты. Это существенно портит внешний вид автомобиля. Ремонт бампера из пластика своими руками поможет сэкономить существенную сумму денег. Давайте рассмотрим, как это сделать.
Дефекты, которые портят вид
Автомобили эксплуатируются в очень неблагоприятных условиях. На бампер каждую минуту воздействует масса различных факторов. Это песок (в условиях езды по пресеченной местности), дорожная пыль, гравий из-под колес других авто и так далее.
Эти, а также другие факторы приводят к потере целостности ЛКП. Специалисты по кузовному ремонту различают несколько типов повреждений бамперов в зависимости от степени повреждения. Самое популярное повреждение – это царапины (локальное). Это небольшие дефекты на внешней поверхности изделия. В свою очередь, царапины делятся на глубокие и неглубокие. В первом случае это дефект, достигший непосредственно пластика. Неглубокая достает до базы или грунта. Далее выделяют вмятины или же каверны. Что это такое? Это локально деформированные участки на поверхности детали. Причинами могут служить различные механические, либо же химические воздействия.
Среди дефектов выделяют и трещины. Это сквозные отверстия. Они могут иметь разный характер, а также конфигурацию. Трещины имеют тенденцию к росту за счет вибрационных воздействий. Кроме снижения эстетических характеристик, уменьшается и прочность детали.
Также нередко с бампером случаются проломы. Это сквозные дыры на стенках бампера с откалыванием отдельных кусочков.
Каждое из этих повреждений требует восстановительных работ. Царапины и неглубокие вмятины можно удалить шлифовкой, затем шпатлеванием и грунтованием с последующей покраской. Такие дефекты, как трещины, требуют особого подхода и изучения технологии восстановительных работ. Ремонтировать в сервисах – это дорого, а вот ремонт бампера из пластика своими руками выйдет значительно дешевле и можно получить полезный опыт.
Подготовительный этап
Работу рекомендуется начинать со снятия бампера. На месте его ремонтировать очень сложно. Восстанавливать демонтированный элемент со снятием значительно удобнее – можно получить доступ к скрытым областям.
Далее обязательно очищают деталь от пыли и грязи. Элемент тщательно вымывают. На следующем этапе определяют, из какого материала изготовлен элемент – производители часто делают пометки на внутренней стороне по технологии штампования или плавления. На обратной стороне можно увидеть следующие символы:
- PP или PPVT – полипропилен.
- PUR – полиуретан.
- PAG6, GF15, GF30, ABS – твердые виды пластика, которые плавятся при очень высоких температурах.
Стеклопластиковые изделия никак не маркируют. Профессионалы рекомендуют удалять ЛКП и грунтовку в месте, где будет выполняться восстановление пластикового бампера. Причем не только снаружи, но и изнутри. Краску удаляют и около дефекта – по 10-15 сантиметров от краев. При ремонте трещин специалисты рекомендуют засверливать их концы, чтобы предотвратить разрушения пластика в дальнейшем.
В случае с трещинами около стыковочных элементов, шлифмашинкой или с помощью наждака выполняют V-образные канавки, куда затем в процессе ремонта бампера из пластика своими руками нужно будет нанести специальный ремонтный состав.
Это общие подготовительные процедуры. Основной ремонт зависит от того, из какого материала изготовлена деталь. Бампер из термоактивных материалов запаивают с помощью строительного фена. Также можно паять и бытовым аппаратом. Термореактивные детали ремонтируют путем нанесения специальных армировочных восстановительных материалов с проклеиванием.
Пайка электрическим паяльником
Ремонт бампера своими руками пайкой пластика позволит получить хорошие результаты. Для этого применяют скобы от степлера для мебели и обыкновенный, но мощный бытовой паяльник. Когда закончена подготовительная часть, фрагменты детали нужно совместить максимально близко друг к другу. Для получения более точного результата, а также для лучшей фиксации, место повреждения проклеивают скотчем.
Наносить его следует с лицевой стороны элемента. Начинать процесс плавления лучше с изнанки. Это даст возможность почувствовать, как полимерный материал реагирует на нагрев – можно сильно не переживать за внешний вид. Движения паяльником должны быть максимально равномерными. Резких рывков делать не стоит. Жало двигают вдоль дефекта поперечными движениями. Таким образом можно получить максимально ровный шов. Для надежности его дополнительно армируют.
Армирование
Поперек дефекта (пусть это будет трещина) вплавляют скобы, удерживая их при помощи пинцета. Чтобы кончики скоб не прокололи лицевую сторону, их укорачивают при помощи кусачек. Скрепки имеют свойство коррозировать. Рекомендуется их убрать полностью в пластик. Материал для этого натягивают из соседних мест.
Чистовая пайка
После тренировки и оттачивания навыка ремонта бампера из пластика своими руками на изнаночной стороне, стоит перейти к лицевой. После заплавления пластика с двух сторон, приступают к выравниванию поверхности.
Для этого подойдет эксцентриковая шлифовальная машина и круг P240. В процессе обработки шва не нужно стараться сразу же получить идеальную и ровную поверхность. Если переусердствовать, можно сделать материал очень тонким. Небольшие ямки заделываются шпатлевками для пластика.
Сварка электродами
В последнее время в ремонте бамперов и других пластиковых изделий широко распространилась технология с использованием специальных плоских электродов. В качестве аппарата применяют строительные фены со специальными насадками. Сопло такой насадки имеет диаметр от 2 до 10 миллиметров. Такой размер нужен для получения высокой температуры на одном локальном участке – электрод будет плавиться более эффективно.
Такие электроды есть в свободной продаже. Существует большой выбор как для бамперов из полиуретана, так и из полипропилена. При этом стоит знать, что электрод для разных материалов нельзя взаимозаменять.
Для работы применяют фен-термопистолет, имеющий функцию плавного изменения температуры. Это можно объяснить тем, что различные полимерные материалы имеют разную температуру плавления. Далее приступают к сварочным работам.
Реставрация изделия из полипропилена
При ремонте бамперов своими руками в домашних условиях не используют армировочные материалы для полипропилена. Жесткость конструкции придаст ремонтный состав. Для сварки нужно приобрести плоский электрод из полипропилена или же куски бампера с такой же маркировкой.
На фен надевают насадку, сопло которой имеет ширину 4-6 мм. Температура выставляется так, чтобы электрод плавился, но без пузырей и испарения. Вязкая масса затем вдавливается с усилием в V-образную, предварительно сделанную канавку. Пластиковая масса заполнит собой весь дефект, а на месте ремонта останется лишь небольшой выступ.
Специалисты дают советы ремонтов бампера из пластика своими руками, чтобы фрагменты стыковались максимально точно, варить следует из середины дефекта. Далее обрабатывают средние части половинок, затем четвертинок. Это наиболее эффективная схема
Особенности ремонта бампера из полиуретана
Данный материал имеет более низкую температуру плавления, чем полипропилен. Если она будет выше 220 градусов, материал разрушится. Когда ремонтируем бампер своими руками, нужно стараться не перегреть, иначе полиуретан станет хрупким и потеряет свои характеристики. Засверливать дефект не нужно, как это делалось с полипропиленом. Для армирования используют скобу от степлера или специальную сетку. Далее поверх накладывают электроды, ширина которых составляет 8 миллиметров и расплавляют их феном. Материал должен плавиться, но не испаряться.
Как и с пропиленом, полоски следует плавить, начиная с середины, затем с половины и дальше. Насадка для пистолета должна иметь сопло в 10 миллиметров.
Восстановление деталей из тугоплавких материалов
Инструкция по ремонту бампера своими руками в случае с неплавкими пластическими массами немного другая. Технология восстановительных работ подразумевает использование клея.
Первым делом выполняют тщательную очистку. После этого по краям обязательно останутся волокна. Их можно удалить при помощи шлифмашинки. Элементы совмещают и фиксируют скотчем, либо клеем. В качестве последнего лучше всего подойдет эпоксидная смола. Непосредственно место повреждения и 50 миллиметров около нее промазывают клеем.
Затем эпоксидной смолой пропитывают тонкий материал из стекловолокна и кладут на место разлома. Волокно кладут слой за слоем, пока латка не сравняется по толщине с основой детали.
После высыхания клея и волокна на изнанке, можно переходить к лицевой поверхности. Для восстановления следует использовать именно такую технологию.
Заключение
Теперь ясно, как отремонтировать пластиковый бампер своими руками. Это несложная работа, с которой справится любой автовладелец. Ремонт своими руками поможет сэкономить деньги и вернуть машине эстетичный и привлекательный вид.
Ремонт бампера из пластика своими руками: руководство к действию!
Содержание статьи:
- Рабочий арсенал
- Подготовительные процедуры
- Приступаем к «лечению»
- Вмятины
- Царапины
- Трещины и сколы
Всем привет! Очень рад видеть вас дорогие друзья на просторах моего блога! В качестве благодарности вам за активность, предлагаю сегодня поговорить о довольно серьезной проблеме, с которой зачастую сталкиваются либо новички автострад, либо же водители женского пола. Итак, если ваш парктроник на автомобиль дал сбой или же до его покупки и вовсе очередь так и не дошла, винить в поврежденном бампере стоит только себя! Соответственно и все восстановительные процедуры придется взять на свои плечи!
Ремонт бампера из пластика своими руками провести не просто можно, сделать это нужно!
Не затягивайте! Ведь бампер не просто украшает транспортное средство, он берет под опеку основные узлы и агрегаты, которые даже при довольно серьезном ДТП имеют шанс остаться невредимыми.
Далее вы узнаете, как и чем спасти старый бампер дабы оградить себя от покупки нового, цена которого уж поверьте – кусается, еще и как!
Рабочий арсенал
Огромному количеству автолюбителей проще закрыть глаза на мелкие дефекты бампера, на все 100 % уверен, что и осуществить ремонт подавляющему их большинству просто не под силу. Но как вы знаете МЫ – не из робкого десятка! Нам, под силу практически любой ремонт, а бампера и подавно. Но для этого, понадобится специальный инструмент и расходные материалы, которые представлены ниже.
- Эпоксидная смола;
- Клей;
- Стеклоткань;
- Затвердитель;
- Наждачка;
- Шпатлевка для пластика;
- Емкость, в которой все это добро можно смешать.
Купить инструмент такого типа в Москве, да и в любом другом городе страны не проблема. Более того, стандартный набор для реставрации бампера состоит именно из вышеописанных шести пунктов. Однако, одних их будет недостаточно, также придется запастись еще кое чем:
- Армирующими сетками из металла;
- Проволокой;
- Краской или лаком – цвет не имеет значения;
- Электропаяльником и электродами.
Когда все перечисленное собранно, можно смело приступать к следующему этапу ремонтных работ.
Подготовительные процедуры
Естественно, первым делом нам нужно снять бампер и тщательно его очистить от различных загрязнений. После, обязательно установите материал, из которого он произведен, так как от этого будут зависеть наши дальнейшие действия и собственно сам метод восстановления. Многие и так в курсе о происхождении своего бампера, если же вы нет, не беда! Внимательно осмотрите внутреннюю сторону агрегата, там должно быть что-то вроде этого:
- ABS, GF30, GF15, PAG6 – пластик твердого типа;
- PUR –полиуретан;
- PP или же PPTV – полипропилен.
Обратите внимание: волокнистый пластик на основе стеклянной нити (стекловолокно) вообще не имеет какой-либо маркировки!
Установив наконец материал детали, с деформированного участка удаляется лакокрасочное покрытие.
Приступаем к «лечению»
Степень сложности процедуры восстановления бампера зависит не только от исходного материала, еще большее влияние на алгоритм наших действий оказывает тип повреждения. Рассмотрим каждый из вариантов.
Вмятины
Если на теле вашего бампера наблюдаются небольшие вмятины, стоимость такого ремонта будет минимальна, конечно если под рукой окажется обычный технический фен. С его помощью хорошенько прогревают пластик в области впадины до момента размягчения, после чего придают материалу первоначальную форму.
Однако, в особо тяжелых случаях, когда вмятина настолько глубокая, что заставила пластик растянуться, придется прибегнуть к более сложным манипуляциям, как исправить такой дефект вы узнаете из видео, расположенного ниже.
Царапины
При наличии таких повреждений, как царапины, ремонт пластиковых бамперов осуществляется по следующему сценарию:
- Шлифовка повреждения наждачной бумагой;
- Глубокую царапину закрывают шпатлевкой и снова шлифуют;
- Далее, обезжиривают обрабатываемую поверхность специальным средством для пластмассы;
- Вскрывают ее грунтовкой;
- После, очередь идет за покраской бампера и лакированием;
- Сушка, осуществляется специальной лампой, при проведении операции температура не должна превышать 60 градусов.
- Полировка бампера – проводится на протяжении 20 минут специальной полировальной машинкой, в результате дефектный участок избавляется от различных неровностей и шероховатостей.
Трещины и сколы
Если правила буксировки автомобиля писаные не вам и ума хватило зацепить трос за бампер, без сколов и трещин ну уж точно не обойтись. Просто взглянув на подобное повреждение, понимаешь – тут все намного серьезнее! Однако, имея «ровные руки» и немножко смекалки, удастся устранить даже столь тяжелое повреждение. Для этого нужно провести всего 4 этапа рабочих действий:
- Обработайте дефектный участок и дрелью произведите с добрый десяток отверстий, таким образом, чтобы вместе они образовывали силуэт латинской буквы V (на фото). Сверху на скол или трещину на бампере наклейте специальную ленту.
- Приготовьте жидкий пластик, для этого смешайте загуститель и клей, после – нанесите его за клеящуюся ленту.
- Выполните шлифовку обрабатываемого участка.
- В завершение потребуется провести покраску и лакирование поверхности.
То есть, просто купив пластик для ремонта мы получаем мощный инструмент, позволяющий при необходимости восстановить исходный материал. Ассортимент современного рынка позволяет подвергнуть «исцелению» пластмассу любого цвета: белый, синий, черный пластик и т. д. Другими словами вопрос «где взять?», не стоит, да и цены вполне приемлемы.
Абсолютно не важно какая у вас машина, хоть грузовой автомобиль, если она современная бампер определенно будет пластиковый. Поэтому максимально оберегайте его особенно передний. Ну не знаю молдинги для авто купите что ль. Если же его не удалось уберечь, теперь вы знаете как действовать, ах да кое-что я вам до сих пор не рассказал. Об этом, а именно об сварке пластиком, уже в видео. Я же завершаю свое повествование, надеюсь мне удалось донес вам все тонкости подобных процедур, увидимся в следующих публикациях!
com/embed/Z0Usdx6b9mI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Можно ли починить пластиковый бампер?
Хотя эти поврежденные пластиковые автомобильные бамперы можно отремонтировать, большинство из них ремонтировать не следует . И тому есть одна главная причина. Это дороже. Чаще всего замена поврежденного пластикового переднего бампера на самом деле обходится дешевле, чем его ремонт.
Просмотр полный ответ на сайте serviceking.com
Ремонтопригодны ли пластиковые бамперы?
Многие пластиковые детали бампера можно отремонтировать, особенно крышки бампера, которые обычно повреждаются на автомобиле. Сохранив бампер, техник также сможет более эффективно и точно смешать добавленную краску.
Просмотр полный ответ на serviceking.com
Сколько стоит ремонт пластикового бампера?
Средняя стоимость ремонта пластиковых бамперов колеблется от 150 до 450 долларов. Однако стоимость замены бампера в случае значительного повреждения может составлять от 800 до 1300 долларов. Во многих случаях ваша страховка должна покрывать ремонт.
Просмотр полный ответ на Consumerinsurancereport.com
Можно ли отремонтировать бампер без замены?
Бампер треснул
Если бампер автомобиля треснул, его, как правило, необходимо заменить, а не отремонтировать. Есть несколько исключений, так как для ремонта бампера можно использовать эпоксидную смолу и ремонтный комплект из стекловолокна.
Просмотр полный ответ на пригородном автободи.com
Могу ли я использовать наполнитель кузова на пластиковом бампере?
Наполнитель и глазурь не должны изгибаться так, как пластик, поэтому материал может треснуть. При ремонте накладок бампера следует использовать пластиковые ремонтные материалы. Эти материалы или клеи представляют собой двухкомпонентные эпоксидные, уретаны или акриловые смолы.
Просмотр полный ответ на rts.i-car.com
Самостоятельный ремонт трещин на бампере
Какой шпаклевкой кузова вы пользуетесь для пластика?
Как и большинство пластиковых наполнителей, Bondo представляет собой легкий пластиковый наполнитель на основе полиэстера, который изначально был разработан как альтернатива свинцовому припою. Техники старой школы в кузовных мастерских плавили полоски свинца с помощью горелки, чтобы заполнить дефекты тела и суставы. Торговая марка Bondo была создана в 1955 году Робертом М.
Просмотр полный ответ на knowhow.napaonline.com
Дорого ли чинить бамперы?
Стоимость замены бампера
По данным Cost Helper, новый бампер для легкового автомобиля может стоить от 100 до 1000 долларов.
Просмотр полный ответ на keycollisioncenter.com
Можете ли вы отремонтировать треснувший бампер?
Крайне важно устранить повреждения, нанесенные бамперу, как можно скорее, потому что сломанный бампер не выдержит удара так сильно, как тот, который не был поврежден. Иногда треснутые или потертые бампера можно легко починить дома с помощью ремонтного комплекта.
Просмотр полный ответ на сайте UnitedHailpros.com
Сколько стоит ремонт потертого бампера?
Затем ваш техник отшлифует область, пока она не станет гладкой. После того, как поврежденный участок станет гладким, его закрашивают. Стоимость обычно составляет от 300 до 500 долларов, но может быть выше в зависимости от стоимости краски вашего автомобиля. В среднем за ремонт бампера придется заплатить от 200 до 700 долларов.
Просмотр полный ответ на motorverso.com
Сколько стоит установка бампера?
Стоимость ремонта или замены бампера варьируется в зависимости от степени повреждения, выполняемых методов ремонта и типа автомобиля, которым вы управляете. Таким образом, замена бампера может стоить от 800 до 2000 долларов, а ремонт бампера может стоить от 100 до 1000 долларов.
Просмотр полный ответ на elisautobody.com
Можно ли использовать Bondo на пластике?
В архиве. Если вы ошкурите пластик наждачной бумагой с зернистостью 80, а затем протрите его растворителем для лака (или чем-то подобным для его очистки), Bondo будет отлично держаться. Не смешивайте больше, чем вы можете нанести примерно за 5 минут.
Просмотр полный ответ на juot.net
Будет ли Bondo прилипать к пластику?
Бондо нельзя использовать на пластике. Несмотря на то, что несколько энтузиастов-любителей используют его для маскировки дефектов пластика, это не лучший продукт для такой работы. Если у вас есть вмятина или царапина на пластиковой поверхности, например на бампере вашего автомобиля, может возникнуть соблазн использовать Bondo. Ведь он отлично работает по металлу.
Просмотр полный ответ на cherishyourcar.com
Работает ли универсальный Bondo на пластике?
Этот быстротвердеющий двухкомпонентный наполнитель позволяет выполнять высококачественный и долговечный ремонт металла, кирпичной кладки, бетона, окрашенного дерева, пластика, гипсокартона и многого другого. Универсальная шпатлевка Bondo® немного гуще других составов, что делает ее идеальной для ремонта вертикальных поверхностей, таких как двери, стены, сайдинг и т. д.
Просмотр полный ответ на media.3m.com
Могу ли я приклеить бампер обратно?
Описание продукта. Epoxy-Plastic – двухкомпонентный клей на основе эпоксидной смолы. Быстро и чрезвычайно прочно склеивает все виды пластиковых деталей: бамперы, фары, спойлеры и т. д., либо приклеивает их к поверхностям из любых металлов и сплавов, а также к стеклу, керамике, бетону, дереву и т. д.
Просмотр полный ответ на amazon.com
Можно ли заменить зажимы бампера?
Если вы обнаружите, что у вас сломан зажим, хорошая новость заключается в том, что вы сможете приобрести замену у своего автодилера. Заменить зажим крышки бампера довольно просто, и это можно сделать за несколько минут без каких-либо специальных инструментов.
Просмотр полный ответ на allfitautomotive.com
Можно ли заменить передний бампер самостоятельно?
Замените ржавый или помятый бампер пикапа самостоятельно
Ржавый или помятый бампер может испортить весь внешний вид пикапа, который в остальном находится в хорошем состоянии. Замена его профессионалом обойдется вам в 1000 долларов, но вы можете сэкономить 500 долларов или больше на работе и деталях, выполнив работу самостоятельно. Это занимает всего несколько часов.
Просмотр полный ответ на familyhandyman.com
Будет ли ремонтный комплект из стекловолокна работать с пластиком?
Стекловолокно обычно используется для ремонта или усиления таких материалов, как пластик, дерево, металл и даже пенопласт. Стекловолокно будет приклеиваться практически к любой поверхности, такой как ПВХ, при условии, что поверхность правильно подготовлена и отшлифована.
Просмотр полный ответ на hunker.com
Что такое наполнители бампера?
Гибкий, простой в использовании наполнитель, специально разработанный для устранения царапин и потертостей на большинстве пластиковых и уретановых бамперов и элементов отделки. Предварительно отмеренные пакеты легко смешиваются, наполнитель быстро сохнет, его можно легко отшлифовать и придать форму точного контура бампера.
Просмотр полный ответ на isopon.com
Можно ли использовать стекловолокно для ремонта пластикового бампера?
Ремонт пластикового бампера — это легкая работа по кузовному ремонту выходного дня, которая поможет украсить ваш автомобиль, избавившись от глубоких царапин и трещин. Одним из вариантов такого ремонта является использование состава для ремонта кузова из стекловолокна, такого как Bond-O. Однако есть ряд компаний, выпускающих ремкомплект пластикового бампера.
Просмотр полный ответ на autos.com
← Предыдущий вопрос
Какой цвет ногтей делает ваши руки моложе?
Следующий вопрос →
Почему меннониты ездят на черных машинах?
Как исправить царапины на автомобильном бампере
Ремонт поврежденных пластиковых бамперов включает шлифовку, шлифование, лепку и покраску. Но это стоит усилий для ремонта, который будет стоить меньше, чем ваша франшиза.
Должен быть закон: если на стоянке стоит столб — любой столб — он должен быть достаточно высоким, чтобы было видно, когда вы едете задним ходом. К сожалению, мы обычно видим, что применяется закон Мерфи, и в результате ремонт кузова будет стоить всего на несколько долларов меньше, чем ваша страховая франшиза. И это именно тот сценарий, с которым мы столкнулись после попытки маневрировать нашей верной Honda Civic из тесного пространства на переполненной парковке торгового центра.
Многие сначала попытаются сделать то, чего делать не следует: отправиться в местный магазин автозапчастей за дешевой шпаклевкой для кузова и баллончиком подходящей аэрозольной краски. Сюрприз! Технологии изготовления автомобильных кузовных деталей изменились, и для ремонта окрашенных пластиковых деталей вам понадобится совершенно другой набор расходных материалов, чем для ремонта листового металла. К счастью, есть ряд компаний, производящих материалы для ремонта и отделки пластиковых бамперов, а также пластиковые крылья и дверные обшивки из листового литья.
Отшлифуйте, очистите и подготовьте поверхность с помощью растворителя для подготовки пластика, чтобы удалить грязь и масло и улучшить адгезию.
Bumper Mechanics
Сегодня собственно «бамперная» часть переднего или заднего бампера невидима. Часть конструкции автомобиля, предназначенная для защиты кузова от повреждений, хорошо спрятана за довольно большим полужестким куском окрашенного пластика. Это пластиковое покрытие спроектировано таким образом, чтобы легко прогибаться и деформироваться при ударе. Теория гласит, что вы можете слегка столкнуться с ним, и пластик вернется в свою первоначальную форму. Однако если сильно ударить по нему, особенно твердым или острым предметом, пластик поцарапается, порежется или порвется.
Различные автопроизводители используют разные способы крепления этих пластиковых накладок на бампер. Поскольку они удерживаются на месте с помощью винтов и выступов, которые входят в прорези в листовом металле корпуса, вам, возможно, придется поискать все точки крепления типичной лицевой панели.
На нашем поврежденном Цивике, например, были винты за металлическими колпачками возле замка багажника, а также винты под задними фонарями и у колесных арок. После того, как они были удалены, мы смогли выдвинуть язычки бампера из ряда прорезей в задних боковых панелях. Ищите винты или болты под ковровым покрытием багажника между колесом и задним бампером. Вы также можете найти крепежные элементы, спрятанные под или за облицовкой бампера.
Отшлифуйте V-образную форму на задней стороне панели, чтобы удалить отслоившийся материал и увеличить площадь поверхности для приклеивания.
Fascia Facelift
Для работы вам потребуется теплое сухое место, поскольку ремонтные клеи и наполнители затвердевают в довольно узком диапазоне температур. Если у вас снята панель с автомобиля, вы можете работать в помещении, но не в подвале, потому что эти химикаты могут выделять довольно ядовитые пары. Внимательно читайте этикетки.
Не все пластиковые бамперы сделаны из одного и того же материала. Но со снятой лицевой панелью легко определить тип пластика, потому что он выбит на задней стороне. Марки PP (полипропилен), PPO (полифениленоксид) и TPE (термопластичный эластомер) обозначают пластмассы, которые легко размазываются при шлифовке или машинной шлифовке. (Наш бампер Civic сделан из полипропилена.) Марки PUR (полиуретановый жесткий пластик) и TPUR (термопластичный полиуретановый эластомер) представляют собой пластмассы, которые превращаются в порошок при шлифовке или шлифовке.
Тип наполнителя, который вы используете для ремонта бампера, зависит от типа пластика, и существует много разных производителей. Проконсультируйтесь с продавцом в магазине автомобильных красок о подходящих продуктах. Хотя конкретная марка, которую вы используете, не имеет решающего значения, важно, чтобы вы использовали одну и ту же марку на протяжении всего ремонта, чтобы быть уверенными, что продукты совместимы.
Независимо от типа пластика, подготовка лицевой панели одинакова: начните с легкой шлифовки поврежденного участка и очистки его средством для очистки пластиковых поверхностей. Если бампер полностью порезан или прорван, обязательно очистите внутреннюю и внешнюю поверхности. После ополаскивания и высыхания поверхности протрите участок растворителем для подготовки. При протирании этим материалом двигайтесь только в одном направлении, потому что при протирке в двух направлениях загрязнения просто затягиваются обратно в ремонт.
Тщательно смешайте равные количества отвердителя и ремонтного клея на куске картона или бумаги.
После того, как растворитель высохнет, отшлифуйте участок вручную наждачной бумагой с зернистостью 80. Затем вам нужно будет сформировать V-образный паз в поврежденной области на передней и задней сторонах фасции. Канавки позволяют легче выровнять два края. Они также обеспечивают большую площадь поверхности для прилипания ремонтного материала.
Для пластиков, которые при шлифовании превращаются в порошок, вырежьте канавки диском с зернистостью 24 на шлифовальной машине. Для пластиков, которые размазываются при шлифовании, сделайте канавки с помощью аккумуляторной дрели и вращающегося напильника. Это дает вам больший контроль и более медленные скорости, чтобы уменьшить вероятность смазывания тепла.
Нанесите на место ремонта пластиковый наполнитель. Не захламляйте его сильно, иначе у вас будет больше работы позже.
Заделка разрывов и порезов на задней стороне фасции. Если порез или разрыв большой, вам, возможно, придется выровнять, а затем зафиксировать края ремонта с помощью липкой ленты на передней панели. Используйте самоклеящуюся ленту для ремонта стекловолокна, чтобы придать структуру порезу или разрыву. Затем смешайте клей и нанесите его на ленту с помощью ракеля. Когда первый слой ленты будет на месте, нанесите второй слой так, чтобы нити проходили под углом 9.Угол 0 градусов к первому слою.
После того, как материал затвердеет (примерно через 20 минут), переместите его к передней части фасции и снимите всю ленту (если она применялась). Затем, используя наждачную бумагу с зернистостью 80, удалите весь материал, который продавился, и отшлифуйте все места, которые находятся выше готового уровня фасции. Заполните порез или разрыв и любые углубления в передней части лицевой панели соответствующим ремонтным материалом и выровняйте его ракелем. После того, как он затвердеет, отшлифуйте все ровно, сначала с зернистостью 80, затем с зернистостью 120, а затем нанесите тонкий слой ремонтного материала, чтобы заполнить ямки и дефекты поверхности и восстановить первоначальный контур. Затем отшлифуйте влажной наждачной бумагой с зернистостью 400.
Отшлифуйте и контурируйте пластиковую шпаклевку для кузова наждачной бумагой с зернистостью 80 и 120, затем обработайте водостойкой наждачной бумагой с зернистостью 400 на резиновом блоке. Вероятно, потребуется два слоя, чтобы правильно восстановить контур.
ПОКРАСКА ПЛАСТИКА
После завершения ремонта нанесите два влажных слоя герметика для эластичных деталей. После высыхания в течение 30 минут панель готова к грунтовке и покраске. Опять же, читайте этикетки и следуйте рекомендациям производителя по безопасности оператора — эти вещества могут быть очень токсичными при вдыхании. Современные грунтовки и базовые/прозрачные краски достаточно гибкие, чтобы наноситься на пластиковые бамперы без отслаивания или потери адгезии. Загрунтуйте крыло двумя слоями любой двухкомпонентной грунтовки, не забывая давать грунтовке высохнуть между слоями. После того, как грунтовка затвердеет, отшлифуйте отремонтированные участки насухо наждачной бумагой с зернистостью 400, чтобы выровнять поверхность и удалить любые дефекты.
Перед нанесением базового покрытия на бампер, смочите его и аккуратно протрите ветошью для удаления пыли, затем распылите в соответствии с инструкциями производителя. Возможно, вам придется повторить этот процесс два или три раза, чтобы полностью покрыть. Как только базовый слой высохнет (обычно около 30 минут), смешайте лак с отвердителем. Нанесите два средних прозрачных слоя, давая каждому высохнуть между ними.
После высыхания в течение ночи панель готова к повторной установке. Как только он будет на месте, слегка намочите окрашенную поверхность наждачной бумагой с зернистостью 1500, чтобы удалить частицы пыли и дефекты поверхностной краски. Старайтесь не шлифовать краску, избегая складок и швов. Когда закончите, высушите крыло и найдите блестящие участки, которые указывают на необходимость дополнительной шлифовки. Чтобы подчеркнуть блеск краски, нанесите полировальный состав на поролоновый полировальный круг роторной полировальной машины, избегая при этом складок и швов. Добейтесь окончательного блеска с помощью губки из свежей пены и полировочной пасты.
Перед нанесением базового покрытия на бампер намочить его и аккуратно протереть ветошью, чтобы удалить пыль, затем распылить в соответствии с инструкциями производителя. Возможно, вам придется повторить этот процесс два или три раза, чтобы полностью покрыть.
Стоимость ремонта бампера 🏎️ Виды повреждений и оценка стоимости
Мы все были там, может быть, это чья-то вина, или, может быть, вы не чувствовали себя на 100% во время вождения. В любом случае, теперь у вас есть вмятина на бампере, и вы задаетесь вопросом, сколько стоит ремонт бампера? Что ж, ремонт бампера обычно стоит от 500 до 2000 долларов. Однако будут и другие факторы, которые могут повлиять на общий счет. Если повреждение незначительное, то ваш счет за ремонт может не составить даже 500 долларов.
Мы обсудим стоимость ремонта бампера и попутно ответим на часто задаваемые вопросы.
- Повреждения
- Стоимость ремонта
- Замена
- Сделай сам
- Советы и рекомендации
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы
Из чего сделаны бамперы?
Бамперы состоят из нескольких частей из разных материалов, которые помогают поглощать силу удара при аварии. На внешнем слое находится накладка бампера, изготовленная из смеси поликарбоната (ПК) и акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС). Это в основном причудливый способ сказать легкий, но прочный пластик. За крышкой находится слой ударопоглощающего пенополистирола, который является частью «зоны деформации».
Затем бампер крепится к креплениям, которые обычно изготавливаются из пластика, стали, алюминия или стекловолокна. Они также поглощают силу удара при столкновении, что помогает защитить вас и всех в автомобиле.
В отличие от старых металлических бамперов, если, например, крышка вашего бампера повреждена, но остальная часть бампера в порядке, вы можете просто заменить крышку, не заменяя все остальное. Конечно, если вы повредите другие компоненты, такие как узел стоп-сигнала, датчики парковки или камеру заднего вида, вам также придется заменить их.
Типы повреждений бампера
Тип повреждения бампера повлияет на многие решения, которые вы должны принять. Это включает в себя ремонт или замену, а также следует ли вам требовать страховку или нет. Вы можете проверить некоторые защитные кожухи бампера на AutoExpro, если вы ищете замену. И, конечно же, это повлияет на стоимость. Как правило, существует три типа повреждений бампера в зависимости от серьезности:
1.

Вмятины и царапины являются самыми легкими видами повреждений. Они часто случаются при низкоскоростных ударах, например, когда вы «нежно» стучите по шесту. Или когда кто-то забыл задействовать тормоза, катится вперед и врезается в вас на красный свет.
Если повреждения минимальны и нет глубоких царапин и массивных вмятин, вы сможете исправить это самостоятельно. Но об этом мы поговорим позже. Что касается стоимости, марка и модель вашего автомобиля также повлияют на это, поэтому нет точного способа узнать, пока вы не запросите расценки в ближайшей мастерской по ремонту кузовов. Однако обычно вы можете рассчитывать на оплату от 300 до 700 долларов.
Должны ли вы подать страховой иск?
Ответ на этот вопрос полностью зависит от вас. Следует отметить, что подача иска, скорее всего, повысит вашу страховую ставку, особенно если вы виноваты. По словам Пенни Гуснер, старшего потребительского аналитика Carinsurance.com, есть вероятность, что ваша страховая премия вырастет на 10-40% за первую аварию по вине. Если вы попали во вторую аварию, то она может возрасти на 40–150 %. Имейте в виду, что когда ваша страховая премия увеличивается, ваша франшиза может быть ниже.
Обычно мы советуем платить из своего кармана за незначительный ущерб, если вы можете себе это позволить. Тем не менее, некоторые люди не будут возражать против более высокой премии, если это означает, что их франшиза ниже. В конце концов, это зависит от того, что вы считаете лучше для вашего финансового состояния.
2. Стоимость ремонта царапин на бампере
Глубокие царапины на краске более серьезные и повреждают лакокрасочное покрытие автомобиля. Часто с более глубокими вмятинами на вашем автомобиле. Это повреждение обычно происходит при ударе на более высокой скорости, и между вашим автомобилем происходит больше контакта со всем, с чем он соприкасается. Вы можете испытать это, когда кто-то врезается в вашу машину и тянет свою машину за собой, пытаясь выехать.
В этом случае вам, скорее всего, потребуется более масштабный ремонт и тщательная покраска. Стоимость будет сильно различаться в зависимости от того, какая площадь затронута, а также марки и модели вашего автомобиля. Приблизительная оценка обычно составляет от 500 до 1500 долларов. Но он легко может быть выше, если повреждение более серьезное и если вы водите роскошный автомобиль. Не говоря уже о том, затронуты ли другие панели, кроме вашего бампера.
Должны ли вы подать страховой иск?
Этот вид ремонта бампера может быть довольно дорогостоящим, поэтому, скорее всего, вы захотите подать претензию. Мы советуем вам подать иск, если сумма иска значительно превышает вашу франшизу. Например, если стоимость составляет 1500 долларов, а ваша франшиза составляет 500 долларов, то вам придется заплатить 500 долларов, а оставшуюся 1000 долларов оплатит страховая компания. В таком случае да, обязательно идите предъявляйте претензии.
Кроме того, если ущерб причинен кем-то другим, пока вы припарковались, вы можете подать комплексный иск, а не иск о столкновении. Комплексный иск обычно включает кражу, вандализм, стихийные бедствия, падающие предметы и некоторые другие вещи. Кроме того, комплексные претензии предполагают меньшую страховую премию по сравнению с претензиями о столкновении. При этом уточните в своей страховой компании, что подпадает под комплексные иски, просто чтобы быть уверенным.
3. Стоимость ремонта треснутого бампера
Повреждение сзади — это когда кто-то врезается в вас. Может быть, вы резко затормозили, чтобы избежать пересекающего вас кота, но тогда водитель позади вас оказался слишком близко и не смог вовремя остановиться. Если вам повезет, они могут разбиться на относительно небольшой скорости, и вам придется столкнуться с незначительными повреждениями. Если вам не повезло, то с кошкой все в порядке, но теперь вы имеете дело с испорченным бампером и болью в шее и плече.
Если вы столкнетесь с этим, во-первых, нам очень жаль, и мы рады, что вы в порядке. Во-вторых, вы не виноваты. Предполагая, что другой водитель застрахован, его страховка будет обязана оплатить ваш ущерб и травмы, если вы их понесете. Однако ваша страховка должна будет покрыть это, если их страховка не покрывает это.
Должны ли вы подать страховой иск?
В этом конкретном случае страховка другого водителя должна оплатить как ущерб, нанесенный вашему автомобилю, так и ваши травмы. Однако, если они не застрахованы, вам придется обратиться к своей собственной страховке. В таком случае, да, вы должны подать иск.
Этот вид ремонта может быть дорогостоящим. Хотя стоимость ремонта бампера обычно составляет около 1500 долларов, в случае серьезной аварии могут быть повреждены и другие компоненты. В этом случае ваш счет за ремонт легко взлетит до небес.
Сколько стоит ремонт бампера
Хорошо, до сих пор мы обсуждали, что такое бамперы и следует ли вам подавать страховой иск в зависимости от типа повреждения, которое вы получили. Как насчет стоимости самого ремонта? Ну, это немного сложно, чтобы дать прямую оценку. В разных магазинах будет разная ставка. Марка и модель вашего автомобиля также повлияют на это, так как они могут использовать разные материалы в бампере. Не говоря уже о том, что они могут использовать разные типы красок, стоимость которых различается.
Мы можем дать вам оценку в зависимости от типа ремонта, который необходимо сделать, а именно:
1. Ремонт вмятин без покраски или PDR
Это тип ремонта, который вам нужно будет сделать, когда есть вмятины, но без повреждений краски. Ваш механик обычно будет использовать несколько инструментов и мало тепла, и вуаля! Как новый. Как будто вмятин никогда и не было. Обычно это будет стоить от 150 до 250 долларов, но это будет зависеть от того, сколько вмятин у вас есть на бампере.
2. Традиционный ремонт вмятин
Этот ремонт требует, чтобы ваш техник вытащил вмятину, сгладил область, а затем перекрасил повреждение. Вам нужно будет сделать этот ремонт, если у вас есть глубокие царапины на краске. В этом случае стоимость ремонта бампера обычно составляет около 250–350 долларов.
3. Трещины
Если на вашем бампере есть небольшие трещины или трещины, иногда их можно исправить, заполнив трещины пластиковым наполнителем. Затем ваш техник отшлифует область, пока она не станет гладкой. После того, как поврежденный участок станет гладким, его закрашивают. Стоимость обычно составляет от 300 до 500 долларов, но может быть выше в зависимости от стоимости краски вашего автомобиля.
В среднем за ремонт бампера придется заплатить от 200 до 700 долларов. Опять же, марка и модель вашего автомобиля могут сильно повлиять на указанную здесь стоимость.
Стоимость ремонта бампера: стоит ли вместо этого заменить бампер?
Если повреждение довольно серьезное, возможно, вы захотите заменить бампер. Это, очевидно, будет более дорогостоящим, так как бамперы довольно дороги, а стоимость рабочей силы относительно высока.
Например, если вам нужно заменить накладку переднего бампера на Toyota Camry 2010 года, вам нужно будет заплатить 340 долларов. Toyota не говорит, включает ли это покраску или нет, но вы можете заплатить еще 100 долларов за покраску бампера. Вы также должны заплатить еще 25 долларов за кронштейны, 150 долларов за пенопласт и около 400 долларов за работу. Имейте в виду, что стоимость рабочей силы может достигать 9 долларов.00 в зависимости от сложности вашей работы по замене бампера.
Накладки на бампер для большинства автомобилей обычно стоят около 300–400 долларов. Однако, если вы водите роскошный автомобиль, такой как Mercedes-Benz S400 2010 года, то стоимость самой крышки бампера может составлять от 600 до 900 долларов в зависимости от отделки салона. Некоторые модели будут стоить целых 1500 долларов за сам кожух бампера.
В целом, в большинстве автомобилей вам придется заплатить около 700–900 долларов за замену бампера (для одного бампера два бампера, скорее всего, удвоят стоимость). Если вы водите роскошную машину, рассчитывайте заплатить от 9 долларов.00 – 2000 долларов за замену бампера.
Снижение затрат на ремонт бампера: сделай сам
Если вы чувствуете, что затраты на ремонт того не стоят, и вам не хочется подавать страховой иск, вы можете уменьшить нагрузку на свой кошелек, выполнив работу самостоятельно . Мы рекомендуем сделать это, если вы не хотите подавать страховой иск, чтобы избежать повышения страховых взносов, но вы также не хотите платить слишком много за работу.
1. Исправление помятого бампера
В идеале у вас должны быть следующие инструменты:
- Тепловая пушка или фен (фен безопаснее, но вам может понадобиться тепловая пушка).
- Домкрат и подставка.
- Монтировка или лом, также можно использовать вантуз.
- Защитные очки.
Чтобы выполнить этот метод, выполните следующие действия:
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата и закрепите его на домкратах. Вам может не потребоваться делать это в зависимости от того, где находится повреждение, но это может дать вам больше возможностей для работы. Однако, если вы собираетесь использовать вантуз, то вам не нужно будет делать это и второй шаг.
- При необходимости снимите брызговик. Он может покрывать область бампера. Обычно они удерживаются либо пластиковыми зажимами, либо металлическими болтами.
- Прогрейте поврежденный участок с помощью фена или фена, пока он не станет эластичным. Обычно на это уходит около 5-10 минут. Имейте в виду, что если вы используете тепловую пушку, держите ее на расстоянии около 4 футов от бампера, так как она может нагреваться до температуры, при которой краска расплавится.
- Вытолкните бампер. Вы можете сделать это, используя монтировку, чтобы вытолкнуть бампер изнутри наружу.
Вы также можете использовать вантуз, чтобы вытащить его снаружи. Обязательно тяните или толкайте из самой глубокой вмятины. Если бампер по-прежнему не гибкий, попробуйте снова нагреть его.
- Повторяйте процедуру, пока бампер не вернется в нормальное состояние.
Вы можете посмотреть это видео ниже, чтобы лучше понять, как сделать этот метод:
2. Исправление треснувшего бампера
Если у вас есть треснувший бампер, то процесс его ремонта потребует от вас шлифовки бампера , заполните и заделайте трещину, а затем перекрасьте ее. Процесс может быть довольно долгим, но мы нашли отличное руководство от Mad4Motors на Youtube, которое поможет вам понять, как использовать этот метод:
Fix all types!» src=»https://www.youtube.com/embed/zXk5zQyDaTA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>[выделено3. Замена бампера[/выделено]
Это тоже немного сложно. Руководство по выполнению этого зависит от марки, модели и отделки вашего автомобиля. Не говоря уже о том, что это будет зависеть от того, нужно ли вам заменить только крышку или другие компоненты деталей в сборке бампера. Процесс, как правило, включает в себя удаление источников света и датчиков или камер, если таковые имеются. Затем снимите панели пола и юбки крыльев, так как они, вероятно, связаны с бамперами.
После того, как вы отсоедините эти компоненты и кронштейны, вы сможете снять бампер. После того, как вы установите новый бампер, вам нужно будет снова соединить все эти другие компоненты, являющиеся неотъемлемой частью узла бампера. Это довольно сложная работа, если у вас нет опыта. Мы не рекомендуем делать это самостоятельно, но если вам интересно, в этом видео достаточно хорошо объясняется процесс замены накладки переднего бампера на Nissan Altima:
Стоимость ремонта бампера: советы и рекомендации
1. Должен ли я ремонтировать или заменять бампер?
Если повреждение незначительное, вы, очевидно, захотите отремонтировать его, а не заменить. Если это просто вмятина, вы даже можете отремонтировать ее самостоятельно. Часто ваш механик также даст вам рекомендацию о том, что лучше: отремонтировать или заменить бампер.
Как правило, мы рекомендуем ремонтировать ваш бампер, когда это возможно, особенно если стоимость не слишком высока. Но если вы попали в крупную аварию и стоимость не за горами, то замена бампера — не такая уж плохая идея.
2. Что делать, если у меня повреждена рама?
В этом случае у вас есть два варианта: устранить повреждения и сохранить автомобиль или продать его по более низкой цене. Но если вы все-таки решите устранить поломку и сохранить ее еще на несколько лет, когда придет время продавать машину, вам, скорее всего, придется продать ее по более низкой цене. Большинство автомобилей, побывавших в крупной аварии с повреждением рамы или шасси, испытают значительное падение стоимости при перепродаже.
В любом случае, если это произойдет, вы должны подать страховой иск, чтобы уменьшить стоимость ремонта в вашем кармане. Однако, если ваша машина старая и вы не чувствуете, что она стоит вычитаемой суммы, вам придется продать ее как есть. Вы можете либо продать автосалону подержанные автомобили, который готов принять автомобиль как есть, либо полностью сдать его на слом. Имейте в виду, что стоимость вашего автомобиля может упасть на 70% в неотремонтированном состоянии.
Наконец, обратите внимание, что вождение с поврежденной рамой невероятно опасно. Шасси или рама — это то, что поддерживает вес вашего автомобиля. Структурная целостность вашего автомобиля нарушается, когда рама повреждена.
3. Можно ли ездить без бампера?
С технической точки зрения, да, ваша машина будет прекрасно работать и без бампера. Но с юридической точки зрения нет. Хотя не во всех, во многих штатах есть закон, который требует, чтобы вы водили автомобиль с бампером (передним и задним). Вам нужно будет проверить закон вашего штата, можете ли вы это сделать или нет, но зачем?
Без бампера ваша машина не только выглядит ужасно, но и небезопасно. Отсутствие бампера означает, что ваш автомобиль менее способен поглощать силу удара. Оставляя вас более уязвимыми для травм, если вы – не дай Бог – попадете в аварию.
4. Как выбрать хорошую мастерскую по кузовному ремонту?
Как всегда, мы рекомендуем ходить по магазинам и запрашивать оценки в различных ремонтных мастерских. Кроме того, есть четыре вопроса, которые вы должны задать мастерской по ремонту кузовов, прежде чем приступать к ремонту:
- Предоставляют ли они гарантию? Это важно, потому что вы никогда не знаете, может ли качество ремонта в мастерской быть низким.
Вы можете обнаружить, что металл ржавеет или краска отслаивается всего через несколько недель после ремонта, и в этом случае вам нужна гарантия, чтобы вы могли отремонтировать его практически бесплатно. Также не забудьте спросить, на что распространяется гарантия.
- Какие инструменты они используют? Вам нужно будет немного изучить, какие специализированные инструменты необходимы для вашего типа ремонта. Но убедившись, что ремонтная мастерская использует правильные инструменты и методы, вы можете гарантировать, что ваш автомобиль получит хороший ремонт. Не просто грязная работа, которая оставит неприглядные следы на ваших бамперах.
- Сколько времени займет ремонт? Ремонт кузова и бампера может занять от пары дней до недели. Если повреждение серьезное, вам, возможно, придется подождать несколько недель, так как могут потребоваться другие ремонтные работы.
- Предлагают ли они автомобиль напрокат или на замену? Легкие ремонтные работы не должны занимать более трех дней, но даже три дня — это долгий срок для жизни без машины.
Если у вас нет второй машины, не помешает спросить, есть ли у них машина на замену, которую вы можете использовать, пока вашу машину ремонтируют. Если они этого не сделают и ремонт автомобиля займет некоторое время, заранее зная, сколько времени займет ремонт, вы сможете принять меры.
Стоимость ремонта бампера: В заключении
Современные автомобили часто оснащаются системой предотвращения столкновений. Но даже при соблюдении многочисленных мер безопасности несчастные случаи все же могут произойти. Это случается с лучшими из нас. Если вы чувствуете себя немного неважно, или кто-то другой не так внимателен, как вы, несчастные случаи могут произойти. Если повреждения вашего бампера минимальны, вам нужно выполнить только легкий ремонт, и вы сможете свести затраты на ремонт бампера к минимуму. В этом случае вам не нужно будет подавать страховой иск, так как оно того не стоит.
Если повреждение более серьезное и вам необходимо выполнить капитальный ремонт или даже заменить работу, вы можете рассмотреть возможность подачи страхового возмещения. Пока стоимость, которую необходимо будет заплатить по вашей страховке, значительно превышает вашу франшизу, мы рекомендуем подать иск. Это повлияет на вашу надбавку, но мы считаем, что это того стоит, поскольку это снизит нагрузку на ваш карман.
Надеемся, что в будущем вы никогда не окажетесь в такой ситуации, никто не хочет попасть в аварию. Но если вы все же нуждаетесь в ремонте бампера, теперь вы знаете как его стоимость, так и то, как это исправить. Надеемся, мы помогли вам принять взвешенное решение о ремонте бампера.
Часто задаваемые вопросы о стоимости ремонта бампера
Если вы все еще не уверены в стоимости ремонта бампера, наши ответы на часто задаваемые вопросы могут дать вам больше информации…
Сколько стоит ремонт бампера
Типичный ремонт бампера стоимость на удивление дорогая. За всеми косметическими повреждениями стоят бамперы — это конструктивные элементы вашего автомобиля, предназначенные для защиты от столкновений. Следовательно, почему их исправление может быть дорогостоящим. В среднем ремонт бампера может стоить от 500 до 2000 долларов. Тем не менее, незначительные повреждения, такие как царапины, вмятины и небольшие трещины, должны быть устранены в рамках бюджета в 500 долларов (или, как правило, намного меньше). Тем не менее, любое значительное повреждение, такое как довольно сильное ударение сзади, может потребовать полной замены указанного бампера. Это может легко стоить более 1500 долларов или выше для новых автомобилей, у которых есть множество датчиков парковки, встроенных в бамперы. Они также, вероятно, будут повреждены и нуждаются в замене.
Сколько стоит устранить царапины на автомобиле
Царапины на лакокрасочном покрытии — это то, с чем время от времени приходится сталкиваться каждому автовладельцу. Однако их исправление может быть сложным делом. Все зависит от того, насколько многочисленны и глубоки различные царапины. Крошечные царапины можно было устранить просто с помощью бутылки с краской. Их можно было купить менее чем за 30 долларов. Если вы выберете профессиональную перекраску, которая необходима, если у вас много царапин на поверхности, это может обойтись вам всего в 150 долларов или ближе к 500 долларам. Если эти царапины проникнут глубоко в кузов, закрашивание может стоить вам до 2500 долларов или выше. Между тем, перекраска всего автомобиля новым слоем легко может обойтись вам в несколько тысяч долларов.
Как удалить вмятину на бампере
Если вы предпочитаете, чтобы это сделал профессионал, он может удалить вмятину и перекрасить поврежденную поверхность. Такой ремонт обойдется вам примерно в 250–350 долларов. Тем не менее, существует бесчисленное множество способов, которые вы можете использовать дома, чтобы исправить помятый бампер. Он вращается вокруг использования тепла, например, с помощью фена или тепловой пушки. Проведите им по вмятине, чтобы прогреть бампер. Только будьте осторожны, чтобы не расплавить краску, пока вы это делаете. Затем вы можете использовать поршень, воткнуть его в помятую поверхность и вытащить.